Спиннер как влияет на детей: Польза спиннера или вред спиннера? Стоит ли покупать или нет?

Экспертиза установила безопасность спиннеров для детской психики | Новости Калининграда

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область

Роспотребнадзор проверил, как спиннеры влияют на здоровье детей

03 октября 2017 | 14:45| Общество

Роспотребнадзор завершил проверку влияния спиннеров на здоровье детей. Как сообщили во вторник в пресс-службе ведомства, экспертиза показала, что такие игрушки сами по себе не несут вреда.

спиннерыфото с сайта pixabay.com

«По результатам экспертизы установлено, что игрушка не несёт ярко выраженных положительных или отрицательных качеств в плане воздействия на психику ребенка, а повышенный интерес к ней носит кратковременный характер», — говорится в сообщении.

При этом в Роспотребнадзоре отметили, что совсем маленьким детям давать спиннеры нужно с осторожностью. «Эксперты отмечают, что спиннеры нужно с осторожностью давать маленьким детям, поскольку случаи вреда могут быть связаны с поломкой игрушки и механическими повреждениями различных частей тела ребёнка её деталями», — пояснили в надзорном органе.

Также в ведомстве подтвердили «августовский» список рекомендаций для родителей, собравшихся купить ребёнку спиннер. Так, Роспотребнадзор советует обращать внимание на материал, из которого изготовлена игрушка, и проверять, не издаёт ли он химический запах, а также сильный шум. «Поскольку спиннеры продаются в различном ценовом диапазоне в том числе через зарубежные интернет-ресурсы, они могут быть изготовлены из материала, не отвечающего обязательным требованиям, при приобретении продукции следует обращать внимание на посторонний резкий химический запах, повышенный шум. В случае обнаружения этих недостатков следует отказаться от использования», — отметили в надзорном органе.

Спиннеры: что это и зачем нужно?

Кроме того, в ведомстве посоветовали не приобретать спиннеры с рук, следить, не откалываются ли от игрушки мелкие детали, и контролировать использование «сложных» спиннеров (со светящимися элементами, миниатюрными гальваническими элементами питания («часовыми» батарейками)) дошкольниками. Как отметили в Роспотребнадзоре, аналогичные рекомендации даны и Американской комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC).

«Фенол, ртуть, свинец, мышьяк — все эти негодяи могут находиться в игрушках»: пост о том, как не купить ребёнку игрушку с ядом

Добавим, спиннер — игрушка, сконструированная из подшипника (неподвижный центр) и трёх утяжелённых «лепестков», которые вращаются вокруг оси. Обычно спиннеры изготавливаются из пластика или металла. Появившись минувшей весной, спиннеры быстро завоевали популярность среди детей и подростков по всему миру.

Астрахань | Специалисты заявили, что спиннеры не влияют на психику детей

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

Как развлекательная игрушка спиннер может повлиять на здоровье детей?

При покупке игрушек китайского производства надо быть особенно внимательным.Следует обращать внимание не только на внешний вид игрушки — цвет, должен быть не «ядовитым», форма не деформированной, но и на запах- от игрушки не должен исходить слишком резкий, сильный запах….в противном случае игрушка может вызвать аллергическую реакцию у ребенка!

В моей семье еда и питье вообще разделены. За 30 — 40 минут до еды стакан воды. Пища естественно влажная (по консистенции густой суп или жидковатая каша). После еды не пьем 2 часа. Приём воды непосредственно перед едой действительно на некорое время подавил аппетит, поэтому давать воду перед едой нужно, скорее, тучному ребёнку. За полчаса до еды. За это время вода из желудка уйдёт и не повредит пищеварению. Считаю, что очень вредно запивать еду сладкими напитками. Сладкий вкус — это сигнал организму прекратить выработку желудочного сока, а вода его еще и разбавит.

Вообще, должна сказать, что как раз в России контроль за качеством игрушек ведется довольно строгий. Занимается этим, в том числе, и Роспотребнадзор. Если понаблюдать, то можно заметить, что часть игрушек прошли сертификацию и, значит, соответствуют требованиям ГОСТа. Такие игрушки можно покупать без всяких опасений за здоровье ребенка.

Другая часть игрушек сертификацию не прошла. Именно такие игрушки таят в себе опасность. Если говорить о наполнителе мягких игрушек, то безопасным считается синтепон. Однако же наряду с ним в качестве наполнителя может применяться поролон. Вот этот наполнитель опасен тем, что через какое-то время начинает выделять токсические вещества, которые могут вызвать аллергию или отравление ребенка.

Опасность представляет такой наполнитель, как мелкие шарики, колющие и режущие предметы. Нужно всегда думать о том, что ребенок может разорвать игрушку и взять в рот то, чем она наполнена. Поэтому проявляйте бдительность и обходите стороной игрушки, которые вызывают у вас подозрение.

При покупке посмотрите на швы мягкой игрушки — они не должны расходиться или быть грубыми (например, прошитыми леской, края которой не спрятаны).

На каждой игрушке должно быть написано с какого возраста ее можно давать детям, например +3- значит с трех лет уже можно. До 3-х лет по своему опыту (имею двух детей) я точно знаю, что нельзя покупать мягкие игрушки, так как ворсинки или пух ребенок может затащить в рот и поперхнуться. Также нельзя мозаику, мелкие детальки которой ребенок может проглотить.Пластмассовые игрушки можно, но не нужно. так как ребенок их сломает,машинки тоже на один раз, мои дети ломали и отрывали, снимали все, вплоть до шин. Нельзя те игрушки,которые содержат мелкие запчасти, которые можно проглотить и естественно нельзя такие, в результате игр с которыми ребенок может пораниться.

Да всё что сделано в Китаие опасно для жизни, они там миллионы товаров делают в день которые ни чем не обрабатываются и не понятно из чего сделаны. В большинстве случаев, все что из Китая проживает где-то месяц или два, а иногда даже после первого использования)

Прядение статей, перезапись текста, инструмент для создания контента.

Написание уникального и оптимизированного контента — одна из основных потребностей всех блоггеров, разработчиков веб-сайтов и авторов контента. Вам будет легко писать, если вы правильно понимаете тему и хорошо владеете английской лексикой. Ваше владение английской лексикой и грамматикой значительно облегчит вам задачу. Сегодня мы с гордостью анонсируем инструмент, который поможет вам создавать понятный, читаемый и хорошо структурированный неограниченный контент для вашего веб-сайта или блога.Да, это Turbo Free Spinner.

Написать длинную статью для любой современной и хорошей ниши — определенно непростая задача. Принимая во внимание это полное усилие упражнение, мы создали инструмент автоматического прядения статей для наших поклонников и последователей, чтобы решить все проблемы, связанные с оптимизацией создания контента. Механизм этого Spin-бота очень прост. Он заменяет слова синонимами и перефразирует целые предложения, чтобы избежать грамматических ошибок.Чтобы ранжировать контент, вы должны помнить, что контент, оптимизированный для SEO, очень важен для этого. Итак, это совет для SEO Writer — просмотреть всю развернутую статью и вручную оптимизировать ее для SEO. В противном случае это разрушит весь рейтинг вашего сайта. Несомненно, этот бесплатный онлайн-бот SpinBot упростил вам задачу по созданию статей, на 100% свободных от плагиата.

Этот бесплатный онлайн-бот SpinBot — один из лучших онлайн-инструментов для переписывания статей, который отвечает всем вашим требованиям и экономит много времени.Не нужно регистрироваться, чтобы использовать этот инструмент, а также регистрация не требуется. Вам просто нужно скопировать и вставить или ввести свою статью и нажать кнопку, чтобы увидеть волшебство. В кратчайшие сроки вы получите хорошо перефразированную статью со 100% уникальным содержанием. Это все, что вам нужно знать и делать, чтобы получать оптимизированные статьи без плагиата. Теперь создавайте неограниченное количество контента бесплатно.

Механизм Turbo SpinBot

У любого может возникнуть вопрос, как работает этот Turbo SpinBot.Turbo SpinBot оснащен новейшей технологией перефразирования. Дружественный интерфейс упрощает использование этого инструмента и создание неограниченного количества контента бесплатно.

  • Контент или статьи в этом SpinBot будут раскручиваться путем замены слов синонимами. Контент, созданный инструментом, будет на 100% уникальным.
  • Статьи, созданные этим инструментом, будут тщательно проанализированы и переписаны с использованием наиболее подходящих синонимов. Он будет генерировать высококачественный контент, а также проверять грамматические ошибки.В целом полученные статьи будут уникальными и в целом будут содержать правильную грамматику.
  • Созданная статья будет на 100% удобочитаемой и уникальной. Правильная структура предложений будет сохранена, и даже если это также будет включено в текст, вложенные вращения.

В этом мире Интернета и цифрового маркетинга будьте готовы перерезать глотку и как можно больше обратиться за помощью к бесплатным онлайн-инструментам. В цифровом маркетинге время — это деньги, чтобы сократить время, необходимое для создания неограниченного количества оптимизированного для SEO и удобочитаемого контента с помощью бесплатного онлайн-редактора статей SpinBot.Написание статьи может быть одной из самых сложных задач в цифровом маркетинге. Экономьте свое время, деньги и энергию. И создавайте неограниченное количество бесплатного контента в кратчайшие сроки. Наш SpinBot доступен круглосуточно и без выходных на нескольких платформах, включая браузеры ПК, iOS, Android и другие вычислительные устройства. Вы можете использовать этот инструмент неограниченное время без каких-либо затрат и ограничений. Несомненно, контент — это король в глазах поисковой системы. Усильте своего короля качественными вещами. Используйте лучший спиннер для статей — Turbo SpinBot бесплатно.Большинство интернет-маркетологов используют бесплатные инструменты для создания уникального контента, чтобы повысить свой рейтинг в поисковых системах, таких как Google, Yahoo, Bing, Яндекс и другие.

.

как это может повлиять на детей и их восприятие общества

«Мир не черный и белый, он розово-голубой»

как видео, размещенное на YouTube, которое осуждает гендерный рынок [1]. В самом деле, с самого нежного детства нас учили, что синий — цвет мальчиков, а розовый — цвет девочек. Исходя из этого, детям представляется целая гендерная система (ожидаемое поведение, отношения, предпочтения…), и ожидается, что те же самые дети будут воспроизводить их, поскольку « так работает система »: это называется гендерной социализацией. [2].Под полом обычно понимается то, что « присуще человеку » [3] и влияет на поведение, предпочтения, склонности и интересы. Но теория социального обучения показала, что цели (дети) изучают , чтобы стать мужскими или женскими в процессе социализации. Слово «учиться» важно, поскольку оно подразумевает, что этот процесс не естественен, а построен. При наблюдении за агентами социализации (родителями, но также и игрушками в нашей демонстрации) появится процесс моделирования, и различное отношение к девочкам и мальчикам приведет к гендерным различиям в поведении.Я лично помню игрушки, которые мы с братом получали в молодости. Я играл с пластиковой кухней и имитировал, как моя мать пылесосит, в то время как мой брат мог наслаждаться электромобилями и заставлял свои куклы Action Man сражаться друг с другом. Мы боролись, чтобы играть в электромобили, и я обычно крал Action Man , чтобы сыграть отца с моими Barbies . Он редко играл с моей пластиковой кухней и никогда не просил Барби . Это актуально сегодня и даже больше после прочтения свидетельств некоторых родителей о том, что игрушки играют большую роль в воспроизведении гендерной категоризации, которую, кажется, навязывает общество, поскольку, четко разделяя игрушки на гендерные категории, оно организует отношения неравенства, с которыми люди будут сталкиваться все время. их жизни [4].Не только родители почти вынуждены выбирать игрушки для девочек или мальчиков, поскольку их ребенок — мальчик или девочка из-за маркетинговых стратегий цветов и выбора слов на коробках с игрушками, но и дети также стремятся подсознательно отдавать предпочтение игрушкам. предварительно отобранные для своего пола. Такое разделение мальчиков и девочек на гендерные рамки создает невидимую стену между мальчиками и девочками, которые, как следствие, становятся противоположностями. Этот феномен категоризации сначала проявляется в первичной социализации (которая представляет собой социализацию, принесенную родителями), но эта первичная социализация находится под влиянием социализации, которую родители приобретали на протяжении всей своей жизни.Приобретая и воспроизводя некоторые гендерные стереотипы, которые демонстрирует нам общество (в школе, в учреждениях и организациях, в средствах массовой информации …), в первую очередь социализация детей влияет на людей в сторону определенных взглядов и предпочтений. Теория Жана Пиаже гласит, что дети не так пассивно социализированы, что они обладают способностью реагировать и конструировать себя, воздействуя на свое поведение. В процессе ассимиляции они построят свое понимание мира, и их родители находятся здесь, чтобы помочь им разобраться во всей информации, которую они дают им во время первичной социализации.Наша цель будет заключаться в том, чтобы подчеркнуть, в какой степени игрушки могут быть фактором гендерного воспроизводства стереотипов, ведущих к воспроизводству гендерного общества.

Гендерный рынок, распространяющий определенный образ мужчин и женщин

Целевая аудитория, передаваемая выбором цветов, функций и слов

В теории сегментации рынка Гарри Уэббера говорится, что деление потребителей на более мелкие группы полезно для бизнеса.Компании пришли к выводу, что, сегментируя рынок на более узкие демографические группы, они могут продавать больше версий одной и той же игрушки. Соответствующий пример — бренд Lego. До недавнего времени компания Lego продавала неотделанные игрушки, и ее реклама показывала, что мальчики и девочки играют вместе и вместе строят « целый новый мир » с одним и тем же Lego. В песне даже говорится, что мальчики и девочки участвуют в одной строительной игре [5]. Но теория сегментации рынка прошла мимо, и появилась новая концепция Lego Friends: Lego Friends, которая на 100% ориентирована на девушек, как предполагает реклама.[6] Девушки могут создать торговый центр, мир поп-звезд, отель, крейсер с дельфинами, джунгли. Эти разные миры в целом связывает используемая цветовая система: в каждом «мире» преобладает розовый и цвета, традиционно присущие девушкам. Lego Friends появились в 2011 году после того, как Lego познала кризис. Согласно одному из исследований рынка, 90% их потребителей составляли мальчики. Бренд должен был выяснить, как привлечь внимание женской публики: Гаррик Джонсон, аналитик по игрушкам из BMO Capitol Markets, говорит, что компания тщательно изучила различия между тем, как девочки и мальчики играют с игрушками.« Когда мальчики строят конструктор, они построят, скажем, замок, и они будут играть с готовым продуктом на снаружи . Когда девочки строят конструкторы, они, как правило, играют на внутри». [7] Lego Friends утроили количество девочек, использующих Lego, после того, как основали свой анализ с социологической точки зрения, создав коробки Lego, с помощью которых девушки могут не только создавать обстановку, но и затем придумывать истории для «минифигурок» (классических минифигурок Lego с коренастыми маленькими торсами, отрывающимися головами и ножками, предназначенными для того, чтобы цепляться за блоки Lego).

Его утверждение действительно относится к стереотипам, в которых заключены дети: мальчики предназначены для внешнего мира, а девочки предназначены для внутреннего. Мальчики более искусны в строительстве, тогда как девочки ограничены в содержании внутреннего порядка. Это подтверждает несоответствие, которое происходит между мальчиками и девочками, и косвенно заставляет их интегрироваться, что существует распределение задач и труда между двумя полами. Далее в нашей демонстрации мы увидим, что это исследование среди других не обходится без последствий и что это стереотипное видение может подразумевать несоответствие между кодами, усвоенными мальчиками, и кодами, которые выучили девочки, и это начинается с выбора их игрушек.

Этот теоретический выбор все больше и больше оспаривается. Некоторые родители пытаются поднять голос против отсутствия выбора, с которым они сталкиваются, когда дело доходит до покупки игрушек своим детям из-за гендерной и стереотипной упаковки, навязанной игрушечной индустрией. В торговых центрах действительно существуют отделы для девочек и отделы для мальчиков, причем мужчины и женщины разделены в пространстве, что влияет на их восприятие мира, и это происходит так же, как и с игрушками.

Рынок игрушек косвенно учит детей их полу

Согласно Патрисии Бауэр [8], дети в возрасте 24 месяцев могут классифицировать себя как мальчиков или девочек.К 3–4 годам они уже чувствительны к тому, какой цвет считается «мужским» или «женским», и знают, относятся ли игрушки к категории мужских, женских или гендерно нейтральных. Следовательно, можно предположить, что существует категоризация людей и вещей в ранние годы детства. Как мы показали ранее, это относится прежде всего к социализации и ассимиляции окружающей среды, создаваемой детьми. Это может означать, что если бы родители научили своих детей, что оранжевый цвет для мальчиков, а коричневый — в основном для девочек, дети построили бы иное представление о мире, поскольку они в первую очередь учатся на том, чему их учат родители.Но они быстро сталкиваются с другими агентами социализации, такими как школа или СМИ. Различные организации и учреждения взаимосвязаны, потому что обычно воспроизводят одни и те же коды, принадлежащие данному обществу.

Дети сталкиваются с гендерной проблематикой игрушек через рекламу на телевидении, на рекламных щитах, которые в большинстве случаев ориентированы на один и тот же продукт (реклама розового велосипеда будет нацелена на девочек, а зеленый — на мальчиков).Другой подходящий пример — атрибуция игрушки в McDonald’s Happy Meals. Кассир почти автоматически кладет в коробку игрушку для девочки, если вы приходите с маленькой девочкой, и игрушку для мальчика, если рядом с вами находится мальчик. Этим игрушкам нет бесполезной альтернативы. Поэтому девочкам сложно выбрать игрушку, которая явно не подходит к ее гендерной категории. Игрушка-мальчик — это для мальчиков, а не для девочек, раз так сказано. Поскольку даже название игрушки носит гендерный характер, у детей нет другой альтернативы, кроме как сформировать гендерную категорию, к которой их приучили принадлежать.Альтернатива гендеру даже не мыслима, поскольку их построение мира зависит от стимулов знания, которым они подвергаются.

Игрушки: начало гендерной социализации детей?

Привязка игрушек к кодам и ролям

Игрушки могут олицетворять то, что общество ожидает от детей, открывая через развлечения, как им быть и как стоять в этом обществе.По словам Джоан Акер, окружающая среда не является нейтральной с гендерной точки зрения; пол предполагается и воспроизводится в обществе [9]. Столкновение с кем-то другим помогает в определении и уведомлении об обратном. С гендеризацией игрушек общество разделяет мальчиков и девочек на строго противоположные категории вместо того, чтобы учить их тому, что они равны прежде всего. Индивиды не только включают правила, но и начинают свое понимание социального мира через «игру» и «игру» [10].Но если эти игры и игры носят гендерный характер, ребенок тоже это усвоит. Эти игровые роли также могут привести к воспроизводству гендерного общества, что также отразится на сексуальности. Теория сексуальности, отстаиваемая Кэтрин Маккиннон, гласит, что доминирование и подчинение определяют гендер из-за сексуальных отношений. Сексуальность конструируется сексуальным доминированием мужчин, и это воспроизводится с тех пор, как мы играем на детской площадке: мальчиков засыпают такими словами, как «битва», «сила», «действие», в то время как девочек кормят посланиями «любовь», «младенцы». , «идеальный».У мальчиков нет выбора, кроме как быть храбрыми, тогда как девочкам приписывается забота о них. Смена этих ролей выглядела бы ненормально, что буквально означает «выходящее за рамки нормы», и быть несоответствующим равносильно отвержению со стороны общества. Поощряя детей вписываться в гендерные категории, угрожая им риском быть отвергнутыми в случае несоответствия, это способствует обновлению неравноправного общества. Вот почему гендеризация игрушек вредит равенству между людьми, поскольку они воспроизводят предвзятое видение, окрашенное сексизмом, в отношении общества, в котором развиваются дети.

«Ты пропылесосишь, девочка моя, а твой брат станет пожарным»: как проигрывают и мальчики, и девочки?

Что интересно, в психологическом анализе Фрейда (если упростить его) можно отметить гендерную идентификацию, которую девочки в детстве проводили с матерью, а мальчики — с отцом. Собираются люди, с которыми они похожи, и склонны более легко отвергать инаковость и строить свою собственную идентичность, отвергая эту инаковость.Детство — очень чувствительный период в человеческой жизни, и коды и правила, которые человек усвоил в этот период, может быть трудно отменить. Дети боятся быть отвергнутыми и, как большинство людей, движимы миметическим механизмом [11]. Чувство стыда может появиться, если ребенок во время прогулки по отделу игрушек торгового центра не будет искать игрушки из категории «правильные». Гендерные игрушки могут подразумевать и усиливать стереотипы, связанные с мальчиками и девочками: мальчики не могут выражать свои чувства, а девочки не могут лазить по деревьям.Производство и воспроизведение сексистских категорий может заставить детей интериоризовать и воспроизвести их в подростковом и взрослом возрасте.

Из-за этого некоторые маленькие девочки будут расти с бессознательным чувством, что некоторые занятия недоступны или, что еще хуже, не предназначены для них и предназначены только для мальчиков. Напротив, маленькие мальчики могут быть лишены возможности полностью развить сочувствие и проявить заботу, потому что « — это не мужской ».

Игрушки могут быть первым примером гендерного кода, который может быть воспроизведен в будущем.

Попытки избавиться от стереотипов, проблемы неотработанных игрушек и детской среды, чтобы попытаться с младенчества работать над равенством между людьми.

В обществе растет количество голосов, осуждающих эту постоянную гендеризацию игрушек. В основном они исходят от активисток-феминисток, но также и от родителей (оба совместимы). Предыдущее поколение, возможно, не сталкивалось с таким количеством гендерных игрушек, 70-е годы, кажется, были полной противоположностью сегодняшнего дня благодаря росту феминистских движений.В статье The New York Times (2015) [12] упоминается исследование, проведенное Элизабет Свит, социологом из Калифорнийского университета, которая показала, что « в рекламе каталога Sears 1975 года […] всего 2 процент игрушек был отмечен как детские или мальчики; на сайте Disney Store в 2012 году, согласно исследованию, в котором г-жа Остер [социолог из Колледжа Франклина и Маршалла, ed ] была соавтором, все игрушки были помечены таким образом ». Тем не менее, некоторые актеры активно работают над тем, чтобы все изменилось.

Let Toys Be Toys, кампания, проводимая родителями, « просит производителей игрушек и издательского дела прекратить ограничивать интересы детей, продвигая одни игрушки и книги как подходящие только для девочек, а другие — только для мальчиков, действие » [13]. Их действия связаны с новыми вызовами, с которыми сталкивается современное общество: чтобы достичь равенства между людьми, мы можем начать с детства. Компания Toys R ’Us (один из лидеров продавцов игрушек), похоже, услышала эти требования под давлением кампании Let Toys Be Toys, так как в ноябре прошлого года бренд прекратил продавать игрушки с разбивкой по полу в Интернете.[14] Активистов, борющихся за гендерный нейтралитет в нескольких сферах общества, все больше понимают. Яркий пример появился в самом Диснейленде (который феминистки считают одной из самых сексистских сфер детства): Frozen . По крайней мере, на мой взгляд, фильм показался революцией в Диснейленде. Принцесса Эльза должна одна править своим королевством, унаследованным после смерти ее родителей, когда она была еще молодой. Для меня революцией стал тот факт, что ей никогда не понадобится и не понадобится помощь мужчины, чтобы править, и она никогда не выразит чувства, что выходит замуж или находит любовь всей своей жизни (какова была конечная цель всех предыдущих работ Диснея. Принцесса) в любой момент.Этот фильм является важным примером для маленьких девочек, потому что он может помочь им понять, что они могут быть лидерами и сами по себе, что этот статус не принадлежит мужчинам. Даже если Диснею все еще нужно приложить некоторые усилия, чтобы принцессы больше соответствовали реальности, этот прогресс должен быть второстепенным.

Итак, игрушек — это не просто игрушки. Игрушки — это первое открытое окно в мир, в котором дети будут расти и расти. Игрушки не должны становиться первым шагом гендерного общества, они не должны быть минным полем дискриминации, мешающей некоторым людям быть счастливыми, потому что им не комфортно с тем человеком, которым они являются, потому что они выглядят чужаками для общества.Придавать эту силу игрушкам может показаться преувеличением, но если проблема не в игрушках, то скорее в стереотипах, которые они воплощают. Дети — это будущие взрослые этого мира, и стереотипы приводят к множеству дискриминации как для мужчин, так и для женщин. Женщины — первые жертвы этих стереотипов. Если игрушки останутся гендерными, они останутся вечными принцессами в беде, которых могут спасти только мужчины. Их интеллект и храбрость будут по-прежнему подвергаться сомнению, и женщины за стеклянным потолком, которые испытывают на каждой работе, никогда не будут нарушены.

Видео, на котором большая французская сеть розничных магазинов (Magasins U) продвигает Рождество без предубеждений в 2015 году [15]. Видео начинает показывать все предрассудки, которые эти маленькие дети уже усвоили, что они прекрасно понимают, что считается женским, а что — мужским. Девочки знают, как заботиться о младенцах, пока мальчики идут на работу или спасают мир. Но как только их помещают в комнату с неразложенными игрушками, мы можем видеть, что гендеризация мира не существует для этих молодых умов.Игрушки должны оставаться игрушками и должны показывать все разнообразие мира, которое составляет его богатство и силу.

Женщины никогда не будут «такими хорошими, как мужчины», это факт, и это к лучшему. В самом деле, женщины всегда будут хорошими женщинами, причем оба навыка равноценны, потому что мужчины и женщины могут быть разными, но они оба остаются людьми. Вот почему с помощью игрушек мы должны дать детям возможность построить совершенно новый мир равенства, прежде чем их невиновность станет розовой или синей.

Марион ЖЕРБЕ

_______________________________________________________

Библиография

[1] https://www.youtube.com/watch?v=3JDmb_f3E2c

[2] Гендерная социализация. Хенслин (1999) утверждает, что « важная часть социализации — это усвоение культурно определенных гендерных ролей» (стр. 76). Гендерная социализация означает обучение поведению и установкам, которые считаются подходящими для данного пола.Мальчики учатся быть мальчиками, а девочки учатся быть девочками. Это «обучение» происходит с помощью множества различных агентов социализации. Семья, безусловно, важна для закрепления гендерных ролей, но не менее важны и друзья, и школа, и работа, и средства массовой информации. Гендерные роли подкрепляются «бесчисленным множеством тонких и не очень тонких способов », — сказал Хенслин (1999, с. 76).

Источник : Безграничный (21 июля 2015 г.), Теории социализации , Безграничная социология, дата обращения 25 января 2015 г.2016 год из https://www.boundless.com/sociology/textbooks/boundless-sociology-textbook/socialization-4/theories-of-socialization-44/theories-of-socialization-273-10450/

[3] Уортон, Эми (2006, 2012), Социология гендера: введение в теорию и исследования , Блэквелл. 1-е и 2-е издания.

[4] Гендерное расслоение относится к ранжированию полов таким образом, что женщины не имеют равных полномочий, ресурсов, престижа или предполагаемой ценности. В то же время и женщины, и мужчины лишены всех человеческих и социальных возможностей.Социальное неравенство, создаваемое гендерной дифференциацией, имеет далеко идущие последствия для общества в целом.

Источник : Eitzen, D. Stanley и Maxine Baca-Zinn (2000), Social Problems , (8th Ed.) Boston: Allyn and Bacon

[5] https://www.youtube.com/watch?v=C1gmrgnYD5A

[6] https://www.youtube.com/watch?v=C0aOsLZT8W8

[7] http://www.npr.org/sections/monkeysee/2013/06/28/196605763/girls-legos-are-a-hit-but-why-do-girls-need-special-legos

[8] Патрисия Бауэр (2007), Вспоминая времена нашей жизни: Память в младенчестве и после , Lawrence Erlbaum Associates

[9] Джоан Акер, «Иерархии, рабочие места, тела: теория гендерных организаций» в, Gender & Society , Vol.4, No. 2 (июнь 1990 г.), стр. 139–158.

[10] Мид, Джордж Герберт. (1934) Разум, Я и общество . Чарльз В. Моррис Эд. Чикаго. Издательство Чикагского университета.

[11] Рене Жирар, La Violence et Le Sacré , Editions Grasset, 1979 (1972)

[12] http://www.nytimes.com/2015/10/31/upshot/boys-and-girls-constrained-by-toys-and-costumes.html?_r=2

[13] http://www.lettoysbetoys.org.uk/about-2/

[14] http: // www.dailymail.co.uk/femail/article-3329192/Toys-R-ditches-girls-boys-categories-online-website-goes-gender-neutral.html

[15] http://www.huffingtonpost.it/2015/12/17/bambini-regiudizi_n_8825212.html?ncid=fcbklnkithpmg00000001


.

Как анимация влияет на мозг детей

Наступил 2018 год — книги больше не являются единственным материалом, обеспечивающим образование и развлечение одновременно. Анимация стала средством содействия обучению и дает несколько преимуществ для развития ребенка. Но как именно анимация влияет на детский мозг?

Анимации характеризуются последовательностью быстро меняющихся изображений, которые создают иллюзию. Человеческий мозг имеет небольшую задержку в обработке изображений, что приводит к иллюзии, что изображения находятся в движении, создавая движущееся изображение.

Сегодняшняя структура образования постоянно сталкивается с проблемой обеспечения достаточной осведомленности для содействия языковому, когнитивному и физическому развитию. Кора головного мозга становится толще, когда мы учимся ею пользоваться. Таким образом, анимация оказывает положительное влияние на развитие ребенка в нескольких областях компетенции. Анимация не только может принести пользу необходимым жизненным навыкам, таким как включение и решение проблем, но также способствует использованию всех органов чувств, что приводит к лучшему пониманию и функции памяти.

Как анимация влияет на детский мозг

Детское воображение питается изображениями и аудиовизуальным изображением, которое развивает воображение.

Навыки 21 века

Исследования показывают, что изоляция и объединение изображений приводит к пониманию движущихся объектов. Таким образом, понимание концепции постоянного зрения помогает детям решать сложные задачи.

Все дети рождаются с врожденными творческими способностями, однако в течение жизни они могут стать бездействующими, чему может противодействовать анимация.Технологии могут использоваться как актив, позволяющий сохранить творческий потенциал в неизменном виде. Включение истории еще больше способствует общению и помогает исследовать значение их собственной работы и опыта. Вот некоторая информация о том, что происходит в вашем мозгу, когда вы слышите хорошую историю.

  • Критическое и аналитическое мышление

Анимационные видеоролики могут использоваться для описания повседневных ситуаций и предназначены для того, чтобы вызвать обсуждение и стимулировать мышление. Кроме того, они способствуют групповому обсуждению, которое может улучшить формирование идей и критического мышления учащихся, а также развитие вербальных навыков.Анимация сочетает в себе творческие способности и учебу, что помогает детям развить критическое и аналитическое мышление.

Личностный рост

Недавние исследования показывают, что видео может стимулировать рост новых нейронов и соединять области мозга, ответственные за пространственную ориентацию, формирование памяти и стратегическое планирование. Таким образом, анимационные видеоролики могут стимулировать рост мозга в три раза и улучшать память на 65%. Больше информации может быть передано за более короткое время.

Пространственные отношения относятся к объектам, их размеру, расположению, форме и соотношению друг с другом. Движущиеся изображения могут установить связь и помочь детям понять ее на более глубоком уровне.

Доказано, что использование анимации в качестве средства обучения положительно влияет на обучение ребенка. Использование нескольких навыков одновременно создает более глубокие связи и делает обучение реальным. Это будет способствовать обучению на протяжении всей жизни.

Сенсорная стимуляция

Уроки становятся более надежными, если их преподавать через персонажа.При просмотре анимации дети используют различные органы чувств. Соединяя зрительные и слуховые органы чувств, последнее ускоряется, а зрительное чувство тренируется. Мозг автоматически приобретает навыки установления связей, что приводит к более высокому распознаванию объектов и их удержанию. Восприятие смысла сложных чисел упрощается за счет представления академиков в новом формате.

Однако, как и в случае любого другого вспомогательного средства, обширное воздействие может привести к чрезмерной стимуляции и может оказать негативное воздействие на ребенка.Тем не менее, преимущества очевидны: учителя и родители просто должны внимательно использовать анимацию.

.

Исследования, посвященные влиянию видеоигр на мозг, показали, что они могут вызывать изменения во многих областях мозга — ScienceDaily

Ученые собрали и обобщили исследования, посвященные тому, как видеоигры могут формировать наш мозг и поведение. На сегодняшний день исследования показывают, что видеоигры могут изменить области мозга, отвечающие за внимание и зрительно-пространственные навыки, и сделать их более эффективными. Исследователи также изучили исследования, изучающие области мозга, связанные с системой вознаграждения, и их отношение к зависимости от видеоигр.

Вы играете в видеоигры? Если да, то вы не одиноки. Видеоигры становятся все более распространенными, и взрослые все чаще пользуются ими. Средний возраст игроков увеличивается и в 2016 году оценивался в 35 лет. Изменение технологий также означает, что все больше людей знакомятся с видеоиграми. Многие преданные геймеры играют на настольных компьютерах или консолях, но появилось новое поколение казуальных игроков, которые играют на смартфонах и планшетах в свободное время в течение дня, например, когда едут на работу утром.Итак, мы знаем, что видеоигры становятся все более распространенной формой развлечения, но влияют ли они на наш мозг и поведение?

На протяжении многих лет в средствах массовой информации появлялись различные сенсационные заявления о видеоиграх и их влиянии на наше здоровье и счастье. «Игры иногда хвалят или демонизируют, часто без реальных данных, подтверждающих эти утверждения. Более того, игры — популярное занятие, поэтому все, кажется, имеют твердое мнение по этой теме», — говорит Марк Палаус, первый автор недавно опубликованного обзора. в Frontiers in Human Neuroscience .

Палаус и его коллеги хотели узнать, выявились ли какие-либо тенденции в результате проведенных на сегодняшний день исследований, касающихся того, как видеоигры влияют на структуру и деятельность нашего мозга. Они собрали результаты 116 научных исследований, 22 из которых были посвящены структурным изменениям в головном мозге, а 100 — изменениям в функциях и / или поведении мозга.

Исследования показывают, что видеоигры могут изменить работу нашего мозга и даже его структуру. Например, игра в видеоигры влияет на наше внимание, и некоторые исследования показали, что геймеры демонстрируют улучшения в нескольких типах внимания, таких как устойчивое внимание или избирательное внимание.Участки мозга, отвечающие за внимание, также более эффективны у геймеров и требуют меньшей активации для поддержания внимания при выполнении сложных задач.

Есть также свидетельства того, что видеоигры могут увеличить размер и эффективность областей мозга, связанных с зрительно-пространственными навыками. Например, правый гиппокамп был увеличен как у тех, кто долгое время играл, так и у добровольцев после программы обучения видеоиграм.

Видеоигры также могут вызывать привыкание, и этот вид зависимости называется «расстройством интернет-игр».«Исследователи обнаружили функциональные и структурные изменения в нейронной системе вознаграждения у игровых наркоманов, отчасти за счет воздействия на них игровых сигналов, вызывающих тягу, и мониторинга их нейронных реакций. Эти нейронные изменения в основном такие же, как и при других аддиктивных расстройствах.

Итак, что означают все эти изменения мозга? «Мы сосредоточились на том, как мозг реагирует на воздействие видеоигр, но эти эффекты не всегда отражаются на реальных изменениях», — говорит Палаус. Поскольку видеоигры все еще довольно молоды, исследования их эффектов все еще находятся в зачаточном состоянии.Например, мы все еще работаем над тем, какие аспекты игр влияют на какие области мозга и как. «Вероятно, что видеоигры имеют как положительные (внимание, зрительные и моторные навыки), так и отрицательные аспекты (риск зависимости), и очень важно, чтобы мы принимали эту сложность», — объясняет Палаус.

История Источник:

Материалы предоставлены Frontiers . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *