В каких случаях надо бить в морду: «Сознательным подонкам надо бить морду» – Стиль – Коммерсантъ

Содержание

«Сознательным подонкам надо бить морду» – Стиль – Коммерсантъ

Даже если в театре вы бываете не чаще одного раза в год, фамилию Богомолов вы слышали. Самый резонансный режиссер последних лет поставил спектакль «Князь» в «Ленкоме» — ажиотаж вокруг не стих до сих пор. “Ъ-Lifestyle” поговорил с Константином Богомоловым об этом, а также о русском театральном искусстве, вкусах публики, самовлюбленности и «темноте внутри нас».

— Константин, вы единственный режиссер, который реагирует на любой отзыв о своих спектаклях, в том числе и резко отрицательный. Что вам это дает?

— Вы не правы. Я не реагирую на любой отзыв о спектаклях. Я реагирую на хамство или какую-то откровенную дичь, исходящую от людей, которые, как я полагаю, несут зло собой, своими действиями. И я считаю нужным и правильным таким людям отвечать, не подставлять другую щеку, а, наоборот, бить морду. Есть глупцы. Бог с ними. А вот сознательным подонкам надо бить морду. Кулачно, словесно, как угодно. Я не соглашаюсь с теми моими коллегами и друзьями, которые говорят: «Костя, будь выше этого, не вступай в полемику».

Людям, которые несут зло, отвечать можно и нужно. В конце концов, мне они не нанесут ущерб, но кого-то еще сожрут, на кого-то донесут, кому-то поставят палки в колеса и сделают гадость. Я не боюсь и не переживаю за себя. Но я считаю необходимым потратить энергию, силы и нервы на то, чтобы вступить с подонками в драку и своим примером дать им отпор. Это может помочь кому-то в будущем.

— Такие примеры были?

— Ну, я вас умоляю, не сижу и не думаю, помог я кому-то или нет. Я говорю вам о своих принципах.

— Успех — опасная вещь. Обычно он довлеет над человеком, диктует какие-то вещи. Какие у вас отношения с успехом?

— Ничего плохого в успехе я не вижу. Успех — это прекрасно. Это инструмент достижения новых и новых целей. Возможность сделать что-то большее. И не более. Успех тогда опасен, когда для человека он является целью. Когда человек растерян перед успехом. Когда неироничен. А я — я настолько знаю себе цену, настолько самовлюблен, что меня не один успех не будет устраивать.

Это и шутка, и серьезно.

— Что за это время изменилось в вашем отношении к профессии, пониманию театра?

— У меня не было никогда никакого отношения к профессии и какого-то понимания, что такое театр и зачем он нужен. Я не думаю об этом, я делаю спектакли. Идеология — это технология. Я говорю с артистами о профессии, только чтобы они играли, как мне нужно. А размышлять о том, зачем нужен театр — увольте. Я могу сказать от противного. Я не занимаюсь и никогда не занимался политическим театром, который мне приписывают. Мне глубоко неинтересно искусство, которое обращено к социальным проблемам общества. Мне претит пафос проповеди или улучшения человека и общества. Я с собой разбираюсь.

— Но то, что происходит за окном, не может не влиять на театр. И как вам кажется, «больше ада» в стране — это навсегда?

— Реальность зависит от нас. От того, что внутри нас. Внутри нас — начальная точка любого внешнего ада. Если хотите вырвать сорняк из общественной почвы, поймите: его корень в вас. Глубоко в вас. Разберитесь с собой.

Мне глубоко неинтересно искусство, которое обращено к социальным проблемам общества.

— Значит в нас, русских людях, сплошная темнота.

— Во всех людях много темного. И я, честно говоря, в этом отношении не вижу разницы между русским обществом и немецким, бельгийским, итальянским или китайским. Темноты везде много. От этого никуда не денешься. Я очень прагматичный человек и существую по месту. В моих силах максимально полноценно реализовать себя в этой эпохе. В этом пространстве. А даже если не будет возможности реализовать, я найду другую реализацию, поеду куда-то, еще что-то.

— Спектакль «Князь» поднимает страшную тему — насилие над детьми. Что послужило причиной того, что вы именно ее вычитали, вычленили из Достоевского?

— Это настолько очевидная тема у Достоевского, настолько частая, настолько на переднем плане, что ничего вычитывать и вычленять было не надо. На мой вкус, это основная тема и мотив «Идиота». Для меня это было абсолютно очевидно.

— В ваших спектаклях, в том числе в «Князе», актеры, включая самых любимых и знаменитых, играют так, как не играли никогда и ни у кого. Могли бы сформулировать, чего вы от них хотите?

— Чего я хочу от актеров? Я хочу, чтобы они не изображали, что они на сцене живут и умирают. Чтобы они смирились перед невозможностью сделать то, что хочется сделать. Чтобы они прекратили попытки чего-то достичь и добиться какого-то результата на сцене. Чтобы к ним пришло настоящее, большое смирение, равнодушие к залу, успеху, достижению цели, к воплощению чего-то. Чтобы они растворились в тексте. Чтобы не режиссер умер в них, а чтобы они умерли… я бы не сказал — в замысле… В том, что мы конструируем вместе. А если глобально формулировать, я хочу от актеров смирения перед невозможностью понять, постичь и реализовать.

— А вам в качестве актера это удается?

— Это не мне судить.

— Эта история с вашим актерством, она регулярная? Ведь если бы вы захотели, пробоваться на роль Тьмышкина к вам сбежалось бы пол-Москвы.

— Какая разница, сколько бы сбежалось. Это не суть. Если вы меня спрашиваете конкретно про «Князя», я не знаю, сколько это продлится. В будущем Тьмышкина может сыграть кто-то другой. Конечно, почему нет. А если вообще по поводу моей актерской карьеры, то здесь точно: это временное явление. Оно как внезапно возникло, так же быстро и внезапно прекратится. Мне не нравится этим заниматься. Я определенно намерен прекратить эти опыты.

— Могли бы вы описать своего героя.

— Нет, не могу. Я не делаю на сцене героев и не ваяю персонажей. Можете вы описать Збруева? На сцене Збруев. И в этом спектакле это гораздо более реальный Збруев, чем тот, которого вы, вероятно, видели до сих пор. А уж говорить мне про себя в роли какой-то… И поймите: это противоестественно, что я выхожу на сцену.

— Это правда, что вы будете снимать фильм по рассказу Владимира Сорокина «Настя»?

— Да. Но я не хочу говорить об этом подробно.

Фото: Григорий Собченко, Коммерсантъ

— Тогда давайте поговорим про Wiener Festwochen. Вы совсем недавно ездили туда с «Идеальным мужем».

— Это был второй мой приезд на Венский фестиваль. Я этому очень рад и рад за свои спектакли и театры, где работаю. Когда-то туда ездил мой латвийский спектакль. Вообще я очень горд за успехи русского театра в Европе. Сейчас русское театральное искусство на очень хорошем счету, оно существенно выросло, догнало европейское театральное искусство. И большая роль в этом, кстати, Марины Давыдовой. И ее назначение программным директором Венского фестиваля — самый большой знак успеха для русского театрального искусства. Это большое достижение. Но… Надо работать, тупо работать. Самое пошлое — попав в элитный клуб, начать кричать в объектив Instagram: «Мама, я в элите!» В эту секунду мы снова становимся провинциалами на европейском пространстве. Мы все этим болеем понемногу. Надо учиться достоинству.

— А как быть с внутренними изменениями театральной среды? К примеру, новым назначением в ГИТИСе, вызвавшим горячие споры в профессиональном сообществе (ректором был назначен критик Григорий Заславский, обладающий репутацией государственника.

 — “Ъ”)?

— Каждый сам хозяин своей судьбы. И каждый сам выбирает себе путь. Они не младенцы все там. Хотят — будет такой, не хотят — будет другой. Вот и все.

— Спектакли каких русских режиссеров вам интересны? За кем вы следите?

— Я не успеваю следить полноценно по причине своей дикой занятости. Что мне интересно? Мне всегда был интересен Волкострелов. Он человек очень талантливый и, к сожалению, пока не имеющий достаточных возможностей для самореализации. У нас такой театр пока не в чести среди директоров и художественных руководителей. Кто еще? Я всегда любил Погребничко, все, что происходило и происходит в его театре. Мне очень жаль, что я не имею возможности регулярно там появляться. Бесконечно уважительно отношусь к Анатолию Александровичу Васильеву. Это великий мастер. Могу соглашаться с тем, что он делает, могу не соглашаться. Но он выдающийся человек и художник. Есть, наконец, люди, являющиеся сегодня не только крупными режиссерами, но и подвижниками, организаторами.

Это Юхананов, Серебренников. Вот это русские режиссеры, которые мне интересны в силу близости моим эстетическим и мировоззренческим позициям

— Вы сказали, что директора не готовы к театру, допустим, Волкострелова. А публика, как вы думаете, готова?

— Какое-то количество публики готово, какое-то — нет. Это же еще вопрос грамотной работы служб продажи билетов, пиара. Но к такому театру надо приучать. По-любому. Воспитывать надо вкус.

Наталья Витвицкая


В каких случаях нужно бить морду? — Как избавиться от страха пчел, ос, шмелей

Раньше сначала бил, а потом думал: Щас научился сдерживать себя. Иногда какой нибудь дурачек начнет выеживаться, а я стою и молчу как лох: И думаю про себя, если бы ты знал чем рискуешь сейчас: Иногда возникает необходимость устранить угрозу, тогда обычно вырубаю ударом в печень левой. Чтобы следов не оставлять. Своим сыновьям категорически запрещаю драться.

Как перестать бояться ударов в лицо во время уличной драки

Алекс 11 июня Внушите себе что он ничтожество и нападайте в порыве агрессии шляпа 24 июня Сам через это прошёл. Так, что лучше думать

Я понял, что у меня нет воли и характера. Я не могу ударить первым, я боюсь драться. Странно, что я не гей. Хотя характер пидорский!.

Теперь, когда Вы обладаете достаточной информацией, можно начинать работать над собой. Помните о том, что когда Вы обижаетесь на кого-то, то, во-первых дали себя обидеть, во-вторых этому человеку Вы желаете зла, ведь обида это негативная эмоция содержащая в себе огромный отрицательный потенциал, который коснется обоих, и того кто обиделся, и того на кого обиделись.

А еще рядом с Вами живет малыш, который будет выражать все, что есть в менталитете родителя. Поэтому он может быть обеспокоен эмоциональным фоном, который в первую очередь базируется на фоне мамы и папы. Я была не против, но принять могла клиента только в определенное время. На том конце линии замолчали, а потом категоричным тоном сообщили о том, что придут только утром и только в конкретный день. Я опешила, подобным образом со мной никто никогда не разговаривал.

Я отказала им в приеме, так как время меня совсем не устраивало. В огромном возмущении и раздражении я пошла на прием к стоматологу. После посещения стоматолога я почувствовала себя плохо, у меня кружилась голова, и через короткий промежуток времени у меня появился подкожная эмфизема припухлость на поверхности кожи. Мне назначили курс антибиотиков, а высокая температура не позволяла выйти на работу.

После курса антибиотиков все мое тело покрылось сыпью.

И можно по-подробней про пси-поле? А для самообороны лучше использовать прием карате. Но ведь без техники какой в этом смысл? Мнешь шлем, а рыцарь то сзади тебя стоять будет и колоть тебя открывашкой Плюешся мощно, а в дракона не попадаешь. Ведь набивать кулаки и качать банки можно и дома, необлачаясь в кимоно и не платя деньги за тренировки, нет?

И сейчас я начал боятся лесть в драку, я начал боятся драться, очень боюсь получить от кого-то, боюсь ударить человека, сделать ему.

Мужской Журнал 8, Именитые мастера единоборств, инструкторы спецназа пытаются научить среднестатистического человека не плошать в драке и подсказывают, как выйти из нее победителем. Но, конечно, все их советы пропадут без толку, если попавший в переделку прохожий будет бояться. Все дело в том, что человек боится. боится грозы, боится мышей, боится ответственности, боится ударов по лицу. И как смелый — смел во всем, так трусливый трепещет при мысли о любом дискомфорте. Ему несносна даже мысль о том, что кто-то как-то может в худшую сторону изменить его текущий образ жизни.

Я боюсь ударить человека или Не боюсь ударить человека

Психотерапия и социальная реабилитация. Как жить после психушки.

Это поможет перевести мысли из панических в более рациональные: «Да, я напуган. Мне страшно. Я боюсь». 2. Начните глубоко.

Сколько стоит обучение во МХАТе? Очевидно, Вы имеете в виду вуз: Полное название Школа-студия вуз им. Вуз является государственным образовательным учреждением. Прежнее название гг. Горького; существует с года. На декабрь года число студентов составляло человек, профессорско-преподавательский коллектив насчитывал 86 человек. Обучение на каждом факультете стоит по-разному, но в целом — не дшево.

Всего открыто три факультета актрский обучение 4 года, конкурс 30 человек на место , постановочный обучение 5 лет, конкурс 3 человека на место и продюсерский обучение 5 лет, конкурс 4 человека на место. В году в школе-студии обучается студента, в их числе 85 студентов актерского факультета, 71 человек с постановочного и 96 с продюсерского факультетов. Инициатором создания школы-студии был один из основателей МХАТ им.

У меня есть страх бить людей, особенно по лицу

Не боюсь ударить человека 25 Я боюсь ударить человека Не поднимается рука или Не боюсь ударить человека В драке, в быту и на производстве. Не поднимается рука Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться! В драке, в быту и на производстве. Так хотелось морду этой суке разбить в хлам, но я плюнул и дал газу.

Частая ситуация: от боя не уйти, или вас уже ударили, а вы не можете ударить. Психологический барьер — ударить человека.

Эта паника может выглядеть по-разному и не всегда напрямую связана с боязнью боли или опасением за свою жизнь. Иногда она может принимать форму моральных переживаний или страха перед законом, однако в основе всегда лежит психологическая неготовность вступить в драку. Чаще всего страх перед дракой связан с отсутствием необходимого опыта физических конфликтов, порожденным современным воспитанием. С ранних лет человеку внушают, что драться — это плохо, поэтому в ситуациях, когда без физического контакта не обойтись, многим приходится преодолевать непростой моральный барьер, в то время как агрессор, как правило, совершенно лишен переживаний по поводу грядущего конфликта, что и позволяет ему одержать победу.

Готовность драться является одной из важнейших вещей, дающих возможность выйти из опасной ситуации, причем во многих случаях одной демонстрации этой готовности достаточно, чтобы погасить конфликт. Даже самое грозное оружие самообороны не сможет вас защитить, если вы не готовы им воспользоваться. С другой стороны, человек, настроенный на драку, может победить и без оружия. Как побороть страх Существует несколько способов побороть панический страх перед дракой , однако необходимо учесть, что в данном случае простых решений не существует, и для того чтобы перестать бояться вступить в драку, придется немало потрудиться, особенно если опыта у вас немного.

Самый привычный вариант воспитать в себе бойцовский дух — записаться на курсы самообороны или боевых искусств.

Будь сильным: как перестать бояться драки и способы побороть страх перед заварухой

Чего там бояться-боли или какой либо травмы? У меня были болячки из за которых испытывал сильную боль. Так что к ней я привыкший. Может откажусь от драки с человеком который меня крупнее по комплекции. Но какой нить удар ему.

Но в приемах на удар в лицо кулаком (когда я должен бить). боюсь я уже не сколько сдачи, как думал раньше, а боюсь сделать.

. ?

Как побороть страх перед дракой

На видео, которое он отправил в соцсети, у него были только незначительные отек и синяки.

«Лицо все еще там, так что у нас все хорошо», — сказал он.

Кабрера натренировал Диди Грегориуса еще одним фастболом на своем следующем поле.Менеджер Филлис Джо Джирарди вышел из блиндажа, чтобы поспорить с судьей по тарелкам Крисом Сигалом, и был катапультирован.

Мэтт Джойс бежал за Харпером, а Грегориус остался в игре. Кабрера позволил синглу RBI Эндрю Маккатчену в следующий раз, прежде чем его вытащили.

«Меня ударили по лицу, сломали нос. Это страшно, — сказал Жирарди. «Не думаю, что он сделал это специально. Я этого не говорю. Но ради защиты игроков он должен уйти ».

Кабрера через переводчика Антонио Мухику выразил сожаление в связи с его подачей.

«Мне очень жаль Брайса Харпера», — сказал Кабрера. «Я хочу еще раз извиниться за все происшедшее, особенно перед Харпером. Я действительно желаю ему всего наилучшего и надеюсь, что он быстро выздоровеет. Игра ускользнула от меня. Мне очень жаль всего, что произошло. Это не было намеренно ».

Согласно правилу минимума трех отбивающих для питающих, Кабрера должен был остаться. Маккатчен последовал за ним со своим синглом RBI.

«Чувак, это было тяжело смотреть, — сказал Маккатчен.

Менеджер Сент-Луиса Майк Шилдт сказал, что он бы вытащил Кабреру, если бы мог.

«Это была ничья. Это было прямо на его месте, — сказал Шилдт. «Очень жаль, что мяч ускользнул от него. Мы молимся с Брайсом Харпером, и мы надеемся, что с ним все в порядке.

«Это провал минимума с тремя тестами. Совершенно, абсолютно не сомневаюсь. Вы говорите об агрессивном молодом питчере, бросающем бросок одной из суперзвезд этой игры. Ясно, что он чувствовал себя ужасно. Всем известно, что это было совершенно непреднамеренно.

Харпер вылетел из игры и нанес удар в первых двух атлетах. Грегориус удвоился и нанес удар в двух своих битах.

Харпер, на третий год 13-летнего контракта на 330 миллионов долларов, вошел в игру, набрав 0,329, включая 0,432 за последние 10 игр. Харпер ранее играл за Washington Nationals и провел время с тогдашним филиалом команды Triple-A, Syracuse Chiefs (теперь Syracuse Mets), в 2012 году.

Брайс Харпер «все в порядке» после того, как получил удар в лицо фастболом

Брайс Харпер каким-то образом чувствует себя хорошо после того, как ему ударили по лицу фастболом со скоростью 97 миль в час во время победы Филлис 5: 3 над St.Луи Кардиналс в среду вечером.

Не обескураженный, звездный аутфилдер Филлис обратился в социальные сети, чтобы заверить фанатов, что он чувствует себя хорошо после компьютерной томографии и обследования, проведенного в больнице, и не обнаружил серьезных травм на его лице.


ПОДРОБНЕЕ: Фанат, который упал, пытаясь обеспечить хоум-ран мяч во время игры Филлис-Джайентс, — коллекционер бейсбола

«Все хорошо, — сказал Харпер. «Все вернулось хорошо. КТ [сканирование] и все такое. Итак, лицо все еще на месте. Так что у нас все в порядке.До скорой встречи, ребята. «

Харпер был вынужден покинуть игру в среду вечером после того, как он получил удар в лицо с первой подачи в начале шестого тайма левым питчером Генезисом Кабрерой.

Несмотря на незначительное кровотечение и попадание в нокдаун на поле, Харпер смог уйти с поля своим ходом.

На первый взгляд это выглядело так, как будто на поле Харпер мог сломать одну или несколько костей на лице. Вместо этого Филлис увернулись от серьезной пули, и им не придется беспокоиться о том, что Харпер пропустит много времени.Харпер не будет в очереди на финал сериала в четверг днем.

Поклонники отправились в социальные сети, чтобы послать Харперу добрые пожелания и аплодировать звезде Филлис за то, что он смог уйти с поля своим ходом и не получить серьезных травм лица.

Тот фастбол, который Брайс Харпер получил в лицо, был отвратительным. Надеюсь, он в порядке.

— jairoso (@jairosphotos) 29 апреля 2021 г.

Рад, что Брайс Харпер в порядке после того, как получил удар по лицу этим мячом.Чувак слишком талантлив, чтобы его вытащить !!

— Бейли Балленджер (@BaileyBlazeYT) 29 апреля 2021 г.

На щите Капитана Америки ничего нет на лице Брайса Харпера …

— Стимми Тернер (@ Ay0Yay) 29 апреля 2021 г.

Брайсу Харперу повезло выбраться из этого без разбитого лица, страшные вещи

— Lordbyrum (@LordByrum) 29 апреля 2021 г.

Брайс Харпер сегодня вечером получил удар в лицо фастболом со скоростью 97 миль в час и вышел нормально

Как такое вообще случилось

— Мэтт Бэкон (@baconsbits_) 29 апреля 2021 года

Даже 97 в лицо не могло замедлить игру Брайса Харпера в Instagram #respect

— Connor Carson (@ConnorCarson__) 29 апреля 2021 г.

Тот самый Брайс Харпер / фастбол со скоростью 97 миль в час в лицо было безумием

— GT (@ R0b0tDAD) 29 апреля 2021 года
Однако

«Харпер» — не единственная драма, развернувшаяся в начале шестого иннинга.

Шорт-стоп Диди Грегориус получил удар по ребрам от Кабреры уже на следующей подаче. Грегориус смог остаться в игре, но судьи предупредили обе команды, что будущие удары по мячу приведут к катапультированию.

Менеджер Филлис Джо Джирарди не имел ничего из этого, учитывая, что команда не сделала ничего плохого в подаче. Он был исключен из игры после спора с судьями.

Всю последовательность событий с начала шестого иннинга можно увидеть ниже. [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ненормативная лексика]

Генезис Кабрера ударяет Брайса Харпера в лицо и Диди Грегориуса своими первыми двумя точками

Скамейки предупреждают, и Джо Джирарди катапультируется, крича «брось мяч через гребаную тарелку!» на его выходе. Менеджер Cardinals Майк Шилдт крикнул в ответ pic.twitter.com/PLMmBQhvCt

— Jomboy Media (@JomboyMedia) 29 апреля 2021 г.

Ошибочные передачи Кабреры были менее преднамеренными, чем они были результатом отсутствия команды при входе в игру в среду вечером.Он извинился за то, что произошло в его интервью после игры.

«Я хочу еще раз извиниться за все происшедшее, особенно перед Харпером», — сказал Кабрера через переводчика. «Я действительно желаю ему всего наилучшего. Я надеюсь, что он быстро выздоровеет, что бы ни случилось, и что он сможет вернуться к бейсболу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *