Узлы развязываются по команде: Виды быстроразвязывающихся узлов

Содержание

Виды быстроразвязывающихся узлов

Развязывающийся простой узел

Этот узел неплохо служит простейшим стопором, который можно быстро отдать даже под натяжением троса.

При рывке за ходовой конец он мгновенно развяжется.

Его можно применять во всех случаях, когда нужно что-нибудь временно закрепить с таким расчетом, чтобы в любую минуту можно было освободить веревку.

 

Развязывающаяся восьмерка

Если обыкновенную восьмерку сделать с петлей, т.е. в последнюю ее петлю пропустить сложенный вдвое ходовой конец, то мы получили хороший быстроразвязывающийся стопор.

 

Развязывающийся бегущий простой узел

Бегущий простой узел — можно легко превратить в быстроразвязывающийся, не изменяя его функцию, т.е. пользуясь им как бегущим, а не как быстроразвязывающимся узлом.
Для этого в его петлю нужно ввести ходовой конец, сложенный вдвое. В этом случае он будет обладать сразу двумя свойствами — затягиваться и быстро развязываться, если дернуть за ходовой конец, торчащий из петли.

С помощью этого узла можно зачалить лодку за береговой пал таким образом, что при необходимости фалинь можно будет отдать, не выходя из лодки, дернув за ходовой конец, оставленный достаточно длинным.
Это очень распространенный узел. Во всяком случае, во всем мире именно им привязывают лошадей за уздечку к привязи. Чтобы узел случайно не развязался, конец уздечки просовывают в петлю (б).

 

Рифовый узел

Свое название он получил от слова «риф-штерт» — небольшой, ввязанный в полотнище паруса конец троса, который «брали рифы» т.е. связывал подобранную к нижней шкаторине паруса или к гику часть паруса, чтобы уменьшить его площадь при сильном ветре. На больших парусных судах с прямым вооружением рифы брали с помощью риф-сезней — плоских концов троса, которыми подвязывали верхнюю шкаторину паруса к риф-лееру.

Риф-штерты связывались с таким расчетом, чтобы в любую минуту в случае необходимости можно было их развязать или, как говорят моряки, «раздернуть».

Для этой цели и применялся рифовый узел. В морском деле этот узел применяется для связывания штертов брезентовых чехлов спасательных шлюпок, лебедок, компасов и других, приборов на верхнем ходовом открытом мостике.
Этот узел известен в обиходе под названием «узел с одним бантиком». 0н знаком всем, многие завязывают им шнурки на ботинках. В принципе это простой и полезный узел.

 

Двойной рифовый узел

Иногда его называют фалевым узлом. Но моряки им почти не пользуются. Для временной связки штертов и других концов им достаточно рифового узла. В словаре Владимира Даля он именуется «петельным узлом» и «репейком (бантом)».

Нередко его называют и бантовым узлом. Вяжется он так же, как и прямой узел, но во втором полуузле ходовые концы троса завязывают сложенными вдвое, Это незаменимый узел для завязывания шнурков ботинок, веревки, бантов на шее и бантиков в волосах, а также на свертках и коробках.

 

Развязывающийся ткацкий узел

Отличный ткацкий узел — «родной брат» шкотовому узлу, можно улучшить, если ходовой конец троса пропустить под подкоренной сложенным вдвое. При этом он будет держать столь же надежно, но в любую минуту может быть развязан, даже под натяжением.

 

Калмыцкий узел

Он относится к числу практичных и надежных узлов. Его название говорит о том, что он появился в нашей стране. И хотя калмыцкие степи не вызывают ассоциации с морем и кораблями, он издавна применяется на флоте.
Зарубежные моряки его не знают, и, как это ни странно, он не фигурирует ни в одном из многочисленных пособий по вязке узлов, изданных за рубежом. На практике этот прекрасный узел вяжется почти мгновенно следующим образом.

Заведите ходовой конец троса за предмет и возьмите его, немного отступя от конца, сверху левой рукой большим пальцем к себе. Правой рукой наложите коренной конец поверх левого кулака, в котором уже зажат ходовой конец, и сделайте коренной частью троса полный оборот вокруг него.

Затем движением левой руки перемещайте коренной конец под коренную часть большой петли, с одновременным обносом ходового конца вокруг этой же части троса и с последующим перехватом ходового конца пальцами левой руки.

После этого аккуратно протащите ходовой конец в виде петли через находящийся на кисти левой руки шлаг коренного конца (путем сбрасывания шлага) так, чтобы ходовой конец. не распрямился, и коренным концом затяните узел. Калмыцкий узел надежно держит и быстро развязывается, если дернуть за ходовой конец. Его применяют для временного крепления бросательного конца к огону швартова при подаче последнего с судна на причал.

Им пользуются для прикрепления вожжей к уздечке, а также для привязывания лошади в конюшне. Если в петлю калмыцкого узла пропустить ходовой конец, не сложенный вдвое, то узел не будет являться быстроразвязывающимся. В таком виде он называется казачьим узлом.

 

Развязывающийся самозатягивающийся узел

Если в петлю этого узла пропустить ходовой конец, сложенный петлей, то узел по-прежнему будет сохранять свое главное свойство, но при желании может быть быстро развязан. Для этого нужно лишь потянуть ходовой конец.

 

Шлюпочный узел

Применяется при буксировке шлюпок и во время их стоянки под выстрелом у борта корабля только в тех случаях, когда в них находятся люди.
Сначала ходовой конец фалиня пропускают в носовой шлюпочный рым, потом — под первую банку, далее обносят сверху вокруг второй банки, выводят конец над тросом и вновь ведут под банкой, затем конец фалиня складывают в виде петли и заводят под шлаг, сделанный сверху банки. Шлюпочный узел легко развязывается, если потянуть за ходовой конец фалиня, лежащий на банке.

 

Мельничный узел

Среди множества хитроумных узлов для завязывания мешков этот узел считается одним из наиболее распространенных. В принципе это та же восьмерка, во вторую петлю которой пропущен сложенный вдвое ходовой конец. Он очень удобен тем, что его можно туго затянуть и, быстро развязать, дернув за ходовой конец.

 

Мокрый полуштык

Многие узлы, когда они намокнут, трудно развязать. Нередко случается, что в буквальном смысле слова концы приходится рубить. Именно для такой ситуации моряки и придумали узел с названием «мокрый полуштык».

Его применяют для крепления фалиней и швартовов за кнехты, палы и битенги. Он рассчитан для сильной тяги и быстрой отдачи. Как бы сильно узел ни затянулся и при этом намок, его всегда можно быстро отдать.

 

Курьерский узел

Он служит для тех же целей, что и мокрый полуштык. После одного обноса вокруг пала ходовой конец пропускают восьмеркой вокруг коренного конца, потом складывают его вдвое и просовывают в виде петли между петлями восьмерки и коренным концом. Этот узел развязывается не так быстро, как предыдущий.

 

Ведерный узел

Представьте себе, что альпинисту нужно спуститься по веревке с высоты вниз. Он идет один, и у него всегда одна веревка, которая ему еще потребуется. Что сделать, чтобы, спустившись с высоты, унести с собой веревку?

Очень просто: веревку нужно закрепить ведерным узлом, спуститься по ее коренному концу и рывком за длинный ходовой конец развязать узел, завязанный наверху.

С помощью этого «дистанционно развязываемого» узла можно опустить из окна дома, например, ведро с водой, поставить его на землю и снова поднять веревку наверх.

 

Пиратский узел

Принцип этого узла такой же, как и у ведерного. Разница лишь в том, что петля проводится по-иному. Этими двумя оригинальными узлами с успехом могут пользоваться скалолазы, пожарные и строители.

Способы вязания морских узлов

Быстроразвязывающиеся узлы — Детская парусная школа Флагман на Химмаше

Развязывающийся простой узел

Этот узел неплохо служит простейшим стопором, который можно быстро отдать даже под натяжением троса. При рывке за ходовой конец он мгновенно развяжется. Его можно применять во всех случаях, когда нужно что-нибудь временно закрепить с таким расчетом, чтобы в любую минуту можно было освободить веревку.

наверх


Развязывающаяся восьмерка

Если обыкновенную восьмерку сделать с петлей, т.е. в последнюю ее петлю пропустить сложенный вдвое ходовой конец, то мы получили хороший быстроразвязывающийся стопор.

наверх


Развязывающийся бегущий простой узел

Бегущий простой узел — можно легко превратить в быстроразвязывающийся, не изменяя его функцию, т.е. пользуясь им как бегущим, а не как быстроразвязывающимся узлом. Для этого в его петлю нужно ввести ходовой конец, сложенный вдвое. В этом случае он будет обладать сразу двумя свойствами — затягиваться и быстро развязываться, если дернуть за ходовой конец, торчащий из петли. С помощью этого узла можно зачалить лодку за береговой пал таким образом, что при необходимости фалинь можно будет отдать, не выходя из лодки, дернув за ходовой конец, оставленный достаточно длинным. Это очень распространенный узел. Во всяком случае, во всем мире именно им привязывают лошадей за уздечку к привязи. Чтобы узел случайно не развязался, конец уздечки просовывают в петлю (б).

наверх


Рифовый узел

Свое название он получил от слова «риф-штерт» - небольшой, ввязанный в полотнище паруса конец троса, который «брали рифы» т.е. связывал подобранную к нижней шкаторине паруса или к гику часть паруса, чтобы уменьшить его площадь при сильном ветре. На больших парусных судах с прямым вооружением рифы брали с помощью риф-сезней - плоских концов троса, которыми подвязывали верхнюю шкаторину паруса к риф-лееру. Риф-штерты связывались с таким расчетом, чтобы в любую минуту в случае необходимости можно было их развязать или, как говорят моряки, «раздернуть». Для этой цели и применялся рифовый узел. В морском деле этот узел применяется для связывания штертов брезентовых чехлов спасательных шлюпок, лебедок, компасов и других, приборов на верхнем ходовом открытом мостике. Этот узел известен в обиходе под названием «узел с одним бантиком». 0н знаком всем, многие завязывают им шнурки на ботинках. В принципе это простой и полезный узел.

наверх


Двойной рифовый узел

Иногда его называют фалевым узлом. Но моряки им почти не пользуются. Для временной связки штертов и других концов им достаточно рифового узла. В словаре Владимира Даля он именуется «петельным узлом» и «репейком (бантом)». Нередко его называют и бантовым узлом. Вяжется он так же, как и прямой узел, но во втором полуузле ходовые концы троса завязывают сложенными вдвое, Это незаменимый узел для завязывания шнурков ботинок, веревки, бантов на шее и бантиков в волосах, а также на свертках и коробках.

наверх


Развязывающийся ткацкий узел

Отличный ткацкий узел — «родной брат» шкотовому узлу, можно улучшить, если ходовой конец троса пропустить под подкоренной сложенным вдвое. При этом он будет держать столь же надежно, но в любую минуту может быть развязан, даже под натяжением.

наверх


Калмыцкий узел

Он относится к числу практичных и надежных узлов. Его название говорит о том, что он появился в нашей стране. И хотя калмыцкие степи не вызывают ассоциации с морем и кораблями, он издавна применяется на флоте. Зарубежные моряки его не знают, и, как это ни странно, он не фигурирует ни в одном из многочисленных пособий по вязке узлов, изданных за рубежом. На практике этот прекрасный узел вяжется почти мгновенно следующим образом. Заведите ходовой конец троса за предмет и возьмите его, немного отступя от конца, сверху левой рукой большим пальцем к себе. Правой рукой наложите коренной конец поверх левого кулака, в котором уже зажат ходовой конец, и сделайте коренной частью троса полный оборот вокруг него. Затем движением левой руки перемещайте коренной конец под коренную часть большой петли, с одновременным обносом ходового конца вокруг этой же части троса и с последующим перехватом ходового конца пальцами левой руки. После этого аккуратно протащите ходовой конец в виде петли через находящийся на кисти левой руки шлаг коренного конца (путем сбрасывания шлага) так, чтобы ходовой конец. не распрямился, и коренным концом затяните узел. Калмыцкий узел надежно держит и быстро развязывается, если дернуть за ходовой конец. Его применяют для временного крепления бросательного конца к огону швартова при подаче последнего с судна на причал. Им пользуются для прикрепления вожжей к уздечке, а также для привязывания лошади в конюшне. Если в петлю калмыцкого узла пропустить ходовой конец, не сложенный вдвое, то узел не будет являться быстроразвязывающимся. В таком виде он называется казачьим узлом.

наверх


Развязывающийся самозатягивающийся узел

Если в петлю этого узла пропустить ходовой конец, сложенный петлей, то узел по-прежнему будет сохранять свое главное свойство, но при желании может быть быстро развязан. Для этого нужно лишь потянуть ходовой конец.

наверх


Шлюпочный узел

Применяется при буксировке шлюпок и во время их стоянки под выстрелом у борта корабля только в тех случаях, когда в них находятся люди. Сначала ходовой конец фалиня пропускают в носовой шлюпочный рым, потом — под первую банку, далее обносят сверху вокруг второй банки, выводят конец над тросом и вновь ведут под банкой, затем конец фалиня складывают в виде петли и заводят под шлаг, сделанный сверху банки. Шлюпочный узел легко развязывается, если потянуть за ходовой конец фалиня, лежащий на банке.

наверх


Мельничный узел

Среди множества хитроумных узлов для завязывания мешков этот узел считается одним из наиболее распространенных. В принципе это та же восьмерка, во вторую петлю которой пропущен сложенный вдвое ходовой конец. Он очень удобен тем, что его можно туго затянуть и, быстро развязать, дернув за ходовой конец.

наверх


Мокрый полуштык

Многие узлы, когда они намокнут, трудно развязать. Нередко случается, что в буквальном смысле слова концы приходится рубить. Именно для такой ситуации моряки и придумали узел с названием «мокрый полуштык». Его применяют для крепления фалиней и швартовов за кнехты, палы и битенги. Он рассчитан для сильной тяги и быстрой отдачи. Как бы сильно узел ни затянулся и при этом намок, его всегда можно быстро отдать.

наверх


Курьерский узел

Он служит для тех же целей, что и мокрый полуштык. После одного обноса вокруг пала ходовой конец пропускают восьмеркой вокруг коренного конца, потом складывают его вдвое и просовывают в виде петли между петлями восьмерки и коренным концом. Этот узел развязывается не так быстро, как предыдущий.

наверх


Ведерный узел

Представьте себе, что альпинисту нужно спуститься по веревке с высоты вниз. Он идет один, и у него всегда одна веревка, которая ему еще потребуется. Что сделать, чтобы, спустившись с высоты, унести с собой веревку? Очень просто: веревку нужно закрепить ведерным узлом, спуститься по ее коренному концу и рывком за длинный ходовой конец развязать узел, завязанный наверху. С помощью этого «дистанционно развязываемого» узла можно опустить из окна дома, например, ведро с водой, поставить его на землю и снова поднять веревку наверх.

наверх


Пиратский узел

Принцип этого узла такой же, как и у ведерного. Разница лишь в том, что петля проводится по-иному. Этими двумя оригинальными узлами с успехом могут пользоваться скалолазы, пожарные и строители.

наверх

Быстроразвязывающиеся узлы. Большая книга узлов. Рыбацкие, охотничьи, морские, туристские, альпинистские, бытовые

Быстроразвязывающиеся узлы

Это особая группа узлов, которые выполняют две основные и в то же время противоречащие друг другу задачи: надежно удержать соединение и при необходимости быстро распустить его. Решение такого противоречия было найдено в простой петле на конце узла, которая при выдергивании разрушает все плетение. Такая хитрость позволяет с этой целью использовать многие из узлов, которые при обычной вязке считаются трудноразвязываемыми.

Пиратский

Пиратский узел более сложен в завязывании, чем ведерный, хотя имеет сходные с ним характеристики и задачи. Узел во флоте применяли для временной швартовки шлюпок и катеров.

Рис. 25. Пиратский

Последовательность завязывания пиратского узла

1. Позади опоры сформировать простую петлю. Корневой конец веревки сложить еще одной небольшой открытой петлей.

2. Вторую открытую петлю, обведя опору спереди, завести в петлю 1.

3. На ходовом конце веревки сформировать небольшую открытую петлю и, обведя корневой конец веревки, провести над петлей 1.

4. Завести петлю 3 в петлю 2.

5. Затянуть узел.

«Мокрый» полуштык

Для парусного флота всегда большой проблемой было развязывание швартовых концов. Тросы, изготовленные из природного материала, намокая, впитывали влагу и разбухали, усложняя развязывание узлов. Особенно страдали от этого швартовые концы, которыми крепились корабли во время долгих стоянок в плохо оборудованных портах и на временных стоянках. В случае быстрого отхода судна тросы, прикрепленные к причальным приспособлениям, приходилось рубить. Для того чтобы избежать такой ситуации, и был придуман узел «мокрый» полуштык, позволяющий развязывать намокшие канаты и тросы. Его применяют для крепления фалиней и швартов за кнехты и битенги. Легкое развязывание – не единственное положительное качество этого узла. Он надежен и хорошо выдерживает сильные постоянные и рывковые нагрузки.

Рис. 26. «Мокрый» полуштык

Последовательность завязывания узла «мокрый» полуштык

1. Ходовым концом троса сделать вокруг опоры полуштык.

2. Ходовой конец троса провести с другой стороны опоры и сформировать еще один полуштык в направлении, противоположном первому.

3. Ходовым концом сформировать небольшую открытую петлю и, обведя ее снизу вокруг корневого конца, завести между тросами первого и второго шлага.

4. Придерживая петлю, затянуть узел.

Развязывающаяся восьмерка

Узел достаточно простой, его легко могут завязать даже не очень опытные пользователи. Схема завязывания совпадает с завязыванием узла восьмерка и отличается последним действием, когда в верхнее кольцо восьмерки заводится не одноконцовая веревка, а открытая петля. Данный узел не стоит применять в местах с сильной переменной нагрузкой, и свободную часть ходового конца желательно сильно не укорачивать.

Рис. 27. Развязывающаяся восьмерка

Последовательность завязывания узла развязывающаяся восьмерка

1. Сформировать ходовым концом веревки «восьмерку».

2. На конце ходового конца веревки сформировать небольшую открытую петлю и завести ее в верхнее кольцо «восьмерки».

3. Затянуть узел.

Развязывающийся бегущий простой узел

Бегущий простой узел благодаря своей простоте и неплохим фиксирующим свойствам часто применяется в морской практике, но, основанный на простом узле, он приобрел и его недостаток: узел плохо распускается после приложения сильной тяги. Избежать этого позволяет развязывающийся бегущий простой узел. Применяется он при временной швартовке небольших плавсредств. Существует два варианта вязки этого узла, которые отличаются между собой дополнительной фиксацией свободного ходового конца веревки.

Рис. 28. Развязывающийся бегущий простой узел: а – вариант 1; б – вариант 2

Последовательность завязывания развязывающегося бегущего простого узла

1. Ходовым концом веревки сформировать закрытую петлю и сделать обвод вокруг нее.

2. Сложить ходовой конец веревки простой петлей.

3. Завести петлю в сформированный действиями 1 и 2 простой узел (вариант 1).

4. Свободную часть ходового конца завести в простую петлю (вариант 2).

5. Затянуть узел.

Шлюпочный

Этот узел в парусном флоте применяли при швартовке и буксировке шлюпок для высадки десанта на берег или абордажных боях, когда требовалось быстрое отчаливание от корабля под огнем противника. В этом узле сочетается достаточная надежность при постоянной тяге и быстрота цикла завязывания–роспуска соединения.

Рис. 29. Шлюпочный

Последовательность завязывания шлюпочного узла

1. Ходовым концом троса сформировать полуштык с последующим заходом за опору.

2. На ходовом конце троса создать простую петлю и завести ее между петлей и опорой.

3. Затянуть узел (свободный конец ходового конца троса нельзя оставлять очень коротким).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Быстроразвязывающиеся морские узлы

 

Развязывающийся простой узел. Этот узел служит простейшим стопором, который можно быстро отдать даже при натяжении троса. При рывке за ходовой конец он мгновенно развяжется. Его можно применять во всех случаях, когда нужно что-нибудь временно закрепить с таким расчетом, чтобы в любую минуту можно было освободить веревку. (рис. 91)

 

 

Развязывающаяся восьмерка. Если обыкновенную восьмерку (см. рис. 3) сделать с петлей, т.е. в последнюю ее петлю пропустить сложенный вдвое ходовой конец, то мы получим хороший быстроразвязывающий  стопор. (рис. 92)

 

 

Развязывающийся бегущий простой узел. Бегущий простой узел (см. рис. 82) можно легко превратить в быстроразвязывающий, не изменяя его функцию, т.е. пользуясь им как бегущим, а не как быстроразвязывающим узлом. Для этого в его петлю нужно ввести ходовой конец, сложенный вдвое. В этом случае он будет обладать сразу двумя свойствами — затягиваться и быстро развязываться, если потянуть за ходовой конец, торчащий из петли. Это узел очень распространен в мире. Он применяется для зачаливания лодки за пал, для привязывания лошадей за уздечку к привязи. А чтобы узел не развязался, конец уздечки просовывают в петлю (рис.93 б).   (рис.  93)

 


Рифовый узел. Свое название он получил от слова «риф-штерт» — небольшой ввязанный в полотнище паруса конец троса, которым связывали подобранную к нижней части шкаторине паруса, чтобы уменьшить его площадь при сильном ветре. Он очень схож с прямым узлом и вяжется способом, показанным на рис. 25, за исключением того, что при вязке второго полуузла его ходовой конец продевают в петлю сложенным вдвое. При рывке за ходовой конец узел мгновенно развязывается. Применяется для связывания штетов брезентовых чехлов спасательных шлюпок, а также в обиходе для завязывания шнурков на ботинках.  (рис.94)

 

 

Двойной рифовый узел. Еще его называют фаловым узлом. Моряки им почти не пользуются. Вяжется он также, как и прямой узел, но во втором полуузле ходовые концы троса завязывают сложенными вдвое. (рис. 95)

 

 

Развязывающийся ткацкий узел. Отличный ткацкий узел — «родной брат» шкотовому узлу. Его можно улучшить, если ходовой конец торса пропустить под коренной сложенным вдвое. (рис. 96)

 

 

Калмыцкий узел. Он относится к числу практичных и надежных узлов. Его название говорит о происхождении. На рис. 97 дана принципиальная схема вязки этого узла, на котором показано взаимное расположение концов троса относительно друг друга. Применяется для временного крепления бросательного конца к огону швартова, при подаче последнего с судна на причал. А если в петля этого узла пропустить ходовой конец, не сложенный вдвое, то узел не будет являться бысторазвязывающим. (рис. 97)

 


Развязывающийся самостягивающийся узел. Если в петлю этого узла пропустить ходовой конец, сложенный петлей, то узел по-прежнему будет сохранять свое главное свойство, но при желании может быть быстро развязан. (рис. 98)

 


Шлюпочный узел. Применяется при буксировке шлюпок. Сначала ходовой конец фалиня пропускают в носовой шлюпочный рым, потом — под первую банку, далее обносят сверху вокруг второй банки, выводят конец над тросом и вновь ведут под банкой, затем конец фалиня складывают в виде петли и заводят под шлаг, сделанный сверху банки. (рис. 99)

 


Мельничный узел. Среди множества хитроумных узлов для завязывания мешков этот узел считается одним из наиболее распространенных. В принципе это та же восьмерка, во вторую петлю которой пропущен сложенный вдвое ходовой конец. (рис. 100)

 

 

«Мокрый» полуштык. Многие узлы, когда намокнут трудно развязать. Именно этот узел был придуман моряками для такой ситуации. Применяют для крепления фалиней и швартовов за кнехты, палы и битенги. Как узел сильно не затянулся и при этом намок, его всегда можно быстро отдать. (рис. 101)

 


Курьерский узел. Он служит для тех же целей что и «мокрый» полуштык. После одного обноса вокруг пала ходовой конец пропускают восьмеркой вокруг коренного конца, потом складывают его вдвое и просовывают в виде петли между петлями восьмерки и коренным концом. Развязывается не так быстро как предыдущий. (рис. 102)

 


Ведерный узел. Что сделать, спустившись с высоты, унести с собой веревку? Применяют этот «дистанционный» узел. Веревку нужно закрепить ведерным узлом, спуститься по ее коренному концу и рывком за длинный ходовой конец развязать узел, завязанный на верху. С помощью этого узла можно опустить ведро с водой, поставить на землю и снова поднять веревку наверх. (рис. 103)

 


Пиратский узел. Принцип  такой же, как и у ведерного. Разница лишь в том, что петля проводится по-другому. Этими узлами пользуются скалолазы и строители. (рис. 104)

 

 

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

English (auto-detected) » Russian

 

7. БЫСТРОРАЗВЯЗЫВАЮЩИЕСЯ УЗЛЫ

Развязывающийся простой узел (рис. 91). Этот узел неплохо служит простейшим стопором, который можно быстро отдать даже под натяжением троса. При рывке за ходовой конец он мгновенно развяжется. Его можно применять во всех случаях, когда нужно что-нибудь временно закрепить с таким расчетом, чтобы в любую минуту можно было освободить веревку.


Рис. 91. Развязывающийся простой узел

Развязывающаяся восьмерка (рис. 92). Если обыкновенную восьмерку (см. рис. 3) сделать с петлей, т. е. в последнюю ее петлю пропустить сложенный вдвое ходовой конец, то мы получим хороший быстроразвязывающийся стопор.


Рис. 92. Развязывающаяся восьмерка

Развязывающийся бегущий простой узел (рис. 93). Бегущий простой узел (см. рис. 82) можно легко превратить в быстроразвязывающийся, не изменяя его функцию, т.е. пользуясь им как бегущим, а не как быстро развязывающимся узлом. Для этого в его петлю нужно ввести ходовой конец, сложенный вдвое. В этом случае он будет обладать сразу двумя свойствами — затягиваться и быстро развязываться, если дернуть за ходовой конец, торчащий из петли. С помощью этого узла можно зачалить лодку за береговой пал таким образом, что при необходимости фалинь можно будет отдать, не выходя из лодки, дернув за ходовой конец, оставленный достаточно длинным. Это очень распространенный узел. Во всяком случае, во всем мире именно им привязывают лошадей за уздечку к привязи. Чтобы узел случайно не развязался, конец уздечки просовывают в петлю (рис. 93. б).


Рис. 93. Развяазывающийся бегущий простой yзел
а — первый способ вязки; б — второй способ вязки

Рифовый узел (рис. 94). Свое название он получил от слова “риф-штерт” — небольшой, ввязанный в полотнище паруса конец троса, которым “брали рифы”, т. е. связывали подобранную к нижней шкаторине паруса или к гику часть паруса, чтобы уменьшить его площадь при сильном ветре. На больших парусных судах с прямым вооружением рифы брали с помощью риф-сезней — плоских концов троса, которыми подвязывали верхнюю шкаторину паруса к риф-лееру. Риф-цггерты связывались с таким расчетом, чтобы в любую минуту в случае необходимости можно было их развязать или, как говорят моряки, “раздернуть”. Для этой цели и применялся рифовый узел. Он очень схож с прямым узлом и вяжется способом, показанным на рис. 25, за исключением того, что при вязке второго полуузла его ходовой конец продевают в петлю сложенным вдвое. При рывке за ходовой конец узел мгновенно развязывается.

В морском деле этот узел применяется для связывания штертов брезентовых чехлов спасательных шлюпок, лебедок, компасов и других приборов на верхнем ходовом открытом мостике.

Этот узел известен в обиходе под названием “узел с одним бантиком”. Он знаком всем, многие завязывают им шнурки на ботинках. В принципе это простой и полезный узел.

Рис. 94. Рифовый узел

Двойной рифовый узел (рис. 95). Иногда его называют фаловым узлом. Но моряки им почти не пользуются: для временной связки штертов и других концов им достаточно рифового узла. В словаре Владимира Даля он именуется “петельным узлом” и “репейком (бантом)”. Нередко его называют и байтовым узлом. Вяжется он так же, как и прямой узел, но во втором полуузле ходовые концы троса завязывают сложенными вдвое. Это незаменимый узел для завязывания шнурков ботинок, веревки, бантов на шее и бантиков в волосах, а также на свертках и коробках.


Рис. 43. Двойной рифовый узел

Развязывающийся ткацкий узел (рис. 96). Отличный ткацкий узел — “родной брат” шкотовому узлу. Его можно улучшить, если ходовой конец троса пропустить под коренной сложенным вдвое. При этом он будет держать столь же надежно, но в любую минуту может быть развязан, даже под натяжением.


Рис. 96. Развязывающийся ткацкий узел

Калмыцкий узел (рис. 97). Он относится к числу практичных и надежных узлов. Его название говорит о том, как он появился в нашей стране. И хотя калмыцкие степи нс вызывают ассоциации с морем и кораблями, он издавна применяется на флоте. Зарубежные моряки его не знают, и, как это ни странно, он не фигурирует ни в одном из многочисленных пособий по вязке узлов, изданных за рубежом.

На рис. 97 дана принципиальная схема вязки калмыцкого узла, на которой показано лишь взаимное расположение концов троса относительно друг друга. На практике этот прекрасный узел вяжется почти мгновенно следующим образом.

Заведите ходовой конец троса за предмет и возьмите его, немного отступя от конца, сверху левой рукой большим пальцем к себе. Правой рукой наложите коренной конец поверх левого кулака, в котором уже зажат ходовой конец, и сделайте коренной частью троса полный оборот вокруг него. Затем движением левой руки переместите коренной конец под коренную часть большой петли с одновременным обносом ходового конца вокруг этой же части троса и с последующим перехватом ходового конца пальцами левой руки. После этого аккуратно протащите ходовой конец в виде петли через находящийся на кисти левой руки шлаг коренного конца (путем сбрасывания шлага) так, чтобы ходовой конец не распрямился, и коренным концом затяните узел.

Калмыцкий узел надежно держит и быстро развязывается, если дернуть за ходовой конец. Его применяют для временного крепления бросательного конца к огону швартова при подаче последнего с судна на причал. Им пользуются для прикрепления вожжей к уздечке, а также для привязывания лошади в конюшне. Если в петлю калмыцкого узла пропустить ходовой конец, не сложенный вдвое, то узел не будет являться быстроразвязывающимся. В таком виде он называется казачьим узлом.


Рис. 97. Калмыцкий узел

Развязывающийся самозатягивающийся узел (рис. 98). Если в петлю этого узла пропустить ходовой конец, сложенный петлей, то узел по-прежнему будет сохранять свое главное свойство, но при желании может быть быстро развязан. Для этого нужно лишь потянуть ходовой конец.


Рис. 98. Развязывающийся самозатягивающийся узел

Шлюпочный узел (рис. 99). Применяется при буксировке шлюпок и во время их стоянки под выстрелом у борта корабля только в тех случаях, когда в них находятся люди. Сначала ходовой конец фалиня пропускают в носовой шлюпочный рым, потом — под первую банку, далее обносят сверху вокруг второй банки, выводят конец над тросом и вновь ведут под банкой, затем конец фалиня складывают в виде петли и заводят под шлаг, сделанный сверху банки. Шлюпочный узел легко развязывается, если потянуть за ходовой конец фалиня, лежащий на банке.


Рис. 99. Шлюпочный узел

Мельничный узел (рис. 100). Среди множества хитроумных узлов для завязывания мешков этот узел считается одним из наиболее распространенных. В принципе это та же восьмерка, во вторую петлю которой пропущен сложенный вдвое ходовой конец. Узел очень удобен тем, что его можно туго затянуть и быстро развязать, дернув за ходовой конец.


Рис. 100. Мельничный узел

“Мокрый” полуштык (рис. 101). Многие узлы, когда они намокнут, трудно развязать. Нередко случается, что в буквальном смысле слова концы приходится рубить. Именно для такой ситуации моряки и придумали yзел с названием “мокрый полуштык”. Его применяют для крепления фалиней и швартовов за кнехты, палы и битенги. Он рассчитан для сильной тяги и быстрой отдачи. Как бы сильно узел ни затянулся и при этом намок, его всегда можно быстро отдать.


Рис. 101. «Мокрый» полуштык

Курьерский узел (рис. 102). Он служит для тех же целей, что и мокрый полуштык. После одного обноса вокруг пала ходовой конец пропускают восьмеркой вокруг коренного конца, потом складывают его вдвое и просовывают в виде петли между петлями восьмерки и коренным концом. Этот узел развязывается не так быстро, как предыдущий.


Рис. 102. Курьерский узел

Ведерный узел (рис. 103). Представьте себе, что альпинисту нужно спуститься по веревке с высоты вниз. Он идет один, и у него всего одна веревка, которая ему еще потребуется. Что сделать, чтобы, спустившись с высоты, унести с собой веревку? Очень просто: веревку нужно закрепить ведерным узлом, спуститься по ее коренному концу и рывком за длинный ходовой конец развязать узел, завязанный наверху. С помощью этого «дистанционно развязываемого” узла можно опустить из окна дома, например, ведро с водой, поставить его на землю и снова поднять веревку наверх.

Пиратский узел (рис. 104). Принцип этого узла такой же, как и у ведерного. Разница лишь в том, что петля проводится по-иному. Этими двумя оригинальными узлами с успехом могут пользоваться скалолазы, пожарные и строители.

 

Рис. 103. Ведерный узел Рис. 104. Пиратский узел
Copyright

Как развязать узел на шнурках разными способами? Методы развязывания подробно

Завязанный тугой узел — это естественное положение шнурка, ведь для этого он и применяется. Но зачастую, особенно в самые неподходящие моменты, он получается не там, где хотелось бы. В таком случае его надо быстро развязать, а справляются с этим далеко не всё. Не зря в античные времена олицетворением неразрешимых проблем и противоречий стал гордиев узел, в конце концов разрубленный мечом Александра Македонского. Так как же справиться с коварным узлом?

Способы справиться с узлом

Вариантов решения проблемы много и каждый может выбрать свой, исходя из того, насколько тугим и запутанным он получился, а также предметов, имеющихся под рукой. При этом общим для всех методов остаётся одно правило — перед тем, как начать тянуть его в какую-либо сторону, следует понять, как именно он устроен, чтобы не усугубить ситуацию, потянув шнурок не туда. Кроме того, если узел намокший, то его желательно сначала просушить, иначе риск случайно затянуть его туже только возрастает.

детские ботиночки

детские ботиночки

Перекрутить и вытолкнуть

Чтобы разобраться с узлом таким способом, следует взять один конец шнурка и максимально сильно перекрутить его. Он должен стать коротким и жёстким, меньше изгибаться. Затем получившийся твёрдый конец толкается в направлении узла. За счёт жёсткости он должен протиснуться через петли и по возможности ослабить его. Если всё сделано правильно и идея сработала, то затем он просто развязывается.

Растянуть пальцами

Это один из простых способов, который можно применять не во всех случаях, так как один из концов шнурка обязательно должен быть свободным. Внимательно изучив узел, следует понять какую из его петель можно попытаться растянуть, чтобы его ослабить.

Затем нужно взять оба конца шнурка и осторожно, чтобы не затянуть ещё сильнее, подвигать их в разные стороны. Для этого может потребоваться втолкнуть их внутрь. Эти операции нужно повторять, пока не обнаружатся одна или две петли, за счёт которых он и держится. После их обнаружения он легко развяжется. Главное при этом не спешить и не сделать ошибку, затянув его снова.

Пинцетом или иглой

Когда узел образовался на тонком шнурке или другом похожем изделии, на выручку придёт небольшой пинцет из маникюрного набора или швейная игла. Острый кончик предмета аккуратно вставляется в получившуюся петлю.

Нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить деликатный материал.

Затем пальцами нужно потянуть за тот конец шнурка, который стягивает её. Таким образом петля затягивается на конце пинцета или иглы. После этого вспомогательный инструмент вытаскивается из неё и, потянув шнурок за концы в разные стороны, узел легко развязать.

Штопором или спицей

При распутывании узла таким способом нужен какой-то острый металлический предмет. Его конец поочерёдно вставляется между петлями шнурка в попытке ослабить их.

Важно! Действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить сам материал, так как он может расползтись.

После того как слабое место в узле обнаружено, он легко распутывается пальцами.

штопором

штопором

С помощью воды

Несмотря на то что чаще всего мокрые шнурки при попытке развязать их только затягиваются туже, иногда может помочь и вода. Связано это с тем, что некоторые синтетические материалы при высыхании становятся задубевшими. Тогда небольшое количество воды делает волокна мягче и податливее. После такой предварительной обработки узелок можно развязать любым другим способом.

При помощи ложки

Для того чтобы развязать запутавшийся шнурок таким образом, нужно положить его на ровную твёрдую поверхность. Затем он обстукивается несильными ударами ложки с разных сторон. Вибрация приводит к проскальзыванию петель и их ослаблению. Для предотвращения повторного затягивания в давшую слабину петлю можно вставить какой-нибудь небольшой предмет. Когда узел достаточно растянется, его легко будет развязать пальцами.

ложка

ложка

С использованием клина

Когда шнурок довольной толстый, то развязать образовавшийся узел можно с помощью клина или подходящего по форме деревянного предмета.

Этот метод в обиход пришёл с кораблей, где его использовали для распутывания толстых канатов. Он вставляется между петлями, шнурок в этом месте немного увлажняется и оставляется на некоторое время. Затем клин проталкивается глубже, и операция повторяется. Так, в несколько этапов, можно развязать даже большой объёмный узел. Подойдёт этот способ и для распутывания тонкой верёвки или шпагата.

клин

клин

Как избежать запутывания?

Несмотря на обилие способов распутывания, самым верным всегда остаётся принцип «лучше предотвратить, чем решать проблему». Можно разучить несколько вариантов узлов из морской практики, из которых выбрать самый аккуратный и подходящий к длине шнурка. Они не будут развязываться на ногах в самый неподходящий момент, а их вязка предусматривает такой же лёгкий способ развязывания. Всё это сделает носку обуви намного комфортнее.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Поделиться в соц. сети

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

Перевести узлы в миль / ч — Перевод единиц измерения

›› Перевести узлы в мили в час

Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин


›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько узлов на 1 миле в час? Ответ: 0,868976241
.
Мы предполагаем, что вы конвертируете узлов в миль / час .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
узлов или миль / ч
Производная единица СИ для скорости — метр в секунду.
1 метр / сек равен 1,9438444924406 узлов, или 2,2369362920544 миль в час.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить узлы в мили в час.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Таблица быстрой конвертации узлов в миль / ч

1 узел в миль / ч = 1,15078 миль / ч

5 узлов в час = 5,7539 миль / час

10 узлов в час = 11,50779 миль / ч

15 узлов до 17 миль / ч.26169 миль / ч

20 узлов в час = 23,01559 миль / час

25 узлов в час = 28,76949 миль / час

30 узлов в час = 34,52338 миль / час

40 узлов в час = 46,03118 миль / час

50 узлов в час = 57,53897 миль / час


›› Хотите другие единицы?

Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из миль / ч до узлов, или введите любые две единицы ниже:


›› Обычные преобразования скорости

узлов в сантиметр в день
узлов в фут в день
узлов в лигу в час
узлов в морскую милю в день
узлов в лигу в день
узлов в ярд в минуту
узлов в мегаметр / час
узлов в миллиметр в день
узлов в ярд / час
узлов в сантиметр / секунду


›› Определение: Узел

Узел — это единица скорости вне системы СИ, равная одной морской миле в час.Узел обычно обозначается сокращенно кт.


›› Определение:

миля / час

мили в час — это единица скорости, выражающая количество международных миль, пройденных за час. В повседневном использовании в США, Великобритании и других странах это обычно сокращается до миль в час или миль в час, хотя иногда в технических публикациях используется сокращение миль / час.


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

.

Перевести узел в м / с — Перевод единиц измерения

›› Перевести узлы в метры в секунду

Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин


›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько узлов в 1 м / с? Ответ: 1,9438444924406.
Мы предполагаем, что вы конвертируете узлов в метров в секунду .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
узлов или м / с
Производная единица СИ для скорости — метр в секунду.
1 узел равен 0,51444444444444 метра в секунду.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить узлы в метры в секунду.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Таблица быстрой конвертации узла в м / с

1 узел в м / с = 0,51444 м / с

5 узлов в м / с = 2,57222 м / с

10 узлов в м / с = 5,14444 м / с

20 узлов в м / с = 10,28889 м / с

30 узлов до м / с = 15.43333 м / с

От 40 узлов до м / с = 20,57778 м / с

50 узлов в м / с = 25,72222 м / с

75 узлов в м / с = 38,58333 м / с

100 узлов в м / с = 51,44444 м / с


›› Хотите другие единицы?

Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из м / с, чтобы завязать узел, или введите любые две единицы ниже:


›› Обычные преобразования скорости

узла к миле в секунду
узла к километру в секунду
узлов к дюймам в секунду
узлов к километру в день
узлов к дюймам в минуту
узлов к миле в минуту
узлов к сантиметрам в час
узлам к дюймам в час
узлов до метров в день
узлов до футов в минуту


›› Определение: Узел

Узел — это единица скорости вне системы СИ, равная одной морской миле в час.Узел обычно обозначается сокращенно кт.


›› Определение: метр в секунду

Метр в секунду (американское написание: метр в секунду) — производная единица СИ как для скорости (скаляр), так и для скорости (векторная величина, указывающая как величину, так и конкретное направление), определяемая расстоянием в метрах, деленным на время в секундах.

Один метр в секунду — это примерно скорость ходьбы среднего человека.


›› Метрические преобразования и др.

Конвертировать единицы.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

.

Перевести узлы в км / ч — Перевод единиц измерения

›› Перевести узлы в километры в час

Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин


›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько узлов в 1 км / ч? Ответ — 0,53995680345572.
Мы предполагаем, что вы переводите между узлов и километров в час .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
узлов или км / ч
Производная единица СИ для скорости — метр в секунду.
1 метр / сек равен 1,9438444924406 узлов, или 3,6 км / ч.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить узлы в километры / час.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Таблица быстрой конвертации узлов в км / ч

1 узел в км / ч = 1,852 км / ч

5 узлов в км / ч = 9,26 км / ч

10 узлов в км / ч = 18,52 км / ч

15 узлов до км / ч = 27.78 км / ч

20 узлов в км / ч = 37,04 км / ч

25 узлов в км / ч = 46,3 км / ч

30 узлов в км / ч = 55,56 км / ч

40 узлов в км / ч = 74,08 км / ч

50 узлов в км / ч = 92,6 км / ч


›› Хотите другие единицы?

Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из км / ч до узлов, или введите любые две единицы ниже:


›› Обычные преобразования скорости

узлов в морскую милю / секунду
узлов в лигу / минуту
узлов в фарлонг / две недели
узлов в ярд / секунду
узлов в морскую милю / час
узлов в миллиметр / микросекунду
узлов в лигу / день
узлов в метр / час
узлов в мегаметр в час
узлов в фут в секунду


›› Определение: Узел

Узел — это единица скорости вне системы СИ, равная одной морской миле в час.Узел обычно обозначается сокращенно кт.


›› Определение: Километр / час

Километр в час (американский английский: километр в час) — это единица измерения скорости (скаляр) и скорости (вектор).

км / ч — это наиболее часто используемая единица измерения скорости в дорожных знаках и автомобильных спидометрах.


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

.

Преобразование миль в час в узлы — Перевод единиц измерения

›› Перевести милю в час в узлы

Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин


›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько миль в час на 1 узле? Ответ: 1.1507794480235.
Мы предполагаем, что вы конвертируете миль / час в узлов .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
миль в час или узлы
Производная единица СИ для скорости — метр / секунда.
1 метр / сек равен 2,2369362920544 миль / ч или 1,9438444924406 узлов.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить мили / час в узлы.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Таблица быстрой конвертации миль в час в узлы

1 миль / ч в узлы = 0,86898 узлов

5 миль / ч в узлы = 4,34488 узлов

10 миль / ч до узлов = 8,68976 узлов

20 миль / ч до узлов = 17.37952 узлов

30 миль / ч до узлов = 26,06929 узлов

От 40 миль / ч до узлов = 34,75905 узлов

От 50 миль / ч до узлов = 43,44881 узла

От 75 миль / ч до узлов = 65,17322 узлов

От 100 миль / ч до узлов = 86,89762 узлов


›› Хотите другие единицы?

Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из узлы в миль / ч, или введите любые две единицы ниже:


›› Обычные преобразования скорости

мили в час до сантиметра в секунду
миль в час до гектометра в минуту
миль в час до декаметра в час
миль в час до миллиметра в час
миль в час до миллиметра в микросекунду
миль в час до миллиметра в минуту
миль в час до гектометра в секунду
миль в час до морских миль в минуту
миль / ч в фут / день
миль / ч в ярд / мин


›› Определение:

миля / час

мили в час — это единица скорости, выражающая количество международных миль, пройденных за час.В повседневном использовании в США, Великобритании и других странах это обычно сокращается до миль в час или миль в час, хотя иногда в технических публикациях используется сокращение миль / час.


›› Определение: Узел

Узел — это единица скорости вне системы СИ, равная одной морской миле в час. Узел обычно обозначается сокращенно кт.


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *