Правило ддд: Правило ДДД (трёх Д) — это… Что такое Правило ДДД (трёх Д)?

ДДД и другие правила дорожного движения

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

8 способов легко и быстро выучить ПДД

Человеческий мозг — очень практичная штука. Он запоминает только то, что по каким-либо причинам кажется ему важным, и отбрасывает неважное. Абстрактные цифры, малопонятные фразы мозг считает информационным мусором, от которого нужно если не избавляться, то складывать в самый дальний чулан памяти. Поэтому попытки вызубрить ПДД с книжного листа, скорее всего, окажутся тщетными.

Чтобы числа и канцелярский язык заинтересовали и запомнились, их нужно сделать менее абстрактными, более живыми.

1. Добавьте немножко личного

Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит.

Впрочем, не обязательно попадать на штрафы. Просто попробуйте примерять изложенные в ПДД пункты на себя.

Например, если вы пока что ездите на трамвае, а не на автомобиле, найдите в этом преимущество: зато трамвай всегда прав. Это доступное, личностное изложение одного из основных принципов ПДД: при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления движения.

Соотнеся теорию с личным опытом, вы сможете без труда щёлкать трамвайные задачки на экзамене.

2. Смейтесь

Смех снижает уровень кортизола — гормона стресса, который угнетает функции гиппокампа. А эта область мозга ответственна за перевод информации в устойчивые воспоминания. Кроме того, когда мы смеёмся, в организме повышается уровень улучшающего память эндорфина.

Совокупный эффект выглядит так: если вы смеётесь, значит, вы запомните вызвавшую смех информацию лучше, чем любую другую. Байки, анекдоты, карикатуры о дорожном движении — отличный способ зафиксировать ПДД в памяти.

В России введена новая разметка на шоссе — три сплошные линии. Они означают то же, что две или одна, но надо же что-то делать!

Анекдот

3. Смотрите видео

Мозг быстрее запоминает информацию в динамике. Поэтому для изучения ПДД можно порекомендовать видеокурсы, которых много на YouTube. Основные задачи теоретического экзамена разбираются в них прямо в процессе движения виртуального автомобиля по виртуальным улицам.

4. Рисуйте или разглядывайте картинки

Информацию в виде картинок и плакатов мы запоминаем лучше, чем буквенно-цифровую. Вывод: если можете нарисовать какой-то пункт ПДД, нарисуйте. Ну или найдите этот пункт уже изображённым на картинке (да хоть бы информационный плакат ГИБДД!): в таком виде он надёжно отложится в памяти.

5. Учите стишки и составляйте аббревиатуры

Насколько проще запоминается информация, зашифрованная в виде аббревиатур или коротеньких поэтических форм, каждый в курсе с самого детства. Помните «Каждый охотник желает знать…»? Это называется ассоциативным запоминанием и используется в мнемонике. Она применима и в деле изучения ПДД.

Простой пример. На теоретическом экзамене абитуриенты нередко сыплются на вопросах о трактовке сигналов регулировщика. Скажем, регулировщик стоит к вам боком, указывая жезлом влево от вас. Можно ли ехать прямо или надо поворачивать в направлении, указываемом жезлом? А как насчёт правого поворота в такой ситуации? Действительно, здесь можно и запутаться. А можно запомнить небольшой стишок:

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.

На грудь и спину ехать нельзя — это стена!

«Королева» значит, что можно ехать в любую сторону.

Популярным способом запомнить что-либо также являются аббревиатуры. Например, во время сдачи экзамена по вождению важно помнить правило СССР: С — свет, С — сцепление, С — скорость, Р — ручник. Это значит, что перед тем, как тронуться с места, водитель обязан: включить ближний свет, выжать сцепление, включить первую передачу (скорость), снять машину с ручника. Нарушение этой последовательности чревато проваленным экзаменом.

Ну и, конечно же, не стоит забывать одно из ключевых правил: правило трёх Д или ДДД. Расшифровывается оно так: дай дорогу дураку. То есть, если один из участников дорожного движения нарушит правила, другие должны будут сделать всё возможное для предотвращения аварии. Кстати, правилом трёх Д описывается и ещё один способ успешно сдать теоретический экзамен.

6. Включайте логику

Во многих школах вождения ходят байки об абитуриентах, которые успешно сдавали теорию в ГИБДД, потратив на изучение правил минимум времени. А помогала им в этом… банальная логика: абитуриенты выбирали те варианты, которые исключают вероятность аварии.

Действительно, чтобы не перегружать мозг сложными формулировками, достаточно усвоить основное: все ПДД предназначены для осуществления безопасного движения — как вами, так и другими участниками. Поэтому, отвечая на тот или иной вопрос по проезду перекрёстков и движению по автомагистралям, прежде всего думайте, как будет безопаснее для вас и окружающих. И вы не ошибётесь.

Для иллюстрации возьмём конкретный пример со знаком «Движение прямо». Понимая, как работает этот знак и какие манёвры могут быть небезопасными, можно легко решить любые связанные с ним задачи.

Вот видео, где логические умозаключения изложены максимально просто и доступно.

Конечно, чтобы работать с логикой, некоторую базу знаний всё-таки понадобится создать. Хотя бы выучить, что обозначают дорожные знаки, а также запомнить ключевые моменты. Кроме упомянутого ДДД, к ним относятся правила:

  • Помеха справа. Если на перекрёстке нет знаков приоритета, нужно пропустить все машины, которые приближаются справа.
  • Прав тот, кто ниже. Автомобиль, спускающийся с горки, должен уступить дорогу машине, которая на неё поднимается.
  • Виноват тот, кто сзади. Водителям, движущимся друг за другом, необходимо всегда держать дистанцию.

Но это не так сложно, как зубрить правила целиком.

7. Подсматривайте за водителями

Один из простых способов выучить ПДД — наблюдать, как ведёт себя на дороге везущий вас водитель. Например, в общественном транспорте лучше выбирать передние места, чтобы было видно дорогу и действия шофёра.

При каждом проезде перекрёстка, перестроении, торможении, парковке к месту остановки важно анализировать, как поступает водитель, и сравнивать эту информацию с известными правилами дорожного движения.

Если какой-то манёвр оказался непонятным, запомните его и позже, на уроке вождения, смоделируйте перед инструктором, чтобы получить чёткое объяснение. Оно отложится в памяти гораздо крепче, чем сухая информация из книжицы о ПДД.

8. Пользуйтесь мобильными приложениями и веб-сервисами

Подтянуть знания правил дорожного движения и потренироваться в сдаче теоретического экзамена в ГИБДД можно в разнообразных мобильных приложениях.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

По сравнению с бумажной книжкой о ПДД у них есть несколько преимуществ. Мобильное приложение:

  • Всегда у вас в кармане. Тренироваться можно где угодно: хоть в маршрутке по дороге на работу, хоть в очереди, хоть во время завтрака или обеденного перерыва.
  • Сделано в игровой форме. А значит, вы не заскучаете в процессе зубрёжки.
  • Нередко содержит пояснения. Если вы ответите неправильно, приложение расскажет вам, в чём заключалась ваша ошибка.
  • Помогает найти темы, в которых вы плаваете, и проработать их дополнительно.

Потренироваться можно и с помощью расширений и веб-сервисов. Например, на «Авторамблере» или на специфических ресурсах.

В отличие от испытания в ГИБДД, у вас будет неограниченное количество попыток. Доведите решение задачек по ПДД до автоматизма — и водительское удостоверение почти у вас в кармане!

Читайте также 🧐

ДДД - это... Что такое ДДД?

ДДД

десантная дромадерская дивизия

в рассказе Гарри Гаррисона «Космические крысы ДДД»

худ.

ДДД

«Достук, дружба, дустлик»

газета

издание, Кыргызстан, Узбекистан

Источник: http://www.internews.ru/eim/october2002/kg.html

ДДД

«дай дорогу дураку»

правило дорожного движения, «правило трех д»

ДДД

«Досье детектива Дубровского»

телесериал

ДДД

дихлордифенилдихлорэтан

инсектицид

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДДД

«деоккупация, деколонизация, дебольшевизация»

в названии газеты

издание, Латвия

ДДД

дешёвые длинные деньги;
длинные дешёвые деньги

пенсионные деньги

фин.

Источник: http://finam.fm/archive-view/7049/4/

ДДД

День добрых дел

движение

Источник: http://expert.ru/russian_reporter/2013/38/10-obschestvennikov/?subscribe

ДДД

достоверность, доступность, достаточность

управление организацией

Источник: http://logicom.ru/sistema-upravleniya-organizaciejj/158/

ДДД

дезактивация, дегазация, дезинфекция

Источник: http://pravo.levonevsky.org/bazazru/texts08/txt08781.htm

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

ДДД - это... Что такое ДДД?

  • ДДД — десантная дромадерская дивизия в рассказе Гарри Гаррисона «Космические крысы ДДД» худ. ДДД «Достук, дружба, дустлик» газета издание, Кыргызстан, Узбекистан Источник: http://www.internews.ru/eim/october2002/kg.html ДДД …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ДДД — Аббревиатура ДДД может означать: Досье детектива Дубровского (Д. Д. Д.)[1][2] ДДТ Дай Дураку Дорогу  один из принципов безопасного вождения автомобиля, предписывающий уклоняться от соседства с неадекватными участниками движения. Дегазация,… …   Википедия

  • ДДД —         препарат, применяемый для борьбы с вредными насекомыми. См. Инсектициды …   Большая советская энциклопедия

  • ДДД — дихлордифенилдихлорэтан (инсектицид) …   Словарь сокращений русского языка

  • Правило ДДД (трёх Д) — Дай Дорогу Дураку. Кредо опытного водителя, который предусмотрительно оценивает ситуацию на дороге и не настаивает на своих правах, если со стороны других участников движения могут последовать непредсказуемые действия …   Словарь народной фразеологии

  • Друг для друга — Друг для друга …   Википедия

  • Maxta —   Municipality   …   Wikipedia

  • АЙТЕМИРОВЫ — Служилые с середины XVII века: Иван Айтемиров подьячий в Москве в 1660 году, в Верхотурье в 1661 1662 году; Василий Айтемиров в 1696 году посол в Польше, в 1696 ддд 1700 годах дьяк Сибирского Приказа (Источник: «Татарские, тюркские, мусульманские …   Русские фамилии

  • Беспечный русский бродяга — Студийный альбом «Аквариума» Дата выпуска 5 апреля …   Википедия

  • Днепровский район Киева — Днепровский район Киев Площадь: 66 км² Население …   Википедия

  • Беспечный Русский Бродяга — Альбом «Аквариума» Дата выпуска 5 апреля 2006 Записан 2004 2006 Жанр …   Википедия

  • Использование подхода DDD для проверки бизнес-правил

    Ключевые выводы

    • Бизнес-правила выражают часть знаний системы о конкретной области.
    • Правильное структурирование бизнес-правил снижает вероятность ошибок и упрощает обслуживание.
    • Бизнес-правила имеют разные обязанности, такие как обеспечение проверки или генерация выходных данных.
    • Решение о том, как обрабатывать события, влияет на общий дизайн, и необходимо понимать последствия, прежде чем принимать какое-либо решение.
    • Командный подход должен быть структурирован вокруг задач, выполняемых пользователем, и обеспечивать четкий вывод.

    Когда вы думаете о бизнес-правилах, особенно если вы технический специалист, вы, вероятно, представляете строки кода или механизм бизнес-правил (если вы его используете). Однако правила больше связаны с управлением знаниями, чем с кодированием. Например, человек, работающий в строительном секторе, знает, что существует множество правил относительно минимального размера спальни или необходимых характеристик, чтобы пространство считалось спальней, а не логовом.Знание правил и того, как их применять, делает этого человека экспертом в этой области. Наша цель - создавать программные приложения, имитирующие поведение экспертов в предметной области.

    В оставшейся части статьи я буду использовать систему резервирования общих ресурсов компании. Целью этой системы будет помочь сотрудникам резервировать такие вещи, как ноутбуки, проекторы, столы для настольного тенниса и т. Д.

    Просто прочитав это первое предложение, вы, вероятно, сможете составить быстрый список вопросов, например, что такое ресурс? Что значит заказать ресурс? Позволяет ли система бронировать ресурс более одного раза? На подобные вопросы должен ответить эксперт в предметной области, и они будут бизнес-правилами, которые контролируют поведение системы.

    .

    DDD в настраиваемой системе, управляемой правилами

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
    6. О компании

    Загрузка…

    .

    Что такое доменно-ориентированный дизайн (DDD)?

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
    6. О компании
    .

    Валидация в доменно-ориентированном проектировании (DDD)

    Валидация - это обширная тема, поскольку она распространена во всех областях приложения. Валидацию сложно реализовать на практике, потому что она должна быть реализована во всех областях приложения, обычно с использованием разных методов для каждой области. В общем смысле, валидация - это механизм, который гарантирует, что операции приводят к действительным состояниям. Не следует упускать из виду двусмысленность этого утверждения, поскольку оно иллюстрирует несколько важных характеристик валидации.Одной из характеристик является контекст - контекст, в котором выполняется проверка. Контекст имеет решающее значение, потому что проверка в одном контексте может быть неприменима в другом контексте. Еще одно следствие - неограниченность того, что считается действительным. Действительность может быть тривиальным утверждением, например: «Строка, представляющая имя клиента, не должна быть нулевой», или это может быть сложная последовательность утверждений CycL. В этом посте проверка рассматривается как манифест в корпоративных приложениях на основе DDD. Валидация в этом посте отличается от связанной с ней дисциплины корректности в теоретической информатике, исследованной такими авторами, как Эдсгер Дейкстра.

    Всегда действителен

    В предметно-ориентированном проектировании существуют две точки зрения относительно валидации, которые вращаются вокруг понятия всегда действительной сущности. Джеффри Палермо предполагает, что всегда действительная сущность является ошибкой. Он предлагает, чтобы логика проверки была отделена от сущности, которая откладывала бы определение правил проверки для вызова до времени выполнения. Другая школа мысли, поддерживаемая Грегом Янгом и другими, утверждает, что сущности всегда должны быть действительными.( Должен признать, что я на стороне всегда действующей школы мысли, и поэтому мои утверждения необъективны. )

    Сценарии, исследованные Палермо, безусловно, подходят и типичны, однако могут быть реализованы решения, включающие всегда действительные объекты. В качестве примера он приводит следующие соображения:

    • Требование имени должно быть связано с контекстом. Когда это недействительно?
    • За сообщение должен отвечать уровень представления.
    • При загрузке исторических данных некоторые полы могут отсутствовать. Должно ли приложение взорваться при загрузке данных?
    • При загрузке исторических данных, возможно, пользователю потребуется ввести пол, когда он будет редактировать свой профиль в следующий раз.

    Первый пункт касается того факта, что если сущность профиля пользователя предотвращает присвоение пустого имени, весь код приложения, которому может быть назначено пустое имя, взорвется. Решение Palmero состоит в том, чтобы разделить проверку, чтобы код, в котором это могло произойти, задействовал другой набор правил проверки, если таковые имеются.Альтернативное решение - использовать другую модель, разработанную для этого конкретного сценария. Фактически, шаблон считывания модели может быть подходящим подходом. Во втором пункте обсуждаются сообщения об ошибках на уровне представления. Сообщения об ошибках пользователя, безусловно, являются ответственностью уровня представления, но всегда действительный объект не подразумевает, что сообщения об ошибках в исключениях, созданных объектом, должны передаваться непосредственно на уровень представления. Напротив, это рассматривается как антишаблон и потенциальная нить безопасности.Вместо этого уровень представления, рассматриваемый как адаптер в гексагональной архитектуре, должен улавливать и интерпретировать исключение, переводя его в форму, применимую к имеющейся структуре пользовательского интерфейса. Наконец, в последних двух пунктах обсуждается интересный вопрос эволюции. Предположим, что атрибут «пол» введен в сущность профиля пользователя. Очевидно, что для существующих пользователей пол не будет указан. Это реалистичный бизнес-сценарий, и с точки зрения бизнеса пользователи без указанного пола являются просто пользователями без указанного пола.При переводе в код это может означать «неопределенный» гендерный тип. Этот тип пола может служить флагом для запуска рабочего процесса, который просит пользователя указать пол. Для новых пользователей уровень представления может применять правило, согласно которому должен быть указан пол. Нет необходимости разрешать объекту переходить в недопустимое состояние. С точки зрения DDD правила проверки можно рассматривать как инварианты. Одна из центральных обязанностей агрегата - обеспечение соблюдения инвариантов при изменении состояния.

    Джимми Богард пишет:

    Если мы начнем рассматривать разделение команд / запросов и закрытие операций не только на наших сервисных объектах, но и на наших объектах, мы можем относиться к нашим объектам с немного большим уважением и не перетаскивать их в области, которым они на самом деле не принадлежат. . Проще говоря, если мы контролируем операционную часть уравнения, с какой стати мы позволяем нашим сущностям переходить в недопустимое состояние? Жизнь становится намного сложнее, если мы начинаем иметь свойства IsValid для наших сущностей.

    Джимми Богард Проверка в мире DDD

    Эти сжатые утверждения несут в себе много информации. Во-первых, это идея свойства IsValid. Требование вызвать проверку или запрос свойства IsValid требует, чтобы вызывающий код был неатомарным, и это может привести к несогласованности и большей вероятности человеческой ошибки. Это разница между:

        Вас  перенаправляют .   

    и это:

        Вас  перенаправляют .    

    Второй пример кода требует, чтобы клиенты класса UserProfile знали о свойстве IsValid и всегда использовали его последовательно. Первый пример кода позволяет избежать всего этого - операция создания экземпляра профиля пользователя является атомарной. Это хороший пример использования конструкций языка программирования для представления ограничений реального мира.Следующая важная часть утверждения Богарда - это «не тащить их туда, где они на самом деле не принадлежат», что ведет к следующему разделу, посвященному слоям приложений. Если проверка сущности кажется неуместной в определенной области, это может быть признаком того, что сущность не принадлежит этой области.

    Уровни приложений

    Все достаточно сложные корпоративные приложения состоят из нескольких уровней. С точки зрения пользователя уровни абстрагированы и существуют исключительно для того, чтобы помочь программисту справиться со всей возникающей сложностью.Четкие слои подразумевают, что между слоями должен происходить перевод, чтобы информация могла распространяться. Например, в типичном случае использования на предприятии объект загружается из базы данных, обрабатывается, сохраняется обратно в базу данных, а информация об операции возвращается пользователю через уровень представления, возможно, через адаптер REST. Слои приложений подразумевают наличие границ, и, согласно сообщению Марка Симанна «На границах», приложения не являются объектно-ориентированными.Сущность содержится в слое домена, и ее не следует перетаскивать в чужие области. На уровне представления конкретное представление MVC может потребовать от пользователя ввести имя, а затем пол. После ввода имени пол все еще не указан, а целевая сущность находится в недопустимом состоянии. Всегда действующий объект не может быть привязан к этому представлению, и на самом деле он не должен быть привязан к представлению - это то, для чего предназначена модель представления. Модель представления является строительным блоком уровня представления, и объект домена ему не принадлежит.Вместо этого должен быть создан соответствующий объект уровня домена на основе данных, содержащихся в модели представления. Это можно сделать напрямую или передав DTO в службу.

    Рамки валидации

    Валидация может быть реализована с помощью тривиальных потоков управления «если-то», но это может стать громоздким, и ответ программиста - структура валидации. Существует множество платформ проверки, включая аннотации данных, FluentValidation, NHibernate Validators, блок проверки корпоративной библиотеки и т. Д.Однако фреймворками валидации можно злоупотреблять, потому что можно подумать, что фреймворк решает все проблемы валидации на всех уровнях приложения. К сожалению, это не всегда возможно. На практике я обнаружил, что инфраструктуры проверки лучше всего подходят для использования на границах уровня приложения - например, для проверки пользовательского ввода на уровне представления, обеспечения ограничений базы данных на уровне сохранения или обеспечения соответствия схеме в адаптере REST. Реализация проверки на каждом уровне отдельно позволяет проверять контекст.Однако это может привести к некоторой степени дублирования, в ответ на что фанатики DRY будут кричать о богохульстве. Эта тема рассматривается в следующем разделе.

    Уровень домена лучше всего поддерживать экономичным с использованием старых простых исключений для обеспечения соблюдения правил проверки. Это связано с тем, что структуры проверки несут требование вызова инфраструктуры приложения, аналогично методологии «IsValid», рассмотренной выше. Уровень представления, разработанный с помощью ASP.NET MVC, предоставляет обработчики действий для внедрения логики вызова проверки.Таким образом, структура проверки может применяться глобально ко всему приложению. Подобные точки внедрения не существуют в простом коде C # или Java, а использование инфраструктуры АОП может добавить ненужной сложности. Этот «недостаток» языка программирования можно преодолеть с помощью расширения гомоиконности. [.NET Code Contracts] можно рассматривать как среду проверки с расширенной статической проверкой. Более общая парадигма проектирования по контракту предполагает, что программное обеспечение должно быть написано в терминах формальных и проверяемых спецификаций.Язык программирования Eiffel, создатель которого дал возможность использовать [разделение команд и запросов] (http://bit.ly/oAo2b) среди прочего, основан на этом принципе в самом его ядре.

    Логика проверки дублирования

    Вопрос Stackoverflow спрашивает, есть ли способ повторно использовать логику проверки. На практике часто проще допустить определенное дублирование, чем стремиться к полной согласованности. Рассмотрим следующий пример. Предположим, у нас есть заказчик, в котором требуется указать имя клиента.Применение этого ограничения в сущности тривиально:

        Вас  перенаправляют .    

    Однако сущность никогда не стоит особняком, и мы должны учитывать клиентов этого класса. Кто вызывает конструктор? В веб-приложении, реализованном с использованием ASP.NET MVC, должна быть соответствующая модель представления клиента. Эта модель представления является частью уровня представления и разработана с учетом привязки данных.Аннотации данных могут использоваться для объявления правил проверки:

        Вас  перенаправляют .    

    Этот класс очень похож на класс сущности предметной области, но с несколькими важными отличиями. У него есть конструктор без параметров, свойство name без условия защиты и атрибут проверки аннотаций данных. Эти аспекты этого класса делают его пригодным для использования на уровне представления.Вместо попытки переноса правил проверки из класса сущности ограничение требования к имени фактически дублируется. Это действительно дублирование, но оно должно быть намного проще для менеджера, чем какая-то структура сопоставления валидации.

    Комплексная проверка

    Сущности могут принудительно применять определенные инварианты, но область действия этих инвариантов всегда ограничена самой сущностью. Поскольку объекты должны быть компактными и автономными, без доступа к внешним службам или репозиториям, они могут не иметь доступа к ресурсам, необходимым для обеспечения соблюдения определенных правил проверки.В этом случае служба приложения может выполнять роль посредника и обеспечивать ресурсы, необходимые для обеспечения действительности. Существуют бизнес-правила, которые не являются естественными обязанностями объекта или структуры проверки. Например, ограничение уникальности имени пользователя не может быть проверено сущностью, потому что у этой сущности нет и не должно быть доступа к базе данных существующих пользователей. Вместо этого это правило можно применить в службе приложения. Кроме того, правила могут стать достаточно сложными, чтобы гарантировать работу механизма бизнес-правил, и в этом случае сервису приложения снова предстоит обеспечить проверку.Еще более амбициозной дисциплиной является инженерия онтологий, где CycL является языком онтологий. Онтологический инжиниринг призван формализовать все бизнес-правила в машинно-исполняемых представлениях. Джефф Жук, один из ведущих практиков в этой области, предлагает архитектуру, основанную на знаниях, основанную на этих технологиях.

    Сводка

    • Объекты должны обеспечивать собственную непротиворечивость и быть всегда действительными. Какова цель сущности, если не обеспечивать собственную непротиворечивость?
    • Если возникает необходимость разрешить объекту перейти в недопустимое состояние, подумайте, не задействованы ли границы приложения, которые требуют другой объектной модели.
    • Структуры валидации лучше всего использовать на определенных уровнях приложения, а не на всех уровнях.
    • Дублировать логику проверки проще, чем поддерживать ее согласованность на всех уровнях приложения.
    • Служба приложения может применять сложные правила проверки, недоступные для объекта.
    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о