Вьетводао вовинам: Страница не найдена

Содержание

Читать «Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу» — Тарас Анатолий Ефимович — Страница 1

Тарас А.Е

«ВЬЕТВОДАО-ВОВИНАМ»

ОТ НАЧИНАЮЩЕГО К ЧЕРНОМУ ПОЯСУ

Практическое пособие

Предисловие

После выхода в свет моей книги «Искусство рукопашного боя» (Техника Вьет Во Дао)» я получил огромное количество писем из всех стран и регионов СНГ, а также из некоторых стран Европы. Моя работа нашла в них достаточно высокую оценку, во всяком случае, не было ни одного отрицательного отзыва! Вместе с тем, многие читатели высказывали свои пожелания на будущее или задавали различные вопросы.

Обобщая, можно сказать, что эти вопросы и пожелания сводились к следующему:

— Необходимо изложить, хотя бы кратко, историю Вьет Во Дао и познакомить с основными школами этого направления боевых искусств.

— Описание базовой техники следует дополнить комплексами формальных упражнений.

— Надо познакомить читателей с философско-психологическими и тактико-техническими принципами Вьет Во Дао.

— Более детально показать содержание и методы тренинга, включая разминку, дыхательные упражнения и учебный спарринг.

В предлагаемой вашему вниманию новой книге я попытался ответить на указанные вопросы. Но, разумеется, текст есть текст. Его возможности ограничены тем, что отсутствует живая связь «учитель-ученик». Поэтому до многих важных вещей вам придется по-прежнему доходить своим умом.

Несколько слов об общем замысле и предназначении этого пособия. В любом традиционном виде восточных боевых искусств существует обязательный курс обучения, то, что можно назвать «школой». Как правило, успешное прохождение этого курса венчает получение пресловутого «черного пояса». Этот символический акт означает, что дальше надо идти самому, ибо Путь тебе указан, необходимая подготовка получена, индивидуальная программа дальнейшего совершенствования намечена. Но «школу» пройти необходимо. Здесь я изложил именно такой обязательный курс, от начинающего до экзамена на «черный пояс», в соответствии с программой и требованиями школы Вовинам.

Эту школу трудно спутать с какой-либо другой из вьетнамских школ боевых искусств. Ей присущи высокая степень организованности, отточенность методов тренинга, богатый набор его форм.

Вовинам обладает солидным арсеналом разнообразных приемов боя, в том числе и с оружием, способов психологической подготовки и физической закалки с помощью «внешних» и «внутренних» упражнений.

Все эти приемы и способы основаны на рациональных принципах, учитывающих психофизические особенности человека. В частности, тренировки строятся на основе принципа нарастающей сложности. Каждый прием отрабатывается постепенно, от его выполнения «начерно» до свободного владения и далее до того уровня, на котором сознание и тело сливаются воедино.

Программа школы Вовинам по силам каждому. Лишь бы хватило упорства и настойчивости в ее освоении. Пусть Вас не смущают первоначальные трудности. Когда Вы увлечетесь тренировками, к Вам придет удивительное ощущение легкости и гармонии в теле. А потом неизбежно наступит такой момент, когда Вы почувствуете легкость и гармонию в отношениях со всем тем, что Вас окружает — и людьми, и природой. Мастера Во Дао всегда стремились внедрить в сознание своих учеников мысль о том, что практика боевых искусств есть путь обуздания в себе звериного начала, воспитания нравственности, расцвета духовности!

Анатолий Тарас

(Тхай Во Шэ Кхи Хьен Лань)

Автор благодарит руководителя Белорусского филиала Международной федерации Вьетводао — Вовинам Владимира Сергеевича Курейчика за, помощь в работе над книгой, в частности, за демонстрацию техники «фан дон», «дон чан», кюйенов «Белый тигр» и «Мальчик поклоняется богине», а также за предоставление программы федерации.

Часть I. Теория

Боевой путь вьетов

Бейся неустрашимо, как ураган налетай!

Пять стихий изначальных сердцем своим постигай.

Пусть огонь и железо тело твое закалят,

Чтобы оружием и ногами разить вперед и назад!

(Из боевой песни тэйшонов)

История вьетнамской цивилизации насчитывает не менее десяти тысяч лет. Именно таков возраст тех поселений на территории индокитайского полуострова, обитатели которых перешли от примитивного собирательства к поливному земледелию. В ту далекую пору здесь жили племена кхмеров, монов и тьямов, родственные древним индийцам.

В середине первого тысячелетия до н. э. из бассейна реки Янцзы в долины рек Красная, Черная и Прозрачная начали переселяться племена вьетов (юэ), родственные древним китайцам. В процессе смешения пришлых и местных племен возникали первые государства и складывалась народность лаквьетов, предков нынешних вьетнамцев. Еще до начала нашей эры лаквьеты создали в северной части нынешнего Вьетнама феодальные государства Аулак, Ванланг, Намвьет, Тэйау. В его центре образовалось мощное тьямское королевство Тямпа, а на юге возникла монкхмерская империя Бапном.

В 110-м году до н. э. войска китайского императора У-ди захватили Север. В стране лаквьетов почти на тысячу лет установилось господство китайцев. Однако лаквьеты, обладавшие к тому времени самобытной духовной и материальной культурой, оказали упорное сопротивление всем попыткам завоевателей ассимилировать их. Одно восстание сменялось другим. Некоторые из них приводили к восстановлению независимости вьетов на десятки лет, как, например, знаменитое восстание сестер Чынг — Чак и Ньи — в 40-м году н. э. Постепенно власть на местах переходила в руки вьетского дворянства — куанов, колониальный режим сменился протекторатом. В 939 году был изгнан последний китайский гарнизон.

Освободившись от китайского ига, вьетские феодалы еще тридцать лет боролись между собой за власть, пока не утвердилась королевская династия Ле. В 968 году было провозглашено создание централизованного государства Дайковьет (Великий древний Вьет) на Севере.

Вскоре после этого на молодую державу снова напало огромное китайское войско. Однако вьеты во главе с королем Ле Хоаном нанесли ему сокрушительное поражение. Отстояв независимость, они сами перешли в наступление. В 1075-77 гг. вьеты разгромили армию Сунской династии и отобрали у китайцев современную провинцию Каобанг. А незадолго до этого (в 1069 году) они заняли северную часть Тямпы (нынешние провинции Куангбинь и Куангчи).

В 1257-88 гг. Дайвьет (с 1054 года из его названия новая правящая династия убрала слово «ко» — древний) трижды подвергался вторжению монголо-китайских войск династии Юань. Против полумиллионной орды завоевателей выступила двухсоттысячная армия вьетов. В нескольких кровавых битвах великий полководец Чан Хынг Дао полностью разгромил врага. Через 120 лет (в 1407–1427 гг.) армии китайской династии Мин снова пытались поставить на колени непокорный Дайвьет, и снова были разбиты и выброшены за пределы страны. В годы правления императора Ле Тхань Тонга (1460-97) вьетское феодальное государство достигло наивысшего расцвета. Был завоеван ряд областей на Западе, а также полностью присоединено королевство Тямпа (в 1471 году).

Следующие 350 лет знаменовались многочисленными крестьянскими восстаниями, самым грандиозным из которых было восстание тэйшонов (от названия деревни Тэйшон), длившееся более 30 лет! Крестьянские войны против феодалов перемежались кровавыми междоусобицами кланов Мак, Нгуэн и Чинь, войнами с китайцами и кхмерами.

Короче говоря, непродолжительные периоды относительного затишья сменяли десятилетия стычек и боев, а кровь людская лилась рекой!

За две тысячи лет войн с иностранными государствами и внутренних распрей вьеты создали систему своих боевых искусств «во-дао», что означает «боевой путь». Народные предания и легенды гласят, что в старину воины северных провинций особенно славились своим мастерством в сражении палицами и алебардами. Бойцы Куангбиня, Намха, Тхайбиня, Тханлонга слыли наиболее искусными в поединках на мечах.

Предисловие. Вьетводао-Вовинам [От начинающего к черному поясу]

Предисловие

После выхода в свет моей книги «Искусство рукопашного боя» (Техника Вьет Во Дао)» я получил огромное количество писем из всех стран и регионов СНГ, а также из некоторых стран Европы. Моя работа нашла в них достаточно высокую оценку, во всяком случае, не было ни одного отрицательного отзыва! Вместе с тем, многие читатели высказывали свои пожелания на будущее или задавали различные вопросы.

Обобщая, можно сказать, что эти вопросы и пожелания сводились к следующему:

— Необходимо изложить, хотя бы кратко, историю Вьет Во Дао и познакомить с основными школами этого направления боевых искусств.

— Описание базовой техники следует дополнить комплексами формальных упражнений.

— Надо познакомить читателей с философско-психологическими и тактико-техническими принципами Вьет Во Дао.

— Более детально показать содержание и методы тренинга, включая разминку, дыхательные упражнения и учебный спарринг.

В предлагаемой вашему вниманию новой книге я попытался ответить на указанные вопросы. Но, разумеется, текст есть текст. Его возможности ограничены тем, что отсутствует живая связь «учитель-ученик». Поэтому до многих важных вещей вам придется по-прежнему доходить своим умом.

Несколько слов об общем замысле и предназначении этого пособия. В любом традиционном виде восточных боевых искусств существует обязательный курс обучения, то, что можно назвать «школой».

Как правило, успешное прохождение этого курса венчает получение пресловутого «черного пояса». Этот символический акт означает, что дальше надо идти самому, ибо Путь тебе указан, необходимая подготовка получена, индивидуальная программа дальнейшего совершенствования намечена. Но «школу» пройти необходимо. Здесь я изложил именно такой обязательный курс, от начинающего до экзамена на «черный пояс», в соответствии с программой и требованиями школы Вовинам.

Эту школу трудно спутать с какой-либо другой из вьетнамских школ боевых искусств. Ей присущи высокая степень организованности, отточенность методов тренинга, богатый набор его форм.

Вовинам обладает солидным арсеналом разнообразных приемов боя, в том числе и с оружием, способов психологической подготовки и физической закалки с помощью «внешних» и «внутренних» упражнений.

Все эти приемы и способы основаны на рациональных принципах, учитывающих психофизические особенности человека. В частности, тренировки строятся на основе принципа нарастающей сложности. Каждый прием отрабатывается постепенно, от его выполнения «начерно» до свободного владения и далее до того уровня, на котором сознание и тело сливаются воедино.

Программа школы Вовинам по силам каждому. Лишь бы хватило упорства и настойчивости в ее освоении. Пусть Вас не смущают первоначальные трудности. Когда Вы увлечетесь тренировками, к Вам придет удивительное ощущение легкости и гармонии в теле. А потом неизбежно наступит такой момент, когда Вы почувствуете легкость и гармонию в отношениях со всем тем, что Вас окружает — и людьми, и природой. Мастера Во Дао всегда стремились внедрить в сознание своих учеников мысль о том, что практика боевых искусств есть путь обуздания в себе звериного начала, воспитания нравственности, расцвета духовности!

Анатолий Тарас

(Тхай Во Шэ Кхи Хьен Лань)

Автор благодарит руководителя Белорусского филиала Международной федерации Вьетводао — Вовинам Владимира Сергеевича Курейчика за, помощь в работе над книгой, в частности, за демонстрацию техники «фан дон», «дон чан», кюйенов «Белый тигр» и «Мальчик поклоняется богине», а также за предоставление программы федерации.

Читать книгу Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу

— 1 — Тарас А.Е «ВЬЕТВОДАО-ВОВИНАМ» ОТ НАЧИНАЮЩЕГО К ЧЕРНОМУ ПОЯСУ Практическое пособие Предисловие

После выхода в свет моей книги «Искусство рукопашного боя» (Техника Вьет Во Дао)» я получил огромное количество писем из всех стран и регионов СНГ, а также из некоторых стран Европы. Моя работа нашла в них достаточно высокую оценку, во всяком случае, не было ни одного отрицательного отзыва! Вместе с тем, многие читатели высказывали свои пожелания на будущее или задавали различные вопросы.

Обобщая, можно сказать, что эти вопросы и пожелания сводились к следующему:

— Необходимо изложить, хотя бы кратко, историю Вьет Во Дао и познакомить с основными школами этого направления боевых искусств.

— Описание базовой техники следует дополнить комплексами формальных упражнений.

— Надо познакомить читателей с философско-психологическими и тактико-техническими принципами Вьет Во Дао.

— Более детально показать содержание и методы тренинга, включая разминку, дыхательные упражнения и учебный спарринг.

В предлагаемой вашему вниманию новой книге я попытался ответить на указанные вопросы. Но, разумеется, текст есть текст. Его возможности ограничены тем, что отсутствует живая связь «учитель-ученик». Поэтому до многих важных вещей вам придется по-прежнему доходить своим умом.

Несколько слов об общем замысле и предназначении этого пособия. В любом традиционном виде восточных боевых искусств существует обязательный курс обучения, то, что можно назвать «школой». Как правило, успешное прохождение этого курса венчает получение пресловутого «черного пояса». Этот символический акт означает, что дальше надо идти самому, ибо Путь тебе указан, необходимая подготовка получена, индивидуальная программа дальнейшего совершенствования намечена. Но «школу» пройти необходимо. Здесь я изложил именно такой обязательный курс, от начинающего до экзамена на «черный пояс», в соответствии с программой и требованиями школы Вовинам.

Эту школу трудно спутать с какой-либо другой из вьетнамских школ боевых искусств. Ей присущи высокая степень организованности, отточенность методов тренинга, богатый набор его форм.

Вовинам обладает солидным арсеналом разнообразных приемов боя, в том числе и с оружием, способов психологической подготовки и физической закалки с помощью «внешних» и «внутренних» упражнений.

— 1 —

Ничего не найдено для 2020 01 23 %25D0%25B2 %25D0%25Bc%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D0%25Bb%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25Ba%25D0%25Be%25D0%25Bc %25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25Be%25D0%25Bd%25D0%25B5 %25D1%2581%25D0%25Be%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25Be%25D1%258F%25D0%25Bb%25D1%2581%25D1%258F 9

Перейти к содержимому Меню

Основное меню

Хлебные крошки

Страница не найдена. Попробуйте воспользоваться ссылками ниже или поиском.

Основная панель

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуUncategorizedБлагоустройство районаДокументы   Проекты решений Совета депутатов   Распоряжения   Решения Совета депутатов      I Заседание № 01      I Заседание № 02      I Заседание № 03      I Заседание № 04      I Заседание № 05      I Заседание № 06      I Заседание № 07      I Заседание № 08      I Заседание № 09      I Заседание № 10      I Заседание № 11      I Заседание № 12      I Заседание № 13      I Заседание № 14      I Заседание № 15      I Заседание № 16      I Заседание № 17      I Заседание № 18      I Заседание № 19      I Заседание № 20      I Заседание № 21      I Заседание № 22      I Заседание № 23      I Заседание № 24      I Заседание № 25      I Заседание № 26      I Заседание № 27      I Заседание № 28      I Заседание № 29      I Заседание № 30      I Заседание № 32      I Заседание № 33      I Заседание № 34      I Заседание № 35      I Заседание № 36      I Заседание № 37      I Заседание № 38      I Заседание № 39      I Заседание № 40      I Заседание № 41      I Заседание № 42      I Заседание № 43      I Заседание № 44      I Заседание № 45      I Заседание №46      II Заседание № 01      II Заседание № 02      II Заседание № 03      II Заседание № 04      II Заседание № 05      II Заседание № 06      II Заседание № 07      II Заседание № 08      II Заседание № 09      II Заседание № 10      II Заседание № 11      II Заседание № 12      II Заседание № 13      II Заседание № 14      II Заседание № 15      II Заседание № 16      Перечень решений Совета Депутатов I созыва      Перечень решений Совета депутатов II созываДокументы ПалатыЖилищный фонд районаИнформация для граждан   ВыборыНовостиНовости палатыНовости Челябинска и регионаПланы работы Совета депутатовПрокурор разъясняетПрофилактика и противодействие коррупцииРезультаты проверок

Свежие записи

Профиль

Дополнительная панель

Footer Content

Меню социальных сетей

2016 — 2021 © Совет депутатов Металлургического района

Вовинам Вьёт Во Дао | Все о Боевых Искусствах и Спорте

Наиболее широко распространенный во Вьетнаме и за его пределами стиль вьетнамских боевых искусств (Во-дао, или Во-Вьетнам). Основал в 1938 году мастер Нгуэн Лок (1912-1960). Это «синтетический» стиль, источниками которого стали несколько старинных стилей вьетнамского рукопашного боя, заново переосмысленные на основе классического трактата XVI века «Лин Нам Во Кин». Обычно называют 4 таких стиля: Тай-шон Нян (Феникс Западной Горы), Ким Ке (Золотой Петух), До Нхан (Одноглазый), Са Лонг Чыонг (Сила Дракона Песков).

В ближнем бою стиль вьетводао-вовинам отдает предпочтение ударам локтями, коленями и головой, широко использует подсечки и подножки, болевые приемы и броски. На дальней дистанции — удары кулаками, пальцами, стопами. Своего рода «визитной карточкой» стиля вовинам являются так называемые «ножницы» (донг-чан) — подбивы и захваты противника ногами по всем уровням — от стоп до шеи. Известно более 20 вариантов таких «ножниц», в том числе с за-прыгиванием на шею более высокому по росту противнику! Соответственно, важное значение придается укреплению ног и прыжковой акробатике.

Однако главное, что сделал Нгуэн Лок — он поставил во главу угла духовное и физическое развитие человека через практику боевого искусства. Иными словами, он сделал то же самое, что и знаменитый Фунакоси Гичин («отец японского каратэ»), превративший технику рукопашного боя в Путь пустой руки, то есть в систему самосовершенствования: «Если ты хочешь изменить мир, то начни с изменения самого себя».

Статья — Все виды боевых искусств

Рубрика — Видео всех видов боевых искусств

94 комплекта медалей разыграли на турнире по Вовинам Вьет Во Дао

V открытый турнир города Новосибирска по Вовинам Вьет Во Дао прошёл на ОбьГЭСе в воскресенье, 5 мая.

Анастасия Крамаренко

15:02, 06 мая 2019

В состязаниях на территории игрового зала детской спортивно-юношеской школы «Энергия» (ул. Часовая, 2/2) приняли участие спортсмены в возрасте от 6 до 35 лет из Новосибирска, Бердска, Искитима, Криводановки, Новокузнецка, Киселёвска. Главным судьёй соревнований в этот раз стал призер чемпионата мира, чемпион Европы, обладатель третьего дана по дисциплине Вовинам Вьет Во Дао Павел Дмитренко.

Фото: Анастасия Крамаренко

«Я сам занимаюсь Вовинам Вьет Во Дао уже 17 лет. Самая большая команда по этому виду спорта — клуб боевых единоборств „Перун“ — занимается в нашем районе. 

Всегда хотелось, чтобы подобные соревнования проходили у нас, на ОбьГЭСе. И вот мы проводим уже пятый большой турнир, в котором ежегодно принимают участие 150 спортсменов. Из года в год совершенствуем качество, стараемся приблизить уровень организации к уровню всероссийских соревнований.

В планах — провести в Новосибирске первенство России по Вовинам Вьет Во Дао», — рассказал один из организаторов турнира, чемпион мира по Вовинам Вьет Во Дао 2018 года, чемпион Сибирского федерального округа по кикбоксингу, главный тренер клуба боевых единоборств «Перун» Александр Перепадин.

По итогам соревнований разыграли 94 комплекта медалей. Часть спортсменов получили по несколько наград. Организатор турнира — центр молодёжного досуга «Левобережье» при поддержке управление физической культуры и спорта мэрии г. Новосибирска, администрации Советского района, общественной организации «Клуб восточных боевых единоборств Вовинам Вьет Во Дао» и МБУ ДОД ДЮСШ «Энергия».

#Спорт #Спортивный город #Город молодых информационный ресурс КДМ г. Новосибирска

Подписывайтесь на наши соц.сети

История Вовинам Вьет Во Дао

Ключевая проблема здесь — это как через старинные формальные упражнения найти новые методы обучения, соответствующие требованиям научности и современности, образу мысли и культуре бытия нашей эпохи и по-прежнему сохраняющие национальный колорит. Итак, пройдя путь от осознания сущности различных боевых техник и упражнений к ясному пониманию специфической ценности каждого стиля боевых искусств, одновременно с этим сопоставляя все это с психологическими и физическими особенностями вьетнамцев, Мастер увидел, что необходимо создать такую школу единоборства, в которой присутствовал бы и национальный колорит, и научность, и  современность, чтобы помочь молодежи овладеть методикой укрепления здоровья, методикой самозащиты и боя, создать методику, которая носила бы национальное название, поскольку в каждом сражении присутствуют 2 важных фактора, определяющих победу или поражение — это дух и честь.

Исходя из всего вышесказанного, Нгуен Лок взял за основу вьетнамскую национальную борьбу и единоборства и извлек все самое лучшее из единоборств всего мира, чтобы создать собственный стиль, назвав его ВОВИНАМ. Осенью 1938 года, когда закончились его исследования, он поделился этими знаниями, обучил нескольких ровесников — родственников и друзей. В то же время он продолжал править и дополнять Вовинам и в теории и на практике. Спустя почти год он вывел первую группу своих учеников с открытыми показательными выступлениями перед публикой в Ханойском Большом театре. Представление привлекло большое количество зрителей и было очень успешным.

Первая официальная группа по изучению этого вида борьбы начала занятия весной 1940 года в Ханойском педагогическом училище. После этого одна за одной открывались все новые группы. Приблизительно за 15 лет (в течение 1940-1954 годов) Вовинам стал очень популярным в Ханое и постепенно распространился на территории до провинций Шонтэй, Намдинь, Тханьхоа и даже до провинции Гоконг на юге Вьетнама. В это время программа обучения была подразделена на 3 уровня: начальный, средний и высший.

В 1954 году Нгуен Лок переселился на юг, открыл группу на улице Тху Кхоа Хуан (Сайгон), направил своих учеников вести обучение стилю Вовинам в уезде Тхудык (провинция Зядинь), городе Далат и в других местах. И в это время, когда работа только началась, когда на пути было много трудностей, скончался Мастер в четвертый день четвертого месяца Года Мыши (29.4.1960), успев передать обязанности Мастера-патриарха школы мастеру Ле Шангу — следующему по иерархии за главой ученику, который был тесно связан с ним еще с 1940 года. В настоящее время останки Мастера находятся в клубе Вовинам Вьет Во Дао по адресу: дом 31, улица Ши Ван Хань, 10-й район, город Хошимин.

В Сайгоне тогда множество людей увлекалось занятиями Вовинам в группах на базе средних школ Тян Фыонг Лием, Святого Томаса и других.

* Этап 1964-1975 гг.

В 1966 году Вовинам был уже широко распространен во многих крупных государственных и частных школах в Сайгоне, например, в школе Петрус-Ки (ныне школа Ле Хонг Фонг), Зя Лонг (ныне школа Нгуен Тхи Минь Кхай), Тю Ван Ан, Као Тханг, Хынг Дао и других, где работали группы как классных, так и внеклассных занятий, тем самым внося свой вклад в мощный размах оздоровительного движения.

 

Спустя несколько лет, преодолев множество препятствий и добившись ряда значительных успехов, школа Вовинама получила приглашение вести занятия в ряде отраслевых организаций. Затем многие мастера и тренеры поехали по разным провинциям и городам Южного Вьетнама развивать этот стиль в различных провинциях и городах, таких как Камрань, Нячанг, Фуиен, Биньзыонг, Биньдинь, Киунен, Кантхо, Хаунгиа, Киензянг, Анзянг, Виньлонг, Митхо и других.

 

Воспитывая моральные качества и обучая учеников технике единоборства, школа Вовинам Вьет Во Дао участвовала также в ряде общественно-полезных дел, например, оказывала помощь  соотечественникам, пострадавшим от наводнения и стихийных бедствий и т. д.

С 1973 года первые группы Вовинам — Вьет Во Дао начали распространяться за рубежом благодаря последователям, выехавшим преподавать за границу — во Францию, Германию, Швейцарию и другие страны

Этап 1976-1998 гг.

 

Примерно через год после объединения страны несколько мастеров и тренеров Вовинам Вьет Во Дао собрались в 8-м районе города Хошимина для совместных тренировок. Спустя некоторое время они устроили показательные выступления на районном стадионе и в ряде других мест, например, в 3-ем районе, уезде Биньтянь и других. По согласованию с комитетом по физкультуре и спорту города Хошимина и Народным комитетом 8-го района 15 декабря 1978 года у озера Хоабинь (улица Тянь Хынг — 8 район) состоялось официальное открытие занятий группы Вовинам Вьет Во Дао, тренером которой был мастер Нгуен Ван Тиеу, положив начало процессу возрождения движения Вовинам в городе Хошимине. С этого дня и до начала 80-х годов мастера и в других провинциях, например, в Кантхо, Виньлонге, Нячанге, Биньдине, Фуиене, Биньзыонге и других, также обратились за разрешением на групповое обучение в местные отделы физкультуры и спорта. В июне 1980 года школа Вовинам Вьет Во Дао была приглашена для участия в Празднике боевых искусств, организованном НИИ педагогики и 2-м Центральным педагогическим училищем физкультуры и спорта города Хошимина.

В 1985 году мастер Нгуен Ван Тиеу был приглашен вести занятия в группе по изучению единоборств Южного Вьетнама (4-месячные курсы непрерывного обучения) по линии Управления охраны Министерства внутренних дел. Важным событием 80-х годов стало создание Ассоциации Вьет Во Дао города Хошимина в 1989 году, поскольку это событие так или иначе повлияло на профессиональную деятельность и кадры школы, а также привлекло внимание других провинций и городов к этому стилю единоборств. Возрожденное движение Вовинам Вьет Во Дао было включено Генеральным управлением по делам физкультуры и спорта (ныне Комитет по делам физкультуры и спорта) в программу Фестиваля техники боевых искусств 3-ей зоны в 1990 году. К сентябрю 1990 года 4 мастера — Нгуен Ван Тиеу, Нгуен Ань Зунг, Ле Тхань Лием, То Мань Хоа — приехали с показательными выступлениями в Белоруссию, Советский Союз, где их впоследствии попросили остаться вести обучение. С целью создания условий для развития Вовинам Вьет Во Дао, с 1992 года по настоящее время Комитет по физкультуре и спорту и спортивные и физкультурные организации различного уровня провели несколько национальных первенств с участием многих провинций и городов. Соревнования состояли из 2 частей: показательные выступления с демонстрацией техники и первенство по боевому искусству. В городе Хошимине, во многих других провинциях регулярно проводятся Праздники Фу Донга — Праздники богатырского здоровья, молодежные, юношеские, детские первенства, провинциальные и городские первенства, зональные первенства долины реки Меконг и другие.

Чтобы объединить управление и руководство этой школой, Комитет по физкультуре и спорту в апреле 1994 года решил создать Временный руководящий комитет Вовинам Вьет Во Дао. Затем внимание любителей национальных боевых искусств привлекли триумфальные показательные выступления вьетнамской школы Вовинам Вьет Во Дао на 2-м Всемирном фестивале культурно-спортивных традиций в Таиланде в декабре 1996 года, на 3-ем Фестивале в июне 2000 года в Ганновере, ФРГ, участие школы в Международных фестивалях и показательных выступлениях в Японии, Корее, Франции, Испании и других странах, а также направление мастеров по приглашению за границу для обучения стилю Вовинам в Испании и Франции в 1997, 1998 и 2000 годах.

Кроме того, начиная с 1994 года и по настоящее время работали несколько Групп подготовки тренеров Северного Вьетнама, проведено несколько Конференций школы Вовинам. С 1998 года по настоящее время в городе Хошимине, Вьетнам, прошло уже несколько Международных соревнований по Вовинам Вьет Во Дао, в которых приняли участие спортсмены из десятка стран Европы.

Все вышеназванное свидетельствует о том, что Вовинам Вьет Во Дао начинает утверждать свое положение в спортивном движении и в родной стране и во всем мире.

Итак, после более чем 25 лет преодоления немалых трудностей, завоевав внимание различных руководящих органов физкультуры и спорта, благодаря искренней самоотдаче всех мастеров и тренеров движение Вовинам Вьет Во Дао имеет около 30.000 постоянно тренирующихся последователей во Вьетнаме, почти во всех провинциях Юга и в ряде провинций на Севере.

На международной арене Вовинам Вьет Во Дао присутствует во многих странах мира, к примеру, во Франции, Германии, Швейцарии, Италии, Испании, США, Польше, Марокко, Австралии, Канаде, Беларуси, на Украине, в Румынии, Алжире, Англии и других. На протяжении нескольких лет ученики и мастера из многих стран приезжали во Вьетнам на учебу и для участия в Международных показательных выступлениях, проводимых во Вьетнаме.

Мероприятия, проводимые школой Вовинам Вьет Во Дао, пользуются вниманием и поддержкой широких масс молодежи и детей, различных отраслевых и общественных организаций внутри страны и за рубежом.

Список школ Вовинам в Америке

Список школ Вовинам в Америке — Карта мира Вовинам
  • Академия Вовинама Ле Лая — магистр, США
  • Ассоциация Вовинам Вьет Во Дао де Монреаль
  • Club de Vovinam Laval — Квебек
  • DIVULGATION DES ARTS MARTIAUX CENTER VIETNAMIEN
  • Lac Long Vovinam — Рошарон, Техас — США
  • Школа боевых искусств Лака Лонга Вовинама, США
  • Центр боевых искусств Sac VoViNam, Сакраменто, США
  • Организация Triangle Vovinam, Моррисвилл, США
  • Вовинам — Чунг Там Хуан Луен Биверкрик, США
  • Вовинам Флорида, США — Клуб бокса Viet Vo Dao и Kick
  • Вовинам Рэндольф — Массачусетс, США
  • Вовинам — Учебный центр AuLac (SAVI), WA 98146 США
  • Вовинам — Учебный центр BachDang (BAVI), WA 98005 США
  • Вовинам — Бостон, Массачусетс 02124 США
  • Вовинам — Ассоциация боевых искусств Калгари, Канада
  • Вовинам — Чикаго, Иллинойс 60660 США
  • Вовинам — Гейтерсбург, Мэриленд, США
  • Вовинам — Джемантаун, Мэриленд, США
  • Вовинам — Центр зеленого бамбука, Северная Каролина 28212 США
  • Вовинам — Хьюстон, Техас 77002 США
  • Вовинам — Лиен Доан Роли, Северная Каролина, США
  • Вовинам — Храм Линь Сон, Хьюстон, Техас 77086, США
  • Вовинам — Мартиника, 972 Во Дуонг
  • Вовинам — Мартиника, МАДИНИНА Во Дуонг
  • Вовинам — Мартиника, секция Коридон
  • Вовинам — Мартиника, Section Etoile de Gondeau
  • Вовинам — Мартиника, секция Лотарингия
  • Вовинам — Мартиника, секция Морн Пито
  • Вовинам — Мартиника, Раздел Трините
  • Вовинам — Маклин, Вирджиния, США
  • Вовинам — Мексика, Альваро Обрегон
  • Вовинам — Монреаль, Квебек, Канада
  • Вовинам — Учебный центр Orange Park, FL 32073 США
  • Вовинам — Портер-стрит, Ванкувер, Канада
  • Вовинам — Центр Куанг Чунг — Бостон, США
  • Вовинам — Роли, Северная Каролина 27603 США
  • Вовинам — Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • Вовинам — Сан-Диего, Калифорния 92196 США
  • Вовинам — Сильвер Спринг, Мэриленд, США
  • Вовинам — Ассоциация Вьет Во Дао Торонто, Канада
  • Вовинам — Общественный центр озера Траут, Ванкувер, Канада
  • Вовинам — Общественный центр Ван Ассельта, Вашингтон 98108 США
  • Вовинам Эквадор
  • Вовинам Флорида, США — Orange Park
  • Вовинам Хейворд, Калифорния, США — Учебный центр
  • Вовинам ИХТУС МОНРЕАЛЬ, Канада
  • Вовинам Карукера — Сент-Роуз — Гваделупа
  • Vovinam Live, Burien, США
  • Вовинам Лос-Анджелес, Калифорния, США — Учебный центр
  • Вовинам Манхэттен, Гарлем
  • Вовинам Миссиссауга, Центр для пожилых людей Square One, Канада
  • Вовинам Окленд, Калифорния, США — Ф.M Smith Park
  • Вовинам Сен-Грегори, Массачусетс, США
  • Вовинам Салем-Орегон, США — Академия боевых искусств
  • Вовинам Сан-Хосе, Калифорния, США — Начальная школа Франклина
  • Вовинам Сан-Хосе, Калифорния, США — Hng Đao Academy
  • Вовинам Сан-Хосе, Калифорния, США — Уэлч-парк на улице Кларис и Хуран доктор
  • Вовинам Торонто — Общественный центр Окдейла
  • Вовинам Вьет Во Дао — Уругвай
  • Vovinam Viet Vo Dao Costa Rica — Escuela Educarte — Hucas
  • Вовинам Вьет Во Дао Коста-Рика — Тамариндо
  • Вовинам Вьет Во Дао Коста-Рика — Вильярреал
  • Федерация Вовинам Вьет Во Дао Западной части США
  • Vovinam Vi Vt Võ o Giáo Xứ Các Thánh Tử o Vit Nam — США
  • Вовинам Ви Vт Вы Đạо Хуён Куанг — США
  • Вовинам ВВД Хунг Вуонг, США

Официальный сайт Всемирной Федерации Вовинам-ВьетВодао

Réf.122-20-ТТК / FR- 01-02-2020

Принцип работы

9-й Всемирный Конгресс 2020 Вовинам-Вьет Во Дао

9-й Всемирный конгресс мастеров и Всемирная федерация Вовинам-Вьет Во Дао пройдут в Париже, Франция, с 20 по 23 мая 2020 года.

  • Ответственность за организацию возложена на Федерацию Vovinam-Vit Võ Đạo France.
  • Расходы на проживание и питание всех президентов национальных федераций и мастеров из 4-й группы DANG и выше, членов Всемирного совета мастеров, покрываются Организационным комитетом во время конгресса — см. Список членов:

https: // vovinamworldfederation.eu / en / world-Council-of-Masters / international-masters-and-Teachers.html

  • Продолжительность Конгресса: 20-23 мая 2020 г.
  • Место проведения Конгресса: Париж — Франция.

Федерация Вовинам — ВьетВо, Франция.

6, Allée des Agrions — Ballainvilliers — Франция.

  • Генеральный секретарь Всемирного Совета: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Президент Международного Технического Совета: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Президент федерации франции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Языки, использованные во время Конгресса

Официальные языки, используемые на этом Конгрессе: французский, вьетнамский и английский.Для этих 3 языков будут предоставлены переводы в реальном времени.

Повестка дня Всемирного конгресса Вовинам-Вьет Во Дао

Ниже представлена ​​предварительная повестка дня, предложенная Генеральным секретарем Всемирного совета учителей и президентом Всемирной федерации. Все мастера-члены Всемирного совета мастеров или президенты национальных федераций могут вносить другие предложения при условии, что они будут отправлены Генеральному секретарю Всемирного совета мастеров не позднее, чем за 1 месяц до даты открытия Конгресса.

Среда — 20 мая 2020 года

— 07:30 — 08:30: Встреча мастеров и гостей.

— 08h40: Открытие Всемирного конгресса мастеров.

  1. Церемония открытия (Организатор, мастер Амар Герриб).
  2. Приветствие и вступительное слово Конгресса президента Всемирного совета мастеров (Гранд-мастер Нгуен Ван Куонг).
  3. Генеральный секретарь Всемирного Совета Мастеров (Мастер Ха Ким Хан) представил Президентский комитет Конгресса и делегации.
  4. Президент Конгресса напоминает о принципах работы Конгресса.
  5. Пересмотр повестки дня, утверждение вступления новых членов в соответствии со списком, представленным Генеральным секретарем Всемирного Совета Мастеров.
  6. Проверка и подсчет голосов и делегирования полномочий.
  7. Моральный отчет генерального секретаря Всемирного совета мастеров о мандате на 2016-2020 годы и ответы на вопросы. Голосование за одобрение морального отчета.
  8. Обсуждение и одобрение проектов.

— 12.00 — 13.40 : Обед.

13:30 — 16:00 : Продолжение Всемирного конгресса мастеров.

  1. Выборы 7 исполнительных членов Всемирного Совета Мастеров.
  2. Собрание новоизбранных членов Всемирного Совета Мастеров для:
    • Избрать генерального секретаря Всемирного совета мастеров.
    • Назначить Президента Всемирного Совета Мастеров и Президента Высшего Совета Мастеров.
  1. Закрытие Всемирного конгресса мастеров.

16:00 : Открытие Генеральной Ассамблеи (ГА) Всемирной федерации .

    1. Приветственная речь и вступительное слово ГА президента Всемирной федерации (Великий Магистр Нгуен Тхе Тьерри).
    2. Президент Всемирной федерации представляет Президентский комитет ГА.
    3. Президент Конгресса напоминает о принципах и функционировании ГА.
    4. Пересмотр повестки дня, утверждение состава новых членов согласно списку, представленному Президентом Всемирной Федерации.
    5. Проверка и подсчет голосов и делегирования полномочий.
    6. Моральный отчет Президента Всемирной Федерации за 2016-2020 годы и ответы на вопросы.Голосование за одобрение морального отчета.
    7. Обсуждение и согласование проектов.
    8. Выборы нового президента Всемирной федерации.
    9. Выступление нового президента.
    10. Закрытие Генеральной Ассамблеи Всемирной Федерации.

Четверг — 21 мая 2020 года

07:30 — 8:30: Встреча членов жюри и кандидатов.

08:30 — 12:00 : Проверка оценок и защита кандидатских диссертаций.

12:00 — 13:30 : Обед.

13:30 — 18:00 : Продолжение экзаменационных работ и защита кандидатских диссертаций.

Пятница — 22 мая 2020 г.

07:30 — 08:30: Прием хозяев и гостей, пресса, телевидение …

08:30 : Презентация результатов 9-го Всемирного конгресса.

    1. Выступление Организационного комитета, мастер Амар Герриб.
    2. Приветственная речь от имени Вовинам-Вьет Во Дао Президента Высшего Совета Мастеров (Великий Мастер Нго Хуу Лиен).
    3. Презентация результатов работы 9-го Конгресса.
    4. Презентация новых руководителей Всемирного совета мастеров и офиса Всемирной федерации.
    5. Речь нового генерального секретаря Всемирного совета мастеров.
    6. Речь нового президента Всемирной федерации.
    7. Объявление результатов квалификационного экзамена и защиты диссертации — Церемония передачи пояса.
    8. Вручение решения об обнародовании мастеров — церемония передачи пояса.
    9. Церемония закрытия 9-го Всемирного конгресса.

12:00 — 13h40 : Обед.

13:30: Открытие 60 -го Grand European Traditional Gathering (GRT) : Рейтинговый тест на черный пояс и квалификация на Кубок Франции.

Суббота — 23 мая 2020 года

08:30 — 12:00: Продолжение квалификации Кубка Франции.

12:00 — 13:30: Обед.

13:30 — 14:30: Церемония празднования основания : Провозглашение результатов рангового теста на черный пояс и передача поясов.

14:30 : Финал Кубка Франции.

Общие принципы

Следующие принципы работы взяты из Правил процедуры Всемирного совета мастеров, утвержденных с момента его создания в 1996 г .; последнее обновление датировано 15 июля 2016 года на 8-м Всемирном конгрессе в Калифорнии, США.

Настоящие Правила процедуры состоят из 48 страниц с множеством статей по каждому органу совета. По этой причине организационный комитет объединил ряд основных статей в «общие принципы», чтобы сэкономить время и создать четкое рабочее пространство, дисциплина которого отражает хорошо организованную группировку. Однако оргкомитет сможет разослать полные правила процедуры Всемирного совета мастеров любому члену, который их запросит.

Схема выборов

Общие принципы для : Выборы — Утверждения — Прокуроры

1. Законный принцип:

  • Le Всемирный конгресс мастеров, созываемый Генеральным секретарем Всемирного совета мастеров.
  • Генеральная ассамблея Всемирной федерации была созвана его президентом.
  • Общее количество голосов (настоящих и рожденных) должно быть больше 60% +1 по сравнению с общим количеством голосующих членов Всемирного Совета Мастеров и членов электората Всемирной Федерации.

2. На выборах будет применяться принцип относительного большинства:

  • Для ведущих членов Всемирного Совета Мастеров ( кандидатов с наибольшим количеством голосов будут избраны ).
  • На президента Всемирной федерации ( Будет избран кандидат, набравший наибольшее количество голосов).

3. Принцип большинства (50% + 1 от общего числа голосов) будет применяться к:

  • Утверждения проекта как: Внутренние правила, Соглашения, Реформа 10 основных принципов, ранги, Высший совет магистров…
  • Прием новых членов.

4. Принцип голосования.

  1. Тайное голосование в сущности применялось для выборов лиц или должностных лиц в Мировом Совете Мастеров или Президента Всемирной Федерации.
  2. К выборам, не касающимся личности, применяется принцип «» голосования. Однако тайное голосование может быть применено, если есть заявки как минимум от трех членов.
  3. В случае равенства голосов применяется принцип жеребьевки.

5. Принцип оформления и номинация.

  1. Все мастера, официальные члены Всемирного конгресса мастеров могут выдвигать свои кандидатуры или выдвигать кандидатов для избрания лидеров Всемирного совета мастеров (см. Форму: 9è Congrès mondial Vovinam-VVD-2020_Candidature ou Délégation de pouvoir ) .
  2. Предлагаемые хозяева должны подтвердить свое устное согласие, если они присутствуют, или путем продолжения рода в случае отсутствия.
  3. Президент, вице-президент и генеральный секретарь Всемирного совета мастеров не могут совмещать свои полномочия с полномочиями президента Всемирной федерации.
  4. Все избранные лидеры Всемирного совета мастеров (кроме президента, вице-президента и генерального секретаря) могут стать президентом Всемирной федерации.
  5. Президент Всемирной федерации может выдвинуть свою кандидатуру в качестве ведущего члена Всемирного совета мастеров, если он является официальным членом Всемирного конгресса мастеров (за исключением функций президента, вице-президента и генерального секретаря).

6. Право голоса и делегирование полномочий на Всемирном конгрессе мастеров.

Мастера, официальные члены, равны, каждый мастер имеет один голос.

а. Мастера, официальные члены, кан .:

  • Голосование; выражать свое мнение по всем вопросам повестки дня в отношении времени выступления и права выступления Председателя собрания.
  • Предлагать новые проекты или изменять существующий режим работы, если их предложения направляются генеральному секретарю Всемирного совета мастеров не менее чем за 20 дней до даты конференции для включения в повестку дня.

б. Капитаны могут делегировать свои полномочия в случае отсутствия главному официальному члену, присутствующему на Конгрессе.

c. Устные или телефонные разговоры не принимаются. Передача полномочий действительна только в следующих 3 случаях.

  • Форма делегирования полномочий ( см. Форму: 9è Congrès mondial Vovinam-VVD-2020_Candidature ou Délégation de pouvoir для мастеров и Assembléra VVDVDV: для президентов федераций).
  • Почтовый индекс
  • Электронное письмо оргкомитету или Генеральному секретарю Всемирного Совета Мастеров.
  1. 7. Право голоса и делегирование полномочий Всемирной федерации

а. Состав электората:

  • Лидеры членов, избранные Всемирным советом мастеров: один голос на человека.
  • Национальные федерации, официальные члены: один голос от каждой федерации.

б. Члены электората могут делегировать свои полномочия лицу (мастеру или практикующему), присутствующему на собрании. ( См. Форму: Assemblée Générale Fédération Mondiale Vovinam-VVD-2020_Candidature or Delégation de pouvoir ).

в. Все члены электората имеют право выдвигать свою кандидатуру или предлагать кандидатуру.

г. Будет применяться принцип тайного голосования и относительного большинства.

Всемирный конгресс мастеров и Всемирная федерация Вовинам-ВВĐ

I. Созыв собрания

1- Ассамблея должна быть созвана за 2 месяца до даты ее открытия:

    • Всемирный конгресс мастеров созывает Генеральный секретарь Всемирного совета мастеров.
    • Генеральная ассамблея созывается президентом всемирной федерации.

2- Повестка дня собрания должна быть официально объявлена ​​за месяц до даты открытия и должна быть изменена в следующем порядке:

    • Генеральный секретарь Всемирного совета мастеров и президент федерации предлагают одно заседание совета:

Профильная миссия

Президент Конгресса руководит Конгрессом.

Вице-президент помогает и заменяет президента в его отсутствие.

Секретарь делает записи и составляет протокол.

Помощник секретаря делает записи параллельно с секретарем.

3 человека вносят идеи в решения Президента.

  • Изменение повестки дня.
  • Генеральный секретарь Всемирного совета мастеров и президент федерации должны представить свои моральные отчеты в течение семестра ( 2016-2020 ) и ответить на вопросы членов.
  • Утверждение новых членов сообщается Генеральным секретарем Всемирного Совета Мастеров.

II. Качество члена Всемирного конгресса мастеров

1- Мастера, официальные члены:

Это мастера, подтвержденные предыдущими конгрессами: 1996, 1998, 2000, 2002, 2004, 2008, 2012 и 2016. Список официальных членов будет объявлен за месяц до открытия Конгресса Генеральным секретарем Конгресса. Всемирный совет мастеров.

2- Назначение новых членов зарезервировано для:

a. Новые мастера (4 ème DANG, которые только что заработали свое звание) в структурах, признанных Всемирным советом мастеров и Всемирной федерацией.

б. Список этих мастеров будет сообщен Генеральным секретарем Всемирного Совета Мастеров и утвержден Конгрессом. Мы призываем всех руководителей мастеров направить запрос о приеме и признании новых мастеров своей страны — ранг, полученный с 2016 года, Генеральному секретарю для создания официального списка ( см. Форму: 9è Мондиальные конгрессы Vovinam-VVD-2020_Demande pour nouveaux maîtres ).

3- Заявление о приеме в новые магистры.

a. Он зарезервирован для мастеров с уровня 4 ème Dang, принадлежащих структуре, признанной Всемирным советом мастеров и Всемирной федерацией.

b. Он должен быть отправлен Генеральному секретарю Всемирного Совета Мастеров за 15 дней до даты конференции. ( см. Форму: 9è Congrès mondial Vovinam-VVD-2020_Demande adhésion ).

c. Он должен быть представлен, по крайней мере, главным официальным членом Всемирного Конгресса Мастеров.

4- Гости:

а. Включая Мастеров, практикующих, сторонников, приглашенных оргкомитетом, Генеральным секретарем Всемирного Совета Мастеров или Президентом Всемирной Федерации.

b. Гости не имеют права голоса и могут высказывать свое мнение с разрешения Президента Конгресса.

III. Выборы ведущих членов Всемирного Совета Мастеров.

1- Персонал Совета:

  • Количество ведущих членов, вошедших в Совет Мастеров, будет предлагаться Генеральным секретарем Всемирного Совета Мастеров на каждом Всемирном Конгрессе по мере необходимости. Это предложение должно быть одобрено по принципу абсолютного большинства.
  • Количество офицеров на последний мандат 2016-2020 гг. — 7 человек + Приглашенный президент.

2- Процесс составления списка кандидатов:

  • Объявление кандидатуры и составление списка кандидатов (магистров, являющихся кандидатами).
  • Предложение кандидатов (мастера предлагают других кандидатов).
  • Предложенные мастера соглашаются быть кандидатами.
  • Составление списка официальных кандидатов (включая утвержденных и предложенных кандидатов).

3- Процедуры голосования:

a. Хозяева голосуют, вписывая имя кандидата в бюллетень. Они могут указать одно или несколько имен, не превышающих максимально разрешенное количество голосов или пустой бюллетень.

б. Бюллетени признаны несоответствующими в следующих случаях:

    • Количество имен превышает максимально допустимое.
    • Имя находится вне предопределенных областей.
    • В бюллетене есть вычеркивания.
    • Бюллетень содержит комментарии.

г. Каждому кандидату дается 10 минут на то, чтобы заявить о своей кандидатуре.

г. Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, будут избраны ведущими членами Всемирного Совета Мастеров. В случае, если количество кандидатов меньше установленного, голосование не может быть подтверждено для кандидатов, набравших не менее 40% от общего количества голосов +1.

e. В случае равенства голосов двух окончательных кандидатов, будет применяться принцип жеребьевки для определения избранного лица.

е. После избрания ведущие члены собрались наедине, чтобы предложить трех человек на руководящие должности: президента, вице-президента, генерального секретаря.

IV. Качество члена и избрание президента Всемирной федерации

1- Федерации-члены:

a. Членские федерации были подтверждены после Генеральной Ассамблеи 1996 года с 15 федерациями (или национальными ассоциациями) и 23 странами следующим образом:

б. Национальные федерации, члены-учредители :

1. Бельгийская федерация.

2. Французская федерация.

3. Федерация Германии.

4. Швейцарская федерация.

5. Федерация Австралии (по этой федерации будет голосование).

г. Федерации, подтвержденные в период с 2001 по 2008 год:

6. Канадская Федерация.

7.Вовинам-ВВД Беларуси.

8.Вовинам-ВВД Украинский.

9.Вовинам-ВВД Мароккан.

10. Сенегальская федерация.

11. Федерация Техаса — США.

12. Западная Федерация — США.

13.Вовинам-ВВД Испания.

14.Federation Burkinabe.

г. Федерации, подтвержденные в период с 2008 по 2016 год:

15.Federation Mali.

e. Национальные учреждения подлежат подтверждению:

16. Федерация Вовинам-ВВĐ Восток Соединенных Штатов (по этой федерации будет голосование).

17. Вовинам-ВВĐ Гвинея.

18. Вовинам-ВВĐ Того.

19.Вовинам-ВВД Кот-д’Ивуар.

20. Советская Федерация (в том числе 2 федерации Сибирь и Тюмень-Нефтеюганск ).

21.Вовинам-ВВД Польша.

22.Вовинам-ВВД Мавритании.

23.Вовинам-ВВД Нигер.

24. Объединенные Арабские Эмираты (Дубай).

2- Федерации, подающие заявку на членство:

Национальные федерации должны соответствовать следующим критериям:

а.Быть юридической организацией и функционировать на территории, входящей в национальную федерацию, национальный комитет, национальную ассоциацию.

б. Быть в соответствии с законами страны.

c. Всемирная федерация не может признать вступление какой-либо одной организации Vovinam-VVĐ в стране, за исключением особых случаев, предусмотренных для стран с обширными территориями, таких как: Россия, Соединенные Штаты Америки и Канада …

г. Иметь по крайней мере 5 клубов и более 200 практикующих.В особых случаях могут быть разрешены исключения.

e. Признан Президентом Всемирной Федерации и Президентом Международной Технической Комиссии.

3- Организации, ожидающие членства:

a. Эти организации Vovinam-VVĐ в странах, которые не могут отвечать критериям официального признания или ожидают рассмотрения их дела о членстве

б. Организации известны как «Представительские» и находятся под непосредственным руководством:

  • Президент Всемирной Федерации по административному плану.
  • Президент международной технической комиссии по техническому плану.

c. Временные членские организации не имеют права голоса, но могут действовать как официальный член федерации: проходные ранги, национальный кубок… если у них есть разрешение Всемирной федерации и они соблюдают внутренние правила федерации.

V. Выборы президента Всемирной федерации.

1. Список кандидатов:

  • Звонок для подачи заявки и составление списков
  • Предложение по кандидатуре
  • Мастера или практики, которые предложены, принимают в качестве кандидатов
  • Составление списка официальных кандидатур (включая кандидатов, которые предлагают, и тех, кто предлагает )

2. Выборы:

a. Каждому кандидату дается от 5 до 15 минут для объявления своей кандидатуры.

b. Избиратели голосуют, вписывая имя кандидата в бюллетень. Один и только один кандидат должен быть зарегистрирован или пустым бюллетенем.

c. Бюллетени объявляются несоответствующими в следующих случаях: указано более одного имени, имя не зарегистрировано в списке кандидатов, исключения или другие комментарии к бюллетеням.

г. Кандидат будет иметь большинство голосов избран президентом.В случае уникального кандидата, он должен иметь голоса, превышающие 50% от общего числа голосов, чтобы быть избранным.

e. В случае равенства голосов, проводится жеребьевка для определения избранного.

3. Учреждение Исполнительного комитета Всемирной федерации:

a) Новый президент Всемирной федерации имеет все полномочия по организации и выбору членов для формирования исполнительного комитета Всемирной федерации.

b) Президенты национальных федераций сообщаются в соответствии с уставом: вице-президенты, члены исполнительного совета Всемирной федерации.

Вовинам Виет-во-Дао (Вьетнам) — Традиционные виды спорта

Наряду с философией боевых искусств и техниками поддержания здоровья, Вовинам — Вьет Во Дао (ВВВД) предлагает систему приемов боевых искусств, которая включает в себя различные формы самообороны, а именно: очень эффективен в реальном бою. Цели VVVD:
i) Сохранение и развитие боевых искусств Вьетнама, применяя «мягкое и твердое развитие ядра»;
ii) Исследовать и внедрять новые техники боевых искусств для улучшения технических ресурсов ВВВД;
iii) Обучать студентов силе, техникам и философии, чтобы развить твердое тело, сильную выносливость против препятствий и болезней (Сила), самозащиту и справедливые причины (Методы), а также рациональный ум, непобедимую волю и храбрый характер (Философия ).Студенты будут жить дисциплинированно и снисходительно и станут образцовыми гражданами, служа себе, своей семье, своему государству и человечеству.
Практикующие носят синюю униформу и зарабатывают пояса, как и в других традиционных боевых искусствах. Студент начинает с голубого пояса того же цвета, что и форма. Когда студент ВВВД сдает свой первый экзамен, ремни меняют цвет на темно-синий, что означает надежду — надежду на успех в изучении ВВВД. После положительной сдачи следующих 3 экзаменов к синему поясу добавляются желтые полосы.За 3-й желтой полосой следует желтый пояс: ученик достиг уровня инструктора.
Более высокие уровни включают красный и белый пояса; красный цвет означает кровь и огонь, символизируя боевой дух. Наконец, белый цвет означает бесконечность и кости, символы глубины духа. Белый пояс обозначает мастера абсолютного владения Вовинам — Вьет Во Дао.
Это немного иронично, что Вовинам — Вьет Во Дао становится популярным в Европе, особенно во Франции, поскольку основатель этого боевого искусства разработал это боевое искусство как средство обучения вьетнамской молодежи против французского колониализма.Однако сегодня этот вид спорта введен в действие также в США, Канаде, Австралии, Бельгии, Швейцарии и других странах.

Вовинам Вьет Во Дао Америки — Некоммерческий исследователь

Об этих данных

Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.

Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2018 календарных лет; обычно это документы за 2011–2017 финансовые годы, но могут включать и более старые записи.Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.

В дополнение к необработанным сводным данным мы по возможности связываемся с файлами PDF и цифровыми копиями полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.

Мы также ссылаемся на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки копируются из Федеральной контрольной палаты аудита.

Какие организации здесь?

Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США, а активы менее 500 000 долларов США. В этом случае они должны заполнять форму 990-EZ. Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять ни одну форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.

Nonprofit Explorer имеет организации, требующие освобождения от налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые подали форму 990, форму 990EZ или форму 990PF.Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «Электронная открытка», не включены в эти данные.

Типы некоммерческих организаций

Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »

Как исследовать организации, освобожденные от налогов

Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.

API

Данные, на которых работает этот веб-сайт, доступны программно через API. Читать документацию по API »

Получить данные

Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:

  • Необработанные регистрационные данные. Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
  • Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
  • Документы формы 990, запрошенные и обработанные Public.Resource.Org и ProPublica. Мы размещаем массовые загрузки этих документов в Интернет-архиве.
  • Форма 990 документов в виде файлов XML. Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.) В машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
  • Аудиты. PDF-файлы одиночных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750 000 долларов США или более в виде федеральных грантов в течение одного финансового года.Доступно для 2016 года и позже.

Вовинам — Черный пояс вики

Вовинам — стиль вьетнамских боевых искусств

Вовинам — вьетнамское боевое искусство. Этот стиль включает в себя рукопашный бой, борьбу, обучение владению оружием (то есть мечом и посохом) и т. Д. В этом боевом искусстве также используются формы (ката), такие как Кхай Мон Куен, Тан Куен и Тап Ту Куен.

Имя Вовинам — это сокращение от вьетнамских слов — Во (боевые искусства) и Винам (Вьетнам).Учитывая вьетнамскую эмиграцию, это быстрорастущее боевое искусство распространилось из Вьетнама в другие страны, такие как Франция и США.

По словам Вовинама Хьюстона, «Вовинам Вьет Во Дао был основан мастером Нгуен Локом в 1938 году и основан как на традиционных вьетнамских боевых искусствах, так и на сочетании иностранных боевых искусств. Его можно рассматривать как форму «смешанных боевых искусств» из-за того, что огромное количество приемов заимствовано и более эффективно используется из других боевых искусств.Это одно из самых популярных вьетнамских боевых искусств, которое практикуют на всех континентах … Часто называемое просто Вовинам, Вовинам Вьет Во Дао использует комбинацию захватов и захватов, а также ударов ногами, рубками, локтями и падениями. Атакующие движения часто сводятся к тому, чтобы заставить противника упасть на землю и удерживать его прижатым. Более продвинутые техники включают использование некоторых видов оружия, таких как меч и посох бо. Практикующий Вовинам Вьет Во Дао постоянно находится в движении, перекатывается с падениями и всегда меняет стойки, чтобы противники не знали, чего ожидать дальше ».

Вовинам

Список литературы

  1. Vovinam Houston, http://vovinamhouston.org/, Добавлено — 17.12.14

О КОМПАНИИ | ВЬЕТВОДАО ОБРАЗОВАНИЕ

О ​​НАС

Вовинам Вьет Во Дао был основан мастером Нгуен Локом в 1938 году и основан как на традиционных вьетнамских боевых искусствах, так и на сочетании иностранных боевых искусств.Его можно рассматривать как форму «смешанных боевых искусств» из-за того, что огромное количество приемов заимствовано и используется более эффективно из других боевых искусств. Это одно из самых популярных вьетнамских боевых искусств, которым практикуются на всех континентах.

В основе философии Вовинам Вьет Во Дао лежат принципы инь-янь, гармония между твердым и мягким, а также вера в то, что сильное тело и разумный разум порождают непобедимую волю. Часто называемый просто Вовинам, Вовинам Вьет Во Дао использует комбинацию захватов и захватов, а также ударов ногами, рубками, локтями и падениями.Атакующие движения часто сводятся к тому, чтобы заставить противника упасть на землю и удерживать его прижатым. Более продвинутые техники включают использование некоторых видов оружия, таких как меч и посох бо. Практикующий Вовинам Вьет Во Дао постоянно находится в движении, перекатывается с падениями и всегда меняет стойки, чтобы противники не знали, чего ожидать дальше.

Духовная составляющая Вовинам Вьет Во Дао сосредоточена вокруг уважения к чести, отказа поддаться искушению и решимости служить в жизни, чтобы построить лучшее и более продуктивное общество.Обучение состоит в том, чтобы заставить практикующих сосредоточиться на своих сильных сторонах, включая скорость, силу, стойкость, точность и гибкость, причем принцип заключается в том, что быстрые практикующие могут использовать свои навыки для победы над более сильными и более медленными.

Вовинам впервые был доставлен в Техас примерно в 1975 году. С тех пор он постоянно растет и пользуется популярностью, и его несколько раз выбирали для проведения Всемирной конференции Вовинам, последняя из которых состоялась в 2004 году. Техаса.

Чтобы узнать больше о Вовинаме и его истории, посетите нашу вики-страницу: http://en.wikipedia.org/wiki/Vovinam

VOVINAM VIETVODAO, VOVINAM VIETVODAO, австралийская торговая марка BLUE LEGACY INCORPORATED. Номер заявки: 2070810 :: Торговая марка Elite Trademarks