Конспект по кадетскому компоненту медицинская подготовка на тему «Транспортировка пострадавших» (9 класс)
План-конспект
проведения занятия по «медицинской подготовке»
Тема: ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСТРАДАВШИХ
Цели:
Научить учащихся переносить пострадавших;
Научить учащихся применять подручные средства при транспортировке пострадавших;
Место проведения: класс 9 «А».
Метод проведения занятия: теоретическо-практическое
Время: 40 мин
Учебные вопросы:
1. Переноска пострадавших;
2. Применение подручных средств при транспортировке пострадавших.
Ход занятия:
І. Вводная часть.
Проверка наличия личного состава;
Проверка готовности к занятию;
Объявление цели и темы занятия.
ІІ. Основная часть.
1.Вопрос:
Переноска пострадавших.
Пострадавшего можно переносить лишь и том случае, если нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи или его нужно немедленно удалить из опасных для жизни условий. Например, ситуации, когда необходимо перенести пострадавшего в другое место: На дороге, с большим количеством проезжающих машин, которую нельзя перекрыть, в опасном здании, если приближается огонь или может произойти обрушение, в здании, наполненном газом или ядовитым дымом, например, СО в гараже.
Прежде чем транспортировать пострадавшего на другое место, попытайтесь, прежде всего, оценить природу и степень тяжести травм, особенно, если это касается травмы шеи и позвоночника. Осмотрите голову, шею, грудь и живот, все конечности, которые в случае повреждения следует поддерживать во время переноски. Если травмы пострадавшего, который, находится в сознании и свободно дышит, показались вам серьезными, тогда старайтесь транспортировать его точно в такой же позе, в какой он находился. Избегайте транспортировки пострадавшего с серьезной сдавливающей травмой — это может сильно ухудшить его состояние.
Способы транспортировки. При любой транспортировке нужен старший или командир, который будет руководить остальными. Пример подачи команды старшим: «Готовы? Берем носилки, поднимаем на счет «три». Раз, два, три. Несем. Проходим в дверь, спиной друг к другу. Опускаем. Раз, два, три». Руки спасателя подмышки к пострадавшему. Одна из рук спасателя берется за одну из рук пострадавшего, согнутую в локте и прижатую к груди пострадавшего. Большие пальцы снаружи. Вдвоем – на скрещенных руках. Вдвоем — на стуле. Вчетвером на носилках, на щите, на одеяле (края закатать в тугой валик и за них нести), закатав пальто или куртку на груди вертикально в валик. «Нидерландский мост» (Перекладывание с травмой позвоночника) По классике — 8 человек, по 3 на каждую сторону, руки перекрещены, и один человек держит голову – руки под плечи, голова на сгиб локтя. Еще один работает с носилками, чтобы приподнять, подсунуть носилки, опустить.
2.Вопрос:
Применение подручных средств при транспортировке пострадавших.
В тех случаях, когда возможна быстрая доставка к месту аварии штатных спасательных средств, особенно если состояние пострадавшего тяжелое и диагноз неясен, всегда лучше воспользоваться ими. Основной принцип — не навредить и не усугубить — должен в первую очередь учитываться при спасательно-транспортировочных работах. Мы остановимся на некоторых технических вопросах проведения спасательных, и в первую очередь транспортировочных, работ подручными средствами.
Итак, в группе произошел несчастный случай, есть пострадавший, которого решено собственными силами эвакуировать в безопасное место. В зависимости от того, по какому рельефу проходит транспортировка, выбираются способ ее, средства страховки пострадавшего и транспортировщиков.
Назовем простейшие средства для переноски пострадавшего, которые можно быстро подготовить.
Носилки из штормовок, курток. При наличии лыж, лыжных палок, шестов из двух штормовок, в рукава которых просунуты эти длинные предметы, получаются вполне пригодные для транспортировки по несложному рельефу носилки.
Веревочные носилки. Если предполагается спуск или подъем пострадавшего на веревке, носилки вяжутся из свободной веревки. Существует несколько способов вязки их: крестовые носилки — плетенки, носилки-корзина, носилки на узлах проводника. Транспортировка таких носилок заметно облегчается, если в петли продеть длинные шесты, при этом сокращается и число носильщиков в одной смене. Очень удобные простые носилки, так называемые носилки Пиготт, вяжутся следующим образом: оставляют конец из 5 м свободной веревки; затем вяжут серию из 8 узлов проводника длиной около 90 см каждая; далее резервируют достаточное количество веревки для изготовления наплечных лямок; оставшийся свободный конец продевают в петли. Неиспользованную веревку можно продеть в центральные петли, чтобы носилки можно было придерживать сбоку. Ни в коем случае нельзя пользоваться веревочными носилками при подозрении на перелом позвоночника или основания черепа!
Транспортировать по пологому рельефу и тропам можно на носилках из шестов или жердей, а при ограниченном числе носильщиков — на носилках-волокушах, которые может тащить один человек. От обычных носилок волокуша отличается тем, что шесты для нее выбираются более длинные, 4-5 метров и к ним подвязываются амортизаторы из длинных веток.
Для транспортировки по снегу волокуша может быть сделана из палатки. Описанные выше веревочные носилки также могут использоваться в качестве волокуши; при этом под веревочную плетенку подвязывают палатку, пленку или что-либо подобное для предохранения веревки от перетирания.
При транспортировке по тропам и травянистым склонам страховка пострадавшего и спасателей осуществляется поддержкой сбоку. В узких и стесненных местах носилки передаются на руках от одной пары носильщиков к другой. Если пострадавшего переносят один или двое спасателей, их подстраховывают и поддерживают остальные члены группы.
Перед транспортировкой следует создать максимально удобное положение пострадавшего, также следует утеплить его, и напоить.
ІІІ. Заключительная часть
подвожу итог занятия;
напоминаю тему и цель занятия;
отправляю на другое учебное место.
Руководитель занятия: Грачёв Сергей Александрович
Конспект урока № 4/11 Способы иммобилизации и переноски пострадавшего
№ 4/11
СПОСОБЫ ИММОБИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕНОСКИ ПОСТРАДАВШЕГО
Иммобилизация — создание неподвижности обездвижение) конечности или другой части тела при повреждениях, воспалительных или иных болезненных процессах, когда поврежденному (больному) органу или части тела необходим покой. Может быть временной, например на период транспортировки в медицинское учреждение, или постоянной, например для создания условий, необходимых при сращении отломков кости, заживлении раны и т.п.
эту временную иммобилизацию при необходимости заменяют на тот или иной вариант постоянной.
Недопустимы перенос и транспортировка без иммобилизации пострадавших, особенно с переломами, даже на короткое расстояние, т.к. это может привести к увеличению смещения костных отломков, повреждению нервов и сосудов, расположенных рядом с подвижными отломками кости. При больших ранах мягких тканей, а также при открытых переломах, иммобилизация поврежденной части тела препятствует быстрому распространению инфекции, при тяжелых ожогах (особенно конечностей) способствует менее тяжелому их течению в дальнейшем. Транспортная иммобилизация занимает одно из ведущих мест в профилактике такого грозного осложнения тяжелых повреждений, как травматический шок.
Основным способом иммобилизации поврежденной конечности на период транспортировки пострадавшего в лечебное учреждение является шинирование. Существует множество различных стандартных транспортных шин, которые обычно накладывают медицинские работники, например службы скорой помощи. Однако в большинстве случаев при травмах приходится пользоваться так называемыми импровизированными шинами, которые изготавливаются из подручных материалов.
При наличии раны, например в случаях открытого перелома конечности, одежду лучше разрезать (можно по швам, но таким образом, чтобы вся рана стала хорошо доступна). Затем на рану накладывают стерильную повязку и лишь после этого осуществляют иммобилизацию (фиксирующие шину ремни или бинты не должны сильно давить на раневую поверхность).
При сильном кровотечении из раны, когда есть необходимость в применении жгута кровоостанавливающего, его накладывают до шинирования и не прикрывают повязкой. Не следует отдельными турами бинта (или его заменителя) сильно перетягивать конечность для «лучшей» фиксации шины, т.к. это может вызвать нарушение кровообращения или повреждение нервов. Если после наложения транспортной шины замечено, что все же произошла перетяжка, ее необходимо рассечь или заменить, наложив шину вновь. В зимнее время или в холодную погоду, особенно при длительной транспортировке, после шинирования поврежденную часть тела тепло укутывают.
При наложении импровизированных шин необходимо помнить, что должны быть фиксированы не менее двух суставов, расположенных выше и ниже поврежденного участка тела. При плохом прилегании или недостаточной фиксации шины она не фиксирует поврежденное место, сползает и может вызывать дополнительную травматизацию.
Транспортировка пострадавших
Важнейшей задачей первой помощи является организация быстрой, безопасной, щадящей транспортировки (доставки) больного или пострадавшего в лечебное учреждение. Причинение боли во время транспортировки способствует ухудшению состояния пострадавшего, развитию шока. Выбор способа транспортировки зависит от состояния пострадавшего, характера травмы или заболевания и возможностей, которыми располагает оказывающий первую помощь.
При отсутствии какого-либо транспорта следует осуществить переноску пострадавшего в лечебное учреждение на носилках, в т. ч. импровизированных.
Первую помощь приходится оказывать и в таких условиях, когда нет никаких подручных средств или нет времени для изготовления импровизированных носилок. В этих случаях больного необходимо перенести на руках. Первую помощь приходится оказывать и в таких условиях, когда нет никаких подручных средств или нет времени для изготовления импровизированных носилок. В этих случаях больного необходимо перенести на руках. Один человек может нести больного на руках, на спине, на плече. Переноску способом «на руках впереди» и «на плече» применяют в случаях, если пострадавший очень слаб или без сознания. Если больной в состоянии держаться, то удобнее переносить его способом «на спине». Эти способы требуют большой физической силы и применяются при переноске на небольшие расстояния. На руках значительно легче переносить вдвоем. Пострадавшего, находящегося в бессознательном состоянии, наиболее удобно переносить способом «друг за другом».
Если больной в сознании и может самостоятельно держаться, то легче переносить его на «замке» из 3 или 4 рук.
Значительно облегчает переноску на руках или носилках носилочная лямка.
В ряде случаев больной может преодолеть короткое расстояние самостоятельно с помощью сопровождающего, который закидывает себе на шею руку пострадавшего и удерживает ее одной рукой, а другой обхватывает больного за талию или грудь.
Пострадавший свободной рукой может опираться на палку. При невозможности самостоятельного передвижения пострадавшего и отсутствии помощников возможна транспортировка волоком на импровизированной волокуше – на брезенте,
плащ-палатке.
Ведущую роль при выборе средств транспортировки и положения, в котором больной будет перевозиться или переноситься, играют вид и локализация травмы или характер заболевания. Для предотвращения осложнений во время транспортировки пострадавшего следует перевозить в определенном положении соответственно виду травмы.
Пострадавших и больных, находящихся в бессознательном состоянии, транспортируют в положении лежа на животе, с подложенными под лоб и грудь валиками. Такое положение необходимо для предотвращения асфиксии. Значительную часть больных можно транспортировать в положении сидя или полусидя. Необходимо также следить за правильным положением носилок при подъеме и спуске по лестнице.
При транспортировке в холодное время года надо принять меры для предупреждения охлаждения пострадавшего, т.к. охлаждение почти при всех видах травмы, несчастных случаях и внезапных заболеваниях резко ухудшает состояние и способствует развитию осложнений. Особого внимания в этом отношении требуют раненые с наложенными кровоостанавливающими жгутами, пострадавшие, находящиеся в бессознательном состоянии и в состоянии шока, с отморожениями.
В период транспортировки необходимо проводить постоянное наблюдение за больным, следить за дыханием, пульсом, сделать все, чтобы при рвоте не произошла аспирация
(затекание) рвотных масс в дыхательные пути.
Очень важно, чтобы оказывающий первую помощь своим поведением, действиями, разговорами максимально щадил психику больного, укреплял в нем уверенность в благополучном исходе заболевания.
ТЕМА №8. ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСТРАДАВШИХ — Студопедия.Нет
Способы транспортировки пострадавшего, когда помощь оказывает один человек. При серьезных травмах, а также при подозрении на них, особое внимание уделяется транспортировке пострадавших, поскольку неправильное перемещение может усугубить травму, став дополнительным повреждающим фактором.
Рекомендация врачей такова:
транспортировать серьезно пострадавшего человека должны специалисты, поэтому лучше всего не делать этого самостоятельно, а вызвать скорую помощь. К сожалению, не всегда это представляется возможным.
Транспортировать пострадавшего своими силами приходится в следующих ситуациях:
— Непосредственная опасность для жизни там, где произошла травма. Например, если пострадавший находится на железнодорожном полотне, в горящем здании, задымленном помещении, здании, которое может в любой момент обрушиться и т.п.
— Нет возможности приехать скорой помощи.
Всего выделяют три вида транспортировки:
Экстренная.
Проводится при наличии непосредственной угрозы жизни, максимально быстро, используется любой подходящий способ удаления человека из опасной зоны в ближайшее безопасное место.
Такая транспортировка может быть весьма травматичной для пострадавшего, но целью является спасение жизни человека, поэтому правилами перемещения пострадавших в данном случае пренебрегают;
Краткосрочная.
Осуществляется своими силами людей, находящихся рядом с пострадавшим.
В данном случае есть необходимость выбирать оптимальный метод перемещения пострадавшего с тем, чтобы по возможности не причинить ему дискомфорта, не усилить болезненные ощущения, не нанести вторичную травму. Как правило, в данном случае транспортировка осуществляется не слишком далеко, а до ближайшего места, где человеку могут оказать профессиональную помощь или где он может ее дождаться в безопасной обстановке;
Длительная.
Транспортировка силами и средствами специалистов, максимально удобная и безопасная для пострадавшего.
Обычно проводится после оказания первой медицинской помощи на месте и обезболивания. В том случае, когда нет возможности приехать скорой помощи, длительную транспортировку приходится осуществлять силами окружающих.
Рекомендации, о которых пойдет речь дальше, предназначаются для краткосрочной транспортировки, так как в условиях современной жизни, как правило, от неспециалистов требуется именно она.
Подготовка к транспортировке пострадавших
Готовясь транспортировать человека, нуждающегося в помощи, следует иметь в виду:
— пострадавшего необходимо внимательно осмотреть, чтобы составить представление о характере травм.
— Следует оценить состояние позвоночника, головы, шеи, грудной клетки, живота, тазовой области и конечностей.
— Убедитесь в том, что человек находится в сознании, если он без сознания, нужно проверить пульс и дыхание;
— Если есть подозрение на тяжелый характер травм, множественные сочетанные травмы, пострадавшего нужно транспортировать лишь в крайнем случае, если нет надежды на приезд скорой помощи. При таких травмах перемещать пострадавшего следует по возможности в той позе, в которой он находится.
Общие правила перемещения пострадавших Правила и способы перемещения пострадавших могут различаться в зависимости от характера травм (кровопотеря, переломы и т.д.), однако есть несколько общих принципов:
— При транспортировке человека с травмой шейного отдела позвоночника его голову и шею иммобилизуют, т.е. фиксируют, чтобы препятствовать движению.
— Во всех остальных случаях пострадавшего транспортируют с головой, повернутой набок. Это необходимо, чтобы избежать попадания рвотных масс в дыхательные пути, а также асфиксии вследствие западения языка;
— Человека с большой кровопотерей перемещают таким образом, чтобы его ноги находились выше головы. Такое положение обеспечивает приток крови к головному мозгу;
— При подъеме по лестнице, а также при помещении в транспортное средство пострадавшего несут вперед головой, при спуске и выносе из транспорта – вперед ногами; — Тот, кто несет пострадавшего впереди, назначается главным, его задача – внимательно следить за дорогой, замечать препятствия и руководить перемещением, координируя действия остальных спасателей (пример команды: «на счет три поднимаем носилки – раз, два, три!»). При этом спасателям категорически запрещается двигаться «в ногу»;
— Тот, кто несет пострадавшего сзади, следит за его состоянием, и в случае ухудшения предупреждает остальных о необходимости остановки.
Теперь рассмотрим, в каких положениях следует транспортировать пострадавших в других, менее тяжелых ситуациях.
Транспортировка пострадавших
Важнейшей задачей первой помощи является организация быстрой, безопасной, щадящей транспортировки (доставки) больного или пострадавшего в лечебное учреждение. Причинение боли во время транспортировки способствует ухудшению состояния пострадавшего, развитию шока. Выбор способа транспортировки зависит от состояния пострадавшего, характера травмы или заболевания и возможностей, которыми располагает оказывающий первую помощь.
Рис. 12.2. Носилки
а — медицинские;
б, в – импровизированные
При отсутствии какого-либо транспорта следует осуществить переноску пострадавшего в лечебное учреждение на носилках, в т. ч. импровизированных (рис. 12.2.). Первую помощь приходится оказывать и в таких условиях, когда нет никаких подручных средств или нет времени для изготовления импровизированных носилок. В этих случаях больного необходимо перенести на руках. Первую помощь приходится оказывать и в таких условиях, когда нет никаких подручных средств или нет времени для изготовления импровизированных носилок. В этих случаях больного необходимо перенести на руках. Один человек может нести больного на руках, на спине, на плече (рис. 12.3). Переноску способом «на руках впереди» и «на плече» применяют в случаях, если пострадавший очень слаб или без сознания. Если больной в состоянии держаться, то удобнее переносить его способом «на спине». Эти способы требуют большой физической силы и применяются при переноске на небольшие расстояния. На руках значительно легче переносить вдвоем. Пострадавшего, находящегося в бессознательном состоянии, наиболее удобно переносить способом «друг за другом» (рис. 12.4. а).
Если больной в сознании и может самостоятельно держаться, то легче переносить его на «замке» из 3 или 4 рук (рис. 12.4. б, в).
Значительно облегчает переноску на руках или носилках носилочная лямка.
В ряде случаев больной может преодолеть короткое расстояние самостоятельно с помощью сопровождающего, который закидывает себе на шею руку пострадавшего и удерживает ее одной рукой, а другой обхватывает больного за талию или грудь.
Пострадавший свободной рукой может опираться на палку. При невозможности самостоятельного передвижения пострадавшего и отсутствии помощников возможна транспортировка волоком на импровизированной волокуше — на брезенте, плащ-палатке.
Рис. 12.3. Переноска пострадавшего одним носильщиком: а — на руках; б — на спине; в — на плече.
Таким образом, в самых разнообразных условиях оказывающий первую помощь может организовать тем или иным способом транспортировку пострадавшего. Ведущую роль при выборе средств транспортировки и положения, в котором больной будет перевозиться или переноситься, играют вид и локализация травмы или характер заболевания. Для предотвращения осложнений во время транспортировки пострадавшего следует перевозить в определенном положении соответственно виду травмы.
Очень часто правильно созданное положение спасает жизнь раненого и, как правило, способствует быстрейшему его выздоровлению. Транспортируют раненых в положении лежа на спине, на спине с согнутыми коленями, на спине с опущенной головой и приподнятыми нижними конечностями, на животе, на боку. В положении лежа на спине транспортируют пострадавших с ранениями головы, повреждениями черепа и головного мозга, позвоночника и спинного мозга, переломами костей таза и нижних конечностей. В этом же положении необходимо транспортировать всех больных, у которых травма сопровождается развитием шока, значительной кровопотерей или бессознательным состоянием, даже кратковременным, больных с острыми хирургическими заболеваниями (аппендицит, ущемленная грыжа, прободная язва и т.д.) и повреждениями органов брюшной полости.
Рис. 12.4. Переноска пострадавшего двумя носильщиками: а — способ «друг за другом»; б — «замок» из трех рук; в — «замок» из четырех рук.
Рис. 12.5. Правильное положение носилок при подъеме (а) и спуске (б).
Пострадавших и больных, находящихся в бессознательном состоянии, транспортируют в положении лежа на животе, с подложенными под лоб и грудь валиками. Такое положение необходимо для предотвращения асфиксии. Значительную часть больных можно транспортировать в положении сидя или полусидя. Необходимо также следить за правильным положением носилок при подъеме и спуске по лестнице (рис. 12.5.).
При транспортировке в холодное время года надо принять меры для предупреждения охлаждения пострадавшего, т.к. охлаждение почти при всех видах травмы, несчастных случаях и внезапных заболеваниях резко ухудшает состояние и способствует развитию осложнений. Особого внимания в этом отношении требуют раненые с наложенными кровоостанавливающими жгутами, пострадавшие, находящиеся в бессознательном состоянии и в состоянии шока, с отморожениями.
В период транспортировки необходимо проводить постоянное наблюдение за больным, следить за дыханием, пульсом, сделать все, чтобы при рвоте не произошла аспирация рвотных масс в дыхательные пути.
Очень важно, чтобы оказывающий первую помощь своим поведением, действиями, разговорами максимально щадил психику больного, укреплял в нем уверенность в благополучном исходе заболевания.
13. ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
Личная гигиена работающего способствует предупреждению профессиональных заболеваний организма.
Каждый рабочий обязан выполнять требования санитарных норм, установленных для данного производства, в частности:
а) содержать в чистоте и порядке рабочее место и инструмент;
б) не мыть руки в масле, эмульсии;
в) правильно и бережно пользоваться санитарно-бытовыми устройствами, спецодеждой и индивидуальными средствами защиты; не хранить одежду на рабочем месте;
г) перед каждым приемом пищи тщательно мыть руки с мылом и теплой водой;
д) соблюдать питьевой режим с учетом особенностей условий труда;
е) соблюдать рациональный режим труда и отдыха;
ж) при появлении температуры или других признаков заболевания немедленно обращаться к врачу.
При инфекционном заболевании спецодежда и обувь больного должны быть продезинфицированы, а индивидуальные защитные средства про-терты спиртом.
Во избежание отравления, категорически запрещается применять этилированный бензин, бензол, антифриз, метанол для мытья рук или стирки спецодежды.
7.9. Транспортировка пострадавшего при несчастном случае.
При несчастном случае необходимо не только немедленно оказать пострадавшему первую помощь, но и быстро и правильно доставить его в ближайшее лечебное учреждение.
Различают следующие способы переноски пострадавших: на руках одним или двумя лицами, с использованием носилочных лямок и подручных средств, на плечах, на спине, на жерди, на стуле, на санитарных носилках.
Нарушение правил переноски и перевозки пострадавшего может принести ему непоправимый вред.
При поднимании, переноске и перевозке пострадавшего нужно следить, чтобы он находился в удобном положении, нельзя трясти его.
Перенося пострадавшего на руках, оказывающие помощь должны идти в ногу. Наименее травматичной является переноска и транспортировка на носилках.
Носилки (длина 221,5 см, ширина 55 см, высота 16 см, масса до 10 юг) хранят и переносят в свернутом состоянии. Их развертывают одновременно два человека. Расстегивают ремни, за ручки раздвигают в стороны брусья и натягивают полотно. Затем коленями нажимают на распоры до появления щелчка и проверяют, хорошо ли закрыты замки распоров. В изголовье кладут подушку или мягкий подручный материал. Для облегчения переноски на носилках используют носилочные лямки.
Носилки ставят на землю (на пол) рядом с пострадавшим, со стороны ранения, головным концом к голове. Перед подъемом пострадавшего оказывающие помощь опускаются на колено и подводят руки под голени и бедра, ягодицы и поясницу, под лопатки и голову и по команде одновременно поднимают, а затем опускают пострадавшего (также по команде). Пораженным и больным необходимо создать максимально щадящие условия, придать наиболее правильное и удобное положение. Неправильная переноска и перевозка могут ухудшить состояние, вызвать дополнительную травму, привести к усилению кровотечения, смещению обломков сломанных костей.
При ранении нижних конечностей, повреждении костей черепа пострадавшего укладывают на носилки на спину.
При переломах позвоночника пострадавшего укладывают на носилки в положении на животе, а если на спину, то на носилки нужно положить деревянный щит, лист фанеры, широкую доску, чтобы предотвратить опасность изгибания позвоночника.
Поднимать и опускать носилки следует осторожно. При переноске нельзя допускать раскачивания носилок, толчков, резких поворотов. Для уменьшения раскачивания несущие носилки идут не в ногу. По ровной поверхности пострадавшего на носилках переносят ногами вперед. Если он находится в бессознательном состоянии, то для обеспечения наблюдения за ним его несут головой вперед. На крутых подъемах и спусках надо сохранять горизонтальное положение носилок. При погрузке носилок на все виды транспорта их устанавливают в первую очередь на верхний ярус, а затем на нижний. Выгрузку производят в обратном порядке. При погрузке носилки с больным подают головным концом вперед.
Поднимать и класть пострадавшего на носилки необходимо согласованно, лучше по команде. Брать пострадавшего нужно со здоровой стороны; при этом все оказывающие помощь должны стоять на одном и том же колене и так подкладывать руки под голову, спину, ноги и ягодицы, чтобы пальцы показывались с другой стороны пострадавшего. Следует не переносить пострадавшего к носилкам, а, не вставая с колен, слегка приподнять его с земли, чтобы кто-либо подставил носилки под него. Это особенно важно при переломах. В этих случаях необходимо, чтобы кто-нибудь поддерживал место перелома.
Для переноски пострадавшего с поврежденным позвоночником на полотнище носилок необходимо положить доску, а поверх нее — одежду; пострадавший должен лежать на спине. Если нет доски, пострадавшего необходимо класть на носилки на живот.
При переломе нижней челюсти, если пострадавший задыхается, нужно класть его лицом вниз.
В случае травмы живота пострадавшего следует положить на спину, согнув его ноги в коленях, а под колени подложить валик из одежды.
Пострадавшего с повреждением грудной клетки следует переносить в полусидячем положении, положив ему под спину одежду.
По ровному месту пострадавшего на носилках нужно нести ногами вперед, при подъеме в гору или по лестнице — головой вперед. Чтобы не придавать носилкам наклонного положения, оказывающие помощь, находящиеся ниже, должны приподнять носилки. Во время переноски на носилках следует наблюдать за пострадавшим, за состоянием наложенных повязок и шин. При длительной переноске нужно менять положение пострадавшего, поправлять его изголовье, подложенную одежду, давать ему пить (но не при травме живота), защищать от непогоды и холода.
Конец формы
96
«Транспортировка пострадавших»-презентация по ОБЖ
Инфоурок › ОБЖ ›Презентации›»Транспортировка пострадавших»-презентация по ОБЖОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Company Logo LOGO
2 слайд Описание слайда:определение способа транспортировки; подготовка пострадавших, специальных и подручных транспортных средств; выбор маршрута; обеспечение безопасности пострадавших и спасателей при транспортировке; преодоление препятствий, контроль за состоянием пострадавших, организация отдыха; погрузка пострадавших в транспортные средства. Основные мероприятия при транспортировке: Company Logo LOGO
3 слайд Описание слайда:Пострадавшего можно переносить лишь в том случае, если нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи или его нужно немедленно удалить из опасных для жизни условий. Важнейшей задачей первой помощи является организация быстрой, безопасной, щадящей транспортировки(доставки) больного или пострадавшего в лечебное учреждение. Company Logo LOGO
4 слайд Описание слайда:САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ пострадавшего при шоке (травматическом шоке), травмах позвоночника, нижних конечностей, таза — ЗАПРЕЩЕНО. Переносить его можно только после выведения из терминального состояния, восстановления устойчивого дыхания и пульса. Если пострадавшего необходимо перенести на другое место, попытайтесь прежде всего оценить природу и степень тяжести травм, особенно, если это касается травмы шеи и позвоночника. Company Logo LOGO
5 слайд Описание слайда:Company Logo www.themegallery.com Оказывающий первую помощь человек должен: подойти к пострадавшему удобно расставить ноги для устойчивости и сбалансированной осанки присесть на уровень пострадавшего, согнув колени, а не спину держать спину прямой крепко всей ладонью ухватить пострадавшего поднимать его с помощью ног, а не спины, использовать плечи для поддержки веса пострадавшего Company Logo
6 слайд Описание слайда:Ситуации, когда необходимо перенести пострадавшего в другое место: На дороге с большим количеством проезжающих машин, которую нельзя перекрыть В опасном здании, если приближается огонь или может произойти обрушение В здании, наполненном газом или ядовитым дымом В природных условиях, где нет возможности подъехать транспорту Company Logo LOGO
7 слайд Описание слайда:Какой метод лучше выбрать в конкретной ситуации, зависит от следующих факторов: количество помощников рост и вес пострадавшего расстояние, на которое его нужно перенести рельеф местности, по которой его предстоит нести характер и тяжесть травм, полученных пострадавшим оборудование и приспособления имеющиеся под рукой. Company Logo LOGO
8 слайд Описание слайда:встаньте рядом с пострадавшим со стороны травмы заведите руку пострадавшего за свою шею и держите его за кисть руки другой рукой обхватите пострадавшего за талию и крепко схватитесь за его одежду Если пострадавший в состоянии идти сам, но нуждается в поддержке, то: Не применяйте этот метод, если пострадавший получил травму верхних конечностей Company Logo LOGO
9 слайд Описание слайда:Транспортировка пострадавшего волоком Этот метод следует использовать лишь в том случае, если пострадавшего невозможно поднять, если он не может встать на ноги, а его необходимо быстро удалить из опасного места. сложите руки пострадавшего на груди вытяните из-под пострадавшего его куртку или пиджак (предварительно расстегнув их) так, чтобы они оказались под его головой присядьте на корточки возле него, схватите за плечи одежды и плавно тащите его если на пострадавшем нет ни пальто, ни пиджака, тогда возьмите его под мышки Company Logo LOGO
10 слайд Описание слайда:Перенос детей или лёгких по весу взрослых переносите пострадавшего СПЕРЕДИ, взяв его одной рукой под колени, а другой рукой чуть выше талии за плечами маленьких и лёгких по весу пострадавших, находящихся в сознании и достаточно сильных, чтобы держаться за шею спасателя, можно переносить ЗА ПЛЕЧАМИ Company Logo LOGO
11 слайд Описание слайда:Company Logo LOGO
12 слайд Описание слайда:Для переноски пострадавшего два человека могут сложить из рук «сиденье» Перенос на замке из трех рук. Перенос на замке из трех рук. Company Logo LOGO
13 слайд Описание слайда:пострадавшего, который не в состоянии помогать спасателям, обычно из-за травмы рук оба спасателя садятся на корточки лицом друг к другу по обе стороны от пострадавшего одной рукой они поддерживают спину пострадавшего ниже плеч и хватаются за его одежду слегка приподняв его спину, они просовывают вторую руку под ноги пострадавшего и обхватывают запястья друг друга спасатели поднимаются одновременно и несут пострадавшего, шагая сначала наружной ногой. Они движутся с обычной скоростью ПЕРЕНОС НА «ЗАМКЕ» ИЗ ДВУХ РУК Company Logo LOGO
14 слайд Описание слайда:На«ЗАМКЕ» из четырех рук Друг за другом Перенос пострадавшего двумя спасателями Company Logo LOGO
15 слайд Описание слайда:Применяется, когда пострадавший в состоянии держаться сам за спасающих одной или обеими руками каждый спасающий обхватывает правой рукой левое запястье, а затем левой рукой правое запястье напарника оба садятся на корточки пострадавший садится на их руки и обхватывает их руками за шею оба спасателя поднимаются на ноги идти нужно синхронно и с обычной скоростью, делая шаг сначала наружной ногой, а потом внутренней ПЕРЕНОС НА «ЗАМКЕ» ИЗ ЧЕТЫРЕХ РУК Company Logo LOGO
16 слайд Описание слайда:Перенос пострадавшего при помощи лямки При возможности двигаться в рост легче всего нести пострадавшего с помощью носилочной лямки или соединенных вместе двух поясных ремней, сложенных восьмеркой или кольцом. Company Logo LOGO
17 слайд Описание слайда:Company Logo www.themegallery.com Спасатели располагаются бок о бок На лямке друг за другом. Перенос пострадавшего при помощи лямки На плече при бессознательном состоянии Company Logo
18 слайд Описание слайда:Переноска пострадавшего на лямке или ремнях, сложенных кольцом Переноска пострадавшего на лямке, сложенной восьмеркой. Перенос пострадавшего при помощи лямки Company Logo LOGO
19 слайд Описание слайда:Удобны для транспортировки пострадавшего на большие расстояния. Носилки Подручные средства для переноски пострадавшего Носилки-стул Носилки из ящика Носилки из подручных средств: а — из двух жердей и лямок; б — из двух жердей и тюфячной наволочки; в — из двух жердей и двух мешков. Носилки медицинские Company Logo LOGO
20 слайд Описание слайда:Если у вас есть под рукой одеяло или спальный мешок, набросьте его на носилки прежде чем класть на них пострадавшего. После этого накройте его краями одеяла или спального мешка. Импровизированные носилки Найдите два или три прочных пиджака или куртки. Выверните рукава курток внутрь и проденьте крепкий шест (например, палку) через один из рукавов каждой куртки, а другой шест через другие рукава. Застегните куртки на пуговицы или на молнию. Если возможно, проверьте прочность носилок, положив на них здорового человека и подняв их, чтобы убедиться, что они способны выдержать этот вес. Company Logo LOGO
21 слайд Описание слайда:Прочный мешок: проделайте отверстия в нижних углах одного или нескольких мешков. Проденьте сквозь них шесты. Прочные бинты, их можно надёжно привязать, с промежутками, к двум шестам. Прочное одеяло, брезент или кусок мешковины: разложите материал, положите на него шесты и заверните материал с обеих сторон, чтобы вес пострадавшего удерживал их на месте Импровизированные носилки Если нет крепкого пиджака или пальто, постарайтесь их заменить такими приспособлениями: Company Logo LOGO
22 слайд Описание слайда:перенося на носилках пострадавшего, всегда следите за тем, чтобы его голова и шея находились на одном уровне с телом и чтобы дыхательные пути были свободными. Общее правило при использовании носилок: Company Logo LOGO
23 слайд Описание слайда:Укладывают пострадавшего на носилки два спасателя. Носилки поставьте справа от пострадавшего. Оба спасателя опускаются на колени – первый на уровне плеч, второй у коленей пострадавшего Первый спасатель левой рукой захватывает грудь пострадавшего, а правой фиксирует голову. Второй спасатель левой рукой захватывает голени пострадавшего сверху, а правой его бедро снизу Company Logo LOGO
24 слайд Описание слайда:Company Logo LOGO
25 слайд Описание слайда:При горизонтальной поверхности и при спуске, например по лестнице, переносите пострадавшего ногами вперед, а при подъёме- головой вперёд. Company Logo LOGO
26 слайд Описание слайда:На шесте. Перенос – ногами вперёд. Использование подручных средств для переноски пострадавшего. Спасатели должны идти короткими шагами, не в ногу, избегая сотрясения носилок. Находящийся у изголовья спасатель контролирует состояние пострадавшего, повязок, шин, жгутов На носилках Перенос – ногами вперёд Company Logo LOGO
27 слайд Описание слайда:Company Logo LOGO
28 слайд Описание слайда:Использование подручных средств для переноски пострадавшего. Переноска на одеяле. Переноска на носилках из жерди и двух простыней. Company Logo LOGO
29 слайд Описание слайда:Способы погрузки больных в транспортное средство Company Logo LOGO
30 слайд Описание слайда:Company Logo www.themegallery.com Для быстрой доставки пострадавших в лечебные учреждения используется специальный медицинский или обычный транспорт. Транспортировка пострадавших в грузовом транспорте осуществляется на носилках или непосредственно в кузове на полу. При транспортировке в кузове без носилок сначала необходимо насыпать в него балласт (землю, песок, солому), сверху застелить одеялом и разместить пострадавшего. Погрузка пострадавших в железнодорожные вагоны проводится через тамбур или окна. Сначала людей размещают на верхних, а затем — на нижних полках. Все пострадавшие группируются по тяжести травмы, в зависимости от этого определяется очередность погрузки. Транспортировка водным и воздушным транспортом осуществляется с соблюдением описанных выше требований. Разгрузка пострадавших осуществляется несколькими спасателями Способы погрузки больных в транспортное средство Company Logo
31 слайд Описание слайда:Company Logo www.themegallery.com Company Logo
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: 307242
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Транспортировка пострадавшего
Оказывающий первую помощь должен прежде всего позаботиться о немедленном прекращении действия внешних повреждающих факторов и об удобстве пострадавшего. Его состояние не должно ухудшаться из-за небрежного обращения.
Когда можно переносить пострадавшего
Пострадавшего можно переносить лишь и том случае, если нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи или его нужно немедленно удалить из опасных для жизни условий. Вот примеры ситуаций, когда необходимо перенести пострадавшего в другое место. Примеры
Прежде чем транспортировать пострадавшего |
Улучшения в транспорте
Улучшения на транспорте
Период между окончанием войны 1812 года и гражданской войной был временем быстрого улучшения транспорта, быстрого роста фабрик и значительного развития новых технологий для увеличения сельскохозяйственного производства. Американцы относительно легко переехали в новые регионы и вскоре произвели излишки сельскохозяйственной продукции, превратив их из фермеров, ведущих натуральное хозяйство, в коммерческих производителей.Производство становилось все более важным сектором экономики и подготовило почву для быстрой индустриализации в конце девятнадцатого века. Экономическое и технологическое развитие принесло важные изменения в американское общество.Рост и экспансия Соединенных Штатов за десятилетия до гражданской войны были тесно связаны с улучшениями в национальной транспортной системе. По мере того как фермеры перешли от выращивания, достаточного для содержания своих семей ( натуральное сельское хозяйство, ), к производству сельскохозяйственных культур для продажи (, коммерческое сельское хозяйство, ), вырос спрос на более дешевые и быстрые способы доставки товаров на рынок.Пароходы сделали речные порты важными торговыми точками для целых регионов; каналы оказали подобное влияние на Северо-Востоке и Среднем Западе, особенно возле Великих озер. К 1860 году железные дороги, по которым поначалу перевозились в основном пассажиры, стали необходимы для перевозки как сельскохозяйственных продуктов, так и промышленных товаров.
Внутренние водные пути. Когда поселенцы переселились в Зааппалачи, они обнаружили, что речные системы имеют решающее значение для экспорта продукции на отдаленные рынки. Многие ручьи были судоходными, и они вели к более крупным рекам, таким как Теннесси и Камберленд, которые, в свою очередь, впадали в Огайо, который слился с рекой Миссисипи и протекал мимо порта Нового Орлеана.Поскольку дороги не могут справиться с массовым движением, фермеры в Теннесси, Кентукки, западной Пенсильвании и долине Огайо могли доставить свой урожай в восточный город, такой как Нью-Йорк, спустившись вниз по реке до Нового Орлеана, а затем на корабле вокруг Флориды. Таким образом, река Миссисипи была основным средством транспортировки сельскохозяйственных продуктов со Старого Северо-Запада на Восточное побережье, и ее свободное плавание было жизненно важным для американских интересов.
Самым простым средством речного транспорта были плоты, но они были неустойчивыми, и особенно серьезную опасность представляли пороги.Платформы могли перевозить больше груза, обеспечивая внутреннее пространство для хранения продуктов и материалов. Однако настоящее улучшение произошло с килевой лодкой . Его конструкция делала его более управляемым, и небольшая команда, использующая шесты, могла продвигать килевую лодку вниз по течению с довольно высокой скоростью. В начале 1800-х годов по зааппалачским притокам и рекам до Нового Орлеана направлялось до тысячи килевых лодок в год. К сожалению, плоты, платформы и килевые лодки имели один серьезный недостаток — они могли путешествовать только в одну сторону.После прибытия в Новый Орлеан плоты и платформы были разобраны и проданы за дрова. Путешествие вверх по реке на килевой лодке было возможно, но поездка из Нового Орлеана в Луисвилл, штат Кентукки, могла занять до четырех месяцев, поэтому обратные рейсы обычно совершались по суше. След Натчеза привел путешественников с севера Нового Орлеана в Нэшвилл. На карте того времени были бы показаны едва заметные очертания дорог, расходящихся от Нового Орлеана и Мобила, города, расположенного примерно в ста милях к востоку. Однако называть эти переулки «дорогами» неверно; Часто они были не более чем тропами, непригодными для повозок во многих местах.
Двусторонний речной транспорт появился с изобретением парохода , или . Ряд изобретателей пытались использовать паровые двигатели для приведения в действие лодок, но наиболее удачная конструкция была создана Робертом Фултоном в 1807 году и использовалась на Clermont. Fulton продемонстрировал гидроцикл на реке Гудзон и получил монополию от законодательного собрания Нью-Йорка на создание паромного паромного сообщения между Нью-Йорком и Нью-Джерси. Монополия была нарушена в 1824 году, когда Верховный суд Маршалла в деле Gibbons v. Ogden , заявил, что регулирование межгосударственной торговли, федеральная власть, также применяется к судоходству.
Пароходные перевозки по рекам за Аппалачи были встречены с большим энтузиазмом. Пароходы быстро вытеснили плоты, плоские лодки и килевые лодки в качестве основного средства передвижения по реке. (Киллиные лодки продолжали использоваться в верховьях притоков.) По мере развития пароходов они строились с более мелкой осадкой, поэтому они могли работать на глубине всего трех футов.Огромные над водой, они могли перевозить сотни тонн грузов и десятки пассажиров. Города вдоль рек сильно выиграли от экономического обмена, обеспечиваемого пароходами. Цинциннати, штат Огайо, например, вырос из небольшого поселения в 1770 году до шестого по величине города страны в 1840 году благодаря речным путешествиям. Обычной сценой была погрузка и разгрузка мебели, сельскохозяйственной техники, тюков с хлопком и насыпных сельскохозяйственных продуктов на городской пристани.
Повальное увлечение каналами. После войны 1812 года ДеВитт Клинтон из Нью-Йорка смело предложил построить канал от озера Эри до Олбани (363 мили), используя реку Могавк, а затем реку Гудзон, чтобы соединиться с Нью-Йорком. Такой проект не имел прецедентов в США. Клинтон получил субсидию от законодательного собрания Нью-Йорка и начал строительство 4 июля 1817 года. Завершенный в 1825 году канал Эри имел мгновенный успех, принес процветание и дополнительные поселения на его западной конечной станции в Буффало и помог Нью-Йорку выдающийся американский морской порт.Торговцы из Филадельфии, завидуя успеху Нью-Йорка, настаивали на строительстве канала между восточной Пенсильванией и Питтсбургом, но этот водный путь представлял еще большие препятствия, чем проект в Нью-Йорке. Для строительства канала Пенсильвании протяженностью 395 миль потребовалось 174 шлюза — более чем вдвое больше, чем на канале Эри, — и фуникулер для перевозки грузов через горы Аллегейни. Построенный в 1834 году, он имел значительный трафик, но никогда не соперничал с каналом Эри с точки зрения общего тоннажа или экономического воздействия.
Успех этих проектов породил повальное увлечение строительством каналов по всему Среднему Западу.К 1837 году компании построили 750 миль каналов только в Огайо. Каналы связывали Толедо с Цинциннати, Эвансвилл с Форт-Уэйном и Акрон с Кливлендом. Хотя частные инвестиции были рискованными с финансовой точки зрения, каналы приносили пользу фермерам по всей долине Огайо и в районе Великих озер, предоставляя относительно недорогие средства доставки их продукции на рынок. Несмотря на то, что баржи, перевозившие лес, уголь, сено, пшеницу, кукурузу и овес, двигались всего две мили в час (их буксировали мулы, идущие по берегам), каналы значительно сократили расходы на транспортировку, время и расстояние.Они также внесли свой вклад в изменение численности населения, поскольку такие города, как Буффало, Кливленд, Детройт, Чикаго и Милуоки, росли за счет таких речных портов, как Луисвилл.
Железные дороги. Строительство железной дороги началось в США в 1825 г .; к 1860 году было проложено более тридцати тысяч миль пути. Первоначально сосредоточенные на северо-востоке, накануне гражданской войны, рубежи достигли западного побережья до Сент-Джозефа, штат Миссури. На юге строительство железных дорог отставало не меньше, чем строительство каналов.
Железные дороги имели несколько преимуществ перед каналами. Они требовали меньших начальных капиталовложений; предложены более прямые маршруты; и обеспечивали быстрое круглогодичное обслуживание (реки и каналы зимой замерзали). Однако между различными железными дорогами было мало координации, что препятствовало созданию единой железнодорожной системы. Поскольку компании выбирали собственную ширину колеи, часто приходилось выгружать грузы в конце одной линии и перегружать в начале другой, что увеличивало расходы.Несмотря на этот недостаток и сравнительно высокие затраты на техническое обслуживание, железные дороги расширились и в конечном итоге опередили каналы по общему тоннажу, отгруженному в конце 1840-х годов.
Дороги. Хотя строительство дорог было первым признаком надвигающейся транспортной революции, до гражданской войны оно не было важным фактором экономического развития. Lancaster Turnpike (1794), которая начиналась в Филадельфии, стимулировала аналогичные частные платные дороги. Примерно в то же время дорога Wilderness Road в Кентукки была открыта для движения фургонов и фигурировала в поселении в нижней части долины реки Огайо.Национальная дорога , шоссе с твердым покрытием, идущее к западу от Камберленда, штат Мэриленд, финансировалась и содержалась за счет ассигнований Конгресса. Он был завершен до Уилинга на реке Огайо в 1818 году, а затем в течение следующих двадцати лет был расширен до Вандалии, штат Иллинойс. Федеральное финансирование Национальной дороги было скорее исключением, чем нормой; на протяжении девятнадцатого века дороги либо находились в ведении местных властей, либо строились на основании хартий, выдаваемых штатами.
За исключением важных магистралей восток-запад и север-юг, дороги по всей стране часто были узкими и немощеными, грязными в сырую погоду и пыльными в сухую. Перевозка грузов автомобильным транспортом была дорогой и медленной. Дороги между городами часто игнорировались после прибытия железной дороги, и только использование автомобиля в двадцатом веке создало общественный спрос на современную систему шоссе.
.Доступность жилья и транспорта | Министерство транспорта США
Описание показателя
Показатель доступности жилья и транспорта измеряет процент дохода, который среднее домохозяйство тратит на жилье и транспорт вместе взятые. Данные взяты из индекса доступности местоположения (LAI) Министерства жилищного строительства и городского развития США, версия 2, который использует данные о стоимости жилья из Обследования американских сообществ (ACS) и оценивает транспортные расходы на основе структуры землепользования, характера поездок и социально-экономических факторов. Информация.
Связанные стратегии
Транспорт и здравоохранение
Расходы на жилье являются самой крупной статьей расходов для большинства домохозяйств. В сочетании с транспортными расходами они составляют примерно половину среднего бюджета семьи в США. Комбинированные расходы на жилье и транспорт сильно отражают аспекты искусственной среды. К ним относятся плотность, структура землепользования и общая доступность, которые влияют на здоровье населения через физическую активность и доступ к основным удобствам.
Хотя расходы на жилье регулярно учитываются при принятии решения о местонахождении, транспортные расходы часто не учитываются должным образом при принятии решений о том, где жить и работать. Следовательно, индексы доступности жилья, не учитывающие транспортных расходов, не могут дать точную оценку стоимости выбора жилья.
Доступное жилье обычно определяется как жилье, на которое требуется не более 30% дохода семьи (Министерство жилищного строительства и городского развития США, 2013 г.), но эта мера не учитывает транспортные расходы, связанные с местами проживания.Истинная доступность связана со стоимостью жилья и стоимостью транспортировки из этого места (Sustainable Cities Institute, 2012). Центр жилищной политики и жилищного строительства обнаружил, что экономия на жилье, полученная за счет транспортных средств, сокращается: на транспорт приходится 77 центов на каждый доллар, потраченный на жилье (Jewkes, Delgadillo, 2010).
Характеристики района и сообщества, включая относительные расходы на жилье и транспорт, способствуют неравенству в состоянии здоровья по расовым / этническим группам, уровню доходов и уровню образования (Woolf, Braveman, 2011).Сообщества, удобные для пеших прогулок и удобные для общественного транспорта, позволяют жителям легко и эффективно получать работу и пользоваться удобствами с меньшей зависимостью от автомобиля. Это может привести не только к экономии времени и денег, но также к повышению физической активности и сокращению выбросов парниковых газов (Центр технологий соседства). Однако в этих общинах также обычно более высокая стоимость жилья, что потенциально заставляет жителей с низкими доходами жить там, где они не могут воспользоваться многими преимуществами доступного жилья и транспорта.
О данных
Министерство жилищного строительства и городского развития США предоставляет оценки доступности различных мест в LAI. LAI моделирует расходы на жилье и транспорт для каждой блочной группы переписи США с использованием данных из ACS, статистики занятости происхождения-места назначения программы Census Longitudinal Employment-Household Dynamics и базы данных AllTransit Центра технологий соседства. Данные можно загрузить с веб-сайта LAI, агрегированные по основным статистическим областям.
Расходы на жилье и транспорт представлены по отношению к ряду различных типов домохозяйств (например, типичное региональное домохозяйство, семьи с двойным доходом, домохозяйства с низким доходом и т. Д.). Для THT для этого показателя используются данные для «типичного регионального» домохозяйства, которое представляет собой домохозяйство среднего размера со средним доходом для региона. Значения для данного MSA идентифицируются в наборе данных по его основному статистическому коду области в наборе данных LAI.
Движение вперед
Планировщики, политики и защитники могут использовать LAI для регионального планирования, разработки политики, выбора доступного жилья, транспортного планирования, сельского планирования и повышения осведомленности о доступности.Данные, полученные из LAI, могут помочь практикующим специалистам в области общественного здравоохранения выявить факторы искусственной среды, которые влияют на результаты для здоровья. Оценка совокупных затрат на жилье и транспорт, а не только затрат на жилье, также делает более очевидными косвенные выгоды от мультимодальных перевозок и доступного жилья. Например, домохозяйство с более широким набором доступных вариантов транспорта может потенциально получить финансовую экономию за счет меньшего содержания автомобиля и расхода топлива. Накопленная экономия также может повлиять на выбор жилья (Litman, 2013).Менее самозависимое сообщество могло бы помочь уменьшить VMT, заторы на дорогах и выбросы автомобилей, связанные с респираторными и сердечными заболеваниями. Большему количеству пешеходов и байкеров может потребоваться улучшенная конструкция дорог и уличных переходов, чтобы снизить травматизм автотранспортных средств, пешеходов и велосипедистов.
Ссылки
Портал доступности местоположения: О портале. http://www.locationaffordability.info/About.aspx
Jewkes MD, Delgadillo LM.Слабые стороны показателей доступности жилья, используемых практиками. Журнал финансового консультирования и планирования 2010: 21: 43-52. http://afcpe.org/assets/pdf/volume_21_issue_1/jewkes_delgadillo.pdf
Литман Т. Доступность транспорта: оценка и стратегии улучшения; 2010. http://www.vtpi.org/affordability.pdf
Институт устойчивого развития городов. Доступность жилья и транспорта; 2012. http://www.sustainablecitiesinstitute.org/topics/land-use-and-planning/housing-and-transportation-affordability
U.S. Департамент жилищного строительства и городского развития: доступное жилье; 2013. http://www.hud.gov/offices/cpd/affordablehousing/
Вульф С.Х., Брейвман П. Где начинается неравенство в отношении здоровья: роль социальных и экономических детерминант — и почему текущая политика может ухудшить положение. Департамент здравоохранения 2011; 30: 1859-9. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21976326 †
* Обозначает исследование, поддерживающее анализируемую политику
† Обозначает исследование, поддерживающее равенство или изученные уязвимые группы населения
.преимуществ интермодальных перевозок. (Вне стандартного списка)
317-208-5565
317-208-5565
Авторизоваться- Услуги
- Управляемые транспортные услуги
- Управление перевозками
- Преимущества управляемых транспортных услуг
- Стоимость управляемых транспортных услуг
- Облачное решение SaaS TMS
- Управление входящими перевозками
- Управление перевозками на основе проектов
- MercuryGate TMS Technology Services
- Партнер-реселлер и интегратор MercuryGate
- TMS Стоимость
- MercuryGate TMS Обслуживание и поддержка
- Обучение MercuryGate
- Интермодальные перевозки
- Что такое интермодальные перевозки?
- Что нужно для хорошей интермодальной полосы
- Сравнение интермодальных перевозок и грузовых перевозок
- Стоимость интермодальных перевозок
- Интермодальные заблуждения
- Интермодальные перевозки с контролем температуры
- Вес и предотвращение повреждений
- Размеры интермодального контейнера
- Карта интермодальной сети
- Доставка в Мексику или Канаду
- Интермодальные термины и определения
- Перегрузка
- Услуги по управлению внутренними контейнерами
- Услуги по логистике железнодорожных перевозок
- Грузовик, LTL и ускоренная загрузка
- Грузовые автомобили и перевозки LTL
- Услуги срочных перевозок
- Контролируемые временные перевозки грузов
- LTL Консолидация и объединение
- Специальные перевозки — Команды, платформы и жидкости
- Управляемые транспортные услуги
Институт транспортной безопасности | Министерство транспорта США
Институт транспортной безопасности Приветствие Троя Джексона, доктора философии, директора
Добро пожаловать в Институт транспортной безопасности! Работа, которую TSI выполняет в сообществе транспортной безопасности, поистине замечательна. Имея небольшой штат и группу высококвалифицированных специалистов в данной области, которые работают в качестве дополнительных преподавателей, TSI обеспечивает лучшую подготовку специалистов по безопасности в федеральных, государственных и местных правительственных учреждениях и в частном секторе.
Недавно TSI получила признание за обучение по транспортировке инфекционных веществ, таких как коронавирус. Вы можете ознакомиться со статьей здесь: https://oklahoman.com/article/5660155/coronavirus-in-oklahoma-many-people-handling-coronavirus-samples-were-trained-in-okc. С отчетом Fox25 можно ознакомиться здесь: https://okcfox.com/news/coronavirus/okc-based-office-trains-thousands-to-safely-transport-coronavirus-tests
Будь то очное обучение в Оклахома-Сити или где-либо еще в мире, живые виртуальные курсы или онлайн-обучение, TSI ежегодно проводит обучение по вопросам безопасности более чем 25 000 человек.TSI предлагает курсы для всех видов путешествий, охватывающие транспортировку людей или материалов.
Наша цель — обеспечить самое современное обучение, используя новейшие материалы, концепции, технологии и учебную инфраструктуру. Тем самым TSI оказывает неоценимую услугу мировой транспортной системе, делая ее более безопасной для всех, кто ее использует.
Я очень горжусь тем, что сотрудничаю с моими коллегами в TSI. Я приглашаю вас присоединиться к нам, используя современное обучение, которое мы можем вам предоставить.Наши сертификаты об окончании курсов имеют печать Министерства транспорта США, и на протяжении более 40 лет TSI предоставляет лучшие курсы по безопасности на транспорте для профессионалов как в правительстве, так и за его пределами. Я с нетерпением жду, когда вы поделитесь опытом TSI.
.