Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска
Омичи могут получить бесплатные юридические консультации
14 января 2021 года, 11:00
Совместительство как вид трудовой деятельности
15 июня 2020 года, 16:19
Ведение электронных трудовых книжек
11 июня 2020 года, 20:25
Компенсация морального вреда
09 июня 2020 года, 17:37
Оформление трудовых отношений в период простоя
06 июня 2020 года, 14:15
Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников
06 июня 2020 года, 13:52
Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений
06 июня 2020 года, 12:37
Способы замены временно отсутствующего сотрудника
06 июня 2020 года, 12:17
Меры административного воздействия на владельцев собак
06 июня 2020 года, 11:48
Порядок заключения брачного договора во время брака
06 июня 2020 года, 11:15
Оплата труда за период нерабочих дней
09 апреля 2020 года, 13:16
О курении в общественных местах
11 марта 2020 года, 11:50
О порядке расчета платы за ОДН
20 февраля 2020 года, 17:39
Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности
12 февраля 2020 года, 9:00
О порядке расчетов за вывоз мусора
10 апреля 2019 года, 10:17
Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города
28 января 2019 года, 16:03
Расчет компенсации при увольнении
10 декабря 2018 года, 14:49
Вступление в наследство
10 декабря 2018 года, 14:45
Плата провайдеров за общедомовое имущество
10 декабря 2018 года, 14:43
Договор дарения и правовые последствия его заключения
07 декабря 2018 года, 14:48
СледующийДоверенность на управление автомобилем | Образец — бланк — форма
Доверенность на управление автомобилем составляется в простой письменной форме, обязательного заверения доверенности у нотариуса не требуется. При необходимости доверенность можно заверить, но для некоторых видов доверенности, нотариальное заверение все же обязательно. Доверенность на автомобиль дается сроком до трех лет, срок действия можно указать любой, но в этом диапазоне. Если срок явно не указан, то доверенность действует в течении года с момента ее выдачи.
Начиная с 24 ноября 2012 после внесения изменений в законодательство о правилах дорожного движения водитель не обязан иметь при себе доверенность на автомобиль. Водителю достаточно иметь полис ОСАГО, допускающий его право на управление этим автомобилем (п. 2.1.1 ПДД РФ; п. 2 ст. 15 Закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ).
В случае, если заверенная нотариально доверенность выдана для совершения операций с автотранспортом за границей и не содержит срока действия, то она имеет юридическую силу до момента отмены ее лицом, которое выдало документ.
При оформлении доверенности на автомобиль должны соблюдаться следующие требования:
- Доверенность оформленная без указания даты выдачи считается недействительной;
- Если автомобилем владеет несколько лиц, то все они и должны фигурировать доверителями в доверенности;
- При оформлении доверенности, присутствие лица, на имя которого она оформляется, не требуется;
- Автомобиль может быть доверен нескольким лицам и их количество не ограничено.
При составлении в бланке доверенности на автомобиль должны быть указаны:
- место и дата составления доверенности;
- фамилии, имена и отчества всех доверителей в доверенности;
- адрес места жительства доверителя и доверяющего;
- перечень полномочий, передаваемых представителю;
- должна быть явно указана возможность или невозможность передоверия полномочий;
- в форме доверенности должны быть отражены основные характеристики транспортного средства: марка, государственный регистрационный номер, идентификационный номер автомобиля VIN, год выпуска, номер двигателя, номер кузова, номер шасси (если присутствует), цвет, серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства (ПТС) и регистрационного документа и наименование организации, их выдавшей;
- срок действия доверенности должен быть обозначен прописью и не может превышать трех лет;
- подписи лиц, выдавших доверенность на автомобиль.
Доверенность на автотранспортное средство предоставляет следующие права поверенному лицу:
- управление автомобилем;
- управление и распоряжение автомобилем;
- осуществление перегона, производство таможенного оформления и поставку автомобиля на учет;
- страхование автомобиля, получение страхового возмещения;
- ведение дела в суде по вопросу ДТП с автомобилем;
- прохождение технического осмотра автомобиля;
- получение автомобиля со штрафной стоянки.
Доверенность должна содержать вышеперечисленные права поверенного. Либо при полном охвате прав должна носить характер генеральной доверенности.
При нотариальном оформлении оформлении доверенности потребуются следующие документы:
- Наличие у собственника правоустанавливающих документов на автомобиль:
- паспорт транспортного средства — ПТС;
- свидетельство о регистрации транспортного средства.
- Данные поверенного фамилия, имя, отчество, его дата рождения, адрес места жительства. Присутствие поверенного, на которого оформляется доверенность не требуется.
- Оригинал исходной доверенности, в случае оформления при передоверии.
Действие доверенности на владение, пользование и распоряжение транспортным средством прерывается в связи с истечением срока действия соответствующего документа.
Кроме того, доверенность теряет силу:
- В случае отмены ее лицом которое выдало доверенность
- В случае отказа лица, на имя которого доверенность выдана, в пользовании ею
- В случае смерти лица, выдавшего доверенность
- В случае смерти лица, на которое выдана доверенность
- В связи с прекращением юридического лица, выдавшего доверенность
- В связи с прекращением юридического лица, на которое была выдана доверенность .
Обязательное нотариальное удостоверение предусмотрено для оформления генеральной доверенности на автомобиль, выданной в порядке передоверия, или доверенности на право заключения сделки, требующей нотариальной формы. Простая доверенность на управления автомобилем в нотариальном заверении не нуждается.
Управление автотранспортом организзации можно вести в программе 1С:Автотранспорт. Порядок оформления доверенности на управление автомобилем в 2015-2016 годах не меняется.
За что лишают водительских прав и как этого избежать
За что лишают прав и на какой срок
Алкоголь за рулём. На срок от 1,5 до 2 лет можно лишиться права управления, если водитель сел за руль пьяным или пустил на своё место нетрезвого человека. А ещё – если отказался от медицинского освидетельствования или начал распивать алкоголь после остановки автомобиля сотрудником ДПС.
Без номеров и регистрации. Езда без регистрационных знаков на автомобиле будет «стоить» до трёх месяцев лишения прав. Тот же срок грозит всем, кто навесил номера в не предназначенное для этого место или придумал приспособление, которое не даёт их считывать. Три месяца без ВУ светят и всем, кого повторно поймали на незарегистрированном автомобиле. Наконец, согласно статье 17.17 КоАП РФ, можно уже на 1 год лишиться прав, если нарушить временный запрет, наложенный судебными приставами.
Опасная езда. Выезд на встречную полосу там, где это запрещено, превышение разрешённой скорости более чем на 60 км/ч, езда по односторонней дороге против хода движения и повторный проезд на красный приведут к лишению сроком до полугода. Столько же грозит за неправильный проезд ж/д переезда. Оставление места ДТП карается лишением на год-полтора.
Вред и травмы. Полгода без водительского удостоверения придётся провести, если виновный в ДТП нанёс лёгкий вред здоровью другого участника аварии, и до двух лет, если тот получил травмы средней тяжести.
Звук, свет, расцветка, номера. Поддельные регистрационные знаки, смена цвета фар на красный или синий — это лишение прав на 6–12 месяцев. Незаконно установленный клаксон или световой прибор тянут на 1–1,5 года. За незаконное использование спецсигналов грозят 2 года без водительского удостоверения. Если раскрасить автомобиль как машины спецслужб, ВУ отнимут на 1–1,5 года. И кстати, до 3 месяцев передвижений пешком ждут не уступивших дорогу спецтранспорту с включённой «мигалкой».
Повторные нарушения.
Подозрения или обвинения в преступлении. Остаться без водительских прав можно и вовсе не нарушая ПДД. С 2018 года заработал закон о запрете определённых действий, который распространяется на обвиняемых и даже подозреваемых в преступлениях, а также на лиц в розыске. Такому человеку суд может вынести запрет на управление автомобилем на срок до 3 лет. В этом случае ВУ по решению суда изымет дознаватель или следователь, ведущий основное дело.
Верховный суд разъяснил, что доверенность на управление машиной может быть устной
Верховный суд России напомнил о том, что ответственность в случае ДТП должен нести тот, кто управлял автомобилем. Согласно п. 1 ст. 1079 Гражданского кодекса РФ владелец средства повышенной опасности (включая автомобили) обязан полностью возместить причиненный вред. Исключение составляют водители, официально получающие за это зарплату, сообщает «Российская газета».
Если на человека оформлена доверенность, он признается его законным владельцем, когда автомобиль передан ему во временное пользование. При этом оформленная на бумаге доверенность ему не нужна, достаточно устного разрешения. Подтверждением того, что водитель — доверенное лицо хозяина машины, служит то, что имя человека вписано в полис ОСАГО, без которого, по закону, водитель не может сесть за руль.
Авария, послужившая поводом для разбирательства в Верховном суде, произошла в августе 2014 года. Юлия Любишина не справилась с управлением автомобилем, и он опрокинулся. В салоне находились госпожа Балбарова (ее имя не раскрывается), которая получила тяжкие повреждения, и ее дочь, которая погибла. В машине также находился собственник этого автомобиля Илья Федоров. Виновницей происшествия признали госпожу Любишину. Однако уголовное дело в отношении нее было закрыто — следователи не нашли состава преступления. Тогда госпожа Балбарова и ее муж обратились в суд с иском о компенсации им морального вреда за гибель дочери и за нанесение тяжких телесных повреждений.
Районный суд счел требования законными, поскольку госпожа Любишина имела водительское удостоверение и управляла автомобилем в присутствии собственника. Госпожа Любишина заявила, что она не собственник автомобиля, не управляла им на основании доверенности либо на ином законном основании, и потому ненадлежащий ответчик по делу. Ответственность, по ее мнению, должна быть возложена на господина Федорова. По ее словам, он находился в момент ДТП в салоне в пьяном виде. Верховный суд республики Бурятия согласился с ее доводами, указав, что управление автомобилем по устному поручению собственника не дает оснований считать ее законным владельцем, и отменил решение районного суда.
Верховный суд, в который с кассационной жалобой обратился господин Федоров, решил, что, управляя транспортным средством без письменной доверенности, но при наличии водительского удостоверения и в присутствии собственника, госпожа Любишина использовала автомобиль на законном основании. Поэтому решение Верховного суда республики Бурятия признано незаконным и подлежащим отмене. Дело отправлено на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.
Приемы безопасного управления автомобилем * Автошкола в Москве
Автомобили в наше время являются неотъемлемой частью жизни каждого человека и источником повышенный опасности, именно поэтому были созданы правила дорожного движения, однако, помимо них, существуют некоторые методы и советы, как сделать движение по дороге более комфортным и безопасным для всех участников дорожного движения. Эта статья посвящена таким особенностям управления автомобиля, о которых нет упоминания в правилах дорожного движения и придуманных водителями на собственном опыте.
Советы от опытных водителей
Первый совет – это практика управления автомобилем совместно с другим водителем (имеющим большой стаж), в такое время суток, когда интенсивность дорожного движения низкая, а количество пешеходов минимальное. При таком методе тренировки водитель, только недавно севший за руль, сможет более полно сконцентрироваться на дорожной обстановке, не отвлекаясь на других участников дорожного движения, приобретая тем самым уверенность в себе и своих силах.
Особенно этот совет актуален для тех людей, которые только что приобрели новый автомобиль и ещё не успели привыкнуть к его особенностям, таким как минимальное время разгона или длина тормозного пути. Также полезно будет потренировать способность чувствовать габариты своей машины; правильно устанавливать зеркала заднего вида и выполнять такие упражнения, как змейка, поворот на 90 градусов, гараж и параллельная парковка.
Второй совет – аутотренинг и умение предвидеть ситуацию на дороге. Аутотренинг – это психологическая тренировка, позволяющая выработать водительские рефлексы и мышечную память без использования автомобиля. Многие инструкторы автошкол советуют такой метод самостоятельного развития для начинающих водителей.
Он заключается в том, что человек, устроившись в удобном кресле, воображает себя за рулем своей машины и в своем воображении производит такие же действия, как и в реальности: заводит машину, переключает скорость на коробке передач, нажимает педали: газа, тормоза или сцепления и многое другое. Такой метод тренировки может сопровождаться характерными движениями рук и ног, и со стороны это выглядит довольно глупо. Но, как показывает практика, водители, использующие аутотренинг, куда меньше путают педали газа и тормоза и реже ошибаются при переключении скоростей на коробке передач.
Большое значение для безопасности на дороге является способность предвидеть дорожную обстановку. Например, правильно оценивая дистанцию между автомобилями при обгоне, перестроении, повороте или других маневрах, опытный водитель способен заранее выбрать последовательность своих действий для комфортной и безопасной езды, не создавая помех другим участникам движения и снижая риск возникновения ДТП.
Третьим советом опытных водителей являются знания об устройстве и обслуживании машины и умение самостоятельно проверять автомобиля перед поездкой.
Покупая свой первый автомобиль, многие неопытные водители забывают о том, что машина – это сложный технический агрегат, и не задумываются над его последующим обслуживанием. Такое отношение может сыграть злую шутку с такими водителями и иногда приводит к печальным последствиям.
Начинающий водитель не должен быть автомехаником, но хотя бы теоретические знания о своей машине и её правильном обслуживании иметь обязан, начиная от паспорта технического обслуживания, в котором прописаны все требования по обслуживанию, и заканчивая умением самостоятельно проверить уровень масла, давление в шинах, знать, о каких неполадках сигнализируют датчики на приборной панели.
Какой автомобиль выбрать?
Тут мнения опытных водителей расходятся. Вопрос выбора автомобиля зависит от того, что предпочтительнее для новичков. Комфорт и безопасность дорогого автомобиля, насыщенного автоматическими системами помощи водителю (такими как парктроник, ABS, система курсовой устойчивости и многое другое) или низкая цена и развитие навыков вождения на автомобилях, не имеющих таких систем, вроде старых машин отечественного производства.
Аргументов за тот или иной выбор огромное количество. Так, автомобили, оснащенные автоматическими системами, значительно повышают безопасность дорожного движения, но препятствуют быстрому развитию навыков управления автомобилем. К примеру, водителям, избравшие своей первой машиной старенькую «шестерку» или «девятку», волей – неволей приходится внимательно следить за своими действиями на дороге, тем самым быстро набирая опыт.
Дорогая машина – дорогой ремонт. Вероятность так или иначе повредить автомобиль у малоопытных водителей выше, чем у тех, кто давно сидит за рулем. Поэтому стоимость ремонта дорогой иномарки может сильно ударить по кошельку автомобилиста, а более дешёвый автомобиль будет не так жалко. и стоимость его запчастей ниже.
Перед выбором автомобиля необходимо ответить на ряд следующих вопросов. Для каких целей будет использоваться автомобиль? В каких дорожных условиях он будет эксплуатироваться? Сколько вы готовы отдать за понравившуюся машину?
Как правильно управлять машиной на мокрой и скользкой дороге?
14 октября 2020
Как правильно управлять машиной
на мокрой и скользкой дороге?
Каждый водитель сталкивался с проблемой управления автомобилем в дождь и град. Казалось бы, такое ненастье может представлять опасность лишь для начинающих водителей, однако в действительности даже опытные автовладельцы не застрахованы от проблем с управлением машины в дождь. Поговорим поподробнее о том, как правильно управлять машиной в дождь.
Качественные шины
В первую очередь необходимо будет позаботиться о качественных летних покрышках. Вовсе необязательно приобретать специальные шины для регионов с влажным климатом. Будет достаточно простой качественной летней резины с оставшимся на покрышках протектором. А вот эксплуатируя практически лысые покрышки, мы рискуем даже на малых скоростях и при аккуратном вождении столкнуться с аквапланированием и заносом автомобиля на мокрой дороге.
Следим за состоянием дворников
Многие автовладельцы меняют дворники по остаточному принципу, как только щетки перестают качественно стирать воду с лобового стекла. Нужно помнить, что такая маленькая деталь отвечает за безопасность управления транспортным средством в дождливую погоду. Поэтому рекомендуется своевременно менять щетки очистителя, что исключит появление видимых полос воды, разводов и царапин на стекле. Резина, которая используется для изготовления дворников, может страдать от реагентов, поэтому после зимы рекомендуется в обязательном порядке заменить стеклоочистители, что позволит решить проблему с качественной очисткой лобового стекла от влаги.
Использование ближнего света фар
В западных странах сегодня имеется соответствующее правило, которое обязывает водителей даже в светлое время суток использовать ближний свет фар. Дело в том, что автомобили с включенными фарами будут хорошо заметны даже днём, что уже говорить о дождливой погоде и ливнях, когда нам сложно определить расстояние до встречных и попутных автомобилей.
Включать фары рекомендуется вручную, а не использовать для этого соответствующие датчики освещения, которыми могут быть оснащены современные автомобили. А вот задние противотуманные фонари следует включать лишь в сильный ливень. Тогда как во всех других случаях они просто ослепляют водителей сзади, что может привести к авариям на дорогах.
Водителю, который желает повысить безопасность использования автомобиля в дождливую погоду, необходимо взять за правило обязательно включать даже в лёгкий дождь фары и дворники, что существенно повышает безопасность управления машиной на скользкой и мокрой дороге.
Избегаем появления аквапланирования
Под аквапланированием принято понимать эффект, когда колеса автомобиля при большой скорости движения теряют контакт с дорожным полотном, появляется скольжение, и водитель теряет управление. Чтобы избежать появления такого неприятного явления следует соблюдать скоростные ограничения и не превышать установленные лимиты скорости в дождь. Также старайтесь избегать глубоких луж и мест скопления воды. Именно при попадании колес в лужу эффект аквапланирования проявляется максимально сильно, что приводит к потере управления автомобилем, машина уходит в занос, и, как правило, из-за высокой скорости скорректировать его не представляется возможным.
Бороться с аквапланированием необходимо плавно нажимая на педаль тормоза, и при этом крепко держаться за руль, чтобы не допустить увода автомобиля в сторону. А вот резко тормозить не рекомендуется, так как подобное только способствует потере управления, и машина быстро уйдет в занос. Также в качестве профилактики появления эффекта аквапланирования можно использовать качественные шины, которые обеспечивают хороший отвод влаги от пятна контакта. А вот на лысых и стёршихся покрышках сцепление с дорогой будет куда хуже, что повышает риск управления транспортным средством в дождь.
Не ездим в сильный ливень
Как известно, интенсивность осадков может существенно различаться. Это лёгкий моросящий дождь, который, обычно, никак не сказывается на показателях видимости, так и сильнейший ливень, который идет практически сплошным потоком. Водителю необходимо будет учитывать ограничение видимости и выбирать соответствующим образом скорость передвижения. А вот в сильный ливень, когда видимость не превышает 50 метров, лучше всего вообще воздержаться от поездки. Если такое ненастье застало вас в пути, то лучше всего найти безопасную парковку и переждать непогоду. На дороге следует обязательно включать аварийку и не останавливаться на обочине, если это запрещено правилами.
Помните о том, что лучше всего переждать несколько минут такого сильнейшего ливня, чем тратить в последующем ваши деньги на ремонт разбитого автомобиля. Тем более, что такие сильнейшие ливни идут обычно лишь несколько десятков минут, которые проще переждать в автомобиле, нежели рисковать своей безопасностью.
Не используйте круиз-контроль в дождь
Круиз-контроль, то есть система поддержания постоянной скорости, — это удобное приспособление, однако в дождь использование такой опции может лишь усложнить управление автомобилем. Круиз будет постоянно пытаться увеличить скорость автомобиля до заданной водителем величины. Как результат, появляется вероятность аквапланирования, а сразу же оперативно снизить скорость или предупредить разгон водителю будет затруднительно. Именно поэтому в сильный дождь и на залитой водой дороге использовать круиз всё же не рекомендуется.
Обязательно соблюдайте дистанцию
Именно правильное соблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля станет одним из обязательных условий безопасности управления автомобилем. В дождь, когда показатели сцепления машины с дорогой ухудшаются, существенно увеличивается тормозной путь. Соответственно, если на сухом асфальте мы могли с легкостью предупредить аварию и затормозить до внезапно остановившегося впереди автомобиля, то в дождь на скользкой дороге такое несоблюдение дистанции обязательно приведет к аварии.
Поэтому не только соблюдайте дистанцию до впереди идущих автомобилей, но и соизмеряйте вашу скорость. Необходимо понимать, что чем сильнее дождь и чем хуже состояние дорожного полотна, тем больше должна быть такая минимальная дистанция. Следуя таким простейшим правилам, можно будет обеспечить полностью безопасное управление автомобилем даже в сложных условиях, когда идет сильнейший ливень.
Выводы
Управление автомобилем в дождь и ливень потребует от автовладельца повышенного внимания, соблюдения скоростного режима и минимальной дистанции до близлежащих автомобилей. Необходимо также использовать качественные покрышки, регулярно менять дворники, что и позволит уверенно себя чувствовать даже в условиях непогоды. Всегда учитывайте особенности погоды, и в сильнейший ливень лучше всего будет отказаться от поездки, что позволит избежать дорожно-транспортных происшествий.
Бланк доверенности на управление автомобилем в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В настоящее время широко распространена ситуация, когда легковой автомобиль приобретается для использования целой семьей, а не только для одного водителя. При этом зарегистрировать машину можно лишь на одного человека, а всем остальным водителям потребуется специальный документ — доверенность на управление автомобилем.
В принципе, не имеет значения, кому Вы хотите доверить право управления машиной. Это могут быть близкие и дальние родственники, друзья, знакомые да и просто случайные люди. Любому из них для предотвращения возможных проблем с сотрудниками ГИБДД потребуется доверенность в простой письменной форме.
Содержание статьи:
Приступим.
Нужна ли доверенность на управление автомобилем в 2021 году?
24 ноября 2012 года вступили в силу изменения правил дорожного движения, после чего для многих водителей актуальным оказался вопрос «нужна ли доверенность на управление автомобилем?».
На самом деле все очень просто. В 2021 году сотрудники ГИБДД не имеют права требовать от Вас доверенность при обычной проверке документов. Однако это не значит, что доверенности у водителя не должно быть вообще. Ее всего лишь не нужно показывать.
Этот вопрос подробно рассмотрен в статье:
Что такое доверенность на управление транспортным средством?
В соответствии с гражданским кодексом доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
Оформление доверенности на право управления автомобилем
Оформление доверенности на управление автомобилем возможно в простой письменной форме, т.е. в случае необходимости Вы можете полностью написать ее от руки на любом клочке бумаги. Такой вариант довольно утомителен и требует внимательного отношения к содержанию документа. Нельзя упускать из виду обязательные пункты, о которых речь пойдет ниже.
Оформить доверенность на право управления автомобилем в 2021 году можно и другими способами.
Например, многие газетные киоски предлагают приобрести у них чистый бланк доверенности и заполнить его от руки.
Давайте рассмотрим типовое содержание автомобильной доверенности. В документе должны быть указаны:
- Лицо, которое доверяет автомобиль (паспортные данные).
- Данные автомобиля (государственный регистрационный знак, идентификационный номер, номера двигателя, кузова, данные из паспорта транспортного средства, данные свидетельства о регистрации транспортного средства).
- Лицо, которому доверяют автомобиль (паспортные данные).
- Информация о том, какие действия можно выполнять с автомобилем (управлять, представлять интересы собственника в ГИБДД или страховой компании и т.д.).
Срок действия доверенности
Важным атрибутом абсолютно любой доверенности является дата ее выдачи, отсутствие которой автоматически делает документ ничтожным. Кроме того, в документе должна быть и подпись доверителя.
Если срок действия не указан, то документ действует в течение 1 года с даты его выдачи. Если же срок действия указан, то доверенность действует до указанной в ней даты. Максимальный срок действия доверенности в 2021 году не ограничен.
Доверенность в простой письменной форме, выданная владельцем транспортного средства, не требует нотариального удостоверения.
Возможность выдать доверенность на управление автомобилем существует не только у самого владельца автомобиля, но и у человека, пользующегося транспортным средством по доверенности. Т.е. на практике можно выдать доверенность на доверенность. Однако в этом случае потребуется нотариальное удостоверение сделки.
Если Вы хотите ограничить возможность использования Вашего автомобиля неизвестными лицами, то при оформлении доверенности внесите в нее следующие слова «без права передоверия».
Скачать бланк доверенности на право управления автомобилем 2021 года
Поскольку самостоятельное составление доверенности на право управления автомобилем — дело довольно хлопотное, предлагаю Вам воспользоваться специальным бланком, в который нужно внести информацию о владельце автомобиля, о самом автомобиле, а также о человеке, которому дается право пользования:
Документ можно заполнить в электронном виде либо распечатать файл и заполнить его от руки.
Образец доверенности на автомобиль
Для увеличения картинки просто нажмите на нее.
Обратите внимание, при желании Вы можете составить собственный рукописный документ на основе приведенного здесь бланка доверенности. Он будет иметь точно такую же юридическую силу.
Напомню, что после составления доверенности необходимо в течение 10 дней застраховать гражданскую ответственность владельца транспортного средства. По истечении этого времени любой сотрудник ГИБДД сможет наложить на водителя штраф за отсутствие страховки ОСАГО.
Примечание. В течение 10 дней ездить можно и без страховки, но в случае ДТП, виновником которого является незастрахованный водитель, платить за ремонт чужого автомобиля придется из собственного кармана.
Что касается наказания за отсутствие доверенности, то в настоящее время оно отменено.
Тем не менее рекомендую Вам следить за датой окончания доверенности на право управления и своевременно оформлять новый документ.
Дополнительные варианты доверенности:
Доверенность на регистрацию в ГИБДДДоверенность на покупку машины
Удачи на дорогах!
Право или привилегия вождения?
Первое транспортное средство, возможно, не было изобретено в США, но мы довели его до совершенства. Америка — страна, известная своими тропами и путешествиями по дорогам. Когда люди во всем мире думают о вождении, Америка — одно из первых мест, которые приходят на ум.
В конце концов, у нас самый молодой возраст вождения на планете. В то время как большинство стран требует, чтобы человек был 18 лет, чтобы сесть за руль, в некоторых штатах США вам может быть всего 14 лет, но при этом можно получить разрешение на вождение.
Но разве вождение — это право или привилегия? Ответ во многом зависит от того, кого вы спрашиваете, и можно привести аргументы в пользу обоих.
Вождение — это право
Для многих вождение автомобиля означает свободу. Свобода добираться туда, куда вам нужно, и путешествовать по новым местам. Наличие личного транспорта также дает вам возможность заниматься большим количеством дел в жизни и зарабатывать на жизнь. Вот почему многие люди утверждают, что вождение — это право, которое должен иметь каждый человек.
Большинство подростков определенно согласятся, что управление автомобилем — это право (даже если для реализации этого права требуется согласие родителей, если вам меньше 18 лет).
И есть решения Верховного суда, которые поддерживают эту точку зрения. Однако есть важное условие. Хотя в таких делах, как «Томпсон против Смита» и «Канеиша Миллс против округа Колумбия», действительно говорится, что использование автомобиля на дорогах общего пользования является правом, вам все равно необходимо иметь юридическую лицензию. Вот здесь и вступает в игру роль привилегий.
Вождение — это привилегия
Узнайте в Департаменте транспортных средств вашего штата (DMV), является ли вождение автомобилем правом или привилегией, и они согласятся с последним. Вождение — это не то, чем может заниматься каждый. Ни в коем случае не юридически. Это привилегия, которую вы заслужили, продемонстрировав, что у вас есть навыки и знания для обеспечения безопасности.
И эту привилегию можно отобрать. Если кто-то получит несколько билетов или совершит неоднократные правонарушения, его водительские права могут быть приостановлены или отозваны. И Верховный суд много раз постановлял, что местные юрисдикции имеют право регулировать водительские права таким образом. Это само по себе доказывает, что любой человек имеет право на получение прав, но вождение — привилегия, предоставляемая только тем, кто водит безопасно.
Родители также согласятся, что вождение автомобиля — это привилегия, а не право. Родители подростков часто забирают ключи от машины, если нарушен комендантский час, если у них нет оценок или их ребенок получает билет.
Даже если вы считаете, что вождение автомобиля — это право, мы все можем согласиться с тем, что важно знать правила дорожного движения и быть безопасным водителем. В конце концов, каждый водитель должен делить дорогу.
Источники изображений в порядке появления: Unsplash, Unsplash и Flickr
Криста — писатель и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по редактированию водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Law Talk: Кто сказал, что вождение автомобиля — это привилегия, а не право?
Courtesy PhotoДостаточно всего нескольких страниц в 148-страничном буклете государственного секретаря штата Мичиган «Что должен знать каждый водитель», чтобы этот девиз всех учителей водителей поднял голову.
«Помните, что вождение — это привилегия, а не право», — говорится в буклете, который практически каждый водитель просматривал, ожидая очереди на продление.
Это повторяется так часто, что это почти становится утверждением веры. Но некоторые иконоборцы, читающие Law Talk, спрашивают: «Кто говорит?»
Ну, например, государственный секретарь штата Мичиган, который печатает Библию по вождению автомобилей штата.
Способность управлять автомобилем не считается «фундаментальным интересом», по словам представителя ведомства Фреда Вудхэмса.
Woodhams говорит, что, поскольку вождение осуществляется по дорогам, финансируемым государством, и поскольку штат имеет юрисдикцию над этими дорогами, использование может регулироваться государством.
Courtesy PhotoGerald LykinsДжеральд Лайкинс, адвокат по уголовным делам, который когда-то работал помощником прокурора в округе Кент, говорит, что «права» регулируются конституциями США или Мичигана и должны быть четко перечислены, например, свобода религии или право против самооговора.
Способность штата регулировать водителей на дорогах появилась на заре автомобилей в решении Верховного суда 1916 года по делу Фрэнк Дж. Кейн против штата Нью-Джерси.
Там Кейн сказал, что введение в Нью-Джерси регистрационного и лицензионного сбора от 3 до 10 долларов — с последующим штрафом в 5 долларов, если он отказался подчиниться — было отчасти нарушением его прав 14-й поправки на «надлежащую правовую процедуру».
В заключении, написанном популистом судьей Луи Брандейсом, суд постановил, что власть государства была «… надлежащим образом реализована при наложении лицензионных сборов …»
Courtesy PhotoJustice Louis BrandeisВ 1999 году 9-й округ США Апелляционный суд по делу Дональда С.Миллер против Калифорнийского департамента автотранспортных средств постановил, что просто не существует «фундаментального права на управление автомобилем.
». Обычно, если право будет ограничено, ограничено или отозвано, должна быть «надлежащая правовая процедура» — право на слушание — и должны быть веские основания для отзыва или ограничения, — сказал Лайкинс. — Право на управление автомобилем — это привилегия, которая расширяется при соблюдении определенных требований ».
Для того, чтобы водить автомобиль на законных основаниях, штат требует, чтобы люди были совершеннолетними и имели действующее разрешение оператора.
Для ограничения или отзыва привилегии иногда требуется определенная форма надлежащей правовой процедуры, но это не так строго.
«Хотя« право передвижения »является фундаментальным правом, право на управление транспортным средством может быть предоставлено условно на основании наличия лицензии и соблюдения определенных правил», — сказал Лайкинс. «Если правила или законы нарушены, государство оставляет за собой право ограничить или отозвать привилегию человека».
Прецедентное право также утверждает, что безопасность общества может перевешивать способность человека управлять автомобилем.
Если кто-то собрал критическую массу нарушений, связанных с движением, или если этот человек водит машину в нетрезвом виде или под кайфом, государство считает, что этот человек представляет угрозу для окружающих его людей.
«В чужих руках или с неопытным водителем автомобиль может стать оружием», — сказал Вудхэмс.
Напишите письмо Бартону Дейтерсу: [email protected] и подпишитесь на него в Twitter на twitter.com/GRPBarton
Вождение — это ответственность, а не право
Вождение требует финансовой ответственности.В Колорадо водители обязаны иметь минимальное страхование ответственности в размере 25 000 долларов на человека и 50 000 долларов на автокатастрофу.
Безопасное управление автомобилем — ваш главный приоритет.
Когда человек проходит мимо водителя и получает водительские права в Колорадо, он, как правило, сосредотачивается на привилегии вождения, а не на огромных обязанностях, связанных с управлением транспортным средством, которые включают:
Демонстрирует навыки безопасного вождения
Среднее значение U.S. car весит около 4000 фунтов и способен нанести значительный материальный ущерб, травмы и смерть. Все водители должны обращаться со своими транспортными средствами с особой осторожностью и уделять пристальное внимание деталям. Чтобы полностью контролировать свой автомобиль, вы также должны знать, как он работает, включая любые ограничения, которые у него могут быть.
Соблюдение правил дорожного движения
По данным AAA Foundation for Traffic Safety, общенациональный телефонный опрос 2016 года показал, что половина опрошенных водителей признали, что они превысили объявленный предел скорости на 15 миль в час на автостраде и на 10 миль в час на жилой улице.Тем, кто не соблюдает правила дорожного движения, скорее всего, будут выписаны штрафы за нарушение правил дорожного движения, или их лицензия будет приостановлена или отозвана.
Быть защитником
Водители не только несут ответственность за собственное вождение, но также должны знать о других транспортных средствах вокруг них. Безопасное вождение предполагает вождение с использованием стратегий безопасного вождения для выявления потенциальных опасностей, представляемых другими автомобилистами. Вот некоторые техники безопасного вождения, которые помогут избежать автокатастроф:
- Сканирование проезжей части.
- Адаптация к окружающей среде.
- Знать тормозной путь вашего автомобиля.
- Выявление опасностей для окружающей среды.
- Предоставление полосы отвода при необходимости.
Быть осторожным водителем — лучший способ защитить себя и других от автомобильных аварий в Колорадо. В дороге всегда верно одно практическое правило: ожидайте неожиданного.
Как не отвлекаться
Вождение требует сосредоточения внимания и внимания на дороге, а в большинстве столкновений участвует как минимум один водитель, который отвлекся.Если вы находитесь в состоянии стресса, устали или отвлекаетесь, вы не сможете полностью сосредоточиться на вождении, что сделает вас физически и психически неспособными управлять автомобилем. Большинство людей обычно выполняют несколько задач одновременно, но им никогда не следует делать это во время вождения. Такие вещи, как разговоры или текстовые сообщения по мобильному телефону, питье кофе или даже переключение радиостанции, отвлекут ваше внимание от дороги.
Выполнение регулярного технического обслуживания автомобиля
Автомобиль, который не обслуживается должным образом, тоже может быть небезопасным.Водители обязаны поддерживать свои автомобили в хорошем рабочем состоянии и поддерживать их в безопасном рабочем состоянии. Обследование Car Care Council показало, что 89 процентов всех транспортных средств нуждались по крайней мере в одном обслуживании или ремонте, например, в замене масла, проверке тормозной жидкости, замене грязных воздушных фильтров.
Финансовая ответственность
Вождение автомобиля также требует финансовой ответственности. В Колорадо водители должны иметь минимальное страхование ответственности в размере 25000 долларов США на человека и 50000 долларов США за несчастный случай (25/50), хотя многие страховщики рекомендуют автомобилистам брать с собой не менее 100000 долларов США на человека и 300000 долларов США за каждый случай (100/300). .Штат также требует, чтобы страховое покрытие материального ущерба составляло не менее 15 000 долларов за каждую аварию.
Вождение — это привилегия, которая требует большой ответственности. Если вы получили травмы в автокатастрофе в Колорадо из-за халатности другого автомобилиста, обратитесь к опытному адвокату по несчастным случаям в Колорадо сегодня.
Безопасное вождение — что это такое и как оно может вам помочь
Безопасное вождение — это, по сути, вождение с использованием стратегий безопасного вождения, позволяющих автомобилистам устранять выявленные опасности предсказуемым образом.Эти стратегии выходят далеко за рамки инструкций по основным законам и процедурам дорожного движения.
На занятиях по безопасному вождению учащиеся учатся улучшать свои навыки вождения, снижая риски при вождении, предвидя ситуации и принимая безопасные и хорошо обоснованные решения. Такие решения принимаются на основе дорожных условий и условий окружающей среды при выполнении маневра безопасного вождения.
Преимущества безопасного вождения
Преимущества занятия безопасным вождением различаются в зависимости от штата, но часто включают уменьшение количества баллов в ваших водительских правах после получения билета и гарантию того, что страховые ставки не будут увеличиваться. В некоторых штатах прохождение курса безопасного вождения может означать снижение ваших страховых ставок до 10% на период от трех до пяти лет.
Так же, как преимущества занятий безопасным вождением меняются в зависимости от штата, меняются и требования. В то время как большинство основных занятий по безопасному вождению длится четыре часа, некоторые могут длиться до шести или восьми часов.
В некоторых штатах учащиеся имеют возможность пройти курсы безопасного вождения в Интернете или просмотреть видеокассету или DVD, в то время как в других штатах учащимся разрешается заниматься безопасным вождением только в классе.
Что входит в базовый курс безопасного вождения
Содержание курса безопасного вождения регулируется каждым штатом и призвано обучать вас в соответствии с законами вашего штата. Однако большинство классов безопасного вождения содержат аналогичную информацию.
В приведенных ниже разделах представлена основная информация, которая обычно содержится в курсах безопасного вождения.
ДТП
Убытки от ДТП имеют как социальные, так и личные последствия.Приблизительно 41 000 человек умирают ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий и еще 3 236 000 получают травмы. Около 38% всех автокатастроф со смертельным исходом связано с алкоголем, а еще 30% — с превышением скорости.
Причины этих аварий, эмоциональное воздействие и стоимость в долларах, потраченных на автомобильные аварии, обычно рассматриваются на курсах по безопасному вождению. Цель правильного безопасного вождения — снизить риск этих аварий путем надлежащего обучения учащихся тому, как проявлять осторожность и здравый смысл во время вождения.
Психологические факторы
На дорогах водителям приходится сталкиваться с несколькими факторами, которые могут повлиять на их вождение. Хотя некоторые из них не поддаются контролю водителя, водитель может контролировать психологические факторы, если он знает, что искать и как с этим справиться.
Курсы по безопасному вождению, как правило, сосредоточены на том, как водители могут преодолеть негативные психологические факторы, такие как ненужный стресс, усталость, эмоциональное расстройство и ярость на дороге. Они также предлагают инструкции по развитию позитивного отношения за рулем и повышению вашего внимания к задаче вождения.
Human Factors ‘DUI
Вождение в состоянии наркотического или алкогольного опьянения продолжает оказывать влияние на тысячи американских водителей каждый год. Хотя конкретное действие каждого препарата на ваше тело проявляется на разных стадиях, водители, управляющие транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, оказывают катастрофическое воздействие.
Очень распространенный компонент всех курсов безопасного вождения — это обучение о роли наркотиков и алкоголя на дорогах Америки. Темы, как правило, включают ограничения штата в отношении уровня алкоголя в крови, то, как наркотики и алкоголь влияют на ваши суждения, запреты, моторику и чувства, а также последствия признания виновным в вождении в нетрезвом виде.
Динамика аварии
Автомобильные аварии почти всегда являются предотвратимым результатом ряда событий. Сочетание скорости, места удара и размера объекта может определить серьезность аварии. Однако в каждой аварии столкновение одного транспортного средства с другим транспортным средством или другим объектом — не единственное возможное столкновение.
Концепция второго столкновения, при котором водитель и другие пассажиры сталкиваются с лобовым стеклом, сиденьем или другим предметом внутри автомобиля, когда они не пристегнуты ремнем безопасности, может быть столь же опасным, как и первоначальное столкновение.
Курсы по безопасному вождению рассматривают проблему аварий транспортных средств и повторных столкновений, перечисляя элементы аварии и демонстрируя, как можно избежать или ограничить силу удара.
Средства обеспечения безопасности
Примерно половину всех смертей в результате автомобильной аварии можно было бы избежать, если бы пострадавший был пристегнут ремнем безопасности должным образом. Конечно, ремни безопасности — это лишь самое распространенное средство обеспечения безопасности транспортных средств. Такие предметы, как подушки безопасности, детские сиденья и подголовники, служат для защиты водителей и пассажиров и снижают риск травм или смерти в случае аварии.
Курсы безопасного вождения предлагают советы о том, как правильно использовать эти устройства и обеспечить вашу безопасность при движении по дорогам.
Методы предотвращения столкновений
Ключом к любой хорошей стратегии защитного вождения является знание того, как избежать дорожно-транспортных происшествий и распознать потенциальные опасности, пока не стало слишком поздно. Вот почему на курсах безопасного вождения, как правило, содержится много информации о методах предотвращения аварий.
В рамках типичного курса безопасного вождения студенты изучают важные методы предотвращения ДТП, которые включают:
- Сканирование проезжей части и адаптация к окружающей среде
- Использование правила двух секунд для преодоления дистанций
- Знание тормозного пути вашего автомобиля
- Знание дистанции реакции
- Опасности для окружающей среды
- Дорожные происшествия
- Совместное использование дороги
- Прохождение и необходимое расстояние
- Полоса отчуждения
- Регулировка скорости и железнодорожные переезды
Правила дорожного движения Требования к учебной программе по вождению — это законы о дорожном движении, установленные в конкретном штате.
Хотя для многих студентов эта часть служит просто курсом переподготовки, правила дорожного движения штата не всегда известны всем студентам.И особенно в штатах, где курсы безопасного вождения принимаются в результате получения штрафов за превышение скорости или другого нарушения правил дорожного движения, повторное изучение этих правил дорожного движения может помочь превратить нарушителя правил дорожного движения в хорошего защитного водителя.
Если вы ищете онлайн-курсы по безопасному вождению в вашем штате, выберите из списка курсов ниже:
Курсы по безопасному вождению
SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.
За рулем действительно в нетрезвом виде?
Вождение под шумом считается управлением транспортным средством с содержанием алкоголя в крови (BAC).От 01% до 0,07% — ниже установленного законом лимита в большинстве штатов. Хотя это и не запрещено законом, вождение под шумом так же опасно, как и вождение в нетрезвом виде.
В Аризоне и любом другом штате США законным пределом для вождения после употребления алкоголя является концентрация алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента. Этот предел устанавливается отдельными штатами, и всем штатам потребовался 21 год, чтобы снизить разрешенную концентрацию алкоголя до нынешнего предела. Теперь эксперты по безопасности задаются вопросом, достаточно ли низко .08.
Исследование: Минимальное употребление алкоголя может привести к несчастным случаям
Одно недавнее исследование показало, что вина за несчастные случаи со смертельным исходом часто ложились на водителей, которых «минимально жужжали».Термин «минимально возбужденный» включает водителей, у которых BAC был 0,01, что вполне соответствует установленным законом пределам. В период с 1994 по 2011 годы исследователи изучили более 570 000 несчастных случаев со смертельным исходом. Результаты: вождение в нетрезвом виде с любым присутствием алкоголя в организме опасно и приводит к более серьезным авариям.
Исследование было сосредоточено на водителях с BAC от 0,01 до 0,07 процента. Результаты показали, что водители с BAC 0,01% с большей вероятностью будут обвинены в автокатастрофах, чем другие водители, участвовавшие в столкновениях.Чем выше BAC, тем чаще винят водителей.
Ведущий автор исследования, социолог из Калифорнийского университета в Сан-Диего, говорит, что результаты показывают, что содержание алкоголя в крови не является достаточно низким, чтобы быть безопасным для вождения. Основываясь на результатах исследования, он считает, что законный BAC в США следует снизить.
Федеральный совет по безопасности рекомендует снизить юридический предел
Национальный совет по безопасности на транспорте согласен с позицией ведущего автора. В мае прошлого года — за несколько месяцев до публикации результатов исследования — федеральное агентство рекомендовало штатам снизить установленный законом уровень BAC для вождения.Предлагается понизить BAC до 0,05. По данным NTSB, в .05 у некоторых водителей возникают проблемы с восприятием глубины. Когнитивные способности ухудшаются в 0,07. По данным агентства, изменение стандарта на 0,05 может спасти почти 1000 жизней в год.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 2017 году употребление алкоголя было причиной почти 29% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США. Это 10 874 человека! Статистика дорожного движения штата Аризона показывает, что в 2017 году погибло 320 человек, связанных с употреблением алкоголя, и еще 3095 человек получили травмы.Двадцать четыре процента всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах были связаны с алкоголем.
Рекомендация NTSB подверглась критике со стороны групп, представляющих ресторанную индустрию. Но основатель организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) также высказался против снижения BAC. Основательница, которая больше не работает в организации, сообщила новостным агентствам, что считает вождение в нетрезвом виде с высоким содержанием алкоголя в крови и отвлеченное вождение более серьезными проблемами.
Юридическое представительство после потери любимого человека в результате аварии за рулем
Независимо от того, понижает ли BAC до.05 — это ответ, очевидно, что вождение в нетрезвом виде по-прежнему остается основным фактором дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Аризоне и на всей территории США. ваши варианты подачи иска о неправомерной смерти, который может обеспечить денежную компенсацию и помочь привлечь к ответственности пьяных водителей.
Адвокаты Phoenix по травмам в Knapp & Roberts имеют многолетний опыт представления интересов жертв дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде и семей жертв неправомерной смерти.Обладая более чем 50-летним совместным опытом, отмеченные наградами юристы Knapp & Roberts ни перед чем не останавливаются, чтобы убедиться, что их клиенты получают необходимую и заслуженную компенсацию.
Вождение опасно для вашего здоровья
Дорожное движение в городах стало настолько тяжелым, что люди будут делать почти все на своих машинах. Красный свет, чтение газет, завтрак, бритье и разговоры по мобильному телефону за рулем — обычное дело и опасно. Мы сгораем, когда видим, как это делают другие люди, но многие из нас тоже виноваты.
И если это еще не так, водители в одном городе сообщали, что видели телевизоры, диваны и шины на дороге во время ежедневной спешки на работу. Несколько лет назад в Атланте перевернулся грузовик с пчелами, и пчелы заполонили всю дорогу. В другой раз это был грузовик, полный живых кур.
Препятствия и плохие водители — это лишь некоторые из множества опасностей, с которыми мы сталкиваемся на поле битвы на высоких скоростях, которое называется поездкой на работу. Но даже в обычный день вождение автомобиля может иметь опасные последствия для вашего здоровья.
Многозадачность может убить
«Самая большая новая опасность, которую мы видим, — это отвлечение внимания», — говорит Шейла С. Саркар, доктор философии, директор Калифорнийского института безопасности на транспорте в Сан-Диего. Она, в частности, ссылается на телефонные разговоры, наказание детей и на общение водителей-подростков со своими друзьями. По ее словам, большинство водителей слишком уверены в себе, и им необходимо понимать пределы их концентрации.
Продолжение
Ученые из Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге недавно провели исследование, демонстрирующее эти пределы.Они обнаружили, что даже когда люди выполняют задачи, в которых задействованы разные части мозга, выполнение их одновременно отнимает у них мозги.
Чтобы выполнить две разные задачи одновременно, вам нужно переключиться с одного набора умственных процессов, используемых в первом задании, на другой набор, используемый во втором. Ученые называют это «переключением целей». При переключении задач должны быть активированы правила, которые управляют второй задачей, а когда ваш ум занят первой задачей, переключение может занять почти секунду — достаточно времени, чтобы вызвать серьезную аварию.
Это отвлечение на одну секунду приводит к тому, что ежегодно на дорогах погибают 42 000 человек, а ежегодные травмы, связанные с поездками на работу, составляют 250 миллиардов долларов.
Age of Rage
Поездки на работу, безусловно, могут причинить вам физический вред, но как они влияют на ваше психическое и психологическое здоровье? Леон Джеймс, доктор философии, профессор психологии Гавайского университета, и его команда заставляют людей носить с собой магнитофоны и записывать на пленку все их мысли, находясь в машине. Он говорит, что люди не осознают негативных эмоций, которые нахлынули на них во время вождения.«Вождение», — отмечает он, — «это деятельность, в которой вы окружены сотнями людей, испытывающих отрицательные эмоции, и вся система основана на том, кооперативная она или антагонистическая». Джеймс является соавтором книги Road Rage и Aggressive Driving: Steering away of Highway Warfare .
Продолжение
Хорошо, ваша поездка на работу сегодня вечером — это эпизод дорожной ярости, ожидающий своего часа. Что ты можешь сделать? Джеймс рекомендует трехступенчатый способ изменить свой образ мышления вождения.
- Будьте в курсе — работайте над изменением одного аспекта вашего вождения за раз.Однажды используйте правильную сигнализацию; следующий, пусть люди перед вами.
- Посмотрите на свое поведение. Если вы злитесь, посмотрите, почему и как долго вы будете злиться. Делали ли вы какие-нибудь жесты или агрессивные движения?
- Измените свои действия. Заранее составьте несколько предложений, которые вы сможете сказать себе. Скажите: «Это не их вина, их теснил другой водитель». «Может, они меня не видели». «Они могут быть на пути в больницу».
Его жена, по его словам, иногда говорит ему: «Исправь свое лицо.«Он посмотрит в зеркало и увидит, что хмурится.« Я выгляжу очень злым », — признает он.
Саркар также рекомендует размещать фотографии вашего супруга и семьи на приборной панели или проигрывать успокаивающую музыку.
Плохие или глупые водители
При все меньшем и меньшем количестве средних школ, предлагающих образование водителей, люди худшие водители, чем, скажем, 20 лет назад? Джеймс говорит, что люди в целом всегда были довольно плохими водителями, но заторы на сегодняшних дорогах (вместе со всеми этими отвлекающими факторами) привело к большему количеству взаимодействий.
Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения всегда было ошибочной практикой, на которую приходилось большинство смертельных случаев. Саркар также говорит, что вождение автомобиля без сна может быть опасным. «Вашему телу нужен сон, и он будет спать вне зависимости от того, едете вы за рулем или нет, — говорит она. Она рекомендует остановиться на 10 минут и поспать.
Ослепление также может стать причиной несчастного случая. Плохие манеры в регулировке яркости или даже презренная привычка включать их в отместку могут убить людей, в том числе и вас.
А как насчет грузовиков и водителей грузовиков? По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, водители автомобилей становятся причиной большинства аварий с грузовиками. «Грузовикам нужно больше времени, чтобы остановиться или повернуть. Вы должны сохранять большее расстояние». Саркар говорит.
Осознайте важность грузовиков на дороге, — говорит Джеймс. «Грузовики привозят еду. Грузовики приносят нам удобства. Мы должны думать об этом и быть благодарными».
Загрязнение
Конечно, все время, пока вы играете в машины с полуфабрикатами и разгневанных автомобилистов, вы вдыхаете ядовитую смесь свинца и озона . «Люди думают, что они защищены внедорожником, — усмехается Саркар, — и они подвергают себя и всех остальных еще большему загрязнению».
По данным Агентства по охране окружающей среды, средний взрослый вдыхает 3 400 галлонов воздуха в день. Если вы едете на работу два часа в день, вы вдыхаете сотни галлонов загрязненного воздуха, что усугубляет астму, эмфизему и другие проблемы с легкими.
Какие хорошие новости?
Так есть ли хорошие новости о старом добром времени вождения? Может быть, проблеск.Эндрю Баум, доктор философии, профессор психологии и психиатрии в Университете Питтсбурга, провел исследования, показывающие, что сидение в пробке или поездка на работу в целом может повысить кровяное давление и раздражительность, но они возвращаются к нормальному уровню после того, как вы выйдете из машины.
Отвлеченное вождение — AAA Digest of Motor Laws
Алабама
Текстовые сообщения во время вождения запрещены.Водителям в возрасте 16 лет и 17 лет со средним уровнем прав менее 6 месяцев запрещается использовать портативное устройство связи во время вождения. Использование портативных сотовых телефонов запрещено в некоторых муниципалитетах, включая Монтгомери.
Аляска
Текстовые сообщения во время вождения запрещены.Муниципалитеты могут также принять постановления, запрещающие использование сотового телефона лицами, управляющими транспортным средством, на территории школы или в активной школьной зоне.
Аризона
Драйверы до 18 лет с разрешением на обучение и обладателями промежуточной лицензии во время первые 6 месяцев после лицензирования запрещено пользоваться беспроводной связью устройства, вторичное правонарушение.Текст обмен сообщениями и использование портативного мобильного телефона во время вождения запрещены для всех. водители (действует с 1 января 2021 г.). Водителям школьного автобуса запрещено от разговоров по мобильному телефону и вождения, за исключением экстренных случаев. Некоторые города имеют дополнительные ограничения, включая Флагстафф, Феникс и Тусон, которые есть запрет на отправку текстовых сообщений во время вождения для всех водителей, а в округе Коконино есть запрет на использование мобильных телефонов во время вождения.
Арканзас
Водителям в возрасте 18–20 лет запрещается пользоваться мобильным телефоном во время вождения.Обладатели лицензии учащегося и среднего уровня не имеют права использовать устройства интерактивного общения во время вождения. Обмен текстовыми сообщениями запрещен для водителей любого возраста. Ни один водитель не может пользоваться портативным беспроводным телефоном при проезде школьного здания или школьной зоны в школьные часы, когда присутствуют дети, и за пределами здания; или в рабочей зоне на шоссе, когда присутствует дорожный рабочий. Водителям школьных автобусов запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения, за исключением экстренных случаев и на стоянке.
Калифорния
Использование сотового телефона во время управления автомобилем является незаконным, если только мобильный телефон не используется в режиме громкой связи.Лица моложе 18 лет не могут управлять автомобилем при использовании любого устройства беспроводной связи, включая, помимо прочего, широкополосное персональное устройство связи, устройство двусторонней передачи сообщений, пейджер или портативный компьютер. Всем водителям запрещено использовать устройство беспроводной связи для записи, отправки или чтения текстовых сообщений во время вождения. Водителям школьных автобусов не разрешается пользоваться мобильными телефонами.
Колорадо
Обмен текстовыми сообщениями запрещен для всех водителей.Лицам до 18 лет запрещено пользоваться беспроводным телефоном за рулем.
Коннектикут
Никто не должен отправлять текстовые сообщения или пользоваться портативным телефоном во время вождения. Водителям младше 18 лет предоставляется полный запрет на использование сотовых телефонов и мобильных электронных устройств.В Коннектикуте также действует общий закон, запрещающий отвлекаться от вождения, запрещающий водителям заниматься любой деятельностью, не связанной с реальной эксплуатацией транспортного средства, которая мешает безопасной эксплуатации транспортного средства. Водителям школьного автобуса запрещается пользоваться мобильным телефоном во время вождения, за исключением экстренных случаев.
Делавэр
Всем водителям запрещено отправлять текстовые сообщения и пользоваться мобильными телефонами.Обладатели разрешений учащихся и промежуточных лицензий подлежат полному запрету на использование сотовых телефонов. Водителям школьных автобусов запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения, за исключением экстренных случаев и на стоянке.
Округ Колумбия
Использование портативного мобильного телефона и обмен текстовыми сообщениями во время вождения запрещены.Водителям с разрешениями на обучение и водителям школьных автобусов запрещается пользоваться мобильными телефонами любого типа во время вождения. Вождение без отвлечения внимания, которое определяется как невнимательное вождение при управлении транспортным средством, запрещено.
Флорида
Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей.Использование портативных устройств беспроводной связи запрещено в специально отведенных переходах между школами, школьными и рабочими зонами.
Использование сотового телефона с гарнитурой разрешается во время вождения, если звук идет через одно ухо и позволяет слышать окружающие звуки другим ухом. В населенных пунктах запрещено регулировать использование коммерческих услуг мобильной радиосвязи, включая сотовые телефоны.
Грузия
Обмен текстовыми сообщениями и использование портативных устройств беспроводной связи запрещены для всех драйверов.Водителям школьного автобуса запрещено пользоваться сотовыми телефонами.
Гавайи
Использование мобильных телефонов и обмен текстовыми сообщениями во время вождения запрещены для всех водителей. Водителям младше 18 лет запрещено любое использование беспроводных устройств.
Айдахо
Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей. Всем водителям запрещено пользоваться портативным мобильным электронным устройством во время вождения.
Иллинойс
Обмен текстовыми сообщениями и использование мобильного телефона во время вождения запрещены.Водители младше 19 лет, имеющие разрешение на обучение или лицензию среднего уровня, не могут использовать сотовый телефон или другое подобное устройство во время вождения. Водителям школьного автобуса запрещено разговаривать по мобильному телефону и водить автомобиль, за исключением экстренных случаев. Использование любого сотового телефона во время вождения запрещено в рабочих и школьных зонах, а также в пределах 500 футов от аварийной зоны.
Индиана
Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей.Всем водителям запрещается использовать портативные беспроводные устройства во время вождения. Владельцам лицензий на испытательный срок младше 21 года запрещается управлять транспортным средством, используя телекоммуникационное устройство для любых целей, кроме вызова службы экстренной помощи.
Айова
Использование портативного устройства электронной связи для написания, отправки или просмотра электронного сообщения во время движения запрещено, если только автомобиль не полностью остановился на пройденном участке дороги.Основное правонарушение. Водители, получившие ограниченные права (возраст 16-18), разрешение на обучение или водительские права среднего уровня, не могут использовать устройство электронной связи или развлекательное электронное устройство во время вождения.
Канзас
Текстовые сообщения во время вождения запрещены.Обладателям водительских прав и ограниченных водительских прав классов C и M запрещается использовать устройства беспроводной связи во время вождения. Использование портативных сотовых телефонов запрещено в некоторых городах, включая Манхэттен и Джанкшен.
Кентукки
Текстовые сообщения во время вождения запрещены.Лицам в возрасте до 18 лет, получившим разрешение на обучение, промежуточную лицензию или лицензию оператора, запрещается водить машину с использованием любых личных устройств связи. Исключает использование глобальной системы позиционирования или навигации, которая физически или электронно интегрирована в автомобиль. Водителям школьных автобусов запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
Луизиана
Отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена для всех водителей.Водители в возрасте 17 лет и младше и водители в первый год действия лицензии подлежат полному запрету на использование мобильных телефонов. Учащиеся и обладатели лицензий среднего уровня в возрасте 18 лет и старше подлежат вторичному запрету на использование портативных мобильных телефонов. Водителям школьных автобусов запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения. Водителям запрещено использовать устройства беспроводной связи для доступа, чтения или публикации сообщений в социальных сетях.
Мэн
Текстовые сообщения во время вождения и использование мобильного телефона запрещены для всех водителей.Владельцам разрешений на обучение и лиц с ограниченными правами в возрасте до 18 лет запрещается пользоваться сотовым телефоном во время вождения. Лицо, управляющее транспортным средством, отвлекаясь, виновно в нарушении управления транспортным средством.
Мэриленд
Использование устройства обмена текстовыми сообщениями для написания, чтения или отправки текстовых сообщений во время вождения запрещено для всех водителей.Всем водителям запрещено пользоваться портативным телефоном. Использование устройств беспроводной связи всеми водителями младше 18 лет запрещено.
Массачусетс
Всем водителям запрещено отправлять текстовые сообщения и пользоваться портативными беспроводными устройствами во время вождения.Водителям младше 18 лет запрещено пользоваться мобильными телефонами.
Мичиган
Текстовые сообщения во время вождения запрещены. Владельцам разрешений на обучение и промежуточных лицензий запрещено использование мобильных телефонов.В некоторых городах, включая Детройт и Трою, запрещено пользоваться портативными сотовыми телефонами во время вождения.
Миннесота
Текстовые сообщения во время вождения запрещены. Всем водителям запрещается использовать портативные беспроводные устройства во время вождения.Владельцам разрешений и владельцев временных лицензий в возрасте до 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Водителям школьных автобусов запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
Миссисипи
Всем водителям запрещено писать текстовые сообщения во время вождения.Исключает использование технологии, использующей сотовое соединение с транспортным средством для передачи оперативной информации о транспортном средстве между транспортным средством и центром обработки вызовов или ремонтной службой, а также навигацию транспортного средства. Водителям школьного автобуса запрещается использовать устройство беспроводной связи при перевозке несовершеннолетних пассажиров.
Миссури
Лицам младше 21 года запрещается управлять движущимся автомобилем во время отправки, чтения или написания текстовых сообщений.В некоторых городах, включая Честерфилд, Эллисвилл, Флориссан, Кирквуд, Лейк-Сент-Луис, Манчестер, О’Фаллон, Сент-Чарльз и Сент-Джон, отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена для всех водителей.
Монтана
В Миссуле запрещено отправлять текстовые сообщения за рулем.В Биллингсе, Бьютте, Бозмане, Колумбийском водопаде, Грейт-Фоллс, Хелене и Уайтфиш, штат Монтана, водителям запрещено отправлять текстовые сообщения и пользоваться портативными мобильными телефонами. В Anaconda-Deer Lodge, Baker, Butte-Silver Bow и Hamilton водителям запрещено пользоваться мобильными телефонами.
Небраска
Всем водителям запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения.Ни один из владельцев LPE, SCP, LPD или POP не может использовать какие-либо интерактивные устройства связи во время вождения. Оба являются второстепенными правонарушениями.
Невада
Текстовые сообщения во время вождения и использование мобильного телефона во время вождения запрещены.
Нью-Гэмпшир
Использование портативного сотового телефона, обмен текстовыми сообщениями или использование двух рук для набора текста или управления электронным или телекоммуникационным устройством запрещено для всех водителей. Любое использование беспроводных устройств запрещено для всех водителей младше 18 лет.Любой, кто управляет транспортным средством по неосторожности или заставляет управлять транспортным средством небрежно или таким образом, который ставит под угрозу или может поставить под угрозу любое лицо или имущество, будет виновен в нарушении.
Нью-Джерси
Запрещается использовать мобильный телефон или отправлять текстовые сообщения во время вождения.Обладатели специальных разрешений на обучение, экзаменов и испытательных лицензий подлежат полному запрету на использование мобильных телефонов.
Водителям школьного автобуса запрещается разговаривать по мобильному телефону и водить машину, за исключением экстренных случаев.
Нью-Мексико
Текстовые сообщения во время вождения запрещены.Владельцам инструкций и временных лицензий запрещается использовать любые беспроводные устройства во время вождения. Водителям запрещено пользоваться портативными сотовыми телефонами в некоторых городах, включая Лас-Крусес, Рио-Ранчо и Санта-Фе.
Нью-Йорк
Никто не должен управлять автомобилем, используя мобильный телефон для разговора во время движения транспортного средства, за исключением случаев, когда это лицо использует устройство громкой связи.
Отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена для всех водителей.
Северная Каролина
Обмен текстовыми сообщениями и электронная почта во время вождения запрещены для всех водителей. Владельцам ограниченных водительских прав и временных водительских прав, а также водителям младше 18 лет запрещается любое использование сотовых телефонов.Водителям школьных автобусов не разрешается пользоваться мобильными телефонами.
Северная Дакота
Текстовые сообщения во время вождения запрещены. Любое использование беспроводных устройств запрещено водителям младше 18 лет.
Огайо
Водителям запрещается использовать портативные электронные устройства беспроводной связи во время вождения (вторичное нарушение).Обладателям разрешений на временное обучение в возрасте до 18 лет и обладателям лицензий на испытательный срок запрещается использовать любые типы беспроводных устройств во время вождения. Кроме того, водители не могут заниматься какой-либо деятельностью, которая не является необходимой для управления транспортным средством и ухудшает или, как можно разумно ожидать, ухудшит способность оператора безопасно управлять транспортным средством.
Города в Огайо, включая Бичвуд, Бексли, Бруклин, Мариетту, Норт-Олмстед, Норт-Ройялтон, Шейкер-Хайтс, Южный Евклид, Уолтон-Хиллз и Вудмер, запретили водителям пользоваться портативными мобильными телефонами.В таких городах, как Линдхерст, Морленд-Хиллз, Портсмут и Пеппер Пайк, отправка текстовых сообщений во время вождения является стандартным нарушением.
Оклахома
Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей. Водителей могут сослаться на то, что они не уделяют все свое время и внимание вождению, если их заметит полицейский, управляющий автомобилем таким образом, который создает явную опасность для других людей на проезжей части, или если водитель попал в аварию.Обладатели водительского удостоверения и лицензии среднего уровня не могут использовать портативное электронное устройство во время вождения. Водителям школьных автобусов запрещено писать текстовые сообщения во время вождения.
Орегон
Всем драйверам запрещено отправлять текстовые сообщения.Водителям младше 18 лет запрещается пользоваться мобильным устройством связи во время вождения. Водители старше 18 лет не могут использовать или держать мобильное электронное устройство ни в одной руке, ни в обеих руках при управлении транспортным средством на шоссе общего пользования, в том числе во время временного стоянки из-за движения, устройства управления движением или других кратковременных задержек.
Пенсильвания
Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей, а все местные законы об отвлеченном вождении отменяются законом штата.
Род-Айленд
Всем водителям запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения. Всем водителям запрещается использовать портативные устройства беспроводной связи во время вождения. Водителям младше 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефоном за рулем.Водителям школьных автобусов запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения, за исключением экстренных случаев.
Южная Каролина
Текстовые сообщения во время вождения запрещены.
Южная Дакота
Текстовые сообщения во время вождения, доступ к сайтам социальных сетей и использование портативных мобильных электронных устройств запрещены.Владельцам разрешений на обучение / учащихся и лиц с ограниченными правами / лицензий среднего уровня запрещено использовать беспроводные устройства во время вождения. Второстепенное правонарушение.
Теннесси
Обмен текстовыми сообщениями запрещен для всех водителей.Обладателям водительского удостоверения или водительского удостоверения среднего уровня запрещается пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Водителям школьного автобуса запрещено разговаривать по мобильному телефону и водить автомобиль, за исключением экстренных случаев. Всем водителям запрещается пользоваться портативным мобильным телефоном во время вождения.
Техас
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.Использование устройства беспроводной связи во время вождения в школьной зоне запрещено, если устройство не находится в режиме громкой связи. Водителям младше 18 лет запрещается пользоваться устройством беспроводной связи. Водителям пассажирских автобусов, перевозящих несовершеннолетних пассажиров, запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
В городах Техаса, включая Амарилло, Остин, Корпус-Кристи, Эль-Пасо, Сан-Антонио и Стивенвилл, запрещено пользоваться портативными мобильными телефонами во время вождения.
Юта
Использование портативного устройства беспроводной связи для обмена текстовыми сообщениями или электронной почтой во время вождения запрещено.Водителям младше 18 лет запрещается пользоваться беспроводным телефоном во время вождения.
Вермонт
Всем водителям запрещено писать текстовые сообщения и пользоваться портативным мобильным телефоном во время вождения. Водителям младше 18 лет запрещается использовать портативные электронные устройства во время вождения.
Вирджиния
Обмен текстовыми сообщениями и электронная почта во время вождения запрещены для всех водителей. Обладатели водительского удостоверения и временных водительских прав младше 18 лет подлежат полному запрету на использование мобильных телефонов (вторичное исполнение).Всем водителям запрещено использовать портативные устройства связи во время вождения (с 1 января 2021 г.). Водителям школьных автобусов запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
Вашингтон
Водителям запрещается держать в руках личные электронные устройства или использовать палец для взаимодействия с устройством во время вождения, кроме активации приложения или функции одним касанием.Текстовые сообщения запрещены для всех водителей. Владельцам разрешений на обучение и промежуточных лицензий запрещено использовать любые устройства беспроводной связи во время вождения.
Водители могут быть привлечены к ответственности за опасное вождение путем участия в любой деятельности, не связанной с реальной эксплуатацией автомобиля, что является второстепенным правонарушением.
Западная Вирджиния
Водителям запрещается держать в руках личные электронные устройства или использовать палец для взаимодействия с устройством во время вождения, кроме активации приложения или функции одним касанием.Текстовые сообщения запрещены для всех водителей. Владельцам разрешений на обучение и промежуточных лицензий запрещено использовать любые устройства беспроводной связи во время вождения.
Водители могут быть привлечены к ответственности за опасное вождение путем участия в любой деятельности, не связанной с реальной эксплуатацией автомобиля, что является второстепенным правонарушением.
Висконсин
Текстовые сообщения во время вождения запрещены.Водители с разрешениями учащихся или промежуточными лицензиями не могут использовать сотовый или другой беспроводной телефон во время вождения. Использование мобильных телефонов в рабочих зонах запрещено.
Вайоминг
Текстовые сообщения во время вождения запрещены.