Самые крупные убийства в школах за последние 40 лет (52 фото) » Триникси
Трагическое событие, произошедшее 3 февраля в московской школе №263, заставляет испытывать страх, когда отпускаешь своего ребёнка в школу. Далее хочу рассказать вам о самых громких убийствах в школах мира, которые произошли в последние 40 лет.3 февраля 2014 года
Школа № 263 в Отрадном города Москвы, Россия
Ученик 10 класса Сергей около полудня пришел в школу с двумя винтовками и заставил охранника пропустить его внутрь. Страж правопорядка подчинился, но успел вызвать полицию, нажав кнопку тревожной сигнализации.
Подросток проследовал в класс на первом этаже, где проходил урок географии 10-А. В кабинете находилось более 20 детей.Остальные ученики и сотрудники школы были экстренно эвакуированы из здания.
Школьник с порога выстрелил в живот учителю географии Андрею Кириллову. Затем спросил, обращаясь неизвестно к кому, жив ли географ, и произвел контрольный выстрел в голову жертвы.
Когда к зданию прибыла полиция, преступник открыл огонь по сотрудникам МВД. В результате смертельное ранение получил один страж правопорядка, ещё один сотрудник МВД был ранен.
Учитель географии Андрей Кириллов погиб.
Скончался от ран старший сержант полиции Сергей Бушуев.
К часу дня преступник был задержан, его доставили в следственный изолятор. Детей, ставших свидетелями кровавой расправы, вывели из здания.
14 декабря 2012 года
Начальная школа «Сэнди-Хук» в городе Ньютаун, штат Коннектикут, США
Утром рокового дня 20-летний Адам Питер Лэнза застрелил из винтовки Marlin 22 свою мать, после чего сел в ее автомобиль и направился к начальной школе «Сэнди-Хук».
В 9:30 утра по местному времени Ланза ворвался в школу Сэнди-Хук и молча начал ходить по классам расстреливая детей и их учителей.
В общей сложности от его рук погибли 27 человек, среди которых 5 учителей, 20 детей и директор школы.
В 9:36 сигнал о стрельбе в начальной школе поступил в полицию. Звонивший рассказал, что слышал не менее сотни выстрелов. Кому-то из персонала школы, скорее всего охраннику, удалось по громкой связи предупредить об опасности. Возможно, это спасло жизни сотням детей. Учителя закрыли двери в классы, кто-то из учеников попрятался в шкафы.
В 9:38 в полицию сообщили, что стрельба закончилась. За это время Адам Ланза расстрелял детей в двух классных помещениях и убил директора школы в ее кабинете. Услышав приближение полиции, он застрелился.
Примечательно, что знакомые Адама дают ему весьма лестные характеристики. По их словам, он был аккуратен и трудолюбив.
Было известно, что молодой человек страдал синдромом Аспергера, но эта болезнь, как правило, не способствует агрессивному поведению.
В США был объявлен четырехдневный траур.
7 апреля 2011 года
Муниципальная школа Тассо да Силвейра в Реаленгу, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Утром 7 апреля около 8:00 по местному времени одетый во все черное 23-летний Веллингтон Менезес де Оливейра, бывший ученик школы, с рюкзаком за плечами вошел в Тассо да Силвейра. Оставив на первом этаже спортивную сумку, он поднялся на третий этаж и зашел в кабинет восьмого класса, представившись новым учителем.
Затем Оливейра достал из рюкзака два револьвера и начал беспорядочно стрелять в учеников. Своим жертвам он метил в голову. При этом стрелок выбирал преимущественно девушек. Ученики тут же начали выбегать из класса. Многие из них, оказавшись в безопасном месте, стали снимать стрельбу на камеры мобильных телефонов.
Затем стрельба переместилась в коридор и соседний класс. После чего, получив несколько ранений в перестрелке с полицией, мужчина покончил с собой. Всего было убито 12 человек, 10 из которых — девушки. Еще 12 были ранены.
На фото — застрелившийся Оливейра
Позже в доме преступника нашли предсмертную записку, в которой он говорил о намерении покончить с собой, так как заражен вирусом СПИДа.
Кроме того, при обыске были найдены тексты, которые свидетельствуют, что мужчина был одержим террористическими идеями.
16 апреля 2007 года
Виргинский политехнический институт в городе Блэксбург, штат Вирджиния, США
Около 6:45 утра в день трагедии один из студентов института по имени Сын Хи Чо подошел ко входу в общежитие «Уэст Амблер», где на тот момент находилось 895 студентов. Он вошел внутрь, использовав свою магнитную карту, и убил двух студентов.
Затем кореец вернулся в свою комнату, где переодел окровавленные джинсы и белую майку, удалил все письма из своего почтового ящика в Интернете, написал предсмертную записку и видео-письмо. Спустя около двух часов после первых выстрелов убийца зашел на почту и отправил записку и видеозапись на телеканал NBC
После этого молодой человек двинулся в сторону учебного корпуса. За его плечами висел рюкзак, в котором были «Glock 19», «Walther P22», охотничий нож и молоток, а также 400 единиц боеприпасов и 12 десятизарядных магазинов. Около 9:40 Чо вошел в аудиторию 206, где открыл огонь.
Несколько часов убийца хладнокровно расстреливал студентов и преподавателей, пока прибывшая на место полиция даже не могла установить, сколько преступников находится в здании. После учиненной бойни Чо Сен Ху пустил себе пулю в голову…
В истории США бойня в Вирджинии стало самым крупным массовым убийством…
13 сентября 2006 года
Колледж «Доусон», Монреаль, Канада
25-летний канадец Кимвир Джилл открыл огонь по учащимся колледжа «Доусон» из самозарядного карабина CX-4 Storm. В результате стрельбы погиб один и были ранены 19 студентов. Сам нападавший покончил с собой, увидев, что окружен полицией.
Гилл успел ранить 20 человек; 18-летняя девушка впоследствии скончалась в больнице.
Из дневников, компьютера, а также личного блога убийцы полиции стало известно, что он был поклонником таких игр как Hitman и Super Columbine Massacre RPG. Также его компьютер был заполнен фотографиями, видеозаписями и текстами касательно бойни в школе «Колумбайн»
Очевидцы рассказывают, что Джилл, приблизившись к колледжу, открыл беспорядочный огонь, стреляя в студентов, не целясь. Всего в здании молодой человек выстрелил 65 раз. Также 15 выстрелов были произведены на улице.
В дневниках убийцы полиция обнаружила множество записей, говорящих о его агрессивном настрое к окружающим, например: «Я ненавижу этот мир».
В своем блоге Гилл обещал, что его запомнят как Ангела Смерти. «Готов на дело» — гласила подпись под одной из его последних фотографий. Там же была и эпитафия самому себе: «Жил быстро, умер молодым…»
20 апреля 1999 года
Средняя школа Колумбайн в городке Литлтон, штат Колорадо
Здесь произошла кровавая бойня, одна из самых страшных в истории США.
Двое юношей, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, ворвались в школу Колумбайн с оружием в руках…
Ужасная бойня длилась четыре с половиной часа. За это время юнцы ранили десятки учащихся и убили двенадцать соучеников и одного учителя, а потом покончили с собой — каждый из них выстрелил себе в голову.
Вся страна была в ужасе от бессмысленности и чудовищности беспощадной бойни в обычной школе, учиненной ничем неприметным подростками.
Готовиться к массовому убийству в школе Эрик и Дилан начали почти за год до произошедших событий.
Убийцы хорошо подготовились: на этой странице еженедельника педантично перечислено все, что нужно захватить в школу, — «принести и поставить бомбу», «в 11.17 выйти из класса», «вымыть руки».
В их альбомах обнаружились вот такие фотографии.
Расследованием занималось 80 следователей. Они собрали десять тысяч вещественных доказательств и допросили тысячу четыреста свидетелей.
И пришли к выводу, что таким образом убийцы добивались славы.
11 марта 2009 года
Училище Альбертвиль-Реальшуле в городе Винненден, Германия
17-летний подросток Тим Кретчмер устроил кровавую бойню в своем бывшем училище, а затем на улицах городов Винненден и Вендлинген, в ходе которой погибло 15 человек и было ранено 11. После этого Тим покончил с собой, находясь в окружении полиции.
11 марта Кретчмер взял отцовский пистолет — девятимиллиметровую Беретту — и большое количество патронов к нему и покинул свой дом, надев армейские ботинки и одежду черного цвета. Попав в училище, преступник открыл огонь, переходя из кабинета в кабинет. По сообщениям BBC, Тим стрелял жертвам в голову, показывая этим, что выстрелы были не случайными.
В общей сложности в училище было произведено около 60 выстрелов. После чего стрелок, взяв в заложники случайного водителя, заставил под угрозой смерти везти его около ста километров в направлении Вендлингена. Спустя 2,5 часа машина с Кретчмером подъехала к одному из автосалонов в 40 километрах от города. Тим зашел в здание и произвел в нем 13 выстрелов.
Еще 28 беспорядочных выстрелов подросток произвел на стоянке автосалона — включая последний, себе в голову. Как выяснилось позже, за 3 дня до стрельбы девушка, за которой ухаживал Тим, отказалась с ним встречаться. Полиция сообщила, что девушка была убита в училище одной из первых.
Также, по сообщениям полиции и прокурора, с апреля по сентябрь 2008 года юноша находился на лечении в психиатрическо-неврологической больнице. Однако родители Тима опровергают этот факт.
7 ноября 2007 года
Лицей Йокела в городе Туусула, Финляндия
В 11:40 утра 18-летний школьник Эрик Аувинен зашел в свой лицей с пистолетом Sig Sauer Mosquito 22-го калибра и пятнадцатью 10-зарядными магазинами к нему. Открыв огонь по ученикам, Аувинен сделал 106 выстрелов. Спустя 40 минут после начала атаки он выстрелил себе в голову в мужском туалете.
Жертвами Аувинена стали 8 человек: шестеро учеников (5 юношей и одна девушка), школьная медсестра и директор лицея. Со стороны полиции так и не было произведено ни одного выстрела.
Известно, что накануне трагедии убийца разместил на портале YouTube свой манифест под названием «Бойня в школе Йокела — 7 ноября 2007». Также стоит отметить, что подросток называл себя Natural Selector («орудие естественного отбора») и Sturmgeist («штормовой дух»).
24 марта 1998 года
Школа Джонсборо, штат Арканзас, США
В результате стрельбы, открытой учениками школы, 11-летним Эндрю Голденом и 13-летним Джонсоном Митчеллом, погибли 4 ребенка и учительница. Более 10 человек получили ранения различной степени тяжести.
Подростки, устроившие стрельбу, были захвачены полицейскими, оперативно прибывшими на место происшествия. На следствии Митчелл и Голден признались в совершении массового убийства, но свои мотивы объяснить так и не смогли. Оба получили наказание в виде лишения свободы до наступления совершеннолетия — по 8 и 10 лет соответственно.
28 мая 1975 года
Школа Сентенниэл секондари в городе Брамптон, Онтарио, Канада
16-летний Майкл Питер Слободян, один из учеников школы, пришел на занятия с двумя самозарядными винтовками 22-го и 44-го калибров, которые он пронес в здание, спрятав в футляр от гитары.
Майкл был зол на учителя физики за то, что тот поставил плохую оценку, которая не позволяла юноше поступить в медицинскую академию, и хотел отомстить ему. Из-за обстоятельств Слободян не смог дойти до кабинета физики, расположенного этажами выше, и начал стрелять на уроке английского.
Убив одноклассника и преподавателя английского языка, а затем ранив еще 13 человек, Майкл вышел в коридор, где покончил с собой прямо у входа в класс.
Отсюда
кто и как нападает на учеников и учителей и что с участниками конфликтов происходит сейчас. «Бумага»
Новости Истории Гиды Подкасты Рассылки События Клуб друзей Коронавирус в Петербурге Эксперты Бизнес Хорошие новости Советы ЭкспатыВ ивантеевской школе рассказали о визитах стрелявшего ученика к психологу :: Общество :: РБК
«Мальчик не проявлял никаких признаков агрессии, не нарушал дисциплину, был спокоен. С ребятами у него были отношения ровные, и если какие-то стычки происходили, то он быстро успокаивался», — добавила Решетова.
В то же время, по ее словам, подросток отказывался посещать кружки и секции, а также не захотел побывать в городском лагере и съездить в Крым по путевке. И.о. директора уточнила, что родители не считали нужным чем-нибудь занимать своего сына.
Ранее 7 сентября 15-летний Михаил П. раскаялся и публично извинился перед потерпевшими. Его родители заявили о готовности компенсировать пострадавшим ущерб, в том числе лечение и моральный вред.
5 сентября ученик 9-го класса Михаил П. пришел на занятие по информатике с опозданием в берцах и длинном плаще. После того как учитель сделал ему замечание, школьник открыл стрельбу из пневматического оружия, бросил дымовые шашки и напал на учительницу с кухонным топориком. Услышавшие выстрелы школьники попытались спастись, выпрыгнув из окна. Трое учащихся получили травмы и были госпитализированы. 39-летняя учительница была доставлена в реанимацию.
Стрелявшего задержали 6 сентября. По факту произошедшего были возбуждены уголовные дела по статьям о халатности, хулиганстве и покушении на убийство.
Случаи применения учениками оружия в российских школах и колледжах
3 февраля 2014 года старшеклассник пришел с ружьем в московскую школу № 263 и выстрелил в учителя географии, который скончался на месте. Услышавший шум школьный охранник незамедлительно сообщил о случившемся в полицию. Когда на место прибыли сотрудники правоохранительных органов, подросток начал стрелять в них. При этом был убит один сотрудник полиции, еще один получил ранение. Подростку было предъявлено обвинение в захвате заложников, убийстве и посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов. По результатам проведенной экспертизы старшеклассника признали невменяемым, суд отправил его на принудительное лечение. Этот инцидент был первым в России случаем стрельбы в школе из гражданского оружия по «американскому сценарию».
В декабре 2014 года в раздевалке спортивного зала одной из школ Брянска 15-летний подросток достал пневматический пистолет и несколько раз выстрелил в стены и пол. Одна из пуль рикошетом попала в ногу его одноклассницы. Изначально школьница умолчала об инциденте: она обратилась в травмпункт, где рассказала, что травму получила на улице по пути из школы. Врачи диагностировали у несовершеннолетней касательное пулевое ранение мизинца стопы и сообщили в полицию.
18 марта 2016 года в Находке молодой человек ударил ножом 15-летнюю ученицу в кабинете директора школы, а затем совершил самоубийство. Девушка умерла. 19-летний юноша хотел выяснить отношения со своей возлюбленной.
В марте 2017 года в одной из гимназий подмосковного города Люберцы во время урока физкультуры один из учеников активировал устройство для отпугивания собак, в результате чего контузии получили четыре человека. Устройство было украдено у другого школьника.
24 апреля 2017 года в компьютерном зале школы дагестанского села Агвали произошел взрыв. В СК сообщили, что причиной взрыва стала принесенная одним из школьников граната. В результате два человека погибли, 11 пострадали. Подросток нашел гранату на улице.
5 сентября 2017 года ученик школы № 1 в подмосковной Ивантеевке напал на учительницу с кухонным топориком, устроил стрельбу из пневматического пистолета и разбросал дымовые шашки. Пострадали учительница и три школьника.
25 октября 2017 года
в одной из школ Волгограда в туалете обнаружили тело 14-летнего мальчика с ножевым ранением. Одноклассник погибшего написал явку с повинной. По его словам, на перемене он показывал друзьям свой нож, и когда оружие находилось в руках у погибшего мальчика, тот неосторожно толкнул его. Меру пресечения подростку не избирали из-за обстоятельств происшествия и положительной характеристики.1 ноября 2017 года в одном из московских колледжей нашли тела преподавателя ОБЖ и студента. Тот убил учителя, опубликовал во «ВКонтакте» фото, сделанные после преступления, а затем покончил с собой.
29 ноября 2017 года в школе подмосковного Высоковска ученик несколько раз ударил ножом одноклассника. В качестве причины назывались издевки в отношении напавшего.
15 января 2018 года в одной из школ Перми ученик вместе со знакомым напали с ножами на учащихся 4-го класса. Пострадали девять детей и учительница. Нападавшие также ранили друг друга. Им предъявили обвинения в покушении на убийство двух и более лиц.
19 января 2018 года в школе поселка Сосновый Бор в Бурятии ученик напал с топором на детей и учительницу, а также попытался поджечь здание. Пострадали шесть детей и преподаватель. После задержания нападавший предпринял попытку самоубийства.
18 апреля 2018 года в одной из школ Стерлитамака в Башкирии ученик коррекционного класса напал с ножом на учителя и одноклассницу. Затем он разлил бензин и поджег кабинет. Пострадали четыре человека. Нападавшего арестовали.
17 октября 2018 года студент Керченского политехнического колледжа взорвал на первом этаже здания самодельную бомбу, а после этого начал расстреливать людей из помпового ружья. Погибли 20 человек, сам нападавший покончил с собой.
как говорить об этом с детьми? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Говорить о терроризме с детьми сложно, еще сложнее — о ситуациях, подобных керченской. Множество наглядных пособий и статей, посвященных поведению при стрельбе в здании и на улице, если и просматриваются, то невнимательно. Если же учитель на классном часе произносит избитую фразу: «Запомните. пожалуйста, это может спасти вам жизнь», она не воспринимается всерьез. Не потому, что наши дети недоверчивы или излишне оптимистичны, просто это свойство любого человека, его защитная реакция: или смеяться над тем, что действительно страшно, не показывая своих опасений, или не верить в то, что плохое может произойти именно с ним. В этом материале мы приготовили 3 смысловые части, каждая из которых написана понятным для своей аудитории языком. Первая, написанная для школьников, будет посвящена ответу на вопрос: «Что делать, если в школе стреляют?». В ней нет лишней теории и вводных пассажей. Этот материал можно будет обсудить с ребятами, зачитать прямо на классном часе, не стесняясь неформальных обращений, — так информация с большей вероятностью запомнится. Вторая часть представляет собой ответ на вопрос: «Как говорить с ребенком о терроризме?». Этот материал учителя могут использовать на родительском собрании, а сами родители — в общении со своими детьми. Третья часть представляет собой набор наглядных материалов, которые можно использовать при различной форме деятельности — урочной, домашней, проектной или внеклассной.Что делать, если в школе стреляют? Материал для подростков
Правило 1. Если ты услышал стрельбу во дворе, в торговом центре, школе или в метро — сразу беги. Геройство тут не при чем. Не пытайся разобраться, что происходит, для этого есть специальные службы. Даже не думай доставать телефон, чтобы все заснять а потом «срубить лайков» в социальных сетях. Лайки останутся, а вот тебя может уже не быть.Правило 2. Если ты слышишь, что стреляют — беги наружу и так, чтобы толпа, обуянная паникой, тебя не затоптала. Беги так далеко от этого места, как сможешь. После того, как убежал — звони родителям и скажи, что с тобой все в порядке. Возьми себя в руки и вызывай полицию, говори четко и без лишних подробностей: что случилось и где.
Правило 3. Если стреляют рядом с тобой или в твоем направлении — падай. Падай за парту, если ты в школе, прячься за колонну в метро или в здании, за стену в торговом центре, ползи за угол, за поворот. Прячься, как можешь. Используй двери — баррикадируй их тем, что найдешь: стульями, столами, досками, хоть манекеном из витрины торгового центра.
Правило 4. Если убийца движется в твою сторону — действуй по ситуации. Понимаю, что в случае паники это сложно, но разница между «он умер» и «он ударил террориста стулом по затылку и выжил» — огромна. Всегда выбирай жизнь. Опытные сотрудники служб советуют: если спрятаться негде — притворись мертвым, не ори и не беги. Если убийца не добивает жертв — это шанс. Обычно убийцы так не делают.
Правило 5. Если ты решил бежать — не оглядывайся и петляй, так у убийцы меньше шансов в тебя попасть. Метко стреляют только профессионалы. Специалисты советуют: «три шага вперед, шаг влево, четыре — шага вправо» — это твой шанс выжить.
Правило 6. Если рядом прогремел взрыв — выбирайся из здания в любом направлении. Смартфон даже не доставай! Погибнуть из-за просмотров на YouTube — значит быть полным дураком. Ты же не дурак? Здание может обрушиться, может прогреметь второй врыв, так что беги как можно дальше.
Правило 7. Не бойся падать и не стесняйся этого. Даже если ты рвешь одежду, даже если она дорогая, а «мама убьет, если я испачкаю новую куртку». Родители никогда не говорят это всерьез. Особенно в таких ситуациях. Синяки пройдут, одежду купят новую, а вот жизнь — нет.
Правило 8. Очень важное правило. Если твой одноклассник или даже друг в социальных сетях, на своей страничке или в личных сообщениях пишет, что хочет поубивать учителей, предков и «урода Васю из 10 «Б»», взорвать школу — скажи об этом взрослым.
Если ты узнал — не важно как: случайно, прочитал в чате, увидел в социальных сетях, — что кто-то делает взрывчатку или у кого-то появилось оружие — пиши в полицию. Им можно написать, если звонить ты стесняешься. Лучше полиция обработает тысячу звонков, где не будет ничего серьезного, чем не обработает один, и погибнут люди.
Нет, ты не будешь трусом или стукачом, тебя не приведут за руку к обвиняемому и не опозорят перед классом. Это так не работает.
Правило 9. Продолжение правила 8. Услышал, что кто-то хочет убить одноклассников или учителей, увидел, что все это сопровождается агрессивным поведением или угрюмостью и замкнутостью — не шути в стиле «да ты Колумбайн!», «лол, ну ты даешь» и «ага, щас, может сразу метро взорвать?». Вообще не шути на темы жизни и смерти. Сейчас это может звучать пафосно, но лучше перестраховаться, чем потом класть цветы на свежую могилу одноклассников или лежать в ней. Быть живым точно лучше, чем давать корреспондентам комментарии, уперев глаза в пол: «Да, он писал, что хочет всех тут перебить, но это ж он прикалывался! Я не думал, что это серьезно».
Правило 10. Предотвратить проблему всегда лучше, чем расхлебывать. Вспомни какого-нибудь Антона Городецкого, Доктора Стрэнджа или Железного человека. Да, многие взрослые не такие крутые и вообще отсталые мамонты, которые не понимают, что творится в голове у твоего поколения. Вы сложные, мы это понимаем. Но если ты к этим мамонтам прибежишь за помощью — они не будут ржать, а приедут через пару минут. И будут ценой своей жизни спасать тебя и всех, кто рядом.
Как говорить с детьми о терроризме? Пособие для родителей
За последние несколько десятилетий мы действительно утратили чувство безопасности собственной жизни. На смену этой простой уверенности пришло беспокойство, которое стало настолько привычным, что является фоновой мыслью для родителей. Если ребенок не позвонил после выхода из школы в течение 30 минут, мы начинаем думать о худшем. И это нормально. Нормально беспокоиться за своего ребенка. Не нормально — передавать ему свои панические настроения или давить гиперопекой, которая приведет к низкой самостоятельности и, как следствие, к наплевательскому отношению к собственной безопасности.«Мир, мое солнышко, — это сосредоточение угрозы». Почему так нельзя говорить с ребенком?
Ребенку живется в нашем неспокойном мире так же тяжело, как и взрослому. Его пугает гораздо большее количество информации, он способен почувствовать себя уязвимым куда чаще. Но, в отличие от взрослого, подросток имеет огромную потребность в поиске этой информации, в изучении окружающего мира и контактах с ним. Он тестирует мир и себя на прочность. Если же с детства реальность воспринимается через слова «боюсь», «страшно», и «опасно», то ребенок будет защищаться от действительности, а не стремиться ее познать. Страх перед реальностью — самый плохой способ обезопасить ребенка.Обратный пример — Израиль, страна, где все живут в состоянии боевой готовности. Тем не менее, дети там растут с ощущением безопасности и без паники. И это заслуга родителей, которые смогли выстроить систему эмоционального комфорта. Они сформировали разумное отношение к терроризму (об этом ниже), научили слушаться людей в форме и доверять военным, чувствовать уверенность. Они, в конечном счете, не нагнетают атмосферу дома.
«В мире много зла, но мы сильнее». Объяснение через сравнение
Дайте ребенку понять, что террористов очень мало. Просматривая телевизионные передачи, школьник может убедиться, что во всем мире постоянно происходит что-то ужасное — ну как тут не согласиться с тем, что зло повсюду? Вы должны прийти на помощь, объяснив, что реальность далека от списка новостей.Скажите ребенку, что опасных людей и террористов намного меньше, чем обычных людей, и точно меньше, чем защитников — армии и полиции. Скажите ребенку, что действия террористов нацелены не на него, Сашу Маслова из 5 «Б». Ребенку младшего подросткового возраста можно рассказать принцип действия террористов: они запугивают, выбирая символичные места, определенные даты, — страшные вещи не происходят повсеместно. Не бойтесь провести старшему ребенку простую аналогию: в автомобильных катастрофах гибнет в сотни раз больше людей, чем от действий злоумышленников и террористов, но все продолжают ездить на работу, не опасаясь за жизнь. Главное — помнить о простых правилах: всегда пристегиваться, переходить дорогу на зеленый свет светофора, не садиться к пьяным водителям, не садиться в машину к незнакомым людям и т.д. Ребенок поймет: безопасность во многом зависит от нас самих, и если мы будем соблюдать правила, все будет в порядке.
«Ты знаешь, что делать, если в школе или на улице случится теракт или стрельба?» Подготовьте ребенка к ситуации
Каждый ребенок должен знать, что делать в любой из опасных ситуаций. Не важно, что это — стрельба в школе, теракт или авария на дороге. Теория и висящие над рабочим столом наглядные пособия по ОБЖ помогут лишь отчасти, дайте ребенку практические навыки. Именно они помогают почувствовать уверенность. Вы, родитель, должны объяснять ребенку (на собственном примере и ежедневно), что из любого сложного положения есть выход. Если мама восклицает над каждой разбитой тарелкой «Ох, что же делать!» — это плохой пример. Если папа угрюмо смотрит на счета и каждый день, вспоминая нерадивого начальника, повторяет: «Я не знаю, что с этим все делать…» — это тоже плохой пример. Знание, что почти любая ситуация решаема, очень мобилизует.
Второй важный момент — говорите с ребенком о важности практической и эмоциональной помощи тем, кто в тяжелой ситуации окажется рядом. Это запускает механизм «я сильнее, я справлюсь» и отвлекает от собственных переживаний и страха.
Если вы — родитель младшеклассника, не стоит вдаваться в подробности, разбирая причины и виды террора. В игровой форме покажите, какие именно действия следуют в критической ситуации. Если же речь идет о детях-подростках, важно показать им свое доверие с помощью обсуждения важных вопросов. У детей 11-12 лет и старше появляется чувство ответственности за себя и за окружающих, вам важно укрепить его. Разберите с ребенком причины терроризма, обсудите их. Не бойтесь «страшной темы», спрашивайте прямо, подталкивая к рассуждениям: «Как думаешь, почему там стреляли?», «Зачем это может быть нужно террористам?». Подросток способен действовать более самостоятельно, чем ребенок 6-8 лет, и потому для него может быть мало простой инструкции, важно разобрать разные стратегии поведения.Три правила поведения в случае стрельбы или теракта (и даже в случае минимальной угрозы)
1. Уходи от источника опасности быстро и как можно дальше
2. Найди взрослого, который вызывает доверие, и обратись к нему за помощью
3. Выполняй инструкции взрослого человека, который оказался рядом. Уточнение: даже если это террорист.
Наглядные материалы для детей и родителей. Памятки по терроризму
Перейдя по ссылкам в названиях наглядных и раздаточных материалов, вы сможете скачать памятки по терроризму в большом разрешении для печати. После их можно будет использовать дома, разместить на тематическом стенде в классе или задействовать на классном часе «Поведение при террористическом акте».устроивший стрельбу в школе подросток буквально кричал «Остановите меня!»
Почему на школьника, который уже продолжительное время размещал в соцсетях суицидальные посты и открыто интересовался «Колумбайном», так никто и не обратил внимания?
Здание школы №1 в Ивантеевке, где ученик 9 класса открыл стрельбу. Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС«Ивантеевский стрелок неоднократно предупреждал о своих планах, но ему никто не верил», — заявила Business FM одноклассница подростка, открывшего во вторник стрельбу в подмосковной школе. Девятиклассник утром зашел в класс с пневматическим ружьем и кухонным топориком. Он выстрели в лицо учительнице и ударил ее по голове топором. Еще несколько учеников пострадали, в панике выпрыгивая из окон. Нападавший разбрасывал взрывпакеты. По словам психологов, поведение девятиклассника и его посты в соцсетях говорят о том, что он очень хотел, чтобы его остановили. Почему крик о помощи остался неуслышанным?
Оружие, оружие, оружие, мемы с Гитлером, суицидальные мемы, еще оружие, репост манифеста так называемого «русского Брейвика» — юриста, считавшего людей биомусором и расстрелявшего коллег, а также все, что можно найти в сети о массовом убийстве в школе «Колумбайн» в США в 1999 году, когда два одиннадцатиклассника Эрик Харрис и Дилан Клиболд расстреляли 13 человек и ранили еще 23. Девятиклассник из Ивантеевки для своего аккаунта во «Вконтакте» даже взял фамилию Клиболд. Судя по записям на стене, американский подросток-убийца — его кумир. И об этом знали все — рассказала в переписке с Business FM одна из одноклассниц Михаила П., открывшего стрельбу в подмосковной школе:
— Проблем в общении у него никогда не было, могли посмеяться вместе. Своих интересов он никогда и не скрывал, но все думали, что остановится он на одном увлечении. Слышали и говорили, но никто не верил до последнего, даже мы. Ходят слухи, что за минуты до стрельбы мои одноклассницы говорили об этом директору и их не послушали, но это неточная информация. Про конфликты не знаю (я имею в виду личные), но учился он так себе, получал замечания.
— А как давно он говорил о своих планах?
— С того момента, как увлекся «Колумбайном», но, думаю, жестокость в нем всегда была, а «Колумбайн» — лишь следствие этого.
— Это месяц-два, полгода?
— Года три-четыре точно.
О том, что девятиклассник готовил нападение три года, СМИ начали сообщать практически сразу после задержания стрелка. Но в это все равно очень трудно поверить, говорит учитель географии лицея «Вторая школа» Леонид Перлов.
Леонид Перлов учитель географии лицея «Вторая школа»
И действительно, в записях на стене, датированных, например, июлем прошлого года: «Боярский без шляпы — теперь ты видел все», компьютерные игры, мемы про девушек и так далее, но уже с августа: оружие, а потом и «Колумбайн». То есть минимум год подросток интересовался этой темой. Могли ли учителя в школе ничего не заметить? Могли, говорит бывший учитель, специалист по детской психологии Катерина Демина. Хотя поведение девятиклассника из Ивантеевки сильно отличается то того, как вел себя перед нападением ученик школы в Отрадном в 2014 году. Последователь убийц «Колумбайна» буквально кричал: «Остановите меня!», — говорит психолог, но добавляет, что учителя ничего не смогли бы сделать.
Катерина Демина специалист по детской психологии
Что касается директора, которого якобы предупреждали за несколько секунд до нападения, претензии к нему не имеют юридической перспективы, считает председатель коллегии адвокатов «Ваш юридический поверенный» Константин Трапаидзе.
Константин Трапаидзе председатель коллегии адвокатов «Ваш юридический поверенный»
К охране школы претензии, скорее всего, возникнут. Ведь подросток пронес с собой взрывпакеты, топор и ружье. Одноклассница нападавшего заявила Business FM, что ЧОПовцы относились к своим обязанностям весьма легкомысленно. Хотя в школе пропускная система, турникеты и так далее. Но страшно не это. Ведь можно повсюду установить системы безопасности, как в аэропорту, но за год, а то и за три-четыре так и не распознать в соседе по парте — в «парне, с которым можно посмеяться» — потенциального убийцу, который, кстати, если верить некоторым публикациям, обещал вернуться через два года и повторить все с большими потерями.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
2018 год идёт на рекорд — Офтоп на TJ
Случай в барабинском колледже пополнил печальный список.
Утром 10 мая в городе Барабинск Новосибирской области студент-первокурсник открыл стрельбу по однокурснику и затем совершил самоубийство. Ещё два человека получили ранения после того, как выпрыгнули из окна. Это уже третий известный случай стрельбы в российских средних учебных заведениях за 2018 год.
В марте 13-летняя школьница ранила семь человек в городе Шадринск Курганской области. Стрельба велась из пневматического пистолета. В январе похожий случай произошёл в симферопольской гимназии — пострадал один ребёнок. Таким образом, в 2018 году уже 11 человек пострадали в результате стрельбы и один погиб от собственного выстрела.
В других резонансных случаях нападения проходили без использования огнестрельного оружия. В апреле в Стерлитамаке школьник с ножом напал на трёх человек и поджёг класс. В январе случилось сразу два нападения за четыре дня. В Перми двое подростков использовали ножи, 15 человек пострадали. В бурятском посёлке Сосновый бор в ход пошёл топор, четверо пострадали.
По количеству пострадавших от стрельбы в школах и колледжах 2018 год уже обгоняет пять предыдущих. Причём во всех трёх эпизодах стрельбу открывали подростки, а не взрослые. Это только те случаи, которые попадали в СМИ.
Больше всего погибших было за 2014 год. Тогда в школе в московском районе Отрадное подросток застрелил учителя и прибывшего на место происшествия полицейского. По решению суда его отправили на принудительное лечение.
Всего известно о пяти погибших в российских школах с 2013 года. Для сравнения, в США в результате стрельбы в школах и колледжах за этот же период
самые известные нападения на учебные заведения – Москва 24, 03.02.2014
3 февраля ученик столичной школы №263 захватил в заложники 20 учащихся того же учебного заведения. Он пришел в школу с двумя ружьями и застрелил учителя географии и полицейского, а еще один блюститель порядка получил ранение. Захватчик был задержан и дает показания. M24.ru вспоминает другие случаи стрельбы в учебных заведениях.
Для России произошедшее сегодня – первый случай стрельбы в учебных заведениях страны. Между тем, случаи стрельбы в школах и институтах – совсем не редкость в некоторых других государствах. В США специально для таких случаев ввели специальный термин – «шутинги» (от английского shooting — стрельба). Уносящие много жизней «шутинги» происходят в Соединенных Штатах довольно часто, а последним из них был расстрел учеников в декабре 2012 года в школе «Сэнди Хук». Но не только США отметилось на «карте трагедий», в этом списке есть и Шотландия, и Канада, и Бразилия, и Азербайджан.
Начнем с истории, которая произошла почти 18 лет назад в Шотландии. Ее стоит упомянуть хотя бы потому, что это было первое массовое убийство в европейских школах.
Ссылки по теме
13 марта 1996 года страшное утро выдалось у учеников начальной школы в небольшом шотландском городке Данблейн. Местный безработный Томас Гамильтон решил отомстить непонятно кому и ворвался в здание школы, предварительно вооружившись двумя пистолетами и таким же количеством револьверов. Проникнув в учебное заведение, злоумышленник открыл беспорядочную стрельбу по пятилетним детям. Убийца лишил жизни 16 детей и одного взрослого, после чего застрелился сам. Мотивы его поступка доподлинно так и не выяснены.
Перед входом в школу №263. Фото: ИТАР-ТАСС
20 апреля 1999 года внимание всего мира было приковано к школе «Колумбина» в американском штате Колорадо. Поначалу из телевизионных сводок было непонятно, что, собственно, там происходит – на видеокадрах казалось, что здание захватил отряд террористов, которые отстреливаются от полицейских. Позже стало известно, что школу захватили двое учеников – Эрик Харрис и Дилан Клеболд.
Ссылки по теме
К делу они подошли с профессионализмом террористов – вооружились по последнему слову техники и приготовили мощные взрывные устройства, которые заложили в кафетерии. Лишь по счастливой случайности бомбы не сработали – злоумышленников подвели собранные в спешке детонаторы. Увидев, что их план устроить взрыв потерпел крах, Харрис и Клеболд выхватили оружие, ворвались в школу и учинили настоящую бойню.
Погибли 13 человек, еще 37 получили ранения различной степени тяжести. Оба захватчика застрелились последними патронами из своего арсенала.
16 апреля 2007 года выстрелы прозвучали в Политехническом университете Виргинии в США. Корейский студент Сын Хи Чо сначала застрелил двух своих соседей по комнате, затем переоделся и поехал в университет, где учился. Поехал с одной целью – убивать. Проникнув в одну из аудиторий, Чо открыл беспорядочную стрельбу, которая длилась около десяти минут. После этого убийца застрелился. Жертвами Чо стали 32 человека, еще 17 получили ранения различной степени тяжести. Этот случай и по сей день считается самым кровавым «шутингом» в учебных заведениях всего мира.
Перед воротами школы №263. Фото: ИТАР-ТАСС
Перед тем, как поехать убивать, Чо записал видеообращение, которое отправил на телеканал NBC. До адресата оно дошло уже после случившегося.
7 ноября 2007 года «шутинг» произошел в лицее «Йокела», который располагается в финском городке Туусула. 18-летний учащийся Эрик Аувинен зашел в лицей, вооружившись пистолетом, и открыл стрельбу. Жертвами трагедии стали восемь человек – шестеро учеников, школьная медсестра и директор учебного заведения. Сам Аувинен застрелился, закрывшись в туалете, в ходе полицейской спецоперации.
11 марта 2009 года в центре событий оказалось училище Альбертвиль-Реальшуле в немецком городке Винненден. Бывший ученик этого заведения Тим Кретчмер устроил стрельбу сначала в самом училище, затем на улице, после чего застрелился. Поводом стал отказ одной из девушек встречаться с подростком. Разгневанный Кретчмер схватил отцовский пистолет и поехал “мстить” – убив и девушку, и других, случайно оказавшихся на его пути людей. 15 человек погибли, еще 11 были ранены.
Москвичи несут цветы к американскому посольству после трагедии в Коннектикуте. Фото: ИТАР-ТАСС
14 декабря 2012 года «шутинг» произошел в начальной школе «Сэнди Хук» американского штата Коннектикут. 20-летний Адам Лэнза сначала застрелил свою мать, а затем направился к своей бывшей школе, захватив с собой винтовку. Он стрелял во всех, кто попадался ему на пути. Жертвами злоумышленника стали 20 детей и 7 взрослых. После того, как около здания раздались сирены полицейских автомобилей, Лэнза застрелился.
Нельзя не упомянуть и про печально известного Андерса Беринга Брейвика. 22 июля 2011 года он открыл стрельбу по сторонникам правящей партии в молодежном лагере на острове Утейя. В результате инцидента 69 человек погибли, еще 59 получили ранения. Сам Брейвик был задержан прибывшими на остров полицейскими. Он сдался без сопротивления. Брейвика приговорили к 21 году тюремного заключения — это высшая мера наказания в Норвегии.
В России стрельба в учебных заведениях, к счастью, до сих пор не происходила. Но случаи стрельбы в других местах, как мести своим коллегам по работе или просто – от плохого настроения – все же бывали.
Дмитрий Виноградов. Фото: ИТАР-ТАСС
7 ноября 2012 года юрист фармацевтической компании «Ригла» Дмитрий Виноградов вооружился охотничьим карабином «Сайга» и винтовкой Benelli и поехал мстить своим коллегам, с которыми у него были напряженные отношения. На своей странице в одной из социальных сетей он оставил манифест, в котором признался в ненависти к человечеству.
В результате стрельбы пять человек погибли на месте, еще один скончался позднее в больнице. Удалось выжить только одной девушке, которая в тяжелом состоянии была доставлена в больницу. Виноградов был задержан сотрудниками офиса и охранниками и передан полиции. Суд приговорил его к пожизненному заключению.
«Белгородский стрелок» Сергей Помазун. Фото: ИТАР-ТАСС
22 апреля прошлого года в центре новостных сводок оказался Белгород – местный житель Сергей Помазун открыл стрельбу по прохожим и работникам оружейного магазина, которые отказались продавать ему оружие. Его жертвами стали шесть человек. Сам Помазун после стрельбы сел в машину и скрылся. На следующий день его задержали при попытке уехать из города в товарном составе. При задержании Помазун тяжело ранил полицейского ножом. Суд признал «белгородского стрелка» виновным в массовом убийстве и приговорил к пожизненному лишению свободы.
Причины стрельбы в школах и как ее остановить
Еще одна массовая стрельба
14 февраля 2018 г. вооруженный человек убил 17 детей и взрослых в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида. Начиная с Колумбайн в 1999 году более 100 человек погибли в результате массовых стрельб в школах.
Менее чем через неделю уже началась обычная, теперь уже привычная картина, когда вы указываете пальцем и уходите в соответствующие углы. В одном углу находятся те, кто считает, что контроль над огнестрельным оружием — это главное решение этих трагедий.С другой стороны, те, кто считает, что культурная деградация является виновником, и что больше оружия — решение.
И со всех сторон задают вопросы: «где были родители, правоохранительные органы, ФБР, чтобы предотвратить это»?
Между тем неизбежно наступает момент, когда стрелка называют «злым, ненормальным, душевнобольным, чудовищем». Это помогает нам чувствовать себя лучше.
Мы можем поверить в то, что эта трагедия — нечто необычное и редкое, вызванное кем-то, едва ли не человеком, отклонением от нормы.Когда национальный траур закончился, мы успокаиваемся. Зло не придет в наше сообщество. Мы в безопасности.
Это то, о чем мы стремимся думать , и это именно то, о чем мы должны перестать думать . Со временем и при должных усилиях мы сможем остановить насилие.
[thrive_highlight highlight = ’# ffff00 ′ text =’ dark ’] В этой статье будут рассмотрены возможные причины стрельбы в школах, какие есть доказательства в их поддержку и что можно сделать, основываясь на этих доказательствах.[/ thrive_highlight]
Произошла ли стрельба в школе из-за разрешительного воспитания детей?
Разрешительное воспитание детей — это термин, который плохо определен и обычно означает «родители менее строгие, чем я».
[thrive_highlight highlight = ‘# ffff00 ′ text =’ dark ‘] Нет никаких доказательств того, что снисходительное воспитание приводит к более жестокому воспитанию ребенка или подростка [/ thrive_highlight] (означает ли это отсутствие телесных наказаний или ограничений на видеоигры и т. Д.) знакомства).
Тем не менее, [thrive_highlight highlight = ‘# ffff00 ′ text =’ dark ‘] отсутствие надзора за детьми и подростками может привести к изучению опасных действий и людей, что может привести к участию в незаконных или насильственных ситуациях. [/ Thrive_highlight]
Стрельба в школе из-за морального банкротства общества?
И снова у каждого свое определение того, как выглядит морально банкротное общество, в зависимости от их собственных культурных ценностей. В поистине морально обанкротившемся обществе можно было бы ожидать нескончаемого роста преступности и насилия.
[thrive_highlight highlight = ’# ffff00 ′ text =’ dark ’] Это не то, что видно [/ thrive_highlight], даже несмотря на то, что количество массовых стрельб увеличивается. Уровень преступности значительно снизился по сравнению с пиком 1990-х годов.
С другой стороны, общества, переживающие период экономических преобразований (например, тенденция к автоматизации большего числа рабочих мест) и с меньшей национальной сплоченностью (как это было во время и после президентских выборов 2016 года и, возможно, до них), как правило, быть обществами с большим насилием.
Как насчет видеоигр с насилием? Являются ли они поводом для стрельбы в школе?
Многие исследования показали кратковременное усиление агрессивного поведения или изменение настроения у детей и подростков, которые подвергались насилию со стороны средств массовой информации (фильмы, телевидение или видеоигры).
[thrive_highlight highlight = ‘# ffff00 ′ text =’ dark ‘] Однако нет никакой корреляции между воздействием насилия в СМИ и насилием в реальной жизни. [/ Thrive_highlight]
Это имеет смысл, если учесть огромное количество детей и подростков подвержены насилию в СМИ и небольшой процент детей, совершающих серьезные насильственные преступления.
Запугивание является причиной массовых расстрелов?
Запугивание само по себе является формой агрессивного, а иногда и агрессивного поведения. Это также скрытное поведение, скрытое от авторитетных лиц. Иногда жертвы издевательств приходят в отчаяние и физически набрасываются на других или на самих себя.
Однако недавние свидетельства, касающиеся стрелков из Колумбайн, показали, что ни один из них не был одиночкой и не подвергался издевательствам.
[thrive_highlight highlight = ’# ffff00 ′ text =’ dark ’] Проблема запугивания реальна и серьезна, но, похоже, она не порождает массовых убийц.[/ thrive_highlight]
Как насчет психических заболеваний и злоупотребления наркотиками? Способствуют ли они массовым расстрелам в школах?
В целом люди с психическими заболеваниями, даже тяжелыми психическими заболеваниями, не опасны.
Большинство насильственных преступлений совершается людьми без психических заболеваний. Когда люди с психическим заболеванием прибегают к насилию, это обычно принимает форму самоубийства, а не убийства.
При этом Национальный институт психического здоровья (NIMH) подсчитал, что до половины всех массовых расстрелов приходится на людей с тяжелыми психическими заболеваниями (в первую очередь плохо контролируемой шизофренией или биполярным расстройством).
[thrive_highlight highlight = ‘# ffff00 ′ text =’ dark ‘] Риск совершения серьезного акта насилия увеличивается при злоупотреблении психоактивными веществами, предшествующем насилии и отсутствии лечения. [/ Thrive_highlight] Паранойя и слышимость командующих ими голосов агрессивные действия — более серьезные симптомы, которые могут привести к насилию.
Злоупотребление алкоголем и другими психоактивными веществами может ухудшить суждение и привести к импульсивным актам насилия. Они также могут усиливать симптомы психических заболеваний, таких как галлюцинации и паранойя.
Попытки получить деньги для покупки алкоголя и наркотиков также могут привести к преступным действиям и потенциально насилию.
[pullquote align = ”normal”] Резюме :
Многие факторы явно связаны с массовыми стрельбами в школах, в том числе:
— свободный доступ к штурмовому оружию и школьным городкам
— неадекватные ресурсы для психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами лечение
— отсутствие помощи семьям с неблагополучными детьми
Другие факторы, которые могут способствовать насилию и страданиям в обществе в целом, но не имеют прямого отношения к стрельбе в школе:
— отсутствие надзора взрослых за детьми и подростками
— издевательства
— периоды увольнения (подумайте об автоматизации)
— культурный контекст, вызывающий разногласия (подумайте синий vs.красные штаты). [/ pullquote]
Предупреждающие признаки потенциального насилия
Существуют предупреждающие знаки, которые могут предсказать насилие в будущем: прошлое насилие, начавшееся в раннем возрасте, удовольствие от причинения вреда животным и постоянные проблемы с дисциплиной.
Семья или окружение, которые потворствуют насилию, становятся свидетелями домашнего насилия и физического насилия, также повышают риск. Факторами, которые усугубляют это, являются постоянное презрение к власти, тяжелые психические заболевания, суицидальность, злоупотребление психоактивными веществами и отсутствие сочувствия к другим.
Некоторые установки настолько характерны для многих подростков, что не являются надежным признаком возможного насилия. Эти отношения и чувства включают в себя негодование, чувство собственного достоинства, уникальность или несоответствие, а также отсутствие должного признания своих способностей.
[pullquote align = ”normal”] Резюме :
Основными тревожными флажками для будущего агрессивного поведения являются:
— история насильственного поведения в прошлом
— удовольствие причинять боль животным
— отсутствие сочувствия
Есть Есть много сложных факторов, включая:
— тяжелое психическое заболевание
— жестокое обращение с детьми
— одобрение насилия семьей
— свидетельство жестокого обращения с другими [/ pullquote]
Как это остановить
Прекращение стрельбы в школах приведет к не будь простым или быстрым.Это не значит, что нам нужно отчаиваться. Можно уменьшить количество и летальность стрельбы в школах, работая над тем, чтобы сделать такие события немыслимыми.
Например, в 1970-х годах вождение в нетрезвом виде было причиной более 60% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. С того времени этот процент снизился более чем наполовину. Это связано с настойчивыми усилиями, включая повышение разрешенного возраста употребления алкогольных напитков до 21 года.
Ниже приведены некоторые меры, которые могут снизить уровень насилия в школах в целом и помочь предотвратить стрельбу в школах в будущем.
Безопасность оружия
Снижает доступность оружия штурмового типа. Есть много способов реализовать это, например, ограничить возможность покупки оружия для тех, кто в прошлом совершал неуместное или преступное насилие.
Пока неясно, возможен ли какой-либо другой вид контроля над огнестрельным оружием в нынешней политической обстановке. Протесты подростков из средней школы Марджори Стоунман Дуглас во Флориде могут сделать проблему заметной. Как минимум, Конгресс должен предоставить финансирование Центрам по контролю за заболеваниями, чтобы они еще раз изучили способы повышения безопасности оружия.
Усиленная поддержка родителей и детей младшего возраста
Усиление поддержки родителей и детей младшего возраста, например, посещения на дому младенцев и детей ясельного возраста. Эти посещения позволяют выявить проблемы с развитием и обеспечивают поддержку и образование для родителей.
Повышение доступности высококачественного дневного ухода с акцентом на помощь всем детям в развитии социальных навыков и компетенций, включая управление гневом.
Обеспечение внешкольных программ и мероприятий для детей и подростков, включая кружки и занятия спортом.
Улучшенный доступ к психическому здоровью для семей и детей
В школе могут проводиться обследования и услуги по психическому здоровью. Это помогает снизить стигматизацию посещения местного центра психического здоровья для лечения, а также сокращает количество учебных занятий, которые ребенок может пропустить, если проходит терапию в клинике.
Увеличить финансирование и доступность психиатрических услуг в целом. Семейная терапия может быть очень важна, в частности, для поддержки семей с подростками, поскольку для этой возрастной группы она часто оказывается более успешной, чем индивидуальная терапия.
В кризисных ситуациях жизненно важно наличие качественной стационарной помощи. В настоящее время наблюдается крайняя нехватка коек в психиатрических больницах, что делает это более интенсивное лечение недоступным для тех, кто в нем больше всего нуждается.
Родители могут принести ребенка в больницу для госпитализации и получить отказ или столкнуться с тем, что их ребенок «живет» в отделении неотложной помощи в ожидании постели. Мало кто из родителей готов подвергнуть своего ребенка или подростка таким испытаниям.
Повышенная безопасность в школах
Повышенная безопасность в школах также может предотвратить некоторые случаи применения огнестрельного оружия.Следует проявлять осторожность в отношении вооружения персонала, поскольку многие школьные стрелки склонны к самоубийству, и их не остановит охранник, отдающий огнестрельное оружие.
Еще одно соображение — это расходы. Представляется трудным выступать за лучшее ограждение и охрану в школах, когда в некоторых районах школьные здания небезопасны или отсутствуют основные предметы снабжения, такие как учебники.
[pullquote align = ”normal”] Резюме :
Есть много способов предотвратить стрельбу в школах, например:
— Предотвращение доступа к штурмовому оружию и школьным городкам
— Увеличение поддержки семей, включая предоставление высококачественных программ ухода за детьми в дневное время и после школы
— Улучшение доступа к психиатрической помощи и лечению наркозависимости
— Расширение исследований в области безопасности оружия и предотвращения насилия, чтобы можно было наиболее эффективно использовать средства.
[/ pullquote]
Мы можем остановить это
Могут ли Соединенные Штаты остановить трагедии со стрельбой в школах? Это возможно с решимостью и некоторыми жертвами. При настойчивости это возможно.
Если один путь уменьшения насилия и повышения безопасности в школе будет политически неприемлемым, другой путь может получить финансирование. Если безопасность оружия невозможна, возможно улучшение лечения психических заболеваний или улучшение поддержки семей и детей.
Мы многое можем сделать. Все сводится к вопросу о воле.
Насколько важны для нас жизни наших детей? Каков надлежащий баланс между правом на покупку оружия и правом знать, что сегодня никто не будет стрелять в детей в школе? Готовы ли мы отказаться от некоторых сокращений налогов, чтобы финансировать исследования и программы по снижению насилия и лечению людей с психическими заболеваниями?
Это вопросы, с которыми мы сталкиваемся. Это вопросы, на которые мы должны ответить.
.Стрельба из начальной школы Сэнди Хук | Факты и сроки
Стрельба в начальной школе Сэнди Хук , также называемая Расстрелы в Ньютауне 2012 года , массовые расстрелы в Ньютауне, Коннектикут, 14 декабря 2012 года, в результате которых 28 человек погибли и 2 получили ранения. Убив свою мать в их доме, Адам Ланца смертельно застрелил 20 детей и 6 взрослых в начальной школе Сэнди Хук, прежде чем покончить с собой. Это была одна из самых смертоносных стрельб в школе в истории США.
Стрельба в начальной школе Сэнди Хук Офицер полиции штата Коннектикут выводит детей из начальной школы Сэнди Хук в Ньютауне, штат Коннектикут, после массового расстрела в школе 14 декабря 2012 года. Шеннон Хикс — Ньютаун Би / APБританская викторина
Исследование истории: кто, что, где и когда?
Где проходила Всемирная выставка 1939 года?
Убийство матери Адама Ланзы
Нападение началось, когда 20-летний Адам Ланца убил свою мать, Нэнси Ланза, в доме, который они жили вместе в Ньютауне.В нее выстрелили четыре раза из ружья 22 калибра. Она приобрела винтовку, а также AR-15 — гражданскую полуавтоматическую версию военной штурмовой винтовки M16 — и несколько других видов огнестрельного оружия, которые Адам Ланца будет использовать позже в тот же день, в годы, предшествовавшие стрельбе. Перед тем как покинуть дом, Ланза уничтожил жесткий диск своего компьютера, что затруднило сбор доказательств для сотрудников правоохранительных органов.
Расстрелы в Сэнди-Хук
Адам Ланца собрал AR-15, два полуавтоматических пистолета и дробовик, а также несколько сотен патронов и отвез машину своей матери в начальную школу Сэнди-Хук, государственную школу в Ньютауне для от детского сада до четвертого класса.Оставив дробовик в машине, Ланза прострелил окно рядом с запертой дверью безопасности сразу после 9:30. Он немедленно столкнулся с директором Сэнди Хук Доун Хохспрунг и школьным психологом Мэри Шерлах. Ланца выстрелил и убил обеих женщин, но столкновение и звуки выстрелов транслировались в отдельные классы через систему громкого оповещения школы. В соответствии с ранее установленными протоколами изоляции, учителя немедленно предприняли шаги, чтобы попытаться защитить своих учеников, спрятав их в туалете или ванных комнатах и забаррикадировав двери мебелью или собственным телом.
Ланца вошла в класс учителя Лорен Руссо и убила ее и 14 детей. Затем он пошел во второй класс, где учительница первого класса Виктория Сото спрятала своих учеников в шкафу. Она попыталась ввести Ланцу в заблуждение, сказав ему, что ее класс находится в школьном зале на другой стороне здания. Ланза убил Сото, а также шестерых студентов, которые пытались бежать из своего укрытия. В результате обстрела также были убиты Энн Мари Мерфи, помощник по специальному образованию, и поведенческий терапевт Рэйчел Д’Авино; два других сотрудника Sandy Hook были ранены.
Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчасПервый вызов службы экстренной помощи из школы был получен около 9:35 утра, и сотрудники правоохранительных органов отреагировали в течение нескольких минут. Первые офицеры, вошедшие в здание, мельком увидели человека, одетого в темную одежду, и, услышав серию выстрелов, обнаружили Ланзу возле двери в класс Сото, мертвого от огнестрельного ранения, нанесенного им самому. Когда масштабы нападения стали ясны, десятки сотрудников полиции штата и местных штатов обрушились на школу, которая, по словам полицейских, останется закрытой как место преступления «на неопределенный срок».«Школа будет снесена в 2014 году и заменена новым зданием, занимающим то же место, но с другой площадью, — в 2016 году. Следователи установили, что Ланза использовал AR-15 в качестве основного оружия на протяжении всей атаки, хотя он и взял его собственная жизнь с пистолетом.
Последствия
В дни, прошедшие после стрельбы, медицинское освидетельствование пострадавших показало, что в каждого стреляли несколько раз. В то время как полиция пыталась раскрыть мотив нападения, масштабы резни, усугубляемые возрастом жертв — большинству из которых было шесть или семь лет — вызвали возобновление дебатов о правах Второй поправки.Сторонники контроля над огнестрельным оружием обратили особое внимание на AR-15, который использовал Ланца, а также на магазины на 30 патронов, которые он нес. Некоторые полуавтоматические штурмовые винтовки и магазины большой емкости были запрещены в соответствии с законодательством, принятым Конгрессом США в 1994 году, но действие этого закона было прекращено в 2004 году.
Дежурный по Ньютауну U.S. Pres. Барак Обама на межконфессиональном бдении в Ньютауне, Коннектикут, 16 декабря 2012 года, после стрельбы в Ньютауне. Пит Соуза — Официальная фотография Белого домаЗаконодатели пообещали ввести некоторую форму законодательства о контроле над оружием после стрельбы в Ньютауне, а президент США. Барак Обама заявил, что использует все возможности своего офиса, чтобы предотвратить массовые расстрелы в будущем. В ответ Национальная стрелковая ассоциация выступила за введение вооруженной охраны во все американские школы. Более одной пятой государственных и частных школ в США уже нанимают сотрудников полиции или других вооруженных сил безопасности.Отличительной чертой федерального законодательства, вдохновленным Сэнди Хук, стал предложенный в 2013 году запрет на штурмовое оружие. Внесенный сенатором Дайанн Файнштейн через месяц после стрельбы, закон запрещал продажу более 150 конкретных моделей огнестрельного оружия, а также журналов, которые вмещал более 10 патронов. Несмотря на широкую общественную поддержку более ограничительных законов об оружии, законопроект был отклонен Сенатом 60-40.
Обама, Барак; Съемки в Ньютауне 2012 г. U.S. Pres.Барак Обама позирует с братьями и сестрами и двоюродными братьями и сестрами Эмили Паркер, одной из 20 детей, погибших в результате стрельбы в школе Сэнди-Хук в Ньютауне, штат Коннектикут. Пит Соуза — Официальная фотография Белого дома Майкл Рэй