Приоритет на перекрестке: Правила проезда перекрестков: примеры и комментарии

Содержание

Проезд перекрестков Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


13.3.Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16
), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11.
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Проезд перекрестков

п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

п 13.4 ПДД

. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300

п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ

13.1.

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2.

Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.

13.3.

Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора. Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

Регулируемые перекрестки
13.4.

При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

13.7.

Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8.

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.10

Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».

2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».

3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13.12.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.

проезд перекрестков с круговым движением в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о проезде равнозначных перекрестков с круговым движением. Вы узнаете, кто имеет преимущество при проезде «кольца», а также о том, как следует действовать непосредственно на перекрестке, какую полосу и в каком случае лучше занять.

Содержание статьи:

Еще раз обратите внимание, что в данной статье речь идет о равнозначных перекрестках, т.е. перекрестках обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

Знак 4.3 Круговое движение

Если на перекрестке установлены знаки приоритета, то он является неравнозначным:

Знак 2.1 Главная дорогаЗнак 2.4 Уступите дорогуЗнак 2.5 Движение без остановки запрещено

Правила проезда таких перекрестков будут рассмотрены в отдельной статье.

Выбор полосы после въезда на круг

Въезд на вторую полосу

В первую очередь обратите внимание на следующий факт. Подъезжать к перекрестку с круговым движением можно по любой полосе. Однако это не значит, что на самом круге можно сразу же занять любую полосу. Рассмотрим пункт 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

На приведенном выше рисунке водитель оранжевого автомобиля пытается сразу выехать на вторую полосу кругового движения, хотя ничто не мешает ему повернуть по правилам.

Обратите внимание, в пункте 8.6 использована фраза «по возможности». Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.

Например, если правая часть кругового движения полностью занята припаркованными автомобилями, то допускается объехать их при въезде на перекресток.

Если въезд на круг осуществляется одновременно несколькими автомобилями по нескольким полосам, то рекомендую занять на перекрестке ту же полосу, что Вы занимали до въезда. Например, если Вы едете по второй справа полосе дороги, то въезжайте на вторую полосу перекрестка. В этом случае траектории автомобилей, едущих по разным полосам, не пересекутся между собой. Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.

Приоритет проезда равнозначных перекрестков

Рассмотрим традиционный вариант перекрестков, обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

Приоритет на равнозначном перекрестке

В данном случае кольцо является перекрестком равнозначных дорог и порядок проезда регламентируется пунктами 13.11 и 13.111 ПДД:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Пункт 13.11 говорит о том, что информация относится к равнозначным перекресткам.

Пункт 13.111 подчеркивает, что приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на перекрестке. Автомобили, подъезжающие к кольцу, должны уступить дорогу.

Примечание. Данный пункт правил действует с 8 ноября 2017 года. Ранее правила проезда круговых перекрестков были другими.

Траектория движения на круговом перекрестке

Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора оптимальной траектории движения на круговом перекрестке. В пределах перекрестка водитель должен двигаться по выбранной полосе. Если он хочет перестроиться ближе к центру перекрестка, то он должен включить соответствующий сигнал поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

То же самое касается и перестроения к внешней стороне перекрестка. Следует включить сигнал правого поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям.

Траектория на кольце

Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е. по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.

Ну а в следующей статье серии Вы узнаете правила проезда неравнозначных перекрестков с круговым движением.

Удачи на дорогах!

Тема 13.3. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог — Учебник

Если движением на регулируемом перекрестке «заведуют» светофоры и регулировщики, то на нерегулируемом пересечении дорог водителям приходится самостоятельно решать, кто проедет первым. Не из головы, конечно. Ведь теме проезда перекрестков посвящена целая глава в ПДД.

Чтобы перекресток считался неравнозначным, перед ним должны быть установлены знаки приоритета.

Если вы подъехали к нерегулируемому перекрестку неравнозначных дорог со стороны второстепенной дороги, уступите дорогу всем, кто въезжает на пересечение с главной, независимо от того, куда они потом повернут.

Итак, сначала разъезжаются водители главной дороги. Разъезжаются они с учетом правила «помеха справа», то есть если траектории движения машин, которые находятся на главной дороге, не пересекаются, то они едут одновременно. Если же их траектории пересекаются, уступает водитель, у которого есть помеха справа. Только после этого разъезжаются водители второстепенной дороги (также по принципу «помеха справа»).

Водители второстепенной дороги стоят и дисциплинированно ждут, пока не разъедутся водители главной дороги. Для «второстепенных» не важно, как это будет происходить. Будут ли «главные» продолжать движение по главной дороге или будут поворачивать на второстепенную – от этого их приоритет не заканчивается.

Положение рассматривается с момента старта на перекрестке. Если водитель перед въездом на пересечение находится на главной дороге, то его приоритет по отношению к водителям второстепенной дороги не прекращается, пока он не освободит перекресток.

А вот трамвай на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог пропускать придется не всегда.

Рельсовое транспортное средство имеет приоритет только перед теми, кто въезжает с второстепенной или с равнозначной с трамваем дороги.

Если же трамвай находится на второстепенной дороге, он теряет свое преимущество по отношению к водителям главной дороги. Ведь трамвай имеет приоритет только при равных условиях.

Отдельно стоит упомянуть про перекрестки с круговым движением.

При въезде на такой перекресток принцип «помехи справа» не работает. И если нет никаких знаков приоритета, то круг по умолчанию – главная дорога. А значит, придется уступить тем, кто уже кружится.

Иногда главная дорога на перекрестке меняет свое направление.

Об этом может свидетельствовать знак «Направление главной дороги» (указан стрелкой на фото).

Порядок разъезда на перекрестке остается прежним.

Вначале разъезжаются водители главной дороги по принципу «помехи справа». Затем пересечение покидают водители второстепенной дороги. При разъезде они также должны руководствоваться «правилом правой руки». Аналогично разъезжаются между собой и водители трамваев. Но при равных условиях рельсовое транспортное средство автомобилисту придется пропустить.

Чтобы понять, в какой последовательности транспортные средства должны проезжать нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, давайте решим несколько экзаменационных задач.

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Трамваям А и Б.
2. Трамваю А и легковому автомобилю.
3. Только трамваю А.
4. Никому.

Первый вопрос, который необходимо задать: кто находится на главной дороге? Именно эти водители обладают преимуществом при проезде.

В данном случае на главной дороге находимся мы, синий автомобиль и трамвай А. Вначале разъезжаются эти транспортные средства.

При равных условиях, трамвай А имеет преимущество по отношению к другим участникам дорожного движения, поэтому он проедет первым, а мы должны ему уступить.

Трамвай Б, который находится на второстепенной дороге, как помеха не рассматривается. А синий автомобиль по отношению к нам находится слева, значит ему мы не уступаем.

Верный ответ – 3.

Поскольку в решении задач участвует множество факторов, можно что-то упустить. Поэтому предлагаем вам действовать по определенному алгоритму при решении задач проезда неравнозначных перекрестков.

1. Кто на главной дороге?
2. Есть ли помеха справа?
3. Выводим ответ.

Потренируемся.

Кому Вы должны уступить дорогу при движении прямо?

1. Легковому автомобилю и мотоциклу.
2. Только легковому автомобилю.
3. Никому.

Работаем по схеме, приведенной выше.
1. Определяем, кто находится на главной дороге? Смотрим на знак «Направление главной дороги»  Т3.8 фото 55.png. На главной дороге – мы и водитель легкового автомобиля. Поскольку грузовик и мотоцикл находятся на второстепенной дороге по отношению к нам, уступать мы им не обязаны.
2. Следующий вопрос: есть ли у нас помеха справа? Водитель легковушки находится справа от нас, а значит он – «помеха справа».
3. Выводим ответ: уступаем только водителю легкового автомобиля. Правильный ответ – 2.

Задача решена. Мы ничего не упустили.

Разберем еще один пример.

Т3.8 фото 55.png

При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу:

1. Только легковому автомобилю.
2. Автобусу и легковому автомобилю.
3. Всем транспортным средствам.

1. Кто на главной дороге? Смотрим на знак «Направление главной дороги» Т3.8 фото 55.png. На главной дороге автобус и легковой автомобиль. Поскольку мы находимся на второстепенной дороге, а они – на главной, мы им уступаем. Обоим.
2. Есть ли помеха справа? Теперь смотрим, кто находится с нами на второстепенной дороге? Мотоцикл. Он по отношению к нам – слева. Поэтому мы ему не уступаем.
3. Выводим ответ: уступаем только автобусу и легковому автомобилю. Правильный вариант – 2.

При решении задачи мы все учли.

Есть в экзаменационном тестировании серия задач, которые вызывают некоторые сложности у кандидатов в водители из-за своей неочевидности.

Например, вот эта:

Т3.8 фото 55.png

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

1. Можете.
2. Можете, когда убедитесь, что при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.
3. Не можете.

Водитель грузового автомобиля едет по другой полосе, мы с ним не пересекаемся. И хочется ответить, что можем. Но не все так просто.

Грузовик едет по главной дороге, и он может перестроиться на правую полосу прямо на перекрестке. В этот момент он не обязан учитывать водителя, который находится на второстепенной дороге. Если мы начнем движение, то в этом случае произойдет ДТП. Кто будет виноват? Исходя из требований знака «Уступите дорогу» Т3.2 фото_07.png – мы… Поэтому правильный ответ в данном случае будет – 2. Мы должны убедиться, что не создадим помех водителям главной дороги. Упор здесь делается на знак «Уступите дорогу» Т3.2 фото_07.png.

Аналогично нужно отвечать и на следующую задачу.

Т3.2 фото_07.png

Можете ли Вы в данной ситуации приступить к повороту налево?

1. Можете.
2. Можете, только убедившись в том, что не создадите помех встречному автомобилю, выполняющему поворот налево.
3. Не можете.

Грузовик, который находится на главной дороге, тоже делает левый поворот. Если бы разъезд происходил на равнозначном перекрестке, то оба водителя разъехались бы одновременно, не пересекая центр перекрестка. Но перед нами стоит знак «Уступите дорогу» Т3.2 фото_07.png. Исходя из требований знака, мы должны убедиться, что не создадим помех грузовику.

Возможно, грузовик едет с прицепом. Поскольку при повороте прицеп смещается к центру радиуса поворота, водителям с прицепом рекомендуется делать радиус поворота больше. И, естественно, в этой ситуации наши траектории пересекутся. Произойдет ДТП. Кто будет виноват? Исходя из требований знака «Уступите дорогу» Т3.2 фото_07.png – мы. Так что верный ответ в этой и подобных задачах всегда – 2 (сначала надо убедиться, что мы не создаем помех).

Ну и напоследок заметим то, что на дороге часто бывает недостаточная видимость.

Если вы не видите дальше собственного капота и не можете определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаков приоритета нет, то считайте, что вы находитесь на второстепенной дороге.

Т3.2 фото_07.pngА значит уступайте дорогу другим транспортным средствам и будьте предельно осторожны.

Разворот на равнозначном перекрестке. Приоритет.

Добрый день уважаемые автолюбители!

В этой статье мы выясним как определить очередность проезда при развороте на перекрестке равнозначных дорог. Правила проезда перекрестков определяет 13 глава Правил дорожного движения.

Давайте сначала вспомним, что такое перекресток:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Мы не будем брать сложный перекресток, а рассмотрим простое пересечение двух равнозначных дорог.

Определим, какие перекрестки являются равнозначными:

  1. Это не регулируемые перекрестки (при желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика — п.13.3 ПДД)
  2. На этих перекрестках отсутствуют знаки приоритета.
  3. На пересекаемых дорогах имеется одинаковое покрытие (твердое, либо грунтовое)

Приоритет при проезде перекрестка равнозначных дорог определяется п.13.11 Правил:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Так называемое правило «помехи справа». Правило не сложное, но есть некоторый нюанс, когда необходимо совершить разворот на таком перекрестке. Давайте рассмотрим простую схему разворота:

Разворот на перекрестке

В соответствии с п.13.11 Правил на этом перекрестке, мы должны пропустить транспортные средства, приближающиеся справа. Справа транспортные средства отсутствуют и можно начинать движение, имея преимущество перед белым автомобилем.

Есть мнение, что в данном случае п.13.11 дает право преимущественного проезда до выезда с перекрестка не зависимо от дальнейшего продолжения движения. Это мнение не верно!

Да, при въезде на перекресток преимущество у автомобиля, совершающего разворот, однако п.13.11 Правил распространяет свое действие на все движение по перекрестку, а не от въезда до выезда. При любом пересечении траекторий в пределах перекрестка равнозначных дорог преимущество имеет транспортное средство, которое приближается справа, вне зависимости от того с какой стороны оно находилось при въезде на перекресток.

Разворот на перекрестке - завершение

В нашем случае при развороте траектории транспортных средств пересекаются при завершении маневра и безусловно преимущество имеет белый автомобиль.

Дорог вам без препятствий!

Тема 13.4. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог — Учебник

Перекресток равнозначных дорог также причисляется к категории нерегулируемых, то есть на нем вы не найдете работающего светофора или регулировщика. А еще (в отличие от перекрестка неравнозначных дорог) на нем не будет установлено никаких знаков приоритета, а пересекаемые дороги будут иметь одинаковое покрытие (либо твердое у обеих, либо встретятся две грунтовки). В общем, полная демократия – все автомобилисты равны в праве на проезд. Но все-таки, кто же первый?

1341_new.jpgДопустим, к перекрестку подъехали два водителя (как на рисунке слева). Оба двигаются прямо, то есть их траектории пересекаются. Создается конфликтная ситуация. Кто-то кому-то должен уступить… 

На перекрестке равнозначных дорог всегда уступает водитель, у которого есть «помеха справа».

В случае выше уступать придется водителю легкового автомобиля. Сначала перекресток преодолеет мотоциклист, затем – автомобилист. 

Т13.4 фото2.jpgДругой случай. К перекрестку подъехали три водителя, и все едут прямо. Кто поедет первым?

У водителя учебного автомобиля – «помеха справа», у мотоциклиста тоже. Водитель же синей машины «помехи справа» не имеет. Он и проедет первым. После него перекресток покинет мотоциклист, а водитель учебного автомобиля уедет с пересечения последним.

Подобные задачки встречаются и в экзаменационных билетах. Вот в этой, например, к перекрестку подъехали сразу четыре водителя.

Т13.4 фото3.jpg

Кто имеет право проехать перекресток первым, если все намерены двигаться прямо?
1. Водитель троллейбуса.
2. Вы вместе с водителем троллейбуса.
3. В данной ситуации очередность проезда определяется по взаимной договоренности водителей 

Как тут определить, кто начнет движение первым? У кого больше машина? Или кто считает себя круче? Для этого случая существует правило: если в ПДД не определен порядок разъезда, водители разъезжаются по договоренности. То есть какой-нибудь опытный водитель жестом руки или сигналом фарами пропускает другого водителя, вслед за которым все остальные разъезжаются по правилу «помехи справа». Так что в данной задаче верный ответ – 3.

До этого момента все водители в наших задачках ехали прямо. Давайте теперь рассмотрим случай, когда один из водителей поворачивает налево. 

Т13.4 фото4.jpg

При движении прямо Вы:
1. Имеете преимущество.
2. Должны уступить дорогу только мотоциклу.
3. Должны уступить дорогу только автомобилю.
4. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам. 

Кто начнет движение первым? Водители руководствуются «правилом правой руки». У нас – «помеха справа» в виде мотоциклиста, поэтому мы стоим. У водителя мотоцикла также есть «помеха справа» (это грузовик), поэтому он ждет. А вот у водителя грузового автомобиля «помехи справа» нет, поэтому он выезжает на перекресток.

Однако во время движения, поворачивая налево, у грузовика появляется «помеха справа» (это мы), и он останавливается прямо на перекрестке. У нас все также справа мотоциклист, поэтому ехать мы не имеем права. А вот у водителя мотоцикла «помеха справа» ушла, и он поехал. Теперь исчезла «помеха справа» и у нас. Мы также выезжаем на пересечение дорог. Следом заканчивает маневр грузовик, у которого ушла «помеха справа». Получается, что он, начав движение первым, заканчивает проезд перекрестка последним. Правильный ответ – 2.

Более наглядно посмотреть на разъезд автомобилей можно в нашем видео.

При одновременном левом повороте или развороте встречные разъезжаются, как правило, до центра перекрестка – правыми бортами.

Т13.4 фото5.jpgКонечно, разъезд левыми бортами (как на фото) – это более безопасный способ левого поворота, ведь при таком раскладе водителями хорошо просматриваются встречные направления. Однако этот способ при интенсивном движении моментально создает заторы.

Правила дорожного движения не регулируют траекторию движения на перекрестке и допускают одновременный разъезд как правыми, так и левыми бортами. Главное при левом повороте и развороте – не выехать на полосу встречного движения.

Т13.4 фото6.jpgВ 90% случаев водители разъезжаются правыми бортами. Но не стоит забывать, что это довольно опасно, т.к. встречный автомобиль закрывает следующие за ним транспортные средства.

Стоит отметить, что если водители разъезжаются правыми бортами, то водитель при наличии нескольких попутных полос при выезде с перекрестка занимает левую полосу. А если разъезжаются левыми бортами, то после выезда следует занять правый ряд.

Не забудьте также при левом повороте или развороте пропустить встречное транспортное средство, которое едет прямо или поворачивает направо.

Почему только прямо или направо? При левом повороте у водителя, выехавшего на перекресток, встречное транспортное средство окажется «помехой справа», поэтому он будет вынужден остановиться и пропустить его. 

Т13.4 фото7.jpgА вот если встречный автомобиль едет прямо или поворачивает направо, то при левом повороте или развороте ему необходимо уступить. 

Осталось разобраться с трамваем.

Если на равнозначном перекрестке появился трамвай, сразу вспоминаем, что при равных условиях трамвай всегда имеет преимущество.

Т13.4 фото8.jpg

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?
1. Обоим трамваям.
2. Только трамваю А.
3. Только трамваю Б.
4. Никому.

Не имеет значения, находится ли трамвай справа или слева от водителя, или может он едет с противоположного направления. Мы всегда уступаем ему на равнозначном перекрестке. В данной задаче верный ответ – 1.

Т13.4 фото9.jpgОднако преимущество трамвая слева не дает приоритета транспортному средству, расположенному рядом с ним. Здесь поговорка «Мы с Тамарой ходим парой» не работает.

Выводим алгоритм при решении задач о проезде равнозначных перекрестков.

1. Есть ли приоритетные транспортные средства (трамвай, машина со спецсигналами)?
2. Есть ли «помеха справа»?
3. Выводим ответ.

Несмотря на то, что схема выглядит чрезвычайно простой, практика показывает целесообразность применения данной схемы.

Рассмотрим несколько задач.

Т13.4 фото10.jpg

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
1. Проедете перекресток вместе с трамваем, не уступая дорогу грузовому автомобилю.
2. Проедете перекресток, уступив дорогу грузовому автомобилю.

Поскольку у нас слева трамвай, а это приоритетное транспортное средство, и грузовик обязан его пропускать, то может показаться, что мы можем проскочить с трамваем вместе, не уступая дорогу грузовику.

Но здесь нужно просто задать вопрос: «Если у нас «помеха справа»?». И будет ясно, что мы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю. Верный ответ – 2.

Т13.4 фото11.jpg

Приовороте на право Вам следует:
1. Уступить дорогу легковому автомобилю.
2. Проехать перекресток первым. 

Задаем простой вопрос: «Есть ли у нас «помеха справа»?». Нет! Значит, имеем преимущество. Правильный ответ – 2.

Поворот на стрелку светофора | Приоритет

Вопрос: Ситуация следующая. Необходимо повернуть на зелёную стрелку направо, зажёгся основной зеленый сигнал и стрелка в доп.секции направо. Встречный автомобиль с перекрёстка поворачивает налево, завершает поворот. У кого преимущество?

Ответ на этот вопрос может быть двояким. Многое зависит от режима работы светофоров на данном перекрестке, например от того, на какой сигнал поворачивает налево встречный автомобиль. Словосочетание «завершает поворот» наталкивает на мысль, что встречный авто поворачивает налево на свою зеленую стрелку, включенную одновременно с красным основным сигналом светофора.

В таком случае, когда у вас загорается разрешающий сигнал (зеленая стрелка направо + основной зеленый), встречная «стрелка» налево отключается (по которой поворачивает встречный), но тот встречный участник в соответствии с пунктом 13.7 имеет право завершить выезд с перекрестка (завершить свой поворот налево).

В этой ситуации при включении разрешающего сигнала светофора для вашего направления, пункт 13.8 обязывает вас уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток.

Приоритет при повороте направо на зеленую стрелку в доп.секции светофора рассмотрен в статье Поворот направо и пункт 8.6 ПДД. Циклы работы светофоров с доп.секциями обычно настраивают таким образом, чтобы в зависимости от пропускной способности перекрестка минимизировать перекрестное движение, или в некоторых случаях исключить его, если такое возможно.

Суть в следующем. Вам не нужно догадываться о том, по какому сигналу въехал на перекресток встречный автомобиль. У вас есть сигналы своего светофора (который обращен к вам), и вы видите ситуацию на перекрестке, т.е. картина движения у вас перед глазами. Ну и еще потребуется знание раздела 13 ПДД (проезд перекрестков).

Предположим, вы делаете поворот на стрелку светофора в доп.секции (направо или налево). В данном примере рассматриваем приоритет только между безрельсовыми ТС.

Основное правило движения в направлении «стрелки» дополнительной секции светофора – движение разрешено только, когда «стрелка» включена (горит зеленым светом и указывает направление: вправо, влево или иное). Если доп.секция выключена («стрелка» не горит) либо в ней горит красное кольцо, то движение в направлении, регулируемом данной секцией запрещено.

 

Зеленая стрелка (стрелки) в доп.секции может гореть либо с основным зеленым сигналом светофора, либо с красным или желтым сигналом. В любом из этих случаев движение в направлении стрелки доп.секции разрешается, но с разным приоритетом, об этом ниже.

Зеленая стрелка в доп.секции + основной зеленый сигнал светофора.

Ваш поворот на стрелку светофора направо: у вас преимущество перед встречным тс, который поворачивает налево или разворачивается. На картинке встречного автомобиля нет, но ситуация, в общем, понятна.

Зеленый и направоЗеленый и направо

Вы поворачиваете налево: В соответствии с пунктом 13.4 уступаете встречному транспорту, который движется прямо или направо. Встречные машины (любой транспорт) могут быть, а могут и не быть. Если таковые есть, перед поворотом уступаете дорогу.

Зеленый и налевоЗеленый и налево

Зеленая стрелка в доп.секции + основной красный или желтый сигнал светофора.

Ваш поворот на стрелку светофора направо или налево: Осуществляя поворот, в соответствии с пунктом 13.5 вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся с других направлений. В данном случае неважно, с каких именно направлений. Правила разрешают выполнить поворот (а левая «стрелка» в доп.секции разрешает и разворот) при условии, что другим ТС не будет создано помех.

Красный и два зеленыхКрасный и два зеленых

Еще необходимо помнить, что поворачивая направо или налево, на выезде с перекрестка пункт 13.1 ПДД требует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Успеть повернуть под стрелку

пересекающихся линий. (Координатная геометрия) — Math Open Reference

Пересекающиеся линии. (Координатная геометрия) — Открытый справочник по математике Смысл пересечение из двух непараллельный линии можно найти из
уравнения двух линий.

Попробуй это Перетащите любую из 4 точек ниже, чтобы переместить линии. Отметьте, где они пересекаются.

Чтобы найти пересечение двух прямых:

  1. Для начала нам нужны уравнения двух линий.Если у вас нет уравнений, см. Уравнение прямой — форма наклона / пересечения и Уравнение прямой — форма точки / наклона (Если одна из линий вертикальная, см. Раздел ниже).
  2. Тогда, поскольку в точке пересечения два уравнения будут иметь одинаковые значения x и y, мы полагаем два уравнения равными друг другу. Это дает уравнение, которое мы можем решить относительно x
  3. Мы подставляем это значение x в одно из линейных уравнений (не имеет значения, какое именно) и решаем его относительно y.
Это дает нам координаты x и y перекрестка.

Пример

Так, например, если у нас есть две линии, которые имеют следующие уравнения (в форме пересечения наклона):

г = 3х-3

у = 2,3x + 4

В точке пересечения они оба будут иметь одинаковое значение координаты y, поэтому мы приравниваем уравнения друг другу:

3x-3 = 2,3x + 4

Это дает нам уравнение с одним неизвестным ( x ), которое мы можем решить: Измените порядок, чтобы осталось x условий

3х — 2.3х = 4 + 3

Объединение похожих терминов

0,7x = 7

Давать

х = 10

Чтобы найти y, просто установите x равным 10 в уравнении любой строки и решите относительно y: Уравнение для линии (подойдет любая линия)

у = 3х — 3

Установите x равным 10

г = 30 — 3

Давать

г = 27

Теперь у нас есть как x, так и y, поэтому точка пересечения равна (10, 27)

Какую форму уравнения использовать?

Напомним, что линии можно описать форма уклона / пересечения и форма точки / наклона уравнения.Поиск пересечения работает одинаково для обоих. Просто установите уравнения, как указано выше. Например, если у вас есть два уравнения в форме точечного уклона:

у = 3 (х-3) + 9

у = 2,1 (х + 2) — 4

просто установите их равными:

3 (х-3) + 9 = 2,1 (х + 2) — 4

и действуйте, как указано выше, решая для x, а затем подставляя это значение в любое уравнение, чтобы найти y.

Два уравнения не обязательно должны быть в одной и той же форме. Просто установите их равными друг другу и действуйте обычным образом.

Когда одна линия вертикальная

Когда одна из линий вертикальна, у нее нет определенного наклона, поэтому ее уравнение будет выглядеть примерно как x = 12. См. Раздел Вертикальные линии (координатная геометрия). Мы находим перекресток несколько иначе. Предположим, у нас есть прямые, уравнения которых
y = 3x-3 Линия с уклоном вверх и вправо
х = 12 Вертикальная линия

На вертикальной линии все точки на ней имеют x-координату 12 (определение вертикальной линии), поэтому мы просто устанавливаем x равным 12 в первом уравнении и решаем его относительно y.
Уравнение для линии:

у = 3х — 3

Установите x равным 12 Используя уравнение второй (вертикальной) линии

г = 36 — 3

Давать

г = 33


Итак, точка пересечения находится в (12,33).

Если обе линии вертикальные, они параллельны и не пересекаются (см. Ниже).

Когда они параллельны

Когда две прямые параллельны, они нигде не пересекаются. Если вы попытаетесь найти пересечение, уравнения будут абсурдными.Например, строки y = 3x + 4 и y = 3x + 8 параллельны, потому что их наклоны (3) равны. См. Параллельные линии (координатная геометрия). Если вы попробуете описанный выше процесс, вы напишете 3х + 4 = 3х + 8. Очевидная невозможность.

Сегменты и лучи могут вообще не пересекаться

Рис 1. Отрезки не пересекаются

В случае двух непараллельных линий пересечение всегда будет где-то на линиях. Но в случае сегменты линии или лучи которые имеют ограниченную длину, они могут не пересекаться.

На рис. 1 мы видим два отрезка, которые не перекрываются и поэтому не имеют точки пересечения. Однако если вы примените к ним описанный выше метод, вы найдете точку, где они пересеклись бы, если бы они были достаточно длинными.

Что попробовать

  1. На диаграмме выше нажмите «сброс».
  2. Перетащите любую из точек A, B, C, D и обратите внимание на место пересечения линий.
  3. Перетащите точку, чтобы получить две параллельные линии, и обратите внимание, что они не пересекаются.
  4. Нажмите «скрыть детали» и «показать координаты». Переместите точки в любое новое место, где перекресток еще виден. Вычислите наклоны линий и точки пересечения. Нажмите «Показать подробности», чтобы проверить результат.

Ограничения

Для большей ясности в апплете выше координаты округлены до целых чисел, а длины округлены до одного десятичного знака. Это может привести к небольшому отклонению расчетов.

Подробнее см. Учебные заметки

Прочие темы о координатной геометрии

(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.

.

Комплексная оптимизация расписания трамваев и приоритета сигналов на перекрестках для минимизации задержек людей

Современные трамваи, как быстро развивающаяся модель крупнотоннажного транспорта, предъявляют строгие требования к расписанию, поскольку задержка снижает привлекательность общественного транспорта для пассажиров. Для повышения пунктуальности и надежности на перекрестках используется приоритет транзитного сигнала (TSP), который может продлить или добавить зеленую фазу к трамваям. Однако расширение или добавление зеленой фазы для каждого трамвая может привести к большим задержкам пересечения транспортных средств.Чтобы решить эту проблему, в этом исследовании была разработана интегрированная модель оптимизации расписания трамваев и приоритета сигналов, которая может сбалансировать задержку между трамваем и другими транспортными средствами, чтобы минимизировать задержку людей. Для приоритета сигнала предлагаются три условные стратегии: ранний зеленый, расширение зеленого и вставка фазы. Одновременно оптимизируется время прибытия, время отправления трамваев на станциях и стоп-линия. Предлагаемая модель тестируется на числовом и реальном примере на трамвайной линии Нинбо в Китае.Результаты показывают, что интегрированная оптимизация может уменьшить среднюю задержку всех пассажиров в трамваях и других транспортных средствах по сравнению с оптимизацией только расписания и только TSP. Также обнаружено, что предложенная модель способна адаптироваться к колебаниям соотношения пассажиров трамвая и пользователей автомобиля, по сравнению с минимизацией задержки пассажира трамвая или задержки пользователя автомобиля.

1. Введение

Современные трамваи быстро развиваются во многих городах мира.В Китае, например, к концу 2017 года трамвайные перевозки были предоставлены в 14 городах, что в 7 раз больше, чем в 2010 году. В большинстве городов были приняты полуисключительные права проезда (ROW), где трамваям предоставлено эксклюзивное право проезда. полосу на участке дороги и разделите ПОЛЕ с другими транспортными средствами на перекрестке. Судя по всему, трамваи могут быть прерваны другими транспортными средствами или красным сигналом на перекрестках.

Чтобы уменьшить количество остановок трамваев на перекрестках, был применен приоритет транзитного сигнала (TSP), который позволяет применять преференциальный режим для транзитных транспортных средств на перекрестках с сигнализацией.В целом, TSP можно разделить на два основных типа: пассивный приоритет и активный приоритет. Пассивный приоритет — создать полосу зеленой волны для транзитных транспортных средств путем корректировки последовательности и сдвига фаз сигнализации между последовательными перекрестками. В идеале трамваи, движущиеся с рекомендованной скоростью, могут проходить все перекрестки без остановки. Однако практические характеристики пассивного приоритета могут ухудшиться из-за перебоев на станциях и перекрестках. Например, более продолжительное время посадки, чем запланированное, приведет к сбою заранее установленной зеленой волны, что означает, что трамвай может попасть на красный сигнал, если он все еще движется с рекомендованной скоростью.

В отличие от пассивного приоритета, активный приоритет может обнаруживать трамваи и выдавать зеленый цвет

.

Основное пересечение: защита от циклов | Глобальная инициатива проектирования городов


Эта реконструкция демонстрирует дизайн перекрестка, в котором безопасность для всех пользователей, а не только для автомобилистов, является приоритетом.


Защищенные велосипедные дорожки предусмотрены в каждом направлении на одной улице, а буферные велосипедные полосы предусмотрены на каждой стороне улицы другой.


Этот защищенный перекресток, также известный как голландский перекресток, обеспечивает безопасное убежище для велосипедистов там, где встречаются различные велосипедные объекты; все повороты велосипедистов становятся двухэтапными, и велосипедистам предоставляется приоритетное положение с использованием расширенных стоп-боксов, приоритета сигнала опережения и меньшего радиуса бордюра для замедления транспортных средств, поворачивающих по велосипедной дорожке. См .: Дизайн для велосипедистов.


Выделенные полосы общественного транспорта проходят рядом с велосипедными дорожками с боковым движением, с остановками на островах посадки для организации взаимодействия между велосипедистами, транзитными транспортными средствами и пассажирами общественного транспорта в местах остановок.


Боковой транзитный остров не только исключает конфликты между велосипедистами и транзитными транспортными средствами, но и обеспечивает дополнительное убежище и сокращает расстояние перехода для пешеходов. Велосипедные дорожки могут быть приподняты или проложены на уровне улицы через посадочный остров, но при этом необходимо надлежащим образом продумать стратегии, побуждающие велосипедистов уступать дорогу пешеходам.


Расширьте тротуары и бордюры, чтобы сделать пешеходные и велосипедные переходы более безопасными и короткими, а также защитить их от моторизованного движения.


Удалите полосы скольжения и добавьте полосы с сигнализацией для поворота для транспортных средств, поворачивающих встречное движение. Спроектируйте полосы поворота, утопив центральную середину.


Когда интенсивность движения относительно небольшая, транзитная полоса может использоваться совместно с машинами ближнего поворота. В этом случае предпочтительнее установить конфигурацию автобусной остановки на дальней стороне, чтобы свести к минимуму конфликты при поворотах, которые могут повлиять на посадку.


Добавленные медианы играют важную роль в обеспечении безопасности, но они также имеют решающее значение для городских зеленых сетей, особенно на перекрестках, где сеть может быть отключена. Добавьте к этим элементам ландшафтный дизайн и насаждения. См .: Зеленая инфраструктура.


Делфт, Нидерланды

.

Комплексный перекресток: добавление общественных площадей


Перекресток трансформируется за счет упрощения и определения приоритетов ортогональной геометрии, добавления общественных пространств и изменения функции небольших улиц.


Перепроектировать перекрестки так, чтобы они были максимально приближены к 90 градусам, вводя ограничения поворота и развороты, где это применимо.


Назначьте приоритет главной улице и используйте бордюры на диагональных улицах, чтобы облегчить перпендикулярный перекресток.


Упростите геометрию и уменьшите количество улиц, пересекающихся одновременно, чтобы устранить необходимость в многофазной сигнализации.


Планируйте синхронизацию сигналов для согласования одновременных и неконфликтных перемещений, которые сокращают фазы и совокупную длину цикла, повышая эффективность работы.


Превратите остаточное пространство в пешеходную площадь. Работайте с местными предприятиями и жителями, чтобы программировать, управлять и поддерживать вновь созданное общественное пространство. См .: Пешеходные площади.


Переустройство стоянки у обочины и отвести ее от перекрестка.


Рассмотрите возможность преобразования одной из маленьких улиц в пешеходную зону или пространство общего пользования, чтобы еще больше упростить перекресток и повысить яркость местности. Добавьте приподнятый переход и островок-убежище для пешеходов, чтобы обеспечить более безопасный переход и прямой доступ к новой улице, приоритетной для пешеходов.


Выровняйте бордюры, острова-убежища для пешеходов и пешеходные переходы с тротуарами, чтобы сократить расстояние перехода и повысить безопасность и удобство пешеходов.


Отметьте зоны конфликта для велосипедных объектов на перекрестке и запланируйте дополнительные стоп-полосы. См .: Конструирование для велосипедистов.


Велосипедисты более уязвимы на тупых и неоднозначных перекрестках, поэтому знаки конфликта должны быть заметными и могут быть дополнены ведущими интервалами цикла для повышения безопасности.


Буэнос-Айрес, Аргентина

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *