Сигнал флажком или фонарем: Сигнал фонарем или флажком 7 букв

Содержание

Толковый словарь, Энциклопедический словарь, Синонимы, Академический словарь, Фразеологический словарь, Словарь галлицизмов, Сканворды

ДРУГО́Й — прил., употр. наиб. часто

Морфология: нар. по-друго́му

1. Вы используете слово другой, когда хотите указать на иного человека или иной предмет, явление и т. п., не тот, который имелся в виду до этого.

Он прошёл в другой конец комнаты. | Мы сели за другой стол. | Они возвратились другой дорогой. | Замуж она вышла совсем за другого человека.

2. Другим называют что-то отличное от данного, иное, не то, о чём вы думали или говорили.

Он ни на что другое не способен.

3. Другими называют остальных людей или остальные предметы в ряду похожих, о которых говорят в дополнение к только что упомянутым.

Вслед за мной пришли и другие гости.

4. сущ. Другим вы называете постороннего человека, не себя.

Заботиться о другом. | Не ешь много, а то другим не хватит.

5. Другой (другим) называют противоположную сторону дороги или противоположный берег.

Увидев меня, он перешёл на другую сторону улицы. | С другого берега ему махали красным флажком.

6. Другим называют человека или предмет, если они изменились, стали не такими, как прежде.

Люба стала какой-то другой, более грустной. | нар.

Теперь я на многое смотрю по-другому.

7. Если вы смотрите на кого-либо или что-либо другими глазами, значит, вы воспринимаете их иначе, чем прежде.

После службы в армии он стал смотреть на жизнь другими глазами.

8. Вы используете выражение другими словами, когда хотите выразить ту же мысль, но иначе, с тем, чтобы ваш слушатель или читатель лучше понял вас.

Андрей ушёл от Оксаны. Другими словами, он её бросил.

9. Вы говорите другое дело, когда кто-либо сказал или сделал что-то, что изменило ситуацию.

Ну вот, теперь совсем другое дело! | Это другое дело! Молодец, что согласился поехать с нами.

10. Другим называют то, что идёт следующим по порядку.

На другой день он приехал с извинениями. | Сначала намазываете кремом один корж, потом другой, третий… | В другой раз расскажу, как всё произошло.

11. Вы используете слово другой, когда перечисляете или противопоставляете людей, предметы, явления и т. п.

Один сын у неё живёт в городе, а другой в деревне. | Один рюкзак был на груди, другой на спине.

12. Вы используете слово другой вместе с существительным, когда хотите сказать о примерном количестве чего-либо, о примерной продолжительности какого-либо действия.

Пойду выкурю сигарету-другую. | Отдохни недельку-другую. | Нужно подождать годик-другой.

13. Вы используете разговорное выражение другой раз, когда хотите сказать, что что-либо происходит иногда.

Другой раз так голова разболится, что хоть криком кричи. | Другой раз так устанешь, что еле до постели доберешься.

ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ ФЛАЖКАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОКОЛОННОЙ — Декабрь 1934 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1934
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989

Сигнализация с помощью цветных флагов на ЖД

На современных железных дорогах России уже практически давно все автоматизировано, компьютеризировано, устойчиво многие десятилетия работает автоблокировка, многие технические устройства стоят на страже безопасности движения поездов, все технологические процессы производятся с применением радиосвязи.

работник жд с флагом

А осталось что-нибудь из времен прошлого на железных дорогах?

Осталось, например, сигнальные флажки, их использование строго регламентировано в Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации и по сей день. Остались и сигналы, подаваемые рукой, они используются при опробывании автотормозов поезда на станции, при маневровой работе и при устранении возникших неисправностей на пути или в контактной сети, например, сигнал машинисту –«опустить токоприемник», подается обоими руками: движением правой руки параллельно земли на уровне груди и одновременно поднятой вверх левой рукой. Ночью эти сигналы подаются фонарями с так называемым лунно-белым огнем.

Но немного о сигнальных флажках, они имеют два цвета – красный и желтый. В дневное время при маневровой работе применяются флажки желтого цвета, ими подаются сигналы соответствующими работниками (составителями поездов и др.) машинистам локомотивов. Повторюсь, эта система используется при отсутствии радиосвязи, но может и дублировать команды, подаваемые по радиосвязи. Маневровая работа- это очень сложно и ответственно, невнимательность, невыполнение требований инструкций может привести к трагическим последствиям.

работник жд с флагом

Еще желтыми флажками ограждаются по специальным схемам некоторые единицы подвижного состава, работающие на станциях и перегонах в дневное время, например, снегоочистители и локомотивы, работающие с ними. Есть флажки красные, этими ручными сигналами ограждаются места производства работ, при движении грузового поезда вагонами вперед по неправильному пути, также локомотивы, при следовании резервом, если, например, не работает красный буферный фонарь, или при движении по неправильному пути, по той-же причине. (Про буферные фонари читайте в моей предыдущей публикации. Ссылка здесь.) В общем, много всего, но оставим это для специалистов. В любом случае красный сигнал – сигнал остановки и повышенной бдительности.

Вы все путешествуете пассажирскими поездами, присмотритесь к проводнику при отправлении поезда, что он показывает машинисту? Если свернутый флажок, все нормально, поезд отправляется. Если что-то не так – проводники немедленно разворачивают красные флажки и все, будьте уверены, поезд с места не тронется, машинист или помощник при отправлении пассажирского поезда очень внимательно следят за сигналами, подаваемыми проводниками!

работник жд с флагом

Дежурные по станциям (ДСП) используют специальные жезлы – небольшие металлические круги с ручкой, с одной стороны жезл имеет белый цвет с другой красный. При отправлении поезда ДСП поднимает жезл с белой стороной – сигнал машинисту, что можно отправляться, если жезл красный, то стоим. Ночью сигналы подаются фонарями с красным огнем. На небольших станциях дежурные по станции лично провожают поезда, используя зеленые или красные сигналы фонаря, тоже используют и проводники.  Для локомотивной бригады эти сигналы – закон! На больших пассажирских станциях эта функция может возлагаться на дежурного по перрону. Конечно никто не отменял радиосвязь, но ручные сигналы здесь основное средство.

Чтобы срочно остановить поезд любой работник железнодорожного транспорта может использовать красный флажок или фонарь, подавая ими рукой круговой сигнал – для машиниста однозначно – экстренное торможение!

работник жд с флагом

А вот мы едем ночью на поезде, проносимся мимо станций, летим по перегонам, кто-нибудь контролирует нас? Конечно! Я уже не буду говорить о локомотивной бригаде, она всегда начеку, в каждой кривой машинист или помощник осматривает поезд, проводники не дремлют, если что дернут стоп-кран или начальник поезда по радиосвязи сообщит машинисту. При проезде небольших станций поезд осматривается ДСП с прожектором, на больших, работниками вагонного хозяйства, также с прожекторами. Поезда осматриваются и локомотивными бригадами встречных поездов. Не дремлют и технические средства: УКСПС- прибор контролирующий габарит поезда снизу, КТСМ-контролирует нагрев букс и если что не так, они сработают и не дадут быть беде. Так же контролируются и грузовые поезда.

Путешествуйте и мечтайте ночами под романтичный стук колес и не переживайте, очень много людей и систем следит за вашей безопасностью!

Похожее

Сигналы флажками в артиллерии. — Страница 4 — Артиллеристы

Предлагаю в данной теме делиться информацией по стандартной подаче сигналов флажками.

Думаю, что сигнал -«Огонь» все знают как подаётся(опускание красного флажка, резко перед собой по дуге  , не сгибая руку в локте).

«Отбой стрельбе» — поднятый белый(жёлтый) флажок.

«Танки справа (слева)»- поднятые вверх горизонтально земле древками красный и белый флажок, при этом красный поднимается в ту сторону, где следует ждать появления танков.

 

 

 В уставе не нашёл, скорее всего они в каком либо приложении.

Пока только то, что в теме и вот это:-

«

Зрительная связь может устанавливаться с помощью сигналов флажками или иными способами (лампы, условные сигналы). При передаче целеуказания с помощью зрительной связи следует заранее установить ряд условных сигналов (код передачи).

Например, показ одного красного флажка означает ориентир 1, одного белого — 2, двух флажков рядом — 3, показ красного и белого флажков последовательно — 4 и т. д. Поворот флажка вправо означает вправо, влево — влево.

Угловые величины показываются или по азбуке Морзе или для них также принимается условный код, причем достаточно ограничиться очень немногими сигналами, округляя угловые величины до пятков или даже десятков делений. Например, после показа сигнала вправо (влево) показывается флажок другого цвета столько раз, сколько пятков (или десятков) делений заключается в передаваемой угловой величине.

Чтобы показать характер цели, можно применять также код. Например, показ двух скрещенных флажков означает батальонное орудие, показ двух флажков один под другим — пулемет и т. п.»

 

 

» поднятый вверх красный флажек»- заряжено, готов к стрельбе…..

А в уставе по артиллерии разве нет сигналов?

В предверии сезона решил оживить тему. с целью сбора окончательного варианта решения.

по флажкам понятно, почехлам тоже.

остался вопрос по определению команд подаваемых в разных условиях для разных целей.

Стандарный набор понятем, определиться в остальном. а главное последовательность действий: Внимание, заряжай,отбой, вас не понял, вас понял, командира ко мне и так далее, 


Wikizero — Флаговые сигналы

Флаговые сигналы может означать любой из различных методов использования флагов или вымпелов для отправки сигналов. Флаги могут иметь индивидуальное значение как сигналы, или двумя или более флагами можно управлять так, чтобы их относительное положение передавало символы. Сигналы флага позволяли общаться на расстоянии до изобретения радио и до сих пор используются, особенно на кораблях.

Сигнализация флагштока [править]

Сигнализация флагштока — это один или несколько флагов (или вымпелов), одновременно летящих с фиксированного фала, и вообще любой метод сигнализации с помощью таких средств.Каждый из флагов имеет отличную форму и цветовую комбинацию. Каждый флаг или комбинация флагов имеет заранее заданное значение или «код». Международный код сигналов [1] определяет стандартный набор флагов и соответствующий алфавит, подходящий для международного использования, а также набор стандартных кодов. Flaghoist также используется в гонках на лодках, чтобы предупреждать о надвигающейся суровой погоде и в других специализированных приложениях.

Сигнализация морским флагом имеет долгую историю, особенно до появления радио, и остается предпочтительным средством сигнализации во многих ситуациях.В сигнализации военно-морским флагом дополнительные флаги и расширенный список сигналов используются для идентификации и команд, а также для коммерческого использования. Многие военно-морские силы имеют свои собственные проприетарные или секретные коды и используют дополнительные флаги. Флаг-указатель используется, чтобы указать, должен ли сигнал флагштока интерпретироваться как сигнал ICS или как морской сигнал. ВМС США используют набор из 68 флагов, включая флаги для каждой буквы алфавита и каждой цифры, для передачи сообщений тактического или административного характера. [2] [требуется лучший источник ]

Семафор [править]

Сигнализация семафоров флагов использует два флага, которые удерживаются в определенных позициях для обозначения букв. Этот метод требует простого оборудования, но может быть затруднен из-за плохой погоды. Постоянно установленная цепь семафорных станций представляет собой семафорную линию и до изобретения электрического телеграфа была самым быстрым средством связи на умеренно большие расстояния. [3] [требуется лучший источник ]

Wig-wag flags [править]

В 1850-х годах U.Майор армии США Альберт Дж. Майер, хирург по образованию, разработал систему, в которой использовались движения флага влево или вправо (факел или фонарь в ночное время). В системе Майера использовался единственный флаг, который двигался вперед и назад в двоичном коде, концептуально похожем на азбуку Морзе из точек и тире. [4] Иногда это называют методом передачи сигналов wig-wag , или «wig-wagging». Более мобильный, чем предыдущие средства оптического телеграфирования, поскольку для этого требовался только один флаг, этот код широко использовался войсками Корпуса связи с обеих сторон в Гражданской войне в США. [5] (Впервые он был использован в бою лейтенантом Конфедерации Эдвардом Портером Александром во время Первой битвы при Булл-Ран в 1861 году. [6] В этом коде буквы алфавита приравнивались к трем позициям одного флага, диска или свет. Флаги имели размеры два, четыре или шесть футов (60, 120 или 180 см) в квадрате и, как правило, представляли собой красные или черные знамена с белыми квадратными центрами или белые знамена с красными квадратными центрами [7] . Диски были от 12 до 18 дюймов (от 30 до 46 см) в диаметре и были сделаны из металлических или деревянных рам с поверхностями из холста.Они несколько проще в обращении, чем флаги, они обеспечивают другой способ общения при дневном свете. Фары представляли собой керосиновые фонари, прикрепленные к посоху. Второй «ножной фонарик» был помещен на землю перед сигнальщиком в качестве фиксированной точки отсчета, облегчая получателю возможность следить за движениями фонаря.

Код Майера был троичным (три символа). Однако только два из этих символов использовались для букв, что делало его в основном двоичным. Третий символ появлялся только в управляющих символах.Каждый персонаж состоял из комбинации трех основных движений (элементов). В нейтральном положении флагман держал устройство вертикально и неподвижно над головой. Первое движение было инициировано опусканием устройства на правый бок сигнальщика, а затем его быстрым возвращением в вертикальное положение. Вторым движением устройство опустилось на левый бок, а затем вернулось в исходное положение. Третьим движением устройство опускалось перед сигнальщиком, затем возвращалось в вертикальное положение. [8] Подобно азбуке Морзе, но в отличие от исходного кода Майера, этот двоичный код не имеет фиксированной длины для каждого символа. Например, i было закодировано как «2», а d было закодировано как «222». [9] Руководство Myer’s 1866 также включает трехэлементный код фиксированной длины, использующий четыре элемента, а руководство 1872 имеет трехэлементный код фиксированной длины, использующий три элемента. [10] [11] Нет никаких признаков того, что эти коды широко использовались. Руководство 1872 года включает код переменной длины с использованием четырех элементов, которые, по словам Майера, использовались армией, но были заменены. Myer 1872, стр. 107

Источники [править]

  • Уолтерс, Тимоти С. (2013). Информация на море . Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 978-1421410265 . .
  • Международный свод сигналов, изд. 2005 г. (IMO IA994E) , IMO — Международная морская организация, 2005, ISBN 978-92-801-4198-6 .

Внешние ссылки [править]

.

Wikizero — Флаговые сигналы

Флаговые сигналы может означать любой из различных методов использования флагов или вымпелов для отправки сигналов. Флаги могут иметь индивидуальное значение как сигналы, или двумя или более флагами можно управлять так, чтобы их относительное положение передавало символы. Сигналы флага позволяли общаться на расстоянии до изобретения радио и до сих пор используются, особенно на кораблях.

Сигнализация флагштока [править]

Сигнализация флагштока — это один или несколько флагов (или вымпелов), одновременно летящих с фиксированного фала, и вообще любой метод сигнализации с помощью таких средств.Каждый из флагов имеет отличную форму и цветовую комбинацию. Каждый флаг или комбинация флагов имеет заранее заданное значение или «код». Международный код сигналов [1] определяет стандартный набор флагов и соответствующий алфавит, подходящий для международного использования, а также набор стандартных кодов. Flaghoist также используется в гонках на лодках, чтобы предупреждать о надвигающейся суровой погоде и в других специализированных приложениях.

Сигнализация морским флагом имеет долгую историю, особенно до появления радио, и остается предпочтительным средством сигнализации во многих ситуациях.В сигнализации военно-морским флагом дополнительные флаги и расширенный список сигналов используются для идентификации и команд, а также для коммерческого использования. Многие военно-морские силы имеют свои собственные проприетарные или секретные коды и используют дополнительные флаги. Флаг-указатель используется, чтобы указать, должен ли сигнал флагштока интерпретироваться как сигнал ICS или как морской сигнал. ВМС США используют набор из 68 флагов, включая флаги для каждой буквы алфавита и каждой цифры, для передачи сообщений тактического или административного характера. [2] [требуется лучший источник ]

Семафор [править]

Сигнализация семафоров флагов использует два флага, которые удерживаются в определенных позициях для обозначения букв. Этот метод требует простого оборудования, но может быть затруднен из-за плохой погоды. Постоянно установленная цепь семафорных станций представляет собой семафорную линию и до изобретения электрического телеграфа была самым быстрым средством связи на умеренно большие расстояния. [3] [требуется лучший источник ]

Wig-wag flags [править]

В 1850-х годах U.Майор армии США Альберт Дж. Майер, хирург по образованию, разработал систему, в которой использовались движения флага влево или вправо (факел или фонарь в ночное время). В системе Майера использовался единственный флаг, который двигался вперед и назад в двоичном коде, концептуально похожем на азбуку Морзе из точек и тире. [4] Иногда это называют методом передачи сигналов wig-wag , или «wig-wagging». Более мобильный, чем предыдущие средства оптического телеграфирования, поскольку для этого требовался только один флаг, этот код широко использовался войсками Корпуса связи с обеих сторон в Гражданской войне в США. [5] (Впервые он был использован в бою лейтенантом Конфедерации Эдвардом Портером Александром во время Первой битвы при Булл-Ран в 1861 году. [6] В этом коде буквы алфавита приравнивались к трем позициям одного флага, диска или свет. Флаги имели размеры два, четыре или шесть футов (60, 120 или 180 см) в квадрате и, как правило, представляли собой красные или черные знамена с белыми квадратными центрами или белые знамена с красными квадратными центрами [7] . Диски были от 12 до 18 дюймов (от 30 до 46 см) в диаметре и были сделаны из металлических или деревянных рам с поверхностями из холста.Они несколько проще в обращении, чем флаги, они обеспечивают другой способ общения при дневном свете. Фары представляли собой керосиновые фонари, прикрепленные к посоху. Второй «ножной фонарик» был помещен на землю перед сигнальщиком в качестве фиксированной точки отсчета, облегчая получателю возможность следить за движениями фонаря.

Код Майера был троичным (три символа). Однако только два из этих символов использовались для букв, что делало его в основном двоичным. Третий символ появлялся только в управляющих символах.Каждый персонаж состоял из комбинации трех основных движений (элементов). В нейтральном положении флагман держал устройство вертикально и неподвижно над головой. Первое движение было инициировано опусканием устройства на правый бок сигнальщика, а затем его быстрым возвращением в вертикальное положение. Вторым движением устройство опустилось на левый бок, а затем вернулось в исходное положение. Третьим движением устройство опускалось перед сигнальщиком, затем возвращалось в вертикальное положение. [8] Подобно азбуке Морзе, но в отличие от исходного кода Майера, этот двоичный код не имеет фиксированной длины для каждого символа. Например, i было закодировано как «2», а d было закодировано как «222». [9] Руководство Myer’s 1866 также включает трехэлементный код фиксированной длины, использующий четыре элемента, а руководство 1872 имеет трехэлементный код фиксированной длины, использующий три элемента. [10] [11] Нет никаких признаков того, что эти коды широко использовались. Руководство 1872 года включает код переменной длины с использованием четырех элементов, которые, по словам Майера, использовались армией, но были заменены. Myer 1872, стр. 107

Источники [править]

  • Уолтерс, Тимоти С. (2013). Информация на море . Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 978-1421410265 . .
  • Международный свод сигналов, изд. 2005 г. (IMO IA994E) , IMO — Международная морская организация, 2005, ISBN 978-92-801-4198-6 .

Внешние ссылки [править]

.

Флаговые сигналы — Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Флаговые сигналы могут означать любой из различных методов использования флагов или вымпелов для отправки сигналов. Флаги могут иметь индивидуальное значение как сигналы, или двумя или более флагами можно управлять так, чтобы их относительное положение передавало символы. Сигналы флага позволяли общаться на расстоянии до изобретения радио и до сих пор используются, особенно на кораблях.

Флагшток сигнальный

Сигнализация флагштока — это один или несколько флагов (или вымпелов), одновременно летящих с фиксированного фала, и, как правило, любой метод сигнализации с помощью таких средств.Каждый из флагов имеет отличную форму и цветовую комбинацию. Каждый флаг или комбинация флагов имеет заранее заданное значение или «код». Международный код сигналов [1] определяет стандартный набор флагов и соответствующий алфавит, подходящий для международного использования, а также набор стандартных кодов. Flaghoist также используется в гонках на лодках, чтобы предупреждать о надвигающейся суровой погоде и в других специализированных приложениях.

Сигнализация морским флагом имеет долгую историю, особенно до появления радио, и остается предпочтительным средством сигнализации во многих ситуациях.В сигнализации военно-морским флагом дополнительные флаги и расширенный список сигналов используются для идентификации и команд, а также для коммерческого использования. Многие военно-морские силы имеют свои собственные проприетарные или секретные коды и используют дополнительные флаги. Флаг-указатель используется, чтобы указать, должен ли сигнал флагштока интерпретироваться как сигнал ICS или как морской сигнал. ВМС США используют набор из 68 флагов, включая флаги для каждой буквы алфавита и каждой цифры, для передачи сообщений тактического или административного характера. [2]

Семафор

Сигнализация семафоров флагов использует два флага, которые удерживаются в определенных позициях для обозначения букв. Этот метод требует простого оборудования, но может быть затруднен из-за плохой погоды. Постоянно установленная цепь семафорных станций представляет собой семафорную линию и до изобретения электрического телеграфа была самым быстрым средством связи на умеренно большие расстояния. [ необходима ссылка ]

Парик-флажки

В 1850-х годах У.Майор армии США Альберт Дж. Майер, хирург по образованию, разработал систему, в которой использовались движения флага влево или вправо (факел или фонарь в ночное время). В системе Майера использовался единственный флаг, который двигался вперед и назад в двоичном коде, концептуально похожем на азбуку Морзе из точек и тире. Это иногда называют методом передачи сигналов wig-wag или «wig-wagging». Этот код был более мобильным, чем предыдущие средства оптического телеграфирования, так как требовался всего лишь один флаг и 6-8-футовая платформа, на которой мог стоять сигнальщик. Этот код широко использовался войсками сигнального корпуса с обеих сторон в Гражданской войне в США.(Впервые его использовал в бою лейтенант Конфедерации Эдвард Портер Александр во время Первой битвы при Булл-Ран в 1861 году.)

В этом коде буквы алфавита приравнивались к трем позициям одного флага, диска или огня. Флаги имели размеры два, четыре или шесть футов (60, 120 или 180 см) в квадрате и обычно представляли собой красные, оранжевые или черные знамена с белыми квадратными центрами или белые знамена с красными или оранжевыми квадратными центрами. Диски имели диаметр от 12 до 18 дюймов (от 30 до 46 см) и были изготовлены из металлических или деревянных рам с поверхностями из холста.Они несколько проще в обращении, чем флаги, они обеспечивают другой способ общения при дневном свете. Фары представляли собой керосиновые фонари, прикрепленные к посоху. Второй «ножной фонарик» был помещен на землю перед сигнальщиком в качестве фиксированной точки отсчета, облегчая получателю возможность следить за движениями фонаря.

Каждая буква состояла из комбинации трех основных движений. Все началось с того, что флагман неподвижно держал свой прибор вертикально над головой. Первое движение было инициировано опусканием устройства на правый бок сигнальщика, а затем его быстрым возвращением в вертикальное положение.Вторым движением устройство опустилось на левый бок, а затем вернулось в исходное положение. Третьим движением устройство опускалось перед сигнальщиком, затем возвращалось в вертикальное положение.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

,

signal flag Википедия

Флаговые сигналы может означать любой из различных методов использования флагов или вымпелов для отправки сигналов. Флаги могут иметь индивидуальное значение как сигналы, или двумя или более флагами можно управлять так, чтобы их относительное положение передавало символы. Сигналы флага позволяли общаться на расстоянии до изобретения радио и до сих пор используются, особенно на кораблях.

Сигнализация флагштока []

Сигнализация флагштока — это один или несколько флагов (или вымпелов), одновременно летящих с фиксированного фала, и, как правило, любой метод сигнализации с помощью таких средств.Каждый из флагов имеет отличную форму и цветовую комбинацию. Каждый флаг или комбинация флагов имеет заранее заданное значение или «код». Международный код сигналов [1] определяет стандартный набор флагов и соответствующий алфавит, подходящий для международного использования, а также набор стандартных кодов. Flaghoist также используется в гонках на лодках, чтобы предупреждать о надвигающейся суровой погоде и в других специализированных приложениях.

Сигнализация морским флагом имеет долгую историю, особенно до появления радио, и остается предпочтительным средством сигнализации во многих ситуациях.В сигнализации военно-морским флагом дополнительные флаги и расширенный список сигналов используются для идентификации и команд, а также для коммерческого использования. Многие военно-морские силы имеют свои собственные проприетарные или секретные коды и используют дополнительные флаги. Флаг-указатель используется, чтобы указать, должен ли сигнал флагштока интерпретироваться как сигнал ICS или как морской сигнал. ВМС США используют набор из 68 флагов, включая флаги для каждой буквы алфавита и каждой цифры, для передачи сообщений тактического или административного характера. [2] [ требуется лучший источник ]

Семафор []

Сигнализация семафоров флагов использует два флага, которые удерживаются в определенных позициях для обозначения букв. Этот метод требует простого оборудования, но может быть затруднен из-за плохой погоды. Постоянно установленная цепь семафорных станций представляет собой семафорную линию и до изобретения электрического телеграфа была самым быстрым средством связи на умеренно большие расстояния. [3] [ требуется лучший источник ]

Флажки в виде парика []

В 1850-х годах У.Майор армии США Альберт Дж. Майер, хирург по образованию, разработал систему, в которой использовались движения флага влево или вправо (факел или фонарь в ночное время). В системе Майера использовался единственный флаг, который двигался вперед и назад в двоичном коде, концептуально похожем на азбуку Морзе из точек и тире. [4] Иногда это называют методом передачи сигналов wig-wag , или «wig-wagging». Более мобильный, чем предыдущие средства оптического телеграфирования, поскольку для этого требовался только один флаг, этот код широко использовался войсками Корпуса связи с обеих сторон в Гражданской войне в США. [5] (Впервые он был использован в бою лейтенантом Конфедерации Эдвардом Портером Александром во время Первой битвы при Булл-Ран в 1861 году. [6] В этом коде буквы алфавита приравнивались к трем позициям одного флага, диска или свет. Флаги имели размеры два, четыре или шесть футов (60, 120 или 180 см) в квадрате и, как правило, представляли собой красные или черные знамена с белыми квадратными центрами или белые знамена с красными квадратными центрами [7] . Диски были от 12 до 18 дюймов (от 30 до 46 см) в диаметре и были сделаны из металлических или деревянных рам с поверхностями из холста.Они несколько проще в обращении, чем флаги, они обеспечивают другой способ общения при дневном свете. Фары представляли собой керосиновые фонари, прикрепленные к посоху. Второй «ножной фонарик» был помещен на землю перед сигнальщиком в качестве фиксированной точки отсчета, облегчая получателю возможность следить за движениями фонаря.

Код Майера был троичным (три символа). Однако только два из этих символов использовались для букв, что делало его в основном двоичным. Третий символ появлялся только в управляющих символах.Каждый персонаж состоял из комбинации трех основных движений (элементов). В нейтральном положении флагман держал устройство вертикально и неподвижно над головой. Первое движение было инициировано опусканием устройства на правый бок сигнальщика, а затем его быстрым возвращением в вертикальное положение. Вторым движением устройство опустилось на левый бок, а затем вернулось в исходное положение. Третьим движением устройство опускалось перед сигнальщиком, затем возвращалось в вертикальное положение. [8] Подобно азбуке Морзе, но в отличие от исходного кода Майера, этот двоичный код не имеет фиксированной длины для каждого символа. Например, i было закодировано как «2», а d было закодировано как «222». [9] Руководство Myer’s 1866 также включает трехэлементный код фиксированной длины, использующий четыре элемента, а руководство 1872 имеет трехэлементный код фиксированной длины, использующий три элемента. [10] [11] Нет никаких признаков того, что эти коды широко использовались. Руководство 1872 года включает код переменной длины с использованием четырех элементов, которые, по словам Майера, использовались армией, но были заменены. Myer 1872, стр. 107

Источники []

  • Уолтерс, Тимоти С. (2013). Информация на море . Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 978-1421410265 . .
  • Международный свод сигналов, изд. 2005 г. (IMO IA994E) , IMO — Международная морская организация, 2005, ISBN 978-92-801-4198-6 .

Внешние ссылки []

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *