Кадетские школы для мальчиков с проживанием » Fozo.INFO
Кадетские школы для мальчиков с проживанием после 5 и 8 класса – полный обзор с адресами и телефонами по всей России. Суворовские и кадетские корпуса являются частью истории России, первых мальчишек в них начали обучать ещё в XIX веке. Многие родители сегодня пытаются пристроить своих сыновей в такие интернаты, поскольку там обеспечивают достаточно гармоничное развитие и образование, ребёнок в дальнейшем имеет высокие шансы для поступления в высшее военное учебное заведение и получает хорошую жизненную школу.
Принимают мальчиков в кадетские училища после 5 и 8 класса, в основном обучение осуществляется с проживанием прямо в стенах интерната под неусыпным оком преподавателей и офицеров. Финансирование подобных учреждений в последние годы изрядно увеличилось, поэтому питание, обмундирование и медицинскую помощь дети получают даже лучше, чем в домашних условиях. Несмотря на то, что соблюдается строгий режим и правила, полный пансион обеспечивается, порой, лучше, чем на турецком курорте.
Внимание! В обзоре рассматриваются только школы-интернаты с проживанием. Однако, в России существует огромное количество общеобразовательных школ, где есть кадетские классы. Форма обучения там дневная, нередко на полный день, однако, ребенок ночует дома.
Еще один важный нюанс! Кадетские школы есть от Министерства образования, а есть – от Министерства обороны. В первом случае в такую школы принимают только детей, которые прописаны в данном населенном пункте или области. Во втором случае принимают курсантов со всей России без прописки.
В Москве и Московской области
В Москве самый большой выбор по кадетским школам – интернатов с постоянным проживанием тут более дюжины, и почти сотня классов дневного обучения с военным профилем.
Наименование | Особенности | Адрес и телефон |
Московское президентское кадетское училище имени Шолохова. | Новое училище при Росгвардии созданное Путиным в 2017 году. Принимают с 5 класса. Прием документов с 1 марта до 30 апреля. | Москва, улица Маршала Чуйкова, дом 28. 8 (499)17909-44.
|
Первый Московский кадетский корпус, он же школа-интернат №1. | Самое старое и престижное заведение для кадетов, известное еще со времен Екатерины II. С первого класса (не интернат) с 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 – интернат. Дата подачи документов – с 1 февраля по 30 мая. | Москва, улица Вучетича, д. 30, метро Тимирязевское. Тел.: 8 (495) 61153-21
|
Преображенский кадетский корпус, школа-интернат №5. | Набор после 6 класса. Полностью бесплатное проживание. | Москва, Лосиноостровская улица, д. 22А. 8 (499) 16004-01.
|
2МсКК, Второй кадетский корпус. | С профилем МЧС, на дневное обучение, для девочек и мальчиков с 5 класса, с 9 класса с получением средне-специального образования. Хорошие специальности. | Город Москва, Ленинский пр-кт, д.97, корпус 4. Телефон: 8 (499) 13289-69 |
Кадетский корпус Следственного комитета РФ имени А. Невского. | Юридический полицейско-судебный профиль. С 7 по 11 классы. 5-дневое и 7-дневное проживание. Для мальчиков и девочек. До 15 лет и старше. Когда подавать документы – до 15 мая. | Москва, улица Маршала Чуйкова, дом 26. Телефон / факс: +7(495) 73479-60 |
Навигацкая школа-интернат. | Кадетская школа Военно-морского флота РФ. Для мальчиков с 5 класса. Для моряков и романтиков. С плаванием на судах и изучением профильных предметов. | Метро Кунцевская, Москва, Кастанаевская улица, дом 59, к. 1. 8(499)14479-18
|
Московский Георгиевский кадетский корпус или школа-интернат №6. | С 5 класса. Парковая территория, собственный музей, бесплатные георгиевские ленты круглый год. | Москва, улица Малая Ботаническая, дом 24Б.
+7(495)618-8156
|
Московский кадетский корпус юстиции. Школа-интернат №8. | Кадетская школа при колледже юстиции и Министерстве исполнения наказаний. Бесплатное обучение с 5 класса. | 123154, Москва, улица Маршала Тухачевского, дом 46.
+8499 19926-24. |
Московский пансион государственных воспитанниц или школа-интернат №9. | Для девочек и мальчиков-гермафродитов. При Министерстве Обороны. Для дочерей военнослужащих с 5 по 11 класс (широкий набор). | 125284, город Москва улица Поликарпова, дом 21, (метро «Беговая»).
(495) 94602-95 |
Московское Суворовской училище | Самое известное и престижное учебное заведение для мальчиков при Министерстве Обороны. Набор ограничен, ежегодно до 80 человек. Граждане России. Документы с 17 апреля по 31 мая. | Москва, Извилистый проезд, дом 11.
Телефон приемной: 8(495) 472-8673. |
Московский кадетский корпус полиции имени Попрядухина, он же интернат №10. | Для мальчиков и девочек в 5 класс на общее и 10 на средне-специальное образование. | Ул. Вучетича дом 30, телефон +7495153-81-91 |
Также в Московской области стоит отметить большое количество частных платных школ с военно-патриотической направленностью.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Кадетские школы для мальчиков с проживанием и полным пансионом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области представлены меньшим количеством, однако, качество образования по отзывам многих, тут заметно выше. Это видно и по профилю учебных заведений – IT, ФСБ, морская тематика.
Наименование | Особенности | Адрес |
Кадетская школа IT-технологий при Военной академии связи имени Буденного. | После 9 класса, средне-специальное образование в области военных компьютерных технологий, физико-математический профиль. Прием документов и вступительные испытания с 1 марта до 1 июня. | Санкт-Петербург, К-64, Тихорецкий проспект, дом 3. 8 (812) 24798-66
|
Санкт-Петербургский кадетский военный корпус. | Престижная кадетская школа только для мальчиков при Министерстве обороны. С 5 класса до 11 лет. Срок подачи документов с 15 апреля по 30 мая. | Санкт-Петербург, Петергоф, улица Суворовская, дом 1. Справочная: +7812450-8002. |
Кронштадтский морской кадетский военный корпус | Морская кадетская школа для мальчиков с проживанием с 5 класса. Полностью бесплатное обучение, со стипендией. Крайний срок подачи документов – 1 июня. | Санкт-Петербург, Кронштадт, улица Зосимова, дом 15.
8(812) 311-6000 |
Кадетская спортивная школа Военного института физкультуры. | Создана Шойгу в 2015 году. Для юношей и девушек от 15 лет. На базе основного общего образования. Поступают только спортсмены с КМС, 1-м и 2-м разрядом по некоторым видам спорта. Прием заявлений с 15 апреля по 31 мая. | г.Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-т, дом 63.
8 (812) 2923181 |
Пограничный кадетский корпус ФСБ РФ в Санкт-Петербурге. | На базе 9 классов. Уровень подготовки разведчиков столь высок, что официальный сайт все время лежит. При поступлении нужно предоставить 5 грамот с разных соревнований от школы или спортивных секций. | Санкт-Петербург, г. Пушкин, бул. Софийский, дом 2.
+8812 46539-06 |
Павловская кадетская школа | Общеобразовательная школа дневного обучения с патриотически-военным уклоном. График на весь день. | Санкт-Петербург, Пушкинский район, город Павловск, улица Декабристов, 14А.
Телефон: 881245201-51 |
Ленинградское суворовское училище | Училище от МВД России, военно-юридический профиль. Принимают после начальной школы. Крайний срок приема личных дел – 31 мая. | 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая дом 26, СПб СВУ.
+7812310240 |
Как и в Москве, лидером выступает суворовской училище. До недавнего времени существовали в Санкт-Петербурге частные кадетские школы, однако, в последние годы их деятельность прекратили.
В России
В России кадетских школ для мальчиков с проживанием в формате пансиона (интерната) достаточно много. В каждом районе есть подобное учебное заведение, причем, с течением времени их количество увеличивается. Классы дневного обучения нередко открываются при православных гимназиях.
Город (район) | Наименование | Особенности | Адрес |
Владивосток | Президентское кадетское училище. | Филиал Нахимовского военно-морского училища. Углубленное изучение английского и китайского. Строгие правила – домой не чаще 1 раза в месяц. С 5 класса. Полное обеспечение, проживание по 2 человека, личные ноутбуки. | Камский переулок, дом 6. Телефон: +7423236-51-99.
|
Краснодар | Краснодарское президентское кадетское училище. | При Мин. Обороны. Численность обучающихся до 1000 человек. Для мальчиков после 5 и 8 классов. | г. Краснодар, ул. Северная, дом 267.
+7861 21430-00 |
Кызыл | Кызылское президентское кадетское училище. | Подача документов до 31 мая. Принимают мальчиков и девочек. | г. Кызыл, ул. Московская, дом 74.
394225-69-08. |
Оренбург | ПКУ | Общий профиль при Минобороны РФ. | г. Оренбург, ул. Пушкинская, дом 63.
Телефон: 8353234-25-52 |
Петрозаводск | ПКУ | Общего профиля, шесть направлений дополнительного образования. | Республика Карелия, г. Петрозаводск, Комсомольский пр-т, дом 11.
Телефон: (8142)3545-57 |
Севастополь | ПКУ | Филиал Нахимовского морского училища. Аналог г. Владивостока. Бывший военно-морской лицей Минобороны Украины. | Улица Парковая, дом 1.
+7 (8692) 417249 |
Ставрополь | ПКУ | Типовое президентское кадетское училище с 2011 года. | Ул. Ленина, дом 328.
88652 25-8000 |
Тюмень | ПКУ | Типовое, после начальных классов. | Улица Льва Толстого, дом 1.
Приемная: +7(3452) 79-9600 |
Ростовская область, поселок Рассвет. | Аксакайское кадетское училище имени Данилы Ефремова. | Программы от 2 до 5 лет. Отдаленный район. Духовное воспитание РПЦ. Прием документов до 1 июня. | Ростовская область, Аксайский район, поселок Рассвет, улица Институтская, дом 4.
Телефон приемной: +7(86350) 371-24 |
Мурманская область, город Североморск. | Североморский кадетский корпус. | Для мальчиков. Морской профиль. При Министерстве Обороны, строгий распорядок. | Североморск, улица Восточная, дом 11А
Дежурный: +7(81537)37051 |
Воронеж | Воронежский военно-воздушный кадетский корпус имени Гагарина. | Для будущих летчиков. Профиль ВВС. Инженерная школа. При Министерстве Обороны России. | Улица Краснознаменная, дом 153.
Телефон: 8 (473) 24476-16 |
Омск | Омский кадетский корпус. | Общей направленности от Министерства обороны. | г. Омск, улица Владимира Ленина, дом 26.
8 (3812) 313607 |
Башкортостан, город Ишимбай. | Башкирский кадетский корпус имени Доставалова. | Интернат с библиотекой и музеем. Набор в последнее время ограничен, только 7 и 8-е классы. Набор с марта по май по вторникам и четвергам. | Республика Башкортостан, город Ишимбай, улица Мичурина, дом 13.
+7(34794) 3-2705. |
Архангельск | Архангельский морской кадетский корпус им. Кузнецова. | Старейшее учебное заведение. Набор в 5 и 10 классы. Принимают мальчиков и девочек, набор ограничен. | ул. Карла Маркса, дом 51.
+7(8182) 655506. |
Саратов | Саратовская кадетская школа. | Широкая профориентация на ВУЗы артиллерии, авиации, ракетных и танковых войск. | Ул. А.П. Чехова, дом 4а. |
Пермь | Пермский кадетский корпус имени Ф. Кузьмина. | От Министерства образования РФ. Собственный военно-спортивный полигон. Стипендия. Полностью бесплатное обучение. | Пермский район, село Усть-Качка, улица Дубровская, дом 1.
Телефон: 8 (342) 21779-33 |
Существуют аналогичные школы в Иркутске, Туапсе, Нижнекамске, Челябинске, Смоленске, Канске, Минусинске и других городах.
Стоит ли отдавать ребенка в кадетскую школу-интернат?
Все зависит от желания самого ребенка и семейной ситуации. Например, если семья военного осталась без отца, и проживает в глубинке с наркоманами, то кадетский корпус может быть настоящим спасением для парня. Однако, для городского мальчика, семейного и интеллигентного, такое обучение может подойти не всегда.
Не стоит так же забывать, что развитые страны понемногу отказываются от милитаризма, поэтому подобное образование имеет смысл разве только если сам ребенок считает это своим признанием.
Перспективы военного образования…нужны ли они? Ведь все чаще военные служат не Родине, а по контракту защищают интересы олигархии. Сменить профессию военному человек намного сложнее, чем гражданскому.
Кроме того, многие психологи считают, что полувоенные заведения с их строгой дисциплиной убивают инициативность, творчество, креативность. И отнимают у детей из благополучных семей детство.
Есть ли в кадетских корпусах дедовщина?
Есть. И не надо себе строить картины из телесериала «Кадеты». Жизнь в мужском коллективе, особенно в подростковом возрасте и в жесткой обстановке всегда провоцирует агрессию. Другое дело, что очень многое зависит от руководства. Если офицеры, тренера, воспитатели нормальные, и больше педагоги, чем военные, пресекают попытки давления, то возникновение конфликтных ситуаций сводится к минимуму.
Как подготовиться к поступлению в кадетское училище?
Правила по физической подготовке, исключая спортивные корпуса, где требуется разряд, почти все одинаковые.
Упражнение | Норма |
Подтягивания | 2-7 раз |
Бег на 60 метров | От 10 до 11 секунд. |
Бег на 1000 метров. | От 4 до 4:30 |
Однако, надо понимать, что количество желающих очень велико, поэтому среди абитуриентов будут проводить конкурс. По уровню физической подготовки и школьной успеваемости будут выбраны лучшие.
Кроме того, не стоит забывать, что первостепенные привилегии имеют дети военнослужащих, сироты, и прочие льготные категории. Плюс какой-то процент всегда устраивают «своих». Поэтому, если не получилось поступить, не стоит отчаиваться.
Количество кадетских школ для мальчиков с проживанием в России очень велико, однако, перед поступлением лучше внимательно изучить отзывы родителей о конкретном заведении, и подумать над перспективами подобного образования.
В какое военное училище поступить
И снова здравствуйте, дорогие друзья-читатели блога!
Как я писал раньше я бывший военный. Бывший, потому что этим летом по собственному желанию уволился из рядов в связи с окончанием контракта. Сейчас я живу в городке моего детства, где всем до всего есть дело, а потому меня часто спрашивают: почему я ушел из армии, не жалко ли мне потраченных лет и жалею ли я о своем выборе.
Почему я ушел и насколько мне себя поэтому жалко я уже писал. А в этой статье я хочу ответить на вопрос о выборе. Озаглавить ее еще можно: «Куда бы я поступил 10 лет назад, если бы знал все то, что знаю сейчас». Она так же частично ответит на вопрос: «в какое военное училище поступить?» и может стать хорошим советником тому, кто решил стать военным, но не знает какой ВУЗ выбрать.
Мое отношение к суворовским училищам и кадетским корпусам
Если вы, а чаще всего ваши родители решили связать свою/вашу жизнь с армией первые мысли появятся еще в школе. А что? Для них это идеальный вариант. Всю свою ответственность за своих детей они с чистой совестью переложат на эти довузовские учреждения.
Подумать только: дети будут одеты, обуты, накормлены и уложены спать вовремя и за счет государства. Красота! Есть кадетские корпуса, в которые набирают учеников уже с 5(!) класса. То есть почти всю свою сознательную жизнь эти дети проводят в армейской системе. Конечно не в каждом городе есть суворовское училище или «кадетка», но некоторые родители готовы отправить детей даже за тридевять земель, заплатить мзду за поступление, думая что сделали правильный выбор.
Мое мнение такое: у ребенка должно быть детство. Бывает некоторых прямо тянет на приключения и они сами рвутся из дома — пожалуйста. Но подталкивать, а тем более принуждать ребенка к такому решению не стоит.
Ведь если в конечном итоге военная жизнь у него не сложится — виноваты будете вы, родители. Дисциплина — это конечно хорошо. И гособеспечение тоже. Но жизнь одна.
Откуда у меня такие убеждения
Я не был кадетом, не был суворовцем, но я очень много общался с ними. Больше всего меня поразил именно 6-летний кадет. Он провел в армии, какой бы она не была, к моменту окончания школы уже 6 лет! Кем он еще мог стать? Естественно он пошел в армию.
Поэтому еще раз повторюсь — не экспериментируйте. Если вы не сын потомственного военного и не собираетесь всю жизнь служить Родине не ходите в суворовцы, а родители и не пропихивайте туда своих детей. Быть может вы займете чье-то место. Того, кому это действительно нужно.
Что вам не расскажут о службе
Наше мудрое государство все очень правильно рассчитало. Заканчивается вуз в 22 года, нужно отслужить еще 5 лет. Итого человеку 27 лет и 9 лет 11 месяцев выслуги. По закону тот, кто прослужил 10 лет и более имеет право на жилье и минимальную пенсию в ряде случаев, типа увольнение по организационным мероприятиям, в случае болезни или по ряду еще нескольких веских причин.
Военный рассуждает: «ага, еще немного и «десятка», подпишу-ка еще контрактик, а там видно будет». И вообще эта «десятка» в армии прямо идея фикс, Рубикон. Хотя особых преимуществ не дает. Следующий минимальный контракт 3 года.
Итого к его окончанию: вам уже 30 лет, вы прослужили 13 лет. До гарантированной пенсии и квартиры остается 7 лет. Плюс вы уже в конец обленились, ничего кроме умения в совершенстве делать вид что работаете не умеете (хотя когда припрет вы очень работоспособны). И что дальше? Правильно! После этого подписывается новый контракт, причем в этот раз уже скорее всего на 10 лет.
А что? Я хочу служить, большая часть срока позади, что по пять раз бумаги оформлять? Проходит еще 10 лет, вам 40. 23 года выслуги, до предельно возраста 5 лет, после чего уже сто процентов в запас. Как удачно! Еще один контракт и на заслуженную пенсию. В это время дети (у кого есть) уже большие, а сам сравнительно молодой. Из жизни видел только гарнизоны и полигоны, зато все есть! Не зря жил!
Только вот видел я этих 45-летних мужиков! Я думал им под 60. Честное слово. Офицеры еще куда ни шло, если особо не злоупотреблять. Но простые трудяги-контрактники оставляют свое здоровье полностью. Даже у водителей как минимум геморрой и межпозвоночная грыжа. Минимум. Ожирение, различные степени алкоголизма и много-много всего.
Я это видел! Своими глазами. Только рассказал ли кто-нибудь мне об этом в военкомате еще в школе, 11 января 2003 года, когда я пошел на приписное? А вы, решившие стать военными это знаете? Это не халява! Это не вечный парад в белой рубашке и золотых погонах.
Парадную форму за 5 лет своей службы я надел около 5 раз! Трижды на парад 9 мая, когда не был в наряде, один раз на день части и раз на офицерское собрание в честь прибытия молодого пополнения. Это вам кто-нибудь рассказывал?
В какое военное училище поступить
Эта часть статьи будет интересна тем, кто решил-таки поступить в военное училище, но не знает в какое. У потомственных армейцев такого вопроса возникнуть в принципе не может.
Ни один танкист при памяти не отправит сына в связисты. Дети офицеров ПВО скорее всего станут ПВОшниками.
Ни один десантник не захочет видеть сына медиком или тыловиком и это понятно.
А что делать простым смертным? Реально ли попасть в ряды и какое направление выбрать.
Все очень просто: раз вы решили стать военными, готовы поступать в армейский вуз, проходите по здоровью и не стоите на учете у психиатра — дерзайте. Только поинтересуйтесь гражданскими специальностями, которые предлагает то или иное училище. Ведь в день выпуска вам будут вручать не только погоны офицера, но и некий документ государственного образца, с которым вам идти по жизни.
Приведу несколько примеров
Начну естественно с себя. Моей мирной профессией является инженер по специальности «Радиотехника». Ничего такая с виду профессия. Но только что с виду. В зависимости от степени успеваемости в голове оседают (или не оседают) кое-какие знания. Только вот готовят вас в армию. Служить. Командовать и подчиняться. А кто хочет умных подчиненных? Кем проще управлять умным или не очень?
Отсюда мое вам наблюдение: ни кому не нужны ваши знания! В армии умение пить водку литрами без последствий для организма ценится гораздо выше инженерных знаний. Да, с вас спросят за знание материальной части образца вооружения, но это уже другие материи. Это не то.
Вот и получится, что человек прошедший «тяжелый путь от сперматозоида до подполковника» (чаще всего это потолок) в конце жизни выходит из армии не имея ни единого полезного для мирной жизни знания. И куда потом (в 45-50 лет, полный амбиций, вчерашний большой начальник?) — правильно в охрану. Если не подтянут к какому-нибудь более приличному делу успевшие (или додумавшиеся) уйти раньше друзья-сослуживцы.
Радиотехника — очень перспективное и интересное направление, но по гражданским меркам не денежное. Устроиться трудно, знать нужно много.
И к этому нужно иметь способности. У меня есть друг, который сейчас двигает науку в НИИ нашего вуза. Он — талант. Именно талант. Плюс усидчивость. Учился он получше меня, но я точно не глупее. Только большая разница — ему все эти железки нравились, а мне не очень. Гораздо меньше чем ему. Вот и все. Нравится — идите в инженеры. Тогда могу порекомендовать Смоленскую военную академию войсковой ПВО или Ярославскую зенитку. Точно не знаю как она называется. Там из вас сделают инженеров, если вы сами захотите.
Но это мой опыт. Попав в армию, я примерно через три месяца понял, что очутился не там.
Военный топограф
С армейской точки зрения, да и с жизненной сегодня я бы пошел учиться в Санкт-Петербург. На военного топографа. Это действительно реальная профессия. Ведь по гражданскому диплому они геодезисты. А в армии мой одногодка пришел сразу на майорскую должность. Я на старшего лейтенанта, а он на майорскую. Просто потому, что окончил правильный вуз.
Но даже если вы решите расстаться с армией мерить землю с теодолитом дело ооочень прибыльное и не пыльное. Сразу несколько моих знакомых работают в земельном кадастре. Поверьте, живут прекрасно. Да и сам тот паренек задержался на службе меньше года. Уволился, живет в Краснодаре и уже прикупил себе квартиру. (А так бы ждал 20 лет).
Тыловики
Вторая или даже первая по крутизне профессия в армии — тыловики. В Вольске есть такое Вольское военное училище тыла. Говорят туда очень трудно попасть, но оно того стоит. Хотите ведать вопросами вещевого и продовольственного имущества? А если повезет то ГСМ? Хотите? А кто не хочет. Мирная профессия у них что-то там с логистикой связанное, точно не знаю. Потому что эти товарищи сидят на своих должностях тихо и никуда не собираются.
Автомобилисты
Есть в армии несколько вузов, готовящих автомобилистов. Был у меня вариант поступать в Рязанское, но по детской глупости мне казалось это не круто. Ну или самолеты сбивать или какие-то автомобилисты… А зря!
Это очень перспективное направление. Во-первых, иметь все категории на право управления транспортными средствами уже профессия. Всегда можно устроиться водителем. В армии эти люди сидят в автомобильной службе или в авторотах, выписывают и подписывают путевки на автомобили, списывают ГСМ и молчат тихонечко про свои дела. В вашем распоряжении всегда будет автопарк с бесплатной рабочей силой в образе солдат и нужными инструментами. Как минимум всегда заряженный аккумулятор и бесплатная автомойка…
Вы знаете… Пока этого хватит, если эта статья найдет отклик у читателей, обязательно пополню список еще парочкой здравых идей.
Тем не менее уже написанного выше вполне хватит, чтобы аргументированно задуматься о выборе профессии. И выбрать военный вуз правильно, без лишних эмоций не по наличию связей у родителей, не по месту жительства — в случае с военным училищем это вообще не важно, а обдуманно! С головой.
Мне еще есть что сказать про Можайскую академию ВКО, физруков и железнодорожников, но это потом.
Жду ваших комментариев!
Продолжение следует…
Читайте еще по теме:
Почему я стал военным
Можно ли поступить в военное училище из армии
Какое военное училище выбрать — ВЗГЛЯД ЧИТАТЕЛЯ (РЕКОМЕНДУЮ!!!)
Как подготовиться к поступлению в военный вуз. Часть 1
Для желающих поступить после девяти классов в военку
Всем привет!
Как всегда в трудную минуту помощь приходит откуда не ждали. Со мной на связь вышел Геннадий, автор сразу нескольких популярных статей этого сайта: этой и вот этой.
Что со мной случилось (если вам интересно) в конце. А пока новость.
Письмо
Случайно наткнулся в сети на информацию об открытии Минобороны ещё двух довузовских учебных заведений, и поскольку Вам задают много вопросов на тему «… после 9 класса», решил её направить Вам.
Итак,
Минобороны России с 1 сентября 2015 года планирует открыть на базе Военной академии связи (г. Санкт-Петербург) кадетскую школу IТ-технологий, а на базе Военно-воздушной академии (г. Воронеж) – кадетскую инженерную школу.
В настоящее время на территории городка Военной академии связи начато строительство кадетской школы на 80 мест (10-е и 11-е классы по 40 человек).
Обучение в кадетских школах будет осуществляться по образовательным программам среднего общего образования и интегрированным программам дополнительного образования, направленным на развитие творческих способностей и поддержку детей, проявивших способности в изучении физики, математики и информационных технологий.
Прием будет осуществляться на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан России, имеющих соответствующие 10 классу уровень образования и возраст. Конкурсный отбор кандидатов планируется провести в 2 этапа:
I этап (1-25 мая) – тестирование в дистанционной форме, по заданиям, направленным на электронную почту кандидата.
II этап (15-25 июля) – вступительные испытания в очной форме по профилирующим предметам (математика, информатика, физика), физической подготовке, а также психологическое обследование кандидатов.
Ссылки:
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12011398@egNews
https://vas-spb.ru/основное/правила-приема/
https://академия-ввс.рф/postupayushchim/kandidatam-v-kadetskuyu-inzhenernuyu-shkolu.html
В лучших российских традициях, всё делается впопыхах. Решение об открытии кадетских школ было принято Минобороны ещё в ноябре, но обнародована информация, в том числе на сайте Минобороны, была аж в середине марта с.г. (см. приложение). А пакет документов нужно подать в школы до 15 апреля. Так что большинство желающих в этом году пролетают мимо.
Может кому пригодится. Скоро совместными усилиями наблоге будут статьи про военые училища после 9 класса.
Что касается меня
Я пока выбыл из строя. Сломал правую руку. Лежу в больнице, откуда меня отпустили на выходные. В понедельник операция, а потом еще как минимум неделю лежать. Соответственно интернета нет, вести блог каждый день не могу, даже отвечать на комментарии.
Потому прошу никому не обижаться, если не смог вовремя ответить на чей-то вопрос. Вот такие дела.
Читайте еще:
Военные училища и кадетские корпуса России. СПИСОК
Какое военное училище выбрать
Здравствуйте, дорогие читатели!
Написанием сегодняшней статьи я целиком и полностью обязан одному из читателей блога. Его зовут Геннадий. Из своей скромности это единственное, что он пожелал о себе сообщить.
Но зато ниже приведена написанная им статья. Она посвящена уже поднимавшейся теме: в какое военное училище поступить.
Я уверен, что данный материал будет интересен не только заинтересованным в ответе на этот вопрос. В заметке затронуты многие сегодняшние проблемы, в разрезе размышлений о выборе профессии военнослужащего. В общем, читаем и наслаждаемся!
Статья
Статья предназначена для тех молодых людей, которые действительно мечтают стать офицерами и посвятить жизнь служению Родине на этом тяжелом и ответственном поприще.
Начнём с того, что только Вы в ответе за свою собственную жизнь. «Жизнь даётся человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы». И решение стать офицером должно быть Вашим решением. Пример родителей, старшего брата, совет школьного учителя или работника военкомата не должны быть основным мотивом принятия такого решения. Эти желающие Вам добра люди не смогут прожить Вашу жизнь за Вас, как бы некоторым из них этого не хотелось.
О романтике военной службы лучше пока забыть. Романтики в военной службе предостаточно, но чтобы её ощутить, нужно немного послужить. Поэтому станьте прагматиками до поступления.
В ближайшие десятилетия, по оценке Генштаба, России крупномасштабная война не угрожает. В локальные конфликты за своими пределами Россия предпочитает не ввязываться. А служить в армии в мирное время – удовольствие сомнительное. Не ищите лёгких путей! Будьте реалистами и выбирайте те виды Вооружённых сил и рода войск, которые в мирное время выполняют боевые задачи по своему предназначению.
В любом виде ВС и роде войск командование стремится нагрузить на офицера множество основных и, особенно, дополнительных обязанностей. «Да я в Ваши годы..!», «Вы подписывали контракт!», «Стойко переносить!», «Разрешаю не спать!». Молодой офицер едва с этим справляется, а будучи добросовестным военнослужащим – переживает по этому поводу и вынашивает намерения уволиться. Вдобавок дерут за горячо любимый личный состав.
Кстати, о личном составе. 40% российских призывников имеют нарушения в психике. Переход на комплектование по контракту – тоже не панацея. Вот как обстоят дела в армии США. «В идеале американцы хотели бы иметь армию, отражающую национальный и социальный состав общества. В реальности, по крайней мере в пехоте, служат, повторим, преимущественно выходцы из фермерских хозяйств и небольших городов — более 80% — иногда при пороговом коэффициенте умственного развития (0,3—0,4 из 1). Афроамериканцев — 35%, около 25% — испаноязычные (чиканос), а также филиппинцы, китайцы, вьетнамцы, индусы.» (https://www.odnako.org/blogs/show_15010/)
Годных к военной службе по состоянию здоровья призывников в России всё меньше и меньше, 40% призывников имеют нарушения в психике. Рождаемость в благополучных регионах снижается, а из тех республик, где рождаемость высокая, ГОМУ Генштаба предпочитает молодёжь не призывать. Во избежание. Но в ближайшие годы призывать, судя по всему, будут и из этих регионов. По давней российской традиции, проблемы будут расхлёбывать не те, кто эту кашу заварил, а младшие офицеры – командиры подразделений, и командиры воинских частей. Оно Вам нужно?
Итак, мой Вам совет: только лётные, военно-морские, воздушно-десантное, пограничные училища! Но здесь есть свои особенности.
Особенности службы
ВВС. Подчинённого личного состава у лётчика (по крайней мере, в первые годы службы), нет. Загрузить лётчика чем-то, кроме боевой подготовки, проблематично и «чревато боком». Святая обязанность командира – накормить экипажи по нормам лётного пайка, и дать как следует выспаться, а то врачи или психологи к полётам не допустят. Ведь лётчик – продукт дорогостоящего обучения, ценою в миллионы долларов, и управляет такой же дорогостоящей смертоносной техникой. Вдруг ему в полёте захочется спать или чего-то не то в голову взбредёт? Нет, расстраивать лётчика нельзя, он должен быть бодр и весел. А за это – двойной оклад и выслуга годов. Возможность жить на денежное довольствие, ни в чём себе не отказывая. Все основные аэродромы – в крупных городах.
Нюанс здесь такой. Всего два года назад (в 2011 году) средний налёт экипажей составлял в ВВС России 50 часов в год. Это меньше, чем один час в неделю. Сейчас, судя по бодрым рапортам военачальников, эти показатели увеличились в два-три раза. Но долго ли это продлится? В то же время лётчики военно-транспортной авиации не простаивали никогда: обеспечение прыжков с парашютом ВДВ, перевозка материальных средств и техники при ликвидации различных ЧС, и многое другое.
Военно-морской флот. Скажу честно, на любителя. Служба тяжёлая. Но в результате военной реформы исключили из состава флота откровенный металлолом. Из плавсостава убрали «срочников». К тому же Россия начала активно отстаивать свои политические и экономические интересы, в результате чего корабли ВМФ стали совершать походы в Арктику, Средиземноморье, Тихий океан. Экономические противоречия и борьба за ресурсы обостряются, в ближайшей перспективе ВМФ будет востребован российским политическим руководством. По сравнению с армейскими офицерами, офицеры ВМФ – «белая кость». Во флоте тоже двойной оклад и выслуга годов, возможность жить на денежное довольствие, ни в чём себе не отказывая. Минусы – половина военно-морских баз – в ж*** мира (по московским меркам).
Воздушно-десантные войска. Несомненный «плюс» – относительно высокое качество личного состава, как призывников, так и контрактников. Войска с 1968 года активно востребованы политическим руководством страны и с 1979 года беспрерывно задействованы во всех вооружённых конфликтах. Полуторный (точнее, 1,7) оклад, год за полтора (при условии выполнения годовой нормы прыжков с парашютом). Соединения и части ВДВ привязаны к аэродромам, а следовательно – дислоцируются в крупных городах. Однако ВДВ давно превратились в мобильную пехоту, а парашюты из средства доставки в тыл противника – в эффективное средство психологической подготовки личного состава.
В бригадах специального назначения (они в ВДВ не входят, но офицерский состав для них также готовят в Рязанском ВВДКУ) личный состав ещё более отборный, значительный процент укомплектован высокооплачиваемыми контрактниками (некоторые сержанты со всеми надбавками получают побольше младших офицеров сухопутных войск). На зачёт полуторной выслуги годов невыполнение программы прыжков с парашютом не влияет. Боевая подготовка и требования к личному составу, особенно в последние годы, возведены в абсолют. Все части СпН (специального назначения – прим. мое) дислоцированы в областных или районных центрах.
Пограничная служба ФСБ России. К слову, пограничных войск уже десять лет как нет, теперь это пограничные органы. Без лишнего шума 200-тысячная организация перешла на комплектование по контракту. Реализуется Федеральная целевая программа «Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 годы)», утверждённая Правительством Российской Федерации, строятся новые городки пограничных отделений (так теперь называются заставы). Условия службы по сравнению с прошлыми десятилетиями значительно улучшились. Личный состав получше, чем в армии. Выслуга – год за полтора (в районах Крайнего Севера – год за два). Но протяженность Государственной границы РФ – более 62 тысяч км, в том числе морской, из них 15 тысяч км – граница с Казахстаном, Монголией, Китаем. Многие пограничные отделения расположены вдали от цивилизации, и как отнесётся к этому Ваша будущая супруга – большой вопрос. Кроме того, на многих участках границы десятилетиями не происходит вообще ничего, на мой взгляд – тоска смертная.
Уж если становиться пограничником, то морским – Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России. Россия имеет морские границы исключительных экономических зон (200 морских миль) в Баренцевом, Чукотском, Беринговом, Охотском, Японском, Азовском, Черном и Балтийском морях со следующими странами: Норвегия, США, Япония, КНДР, Абхазия, Турция, Украина, Польша, Швеция, Литва, Эстония, Финляндия. Экономические противоречия и борьба за ресурсы обостряются, Береговая охрана, так же как и ВМФ, также востребована российским руководством. Корабли Береговой охраны базируются в более цивилизованных местах, чем ВМФ, выходят в море чаще и на более короткие сроки, матросы-контрактники чуточку получше, чем в ВМФ.
Выбор военно-учебного заведения
Итак, какое именно военно-учебное заведение выбрать для поступления? В результате последней военной реформы число вузов Минобороны сокращено вдвое и насчитывает около 35. Точнее сказать трудно, ибо слияния, поглощения, объединения и разделения ещё не закончены, да и не в этом суть. Их перечень размещён на официальном сайте Минобороны в разделе «Образование» (https://ens.mil.ru/education/higher.htm). Две трети вузов – в Европейской части страны, из них половина (11) – в Санкт-Петербурге и его окрестностях.
В системе ФСБ – Академия ФСБ России, четыре пограничных института (Московский, Голицинский, Хабаровский, Калининградский), и Институт береговой охраны (г. Анапа). В системе ФСО – Академия ФСО России (г. Орёл).
Военные институты ВВ МВД России рассматривать не будем, ибо во Внутренних войсках МВД России, по оценке командира N-ского полка оперативного назначения ВВ МВД России, «маразма в два раза больше – собран весь армейский и добавлен милицейский».
Требования к состоянию здоровья
Самые серьёзные требования к состоянию здоровья – в военно-учебных заведениях по подготовке лётного состава. Ограничения по состоянию здоровья изложены в приказе МО России 1999 г. № 455 «Положение о медицинском освидетельствовании лётного состава авиации ВС РФ» (приказ есть в Справочно-правовой системе «Консультант-Плюс», доступ к которой есть в любой районной библиотеке). Цитата из приказа: «На освидетельствование для определения годности к поступлению в военно-учебные заведения, осуществляющие подготовку летного состава, направляются граждане, имеющие нормальное цветоощущение, остроту зрения не ниже 1,0 на каждый глаз без коррекции, артериальное давление не выше 130/80 и не ниже 105/60 мм рт.ст., индекс массы тела не ниже 19, массу тела не более 90 кг, рост не менее 160 см и не более 186 см, длину ног не менее 80 см, длину рук не менее 76 см, рост в положении сидя не менее 80 см и не более 97 см».
Во все другие военно-учебные заведения требования по здоровью практически одинаковые. Разница лишь по росту: РВВДКУ – не ниже 170 см, пограничные – не ниже 155 см, все остальные – не ниже 150 см, а также по остроте зрения (военно-морские и пограничные – 0,8; воздушно-десантные и танковые – 0,6; все остальные 0,5) – см. постановление Правительства РФ 2003 г. № 123 «Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе». Правда оно уже устарело – с 01.01.2014 года будет введено новое постановление Правительства РФ 2013 года № 565.
Противопоказание для поступления в военно-морские, пограничные и воздушно-десантное училища – даже небольшое искривление позвоночника. Следите за осанкой!
И ещё одно дополнение про РВВДКУ: отсутствие одного яичка после его удаления по поводу заболеваний (не специфического и доброкачественного характера), ранения или других причин не препятствует поступлению в военно-учебные заведения (кроме военно-учебных заведений ВДВ). Зачем при таких требованиях к уровню тестостерона в 2008 году в РВВДКУ набирали девушек – уму непостижимо.
Кстати, о девушках. После всех шараханий из крайности в крайность по вопросу приёма девушек в вузы Минобороны, восторжествовал принцип разумной достаточности: в 2013 году девушки могли поступать в Военную академию связи и Военный институт физической культуры.
Девушек, проживающих в Москве и ближнем Подмосковье, также принимают в Московский пограничный институт (на специальность «пограничный контроль») и в Академию ФСБ России. Конкурс среди них высокий.
Послесловие
Итак, если нет проблем со здоровьем, по поводу высокого конкурса напрягаться не надо (если со здоровьем проблемы, тем более). Состояние физического и психического здоровья населения России неуклонно снижается, это неоспоримый печальный факт. Более 50% школьников имеют проблемы со здоровьем (причина – гиподинамия), к моменту окончания школы полностью здоровыми остаются лишь 10%, а требования к состоянию здоровья абитуриентов военных вузов за последние десятилетия не поменялись. И многие ли из них горят желанием стать офицерами? В 2008 и 2009 году конкурс в Рязанское воздушно-десантное училище был ровно один человек на место.
Мне просто нечего добавить. Желающие высказаться или задать уточняющие вопросы, не стесняйтесь, пишите в комментариях. А я хочу сказать автору статьи огромное спасибо за труд!
Что еще почитать:
Можно ли поступить в военное училище из армии
Как подготовиться к поступлению в военный вуз. Часть 1
Как выбрать военное училище
Перечень вузов МО России. | Перечень специальностей. | Перечень экзаменов в форме ЕГЭ. |
ВУЗЫ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК РФ | ||
Московский ВИ (общевойсковой) – филиал ВУНЦ СВ «ОА ВС РФ». | Специалист управления персоналом. | Русский язык, математика, обществознание. |
Новосибирский ВИ – филиал ВУНЦ СВ «ОА ВС РФ». | Специалист управления персоналом. | Русский язык, математика, обществознание. |
Казанский ВИ – филиал ВУНЦ СВ «ОА ВС РФ». | Специалист управления персоналом. | Русский язык, математика, обществознание. |
Благовещенский ВИ — филиал ВУНЦ СВ «ОА ВС РФ». | Специалист управления персоналом. | Русский язык, математика, обществознание. |
Михайловская военная артиллерийская академия, г.Санкт-Петербург. | Электромеханические системы | Русский язык, математика, физика. |
Радиотехнические системы | Русский язык, математика, физика. | |
Автоматизированные системы. | Русский язык, математика, физика. | |
Военная академия войсковой ПВО ВС РФ им. Маршала Советского Союза А.М.Василевского г.Смоленск. | Автоматизированные системы. | Русский язык, математика, физика. |
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище. | Транспортные средства. | Русский язык, математика, физика. |
Строительство уникальных зданий и сооружений. | Русский язык, математика, физика. | |
Радиотехнические системы. | Русский язык, математика, физика. | |
Тепло-и электрообеспечение объектов | Русский язык, математика ,физика. | |
ВУЗЫ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ РФ | ||
ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» г.Воронеж. | Специальные транспортные средства. | Русский язык, математика, физика. |
Системы специального мониторинга. | Русский язык, математика, физика. | |
Строительство и эксплуатация дорог, мостов и тоннелей. | Русский язык, математика, физика. | |
Специальные радиосистемы. | Русский язык, математика, физика. | |
Информационная безопасность АСУ. | Русский язык, математика, физика. | |
Эксплуатация летательных аппаратов. | Русский язык, математика, физика. | |
Интегрированные системы полетов. | Русский язык, математика, физика. | |
Пилотажно-навигационные системы. | Русский язык, математика, физика. | |
Транспортное радиооборудование. | Русский язык, математика, физика. | |
Русский язык, математика, физика. | ||
Системы жизнеобеспечения. | Русский язык, математика, физика. | |
Электроника и автоматика. | Русский язык, математика, физика. | |
Тепло-и электрообеспечение объектов | Русский язык, математика, физика. | |
Метрологическое обеспечение. | Русский язык, математика, физика. | |
Тыловое обеспечение. | Русский язык, математика, обществознание. | |
Метеорология. | Русский язык, математика, география. | |
Краснодарское ВУ – филиал ВУНЦ ВВС. | Летная эксплуатация комплексов. | Русский язык, математика, физика. |
Сызранское ВУ — филиал ВУНЦ ВВС. | Летная эксплуатация комплексов. | Русский язык, математика, физика. |
Челябинское ВУ — филиал ВУНЦ ВВС. | Летная эксплуатация комплексов. | Русский язык, математика, физика. |
Аэронавигация. | Русский язык, математика, физика. | |
ВУЗЫ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РФ | ||
Военно-морской политехнический институт | Строительство и ремонт кораблей. | Русский язык, математика, физика. |
г.Санкт-Петербург. | Эксплуатация энергетических систем. | Русский язык, математика, физика. |
Эксплуатация средств автоматики. | Русский язык, математика, физика. | |
Применение специальных АСУ. | Русский язык, математика, физика. | |
Радиоэлектронные системы. | Русский язык, математика, физика. | |
РХБ защита объектов флота. | Русский язык, математика, химия. | |
Калининградский военно-морской институт. | Технические системы кораблей. | Русский язык, математика, физика. |
Средства специальной связи. | Русский язык, математика, физика. | |
Радиотехнические системы. | Русский язык, математика, физика. | |
Владивостокский военно-морской институт. | Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. | Русский язык, математика, физика. |
Технические средства кораблей. | Русский язык, математика, физика. | |
Радиоэлектронные системы. | Русский язык, математика, физика. | |
Средства специальной связи. | Русский язык, математика, физика. | |
Черноморское военно-морское училище г.Севастополь. | Технические системы кораблей. | Русский язык, математика, физика. |
Строительство и ремонт кораблей. | Русский язык, математика, физика. | |
Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. | Русский язык, математика, физика. | |
ВУЗЫ РАКЕТНЫХ ВОЙСК СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ | ||
Военная академия РВСН им. Петра Великого г.Москва. | Тепло-и электрообеспечение объектов | Русский язык, математика, физика. |
Химическая технология материалов. | Русский язык, математика, физика. | |
Навигационное обеспечение. | Русский язык, математика, физика. | |
Испытание летательных аппаратов. | Русский язык, математика, физика. | |
Системы специального мониторинга. | Русский язык, математика, физика. | |
Специализированные АСУ. | Русский язык, математика, физика. | |
Проектирование и производство ракет и ракетно-космических комплексов. | Русский язык, математика, физика. | |
Филиал ВА РВСН им. Петра Великого г.Серпухов. | Средства управления летательными аппаратами | Русский язык, математика, физика. |
Специализированные АСУ. | Русский язык, математика, физика. | |
Проектирование и производство ракет и ракетно-космических комплексов. | Русский язык, математика, физика. | |
Автоматика физических установок. | Русский язык, математика, физика. | |
Системы специального мониторинга. | Русский язык, математика, физика. | |
Системы специального мониторинга. | Русский язык, математика, физика. | |
Радиотехнические системы. | Русский язык, математика, физика. | |
Наземные транспортные средства. | Русский язык, математика, физика. | |
Русский язык, математика, физика. | ||
ВУЗЫ ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК | ||
Военно-космическая академия им А.Ф.Можайского, г. Санкт-Петербург. | Ракетно-космическая техника. | Русский язык, математика, физика. |
Информатика и вычислительная техника. | Русский язык, математика, физика. | |
Радиотехника и системы связи. | Русский язык, математика, физика. | |
Фотоника и приборостроение | Русский язык, математика, физика. | |
Управление в технических системах. | Русский язык, математика, физика. | |
Электро- и теплоэнергетика. | Русский язык, математика, физика. | |
Компьютерная безопасность. | Русский язык, математика, физика. | |
Метрологическое обеспечение. | Русский язык, математика, физика. | |
Военная картография. | Русский язык, математика, география. | |
Метеорология. | Русский язык, математика, география. | |
Филиал ВКА г. Ярославль. | Применение и эксплуатация специализированных АСУ. | Русский язык, математика, физика. |
Радиотехнические системы. | Русский язык, математика, физика. | |
Военная академия воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г.К.Жукова г.Тверь. | Применение и эксплуатация специализированных АСУ. | Русский язык, математика, физика. |
Радиотехнические системы. | Русский язык, математика, физика. | |
ВУЗЫ ВОЙСК СВЯЗИ | ||
Военная академия связи им.Маршала Советского Союза С.М.Буденного г.Санкт-Петербург. | Инфокоммуникационные технологии. | Русский язык, математика, физика. |
Применение и эксплуатация специализированных АСУ. | Русский язык, математика, физика. | |
Филиал Военной академии связи г.Краснодар. | Информационная безопасность. | Русский язык, математика, физика,информатика. |
Череповецкое высшее военно-инженерное училище. | Радиотехнические системы. | Русский язык, математика, физика. |
Радиоэлектронные системы. | Русский язык, математика, физика. | |
Информационная безопасность. | Русский язык, математика, физика. | |
Применение и эксплуатация специализированных АСУ. | Русский язык, математика, физика. | |
ВУЗЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ||
Военная академия МТО им. генерала армии А.В.Хрулева г.Санкт-Петербург. | Строительство и эксплуатация дорог, мостов и тоннелей. | Русский язык, математика, физика. |
Тыловое обеспечение. | Русский язык, математика, обществознание. | |
Военный институт железнодорожных войск — филиал ВА МТО. г.Санкт-Петербург. | Системы обеспечения движения. | Русский язык, математика, физика. |
Эксплуатация железных дорог. | Русский язык, математика, физика. | |
Наземные транспортные средства. | Русский язык, математика, физика. | |
Строительство железных дорог. | Русский язык, математика, физика. | |
Военный инженерно-технический институт — филиал ВА МТО г.Санкт-Петербург. | Строительство уникальных зданий. | Русский язык, математика, физика. |
Тепло-и электрообеспечение объектов | Русский язык, математика, физика. | |
Тыловое обеспечение. | Русский язык, математика, обществознание. | |
Вольский военный институт — филиал ВА МТО. | Тыловое обеспечение. | Русский язык, математика, обществознание. |
Пензенский военный институт – филиал ВА МТО. | Стрелковое, артиллерийское и ракетное оружие. | Русский язык, математика, физика. |
Омский военный институт – филиал ВА МТО. | Транспортные средства. | Русский язык, математика, физика. |
ВУЗЫ ОТДЕЛЬНЫХ РОДОВ ВОЙСК И СЛУЖБ | ||
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище им. генерала армии В.Ф.Маргелова. | Специалист управления персоналом. | Русский язык, математика, обществознание. |
Инфокоммуникационные технологии. | Русский язык, математика, физика. | |
Перевод и переводоведение. | Русский язык, иностранный язык, история. | |
Военная академия РХБ защиты им. Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко г.Кострома. | РХБ защита. | Русский язык, математика, химия. |
Технология материалов. | Русский язык, математика, химия. | |
Военно-технический университет г. Балашиха. | Транспортные спецсредства. | Русский язык, математика, физика. |
Военно-медицинская академия им. С.М.Кирова | Лечебное дело. | Русский язык, химия, биология. |
г. Санкт-Петербург. | Стоматология. | Русский язык, химия, биология. |
Медико-профилактическое дело. | Русский язык, химия, биология. | |
Фармация. | Русский язык, химия, биология. | |
Военный институт физической культуры – филиал ВМА. | Служебно-прикладная физподготовка. | Русский язык, математика, биология. |
Военный университет МО РФ г.Москва. | Психология деятельности. | Русский язык, математика, биология. |
Экономическая безопасность. | Русский язык, математика, обществознание. | |
Правовое обеспечение. | Русский язык, математика, обществознание. | |
Педагогика и психология. | Русский язык, история, обществознание. | |
Перевод и переводоведение. | Русский язык, иностранный язык, история. |
военных училищ для мальчиков — военные училища и военные академии
Автор: David Bolthouse | 0 комментариев
Военное училище может сделать из мальчиков мужчин
Воспитание детей в современном обществе сложнее, чем когда-либо прежде. Существует практически неограниченное количество отвлекающих факторов, соблазнов и влечение к нежелательным привычкам, которые могут удерживать детей, особенно мальчиков, от достижения всех целей, которые они могли бы в учебе и лично. Традиционные школы не для всех.Некоторым детям тяжелее, чем другим, когда их сбивают с пути из-за давления сверстников. Итак, некоторые родители могут захотеть рассмотреть вариант военного училища для своего мальчика.
Родители и студенты, ищущие структуру
В прошлом военные учебные заведения имели репутацию учреждений, которые исправляют детей, которые оказались на неправильном жизненном пути. Хотя сегодня в этом есть доля правды, современные военные училища, скорее всего, будут ориентированы на обучение в колледжах и являются местами, которые дают студентам структуру, дисциплину и атмосферу, позволяющую им преуспевать и достигать своих целей в благоприятной и эффективной среде.
Учащиеся узнают, соблюдая строгие правила, что от них ожидают определенные вещи. От них часто требуется чистить обувь, чистить и гладить одежду и соблюдать такие стандарты личного поведения, как вежливость и уважение. Они учатся уважать учителей и других на руководящих должностях, а также однокурсников.
Учащиеся учатся ценностям, которые развивают характер
Мальчики, посещающие военные училища, вскоре узнают, что они будут работать в условиях строгой дисциплины и от них будут предъявляться большие надежды.Несоблюдение этих ожиданий приведет к последствиям. Окружающая среда военной школы дает мальчикам структуру, необходимую им в впечатлительном возрасте, чтобы добиться успеха. У них развиваются такие качества, как высокие моральные качества, честность, порядочность, дисциплина и честь.
Другие важные уроки, извлеченные мальчиками в условиях военного обучения, — это способы справиться с разочарованиями и неудачами. Они учатся быть стойкими, даже когда жизнь бросает им вызов. Развивайте уверенность в том, что они могут справиться с любой ситуацией эффективным и достойным образом.Они также узнают, как быть эффективными и хорошими лидерами — качество, которое так важно в жизни, независимо от того, какую профессию выбрали после окончания учебы.
Курсанты получают исключительное образование
Военные академии заслужили хорошую репутацию благодаря отличной учебной программе, которая полностью готовит молодых людей к любой карьере, которую они выберут после окончания учебы. Многие мальчики, прошедшие систему военного образования, по окончании учебы поступают в армию. Третьи становятся государственными служащими или работают в таких областях, как медицина и инженерия.Отлично структурированные классы в военной школе позволяют молодым людям учиться, не отвлекаясь, как это часто бывает в традиционных школах.
Мальчики в военном училище не имеют времени тусоваться, и их соблазняет давление сверстников пробовать такие вещи, как алкоголь и наркотики. Они настолько заняты и заняты своей работой, что не ищут других форм отдыха, которые могли бы сбить их с пути. Размеры классов в военном училище часто меньше, чем в традиционных школах, а это означает, что каждому мальчику уделяется индивидуальное внимание и хорошее образование от преданных своему делу учителей и преподавателей, которые следят за тем, чтобы каждый мальчик имел возможность добиться успеха.
Родители видят, как мальчики становятся ответственными мужчинами
Мальчики, прошедшие систему военного образования, высоко ценят такие вещи, как достижение цели. У них часто есть четкое представление о жизненном пути, который они хотят избрать, и они знают, как добиться успеха. Военные школы делают упор на дисциплинированную совместную работу для достижения общей цели. Академическая жизнь и развлекательные занятия характеризуют здоровую конкурентоспособность. Они учатся быть дисциплинированными и что значит откладывать удовлетворение, — это проблема, с которой сегодня борются очень многие молодые люди.
Они знают, что значит испытывать настоящую гордость за свои достижения, зная, какой тяжелый труд и самоотверженность потребовались им для достижения своих целей. В военных академиях они заводят дружбу и дух товарищества, которые часто остаются с ними на протяжении всей жизни. Они научились быть великими лидерами и научились лучшим способам быть лидерами, например, подавать пример. Старшие мальчики в военной академии часто подают очень хороший пример младшим, прошедшим обучение.
Военные школы заполняют пустоту для многих молодых людей
Военное образование часто заполняет пустоту в том, чего не хватает в жизни некоторых мальчиков.Общее окружение военного учебного заведения предлагает благоприятную и здоровую среду, способствующую обучению и достижениям. Родители, отправляющие мальчиков в военные училища, часто ищут такую среду, чтобы помочь их сыну добиться успеха в жизни.
Уроки, которые мальчики извлекают из сложных курсовых заданий, увлекательных и соревновательных спортивных программ, а также на основе лидерского опыта, полученного в военной школе, превращают мальчиков в молодых людей с исключительными характерами.Они становятся достойными доверия людьми, которые понимают важность таких вещей, как порядочность, честность, честь и уважение к другим. Они получают образование, зная, как вести других как личность и как хорошо работать вместе в командной среде.
Военное образование ведет к успеху в жизни
У родителей есть выбор, отправить ли сына в дневное военное училище, откуда он возвращается домой по вечерам и в выходные дни, или в школу-интернат на дневном отделении. Независимо от того, какой вариант выбран, уроки, полученные в условиях военной школы, остаются в памяти молодого человека еще долго после того, как он вырастет.По всей территории США есть отличные военные школы-интернаты.
Военные школы для мальчиков есть в США от Калифорнии до Пенсильвании. Есть также школы с долгой историей, такие как Военная академия Форк Юнион в Вирджинии и Военная академия Камдена в Камдене, Южная Каролина. Отличные школы на Среднем Западе включают военное училище Св. Иоанна в Салине, штат Канзас, и Северо-западное военное училище Св. Иоанна в Делафилде, Висконсин. Военные академии для мальчиков могут оказаться фантастическим выбором.
.Могут ли военные школы помочь мальчикам с СДВГ?
Автор: Alex Shaw | 0 комментариев
Цель большинства военных академий — помочь молодым людям раскрыть свой потенциал, осознать и открыть для себя возможности для будущего. Они обретут уверенность в себе, чтобы принимать вызовы, и настойчивость, чтобы снова и снова вставать, не разочаровываясь. В результате военные училища могут быть лучшим местом для студентов, страдающих СДВГ, особенно если они испытывают трудности в общественной или менее структурированной частной обстановке.
Как СДВГ влияет на студентов?
Молодым людям с СДВГ трудно сидеть на месте в течение всего урока. Им также трудно сохранять спокойствие и уделять внимание во время длительных лекций, и им сложно сосредоточиться на какой-либо одной задаче в течение длительного времени. Проблема усугубляется, когда этим ученикам приходится работать самостоятельно. Например, выполнение домашних заданий или подготовка к тестам без присмотра взрослых может стать невыполнимой задачей.
Вопреки распространенному мнению, эти дети не хотят преуспевать, это просто выражение реального неврологического состояния, которое делает для них очень трудным поведение, ведущее к успеху в учебе.То, что обычные люди считают простыми задачами, становится невероятно сложным для подростков с диагнозом СДВГ. Планирование, принятие решений, расстановка приоритетов, самоконтроль и понимание последствий — все это концепции, контролируемые той частью мозга, на которую влияет СДВГ. Примерно 5 процентов населения страдает СДВГ; это очень реальная проблема.
В современном мире люди, страдающие СДВГ, могут в дальнейшем стать чрезвычайно успешными лидерами и бизнесменами. В прошлом СДВГ назывался личностью «Типа А», но теперь он признан совершенно другим расстройством.Когда люди, страдающие СДВГ, научатся справляться с этим, они смогут использовать это в своих интересах и стать одними из лучших в своих областях.
Что такое лечение СДВГ?
Учащиеся с СДВГ абсолютно способны достичь в классе всего, что могут сделать их недиагностированные сверстники. Однако сначала их нужно научить тому, что от них ожидается, и разработать систему поддержки. Этим учащимся необходимо разъяснить им, какое поведение неприемлемо, и направить их на соответствующее поведение.
Многие военные академии нанимают сотрудников, которые могут определить СДВГ и уже имеют структуры поддержки для студентов, которые таким образом страдают. Учителя обычно следят за тем, чтобы их лекции были хорошо структурированы и в них были четко изложены важные моменты. Многие учителя предоставляют схемы своих лекций, что может быть особенно удобно для студентов с СДВГ, когда дело доходит до конспектирования и сохранения идей.
Подростки с СДВГ лучше запоминают, когда материал, о котором идет речь, структурирован определенным образом.В результате военные училища не только помогают мальчикам с СДВГ, но и могут быть идеальными для них! Военные училища обычно включают:
- Четкие и сжатые правила занятий.
- Задания, которые ясны в их инструкциях.
- Обучение и помощь мальчикам в организации рабочего времени.
- Четко разнесенные задания.
- Помощь в планировании академических целей и задач студента.
- Дополнительные дополнительные занятия после школы.
- Персонал, обученный четкому общению со студентами.
- Много упражнений, которые утомляют тело и успокаивают разум.
- Правильные варианты питания.
- Положительная культура сверстников.
- Обязательное время обучения.
- Система заработанных привилегий, которая поощряет примерное поведение.
Как военные академии работают с мальчиками с СДВГ?
Студенты с СДВГ получают помощь в военных академиях даже после окончания уроков.В большинстве военных училищ инструкторы по строевой подготовке, учителя и наставники выделяют время для работы с учащимися после уроков. В результате четкого взаимодействия между академическим и военным факультетами персонал всегда находится в курсе, с которым сталкиваются студенты. Инструкторы по тренировкам всегда знают, насколько хорошо каждый мальчик справляется с учебной работой и ежедневными заданиями.
Мальчики в этих школах должны выделять определенную часть своего вечера для обязательного обучения. В это время мальчики будут выполнять свои задания под руководством инструктора по строевой подготовке.Когда ученики начинают отставать, им будут назначены дополнительные занятия, которые дадут им дополнительный толчок, необходимый для того, чтобы их догнать.
Итак, военные училища могут быть лучшим местом для студентов, страдающих СДВГ.
.военных школ в Индиане, которые являются военными школами для мальчиков
В типичных школах существует практически неограниченное количество отвлекающих факторов, соблазнов и влечение к нежелательным привычкам, которые могут помешать мальчикам встать на правильный жизненный путь, как в учебе, так и в личной жизни. Военные школы для мальчиков дают студентам структуру, дисциплину и атмосферу, которая позволяет им преуспевать и достигать своих целей в благоприятной и эффективной среде.
Учащиеся узнают, соблюдая строгие правила, что от них ожидают определенные вещи.От них часто требуется чистить обувь, чистить и гладить одежду и соблюдать такие стандарты личного поведения, как вежливость и уважение. Они учатся уважать учителей и других на руководящих должностях, а также однокурсников.
Ценности, развивающие характер
Мальчики, посещающие военные училища, вскоре узнают, что они будут работать в условиях строгой дисциплины и что от них будут ждать больших ожиданий. Несоблюдение этих ожиданий приведет к последствиям.Окружающая среда военной школы дает мальчикам структуру, необходимую им в впечатлительном возрасте, чтобы добиться успеха. У них развиваются такие качества, как высокие моральные качества, честность, порядочность, дисциплина и честь.
Другие важные уроки, извлеченные мальчиками в условиях военного обучения, — это способы справиться с разочарованиями и неудачами. Они учатся быть стойкими, даже когда жизнь бросает им вызов. Развивайте уверенность в том, что они могут справиться с любой ситуацией эффективным и достойным образом.Они также узнают, как быть эффективными и хорошими лидерами — качество, которое так важно в жизни, независимо от того, какую профессию выбрали после окончания учебы.
Исключительное образование
Военные академии для мальчиков заслужили хорошую репутацию благодаря отличной учебной программе, которая полностью готовит молодых людей к любой карьере, которую они выберут после окончания учебы. Многие мальчики, прошедшие систему военного образования, по окончании учебы поступают в армию. Третьи становятся государственными служащими или работают в таких областях, как медицина и инженерия.Отлично структурированные классы в военной школе позволяют молодым людям учиться, не отвлекаясь, как это часто бывает в традиционных школах.
Мальчики в военном училище не успевают тусоваться и поддаваться соблазну со стороны сверстников пробовать такие вещи, как алкоголь и наркотики. Военные училища для мальчиков также избавляют мальчиков от необходимости производить впечатление на девочек в том же классе. Учащиеся настолько заняты своей работой и физическими упражнениями, что не ищут других форм отдыха, которые могли бы сбить их с пути.Размеры классов в военном училище часто меньше, чем в традиционных школах, а это означает, что каждому мальчику уделяется индивидуальное внимание и хорошее образование от преданных своему делу учителей и преподавателей, которые следят за тем, чтобы каждый мальчик имел возможность добиться успеха.
Мальчики в военном училище знают, что значит испытать настоящую гордость за свои достижения, зная, какой тяжелый труд и самоотверженность потребовались им для достижения своих целей. У них развиваются дружеские отношения, которые часто остаются с ними на протяжении всей жизни.Они узнают, как быть великими лидерами и как быть лидерами, например, подавая пример.
Военные школы заполняют пустоту для многих мальчиков
Военное образование часто заполняет пустоту того, чего не хватает в жизни некоторых мальчиков. Общее окружение военного учебного заведения предлагает благоприятную и здоровую среду, способствующую обучению и достижениям. Родители, отправляющие мальчиков в военные училища, часто ищут такую среду, чтобы помочь их сыну добиться успеха в жизни.
Уроки, извлеченные из сложных курсовых работ, увлекательных и соревновательных спортивных программ, а также из опыта лидерства, полученного в военной школе, превращают мальчиков в молодых людей с исключительными характерами. Они становятся достойными доверия людьми, которые понимают важность таких вещей, как порядочность, честность, честь и уважение к другим. Они получают образование, зная, как вести других как личность и как хорошо работать вместе в командной среде.
Успех в жизни
Мальчики, прошедшие военное училище, будут ценить такие вещи, как достижения целенаправленно.У них часто есть четкое представление о жизненном пути, который они хотят избрать, и они знают, как добиться успеха. Военные школы делают упор на дисциплинированную совместную работу для достижения общей цели. Академическая жизнь и развлекательные занятия характеризуют здоровую конкурентоспособность. Они учатся быть дисциплинированными и что значит откладывать удовлетворение, — это проблема, с которой сегодня борются очень многие молодые люди. Уроки, полученные в условиях военной школы, остаются с молодым человеком еще долго после того, как он вырастет.
.военных школ всех типов в Пенсильвании
В Пенсильвании есть много школ, которые предлагают программы военной подготовки для помощи проблемным подросткам, но есть также школы, предлагающие военное образование.
Военные школы в Пенсильвании стремятся формировать учащихся, чтобы они стали великими лидерами в будущем с помощью академических программ, программ физической подготовки и развития личности.
Учащиеся, желающие поступить в военные училища, должны проявлять положительный характер и иметь образцовые школьные оценки.
Что нужно для поступления?
Обычно для подачи заявления о приеме в эти школы необходимы стенограмма записей, собеседование в школе и рекомендательные письма.
Военные школы в Пенсильвании следят за тем, чтобы военная подготовка сочеталась с физическим и моральным развитием. Студенты не только должны пройти обучение, но также должны преуспевать в учебе, развивать личную мотивацию, развивать характер, а также развивать положительные лидерские качества.Поступление в военное училище поможет студентам стать более устойчивыми, уверенными и ответственными в решении различных задач. Обычно военные академии в Пенсильвании требуют от студентов пройти физическое развитие посредством физического воспитания. Военные училища Пенсильвании обычно имеют небольшие классы.
Чего следует ожидать учащимся от военных училищ PA?
Неудивительно, что учащиеся военного училища предпочитают вести военную жизнь. Некоторые военные училища в Пенсильвании предлагают дневные школьные программы, но большинство студентов размещаются в школе.Обычное время занятий или тренировок начинается с 8 утра до 3 часов дня. По окончании занятий студенты, скорее всего, будут заниматься другими видами спорта, такими как спорт и легкая атлетика.
Кадеты будут разделены на корпуса, а также пройдут учения, физподготовку и экскурсии. Кадетам обычно присваивается воинское звание, а кадетам старшего возраста — руководящие звания. Они пользуются своим правом обеспечивать дисциплину в своих компаниях с помощью преподавателей.
Военные академии в Пенсильвании продвигают спортивные программы, которые являются идеальным способом развития физических качеств студентов.Спортивные программы, предлагаемые в этих школах, могут быть разными, но обычно они включают баскетбол, футбол, футбол и легкую атлетику.
Стипендиальные программы
Стипендиальные программы также предлагаются в военных училищах PA. Программы различаются от школы к школе. Обычно студенты, которые преуспевают в учебе и соответствуют критериям, могут подать заявку на стипендию и имеют шанс получить одобрение.
Преимущества военных училищ Пенсильвании
Поступление в военное училище может помочь учащимся развить навыки социального взаимодействия, поскольку большую часть времени они будут тренироваться в группах и работать в группах.Они также узнают о ценности здоровья посредством физического воспитания. Кроме того, они получают возможность преуспеть в учебе, что позволяет им иметь лучшее будущее. Военные училища в целом помогают сделать из учащихся людей с приятным личным характером, что также делает их лучшими гражданами.
Если вы хотите пройти военную подготовку в школах Пенсильвании, у вас есть возможность сделать карьеру в армии. Опять же, у вас также есть выбор продолжить любую карьеру вне армии.Конечно, военные училища не требуют от учащихся военной приверженности, а стремятся только сформировать умы молодых, чтобы они стали великими людьми с сильным духом.
.