Положение о порядке прохождения военной: 16.09.1999 N 1237 » » ( ) |

Содержание

Статья 16 [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ] — последняя редакция

Статья 16. Перевод в порядке плановой замены

1. Плановой замене подлежат военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, а также в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации (далее именуются — местности, где установлен срок военной службы).

Срок военной службы в указанных местностях и перечни этих местностей определяются Правительством Российской Федерации.

2. Порядок организации и проведения плановой замены военнослужащих устанавливается руководителями федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба.

3. Замена военнослужащих, проходящих военную службу в местностях, где установлен срок военной службы, производится не позднее истечения срока, установленного для службы в указанных местностях.

Указанным военнослужащим право выбора места дальнейшего прохождения военной службы не предоставляется. По решению соответствующего должностного лица военнослужащий может быть назначен на равную или высшую воинскую должность.

4. Военнослужащий может продолжить военную службу в местности, где установлен срок военной службы, по служебной необходимости и при наличии его согласия. При этом дополнительный срок прохождения военной службы должен устанавливаться по согласованию с военнослужащим и составлять не менее одного года.

5. Военнослужащий с его согласия может быть переведен из местности, где установлен меньший срок военной службы, в местность, где установлен больший срок военной службы.

6. Перевод военнослужащих в порядке плановой замены в местности, где установлен срок военной службы, производится: на высшие воинские должности — с их согласия, на равные воинские должности — без их согласия, за исключением случаев, установленных пунктом 2 статьи 15 настоящего Положения.

Указанный перевод военнослужащих производится не менее чем за один год до истечения срока их военной службы (срока контракта), а также (без их согласия) не менее чем за три года до достижения предельного возраста пребывания на военной службе.

7. Без согласия военнослужащих их повторное направление в местности, где установлен срок военной службы, ранее чем через три года не допускается.

Статья 24 [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ] — последняя редакция

Статья 24. Сроки пребывания в воинских званиях, права должностных лиц по присвоению воинских званий и порядок присвоения воинских званий гражданам, пребывающим в запасе

1. Гражданам, пребывающим в запасе, могут быть присвоены первые и очередные воинские звания, но не выше воинского звания полковника или капитана 1 ранга.

2. Гражданину, пребывающему в запасе, воинское звание может быть присвоено, если указанный гражданин приписан или может быть приписан к воинской части (предназначен или может быть предназначен в специальное формирование) для призыва на военную службу по мобилизации на должность, для которой штатом военного времени предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое гражданину, пребывающему в запасе, а очередное воинское звание, кроме того, — по истечении установленного срока пребывания в предыдущем воинском звании. При этом гражданину, пребывающему в запасе, воинское звание может быть присвоено после прохождения им военных сборов и сдачи соответствующих зачетов либо в аттестационном порядке.

3. Для пребывания в запасе в следующих воинских званиях устанавливаются сроки:

а) рядовой или матрос — пять месяцев;

б) младший сержант или старшина 2 статьи — один год;

в) сержант или старшина 1 статьи — два года;

г) старший сержант или главный старшина — три года;

д) прапорщик или мичман — три года;

е) младший лейтенант — два года;

ж) лейтенант — три года;

з) старший лейтенант — три года;

и) капитан или капитан-лейтенант — четыре года;

к) майор или капитан 3 ранга — пять лет;

л) подполковник или капитан 2 ранга — шесть лет.

4. По решению Министра обороны Российской Федерации (директора Службы внешней разведки Российской Федерации, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации) гражданину, пребывающему в запасе, с высокой профессиональной подготовкой и большим опытом работы по специальности, применимой на военной службе, имеющему воинское звание офицера, срок пребывания в воинском звании может быть сокращен.

5. Гражданину, пребывающему в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, при наличии опыта работы по специальности, родственной военно-учетной, первое воинское звание офицера может быть присвоено Министром обороны Российской Федерации в аттестационном порядке:

а) имеющему высшее образование — лейтенанта;

б) имеющему среднее профессиональное образование — младшего лейтенанта.

6. Очередное воинское звание гражданину, пребывающему в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, может быть присвоено:

а) солдату, матросу, сержанту, старшине, прапорщику и мичману:

до старшины или главного корабельного старшины включительно — военным комиссаром;

до старшего прапорщика или старшего мичмана включительно — военным комиссаром;

б) офицеру:

абзац утратил силу с 29 ноября 2009 года. — Указ Президента РФ от 29.11.2009 N 1363;

до полковника или капитана 1 ранга включительно — Министром обороны Российской Федерации.

7. Очередное воинское звание может быть присвоено гражданину, пребывающему в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации:

а) до старшего лейтенанта включительно — при положительной аттестации;

б) от капитана или капитан-лейтенанта до полковника или капитана 1 ранга включительно — при прохождении им военных сборов по должности, соответствующей очередному воинскому званию, и сдаче соответствующих зачетов либо в аттестационном порядке при наличии опыта работы по специальности, родственной военно-учетной (военной службы на соответствующих офицерских должностях).

8. Порядок проведения аттестации для присвоения воинских званий гражданам, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, определяется Министром обороны Российской Федерации.

9. Гражданину, лишенному воинского звания, военным комиссаром одновременно с постановкой на воинский учет присваивается воинское звание рядового.

10. Гражданам, пребывающим в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, очередные воинские звания присваиваются в аттестационном порядке с учетом возможности их дальнейшего использования на воинских должностях.

Права должностных лиц по присвоению воинских званий, порядок присвоения воинских званий и проведения аттестации указанных граждан определяются соответственно директором Службы внешней разведки Российской Федерации и директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Статья 18 [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ] — последняя редакция

Статья 18. Порядок приостановления военной службы

1. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в случае избрания их депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатами представительных органов муниципальных образований и главами муниципальных образований, осуществляющими указанные полномочия на постоянной основе, наделения полномочиями высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации или назначения временно исполняющими обязанности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, избрания (назначения) членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации имеют право на увольнение с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «г» и «д» пункта 3 статьи 51 Федерального закона, либо на приостановление военной службы.

Указанные военнослужащие, давшие согласие на приостановление военной службы, освобождаются от воинских должностей в установленном порядке. Военная служба таким военнослужащим приостанавливается со дня избрания (назначения) на срок их полномочий.

2. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в случае направления их не на воинские должности в международные организации, организации, осуществляющие деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и в военные учебные центры при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования (далее — образовательные организации) военная служба приостанавливается. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут направляться не на воинские должности без приостановления им военной службы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Направление военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не на воинские должности в международные организации осуществляется на основании международных договоров Российской Федерации.

Направление военнослужащих не на воинские должности в международные организации, организации, осуществляющие деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и образовательные организации с приостановлением им военной службы осуществляется с их согласия на основании запросов руководителей соответствующих международных организаций, организаций, осуществляющих деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и образовательных организаций, по решению руководителей федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба, с освобождением направляемых военнослужащих от занимаемых воинских должностей.

3. Не на воинские должности в организации, указанные в пункте 2 настоящей статьи, могут направляться военнослужащие, проходящие военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами, имеющие воинское звание офицера и прослужившие на офицерских должностях 10 лет и более. Военнослужащие, прослужившие на офицерских должностях менее 10 лет, могут направляться не на воинские должности в организации, указанные в пункте 2 настоящей статьи, если это предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

4. Приостановление военной службы военнослужащим в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 45 Федерального закона означает приостановление действия условий заключенного ими контракта о прохождении военной службы, указанных в пункте 3 статьи 32 Федерального закона. Военнослужащие, военная служба по контракту которым приостановлена, не считаются исполняющими обязанности военной службы в соответствии со статьей 37 Федерального закона.

Срок приостановления военной службы засчитывается в общий трудовой стаж при назначении пенсии за выслугу лет. В течение данного срока выплата денежного довольствия и иных дополнительных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а также присвоение очередных воинских званий не производится.

5. Началом приостановления военной службы для военнослужащих, направленных не на воинскую должность с приостановлением военной службы, считается день исключения их из списков личного состава воинской части.

6. Днем окончания приостановления военной службы для военнослужащих, направленных не на воинские должности с приостановлением военной службы, считается последний день их работы в организациях, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

7. Военнослужащие, военная служба по контракту которым приостановлена, не достигшие предельного возраста пребывания на военной службе, по истечении срока контракта о прохождении военной службы имеют право заключить новый контракт о прохождении военной службы в соответствии с настоящим Положением.

8. Военнослужащим, военная служба по контракту которым приостановлена в связи с направлением не на воинские должности, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в котором предусмотрена военная служба, может быть предложено продолжить военную службу, и в случае их несогласия военная служба указанных военнослужащих прекращается.

8.1. Военнослужащие, военная служба по контракту которым приостановлена, имеют право продолжить военную службу.

8.2. Военнослужащим, военная служба по контракту которым приостановлена в связи с направлением не на воинские должности, Министерством обороны Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в котором предусмотрена военная служба, предлагается продолжить военную службу, и в случае их несогласия военная служба указанных военнослужащих прекращается. Увольнение с военной службы в случае прекращения военной службы осуществляется по основанию, предусмотренному подпунктом «к» пункта 1 статьи 51 Федерального закона.

9. Военнослужащие, военная служба которым приостановлена, в случае продолжения военной службы назначаются на прежние воинские должности, а при их отсутствии с согласия этих военнослужащих — на другие воинские должности.

9.1. Срок приостановления военной службы по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 45 Федерального закона, в случае продолжения военной службы засчитывается в выслугу лет, дающую право на присвоение очередного воинского звания, надбавку за выслугу лет, дополнительный отпуск и назначение пенсии за выслугу лет, а также на получение социальных гарантий и компенсаций, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы.

10. Увольнение с военной службы военнослужащих, военная служба по контракту которым приостановлена, осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Федерального закона, за исключением подпункта «ж» пункта 2, подпунктов «г» и «д» пункта 3 указанной статьи, в соответствии с настоящим Положением.

11. Военнослужащие, военная служба по контракту которым приостановлена, не входят в численность Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

Статья 23 [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ] — последняя редакция

Статья 23. Права должностных лиц по присвоению воинских званий

1. Воинские звания военнослужащим присваиваются:

а) высших офицеров — Президентом Российской Федерации по представлению руководителя федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба;

б) полковника, капитана 1 ранга — руководителем федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба;

в) иные воинские звания — должностными лицами, определенными руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

Военный комиссар присваивает гражданам, призванным на военную службу, воинское звание рядового, а гражданам, пребывающим в запасе, — от рядового (матроса) до старшего прапорщика (старшего мичмана) включительно.

Полномочия должностных лиц Федеральной службы безопасности Российской Федерации по присвоению воинских званий, за исключением воинских званий высших офицеров, устанавливаются директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

1.1. Полномочия должностных лиц органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации по присвоению воинских званий устанавливаются Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

2. Должностные лица имеют право присваивать воинские звания военнослужащим, находящимся в их прямом подчинении.

Вышестоящее должностное лицо пользуется всеми правами по присвоению воинских званий, предоставляемыми нижестоящим командирам (начальникам).

3. Присвоение первого воинского звания офицера, воинского звания офицера досрочно, на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой воинской должности, а также воинского звания военнослужащим, успешно обучающимся по очной форме обучения в военно-учебном заведении, адъюнктуре, военной докторантуре, до полковника (капитана 1 ранга) включительно производится руководителем федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба.

Присвоение первого воинского звания рядового (матроса) либо сержанта (старшины 1 статьи) гражданам, успешно завершившим обучение по соответствующим программам военной подготовки в военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования или в военных образовательных организациях высшего образования и окончившим федеральные государственные образовательные организации высшего образования, производится военным комиссаром при зачислении в запас.

4. Присвоение воинских званий прапорщикам (мичманам), сержантам (старшинам) досрочно, а также присвоение очередных воинских званий на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного для занимаемой штатной воинской должности: прапорщикам (мичманам) — не выше воинского звания старшего прапорщика (старшего мичмана), сержантам (старшинам) — не выше воинского звания старшины (главного корабельного старшины), — производится должностными лицами, имеющими право присваивать данные воинские звания.

ГЛАВА I

% PDF-1.6 % 2529 0 объект > / Outlines 236 0 R / Metadata 2526 0 R / AcroForm 2556 0 R / Pages 2513 0 R / OCProperties> / OCGs [2530 0 R 2531 0 R 2532 0 R 2533 0 R 2534 0 R 2535 0 R 2536 0 R 2537 0 R 2538 0 R 2539 0 R 2540 0 R 2573 0 R] >> / StructTreeRoot 263 0 R / Тип / Каталог >> endobj 236 0 объект > endobj 2526 0 объект > поток 2008-06-12T13: 48: 17-04: 002008-02-01T10: 25: 49-05: 002008-06-12T13: 48: 17-04: 00 Acrobat PDFMaker 8.1 для Wordapplication / pdf

  • ГЛАВА I
  • Тернер
  • uuid: 7bf54199-d6b7-46b7-a413-ae925d4c119cuuid: ce3efe26-0f6f-4a38-ba9c-c585f45ae8d1 Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) endstream endobj 2556 0 объект > / Кодирование >>>>> endobj 2513 0 объект > endobj 263 0 объект > endobj 265 0 объект > endobj 266 0 объект > endobj 267 0 объект > endobj 268 0 объект > endobj 269 ​​0 объект > endobj 270 0 объект > endobj 271 0 объект > endobj 272 0 объект > endobj 273 0 объект > endobj 274 0 объект > endobj 275 0 объект > endobj 276 0 объект > endobj 277 0 объект > endobj 278 0 объект > endobj 2714 0 объект > endobj 2715 0 объект > endobj 2716 0 объект > endobj 2717 0 объект > endobj 2718 0 объект > endobj 279 0 объект > endobj 280 0 объект > endobj 281 0 объект > endobj 282 0 объект > endobj 283 0 объект > endobj 284 0 объект > endobj 285 0 объект > endobj 286 0 объект > endobj 287 0 объект > endobj 288 0 объект > endobj 289 0 объект > endobj 290 0 объект > endobj 291 0 объект > endobj 292 0 объект > endobj 293 0 объект > endobj 294 0 объект > endobj 295 0 объект > endobj 296 0 объект > endobj 297 0 объект > endobj 298 0 объект > endobj 299 0 объект > endobj 300 0 объект > endobj 301 0 объект > endobj 302 0 объект > endobj 303 0 объект > endobj 304 0 объект

    .

    Обязанности и ответственность грузовых офицеров

    Грузовые офицеры

    Термин «грузовой офицер» означает лицо, ответственное за безопасную и эффективную обработку и укладку груза на борту. Эта ответственность также включает в себя надлежащую подготовку трюма перед погрузкой, надлежащий надзор во время работы с грузами для обеспечения сохранности груза во время транзита и сотрудничество / координацию с соответствующими портовыми властями во время нахождения в порту / гавани.

    Обязанности и ответственность

    Основные обязанности грузового офицера перечислены ниже:

    1. Для обеспечения надлежащей подготовки всех грузовых пространств для перевозки грузов.
    2. Осмотреть грузовое оборудование судна, чтобы убедиться, что оно находится в хорошем рабочем состоянии и соответствует законодательным требованиям.
    3. Обеспечить соответствие всех трюмов, проходов и частей судна требованиям Правил безопасности дока.
    4. Для обеспечения надлежащего состояния перил, крышек люков, боковых окон, кормовых дверей, фурнитуры контейнеров и т. Д.
    5. Планировать и контролировать надлежащую укладку груза на борту, обеспечивая безопасность жизни и имущества и избегая чрезмерных нагрузок на судно, сохраняя при этом достаточную остойчивость во время погрузки и разгрузки и на всех этапах рейса.
    6. Обеспечить надлежащую укладку груза таким образом, чтобы не препятствовать правильной и быстрой выгрузке, принимая во внимание правильное вращение портов, а также гарантировать, что груз не перегрузился.
    7. Принять меры по предотвращению возникновения пожара на борту судна и обеспечить постоянную готовность противопожарного оборудования.
    8. Для обеспечения безопасной эксплуатации всего судового погрузочно-разгрузочного оборудования.
    9. Во избежание повреждения груза — для обеспечения правильной обработки, строповки, выгрузки, разделения, вентиляции, строповки, распределения груза.В случае с рефрижераторными грузами — Правильный контроль температуры.
    10. Принять адекватные меры по предотвращению хищения груза.
    11. Для ежедневной проверки и учета загруженного или выгруженного груза, включая осадку судна.
    12. Чтобы сделать правильные и правильные записи в Журнале учета помощника капитана, выпустите соответствующий справочник помощника капитана
    13. Поступления на загруженный груз, составление грузовых планов, списков выводов, сводок грузов, списков опасных грузов и т.д. Ведение Регистра опасных грузов.
    14. Для того, чтобы попытаться обеспечить хорошее распределение груза в портах погрузки и разгрузки, чтобы получить самый быстрый оборот судна и минимизировать время простоя в порту.
    15. Чтобы убедиться, что весь груз надежно закреплен, люки должны быть задраены, а грузовые механизмы закреплены до выхода судна в море.
    16. Для обеспечения надлежащей вентиляции грузовых помещений, чтобы предотвратить повреждение груза из-за конденсации / пота. Для проверки и регистрации температуры и концентрации CO2 в охлаждаемых грузовых помещениях.
    17. В случае плохих или неблагоприятных погодных условий обеспечить водонепроницаемость отсеков, надлежащую отделку вентиляторов, найтовки груза и т. Д.
    18. Обеспечить, чтобы все работы на судне выполнялись в соответствии с «Кодексом безопасной работы».
    19. Правильно делегировать обязанности младшим грузовым офицерам с соответствующими инструкциями по правильной погрузке / разгрузке и укладке груза и общей безопасности судна.
    БЕЗОПАСНЫЕ ГРУЗОВЫЕ СТОЙКИ
    1. Просмотрите записи журнала, сделанные во время предыдущей вахты, и статус выполненных / выполняемых грузовых работ.
    2. Любой береговый персонал / техники / ремонтная бригада / инспекционная группа на борту.
    3. Любые критические / опасные работы, выполняемые на палубе и в машинном отделении, а также наличие соответствующих разрешений / сертификатов изоляции / иммобилизации.
    4. Обеспечить надлежащий уход за трапом и палубой.
    5. Курение разрешено только в безопасных специально отведенных местах.
    6. Входы в неиспользуемые помещения (мачтовые дома, рундуки, склады, жилые помещения) закрыты. Такие входы должны быть хорошо освещены, чтобы никто не пытался проникнуть через территорию.
    Безопасность
    • Всегда проверяйте личность, точное назначение и название организации, представленной для каждого человека, который входит на борт.
    • Любой сюрвейер, кроме инспектора FSI / PSC, прибывает на борт только по особому запросу от агентов компании и должен сопровождаться на судне.
    • На судах генеральных грузов / контейнеров и ро-ро из-за большого количества стивидоров, которые заходят на борт, может быть трудно проверить каждого человека, который входит на борт.Однако следует попытаться объединить стивидоров в единую группу во главе с бригадиром, который представляет список стивидоров с их именами и фотографиями.
    • Регулярная проверка работ, выполняемых береговым персоналом, для обеспечения:

    — Эта работа проводится правильно.

    — Безопасные методы работы согласно COSWP.

    — Береговый персонал носит СИЗ.

    — Все необходимые меры пожарной безопасности под рукой.

    — Если выполняются горячие работы, то выделяемое тепло и искры не создают опасности воспламенения других горючих материалов поблизости.

    • Мусор не выбрасывается за борт.
    • Часто проверяйте борт, чтобы убедиться, что рядом с судном не плавает нефть.
    • Провести балластировку / дебалластировку в соответствии с планом погрузки и / или инструкциями старшего помощника капитана.
    Специально для генеральных грузовых судов
    1. Тщательно понять схему укладки i.е. места хранения, характер, количество, направления, классификация (DG Goods).
    2. Проверить укладку, разделение, сегрегацию и обрезку навалочных грузов.
    3. Все оборудование, используемое для грузовых работ, соответствует Регистру цепей.
    4. Необходимо проводить регулярные проверки каждого трюма, чтобы убедиться в:

    -Пробег правильно выложен. Первый ярус должен быть проложен в носу и корме, чтобы обеспечить нормальный поток воды к корме. Рядом с поперечными переборками на переднем и заднем концах трюма необходимо оставить зазор размером около 10 см, чтобы вода могла течь поперек борта в трюмные колодцы.

    — Погружаемый груз находится в хорошем и исправном состоянии. Разорванные или мокрые пакеты, поврежденные картонные коробки, тюки со сломанными лентами и т. Д. Следует отклонить и сообщить об этом начальнику.

    -Груз обрабатывается надлежащим образом, т.е. используются соответствующие стропы, крючки на картонных коробках не используются, хрупкий груз тщательно обрабатывается (также надлежащим образом маркирован и маркирован).

    -Грузовые работы выполняются в соответствии с планом погрузки и согласно инструкциям начальника. Ход должен поддерживаться дежурным офицером и обновляться немедленно по мере развертывания операций.

    -Груз укладывается правильно только в обозначенных местах. Тяжелые упаковки внизу и легкие вверху, минимальное количество поломок, плотная укладка для предотвращения смещения в плохую погоду.

    Специально для танкеров
    1. Из-за особого характера грузовых операций, известных как «слепые условия» погрузочно-разгрузочных операций, когда цистерны опломбированы, а все операции контролируются системами КИПиА, невозможно визуально оценить прогресс, как это делается на сухогрузные суда.Следовательно, опасность неправильной эксплуатации или надзора не очевидна, пока не станет слишком поздно.
    2. Высокие скорости погрузки и разгрузки означают, что небольшое бездействие или сбой в работе может привести к разливу нефти в море с катастрофическими экологическими последствиями и феноменальными штрафами и претензиями на очистку.
    3. В то время как на сухогрузных судах Вахтенный помощник капитана контролирует только погрузку и разгрузку грузовых работ, на танкерах все грузовые операции выполняются самим судовым персоналом.
    4. График погрузки и разгрузки танкеров очень плотный, что оказывает серьезное давление на персонал судна, заставляя его работать на оптимальном уровне.
    Оперативная вахта за грузом
    1. Вход в грузовые танки, балластные цистерны или закрытые помещения в опасной зоне должен быть запрещен, если не приняты все меры безопасности.
    2. Корабль все время стоит в вертикальном положении.
    3. Погрузочный инструмент; если он-лайн, необходимо проверять наличие непрерывных обновлений, а если эта функция недоступна, то OOW для выполнения ежечасных обновлений.
    4. Необходимо проводить и регистрировать периодические проверки согласно суду / контрольному листу безопасности.
    5. Вахтенные на уровне поддержки должны круглосуточно держать коллектор и палубную вахту, поддерживая эффективную связь с Вахтенным помощником капитана.
    6. Операции по погрузке / разгрузке груза, а также балластировка / дебалластировка, в соответствии с инструкциями старшего помощника капитана, должны выполняться в правильной последовательности танков.
    7. IG P ​​/ V Уровень жидкости в выключателе следует проверять раз в сутки, при необходимости доливать.
    8. Осадка передним и задним ходом должна проверяться через регулярные промежутки времени для обеспечения оптимального дифферента кормой в соответствии с планом.Это очень важно, поскольку слишком низкий дифферент кормы может привести к снижению скорости сброса, в то время как слишком высокий дифферент кормы может вызвать чрезмерную нагрузку на корпус и может также привести к переполнению грузовых танков, заполненных дозаправкой.
    9. С / О должен быть проинформирован о ходе грузовых работ через регулярные промежутки времени и незамедлительно всякий раз, когда возникают какие-либо неоправданные отклонения от нормы.
    10. Запись о каждом действии с указанием времени его возникновения в кратчайшие сроки должна быть занесена в книгу записей CCR.
    Дополнительные баллы при загрузке
    1. Звуковой сигнал тревоги высокого давления указывает на то, что система вентиляции не справляется с интенсивностью нагрузки.С / О следует немедленно проинформировать, чтобы корректирующие действия были приняты вовремя.
    2. Система радиолокационного контроля резервуаров в каждом загружаемом резервуаре должна проверяться по показаниям UTI не реже одного раза в часы.
    3. Система радиолокационного контроля резервуаров должна быть проверена по показаниям UTI, как можно скорее, после начала загрузки в каждый резервуар.
    4. Поскольку последствия переполнения очень серьезны, большинство офицеров танкеров предпочитают использовать УТИ, при этом даже система радиолокационного контроля работает хорошо.
    5. Один из последних загружаемых резервуаров четко обозначен начальником управления как резервуар для разлива нефти / аварийный резервуар. В случае возможного перелива по какой-либо причине, например, заклинивания клапана и т. Д., Поток масла должен быть немедленно отведен в этот бак, пока будут приняты корректирующие меры. Принимая это во внимание, вахтенные помощники капитана и вахтенные помощники должны быть знакомы с необходимостью выстраивания клапанов для перенаправления потока масла в резервуар для разлива нефти / аварийный резервуар.
    6. Задолго до того, как какой-либо резервуар станет заполненным на 85%, следует проверить поток в следующий резервуар, который должен быть загружен следующим, открыв его впускной клапан на несколько минут.
    7. Как только каждый резервуар заполняется на 95%, на передней панели жилого помещения активируется аварийный сигнал высокого уровня (визуальный мигающий свет и сирена). Обратите внимание, что это устройство является только дополнительной функцией безопасности и не должно мешать OOW выполнять свои обычные обязанности по мониторингу незаполненного объема и доливке / замене резервуаров.
    8. Как только сработает сигнал тревоги, Вахтенный помощник перенаправить поток груза в другой танк. Заливка клапана / клапанов бака должна быть закрыта. Уровень незаполненного объема необходимо постоянно контролировать, чтобы не допустить повышения уровня в резервуаре.
    Дополнительные баллы при выгрузке
    1. Общая эффективность судна проверяется каждый раз во время выгрузки, то есть эффективность грузовых насосов, балластных насосов, системы IG, системы COW, системы обучения и зачистки, опыта и навыков судового персонала и т. Д.
    2. Давление IG в подающем трубопроводе необходимо постоянно контролировать. При давлении 200 мм водяного столба (WG) сработает аварийный сигнал низкого давления (LPA). На 100 мм вод.Предварительно необходимо предпринять эффективные корректирующие действия, чтобы предотвратить возникновение такой ситуации.
    3. Содержание O2 в газе I G в трубопроводе подачи необходимо часто контролировать и регистрировать. Это должно быть от 2 до 5%. Содержание O2 в атмосфере грузовых танков необходимо часто контролировать и регистрировать.
    4. Если характер груза того требует, температура нефтяного груза должна поддерживаться на уровне, указанном грузоотправителем, путем пропускания пара через нагревательные змеевики.Количество пара необходимо постепенно уменьшать по мере падения уровня груза в каждом танке.
    5. Процедуры
    6. COW (мойка сырой нефтью) должны выполняться в соответствии с судовыми руководствами по COW и инструкциями по эксплуатации.
    7. Операция эдуктора и зачистки должна выполняться в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
    .

    Процедура бункеровки на судне

    Процедура бункеровки — одна из таких операций на судне, которая в прошлом была причиной нескольких аварий. Бункеровкой на судне может быть мазут, шлам, дизельное топливо, грузы и т. Д. Бункеровка топлива или дизельного топлива требует максимальной осторожности и бдительности для предотвращения любого пожара или разлива нефти.

    В этой статье мы узнаем о процедуре бункеровки на корабле и о важных моментах, которые следует учитывать при бункеровке.

    Что означает слово «бункер»?

    Слово «Бункер» широко используется в силах обороны и используется для обозначения зоны для хранения и защиты персонала и припасов (таких как топливо, боеприпасы, продукты питания и т. Д.). Оно произошло от шотландского слова «койка», что означает зарезервированное место или скамейку.

    В судоходстве слово «бункер» используется для обозначения топлива и смазочных масел, которые хранятся на судне и используются только для работы машин. Если судно перевозит судовое топливо или смазочное масло для выгрузки в другой порт, оно не будет называться «бункером».Если судно или грузовик перевозят ее для передачи на другое судно для использования в своем оборудовании, это будет называться «бункер», а операция, выполняемая для транспортировки нефти, известна как «бункеровка».

    Ship Bunkering Procedure

    Ship Bunkering Procedure

    Следовательно, бункерное топливо или бункерное топливо на судне — это судовое топливо / смазочные масла, которые перевозятся в отдельных резервуарах для хранения, широко известных как бункерные резервуары для потребления в судовом оборудовании.

    Прочтите по теме: Практические советы по бункеровке и хранению мазута на судах

    Виды бункерного топлива:

    Когда судно получает какой-либо вид нефти для использования в его механизмах, это называется бункерным топливом или бункерным топливом.Ниже приведены различные типы бункеров, которые поставляются на коммерческое или пассажирское судно:

    — Бункер мазута

    — Бункер дизельного топлива

    — Судовой бункер газойля

    — Бункер смазочного масла

    — Топливный бункер СПГ

    Способы приема судового топлива Бункер

    Подача бункерного топлива на грузовое судно может осуществляться разными способами. Режим или метод могут отличаться в зависимости от сорта или типа топлива, доставляемого на судно.Могут быть разные типы бункеровочных сооружений, которые поставляют необходимое судовое топливо или смазочное масло на судно. Небольшая баржа или судно, перевозящее бункерное топливо, может использоваться для перекачки судового мазута (например, мазута) на судно. Если количество масла меньше (например, смазочное масло или MGO, LNG и т. Д.), Оно может быть доставлено на судно грузовиками.

    Прочтите по теме: Важные моменты, которые следует учитывать при предоставлении морских бункеровочных услуг

    Процедура бункеровки

    Процедуру бункеровки на судно можно разделить на три важных этапа:

    1. Подготовка — Подготовка к бункеровке, которая будет включать в себя готовность бункеровочного оборудования, резервуаров для хранения и безопасность бункеровки
    2. Выполнение — Выполнение операции бункеровки в реальном времени в соответствии с заранее определенной процедурой и получение судового топлива в соответствии с планом бункеровки
    3. Заключение — Завершение бункеровки с максимальной безопасностью и обеспечение правильного количества и качества бункерного топлива, полученного на борт с бункеровочных объектов (бункеровщика, берегового грузовика и т. Д.))

    bunkering

    bunkering

    Перед бункеровкой

    1. Главный инженер должен рассчитать и проверить, какие бункерные нефтяные цистерны должны быть заполнены после того, как он / она получит подтверждение от берегового офиса о количестве топлива, которое должно быть принято.

    2. Может потребоваться опорожнение некоторых резервуаров и переливание масла из одного резервуара в другой. Это необходимо для предотвращения смешивания двух масел и предотвращения несовместимости между предыдущим маслом и новым маслом.

    3. Зондирование другого резервуара для хранения топлива (не используемого при бункеровке) также должно проводиться для учета топлива, уже имеющегося на борту. Это поможет командиру корабля в случае, если какой-либо клапан протекает, а бункерное масло перекачивается в ненужный резервуар.

    Дополнительная литература: Зондирование и различные методы зондирования на судне

    4. Должна быть проведена встреча между членами, которые будут участвовать в процессе бункеровки, и им следует объяснить следующее: —

    • Какие баки нужно заправлять
    • Порядок заполнения резервуаров
    • Сколько нужно брать бункерного масла
    • Правила безопасности при бункеровке
    • Порядок действий при разливе нефти
    • Обязанности каждого сотрудника объяснены

    5.Зондирование производится перед бункеровкой и производится запись

    .

    6. Заполнить контрольный список, чтобы ничего не пропустить

    7. Все шпигаты палубы и все лотки закрыты.

    8. В машинном отделении предусмотрен переливной бак, который соединен с бункерной цистерной и бункерной линией. Убедитесь, что переливной бак пустой, чтобы перелить излишки топлива из бункерных баков

    9. Обеспечить надлежащее освещение в бункере и место зондирования.

    10.Уведомление о запрете курения должно быть размещено возле бункеровочной станции

    .

    Дополнительная литература: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазута на судах

    11. Бортовая связь, знаки и сигналы для остановки операции между людьми, участвующими в бункеровке, должны быть поняты всем экипажем, участвующим в операции.

    12. Красный флаг / световой сигнал на шапке

    13. Клапаны коллектора бункерного бункера на противоположной стороне закрыты и заглушены соответствующим образом

    14.Осадка и дифферент судна регистрируются перед бункеровкой

    15. Все оборудование в шкафчике SOPEP (судовой план аварийного загрязнения нефтью) проверяется и хранится рядом с бункеровочной станцией

    16. Когда судно-бункер или баржа прикреплены к борту судна, ответственное лицо на барже также получает информацию о плане бункеровки

    17. Документы поставщика бункерного топлива проверяются на предмет содержания и плотности масла, если они соответствуют спецификации

    .

    18. Скорость закачки бункерного топлива согласована с бункерной баржей / бункеровщиком

    Дополнительная литература : Что такое эффект бункера капучино на судах?

    19.Затем шланг подсоединяется к коллектору. Состояние шланга должно быть надлежащим образом проверено судовым персоналом и, если оно неудовлетворительно, должно быть уведомлено об этом главному механику

    .

    20. Большинство поставщиков бункерного топлива отправляют туда команду для подключения бункерного нефтепровода, идущего с бункерного судна / баржи. Судовой персонал должен повторно проверить фланцевое соединение, чтобы исключить сомнения в утечке.

    Bunker Manifold on ship

    Bunker Manifold on ship

    21. После того, как соединение будет выполнено, главный инженер должен убедиться, что все линейные клапаны, которые будут подавать бункерное топливо в выбранные бункерные баки, открыты, а главный клапан коллектора будет закрыт.

    22.Должна быть установлена ​​надлежащая связь между баржей и судном

    Дополнительная литература : Что такое управление взаимодействием между берегом и судном в мире судоходства?

    23. Знаки и сигналы должны соблюдаться, как указано в случае связи во время чрезвычайной ситуации

    24. Большинство бункеровочных сооружений (судно / баржа / терминал / грузовик и т. Д.) Имеют выключатель аварийной остановки, который управляет насосом подачи бункеровщика. Обязательно проверьте его работу перед началом работы

    25.После того, как все проверки выполнены, кран коллектора открыт для бункеровки

    Контрольный список перед бункеровкой

    Before Bunkering Preperation

    Before Bunkering Preperation

    Во время процедуры бункеровки

    1. Во время запуска бункера скорость откачки поддерживается на низком уровне; это делается для проверки того, что масло поступает в бак, в который открыт клапан

    2. Судовой персонал должен отслеживать зондирование выбранного бункерного танка и других танков, которые не задействованы в операции, чтобы гарантировать, что нефть поступает только в выбранный танк.

    3.После подтверждения того, что масло поступает в соответствующий резервуар, скорость откачки увеличивается, как было согласовано до

    .

    4. Как правило, предпочтительнее заполнение только одного резервуара, поскольку одновременное измерение нескольких резервуаров увеличивает вероятность переполнения.

    5. Максимально допустимый уровень заполнения резервуара составляет 90%, и когда уровень в резервуаре достигает примерно максимального уровня, барже приказывают перекачивать с низкой скоростью откачки для пополнения резервуара, а затем открывается клапан другого резервуара. открыт

    6. Во время бункеровки зондирование проводится регулярно, и частота зондирования увеличивается, когда цистерна почти заполнена.На многих судах есть уровнемеры в резервуарах, которые показывают уровень в резервуаре в диспетчерской, но на них можно полагаться только в том случае, если система работает правильно.

    Связанное чтение: Как и зачем проводить ручное зондирование на корабле?

    7. Также необходимо проверить температуру бункерного масла; Как правило, температуру бункера обеспечивает баржа или поставщик. Температура является критическим параметром, особенно для бункерного топлива, такого как мазут, и любое отклонение в указанном значении температуры может привести к нехватке бункерного топлива

    8.Сплошная проба отбирается во время бункеровки с помощью крана для отбора проб на коллекторе

    .

    9. Экипажу необходимо переключить (открыть и закрыть клапаны) внутренние резервуары для хранения, чтобы учесть количество подаваемого бункерного масла. При открытии другого клапана накопительного бака и закрытии клапана бака, который достигает максимального предела заполнения, необходимо соблюдать максимальные меры предосторожности.

    Контрольный список во время бункеровки

    During bunkering Precautions

    During bunkering Precautions

    После процедуры бункеровки: Подведение итогов

    1.Как только бункер закончен, общепринято продувать воздухом линию подачи бункеровки для слива всего масла, застрявшего в трубопроводах. На этом этапе убедитесь, что все заглушки измерительных трубок закрыты, и следите за тем, чтобы вентиляционные отверстия резервуара для хранения находились на максимальном пределе.

    2. Избегайте открытия линии подачи бункеровщика, соединяющей судно-бункер и приемный коллектор. В случае каких-либо несоответствий поставщик может согласиться компенсировать недостачу и возобновить бункеровку.

    Дополнительная литература: 13 Злоупотребления в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

    3.Осадка и дифферент корабля проверены

    4. Зондирование всех танков, забронированных

    5. Объем бункера должен быть скорректирован с учетом поправки на дифферент, пятку и температуру

    6. Как правило, на каждый градус повышения температуры плотность следует уменьшать на 0,64 кг / м3.

    Связанное чтение: 3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер

    7. Во время бункеровки отбираются четыре пробы. Один хранится на борту, один для бункеровщика или баржи, один для анализа, один для государства порта или IMO

    8.Главный инженер подпишет бункерную расписку (БДН) и количество полученного бункера

    9. В случае нехватки полученного бункера главный инженер может выдать ноту протеста против баржи / поставщика (в случае, если дефицит не согласован с поставщиком бункера).

    10. После того, как все уладилось, снимается шланговое соединение

    11. Проба отправлена ​​на лабораторное исследование

    12. Главный инженер сделает запись операции в Журнал учета нефти вместе с полученным БДН

    .

    12.Новый бункер нельзя использовать до получения отчета из лаборатории

    .

    Контрольный список после процедуры бункеровки

    After Bunkering

    After Bunkering

    К вам ..

    Считаете ли вы, что в эту процедуру нужно добавить какой-либо пункт, связанный с бункеровкой?

    Сообщите об этом в комментариях ниже.

    Заявление об ограничении ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

    After Bunkering After Bunkering

    Теги: бункеровка мер предосторожности при разливе нефти зондирование

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *