Серия и номер военного билета где: Где смотреть и для чего нужен

Содержание

Где смотреть и для чего нужен

Военный билет – это такой же важный и обязательный документ, как паспорт гражданина РФ. Его обязан иметь каждый представитель сильного пола в нашей стране (в некоторых случаях этот «формуляр» имеется и у женщин). Поэтому реквизиты, а именно, серию с номером военного билета, лучше держать у себя в голове. Эти данные могут понадобиться в самых неожиданных ситуациях.

Для чего нужна серия и номер военного билета

Каждый документ, удостоверяющий личность гражданина, должен быть индивидуальным. Именно для этого и придумали специальную нумерацию. Реквизиты документов – это персональная информация, которая вносится в соответствующие графы при ведении различных работ. Именно для идентификации личности, помимо личных данных вводятся и реквизиты паспорта и военного билета – серия и номер. К тому же сам бланк имеет специальный идентификатор, защищающий документ от создания дубликатов.

Есть несколько случаев, когда номер и серия этого документа будут необходимы:

  1. При трудоустройстве. Реквизиты военного билета нужны при официальном приеме на работу. В личной карточке каждого сотрудника отведена специальная часть для данных военного билета. Многие работодатели ставят в своих компаниях обязательным условием предоставление такого документа. Это является для них гарантией дисциплинированности работника, а также того, что в этой сфере проблем с соискателем в дальнейшем не возникнет (к примеру, можно убедиться, что перед Вами не дезертир/уклонист). А если будущий работник призывного возраста (до 27-ми лет), то работодатель обязан по действующему законодательству подать информацию о сотруднике в военкомат.
  2. Оформление кредита. «Военная» история будет немаловажным критерием при решении в выдаче ссуды. Тем более, для бывших военнослужащих и военных пенсионеров зачастую предусмотрены отдельные программы кредитования (пониженные проценты и т.д.).
  3. Оформление различных льгот. Несомненно, бывшим военнослужащим положены различные льготы. Однако для того, чтобы доказать свою причастность к военной службе, военный билет станет самой необходимой частью оформления льгот.

Серия и номер в военном билете

Где посмотреть серию и номер военного билета

Формуляр этого документа является бланком, на котором указываются данные строгой отчетности. В связи с этим каждый экземпляр имеет свою индивидуальную особенность в виде серии и номера. Формат, в котором вводятся главные реквизиты военного билета – две буквы русского алфавита и, через пробел, – семь цифр. Эти данные можно посмотреть на первой странице вашего «формуляра» (там, где размещается фотография). Так же эти данные дублируются практически на всех страницах в военном билете посередине в самом верху.

Пожалуй, самые простые и очевидные варианты – это носить с собой копию, или просто запомнить реквизиты. Если же память подводит, то можно обратиться в военкомат, к которому Вы прикреплены. Однако на практике эта процедура довольно долгая. Конечно, сотрудники военкомата имеют доступ к общей базе, но быстро получить разрешение на рассекречивание персональных данных не получится. Поэтому лучшим вариантом после получения формуляра будет отсканировать его, и снять копию.

Ни в коем случае не нужно пытаться восстановить свои данные через различные онлайн сервисы в интернете. Посторонние лица не имеют права доступа к базе данных. Мошенники очень часто пользуются неграмотностью граждан и предлагают свои услуги по быстрому восстановлению документов/реквизитов.

Таким образом, если билет все же утерян, лучше дождаться ответа от своего военкомата, нежели получить проблемы в виде несуществующих серии и номера.

Как найти серию военного билета?

В нашей жизни есть огромный спектр ситуаций, в которых понадобится указать серию и номер военного билета. И если с номером нет никаких проблем, то найти серию несколько сложнее. Многие, особенно молодые, люди путаются в последовательностях, неправильно заполняя документы. Но мы это исправим. Сегодня мы расскажем вам, где серия в военном формуляре и когда она может пригодиться.

Начнем с ситуаций, которые решаются указанием серии военного паспорта:

  • Трудоустройство. Многие компании в обязательном порядке требуют предоставления серии военного билета. Эти данные заносятся в отдельные графы, так что нужно безошибочно знать, где искать информацию;
  • Оформление кредита или ипотеки всегда связано с заполнением документов. Специальные строчки следует надлежащим образом заполнить, корректно указав серию военного билета;
  • Оформление льгот для военнослужащих невозможно без указания серии военного билета. Только такая информация подтверждает факт прохождения военной службы и возможность требовать присущие льготы;

В отличие от паспорта гражданина РФ, в военном билете серия представлена двумя буквами русского алфавита. На первой странице, прямо над ФИО и другими данными, красуется серия и номер. Для удобства сведения продублированы почти на всех страницах военного билета, они находятся все там же – в центре листка.

где серия в военном билете

Запомните эти данные, либо для заполнения документов возьмите с собой копию. Постоянно перемещать оригинал военного билета не следует, так как его утрата начинает собой длительную процедуру восстановления документа. Лучше держите несложную информацию о серии и номере в голове.

Теперь вам известно, где серия в военном билете. Используйте полученные знания при заполнении соответствующих полей в документах. Не забудьте поделиться информацией с теми, кто в скором времени должен указывать серию военного формуляра. Поверьте, четкое и корректное заполнение документов многое говорит о собранности и эрудированности гражданина. Желаем удачи и всяческих успехов!

Где указана серия и номер военного билета и для чего они нужны

Где указана серия и номер военного билета

Каждый военный билет обладает собственной серией и номером. Для каждого документа они уникальны и присваиваются военнослужащему при получении, способны отличаться по регионам. Знать эти данные нужно, поскольку они всегда могут понадобиться. Однако порой возникает ситуация, при которой документ утрачен, и тогда возникает логичный вопрос: какая серия и номер утраченного военного билета, и как их узнать? Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Читайте также:Где можно посмотреть категорию запаса в военном билете

Как узнать нужную информацию

Нередко возникают ситуации, при которых документ повреждается или теряется. Особенно часто это случается у рядовых и офицеров запаса, которые не обращаются к нему на протяжении нескольких лет. В таком случае существует лишь три способа узнать заветных 6 цифр:

  1. Собственная память. Если вы помните данные наизусть, это прекрасно, но такое встречается действительно очень редко.
  2. Копия. Недаром говорят, что даже самый плохой карандаш лучше самой надежной памяти. Специалисты рекомендуют снять несколько ксерокопий документа и выписать важную информацию с него, чтобы была возможность смотреть ее тогда, когда это понадобится. Лучше хранить сведения в разных местах и папках, чтобы можно было получить их при утрате документа.
  3. Обращение в военный комиссариат по месту приписки. Необходимо явиться в ведомство и написать заявление с требованием восстановить документ и узнать его номер и серию.

Где указана серия и номер военного билетаПоследний вариант, пожалуй, является единственным, если вы не предусмотрели запасных копий. Однако готовьтесь к тому, что ждать придется действительно долго. Поиск по базам – дело длительное.

Читайте также:Как выглядит военный билет офицера запаса РФ

Когда могут потребоваться сведения

Существует несколько ситуаций, при которых обойтись без этой информации попросту нельзя. В частности:

  1. При трудоустройстве на определенные должности. Прежде всего, речь идет о государственной службе, куда без военного билета не берут. Кроме того, данная информация при трудоустройстве во всевозможные охранные компании.
  2. Получение займа в финансовой организации. Лицам, отдавшим долг Родине либо освобожденным от воинской обязанности, кредит выдают гораздо охотнее, нежели людям, которым служба только предстоит. Кроме того, в некоторых случаях предусмотрены всевозможные послабления и льготы.
  3. Оформление льгот после службы. Многие офицеры запаса имеют право на прибавку к пенсии, субсидии на федеральном или региональном уровне и т. д. Получить их можно только в случае, если у вас на руках серия и номер документа.

Таким образом, серия и номер военного билета очень важны. Поэтому лучше найдите свой документ и снимите несколько копий, если все еще этого не сделали.

Дата выдачи военного билета – где посмотреть?

Получение военника приравнивают к освобождению от необходимости служить. На деле же ситуация сложнее.

Желанная красная книжечка служит источником информации о человеке: военный опыт, присвоенные звания, состояние здоровья. Сведениями пользуется военкомат и другие военные и силовые государственные организации.

Получение военного билета знаменует начало и завершение службы, зачисление в запас. Дата зависит от основания выдачи:

Юноша получил категорию «В»

Дата выдачи военного билета

Он пришел по повестке, прошел медобследование, доказал наличие заболевания, несовместимого с повышенной физической активностью.

Юношу вызывают, чтобы сообщить о присвоении этой категории и назвать дату выдачи военника. Это может случится через 2-4 недели.

Лайфхак: обследуемый может сказать, что его ждет работа в другом городе. Тогда ему могут выдать документы раньше.

Юноша получил категорию «А» или «Б»

Это происходит после медицинского освидетельствования и объявления призывнику о решении комиссии.

Комиссия назначает дату получения военного билета. Обычно число совпадает с датой прибытия в военкомат для отправки в место службы.

Красная книжечка послужит юноше вместо паспорта и не оставит его до достижения предельного возраста, когда его могут призвать на военные сборы.

Юноша пользовался отсрочками до 27 лет

Право на отсрочку дается тем, кто сначала закончил бакалавриат, затем магистратуру и аспирантуру. Обычно аспиранты выпускаются уже после 27 лет. Существуют и другие основания на отсрочку, которые можно умело комбинировать для освобождения от службы.

Такие люди получают военный билет после 27 лет. В первый же день 27-летия они могут пойти в военкомат и подать соответствующее заявление.

Речь идет о тех, кто пользовался официальными отсрочками. Уклонисты с 2015 года получают вместо красной книжки специальную справку. Она повредит при поступлении на государственную службу и, в теории, насторожит частного нанимателя.

Юноша или девушка поступили в военный вуз

Им выдают военный билет вначале обучения.

Когда именно – зависит от конкретного вуза. Известно, что контракт с ВС РФ они заключаются только после завершения первого курса. Получения военника может быть приурочено к этой дате.

Проблема даты выдачи военного билета для них не стоит, так как они все равно защищены от срочной службой обучением в военном вузе.

Юноша или девушка закончили гражданский вуз, связанный с армией

дата выдачи военного билета где смотреть

Это – учащиеся военных кафедр, а также медицинских институтов.

За месяц до защиты диплома деканат направляет студентов в местный военкомат. Там они проходят все необходимые процедуры и получают военник в обозначенную дату.

Дата обычно предшествует дню получения диплома. Потому что военный билет считается обязательным условием окончания обучения.

Юноша или девушка, которые закончили службу по контракту

Они могут служить год, пять лет, десять. Они могут поступить на службу через военный вуз или самостоятельно подать заявление.

После завершения службы они в любом случае получают военный билет. Но не красный, а зеленый. Он свидетельствует об офицерском статусе носителя и содержит подробную информацию о его службе.

Фиксированная дата не установлена ни в одном из перечисленных случаев. Где смотреть дату выдачи военного билета зависит от конкретного комиссариата и его служащих. Хотя призывник и сам может сделать некоторые шаги, чтобы сдвинуть получение военника на желаемую дату.

Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

Убедительная просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации. С 01 декабря 2013 года при оформлении электронных билетов необходимо дополнительно указывать дату, место рождения пассажиров и их пол.
(в соответствии с Федеральным законом РФ №16-ФЗ от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» и приказом Министерства транспорта РФ от 19.07.2012 №243 «Об утверждении порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных»).

-Формат ввода номера российского паспорта нового образца (ПН): 
Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.
фото паспорта

-Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП): 
Номер: 9 цифр без знака «№».
фото заграничного паспорта
-Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР): 
Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр.
Количество тире и пробелов значения не имеет.

фото свидетельства о рождении

-Формат ввода номера военного билета (ВП):
Серия: две буквы кириллицей, номер: семь цифр
фото военного билета
-Формат ввода номера паспорта моряка (ПМ):
Серия: две римские цифры (в латинском регистре), номер: семь цифр
фото паспорта моряка

При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ «№» не указывается.
Данные паспорта или свидетельства о рождении, выданные гражданам иностранных государств, вводятся с заданием типа документа — иностранный документ (ЗЗ).

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД».

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанному в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается.

← назад

Серия и номер военного билета, как их узнать и проверить

Каждый документ, который выдается гражданину, должен быть индивидуализирован не только с помощью внесенных в него данных. Сам формуляр имеет идентификатор, который помогает обеспечить защиту от подделки. Реквизиты документа часто воспринимаются, как персональная информация и при ведении работ с данными вносятся в соответствующие поля.

Основными документами, способными подтвердить личность гражданина, являются паспорт, водительское удостоверение и военный билет. При идентификации указываются личные данные и реквизиты документа, которые состоят из серии и номера. Многие предпочитают знать серию и номер наизусть, так как это зачастую избавляет от лишних проблем.

Реквизиты военника

Как узнать реквизиты

Формуляр военного билета считается бланком, на который распространяются правила строгой отчетности. Поэтому каждый экземпляр имеет свой идентификатор в виде серии и номера. Он наносится на каждую страницу формуляра и имеет строго определенный формат. Серия записывается в виде двух литер, а номер представлен семизначным числом. Определить, где находится идентификатор несложно, а вот восстановить в памяти код утерянного документа будет проблематично.

Для корректного хранения документов необходимо выработать несколько полезных правил и их соблюдать. Если военный билет был вручен вам с помощью третьих лиц (что само по себе уже считается нарушением закона), то обязательно нужно проверить подлинность документа.

Мошенники часто генерируют любой код, который в лучшем случае не будет внесен в реестр Министерства обороны, а в худшем – совпадет с реальным номером законного билета. Немногие знают, как проверить военный билет, хотя для этого нужно всего лишь подать запрос в своем отделе военкомата.

Сразу после получения документа, сделайте копию или отсканируйте хотя бы несколько первых страниц, тем самым продублируете основные реквизиты. Естественно, это не сравнится с запоминанием наизусть данных. Если знаешь номер билета, то это поможет быстро и оперативно получить информацию, заполнить формуляр, сделать заявку, то же касается и паспортных данных.

Первые страницы военного билета

Теоретически считается, что серия и номер военного билета выясняется через военкомат. Да, сотрудники имеют доступ к общей базе, но не рассчитывайте на то, что проверка пройдет в сжатые сроки. А вот восстановления данных через интернет следует остерегаться:

  • Во-первых, вся база строго засекречена и посторонние лица не имеют возможности почерпнуть оттуда данные.
  • Во-вторых, заполняя заявление, вы лишний раз предоставляете мошенникам свои личные данные. Уже давно известно, чем это чревато.

Какие еще данные желательно знать наизусть

Основная проблема заключается в разнополярности требований к хранению информации. С одной стороны, мы хотим обеспечить должный уровень защиты личных данных, а с другой – доступность восстановления. Эти два требования друг друга взаимно исключают. Лучшим способом обеспечить защиту является запоминание.

Старый вариант военника

Идентификацию можно еще провести, зная личный номер военнослужащего, поэтому данный параметр пополняет список кодов, которые желательно запомнить. С введением в жизнь электронных билетов проблема на первый взгляд должна быть решена. Действительно, поиск цифровой информации в миллионы раз проще, чем аналоговой.

Можно было попытаться предоставить доступ через условный личный кабинет, чтобы узнать воинские показатели, однако это будет противоречить политике конфиденциальности. Оперативного алгоритма, как узнать номер утерянного билета, пока не существует.

Рейтинг автора

Автор статьи

Колесникова Анна

Специалист по воинскому учету, помощник начальника отделения

Написано статей

Как проверить военный билет

Статья акутальна на: Август 2020 г.

Гражданину России, призванному на военную службу, освобожденному от воинской обязанности или уволенному в запас, в обязательном порядке выдается военный билет . К сожалению, не все получают его правомерно. Возникает необходимость проверки подлинности таких документов.

Содержание статьи

Инструкция

Проверьте учетную запись военных билет ов в комиссариате. Он представляет собой документ строгой отчетности, и отсутствие сведений о том, что владелец получили его лично под роспись, дает основание считать подобный билет недействительным.

Если военный билет получен иным способом, человек будет числиться в военкомате как гражданин, подлежащий призыву на военную службу.

Проверить подлинность военного билет а можно только в самом комиссариате, где гражданин состоит на военном учете. Напишите заявление на имя военного комиссара о выдаче решения призывной комиссии, вынесенного ранее.

Или отправьте заявку о выдаче военного билет а по почте заказным письмом с уведомлением о доставке. Если придет ответ о том, что билет был выдан ранее, то можно считать его подлинным.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Любой другой ответ будет означать обратное. Копию решения призывной комиссии должны выслать в течение 10 дней с момента получения комиссариатом заявки.

Посмотрите на записи в военном билет е. По возможности сравните их с отметками в личном деле гражданина, годного к строевой службе или снятого с воинского учета.

В нем не должно быть никаких исправлений, несоответствий и неточностей. Также недопустимо отсутствие отдельных листов.

Мнение эксперта

Антонов Виктор Сергеевич

Практикующий юрист с 8-летним опытом. Специализация — военное право. Признанный эксперт права.

При обнаружении подобных нарушений в военных билет ах граждан сообщите в военкомат для принятия соответствующих мер. При временном изъятии военного билет а владельцу выдается расписка.

Сообщите реквизиты военного билет а в военный комиссариат, чтобы сделать сверку учетных сведений. Есть вероятность выявить поддельный военный билет , если серийный номер числится как уничтоженный. В некоторых случаях проверяют архивные записи в военной части, где проходил службу владелец документа.

Закажите технико-криминалистическую экспертизу, с помощью которой можно установить способ изготовления билет а, подлинность или копирование подписей, оттисков штампов или печатей.

Каждый документ, который выдается гражданину, должен быть индивидуализирован не только с помощью внесенных в него данных. Сам формуляр имеет идентификатор, который помогает обеспечить защиту от подделки. Реквизиты документа часто воспринимаются, как персональная информация и при ведении работ с данными вносятся в соответствующие поля.

Основными документами, способными подтвердить личность гражданина, являются паспорт, водительское удостоверение и военный билет. При идентификации указываются личные данные и реквизиты документа, которые состоят из серии и номера. Многие предпочитают знать серию и номер наизусть, так как это зачастую избавляет от лишних проблем.

Как узнать реквизиты

Формуляр военного билета считается бланком, на который распространяются правила строгой отчетности. Поэтому каждый экземпляр имеет свой идентификатор в виде серии и номера.

Он наносится на каждую страницу формуляра и имеет строго определенный формат. Серия записывается в виде двух литер, а номер представлен семизначным числом.

Определить, где находится идентификатор несложно, а вот восстановить в памяти код утерянного документа будет проблематично.

Для корректного хранения документов необходимо выработать несколько полезных правил и их соблюдать. Если военный билет был вручен вам с помощью третьих лиц (что само по себе уже считается нарушением закона), то обязательно нужно проверить подлинность документа.

Мошенники часто генерируют любой код, который в лучшем случае не будет внесен в реестр Министерства обороны, а в худшем – совпадет с реальным номером законного билета. Немногие знают, как проверить военный билет, хотя для этого нужно всего лишь подать запрос в своем отделе военкомата.

Сразу после получения документа, сделайте копию или отсканируйте хотя бы несколько первых страниц, тем самым продублируете основные реквизиты. Естественно, это не сравнится с запоминанием наизусть данных.

Если знаешь номер билета, то это поможет быстро и оперативно получить информацию, заполнить формуляр, сделать заявку, то же касается и паспортных данных.

Теоретически считается, что серия и номер военного билета выясняется через военкомат. Да, сотрудники имеют доступ к общей базе, но не рассчитывайте на то, что проверка пройдет в сжатые сроки. А вот восстановления данных через интернет следует остерегаться:

  • Во-первых, вся база строго засекречена и посторонние лица не имеют возможности почерпнуть оттуда данные.
  • Во-вторых, заполняя заявление, вы лишний раз предоставляете мошенникам свои личные данные. Уже давно известно, чем это чревато.

Какие еще данные желательно знать наизусть

Основная проблема заключается в разнополярности требований к хранению информации. С одной стороны, мы хотим обеспечить должный уровень защиты личных данных, а с другой – доступность восстановления. Эти два требования друг друга взаимно исключают. Лучшим способом обеспечить защиту является запоминание.

Идентификацию можно еще провести, зная личный номер военнослужащего, поэтому данный параметр пополняет список кодов, которые желательно запомнить. С введением в жизнь электронных билетов проблема на первый взгляд должна быть решена. Действительно, поиск цифровой информации в миллионы раз проще, чем аналоговой.

Можно было попытаться предоставить доступ через условный личный кабинет, чтобы узнать воинские показатели, однако это будет противоречить политике конфиденциальности. Оперативного алгоритма, как узнать номер утерянного билета, пока не существует.

Начиная с весны 2014 года призывникам стали выдавать электронные карты с биометрическими данными , в которые, как оказалось, в перспективе можно будет внести до 300 параметров.

Службу в Вооруженных силах России пытаются сделать все более привлекательной. Так, с недавнего времени солдат освободили от несвойственных функций, дали возможность мыться в душе хоть каждый день, в столовых накрыли “шведские столы” , а для упрощения уборки казарм раздали пылесосы.

Но на этом удобные нововведения не закончились. Начиная с весны 2014 года, призывникам стали выдавать армейские несессеры , куда входит крем для рук, гель для душа и другие средства личной гигиены, а также электронные карты с биометрическими данными, в которые, как оказалось, в перспективе можно будет внести до 300 параметров.

Об этом в четверг заявил начальник направления призыва Главного организационно-мобилизационного управления (ГОМУ) Генерального штаба Вооруженных сил РФ полковник Алексей Князев.

160 килобайт информации

По словам Князева, на электронную карту в настоящее время записывается порядка 59 параметров, а в перспективе это количество планируется увеличить до двухсот и более. Как пояснили РИА Новости в военном ведомстве, карта оснащена микрочипом, а емкость ее соствляет 160 килобайт.

Мнение эксперта

Антонов Виктор Сергеевич

Практикующий юрист с 8-летним опытом. Специализация — военное право. Признанный эксперт права.

Князев напомнил, что электронная карта является документом воинского учета, аналогичным военному билету. “На карте записан значительный объем информации о самом гражданине в части различных военно-учетных признаков и состояния здоровья.

Там имеется его фотография, и что самое важное, эта система позволяет однозначно идентифицировать данного гражданина”, — сказал офицер.

Пластиковая карта вместо кипы бумаг

В российском военном ведомстве пояснили, какие данные в перспективе можно будет записывать на эту электронную карту. В число таких параметров вошли: персональные, идентификационные, медицинские данные (результаты обследований, анализы и т.д.), военно-учетные характеристики, отметки о выдаче того или иного имущества, электронная подпись.

Также с помощью этой карты можно будет получить доступ к различным ведомственным информационным системам и проходить через контрольно-пропускные пункты.

Как уточнил Князев, уникальный военно-идентификационный номер, который присваивается каждому призывнику, невозможно продублировать. “Эта система обеспечивает учет военнослужащих и позволяет получить им доступ к различным информационным системам и позволяет контролировать получение ими различных видов довольствия при прохождении службы”, — заявил представитель ГОМУ.

Военный билет – это такой же важный и обязательный документ, как паспорт гражданина РФ. Его обязан иметь каждый представитель сильного пола в нашей стране (в некоторых случаях этот «формуляр» имеется и у женщин).

Поэтому реквизиты, а именно, серию с номером военного билета, лучше держать у себя в голове. Эти данные могут понадобиться в самых неожиданных ситуациях.

Для чего нужна серия и номер военного билета

Каждый документ, удостоверяющий личность гражданина, должен быть индивидуальным. Именно для этого и придумали специальную нумерацию.

Реквизиты документов – это персональная информация, которая вносится в соответствующие графы при ведении различных работ. Именно для идентификации личности, помимо личных данных вводятся и реквизиты паспорта и военного билета – серия и номер.

К тому же сам бланк имеет специальный идентификатор, защищающий документ от создания дубликатов.

Есть несколько случаев, когда номер и серия этого документа будут необходимы:

  1. При трудоустройстве. Реквизиты военного билета нужны при официальном приеме на работу. В личной карточке каждого сотрудника отведена специальная часть для данных военного билета. Многие работодатели ставят в своих компаниях обязательным условием предоставление такого документа. Это является для них гарантией дисциплинированности работника, а также того, что в этой сфере проблем с соискателем в дальнейшем не возникнет (к примеру, можно убедиться, что перед Вами не дезертир/уклонист). А если будущий работник призывного возраста (до 27-ми лет), то работодатель обязан по действующему законодательству подать информацию о сотруднике в военкомат.
  2. Оформление кредита. «Военная» история будет немаловажным критерием при решении в выдаче ссуды. Тем более, для бывших военнослужащих и военных пенсионеров зачастую предусмотрены отдельные программы кредитования (пониженные проценты и т.д.).
  3. Оформление различных льгот. Несомненно, бывшим военнослужащим положены различные льготы. Однако для того, чтобы доказать свою причастность к военной службе, военный билет станет самой необходимой частью оформления льгот.

Формуляр этого документа является бланком, на котором указываются данные строгой отчетности. В связи с этим каждый экземпляр имеет свою индивидуальную особенность в виде серии и номера.

Формат, в котором вводятся главные реквизиты военного билета – две буквы русского алфавита и, через пробел, – семь цифр. Эти данные можно посмотреть на первой странице вашего «формуляра» (там, где размещается фотография).

Так же эти данные дублируются практически на всех страницах в военном билете посередине в самом верху.

Пожалуй, самые простые и очевидные варианты – это носить с собой копию, или просто запомнить реквизиты. Если же память подводит, то можно обратиться в военкомат, к которому Вы прикреплены.

Однако на практике эта процедура довольно долгая. Конечно, сотрудники военкомата имеют доступ к общей базе, но быстро получить разрешение на рассекречивание персональных данных не получится.

Поэтому лучшим вариантом после получения формуляра будет отсканировать его, и снять копию.

Ни в коем случае не нужно пытаться восстановить свои данные через различные онлайн сервисы в интернете. Посторонние лица не имеют права доступа к базе данных. Мошенники очень часто пользуются неграмотностью граждан и предлагают свои услуги по быстрому восстановлению документов/реквизитов.

Таким образом, если билет все же утерян, лучше дождаться ответа от своего военкомата, нежели получить проблемы в виде несуществующих серии и номера.

Для решения своей проблемы заполните форму ниже и наши юристы бесплатно Вас проконсультируют!

Как узнать номер военного билета через интернет

вышло распоряжение генерального — всем приготовить на проверку документы:
паспорт
военник-приписное
диплом. ссылаются на статью 32 пункт г положения о воинском учете.

Оно гласит:
В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях:
г) сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;
Принес документы. Но, товарищ отвечающий за сверку предложил отдать военник под расписку на 2 месяца для оформления некой таинственной брони.

В итоге товарищ был заслан нах, но грозил проблемами.
Вопрос — кто с таким сталкивался и могут ли быть какие либо проблемы.

А по сабжу, они реально все должны сверять, отчитываться, переписываться с твоим военкоматом, поэтому вправе потребовать все это дело предъявить. Раньше всем было пох на это дело, а сейчас, видимо, прошел слушок между работодателями, что в этот призыв их начнут драть за несоблюдение этих обязательств.

Как проверить подлинность военного билета

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Законодательство РФ не признает основанием для отказа в приеме на работу непредъявление работником (военнообязанным или лицом, подлежащим призыву на военную службу) документов воинского учета.
Работодатель должен исполнять обязанности по организации и ведению воинского.

В настоящее время, чтобы занимать хорошую должность, соискатель должен иметь высшее образование, подтвержденное несколькими годами опыта работы. В первую очередь работодатель обратит внимание на наличие диплома о высшем образовании.

На данный момент, полное высшее образование соответствует образовательно-квалификационный уровень «магистр». Работодатели часто сталкиваются с проблемой фальсификации документов, потому что не каждый соискатель способен добросовестно отучиться.

Как проверить купленный электронный билет на самолет: по интернету, фамилии, номеру паспорта или билета

Сразу узнайте у оператора, какая из этих систем используется для покупки проездного документа, чтобы потом можно было зайти на соответствующий сайт и проверить по цифровому коду (Аэрофлот и других авиаперевозчиков), а также узнать, подтверждена ли бронь.

  1. Авиакомпания разрешит бесплатно внести поправки.
  2. Авиакомпания переписывает авиабилет, но берет за это штраф. В этом случае пассажиру будет возвращена стоимость (разумеется, за вычетом штрафа) и предоставляется возможность приобрести новый проездной.
  3. Авиакомпания закрывает глаза на опечатки.

Номер свидетельства о рождении: где найти и как правильно указать

  1. ФИО владельца.
  2. Дата его рождения.
  3. Место рождения.
  4. ФИО и гражданство отца или матери. По желанию может быть вписана их национальность.
  5. Дата, когда документ был составлен.
  6. Серия и номер свидетельства о рождении.
  7. Место, где прошла гражданская регистрация факта рождения (название ЗАГСа).
  8. Подпись руководителя ЗАГСа. Она непременно должна быть расшифрована, то есть содержать фамилию и инициалы.
  9. Печать.

Не забывайте только, что сделать это может либо сам владелец свидетельства, либо его родители или законные опекуны и представители. Процедура занимает не более получаса и требует только наличия паспорта и еще родительских удостоверений личности, когда речь идет о несовершеннолетнем гражданине.

Проверка законности выдачи ВБ

Простите,но вы немного не допоняли .С нас,с родителей юных спортсменов,была собрана достаточно крупная сумма денег и то,что она пошла на так называемый «откос от армии»знаютвсе,кто эти деньги отдавал..Никакого заблуждения по этому поводу нет.Нас ввели в заблуждение,когда врали,на что наши деньги пойдут.Военный билет может быть получен на законных основаниях лишь в том случае,если молодой человек служил в армии и находился во время службы в своей воинской части.В нашей ситуации тренер все два года с момента устройства на работу в школу без перерывов,за исключением летнего отпуска,находился на работе,а служба в армии,насколько нам известно не подразумевает заочной формы прохождения.Мы хотим,чтобы этот человек понес наказание,т.к. он очень обидел наших детей и не оправдал нашего доверия.То,что он не служил в ВС и ему сделали военник-это факт.Меня интересует-возможен ли такой вариант,что всё сделано настолько филигранно,что проверка этого факта не сможет обнаружить военная прокуратура.С этим тренером ничего не может сделать дирекция школы,которая знает,что он с доверенными лицами занимается коррупцией.Именно дирекция школы и посоветовала нам обратиться в Военную Прокуратуру,потому что заявление по об уходе из школы по собственному желанию тренер писать не хочет и в случае грози увольнения грозит подать в суд на дирекцию и устроить тяжбу,потому что говорит,что у него везде и всё схвачено ,и за всё заплачено.

Законным получением военного билета может служить как Вы указали заболевание, соответствуещее по Расписанию болезней категории годности «В» или «Д», а так же достижение возраста 27 лет или ученая степень. Если Вы и Ваш колектив настроены решительно имеет смыслл написать соответсвыующую жалобу в райолнну прокуратуру -они будут обязаны провести проверку

Возможно ли получение военного билета на портале Госуслуги

На медицинском освидетельствовании молодому человеку нужно сообщить врачам обо всех имеющихся заболеваниях, в том числе и в хронической форме. При наличии ограничений к призыву гражданину нужно явиться в военкомат че

военных записей и документов | УСАГов

Ответы на общие вопросы об удостоверениях личности и о том, как изменить или запросить военные записи.

Запросить военную документацию

Военные записи помогают подтвердить военную службу при подаче заявления о приеме на работу или государственных пособиях. Они также полезны для исследования предков и исторических исследований.

Типы военной документации

Первая мировая война — настоящее время

Вы можете найти записи о военной службе ветеранов от Первой мировой войны до наших дней в Национальном центре кадровой документации (NPRC).Вы можете позвонить в NPRC по телефону 1-314-801-0800 или по почте:

Национальный центр кадровой документации
1 Archives Drive
St. Louis, MO 63138

NPRC хранит много типов записей, в том числе официальных файлов военного персонала ( OMPF). Эти файлы могут включать в себя отчет о прекращении службы (форма DD 214) и историю службы ветеранов, которая может включать:

  • Даты набора или назначения и увольнения

  • Места службы и назначения

  • Обучение и квалификация

  • Награды

  • Дисциплинарные меры

Медицинские карты бывших военнослужащих и некоторых иждивенцев находятся в разных местах.Это зависит от рода войск и даты разделения.

До Первой мировой войны

Вы можете найти более старые записи о военной службе (как правило, до Первой мировой войны) в Национальном архиве в Вашингтоне, округ Колумбия. К ним относятся:

  • Собранные служебные записи — взята основная биографическая, медицинская и военная информация из списков, ведомостей заработной платы и других записей

  • Заявления на пенсию и записи о выплатах — файлы включают свидетельства о браке, записи о рождении, свидетельства о смерти, семейные письма и другие подтверждающие документы.Эти записи основаны на военной службе США с 1775 по 1916 год и относятся к ветеранам, их вдовам и другим наследникам.

  • Bounty land — в этих файлах заявки вы найдете основную генеалогическую информацию. Земля щедрости была предоставлена ​​в качестве награды мужчинам за военную службу с 1775 по 3 марта 1855 года.

Как запросить военную документацию

Важно знать:

  • Большинство военных записей находится на бумаге или в виде микрофильмов и копий. нужно будет отправить вам по почте.Обычно они недоступны для просмотра в Интернете.

  • Записи о военнослужащих, уволившихся из армии:

Запрос последних записей (Первая мировая война — настоящее время)

Чтобы получить копию военных записей, ветеран или ближайшие родственники умершего ветерана могут :

Вы можете получить только ограниченную информацию о неархивных документах (с 62 лет назад по настоящее время) без согласия ветерана или ближайших родственников. Узнайте о доступе к неархивным военным документам для широкой общественности и исследователей.

Запросить старые записи (до Первой мировой войны)

Найдите старые записи о военнослужащих, отправив запрос онлайн или используя форму 86 NATF.

Сборы за запросы на военные записи

Большинство запросов бесплатны для ветеранов и следующих за ними родня Вам сообщат, есть ли плата. Запросы в архив о военных документах, в том числе о ветеранах, уволенных более 62 лет назад, могут стоить дорого.

Проверьте статус вашего запроса о военных записях

Чтобы проверить статус вашего заказа на предмет последних записей (Первая мировая война — настоящее время), свяжитесь с NPRC.За более ранними военными записями (обычно до 1917 г.) обращайтесь в Национальный архив.

Получите военную карту или удостоверение личности ветерана

Военные удостоверения личности (ID) являются собственностью правительства США и предназначены для использования только владельцем выпущенной карты.

Получите или замените военный билет

Сообщите об утерянном / украденном удостоверении личности

  • Если вы являетесь военнослужащим, сообщите об утерянных / украденных картах офицеру службы безопасности вашей базы или через вашу цепочку командования.

  • Если вы найдете военное удостоверение личности, верните его в ближайшее учреждение по выдаче удостоверений личности с помощью RAPIDS Site Locator или отправьте его по почте:

DMDC — DSC
ATTN: CAC Returns
1600 N. Beauregard St. , Suite 100
Alexandria, VA 22312

Идентификационная карточка ветеранов (VIC)

VIC — это новая идентификационная карта ветеранов. Это доказательство вашей военной службы и включает вашу фотографию и уникальный идентификационный номер. Если вы получите карту, вам больше не нужно будет носить с собой документы DD-214.

  • Право на участие — у вас должно быть почетное увольнение из армии.

  • Как подать заявку — Вы должны войти на Vets.gov, чтобы подать заявку онлайн.

Найдите другую полезную информацию о VIC:

  • Если у вас уже есть карта медицинского страхования ветеранов (VHIC), вам не нужно иметь новую ID-карту ветеранов.

  • VIC не заменяет другие удостоверения личности государственного образца, такие как водительские права.

Узнайте больше о VIC.

Медицинская идентификационная карта ветерана

Медицинская идентификационная карта ветерана (VHIC) предназначена для использования в медицинских учреждениях Департамента по делам ветеранов (VA). Если вы зарегистрированы в системе здравоохранения VA, вы ее получите.

Исправить военную службу или увольнение

Вы можете запросить изменения в вашем военном послужном списке или увольнении. Вы также можете запросить изменения в военном послужном списке или увольнении участника, если вы:

Чтобы запросить изменения, обратитесь в комиссию по пересмотру или исправлению вашего отделения службы.

За дополнительной информацией обращайтесь:

У вас есть вопросы?

Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.

Последнее обновление: 26 февраля 2020 г.

.

стран по количеству военных спутников

Джойс Чепкемой, 16 марта 2018 г. в World Facts

In 2013 there were 950 military satellites of different types in Earth’s orbit. В 2013 году на орбите Земли находилось 950 военных спутников разных типов.

Военный спутник — это искусственный спутник, выведенный на орбиту для использования в военных целях. Спутники в основном используются для связи, навигации и сбора разведданных.Некоторые спутники были также разработаны для раннего предупреждения о приближающихся ракетах. ВМС США использовали первый навигационный спутник в 1960 году. К 2013 году на орбите Земли находилось 950 спутников разных типов. Общее количество военных спутников в мире составляет около 320, при этом некоторые страны владеют несколькими, а другие не имеют ни одного. На США приходится почти половина всех военных спутников в космосе.

стран по количеству военных спутников

США

У США 123 военных спутника.Первые официальные проекты военных спутников были разработаны и запущены в США в 1950-х годах. Первый проект был известен как Weapon System 117L. Первые спутники, которые должны были быть запущены, были названы Discoverer и использовались для наблюдения за Землей и фотографирования. 28 февраля 1959 года был запущен первый спутник Discoverer-1. В США было реализовано несколько проектов, в том числе Corona, Canyon, Aquacade, Orion, Magnum и Trumpet. Последним запущенным спутником стал Wideband Global SATCOM (WGS-9).Спутник был построен компанией Boeing и стал девятым спутником, запущенным в рамках спутникового проекта ВВС США, состоящего из десяти спутников. Спутники будут использоваться для связи. Intelsat — коммерческий спутниковый оператор, управляемый военно-космическими подразделениями США.

Россия

России принадлежит 74 военных спутника. Россия при Советском Союзе начала программу создания военной космической станции в 1960-х годах.Программа была известна как «Алмаз» и была направлена ​​на использование космических станций вместо спутников. Программа действовала с 1973 по 1976 год, когда были созданы три станции: Салют 2, 3 и Салют 5. После этого программа была заброшена, поскольку станции были дорогими в обслуживании по сравнению с автоматическими спутниками. 16 марта 1962 года Россия запустила свой первый спутник под названием Космос 1. 2 декабря 2017 года Россия запустила свой последний спутник, который будет использоваться для обнаружения, отслеживания и уничтожения ракет, атакующих страну.Спутник также будет предупреждать правительство об атаке ракет. Спутник получил название Космос 2524.

Китайская Народная Республика

У Китая 68 спутников для использования в военных целях. Китайская космическая программа восходит к 1950-м годам. Спутники, управляемые военными, получили название Yaogan. Yaogan 30D, 30E и 30F были запущены 24 ноября 2017 года. Эти три объекта считаются экспериментальными и будут использоваться для сбора разведданных.Народно-освободительная армия владеет и управляет спутниками. Спутники были созданы Институтом микроспутниковых исследований. Считается, что новейшие спутники Yaogan имеют небольшие размеры, содержат более четкие датчики и позволяют вести съемку на меньших высотах.

Военные спутники других стран

Другие страны, такие как Франция, Великобритания, Германия, Израиль и Япония, владеют менее чем десятью военными спутниками.Из-за секретности и наличия спутников GPS, используемых как в военных, так и в гражданских целях, трудно узнать точное количество военных спутников. Благодаря текущим спутниковым проектам и запуску большего количества спутников их количество ежегодно увеличивается, а с новыми технологиями новые спутники могут собирать больше информации и выполнять больше функций.

стран по количеству военных спутников

Ранг Страна Количество военных спутников
1 США 123
2 Россия 74
3 Народная Республика Китай 68
4 Франция 8
5 Израиль 8
6 Индия 7
7 Соединенное Королевство 7
8 Германия 7
9 Италия 6
10 Япония 4
11 Турция 2
12 Объединенные Арабские Эмираты 2
13 Испания 900 42 2
14 Китайская Республика 1
15 Канада 1
16 Алжир 1
17 Мексика 1
18 Австралия 1
19 Чили 1
.

Серийные номера и номера бюро военных самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты США — с 1911 по настоящее время

В 1911 году ВМС США приобрели свой первый самолет — толкающий гидроплан Curtiss Triad. Первоначально ВМС США присваивали серийные номера своим самолетам последовательно по производителям. отдельная последовательность номеров для каждого производителя. Серийный номер состоял из двух частей. Первая часть была письмом с указанием производителя: А — Кертисс, Б — Райт и т. Д.За буквой следовало число, чтобы показать последовательность закупок у каждого производителя. Например, первый военно-морской флот компании Curtiss Самолет получил серийный номер А-1, второй А-2 и др.

Систему пришлось быстро адаптировать к вмещать разные типы самолетов, полученных от одного производителя — Curtiss должен был быть дали еще одну букву C, чтобы отличать свои летающие лодки от понтонных гидросамолетов, буква D была присвоена Берджессу и Кертису (не родственники), а буква E была присвоена Кертиссу. амфибии.

В марте 1914 года эта производственная система обозначений была отменена и была заменена двухбуквенной схемой классификации типов и подтипов. Первое письмо было тип или класс — A означает Тяжелее воздуха, B для свободного полета, C для дирижабля и D для воздушного шара с воздушным змеем. Второй буква использовалась для обозначения подтипа — например, AH был гидросамолетом, AB был летающая лодка, а AX — амфибия. Все уцелевшие самолеты приобретены в рамках оригинальная схема была изменена и перепрограммирована.Отдельная последовательность Сериалы были присвоены каждой классификации типа / подтипа.

В мае 1917 года, когда США вступили в Первую мировую войну, это было изменено на последовательный числовой список, независимо от типа. Почему-то число 51 была взята как удобная отправная точка. Старые префиксные буквы были сохранялась недолго, но больше не имела отношения к серийным номерам. 19 мая 1917 года префиксные буквы были официально отменены и заменены на одна буква А для самолета.Эти номера первоначально назывались «номерами зданий», но позже были названы «обозначающими числами». В последующие годы они пришли называться номерами бюро (BuNos), так как они были присвоены Бюро ВМФ of Aeronautics после того, как эта организация была создана в 1921 году. Префикс A был исключен из номеров в конце 1930 финансового года (после OJ2, A-9204).

Исходная последовательность достигла 9999 в 1935 году, и вместо того, чтобы расширять сериал число до пяти цифр, новая последовательность чисел началась с 0001.Это так называемая вторая серия номеров бюро.

В 1940 году так много самолетов было заказано в результате распоряжения президента Франклина Рузвельта. программа перевооружения, что было сочтено необходимым прекратить вторую серию на 7303, чтобы чтобы избежать путаницы с самолетами, имеющими поздние номера в исходной серии, которые все еще служба. третий (и последний) серии номеров бюро начинался с 00001 (с использованием 5 цифр из начало).Когда в 1945 году третья серия достигла 99999, ей разрешили продолжить шесть цифр. Эта серия цифр продолжается и по сей день. Сейчас он превысил 165000.

Самолеты морской пехоты закупаются ВМФ, поэтому они используют номера ВМС, но Береговая охрана входит в состав Министерства внутренней безопасности США (в мирное время) и использует собственную последовательность серийных номеров.

Номер бюро присваивается воздушному судну при первоначальном заказе, а не при его заказе. фактически поставлен на флот.Общее количество присвоенных серийных номеров (по сейчас более 165000) не отражает фактическое количество поставленных самолетов из-за большого расторжение контрактов в конце Второй мировой войны и другие изменения программы в последние годы.

Не каждый присвоенный номер бюро обязательно указывает на фактический самолет, находящийся на вооружении ВМФ, потому что отмена программы часто происходила до фактической доставки. В довоенные годы назначены номера бюро, которые были отменены перед доставкой, не переназначались, хотя это было довольно часто делается с числами конца Второй мировой войны.Бывают случайные ситуации, когда бюро номерная партия была последовательно распределена между двумя или даже тремя отдельными заказами самолетов, только чтобы иметь все они отменены перед доставкой.

У ВВС США совсем другой Схема серийной нумерации, основанная на закупках самолетов в течение каждого финансового года. Иногда самолеты передаются из ВВС США ВМФ. Если ожидается, что передача будет постоянной, обычно бывает так, что переданным самолетам присваиваются новые номера бюро ВМФ.Однако, если ожидается, что перевод будет только временным, первоначальные ВВС США серийные номера часто сохраняются на службе ВМФ, но иногда бывает, что самолеты взяты в аренду. ВМФ присвоены новые номера бюро. К сожалению, система не всегда последовательна.

Есть несколько основных исключений в присвоении номеров в шестизначной системе нумерации. В 1960-е годы противолодочной лодке был присвоен блок шестизначных номеров, начинающийся с 00. дрон-вертолет, известный как QH-50C и QH-50D.Причина этой странной системы, кажется, потеряна в истории. Еще одно важное исключение — это набор непоследовательных номеров, начинающийся с 198003 и имеющих диапазон до 999794. Эти номера обычно присваивались самолетам, которые поступали на флот из ВВС, армии или даже от иностранных организаций. Кажется, что для этих присвоения — во многих случаях они были получены путем изменения системы нумерации самолетов ВВС. В остальных случаях они были построены на основе строительных номеров производителя.Например, Корпус морской пехоты F-21A, которые были арендованы у Израиля в 1987 году для разнородных боевых учений в воздухе, получили номера бюро. полученный из трехзначного конструктивного номера самолета с префиксом 999.

Производственные блоки

В первые послевоенные годы, как и ВВС США, ВМС / Корпус морской пехоты США часто использовали систему производственных блоков. отслеживать незначительные изменения производственной линии, которые не были сочтены достаточно радикальными, чтобы вызвать для нового порядкового номера конфигурации воздушного судна.Эта система продолжалась после принятия единой системы обозначений в 1962 году. Как и в ВВС, ВМФ / Корпус морской пехоты не использовали обозначения серийных блоков для всех своих самолетов, и было значительное изменение систем, используемых от одного типа самолета к другому.

Номера блоков обычно увеличиваются с шагом 5, начиная с -1, затем -5, -10 и так далее. Промежуточные номера были зарезервированы для обозначения полевых модификаций, выполненных после поставки самолета. хотя кажется, что они используются исключительно ВВС США, и нет никаких известных записей о каких-либо Самолет USN, имеющий такие промежуточные номера.Исключения из правила прогрессии «плюс 5» были довольно часто, яркими примерами являются McDonnell Banshee, Demon и Phantom, а также LTV Corsair II, чьи блочные номера прогрессирует с шагом -1. -2, -3 и так далее.

В дополнение к Block Numbers. Военно-морской флот также часто использовал печатные буквы для обозначения различных производственных стандартов. хотя эти похоже, не связаны ни с каким обозначением в стиле ВВС США. . Были разные стили букв и использованные сочетания букв.Кажется, что разные стили не имеют особое значение и вероятно существует из-за отсутствия какой-либо твердой директивы USN по этому вопросу. Иногда последовательность начиналась с буквой «А» или «а», при этом первое изменение в производственном стандарте обозначается буквой «В», затем «С» и т. д., пока «Z» не будет достиг. Если буквы после Z были обязательными, иногда случалось, что буквы начинаются заново с ‘А’, а на других случаи, когда следующее изменение было обозначено как «AA» в «ZZ».Во избежание путаницы с цифрой ноль буква «О» пропускается.

На флоте эти печатные буквы или цифры были прикреплены к Номер бюро вместо официального обозначения как это было в ВВС США. Однако, в отличие от ВВС США, печатная буква или цифра была чаще всего использовался строго в официальных отчетах и ​​был очень редко красится на самом самолете. Когда буквы или цифры появляются на самолете, они обычно появляются как суффикс к полному шестизначному BuNo, который появляется либо на хвостовой части фюзеляжа, либо на киле, с буква или цифра меньшего размера, чем само BuNo.

Буквы и номера Modex

В первые послевоенные годы была принята схема, в которой обозначение и Буквы самолетов были нарисованы очень маленькими буквами на хвостовой части фюзеляжа. поскольку это число редко видно на любом расстоянии на большинстве Самолеты ВМС и Корпуса морской пехоты, последние четыре номера BuNo часто окрашивались в крупные буквы на бортах фюзеляжа или на вертикальном оперении, но были случаи, в которых было воспроизведено все BuNo.Этот номер стал известен как modex .

Есть некоторые разногласия относительно происхождения названия «modex». Одна из возможностей выглядит следующим образом. Когда военно-морские самолеты летают в своих контролируемых районах, они идентифицируются их «Позывной» — Nutgrass 122, Tigertail 012, Black Eagle 601, Lima Whisky 05 и т. Д. Однако в воздушном пространстве, контролируемом гражданскими лицами, эти позывные мало что значат и не соответствовать стандартам управления воздушным движением. Итак, вместо этого эти военно-морские самолеты идентифицируются NAVY (или MARINE) и последними четырьмя цифрами BuNo.Также транспондер идентифицирует (или «пищит») самолет на экране радара так же. Поскольку существуют различные «Режимы», в которых система управления воздушным движением использует, мы получаем имя MODEX плюс последние четыре цифры BuNo.

Кроме того, большинство ВМС и Корпуса морской пехоты самолеты идентифицированы в эскадрилье и для целей технического обслуживания чем-то известным в качестве бокового номера или бокового номера . В бортовой номер нанесен на носу каждого самолета.Я не уверен, как побочные цифры являются производными — я видел однозначные, двузначные и трехзначные дисплеи, но никогда не более трех. Боковой номер иногда состоит из последних трех цифр BuNo, но на других случаи, когда это было ничего общего с BuNo — каждое крыло, кажется, имеет свой собственный набор номеров и нумерацию схемы, и их формат бортовых номеров значительно варьируется от одного типа самолета к другому. Кроме того, с числами связана схема цветового кодирования.

По словам одного из моих источников, цифры в боковых числах после первого в восьмеричном формате (цифры от 1 до 7, затем от 10 до 17, от 20 до 27 и т. д.), при этом цифры 8 или 9 никогда не используемый. Предположительно это было сделано, потому что изначально записывались на перфокартах и ​​должны были обрабатываться через электронные бухгалтерские машины и компьютеры IBM, которые могли обрабатывать только восьмеричные числа. Любопытно, что боковые числа по сей день остаются в восьмеричном формате. хотя компьютерные системы с тех пор обновлялись много раз.Однако я видел побочные числа за пределами первой цифры, которые действительно есть 8 или 9, так что это ограничение не должно было быть универсальным.

Другое возможное объяснение происхождения восьмеричной системы счисления с боковыми числами — природа раннего IFF (Идентификационный друг или Противник) системы. С прибытием ВМС самолета дальнего радиолокационного обнаружения E-2A бортовые номера изменились с базы-10 на базу-8 (например, 500, 501, 502, …, 507, 510, 511 и т. Д.).Автоматическая система слежения E-2As потребовала такого изменения, поскольку ее компьютеры могли иметь дело только с base-8 числа. IFF используется контроллерами для «положительного контроля». Есть несколько режимов: два введены пилотом по указанию диспетчера, один для высота крика, и один зарезервирован для использования в военных целях. Ранние транспондеры были установлены позиционирование переключателей ВКЛ или ВЫКЛ, при этом есть четыре столбца по 3 переключателя для Код 4096 или два столбца по три для 64-кода.4096 — это количество различных четырехзначных чисел который может быть создан без использования 8 или 9 и включая 0000, который никогда не должен использоваться транспондерами с самолетов. В такой схеме 12 бинарных свичей. IFF может обрабатывать только три двоичных разряда, поэтому комбинации восьмерок и девяток не используются. Системы IFF в то время (и я думаю, что они все еще используют) использовали восьмеричную систему, и самый высокий «крик» в режиме 2 был 7777, в режимах 1 и 3 было 77. Отсюда и появление на самолетах восьмеричной системы нумерации.Без сомнения, несколько причин почему используется восьмеричное, а не десятичное, например Дело в том, что он точно отражает лежащую в основе «битовую» природу кодов. Если использовались десятичные дроби, то для режима «А» (гражданский, «3» военный) только числа. диапазон от 0 до 4096, вероятно, труднее понять, чем возможность использования любого 4-значного числа (0000-7777). Также предыдущий военный режим (режим «1») разрешены только 6-битные коды (00-77), совместимость снизу вверх упрощенный, если рассматривать как удвоение количества цифр, чем если бы был случай, когда внезапно разрешили использовать числа в диапазоне от 64 до 4096.Последнее дополнение к технологии радаров, Mode-S, расширяет коды звуковых сигналов. от 12 бит до 24 бит, что позволяет постоянно назначать коды для индивидуальный самолет без дублирования. Однако, несмотря на недавний изобретения эти коды по-прежнему представлены в восьмеричном (как 8 цифр) или шестнадцатеричном (как 6 цифр / букв).

Ниже представлена ​​схема бортового номера авиакрыла-носителя. Обычно первая цифра обозначает тип воздушного судна, а оставшиеся 2 цифры представляют отдельный самолет в определенном крыле.Эскадрильи истребителей на авианосцах обычно имеют трехзначные бортовые номера 1XX или 2XX (оба набора номеров используются при наличии двух истребительных эскадрилий в несущем крыле). Начало чисел с 1 окрашены в красный цвет, а те, которые начинаются с 2 — в желтый. Обычно самолет командующего эскадрильей нумеруется. 101 или 201, самолет руководителя 102 или 202 и последующие самолеты пронумерованы в порядке старшинства пилотов. Иногда 100 или 200 используются для обозначения самолета CAG (командующего авиагруппой), если таковой имеется.Я даже слышал о стороне число 000, которое предположительно применяется к самолету адмирала. Легкие штурмовики имеют числа начинаются с 3 (светло-зеленый) или 4 (средне-синий). Тяжелые штурмовики имеют номера, начинающиеся с 5. которые окрашены в темно-зеленый цвет. Самолеты с неподвижным крылом, принадлежащие эскадрильям VAW, имеют окрашенные номера 60X. бордового цвета, хотя используются они довольно редко. Эскадрилья VAQ использовали номера 61X, которые были окрашены в темно-синий цвет. по цвету, но несколько лет назад он был изменен на 5XX, обычно начиная с 500.Цвет обычно черный, за исключением самолетов CAG, которые могут быть почти любого цвета. Эскадрильи VS используют номера 62X и 63X, с голубым или темно-красным цветом, но S-3 эскадрильи также использовали бортовые номера 70X или 71X сплошного черного цвета. Вертолетные эскадрильи используйте числа 70X или 71X зеленого цвета. Некоторые источники говорят, что 3xx, 8xx и 9xx зарезервированы для групп пополнения флота. (RAGs), но, похоже, так было не всегда, поскольку по крайней мере одна эскадрилья легкого присоединения A-7 использовала 3xx.Один из моих источников видел изображение F-4 с modex 3xx, A-4 с modex 2xx, F-14 с modex 4xx и F-модель Super Hornet (которая обычно приносит 1xx или 2xx modex) с modex 4xx. Другой источник сообщил, что эти числа описывают первый, второй, третий, четвертый подразделение, закрепленное за авиакрылом. Вполне может быть, что присвоение боковых номеров не всегда согласовано.

Например, вся эскадрилья F-14 несла либо 1XX (а также 2XX, если в одном авиакрыле 2 эскадрильи F-14).XX начинается с 01 и увеличивается оттуда. В некоторых случаях последние 2 цифры это число также нарисованы на хвосте и крыльях каждого самолета, а также на верхних задних кромках закрылки. Это помогает персоналу кабины экипажа на борту самолета авианосцы в идентификации различных самолетов на палубе, особенно когда они упакованы близко друг к другу.

Морские самолеты обычно используют двузначные бортовые номера, если они не присвоены перевозчику, и в этом случае они принимают трехзначный код, как указано выше.Однако, когда их назначают на морской десант На кораблях до сих пор используется двузначная схема.

Самолеты ВМС наземного базирования также используют бортовые номера, но обычно это последние три цифры BuNo. Менее предсказуемыми были присвоенные боковые номера до испытательного центра, аэродрома и корабельной авиации. Однако корабельные самолеты обычно имеют бортовые номера, которые являются бортовым номером корабля. Например, когда авианосцу USS John F. Kennedy (CV-67) был назначен C-1, самолет имел «67» в качестве бортовой номер.

Буду признателен любому, у кого есть дополнения или исправления к этим модексам и боковым номерам.

Могилы

Окончательный конец для многих самолетов и вертолетов ВМФ и морской пехоты после того, как они покинут действующую службу кладбище в Аризоне. Сухой климат и щелочная почва региона делают его идеально подходит для открытого хранения и консервации самолетов. В конце Второй мировой войны многие излишки самолетов ВМФ хранились в NAS Litchfield Park, примерно в 30 милях к западу от Феникса, штат Аризона.После 1967 г. этот объект был закрыт, и ВМС перевели операцию на авиабазу Дэвис-Монтан недалеко от Тусон, Аризона. Излишки самолетов МО и береговой охраны хранятся там после того, как они снят с эксплуатации. Иногда самолеты действительно возвращают в действующую службу, либо как дистанционно управляемые дроны, либо проданные дружественным иностранным правительствам, но большинство часто их ищут в поисках запчастей, чтобы другие самолеты могли летать, или отправляют на слом.

Первоначально известный как Центр хранения и утилизации военных самолетов (MASDC), название в октябре 1985 г. был преобразован в Центр технического обслуживания и восстановления аэрокосмической техники. (AMARC).2 мая 2007 года компания AMARC была официально переименована в 309-ю авиакосмическую службу технического обслуживания и Regeneration Group (AMARG), но она по-прежнему использует название AMARC для всемирного признания и Причины наследия. Если я знаю дату, когда самолет был передан MASDC / AMARC, я перечислите это здесь.

Когда самолет вошел в AMARG, ему был присвоен кодовый номер (известный как производственный контрольный номер или PCN), состоящий из четыре буквы, за которыми следует трехзначное число.Первые две буквы указана служба (AA для ВВС, AN для ВМС, AC для береговой охраны, AX для самолетов правительственного агентства, AY для иностранных союзная авиация). Вторая пара букв указывала тип самолета (например, 3A для A-4 Skyhawk), а трехзначное число указывает порядок, в котором конкретный самолет этот тип был введен в AMARG. Например, первый A-4, допущенный к AMARC, будет иметь номер AN3A001, с два нуля добавляются для дополнения количества цифр до 3.Таким образом, PCN помогло с первого взгляда сказать, кому принадлежит самолет, какой это был самолет и в каком порядке он прибыл в AMARG.

До октября 1994 года номер в коде PCN состоял из трех цифр, но AMARC поняла, что вскоре они планируется иметь на вооружении более 1000 F-4, и было принято решение о необходимости расширения числового формата до четырех цифр, чтобы учесть появление новых фантомов. Я полагаю, что как только AMARC изменил поле своей базы данных на используйте 6 символов, затем они решили использовать этот стиль для ВСЕХ новоприбывших с октября 1994 г., а если номер заказа был меньше 1000, ставился префикс нуля.Ссылка: eLaReF, 17 июня 2012 г.

Чтобы усугубить путаницу, один и тот же самолет может иметь несколько номеров PCN. Например, если самолет на хранении в AMARG возвращен в эксплуатацию, он получит новый PCN при возврате в AMARG для хранения во второй раз. Самолету также может быть назначен другой номер PCN, если он административно переведен в другую службу, пока он сидит на кладбище. Например — в настоящее время AMARG хранит C-131, который первоначально прибыл как актив ВМФ (и был назначен ВМФ PCN).ВМС передали самолет в ВВС (так PCN ВМФ был удален и заменен на PCN ВВС США). Затем USAF передал его другому правительственному агентству, поэтому USAF PCN был удален и заменен. PCN государственного агентства США, начинающийся с префикса «AX». Тот же самолет, три разных PCN. (Ссылка: Роберт Д. Рейн, 27 июня 2013 г.)

В дополнение к воздушным судам, которые передаются между службами, воздушное судно может получить несколько номеров PCN, если оно вернется в объект несколько раз — например, самолет может пришли в AMARG для продления срока службы (на время ремонта ему был бы присвоен номер PCN).затем его вернули бы в оперативный флот. Во время его обслуживания, если «операторы» определят, что все самолеты Для этого типа необходимо что-то еще проверить, самолет вернется в 309 AMARG для этой проверки в рамках некоторых мелких ремонтных работ. По прибытии он получил бы новый (второй) PCN. По завершении мелкого ремонта самолет снова вернется к операторам. В конце концов, когда операторы определяют, что самолет больше не нужен, и отправляют его на хранение, треть Был бы назначен PCN.(Ссылка: Роберт Д. Рейн, 27 июня 2013 г.)

Недавно AMARG представила новую компьютерную систему и решила прекратить присваивать номер PCN, когда самолет прибывает на объект. Теперь все делается по серийным номерам, поскольку нет двух самолетов с одинаковыми серийными номерами. PCN не были удалены со старых самолетов, но новые номера PCN больше не присваиваются самолетам по прибытии. (Ссылка: Роберт Д. Рейн, 27 июня 2013 г.) Список военных самолетов, переданных MASDC / AMARC, доступен на сайте www.amarcexperience.com.

Серийные номера производителя

Когда самолет построен, компания, построившая его, присваивает ему серийный номер производителя. Этот номер обычно отображается на пластине, установленной где-то внутри самолета. Когда самолет продается ВМФ или Корпусу морской пехоты, ему присваивается номер бюро (это военный серийный номер) Министерством обороны. Эти два числа не имеют отношения друг с другом, но их часто путают друг с другом.Когда я знаю серийный номер производителя конкретного военного самолет я перечисляю. Если военный самолет в конечном итоге попадает в руки гражданского, ему выдается гражданский регистрационный номер владельца. Управление гражданской авиации. В США эти номера выдаются FAA и известны как N-номера в США, поскольку все они начинаются буквой N. Обычно FAA использует серийный номер производителя самолета. отслеживать эти самолеты. Например, многие военно-транспортные самолеты R4D оказались в руках гражданских лиц после окончания их военной службы, и они отслеживаются по серийным номерам их производителей.

История конкретного самолета

Есть много людей, которые хотят знать об истории эксплуатации или окончательном расположении конкретного самолета ВМФ или Корпуса морской пехоты. упомянутые в этой базе данных, но о которых у меня мало или нет информации. Если у вас есть конкретный вопрос об истории конкретного самолета ВМФ, вы можете попробовать Военно-морской исторический центр который расположен в Вашингтоне, округ Колумбия.Карты есть практически на каждом самолете когда-либо принадлежавшие или управляемые ВМФ, и они могут ответить на ваш вопрос довольно быстро. Другой источник — файл карты истории самолета, поддерживаемый Отдел архивов Национального музея авиации и космонавтики, который ведет микрофильмы с записями о самолетах, созданными ВМС США. Они также могут вам помочь. Ты мог также посетите Национальный музей морской авиации, расположенный в Пенсаколе, Флорида. Другой источником может быть Центр морской безопасности США, расположенный в Норфолке, штат Вирджиния.Однако ты всегда добро пожаловать на электронную почту в любом случае и я посмотрю, смогу ли я что-нибудь выкопать.

Ниже приводится список серийных номеров и номеров бюро для самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты США, начиная с 1917 года. Он неполный, с многочисленными пробелами. Если я знаю расположение конкретного самолета или если он имеет какое-то особое историческое значение, эта информация указывается здесь тоже. Наслаждайтесь просмотром этих списков — их много Здесь представлены аккуратные исторические интермедии.Буду признателен любому, у кого есть дополнения или исправления к этим спискам.

Поисковая система

Если вы хотите найти на этом сайте серийный номер или конкретный самолет типа, зайдите в поисковик Джереми Куриса:

Поисковая система для этого Сайт

Отправьте электронное письмо с комментариями и / или предложениями на номер



Первая буквенно-цифровая серия (1911-1914)

Вторая буквенно-цифровая серия (1914-1917)

Первая серия номеров бюро (1917-1935)

Вторая серия номеров бюро (1935-1940)

Третья серия номеров бюро (1940-настоящее время)

00001 до 10316 Последнее изменение 17 августа 2020 г.
10317 до 21191 Последнее изменение 1 августа 2020 г.
21192 до 30146 Последнее изменение 17 июля 2020 г.
30147 до 39998 Последнее изменение 6 августа 2020 г.
39999 до 50359 Последнее изменение 1 августа 2020 г.
50360 до 60009 Последнее изменение 1 августа 2020 г.
60010 до 70187 Последнее изменение 1 августа 2020 г.
70188 до 80258 Последнее изменение 31 июля 2020 г.
от 80259 до

Последнее изменение 31 июля 2020 г.

до 99860 Последнее изменение 23 июля 2020 г.

99861 до 111748 Последнее изменение 22 января 2015 г.
111749 до 120340 Последнее изменение 23 марта 2018 г.
120341 до 126256 Последнее изменение 22 июля 2020 г.
126257 до 130264 Последнее изменение 31 июля 2020 г.
130265 до 135773 Последнее изменение 3 августа 2020 г.
135774 до 140052 Последнее изменение 31 июля 2020 г.
140053 до 145061 Последнее изменение 15 августа 2020 г.
145062 до 150138 Последнее изменение 15 августа 2020 г.
150139 до 156169 Последнее изменение 6 августа 2020 г.
156170 до 160006 Последнее изменение 5 августа 2020 г.
160007 до 163049 Последнее изменение 6 августа 2020 г.
163050 до 164195 Последнее изменение 6 августа 2020 г.
164196 к ?????? Последнее обновление: 6 августа 2020 г.
Номера вне очереди Последняя редакция 23 июля 2020 г.

По многочисленным просьбам я сейчас публикую сводку самых последних обновлений ВМФ и Морская пехота сериал база номеров.Я публикую обновления примерно каждые две или четыре недели и краткую информацию о самом последнем наборе обновления можно увидеть, перейдя по ссылке ниже.

Сводка обновлений от 6 августа 2020 г.

Щелкните здесь, чтобы перейти к списку серийных номеров самолетов USAAS / USAAC / USAAF / USAF.

Список сокращений и акронимов


  • AB: Авиабаза
  • AMARC: Аэрокосмический центр технического обслуживания и регенерации
  • AF: ВВС
  • AFB: База ВВС
  • ANG: Air National Guard
  • AP: Аэропорт
  • AMARC: Аэрокосмический центр технического обслуживания и регенерации
  • AMARG: Группа по обслуживанию и регенерации аэрокосмической отрасли
  • BG: Бомбардировочная группа
  • BS: Бомбардировочная эскадрилья
  • C / N: Номер конструкции
  • FAA: Федеральное управление гражданской авиации
  • ФМС: зарубежные военные продажи
  • FY: финансовый год
  • JMSDF: Японские морские силы самообороны
  • KIA: убит в бою
  • MAP: Программа военной помощи
  • MASDC: Центр хранения и утилизации военных самолетов
  • МВД: пропал без вести
  • MSN: серийный номер производителя.
  • NACA: Национальный консультативный комитет по аэронавтике
  • NAS: военно-морская авиабаза
  • НАСА: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
  • NASM: Национальный музей авиации и космонавтики
  • NLR: больше не зарегистрировано
  • НОАК: ВВС Народно-освободительной армии
  • RAAF: Королевские ВВС Австралии
  • RAF: Королевские ВВС
  • RCAF: Королевские ВВС Канады
  • RFC: Реконструкция Финансовая Корпорация
  • RNZAF: Королевские ВВС Новой Зеландии
  • ROCAF: ВВС Китайской Республики
  • SAAF: ВВС Южной Африки
  • SARDIP: Программа утилизации и утилизации пострадавших самолетов
  • ЮВ: Юго-Восток
  • SOC: снято с зарядки
  • SVN: Южный Вьетнам
  • USAAC: Воздушный корпус армии США
  • USAAF: ВВС армии США
  • ВВС США: ВВС США
  • VIP: очень важный человек
  • W / O: списано
  • WFU: снято с использования
  • WPAFB: База ВВС Райт Паттерсон

Список литературы


Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендаций Бюро. Номера указаны на этом сайте.

Переводы


Щелкните здесь, чтобы получить польский перевод этого сайта.

Щелкните здесь для перевода на индонезийский этого сайта, сделанный ChameleonJohn.com.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть немецкий перевод этого сайта, сделанный Gameperiod.com

Щелкните здесь, чтобы увидеть русский перевод этого сайта, сделанный Научные переводы

Нажмите здесь, чтобы увидеть испанский перевод этого сайта, сделанный Команда PNG.

Нажмите здесь, чтобы увидеть японский перевод этого сайта, сделанный Купон Daily Deals .

Щелкните здесь, чтобы увидеть перевод этого сайта на эстонский, сделанный Адрианом Пантилимону

Щелкните здесь, чтобы увидеть перевод этого сайта на грузинский язык, сделанный Аной Мирилашвили.

Нажмите здесь, чтобы увидеть испанский перевод этого сайта, сделанный Случайный пароль.

Щелкните здесь, чтобы увидеть перевод этого сайта на итальянский язык, сделанный FA Teknoloji.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть чешский перевод этого сайта, сделанный Ваучеры Tree.

Нажмите здесь, чтобы увидеть турецкий перевод этого сайта, сделанный ООО «Википедия».

Щелкните здесь для перевода этого сайта на голландский, сделанный Джастином Уотсоном.

.

Какой у меня национальный или личный код?

Некоторые электронные службы попросят вас ввести личный код или национальный идентификационный номер, когда вы захотите войти в систему с помощью Smart-ID.

Ваш национальный идентификационный номер (национальный идентификационный номер, личный код или идентификационный код) — это уникальный 11-значный номер, присвоенный государством и используемый для целей идентификации во всех странах Балтии.

Идентификационный номер напечатан на всех ваших национальных документах, удостоверяющих личность, таких как ваша ID-карта, паспорт, разрешение на проживание и т. Д.с июля 2017 года в Латвии назначаются новые персональные коды, начинающиеся с «32» и не содержащие дату рождения.

Аналогичная система цифровой идентификации используется большинством правительств по всему миру, однако длина номера, его конкретное назначение и термин, используемый для его обозначения, могут различаться. Наиболее распространенными названиями национальных идентификационных номеров являются персональный код, или идентификационный код, или идентификационный номер; личный идентификационный код; ИНН; Национальный номер страхования; государственный налоговый кодекс; номер налогового дела; Идентификационный номер; регистрационный номер; Номер социального страхования; персональный номер; административный номер; гражданский идентификационный номер; мой номер; гражданский номер; личный идентификационный номер; национальный идентификационный номер; регистрационный номер резидента; идентификационный код населения; номер гражданина; личный идентификатор; номер национального реестра; единый гражданский номер; число рождения; номер государственной службы; фискальный код; электронный номер; номер электронной переписи; номер пользователя здравоохранения; номер избирателя; персональный цифровой код; индивидуальный номер и номер дохода.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *