Проект дикая выдержка: Закрыто — Дикая выдержка | Складчина

www.дикаявыдержка.рф — #Дикаявыдержка — обучающая мобильная фото-игра
www.дикаявыдержка.рф — #Дикаявыдержка — обучающая мобильная фото-игра — дикаявыдержка посетить вебсайт

дикаявыдержка занимает #104,262 позицию в России. «#Дикаявыдержка — обучающая мобильная фото-игра.»

104,262

Место в России

2,044,041

Место в мире

Домейнhttp://www.дикаявыдержка.рф
Посещений в день378
Просмотров страниц в день1,381
Приблизительная стоимость36,741 ₽ *
Доход за 1 посетителя34.79 ₽
Входящие ссылки1
Ключевые фразы
Место в странах
104262Россия
269643Армения
883093Украина
1451749Казахстан
7755025Белоруссия
9505921Индия

Трафик

РегионМесто в регионеПосетители %Просмотры страниц %
Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире2,044,041-133,476
Месячная посещяемость9,1506.53%
Позиция по месячной посещаемости2,042,592-133,381
Просмотры страниц в месяц41,430-4%
Позиция по просмотрам страниц2,213,703 +88,548
Просмотров страниц 1 посетителем4.53

Содержание

Заголовки для www.дикаявыдержка.рф

Веб-сервер

Информация о дата-центре

AS34300 JSC Internet-Cosmos
Moscow
Moscow City
Russian Federation
55.7522, 37.6156
Время загрузки веб-сервера составляет 0.72 секунды
Серверами доменных имён являются ns2.example.com ((DOES NOT EXIST)), ns1.example.com ((DOES NOT EXIST)). ИП адрес сайта 185.31.160.54
ИП:185.31.160.54
Тип сервера:Apache/2.4.10 (Debian)
Кодировка:UTF-8
ПИНГ www.дикаявыдержка.рф (185.31.160.54) Размер пакета составляет 39 байт.
39 байт для 185.31.160.54: seq_num=1 TTL=6035.9 мс
39 байт для 185.31.160.54: seq_num=2 TTL=6035.9 мс
39 байт для 185.31.160.54: seq_num=3 TTL=6035.6 мс
— www.дикаявыдержка.рф результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 26.9 мс, и среднее время загрузки сайта 0.72 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Тип содержания:text/html; charset=UTF-8
Дата:Wed, 29 Mar 2017 15:20:59 GMT
Ссылка:; rel=»https://api.w.org/»
Веб-сервер:Apache/2.4.10 (Debian)
Разное:+
П3П:
Добавление куки:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 05.04.2017 21:23:04

О нас Условия Конфеденциальность Удаление Контакт Тел. +1 347 587 8198 www.urlw.ru © 2020

Длинная выдержка

Тема продолжила задания про людей в среде и рисование из трамвая. Из трамвая мы наблюдали изменчивую среду, проезжая мимо, а тут всё наоборот — мы долго находились в одном месте, а среда двигалась вокруг нас.

Рисовали в двух просторных и людных локациях — сначала на Триумфальной площади, потом в Лаврушинском переулке, около ГТГ. На каждый лист было полтора часа.

Сначала выбирали место и некоторое время смотрели на среду вокруг. Можно внимательно рассматривать окружение по частям и из них собирать цельную картину — вот дерево, дорога, автомобиль, ещё дерево, тень, пешеход, здание. Это будет как большой коллаж их множества статичных снимков. Но нас интересовали не столько сами объекты, сколько изображение течения времени в конкретном месте, видимые изменения. Поэтому мы смотрели сквозь среду, сразу на всё и поначалу на отдельных объектах не фокусировались. Такое смотрение позволяет увидеть сгущения и пусто́ты, траектории движения, вибрации, соотношение подвижного и статичного, большого и маленького. В этом случае всё наше зрение становится «периферическим» — невосприимчивым к форме, но очень чутким к движению.

Это похоже на эффект, который в фотографии даёт очень длительная выдержка: статичные объекты остаются статичными, а подвижные теряют индивидуальные качества, превращаются в размытую форму с различимыми траекториями движения. Например, с этой темой давно работает фотограф Майкл Уэсли. В его проект «Фотография длиною в годы» вошли снимки городов с выдержкой по году и больше.

Мы проецировали эту механику на графику и так вносили в неё новую задачу — изображали само движение, а не его имитацию. Для имитации есть несколько приемов — смещённая неуравновешенная композиция, динамичные позы, контрастность, ритмичность. А вот изобразить движение, как мы его видим, помогают многослойность, большой контраст масштабов форм на множестве планов, чередование чётких деталей и «пропущенных» движущихся форм. Такой рисунок — как маленькое кино. Его можно долго рассматривать и снимать информацию слой за слоем.

Дальше — работы участников, а ниже о том, как выполнить упражнение самостоятельно.

выдержка | Выживание в дикой природе

Если приготовляется что то из десертных или ликерных типов вин, то по окончании тихогоброжения производят их подслащивание. К подслащиванию десертных и ликерных вин можно приступить, когда вино совершенно добродило и стало совсем прозрачным. 

Подслащивание десертных и ликерных вин, созревание и выдержка столового и крепкого вина.

Делается это так: взвешивают необходимое количество сахара, кладут его в холщовый мешочек, который подвешивают в верхней части вина, налитого в кадушку, большой горшок или в иной сосуд, и держат до тех пор, пока сахар не растворится. После такого подслащивания молодое вино становится уже настолько крепким, что не боится никаких вредителей и не может заболеть от них. Продолжить чтение →

Чем легче взять вальдшнепа весной, тем труднее это сделать осенью. За выход поднимали не больше одного долгоносика. Каждый раз птица сидела в перемычках между высокоствольным лесом и березовым мелятником, подпускала близко и неожиданно взлетала, укрываясь за ближайшими ветками.

Ну и выдержка!

Фото Галины Титовец

Из девяти подъемов только дважды кулик подставился. Первый раз собака выдавила его на поле, и он был вынужден низом возвращаться в заросли. На втором остановлюсь подробнее.
Начало ноября напоминало октябрь. Весь день была сумеречная погода с давящей тишиной. В такое время вся пернатая дичь, кроме тетерева, становится серой, как кошки ночью. Я остановился рядом с глубокой колеей у опушки, а сеттер усердно прочесывал соседние заросли. Несколько раз я громко позвал собаку, а когда пес подошел ко мне на расстояние четырех метров, между нами выпорхнул хитрый вальдшнеп. Вначале он летел над лесной дорогой, а потом потянул в поле. От неожиданности я даже про ружье позабыл.

Продолжить чтение →

Дикий эль. [Описание]. | beercop

…название дикий эль, вне всяких сомнений, своебразное, но понятно, что сам по себе эль никакой не дикий. Диким называют тот эль, который подвергается спонтанной ферментации.

Иногда этот процесс называют процессом дикого брожения. Или ещё один вариант: процесс спонтанного брожения.

Что надо знать о диком эле?

Общий смысл заключается в том, что во время приготовления такого пива используются «дикие» дрожжи или бактерии [brettanomyces, pediococcus или lactobacillus].

История дикого эля началась задолго до того, как его решили вынести в отдельный сорт. В целом, он имеет стратегическое родство с такими кислыми сортами пива, как фландрийский коричневый эль [flanders oud bruin], ламбик [lambic], берлинер вайс [berliner weissbier], гозе [gose] и так далее.

Этот список можно продолжать и, вне сомнений, все эти кислые региональные стили пива оказали огромное влияние на образование дикого эля.

Характеристики дикого эля

Чаще всего это пиво будет кислое, но это не всегда так. В том смысле, что оно будет иметь те самые кислые и странные «очертания», но пивовары могут эти очертания скрасить, например, используя разнообразные сладкие добавки.

В остальном, дикий эль является пивом, к которому необходимо привыкнуть. То есть, это некий приобретённый вкус, который не приходит сразу. В пример можно привести любой другой нестандартный сорт, взять хотя бы эффект IPA.

Выдержка диких элей

Важно заметить, что дикий эль очень неплохо выдерживается и со временем становится ещё более своеобразным. Выдержка в деревянных бочках пользуется особенной популярностью на американских крафтовых пивоварнях.

Для такого сорта, как дикий эль выбор бокала или стакана во время дегустации весьма важен. Это пиво сложное, комплексное, и посуда для него нужна соответствующая.

Правильный бокал для сорта дикий эль

Наиболее подходящим будет бокал Snifter. Этот бокал нередко ассоциируется с напитками по типу бурбона, но, тем не менее, такой пивной бокал отлично подходит и для кислых сортов пива. Узкая часть сверху усиливает аромат.

Чуть более подробно на эту тему можно ознакомиться в статье
правильный бокал для пива.

Подробные обзоры диких элей

…доступны на страницах этого сайта по тегу WILD ALE

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Основы операторского мастерства. Часть 2. Экспозиция, динамический диапазон, баланс белого и «зебра»

Продолжаю серию статей по операторскому мастерству для заинтересованных в постановочной операторской работе для короткого метра. В этот раз мы обсудим базовые оптические законы и техники, которые необходимо понимать каждому оператору. Люди с фотографическим бэкграундом могут мельком пробежать статью об экспозиции, но им будет полезно прочитать про работу выдержки в видео и, пожалуй, о «зебре«.


II. Технические аспекты съемки

A. Как “видит” камера — динамический диапазон

Камера фиксирует окружающую действительность не так, как ее видит человеческий глаз. В чем основная разница? В количестве различаемых оттенков света от самого темного до самого светлого. Здесь мы приходим к понятию “динамический диапазон”. Это разница между самым светлым и самым темным участком изображения, которые может зафиксировать камера. По сути, это разрешающая способность камеры по контрасту воспринимаемого света. У нашего глаза динамический диапазон гораздо больше, чем у любой видеокамеры (природа постаралась, ведь от зрения зависит наша жизнь, а от качества съемки зависит разве что жизнь оператора 🙂 ). Это означает, что при сильном контрастном освещении мы способны видеть как детали, освещенные максимально ярким светом, так и детали в глубоких тенях. Диапазон контрастности, видимый человеческим глазом, по различным оценкам колеблется от 800:1 до 1200:1, в то время как фиксируемый пленкой — примерно 100:1, видео — 40:1.

Представим, что вы находитесь в комнате, где горит настольная лампа и в окна светит яркий дневной свет. Вы без труда видите все детали, находящиеся в тени, предметы, освещенные лампой, и дерево за окном. Если вы эту картину снимете на видеокамеру, то ее динамического диапазона не хватит, чтобы зафиксировать и предметы, находящиеся в тенях, и детали в ярко освещенных областях комнаты. Будут либо детали в тенях и пересвет в окне и от лампы, либо черные тени и отсутствие в них деталей и хорошо проработанные окно и освещенный стол.

Эта особенность видеокамер приводит к тому, что для того, чтобы получить натурально выглядящую и красивую картинку, приходится искусственным образом понижать контраст изображения, используя постановочный свет. С нашим примером с комнатой, нужно было бы поднять освещенность в тенях до такой интенсивности, чтобы камера “увидела” темные объекты и в то же время не потеряла яркие детали в окне и на столе.

Важность правильного света на вашей съемке трудно переоценить, так как помимо только что описанной чисто технической стороны, существует еще художественная. Снимая, вы буквальным образом рисуете светом, и он создает настроение вашего фильма, расставляет акценты и создает тонкие подсознательные намеки. В дальнейшем мы подробнее коснемся художественных законов работы постановочного света, а сейчас важно, чтобы мы уяснили техническую сторону дела.

B. Экспозиция

1. Суть: диафрагма, выдержка и как они влияют на результат.

Основным контролируемым параметром при съемке является экспозиция. Экспозиция — это сочетание величины диафрагмы и выдержки. Диафрагма определяет, насколько открыто отверстие, пропускающее свет к сенсору/пленке. Выдержка определяет, насколько долго открыто это отверстие.

Диафрагма измеряется в относительных единицах (f/2.8, 3.5, 4.5, 5.6 … 22 и др.), суть которых не так важна. Просто запомните, что чем меньше цифра, тем больше отверстие и тем больше света попадает на сенсор.

Выдержка измеряется в долях секунды (1/2 с, 1/30 с, 1/250 и т. д.) Это количество времени, в течение которого открыт затвор. Все остальное время он закрыт, и свет не попадает на пленку. Если речь идет о цифровых камерах, то физического затвора там нет, а выдержка реализуется электронным способом.

И тот, и другой параметр влияет на количество света, пропускаемого к сенсору, верно? Вместе диафрагма и выдержка — экспозиция — контролируют степень засветки чувствительного сенсора или пленки. Чем больше экспозиция, тем больше света попадает в кадр и тем сильнее он воздействует на сенсор — тем светлее получается изображение в кадре. Слишком много света — кадр засвечен. Слишком мало — недосвечен. Оптимальное значение экспозиции дает нам хорошо проэкспонированный кадр с проработанными деталями в тенях и без пересветов.

Пример пересвеченного (слева), недосвеченного (посередине) и нормально экспонированного кадра

Итак, как этим всем пользоваться на практике? У всех цифровых камер есть встроенный экспонометр. Это прибор, по различным принципам вычисляющий оптимальное значение экспозиции для данной сцены и автоматически устанавливающий либо оба параметра (автоматический режим), либо один из параметров (второй устанавливается оператором — режим приоритета выдержки или диафрагмы). Результат вы всегда можете увидеть в реальном времени на мониторе вашей камеры.

Как выбирать нужные значения экспозиции? Конечно, вы можете руководствоваться собственным глазом и просто судить по монитору о правильности экспозиции, но у выдержки и диафрагмы есть важные художественные особенности.

Главный художественный инструмент оператора с точки зрения экспозиции — это диафрагма. Чем больше открыта диафрагма, тем меньше получаемая глубина резкости (что такое глубина резкости мы рассмотрели в первой части этой статьи). Чем более закрыта диафрагма, тем больше объектов в кадре будут резкими — глубина резкости растет с уменьшением диафрагмы. То есть если вы хотите снять крупный план человека с размытым фоном, вам нужно держать диафрагму открытой — возможно, около 3.5 — 5.6, если вы снимаете на 50мм APS-C объектив. Если же вы снимаете пейзажный общий план и хотите, чтобы все объекты, попадающие в объектив, были резкими, то вы прикрываете дырку, допустим, до f/8 на 28мм-объективе и выбираете выдержку таким образом, чтобы кадр был проэкспонирован нормально. Либо используете нейтральные фильтры, чтобы контролировать поток света — если не хотите использовать неоптимальную для ваших задач выдержку.

Как меняет получаемое изображение выдержка? Тут все достаточно логично и легче для понимания, чем вопрос с диафрагмой и глубиной резкости. Давайте вначале говорить о фотографии (то есть, мы снимаем один кадр) — так будет легче объяснить суть. Выдержка влияет на четкость зафиксированных движущихся объектов. Допустим, вы снимаете статичный кадр, и в кадре у вас движущаяся быстро машина. При выдержке в 1/30с затвор открывается точно на это время, и машина успевает проехать определенное расстояние. В результате в кадре фиксируется начальное, конечное и промежуточные фазы движения машины — она выходит размытой. То есть выдержка “замораживает” определенный кусок времени, и все изменения в позиции объектов в кадре, которые произошли в это время отражаются в кадре в виде размытости движения. Здесь возникают различные художественные возможности.

Выдержка в 1/500 секунды

Если вы снимете быстро бегущего спортсмена с очень малой выдержкой (допустим, 1/1000), то каждая деталь в кадре будет четкой, вы получите замороженное мгновение реальности, с частичками песка, взлетевшими в воздух от удара кроссовка и т.п. А теперь представьте, что вы поставили фотоаппарат на штатив ночью над загруженным машинами шоссе и открыли объектив на 25 секунд. Машины, светящие фарами, буквальным образом нарисуют светящиеся линии своей траектории в вашем кадре, и вы получите залитую линиями света ночную дорогу.

Выдержка порядка минуты

Или простой пример — съемка струй фонтана. Струи состоят из множества капель, движущихся с большой скоростью. Если вы будете снимать фонтан с выдержкой в 1/30 например, то фонтан будет состоять из монолитных струй. Если вы установите выдержку в 1/500, то струи разобьются на тысячи капель, потому что каждая из них не успевает пролететь и миллиметра за 1/500 секунды и таким образом “зависает” в воздухе отдельно от своих товарищей.

Выдержка в 1/30с (слева) и в 1/500с (справа)

Хорошо, с одним кадром мы разобрались (мы обсуждали фотокадр). Какие особенности добавляет выдержка в видео? Давайте рассматривать видео как последовательность фотографий, меняющихся со скоростью 25 кадров в секунду (25 к/с — это стандартная частота кадров в том случае, когда в системе PAL показывается прогрессивная, то есть без чересстрочной развертки, трансляция). Стандартная выдержка в видео для 25 к/с — это 1/50 с. То есть каждый кадр экспонируется в течение 1/50 секунды. Это не очень короткое время, и многие объекты обычно успевают совершить определенное движение, что на кадре результирует в небольшой размытости движущихся объектов. Когда движение объекта быстрое, и размывается он больше, когда медленное — меньше. Это размытие движения от кадра к кадру помогает его передаче в результирующем видео и видео выходит плавным. Это одно из отличий фотографии и видео — скорее всего, вы не были бы так уж рады большинству стоп-кадров из видео с быстродвижущимися объектами, но складываясь вместе, такие кадры хорошо передают движение.

Что получится, если мы будем производить съемку с очень короткой выдержкой, например, 1/250 или 1/500? Каждый кадр будет практически лишен размытости движения. Если мы работаем со скоростью съемки в 25 прогрессивных кадров в секунду (стандарт, когда мы снимаем в PAL-стране), то получим несколько стробирующее видео при наличии движении камеры либо снимаемых объектов. Этот визуальный строб получается из-за того, что 25 кадров в секунду недостаточно для того, чтобы создать абсолютно плавную иллюзию движения, и теперь нет помощи в виде размытости движущихся объектов от кадра к кадру. Однако это не всегда плохо. В ряде случаев такой эффект может использоваться для художественной задачи. Например, в “Спасении рядового Райана” Стивен Спилберг использовал короткую выдержку для боевых сцен и с помощью едва уловимого строба передал состояние крайней сосредоточенности и молниеносной скорости действия солдат в бою, состояние, в котором человек на адреналине воспринимает все вокруг с повышенной “четкостью”. Другой пример. При съемке для спецэффектов бывает нужно чтобы объекты на каждом кадре были абсолютно четкими, чтобы было возможно их вырезать из фона и использовать отдельно, а размытие движения добавить впоследствии. Тогда также используется короткая выдержка. Но если у вас нет подобной цели, то стоит придерживаться классических величин выдержки при съемке, а при необходимости уменьшить количество света пользоваться нейтральными фильтрами (затемненная пластинка из специального стекла).

2. Чувствительность ISO

Пленка бывает разной чувствительности. Чем более чувствительна пленка, тем меньшее количество света нужно использовать для того, чтобы получить кадр. С чувствительностью, однако, растут паразитные шумы, примешивающиеся к изображению. Чувствительность измеряется в удельных единицах и существуют различные стандарты ее измерения. Сегодня практически везде используется стандарт ISO, поэтому мы будем оперировать этими единицами. Для примерного понимания, на пальцах: 80 ISO — это низкая чувствительность и практическое отсутствие шумов, 400 ISO — средняя чувствительность с минимумом шумов, чувствительность 800 ISO и выше можно считать высокой.

Просьюмерские и телевизионные камеры обычно имеют определенную, неизменяющуюся чувствительность, которую можно измерить в тех же единицах ISO. Существует возможность поднять чувствительность сенсора, применив так называемый GAIN — усиление сигнала. При этом вырастают шумы в изображении, что нежелательно, но при репортажной съемке порой нет другого выхода.

DSLR и цифровые кинокамеры имеют возможность выставления чувствительности сенсора в больших пределах, что очень хорошо для работы. Кроме того, из-за большого сенсора шумы даже при очень высокой чувствительности минимальны, что позволяет работать при минимуме света, ценность чего сложно переоценить.

3. Особенности цифрового видео (переэкспозиция)

Существуют определенные особенности того, как цифровой сигнал передает слишком большие значения. Когда в определенных частях кадра у нас слишком много света, происходит переэкспозиция. В случае с пленкой и даже аналоговым видео, такие участки перетекают к полной засветке постепенно и в них может сохраниться какая-либо графическая информация. В случае с цифровым видео, просто переполняется возможная сетка значений и весь участок становится (условно) белым, то есть — максимальной яркости. Никакой информации (деталей) в пересвеченных участках не сохраняется. Это ограниченность технологии и ее нужно учитывать при съемке. В общем и целом, в случае цифровой съемки лучше немного недоэкспонировать и потом вытянуть результат во время обработки, чем переэкспонировать и уже никогда не вернуть информацию из утраченных участков изображения.

4. “Зебра”

Во всех профессиональных камерах присутствует инструмент, призванный помочь вам в оценке экспозиции. Да, вы видите результат на мониторе камеры, но где заканчивается просто белый и где начинается переэкспозиция? Как корректно определить правильность экспозиции кадра, если в монитор бьет солнце, например, либо камера позволяет регулировать яркость и контраст монитора и вы получаете абсолютно разные картинки при одной и той же экспозиции? Где правда?

 

А правда в “зебре”. Это функция, включающая штриховку областей изображения на мониторе при превышении ими определенных границ яркости. Допустим, вы можете сделать так, чтобы зебра появлялась, когда яркость области изображения достигает 100%. Тогда вы всегда будете видеть, какие участки кадра у вас переэкспонированы и сможете принимать решения, исходя из точной информации. Еще лучше, когда есть возможность включить две “зебры” одновременно. Одна будет показывать, например, уровень яркости в 70% (до этого уровня полезно довести светлые объекты), а вторая — 90-100% (белые объекты под прямыми лучами солнца, блики и т.д.) Используя этот инструмент, вы всегда будете уверены в своей экспозиции.

5. Баланс белого

Свет может быть разного цвета. Это зависит от источника света. Свет от свечи насыщенного желтого цвета, обычные лампы накаливания тоже светят желтым светом, солнце — ближе к синему. Поэтому существует понятие цветовой температуры источника света. Цветовая температура — это измеренная в градусах Кельвина температура идеального черного источника (да, звучит похоже на сферического коня в вакууме..), излучающего свет определенного оттенка. Цветовая температура лампы накаливания — 3200К (желтый оттенок), солнечного света — 5600К (синеватый оттенок). При росте цветовой температуры свет изменяется от “теплого” (желтого) к “холодному” (синему).

Наш глаз легко адаптируется к свету разной цветовой температуры, поэтому мы практически не замечаем разницы. Однако для камеры нужна точка отсчета — какой свет считать белым? Представьте, что мы снимаем лист белой бумаги при свете лампы накаливания. Если камера будет настроена на цветовую температуру солнца, бумага выйдет желтой. Мы знаем, что бумага белая, но камере нужно об этом сказать и дать ей таким образом точку отсчета. Мы делаем это, используя функцию “баланса белого”.

Неправильный (слева) и правильный баланс белого

Обычно это делается так. Под основной источник света (лампа или солнце) ставится лист белой бумаги (либо серая карта). Камера наводится на этот лист таким образом, чтобы белый полностью заполнял собой кадр. Нажимается кнопка, и камера балансируется, а вы получаете правильные цвета.

Существует также возможность пользоваться предустановленными пресетами — обычно это 3200К и 5600К для ламп накаливания и солнца соответственно. Это удобно, когда нет времени устанавливать баланс белого вручную (в основном в репортажной и документальной съемке). Также в камерах присутствует автоматический режим, но он часто не может справиться со сложными условиями освещения и лучше им не пользоваться вообще.

Как поступить, когда у вас смешанные источники освещения? Например, солнечный свет из окна и лампа накаливания в помещении. В большинстве случаев лучше всего будет привести эти источники к одной цветовой температуре, то есть либо повесить на окна огромные желтые color gels (мягкие светофильтры), либо, что проще, использовать синий фильтр на желтом световом приборе. Возможны и обязательно будут у вас в практике художественные решения с использованием разных цветовых температур света, нужно только не бояться экспериментировать.

Выдержка — Дикий! | Релизы, обзоры, кредиты

Формат
Жанр
  • Скала 19 840 943
  • Электронный 16 490 922
  • Поп 10 385 899
  • Funk / Soul 6 046 031
  • Джаз 4 685 241
Стиль
  • Поп Рок 4 601 293
  • Дом 3 876 435
  • Дискотека 3 016 000
  • Synth-pop 2,776,493
  • Душа 2,469,833
Купить музыку
Продам музыку

Выдержка | Дискография | Discogs

Формат
Жанр
  • Скала 19 840 943
  • Электронный 16 490 922
  • Поп 10 385 899
  • Funk / Soul 6 046 031
  • Джаз 4 685 241
Стиль
  • Поп Рок 4 601 293
  • Дом 3 876 435
  • Дискотека 3 016 000
  • Synth-pop 2,776,493
  • Душа 2,469,833
Купить музыку
Продам музыку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *