Разведывательная подготовка: В помощь молодому офицеру — Цели и задачи разведывательной подготовки

Содержание

Book: Подготовка войскового разведчика

Глава 1. ЗАДАЧИ ВОЙСКОВОЙ РАЗВЕДКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ.. 3

1. Требования, предъявляемые к разведке. 3

2. Разведывательные органы и способы их действий. 3

3. Наблюдение — основной способ войсковой разведки. 8

4. Следопытство. 16

5. Разведывательные признаки различных объектов (целей) и деятельности войск. 23

Глава 2. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И МАСКИРОВКА РАЗВЕДЧИКОВ.. 29

1. Способы передвижения разведчиков. 29

2. Преодоление препятствий. 31

3. Особенности передвижения ночью.. 35

4. Преодоление болот. 36

5. Особенности передвижения зимой и в северных районах. 38

Глава 3. РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ ПРЕПЯТСТВИЙ И ЗАГРАЖДЕНИЙ.. 64

1. Общие правила осмотра местности и местных предметов. 64

2. Особенности разведки в горах. 67

3. Разведка населенного пункта. 69

4. Осмотр леса, рощи, кустарника. 71

5. Разведка болот. 73

6. Разведка водных преград. 73

7. Разведка инженерных заграждений. 78

Минно-взрывные заграждения. 78

Проволочные заграждения. 83

Глава 4. ОРИЕНТИРОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТ ОБНАРУЖЕННЫХ ОБЪЕКТОВ. ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ.. 87

1. Ориентирование на местности без карты.. 87

2. Движение по азимутам.. 92

3. Измерение углов и расстояний на местности. 96

Понятие тысячной. 96

Способы измерения углов. 96

Способы определения расстояния. 98

4. Работа с картой. 100

5. Определение координат и целеуказание. 105

6. Особенности ориентирования при движении на боевых машинах. 110

Глава 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БОЕСПОСОБНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВЕДЧИКОВ.. 112

1. Маскировка. 112

Табельные средства маскировки и их применение. 112

Использование местности и местных предметов. 113

Маскировка следов. 117

2. Питание. 119

Использование готовых продуктов. 119

3. Обеспечение водой. 124

4. Оборудование укрытий. 127

5. Разведение костров. 133

6. Оказание первой медицинской помощи. 135

Глава 6. ПРИЕМЫ РУКОПАШНОГО БОЯ.. 142

1. Подготовительные упражнения, приемы самостраховки и боевой стойки. 142

2. Приемы нападения. 152

3. Приемы защиты.. 172

4. Захват вооруженного противника. 180

Глава 7. МЕТОДИКА ОДИНОЧНОЙ ПОДГОТОВКИ РАЗВЕДЧИКОВ.. 186

1. Общие принципы построения занятия. 186

2. Обучение действиям разведчика-наблюдателя. 188

3. Обучение передвижению.. 191

4. Обучение следопытству. 195

5. Обучение действиям в качестве дозорных. 196

6. Обучение действиям в горах. 199

7. Организация соревнований по тактической подготовке. 205

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 208

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОГОДЫ… 208

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ И СИЛЫ ВЕТРА.. 212

СПОСОБЫ ВЯЗКИ УЗЛОВ.. 213

ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ОБРАЗЦОВ МИН.. 217

перевод делений угломера в градусную МЕРУ И ОБРАТНО.. 221

ЧТЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ.. 223

БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ И ПРИЕМЫ ПОРАЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА В РУКОПАШНОЙ СХВАТКЕ.. 232

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ ЛИЧНОГО СОСТАВА ДЛЯ СЛУЖБЫ В РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ.. 233

Глава 1. ЗАДАЧИ ВОЙСКОВОЙ РАЗВЕДКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

1. Требования, предъявляемые к разведке

Войсковая разведка — это вид тактической разведки. Она ведется в интересах частей и соедине­ний сухопутных войск разведывательными, мотострел­ковыми, танковыми и парашютно-десантными подраз­делениями *.

Для организации боя и управления силами и средствами в ходе его ведения каждому командиру необходимо знать, где находится и что делает противник, его намерения, боевой состав, вооружение и группировку войск, сильные и слабые стороны, а так­же характер местности в районе предстоящих дейст­вий. Выяснение этих вопросов и составляет круг задач, решаемых войсковой разведкой.

К разведке предъявляется ряд требований, основными из которых являются целеустремленность, непрерывность, активность, скрытность, достоверность и точность определения координат разведываемых объ­ектов (целей). Выполнение этих требований — непре­менное условие успеха разведки.

Целеустремленность разведки заключается в строгом подчинении всех мероприятий и действий разведчиков интересам выполнения боевой задачи соединением или частью.

Разведка должна вестись непрерывно в любое время года и суток, в любую погоду, на любой местно­сти и в различных условиях обстановки. Даже если части и подразделения не ведут активных действий, разведка не должна прекращаться, чтобы действия

противника не оказались внезапными и неожиданны­ми для наших войск.

Активность разведки — это стремление к ре­шительным, инициативным, нешаблонным действиям, стремление к выполнению поставленных задач всеми доступными средствами и способами.

Разведывательные сведен

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Задачи обучения

у г л у б и т ь знания организации, вооружения и тактики действий подразделений армий основных иностранных государств и иррегулярных вооруженных формирований (ИрВФ), основных способов ведения разведки в ходе выполнения боевых задач;

с о в е р ш е н с т в о в а т ь навыки в ведении разведки противника и местности днем и ночью в различных видах боевых действий самостоятельно и в составе подразделения.

Методические указания

 

Занятия по разведывательной подготовке проводятся под руководством командиров взводов.

На всех занятиях следует изучать сильные и слабые стороны противника, его разведывательные признаки, уязвимые места, возможные способы уничтожения (вывода из строя) вооружения и военной техники.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ

№ темы Наименование темы Количество часов
Организация, вооружение, тактика действий армий основных иностранных государств и иррегулярных вооруженных формирований (ИрВФ)
Наблюдательный пост
Разведывательные признаки расположения противника на местности и подготовка его к боевым действиям
Всего…

 

Т е м а 1. Организация, вооружение, тактика действий армий

Основных иностранных государств и иррегулярных

Вооруженных формирований (ИрВФ)

Занятие 1. Р а с с к а з. Организация, вооружение и тактико-технические характеристики основных образцов стрелкового, артиллерийского, бронетанкового вооружения и технических средств разведки, находящихся на вооружении подразделе­ний армий основных иностранных государств (ИрВФ), их разведыватель­ные признаки.

Занятие 2. Р а с с к а з. Тактика действий мотопехотных (пехотных), танковых и раз­ведывательных подразделений армий основных иностранных государств (ИрВФ)в основных видах боевых действий.

Т е м а 2. Наблюдательный пост

 

Занятие 1. Т а к т и к о — с т р о е в о е. Требования к месту расположения наблюдательного поста (НП) и его выбор на местности. Состав и оснащение НП. Оборудование и маскировка НП.

Занятия 2 и 3. Т а к т и к о — с т р о е в о е (днем и ночью). Занятие и организация службы на НП. Изучение местности в назначенном секторе и зонах для наблюдения. Определение расстояний до ориентиров и характерных местных предметов (Н-Р–2). Разведка местности и противника с использованием приборов наблюдения, средств освещения местности и подслушивания. Порядок действий наблюдателя и НП при обнаружении цели. Доклад о результатах разведки и нанесение цели на карту (схему). Определение характера действий противника по различным признакам.

 

Т е м а 3.Разведывательные признаки расположения противника

На местности

 

Занятия 1. Разведывательные признаки расположения на местности окопов траншей, ходов сообщений, командных и наблюдательных пунктов, оборонительных сооружений, минных полей.

Занятия 2. Форма одежды, знаки различия военнослужащих иностранных государств, опознавательные знаки и условные обозначения подразделений и техники.

ПОДГОТОВКА ПО СВЯЗИ

Задачи обучения:

и з у ч и т ь требования безопасности при эксплуатации средств связи; назначение, основные тактико-технические данные штатных средств связи и их источников электропитания; порядок подготовки средств связи к работе; особенности установления и обеспечения радиосвязи; правила ведения переговоров с использованием штатных средств связи; требования по обеспечению безопасности связи и особенности применения средств радиосвязи при ведении боевых действий;

н а у ч и т ь строго соблюдать требования безопасности при эксплуатации штатных средств связи; готовить радиостанцию для работы в телефонном режиме, а также с использованием маскираторов речи; строго соблюдать требования дисциплины связи; выполнять мероприятия по радиомаскировке; вести радиообмен в радиосетях и радионаправлениях; вести переговоры по проводным линиям связи;

с о в е р ш е н с т в о в а т ь навыки в самостоятельной подготовке штатных средств связи к работе, их настройке, установлении связи в нормативные сроки и поддержании устойчивой радиосвязи при применении противником активных радиопомех.

 

Методические указания

Занятия по изучению средств связи проводятся в классе с использованием действующих образцов аппаратуры, макетов и других наглядных пособий. Изучение вопросов темы должно сопровождаться технически грамотным, доходчивым рассказом и показом приёмов и действий на средствах связи.

Практические занятия проводятся по отделениям или по группам на учебных точках. Их количество должно обеспечивать получение необходимых навыков в работе на средствах связи каждым обучаемым. Для каждого занятия создаются радиосети или радионаправления, работа в которых проводится в строгом соответствии с правилами радиообмена и соблюдением дисциплины связи.

Работа на радиостанциях проводится сначала на сближенных, а затем на предельных дальностях в условиях радиопомех.

Прочность знаний и навыков достигается многократным повторением обучаемыми приёмов и действий по эксплуатации средств связи как на специальных, так и на всех других полевых занятиях.


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Основы войсковой разведки. Учебник выживания войсковых разведчиков [Боевой опыт]

Основы войсковой разведки

Военная разведка представляет собой совокупность мероприятий военного командования всех степеней по добыванию и изучению сведений о действующем или вероятном противнике, а также местности и погоде. В интересах успешного ведения боя силами и средствами подразделений, частей и соединений ведется тактическая разведка. Она делится на войсковую, артиллерийскую, радиолокационную, радио– и радиотехническую, инженерную, химическую и воздушную. Войсковая разведка включает организацию разведки, ее ведение и информационную работу.

Войсковая разведка должна установить местонахождение и характер действий противника, его силы и состав, нумерацию частей и подразделений, их боеспособность и намерения. Эта задача является постоянной и характерна для всех видов боевых действий. Без ее решения невозможно не только успешное ведение боя, но и его организация и планирование. Командиров всех степеней прежде всего интересует, где противник, каковы его силы и что он делает, какие и где у него сильные и слабые места, каковы его планы на предстоящие боевые действия. Первостепенная задача войсковой разведки заключается в выявлении средств массового поражения и высокоточного оружия противника. На решение этой задачи направляются ее основные усилия. Для успешного ведения боя важно знать, где находятся полевая артиллерия, танки, противотанковые и зенитные средства, огневые позиции пулеметов, наблюдательные посты и пункты управления противника. Поэтому вскрытие районов их расположения (огневых позиций) является также одной из задач войсковой разведки. В последнее время при ведении боевых действий стали широко применяться средства радиоэлектронной борьбы. Исходя из этого возникла такая задача войсковой разведки, как выявление районов (позиций) развертывания средств РЭБ противника. Немаловажное значение имеет и такая задача войсковой разведки, как определение характера и степени инженерного оборудования позиций и районов расположения подразделений и частей противника, системы его заграждений, степени проходимости местности. Необходимость решения этой задачи вытекает из стремления командиров и штабов наиболее эффективно применять свои средства поражения, использовать слабые стороны инженерного обеспечения противника, максимально снизить возможные потери от применяемых инженерных заграждений.

Важнейшей задачей, стоящей перед войсковой разведкой, всегда была и остается задача выявления новых средств вооруженной борьбы, приемов и способов ведения боевых действий. Эта задача является особо актуальной в настоящее время, когда сам характер общевойскового боя исключает шаблонность в его ведении, вызывает необходимость постоянного совершенствования способов боевого применения техники и вооружения. Перечисленные задачи являются основными, в каждом отдельном случае они будут конкретизироваться командиром и штабом в зависимости от складывающейся обстановки, характера боевой задачи подразделения (части, соединения), действий противника, характера местности и т. д. В ходе боя могут возникать и другие задачи, совершенно новые, выполнение которых потребует выделения дополнительных сил и средств разведки, переноса ее основных усилий с одного направления на другое.

Под разведывательными сведениями понимаются все сведения, которые в какой-либо степени характеризуют действующего или вероятного противника, а также местность и погоду в районе предстоящих действий. Осмысленные сведения, основанные на собранных, оцененных и правильно истолкованных фактах, изложенные в определенном порядке и дающие ясное представление по какому-то конкретному вопросу, представляют собой разведывательные данные. Оба этих термина носят название разведывательной информации. Часто встречающееся выражение «силы и средства разведки» следует понимать так: силы – это подразделения, включающие личный состав, а средства – боевая техника, приборы, снаряжение, т. е. все то, с помощью чего личный состав выполняет задачи разведки. Для непосредственного ведения войсковой разведки из состава разведывательных, танковых, мотострелковых, парашютно-десантных и десантно-штурмовых подразделений создаются разведывательные органы. Разведывательный орган – это штатное или временно создаваемое подразделение (группа) с необходимыми средствами, предназначенное для выполнения определенных разведывательных задач.

К разведывательным органам войсковой разведки относятся наблюдатели, наблюдательные посты, дозорные отделения (танки), разведывательные, боевые разведывательные, отдельные разведывательные, офицерские разведывательные дозоры, разведывательные отряды, разведывательные группы, группы для проведения поисков, засад, подразделения для проведения разведки боем. Наблюдателями называются военнослужащие, выполняющие боевую задачу по ведению разведки наблюдением в заданном секторе или за конкретным указанным объектом (участком местности, местным предметом). Наблюдатели назначаются по одному во взводе, отделении и по одному или два в каждой роте. Они располагаются скрытно и обеспечиваются приборами наблюдения, средствами связи, сезонной формой одежды. Боевую задачу наблюдателю ставит командир подразделения, от которого он назначается. Наблюдательный пост – это назначенная для наблюдения группа военнослужащих с личным оружием, приборами наблюдения, необходимыми документами и средствами связи. Он предназначен для ведения разведки противника в указанном секторе (полосе). Для ведения разведки ночью и в условиях ограниченной видимости на НП может развертываться РЛС разведки наземных движущихся целей. Наблюдательные посты назначаются в обороне и при подготовке наступления. Они располагаются, как правило, на переднем крае в боевых порядках подразделений или на флангах. Наблюдательный пост (НП) состоит из 2–3 наблюдателей, один из которых назначается старшим. Задача старшему наблюдателю ставится начальником разведки или начальником штаба части (подразделения) и записывается в журнал наблюдения.

Дозорное отделение (танк) высылается от подразделений (органов), ведущих разведку, и подразделений, выполняющих боевые задачи в отрыве от своих главных сил, для своевременного обнаружения противника и разведки местности. Оно действует на удалении, обеспечивающем наблюдение за ним и поддержку огнем. Дозорное отделение выполняет свою задачу наблюдением, перемещаясь на штатной боевой машине, других транспортных средствах, а также в пешем порядке. Для непосредственного осмотра местности и отдельных местных предметов от дозорного отделения высылаются пешие дозорные. Разведывательный дозор (РД) в составе до взвода высылается от разведывательного отряда. Он выполняет задачи наблюдением, подслушиванием и засадами. Для разведки противника и местности от РД высылаются дозорные отделения (танки) или пешие дозорные. Боевой разведывательный дозор (БРД) силой до взвода высылается в ходе боя и при отсутствии непосредственного соприкосновения с противником от общевойсковых батальонов (рот). Он предназначен для выявления огневых средств, засад, заграждений противника и разведки местности перед фронтом и на флангах своего подразделения. БРД выполняет задачи наблюдением, засадами и боем. Осмотр местности он осуществляет всем составом или выделяет для этого дозорное отделение (танк). Отдельный разведывательный дозор (ОРД) высылается для ведения разведки во всех видах боя и на марше. Он назначается в составе усиленного взвода. В ходе выполнения задачи ОРД ведет разведку наблюдением, засадами и налетами. Для непосредственного охранения и осмотра местности в направлении ведения разведки, а при необходимости и в стороны от маршрута движения ОРД высылает дозорные отделения (танки) или пеших дозорных. Офицерский разведывательный дозор (ОфРД) высылается командиром соединения (части) для уточнения наиболее важных сведений. В зависимости от поставленной задачи он может включать одного-двух офицеров с необходимыми силами и средствами разведки и связи. ОфРД перемещается на БМП, танке, вертолете и других средствах передвижения.

Разведывательный отряд (РО) высылается для ведения разведки на наиболее важном направлении. Он назначается обычно в составе роты. Иногда от соединения в разведывательный отряд может быть назначен мотострелковый или танковый батальон. Для ведения разведки от разведывательного отряда высылаются разведывательные дозоры и дозорные отделения (танки). РО выполняет свои задачи наблюдением, засадами, налетами, а при необходимости и боем. Разведывательная группа (РГ) создается из специально подготовленного личного состава разведывательного подразделения войсковой разведки, как правило, в составе отделения. Разведывательная группа предназначена для действий в тылу противника по вскрытию объектов средств ядерного и химического нападения, высокоточного оружия, пунктов управления, резервов, аэродромов и других объектов. В течение суток она может разведать 1–2 объекта или район площадью до 100 кв. км. В тыл противника РГ засылается вертолетами (самолетами) с десантированием парашютным или посадочным способом, на боевых машинах и других средствах передвижения, в пешем порядке, а на приморских направлениях – и средствами флота. Основным способом ведения разведки разведывательной группой является наблюдение.

Группа для проведения поиска может назначаться в составе разведывательного, мотострелкового, парашютно-десантного и десантно-штурмового взвода, который усиливается саперами со средствами инженерной разведки и разминирования. Действия группы при необходимости поддерживаются огнем танков, артиллерии и других огневых средств. Из состава группы для проведения поиска назначаются подгруппы захвата, разграждения и огневого обеспечения. Группа для устройства засады силой до взвода применяется во всех видах боя, на любой местности, в различных метеорологических условиях и в любое время суток. Она может действовать в глубине расположения противника, на его переднем крае, перед передним краем и в расположении наших войск. Для проведения засады из группы назначаются наблюдатели, подгруппы захвата и огневого обеспечения. При действиях в составе разведывательных органов в тылу противника отделение при проведении налета может назначаться в подгруппы уничтожения (снятия) охраны противника, нападения или огневого обеспечения, а также выполнять боевую задачу применительно к наступлению. Подразделение для проведения разведки боем назначается от соединения в составе усиленного мотострелкового или танкового батальона (роты). В его боевых порядках для захвата пленных, документов, образцов вооружения и снаряжения могут действовать отдельные разведывательные дозоры, разведчики-артиллеристы и саперы-разведчики.

Разведывательное отделение (экипаж БРМ-1к) при выполнении самостоятельных боевых задач может действовать в качестве дозорного отделения и вести разведку на наблюдательном посту. Разведывательное отделение может устраивать засады. В ходе разведки боем оно обычно составляет группу для захвата пленных, документов, образцов вооружения и снаряжения. При проведении поиска отделение действует в качестве одной из групп взвода (захвата, обеспечения или разграждения). Разведывательный взвод может действовать в разведывательном (отдельном разведывательном) дозоре, проводить поиск, налет, устраивать засады.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Разведывательная подготовка

ИНФОГРАММЫ

 

 

рол

 

 

 

 

 

 

 

 

Призывникам


 

 

______________________________________________________________________

 

Положение об общественном проекте Приволжского федерального округа «Герои Отечества» на 2020 год утвержден заместителем полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе А. О. Машковцевым 22 января 2020 года. Ознакомиться с положением можно здесь.

_____________________________________________________

Разведывательная подготовка. Боевая подготовка ВДВ [Универсальный солдат]

Разведывательная подготовка

Крепче нет для нас завета,

Помни каждый день и час:

На войне разведка —

Это командира слух и глаз!

Быстро действовать и смело, —

Без разведки – ни на шаг, —

И всегда быть в курсе дела:

Что затеял подлый враг.

Разведка является одним из важнейших видов боевого обеспечения. Она ведется в любых условиях обстановки в целях добывания сведений о противнике и местности. Опыт Великой Отечественной войны, войн и конфликтов в Юго-Восточной Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также опыт боевой подготовки войск свидетельствует, что недооценка разведки, ее слабая организация и незнание противника приводили к неоправданным потерям, а иногда и к срыву выполнения поставленных задач. В то же время части и подразделения, личный состав которых был лучше подготовлен в разведывательном отношении, успешно и с меньшими потерями решали боевые задачи.

В современных условиях в связи с развитием средств вооруженной борьбы, повышением мобильности войск и их способности наносить внезапные мощные удары роль разведки значительно возросла. Именно разведка обеспечивает своевременное вскрытие замыслов противника, упреждение его в действиях и в конечном счете его разгром, что, в свою очередь, требует ее хорошей организации и высокой выучки личного состава, выполняющего разведывательные задачи.

Программа занятий по разведывательной подготовке

1. Организация, вооружение и тактика действий пехотных и танковых подразделений вероятного противника.

2. Организация, вооружение и боевое использование частей ядерного нападения вероятного противника.

3. Разведывательные признаки средств ядерного нападения вероятного противника.

4. Разведывательные признаки особо важных военных объектов

5. Использование средств топопривязки и ориентирования при ведении разведки.

6. Определение координат целей, объектов.

7. Ведение разведки наблюдением с использованием технических средств.

8. Методы агентурной разведки.

9. Допрос пленных и изучение документов противника.

10. Средства оптической разведки, приборы ночного видения.

11. Приборы инженерной разведки.

12. Средства радиоразведки.

13. Приборы химической и радиационной разведки.

14. Тактико-специальная подготовка.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

3. Разведывательная подготовка

        1. Общие положения

Разведка – важнейший вид боевого обеспечения. Она ведется в любых условиях обстановки в целях добывания разведывательных сведений о противнике и местности.

Цель разведки при подготовке и ведении боя заключается в том, чтобы добыть необходимые разведывательные сведения, позволяющие правильно определить состав, положение, возможности, сильные и слабые стороны противника, вероятный характер его действий.

Основными требованиями, предъявляемыми к разведке, являются: целеустремленность, непрерывность, активность, своевременность и оперативность, скрытность, достоверность и точность определения координат разведывательных объектов (целей), особенно средств ядерного и химического нападения.

К основным способам разведки относятся: наблюдение, поиск, налет, засада, разведка боем, подслушивание, радиоперехват, фотографирование, допрос пленных и перебежчиков.

Мотострелковое отделение может выделяться для действий в качестве дозорного отделения, устройства разведывательной засады и проведения поиска. Кроме того, специально подготовленное мотострелковое отделение может вести инженерную, радиационную, химическую и биологическую разведку.

Во всех видах боя в любой обстановке в отделении организуется и ведется разведка наблюдением. При этом отделение может успешно выполнить боевую задачу только при условии, если в ходе боя будет вести непрерывное наблюдение за противником, выявлять цели на поле боя, изучать местность и заграждения. Следует помнить, что бой, который ведет отделение, также является способом добывания сведений о противнике.

При действиях мотострелкового подразделения в бою или в разведке отделению могут быть поставлены задачи по захвату пленных, документов, образцов вооружения и военной техники противника.

Местность, время года и суток, условия погоды оказывают значительное влияние на действия в разведке, поэтому при подготовке к действиям командир отделения учитывает условия и тщательно готовит личный состав к выполнению поставленной задачи.

Командир отделения после получения задачи на ведение разведки обязан довести боевую задачу до отделения и подготовить отделение к ее выполнению. Перед ведением разведки командир отделения обязан: лично проверить техническое состояние вооружения и военной техники (БМП, БТР и др.), приборов наблюдения, средств связи, наличие и укладку боеприпасов, наличие и состояние средств защиты, горючего и смазочных материалов, инструмента, запасных частей, продовольствия, медицинского имущества, снаряжения, обмундирования и принять меры к их пополнению; сдать на хранение документы личного состава; доложить командиру взвода (роты) о готовности отделения.

В ходе ведения разведки командир отделения обязан: умело управлять отделением; знать свою задачу и задачу того подразделения, в составе которого отделение действует; непрерывно вести разведку противника и местности; осуществлять постоянное взаимодействие с соседними разведывательными подразделениями; уметь пользоваться средствами связи; знать сигналы оповещения, опознавания своих войск; умело сочетать в действиях скрытность, хитрость и выдержку с решительностью и смелостью; проявлять находчивость, изобретательность, инициативу и широко применять приемы обмана противника; действовать ошеломляюще дерзко и внезапно; смело и активно добывать разведывательные сведения в соответствии с поставленной задачей; при встрече с противником подавать команды на его уничтожение; постоянно поддерживать связь с командиром, ведущим разведку; своевременно докладывать результаты разведки.

Командир отделения должен уметь определять координаты объектов разведки с точностью, необходимой для организации их огневого поражения.

При выполнении задач разведки допросом военнопленных и опросом местных жителей личный состав обязан придерживаться норм Международного гуманитарного права.

Командиру отделения, назначенного для ведения разведки в тылу противника, запрещается иметь на рабочей карте (схеме) какие-либо данные о своих войсках, а всему личному составу – личные и служебные документы. Сведения о противнике наносятся на карту (схему) заранее оговоренными условными знаками.

Разведывательная подготовка подразделений ВДВ. Воениздат МО РФ. 1995 г.

Разведывательная подготовка подраздленией воздушно-десантных войск.

Утвержден в качестве учебника командующим Воздушно-десантными войсками для разведывательных подразделений.

 

Предисловие:

Разведка является одним из важнейших видов боевого обеспечения. Она ведется в любых условиях обстановки в целях добывания сведений о противнике и местности. Опыт Великой Отечественной войны, войн и конфликтов в Юго-Восточной Азии, Африке, на Ближнем востоке, а также опыт боевой подготовки войск свидетельствует, что недооценка разведки, ее слабая организация и незнание противника приводили к неоправданным потерям, а иногда и к срыву выполнения поставленных задач. В тоже время части и подразделения, личным состав которых был лучше подготовлен в разведывательном отношении, успешно и с меньшими потерями решали боевые задачи.

 В современных условиях в связи с развитием средств вооруженной борьбы, повышение мобильности войск и их способности наносить внезапные мощные удары роль разведки значительно возросла. Именно разведка обеспечивает своевременной вскрытие замыслов противника, упреждение его в действиях и в конечном счете его разгром, что, в свою очередь, требует ее хорошей организации и высокой выучки личного состава, выполняющего разведывательные задачи.

 За последние годы издано достаточное количество учебной литературы по подготовке разведчиков, но в основном эти издания освещают одиночную подготовку. Целью издания данного учебника  является создания пособия как для офицеров-разведчиков, так и для офицеров парашютно-десантных подразделений до командира батальона включительно.

 В главе первой кратко рассматриваются порядок организации разведки в подразделениях и частях Воздушно-десантных войск, основные положения, обязанности и порядок работы по организации разведки командирами и штабами.

 В главе второй освещены табельные средства разведки, которые находятся в разведывательных и парашютно-десантных подразделениях; раскрывается порядок их применения.

 В главе третьей раскрываются основы радиоразведки, представлены переносные средства радиоразведки и даны рекомендации по их боевому применению.

 Глава четвертая посвящена организации и планированию боевой подготовки разведывательных подразделений. В ней даны проверенные опытом рекомендации по организации боевой подготовки и подбору личного состава для службы в разведывательных подразделениях.

 В главе пятой раскрыты требования по разведывательной подготовке для парашютно-десантных подразделений.

 Главы шестая и седьмая посвящены методике организации и проведения ротного тактического учения и методике подготовки офицеров, прапорщиков и сержантов разведывательных подразделений.

 

Оглавление

1. Глава первая. Организация разведки в подразделениях ВДВ

  • Цель и задачи разведки
  • Обязанности должностных лиц по организации и управлению разведкой.
  • Разведывательные органы, их состав, вооружение, боевые возможности и способы добывания разведывательных сведений.
  • Управление разведывательными органами

 

2. Глава вторая. Средства войсковой разведки и их боевое применение

  • Технические средства разведки и работа с ними
  • Разведывательно-сигнализационная аппаратура
  • Корректирование огня артиллерии

 

3. Глава третья. Средства радиоразведки и их боевое применение

  • Назначение, задачи, объекты и источники радиоразведки
  • Основы ведения радиоразведки
  • Силы и средства ведения радиоразведки
  • Работа расчетов постов радиоперехвата и пеленгования и группы обработки информации
  • Действие взвода радиоразведки

 

4. Глава четвертая. Организация и планирование боевой подготовки разведывательных подразделений

  • Организация боевой подготовки
  • Организация и методика проведения лагерного сбора с разведывательными подразделениями
  • Учебно-материальная база по разведывательной подготовке
  • Требования и рекомендации по подбору личного состава в разведывательные подразделения

 

5. Глава пятая. Методика разведывательной подготовки парашютно-десантных подразделений

  • Общие положения
  • Формы и методы обучения личного состава
  • Организация и методика одиночной подготовки
  • Наблюдательный пост
  • Дозорное отделение
  • Взвод в разведывательном (боевом разведывательном) дозоре
  • Взвод (отделение) в засаде
  • Взвод в налете
  • Взвод в поиске
  • Контрольное тактическое занятие с разведывательным взводом
  • Боевая стрельба в составе взвода
  • Рота в разведывательном отряде

 

6. Глава шестая. Методика организации и проведения ротного тактического учения с разведывательными подразделениями

  • Порядок подготовки учения
  • Проведение ротного тактического учения
  • Рекомендации по выведению оценки роте и разведывательным органам при подведении итогов ротного тактического учения

 

7. Глава седьмая. Организация и методика командирской подготовки офицеров, прапорщиков и сержантов разведывательных подразделений

  • Формы и методы командирской подготовки, ее организация
  • Методика теоретической подготовки офицеров
  • Методика подготовки и проведения групповых упражнений
  • Подготовка и проведение тактической летучки
  • Методика подготовки и проведения тренировки по управлению разведывательными органами

 

Приложения:

  • Каталог разведанных целей
  • Частный план боевой подготовки разведывательных подразделений
  • Примерный перечень учебно-материальной боазы и классов по предметам обучения для разведывательных подразделений ВДВ
  • Учебное поле для подготовки подразделений ВДВ
  • План проведения тактико-строевого занятия по теме «Взвод в боевом разведывательном дозоре»
  • План проведения тактико-строевого знаятия по теме «Взвод в засаде»
  • План проведения тактико-строевого знаятия по теме «Действия взвода в налете»
  • План проведение боевой стрельбы взвода в налете
  • Возможный перечень этапов и учебных вопросов для ротных тактических учений
  • План проведения тактического учения с разведывательной ротой

 

 

Ссылка на скачивание настоящего Учебника в формате представления данных djvu


Но где вы можете получить навыки, необходимые для того, чтобы стать аналитиком разведки? Онлайн-курс разведки: базовый тренинг по анализу разведданных

… Все это требует зоркости, любознательности и умения задавать правильные вопросы.

Это приходит со временем и обучением .

Но где вы можете получить навыки, необходимые для того, чтобы стать аналитиком разведки?

Меня часто спрашивают;

  • Какие курсы доступны для аналитиков разведки?
  • Как я могу получить навыки, необходимые, чтобы стать аналитиком разведки? и
  • Есть ли онлайн-обучение, подходящее для офицеров разведки?

Итак, на этой неделе я делюсь обучающим курсом BEST Intelligence, доступным онлайн .

Базовый тренинг по анализу разведданных

Этот интерактивный курс дает вам отличное введение в теорию интеллекта, аналитические методы и критическое мышление!

Все важные основы для хороших аналитиков разведки.

Что, если бы у вас были навыки превращать повседневную информацию в качественный интеллект?

Узнайте, как именно аналитики разведки собирают секреты, сопоставляют данные и обрабатывают информацию для разработки своевременных и точных аналитических рекомендаций.

Избегайте информационной перегрузки и приобретите навыки «фильтровать шум», направляя свой сбор информации и имея возможность извлекать из своей информации всегда важное «, так что ».

Отличные новости для всех, кто хочет сделать карьеру в разведке

Благодаря тому, что с каждым днем ​​доступно все больше и больше информации и данных, спрос на квалифицированных и опытных аналитиков разведки как никогда высок.

Сегодня нам нужны люди, способные преодолеть шум.Люди, способные понимать проблемы и решать проблемы, чтобы делать точные оценки.

Узнайте, как информация и подходит, и постройте большую часть головоломки.

Кто представляет собой курс «Основы интеллектуального анализа », разработанный F или?

Это полный вводный курс для всех, кто интересуется и делает карьеру в разведке или , изучающих цикл разведки .

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет узнать больше о , как создается интеллект.

Он обучает основным принципам критического мышления, применению аналитических методов и проведению точных оценок.

Наш курс разработан, чтобы взять вас за руку и шаг за шагом пройти через Интеллектуальный цикл — Просто посмотрите на этот крутой рисунок, который я сделал, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения!

Кто этот Бен Старк? (то есть создатель курса).

Бен — 10-летний ветеран разведки с подтвержденным опытом тактических, операционных и стратегических знаний в области анализа разведданных.

Он окончил школу военной разведки австралийской армии и имеет академическую квалификацию в области криминологии, полицейской деятельности и уголовной разведки.

Бен участвовал в нескольких зарубежных миссиях на Ближнем Востоке, обеспечивая разведывательную поддержку обычным войскам и элитным подразделениям спецназа. Его опыт включает в себя операции по борьбе с повстанцами, операции с учетом времени и операции по борьбе с терроризмом.

Сегодня Бен является аналитиком уголовной разведки и вносит свой вклад в развитие аналитики разведданных с блогом Intelligence101 и своей книгой Essential Tradecraft For Intelligence Analysts.

** Бен также обычно говорит о себе от третьего лица, чтобы завоевать доверие и доверие аудитории. 😛

Чему можно научить? (сайт, на котором проводится курс)

Teachable — это платформа для онлайн-обучения, аналогичная «классной доске», используемой колледжами и университетами для проведения онлайн-обучения.

Курсы по основам интеллектуального анализа представлены в элегантном современном формате с текстом, видео и комментариями.

Сам курс состоит из 10 динамичных модулей.Все, что вам нужно, чтобы перейти от нулевого интеллекта к герою-аналитику .

Уроки включают специальные задания, позволяющие использовать навыки и взаимодействовать с другими учащимися, обобщая полученные уроки.

Фонд интеллектуального анализа уникален по трем причинам:

1. Вы научитесь обрабатывать информацию таким образом, чтобы это помогло вам мыслить нестандартно и развить свои навыки решения проблем.

2. Понять, как разведывательные агентства собирают секретную информацию (с помощью HUMINT, SIGINT, IMINT, OSINT и т. Д.) И превращают ее в рекомендации как для лиц, принимающих решения, так и для лиц, вызывающих нарушение правил.

3. Наденьте ограничения на аналитическое мышление, проработав реальный сценарий и применив свои интеллектуальные навыки и новые аналитические методы.

К тому времени, когда вы закончите Интеллектуальный курс, вы:

  • Иметь всесторонние знания о интеллектуальном цикле и основах интеллектуального анализа.
  • Уметь проводить расследование, разрабатывая планы сбора и составляя сводки разведданных.
  • Изучите методы сбора информации, включая HUMINT, SIGINT, IMINT, GEOINT и OSINT.
  • Составление стратегического анализа и устные брифинги.
  • Примените свою разведывательную подготовку к различным ролям и средам, включая правоохранительные, военные, контртеррористические и разведывательные расследования с открытым исходным кодом (включая пропавших без вести).
  • Развивайте свое критическое мышление и научился использовать различные аналитические методы.
  • Понять влияние интеллекта на междисциплинарные роли.

Без курса…

Вы можете поступить на четырехлетний курс колледжа за тысяч долларов и читать эти пыльные академические учебники.

Вы можете перейти на один из тысяч правительственных веб-сайтов и попытаться извлечь уроки из старых операций и разобраться в различных военных памфлетах.

Вы можете подписаться на сабреддит Intelligence и присоединиться к онлайн-стебу, практически не изучая никаких навыков.

Вместо этого учитесь у тех, кто был там и делал это

Имея десятилетний опыт и более 2000 качественных оценок разведки, я научился делать сложное простым.Он идет с территорией.

В этом курсе я разделил свой опыт на десять онлайн-модулей, которые познакомят вас с основами Intelligence Tradecraft.

Попробуйте базовый курс по анализу разведданных в течение полных 30 дней, 100% без риска.

Попробовать весь курс. Если вам это не нравится, я лично верну вам 100% денег. Я даже сниму комиссию за обработку платежа по кредитной карте.

Позвольте мне сказать вам, почему я предлагаю эту непревзойденную гарантию. Когда я впервые начал изучать интеллект, я чувствовал себя подавленным.

Я прочитал все книги и пачки академической « теории интеллекта », в которых обычно отсутствовали какие-либо практические советы или реальный опыт.

Я не хочу этого для тебя. Я хочу, чтобы вы усвоили все, что вам нужно знать, чтобы стать успешным аналитиком разведки, и сразу применили уроки .

Как узнать, подходит ли курс вам?

Любишь секреты?

Любишь решать проблемы?

Нравится ли вам знать больше других?

Вы хотите чувствовать моральное превосходство над теми оперативниками, которые сидят без дела и весь день болтают дерьмо?

Тогда я бы сказал, что интеллект, вероятно, для вас! Начните с нами сегодня — без риска.

Посмотрите, что говорят наши успешные аналитики разведки —

Некоторые люди выбирают « информационная перегрузка ».

Другие изучают основы интеллектуального анализа

Вкратце —

Спасибо, что нашли время инвестировать в себя, и за то, что наслаждаетесь блогом Intelligence101.

Мне очень понравилось составлять курс, и отзывы уже (после короткого периода) были невероятными.

Если вы хотите узнать больше об интеллектуальном анализе, я действительно рекомендую вам пройти этот курс, там есть масса отличного контента (плюс видео и упражнения).

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь писать мне напрямую.

Я читаю / отвечаю на каждое электронное письмо и люблю отвечать на вопросы читателей.

шт. Если вы дошли до конца страницы и не уверены, что я могу научить вас Искусство и наука анализа интеллекта , все хорошо.В блоге много отличных статей —

24 урока, извлеченных из десятилетия интеллекта: как создать интеллект, который действительно имеет значение

Наборы разведывательных целей и профили разведданных (плюс шаблоны, которые вы можете скачать)

Окончательное руководство по тому, как стать офицером разведки… (с часто задаваемыми вопросами)

Но если вы действительно считаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите взять под контроль свое будущее и свою карьеру — тогда начните с нами сегодня!

,

Open Source Intelligence Training ™ | Учебные классы OSINT

slideBG Open Source Intelligence Training Classes - OSINT

Сандра Стибардс и расследование Camelot:

Обучение работе с интеллектом с открытым исходным кодом

Расширенные методы и стратегии онлайн-поиска

Методики поиска в блогах и социальных сетях

Способы получения заархивированных страниц и скрытой информации

Конфиденциальность в Интернете и методы контрразведки

Организуйте, анализируйте, обобщайте и сообщайте о своих результатах

slideBG Open Source Intelligence Training Classes - OSINT

Сандра Стибардс и расследование Camelot:

Обучение работе с интеллектом с открытым исходным кодом

Расширенные методы и стратегии онлайн-поиска

Методики поиска в блогах и социальных сетях

Способы получения заархивированных страниц и скрытой информации

Конфиденциальность в Интернете и методы контрразведки

Организуйте, анализируйте, обобщайте и сообщайте о своих результатах

,

Тренинг эмоционального интеллекта для повышения навыков управления людьми

Что такое эмоциональный интеллект?

Эмоциональный интеллект , или EI, является жизненно важным навыком для управления людьми, поскольку основной навык управления лидерством — это управление эмоциями других. Следовательно, Emotional Intelligence Training является важной программой во всех программах обучения лидерским навыкам , проводимых MMM Training Solutions .

Что такое тренировка эмоционального интеллекта?

Тренировка эмоционального интеллекта дает возможность эффективно использовать как свои, так и чужие эмоции. Этот тренинг дает участникам навыки, позволяющие делать эффективный и актуальный выбор, чтобы изменить окружающую среду и достичь своих целей.

Эмоциональный интеллект определяется способностью или способностью замечать, измерять и управлять эмоциями себя и других. Он измеряется EQ или эмоциональным коэффициентом.

Читать далее

Почему Emotional Intelligence является важной частью обучения и развития менеджеров?

Понимание EI в контексте профессиональной среды является ключевым моментом, так как эмоции являются основой успеха в бизнесе. Поэтому в наших программах Executive Coaching этому уделяется большое внимание. EI также играет жизненно важную роль в нашей программе Train The Trainer , поскольку для корпоративных тренеров критически важно проявлять эмоциональный интеллект, чтобы проводить эффективные и увлекательные тренинги.

Когда сотрудник усваивает ключевые концепции эмоционального интеллекта , это позволяет ему развить свои навыки управления, поддержки и понимания эмоций себя и других. Это навык лидерства , который приводит к улучшению сотрудничества и созданию здоровой профессиональной среды.

Как улучшить эмоциональный интеллект

Программа Emotional Intelligence Training , проводимая MMM Training Solutions , позволит вам:

  • Примените пять ветвей эмоционального интеллекта
  • Возьмите на себя ответственность за свои эмоции и счастье
  • Анализируйте свои собственные чувства, а не действия или мотивы других людей
  • Ставьте цели, чтобы вызвать у клиентов эмоции
  • Свести к минимуму проблемы, вызванные негативными эмоциями
  • Воспринимать и распознавать эмоции на лицах, тоне голоса и языке тела
  • Повысьте свое самосознание: осознавайте свои собственные чувства по мере их возникновения
  • Эмоциональная грамотность: обозначать и определять чувства в себе и других, способность обсуждать эмоции и общаться ясно и прямо
  • Включите чувства в анализ, рассуждения, решение проблем и принятие решений
  • Разработка высокого эквалайзера; осознавая чувства, а не раб логики, интеллекта и разума; принятие решений и управление людьми; чтение невербальных эмоций других
  • Определять и понимать взаимосвязь между эмоциями, мыслями и поведением; причинно-следственные связи, как мысли могут влиять на эмоции и как эмоции могут влиять на мысли, и как ваши эмоции могут привести к определенному поведению в вас и других

Схема обучения эмоциональному интеллекту

«Что действительно важно для успеха, характера, счастья и достижений на протяжении всей жизни, так это определенный набор эмоциональных навыков — ваш EQ, а не только чисто когнитивные способности, которые измеряются обычными тестами на IQ.» Дэниел Гоулман, Ph.D.

Темы обучения:

Элементы эмоционального интеллекта (Дэниел Гоулман):

  • Самосознание
  • Самостоятельная работа
  • Мотивация
  • Сочувствие
  • Социальные навыки
    • Самосознание
    • Что такое EQ
    • Изучение горячих кнопок
    • Эмоциональная грамотность
  • Управляющий:
    • Как вы обычно реагируете на трудные люди и ситуации? Как это у вас работает?
    • Остановить эмоциональный поезд, точно определив, когда сильная эмоция берет верх.
    • Как сделать себе самый замечательный подарок — умение сразу выбрать эмоциональную реакцию.
  • Самомотивация
    Повышение уровня уверенности и повышение производительности за счет изменения / изменения мышления, уделяя особое внимание:
    • Системы убеждений
    • Мысли
    • Поведение
  • Эмпатия
    • Понимание ситуаций с разных точек зрения
    • Использование соответствующего сочувствия в ситуациях
  • Социальные навыки
    Эмоциональный интеллект в отношениях на рабочем месте:
    • Управление конфликтом
    • Убеждение
    • Склеивание
    • Управление конфликтами
    • Навыки влияния
Часы обучения:

Продолжительность учебной программы составит 8 часов (1 день).

,

Программа обучения эмоциональному интеллекту — Обучение EQ

Программа обучения эмоциональному интеллекту — Обучение EQ | Tracom Group

Что такое эмоциональный интеллект?

Хотя эмоциональный интеллект хорошо известен, он не очень хорошо изучен. TRACOM предлагает обучение EQ специально для современных проблем на рабочем месте и последних исследований в области науки о мозге.

Он учит людей распознавать свои эмоции и эмоции других людей, а затем дает им инструменты для превращения эмоций в продуктивное поведение.Ваши люди, ваши команды и ваша организация будут более связаны и более эффективны с помощью обучения поведенческому EQ.

И там, где многие конкурирующие модели эквалайзера являются в высшей степени теоретическими, поведенческий эквалайзер является практичным, исследуемым и ориентированным на обеспечение воздействия.

Зачем это нужно?

  • Оценка поведенческого EQ позволяет понять сильные и слабые стороны EQ каждого человека.
  • Концепции поведенческого эквалайзера просты в освоении, но не упрощают результаты.
  • Стратегии поведенческого эквалайзера практичны и приносят как краткосрочные, так и долгосрочные выгоды.
  • TRACOM предлагает полную систему обучения EQ с оценкой, учебными курсами, подкрепляющими материалами и вспомогательными материалами для фасилитаторов.
  • Behavioral EQ используется во всем мире при полной международной языковой и культурной поддержке.

Видео: общие сведения о поведенческом эквалайзере

Experience EQ Training

Program Showcase — это бесплатный предварительный просмотр виртуального курса для любознательных лидеров, заинтересованных в запуске обучения поведенческому EQ в вашей компании!

Эта динамичная интерактивная витрина предоставит возможность лидерам обучения и развития, фасилитаторам, руководителям кадрового отдела, консультантам и руководителям образовательных учреждений бесплатно узнать о нашей программе обучения поведенческому EQ и получить более глубокое представление о курсе и его ценности. перед началом обучения в вашей организации.

Каждое занятие проводится на простой в использовании виртуальной обучающей платформе с участием сертифицированного ведущего. Мы включаем последующий сеанс подведения итогов по телефону / видео, на котором у вас будет возможность получить отчет о своем индивидуальном профиле и обсудить, как эти навыки социального интеллекта могут быть развиты в вашей организации.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться

Что мне нравится в этой модели, так это включение поведенческого измерения.Понимание того, что я не могу видеть эмоции, которые происходят в вашей голове, но я могу видеть поведение, которое вы проявляете из-за этих эмоций. Наличие этого понимания и осведомленности сделало эту учебную программу чрезмерной.

Behavioral EQ действительно может помочь сформировать культуру организации. Я буду говорить с точки зрения человеческих ресурсов, потому что это моя область знаний. Как специалистов по персоналу, нас часто ищут для решения проблем; однако, если нам дадут возможность использовать нашу платформу не только для решения проблем, но и для понимания коренных причин этих проблем, мы действительно сможем использовать эмоциональный интеллект и научить организацию смотреть глубже, чем поверхность некоторых проблем, которые это может столкнуться.

Обучение эмоциональному интеллекту и социальному стилю — важная часть достижения культуры обслуживания клиентов. Это позволило Starwood Hotels перейти от использования сценариев взаимодействия к сотрудникам, которые могут принимать продуманные решения о том, как наиболее эффективно реагировать на потребности и запросы наших клиентов. И это повысило нашу общую удовлетворенность клиентов.

В своей практике коучинга для руководителей я использую СОЦИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ и EQ, чтобы помочь вырастить более эффективных лидеров.EQ и СОЦИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ — это общий язык, на котором можно говорить о проблемах и достижениях. Оба помогают диагностировать повседневные ситуации и помогают нам понять, как лучше всего справляться с различиями. Вместе эти модели предоставляют тренеру и лидеру мощный инструмент для повышения эффективности межличностного общения и лидерства.

Сила модели — это эмоция в паре с поведенческим элементом. Это то, что отличает повседневное общение.

Как медицинская организация, Penn State Health действительно должна понимать не только наш опыт пациентов, но и опыт наших сотрудников. Причина, по которой поведенческий эмоциональный интеллект действительно важен для нас, заключается в том, что то, что мы делаем, влияет на жизни других. Если у нас плохой день, мы не сможем применить его на практике. У нас должен быть какой-то способ понять и признать это, чтобы мы по-прежнему могли оказывать пациентам первоклассный уход.

Почему стоит выбрать подход TRACOM BEQ?

TRACOM разработал программу Behavioral EQ из-за необходимости улучшить область эмоционального интеллекта (EQ).Эта программа является кульминацией более чем 25-летних исследований эмоционального интеллекта. Поведенческий EQ подчеркивает поведение — внешние действия, которые другие замечают и на которые реагируют, — которое создает объективные, измеримые преимущества. Программа эмоционального интеллекта TRACOM направлена ​​на улучшение поведения, которое, как показали исследования, имеет наибольшее значение в работе и оказывает измеримое влияние на эффективность.

Секрет раскрытия эмоционального интеллекта — это поведение

Исследования показали четкое различие между эмоциональным пониманием и способностью переводить это понимание во внешнее поведение.Хотя эмоциональная осведомленность важна, люди замечают действия, основанные на этой осведомленности, и именно такое поведение оказывает наибольшее влияние на личную эффективность. В конечном итоге это использование нового поведения, которое развивает новые привычки и меняет отношения и убеждения, что и увеличивает EQ.

Сосредоточьтесь на важных навыках

Behavioral EQ настолько мощный, потому что он использует только лучшие подходы из науки EQ.Исследования ясно показывают, что существующие модели EQ слишком широки и несфокусированы; поэтому было крайне важно разработать модель, которая фокусируется только на способностях, которые явно связаны с производительностью. TRACOM устранил посторонние компетенции и сосредоточился только на самых важных элементах EQ, которые, как показывают исследования, напрямую влияют на производительность.

Настоятельно рекомендуется с индивидуальными планами развития
Все программы поведенческого эквалайзера

TRACOM строго предписывают и включают в себя очень практичные и конкретные стратегии улучшения.Оценка поведенческого EQ позволяет учащимся взглянуть на свои отзывы об опросе, выбрать один или два навыка, которые они хотели бы развить, чтобы они могли составить конкретный план личного развития. Исследования показывают, что, если люди пытаются слишком сильно измениться, у них меньше шансов достичь своих целей.

Используется компаниями по всему миру

Конечным результатом является то, что модель поведенческого эквалайзера намного проще и, следовательно, легче для понимания и применения по сравнению с другими моделями.Свяжитесь с TRACOM, чтобы узнать больше о том, почему бесчисленные организации из Европы, Азии, Северной Америки, Австралии и Африки переходят на Behavioral EQ.

Модель мощного эквалайзера

TRACOM

Компания TRACOM разработала свою модель обучения EQ в соответствии с предыдущей работой и исследованиями компании в области поведения и межличностной эффективности.В этом отношении мы полагались на наши собственные исследования, а также на самые последние исследования в области EQ. Мы исследовали и разработали нашу модель для измерения двух различных концепций: эмоционального интеллекта и поведенческого интеллекта.

На основе этого исследования обучающая модель TRACOM EQ измеряет как осознание и понимание эмоций, так и управление поведением.

Узнать больше о модели EQ

Начните обучение поведенческому эквалайзеру сегодня

Заполните форму ниже, чтобы узнать больше о наших вариантах обучения поведенческому EQ для вашей команды.

Как обучение поведенческому эквалайзеру помогло

  • Видео: Специалист по организационному развитию описывает личное и профессиональное влияние BEQ

    Аманда Халс, специалист по организационному развитию в Penn State Health, описывает, как поведенческий EQ помог ей как в профессиональном, так и в личном плане.

  • Видео: Penn State Health рассказывает о том, как поведенческий эквалайзер трансформирует лидеров

    Мишель Дункан из Penn State Health делится своим опытом, знаниями и лидерскими качествами по теме Behavioral EQ.

Финансовый успех

Исследования показывают, что 85% финансового успеха связано с EQ, а только 15% — с IQ.

Больше прибыли компании

Исследование партнеров в аудиторской фирме показало, что партнеры с высокими навыками EQ добавили 390% дополнительной прибыли, в то время как партнеры с высокими навыками аналитического мышления принесли только 50% дополнительной прибыли.

Повышение успеваемости

Анализ 33 различных исследований показал, что дети, которых обучали социальным и эмоциональным навыкам, имели прирост успеваемости на 11%.

  • Исследование: Тренировка эмоционального интеллекта

    Что касается тренировки эмоционального интеллекта (EQ), существует множество готовых коммерческих программ на выбор, и они сильно различаются по срокам…

  • Технический документ: Как заставить эмоциональный интеллект работать

    Эмоциональный интеллект (EQ) — это концепция, направленная на то, насколько эффективно люди работают с другими.Навыки эмоционального интеллекта отличаются от технических…

  • Белая книга: Влияние эмоционального интеллекта на рабочем месте

    С момента своего первого появления концепция эмоционального интеллекта заинтересовала как профессионалов бизнеса, так и ученых. Задача заключалась в том, чтобы идентифицировать эти…

  • Белая книга: эмоциональный интеллект и универсальность

    Несмотря на то, что между тренировкой универсальности и эмоционального интеллекта есть сходство, модель поведенческого эквалайзера TRACOM делает шаг вперед, позволяя участникам идти…

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Зарегистрироваться ×
Подпишитесь на обзор Behavioral EQ

Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ виртуальный предварительный просмотр нашей программы поведенческого эквалайзера с демонстрацией программ.В этом обзоре представлен живой сертифицированный фасилитатор и освещены наиболее важные элементы учебной программы.

регистр ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *