Служба в ра расшифровка: Служба в ра что это расшифровка

Содержание

Телефоны, сотрудники

ФИО

Должность

Расшифровка

Телефон

Осипова

Елена Владимировна

Глава муниципального образования

 

 

 

727-558

 

Матова

Ольга Владимировна

Заместитель главы сельского поселения

координирующий деятельность социальной политики

728-338

 

Заместитель главы сельского поселения

координирующий деятельность градостроительства, транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства, ГО и ЧС 

 

 727-557

 

Азиатов

Вадим Рашитович

Заместитель главы сельского поселениякоординирующий вопросы в сфере финансово-экономического развития, инвестиций, муниципальных закупок 

728-334

Корьякина

Светлана Леонидовна

Начальник отдела, главный бухгалтерГлавный бухгалтер (организация, контроль и ведение бюджетного учёта в учреждении)

727-745 

    

Худолей

Мария Владимировна

Главный специалист

По вопросам бухгалтерского учета (по расходам бюджета и составления отчетности)

727-085

 

Ткаченко

Марина Павловна

Главный специалист

По вопросам бухгалтерского учета (по доходам бюджета)

728-334

 

Коржановская

Алла Васильевна

Главный специалист

По юридическим вопросам

727-559

 

Канаков

 Владимир Викторович

Главный специалист

По жилищным вопросам

728-336

 

Толстова

Алена Денисовна

Главный специалист

По вопросам регистрационного учета граждан

727-501

 

Шинкарева

Наталья Леонидовна

Главный специалист

По вопросам кадрового делопроизводства, нотариата, закупок по 44-ФЗ

728-336

 

Харитонова

Анастасия Валерьевна

Главный специалист

По вопросам аренды и муниципального имущества

728-335

 

Батурина

Елена Николаевна

Главный специалист

По вопросам муниципального имущества

728-335

 

 

Главный специалист

По вопросам благоустройства, Охрана труда

727-432

 

Морозова

Марина Анатольевна

Главный специалист

По вопросам благоустройства, ГО и ЧС

727-432

 

Петрова

Антонина Ивановна

Главный специалист

По социальным вопросам

727-501

 

Сачук

Лариса Владимировна

Ведущий специалист

По вопросам бухгалтерского учета (по расходам бюджета и составления отчетности)

728-334

 

Боровикова

Светлана Михайловна

Ведущий специалист

По вопросам делопроизводства

727-081

 

Писаревская 

Нина Викторовна 

Шпанагель

Ольга Яковлевна 

Левен

Вера Александровна

 

 

Военно-учетный  стол

 

 

727-553

Рейтинговая шкала

Категория Уровень Определение
AAA ruAAA Объект рейтинга характеризуется максимальным уровнем кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости. Наивысший уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по национальной шкале для Российской Федерации, по мнению Агентства.
AA ruAA+ Высокий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации, который лишь незначительно ниже, чем у объектов рейтинга в рейтинговой категории AAA.
ruAA
ruAA-
A ruA+ Умеренно высокий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации, однако присутствует некоторая чувствительность к воздействию негативных изменений экономической конъюнктуры.
ruA
ruA-
BBB ruBBB+ Умеренный уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации, при этом присутствует более высокая чувствительность к воздействию негативных изменений экономической конъюнктуры, чем у объектов рейтинга в рейтинговой категории A.
ruBBB
ruBBB-
BB ruBB+ Умеренно низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. Присутствует высокая чувствительность к воздействию негативных изменений экономической конъюнктуры.
ruBB
ruBB-
B ruB+ Низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. В настоящее время сохраняется возможность исполнения финансовых обязательств в срок и в полном объеме, однако при этом запас прочности ограничен. Способность выполнять обязательства является уязвимой в случае ухудшения экономической конъюнктуры.
ruB
ruB-
CCC ruCCC Очень низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. Существует значительная вероятность невыполнения объектом рейтинга своих финансовых обязательств уже в краткосрочной перспективе.
CC ruCC Очень низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. Существует повышенная вероятность невыполнения объектом рейтинга своих финансовых обязательств уже в краткосрочной перспективе.
C ruC Очень низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. Существует очень высокая вероятность невыполнения объектом рейтинга своих финансовых обязательств уже в краткосрочной перспективе. Своевременное выполнение финансовых обязательств крайне маловероятно.
RD ruRD Объект рейтинга находится под надзором органов государственного регулирования, которые могут определять приоритетность одних обязательств перед другими. При этом дефолт Агентством не зафиксирован.
D ruD Объект рейтинга находится в состоянии дефолта.

Отдел надзорной деятельности Выборгского района УНДПР ГУ МЧС по Санкт‑Петербургу

Надзор за соблюдением законодательства РФ в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Выборгского района осуществляет 

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Выборгского района УНДПР ГУ МЧС по Санкт‑Петербургу (далее ОНДПР Выборгского района).

ОНДПР Выборгского района расположен, по адресу: 194223, г. Санкт‑Петербург, пр. Институтский, д. 18.

Деятельность ОНДПР Выборгского района:

  • организует и осуществляет деятельность гос. инспекторов по пожарному надзору;
  • ведет учет объектов надзора;
  • организует и осуществляет проведение проверок на объектах, расположенных на территории Выборгского района;
  • организует и проводит государственный надзор за соблюдением требований пожарной безопасности, ГОиЧС органами местного самоуправления;
  • разрабатывает и утверждает в установленном порядке должностные обязанности гос.
    инспекторов по пожарному надзору;
  • ведет учет пожаров и их последствий на территории Выборгского района;
  • определяет перечень гос. инспекторов по пожарному надзору, представляющих ОНД Выборгского района в комиссиях по пожарной безопасности;
  • осуществляет производство по делам об административных правонарушениях; информирует органы местного самоуправления о состоянии пожарной безопасности населенных пунктов, организаций, и объектов надзора на территории Выборгского района;
  • вносит в органы местного самоуправления предложения об установлении особого противопожарного режима на соответствующей территории;
  • проводит работу с письмами и обращениями юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
  • обеспечивает контроль за соблюдением требований пожарной безопасности производства и реализации товаров (работ, услуг), подлежащих обязательной сертификации, а также за изготовителями (поставщиками) веществ, материалов, изделий и оборудования, в технической документации на которые в обязательном порядке указываются показатели их пожарной опасности и меры пожарной безопасности при обращении с ними;
  • ведет дознание по пожарам;
  • осуществляет деятельность по пропаганде безопасного поведения и инструктирование должностных лиц и граждан по мерам безопасности в быту и на рабочем месте;
  • проводит пропаганду среди детей и подростков, проводит тематические конкурсы, выставки, занятия, тренировки.

ОНДПР Выборгского района состоит:

  • Отделение ОНДПР №1
  • Отделение ОНДПР №2
  • Отделение ОНДПР №3
  • Отделение ОНДПР №4
  • Отделение ОНДПР №5
  • Группа дознания ОНДПР
  • Группа приема, регистрации и учета сообщений о преступлениях, связанных с пожарами, и иной информации, связанной с пожарами.

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Выборгского района УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт‑Петербургу (ОНДПР Выборгского района) расположен по адресу: 194223, г. Санкт‑Петербург, пр. Институтский, д. 18.

Канцелярия (приемная) ОНДПР Выборгского района тел./факс (812) 550-18-75

Дежурный дознаватель тел. (812) 958-54-42

— Начальник ОНДПР Выборгского района (Главный государственный инспектор Выборгского района Санкт‑Петербурга по пожарному надзору)

— Заместитель начальника ОНДПР Выборгского района (Заместитель главного государственного инспектора Выборгского района Санкт‑Петербурга по пожарному надзору) Воронин Валерий Александрович.

— Начальник отделения ОНДПР Выборгского района (государственный инспектор Выборгского района Санкт‑Петербурга по пожарному надзору) Цой Борис Олегович.

— Начальник отделения ОНДПР Выборгского района (государственный инспектор Выборгского района Санкт‑Петербурга по пожарному надзору) Морсаков Иван Васильевич.

— Начальник отделения ОНДПР Выборгского района (государственный инспектор Выборгского района Санкт‑Петербурга по пожарному надзору)

— Старший дознаватель ОНДПР Выборгского района (государственный инспектор Выборгского района Санкт‑Петербурга по пожарному надзору) Григорьев Андрей Владимирович.

 

Режим работы:

  • Понедельник – с 9.00 до 18.00,  обед с 13.00 до 13.45.
  • Вторник – с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45.
  • Среда – с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45. (в канцелярии не приемный день)
  • Четверг – с 9.00 до 18. 00, обед с 13.00 до 13.45.
  • Пятница – с 9.00 до 16.45.

Прием граждан и представителей юридических лиц:

  • Вторник – с 14.00 до 18.00
  • Пятница – 09.00 до 13.00

В Главном управлении МЧС России по Санкт‑Петербургу круглосуточно работает единый «телефон доверия». Его номер – 299-99-99.  В рабочие дни с 9.00 до 18.00 на телефонные звонки отвечает оператор. В остальное время все вопросы фиксирует автоответчик для последующего рассмотрения.

Теперь жители Санкт‑Петербурга могут получить необходимые консультации и высказать свои претензии по работе всех подразделений МЧС: пожарных, спасателей, государственного пожарного надзора, государственной инспекции по маломерным судам и пр.


Новости

16 октября 2012 ВНИМАНИЕ! ОБРАЩЕНИЕ К НАСЕЛЕНИЮ!

29 августа 2012 Тренировочные занятия по эвакуации детей и персонала объектов отделом надзорной деятельности Выборгского района УНД ГУ МЧС России по г. Санкт‑Петербуру

30 июля 2012 Гражданская оборона в Сосновке

16 июля 2012 Как предупредить пожар в квартире

16 июля 2012 Практические советы по действиям при чрезвычайной ситуации.

О муниципальной службе в Республике Алтай (с изменениями на 27 ноября 2020 года)

О муниципальной службе в Республике Алтай

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

от 18 апреля 2008 года N 26-РЗ

О муниципальной службе в Республике Алтай

(с изменениями на 27 ноября 2020 года)
(в ред. Законов Республики Алтай от 05.03.2009 N 3-РЗ, от 31.05.2010 N 19-РЗ, от 06.06.2011 N 25-РЗ, от 30.03.2012 N 4-РЗ, от 27.06.2013 N 45-РЗ, от 06.06.2014 N 21-РЗ, от 23.09.2015 N 46-РЗ, от 11.03.2016 N 5-РЗ, от 22.12.2016 N 93-РЗ, от 06.07.2017 N 33-РЗ, от 13.06.2018 N 22-РЗ, от 03.10.2018 N 49-РЗ, от 18.06.2019 N 41-РЗ, от 24.12.2019 N 68-РЗ, от 11.06.2020 N 25-РЗ, от 27.11.2020 N 64-РЗ)


Принят
Государственным Собранием —
Эл Курултай Республики Алтай
28 марта 2008 года

Настоящий Закон в пределах полномочий Республики Алтай, определенных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), регулирует отношения, связанные с организацией муниципальной службы в Республике Алтай (далее также — муниципальная служба).


(в ред. Закона Республики Алтай от 24.12.2019 N 68-РЗ)


Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.


(абзац введен Законом Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

Статья 1. Правовые основы муниципальной службы в Республике Алтай


Правовые основы муниципальной службы в Республике Алтай составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Алтай, законы и иные нормативные правовые акты Республики Алтай (далее — законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований в Республике Алтай (далее — уставы муниципальных образований), решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

Статья 2.

Должности муниципальной службы. Реестр должностей муниципальной службы


1. Должности муниципальной службы в Республике Алтай (далее — должность муниципальной службы) — должности в органе местного самоуправления в Республике Алтай, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в Республике Алтай, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления в Республике Алтай, избирательной комиссии муниципального образования в Республике Алтай или лица, замещающего муниципальную должность в Республике Алтай.


(в ред. Законов Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ, от 24.12.2019 N 68-РЗ)


2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, согласно приложению 1 к настоящему Закону.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


3. Перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления в Республике Алтай (далее также — органы местного самоуправления), избирательным комиссиям муниципальных образований в Республике Алтай, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций, образует Реестр должностей муниципальной службы.


(в ред. Законов Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ, от 24.12.2019 N 68-РЗ)

Статья 3. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Алтай для определения размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Республике Алтай


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


1. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Алтай (далее — государственная гражданская служба) применяется при определении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Республике Алтай (далее — муниципальные служащие).


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы устанавливается согласно приложению 2 к настоящему Закону.


(часть 2 в ред. Закона Республики Алтай от 24.12.2019 N 68-РЗ)


3. Максимальный размер пенсии за выслугу лет специалиста 1 разряда не должен превышать 90 процентов размера пенсии за выслугу лет специалиста 1 разряда в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай при соответствующем стаже государственной гражданской службы.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


Максимальный размер пенсии за выслугу лет специалиста 2 разряда не должен превышать 90 процентов размера пенсии за выслугу лет специалиста 2 разряда в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай при соответствующем стаже государственной гражданской службы.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


4. Муниципальными правовыми актами может устанавливаться минимальный размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих в размере не выше предусмотренного законодательством Республики Алтай минимального размера пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих.


(часть 4 введена Законом Республики Алтай от 30.03.2012 N 4-РЗ; в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

Статья 4. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы


(в ред. Закона Республики Алтай от 22.12.2016 N 93-РЗ)


Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5. Аттестация муниципальных служащих


1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.


2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с федеральным законодательством и Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 5.1. Классные чины муниципальных служащих


(введена Законом Республики Алтай от 31.05.2010 N 19-РЗ)


1. В целях установления единого подхода к условиям прохождения государственной службы и муниципальной службы, стимулирования муниципальных служащих к повышению уровня профессиональной подготовки и определения их статуса муниципальным служащим присваиваются классные чины муниципальных служащих (далее — классные чины).


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


2. Присвоение классных чинов осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом, в соответствии с настоящей статьей и Типовым положением о присвоении и сохранении классных чинов муниципальным служащим согласно приложению 5 к настоящему Закону.


(в ред. Законов Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ, от 24.12.2019 N 68-РЗ)


3. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:


1) замещающим должности муниципальной службы высшей группы должностей — действительный муниципальный советник в Республике Алтай 1, 2 и 3 классов;


2) замещающим должности муниципальной службы главной группы должностей — муниципальный советник в Республике Алтай 1, 2 и 3 классов;


3) замещающим должности муниципальной службы ведущей группы должностей — советник муниципальной службы в Республике Алтай 1, 2 и 3 классов;


(в ред. Законов Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ, от 24.12.2019 N 68-РЗ)


4) замещающим должности муниципальной службы старшей группы должностей — референт муниципальной службы в Республике Алтай 1, 2 и 3 классов;


(в ред. Законов Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ, от 24.12.2019 N 68-РЗ)


5) замещающим должности муниципальной службы младшей группы должностей — секретарь муниципальной службы в Республике Алтай 1, 2 и 3 классов.


(в ред. Законов Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ, от 24.12.2019 N 68-РЗ)


4. Присвоение классных чинов осуществляется по результатам квалификационного экзамена либо без проведения квалификационного экзамена. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению 6 к настоящему Закону.


5. Считать ранее присвоенные муниципальным служащим квалификационные разряды соответствующими классными чинами, предусмотренными частью 3 настоящей статьи, согласно приложению 7 к настоящему Закону.


6. Споры, связанные с присвоением, сохранением и лишением классных чинов, рассматриваются в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 5.2. Соблюдение муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов


(введена Законом Республики Алтай от 27.06.2013 N 45-РЗ)


Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов, в значении, определенном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон N 273-ФЗ), органах местного самоуправления в Республике Алтай, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований в Республике Алтай в порядке, определяемом Правительством Республики Алтай и муниципальными правовыми актами, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

Статья 5.3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего


(введена Законом Республики Алтай от 27.06.2013 N 45-РЗ)


1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.


Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Алтай.


(в ред. Закона Республики Алтай от 23.09.2015 N 46-РЗ)


Абзац утратил силу. — Закон Республики Алтай от 23.09.2015 N 46-РЗ.


Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством Республики Алтай.


(абзац введен Законом Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в перечень, указанный в части 1 настоящей статьи, а также лицами, замещающими должности главы местной администрации по контракту, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в Республике Алтай и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом соответствующим муниципальным правовым актом.


(часть 2 в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

Статья 5.4. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции


(введена Законом Республики Алтай от 27.06.2013 N 45-РЗ)


1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральным законодательством, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


2. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, применяются в соответствии с частью 6 статьи 27.1 Федерального закона.


(часть 2 в ред. Закона Республики Алтай от 11.06.2020 N 25-РЗ)


3. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 10 статьи 15 Федерального закона, фактов несоблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом, Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления в Республике Алтай, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.


(часть 3 введена Законом Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

Статья 5.5. Контроль за соответствием расходов муниципальных служащих их доходам


(введена Законом Республики Алтай от 27.06.2013 N 45-РЗ)


1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, указанный в части 2 настоящей статьи, обязан ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее — отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.


(в ред. Законов Республики Алтай от 23.09.2015 N 46-РЗ, от 11.03.2016 N 5-РЗ)


1.1. Лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, обязано ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее — отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, в порядке, установленном законодательством Республики Алтай.


(часть 1.1 введена Законом Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


2. Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) указанные в части 1 настоящей статьи сведения о расходах, утверждается соответствующим муниципальным нормативным правовым актом.


Абзац утратил силу. — Закон Республики Алтай от 23.09.2015 N 46-РЗ.


3. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются в порядке, сроки и форме, определяемым муниципальными нормативными правовыми актами, аналогичным порядку и форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими.


(в ред. Законов Республики Алтай от 23.09.2015 N 46-РЗ, от 03.10.2018 N 49-РЗ)


Сведения, указанные в частях 1 и 1. 1 настоящей статьи, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в Республике Алтай и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом в соответствии с частью 2 статьи 5.3 настоящего Закона, с соблюдением федерального законодательства о государственной тайне и о защите персональных данных.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


4. Решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, занимающего одну из должностей муниципальной службы, включенную в перечень, указанный в части 2 настоящей статьи, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей принимает Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай либо уполномоченное им должностное лицо в порядке, установленном Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


(в ред. Законов Республики Алтай от 23.09.2015 N 46-РЗ, от 03.10.2018 N 49-РЗ)


5. Контроль за расходами муниципальных служащих, указанных в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, а также за расходами их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, осуществляет орган, ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений, уполномоченный Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.


(часть 5 в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

Статья 5.6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения муниципальным служащим установленных ограничений, запретов и требований


(введена Законом Республики Алтай от 27.06.2013 N 45-РЗ)


Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, и проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим указанную должность, осуществляется по решению Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай в соответствии с законодательством Республики Алтай.


(абзац введен Законом Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

Статья 5.7. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


(введена Законом Республики Алтай от 11.06.2020 N 25-РЗ)


1. Муниципальный служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), оформляет в письменной форме на имя представителя нанимателя заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее — заявление), составленное по форме согласно приложению 8 к настоящему Закону.


2. Заявление передается муниципальным служащим лично в кадровую службу для составления заключения о возможности выдачи разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее — заключение).


3. Кадровая служба осуществляет регистрацию заявления в день его поступления.


4. Кадровая служба в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку заключения. Заключение должно содержать вывод о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


5. По результатам рассмотрения заявления и заключения представитель нанимателя в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:


разрешить участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;


отказать участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


6. Основанием для отказа в удовлетворении заявления является возникновение конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности.


7. Решение представителя нанимателя принимается путем наложения на заявлении резолюции «разрешить», «отказать».


8. Заявление с резолюцией представителя нанимателя и заключение приобщаются к личному делу муниципального служащего.


9. Кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, уведомляет муниципального служащего о принятом решении путем ознакомления с резолюцией представителя нанимателя под роспись.


10. Муниципальный служащий может приступить к участию в управлении некоммерческой организацией не ранее чем в день, следующий за днем получения разрешения представителя нанимателя.

Статья 6. Отпуск муниципального служащего


(в ред. Закона Республики Алтай от 06.07.2017 N 33-РЗ)


1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:


1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет — 1 календарный день;


2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет — 5 календарных дней;


3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет — 7 календарных дней;


4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более — 10 календарных дней.


2 — 3. Утратили силу. — Закон Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ.

Статья 7. Оплата труда муниципального служащего


1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад) и месячного оклада муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином (далее — оклад за классный чин), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее — дополнительные выплаты).


(в ред. Закона Республики Алтай от 31.05.2010 N 19-РЗ)


2. К дополнительным выплатам относятся:


1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;


2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;


3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;


4) ежемесячное денежное поощрение;


5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;


6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;


7) материальная помощь.


3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию муниципального служащего устанавливается районный коэффициент, коэффициент за работу в безводной местности, коэффициент за работу в высокогорных районах, а также процентная надбавка к заработной плате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.


4. Органы местного самоуправления в Республике Алтай самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада и оклада за классный чин, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.


(в ред. Законов Республики Алтай от 31.05.2010 N 19-РЗ, от 03.10.2018 N 49-РЗ)


5. Утратила силу. — Закон Республики Алтай от 05.03.2009 N 3-РЗ.


6. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные Правительством Республики Алтай нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.


(часть 6 в ред. Закона Республики Алтай от 23.09.2015 N 46-РЗ)


7. Расходы на денежное содержание муниципального служащего производятся за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

Статья 8. Порядок исчисления стажа муниципальной службы


(в ред. Закона Республики Алтай от 11.03.2016 N 5-РЗ)


1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы, определенные федеральным законодательством.


2. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим по их заявлению включаются (засчитываются) иные периоды работы (службы), в совокупности не превышающие пяти лет, знания и опыт по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности муниципальной службы.


(часть 2 в ред. Закона Республики Алтай от 11.03.2016 N 5-РЗ)


3. Комиссия, образованная в органе местного самоуправления в Республике Алтай для исчисления стажа муниципальной службы, рассматривает заявление муниципального служащего о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


Порядок работы комиссии для исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности устанавливается муниципальным правовым актом.


4. Решение о зачете в стаж муниципальной службы оформляется правовым актом органа местного самоуправления в Республике Алтай.


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

Статья 8.1. Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы


(в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)


1. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее — договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления в Республике Алтай и отобранным на конкурсной основе гражданином, обучающимся в государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе (далее — образовательная организация), и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.


2. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее — конкурс) имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


3. Гражданин, участвующий в конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение срока обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения, установленного договором о целевом обучении, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Законом для замещения соответствующих должностей муниципальной службы.


4. Решение о проведении конкурса принимается органом местного самоуправления в Республике Алтай. Конкурс проводится конкурсной комиссией, порядок формирования и работы которой устанавливается органом местного самоуправления в Республике Алтай, объявившим конкурс.


5.

Техобслуживание ВДГО (ВКГО) — www.sargc.ru

Природный газ несет в каждый дом тепло и уют. Однако он очень опасен, если с ним обращаться безответственно.

Поставщик газа может поставлять газ абоненту, только если газовое оборудование исправно и у него на руках имеется договор на техобслуживание ВДГО.

Что же такое ВДГО? Всё очень просто – это газовая плита, отопительный котел или водонагревательная колонка. Данное оборудование подлежит обязательному техническому обслуживанию.

Кто в ответе за состояние газового оборудования?

В законодательстве четко прописано: ответственность за надлежащее техническое состояние ВДГО и безопасность его использования закреплена за абонентом. Обследование оборудования в обязательном порядке должно проходить не реже одного раза в год для проверки его исправности.

Чем грозит отказ от проведения техобслуживания ВДГО?

Абонент без договора подвергает опасности себя и всех окружающих.

Поставщик газа вправе прекратить подачу газа, пока не будет проведено обследование, так как поставка газа на неисправное оборудование недопустима. Такое  может произойти даже при условии полной и своевременной оплаты потребленного газа. Отказ от заключения договора также влечет за собой штраф.

С кем и где можно заключить договор?

 

Данный документ необходимо заключать исключительно со специализированной организацией, которая будет обязана проводить техобслуживание.

Реестр подобных организаций размещен на сайте Государственной жилищной инспекции (Дополнительные разделы/Техническое обслуживание, ремонт и техническое диагностирование ВДГО и ВКГО).

На территории региона одними из таких специализированных организаций являются АО «Газпром газораспределение Саратовская область» и АО «Саратовгаз». 

Жители города Саратова могут обращаться в участки службы СЭ ВДГО/ВКГО АО «Саратовгаз» для заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования, для работ по заявочному ремонту (снятие, замена, установка  приборов учета газа, газового оборудования), расположенные по следующим адресам:
— Ленинский район: г. Саратов, ул. Ипподромная, д. 16 «а», тел.: 8 (8452) 69-11-01; 38-00-65.
— Фрунзенский, Волжский и Кировский район: г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 52, тел.: 8(8452) 69-10-82; 23-18-49;
— Заводской и Октябрьский районы: г. Саратов, ул. Энтузиастов, д. 64 «б», тел.: 8 (8452) 69-10-69; 92-12-66.

Контактные телефоны 92-12-66, 38-00-65, 23-18-49 будут действовать до 01.01.2022г.

Абоненты, проживающие в районах области, могут обратиться в филиалы АО «Газпром газораспределени Саратовская область». Более подробная информация размещена на официальном сайте организации.

Сколько стоит техническое обслуживание?

Стоимость услуг зависит от вида и количества газового оборудования у абонента. С прейскурантами цен на услуги можно ознакомиться на сайтах специализированных организаций.

Оплата производится по квитанции только после осмотра оборудования газовиками.

Администрация муниципального образования муниципального района «Корткеросский» Республика Коми, Корткеросский район, с.

Корткерос, ул. Советская, 225 ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕТРОЭНЕРГИИ 26.02.2021 16:11

Корткеросский район электрических сетей производственного отделения «Южные электрические сети» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» в Республике Коми предупреждает о неплановом отключении электроэнергии в СП Корткерос, Пезмег и Додзь.


ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОБСУЖДЕНИЕ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ 26.02.2021 15:25

Состоялось собрание граждан по обсуждению народных проектов в д. Сюзяыб (СП «Богородск»). Жителями были предложены три социально значимых проекта для реализации в 2022 году: благоустройство мест сбора и вывоза ТКО в СП «Богородск»; реконструкция водобашни в д.Сюзяыб»; ремонт кровли клуба д. Сюзяыб.


ПРОШЛА ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ СБОРА, ВЫВОЗА И ОПЛАТЫ ЗА ТКО 26.02.2021 14:59

Если в вашем доме два вида отопления, расчет за услугу должен производиться по тарифу дома с центральным отоплением. Такой ответ был озвучен во время прямой линии в Общественной приемной Главы Республики Коми по Корткеросскому району по вопросам сбора, вывоза и оплаты за ТКО. На вопросы граждан отвечали Семён Казаков, представитель ООО «Региональный оператор Севера» в Корткеросском районе и Анастасия Мишарина, и.о. директора МУП «Успех».


УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК 26.02.2021 14:07

Управление Роспотребнадзора по Республике Коми информирует, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года № 1586 утверждены новые правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила), которые содержат необходимые требования к пассажирским перевозкам.


ПОЧТА РОССИИ СООБЩАЕТ 26.02.2021 13:56

Число клиентов-получателей сервиса электронных заказных писем в 2020 году увеличилось практически в 2 раза.



КОРТКЕРОССКИЙ РЭС ИНФОРМИРУЕТ 26. 02.2021 13:42

Корткеросский район электрических сетей производственного отделения «Южные электрические сети» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» в Республике Коми уведомляет, что в связи с ремонтными работами будет произведено отключение электроэнергии в СП Корткерос, Вомын.


ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ с 25 февраля по 3 марта 2021 г. 24.02.2021 19:02

Прогноз подготовлен на основе информации филиала ФГБУ Северное УГМС «Коми ЦГМС», Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми, Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми.


ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ 24.02.2021 17:09

Прокуратурой Корткеросского района проводится проверка исполнения законодательства, регулирующего вопросы предоставления социальных прав сотрудникам правоохранительных органов, уволенным из них лицам, а также членам их семей.


НОВОСТИ ГТО 24.02.2021 12:45

Центр тестирования ВФСК ГТО Корткеросского района продолжает награждать участников движения ГТО, которые успешно выполнили все необходимые тесты на знак отличия.


СПБ ГБУСОН «КЦСОН Центрального района»

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас на сайте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга».

При создании сайта мы руководствовались идеей повышения уровня информационной открытости и доступности нашего центра. На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуги социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания на дому. Мы всегда готовы и хотим Вам помочь!

Муравьева Татьяна Петровна

 

История центра

Социальное обслуживание в Центральном районе Санкт- Петербурга стало формироваться с 1987 г. Начало положили отделения социальной помощи на дому для пожилых граждан и инвалидов. Служба развивалась, появлялись новые формы и виды социального обслуживания, открывались новые отделения.

В 2005 г. издается распоряжение Главы Администрации Центрального района о создании учреждения «Центр социального обслуживания населения» (далее — Центр).

Эта дата считается рождением нового учреждения, с этого момента ведется активная работа по расширению форм социальной помощи и категорий граждан, получающих эту помощь. Так, в рамках Центра созданы отделения, работающие не только с пожилыми, но и с семьями, с детьми, детьми- инвалидами, несовершеннолетними, и лицами БОМЖ.

После утверждения «Концепции развития системы социальной защиты населения Санкт- Петербурга на 2006- 2010 годы», в Центральном районе была произведена реорганизация действующей системы обслуживания граждан района. В 2008 году отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, было выделено во вновь создаваемый Центр по работе с семьей и детьми. А в 2009 г. был образован Центр социальной реабилитации инвалидов.

В состав Центра входят 32 структурных подразделения. Социальное обслуживание осуществляется в различных направлениях: надомное, срочное, консультативное. Пожилым гражданам, проживающим в районе, оказываются социально-реабилитационные услуги, проводится работа по организации досуга. Каждое направление имеет свою специфику и особенности учета услуг и обслуженных граждан.

 

Директор — Муравьева Татьяна Петровна, тел: (812) 274-37-56

Консультативное  отделение: т. (812) 271-46-08, (812)  271-05-62

Адрес: Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, Мытнинская ул., д.13, лит. А

Факс: (812) 717-33-26

Email: [email protected]

Режим работы:

Понедельник – Четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48
Выходные дни: Суббота, Воскресенье

QR-код
соответствия организации стандартам эпидемиологической безопасности

Контрольный список уровня II

Три (3) года удовлетворительной работы в Пенсильвании в государственной школе штата Пенсильвания.

  • Услуга проверяется вашим работодателем (-ями) в электронном виде через TIMS организациями государственных школ PA.
  • Опыт работы в TIMS может быть неполным или точным. Вы несете ответственность за редактирование или добавление опыта работы в свое приложение TIMS.
  • Форма 338P требуется для сообщения об услугах в любой школе PA (частной), не найденной в TIMS, и ее можно загрузить непосредственно в ваше приложение Уровня II.Эта форма должна быть подписана суперинтендантом или CSA школы.

Двадцать четыре (24) зачетных единицы после получения степени бакалавра — стенограммы могут быть отправлены по:

  • Связавшись с вашим университетом / колледжем и попросив прислать вам стенограмму. После получения отправьте стенограмму в неоткрытом конверте колледжа вместе с титульным листом заявления TIMS по адресу, указанному на титульном листе.
  • Свяжитесь с вашим университетом / колледжем и попросите направить стенограммы НЕПОСРЕДСТВЕННО в PDE по адресу ra-teachercert @ pa. аккаунт gov. Для использования электронного метода стенограммы должны быть представлены на имя, указанное в вашем заявлении на TIMS. Не отправляйте запрос на получение электронных стенограмм, пока вы не отправите свое заявление в TIMS.
  • Обратиться в ваше промежуточное подразделение и запросить оригинальные письма IU с выпуклым уплотнением IU. Отправьте оригиналы писем в PDE вместе с титульным листом приложения TIMS. Письма IU не нужно отправлять в запечатанном конверте.

Индукция

  • Сообщается в электронном виде вашими организациями-работодателями в TIMS или Форма 338P, если применимо.

Оценки

  • Отчитываются в электронном виде вашими организациями-работодателями в TIMS или Форма 338P, если применимо.

После выполнения требований подайте заявку в TIMS для получения Уровня II, следуя инструкциям в Помощь с TIMS для создания и подачи заявки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Документы не следует отправлять в PDE до тех пор, пока вы не сгенерируете, не оплатите и не отправите свое заявление в TIMS.Все документы должны быть представлены с титульным листом заявки TIMS, который вы распечатываете ПОСЛЕ успешной подачи заявки в TIMS. Наш адрес находится внизу титульного листа.

Ключ стенограммы | Северо-восточный университет Иллинойса

Оценки в NEIU

Оценка

Описание

баллов качества за кредитный час

А

Отлично

4

RA

Уровень развития, позволяющий зачислить на последующие курсы.Не влияет на средний балл успеваемости или заработанные часы.

0

В

Выше среднего

3

РБ

Уровень развития, позволяющий зачислить на последующие курсы. Не влияет на средний балл или количество часов.

0

С

Удовлетворительно

2

RC

Уровень развития, позволяющий зачислить на последующие курсы.Не влияет на средний балл или количество часов.

0

D

Ниже среднего

1

RD

Оценка развития, не позволяющая зачислить на последующие курсы. Не влияет на средний балл или количество часов.

0

Ф

Неудовлетворительно

0

РФ

Оценка развития, не позволяющая зачислить на последующие курсы.Не влияет на средний балл или количество часов.

0

NAF

Никогда не случился сбой. Отказ из-за того, что никогда не посещал и не отказывался от участия в курсе.

0

RNAF

Никогда не случился сбой. Отказ из-за того, что никогда не посещал курсы повышения квалификации и не прекращал их официально. Не влияет на средний балл или количество часов.Используется только для развивающих курсов.

0

UWF

Неофициальная ошибка вывода средств. Отказ из-за невыполнения и официального отказа от курса.

0

RUWF

Неофициальная ошибка вывода средств. Отказ из-за того, что не завершил курс обучения и не отказался от него официально. Не влияет на средний балл или количество часов.Используется только для развивающих курсов.

0

л.с.

Высокий проход. Выдающаяся успеваемость по диссертации, выдающаяся защита диссертации или выдающаяся диссертация. Кредит присуждается, зачетные часы не используются для расчета среднего балла. (Используется только для дипломных курсов для выпускников.)

0

P или PASS

Пасс.Только для пройденных курсов. Указывает на удовлетворительное выполнение требований. Кредитные часы начисляются, но на средний балл не влияет.

0

RP

Уровень развития, позволяющий зачислить на последующие курсы. Не влияет на средний балл или количество часов.

0

НП

Нет прохода. Студент не достиг удовлетворительной успеваемости по своей диссертации или диссертация не соответствует академическим стандартам программы.Используется только для дипломных курсов для выпускников.)

0

Вт

Вывод средств. Левый курс в период, разрешенный для официального отзыва. Не влияет на средний балл или количество часов.

0

Я

Незавершенное. Не влияет на средний балл или количество часов. См. Политику в отношении неполных оценок в академическом каталоге.

0

Х

Оценка не указана.Не влияет на средний балл или количество часов. Свяжитесь со своим инструктором.

0

В

Посетитель / Аудитор. Проверенный курс. Не влияет на средний балл или количество часов.

0

МАРКИ, БОЛЕЕ НЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ

Оценка

Описание

баллов качества за кредитный час

R

Зарегистрировано.Чрезмерные пропуски занятий препятствовали оценке. Не влияет на средний балл или количество часов. (Не применимо с осени 1998 г.)

0

S / U

Вариант Pass / Fail: S-Pass, U-Fail. Успешный результат свидетельствует об удовлетворительном выполнении требований. Кредитные часы начисляются, но на средний балл не влияет. Неудача не дает часов, но влияет на средний балл. (Не применимо с осени 1998 г.)

0

л

Левый курс в течение периода, разрешенного для официального вывода.Не влияет на средний балл или количество часов. Не применимо с осени 1998 г.)

0

NG

Без оценки. Курс не оценивается. Не влияет на средний балл или количество часов. (Не применяется с осени 2016 г.)

0

Вт / п

Снял пас. Не влияет на средний балл или количество часов. (Не применимо с осени 1998 г. )

0

Ж / Ж

Отказ отозван. Не влияет на средний балл или количество часов. (Не применимо с осени 1998 г.)

0


Повторные курсы

Повторные курсы обозначаются одним из трех символов:

Я

Включить оценку / час

E

Без оценки / часов

А

Включить оценку / исключить часы

Начиная с осени 2006 г., курсы повышения квалификации освобождены от повторной политики

Как Netflix «She-Ra» изменила правила игры для ЛГБТК-историй любви

Эта история содержит спойлеры из пятого и последнего сезона сериала «She-Ra and the Princesses of Power.»

В« Ше-Ра и принцессах силы »многие из самых могущественных воинов в войне за судьбу вселенной — волшебные принцессы. Они сильны и храбры, и вы верите, что в конце концов они победят.

Одна из вещей, которая стала предельно ясной после дебюта She-Ra в 2018 году, заключается в том, что анимационный сериал DreamWorks / Netflix, разработанный для телевидения исполнительным продюсером Ноэль Стивенсон, разворачивается в мире, который полностью и небрежно включает ЛГБТК. .

На Этерии принцессы с такой же вероятностью выйдут замуж друг за друга, как и будут иметь парней. Даже у самого безжалостного злодея нет проблем с запоминанием чьих-либо местоимений. Это планета, на которой гендерные ограничения не ограничены, гетеронормативности не существует, а квир-люди просто существуют.

И все же завершение пятого и последнего сезона сериала «She-Ra‘s» удивило меня актуализацией его центральной странной истории любви.

Катра и Адора в «Ше-Ра и принцессы власти».”

(DreamWorks / Netflix)

Сериал всегда вращался вокруг Адоры и Катры — бывших друзей, которые оказались на противоположных сторонах войны после того, как первая обнаружила свою магическую судьбу и узнала, что она была воспитана силами зла. Адора перешла на другую сторону, и Катра была ранена, что заставило ее избрать свой собственный разрушительный путь.

В пятом сезоне они наконец примиряются, отчасти в ответ на появление еще большей угрозы. По мере того, как они восстанавливают свою близость в последующих эпизодах, им легко болеть, чтобы разобраться в своих отношениях.

Но я не ожидал увидеть, как они признаются в любви друг к другу, поцелуются и присоединятся к главному действию решающей финальной битвы за спасение вселенной. И все же это случилось. Я был в восторге. Я сразу же пересмотрел серию.

Для ясности: мое удивление не означает, что их момент был незаслуженным. Было легко уловить последствия двусмысленности их отношений, потому что столь длинный странный подтекст — каким бы ни был его смысл — был заменой фактического представления.Определенно казалось, что романтические чувства могут быть частью динамики Катры и Адоры, и многие зрители заметили это с самого начала.

Я был удивлен, потому что не ожидал увидеть историю, подобную их, разворачивающуюся в детском мультфильме — по крайней мере, пока.

История, в которой главная героиня, молодая женщина с грузом мира на плечах, получает девочку , а спасает положение. Мало того: их любовь , почему она может спасти положение.

Катра и Адора в фильме «Шара и принцессы власти»

(DreamWorks / Netflix)

Я настолько привык к тому, что меня подводили в прошлом, что бессознательно усвоил некоторые из гомофобных аргументов, которые приводились в течение многих лет о том, что является «подходящим», а что нет, особенно для детей.

Оказывается, не только я ожидал отпора.

«Я держал его так близко к груди, потому что я был так напуган, когда услышал, что нам никогда не позволят это сделать», — сказал Стивенсон в недавнем интервью об отношениях Адоры и Катры.«Мне [потребовалось] некоторое время, прежде чем я наконец положил свои карты на стол [и сказал]:« Это то, к чему я стремился все это время, и я хочу, чтобы это была каноническая текстовая арка последнего сезона. ‘”

В последние моменты большой битвы, призванной остановить злодейскую Орду Прайм, уничтожающую их планету, дела у оставшихся воинов Восстания выглядят ужасно. Они вот-вот потеряют все.

Особенно плохо обстоят дела у Адоры, которая готова пожертвовать собой, чтобы спасти своих друзей.

К счастью, Катра стремится быть с Адорой, что бы ни случилось. Она вслух просит Адору остаться, потому что она любит ее, а Адора говорит, что любит ее, является катализатором, который позволяет им раз и навсегда остановить Орду Прайм.

На протяжении всего показа «She-Ra» без колебаний описывала, как чувства могут быть пугающими, потому что они могут сделать вас уязвимыми. Этот момент между Катрой и Адорой показывает, что честность с самим собой и другими в отношении своих чувств также может быть сильной и героической.

Примечательно, что это послание передается через странную историю любви, потому что в реальном мире все еще есть так много сил, которые хотят, чтобы вы поверили, что любовь — это плохо.

Это знаковое время для квир-видимости на телевидении, когда все более значимое представление ЛГБТК происходит даже в детских программах.

Нетосса в эпизоде ​​«Ше-Ра и принцессы власти».

(DreamWorks / Netflix)

Еще до этого недвусмысленного подтверждения отношений Адоры и Катры «Ши-Ра» установила высокую планку того, как выглядит инклюзивное повествование: замужние принцессы Нетосса и Спинерелла, преданные участники Восстания, стабильно присутствуют с первого сезона ( и получите время в центре внимания в 5 сезоне).У Боу есть два папы, любящие родители, которые рассказывают милые отцовские анекдоты. А в 4 сезоне появились «Двойные неприятности», чьи моральные сложности связаны с тем, что они наемники, а не потому, что они небинарны.

Но ажиотаж по поводу прогресса, достигнутого в индустрии развлечений в отношении квир-представительства, неизбежно сдерживается реальностью, в которой все еще имеет место насилие в отношении ЛГБТК-людей, особенно цветных транс-женщин. Законодательные собрания штатов и нынешняя администрация продолжают настаивать на ограничении защиты и проведении дискриминационной политики.Незнакомцы в Интернете все еще думают, что создавать гомофобные мемы — это забавно.

Это утомительно.

Итак, это телешоу, которое позволяет всем детям, и особенно детям-квирам, увидеть, что откровение о своих чувствах может сделать их героями, столь же захватывающе, сколь и важно. Квир-герои тоже заслуживают своего счастливого конца.

Я давно привык к рассказам с двусмысленным странным подтекстом. Я рада, что в таких шоу, как «She-Ra и принцессы силы», подрастающим детям не нужно этого делать.

Новости от RAF — электронные службы IRS, доступные для агентов отчетности

Агенты отчетности (RA), которые являются участниками электронного файла IRS, могут получить доступ к некоторым веб-продуктам электронных служб IRS, адаптированным для удовлетворения потребностей вашего клиента потребности.

Электронные услуги РА включают:

  • Система доставки стенограммы (TDS) — позволяет запрашивать и просматривать стенограммы учетной записи вашего клиента в Интернете или отправлять их в ваш защищенный почтовый ящик для последующего извлечения. Вы также можете загрузить пакетный файл TDS для расшифровки стенограмм, который также будет доставлен в ваш защищенный почтовый ящик.

Вы можете войти в систему или зарегистрироваться для получения электронных услуг, если вы соответствуете указанным ниже требованиям.

Перед тем, как запрашивать информацию о счете клиента с помощью TDS, у вас должна быть форма 8655, PDF-файл с полномочиями отчитывающегося агента, находящаяся в файле в IRS для конкретного налогоплательщика, формы и налогового периода. Отдельные пользователи должны быть наняты Подотчетным агентом и должны быть указаны в заявке в электронном виде как Принципал, Основное согласие, Ответственное должностное лицо или Делегированный пользователь, чтобы получать запрошенную информацию с разрешения Подотчетного агента.

Электронные услуги

RA могут быть доступны для всех участников Reporting Agent, с согласия принципала и ответственных должностных лиц, указанных в заявке на получение электронного файла IRS, которые являются зарегистрированными пользователями электронных услуг. Назначенным сотрудникам должны быть делегированы полномочия для доступа к конкретным электронным услугам РА. Это должно быть сделано через вашу электронную заявку в IRS с согласия руководителя, с согласия основного лица или ответственного должностного лица вашей компании.

Вы и / или назначенные вами сотрудники можете начать процесс регистрации электронных услуг в любое время.Регистранту потребуется скорректированный валовой доход (AGI) из налоговой декларации, поданной в течение последних двух лет, а также другая известная личная информация. Подождите семь дней, чтобы завершить процесс регистрации, который включает в себя код подтверждения, отправленный вам домой по почте США.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно доступа к электронным услугам RA, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами или обратитесь в нашу службу электронной поддержки по телефону 866-255-0654 (512-416-7750 для международных звонков).

Как HUMIRA (адалимумаб) работает при ревматоидном артрите: стенограмма видео

Ревматоидный артрит или РА — это заболевание, которое будет с вами до конца вашей жизни, нарушая гармонию и баланс вашей иммунной системы.

Когда ваша иммунная система сверхактивна, это может способствовать воспалению в вашем теле, вызывая такие симптомы, как боль в суставах, отек и жесткость по всему телу в таких областях, как руки, колени, локти, плечи и ступни.

Постоянная боль и скованность, которые вы чувствуете в суставах, могут быть признаком того, что они разрушаются. Если не лечить, необратимое повреждение сустава может со временем ухудшаться. Итак, чтобы помочь сохранить функцию суставов и остановить дальнейшее повреждение суставов, важно поговорить со своим ревматологом при появлении симптомов.

Никто точно не знает, что вызывает РА, но мы знаем, что в этом участвует несколько белков, вырабатываемых в вашем организме. Один из этих белков называется TNF-альфа.

Обычно TNF-альфа помогает регулировать иммунную активность и количество воспалений в организме. Но когда ваше тело производит слишком много TNF-альфа, это способствует чрезмерному воспалению суставов и может способствовать возникновению некоторых симптомов РА.

И хотя вы можете видеть опухшие суставы и чувствовать боль, даже если у вас нет симптомов, чрезмерное воспаление все еще может присутствовать на микроскопическом уровне в вашем теле.

HUMIRA — это лекарство, отпускаемое по рецепту, известное как блокатор TNF-альфа.

При правильном использовании HUMIRA нацеливается и блокирует TNF-альфа в организме, который играет важную роль в воспалении и необратимом повреждении суставов, связанных с умеренным и тяжелым ревматоидным артритом.

В клинических исследованиях HUMIRA помогла остановить дальнейшее необратимое повреждение суставов и помогла уменьшить признаки и симптомы умеренного и тяжелого РА.

Помогите остановить часы при дальнейшем необратимом повреждении суставов, поговорив со своим ревматологом.

[Текст на экране]
Меры безопасности

HUMIRA может снизить вашу способность бороться с инфекциями, включая туберкулез. Случались серьезные, иногда со смертельным исходом, инфекции и рак, включая лимфому; а также проблемы с кровью, печенью и нервной системой, серьезные аллергические реакции и новая или обостряющаяся сердечная недостаточность. Перед лечением пройдите тест на туберкулез. Сообщите своему врачу, если вы были в регионах, где распространены определенные грибковые инфекции, и если у вас есть туберкулез, гепатит B, склонность к инфекциям или симптомы гриппа или язвы.Не запускайте HUMIRA, если у вас инфекция.

См. Дополнительную важную информацию по безопасности на этой веб-странице.

Передовой опыт и руководство — SUNYRA

Общие

Практика стенограммы высшего образования США и мнения о передовой практике 2015 г. (AACRAO)
В апреле 2015 г. AACRAO выпустила обновленную версию «Практики стенограммы, идентификационных номеров студентов и изменения имен» 2009 г. Опрос. Этот отчет представляет собой сводку результатов нового опроса.

AACRAO Best Practices for PDF Transcript Exchange
Комитет AACRAO SPEEDE разработал список лучших практик для обмена PDF-стенограммами, который включает данные об использовании, а также различные варианты и методы.

Отчет рабочей группы по электронным стенограммам
В апреле 2008 года вице-президент AACRAO по документации и академическим службам назначил специальную рабочую группу для оценки текущего состояния технологий и различных вариантов, которые стали доступны для сотрудников документации в отношении электронных стенограмм.

Словарь словаря eTranscript
Словарный лист, разработанный SUNYRA, предназначен для облегчения обсуждения.

Соответствие требованиям FERPA: Центр технической помощи Департамента образования по вопросам конфиденциальности
PTAC был создан, чтобы помогать учреждениям в обеспечении безопасности данных, предлагая обучение, консультации, юридическую документацию и передовые методы для решений в области образовательных технологий.

Соответствие FERPA: Контрольный список безопасности данных (PDF)
Содержит краткий контрольный список, который можно использовать для оценки безопасности данных, а также рекомендации по разработке и поддержанию успешной программы защиты данных. (PTAC)

Соответствие FERPA: защита конфиденциальности учащихся при использовании образовательных онлайн-услуг (PDF)
Это руководство должно прояснить вопросы, связанные с конфиденциальностью учащихся и использованием образовательных технологий в классе. (PTAC)

Стандарты PCI (платежные шлюзы, обработка кредитных карт)
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI) (DSS) был создан для защиты информации о клиентах при использовании платежных карт или учетных данных. Стандарт устанавливает требования для любого бизнеса, который хранит, обрабатывает или передает данные о держателях платежных карт.

Совет по электронным стандартам для послесреднего образования
Включает информацию о стандартах EDI, стандартах XML и других стандартах данных, относящихся к службам электронных расшифровок.

Стенограммы совместных учебных занятий, дополнения и расширения стенограмм

Стенограммы совместных учебных занятий: документальное оформление целостного высшего образования
Гутовски, Дж. (2006). Бюллетень (Международная ассоциация союзов колледжей)

Расширение рамок стенограммы Белая книга
Результат сотрудничества AACRAO с NASPA и другими группами высшего образования для выявления новых практик сбора, документирования и распространения результатов обучения и компетенций студентов , внеклассные мероприятия и другие образовательные мероприятия.

Обеспечение контекста для контекстуализированной транскрипции: пример из практики
Университет Северной Каролины — Чапел-Хилл участвует в текущем проекте по внедрению контекстуализированных транскриптов, чтобы предоставить дополнительную информацию о том, как ученик выступает в классе.

Расширенная стенограмма — AACRAO TTC
В колледжах и университетах происходят значительные инновации, поскольку преподаватели изучают, как лучше всего определять и записывать опыт обучения студентов, создавать новые модели обучения и задания, а также разрабатывать оценки и критерии для измерения обучения студентов.

SUNY Transcript Project

SUNYRA участвует в исследовательском комитете SUNY, занимающемся разработкой решений для электронных расшифровок стенограмм для учреждений SUNY и их партнеров в старших классах. Комитет является совместным усилием SUNYRA, SUNY System Administration и Совета директоров по информационным технологиям SUNY (CCIO).

Обновления проекта SUNYRA

Скачать меморандум и объявление
Объявляет об участии SUNYRA в исследовательском комитете по электронным стенограммам.(Членство в Confluence Login)

Загрузить меморандум об обновлении № 1
В этом меморандуме обновляется информация о прогрессе и обсуждениях в комитете, а также запрашиваются дополнительные отзывы и комментарии. (Членство в Confluence Login)

Загрузить памятку № 2
Эта памятка обновляет членство по результатам конференц-связи и предлагает принять участие в дополнительном опросе. (Членство в Confluence Login)

Связанные новости и выпуски

Стенограмма интервью с ревматологом, доктором.

Ара Дикранян

Rheumatoid Arthritis News взял интервью у доктора Ара Дикраняна, ревматолога из Центра ревматических заболеваний Кабрильо в Эль-Кахоне, Калифорния, о своем опыте общения с пациентами с ревматоидным артритом (РА) относительно близости и отношений.

Статья об этом интервью, более подробно рассказывающая об отношениях между врачом и пациентом и отмеченная новый онлайн-ресурс под названием Arthritis.com, который может быть полезен людям с хроническими заболеваниями, которые ищут рекомендации относительно своей сексуальной жизни и планирования семьи. проблемы и интимные отношения можно найти здесь.

Ниже приводится полное интервью с доктором Дикраняном:

Q: На заседании ACR вы отметили, что результаты опроса показали, что большинство пациентов с РА (53%) ценили открытый разговор со своими поставщиками медицинских услуг (HCP) и считали это важным для качественной помощи, но большинство (61 %) испытывали дискомфорт, выражая «опасения или опасения». Почему существует этот барьер и насколько важно его преодоление для лечения пациентов с РА?

Дикранян: Мы знаем, что иногда пациенты могут чувствовать себя некомфортно, когда действительно говорят, что они чувствуют.Фактически, обзоры RA NarRAtive показали, что из опрошенных пациентов, которые в настоящее время обращаются к HCP для лечения своего RA, около 1 из 5 беспокоятся, что, если они зададут слишком много вопросов, их HCP сочтет их трудным пациентом, и это повлияет на качество их ухода. Данные также предполагают, что существует несоответствие между самооценкой пациентов удовлетворенностью лечением и статусом заболевания, что может повлиять на их лечение РА.

Одна из причин, по которой мы видим эти препятствия, — это перерывы в общении.Я обнаружил, что врачи, скорее всего, обсуждают со своими пациентами как постановку целей, так и разработку планов лечения заболеваний, но пациенты могут не знать об этом из-за различий в терминологии или языке. Эти потенциальные пробелы в общении подтверждают не только необходимость совместной приверженности улучшению диалога, но также необходимость обращения к терминологии и того, как мы можем обеспечить лучшее понимание пациентами и врачами друг друга.

Q: Те опрошенные пациенты, которые заявили, что открыто говорили со своим врачом, в основном говорили о не связанных с интимом вопросах качества жизни, таких как работа, участие в деятельности и долгосрочные цели (93%), или о проблемах, связанных с лечение (86%).Отношения и близость, казалось, не были частью разговора, но они представляют собой невероятно важные вопросы качества жизни для взрослых. Почему это такая «табуированная» тема между врачами и их пациентами?

Дикранян: Проблемы в отношениях и близости, а также неуверенность могут быть универсальными проблемами для всех, независимо от того, кто они. По моему опыту, людям с РА может быть трудно спросить своего ревматолога об этих проблемах по разным причинам, включая застенчивость или смущение, культурные нормы, языковые трудности или различия в возрасте или поле между пациентом и врачом.

Q: Насколько сложно, по вашему мнению, пациенту с РА открыто говорить о проблемах, особенно на интимном уровне с партнером? Есть ли время, когда медицинский работник должен начать такой разговор, если пациент его избегает? Как врач или пациент знает, когда и как начать такой разговор?

Дикранян: Я думаю, что людям с РА может быть очень сложно открыто говорить об отношениях и близости, и нет ни одного подходящего времени для человека с РА или медицинского работника, чтобы поднять этот вопрос.Если симптомы РА препятствуют отношениям, я рекомендую людям, живущим с РА, поговорить со специалистом, чтобы выяснить, как лучше всего справиться с проблемами, связанными с хроническим заболеванием, таким как РА. Именно через подобные беседы я могу лучше оценить, как справляются с симптомами моих пациентов, и может ли потребоваться корректировка их плана лечения.

Я также стараюсь задавать своим пациентам активные вопросы об их жизни, чтобы начать разговор. Например, время от времени я могу задать общий вопрос, например: «Многие из моих других пациентов приходили ко мне с беспокойством по поводу проблем в отношениях и близости.С тобой такое тоже случилось? » Еще один совет — проверить форму приема пациента, чтобы увидеть, поставил ли пациент отметку о проблемах сексуального или интимного характера, поскольку это можно использовать в качестве отправной точки для начала разговора.

Q: Что больше всего беспокоит пациентов с РА по поводу близости? Какой совет вы, как практикующий ревматолог, обычно даете своим пациентам, борющимся с проблемами интимной близости?

Дикраниан: RA может вызывать боль, усталость, скованность, отек, снижение функции, сухость влагалища и снижение либидо.Если не устранить эти симптомы, пациент может не быть удовлетворен лечением своего заболевания.

Людям с РА, которые борются с проблемами интимной близости, я призываю их открыто общаться не только со мной, но и со своими партнерами. Если это полезно, я рекомендую им приводить своего партнера на прием к врачу, чтобы его партнер мог услышать эту информацию непосредственно от медицинского работника.

Q: Какой совет вы дадите другим медицинским работникам, которые могут оказаться в ситуации, когда пациент просит помощи или совета относительно близости в отношениях?

Дикранян: Я призываю всех поставщиков медицинских услуг быть открытыми для обсуждения со своими пациентами проблем в отношениях, близости и планировании семьи.Эти факторы являются частью общего качества жизни людей с РА и должны рассматриваться как часть управления их общим благополучием.

Мы должны осознавать, что многие из этих разговоров могут занять больше времени, чем доступно во время посещения офиса, поэтому заручиться помощью других в этом начинании становится очень важным.

Q: Каковы ваши надежды на инициативу Arthritis.com с точки зрения помощи пациентам с РА в более открытом решении вопросов близости, взаимоотношений и проблем, таких как беременность или воспитание детей, чтобы улучшить качество их личной жизни?

Дикранян: Исходя из своего опыта, я считаю, что ресурсов по этим темам не хватает, и нам нужно лучше работать, чтобы пролить свет на проблемы образа жизни, живя с хроническим заболеванием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *