Поделки из трутовика: Декор гриба — трутовика .

Декор гриба — трутовика .

Рада приветствовать всех жителей нашей прекрасной Страны Мастеров ! В предверии Нового года это , пожалуй , моя последняя работа . Делала эту композицию для своей любимой невестки . Использовала высушенный гриб- трутовик , высушенные коробочки лотоса и древовидных пионов , иск. зелень .

Мельком примерила на свою стену — надо только всё ещё поправить и добавить бы солнышка — очень мрачный день сегодня .. Как бы неплохо , а Вам как видится ?

В другом месте ..

Вот они — драгоценные коробочки цветов лотоса ! Они для меня очень долгожданны ,очень желанны — не могу налюбоваться и очень дорожу ими !

А это высушенные семенные коробочки цветов древовидных пионов . У подружки их два куста и вот прошлой осенью в один из визитов увидела уже почерневшие и полностью раскрывшиеся семенные коробки. Как будто видела их в первый раз , честно сказать , просто обомлела .. Вот , думаю , будет материал для поделок !!!

И вот они в букете после обработки, покраски , лакировки . Не знаю , как они Вам нравятся , но наяву они как- то даже богато смотрятся — как стеклянные !

А коробочки лотоса тоже слегка полакировала и подвела им глазочки

Все заготовки из лесов , садов , прудов — решила , что горная лаванда будет им кстати .

Цветочки давно уже засохли , а травка всё ещё зеленеет ! Как без неё ? было бы совсем мрачно ..

Это гриб — трутовик , нашли в лесу на сломанном дереве — само кружевное полотно — попробуй ещё такое создать !

Находка была богатой …!!! Этот самый гриб — слева, внизу .

Достала их из гаража и бросила в первый выпавший ранний снег, чтобы самой полюбоваться . Ух , как они мне нравятся ! Возможно кто-то , читая эти строки , просто улыбается или ухмыляется , ну , а я считаю их вообще сокровищами в каком -то роде .

Решила и для себя что-либо сделать на скорую , уже уставшую почему-то руку . Вот был ещё в запасе давнишний грибок и ничего не могла придумать с ним , потому что он был чёрный .. Начала экспериментировать,…

…а в итоге покрасила серебристым металликом . Ну , по — новогоднему ! И пусть блестит !

Подобрала для него декор , думаю , что достойный …

И прилепила ! Можно оставить в таком положении на любой поверхности ,

…а можно будет и повесить … даже на улице , у входа в дом , под арочку . Как это Вам , может переиграть ?

Вблизи декор — дорогого стоит , да ?

А это между делом … Помогла внуку оформить подарок для его другой старшенькой бабушки . Смастерил он в школе эту досточку и попросил меня её приукрасить . И вот что получилось : работа , конечно , с недочётами , ну как смогла — старалась всё-таки . Розочки , думаю , к любому празднику и на любой день приятно будет видеть .

Вы в недоумении ? Улыбаетесь ? И не напрасно ! Она ведь тоже претендует на символ года ! Узнаёте ли в ней козочку ? Ну , такой вот природа её сотворила ! Скажите — шанс есть у неё или нет ?

Поближе посмотрите на неё … молоденькая , скромненькая …

Маленькие рожки , и глазки , и носик — всё при ней …

и шубка -то вся беленькая .. В общем — это кусок коры , снятый с лежачего на земле дерева .. Мне почему-то сразу представился образ козочки , ну , и сохранила до нужного момента !

Этот скромный барашек живёт уже у нас лет 10 и я его даже зимой не убираю со двора , несмотря на сильные морозы , дожди и яркое солнце . Вот такой крепенький — в данный момент отдыхает на горном камне ( летнее фото ) . Думаю надо его куда-то на передний план поставить — он ведь тоже символизирует 2015 год !

А это один из снимков уходящей осени — я от всей души шлю эти цветы Вам !!!

Как-то так до кучи собрались они у меня на кухоньке … Наяву смотрится всё светлее , ярче , праздничнее .. И всё же не кажется ли это перебором ? Только по правде , милые девчоночки !!! Всем * пока ! * Всех люблю ! До новых встреч! !

Гриб — трутовик в декоре .

 В избранных: 6В избранных: 6

Поделиться:

Доброго времени суток , дорогие мастера и мастерицы нашей прекрасной СМ ! Ко Дню 8 марта сделала такой подарок своей подруге ( признаться по её желанию ) — она просто восторгается всем природным . Понравится ли он Вам ?

В поделке использовала небольшой спил дерева с растущим на нём грибом — трутовиком . Старое сгнившее дерево лежало в сырой местности и на нём , кроме этого , росли ещё совсем маленькие грибочки ( может быть дождутся и они нас ) . Эта кора с грибом послужила основой . Декорировала её засушенными семенными коробочками древовидного пиона , семенным плодом прекрасного цветка лотоса , искусственным мхом и веточкой иск. папоротника .

Итак , смотрим … с разных ракурсов , с разных сторон …

 

Покрасила сем . коробочки древовидного пиона акриловой краской , лотос — бронзовым металликом

  

Очень натуральный цвет на этом фото .

..освещён солнцем ..

Как бы сверху вид..

 

Цветы приближены в полной их красе . Кстати они очень плотные , крепкие ..

Кора дерева — как же красива она , да ?

 

Вид справа..

.. слева..

В таком виде он будет висеть на стене на одном верхнем крючочке .

И ещё разок взглянем .

Сфотографировала пробуждение куста древовидного пиона . После долгой и морозной зимы не надеялась , что его почки не вымерзнут , но , к радости большой и счастью , они сохранились и уже дают первые ростки .

Эти праздничные тюльпаны — для вас , дорогие мастерицы !

Очень  рада  буду  вновь  встретиться  с  Вами , милые , любимые  мастерицы !   Очень  важен  для  меня  Ваш  взгляд  и  Ваше  мнение  на  эту  поделку .  А  я  желаю  всем  прекрасного ,  весеннего  настроения  и  вдохновения , море  цветов  и  море  любви  !!!        цветы цветы  цветы

Мастер и его Дело: finka_free — LiveJournal

Гриб-2-ж

Во время посещения   «зелёной» усадьбы Сергея Карпачёва в Андреевке Черниговского района моё внимание привлекло обилие всяческих поделок. Они прекрасно смотрятся в интерьерах гостевых домиков. Характерно, что практически все эти оригинальные изделия придуманы и воплощены в реальность самим хозяином, у которого действительно золотые руки. Самодельные светильники, рамки для вышитых картин, вешалки, всевозможные полочки и подставки, сделанные умелыми руками хозяина, создают по-настоящему домашний уют в его усадьбе.

Сергей Карпачёв 290

Сергей Карпачёв Невозможно без восхищения смотреть, к примеру, на декоративные полочки, на которых можно размещать всяческие этнографические раритеты или горшки с цветами. Я просила, из чего они сделаны. Оказалось, что из гриба-трутовика, которого полным-полно в окрестных лесах – бери и делай! А вот и на подоконнике в сторонке лежит ещё одна будущая поделка. Гриб-3-ж

Восхитившись увиденным у Сергея Карпачёва и поинтересовавшись в разных источниках тем, что же можно делать из таких грибов-трутовиков, я была немало удивлена. Оказывается, размер шляпок у таких грибов бывает от 10 до 40 см, а масса гриба может достигать 10 и более килограммов!

В старину грибы-трутовики заготавливали наряду с другими дарами леса. Само название уже несёт информацию о том, что гриб этот служил средством для разведения огня: из него можно было сделать трут. Замшевую ткань гриба разрезали на полоски и варили с селитрой или золой, потом высушивали, отбивали молотком и получали вещество коричневого цвета, напоминающее вату. Это и был трут. Когда при помощи огнива высекали искру, она попадала на такой трут, он начинал тлеть, и огонь разгорался очень быстро. Гриб-1-ж

Также из гриба этого делали всевозможные поделки – от приспособления для нанесения печатей (пропитанная красящим веществом мякоть гриба подобна фломастеру), до мячей для игры и растительной замши. Конечно, такая замша уступает настоящей, но она красива и украшенные ею шкатулки, коробочки для разных мелочей, записные книжки, футляры для очков и разные другие поделки смотрятся изысканно и красиво. Также при помощи трутовика очень хорошо править ножи и стамески, особенно если это необходимо сделать в лесу, а шлифовального бруска под рукой нет – это знают резчики по дереву. А в народной медицине гриб-трутовик использовали как надёжное кровоостанавливающее средство (только рецепт я ещё не нашла).

В прошлом году я уже размещала небольшую информацию об увиденных поделках в «зелёной» усадьбе мастеровитого и талантливого хозяина Сергея Карпачёва: http://finka-free.livejournal.com/62954.html

Как из грибов трутовика делать скульптуры для дачного участка

фигуры на дачном участкеДля быстрого и экономного украшения участка можно делать различные фигуры из гипса и цемента. Но более эстетично будут смотреться изделия из естественного материала. Многие, наверное, знают, что собой представляют грибы трутовики, которые растут в лесу на поваленных деревьях и сухостое. Это же почти готовые скульптуры! Стоит только подобрать их, соединить, вырезать детали, склеить, покрасить, как мы получим оригинальное украшение на своём дачном участке.

Для изготовления фигуры из грибов необходимо для начала подготовить материал. Предварительно очистите трутовики от остатков коры в месте присоединения к дереву и поместите в духовку при высокой температуре, чтобы избавиться от вредителей. После этого можно включать фантазию и приниматься за изготовление скульптур из грибов трутовика. При работе с грибами очень помогают клеевой пистолет и шпатлёвка по дереву.

Скульптуры из грибов трутовика

Чебурашку высотой семьдесят пять сантиметров можно сделать из девяти больших трутовиков, соединив их с помощью строительной сетки и цементного раствора (1:2). Затем окрасьте и покройте его алкидным лаком.

Чебурашка из грибов трутовика

А как вам тюлень на льдине, который вы видите на картинке? Природа сама потрудилась над формами. Осталось только покрасить его нижнюю часть белой эмалью, приклеить глаза из семян арбуза и усы из сухих хвойных иголок. Бархатистая поверхность осталась нетронутой. В летний зной от таких фигурок словно ведёт прохладой…

Тюлень из гриба трутовика

Огромный трутовик вырос на дубе – точно как панцирь черепахи Тортиллы (см. рис.3). Голова её состоит из двух грибов, лапы и хвост вырезается из них же. Разукрасить панцирь не составит труда. Золотой ключик можно сделать из картона и золотистой упаковочной бумаги.

Черепаха из грибов трутовика

Ещё можно сделать вот такую Царевну-лягушку. Для неё тоже понадобится несколько трутовиков. Вырежьте из грибов детали конечностей и склейте. Корону сделайте из морских ракушек, её основание – из пробок пластиковых бутылок, для зубчиков сгодятся семена апельсина. Низ лягушки можно окрасить в более светлый тон. Стрелу сделайте из веточки, окрасив её акриловой краской цвета меди. Белую и жёлтую кувшинку вырежьте из пластиковых бутылок. Подберите натуральный камень и покрасьте его эмалью.

Царевна-лягушка из грибов трутовика

Мы описали всего лишь несколько примеров скульптур садового участка, которые можно сделать из грибов трутовика и других материалов. На самом деле подобных фигур можно сделать великое множество – главное дать волю своей неуёмной фантазии и умелым рукам.

Декоративные изделия из лесной замши — Народные промыслы — Сборник — Познавательный Интернет-журнал «Умеха

«Не сучок, не листок, а на дереве растет». Оказавшись в лесу, припомните эту старинную загадку и внимательно приглядитесь к сухостойным и валежным лиственным деревьям, особенно к березам. Отгадка придет сама собой — почти на каждом стволе засохших берез в любое время года можно увидеть грибы трутовики. Точнее, не сами грибы, а их плодовые тела, имеющие копытообразную форму. Сверху они чаще всего пепельно-серые или белесоватые, а снизу светло-желтые с мельчайшими порами.
Плодовое тело трутовика многолетнее, то есть оно растет несколько лет, каждый год увеличиваясь в размерах на одну ступеньку. Поэтому копытообразная форма его имеет своеобразную ступенчатость. Верхушка дает представление о том, каким гриб был в первый год своего роста, следующая ступенька — во второй и так далее. Сколько ступенек, столько лет трутовику.
В лесу иногда можно встретить трутовики-гиганты, имеющие полуметровую ширину при толщине в четверть метра. Грибница трутовика проникает глубоко в древесину и постепенно разрушает ее. Если на дереве появился трутовик, это сигнал, что дерево гнилое.
 
Трутовик на березе и его разрез:
а — замшевидная ткань
б — поры

Сейчас мало кто знает, что этот, казалось бы, никчемный нарост на стволах деревьев имел в старину самое разнообразное применение. Его заготовляли впрок наряду с другими дарами леса. С помощью трутовика, например, в старину добывали огонь. Его замшевую ткань разрезали на небольшие кусочки и варили с селитрой или с древесной золой. После сушки кусочки трутовика размягчали ударами молотка и получали трут — вещество, похожее на вату, только коричневого цвета. С помощью стального огнива высекали из кремня искру с таким расчетом, чтобы она упала на трут, который начинал тлеть.
В народной медицине трут применяли как хорошее кровоостанавливающее средство. В таежных районах из легкой и упругой замшевидной ткани трутовика вырезали мячи для игры. На трубчатом нижнем слое высушенного трутовика резчики по дереву правили ножи и стамески. Этот способ наводки ножа неплохо знать и теперь, особенно если это необходимо сделать в лесу, где не всегда бывает под рукой шлифовальный брусок. Вместо шлифовального бруска трутовик можно использовать и в мастерской, пропитав предварительно его споры масляной или гуашевой краской (окисью хрома) или натерев пастой ГОИ.

Приглядывались к трутовику и крестьянские художники, сумевшие найти различные способы применения его в своем ремесле. Например, ложкари Нижегородской губернии наносили на деревянную посуду узоры в виде всевозможных звездочек, кружков и ромбиков с помощью печаток, вырезанных из гриба трутовика. Насыщенной красителем печаткой можно было делать совершенно одинаковые оттиски.
Современный фломастер действует по тому же принципу: его стержень также пропитывается красителем. Несмотря на то что в продаже есть в изобилии фабричные фломастеры, во многих странах некоторые художники предпочитают пользоваться самодельными, стержень которых вырезают из гриба трутовика. В самодельном фломастере художник по собственному усмотрению меняет форму и размеры пишущего стержня. К тому же испорченный стержень всегда можно заменить новым, благо материал для него найти не так уж сложно. Но, конечно же, художников в самодельном фломастере больше всего привлекает своеобразная красота и сочность получаемых на бумаге линий. Но если рисовальщики изготовляют из ткани трутовика струменты, необходимые для работы, то художники-прикладники подметили ее неповторимые декоративные достоинства. Разрезанная на тонкие пластинки и специально обработанная ткань гриба трутовика по фактуре, цвету и пластичности напоминает настоящую замшу. Из трутовиков, которые растут на березах и буках, можно получить довольно крупные куски растительной замши. Разумеется, по прочности растительная замша не может сравниться с настоящей, но этот недостаток в какой-то мере можно устранить, если снизу подклеить тонкую прочную ткань.
По красоте же растительная замша превосходит натуральную. Она имеет очень выразительную текстуру с характерными переливами, приятную естественную окраску от золотисто-желтого до темно-коричневого с зеленоватыми, красноватыми и охристыми оттенками.
Лесной замшей с успехом можно декорировать всевозможные коробочки для мелочей, шкатулки, футляры для очков, записные книжки и множество других подобных предметов. Из нее изготавливают закладки для книг, подвески, кулоны, бусы и другие украшения, применяя самые разнообразные технические приемы: тиснение, инкрустацию, аппликацию.

Различные поделки из гриба трутовика

Заготавливать следует только не поврежденные насекомыми трутовики. Обычно на поврежденных трутовиках видны мелкие дырочки, из которых сыплется древесная труха.
Заготовленные трутовики очистите от покрывающей их твердой корки. Корку срезают ножом. Если же она окажется слишком твердой, трутовики следует вымочить в холодной воде примерно в течение десяти часов.
Разрежьте один из очищенных трутовиков пополам и внимательно рассмотрите срез. Вы сразу же обратите внимание на то, что основная часть замшевидной ткани находится на верхушке трутовика, к тому же она более рыхлая. Ниже по периметру лежат молодые, тонкие и плотные слои.
Большим остро отточенным ножом вначале разрежьте на тонкие пластинки вершинную часть, а затем срежьте слои замши вдоль периметра.

Обработка гриба трутовика:
а — очистка
б — нарезание пластин из замшевидной ткани
в — размягчение киянкой
г — теребление и растягивание

Оставшаяся часть трутовика представляет собой трубчатые поры. Попробуйте срезать поры под углом, и вы увидите очень красивую и своеобразную текстуру, напоминающую ткань. Эту часть трутовика тоже следует нарезать на тонкие пластинки. Они пригодятся для оригинальной декоративной резьбы. Но в отличие от замшевых пластинок их нужно сушить под прессом, чтобы они не покоробились при высыхании. Этими пластинками оклеивают, облицовывают различные предметы, например шкатулки и коробочки. Затем на облицованную поверхность наклеивают элементы узора, заранее вырезанные из таких же пластинок, но имеющих несколько иной оттенок, чем фон.

Различные варианты использования трутовика

Для подобной резьбы применяют самые немудренные инструменты — нож или скальпель.
Режется необычный материал очень легко, при этом на срезах появляется изящный сетчатый рисунок.
Чтобы срезы получались чистыми и четкими, инструменты необходимо постоянно править.
Теперь вернемся к пластинкам из замшевидной части трутовика. Их необходимо предварительно обработать.
Положите одну из них на толстую доску или торец устойчивого кряжа и разомните не очень сильными, но равномерными и частыми ударами киянки (деревянного молотка) или колотушки. Затем каждый участок заготовки последовательно разомните пальцами, сгибая и разгибая ее до тех пор, пока кусочек растительной замши не станет таким же эластичным, как натуральная.
Предположим, вы задумали декорировать тисненым рельефом крышку коробочки. Как обычно, в этих случаях нужно выполнить на листе бумаги эскиз в натуральную величину. Готовый эскиз наклейте на толстый картон. Затем вырежьте из этого картона ножом-резаком по контурам эскиза все части, которые в готовом изделии должны выступать над фоном. В дальнейшем эти вырезанные из картона детали мы будем называть подкладками.
Подкладки наклейте в том порядке, в котором они были расположены на эскизе, на крышку коробочки. После высыхания клея ребра подкладок можно скруглить, подрезав скальпелем или ножом-резаком, сделать более плавные переходы к фону.
Теперь можно приступать к окончательной обработке приготовленного куска замши. Отбитую молотком и размятую замшу опустите на несколько секунд в холодную воду. Вынув из воды, положите снова на толстую доску или торец кряжа и отбейте еще раз равномерно все участки.
Теперь начинайте осторожно растягивать замшу пальцами, начиная с краев и постепенно приближаясь к центру. Растягивать нужно не до предела, а лишь слегка. Вы как бы проверяете, будет ли замша достаточно эластичной в процессе тиснения. При таком пробном растягивании кусок замши несколько увеличивается в размерах и становится чуть тоньше.
Смажьте фон и подкладки будущего рельефа клеем, наложите сверху замшу и разгладьте ее ладонью так, чтобы она приклеилась к выступающим участкам рельефа. Затем пальцами осторожно опустите неприклеенные участки замши до самых низких точек рельефа, то есть до фона.
Понятно, что при этом замша растягивается и повторяет формы лежащих под ней подкладок. Таким образом подкладка и фон постепенно обклеиваются единым куском замши. Там, где замша потеряла эластичность, ее слегка смачивают водой с помощью кисти.
После обработки пальцами рельеф имеет пока довольно обобщенную форму, лишенную четкости. Только после обработки скульптурными стеками рельеф становится четким и приобретает законченный вид.
Высохший рельеф для усиления выразительности иногда тонируют анилиновыми или акварельными красками. При этом фон делают более темным, он создает иллюзию более глубокого рельефа, и его рисунок четко выделяется даже при отсутствии бокового освещения.

Последовательность выполнения тиснения:
1 — наклеивание на основу подкладок из картона
2 — вытягивание рельефа

Очень просты в изготовлении замшевые бусы и кулоны.

Кулоны из замши
Прием изготовления замшевых бус

Бусины получают скручиванием в рулончики кусков замши, имеющих форму вытянутых равнобедренных треугольников. При этом острый кончик треугольника приклеивают к рулончику клеем. А чтобы он не раскрутился до полного высыхания клея, его обматывают несколькими витками ниток. После полного высыхания клея нитки срезают, а бусины нанизывают на тонкую бечевку или толстую нить.

Скручивание замшевых полосок и разрезание рулончика

Чтобы изготовить кулон, необходимо предварительно склеить кусок темной замши со светлой. Если темной замши не окажется, то любую светлую окрасьте анилиновой краской, разведенной марганцовкой или железным купоросом.
Склеенные куски замши нужно высушить под прессом. После извлечения из-под пресса одну из сторон заготовки смажьте клеем, осторожно скрутите заготовку в рулончик и перевяжите ниткой. Как только клей высохнет, аккуратно разрежьте рулончик на равные цилиндрики толщиной примерно 4—5 мм. При этом спиралевидные рисунки на каждом цилиндрике будут совершенно одинаковыми.
Склейте между собой несколько таких цилиндриков, поместив между ними петельки и усики из узких полосок замши.
Можно усложнить композицию, сочетая между собой скрученные цилиндрики разного диаметра. В завершение кулон нужно укрепить на длинном узком ремешке.
Поскольку лесная замша недостаточно прочна на растяжение, тонкие длинные ремешки нужно будет изготовить из обрезков натуральной кожи от старой обуви. У обрезка кожи скруглите все углы. Затем, начиная от края к центру, проведите спиральную линию, следя затем, чтобы расстояние между витками было постоянным.

Способ раскроя куска кожи для получения ремешка

Понятно, сделать это на глазок не так-то просто. Но небольшое приспособление поможет вам довольно легко справиться с этой задачей. Изоляционной лентой или нитками прикрепите к шариковой ручке гвоздь, кончик которого нужно предварительно скруглить и отшлифовать. Это необходимо для того, чтобы он легко скользил по поверхности кожи. От расстояния между кончиком гвоздя и шариком авторучки будет зависеть ширина будущего ремешка.
При проведении спирали нужно следить за тем, чтобы кончик гвоздя передвигался строго по линии, проведенной ранее стержнем авторучки. Вычертив спираль, разрежьте заготовку ножницами как можно точнее по проведенным линиям. Так из небольшого кусочка кожи можно получить ремешок длиной в несколько метров. Например, из куска кожи размером 100х60 мм получается около двух метров ремешка при ширине 3 мм.
Конечно, вышедший из-под ножниц ремешок будет не прямым. Но распрямить его не составляет труда. Намочите ремешок в воде и растяните между двумя гвоздями, вбитыми в доску.
Можно поступить иначе: один конец ремешка привязать к гвоздю, вбитому где-нибудь высоко, а к другому привязать тяжелый груз. После полного высыхания ремешок станет прямым. Его сматывают в клубок и в таком виде хранят, используя в случае необходимости.

 

Декоративный гриб — трутовик .

 В избранных: 5В избранных: 5

Поделиться:

Приветствую Вас , дорогие мастерицы ! Давно не работала я с природным материалом , а так как появились *кубышечки * лотосов , сразу вспомнила об имеющемся грибе — трутовике и решила сразу пустить их в дело . Как оно смотрится со стороны и что вообще получилось — Вы мне , пожалуйста, напишите .

Для яркости приукрасила немного исск. папоротником..

Вид сверху — добавила немножко исск. мха — ну , как же без него, в такой сырости лежало дерево…

Кручу его со всех сторон…

 

Повезло однажды …Гуляя про лесу набрели на сломанное дерево , которое лежало в низине и сырости и на нём выросли грибы-трутовики .

Вернулись домой за пилочкой и спилили некоторые из них. Показан спил — нижняя сторона его .

Знакомые всем кубышечки цветов лотоса .

Покрыла грибочек лаком …

Показываю его с разных ракурсов — очень уж красив , сложный по разнообразию своих достоинств . Я не преувеличиваю ?

   

Вот так он закрепился на стеночке — это , как Вы поняли вид спереди , а с боков он ещё интереснее . Фотографировался ночью .

А это днём — солнышко всё ещё не вышло …

При дневном свете …

Вид снизу . Как не показать его при всей красе , сфотографировав тоже днём !

Девчонки! Милые  труженицы !   Оцените и мой труд !  Не переборщила ли я с его украшением ?  Как Вам видится ?  Как  нравится  ?  Жду отзывов и  заранее Вам  благодарна !  благодарю  цветы  благодарю

Декоративные изделия из лесной замши

«Не сучок, не листок, а на дереве растет». Оказавшись в лесу, припомните эту старинную загадку и внимательно приглядитесь к сухостойным и валежным лиственным деревьям, особенно к березам. Отгадка придет сама собой — почти на каждом стволе засохших берез в любое время года можно увидеть грибы трутовики. Точнее, не сами грибы, а их плодовые тела, имеющие копытообразную форму. Сверху они чаще всего пепельно-серые или белесоватые, а снизу светло-желтые с мельчайшими порами.
Плодовое тело трутовика многолетнее, то есть оно растет несколько лет, каждый год увеличиваясь в размерах на одну ступеньку. Поэтому копытообразная форма его имеет своеобразную ступенчатость. Верхушка дает представление о том, каким гриб был в первый год своего роста, следующая ступенька — во второй и так далее. Сколько ступенек, столько лет трутовику.
В лесу иногда можно встретить трутовики-гиганты, имеющие полуметровую ширину при толщине в четверть метра. Грибница трутовика проникает глубоко в древесину и постепенно разрушает ее. Если на дереве появился трутовик, это сигнал, что дерево гнилое.
 
Трутовик на березе и его разрез:
а — замшевидная ткань
б — поры

Сейчас мало кто знает, что этот, казалось бы, никчемный нарост на стволах деревьев имел в старину самое разнообразное применение. Его заготовляли впрок наряду с другими дарами леса. С помощью трутовика, например, в старину добывали огонь. Его замшевую ткань разрезали на небольшие кусочки и варили с селитрой или с древесной золой. После сушки кусочки трутовика размягчали ударами молотка и получали трут — вещество, похожее на вату, только коричневого цвета. С помощью стального огнива высекали из кремня искру с таким расчетом, чтобы она упала на трут, который начинал тлеть.
В народной медицине трут применяли как хорошее кровоостанавливающее средство. В таежных районах из легкой и упругой замшевидной ткани трутовика вырезали мячи для игры. На трубчатом нижнем слое высушенного трутовика резчики по дереву правили ножи и стамески. Этот способ наводки ножа неплохо знать и теперь, особенно если это необходимо сделать в лесу, где не всегда бывает под рукой шлифовальный брусок. Вместо шлифовального бруска трутовик можно использовать и в мастерской, пропитав предварительно его споры масляной или гуашевой краской (окисью хрома) или натерев пастой ГОИ.
Приглядывались к трутовику и крестьянские художники, сумевшие найти различные способы применения его в своем ремесле. Например, ложкари Нижегородской губернии наносили на деревянную посуду узоры в виде всевозможных звездочек, кружков и ромбиков с помощью печаток, вырезанных из гриба трутовика. Насыщенной красителем печаткой можно было делать совершенно одинаковые оттиски.
Современный фломастер действует по тому же принципу: его стержень также пропитывается красителем. Несмотря на то что в продаже есть в изобилии фабричные фломастеры, во многих странах некоторые художники предпочитают пользоваться самодельными, стержень которых вырезают из гриба трутовика. В самодельном фломастере художник по собственному усмотрению меняет форму и размеры пишущего стержня. К тому же испорченный стержень всегда можно заменить новым, благо материал для него найти не так уж сложно. Но, конечно же, художников в самодельном фломастере больше всего привлекает своеобразная красота и сочность получаемых на бумаге линий. Но если рисовальщики изготовляют из ткани трутовика струменты, необходимые для работы, то художники-прикладники подметили ее неповторимые декоративные достоинства. Разрезанная на тонкие пластинки и специально обработанная ткань гриба трутовика по фактуре, цвету и пластичности напоминает настоящую замшу. Из трутовиков, которые растут на березах и буках, можно получить довольно крупные куски растительной замши. Разумеется, по прочности растительная замша не может сравниться с настоящей, но этот недостаток в какой-то мере можно устранить, если снизу подклеить тонкую прочную ткань.
По красоте же растительная замша превосходит натуральную. Она имеет очень выразительную текстуру с характерными переливами, приятную естественную окраску от золотисто-желтого до темно-коричневого с зеленоватыми, красноватыми и охристыми оттенками.
Лесной замшей с успехом можно декорировать всевозможные коробочки для мелочей, шкатулки, футляры для очков, записные книжки и множество других подобных предметов. Из нее изготавливают закладки для книг, подвески, кулоны, бусы и другие украшения, применяя самые разнообразные технические приемы: тиснение, инкрустацию, аппликацию.

Различные поделки из гриба трутовика

Заготавливать следует только не поврежденные насекомыми трутовики. Обычно на поврежденных трутовиках видны мелкие дырочки, из которых сыплется древесная труха.
Заготовленные трутовики очистите от покрывающей их твердой корки. Корку срезают ножом. Если же она окажется слишком твердой, трутовики следует вымочить в холодной воде примерно в течение десяти часов.
Разрежьте один из очищенных трутовиков пополам и внимательно рассмотрите срез. Вы сразу же обратите внимание на то, что основная часть замшевидной ткани находится на верхушке трутовика, к тому же она более рыхлая. Ниже по периметру лежат молодые, тонкие и плотные слои.
Большим остро отточенным ножом вначале разрежьте на тонкие пластинки вершинную часть, а затем срежьте слои замши вдоль периметра.

Обработка гриба трутовика:
а — очистка
б — нарезание пластин из замшевидной ткани
в — размягчение киянкой
г — теребление и растягивание

Оставшаяся часть трутовика представляет собой трубчатые поры. Попробуйте срезать поры под углом, и вы увидите очень красивую и своеобразную текстуру, напоминающую ткань. Эту часть трутовика тоже следует нарезать на тонкие пластинки. Они пригодятся для оригинальной декоративной резьбы. Но в отличие от замшевых пластинок их нужно сушить под прессом, чтобы они не покоробились при высыхании. Этими пластинками оклеивают, облицовывают различные предметы, например шкатулки и коробочки. Затем на облицованную поверхность наклеивают элементы узора, заранее вырезанные из таких же пластинок, но имеющих несколько иной оттенок, чем фон.

Различные варианты использования трутовика

Для подобной резьбы применяют самые немудренные инструменты — нож или скальпель.
Режется необычный материал очень легко, при этом на срезах появляется изящный сетчатый рисунок.
Чтобы срезы получались чистыми и четкими, инструменты необходимо постоянно править.
Теперь вернемся к пластинкам из замшевидной части трутовика. Их необходимо предварительно обработать.
Положите одну из них на толстую доску или торец устойчивого кряжа и разомните не очень сильными, но равномерными и частыми ударами киянки (деревянного молотка) или колотушки. Затем каждый участок заготовки последовательно разомните пальцами, сгибая и разгибая ее до тех пор, пока кусочек растительной замши не станет таким же эластичным, как натуральная.
Предположим, вы задумали декорировать тисненым рельефом крышку коробочки. Как обычно, в этих случаях нужно выполнить на листе бумаги эскиз в натуральную величину. Готовый эскиз наклейте на толстый картон. Затем вырежьте из этого картона ножом-резаком по контурам эскиза все части, которые в готовом изделии должны выступать над фоном. В дальнейшем эти вырезанные из картона детали мы будем называть подкладками.
Подкладки наклейте в том порядке, в котором они были расположены на эскизе, на крышку коробочки. После высыхания клея ребра подкладок можно скруглить, подрезав скальпелем или ножом-резаком, сделать более плавные переходы к фону.
Теперь можно приступать к окончательной обработке приготовленного куска замши. Отбитую молотком и размятую замшу опустите на несколько секунд в холодную воду. Вынув из воды, положите снова на толстую доску или торец кряжа и отбейте еще раз равномерно все участки.
Теперь начинайте осторожно растягивать замшу пальцами, начиная с краев и постепенно приближаясь к центру. Растягивать нужно не до предела, а лишь слегка. Вы как бы проверяете, будет ли замша достаточно эластичной в процессе тиснения. При таком пробном растягивании кусок замши несколько увеличивается в размерах и становится чуть тоньше.
Смажьте фон и подкладки будущего рельефа клеем, наложите сверху замшу и разгладьте ее ладонью так, чтобы она приклеилась к выступающим участкам рельефа. Затем пальцами осторожно опустите неприклеенные участки замши до самых низких точек рельефа, то есть до фона.
Понятно, что при этом замша растягивается и повторяет формы лежащих под ней подкладок. Таким образом подкладка и фон постепенно обклеиваются единым куском замши. Там, где замша потеряла эластичность, ее слегка смачивают водой с помощью кисти.
После обработки пальцами рельеф имеет пока довольно обобщенную форму, лишенную четкости. Только после обработки скульптурными стеками рельеф становится четким и приобретает законченный вид.
Высохший рельеф для усиления выразительности иногда тонируют анилиновыми или акварельными красками. При этом фон делают более темным, он создает иллюзию более глубокого рельефа, и его рисунок четко выделяется даже при отсутствии бокового освещения.

Последовательность выполнения тиснения:
1 — наклеивание на основу подкладок из картона
2 — вытягивание рельефа

Очень просты в изготовлении замшевые бусы и кулоны.

Кулоны из замши
Прием изготовления замшевых бус

Бусины получают скручиванием в рулончики кусков замши, имеющих форму вытянутых равнобедренных треугольников. При этом острый кончик треугольника приклеивают к рулончику клеем. А чтобы он не раскрутился до полного высыхания клея, его обматывают несколькими витками ниток. После полного высыхания клея нитки срезают, а бусины нанизывают на тонкую бечевку или толстую нить.

Скручивание замшевых полосок и разрезание рулончика

Чтобы изготовить кулон, необходимо предварительно склеить кусок темной замши со светлой. Если темной замши не окажется, то любую светлую окрасьте анилиновой краской, разведенной марганцовкой или железным купоросом.
Склеенные куски замши нужно высушить под прессом. После извлечения из-под пресса одну из сторон заготовки смажьте клеем, осторожно скрутите заготовку в рулончик и перевяжите ниткой. Как только клей высохнет, аккуратно разрежьте рулончик на равные цилиндрики толщиной примерно 4—5 мм. При этом спиралевидные рисунки на каждом цилиндрике будут совершенно одинаковыми.
Склейте между собой несколько таких цилиндриков, поместив между ними петельки и усики из узких полосок замши.
Можно усложнить композицию, сочетая между собой скрученные цилиндрики разного диаметра. В завершение кулон нужно укрепить на длинном узком ремешке.
Поскольку лесная замша недостаточно прочна на растяжение, тонкие длинные ремешки нужно будет изготовить из обрезков натуральной кожи от старой обуви. У обрезка кожи скруглите все углы. Затем, начиная от края к центру, проведите спиральную линию, следя затем, чтобы расстояние между витками было постоянным.

Способ раскроя куска кожи для получения ремешка

Понятно, сделать это на глазок не так-то просто. Но небольшое приспособление поможет вам довольно легко справиться с этой задачей. Изоляционной лентой или нитками прикрепите к шариковой ручке гвоздь, кончик которого нужно предварительно скруглить и отшлифовать. Это необходимо для того, чтобы он легко скользил по поверхности кожи. От расстояния между кончиком гвоздя и шариком авторучки будет зависеть ширина будущего ремешка.
При проведении спирали нужно следить за тем, чтобы кончик гвоздя передвигался строго по линии, проведенной ранее стержнем авторучки. Вычертив спираль, разрежьте заготовку ножницами как можно точнее по проведенным линиям. Так из небольшого кусочка кожи можно получить ремешок длиной в несколько метров. Например, из куска кожи размером 100х60 мм получается около двух метров ремешка при ширине 3 мм.
Конечно, вышедший из-под ножниц ремешок будет не прямым. Но распрямить его не составляет труда. Намочите ремешок в воде и растяните между двумя гвоздями, вбитыми в доску.
Можно поступить иначе: один конец ремешка привязать к гвоздю, вбитому где-нибудь высоко, а к другому привязать тяжелый груз. После полного высыхания ремешок станет прямым. Его сматывают в клубок и в таком виде хранят, используя в случае необходимости.

Автор: Г. Федотов
По материалам журнала Юный Техник

Разоблачена моя безжалостная стратегия Tinder в Instagram (Girls Will DM You.) — Zirby

Instagram — новый Святой Грааль онлайн-знакомств.

И НЕ за то, что влезла в ее DM.

Это то, что вы, возможно, сможете сделать… Я думаю.

Но лучше, чтобы вами заинтересовались женщины, которые уже прошли предварительную квалификацию.

Они уже показали вам, что заинтересованы в свиданиях, потому что находятся в приложении для знакомств.

И поместите их в свой Instagram, где затем вы сможете выкладывать им контент.

Вот о чем все это.

Опять же, помните, успех в Tinder и на самом деле в любых онлайн-знакомствах — это ценность.

Давая ценность. Это так важно.

Если мы сможем привлечь девушек в наш Instagram, и мы сможем постоянно кормить их ценностями и заставлять их действительно радоваться, увидев нас.

Это очень и очень просто.

И снова вся прелесть этого в том, что мы можем делать это, не тратя время на обмен сообщениями с девушками.

Потому что, если задуматься: есть узкое место .

Узкое место — для мужчин — это игра в числа.

Определенный процент девушек, независимо от того, что мы делаем, просто не упадет, даже если они будут соответствовать нам.

Почему?

Вот так оно и есть.

Так что вам нужно прожигать все эти числа как можно быстрее, чтобы вы могли добраться до людей, которые действительно заботятся о вас.

Так вы сможете найти людей, которые действительно заинтересованы в вас.

И единственный способ сделать это — научиться работать эффективно.

И этот метод действительно очень эффективен.

Сейчас не означает, что это единственная стратегия.

По-прежнему имеет смысл просто поговорить на Tinder.

На самом деле, я использую столько же или даже больше, чем этот метод.

Это должен быть еще один инструмент в вашем ящике для инструментов.

В конце концов, хороший разговор в Tinder может…

  • Сделать дату лучше позже.

  • Заставьте ее больше интересоваться вами.

  • Сократите время между отправкой ей сообщения и встречей на первом свидании.

  • И увеличьте вероятность того, что вы встретитесь на первом свидании.

Иногда вы используете стратегию для Instagram, и они вас добавляют.

И это просто Питерс оторвался.

Может быть, этого бы не случилось, если бы у вас был настоящий разговор.

Так что пока не сбрасывайте со счетов.

Это просто альтернатива.

Вы должны пробовать и делать много разных вещей.

  • Если вы не фотогеничны.

  • Если не получается делать хорошие фотографии.

  • Если вы плохо разбираетесь в камерах.

Тогда эта стратегия, которую я собираюсь показать вам прямо сейчас в Instagram, не сработает.

И если вы лучше умеете разговаривать и писать текстовые сообщения, то, возможно, вы не хотите этого делать.

Итак, это всего лишь вариант и альтернатива моему любимому, но все же.

Хорошо.Вот как это работает.

Как повысить ценность Instagram.

Итак, в ваш Instagram зашла девушка.

У вас есть два способа оценить ее ценность.

  1. С вашими загрузками.

  2. С вашими историями.

Итак, давайте поговорим о первых, ваших фотографиях.

Если девушка заходит в ваш Instagram, и это только как странные селфи с вами в зеркале или тонны фотографий Гарфилда…

Вы в основном говорите что-то вроде: «Эй, у меня ничего не происходит. моя жизнь.”

Вы не проецируете на себя ничего такого, что людям действительно хотелось бы узнать.

Так что с другой стороны ..

Если у вас есть Instagram, как у меня (ниже), где все фотографии действительно привлекательных женщин.

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (+ [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — ( !! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) -! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (+ [] + (!! []) — (! + !! []) + (+ [] — (!! []) []) +!) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! (! + [] — (!! []) []) + (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (! ! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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

,

новейших вопросов о трутовиках — Stack overflow на русском Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *