Причины эвакуации: все, что нужно знать — журнал За рулем

Содержание

Эвакуируют машину при хозяине: закон и действия владельца

  • Могут ли эвакуировать машину при владельце?

В российском законодательстве прописаны случаи, когда эвакуируют машину при присутствующем хозяине и это вполне обоснованно. В нормативно-правовых актах указаны поводы для транспортировки авто на штрафстоянку, способы участия его владельца в данном процессе. Каждый автомобилист должен ознакомиться с правами и обязанностями собственника машины, возможностями взаимодействия со службой эвакуации.

Когда можно остановить эвакуацию

Эвакуационные мероприятия можно остановить, если просто сесть в машину, ведь забирать авто вместе с сидящим в нем человеком запрещается. Если транспортное средство просто мешает другим проехать, забрать его также нельзя, но штраф водитель получит.

Остановить эвакуацию допустимо до того момента, пока погрузчик не начал ехать. В это время можно оплатить штраф, и самостоятельно переставить машину в более подходящее место. Если водитель эвакуатора автомобиль не отдает, он нарушает закон и также может получить штраф. 

Можно ли устранить правонарушение на месте

Транспортное средство запрещается эвакуировать, если:

  • его хозяин пришел в то время, когда эвакуатор еще не начал уезжать;
  • в пределах досягаемости есть человек, который может сесть за руль и взять управление на себя;
  • причина задержания транспорта устраняется самим водителем.

Когда владелец пьян и за руль сесть не имеет права, он может сам вызвать эвакуатор, который доставит авто к его дому, а не на штрафную стоянку. В соответствии с КоАП, штраф все равно заплатить придется. Данный вариант допускается и в случае неправильной парковки. Водитель получает от инспектора ГИБДД документы, переставляет авто в более подходящее место.

Совет: владелец должен вести себя спокойно, быть адекватным, тогда крупных неприятностей не возникнет.

Что делать при незаконной эвакуации

А могут ли незаконно эвакуировать машину при владельце? Такое не исключено, в случае встречи с недобросовестным инспектором. Если нарушены требования дорожной разметки, то забрать авто при хозяине нельзя – даже если машину уже погрузили на эвакуатор, ее обязаны отдать. Когда страж порядка отказывается это сделать, он нарушает закон.

Если регистрационные документы на автомобиль водитель оставил дома, и машину пытаются эвакуировать, можно попросить родственников привезти их. Инспектор обычно соглашается подождать, составляет административный протокол и возвращает автомобиль.

Если запрещающий знак появился недавно, а водитель по привычке оставил машину там же, где и всегда, эвакуация законна. Дорожная служба обязана заранее (не менее чем за 20 дней) предупреждать водителей о появлении нового объекта. Если ни на сайте местной администрации, ни на информационных стендах сообщения не было, действия инспектора можно обжаловать и дело закроют.

Чего нельзя делать водителю при эвакуации машины

Что делать нежелательно, если эвакуатор забирает при хозяине машину? Не стоит ругаться с инспектором, угрожать ему – это создаст дополнительные проблемы. Не следует и препятствовать передвижению эвакуатора, срывать наклеенные на авто пломбы – за это можно получить штраф либо даже арест до 15 суток. 

Чтобы не допустить эвакуации авто на штрафстоянку ГИБДД, нужно четко соблюдать правила движения, не оставлять машину там, где остановка запрещена.

Действия хозяина машины

Что же делать, если машину эвакуируют при хозяине?  В данном случае автомобилисту важно защитить свои права и не нарушить КоАП. Примерная последовательность событий такова:

  • инспектор заполняет протокол, и, руководствуясь этой бумагой, авто увозят на штрафстоянку. Если владелец присутствует, он должен подписать документ. Когда хозяина нет либо подпись ставить он не хочет, требуется привлечь двоих понятых;
  • в самом протоколе обязательно присутствует информация, о времени, дате, месте составления, виде нарушения ПДД, а также подразделение, должность, ФИО инспектора;
  • в документе прописываются данные о водителе;
  • когда авто имеет любые неисправности при задержании, это фиксируется на бумаге. Данный момент должен проконтролировать сам автовладелец.

Совет: если водитель успел прийти до того, как транспортное средство увезли, он может попытаться решить вопрос мирным путем – оплатить штраф, но при условии, что машину ему отдадут сразу.

Причины для транспортировки

Далеко не каждый водитель знает, законна ли эвакуация авто при владельце. Иногда автомобилист сталкивается с тем, что машина на привычном месте отсутствует либо ее увозят прямо из-под носа.

Причины, по которым могут забрать автомобиль:

  • правила стоянки или остановки нарушены;
  • авто оставлено на трамвайных путях либо чрезмерно близко от них;
  • расстояние между припаркованным транспортом и линиями разметки менее трех метров;
  • автомобиль стоит слишком близко к пешеходному переходу или прямо на нем;
  • транспортное средство припарковали на тротуаре или в тоннеле;
  • авто мешает нормальному перемещению другого транспорта;
  • машина стоит около дорожного знака, запрещающего парковаться;
  • автомобиль оставлен на месте, зарезервированном для инвалидов.

Законодательная база

Все случаи эвакуации машины при владельце или без него, регулируются следующими правовыми актами:

  • Постановление Правительства РФ «О задержании, запрещении эксплуатации транспортного средства»;
  • Кодекс об административных нарушениях (№195-ФЗ). Статья 27.13 содержит общие указания на тему задержания авто;
  • Приказ Министерства внутренних дел РФ № 185. Данный документ регулирует соблюдение и выполнение государственными организациями, служащими, надзора, контроля, за порядком в области правил дорожного движения. Здесь же есть правила, касающиеся эвакуации транспортных средств;
  • Федеральный закон номер 42 описывает процедуру, последовательность погрузки автомобиля на эвакуатор. В документе есть список действий инспекторов, подробности оформления документов.

Отдельные пункты указанных нормативов противоречат друг другу, потому, в первую очередь, рекомендуется руководствоваться КоАП.

Совет: существуют случаи, когда транспорт забирают независимо от того, есть рядом владелец или его нет. Это происходит, если достоверно известно, что автомобиль угнали, на нем имеются поддельные номера и др.

Образец уведомления об эвакуировании транспортного средства

Инспектор ГИБДД, непосредственно после эвакуации, должен уведомить владельца. Способы существуют следующие:

  • СМС-рассылка, если владелец авто подключен к ней;
  • отправление извещения по почте.

В сообщении указывают телефон для связи, адрес, куда именно перевезен автомобиль, причину эвакуации.

За что могут эвакуировать?

При обучении вождению потенциальным водителям рассказывают, в каких случаях машину могут эвакуировать на штрафстоянку. Но правила постоянно меняются, да и истины автошколы забываются. Так что сегодня мы решили напомнить всем автомобилистам, когда применяется эвакуация.

Причины эвакуации

Причин, почему вашу машину могут забрать на эвакуаторе, по словам автоинструкторов, несколько.

  1. Неправильная парковка. Это самая распространенная причина. В случае с неправомерной парковой, власти считают, что штрафы и транспортирование автомобиля на штрафстоянку заставит водителей задуматься, а стоит ли бросать свою машину где попало.
  2. Если при вас не оказалось документов на автомобиль. Конечно, сотрудник ГИБДД может войти в ваше положение, посмотреть в базе данных, не лишены ли вы прав и отпустить под честное слово. Или часто забывчивые водители просят родственников или друзей привезти документы. 
  3. Если транспортное средство, которым вы управляете, имеет неисправности, запрещающие его эксплуатацию, то машина эвакуируется.
  4. Если водитель лишен права управления ТС, и рядом нет лица, который может сесть за руль, то опять же вызывается эвакуатор.
  5. То же самое касается водителя, находящегося за рулем в пьяном или наркотическом опьянении. За отказ от медицинского освидетельствования также предусмотрена эвакуация.

 

Кстати, ТС эвакуируют, если рядом нет водителя, и нет пассажиров в салоне.

Если  машина уже стоит на платформе, но автовладелец вовремя это заметил и успел подойти к месту погрузки до начала движения эвакуатора, то машину ему обязаны вернуть.

Новая система эвакуации

В России начала работать новая система эвакуации. Теперь водители, припарковавшиеся в неположенном месте, кроме оплаты штрафа оплачивают также транспортировку авто и нахождение его на штрафстоянке.

Эта система подразумевает усиленный контроль над соблюдением правил парковки и стоянки. К тому же меняется процедура возврата эвакуированной машины. Если автомобиль простоял на штрафстоянке более суток, то водителю придется заплатить и за пребывание своего авто под охраной.

Тарифы эвакуаторщиков варьируются в зависимости от региона и, в частности, от мощности двигателя ТС. Столь строгие меры, по мнению чиновников, должны снизить количество подобных нарушений и разгрузить улицы.

Эвакуацию отменят?

Однако сейчас усиленно обсуждается отказ от эвакуации, если припаркованный автомобиль никому не мешает, даже если стоит под запрещающим знаком. Причина — многочисленные жалобы автовладельцев. Оставил машину на пять минут, чтобы сбегать в магазин, выхожу, а ее уже нет. Действительно, порой кажется, что эвакуатор стоит за углом и ждет свою очередную жертву. Но ведь машина никому не мешала! Зачем ее было увозить?!

Еще одна до боли знакомая история. Вчера спокойно оставлял автомобиль на обочине, недалеко от офиса. Сегодня поставил машину там же, однако вечером ее не оказалось на месте. Угон? Стал звонить в ГИБДД. Оказалось, что ночью здесь появился знак, запрещающий стоянку. 

Конечно, эвакуация никуда не денется, она и дальше будет работать. Но власти должны войти в положение граждан. Парковок не хватает!

Куда водителю ставить авто, если везде наставлены запрещающие знаки. Автомобилисты согласны, что с пешеходных переходов и остановок общественного транспорта машину эвакуировать нужно. Но почему бы не оставить ее там, где она спокойненько простоит пару-тройку часов, никому не создавая помех…

Видео об эвакуации автомобилей в Москве частными компаниями:

Будьте вежливы и аккуратны за рулем!

Что такое Эвакуация? Эвакуация людей при пожаре, действия персонала.

Чрезвычайная ситуация, в частности пожар, в здании с большим скоплением людей может стоить десятков жизней. Именно поэтому при расчете пожарных рисков, разработке СТУ и проектировании систем пожарной безопасности особое внимание уделяется путям эвакуации.

Что такое эвакуация?

Эвакуация — организованный процесс передвижения людей из зоны воздействия опасных факторов пожара. В современных зданиях, таких как торгово-развлекательные центры, спортивные комплексы, офисные здания и прочие аналогичные объекты, эвакуация при возникновении пожара имеет повышенное значение. Пожары на таких объектах часто протекают по быстроразвивающемуся сценарию. В местах большого скопления людей реальную опасность в экстренной ситуации представляет возникновение паники, хаотичность передвижений и давка на выходах из здания.

Как организовать эвакуацию людей в условиях пожарной тревоги?

Организация своевременной и грамотной эвакуации в случае возникновения угрозы жизни закладывается на стадии проектирования объекта. В процессе эксплуатации обеспечивается контроль состояния путей эвакуации и работоспособность инженерных систем, обеспечивающих реализацию планов эвакуации.
Для обеспечения процесса безопасного вывода людей из здания важно учитывать следующие факторы:

  • возможная скорость передвижения;
  • количество доступных эвакуационных выходов и безопасных зон;
  • пропускная способность выходов;
  • варианты и протяжённость путей передвижения;
  • безопасность маршрутов
  • возможность отделения путей передвижения от зон и помещений повышенной пожароопасности.

 

План эвакуации

Для организации действий в случае пожара разрабатывают планы эвакуации. Они включают в себя правила поведения и порядок действий. Обычно создают несколько вариантов плана с учётом времени суток, возможного количества людей, вероятных мест возгорания и прочих факторов.

План состоит из набора инструкций для сотрудников и персонала, отвечающих за пожарную безопасность в здании. Кроме этого, обязательна графическая часть со схемой возможных выходов и путей передвижения, обозначением расположения противопожарного оборудования и средств оповещения. Схемы движения должны быть размещены на всей территории здания в хорошо видных местах. Предоставление детальной информации и инструкций сводит к минимуму факторы риска при организации эвакуационных действий.

Оповещение о пожаре

Основными мерами, обеспечивающими безопасность людей, является раннее обнаружение возгорания и заблаговременное оповещение о начавшемся пожаре. В современных зданиях техническая реализация этих мер возложена на системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), входящие в автоматическую систему противопожарной защиты. Сигнал пожарной тревоги означает начало эвакуации.
К сожалению, сигнал о пожаре большинством людей воспринимается скептически. Расчётное время начала эвакуации должно учитывать инерционность процесса (растерянность, пассивность и отсутствие действий). Эффективны системы с возможностью голосового оповещения. Кроме объявления о чрезвычайной ситуации возможна корректировка действий людей.

Пути эвакуации и выходы

Правильно организованные пути эвакуации обязаны обеспечивать безопасное и беспрепятственное передвижение людей. Маршруты движения должны проходить по кратчайшим траекториям, ведущим к аварийным выходам.
Для предотвращения возникновения давки и «пробок» на путях движения важно правильно распределять потоки людей. Кроме того, важна пропускная способность выходов.

Этапы выхода из здания

На первом этапе люди покидают внутренние помещения. Второй этап — выбор пути движения к выходу. В высотных зданиях принят следующий порядок действий: первым эвакуируется этаж, на котором произошло возгорание, затем выводят людей с этажа выше и ниже, потом с оставшихся этажей, начиная с верхних. Третий этап относится к этажам, расположенным выше первого. Четвёртый этап — перемещение людей на безопасное расстояние от горящего здания.

Действия персонала

Для обслуживающего персонала объектов, в которых возможно одновременное пребывание более 50 человек разрабатываются инструкции на случай пожара. Действия при пожаре на каждом конкретном объекте могут отличаться, но общая последовательность всегда одинакова:

  1. При обнаружении признаков пожара работники персонала должны оповестить пожарную службу.
  2. Оповестить о пожаре всех, кто находится поблизости. В обязательном порядке о ситуации необходимо проинформировать руководство и должностные лица.
  3. При определённом уровне угрозы организовать эвакуацию людей.Противодействовать распространению паники.
  4. Приступить к тушению огня первичными средствами пожаротушения.
  5. При возникновении угрозы здоровью и жизни персонал должен покинуть здание.


Для сотрудников организаций и персонала, обслуживающего общественные объекты, раз в полгода проводят тренинги. Они включают в себя теоретическую часть и практическую. На практике отрабатывают навыки работы со средствами тушения, поведение при пожаре и действия при эвакуации.
Кстати, компания «Проактив Безопасность» также проводит обучающие семинары и тренинги по пожарной безопасности как для руководителей, так и для персонала. Заказать услугу вы можете на сайте или по телефону в Санкт-Петербурге, указанном в наших контактах.

Как сделать, чтобы эвакуатор не смог забрать машину

Острая нехватка парковочных мест в городе является одной из наиболее частой причиной нарушения ПДД. Водители бросают машину на тротуарах, пешеходных переходах и у поворотов, что делать категорически нельзя. За неправильную парковку предусмотрен штраф и эвакуация автомобиля. Но можно сделать так, чтобы эвакуатор не смог забрать машину. Опытные водители знают,  как избежать эвакуации и штрафов. Пользоваться этими способами нужно только в тех случаях, когда это реально необходимо.

Как избежать эвакуации автомобиля

как избежать эвакуацииОсновные способы предотвращения:

  • Оставить кого-нибудь из знакомых в машине. Законодательство запрещает проводить эвакуацию машины с находящимися в ней людьми. В центр города стоит выезжать вместе с друзьями или родственниками, чтобы те оставались в машине на время парковки
  • Вывернуть колеса автомобиля. Водители со стажем используют в качестве защиты от эвакуатора колеса собственного автомобиля. Если правильно поставить машину вплотную к бордюру и вывернуть колеса, то эвакуатор не сможет зацепиться и поднять ТС
  • Не отходить далеко от машины, держать её в поле видимости. Если Вы успеете прибежать к своей машине до того момента, когда эвакуатор начнет движение, то эвакуация отменяется и автомобиль возвращается владельцу

Как вывернуть колеса, чтобы не забрал эвакуатор

Для того, чтобы эвакуатор не забрал автомобиль, нужно вывернуть колеса до упора. Почему так происходит? У эвакуатора не получается зацепиться за колеса машины, поэтому поднять на платформу автомобиль технически невозможно. Существуют более современные модели эвакуационной техники со специальными креплениями, но она слабо распространена в городе.

Есть другой, более простой способ избежать эвакуатора. Можно припарковаться вблизи бордюра, чтобы эвакуаторщику пришлось оттаскивать машину за свободные колеса. Только после этого появится возможность погрузки машины на борт и транспортировки на штрафстоянку. Но любой водитель эвакуатора избегает таких действий, так как велик шанс повреждения подвески и других элементов транспортного средства. На него ложится ответственность по возмещению причиненного ущерба.

Эвакуация на штрафстоянку — 356 советов адвокатов и юристов

2. Забрали скутер на штрафстоянку, без протокола и при эвакуации меня не было на месте.

2.1. Добрый день.
Протокол был составлен в Ваше отсутствие. Теперь Вам придется обращаться в ГИБДД за постановлением и квитанцией для оплаты штрафа и получения разрешения на получение транспортного средства со штрафстоянки.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Что делать если мне помяли машину при эвакуации на штрафстоянку.

3.1. Взыскать с виновника причиненный вред. При этом на вас лежит обязанность доказать наличие вреда, противоправность поведения причинителя вреда, а также причинно-следственную связь между противоправными действиями и наступившими неблагоприятными последствиями.


Вам помог ответ?ДаНет

4. Я курил марихуану 2 месяца назад, говорят что в моче держится до 90 дней… 17 числа меня остановили ГИБДД и повезли проверяться, предварительно показали каннабиноиды, отправили мочу в лабораторию. И 21 числа такая же ситуация! Хотя результатов с прошлой проверки ещё нет. Мне эвакуация и штрафстоянка в 6600 обошлась… в протоколе написали «поведение не соответствующее обстановке». На момент управления авто я был полностью трезв оба раза.

4.1. Дистанционно получить хорошую консультацию не получится. В данном случае необходимо изучить все имеющиеся материалы, после чего выстраивать тактику защиты. Поэтому рекомендую пригласить опытного по данной категории дел юриста.


Вам помог ответ?ДаНет

6. Сегодня суббота, еще официально карантин, припарковалась по месту прописки, на место со знаком для инвалидов, машину эвакуировали, плюс штраф. Прибыла на место эвакуации машины, ждала 2,5 часа пока выписали постановление с толпой народа, все стояли возле авто с представителем ГИБДД и ждали, фото имеется более 5 человек. В итоге за штрафстоянку заплатила 3000 р.

6.1. Наталья! Вы забыли сообщить, что конкретно Вы ждёте от юристов, описав ситуацию. :sm_bk:


Вам помог ответ?ДаНет

7. Припарковали машину в неправильном месте. Приехал эвакуатор. Выписал протокол об административном нарушении-а именно-за остановку ТС в зоне действия знака «остановка запрещена». Эвакуации ТС на штрафстоянку не было. На портале ГосУслуг пришел счет за перемещение ТС на спецстоянку. Каковы мои действия? Обязана ли я платить за несуществующую услугу? Заранее благодарна!

7.1. Ольга, необходимо смотреть протокол и иные бумаги, если какие-то еще выдавались Вам. Возможно в них что-то указано.


Вам помог ответ?ДаНет

7.2. Нет, не обязаны.
Вы ведь подошли до начала, когда эвакуатор тронулся с места.
Вам авто и отдали.


Вам помог ответ?ДаНет

8. Хотел бы узнать, законна ли эвакуация автомобиля на штрафстоянку при нарушении части 3.1 ст. 12.19 КоАП (остановка Или стоянка ТС в местах остановки маршрутных ТС или ближе 15 метров…)? Знака Эвакуации нет.

8.1. Часть 1 ст. 12 ю 19 КоАП РФ — незаконна.

Статья 27.13. Задержание транспортного средства 1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19 применяются задержание транспортного средства,

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.


Вам помог ответ?ДаНет

9. У меня такой вопрос: Имеет ли право сотрудник ГИБДД эвакуировать автомобиль на штрафстоянку (например стоянка в неположенном месте) , если собственник данного ТС явился до момента эвакуации? Вопрос на месте можно решить, или же придется ее забирать со стоянки?

9.1. НЕТ, конечно не имеет права.


Вам помог ответ?ДаНет


11. Передал авто, как выяснилось нетрезвому, я бал рядом! Авто угнали на штрафстоянку! Меня не отстраняли, не освидетельствовали. Правомерна ли эвакуация?

11.1. Да, правовомерна. Не имеет значение где вы были.


Вам помог ответ?ДаНет

11.2. Правомерна, если Вы не ходатайствовали о передаче автомобиля Вам.


Вам помог ответ?ДаНет

12. Должны ли сотрудники ДПС или ППС оповестить владельца авто, в случае эвакуации его на штрафстоянку?

12.1. Здравствуйте,
Нет, не должен специально оповещать. Если подадите письменный запрос, вам ответят в установленные сроки.
Желаю Вам удачи и всех благ!


Вам помог ответ?ДаНет

13. У нас в городе всего одна штрафстоянка. И при эвакуации ТС приезжают одни и те же сотрудники. Вот скажите пожалуйста могут ли эти сотрудники, быть понятыми при составлении протокола об отстранении от управления ТС? Я считаю что они считаются заинтересованными лицами в моем отстранении от управления ТС, т.к. при отстранении меня от управления ТС они эвакуируют мое ТС, что в дальнейшем повлечёт уплату денежных средств именно с меня за эвакуацию моего ТС и за время нахождения на штрафной стоянки.

13.1. Да могут, данные работники эвакуационной службы работают на основании договора с ГИБДД, и по сути в данном случае подчиняются сотруднику ГИБДД.


Вам помог ответ?ДаНет

14. У меня за не правильную парковку эвакуировали автомобиль! Я утерял документы не успев поставить авто на учёт! На штрафстоянке отказались отдавать авто так как я не собственник и не имею документов! Могу ли я просто не забирать авто и не оплачивать эвакуацию и стоянку? Собственник авто умер!

14.1. Если у собственника есть договор купли-продажи, то при возникших к нему вопросах спросят у Вас. И заплатите все, включая денег за простой на штрафстоянке.


Вам помог ответ?ДаНет

16. Я увидел как мой автомобиль увозит эвакуатор. Причина эвакуации — парковка под знаком » остановка запрещена». При этом помех движению не создавал. Я успел догнать эвакуатор и сесть в его кабину. На штрафстоянке я заплатил штраф и забрал машину. В ГИБДД не поехал. Какие могут быть негативные последствия?

16.1. Так как протокол о правонарушении составлен по факту эвакуации, то за ним выписано постановлен е о привлечении вас к административной ответственности в виде наложения штрафа. При добровольной неуплате штрафа в установленные сроки, материал передается в службу судебных приставов для принудительного исполнения-взыскания штрафа, а также иных сумм, предусмотренных в этом случае.


Вам помог ответ?ДаНет

17. Мы с мужем купили машину, но на учёт её ещё не поставили. Родственник супруга взял машину и попался без прав и пьяный за рулём нашего авто, машину забрали на штрафстоянку. Об отсутствии у этого родственника прав мы не знали, так как он постоянно ездил за рулем и покупал и продавал авто. Как нам вернуть нашу машину чтобы нас с супругом не лишили прав. С момента эвакуации авто прошло 2 недели.

17.1. Молодцы. Бегом на штрафстоянку с договором купли-продажи, забирайте своё авто, т.к. это Ваша собственность.
За эти 2 недели у Вас такой счет набежит за штраф стоянку, что лучше времени не терять и забирать машину СРОЧНО!


Вам помог ответ?ДаНет


18. Вопрос такого плана, поставил машину на платную городскую стоянку по улице Новорязанская (казанский вокзал) оплатил парковку, через 2 часа машину эвакуируют. Парковка оплачена, Когда забирал машину со штрафстоянки забрал протокол в котором не сразу увидел что место откуда забирали машину ул. Новороссийская (спальные районы Люблино). Получив запись фото\видео процесса эвакуации можно будет оспорить неправомерность эвакуации основываясь на ошибки в протоколе?

18.1. Да, конечно можно… Кроме того, на Моспаркинг есть возможность сделать распечатку о произведенной оплате за парковку с указанием суммы, даты и времени платежа… Соответственно нужно обжаловать постановление о взыскании штрафа за парковку…
Вместе с тем, совершенно не понятно на каком основании машина была эвакуирована в принципе? Если она стояла в разрешенной зоне паркинга, но даже за неоплату — полагается просто штраф (с 01.01.19 г. — 5 т.р.), но никак не эвакуация…


Вам помог ответ?ДаНет

18.2. Борис, скорее всего основанием для оспаривания будет не только и не столько ошибка в протоколе, сколько незаконность самой эвакуации при указанных обстоятельствах.


Вам помог ответ?ДаНет

19. Пока стоял на красный цвет, в меня влетела машина. То есть ДТП не по моей вине. Мой авто увезли на штраф стоянку, и теперь требуют деньги за эвакуацию и нахождение на ней. Обязан ли я платить, и если да, то можно забрать авто, а потом уже выплатить сумму за штрафстоянку?

19.1. Забрать авто можно, вызывайте полицию, если Вам не отдают автомобиль и требуют за него плату. Пусть обращаются к виновнику ДТП. Если полиция не помогла, то придется обратиться в суд на основании ст. 304 ГК РФ;


Вам помог ответ?ДаНет


Эвакуировали машину, куда звонить в Москве в 2020 году

Автор: Олег Северин

Эвакуировали машину, куда звонить в Москве? Каковы причины эвакуации? Можно ли устранить причину задержания на месте выявления правонарушения? Читайте далее.

Номера телефонов и онлайн сервисы

Узнать об эвакуации и месте нахождения транспортного средства после задержания в Москве можно:

  • по телефону горячей линии
  • в ближайшей дежурной части Госавтоинспекции
  • путем отправки СМС сообщения
  • онлайн на Портале Москвы

Горячая линия московских парковок

Наиболее распространенной причиной эвакуации автомобиля в Москве и иных крупных городах Российской Федерации является неправильная парковка, что создает помехи иным участникам дорожного движения.

Контроль за парковками столицы возложен на специальную службу «Московский паркинг». Дополнительно служба может помочь в решении следующих вопросов:

  • тарифы на парковочные места
  • зоны бесплатной стоянки, в том числе в выходные дни
  • оплата парковки
  • оплата штрафов
  • доступ к личному кабинету на сайте службы и так далее

Связаться со службой московского паркинга можно:

  • по телефону горячей линии – +7 (495) 539-54-54 или 3210 (короткий номер для мобильной связи). Звонок со всех сотовых операторов бесплатный
  • по дополнительному номеру службы поддержки — +7 (495) 539-22-99
  • через мобильное приложение, работающее на любой операционной системы
  • через социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter)

Дежурная часть ГИБДД

Обратиться за получением информации о месте нахождения эвакуированного автомобиля можно и дежурную часть Госавтоинспекции по следующим номерам:

  • 102 – единый федеральный номер
  • +7 (800) 222-74-47 – федеральный номер для всех регионов РФ
  • +7 (495) 623-70-70 – дежурная часть по Москве и области
  • +7 (495) 694-92-29 – телефон доверия для водителей Москвы и области
  • + 7 (495) 623-93-19 – канцелярия Московской Госавтоинспекции

Дополнительно информацию можно получить в районных подразделениях ГИБДД по следующим телефонам:

ОкругТелефон

Восточный

+7 (495) 166-78-77,
+7 (495) 166-64-24

Западный

+7 (495) 439-35-10,
+7 (495) 439-35-11

Северный

+7 (495) 488-11-57

Северо-Восточный

+7 (495) 903-64-76,
+7 (495) 903-09-51

Северо-Западный

+7 (495) 942-90-24,
+7 (495) 190-49-32

Центральный

+7 (495) 264-14-55,
+7 (495) 264-51-43

Южный

+7 (495) 954-52-87,
+7 (495) 954-35-76

Юго-Восточный

+7 (495) 170-98-29

Юго-Западный

+7 (495) 333-00-61,
+7 (495) 333-11-50

Зеленоградский

+7 (495) 535-14-54,
+7 (495) 535-52-12

Отправка СМС с госномером автомобиля

Официальный сайт мэра Москвы так же предлагает услуг по СМС информированию водителей при совершении задержании транспортного средства. Информация предоставляется бесплатно.

Чтобы проверить факт эвакуации автомобиля необходимо отправить СМС сообщение на короткий номер 7377. В тексе сообщения указать две буквы «эв» и номер автомашины. Например, «эв А111АА197».

Служба СМС информирования так же предлагает оформить подписку на СМС рассылку. После подписки сообщения об эвакуации транспортного средства будут приходить на номер абонента автоматически. Для оформления подписки требуется отправить СМС сообщение на номер 7377, в котором указать «эв п номер автомобиля». Например, «эв п А111АА197».

Порталы Москвы

Получить необходимые данные о месте нахождения автомобиля после эвакуации, узнать адрес штрафстоянки, штрафа и причины задержания авто можно на официальном сайте мэра Москвы.

Для получения информации потребуется заполнить специальную форму, в которой указать номер автотранспорта.

Причины для эвакуации автомобиля

Транспортное средство в Москве и иных регионах Российской Федерации может быть эвакуировано и помещено на штрафную стоянку по следующим причинам:

  1. В момент эксплуатации ТС у водителя отсутствует необходимые документы (статья 12.3 Административного Кодекса). Какие нужны документы для управления авто? В соответствии с Правилами дорожного движения водитель при управлении автомобильным транспортом должен иметь при себе и передать для проверки сотрудникам правоохранительных органов:
  1. Управление автомобилем, имеющим неисправности, запрещенные действующим законодательством (статья 12.5 КоАП). К таким неисправностям относятся:
  • неполадки с тормозной системой, за исключением стояночного тормоза
  • неисправности системы рулевого управления
  • проблемы со сцепным устройством при движении в автопоезде
  1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим или лишенным такого права (статья 12.7 КоАП). Исключением является учебная езда на специально оборудованном автомобиле.
  2. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения (статья 12.8 КоАП).
  3. Отказ от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение (статья 12.26 КоАП).
  4. Остановка/стоянка в месте, запрещенном правилами дорожного движения (статья 12.19 КоАП). За неправильную парковку могут наказать, если автомобиль оставлен:
  • на трамвайных путях или в непосредственной близости от них при создании помех или ограничении видимости иным водителям
  • на мостах, эстакадах, в туннелях при наличии менее 3 полос для движения в одном направлении
  • на железнодорожных переездах и вблизи них
  • на проезжей части, если расстояние от сплошной линии разметки до обочины составляет менее 3 м
  • на участках проезжей части с ограниченной зоной видимости (менее 100 м)
  • на пешеходных переходах и расстоянии в 5 м до них
  • на перекрестках и расстоянии 5 м до них
  • на остановках общественного транспорта
  • в зонах действия соответствующих знаков
  1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных или опасных грузов (статья 12.21 КоАП).

Действия, если машину погружают на эвакуатор при владельце

Эвакуация автомобильного транспорта производится на месте обнаружения правонарушения и в зоне действия специального знака. Перед погрузкой автомобиля на специальное транспортное средство инспектором ГИБДД составляется протокол, в котором указываются данные автомобиля и описание нарушения, включая дату, время и место обнаружения проблемы.

Считается, что эвакуация автомашины начата, если эвакуатор начал движение. До этого момента водителя (владелец) транспортного средства может осуществить возврат автомобиля, уплатив штраф за совершенное нарушение на месте его обнаружения.

Эвакуировать транспортное средство так же не имеют право, если в салоне транспортного средства находятся люди.

Исключением являются ситуации, в которых причиной задержания являются неисправность авто или опьянение водителя.

Если автомобиль уже эвакуирован и перемещен на штрафную стоянку, то рекомендуется заняться возвратом транспортного средства в кратчайшие сроки, так как хранение автомашины на специализированной стоянке осуществляется на платной основе.

Чтобы получить автомобиль необходимо:

  • устранить причину задержания
  • подготовить пакет документов, в который входят водительские права, свидетельство о регистрации и полис ОСАГО
  • получить разрешение в отделении, выполнившем задержание
  • оплатить услуги эвакуатора и хранения

Куда звонить в крупных городах России

Горячие линии Госавтоинспекции работают практически во всех крупных городах Российской Федерации.

Узнать о месте нахождения автомобиля после эвакуации можно по следующим телефонам:

ГородТелефон горячей линии ГИБДД
Санкт-Петербург+7 (812) 234-90-21
+7 (812) 234-26-46
004 – городской мониторинговый номер
Краснодар+7 (8612) 33-59-97
+7 (8612) 33-82-59
Екатеринбург+7 (343) 269-77-00
+7 (343) 258-87-09
Самара+7 (846) 340-01-02
+7 (846) 333-58-01
Красноярск+7 (3912) 22-11-35
Ярославль+7 (4852) 30-10-10
Воронеж+7 (4732) 20-20-61
Казань+7 (843) 533-38-88
Ростов-на-Дону+7 (8632) 49-34-04
Челябинск+7 (351) 251-03-21
+7 (351) 256-16-84
Иркутск+7 (3952) 34-42-09
Рязань+7 (4912) 27-50-70
Мурманск+7 (8152) 42-18-45
Архангельск+7 (4912) 27-50-70
Астрахань+7 (8512) 22-23-57
+7 (8512) 22-17-14
Владимир+7 (4922) 24-16-65
Волгоград+7 (8442) 33-24-31
+7 (8442) 30-48-41
Калининград+7 (4012) 45-28-25
План эвакуации

| Общественный колледж Шорлайн

Могут возникать определенные чрезвычайные ситуации, когда безопаснее оставаться внутри и заблокировать дверь, когда это возможно, а не немедленно эвакуироваться (например, вооруженный нарушитель на территории кампуса).

Перед возникновением ситуации необходимо учесть следующее:

  • Запирается ли ваша дверь, и если да, то как запирается: изнутри или снаружи?
  • У вас есть ключ от класса или офиса, чтобы запереть его?
  • Если комната не запирается, можно ли забаррикадировать дверь крупными предметами?
  • Можно ли закрыть жалюзи в комнате?
  • Можете ли вы и / или студенты отойти от окон?
  • Есть ли возможность заблокировать дверь?
  • Включается ли свет, когда вы перемещаетесь по комнате?
  • У вас есть возможность эвакуироваться?
  • Вы знаете, как связаться с SCC Security или 911, находясь поблизости?
  • Насколько хорошо вы справляетесь в кризис? (Если вы сомневаетесь в своей способности мыслить спокойно и четко в чрезвычайной ситуации, тогда настало время для подготовки и планирования.)
  • Перед происшествием продумайте различные сценарии насилия и определите, что может работать, если злоумышленник проникнет в университетский городок, в ваш класс или офис.

Персонал, ответивший на вызов, должен будет использовать индивидуальное суждение относительно того, что он может и надо делать в первую очередь.Следующие вещи должны происходить как можно ближе друг к другу:

  • Уберите себя и учеников с дороги.
  • По возможности обратитесь в службу безопасности, чтобы предупредить их о проблеме и определить, эвакуация или изоляция — соответствующие меры.
  • Преподаватели и сотрудники должны принимать решения о блокировке или эвакуации самостоятельно только в опасных для жизни ситуациях.
  • В ситуации насилия подумайте, что вы можете использовать, чтобы прикрыться или отразить пуля при необходимости (урны, колонны, ящики для цветов, скамейки, цемент.) Рассматривать что может скрыть вас от злоумышленника (двери, перегородки, столы, кусты, видеомешалки).
  • Определите, есть ли травмы и степень тяжести травм. В опасном для жизни ситуации, немедленно примите соответствующие меры, позвонив в службу 911, а затем Безопасность кампуса.
  • В случае, если преподаватель или сотрудник не может позвонить или выйти из комнаты, спросите кого-нибудь в классе, чтобы позвонить в службу 911 или службу безопасности по мобильному телефону.
  • Преподаватели и сотрудники в классах должны оставаться со студентами до тех пор, пока их не уведомит соответствующий персонал о том, какие действия следует предпринять.
.

Важность плана эвакуации

Fire in an office building Первое решение во время чрезвычайной ситуации на рабочем месте — должен ли персонал оставаться внутри или эвакуироваться из здания. Большинство компаний в значительной степени сосредотачиваются на кризисах, которые связаны с пребыванием внутри, например, землетрясении или учениях торнадо, или на том, что делать, когда вооруженный человек угрожает насилием, но там, где планы не выполняются, следует планировать чрезвычайные ситуации, требующие эвакуации.

Опасности внутри здания, от пожара до разлива токсичных химикатов, требуют немедленной эвакуации.Единственный способ обеспечить преобладание хладнокровия в кризисной ситуации и безопасное прибытие сотрудников за пределы здания — это наличие четко определенного и хорошо отработанного плана эвакуации. Любой из подходов к планам эвакуации должен привести к подсчету и проверке всего персонала после внедрения.

Планы эвакуации важны по ряду причин.

Требуется OSHA

OSHA требует, чтобы все работодатели сохраняли план действий в чрезвычайных ситуациях, и этот план должен включать подробные процедуры эвакуации.Любая компания, в которой работает более десяти сотрудников, нуждается в вывешенной письменной копии плана эвакуации на видном месте для персонала в чрезвычайной ситуации. Изменения в планировке здания, появление новых опасностей или значительные изменения в персонале потребуют написания нового плана.

Создать четкую цепочку команд

В суматохе чрезвычайной ситуации на рабочем месте большинство людей хотят сбежать и как можно быстрее выбраться из здания; однако это увеличивает риск получения травм и материального ущерба.Персоналу нужен спокойный, уравновешенный набор лидеров, которые могут координировать основные задачи и контролировать организованную эвакуацию. В общем, компаниям необходимо покрыть четыре роли:

  • Контактное лицо — это лицо связывается с аварийными службами и принимает решение о том, когда должна произойти эвакуация.
  • Координатор
  • . После объявления об эвакуации координатор выполняет список задач по обеспечению безопасности, включая перекрытие газовых линий, двойную проверку офисов и туалетов на предмет отставших, а также обеспечение максимальной безопасности объекта.
  • Счетчик голов — снаружи, на земле, счетчики голов гарантируют, что все учтены. Если каждый отдел использует свой собственный счетчик, им необходимо отчитаться перед центральным органом.
  • Первая помощь — ожоги, порезы и другие легкие травмы можно лечить с помощью инструментов из аптечки до прибытия службы экстренной помощи. Некоторые сотрудники должны иметь некоторое представление об основах оказания первой помощи, чтобы все получили лечение.

В небольших офисах человек может занимать более одной должности, но все четыре необходимы.

Назначенное место встречи

Планы эвакуации позволяют сотрудникам точно знать, куда им идти после выхода из здания. Вместо того, чтобы разделяться по разным сторонам здания или дрейфовать к своим машинам, план позволяет персоналу знать, где они должны быть и когда они, как ожидается, будут там после начала эвакуации. Пребывание вместе после эвакуации важно, потому что это позволяет счетчикам людей получить точный отчет обо всех, кто должен был покинуть здание, и помогает счетчикам персонала передавать информацию аварийному персоналу о том, сколько людей осталось в здании, и где могут быть эти люди.

Легко практиковать

Запыленный план эвакуации, разработанный много лет назад и никогда не использовавшийся, бесполезен для сотрудников; персоналу нужны частые напоминания и тренировки, чтобы помочь сохранить план эвакуации в долговременной памяти. Письменный план легко реализовать, потому что каждый знает свои роли и то, как они должны реагировать на чрезвычайную ситуацию. Эвакуация произвольной формы только вызывает хаос и беспорядок, поскольку сотрудники начинают паниковать.

Сохраняет спокойствие сотрудников

В большинстве случаев сотрудники впадают в панику, потому что не знают, что делать в случае экстренной эвакуации.Как только начинается паника, они теряют способность сосредотачиваться и вскоре начинают вести себя нерационально или опасно. План эвакуации устанавливает четкий набор рекомендаций о том, что нужно делать сотрудникам, и дает им контрольный список для каждого шага. Последовательность шагов успокаивает нервы, в то же время позволяя сотрудникам сосредоточиться на текущей задаче: добраться до безопасности.

с возможностью расширения для посетителей

Сотрудники — не единственные, кому нужно эвакуироваться во время кризиса. Продавцы, клиенты и другие посетители нуждаются в помощи, чтобы безопасно выбраться из здания.Письменный план эвакуации со знаками, обозначающими маршруты эвакуации, и координаторами по безопасности, которые сообщают план посетителям, снижает риски, с которыми посетители сталкиваются в чрезвычайной ситуации, даже если они не знакомы со зданием.

Частый осмотр маршрута

Коридоры и неиспользуемые помещения становятся свалкой всякой всячины. Со временем эти маленькие груды хлама превращаются в большие груды, которые блокируют пути выхода, необходимые во время эвакуации из здания. План эвакуации заставляет сотрудников идти по маршруту эвакуации спокойно и размеренно.Двигаясь по тропе, они могут обращать внимание на препятствия на пути, ограничивающие мобильность, выключенные лампочки, которые необходимо заменить, чтобы осветить аварийные лестничные клетки, или отсутствие аптечек на важных перекрестках пути эвакуации.

Хладнокровие и ясные планы часто являются решающим фактором между жизнью и смертью в чрезвычайной ситуации, требующей эвакуации. Работодатели, которые уделяют время тщательной разработке плана эвакуации, обеспечивают своим сотрудникам более безопасное рабочее место и могут даже спасти жизни.

Узнать больше

Научитесь определять и анализировать потенциальные опасности, нарушения и риски на рабочем месте с помощью бакалавра наук в области безопасности труда в Интернете. В Университете Восточного Кентукки вы получите образование на уровне выпускников, подготовленное опытными преподавателями и профессионалами в области пожарной безопасности, которые стремятся обучать вас и готовить вас к дальнейшему успеху.

Источники

OSHA, «Условия эвакуации»

OSHA, «Контрольный список плана действий в чрезвычайных ситуациях»

OSHA, «Планы действий в чрезвычайных ситуациях»

.

Охват безопасности / политической эвакуации | Обзор страхования путешествий

Это покрытие предусматривает необходимую эвакуацию из небезопасного места в безопасное место и, когда опасность устранена, обратно в исходный пункт назначения или в вашу страну проживания.

Позвольте нам рассказать вам историю

Кристин и ее родители были в восторге, когда она выиграла семестр языковых курсов в Сантьяго, Чили. Однако во второй месяц ее поездки граждане начали масштабные акции протеста против некоторых недавних политических изменений.Руководство школы, где училась Кристин, рекомендовали всем ученикам вернуться домой, но Кристин не удалось вылететь коммерческим рейсом из Чили.

Родители Кристин приобрели студенческую туристическую страховку и обратились за помощью в страховую компанию. Координатор службы помощи организовал безопасный наземный транспорт для Кристин (и нескольких других застрахованных студентов) до аэропорта за много миль от протестов. Затем студенты были эвакуированы самолетом в Боливию, где их вместе благополучно разместили в отеле недалеко от аэропорта.Родителям, вернувшимся домой, сообщили о местонахождении и безопасности учеников. Через два дня Кристин летела домой коммерческим рейсом и рассказывала несколько интересных историй.

Что покрывает безопасность и политическая эвакуация?

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, когда вы находитесь в непосредственной опасности во время путешествия за границу, туристическая страховая компания организует немедленную эвакуацию вас и ваших застрахованных иждивенцев в безопасное место.

Покрытые причины немедицинской эвакуации, эвакуации по соображениям безопасности или политической эвакуации включают:

  • стихийные бедствия
  • гражданские восстания, военные перевороты или политические волнения
  • идентификация личности нон грата или высылка из страны, которую вы посещаете

Важно понимать, что эвакуация по соображениям безопасности отличается от эвакуации по политическим причинам, и поставщик туристической страховки будет определять, является ли эвакуация покрываемым событием или нет в зависимости от обстоятельств.Эвакуация в целях безопасности обычно необходима в случае надвигающегося стихийного бедствия, такого как ураган. Политическая эвакуация предназначена для ситуаций, связанных с политическими волнениями и военными действиями.

После устранения опасности вы и ваши застрахованные иждивенцы будете либо возвращены домой, либо обратно в пункт назначения, из которого вы были эвакуированы.

Покрытие обычно включает:

  • Организация полетов
  • оформление визы
  • материально-технические средства, такие как наземный транспорт и жилье
  • Связь со застрахованным и передача сообщений близким

Некоторые, но не все, планы включают расходы на репатриацию, безопасность и политическую эвакуацию.

Важные примечания об этом покрытии

  • Все меры должны быть приняты поставщиком страхования путешествий, который будет использовать наиболее экономичные доступные транспортные средства.
  • Безопасность и политическая эвакуация не действуют в пределах вашей страны — только при поездке за границу.
  • Это покрытие недоступно для жителей всех штатов США в соответствии с региональным законодательством.
  • Некоторые планы требуют, чтобы эвакуация происходила в течение определенного количества дней (обычно 10) после охваченного события.
  • Во время чрезвычайной ситуации команда службы поддержки страховой компании будет стремиться поддерживать контакт со застрахованными и передавать их близким домой сообщения об их ситуации.
  • Если безопасная эвакуация нецелесообразна из-за враждебных или опасных условий, туристическая страховка будет поддерживать связь со застрахованным до тех пор, пока безопасная эвакуация не станет возможной.
  • Это покрытие покрывает приемлемые расходы (до максимума плана) на транспортировку и связанные с этим расходы по обеспечению безопасности застрахованного.
  • После разрешения ситуации, вызвавшей эвакуацию, также выплачиваются пособия (в пределах максимальной суммы плана) за возвращение застрахованного в страну первоначального назначения застрахованного лица, в страну проживания застрахованного лица или в пункт отправления застрахованного лица для поездки (в зависимости от плана).

Какой тип полиса покрывает это?

Некоторые тарифные планы предлагают это как часть своего страхового пакета, а в планах медицинской эвакуации иногда также есть вариант немедицинской эвакуации.

Какое покрытие предоставляет каждая компания?

Политика Компания Безопасность / политика Ограничение политики
SafeTrip FrontierMEDEX Да / Да Без ограничений
Plus Scholastic FrontierMEDEX Да / Да Без ограничений
Business Traveller Travel Guard Да / Да $ 100 000
MedEvac (однократный) Travel Guard Да / Да 100000 долларов США
MedEvac (годовой) Travel Guard Да / Да 100000 долларов США
Worldwide Trip Protector Gold Travel Insured International Нет / Да $ 100 000
Защитник путешествий по всему миру * Международный страховщик путешествий Нет / Да $ 100 000
Мост MH Ross Да / Да $ 25 000
Завершено MH Ross Да / Да $ 25 000
Vacation Classic TravelSafe Да / Да $ 25 000
Liaison Majestic TravelSafe Нет / Да $ 50 000
Часто странствующий путешественник Семь углов Нет / Да $ 50 000
Select Basic * Услуги по страхованию путешествий Нет / Да $ 100 000
Select Plus * Услуги по страхованию путешествий Нет / Да $ 100 000
Select Elite * Услуги по страхованию путешествий Нет / Да $ 100 000
USI Assist * Услуги по страхованию путешествий Нет / Да $ 100 000
Diplomat International Global Underwriters Да / Да $ 10 000
Sky Rescue Международная медицинская группа (IMG) Нет / Да $ 10,000

* при покупке апгрейда

Сводка

  • Всякая эвакуация по соображениям безопасности и политическая эвакуация должны быть одобрены и согласованы с вашей страховой компанией
  • Безопасность и политическая эвакуация не распространяются на вашу родную страну
  • Если эвакуация нецелесообразна или опасна для спасательной команды, она не будет предпринята, но, если возможно, будет поддерживаться контакт со застрахованным.
  • Цель этого покрытия — доставить застрахованного в безопасное место, не обязательно обратно домой или в место, которое он или она желает.
.Руководство по принятию решения об эвакуации из больницы

| Агентство медицинских исследований и качества

Этот ресурс был частью программы AHRQ по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения и был посвящен эвакуации после событий.

Руководство по принятию решений об эвакуации после события

Эвакуация после события произошла либо после событий расширенного предупреждения (т. Е. Если было принято решение укрыться на месте во время события, но последующий ущерб был достаточным для необходимости эвакуации), либо во время событий отсутствия расширенного предупреждения.К событиям с расширенным предупреждением не относятся, прежде всего, землетрясения, пожары в зданиях, торнадо и взрывы (как случайные, так и террористические акты).

На рисунке 2 показана блок-схема, иллюстрирующая процесс принятия решения об эвакуации после события. Шаги в блок-схеме идентичны нижней половине рисунка 1, процессу принятия решения для события расширенного предупреждения, в котором группа принятия решения решает укрыться на месте. Существует несколько возможных путей прохождения блок-схемы на Рисунке 2, как показано в примерах решений об эвакуации перед событием, перечисленных в Таблице 6.Некоторые из возможных путей определяют наличие непосредственной угрозы для пациентов и предписывают немедленную эвакуацию после события; мониторинг потенциальной / развивающейся угрозы безопасности пациентов в течение периода ожидания и повторной оценки, а затем, в конечном итоге, отказ от эвакуации больницы; и мониторинг потенциальной / развивающейся угрозы безопасности пациентов в течение периода ожидания и повторной оценки, а затем принятие решения об эвакуации больницы.

Как можно скорее после того, как событие произойдет, необходимо оценить целостность здания, критическую инфраструктуру и другие факторы окружающей среды, чтобы определить, может ли больница продолжать оказывать пациентам надлежащую медицинскую помощь или ее следует эвакуировать.Как показано на рисунке 2, блок-схема предполагает, что больницы будут в одном из трех состояний после события:

  • Нет угрозы безопасности пациента / персонала. В этой ситуации сразу становится ясно, что больнице не нанесен значительный ущерб, который заставил бы группы принятия решений отдать приказ об эвакуации. Это обычный исход для больниц, которые испытывают незначительные землетрясения или укрываются на месте во время урагана и не получают значительного ущерба или не получают значительного ущерба.
  • Непосредственная угроза безопасности пациента / персонала. Другая крайность — ситуации, в которых событие явно вызывает непосредственную угрозу жизни пациентов и персонала, и больницу необходимо быстро эвакуировать. Эвакуация основных частей Mt. Больница на Синае (Нью-Йорк) во время пожара в 2009 году иллюстрирует эту ситуацию. Точно так же шесть из восьми больниц, пострадавших в результате землетрясения в Нортридже, Калифорния, были эвакуированы в течение нескольких часов после землетрясения. 3
  • Потенциальная / развивающаяся угроза безопасности пациента / персонала. Между этими двумя крайностями находятся ситуации, когда не сразу становится ясно, следует ли эвакуировать больницу. Ураган Катрина иллюстрирует эту ситуацию; многие группы по принятию решений предпочли укрыться на месте только для того, чтобы обнаружить, что катастрофические повреждения от последующего наводнения потребовали эвакуации. Тщательная оценка факторов, перечисленных в таблице 4, в частности рисков, связанных с водоснабжением, канализацией, электричеством и теплом в больнице, а также общей целостностью здания, необходима для того, чтобы решить, следует ли отдавать приказ об эвакуации. или если решение следует отложить, а ситуацию пересмотреть.

Подождать и осмотреться, или эвакуироваться?

Столкнувшись с потенциальной / развивающейся угрозой безопасности пациентов и персонала, группы, принимающие решения, должны решить, следует ли эвакуироваться. Как показано на рисунке 2, это решение имеет два возможных результата:

  • Подождите и оцените заново. При отсутствии веских причин для эвакуации решение следует отложить и пересмотреть позже, когда ситуация может значительно улучшиться (т.е.не угрожать безопасности пациента / персонала), значительно ухудшиться (т.д., непосредственная угроза безопасности пациента / персонала), либо существенно не изменится и требует дальнейшей тщательной оценки. Например, несколько групп по принятию решений отложили решение об эвакуации на длительный период времени после инцидента на Три-Майл-Айленд (Пенсильвания), землетрясения в Нортридже (Калифорния) и урагана Катрина (Луизиана).
  • Начать эвакуацию. Факторы, которые следует учитывать при принятии решения об эвакуации до события (таблица 6), аналогичны факторам, которые необходимо учитывать при эвакуации после события.Фактическая эвакуация после события часто откладывается на максимально возможный срок и иногда неизбежна из-за потери критически важных ресурсов.

Три-Майл-Айленд и эвакуация больниц

Отсутствие информации от местных агентств по чрезвычайным ситуациям в течение первых 3 дней после инцидента на Три-Майл-Айленд (штат Пенсильвания), персонал больниц в пострадавшем районе отсортировал пациентов, сократил их перепись и начал контакты с другими учреждениями за пределами зоны риска для координации транспортировки пациентов если нужно.В некоторых учреждениях также были объединены отделения для пациентов из-за нехватки персонала. Период ожидания и повторной оценки продолжался 5 дней. 2

Эвакуация больниц после урагана Катрина

После урагана «Катрина» больницы в Новом Орлеане в конечном итоге были эвакуированы из-за потери электричества, городского водоснабжения, гражданских беспорядков и наводнений. 6-9 Хотя в Медицинском центре VA в Новом Орлеане сохранялось аварийное электроснабжение, из-за потери городской воды администрация потребовала полной эвакуации. 8 Благотворительная больница была эвакуирована по причинам, связанным с отключением электроэнергии и потерей воды — у них не было достаточной мощности генератора для обслуживания пациентов, зависящих от вентилятора, и отсутствовал кондиционер. 9 Когда в городе отключилось водоснабжение, из-за чего вышли из строя системы кондиционирования воздуха в Детской больнице Нового Орлеана 7 и ледогенераторы в Kindred Healthcare, 6 , оба учреждения были эвакуированы.

Последовательность эвакуации при эвакуации после события

Если решение начать эвакуацию было принято после того, как событие произошло, необходимо принять последующее решение относительно последовательности, в которой следует эвакуировать пациентов.Как и в случае с последовательностью эвакуации до события, при многих эвакуациях после события в первую очередь эвакуировали наиболее ресурсоемкие пациенты. 3,4,8,9,11,33,35 Например, врачи из Медицинского центра VA в Новом Орлеане решили эвакуировать пациентов, зависимых от ИВЛ, после урагана Катрина, а в конечном итоге и всех других пациентов, когда больница была был вынужден работать от генератора, и его топливопровод был погружен на глубину нескольких футов, что создавало угрозу возможности дозаправки генераторов. 8

Группы принятия решений в больнице Мемориал Херманн и детской больнице Мемориал Херманн в Хьюстоне, штат Техас, приняли решение об эвакуации тяжелобольных пациентов после того, как в 2001 году после выхода на сушу тропического шторма Эллисон были потеряны электричество, вода и телефонная связь. 33 В неврологии / травматологическое отделение интенсивной терапии (NTICU), «те, кто нуждался в основных услугах, сначала были эвакуированы в другие больницы», а когда ситуация была переоценена, все остальные стационарные пациенты также были переведены. 55

Эвакуация региональной больницы Колумбуса

Неожиданное и аномально высокое количество осадков летом 2008 г. привело к отмене сбора в южной части Индианы, в результате чего вода хлынула и прорвала берега рек и плотины. 53 Региональная больница Колумбуса в Индиане была вынуждена немедленно эвакуироваться, так как подвал больницы быстро заполнился водой из близлежащего ручья Хоу-Крик, и электричество было отключено. 53 Полная эвакуация 157 пациентов произошла в течение 3 часов.К моменту завершения эвакуации главный этаж больницы был погружен в воду на восемь дюймов. 54

После урагана «Катрина» были введены ограничения на медицинские бригады и оборудование (например, машины скорой помощи ALS, вертолеты для медицинской эвакуации). В некоторых больницах было принято решение о сортировке пациентов в соответствии с остротой зрения и доступными транспортными средствами. Например, план эвакуации Благотворительной больницы заключался в том, чтобы сначала перевезти пациентов отделения интенсивной терапии, но поскольку улицы были затоплены и этих пациентов нельзя было перевезти на лодках, они оставались в больнице до прибытия 18-колесных транспортных средств, катящихся по паводковым водам. 9 Детская больница Нового Орлеана (CHNO) также уделяла приоритетное внимание пациентам с точки зрения транспортных требований во время их эвакуации после Катрины. С помощью других детских больниц, которые предоставили оборудование, команды и координацию, 56 CHNO смогла эвакуировать каждого критически важного пациента в сопровождении «медицинских бригад, обладающих клинической компетенцией в транспортировке критических детей». 7 Сопоставление пациентов с должным образом обученным персоналом и соответствующей транспортной техникой считалось более важным, чем вывоз самых больных в первую очередь, из-за опасностей, связанных с перемещением этих исключительно хрупких пациентов.

После землетрясения в Нортридже в Калифорнии сотрудники шести больниц были немедленно эвакуированы из-за опасений по поводу структурных повреждений. У пяти из этих шести сотрудников отделения сначала эвакуировали самых больных пациентов, а затем — менее уязвимых. 3 Персонал шестой больницы опасался немедленного обрушения здания и в первую очередь эвакуировал самых мобильных пациентов. Начиная с первого этажа и поднимаясь вверх, сначала из здания выводили амбулаторных пациентов, а затем людей, которые не могли ходить, но в остальном были самодостаточны.Затем были эвакуированы пациенты интенсивной терапии, и когда все остальные пациенты оказались в безопасной зоне снаружи, попавшие в ловушку пациенты были спасены. Эта стратегия была выбрана как лучший подход к максимальному увеличению количества спасенных жизней. 3

Как показывает этот последний пример, есть некоторые обстоятельства, когда команды, принимающие решения, должны сосредоточиться на спасении наибольшего числа пациентов. Как и в случае с Нортриджем, они могут решить сначала перевезти наиболее мобильных пациентов (большинство в большинстве больниц), а позже вернуться за менее многочисленными пациентами интенсивной терапии и пациентами, зависящими от аппарата искусственной вентиляции легких, которым труднее перемещаться.Этот подход был бы менее полезен для таких учреждений, как больница Kindred в Новом Орлеане, где половина всех пациентов зависит от аппарата ИВЛ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *