Способы транспортировки: виды, правила, характеристики, алгоритм действий

Содержание

Основные способы транспортировки (виды перевозок) — Студопедия

Унимодальная (одновидовая) транспортировкаосуществляется одним видом транспорта, например, автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункты транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспорта в такой перевозке обычно являются вид груза, объем отправки, время доставки груза потребителю, затраты на перевозки.

Смешанная перевозкагрузов осуществляется обычно двумя видами транспорта, например: железнодорожным – автомобильным, речным – автомобильным, морским – железнодорожным и т.п. При этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением и последующей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером смешанной перевозки является обслуживание автотранспортными фирмами железнодорожных станций или морского (речного) порта транспортного узла.

Признаками смешанной перевозки является наличие нескольких транспортных документов, единой тарифной ставки фрахта, схема последовательного взаимодействия участников транспортного процесса.

Комбинированная перевозкаотличается от смешанной использованием более двух видов транспорта. Использование смешанных (комбинированных) видов транспортировки часто обусловлено в логистической системе структурой дистрибутивных каналов: отправка крупных партий груза производится с завода – изготовителя на оптовую базу железнодорожным транспортом (с целью максимального снижения затрат), а развозка с оптовой базы в пункты розничной торговли – автомобильным.


Интермодальная перевозка – перевозка грузов несколькими видами транспорта, осуществляемая под руководством одного оператора по одному транспортному документу с применением единой ставки фрахта.

А.Н. Родников считает смешанные, комбинированные, интермодальные перевозки

и прямое смешанное сообщение синонимами, т.е. «транспортирование грузов, осуществляемое двумя и более перевозчиками различных видов транспорта общего пользования по единому перевозочному документу с перевалкой груза в передаточном пункте (или пунктах) без участия грузовладельца». Следует заметить, что в Гражданском кодексе РФ термины «комбинированные перевозки» и «прямые смешанные перевозки» используются как синонимы (ст.788 ГК РФ).


Оператор интермодальной перевозки (ОИМП) перевозчик по договору. Он заключает соглашения с фактическими перевозчиками и несет ответственность перед клиентами за сохранность груза на всем пути следования. В качестве ОИМП могут выступать транспортные комплексы или крупные экспедиторские фирмы.

Мультимодальная перевозка осуществляется транспортными средствами, принадлежащими одному юридическому лицу.

Необходимо отметить, что до сих пор нет согласованной терминологии по видам транспортировки (способам перевозки).

По определениям UNCTAD (United Nation Conference on Trade and Development), «интермодальной является перевозка грузов несколькими видами транспорта, когда один из перевозчиков организует всю доставку от пункта отправления через один и более пунктов перевалки до пункта назначения и – в зависимости от распределения ответственности за перевозку – выдает различные виды транспортных документов, а мультимодальной– если лицо, организующее перевозку, несет за нее ответственность на всем пути следования – независимо от числа участвующих видов транспорта, при этом оформляется единый перевозочный документ».

В «терминологическом словаре» по логистике под мультимодальными перевозками понимаются «смешанные перевозки, выполняемые транспортными средствами, принадлежащими одному и тому же юридическому лицу или находящимися в его оперативном управлении (например, доставка грузов в аэропорт, воздушная перевозка и доставка грузов из аэропорта, выполняемые транспортными средствами, принадлежащими одной и той же фирме экспресс – почты)».

Для мультимодальных перевозок за пределы страны (экспортно–импортных операций) существенное значение приобретают таможенные процедуры оформления грузов, а также транспортное законодательство и коммерческо–правовые аспекты в тех странах, по которым проходит маршрут следования груза.

Следует учесть, что одной из основных проблем, возникающих при перевозке грузов несколькими видами транспорта, является то обстоятельство, что каждая смена вида транспорта приводит к задержкам и увеличивает затраты. Поэтому при выборе способов перевозки нужно обеспечить максимальную эффективность перемещения грузов между видами транспорта. Для этого используются модульные грузы или грузовые единицы. Такие грузовые единицы помещают в стандартные контейнеры и выбирают оборудование для работы с ними. В результате перегружаются с одного транспортного средства на другое контейнеры. Для эффективного перемещения построены крупные контейнерные порты и терминалы. (Разница: требуется один день для обработки контейнера и 3 недели для обычного груза.)

Грузовой терминал – специальный комплекс сооружений, персонал, устройства, предназначенные для логистических операций (прием, погрузка-разгрузка, хранение, сортировка, грузопереработка, а также коммерческо-информационное обслуживание).

Перевозка, организуемая и осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой. Терминал взаимодействует с перевозчиками, экспедиторами, клиентами, посредниками, таможней, банками и др.

Не всегда контейнер – лучшая тара для транспортировки. Иногда можно найти более дешевый способ, иногда в контейнерах перевозить грузы просто нельзя. Например, для нефти лучше использовать танкеры.

В последние годы технология транспортировки, особенно для мульти– и интермодальных перевозок, связана с использованием в логистических цепях грузовых терминалов и терминальных комплексов. Поэтому соответствующие перевозки получили название терминальных перевозок.

Почему в логистике широкое распространение получили интер/мультимодальные перевозки? Одна из причин широкого распространения интер/мультимодальных перевозок в логистике – существенное снижение себестоимости транспортировки при комбинировании нескольких видов транспорта.

Если говорить о факторах, препятствующих развитию интер/мультимодальных перевозок, то серьезным барьером остаются многочисленные таможенные формальности, приводящие в ряде стран к незапланированным простоям, задержкам, дополнительным расходам.

Компания DHL – лидер международного бизнеса авиа–экспресс–доставки провела исследование таможенной ситуации в странах Восточной Европы. В опросе приняли участие 100 крупнейших многонациональных компаний Европы. Как, оказалось непонимание смысла таможенных процедур и инструкций является крупнейшей проблемой, с которой сталкиваются западные компании при ведении бизнеса в странах Восточной Европы. Девять из десяти бизнесменов испытывали проблемы с таможенной очисткой грузов.

Каждый четвертый из опрошенных столкнулся с коррупцией, 40% опрошенных полагают, что таможня создает дополнительные препятствия развитию международной интеграции, 50% заявили, что таможенные издержки серьезно снизили их общие доходы. Меньше всего проблем на таможне оказалось в Чехии, Венгрии и Польше. Если говорить о России, то государство, декларирующее стратегическое направление на интеграцию в мировую экономику, не может не понимать взаимосвязи между условиями для ведения бизнеса (включая таможенное оформление) и привлекательностью страны для инвестиций. Причина стагнации таможенных правил – общее непонимание сути процессов предпринимательства. В некоторых странах таможенное законодательство не менялось с 1970-х годов и до сих пор отвечает стратегии «железного занавеса». И теперь оно осталось серьезным препятствием международной торговле и инвестициям.

Проблемы оформления транспортных документов и таможенных формальностей могут быть решены за счет внедрения современных информационных систем. Сегодня для России актуально комплексно внедрять международные системы стандартов, которые позволили бы создать транспортные коридоры с единым информационным пространством. При помощи спутников и вычислительной техники можно следить за транспортировками в реальном режиме времени.

Снижение логистических издержек при внедрении интер/мультимодальных перевозок через морские порты обусловлено следующими факторами:

• более тесным взаимодействием с таможней, что приведет к сокращению непроизводительных простоев флота в российских портах, прежде всего за счет предварительного декларирования импортных грузов;

• согласованием рабочего времени выполнения работ портом и таможней;

• исключением повторных таможенных досмотров судов при заходе во второй российский морской порт;

• ускорением прохождения экспортно–импортных и транзитных грузов через морские порты, сокращение объемов залежалых грузов, что снизит потребности в складских площадях и приведет к увеличению пропускной способности перегрузочных комплексов.

Интер/мультимодальные перевозки можно назвать новым этапом в области международных перевозок грузов. Повышение надежности транспортного обслуживания, сокращение стоимости и сроков доставки грузов достигаются за счет интеграции разных видов транспорта, исключения задержки груза со склада отправителя на склад получателя одним оператором на основе единого технологического графика и новейших компьютерных технологий.

Способы транспортировки грузов

Существует несколько основных способов транспортировки грузов:

  • Автотранспорт

Пожалуй, один из самых мобильных и маневренных видов грузоперевозок. Благодаря ему возможна транспортировка как небольших партий товаров, так и негабаритной спецтехники. Минус — экономически выгоден при небольших расстояниях (менее 500 км). Зависит от состояния дорог. В том числе и от их пропускной способности.

  • Железнодорожный

Лучший способ транспортировки крупногабаритных грузов. Железнодорожные вагоны разных типов: платформы, контейнеры, изотермические вагоны позволяют перевозить любые грузы в целости и сохранности. Весьма эффективен при больших расстояниях. Общая протяженность российских железных дорог — около ста тысяч километров. Минус — уступает автомобильным грузоперевозкам в маневренности. Кроме того, у железной дороги не всегда есть возможность доставить груз «от дома до дома». В этом случае приходится дополнительно пользоваться другими способами грузоперевозок. Что увеличивает расходы. К минусам можно отнести и сложности в оформлении сопроводительной документации.

С точки зрения скорости и экономии времени не знает себе равных. Но это самый дорогой способ доставки грузов. Кроме того, в России не хватает современных аэропортов. Что существенно снижает географию использования авиационного транспорта. В минусе — сложности при транспортировке крупногабаритного груза в большегрузных самолетах. Возможности авиации в деле перевозки грузов весьма ограничены. Оптимальным считается вариант, при котором один кубический метр груза весит порядка ста семидесяти килограмм.

Водным транспортом можно перевозить грузы практически любой массы и любых размеров. Сложно переоценить его значение в деле международных грузоперевозок. В России этот вид грузоперевозок популярен благодаря и его невысокой стоимости. Минусы — низкая скорость доставки, зависимость от условий навигации.

  • Смешанные грузоперевозки

Используются, когда нет возможности доставить груз до места назначения одним видом транспорта. Существует два основных типа смешанных грузоперевозок — интермодальные и мультимодальные. Новых терминов пугаться не стоит. Все просто. В случае интермодальной перевозки весь процесс контролируется одним логистическим предприятием. При мультимодальной таких предприятий может быть несколько. Мультимодальные перевозки используются при дальних расстояниях транспортировки грузов. Из одной точки мира в другую. Одной компании осилить такой процесс просто не под силу. Единственная сложность — придется формировать пакет сопроводительной документации на каждого участника грузоперевозки.

Оформить доставку груза любым транспортом вы можете на нашем сайте. Для согласования деталей и консультации заполните простую форму – наш специалист перезвонит вам и ответит на все ваши вопросы.

Основные способы транспортировки (виды перевозок).

Унимодальная (одновидовая) транспортировка осуществляется одним видом транспорта, например, автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункты транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспорта в такой перевозке обычно являются вид груза, объем отправки, время доставки груза потребителю, затраты на перевозки.

Смешанная перевозка грузов осуществляется обычно двумя видами транспорта, например: железнодорожным — автомобильным, речным -автомобильным, морским — железнодорожным и т.п. При этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением и последующей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером смешанной перевозки является обслуживание автотранспортными фирмами железнодорожных станций или морского (речного) порта транспортного узла. Признаками смешанной перевозки является наличие нескольких транспортных документов, единой тарифной ставки фрахта, схема последовательного взаимодействия участников транспортного процесса. При прямой смешанной перевозке грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. Таким образом, грузовладелец фактически находится в договорных отношениях с обоими, причем каждый производит расчеты с грузовладельцем и несет материальную ответственность за сохранность груза только на «своем» участке маршрута.

Комбинированная перевозка отличается от смешанной использованием более двух видов транспорта. Использование смешанных (комбинированных) видов транспортировки часто обусловлено в логистической системе структурой дистрибутивных каналов: отправка крупных партий груза производится с завода — изготовителя на оптовую базу железнодорожным транспортом (с целью максимального снижения затрат), а развозка с оптовой базы в пункты розничной торговли — автомобильным.

А.Н. Родников считает смешанные, комбинированные, интермодальные перевозки и прямое смешанное сообщение синонимами, т.е. «транспортирование грузов, осуществляемое двумя и более перевозчиками различных видов транспорта общего пользования по единому перевозочному документу с перевалкой груза в передаточном пункте (или пунктах) без участия грузовладельца». Следует заметить, что в Гражданском кодексе РФ термины «комбинированные перевозки» и «прямые смешанные перевозки» используются как синонимы (ст.788 ГК РФ).

Необходимо отметить, что до сих пор нет согласованной терминологии по  видам транспортировки  (способам  перевозки),  причем это  касается не только России, но и международной практики. Это свидетельствует о необходимости продолжить стандартизацию терминологии смешанных перевозок и формирование законодательной базы. В частности, в настоящее время разрабатывается Закон РФ «О смешанных перевозках». Приведем некоторые определения, касающиеся способов перевозки:

По определениям UNCTAD (United Nation Conference on Trade and Development), «интермодальной является перевозка грузов несколькими видами транспорта, когда один из перевозчиков организует всю доставку от пункта отправления через один и более пунктов перевалки до пункта назначения и — в зависимости от распределения ответственности за перевозку — выдает различные виды транспортных документов, а мультимодальной — если лицо, организующее перевозку, несет за нее ответственность на всем пути следования — независимо от числа участвующих видов транспорта, при этом оформляется единый перевозочный документ».

В «терминологическом словаре» по логистике под мультимодальными перевозками понимаются «смешанные перевозки, выполняемые транспортными средствами, принадлежащими одному и тому же юридическому лицу или находящимися в его оперативном управлении (например, доставка грузов в аэропорт, воздушная перевозка и доставка грузов из аэропорта, выполняемые транспортными средствами, принадлежащими одной и той же фирме экспресс — почты)».

При интермодальной перевозке грузовладелец заключает договор о перевозке на весь путь следования с одним лицом (оператором). Им может быть, например, экспедиторская фирма, которая, действуя на всем протяжении маршрута перевозки груза различными видами транспорта, освобождает грузовладельца от необходимости вступать в договорные отношения с другими транспортными предприятиями.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Для мультимодальных перевозок за пределы страны (экспортно -импортных операций) существенное значение приобретают таможенные процедуры оформления грузов, а также транспортное законодательство и коммерческо—правовые аспекты в тех странах, по которым проходит маршрут следования груза.

В последние годы технология транспортировки, особенно для мульти — и интермодальных перевозок, связана с использованием в логистических цепях грузовых терминалов и терминальных комплексов. Поэтому соответствующие перевозки получили название терминальных перевозок.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Виды и способы транспортировки — Мегаобучалка

Транспортировка больных может осуществляться различными способами.
В зависимости от тяжести состояния и вида поражения или заболевания пострадавшихтранспортируют до машины скорой помощи и от машины до приемного отделения:

• на руках;
• пешком;
• на костылях, с поддержкой;
• на носилках.
В машинах скорой помощи больных перевозят лежа на носилках с поднятым головным или ножным концом (в зависимости от диагноза) или сидя. Детей перевозят на руках. Фельдшер должен во всех случаях находиться в салоне рядом с больным и контролировать его состояние, при необходимости — оказывать помощь. Допускается на усмотрение фельдшера сопровождение больного родственником или знакомым. Детей, как правило, перевозят в сопровождении родителей.

Транспортировка пешком
Пешком, а в машине сидя транспортируют больных с нетяжелыми соматическими заболеваниями, с травмами верхних конечностей, при хирургических заболеваниях, не требующих госпитализации на носилках. При возникновении головокружения и (или) длительном времени транспортировки таких больных в машине следует уложить на носилки.
Транспортировка на костылях с поддержкой
На костылях с поддержкой можно транспортировать больных с травмами голени и стопы (после транспортной иммобилизации) в
случае нетяжелых повреждений.
Транспортировка на руках с поддержкой

На руках транспортируют детей, а также взрослых при невозможности использовать носилки.
Транспортировка на носилках
На носилках транспортируют всех больных в бессознательном состоянии, в состоянии шока, тяжелых больных, с нарушением мозгового кровообращения, с острым инфарктом миокарда, всех рожениц, беременных с осложнениями беременности (эклампсия, угроза прерывания и др.), с травмами бедра (перелом, обширные раны), с тяжелыми или средней тяжести хирургическими или гинекологическими заболеваниями органов брюшной полости, с черепно-мозговыми травмами, с сочетанными поражениями, с травмами позвоночника.
Техника переноски на носилках
При возможности на носилки следует предварительно постелить одеяло или прочное покрывало так, чтобы одна его половина (вдоль) покрывала носилки, а другая лежала рядом. После укладывания на носилки больного его накрывают этой половиной. В дальнейшем снимать больного с носилок удобнее, держась за края покрывала. Если больной не может сам перебраться на носилки, их ставят ножным концом к изголовью, втроем поднимают больного и переносят на носилки. В холодное время года следует надеть на больного головной убор, укутать ноги. Не следует также забывать о необходимости дополнительного согревания больных, находящихся в состоянии шока.



По лестнице больного спускают ногами вперед, а поднимают головой вперед. Исключение — острая кровопотеря, очень низкое артериальное давление. В этом случае поступают наоборот.
При невозможности пронести носилки в квартире или по лестнице больного переносят на одеяле. В крайнем случае, если и это по каким-либо причинам невозможно, носилки устанавливают у подъезда, а больного спускают на руках, в лифте — на табурете или стуле, который надо поставить туда заранее.
Больных, находящихся в бессознательном состоянии, из-за угрозы аспирации рвотных масс и западения языка транспортируют в устойчивом боковом положении, (рис. 5).

Устойчивое боковое положение для транспортировки больных
Голова при этом отгибается назад. Желательно уложить больного на правый бок, т. к. при этом менее выражены нарушения кровообращения и дыхания (если только у него не повреждена правая половина грудной клетки!).
Транспортировать больных с повреждениями позвоночника следует на спине на жестком щите. При его отсутствии — на обычных полумягких носилках на животе. При повреждении шейного отдела позвоночника — всегда на спине, после иммобилизации. Запрещается укладывать больных с травмой позвоночника на бок!
Запрещается укладывать в горизонтальное положение больных в состоянии отека легких, во время приступа бронхиальной, сердечной астмы и дыхательной недостаточности, вызванной другими причинами. Их следует транспортировать в положении сидя, детей—держать на руках вертикально.
После перевозки инфекционного больного машину скорой помощи подвергают дезинфекции. Персонал должен сменить халаты. Более одного инфекционного больного можно перевозить только в том случае, если они страдают одним и тем же инфекционным заболеванием с учетом степени заразности в разные периоды болезни.
Транспортировка крайне тяжелых больных допускается только реанимационными бригадами. Перед транспортировкой необходимо провести комплекс лечебных мероприятий, направленных на стабилизацию состояния.

 

 

СПОСОБЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОСТРАДАВШЕГО — Студопедия

Транспортировка пострадавшего является важным, а в условиях аварии зачастую неизбежным аспектом первой доврачебной помощи.

Удобнее, а главное безопаснее для пострадавшего человека транспортировка на носилках. В условиях аварии носилки сооружаются из подручного материала – ткани, жердей, веток, веревок и пр. Ниже приведены некоторые способы переноса больных и травмированных людей и простейшие приспособления, предназначенные для этого.

Перенос на жердине (рис. 270). В подвешенном под жердью тканевом гамаке переносятся пострадавшие, не имеющие переломов, открытых ран и переломов и повреждений позвоночника.

При подозрениях на травмы позвоночника следует уложить пострадавшего на жесткое основание, сделанное из досок или длинных палок, связанных в пук. И лишь потом эту импровизированную лежанку подвесить к жердине.

Носилки , изготовленные из одежды (рис. 271). Удобные и прочные носилки получаются из двух футболок, через которые продеты жерди, выполняющие роль ручек.

При использовании верхней одежды (пальто, курток, пуховок и пр.) их рукава выворачиваются внутрь, сквозь них пропускаются жерди, пуговицы или «молнии» застегиваются и пострадавший укладывается сверху.

Саниволокуши из лыж (рис. 272). Удобные сани можно сделать из 3‑4 лыж, составленных вместе и крепко связанных в районе креплений и носка. Если лыжи не жалко, их можно сбить 2‑3 поперечными досками или жердями. Две лыжи связываются носками и расставляются углом, соединяясь в районе креплений поперечной жердью.


При отсутствии подходящего материала пострадавшего можно переносить на плечах, жердях или связанных пучком палках, веревках или в рюкзаке (рис. 273).

Нанебольшие расстояния пострадавшего можно переносить, перекинув через плечи и удерживая его за руку и ногу.

При транспортировке на жердине одним носильщиком пострадавший наваливается ему на спину, сев ногами на концы палки, и обхватывает руками через плечи.

Двое носильщиков усаживают пострадавшего на жердь между собой и удерживают его за руки.

При использовании палки между ней и спиной следует подложить побольше мягких вещей.

Перенос на веревках . Чем больше веревок, тем меньше нагрузка на плечи носильщика. Двое носильщиков перекидывают веревку через плечи и растягивают между собой. Один носильщик должен связать веревки двумя петлями, чтобы получилась «восьмерка». Пострадавшего следует усадить в центр таким образом, чтобы узел оказался у него за спиной, а петли перебросить через плечи наподобие лямок рюкзака.


Перенос в рюкзаке – наиболее удобный и щадящий способ транспортировки пострадавшего при отсутствии носилок. У тканевого рюкзака вырезаются два нижних угла, пострадавший усаживается внутрь, высунув ноги в образовавшиеся отверстия.

Зимой по снегу и летом по траве пострадавшего можно транспортировать волоком на куске ткани, полиэтилене, шкуре животного, срубленном небольшом деревце.

ОПАСНО транспортировать пострадавшего , находящегося без сознания , в состоянии шока , при сильных кровотечениях , открытых переломах до оказания первой медицинской помощи .

При транспортировке следует придать пострадавшему позу (а при необходимости зафиксировать), рекомендованную при тех или иных болезнях (рис. 274):

а) лежа на спине – находящимся в сознании, с ранениями головы, позвоночника и конечностей;

б) лежа на животе – с ранениями позвоночника, когда пострадавший находится без сознания;

в) лежа на спине с согнутыми в коленях ногами – при открытых ранениях брюшной полости, при переломе костей таза;

г) лежа на спине с приподнятыми нижними конечностями и опущенной вниз головой – раненым со значительной кровопотерей и при шоке;

д) в положении на боку – раненым, находящимся в бессознательном состоянии, если нет другого выхода;

е) полусидя с вытянутыми ногами – при ранениях шеи, при значительных ранениях верхних конечностей;

ж) полусидя с согнутыми коленями (под колени уложить валик‑опору) – с ранениями мочеполовых органов, кишечной непроходимостью и при других внезапных заболеваниях брюшных органов и травмах полости, при ранении грудной клетки.

Способы транспортировки пострадавших — Студопедия

Общие правила

При неповрежденном шейном отделе позвоночника голова пострадавшего поворачивается набок. При подозрении на повреждение шейного отдела позвоночника — иммобилизация головы вместе с шеей.

При движении вверх по лестнице (при вносе в салон транспорта) пострадавшего переносят головой вперед.

При движении вниз по лестнице (при выносе из транспорта) пострадавшего переносят ногами вперед.

При перемещении пострадавшего с большой потерей крови его ноги должны быть выше головы.

Несущий пострадавшего впереди спасатель внимательно смотрит под ноги и сообщает идущему сзади о всех препятствиях.

Несущий пострадавшего сзади следит за состоянием пострадавшего и при необходимости подает команду «Стоп! Началась рвота; или «Стоп! Потеря сознания».

При переноске пострадавших спасателям нельзя идти «в ногу»

Глава 3. Гидравлический аварийно-спасательный инструмент

Знакомство с гидравлическим и аварийно-спасательным оборудованием

Режущий аварийно-спасательный инструмент

Кусачки КГ 63

Кусачки гидравлические КГ 63 (в дальнейшем изложении – изделие) предназначены для разрезания металлических и неметаллических прутков, профилей, проволоки, тросов, труб, перемычек и т. п. конструктивных элементов при проведении аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, аварий (в том числе на транспорте), катастроф, пожаров, стихийных бедствий (обвалов, землетрясений, оползней и др.), а также при строительных и монтажно-демонтажных работах в различных областях промышленности.


рис.1. Устройство кусачек гидравлических силовых КГ 63

Кусачки КГ 63 (рис.1) содержат силовой гидравлический цилиндр 1, шток которого тягами связан с двумя лезвиями 2. На цилиндре 1 установлен узел управления 4, содержащий гидравлический распределитель, управление которым осуществляется с помощью поворотной муфты 5. В свободном состоянии под действием пружин муфта устанавливается в среднем положении. К узлу управления 4 подсоединены гибкие рукава 6 с разъемами 7. Для удержания изделия при работе и переноски предназначены рукоятки 8 и 9. Наружные подвижные части изделия закрыты резиновым кожухом 10 во избежание случайного зажима рук оператора при работе. При работе кусачками оператор поворачивает муфту 5 до упора в нужном направлении. Происходит раскрытие или сведение лезвий. Отпускание оператора муфты приводит к ее автоматическому возврату в исходное положение и прекращению движения лезвий.


ü Максимальное усилие резания — 290 кН;

ü Диаметр перекусываемого прутка — 28 мм;

ü Максимальное раскрытие лезвий — 150 мм;

ü Габариты — 680 х 200 х 160 мм;

ü Масса — 15 кг.

Температурный диапазон использования кусачек гидравлических силовых от -50 до +50 °С.

Для работы с кусачками гидравлическими силовыми необходима насосная станция либо ручной насос и катушка рукавная. Процесс перекусывания прутка или заготовки другого профиля (стоек автомобиля) с незакрепленными концами сопровождается разлетом перекушенных частей с большей скоростью и энергией. Во избежание травмирования разлетающимися частями необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

§ запрещается нахождение посторонних лиц в зоне перекусываемого

прутка;

§ при перекусывании коротких отрезков прутка кусачки должны быть

прикрыты мешковиной, брезентом или другим материалом;

§ запрещается работать с кусачками без защитных очков и перчаток;

§ перед работой с кусачками необходимо проверить надежность крепления рычагов, целостность режущих кромок. Работать с кусачками, имеющими затупления, поврежденные режущие кромки или другие дефекты, запрещается;

§ при перекусывании, оператор не должен находиться на линии перекусываемого стержня.

Перед работой проверить свободное вращение ручки блока управления и ее возврат под действием пружины в нейтральное положение.

При подготовке к работе кусачек гидравлических в первую очередь проверьте комплектность, произведите внешний осмотр для выявления возможных утечек рабочей жидкости или механических повреждений.

Перед проведением работ к гидроразъемам КГ 63 пристыкуйте соответствующие гидроразъемы рукавов, соединяющих источник питания с инструментом. Не допускается присоединять гидроразъемы инструмента к рукавам включенного источника питания.

Перед работой рекомендуется проверить техническое состояние изделия. До включения источника питания поворотом муфты в крайние положения убедитесь в надежности возврата муфты в среднее (нейтральное) положение.

В процессе непрерывной работы визуально контролируйте состояние инструмента. В случае протечек рабочей жидкости, сбоев в движении лезвий или нарушении целостности деталей – прекратите работу до выяснения и устранения причин.

После окончания работы сведите концы лезвий до конечного положения, а затем разведите на 10…20 мм от сомкнутого положения для гарантированного сброса давления в системе.

Выключите насосную станцию. Отсоедините рукава и закройте защитными заглушками гидроразъемы изделия и рукавов станции. Гидроразъемы и защитные заглушки перед установкой очистите от влаги, пыли и грязи.

После использования изделия в работе должно проводиться его техническое обслуживание.

ГЛАВА 5. « Транспортировка пострадавших» — Студопедия

Неотъемлемой и очень важной составляющей всего комплекса ПСР при ликвидации последствий любой ЧС является транспортировка пострадавших, жизнь и здоровье кото­рых во многом зависят от ее своевременного и профессионального выполнения. Способы и средства транспортировки определяются с учетом конкретных условий и ситуаций, в том числе характера ЧС, местонахождения пострадавших, степени травмирования, наличия специальных, подручных средств и расстояния транспортировки. Причинение боли во время транспортировки способствует ухудшению состояния по­страдавших, развитию болевого шока. Транспортировка пострадавших может осуществляться вручную одним или не­сколькими спасателями, с использованием специальных приспособлений и подручных средств или без них, по горизонтальным, наклонным, вертикально расположенным поверхностям, в разных средах (воздух, вода, сыпучие материалы), при наличии опас­ных и вредных веществ. В ряде случаев транспортировку проводят с использование автомобильного, авиационного, железнодорожного, водного, гужевого транспорта. Основными операциями при транспортировке пострадавших являются следующие определение способы транспортировки;

— подготовка пострадавших, специальных и подручных транспортных средств;

— выбор маршрута;

— разработка мероприятий по обеспечению безопасности пострадавших и спастелей при транспортировке;

— преодоление препятствий, контроль за состоянием пострадавших, организация отдыха;


— погрузка пострадавших в транспортные средства.

пострадавших транспортируют в положении лежа на спине, на животе, на сидя.

При этом голова может быть приподнята или опущена, ноги, руки выпрямить или согнуты. Для этих целей используются мягкие валики. Ниже представлены основные способы транспортировки пострадавших.

Один из распространенных и хорошо зарекомендовавших себя способов транспортировки пострадавших – использование носилок.

Носилки бывают штатными (медицинскими) или самодельными (импровизиро­ванными). Для изготовления последних необходимо взять два шеста (палки, прута) длиной 1,5-2,0 м, закрепить между ними плотную ткань, пальто, шинель, веревку.

Нести пострадавшего на носилках могут два, три, четыре человека, при этом необ­ходимо идти не в ногу, осторожно, не раскачивать носилки, постоянно следить за пра­вильным (горизонтальным) положением носилок в местах подъема и спуска. Постра­давшего укладывают на носилки следующим образом. Один спасатель подводит руки под голову и спину, другой — под таз и ноги, одновременно поднимают и укладывают. Переносят пострадавшего обычно ногами вперед. Для преодоления препятствий (окон­ный проем, разрушенная стена, ограда) необходимо:


поставить носилки на землю перед преградой;

встать по обе стороны носилок и взяться за брусья руками;

приподнять головной конец носилок и поставить его на преграду;

одному спасателю преодолеть преграду; одновременно поднять и пронести носилки над преградой и опустить нее ближние концы; преодолеть преграду другому спасателю;

опустить носилки на землю, одновременно взять их и продолжить движение.

Таким же способом преодолеваются трещины, канавы, щели. В этом случае но­силки ставятся на край препятствия. Для облегчения и удобства транспортировки ис­пользуются специальные лямки.

В том случае, когда пострадавшего необходимо спустить на носилках с высоты, следует надежно закрепить его к носилкам. Спуск может осуществляться в вертикаль­ном или горизонтальном положении.

Во время транспортировки спасатели должны постоянно следить за состоянием пострадавших (дыхание, пульс, поведение) и, если это необходимо, оказывать меди­цинскую помощь (искусственное дыхание, инъекция, массаж сердца, обезболивание). При транспортировке на большие расстояния нужно отвести время для отдыха, приня­тия пищи и проведения гигиенических мероприятий.

В холодное время года следует принять меры для предупреждения охлаждения (укрыть пострадавшего плотной тканью, дать теплое питье, использовать грелку).

Важное значение для пострадавшего имеет уверенное поведение спасателей, его морально-психологическая поддержка.

При массовом поражении людей чрезвычайно важен правильный выбор очередно­сти транспортировки пострадавших. Основным критерием при этом являются тяжесть повреждений и состояние человека.

В первоочередном порядке транспортируются дети и пострадавшие в бессозна­тельном и шоковом состоянии, с внутренними кровотечениями, ампутированными ко­нечностями, открытыми переломами, ожогами, синдромом длительного сдавливания, послеоперационные больные.

Затем транспортируются пострадавшие с закрытыми переломами, наружными кро­вотечениями.

Последними транспортируются пострадавшие с небольшими кровотечениями, ушибами, вывихами.

Для быстрой доставки пострадавших в лечебные учреждения используется специ­альный медицинский или обычный транспорт.

Транспортировка пострадавших в грузовом транспорте осуществляется на носилках или непосредственно в кузове на полу. В первую очередь грузят тяжелобольных, размещая их головой к кабине. На свободные места рассаживаются пострадавшие с незначительными травмами.

При транспортировке в кузове без носилок сначала необходимо насыпать в него балласт (землю, песок, солому). Поверх балласта укладывается мягкий настил (матра­цы, ковры, стружка, поролон). Для защиты от дождя и снега кузов оборудуют тентом. Здесь же постоянно должен находиться медработник или спасатель.

Погрузка пострадавших в железнодорожные вагоны проводится через тамбур или окна. Сначала людей размещают на верхних, а затем — на нижних полках. Все постра­давшие группируются по тяжести травмы, в зависимости от этого определяется оче­редность погрузки.

Транспортировка водным и воздушным транспортом осуществляется с соблюде­нием описанных выше требований.

Инфекционных больных транспортируют таким образом, чтобы исключить воз­можность их контакта с окружающими.

Разгрузка пострадавших осуществляется несколькими спасателями.

Поза для транспортировки пострадавших определяется с учетом вида травмы и состояния пострадавшего.

Оптимальные позы транспортировки пострадавших в зависимости от травмы

Вид травмы Поза
Сотрясение головного мозга На спине
Травмы передней части головы и лица На спине
Повреждение позвоночника На спине
Переломы костей таза и нижних конечностей На спине
Шоковое состояние На спине
Травмы органов брюшной полости На спине
Травмы груди На спине
Ампутация нижних конечностей На спине с валиком под травмированной ногой
Острые хирургические заболевания (аппендицит, прободная язва, ущемленная грыжа) На спине
Кровопотеря На животе с валиком под грудью и головой
Травмы спины На животе или правом боку
Травмы затылочной части головы На животе
Травмы шеи Полу сидячее положение со склоненной на грудь головой
Ампутированная верхняя конечность Сидя с поднятой вверх рукой
Травмы глаз, груди, дыхательных путей Сидя
   
Травмы верхних конечностей Сидя
Ушибы, порезы, ссадины Сидя
Травмы спины, ягодиц, тыльной поверхности ног На животе
Травмы плечевого пояса Сидя

Литература

Буянов В.М. Первая медицинская помощь. М.: Медицина, 1994.

Величко В.Ы., Цикулин А.Е. Основы доврачебной помощи: Учебник для сотрудников органов внутренних дел. М., 1996,

Гудков В.А, Артишевский Э,В. Основы доврачебной помощи. -Челябинск, Челябинский юридический институт МВД России, 2000.

Дубицкий А.Е., Семенов И.А., Чепкий Л.П. Медицина катастроф. Киев: Здоровье, 1993.

Коннова ЛАЛЗбщие действия и оказание первой медицинской помощи при осгрых отравлениях СДЯВ и поражении «полицейскими» ядами, (рекомендации для пожарных, спасателей и медицинских работников). СПб.: Служба спасения, 1995,

Медицинские рекомендации по оказанию первой неотложной помощи (для сан. инструкторов и личного состава ГУВД Москва 1991г.).

Синельников Р.Д. Атлас анатомии человека. Издание пятое, переработанное и дополненное. Том 1-Ш. Москва, «Медицина», 1978.

Оказание первой медицинской помощи пострадавшим. Учебное пособие для учебных пунктов МООП — УООП. Под ред. В.Н.Попова. М., 1996.

Справочник по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи. Издательство: «Феникс1‘, 1995.1 — II том.

Веселовская Н.В., Коваленко А.Е. Наркотики М,: Триада-Х, 2000.

Лекции по наркологии Под ред Иванца Н.Н. М.: Издательство «Нолидж», 2000.

Фридман Л.С., Флеминг Н.Ф.. Роберте Д.Х., Хайман С.Е. Наркология Пер, с англ.-М,; СПб.: «Издательство БИНОМ»-«Невский Диалект». 1998.

Методы международных перевозок

Транспортировка и распределение играют важную роль в международной торговле. Различные методы международной перевозки грузов необходимы компаниям, чтобы их упаковка была эффективной и рентабельной. Морские перевозки Япония — один из самых популярных способов международных перевозок при переезде за границу. Другие методы международных перевозок включают автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом .Итак, есть четыре способа импорта и экспорта.

Определение международных перевозок

Методы международных перевозок

Международные перевозки — это транспортировка между любым местом в любом месте Соединенных Штатов и любым местом в другой стране; между местами в Соединенных Штатах через другую страну; или между местами в одной или нескольких зарубежных странах через Соединенные Штаты.

Важность транспорта в международной торговле заключается в экономическом росте. Разрешение производить и потреблять продукты в разных местах — ключевой компонент роста и глобализации.

Критерии выбора вида транспорта

Существуют различные факторы, которые повлияют на решение компании о том, какой из методов международных перевозок использовать. Эти факторы могут быть связаны с требованиями бизнеса, страной назначения и типом товаров.

Виды перевозок в международной торговле — автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный. Компании важно продумать, что нужно распространять. Сюда входят размер, вес и тип перевозимых грузов.

Пункт назначения, законодательство страны, стоимость товаров, риск транспортировки — это другие элементы, которые необходимо учитывать и зависят от компании, страны назначения и требований клиентов. Итак, тот, кто хочет заниматься международными перевозками, должен сбалансировать качество, стоимость, время и условия.

Тип товаров

Ваш выбор методов международной перевозки в значительной степени зависит от типа товаров и требований бизнеса. Вы должны согласовать вид транспорта с вашими товарами, чтобы сбалансировать сервис, качество, стоимость, организацию и время. Например, при транспортировке продуктов или фруктов очень важна скорость. Поэтому очень важно выбрать самый короткий и быстрый путь.

Если ваш бизнес связан с перевозкой животных, вы должны придерживаться определенных правил и положений.Для всех видов международных перевозок. Существуют инструкции и разрешения для безопасной и успешной перевозки животных. Если ваши грузы считаются опасными, вы должны соблюдать строгие процедуры их перемещения.

Международные способы перевозки: морские перевозки

Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки грузов Виды перевозок . Когда дело доходит до переезда за границу, он наиболее привлекателен для людей, которые заботятся о ценах.И кто дорожит безопасностью доставки. Товары или грузы, которые вы перевозите по морю, можно упаковать в ящики, ящики, поддоны и бочки.

Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки.

Морские перевозки грузов имеют следующие преимущества:

  • Дешевле для объемных и тяжеловесных грузов
  • Отсутствуют ограничения по объему и вес товаров
  • Вы можете сэкономить время, если пункты отправления и назначения находятся близко к морскому порту.

Если предприятию необходимо перевозить большие количества товаров, но нет необходимости в быстрой доставке, может оказаться подходящей морская доставка.

Преимущества морского транспорта включают:

  • возможность отправлять большие объемы по низкой цене
  • морские контейнеры также могут использоваться для дальнейшей перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом

Но есть также риски для морского транспорта:

  • морские перевозки могут быть медленнее, чем другие транспортные системы, а плохая погода может привести к дополнительным задержкам
  • маршруты и расписание обычно негибкие
  • отслеживание продвижения товаров затруднено
  • портовые пошлины и налоги
  • дальнейшие наземные перевозки могут быть необходимо для достижения конечного пункта назначения
  • базовые фрахтовые ставки облагаются дополнительными расходами на топливо и валюту

Если компания хочет перевозить товары морским транспортом, она должна защитить свой груз страховкой.

Для перевозки опасных грузов необходимо заполнить декларацию на опасные грузы.

Корабли могут перевезти что угодно. От одежды, технологических устройств и обуви до автомобилей, сырья, такого как железо или уголь, и даже масел и химикатов.

Автомобильный транспорт для международной торговли

Автомобильный транспорт — это основные виды международных перевозок. It может быть наиболее гибким вариантом для международного бизнеса. Обычно это быстро и эффективно. Так же, как и морские перевозки грузов, наземные перевозки позволяют перевозить грузы практически любого размера. Использование грузовых автомобилей для перевозки грузов по суше является наиболее распространенным средством передвижения. Сухопутная отгрузка подходит для доставки товара к дому.

Преимущества автомобильного транспорта :

  • Низкая стоимость
  • Разветвленная дорожная сеть
  • Возможность планирования транспортировки и отслеживания местонахождения товаров
  • Безопасная и индивидуальная доставка

Риски для автомобильного транспорта:

  • длинный расстояния по суше могут занять больше времени
  • возможны задержки и поломки движения
  • есть риск повреждения товаров, особенно на дальних расстояниях
  • дорожные сборы высоки в некоторых странах
  • другие правила дорожного движения и дорожного движения в некоторых странах

У вас есть возможность выбрать свой транспорт или перевозчика.При работе с собственными автомобилями необходимо учитывать лицензии, стоимость топлива, правила, обучение водителей и налоги.

Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь сертификат обучения ADR по обращению с опасными грузами. К опасным товарам относятся: коррозионные вещества, взрывчатые вещества и изделия, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, газы, окисляющие вещества, радиоактивные вещества и токсичные вещества.

Железнодорожный транспорт для международной торговли

Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.Потому что предлагает следующие преимущества: сеть скоростных железных дорог по всей Европе. Это экологически чистый по сравнению с другими транспортными системами.

Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перевозки грузов.

Риски для железнодорожного транспорта :

  • Доступные маршруты и расписание могут быть негибкими, особенно в отдаленных регионах
  • может быть дороже автомобильного транспорта
  • Механическая неисправность или забастовки могут нарушить работу служб
  • Может потребоваться дальнейшая транспортировка из железнодорожное депо до конечного пункта назначения, увеличивая расходы и влияя на график доставки

Воздушный транспорт для международной торговли

Этот вид перевозок предлагает ряд ценных преимуществ для международных перевозок .Он идеально подходит для дальних поездок, и, поскольку это самый быстрый метод, он также экономит ваше время, когда перемещается на большие расстояния . Эти службы также могут доставить практически все, кроме очень больших предметов, которые могут не поместиться в самолете. Этот вид транспортировки обычно самый дорогой по сравнению с другими Международные перевозки .

Воздушный транспорт для международной торговли идеально подходит для дальних поездок

Воздушный транспорт предлагает многочисленные преимущества для международной торговли, в зависимости от требований.Он может:

  • быстро доставлять товары на большие расстояния
  • обеспечивает высокий уровень безопасности для чувствительных предметов
  • может использоваться для широкого спектра товаров

Однако существуют следующие риски:

  • воздушный транспорт может потребовать более высоких затрат, чем другие варианты, и не подходит для всех товаров.
  • рейсы могут быть отложены или отменены
  • есть налоги, которые необходимо уплатить в каждом аэропорту
  • топливные и валютные сборы обычно добавляются к транспортным расходам
  • дальнейшая транспортировка может потребоваться от аэропорта до конечного пункта назначения

Любой из видов транспорта очень важен в современной экономике и обществе.Большинство поставщиков услуг доставки в настоящее время также предоставляют такие услуги, как отслеживание доставляемого товара, что позволяет покупателю точно знать, где находятся его или ее товары. Судоходство было, есть и всегда будет играть решающую роль в торговле.

.

9 Будущие методы транспортировки в процессе создания

Очевидно, что будущие перевозки будут либо усовершенствованием существующих технологий, либо совершенно новой инновацией. В конце концов, современные способы транспортировки когда-то были плодом чьего-то воображения. Транспорт в будущем будет иметь различные интересные формы, от левитации и реактивных ранцев до, возможно, более эзотерической концепции телепортации. Давайте кратко рассмотрим девять потенциальных видов транспорта в будущем.

Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее, поэтому не стесняйтесь добавлять свои предложения в разделе комментариев.

9 Future Transportation Methods in the Making

[Источник изображения: Pixabay ]

Автомобили на ядерной энергии

Первая запись в нашем списке методов транспортировки будущего — автомобили с ядерной установкой. Это четко определенная концепция в научной фантастике, яркими примерами которых являются серии игр Fallout. Помимо опасений по поводу безопасности и недопонимания различных форм ядерных технологий, они могут стать реальностью в будущем. Вы не поверите, но есть американская компания, которая продвигается вперед, стремясь воплотить их в жизнь.Laser Power Systems (LPS) рекламировали преимущества тория. Радиоактивный элемент в значительной степени отвечает за питание ядра Земли.

Торий был предложен для использования на атомных электростанциях будущего поколения, но однажды мы могли бы увидеть его использование в наших аттракционах. LPS планируют разработать автомобильный двигатель, работающий на одном небольшом куске этого радиоактивного материала. Двигатель будет работать, фокусируя тепло от ториевого ядра для производства пара. Этот пар затем повернет серию микротурбин для выработки электричества для привода колес.Теоретически 8-граммовый кусок тория может прослужить до 100 лет. Вау, поцелуй на прощание с счетами за топливо, но ты бы когда-нибудь водил такой?

Hyperloop

Илона Маска нельзя обвинить в отсутствии амбиций. Помимо его исследований в области электромобилей, коммерческих космических полетов и PayPal, он также пробует свои силы в общественном транспорте. Маск предложил сверхбыструю транспортную систему между городами, которая могла бы доставить вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут .Hyperloop — это приподнятая стальная труба, содержащая алюминиевые капсулы, которые могут двигаться со скоростью 1,200 км / ч . Этот способ транспортировки будущего может перевозить как автомобили, так и людей, и, вероятно, будет работать от солнечной энергии.

Довольно аккуратно, но его строительство может стоить до 100 миллиардов долларов. У него также есть много критиков, но это отличная идея, и мы желаем Hyperloop Transportation Technologies удачи.

Суперкавитация

Вау, даже если вы не знаете, что это такое, вы должны полюбить этот термин.Суперкавитация может произвести революцию в морском транспорте. Идея состоит в том, чтобы создать слой пузырьков газа вокруг объекта внутри жидкости. Представьте себе затонувший корабль, скажем подводную лодку в пелене пузырей. Использование газа снижает трение до 900 раз меньше, чем обычно. Это позволяет судну двигаться намного быстрее и эффективнее, чем это было бы возможно в противном случае.

Применение военно-морского флота нельзя недооценивать: снижение затрат на топливо, высокая скорость, повышенная скрытность гидролокатора и способность опережать торпеды.Джульетта Марин Системз уже работает над концепцией и выпустила прототип под названием GHOST. В настоящее время предназначенный для военных целей, он, возможно, будет использоваться для менее агрессивных применений для населения в качестве транспортного средства будущего.

Мартин Джетпак

Хотя это и не новая концепция, Мартин Джетпак, возможно, является единственным актуальным практическим реактивным ранцем на сегодняшний день. Гленн Мартин из Новой Зеландии работал над своим дизайном более 30 лет.Почти готов к коммерческой продаже. Он питается от вентиляторов и может летать до 30 минут за раз.

При максимальной скорости 74 км / ч он может достигать высоты около 900 метров. Возможно, только для очень смелых, этот вид транспорта будущего может быть более подходящим для пожарных или аварийных бригад. Один из них мог бы стать вашим, если бы у вас под рукой были запасные $ 200000 , кому подарить на Рождество?

Самоходные автомобили

На ум приходит Total Recall — это не просто несбыточная мечта из научно-фантастических фильмов и фильмов, они также разрабатываются такими компаниями, как Google, Next Томмазо Гекчелина и, конечно же, Tesla.Согласно текущим прогнозам, эта транспортная технология будущего может стать коммерчески доступной к 2019 году. Концепция непроста и включает в себя сложные технологии, широко доступные сегодня. Для большинства пассажиров эта технология была бы «находкой», и если бы она была усовершенствована, она бы резко сократила, если не исключила, дорожно-транспортные происшествия. Может даже трафик вообще?

Skylon

Многообещающий быстрый и легкий доступ в космос, Skylon представляет собой интересный способ транспортировки в будущем.По сути, цель этого летательного аппарата — лететь в пять раз быстрее скорости звука. Теоретически это позволило бы аппарату покинуть орбиту Земли и прорваться в пустоту космоса. Эту технологию также можно использовать для замены обычных самолетов с резко сокращенным временем полета. Вы можете добраться из Великобритании в Австралию примерно за три-четыре часа. Потрясающие.

Телепортация

В настоящее время телепортация невозможна как практическая форма транспортировки, поэтому в будущем она будет очень желательным методом.Китайские физики смогли перенести фотон на 16 и 100 км в 2011 и 2012 годах соответственно. Ясно, что эта технология в научной фантастике и «реальности» сможет транспортировать объект из пункта А в пункт Б, но не в его первоначальной форме. Оригинал «наносится на карту», ​​уничтожается и восстанавливается в месте назначения.
Это явно имеет множество этических и моральных последствий, не говоря уже о логистических сложностях, которые необходимо преодолеть. Если бы мы могли это сделать, был бы «новый» объект или человек в пункте назначения на самом деле вы или клон? Можем ли мы когда-нибудь оправдать «убийство» кого-то таким образом? Вы бы даже использовали этот способ транспортировки в будущем?

SkyTran

Теперь вы говорите на моем языке, хорошо читаете.Исследователи из Тель-Авива, Isreal, разрабатывают средства общественного транспорта с использованием технологии магнитной левитации. Этот вид общественного транспорта, получивший название SkyTran, предназначен для работы в качестве службы такси. Пользователи будут вызывать машину, чтобы доставить их из пункта А в пункт Б. Джерри Сандерс, генеральный директор SkyTrans, хочет, чтобы стоимость услуги была больше, чем стоимость автобусов, но меньше, чем стоимость такси, если и когда она будет развернута.

Космический лифт

Впервые появившиеся около 100 лет назад, космические лифты вызывают в воображении эпические образы, достойные высокобюджетных голливудских фильмов.Такие конструкции должны быть легкими и очень прочными, соединяющими базовую станцию ​​на Земле с космосом на расстоянии более 22000 км . Стоимость транспортировки материалов и людей в космос в настоящее время астрономически высока и составляет порядка $ 20 000/ кг.

В качестве метода транспортировки будущего космические лифты значительно сократят это, к тому же они будут внушать благоговение.

Источники: Listverse, Exploredia

СМОТРИ ТАКЖЕ: Могут ли эти карты мира стать будущим подключенного Hyperloop?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *