Смена огневой позиции: Огневая позиция отделения — Мегаобучалка

Содержание

Огневая позиция отделения — Мегаобучалка

До начала огневой подготовки наступления, противник будет пытаться вести разведку и провоцировать обороняющихся на открытие огня с целью засечки их огневых позиций, используя стыки, проникнуть в глубину обороны. Такие группы противника уничтожаются огнем только дежурных средств, как правило, расположенных на временных или запасных огневых позициях. Остальные солдаты готовятся к отражению наступления, открывая огонь только по команде командира, и продолжают оборудование огневых позиций. С началом огневой подготовки боец, если он не является наблюдателем, по команде (сигналу) командира укрывается в щели или блиндаже, в готовности быстро занять огневую позицию.

С переходом противника в атаку, по сигналу наблюдателя или команде командира, солдат занимает свою огневую позицию (место для стрельбы) и изготавливается к бою.

Огонь по противнику, боец открывает по команде или самостоятельно с выходом противника к рубежу открытия огня. Рубеж открытия огня обычно указывается командиром заранее, он находится на удалении: действительного огня оружия.

Необходимо помнить, что огонь наиболее эффективен в тот момент, когда противник вынужден замедлить атаку при преодолении различных заграждений перед передним краем.

Главная задача каждого в обороне - не допустить противника на позицию, если же противник подойдет к позиции, то он уничтожается огнем в упор, гранатами..

Смена огневой позиции в обороне

Если солдат находиться на направлении не атакованном противником, то по приказу командира он скрытно переходит на атакуемый участок и оказывает помощь своим товарищам в отражении атаки. В ходе боя боец должен помнить, что ведение огня с одного места увеличит вероятность обнаружения и уничтожения его противником, поэтому необходимо чаще менять огневую позицию (место для стрельбы), делая это незаметно для врага, используя неровности рельефа, маскировочные экраны и местные предметы (валуны, кустарник и т.д.).

 

 

Наша тактика боя в лесу



Тактика – Егерей

Боицы делятся на три группы. Группы двигаются клином, дистанция движения между группами по открытым участкам леса 30-40 метров, по редколесью 20 метров, по лесу 10-15 метров, обуславливается требованию к прямой видимости между группами, в центре опытные бойцы с пулеметчиком в конце колонны. По кроям от головной группы двигаются бойцы с дальнобойным оружием или автоматчики. Вариант перемещения в составе групп выбирается командиром исходя из обстановки или местности. Перед направляющей группой (в двукратном расстоянии прямой видимости) должна двигаться разведгруппа для выявления засад противника на дальних рубежах. Состав разведгруппы 2-3 человека, движение шеренгой в прямой видимости друг от друга, желательное наличие радиосвязи между собой и основной группой ( головной дозор выдвигается при достаточном количестве людей).

При обнаружении разведгруппой засады или группы противника, необходимо (при условии не обнаружения разведчиков противником) немедленно остановить своё движение, замаскироваться, передать сообщение по рации разведгруппе и основной группе. Не в коем случае не атаковать своими силами не имея двукратного численного превосходства.

Вариант действий:

· Если разведчики не обнаружены, а противник является засадой или заградительным постом, сообщает селедующим позади группам атокавать, так чтобы эти группы по двум дугам обогнула место засады, ударив после этого в тыл и с боков, при этом разведгруппа должна будет отвлечь противника на себя но не подставлятся, ведя огонь из укрытия и с более безопасного расстояния, имитируя из себя большой отряд. Разведгруппа ведет отвлекающий огонь используя глубокие отходы для смены позиции. Фланговые группы сближаются на расстояние броска гранаты и по общей команде бросают гранаты, важно это сделать максимально синхронно для подавления противника. Затем применим шквальный огонь и продвижение под прикрытием огня для уничтожения оставшихся выживших;

· Если разведчики обнаружены, а противник является засадой или заградительным постом, немедленно найти укрытия для ведения огня далее действовать по предыдущему сценарию;

· Если разведчики не обнаружены или обнаружены, а противник является отрядом количеством более 6-8 человек, разведчики маскируются и вызывают отряды из основной колонны (смысл в том, что при атаке необходимо двух кратное превосходство над противником).

Одной из лучшей и простейшей тактикой ведения боя в лесу является “двойной хвост”. Основная группа движется колонной по двое в шахматном порядке друг от друга, правая сторона колонны отвечает (наблюдает) за правой стороной пути передвижения, левая за левой. При команде об атаке, колонны, начиная с “хвоста” загибаются полукругом и продвигаются к месту конфликта, в результате место нахождения противника получается взятым в кольцо. Для данного типа атаки необходим один важный фактор – как можно большее количество радиостанций.

ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОБХОДА, ВСЕ БОЙЦЫ ОТХОДЯТ НАЗАД ДЛЯ ПЕРЕГРУПИРОВКИ И ПОПЫТКИ АТОКАВАТЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЛИ ОБХОДА. ОСТОВЛЯЕТСЯ 1-2 БОЙЦА ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ, ПРИ ОТХОДЕ ИХ ВОЗРАЩАЮТ В СОСТАВ ГРУПП.

 

 

Стр. 323-324 - общая тактика

267

Последовательность

обучения

Методические указания,

действия руководителя занятия и обучаемых

8

Руководитель:

строит подразделения на расстоянии 50 м от окопов;

дает команду: «

К бою

»;

фиксирует правильность и время выполнения норматива

Отработка норматива «

Смена огневой позиции в обороне на новую (основную или запасную)»

I. Знакомит обучаемых с тактическим приемом:

9

Называет

норматив

Смена огневой позиции в обороне на новую (основную или запасную)

10 Доводит

порядок

Условия выполнения норматива: военнослужащий находиться на огневой позиции. Оружие

приведено в боеготовое состояние, боекомплект разложен в готовности к боевому применению. Новая

огневая позиция указана и находиться в траншее или ходе сообщения на удалении 20м. По команде

«

На указанную огневую позицию - к бою

» военнослужащий ставит оружие на предохранитель,

переводит в походное положение, укладывает боекомплект и передвигается на указанную позицию.

Заняв новую огневую позицию, военнослужащий переводит в боевое положение, раскладывает

боекомплект и докладывает «

К бою готов

». Время отсчитывается от команды на смену огневой

позиции до доклада о готовности к бою.

Таблица 40

Временные показатели и оценка за выполнение норматива «Смена огневой позиции (позиции,

опорного пункта) в обороне (отход боевого охранения (огневой засады) на новую (основную или

запасную) позицию)»

Категория

Оценка по времени (секунд)

Смена огневой позиции перекатом - MILITARY AND SECURITY TRAINING

Смена огневой позиции перекатом.

Каждый военнослужащий в обороне обязан иметь как основную, так и запасную позицию.

Так же, по возможности необходимо оборудовать ложные огневые позиции для введения противника в заблуждение относительно истинного расположения основной и запасной огневых позиций и привлечения огня противника на эти ложные позиции.

Для достоверности, на ложных позициях необходимо обозначать какое либо движение и периодически вести огонь.

Кроме основных, запасных и ложных позиций зачастую возникает необходимость во временной огневой позиции.

Временная огневая позиция предназначена для решения отдельной огневой задачи, после выполнения которой, её необходимо незамедлительно сменить.

Смену огневой позиции можно осуществить при помощи перебежки, переползания или способом переката.

В данной статье пойдет речь о смене огневой позиции именно перекатом, как одним из наиболее быстрых способов.

Перекат осуществляется как влево так и вправо, при этом необходимо следить за  тем, чтобы во время выполнения переката не сгибались ноги в коленях, т.е. что бы колени не торчали вверх.

Оружие во время переката не должно выноситься стволом вверх, а должно быть аправлено в сторону противника, при этом газовая трубка со ствольной накладкой автомата Калашникова должна находится на уровне ваших глаз.

Особое внимание следует обратить на направление взгляда во время смены огневой позиции перекатом.

Многие при осуществлении переката смотрят прямо перед собой и теряют контроль за обстановкой.

На самом деле смотреть необходимо в сторону сектора, постоянно контролируя его.

Данные особенности смены огневой позиции перекатом вы можете увидеть в небольших видео роликах ниже:

 


———————
ОБУЧАЮЩИЙ КУРС «ОСНОВЫ СКОРОСТНОЙ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ПИСТОЛЕТА»

Советы бывалых в критических ситуациях

- Порядок действий под огнем противника на поражение.
- Замена магазина.
- Порядок устранения задержек.
- Действия на позиции в наступлении.
- Смена огневой позиции.
- Движение между позициями.
- Обнаружение противника.
- Управление огнем.

Введение. Это приемы, которые выполняются автоматически и полностью по решению, принятому солдатом самостоятельно. В бою применяются несколько приемов, которые должны выполняться правильно для того, чтобы остаться в живых.

Порядок действий под огнем противника на поражение. Это огонь, который вынуждает развернуться в боевой порядок в целях предотвращения потерь. Порядок действий следующий:

а. При наличии возможности - произвести три выстрела в направлении противника (Каждый, кто находится на позиции, позволяющей отстреливаться) и голосом указать направление на противника.
б. Быстро упасть на землю, перекатиться и переползти за укрытие. Не пытайтесь бежать к ближайшему укрытию, до которого 20 метров, вы НЕ ДОБЕЖИТЕ.
в. Переползанием или короткими перебежками вытягивайтесь в линию, в направлении противника. Перебежки должны быть не более 10 метров.
г. Определить позицию противника или вероятное его расположение.
д. Убедиться, что прицел оружия установлен правильно.
е. Открыть огонь по противнику.

Замена магазина. В команде численностью 6 человек 1 человек составляет 17% огневой мощи. Таким образом, этот прием должен выполняться очень быстро. Замена магазина производится следующим порядком:

а. Предупреди своего напарника, что собираешься заменить магазин, потому что:
он не может двигаться без вашей поддержки огнем.
ему придется увеличить плотность огня для восполнения ваших 17%.
б. Вы не должны выстреливать магазин полностью, так как в этом случае вам придется снова отводить затворную раму назад для заряжания оружия и, таким образом, терять время. Последние пять патронов в каждом магазине должны быть с трассирующими пулями для предупреждения стрелка о том, что магазин заканчивается.
в. Никогда не передвигайтесь с пустым магазином.
г. Замена магазина всегда должна производиться за укрытием.
д. Убедитесь, что магазин вставлен правильно. Всегда проверяйте оружие на работоспособность производством двух выстрелов в сторону противника.
е. Предупреждайте напарника о готовности к движению.
ж. Пустые магазины должны укладываться в передние карманы разгрузки.
з. Магазины должны правильно укладываться в карманы. Подаватель магазина должен смотреть вниз для предохранения от пыли и песка.
и. Полный магазин вынимается из кармана подсумка; пустой магазин отделяется той же рукой. Полный магазин присоединяется, пустой - убирается. Нельзя допускать перемены рук.
к. Магазины заменяются в следующих случаях:
Пустой магазин.
Перед финальным броском (в исходном положении для наступления).
При получении команды на отход.
л. Держите магазины и боеприпасы сухими и чистыми.

Порядок устранения задержек. Вероятность возникновения задержек при бережном отношении к оружию очень мала, но, если она возникла, очень важно устранить ее немедленно. Фактор времени при этом имеет огромное значение. При этом необходимо придерживаться следующего порядка:

а. Займите укрытие.
б. Предупредите своего напарника.
в. Устраните задержку.
г. Проверьте оружие.
д. Если вы не можете устранить задержку немедленно, сообщите об этом командиру.
е. Если задержка не может быть устранена, сообщите об этом командиру и используйте пистолет.
ж. НЕ ЗАМЕДЛЯЙТЕ ТЕМП НАСТУПЛЕНИЯ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НЕ МОЖЕТ ЖДАТЬ.

Действия на позиции в наступлении. Эти действия влекут за собой нечто более, нежели просто стрельба по противнику. Необходимо также выполнять следующие действия:

а. Слушай и передавай команды.
б. Докладывайте о всех выявленных позициях противника.
в. Выбирайте следующую огневую позицию.
г. Определяйте, как вы собираетесь осуществлять движение с данной позиции.
д. Выбирайте маршрут движения к следующей позиции.
е. Всегда знайте, где находятся остальные члены вашей группы.

Смена огневой позиции.

При этом необходимо соблюдать следующие правила:

а. Предупредите своего напарника, что вы собираетесь сменить огневую позицию.
б. Не оставляйте позиции таким же способом, каким вы ее заняли.
в. Не падайте сразу за укрытие - перекатывайтесь или переползайте к ней.
г. Не вставайте непосредственно из - за укрытия - сначала выкатитесь из - за него.

Движение между позициями.

Соблюдайте следующие правила:
а. Двигайтесь зигзагообразно.
б. Двигайтесь пригнувшись.
в. Скорость !!!
г. Обе руки должны удерживать оружие.
д. Не заслоняйте огонь вашего напарника.
е. Соблюдайте дистанции друг между другом. Если вы располагаетесь слишком близко друг к другу, вы представляете прекрасную мишень. Если слишком далеко - затруднено управление.
ж. При необходимости обрабатывайте огнем позицию, на которую выдвигаетесь.

Обнаружение противника. Обязанностью каждого солдата в группе является обнаружение противника. При этом используются следующие основные методы:

а. По вспышке и звуку выстрела.
б. Движение.
в. Ведение провокационного огня.
г. Вызов огня противника своим движением.
д. Другие признаки, такие, как форма, тень, размеры, силуэт, поверхность и промежутки.

Управление огнем. Невозможно уничтожить противника, не имея боеприпасов. Поэтому не торгуйтесь с самим собой, сколько магазинов иметь - два или три.

Используйте следующие правила:
а. Для прикрытия перебежки вашего напарника вы не должны давать противнику поднять голову.
б. Всегда цельтесь через прицел, в противном случае вы не сможете метко стрелять.
в. Ставьте себя на место противника и стреляйте туда, где бы вы заняли укрытие, а именно, слева от деревьев и других укрытий, поскольку большинство людей - правши.
г. Ведите огонь понизу. Противник редко находится вверху на деревьях, а тот, что находится - не представляет большой угрозы для вас.
д. Постоянно переносите огонь, чтобы простреливать всю зону, например, слева - направо и от себя - в глубину.

[Тынц]http://www.pbrus.org/metodicheskie-materialy/3569-sovety-byvalyh-poryadok-deystviy-soldata-v-kriticheskih-situaciyah.html

Тренировка выполнения элементов 2 УКС (Стрельба с места по появляющимся целям со сменой огневой позиции).

1. Строю подразделение в одну шеренгу. Для этого подаю команды, например: «Отделение (расчет), в одну шеренгу – Становись». Строятся на указанном мной месте (слева от меня) в одну шеренгу по штату (ранжиру).
Довожу до военнослужащих, что стрельба из автомата при выполнении 2 УКС производится:

1.       из автомата – стоя из окопа с упора;

2.       из ручного пулемета — стоя из окопа с сошки.

Напоминаю условие выполнения данного упражнения.

Слушают и запоминают.
2. Показываю порядок выполнения упражнения из автомата и технику разряжания оружия после стрельбы.

Для этого командую: «Показываю. Команду подаю сам себе. Смотрите».

Последовательно подаю команды: «К бою». «Огонь». «Разряжай». «Оружие к осмотру». «Смена, на исходный рубеж шагом (бегом) — Марш».

В процессе показа объясняю последовательность выполнения этих команд.

В случае невозможности самому образцово показать порядок выполнения этих команд, вызываю для их показа наиболее подготовленного военнослужащего.

Наблюдают за моими действиями, запоминают команды и порядок выполнения упражнения.
Строю подразделение в колонну по два. Для этого подаю команды: «Разойдись», «В колонну по два — Становись». Строятся на указанном месте в колонну по два по штату (ранжиру).
Для получения боеприпасов очередной сменой подаю команду: «Раздатчику боеприпасов выдать смене по 30 патронов и по одной учебно-имитационной ручной гранате». Контролирует порядок выполнения приема. Фиксирует ошибки. Получив по 30 учебных патронов, осматривают их, снаряжают патронами магазины (если боеприпасы получены в снаряженных магазинах, то проверяют наличие патронов по контрольному отверстию в магазинах), укладывают магазины в сумку (гранаты и запалы – в гранатную сумку отдельно друг от друга) и следуют на исходный рубеж.
На исходном рубеже уточняю смене боевую задачу, а каждому стреляющему порядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, очередность смены позиций, вид огня и очередность стрельбы). Слушают и запоминают.
3. Убедившись в готовности смены к стрельбе, командую: «К бою».

Слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

Если один или несколько военнослужащих при выполнении норматива допускают ошибки, подаю команду: «Отставить», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить тренировку.

Тренировку провожу до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия.

Занимают огневую позицию, заряжают оружие, готовят к применению ручную гранату, укладывают снаряженную гранату в гранатную сумку, изготавливаются к стрельбе и докладывают, например: «Рядовой Иванов, к бою готов». Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.        автомат направлен не в сторону цели;

2.        при досылании патрона в патронник затворная рама сопровождается рукой:

3.        нарушена последовательность снаряжения гранаты.

Приняв доклады о готовности к стрельбе, подаю команду «Огонь». Действуя в соответствии с полученной задачей, наблюдают в указанном секторе стрельбы и при обнаружении целей самостоятельно открывают огонь из автомата.

Закончив ведение огня, ставят автомат на предохранитель и производят метение учебно-имитационной гранаты по атакующим стрелкам.

Смену огневой позиции (перемещение по окопу) производят самостоятельно после окончания показа цели или ее поражения. При смене огневой позиции оружие ставят на предохранитель.

По окончании выполнения упражнения докладывают, например: «Рядовой Иванов, стрельбу закончил».

Подаю команду «Разряжай». Разряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, оружие разряжено». Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.        не установлен прицел на «П»;

2.        для извлечения патрона из патронника затворная рама отведена назад резко, а в обратном направлении она сопровождалась рукой;

3.        не сделан спуск курка;

4.        магазин не уложен в сумку, а примкнут к автомату;

5.        не подобран патрон, извлеченный из автомата.

Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому обучаемому и осматриваю оружие, изымаю неизрасходованные боеприпасы, делаю соответствующую запись в графе «Расход боеприпасов» в ведомости учета результатов выполнения упражнения. Представляют оружие для осмотра, после осмотра производят спуск курка и ставят оружие на предохранитель.

Сдают оставшиеся боеприпасы.

Возвращаю смену на исходный рубеж, для этого подаю команду: «Смена, на исходный рубеж шагом (бегом) — Марш», а затем заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при выполнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и задержках при стрельбе. Выстраиваются на исходном рубеже в одну шеренгу напротив своих направлений и докладывают, например: «Товарищ капитан, рядовой Иванов выполнял боевую задачу по уничтожению противника в указанном направлении (секторе стрельбы). В ходе боя наблюдал: спешивающаяся пехота — поражена (не поражена), атакующая (отходящая) группа пехоты – поражена (не поражена), залегшая пехота – поражена (не поражена), два атакующих стрелка — поражены (не поражены). Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью, осталось столько-то патронов), задержек при стрельбе не было (были такие-то)». Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.        оружие находится не в положении «На ремень»;

2.        сделан неправильный доклад о результатах выполнения упражнения.

4. Делаю краткий разбор результатов стрельбы сменой, обращаю внимание обучаемых на ошибки при изготовке к стрельбе, прицеливании и производстве выстрела. Оцениваю выполнение упражнения и заполняю карточку контроля. Запоминают ошибки при стрельбе и личные оценки.
Аналогично оцениваю остальной личный состав.
5. По команде руководителя тренировки приступаю к отработке следующего норматива. Действуют в строгом соответствие с моими командами.
6. Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому. Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки.

Понятие об огневой позиции в обороне. Порядок ее выбора, занятия, оборудования

Преподаватель разъясняет студентам, что в обороне огонь является основным средством поражения и уничтожения противника.

Подготовиться к ведению огня днем и ночью – это, значит, знать боевую задачу которую личный состав получает из боевого приказа командира отделения, а именно:

- ориентиры;

- состав, положение и характер действий противника;

- задачу взвода и отделения, позицию, полосу огня и дополнительный сек­тор обстрела;

- порядок наблюдения и ведения огня по наземным и воздушным целям;

- места на участках сосредоточенного огня взво­да, по которым вести огонь отделением;

- задачи соседей;

- основные и запасные огневые позиции (места для стрельбы), последовательность их оборудования и смены в ходе боя;

- основной и дополнительный секторы обстрела с каждой позиции;

На огневой позиции солдат должен

в первую очередь:

- расчистить мест­ность для улучшения наблюдения и ведения огня,

-отрыть одиночный (парный) окоп;

затем:

- одиночный (парный) окоп соединяется с другими окопами в окоп на отделение, который доводится до полного профиля, а при неустойчивом грунте, кроме того, усили­вается одеждой крутостей.

В обороне каждый солдат, умело используя свое оружие, свой­ства местности и заграждения, способен успешно уничтожить жи­вую силу противника, а также его наступающие танки и бронетран­спортеры. Солдат не имеет права оставлять занимаемую позицию без приказа командира. Для ведения оборонительного боя каждым солдатом отрывается окоп, который служит огневой позицией и простейшим укрытием от всех современных средств поражения и значительно ослабляет проникающую радиацию, уменьшает воз­действие ударной волны и светового излучения


Каждый солдат в бою при переходе к обороне или при закреплении достигнутого рубежа, должен выбрать себе место для окопа, таким образом, чтобы оно обеспечивало оборону, наблюдение и маскировку, укрытие от огня противника, оно должно быть удобным при ведении огня. Если указанное место не полностью укрывает солдата, необходимо с помощью лопаты или местных материалов оборудовать и замаскировать его.

Отрывка одиночного окопа под огнем противника производится в такой последовательности:

- лежа на выбранном месте, солдат кладет автомат справа от себя на расстоянии вытянутой руки стволом к противнику;

- повернувшись на левый бок, он вынимает пехотную лопату из чехла, обхватывает черенок двумя руками и ударами на себя подрезает дерн или верхний уплотненный слой земли, обозначая спереди и с боков границы выемки;


- после этого он перехватывает лопату и ударами от себя отворачивает дерн, кладет его спереди и приступает к отрывке.

Одиночный окоп для стрельбы стоя защищает личный со­став от пуль и осколков снарядов. Так, например, пробивное действие пули калибра 7,62 мм в грунт составляет 20—25 см; бруствер окопа толщиной 50—60 см полностью защищает сол­дата от поражения огнем стрелкового оружия противника.

Крутости (стенки) око­па, особенно в песчаных грунтах, укрепляются жердями, хво­ростом, досками, дерном.

После разъяснения, руководитель разбивает взвод на 2-3 группы, назначает командиров групп, указывает учебные места для отработки учебных вопросов и дает команду к отработке 1-го учебного вопроса.

После этой команды командиры отделений уводят своих людей по указанным местам и приступают к практической отработке учебного вопроса..

Студенты, действующие за солдат, выбирают места для окопа и ложатся лицом в сторону противника и ведут наблюдение.

Преподаватель подходит к студентам с правого или с левого фланга и проверяет правильность выбора места для стрельбы и наблюдения за противником. После осмотра позиции (рубежа) вызывает взвод (полувзвод) и строит в 2-х шереножный строй. Указывает допущенные ошибки при выборе места для окопа, после краткого объяснения, он лично или на подготовленном студенте показывает, как правильно выбирается место для стрельбы и наблюдения за противником. Затем тренирует студентов до полного усвоения правильность выбора места для стрельбы с учетом его маскировки. При отработке данного вопроса он особое внимание обращает на маскировку выбранной позиции.

3.

Действия на позиции в наступлении — Студопедия

Эти действия влекут за собой нечто более, нежели просто стрельба по противнику. Необходимо также выполнять следующие действия:

а. Слушай и передавай команды.

б. Докладывайте о всех выявленных позициях противника.

в. Выбирайте следующую огневую позицию.

г. Определяйте, как вы собираетесь осуществлять движение с данной позиции.

д. Выбирайте маршрут движения к следующей позиции.

е. Всегда знайте, где находятся остальные члены вашей группы.

Смена огневой позиции.

При этом необходимо соблюдать следующие правила:

а. Предупредите своего напарника, что вы собираетесь сменить огневую позицию.

б. Не оставляйте позиции таким же способом, каким вы ее заняли.

в. Не падайте сразу за укрытие – перекатывайтесь или переползайте к ней.

г. Не вставайте непосредственно из – за укрытия – сначала выкатитесь из – за него.

Движение между позициями.

Соблюдайте следующие правила:

а. Двигайтесь зигзагообразно.

б. Двигайтесь пригнувшись.

в. Скорость!!!

г. Обе руки должны удерживать оружие.

д. Не заслоняйте огонь вашего напарника.

е. Соблюдайте дистанции друг между другом. Если вы располагаетесь слишком близко друг к другу, вы представляете прекрасную мишень. Если слишком далеко – затруднено управление.

ж. При необходимости обрабатывайте огнем позицию, на которую выдвигаетесь.

Обнаружение противника.

Обязанностью каждого солдата в группе является обнаружение противника. При этом используются следующие основные методы:


а. По вспышке и звуку выстрела.

б. Движение.

в. Ведение провокационного огня.

г. Вызов огня противника своим движением.

д. Другие признаки, такие, как форма, тень, размеры, силуэт, поверхность и промежутки.

Управление огнем.

Невозможно уничтожить противника, не имея боеприпасов. Поэтому не торгуйтесь с самим собой, сколько магазинов иметь – два или три. Используйте следующие правила:

а. Для прикрытия перебежки вашего напарника вы не должны давать противнику поднять голову.

б. Всегда цельтесь через прицел, в противном случае вы не сможете метко стрелять.

в. Ставьте себя на место противника и стреляйте туда, где бы вы заняли укрытие, а именно, слева от деревьев и других укрытий, поскольку большинство людей – правши.

г. Ведите огонь понизу. Противник редко находится вверху на деревьях, а тот, что находится – не представляет большой угрозы для вас.

д. Постоянно переносите огонь, чтобы простреливать всю зону, например, слева – направо и от себя – в глубину.

Действия при встрече с противником

Это приемы, которые используются группой под огнем противника, а также для ответных действий при изменении обстановки.

Стандарты NWCG для квалификационных квалификаций в области лесных пожаров, PMS 310-1

Когда публикуется новый или пересмотренный PTB, текущие стажеры с инициированным PTB (включая тех, кто повторно инициирует или повторно сертифицирует) и по крайней мере один документально подтвержденный опыт должны продолжить использовать свой текущий ПТБ. Лица, не завершившие задачи, будут использовать новый или измененный PTB. Переход на новые или пересмотренные PTB не повлияет на квалифицированных специалистов.

Некоторые PTB были объединены для включения общих задач с дополнительными задачами, определяемыми должностями.Однако позиции не были объединены. Обычные задачи нужно выполнить только один раз. При включении PTB подходящее положение должно быть обозначено перечеркнутым (-ыми) положением (-ями) на передней крышке. Для каждой последующей позиции необходимо инициировать новую переднюю обложку и новую страницу проверки / сертификации. Требуемый опыт по-прежнему эффективен, когда предварительные должности объединены в PTB с более высокими организационными должностями. Конкретные критерии для индивидуальных должностей указаны на странице квалификации индивидуальных должностей.

Инициирование

Стажер должен иметь необходимый опыт работы в должности для инициации PTB. PTB может быть инициирован без предварительного завершения стажером всего необходимого обучения. Тем не менее, все необходимое обучение должно быть успешно завершено до сертификации должности.

За инициирование PTB отвечает домашний блок. PTB может быть инициирован при инциденте специалистом по обучению инцидентам (TNSP) с согласия домашнего подразделения.

Сроки завершения

PTB действителен в течение трех лет с даты инициирования.После документирования первой записи оценки трехлетний срок сбрасывается с этой новой даты.

PTB истечет, если не будет завершен в течение трех лет с даты инициирования PTB (или даты первой записи оценки). Если срок действия PTB истечет, необходимо будет инициировать новый PTB. Предыдущий опыт, задокументированный в PTB с истекшим сроком действия, может быть принят во внимание при заполнении нового PTB по усмотрению сертифицирующего должностного лица. Все текущие стандарты квалификации должности, указанные в этом документе, должны быть соблюдены во время создания нового PTB.

Любому лицу, начавшему процесс аттестации, не нужно проходить какие-либо новые курсы для этой должности. Кроме того, персонал, имеющий квалификацию до внедрения этого пересмотра, может сохранить сертификацию по усмотрению своего агентства.

Процесс книги заданий на должность

Точное заполнение PTB важно для процесса квалификации должности.

Передняя обложка

На передней обложке указаны имя обучаемого, домашний отдел / агентство и номер телефона домашнего отделения.Он также содержит информацию о человеке, инициирующем PTB. На передней обложке будет указано, требуется ли перед сертификацией пожар или предписанное пожарное задание.

Проверка / сертификация

Страница проверки / сертификации, расположенная на внутренней стороне передней обложки, содержит запись рекомендаций окончательного оценщика и сертификации агентства. Заключительный оценщик заполнит раздел «Подтверждение окончательного оценщика» и порекомендует слушателя для сертификации в протоколе оценки.Сертифицирующее должностное лицо местного агентства, при необходимости, завершит сертификацию агентства.

Квалификационная запись

В левом столбце содержится список задач, которые необходимо выполнить. Если требуется конкретный стандарт (качество или количество), он будет указан в задании. Последовательная нумерация не указывает порядок, в котором задачи должны быть выполнены или оценены.

Пункты под каждой пронумерованной задачей представляют собой примеры или индикаторы элементов или действий, связанных с задачей, которые помогают оценщику при оценке обучаемого.Они не включают все. Оценивайте и инициализируйте только задачи, а не каждую отдельную пулю.

Каждая задача имеет код, связанный с типом учебного задания, в котором задача может быть выполнена. Хотя задачи могут быть выполнены в любой ситуации, они должны оцениваться по конкретному типу инцидента / события, для которого они закодированы. Например, задачи с кодом W должны быть оценены на лесном пожаре. Выполнение любой задачи, кроме указанного задания, не засчитывается для квалификации.Коды определены как:

  • O = Другое: В любой ситуации (класс, симуляция, ежедневная работа, инцидент, предписанный пожар и т. Д.).
  • I = Инцидент: Задача должна быть выполнена для инцидента, управляемого ICS. Примеры включают лесной пожар, строительный пожар, разлив нефти, поисково-спасательные операции, опасные материалы, а также чрезвычайное или неаварийное (запланированное или незапланированное) событие.
  • W = Лесной пожар: задание должно быть выполнено при происшествии с лесным пожаром.
  • RX = Предусмотренный пожар: Задание должно быть выполнено в случае предписанного пожара.
  • W / RX = лесной пожар ИЛИ предписанный пожар: задание должно быть выполнено при лесном пожаре ИЛИ предписанный пожар.
  • R = Редкое событие: Редкие события, такие как аварии, травмы, аварии транспортных средств или самолетов, происходят нечасто, и возможности для оценки характеристик в реальных условиях ограничены. Оценщик должен определить с помощью собеседования, сможет ли обучаемый выполнить задание в реальной ситуации.

Каждый оценщик заполняет протокол оценки и вводит соответствующий номер для ссылки на выполненные задачи в столбце № записи оценщика.

Последний столбец предназначен для инициализации оценщика и даты, когда задача будет завершена. Все задачи должны быть выполнены, подписаны и датированы, прежде чем стажера можно будет рекомендовать для сертификации в должности.

Запись оценки

Запись оценки предназначена для каждой оценки стажера. В протоколе оценки задокументирована конкретная работа стажера по тем конкретным задачам, которые оцениваются, и даны рекомендации для дальнейших заданий стажера или рекомендации для сертификации.Дополнительные копии протокола оценки можно скачать по адресу https://www.nwcg.gov/publications/position-taskbooks.

Должностное задание Обязанности

Домашнее подразделение / агентство

Домашнее подразделение / агентство - это назначенное агентство, которое нанимает человека. Это может быть на местном, государственном, региональном или национальном уровне. Документация по обучению, опыту и процессу квалификации является обязанностью домашнего подразделения / агентства. Документация об обучении, опыте и процессе квалификации подрядчиков является обязанностью подрядчика, за исключением случаев, когда имеются официальные соглашения.

Стажер

Стажер - это человек, ищущий квалификацию для работы. Стажер не может быть назначен на инцидент, если он не указан в качестве стажера в своей квалификационной карточке по инциденту или другом свидетельстве о сертификации агентства.

Стажер должен:

  • Обеспечить готовность к выполнению задач, связанных с должностью, перед тем, как приступить к назначению стажера.
  • Встретьтесь с оценщиком и обсудите прошлый опыт и обучение, текущую квалификацию, цели и задачи задания.
  • Убедитесь, что оценщики завершили запись оценки, начальные завершенные задачи и введите число в столбец № записи оценки.
  • Предоставьте копию заполненного PTB местному агентству и сохраните оригинал. Потерянный или разрушенный PTB может потребовать дополнительных назначений характеристик положения.

Оценщик

Оценщик - это человек, который наблюдает за обучаемым, связывает выполняемые задачи и документирует успешное выполнение в PTB.Оценщик должен обладать квалификацией на оцениваемой должности или руководить обучаемым. Если он не имеет квалификации на должности, оценщик может подписывать задания, но не может выступать в качестве окончательного оценщика.

Оценщик:

  • Встречается со стажером и обсуждает прошлый опыт и обучение, текущую квалификацию, цели и задачи задания.
  • Убедитесь, что у стажера есть инициированный PTB из своего домашнего агентства.
  • Просмотрите задачи в PTB вместе со стажером и объясните процедуры, которые будут использоваться при оценке, и цели, которые должны быть достигнуты во время задания.
  • Обсудите со стажером конкретные задачи, которые можно выполнить и оценить во время задания.
  • Точно оценивайте и фиксируйте выполнение выполненных задач.
  • Заполните соответствующую запись оценки в конце PTB для каждой оценки стажера.

Окончательный оценщик

Окончательный оценщик должен иметь квалификацию на той должности, которую он оценивает. Заключительный оценщик заполнит раздел «Проверка / сертификация» заключительного оценщика на лицевой стороне обложки PTB, чтобы рекомендовать сертификацию после того, как все задачи будут оценены.

Сертифицирующее должностное лицо

Сертифицирующее должностное лицо из домашнего подразделения / агентства имеет административные полномочия для управления квалификационной системой для этого домашнего подразделения / агентства. Сертифицирующее должностное лицо должно проверить и подтвердить заполнение PTB и принять решение о сертификации агентства. Это определение должно основываться на демонстрации обучаемым своих служебных качеств и поведения, а также на заполненном PTB, который включает в себя проверку окончательного оценщика. Только сертифицирующее должностное лицо местного подразделения / агентства имеет право подтверждать любую квалификацию.

.

огневая позиция ▷ индонезийский перевод

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ НА ИНДОНЕЗИИ

Примеры использования огневой позиции в предложение и их переводы

Teruskan posisi menembak ! Накельский, что мы ищем в последней огневой позиции ? Nakelski, apa yang kita cari pada posisi menembak akhir? Вывести пушку на огневую позицию . Pastikan meriam dalam posisi tembak .

ФРАЗЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

Фразы в алфавитном порядке


«Огневая позиция» на разных языках


ОСНОВНЫЕ ЗАПРОСЫ ПО СЛОВАРЮ

Популярные словарные запросы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *