Страница не найдена |
Страница не найдена |404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
12131415161718
19202122232425
2627282930
12
12
1
3031
12
15161718192021
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Май
Июн
Июл
АвгСен
Окт
Ноя
Дек
Метки
Настройки
для слабовидящих
Отсканированное изображение
%PDF-1.6 % 45 0 obj > endobj 173 0 obj >stream 2017-12-14T14:50:37+05:00NAPS22017-12-21T11:38:57+05:002017-12-21T11:38:57+05:00application/pdf
Способы и порядок спасения людей с верхних этажей поврежденных зданий
Спасение пострадавших с верхних этажей (уровней) разрушенных зданий, в зависимости от обстановки и имеющихся технических средств спасения, осуществляется:
— с применением автолестниц, автовышек и автоподъемников;
— с использованием вертолета;
— по сохранившимся или временно восстановленным лестничным маршам;
— с использованием канатной дороги;
— с применением спасательного рукава;
— с использованием альпинистских средств.
Способ спасения определяет командир подразделения спасателей на основе оценки обстановки, возможностей имеющихся средств спасения и состояния пострадавших.
— условия, в которых находятся пострадавшие, состояние подходов к разрушенному зданию, — устойчивость конструкций, наиболее безопасное и удобное направление ведения спасательных работ;
— количество пострадавших, их местонахождение, физическое и психическое состояние;
— возможности имеющихся спасательных средств применительно к сложившейся обстановке;
— время года, суток, состояние погоды, их возможное влияние на ведение работ.
На основе оценки обстановки определяются:
— наиболее рациональный и безопасный способ спасения пострадавших в данной обстановке;
— необходимые силы и средства;
— порядок спасения в данных условиях;
— основные меры безопасности.
При постановке задачи подразделению, назначенному для спасения пострадавших с верхних этажей (уровней) разрушенных зданий, указывается:
— задача подразделения, способ спасения;
— время на выполнение задачи;
— меры безопасности;
— порядок эвакуации;
— место развертывания медицинского пункта;
— место пункта управления, порядок связи.
Спасение пострадавших с верхних этажей (уровней) разрушенных зданий с использованием пожарных автолестниц АЛ-30 (АЛ-131) применяется при нахождении пострадавших на высоте до 30 м и наличии площадки для развертывания автолестницы размером не менее 11,5 х 4,5 м на расстоянии около 10 м от здания, при уклоне местности не более 6°. Работы выполняются подразделением численностью 5 человек.
Автолестница устанавливается на расстоянии, обеспечивающем выдвижение и прислонение ее к заданной точке (окно, балкон, кровля) в пределах допустимого угла наклона и вылета при заданной длине (около 8-10 м от разрушенного здания), и ставится на тормоза. Не допускается установка автолестницы на сыпучих и свежеуложенных грунтах, на люках колодцев, шахт, гидрантов, мостиках и канавах. Выдвижение лестницы осуществляется на 1–1,5 м выше места нахождения пострадавших с углом наклона 50–75°. Верхний конец лестницы по возможности фиксируется за устойчивую конструкцию здания.
Подготовка пострадавших к спуску осуществляется поднявшимися к ним спасателями и включает: разъяснение правил спуска по лестнице, определение очередности и способа спуска.
Спуск пострадавших осуществляется с учетом их состояния — самостоятельно или с помощью спасателя.
Спуск пострадавших по не прислонённой лестнице производится только в случае, если она выдвинута на длину не более указанной на секторе измерителя углов наклона. При угле наклона до 50° подъем и спуск производится по одному человеку.
По прислоненной лестнице пострадавшие могут спускаться цепочкой с расстоянием между ними не менее 3 м.
Передвижение должно осуществляться «не в такт» во избежание возникновения резонансных колебаний лестницы. При прокладке вдоль лестницы рукавного ствола расстояние между спускаемыми увеличивается до 8 м, лестница при этом выдвигается не более чем на 2/3 длины.
Спуск пострадавших с лестницы на землю страхуется спасателем, оставшимся внизу.
Спасение пострадавших с верхних этажей разрушенных зданий с использованием автовышки ВС-22МС или автоподъемника применяется для спасения пострадавших, находящихся на высоте не более 10 м, при наличии рядом с разрушенным зданием площадки с уклоном не более 3°.
Для выполнения спасательных работ этим способом назначается расчет автовышки и 2–4 спасателя.
Для обеспечения устойчивости под колеса подкладываются инвентарные упоры, боковые упоры устанавливаются на инвентарные деревянные подкладки. Телескопическая часть выверяется по откосу.
Осуществляется проверка работы автовышки на холостом ходу подъемом на полную высоту до момента автоматического выключения и спуском люльки (площадки) в исходное положение. При подъеме и спуске проверяются устойчивость машины, плавность подъема и спуска рабочей платформы, надежность работы предохранительных устройств.
Для подготовки к спуску и организованного спуска пострадавших к месту их нахождения на высоте поднимаются 1–2 спасателя. Они определяют порядок, очередность и меры безопасности при спуске с учетом физического и морального состояния пострадавших.
Посадка и высадка пострадавших страхуется спасателями. Люлька (платформа) загружается пострадавшими с учетом их состояния, в соответствии с которым они могут опускаться сидя, стоя и лежа. Прием пострадавших на грунте страхуется 1–2 спасателями.
Спасение пострадавших с использованием вертолета применяется для спасения пострадавших с крыш высотных и многоэтажных разрушенных зданий, а также из других зданий и сооружений при затруднении использования других способов спасения.
Для выполнения спасательных работ этим способом назначается экипаж вертолета и 2–3 спасателя, имеющих специальную подготовку.
Спасение пострадавших по сохранившимся и восстановленным лестничным маршам применяется в основном для спасения людей, блокированных во внутренних помещениях разрушенного дома, а также пострадавших, получивших травмы и неспособных или ограниченно способных самостоятельно двигаться, при невозможности использования других способов спасения.
Технология спасения пострадавших по сохранившимся и восстановленным лестничным маршам, в зависимости от характера разрушений здания, может включать следующие операции:
— проведение рекогносцировки разрушенного здания, выбор пути эвакуации пострадавших и определение характера и объема работ по укреплению и восстановлению лестниц;
— подготовка конструкций и материалов для укрепления и восстановления лестниц;
— пробивка проемов, в случае необходимости деблокирования пострадавших, для вывода их к сохранившимся и восстановленным лестницам;
— подготовка пострадавших к эвакуации; оказание нуждающимся первой медицинской помощи;
— эвакуация пострадавших из здания, вынос их на пункт сбора пострадавших или в медицинский пункт.
Пробивка проемов в стенах для вывода (выноса) пострадавших из блокированных помещений к сохранившимся и восстанавливаемым лестничным маршам осуществляется в соответствии с требованиями, представленными выше. Временное восстановление поврежденных элементов конструкций лестничных клеток осуществляется:
— установкой временных опор под поврежденные лестничные марши и площадки;
— усилением соединений поврежденных лестничных маршей с лестничными площадками и установкой дополнительных крепежных деталей.
При обрушении части лестничных маршей вместо них оборудуются временные переходы (мостики, настилы, трапы) с креплением их к сохранившимся конструкциям.
При любом способе укрепления (временного восстановления) лестничных маршей, прежде, чем использовать их для спасения пострадавших, необходимо проверить их устойчивость и несущую способность.
Для укрепления лестничного марша или лестничной площадки используются деревянные стойки диаметром не менее 10–12 см. Работа выполняется расчетом в составе трех человек. Если стойка устанавливается в конце марша, то установка прокладки и вбивание клина под нее осуществляются под низ стойки, при установке стойки в середине марша прокладка устанавливается и вбивается клин между маршем и стойкой.
При необходимости усиления соединения лестничного марша с лестничной площадкой устанавливаются дополнительные крепежные детали (армированные шпонки или болты). Связь лестничных маршей с лестничными площадками может быть усилена также дополнительной сваркой проектных деталей.
При обрушении отдельных участков лестничных маршей и лестничных площадок вместо них устанавливаются временные переходы из досок и брусьев, скрепленных болтами, хомутами, гвоздями, оборудуются временные перила.
Способ спасения людей с верхних этажей зданий с использованием канатной дороги применяется при блокировании людей на верхних этажах (уровнях) разрушенных зданий, до 10 этажа включительно, при невозможности использовать другие способы спасения.
Для выполнения задачи назначается подразделение спасателей в составе 5–6 человек.
Способ спасения людей с верхних этажей (уровней) здания с использованием спасательного рукава применяется в условиях, аналогичных изложенным выше. Для выполнения задачи назначается подразделение спасателей в составе 5–6 человек.
Способ спасения людей с верхних этажей (уровней) здания с использованием веревочной лестницы или спасательной веревки применяется для спасения пострадавших с верхних этажей разрушенных зданий высотой 3–5 этажей при невозможности применить иные способы спасения.
Для выполнения задачи назначается подразделение спасателей в количестве 3–4 человека. Спасение осуществляется с применением «беседки», грудной обвязки или косынки.
Источник:
Приложение к Методическим рекомендациям по подготовке,
применению и действиям НАСФ при приведении в готовность
гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций
«Способы и технологии ведения аварийно-спасательных работ».
Реагирование на ЧС, транспортировка пациентов с места происшествия
Автор: Дэн Гринхаус
Специалисты службы неотложной помощизарекомендовали себя как лидеры в области управления бедствиями, включая планирование готовности, оценку сортировки, транспортировку и уход за пациентами, а также управление ресурсами. В то время как подавляющее большинство наших звонков касается одного пациента, в случае серьезного бедствия или массового несчастного случая от специалистов скорой помощи требуется использовать навыки управления ситуацией и управления бедствиями.Лучший способ убедиться в том, что персонал по-прежнему владеет этими знаниями, — это участвовать в учебных упражнениях.
Настольные и натурные учения Специалисты скорой медицинской помощи имеют большой опыт лидерства в управлении операциями в случае стихийных бедствий, включая планирование готовности, оценку сортировки, транспортировку и уход за пациентами, а также управление ресурсами.(Фото / Джимми Уилсон)Настольные упражнения проводятся в тренировочной комнате с использованием большой карты вашей зоны покрытия (желательно ламинированной), размещенной над столом, имитирующей катастрофу. Во время этого упражнения используйте существующий контролирующий персонал в ролях, которые они будут выполнять во время фактического инцидента. Мне нравится использовать машины скорой помощи из спичечных коробок и автомобили для обозначения единиц, описывающих, где они могут двигаться на карте. Эти упражнения помогают людям понять, сколько ресурсов потребуется для реального инцидента, они относительно дешевы и просты в выполнении, и их можно повторять несколько раз с разными людьми в разных ролях.
Полномасштабные учения намного масштабнее. Это дорого, требует тщательного планирования и координации между несколькими агентствами и является настоящей демонстрацией того, как ваша система справится с аварией. Этот тип упражнений включает в себя приглашение к участию всех ваших агентств взаимопомощи в дополнение к другим местным агентствам общественной безопасности, а также организацию того, чтобы актеры изобразили жертв. Создать это непросто, и большинство агентств могут позволить себе делать это только один раз в год.Однако эти упражнения более полезны, поскольку они продемонстрируют, насколько эффективно ваша система может справиться с MCI или другим серьезным бедствием.
Определите роли ICS, связанные с транспортомНазначьте следующие роли для оценки пациентов, лечения и транспортировки:
- Сотрудник по сортировке — Получает количество пациентов, разбитых на красные, желтые и зеленые обозначения сортировки.Информация передается в IC, который связывается с диспетчерской, чтобы запросить соответствующее количество ресурсов для обработки количества пациентов.
- Лечащий врач — Устанавливает зоны лечения, а также определяет, как пациент будет переведен из зоны лечения в зону транспортировки.
- Офицер-постановщик — Этот человек удерживает отвечающие отряды вне основной сцены, отслеживает, сколько ресурсов доступно, и направляет их к месту происшествия по запросу офицера транспорта.
- Сотрудник по транспорту — Отслеживает, какие пациенты были доставлены в какую больницу, уведомляет больницы и отвечает за вызов подразделений с места, когда лечение готово их перевезти.
- Связь / диспетчеризация — Отвечает за получение ресурсов, в которых нуждается ИК, с использованием заранее запланированных соглашений о взаимопомощи, а также за обеспечение покрытия для остальной части вашей зоны обслуживания.
Вам необходимо назначить наблюдателей и оценщиков, единственная цель которых на учениях — документировать и оценивать действия участников.Оценщиками могут быть старшие сотрудники вашего агентства или сотрудники внешнего агентства. Преимущество использования внешнего персонала заключается в том, что вы можете получить действительно объективную оценку того, что прошло хорошо, а что не удалось во время инцидента, потому что они могут объективно оценить операции, не подвергаясь влиянию SOG вашего агентства.
Их работа состоит в том, чтобы отслеживать и документировать то, что произошло, и не вмешиваться, за исключением случаев, когда возникает проблема безопасности, которую необходимо решать немедленно, чтобы предотвратить травму одного из участников.
При оценке упражнения, вот некоторые из многих областей, связанных с транспортом, которые вы можете использовать для оценки работы агентства:
- Была ли постановка установлена в месте, обеспечивающем легкий доступ из зоны подготовки к зоне лечения, а также легкий доступ с места происшествия в больницу?
- После завершения сортировки запросила ли IC правильное количество ресурсов ALS и BLS?
- До того, как первая жертва покинула место происшествия, контактная информация по расследованию отправила и получила статус больничной койки для того, сколько пациентов они могли принять? Были ли все больницы должным образом уведомлены о том, что они должны принять пострадавшего? Были ли пациенты равномерно распределены по местным больницам в зависимости от их возможностей?
- Могли ли все машины скорой помощи связываться как с диспетчером, так и с транспортным офицером с помощью общей радиочастоты?
- Были ли все пациенты транспортированы безопасно, надлежащим образом, в зависимости от их состояния, с соответствующим количеством пациентов в каждом транспортном средстве?
- Был ли запрошен школьный или транзитный автобус для перевозки амбулаторных / зеленых пациентов вместе с соответствующим медицинским персоналом на борту, наблюдающим за ними?
- Были ли запрошены региональные ресурсы экстренной помощи, такие как автобусы скорой медицинской помощи, подразделения реагирования на массовые травмы и переносные световые вышки для работы в ночное время, на ранней стадии происшествия? Были ли они успешно интегрированы в операцию и были ли они полезны для аварийного реагирования EMS?
- Также существуют «извлеченные уроки», когда участники и оценщики могут указать, что прошло хорошо и с какими проблемами они столкнулись, чтобы эти проблемы можно было смягчить до того, как произойдет реальный инцидент.
Подготовьте свои бригады к безопасной сортировке, лечению и транспортировке пациентов в случае MCI в вашем районе, организовав свой собственный тренировочный день.
Об авторе
Дэн Гринхаус работает в сфере общественной безопасности более 20 лет в качестве специалиста службы скорой помощи, пожарного и диспетчера службы экстренной помощи, а также имеет сертификаты инструктора по всем трем дисциплинам.Он проработал несколько лет в системах EMS Нью-Брансуика и Ньюарка (Нью-Джерси), прежде чем переехать в Северную Каролину. Дэн в настоящее время работает пожарным / ЕМТ в пожарной части Уэйк Нью-Хоуп в Роли, Северная Каролина, а также сотрудником отдела общественной информации департамента, а также работает инструктором скорой медицинской помощи в системе NC Community College, регулярно преподает курсы начального и дополнительного образования ЕМТ для пожарных. Он также является старшим инструктором службы экстренной помощи в компании Emergency Services Educators and Consultants.Он имеет степень бакалавра наук в области управления информацией и технологий Сиракузского университета.
доказательств указывают на методическое планирование при расстреле
Прокуратура предъявила Джареду Л. Лофнеру, обеспокоенному 22-летнему бросившему колледж, обвинение по пяти федеральным обвинениям в воскресенье, включая попытку убийства члена Конгресса в связи со стрельбой. в субботу утром шесть человек погибли и 14 получили ранения.
Доказательства, изъятые из дома г-на Лофнера, примерно в пяти милях от места стрельбы, показали, что он планировал убить депутата Габриэль Гиффордс, демократа от Аризоны, согласно документам, поданным в Федеральный окружной суд в Фениксе.
Специальный агент Тони М. Тейлор-младший из ФБР. сказал в письменных показаниях, что на конверте, найденном в домашнем сейфе, были написаны от руки слова: «Я планировал заранее», «Мое убийство» и «Гиффордс».
Г-н Лафнер, который, как полагают, действовал в одиночку, находится под федеральным арестом и должен впервые предстать перед мировым судьей в Фениксе в понедельник.
Мисс Гиффордс была в критическом состоянии после того, как пережила, несмотря ни на что, единственное огнестрельное ранение в голову в упор. Ее врачи были осторожно оптимистичны, что она выживет, и сказали в воскресенье, что удалили почти половину ее черепа, чтобы предотвратить повреждение от опухоли ее мозга.
Излияние горя было продемонстрировано по всему Тусону, где друзья многих жертв присоединились к совершенно незнакомым людям, зажигая свечи и вознося наполненные слезами молитвы.Из задней части храма, которую посещает мисс Гиффордс, Наоми Презент, обезумевшая дочь раввина, воскликнула в воскресенье утром: «Почему, почему, почему, почему?»
Многие по всей Америке спрашивали об одном и том же, и штат оказался в обороне, а его высшие законодатели заявили, что Аризона не была рассадником уродливой риторики. Президент Обама призвал американцев соблюсти минуту молчания в 11 утра понедельника в честь раненых и погибших.
Роберт С. Мюллер III, директор Ф.B.I. по просьбе Обамы поехал в Тусон, чтобы наблюдать за расследованием стрельбы. Он сказал, что тщательное расследование было направлено на то, чтобы определить, «почему кто-то совершил такой ужасный поступок и был ли в этом замешан кто-то еще». Г-н Мюллер добавил, что ведутся дискуссии о повышении безопасности для всех членов Конгресса.
Агентства безопасности Капитолия планируют присоединиться к ФБР. в среду на брифинге по безопасности для членов Конгресса. Служба маршалов США уже усилила защиту федеральных судей в Аризоне.
Здесь следователи сосредоточили свое внимание на г-на Лофнера, которого они обвинили в методическом планировании стрельбы, которая произошла возле супермаркета. В судебных документах говорится, что г-н Лафнер купил полуавтоматический пистолет Glock, который использовался при стрельбе на складе Sportsman’s Warehouse, где продаются охотничьи и рыболовные снасти, 30 ноября в Тусоне.
По словам официальных лиц, ружье было приобретено на законных основаниях, что вызвало критику государственных законов об оружии, которые разрешают ношение скрытого оружия.Шериф Кларенс В. Дупник из округа Пима, критикующий то, что он называет слабыми ограничениями на оружие, прямо назвал Аризону «надгробием».
В документах также указано, что подозреваемый ранее контактировал с конгрессменом. Также в сейфе в доме мистера Лафнера было письмо от мисс Гиффордс, в которой он благодарил его за участие в мероприятии 2007 года «Конгресс на твоем углу», аналогичном тому, которое она проводила в субботу утром, когда ее застрелили.
Наряду с обвинением в попытке убийства г-жиГиффордс, мистеру Лафнеру было предъявлено обвинение в убийстве и попытке убийства четырех государственных служащих: убитого Джона М. Ролла, главного федерального судьи в Аризоне; Габриэль Циммерман, помощник Конгресса, который также был убит; и Памела Саймон и Рон Барбер, помощники, которые были ранены. В случае признания виновным г-ну Лофнеру грозит смертная казнь.
В обвинительном заключении против г-на Лофнера указывалось, что у властей было видео наблюдения, которое не было опубликовано, которое фиксировало события вне супермаркета.Сторонние юристы заявили, что видеозапись, вероятно, будет сохранена для суда. Власти действительно выпустили записи службы 911 с записью минут после стрельбы, в 10:11 утра в субботу, на которых звонивший за абонентом, многие запыхавшись, звонили, чтобы сообщить о выстрелах, множестве выстрелов и падении людей — слишком много, чтобы сосчитать.
Г-н Мюллер сказал, что могут быть предъявлены дополнительные государственные обвинения, и он не исключил предъявления обвинений в терроризме.
Г-н Лафнер отказался сотрудничать со следователями и сослался на свои права по Пятой поправке, сообщила канцелярия шерифа округа Пима.
Джуди Кларк, федеральный государственный защитник, которая вела крупные дела, была назначена представлять г-на Лофнера, сообщает CNN. Г-жа Кларк защищала Теодора Дж. Качиньского, который был признан виновным в атаках Унабомбера, и Закариаса Муссауи, агента «Каиды».
Рано в воскресенье власти обнародовали фотографию возможного соучастника в стрельбе, сделанную с видеозаписи наблюдения. Но позже этот человек связался с заместителями шерифа, которые определили, что он был таксистом, который отвез подозреваемого в торговый центр, где произошла стрельба, а затем вошел с ним в супермаркет, когда у него не было сдачи за проезд в 14 долларов.
Опытные хирурги-травматологи, привыкшие видеть пациентов в тяжелом состоянии, были потрясены масштабами стрельбы.
«Я никогда не думал, что столкнусь с чем-то подобным у себя на заднем дворе», — сказал доктор Питер М. Ри, руководитель отделения травматологической хирургии в Медицинском центре Университета, имеющий опыт на полях сражений в Афганистане и Ираке и сравнивший то, что произошло в Тусоне с массовыми расстрелами в тех местах.
Врачи, лечащие мисс Гиффордс, сказали, что она смогла отвечать на простые команды, что является обнадеживающим знаком.
На пресс-конференции в больнице хирурги заявили, что она была единственной из пострадавших, которая осталась в отделении интенсивной терапии в больнице. Они сказали, что ей повезло, что она жива, но не стали строить предположений о степени ее выздоровления, которое, по их словам, может занять месяцы или дольше.
«В целом, это почти настолько хорошо, насколько это возможно, — сказал доктор Ри. «Когда вы получаете выстрел в голову и пуля проходит через ваш мозг, шансы на то, что вы живете, очень малы, а шансы, что вы проснетесь и действительно последуете командам, даже намного меньше, чем это.
Доктор Дж. Майкл Лемол-младший, руководитель нейрохирургии, который прооперировал мисс Гиффордс, сказал, что пуля прошла через левую часть ее мозга «от спины к передней». По его словам, он не переходил от одной части мозга к другой и не проходил через некоторые критические области, которые еще больше уменьшили бы ее шансы на выздоровление.
Должностные лица заявили, что нападение могло бы быть еще более разрушительным, если бы несколько жертв не подавили подозреваемого, когда он попытался перезарядить свое ружье.По словам официальных лиц, случайная свидетельница, Патрисия Майш, которая ждала встречи с мисс Гиффордс, схватила магазин пистолета, когда боевик уронил его, пытаясь перезарядить после 31 выстрела. Двое мужчин, Роджер Зальцгебер и Билл Д. Бэджер, сокрушили вооруженного преступника, а другой мужчина, Джозеф Замудио, удержал его ноги.
Помимо судьи Ролла, 63 лет, и г-на Циммермана, 30 лет, которые руководили общественной работой с мисс Гиффордс, другими погибшими были Кристина Грин, 9 лет; Дороти Моррис, 76 лет; Дорвин Стоддард, 76 лет; и Филлис Шнек, 79 лет.
Новый спикер палаты представителей Джон А. Бонер из Огайо осудил нападение во время воскресного выступления в Уэст-Честере, своем родном городе, и сказал, что это напоминание о том, что государственная служба «сопряжена с риском».
Г-н Бонер призвал людей молиться за г-жи Гиффордс и другим жертвам и сказал своим коллегам Дом упорствовать в выполнении их присягу. «Этот бесчеловечный акт не должен и не будет останавливать нас», — сказал он. «Ни одно действие, каким бы отвратительным оно ни было, не должно остановить нас.
Он также сказал, что нормальные дела Палаты на предстоящую неделю были отложены, «чтобы мы могли принять необходимые меры в отношении вчерашних событий». Этот бизнес включал голосование за отмену капитального ремонта здравоохранения.
Г-н Лофнер в последние месяцы проявлял все более странное поведение, включая зловещие публикации в Интернете — по крайней мере, в одном из них показано оружие — и серию видеороликов, в которых он делал разрозненные заявления на такие темы, как золотой стандарт и контроль над разумом.
Общественный колледж Пима, который он посещал, сообщил, что он был отстранен от занятий за нарушения поведения и отказался от участия в октябре после пяти случаев нарушений в классе или библиотеке, в которых участвовала полиция кампуса.
По мере того, как в воскресенье расследование усилилось, полиция все еще находилась на месте стрельбы, в пригородном торговом центре, известном как La Toscana Village. Следователи охарактеризовали сбор доказательств как монументальную задачу, учитывая большое количество выпущенных пуль и пострадавших.
Все машины на стоянке были тщательно изучены в поисках машины, которую мог подъехать к месту происшествия. Затем водитель такси выступил вперед, чтобы помочь объяснить, как прибыл подозреваемый.
Никто доподлинно не знал, что заставило преступника. Г-жа Гиффордс, представляющая Восьмой округ в юго-восточном углу Аризоны, открыто критиковала жесткий иммиграционный закон штата, который направлен на выявление, судебное преследование и депортацию нелегальных иммигрантов, и подверглась критике за свой голос. в пользу закона о здравоохранении.
% PDF-1.4 % 2366 0 obj> эндобдж xref 2366 151 0000000016 00000 н. 0000004981 00000 н. 0000005273 00000 н. 0000005301 00000 п. 0000005344 00000 п. 0000005380 00000 н. 0000005922 00000 н. 0000006043 00000 н. 0000006164 00000 н. 0000006285 00000 п. 0000006406 00000 н. 0000006527 00000 н. 0000006648 00000 н. 0000006767 00000 н. 0000006868 00000 н. 0000006968 00000 н. 0000007067 00000 н. 0000007166 00000 н. 0000007264 00000 н. 0000007363 00000 н. 0000007461 00000 п. 0000007560 00000 н. 0000007658 00000 н. 0000007756 00000 н. 0000007854 00000 н. 0000007953 00000 н. 0000008051 00000 н. 0000008149 00000 н. 0000008248 00000 н. 0000008347 00000 н. 0000008445 00000 н. 0000008544 00000 н. 0000008643 00000 п. 0000008741 00000 н. 0000008840 00000 н. 0000008938 00000 н. 0000009035 00000 н. 0000009134 00000 п. 0000009232 00000 н. 0000009329 00000 н. 0000009426 00000 н. 0000009523 00000 н. 0000009619 00000 н. 0000009717 00000 н. 0000009815 00000 н. 0000009912 00000 н. 0000010009 00000 п. 0000010109 00000 п. 0000010912 00000 п. 0000011400 00000 п. 0000012558 00000 п. 0000013305 00000 п. 0000013631 00000 п. 0000014153 00000 п. 0000015005 00000 п. 0000015071 00000 п. 0000015109 00000 п. 0000015408 00000 п. 0000016045 00000 п. 0000016089 00000 п. 0000016175 00000 п. 0000016667 00000 п. 0000017183 00000 п. 0000018818 00000 п. 0000019000 00000 н. 0000019299 00000 н. 0000019494 00000 п. 0000020927 00000 н. 0000021653 00000 п. 0000022052 00000 п. 0000022906 00000 п. 0000024304 00000 п. 0000025835 00000 п. 0000026007 00000 п. 0000026209 00000 п. 0000026494 00000 п. 0000026549 00000 п. 0000026751 00000 п. 0000028066 00000 п. 0000029514 00000 п. 0000029838 00000 п. 0000030171 00000 п. 0000030474 00000 п. 0000031669 00000 п. 0000032009 00000 п. 0000032131 00000 п. 0000032385 00000 п. 0000032900 00000 п. 0000034318 00000 п. 0000035820 00000 п. 0000036200 00000 н. 0000038981 00000 п. 0000046687 00000 п. 0000055415 00000 п. 0000062053 00000 п. 0000064724 00000 н. 0000069753 00000 п. 0000069813 00000 п. 0000069958 00000 н. 0000070078 00000 п. 0000070128 00000 п. 0000070399 00000 п. 0000070531 00000 п. 0000070579 00000 п. 0000070657 00000 п. 0000070903 00000 п. 0000071036 00000 п. 0000071084 00000 п. 0000071178 00000 п. 0000071558 00000 п. 0000071687 00000 п. 0000071735 00000 п. 0000071829 00000 п. 0000072060 00000 п. 0000072178 00000 п. 0000072226 00000 п. 0000072320 00000 п. 0000072546 00000 п. 0000072696 00000 п. 0000072744 00000 п. 0000072838 00000 п. 0000073083 00000 п. 0000073209 00000 п. 0000073256 00000 п. 0000073372 00000 п. 0000073616 00000 п. 0000073725 00000 п. 0000073772 00000 п. 0000073897 00000 п. 0000073944 00000 п. 0000073991 00000 п. 0000074039 00000 п. 0000074087 00000 п. 0000074135 00000 п. 0000074183 00000 п. 0000074231 00000 п. 0000074279 00000 н. 0000074327 00000 п. 0000074375 00000 п. 0000074423 00000 п. 0000074471 00000 п. 0000074519 00000 п. 0000074635 00000 п. 0000074683 00000 п. 0000074791 00000 п. 0000074839 00000 п. 0000074887 00000 п. \ «пдж.d; .R & 6qC: Լ fvE> [إ oet «W.YX») 9 &; # 3+} dYҢO? RMf% UQ8% غ fP%: — [xMZ * # T.`2ϳY (\ jN
ikTN-AkXzM [n7egdg2 \ Cnyjv6Fc۳6 f_} dd # @} = O ܡ Sh = L
Что можно и чего нельзя делать в службе EMS Patient Care
По оценкам, ежегодно в США происходит 6 миллионов автомобильных аварий, в которых более 37 000 погибают и 2,35 миллиона пассажиров получают травмы. Эти статистические данные подчеркивают необходимость того, чтобы персонал EMS был оборудован для решения любых непредвиденных ситуаций. Ключевым фактором, связанным с выздоровлением пациента после серьезной травмы, является требование соблюдать «золотой час», то есть доставить пациента в травматологический центр в течение одного часа.
Риски, связанные с эвакуацией транспортных средствПомимо травм, полученных во время дорожно-транспортного происшествия, опасности на месте происшествия, такие как обломки, стекло и острые предметы, огонь, сработавшие подушки безопасности, а также пролитое топливо и масло, представляют дополнительный риск для пострадавшего и спасателей.
Крайне важно, чтобы травмированные пассажиры были осмотрены, стабилизированы и извлечены как можно быстрее и безопаснее, без отягчающих травм. Персоналу EMS также необходимо избегать травм при уходе за пострадавшими.
Чтобы увеличить шансы на выздоровление, персонал EMS должен соблюдать несколько правил, которые можно и чего нельзя делать.
Действие по извлечению транспортных средствПо прибытии на место происшествия оценить и оценить ситуацию, применив методический подход:
- Будьте готовы: Всегда следите за тем, чтобы ваши запасы пополнились, были готовы к работе, и у вас есть отрепетированный план действий при дорожно-транспортных происшествиях.
- Оцените ситуацию: При оценке ситуации определите задействованные транспортные средства, отметив местонахождение пассажиров и их состояние.Если вы не первый на месте происшествия, сообщите об этом ответственному лицу. Если пострадавших несколько, проведите сортировку, чтобы определить тяжесть травм и оценить приоритеты.
- Обеспечение безопасности транспортных средств: Перед доступом к транспортным средствам убедитесь, что они устойчивы, аккумулятор отсоединен и в них безопасно входить.
- Получите доступ: Работая с другим персоналом скорой помощи, получите доступ к транспортному средству для осмотра пациентов.
- Оцените тяжесть травм: Оцените травмы, выясните, не попал ли кто-нибудь в ловушку, и стабилизируйте раненых.
- Определите самый безопасный метод извлечения: Определите степень тяжести травм и самый безопасный метод извлечения.
- Защитите пациентов: Используя доски, одеяла и щиты, защитите пациентов от дальнейших травм, в то время как спасатели создают безопасные пути выхода.
- Транспортировка в травматологический центр : Как только пациенты будут извлечены, оказать им неотложную помощь и как можно быстрее доставить их в ближайший травматологический центр.
Прибыв на место серьезной автомобильной аварии, всегда соблюдайте следующее:
- Не торопитесь, не оценив ситуацию
- Не двигайтесь вперед без плана
- Не игнорируйте цепочку команд; узнать, кто главный
- Не перемещайте пациентов, пока не оцените их травмы и не определите, как их безопасно перемещать
- Не рискуйте излишне
Надлежащая подготовка, готовность к чрезвычайным ситуациям и тщательное планирование являются ключевыми элементами для снижения тяжести и последствий автомобильных травм.Эффективная командная работа жизненно важна. Хотя ваша основная забота — это пациенты, вам следует работать вместе с другими службами быстрого реагирования, чтобы определить наилучший способ спасения и защиты ваших пациентов. Спланированный, заранее продуманный подход к извлечению транспортного средства увеличивает шансы на выживание и выздоровление пациента.
Некоторые предметы, которые вы должны иметь под рукой на случай эвакуации транспортного средства, должны включать следующие продукты Graham Medical EMS:
- MegaMover® — Для укрытия и защиты пострадавшего от разбития стекла во время эвакуации, а также от ожогов радиаторной жидкостью или других вредных жидкостей и / или для транспортировки пострадавшего от автомобиля к ожидающей машине скорой помощи.
- Абсорбирующий коврик — для всасывания жидкостей из автомобиля, крови и других биологических жидкостей.
Карьера — Альтернативные виды транспорта
Подотчетен: Арт-директору
Компенсация: 25 долларов в час, 16-24 часа в неделю
Транспортные альтернативы (TA), защитник Нью-Йорка пеших прогулок, езды на велосипеде и общественного транспорта , ищет графического дизайнера на неполный рабочий день для работы с командой маркетинга и коммуникаций в Transportation Alternatives над проектами и результатами, которые поддерживают нашу защиту, сбор средств, мероприятия и многое другое.Правильный кандидат мотивирован, внимателен к деталям и представителен; и возможность работать по гибкому графику в соответствии с напряженным графиком мероприятий и адвокации ТА.
Обзор должности:
Графический дизайнер подчиняется арт-директору и помогает в разработке и / или надзоре за всеми этапами проекта, которые требуют работы графического дизайна как на печатных, так и на цифровых платформах. Это включает дизайн печатных материалов, цифровых активов и товаров.
Эта позиция — это равные части производственного дизайна и креативного дизайна.Идеальный кандидат — это независимый подрядчик / фрилансер, увлеченный адвокацией и продвижением маркетинга. Вы любите пачкать руки в деталях. Ваша роль является неотъемлемой частью эффективного информирования о миссии TA в Интернете и усиления голоса наших защитников, чтобы сделать улицы лучше и безопаснее для каждого жителя Нью-Йорка.
Эта позиция находится в Нью-Йорке. Офис Transportation Alternatives представляет собой динамичную рабочую среду для совместной работы (работает удаленно как минимум до середины 2021 года).
Сферы ответственности будут включать:
Разработка коммуникаций для печати, Интернета и социальных сетей
Поддержание высоких стандартов дизайна для всех наших визуальных коммуникаций
Обеспечение согласованности брендинга TA во всех коммуникациях
Время от времени взаимодействует с поставщиками полиграфии / материалов
Тесное сотрудничество с арт-директором и командой по маркетингу и коммуникациям над печатными и цифровыми отчетами, маркетинговыми материалами, электронной почтой и социальными активами, а также веб-ресурсами
Гибкая разработка и поддержка инструменты разработки (шаблоны), которые делают персонал ТА и волонтеров более самодостаточными — и освобождают вас для работы над интересными вещами!
Изучите новые дизайнерские решения и примените их к проблемам
При необходимости исследуйте новых поставщиков печатной продукции
Квалифицированные кандидаты принесут с собой:
Опыт работы от 3 до 6 лет в младших и средних школах роль дизайнера уровней
Степень бакалавра графического дизайна или эквивалент работы
Самостоятельная работа; способность управлять проектами от концепции до завершения
Отличные навыки визуального дизайна и типографики
Опыт проектирования для веб-платформ и платформ цифровых / социальных сетей
Опыт работы с Adobe Creative Cloud (InDesign, Illustrator, от среднего до продвинутого) Специально для Photoshop)
Продемонстрированная способность работать в динамичной среде для совместной работы и адаптироваться к меняющимся требованиям проекта
Опыт применения творческой концепции и ее адаптации для широкого спектра точек соприкосновения
Управление взаимоотношениями с поставщиками печати и консультантами
Коммуникатор, сотрудник и решатель проблем, способный работать в разных командах для поиска решений, создания систем и продвижения вперед
Приверженность социальной справедливости и антирасизму; детальное понимание того, как вопросы нашей адвокации пересекаются с расой и справедливостью
Исключительные кандидаты также принесут с собой:
Знакомство и интерес к работе ТА и области адвокации
Опыт работы с некоммерческая организация
Опыт работы с Adobe AfterEffects и Animate
Опыт работы с Asana или другими инструментами для совместной работы / управления проектами
Опыт проведения рекламных кампаний в социальных сетях
Опыт создания / управления шаблонами Canva
Интерес к визуализации и картированию данных
Чтобы подать заявку:
Отправьте сопроводительное письмо, резюме и ссылку на портфолио на job_applications @ transalt.org, указав в теме письма «Графический дизайнер». Портфолио должно включать образцы недавних работ. Мы особенно заинтересованы в брендинге, товарах, веб-дизайне, рекламе или графике в социальных сетях, а также в визуализации инфографики / данных. Должен быть резидентом и / или иметь право работать в США. ЗАЯВЛЕНИЯ БЕЗ ПОКРЫТИЯ И ПОРТФЕЛЬ НЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ.
Transportation Alternatives стремится к разнообразию и вовлеченности на рабочем месте. Мы являемся работодателем с равными возможностями и не допускаем дискриминации по признаку расы, этнической принадлежности, возраста, религии, пола, гендерной идентичности, семейного положения, сексуальной ориентации, инвалидности, статуса ветерана, политической ориентации или любых других характеристик, находящихся под защитой федерального государства или местного самоуправления. закон.Мы ценим разнообразный персонал по полу, этнической принадлежности, происхождению и предпочтениям в отношении вида транспорта. Кандидатам BIPOC и LGBTQIA + настоятельно рекомендуется подавать заявки.
Преступность и общественный транспорт по JSTOR
AbstractПреступление в общественном транспорте охватывает поразительное разнообразие правонарушений, совершаемых в транспорте, включая трамваи, автобусы, метро, пригородные поезда, такси и автобусы. Целями преступления может быть сама система (как в случае вандализма или уклонения от платы за проезд), служащие (как в случае нападения на билетных кассиров) или пассажиры (как в случае кражи или завышения цен).Необходимо проводить различие между преступлениями, которым способствуют перенаселенность и отсутствие надзора. И то, и другое является результатом финансовых ограничений, которыми страдают все виды общественного транспорта, что приводит к тому, что пассажирам остается слишком мало места в периоды занятости и не хватает персонала для наблюдения за транспортными средствами и объектами в другое время. Сообщалось о многих успешных мерах по борьбе с конкретными преступлениями. В более общем плане, большая часть преступлений может быть «спроектирована» с использованием новых систем метро и старых железнодорожных и автобусных станций, а поддержание порядка может быть эффективной стратегией контроля за общественным транспортом.Исследования были менее успешными в определении того, распространяют ли транзитные системы преступность из районов с высоким уровнем преступности в районы с низким уровнем преступности и являются ли некоторые системы транзита и виды транспорта гораздо менее безопасными, чем другие. Достигнуты незначительные успехи в преднамеренном уменьшении страха. Проблемы безопасности, создаваемые новыми системами легкорельсового транспорта и формами услуг такси, могут не сильно отличаться от тех, которые встречаются в настоящее время.
Информация о журналеТекущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals.Прочтите последний выпуск. Начиная с 1979 года, в серии «Преступление и правосудие» публикуются обзоры последних международных исследований, предоставляющих экспертные знания для улучшения работы социологов, психологов, юристов по уголовным делам, ученых-юристов и политологов. В сериале исследуется полный спектр проблем, касающихся преступности, ее причин и способов лечения. И в обзоре, и в тематических томах «Преступность и правосудие» предлагается междисциплинарный подход к решению основных проблем криминологии.
Информация об издателеС момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, способствующие образованию, развитию общественное понимание и обогащение культурной жизни.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
Преподавание правонарушителей: пример депортации немецких евреев из Дюссельдорфа в Ригу
Педагогические рекомендации по обучению правонарушителям
Следующие рекомендации относятся к прилагаемой PDF-презентации и содержат дидактические и / или методологические комментарии к каждому слайду.
СЛАЙД 1: ВВЕДЕНИЕ
Размещение индивидуальных действий в их историческом контексте
Ни преступники, ни жертвы национал-социализма не были рождены как таковые. Люди становятся преступниками в результате совокупности процессов, в которых взаимодействуют политические, социальные и личные факторы.
Сейчас, спустя более 70 лет после крушения нацистского режима, в большинстве случаев личные причины, по которым люди становились преступниками, больше не могут быть восстановлены.Данные о преступлениях могут быть получены из исторических документов. Напротив, лежащие в основе личные мотивы, которые побудили преступников к действию, часто могут быть только предметом спекуляций, тем более, что многие из заявлений, сделанных людьми о себе в этом контексте, явно связаны с намерением отрицать свою собственную вину или заставить ее кажутся минимальными.
Изучая преступников, мы должны сконцентрироваться на тех факторах, которые действительно можно вывести из имеющейся документации.Поэтому в центре внимания педагогической работы должно стоять реконструкция и осмысление решений, действий и упущений людей на основе имеющихся исходных материалов.
Кроме того, контекст, в котором человек решил действовать, имеет решающее значение1. Помимо личных мотивов, которые редко можно надежно реконструировать, следующие факторы сформировали контекст действий человека, принадлежащего к национал-социалистической Volksgemeinschaft ( «Расово-националистическое сообщество» немецкого народа):
- Нацистская идеология и присущий ей элиминационный антисемитизм
- Нацистская Германия как авторитарное государство
- Потенциальная выгода или выгода от выполнения приказа
- Потенциальный риск, связанный с неповиновением
- Степень осведомленности о судьбе преследуемых людей
Эти факторы никоим образом не предназначены для того, чтобы быть объектом туманных спекуляций и домыслов.Учащимся необходимо надежное и точное описание исторической реальности, в которой люди действовали, и при этом признать тот факт, что не на каждый вопрос всегда есть четкий и однозначный ответ.
Сравните то, что можно сравнить
Только после размышлений над индивидуальным выбором в контексте времени, учащиеся могут критически оценивать человеческие действия. Сравнивая действия, бездействие и решения разных людей из сопоставимого контекста, учащиеся понимают, что подавляющее большинство действующих лиц в нацистский период стремились соответствовать ожиданиям национал-социалистической системы и делали это для достижения относительной безопасности и процветания. в их собственной жизни.Однако было и небольшое количество людей, которые не принимали своих решений, исходя из норм национал-социалистической идеологии. Эти относительно немногие — многие из них позже были удостоены звания «Праведники народов мира» в Яд Вашем — приняли свои решения вопреки фундаментальному сдвигу в нормах, который в ходе нацистского правления проложил путь геноциду европейских евреев.
Этот сдвиг связан с нормой неравенства, то есть идеологическим, социальным и политическим общим пониманием того, что традиционные моральные принципы остаются в силе для сообщества тех, кто принадлежал к Volksgemeinschaft , но что определенные определенные группы (особенно евреи) должны были быть исключенным.
Юридическое подтверждение нормы неравенства расчистило путь, который в конечном итоге привел к геноциду — массовому убийству, которое люди терпели, молчаливо поддерживали или активно поддерживали. Общество, которое, казалось бы, основывалось на консервативных ценностях, нарушало основные нормы.
СЛАЙД 2-3: ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Просмотреть слайд 2
Просмотреть слайд 3
Раздел урока начинается с совместного просмотра исторической фотографии группы евреев непосредственно перед депортацией.Фотография сделана гестапо, и ее истинное предназначение остается неясным.
Попросите учеников описать детали на фотографии и связать их со своими предыдущими знаниями.
Ученики должны выучить следующие пункты:
- Видимая маркировка немецких евреев желтой звездой стала обязательной в сентябре 1941 года.
- В том же месяце Гитлер приказал начать систематическую массовую депортацию евреев-немцев.
- Депортации были неотъемлемой частью нацистского плана «Окончательного решения еврейского вопроса», то есть геноцида европейских евреев.
- В отличие от многих европейских стран, находящихся под нацистской оккупацией, немецкие евреи до депортации концентрировались не в гетто, а в так называемых Judenhäuser («еврейских домах») и других пунктах сбора. На фото изображены евреи из Кесфельда, которые были взяты гестапо из Judenhaus на Купфер-стрит рано утром 10 декабря 1941 года и доставлены в Замковый сад. Затем их вместе с евреями из соседних общин депортировали на грузовике на сборный пункт Гертруденхоф в городе Мюнстер.Оттуда депортация продолжилась в сторону Рижского гетто.
- Перед депортацией пострадавшие были письменно проинформированы о месте и времени их перевозки. Кроме того, им было поручено взять с собой багаж (макс. 50 кг) и продукты питания в дорогу. Им не разрешалось брать с собой наличные деньги, акции, облигации или ценные вещи. Вместо этого немецкие власти конфисковали их перед отъездом.
См. Также Историческую справку или посетите базу данных Яд Вашем «Транспорты на вымирание», особенно краткое историческое введение «Транспорты и их историческое значение».
В заключение ученики смотрят на счетную ведомость, которая, очевидно, была подготовлена либо Салитером, либо подчиненными под его командованием. В нем перечислены жертвы по различным категориям. Назначение этих статистических данных неясно. Тем не менее, это действительно показывает, что Салитер рассматривал депортированных только как статистические элементы, позицию без чувства сочувствия к судьбе этих людей.
СЛАЙД 4-5: ВВЕДЕНИЕ В БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
Просмотреть слайд 4
Просмотреть слайд 5
Используя презентацию в формате PDF, инструктор должен познакомить учеников с биографиями Хильды Шерман (урожденная Зандер) и Пола Салитер. .На слайдах личные данные отображаются под шкалой времени, информация об историческом контексте над шкалой времени. Таким образом становится ясно, что жизнь людей никогда не протекает в изолированном пузыре, а всегда переплетается с окружающим контекстом.
Биография Салитера изначально описана только до конца войны.
СЛАЙД 6: РАБОТА С ИСТОЧНИКАМИ
Просмотреть слайд 6
Ученики прокладывают себе путь к источникам. Они могут делать это самостоятельно, работая в группах или читая вслух вместе.Они могут приступить к Заданиям 1 и 2, читая исходные материалы. Это послужит основой для следующего обсуждения.
Первоначально решения, действия и бездействие Пола Салитера и других лиц или групп (уборщица, начальник станции, местное население, Красный Крест, служба охраны Салитера и т. Д.), Упомянутые в отчетах, перечислены и включены в их соответствующие исторические данные. контекст действия (см. слайд 5). Затем класс может обсудить вопрос: как следует сегодня оценивать и оценивать действия упомянутых лиц, в частности, Салитера? Можно обсудить различные оценки Салитера, например, что он был мелким чиновником, главной целью которого было убедиться, что поезд шел вовремя — или, альтернативно, что он был фанатичным нацистом, который не считал своих жертв равными людьми, а скорее просто груз.Часто в конце этого раунда обсуждения возникают сомнения относительно того, какие знания можно с уверенностью извлечь из доступных источников.
СЛАЙД 7: ДОБАВЛЕНИЕ ПОСЛЕВОЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Посмотреть слайд 7
Послевоенная перспектива
С помощью PDF-презентации инструктор должен описать обстоятельства короткого заключения Пола Салитера союзниками после окончания войны, его письменная жалоба от 16 января 1947 г. и основные аспекты послевоенной системы правосудия в их отношении.
Эта часть урока также включает дополнительный документ: письмо, которое Пол Салитер написал в полицию в 1947 году. Это письмо документирует время потрясений. Салитер понял, что нацистское Volksgemeinschaft , членом которого он был и к которому, как он чувствовал, он принадлежал, рухнуло, и теперь ему нужно укрепить свое положение «в новой демократии». Что поражает в позиции Салитера, так это то, как он осуществляет это радикальное изменение: он, очевидно, никогда не задумывается критически ни на одном этапе своей жизни о массовом нарушении норм в Третьем рейхе, а именно об исключении определенных групп из концепции общества. общество равных членов.Он избегал подвергать нормы и этические концепции — систему ценностей, лежащую выше и определяющую его решения, действия и бездействие — любому исследованию, предполагающему его личную ответственность. Его письмо показывает, что его жизненная философия заключалась в принятии высших норм без дальнейших вопросов. Таким образом, он мог легко поставить себя на службу ряду различных социальных порядков в качестве лояльного чиновника, без дальнейшего рассмотрения деструктивных последствий, которые его действия в нацистском государстве имели для исключенных и преследуемых групп общества.Как он писал:
«Я обещаю, что буду служить делу всем своим существом в новой демократии, как я делал при правительствах Вильгельма II, Эберта, Гинденбурга и Третьего Рейха. Прошу вас снова нанять меня в полицию, хоть и в ранге главного инспектора ». 2
Жалобное письмо Салитера может быть распространено в качестве дополнительного источника. Важная выдержка воспроизведена в PDF-презентации. Она должна служить в качестве отправной точкой для следующего обсуждения.
СЛАЙД 8: ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Просмотреть слайд 8
Теперь вопрос о возможной оценке Салитера как личности можно поднять заново. Дополнительный источник позволяет нам установить, что его основная мотивация, очевидно, заключалась в том, чтобы максимально оптимальным образом соответствовать социальной и правовой системе его окружения. В своем письме он перекладывает ответственность на соответствующую систему и предлагает «служить делу всем своим существом», а за пределами этой системы — уравнять положение вещей, используя свои собственные концепции ценности с течением времени («Я только выполнил свой долг» ).
СЛАЙД 9: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТОВ И ЖЕРТВ
Просмотреть слайд 9
Этот семинар противопоставляет отчет Пола Салитер другому источнику: показаниям свидетельницы Хильде Шерман (урожденной Зандер), которая была депортирована из своего дома тренировать, которую курировала Салитер и которая была единственным членом ее семьи, пережившим Холокост. Этот контекст относит точку зрения преступника к одной из нескольких точек зрения и противопоставляет ее, казалось бы, неотъемлемую объективную истину.Таким образом становится очевидным реальный опыт депортированных, а именно опасная для жизни и невыносимая ситуация, когда людей заставляют в переполненном железнодорожном вагоне.
Учащиеся должны понимать, что документы, написанные с точки зрения преступников, могут в каждом случае только отражать точку зрения преступников, которая в целом была сформирована национал-социалистической идеологией. Эта точка зрения должна быть дополнена, чтобы сделать переживания жертв понятными.
СЛАЙД 10: ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО
Просмотреть слайд 10
История представляет собой незавершенный процесс, который может пролить свет на наше понимание настоящего.