Учебные заведения мчс россии после 9 класса: Образовательные учреждения — МЧС России

Учебные заведения МЧС после 9 класса

 

 

Подготовка профессиональных кадров для служб МЧС одна из первейших задач. Подготовка кадров высшей квалификации проводится в 8 высших учебных заведениях ведомства. Однако министерство испытывает потребность и в специалистах средней квалификации. Для решения кадрового вопроса в данной нише в рамках ведомства организованы учебные заведения МЧС ведущие наборы выпускников 9 классов. Сейчас в нашей стране 2 подобных учебных заведения.

 

Оглавление

 

Рекомендуем почитать:

 

 

 

Учебные заведения МЧС после 9 класса:

 

  • Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Технический пожарно-спасательный колледж № 57 имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука
  • Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»

 

 

Может быть интересным: Высшие учебные заведения МЧС

 

Подробный ответ на вопрос: «Как поступить в МЧС после 9 класса?»

 

Актуально: куда можно пойти учиться после 9 класса

 


Популярные материалы

 

 

Обучение после 9 класса в пожарно-спасательном колледже 57 имени Героя РФ В.М. Максимчука

 

Выпускники 9 классов общеобразовательных школ могут получить в данном учебном заведении образование по специальностям:

 

 

 

В колледже ведется подготовка кадров начального профессионального образования по профессии «Пожарный».

 

Учеба после 9 класса в пожарно-спасательном колледже в Санкт-Петербурге

 

Колледж ведет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования по специальностям:

 

  • 280703 – Пожарная безопасность
  • 280707 – Защита в чрезвычайных ситуациях

 

Студенты, проходящие обучение по специальности 280707, будут так же обучаться по профессии «Водолаз».

 

Краткая характеристика специальностей, на которые можно поступить после 9 класса в колледжах МСЧ

 

280703 – Пожарная безопасность

 

Выпускнику присваивается квалификация «Техник» после прохождения базового уровня образовательных программ. Срок обучения после 9 классов – 3 года 10 месяцев.

 

Выпускник сможет проводить и организовывать работы по профилактике и тушению пожаров. Он получит навыки по проведению спасательных работы в очагах пожаров, техническому обслуживанию пожарного вооружения и спасительного оборудования.

 

280707 – Защита в чрезвычайных ситуациях

 

Выпускник получит квалификацию техника-спасателя. Обучение осуществляется по программам базового уровня. Студенты с неоконченным средним общим образованием должны будут учиться 3 года 10 месяцев.

 

Выпускник сможет проводить работы по ликвидации последствий ЧС. В его функционал могут входить планирование и осуществление мероприятий по профилактике аварий и катастроф.

 

 

Профессия Пожарный

 

Срок обучения на базе 9 классов – 2 года 6 месяцев. Выпускник сможет проводить работы по предотвращению и тушению пожаров. В его функционал будут входить работы по проведению спасения и эвакуации людей, имущества и материальных ценностей.

 

Другие статьи по теме на нашем сайте:

 

 

Что еще почитать по теме:

 

 

 

 

< Предыдущая   Следующая >

Профессия Пожарный для выпускников 9 классов

Профессия Пожарный во все времена была ответственной и рискованной. В наши дни к этим качествам добавилась еще и необходимость обладать знаниями достаточными для действий в разных ситуациях. С учетом того что разнообразие материалов, которые в наше время используют в строительстве просто фантастическое, современный пожарный должен четко понимать в каких случаях какие средства пожаротушения можно использовать. По этой причине образовательная составляющая в подготовке пожарных на сегодняшний день важна не меньше, чем опыт практической деятельности.

На пожарного можно пойти учиться после 9 класса. Принимают для обучения по этой профессии как специализированные колледжи в составе МЧС, так и другие учебные заведения. Обучение на базе среднего незаконченного образования по очной форме будет проходить 2 года 5 месяцев. При обучении на вечернем отделении придется учиться 3 года 11 месяцев.

По истечении срока обучения при успешной защите квалификационной работы выпускник получит квалификацию Пожарный. С такой квалификацией он вполне может претендовать на работу по профессии Пожарный в структурах МЧС.

Популярные материалы

За время обучения студенты овладевают навыками и знаниями необходимыми для профессиональной деятельности. Они смогут заниматься тушением пожаров. Применять для этих целей специализированное вооружение и оборудованием. При необходимости пожарные смогут оценивать уровень выбросов вредных веществ которые имели место в процессе пожара.

Все необходимы знания и навыки студенты будут получать изучая следующие специальные предметы и дисциплины:
Безопасность жизни и деятельности
Конструкции зданий и сооружений
Пожарно-строевая подготовка
Тактика аварийных работ и тушения пожаров и многие другие

Неотъемлемая часть образовательной программы это учебная и производственная практики. Их студенты проходят как в стенах учебных заведений, так и на базе профильных организаций.

В завершении учебного курса студенты обязаны защитить квалификационную работу. В качестве квалификационных работ могут быть выполнены практическая работа или письменный экзамен. В некоторых случаях учебные заведения принимают решение о проведении государственного экзамена.

Что еще почитать по теме

 

< Предыдущая   Следующая >

МЧС — учебные заведения

В Министерстве по чрезвычайным ситуациям особое внимание уделяют подготовке кадров. Образовательный процесс поставлен в системе не только в части первоначальной подготовки кадров, но и в части повышения квалификации. В настоящее время в МЧС учебные заведения можно разделить на 4 крупных группы.

В первую группу учебных заведений МЧС можно условно включить учреждения среднего профессионального образования, которые ведут подготовку специалистов для службы в системе министерства. Ранее мы публиковали статью про колледжи МЧС.

Вторая группа представляет собой высшие учебные заведения МЧС. В настоящее время в эту группу можно включить 6 ВУЗов расположенных на территории всей нашей страны. В число этих ВУЗов входит 3 академии, 2 института и 1 университет.

Третья группа включает учреждения дополнительного профессионального образования или учебные центры МЧС России федерального уровня. Эти учебные центры готовят специалистов для противопожарной службы.

В четвертную группу входят учебные заведения МЧС которые ведут работы по профессиональной подготовке на уровне областей и краев. Например, в центральном федеральном округе расположено 16 учебно-методических центров МЧС.

Ниже мы приводим списки учебных заведений МЧС

В Министерстве по чрезвычайным ситуациям особое внимание уделяют подготовке кадров. Образовательный процесс поставлен в системе не только в части первоначальной подготовки кадров, но и в части повышения квалификации. В настоящее время в МЧС учебные заведения можно разделить на 4 крупных группы.

В первую группу учебных заведений МЧС можно условно включить учреждения среднего профессионального образования, которые ведут подготовку специалистов для службы в системе министерства. Ранее мы публиковали статью про колледжи МЧС.

Интересно: учебные заведения МВД

Вторая группа представляет собой высшие учебные заведения МЧС. В настоящее время в эту группу можно включить 6 ВУЗов расположенных на территории всей нашей страны. В число этих ВУЗов входит 3 академии, 2 института и 1 университет.

Третья группа включает учреждения дополнительного профессионального образования или учебные центры МЧС России федерального уровня. Эти учебные центры готовят специалистов для противопожарной службы.

В четвертную группу входят учебные заведения МЧС которые ведут работы по профессиональной подготовке на уровне областей и краев. Например, в центральном федеральном округе расположено 16 учебно-методических центров МЧС.

В тему: ССУЗы МЧС России

 

Ниже мы приводим списки учебных заведений МЧС

Популярные материалы

 

Высшие учебные заведения МЧС

  • Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы МЧС России
  • Академия гражданской защиты МЧС России
  • Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России
  • Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
  • Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России
  • Воронежский институт Государственной противопожарной службы МЧС России

В эти учебные заведения МЧС России можно поступить после 11 класса. Для поступления необходимы не только знания. Важно обладать хорошей физической формой. Но и это еще не все. Ключевым моментом для поступления в учебное заведение МЧС является психологическая устойчивость.

Вариант: военные училища после 9 класса

Учебные центры ФПС МЧС России

  • Омский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Барнаульский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Астраханский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Волгодонский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Костромской учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Краснодарский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Пермский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Нижегородский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Московский  учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Подольский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Самарский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Сыктывкарский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Тюменский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Учебный центр федеральной противопожарной службы по Кемеровской области
  • Учебный центр федеральной противопожарной службы по Новосибирской области
  • Учебный центр федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан
  • Учебный центр федеральной противопожарной службы по Саратовской области
  • Челябинский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Хабаровский учебный центр федеральной противопожарной службы
  • Крымский учебный центр федеральной противопожарной службы

Попробуйте: колледжи МЧС

 

Учебно-методические центры ГО и ЧС в ЦФО

  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Ивановской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Тамбовской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Ярославской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Тульской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Рязанской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Калужской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Белгородской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Курской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Тверской области
  • Учебный центр ФПС МЧС России по Костромской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Смоленской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Воронежской области
  • Учебный центр ФПС Главного управления МЧС России по Московской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Владимирской области
  • Учебно-методический центр Главного управления МЧС России по Орловской области
  • Учебно-методический центр ГО и ЧС Костромской области

Еще по теме:

< Предыдущая   Следующая >

Астрахань | Учебные заведения МЧС России

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия)

Колледжи МЧС

Выпускники средних общеобразовательных школ активно ищут информацию про колледжи МЧС. Дело в том, что работа в подразделениях входящих в состав данного министерства в последние годы стала не только престижной, почетной, но и доходной. Наши журналисты детально изучили вопрос по поводу учебных заведений входящих в состав МЧС. К сожалению, колледжи МЧС в число таких учебных заведений не входят. Сейчас в подчинении министерства находятся только высшие учебные заведения. Большинство из них было основано на базе училищ МЧС, которые имеют давнюю историю. Многие из этих училищ были созданы еще на заре советской эпохи.

Однако разочаровываться нет необходимости. Дело в том, что специалистов для работы в МЧС готовят многие средние учебные заведения, находящиеся в подчинении федеральных и региональных властей. Поступить в эти учебные заведения можно как после 9 класса, так и после 11.

В настоящее время получение профессионального образования для сотрудников МЧС одна из важнейших задач. Ряд специальностей и должностей в структуре министерства могут занять только специалисты, имеющие высшее образование. Другие должности доступны тем, кто окончил колледж МЧС или техникум и получил профессию, востребованную в МЧС.

Выпускники средних общеобразовательных школ активно ищут информацию про колледжи МЧС. Дело в том, что работа в подразделениях входящих в состав данного министерства в последние годы стала не только престижной, почетной, но и доходной. Наши журналисты детально изучили вопрос по поводу учебных заведений входящих в состав МЧС. К сожалению, колледжи МЧС в число таких учебных заведений не входят. Сейчас в подчинении министерства находятся только высшие учебные заведения. Большинство из них было основано на базе училищ МЧС, которые имеют давнюю историю. Многие из этих училищ были созданы еще на заре советской эпохи.

Однако разочаровываться нет необходимости. Дело в том, что специалистов для работы в МЧС готовят многие средние учебные заведения, находящиеся в подчинении федеральных и региональных властей. Поступить в эти учебные заведения можно как после 9 класса, так и после 11.

В настоящее время получение профессионального образования для сотрудников МЧС одна из важнейших задач. Ряд специальностей и должностей в структуре министерства могут занять только специалисты, имеющие высшее образование. Другие должности доступны тем, кто окончил колледж МЧС или техникум и получил профессию, востребованную в МЧС.

Популярные материалы

Обучение является неотъемлемым элементом карьерного роста в данной организации. Именно по этой причине выпускники «колледжей МЧС» имеют возможность продолжить свое образование или в высших учебных заведениях входящих в состав министерства, или в специализированных учреждениях дополнительного профессионального образования.

Ниже мы приводим список колледжей, техникумов и других ССУЗов, которые готовят специалистов по востребованным в МЧС специальностям и профессиям.

 

Перечень колледжей, которые готовят по специальностям, востребованным в МЧС

 

Специальность Пожарная безопасность

  • Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления
  • Моздокский механико-технологический техникум
  • Нюрбинский колледж
  • Пензенский многопрофильный колледж
  • Электростальский колледж


Специальность Защита в чрезвычайных ситуациях

  • Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления
  • Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса
  • Моздокский механико-технологический техникум
< Предыдущая   Следующая >

МЧС России совместно с Генпрокуратурой Российской Федерации провели семинар по актуальным вопросам применения антикоррупционного законодательства — Новости

Национальный план противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации в 2018 году, предусматривает просветительские мероприятия, направленные на формирование антикоррупционного поведения сотрудников, продвижение антикоррупционных стандартов в обществе. и повышение осведомленности общественности.

В связи с этим 26 декабря 2019 года МЧС России совместно с Генеральным прокурором Российской Федерации провел семинар по актуальным вопросам применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Вел мероприятие Государственный секретарь, заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Алексей Серко и начальник управления по надзору и исполнению антикоррупционного законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Российская Федерация Александр Русецкий.

Помимо представителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в семинаре с сотрудниками МЧС России приняли участие сотрудники Администрации Президента Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

В своем выступлении Александр Русецкий отметил, что основная задача прокуратуры — предотвращение коррупции, ее предотвращение и своевременное выявление с помощью выстроенной системы проверки информации о доходах.И главная задача сотрудников — соблюдение своих обязанностей, запретов и ограничений.

В условиях динамично развивающегося антикоррупционного законодательства деятельность ведомств государственных органов по предупреждению коррупционных правонарушений становится все более актуальной и заметной с практической точки зрения.

Однако неадекватная организация таких подразделений, отсутствие превентивных мер часто становятся причиной совершения коррупционных правонарушений и преступлений, а также наносят репутационный ущерб тому или иному органу.В этом случае задача прокуратуры и правоохранительных органов уже состоит в том, чтобы привлечь к ответственности коррумпированных чиновников и возместить причиненный ущерб.

Прокуратура проводит масштабную и системную работу по выявлению и предупреждению коррупционных правонарушений. Только за последние 3 года и 9 месяцев прокуратура выявила более 990 тысяч нарушений антикоррупционного законодательства. Для их устранения был принят широкий комплекс мер прокурорского реагирования.К административной ответственности привлечено более 29 тысяч человек, к дисциплинарной ответственности привлечено почти 257 тысяч человек. За грубые нарушения закона 3,8 тысячи сотрудников лишились своих полномочий из-за потери доверия. Они внесены в соответствующий реестр, который публикуется на сайте Правительства Российской Федерации.

Представители Управления по надзору и исполнению антикоррупционного законодательства Генпрокуратуры РФ обсудили с сотрудниками МЧС России актуальные вопросы применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и поделились практикой прокурорский надзор, в том числе типичные нарушения, выявленные прокуратурой в деятельности государственных органов.

.

Препятствий к образованию для людей с ограниченными возможностями в России

Если вы ребенок, живущий в России с ограниченными возможностями, существует значительная вероятность того, что вы не получите качественного образования или вообще никакого образования. Многие из тех, кто все же получает образование, изолированы от других детей в специальных школах для детей с ограниченными возможностями, часто вдали от своих семей и сообществ. Другие изолированы в своих домах, и учителя навещают их всего несколько раз в неделю.Десятки тысяч детей-инвалидов, проживающих в государственных детских домах, сталкиваются с особенно серьезными препятствиями на пути к получению любого формального образования.

Правительство России в настоящее время проводит существенные изменения в законодательстве и политике с целью гарантировать доступ к качественному образованию для всех детей, включая детей с ограниченными возможностями. Для того чтобы эта политика увенчалась успехом, изменения должны коренным образом трансформировать образовательный подход, обеспечивая, чтобы дети не исключались из системы общего образования по причине инвалидности и чтобы дети могли получить доступ к инклюзивному, качественному и бесплатному начальному и среднему образованию на равных основа с другими людьми в сообществах, в которых они живут.Правительство должно обеспечить предоставление разумных приспособлений в виде дополнительных средств и услуг, чтобы позволить всем детям полностью реализовать свой потенциал, исходя из потребностей каждого отдельного ребенка.

Инклюзивное образование признано наиболее подходящим средством для правительств гарантировать универсальность и недискриминацию в праве на образование. Кроме того, инклюзивное образование является предпосылкой для полной интеграции и участия людей с ограниченными возможностями в обществе, а также для противодействия их изоляции и сегрегации.

Российский закон предоставляет детям с ограниченными возможностями и их родителям возможность учиться в обычной школе, специализированной школе для детей с ограниченными возможностями или дома, посредством программ дистанционного обучения или посещений учителей. Однако на практике исследование Хьюман Райтс Вотч показало, что дети с ограниченными возможностями часто посещают специализированные школы, потому что в обычных школах нет разумных приспособлений, в которых нуждаются дети, таких как пандусы для инвалидных колясок, вспомогательные технологии или помощники учителей.Родители также сообщали о том, что их вынуждают отправлять детей в специализированные школы, потому что чиновники, оценивающие инвалидность их детей, рекомендовали этот тип школы или потому, что персонал обычных школ отказывал детям в приеме на основании их инвалидности. Инфраструктурные барьеры не позволяют некоторым детям посещать школы в их общинах, включая отсутствие доступного транспорта или пандусов и лифтов в многоквартирных домах. Достигнув совершеннолетия, многие дети с ограниченными возможностями сталкиваются с препятствиями при поступлении и обучении в университетах или приобретении значимых профессиональных навыков для обеспечения занятости.

Этот отчет основан на более чем 200 интервью с детьми и взрослыми с ограниченными возможностями, их семьями, активистами по защите прав детей и инвалидов, а также посещениях 10 государственных учреждений, где живут дети с ограниченными возможностями. Хьюман Райтс Вотч также встречалась и переписывалась с должностными лицами Министерства образования и науки и встречалась с представителями Министерства труда и социальной защиты.

Дети с ограниченными возможностями и активисты, опрошенные Хьюман Райтс Вотч, заявили, что дети с ограниченными возможностями и их родители в последние годы столкнулись с рядом препятствий на пути к обычным школам, включая отсутствие пандусов или лифтов, которые помогли бы им входить в здания и перемещаться по ним; отсутствие приспособлений для людей с сенсорными нарушениями, таких как учебники с крупным шрифтом для слабовидящих учащихся; и нехватка учителей и другого школьного персонала с подготовкой для удовлетворения разнообразных учебных потребностей учащихся, включая учащихся с нарушениями развития, такими как синдром Дауна.

Некоторые дети сталкиваются с дискриминацией при поступлении в школу. Это включает в себя отказ в приеме на основании предположений, что дети с ограниченными возможностями, например, не смогут учиться, будут небезопасно общаться с другими детьми или будут вести себя деструктивно. Российское законодательство гарантирует каждому право на образование; поправки, вступающие в силу в январе 2016 года, запрещают дискриминацию по признаку инвалидности во всех сферах жизни. Правительству следует предпринять активные шаги для обеспечения того, чтобы школьные чиновники и другие лица не отказывали детям в доступе к образованию на основании их инвалидности.

В российскую систему образования входит множество специализированных школ для детей с ограниченными возможностями, например, школы для слепых и глухих детей или для детей с отклонениями в развитии, такими как синдром Дауна. Многие дети с ограниченными возможностями и их родители предпочитают эти школы общеобразовательным школам, потому что в них, как правило, больше учителей и другого персонала, имеющего специальную подготовку для работы с детьми с ограниченными возможностями, и больше приспособлений для удовлетворения их конкретных образовательных потребностей.Однако, поскольку обычные школы обычно не имеют таких приспособлений или могут не принимать детей с ограниченными возможностями, посещение специализированной школы часто не является результатом осмысленного выбора.

Специализированные школы часто расположены далеко от детских поселений. В результате многие дети-инвалиды учатся в этих специализированных школах либо неполный, либо полный рабочий день, возвращаясь домой по выходным или реже, в зависимости от расписания и финансовых возможностей их семей. Дети, посещавшие специализированные школы-интернаты, рассказали Хьюман Райтс Вотч, что это привело к нежелательному разлучению с семьями и общинами.Дети и взрослые с ограниченными возможностями и их родители рассказали Хьюман Райтс Вотч, что некоторые специализированные школы предлагают более ограниченный учебный план, чем обычные школы.

Согласно российскому федеральному законодательству, родители детей с ограниченными возможностями имеют возможность подать заявление в российское правительство о том, чтобы их дети учились дома, с посещением местных учителей несколько раз в неделю для ознакомления с материалами курса. Этот вариант может быть полезен на временной основе, когда дети не могут посещать школу, например, в период тяжелой болезни.Однако активисты, дети с ограниченными возможностями и родители, с которыми беседовала Хьюман Райтс Вотч, сообщили, что многие дети с ограниченными возможностями учились дома из-за отсутствия доступных школ в их общинах или из-за того, что из-за отсутствия жилья и транспорта детям было трудно или опасно покидать свои дома. в школу каждый день. Большинство детей и молодых людей с ограниченными возможностями, обучающихся дома, рассказали Хьюман Райтс Вотч, что их взаимодействие с учителями ограничено и что они чувствуют себя изолированными от сверстников.

Отсутствие точной информации о праве детей на инклюзивное образование также может препятствовать доступу детей к качественному школьному образованию в общинах, в которых они живут. Хьюман Райтс Вотч проинтервьюировала некоторых родителей, которые отметили, что государственные чиновники, отвечающие за определение того, какие виды услуг и приспособлений должны получать дети с учетом их инвалидности, информировали их о том, что их детей с инвалидностью следует отдавать в специализированные школы или учиться дома. Хотя эти рекомендации не имеют обязательной юридической силы, родители часто не получают достаточной информации о праве на инклюзивное образование и не понимают, что рекомендации являются требованиями.

Десятки тысяч детей с ограниченными возможностями в России сейчас живут в закрытых государственных детских домах. Большинство этих детей получают мало образования или не получают никакого образования из-за нехватки педагогического персонала среди опекунов, общей изоляции детей от окружающих их сообществ, а также из-за того, что в прошлом у некоторых детей были медицинские диагнозы как «не обучаемые». Поправки к Закону об образовании, вступившие в силу в 2013 году, устранили возможность определения ребенка как «не имеющего образования», обязывая всех детей получать образование.Хотя это важный шаг на пути к обеспечению образования без дискриминации по признаку инвалидности, многие дети, которые не могут ходить или говорить, которых сотрудники детских домов отправляют в отдельные «лежачие комнаты», как правило, вообще не получают образования или стимулирования. Другие дети с ограниченными возможностями в детских домах могут получать ограниченное образование, обычно в форме индивидуального обучения со стороны сотрудников детских домов, а в некоторых случаях могут посещать близлежащие специализированные школы.

Чтобы изменить эту давнюю практику и жесткие ограничения на образование детей в детских домах, российское правительство должно предпринять амбициозные и согласованные усилия.В краткосрочной перспективе власти должны обеспечить предоставление качественного образования этим детям. В долгосрочной перспективе правительство

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *