Вин чун мартынов чун: Федерация России Юн Чун Цюань (Вин Чун)

Валерий Мартынов (актер) — биография, информация, личная жизнь, фото

Валерий Васильевич Мартынов

Валерий Васильевич Мартынов. Родился 12 октября 1948 года. Советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер. Мастер боевых искусств. Мастер международного класса по воинскому искусству Юн Чун Цюань (Вин Чун). Президент всероссийской федерации Юн Чун Цюань (Вин Чун).

Валерий Мартынов родился 12 октября 1948 года.

С юности увлекся театральным и цирковым искусством. В 1965 году в Доме культуры Горьковского автомобильного завода Валерий Мартынов собрал студию пантомимы в рамках цирковой студии. В 1966 году создал свою самостоятельную студию пантомимы.

В 1968-72 годах — актёр Каунасского театра пантомимы.

В 1972-1973 годах служил артистом пантомимы в Московском государственном мюзик-холле.

В 1973-1975 годах учился в Театральном институте им. Щукина. Параллельно работал в экспериментальной студии электронной музыки в качестве художественного руководителя группы по экспериментальному исследованию, психологических реакций актеров и зрителей, в условиях подвижной, аудиовизуальной образной среды.

В 1975-1978 — консультант по сценическому движению в ВТО города Москвы. Принимал участие в постановках многих театров бывшего СССР.

В 1978-1984 годы работал в Московском академическом театре имени Маяковского.

С 1967 года снимался в кино. Исполнил небольшие роли в лентах «Доктор Вера», «Вот человек», «Каждый день доктора Калинниковой», «В день праздника».

Валерий Мартынов в фильме «Каждый день доктора Калинниковой»

В 1984 году в качестве постановщика пантомимы принимал участие в съёмках телевизионного фильма «Знак Саламандры» из цикла «Этот фантастический мир».

Валерий Мартынов в фильме «Этот фантастический мир»

В 1984-2001 годах занимался режиссерско-постановочной деятельностью во многих театрах СССР и России.

Автор проектов «Гармоничный человек», «Университет детского творчества», Центр «Второе рождение», Театр «Психопластики», автор и постановщик семи пантомимических спектаклей и двенадцати учебных видеофильмов.

Начиная с 1975 года Валерий Мартынов занимался восточными единоборствами — Карате, Тайцзы Цюань, Вин Чун.

Валерий Мартынов является идейным вдохновителем и основателем всероссийской федерации Юн Чун Цюань (Вин Чун), в 2002 году избран президентом организации.

Учредитель и директор клуба Вин Чун «Железная флейта». Цель деятельности клуба — культуро-спортивно-оздоровительное развитие человека.

Является автором уникальной учебной программы по Ушу (стиль Юн Чунь Цюань), которая утверждена Московским Комитетом образования и Федерацией ушу России.

Личная жизнь Валерия Мартынова:

Бывшая жена — Ольга Фроловна Гобзева, в прошлом — советская и российская актриса театра и кино, с 1992 года — инокиня Ольга Русской православной церкви.

Познакомились в 1973 году на съемках фильма «Каждый день доктора Калинниковой». Вместе прожили 14 лет.

В браке родился сын Святослав.

Валерий Мартынов и Ольга Гобзева

Фильмография Валерия Мартынова:

1967 — Доктор Вера — эпизод
1972 — Вот человек (Ecce homo / Štai žmogus) (документальный)
1973 — Каждый день доктора Калинниковой — пациент
1978 — В день праздника — друг Миши
1984 — Этот фантастический мир. Выпуск 10 (фильм-спектакль) — эпизод (нет в титрах)






СЕМИНАР ЮН ЧУН В ЯЛТЕ ВАЛЕРИЙ… — Школа Вин Чун (Юн Чун)

История Вин Чун в России продолжается.

7 — 19 июня 2002 была осуществлена мечта — поездка в Китай в международный центр
боевых искусств — на родину Вин Чун, Фошань‚Фошань — это небольшая провинция
Гуанчжоу.

Сам центр Вин Чун, который официально был создан в 1921, находится в красивейшем
парке, где культура и древняя архитектура сохранены в первоаданности, Китай
сохраняет традиции несмотря на бурный рост цивилизации. Внутренняя дисциплина
сохранение памятников архитектуры, природа, храмы, — все это лицо китайского народа.
Итогом поездки стало подтверждение квалификации мастера, полученное Валерием
Мартыновым:

«В соответствии с решением Комитета проверки квалификации мастеров Юн Чун Цюань
Ассоциации Фошань Чинву Атлетик и Центра исследований Юн Чун Цюань, признается:
соответствие г-на Мартынова В.

В. уровню подготовки мастера нашей ассоциации для
преподавания Юн Чун Цюань за границей и в России.» (Ассоциация Фошань Чинву
Атлетик, Китай. Гуандун, 13 июня 2002 года.)

В.В.Мартынов стал единственным российским мастером, чью фотографию повесили
среди мастеров.

Ветвь Ян Кай Сана, младшего брата Те Конга, сохраняется в Фошане и продолжается

в Гуанчжоу мастером Цен Ненгом. Знакомство с Цен Ненгом. виаит к 89-летнему
мастеру из Фошаня Гоу Фу (он занимался с Ип Меном), путешествие в Шаолинь… — все
это стало настоящим событием, которое поможет развивать Юн Чун Цюань (Вин Чун)

в России,

31 мая 2002 года создана Всероссийская федерация Юн Чун Цюань (Вин Чун),

Это возможность организовать в России, так же как и в Фошане. центр

развития Вин Чун. где мастера и их ученики могут обрести знания.

ОбМСНИВаТЬСЯ ОПЫТОМ И главное ‘ официально И сознательно развивать ВИД
единоборств, который достойно может занять место среди уже получивших

свое признание видов воинского искусства в России и за ее пределами.

Шаолинь — Вин Чунь

Вин Чунь

Вин-Чунь (кит. трад. 詠春, упр. 永春, пиньинь: yǒng chūn, палл.: юнчунь — «Вечная весна») — китайская школа ушу.

Использует множество боевых техник, по этой причине считается прикладным направлением ушу. Бой в Вин-чунь основан на принципах, которые постигаются учеником от тренировки к тренировке. Уходы с линии атаки дополняются мгновенными прямолинейными атаками при сближении на крайне близкое расстояние. Зачастую бой завершается ударами колен и локтей. Упражнение «липкие руки» (chi sao, 黐手 чи сао) позволяет бойцу отлично ориентироваться в бою на близких дистанциях. Существуют и ножевые техники, они тесно связаны в единое целое с техникой рук и приёмами без оружия. Вместе с «липкими руками» изучаются броски и захваты.

Краткая история стиля


Легенды традиционно связывают происхождение стиля с монастырём Южный Шаолинь в провинции Фуцзянь. Согласно одной из версий, стиль преподавался южношаолиньским настоятелем Чжишанем в качестве оздоровительной гимнастики жителям близлежащих деревень. Другая легенда утверждает, что стиль был создан пятью мастерами Южного Шаолиня, которые проделали эту работу в Зале Восхваления Весны («вэнчуньтан» на кантонском диалекте). Третья легенда гласит, что стиль был разработан женщиной Янь Юнчунь (Янь Вечная Весна), дочерью южношаолиньского послушника Янь Эра (либо Янь Сы) то ли на основе учения отца, то ли на основе науки монахини Умэй (Ng Mui).

Однако, в 1930-40-х годах знаменитый китайский исследователь истории ушу Тан Хао проделал полевые исследования, и установил, что монастыря «Южный Шаолинь» не существовало вообще, что этот монастырь был выдуман в средневековом «рыцарском» романе «Вань нянь Цин» («10 000 лет здравствовать императору династии Цин!» — приключенческий роман, описывающий, как один из будущих императоров Китая якобы инкогнито странствовал по южному Китаю и попадал во всякие переделки), а Чжишань, Умэй и прочие — просто персонажи этого романа. Так как большинство населения Китая было неграмотно, то литературные произведения рассказывались за деньги рассказчиками на рынках, и многие простые люди зачастую не отличали художественного вымысла от рассказа о реальных событиях; тем более простые крестьяне не могли проверить, что, к примеру, упоминаемые в историях о Южном Шаолине географические объекты на самом деле находятся в тысячах километров друг от друга, что упоминаемые там люди никогда не занимали приписываемые им должности и т.

 д. и т. п.

Более-менее достоверная история стиля прослеживается лишь с конца XVIII века, когда этот стиль попал в труппу гуандунской оперы «Красная джонка». В первой половине XIX века стиль путешествовал вместе с актерами труппы, от которых его изучали люди в разных концах провинции. Стиль использовался как антицинскими революционерами, так и деревенскими отрядами самообороны. Примерно в середине XIX века два актера — Хуан Хуабао и Лян Эрди — покинули труппу и переехали в Фошань, где обучили аптекаря Лян Цзаня. В конце XIX века Лян Цзань выиграл много боев и стал известен как «юнчунь ван» («король винчуня»). Он не имел официальной школы, но обучал частным порядком в своей аптеке. После того как оставил свой бизнес, Лян Цзань вернулся в свою родную деревню Гулао, где обучил своему стилю односельчан.

Фошань стала местом, откуда пошла наиболее известная сегодня версия юнчунь. В Фошани этим стилем занимались в основном дети богатых торговцев, ибо их родители могли платить высокую плату за обучение, а сами они имели достаточно времени для тренировок.

Самый известный сегодня из них, Е Вэнь (Ип Ман на кантонском диалекте) изучал стиль у Чэнь Хуашуня, У Чжунсу и Лян Би (сын Лян Цзаня). С 1949 года он окончательно обосновался в Гонконге, где начал преподавать юнчунь членам профсоюза ресторанных работников. До своей смерти в 1973 году он натренировал огромное количество известных сегодня мастеров и просто бойцов. Е Вэнь (Ип Ман) принес славу стилю, но утверждалась эта слава не всегда достойными методами. Известно много случаев, когда ученики Е Вэня приходили в другие клубы кунфу Гонконга и избивали учителей. В настоящее время в Гонконге существует много секций винчунь, где преподают преимущественно ученики Ип Мана, а также представители других ветвей Вин Чунь.

Вьетнамское направление винчунькуэн ведет своё начало с 1939 года от Жуань Цзиюня (Нгуен Тэ Конга), легендарного китайского мастера, приехавшего в Ханой по приглашению Ассоциации Китайских эмигрантов во Вьетнаме и который воплотил в жизнь принцип боевого китайского искусства, гласящий: «четырьмя лянами одолеть тысячу цзиней», что означает: «слабое усилие нейтрализует атаку».

Известные сегодня ветви стиля

  • Ип Ман винчунькуэн (кулак вечной весны Е Вэня, Ип Мана на кантонском наречии).
  • Леун Тин основатель Международной WingTsun ассоциации IWTA
  • Фуцзянь вэнчунькуэн (кулак вечной весны из провинции Фуцзянь).
  • Фунг Сю-Чин вэнчунькуэн (кулак вечной весны Фэн Шаоцина).
  • Футсао винчунькуэн (кулак восхваления весны рук Будды).
    Говорят, что это направление содержит элементы Южного Богомола и внутренних систем семьи Фу.
  • Гулао винчунькуэн (кулак восхваления весны деревни Гулао).
    Иногда этот стиль называют Пяньсань винчунькуэн (кулак восхваления весны с корпусом, повернутым боком).
  • Хайбань винчунькуэн (кулак восхваления весны из оперы).
  • Хунг суэнь винчунькуэн (кулак восхваления весны Красной Джонки (семьи Хуан)).
  • Хунг суэнь винчунькуэн (кулак восхваления весны Красной Джонки (семьи Ху)).
  • Чжи Шим вэнчунькуэн (кулак вечной весны Чжишаня).
  • Цзю Вань винчунькуэн (кулак восхваления весны Цзю Ваня).
  • Ли Шинг винчунькуэн (кулак восхваления весны Ли Шина).
  • Леунг Ган-Мун винчунькуэн (кулак восхваления весны Лян Гуанманя).
  • Малайский вэнчунькуэн.
  • Наньян винчунькуэн (кулак восхваления весны стран Юго-Восточной Азии).
  • Пань Нам вэнчунькуэн (кулак вечной весны Пэн Наня).
  • Пао Фа Льен вэнчунькуэн (кулак вечной весны Лю Дашэна).
  • Вьетнамский винчунькуэн.
  • Юэнь Кай-Сань винчунькуэн (кулак восхваления весны Жуань Цишаня).
  • Тхеу Лам Фат Сон Вин Сюань Куен (шаолиньский кулак прекрасной весны из города Фошань)

Технические особенности стиля

Существует распространенное заблуждение, что отличительной чертой вин-чун являются упражнения «чи-сао» («chi-sau») — «липкие руки», благодаря которым боец приучается постоянно находиться своими руками в контакте с противником, чувствовать все его движения и мешать ему проводить свои приемы. Аналогичные упражнения существуют практически во всех направлениях традиционного китайского у-шу, только называются по-разному. Например в Тайцзы цюань называние этого упражнения туйшоу. В настоящее время чи-сао возведено чуть ли не в абсолют и даже проводятся соревнования по чи сао. Но на самом деле чи сао это всего лишь одно из множества существующих упражнений в винчунь. На самом деле отличительной особенностью винчунь является больший акцент на принципы боевых искусств таких как текучесть, слияние, компактность, искусства в безыскусности и т.п…

С другой стороны, именно упражнение «чи-сао» вырабатывает навыки быстрого нахождения варианта пути для атаки или защиты и атаки. Все дело в том, что большое количество техник, нарабатываемых учеником-новичком, даже при периодических учебных спаррингах, создает в голове мешанину: при отражении атаки он теряется в том, какую связку ему применить и заканчивается все, как правило, «маханием кулаками», о какой-либо технике говорить в таком случае не приходится. Именно упражнение «чи-сао», как длительное действо в контакте с партнером, вырабатывает навыки разбиения мостов, наведения мостов, атаки, контратаки, контроль центра тяжести и перемещения.

Бой бойцы вин-чун ведут на короткой дистанции, где можно дотянуться до противника кистью руки, а ещё лучше — локтем. С целью прорыва на достаточно близкую дистанцию используются специальные типы перемещений. Удары ногами используются в сочетании с ударами руками. Обычно ногами бьют по коленям противника одновременно с атакой руками на верхнем уровне.

Из оружия в наиболее популярной сегодня версии Е Вэня изучают длинный шест и т. н. «ножи-бабочки» (два ножа, у каждого из которых ширина лезвия сравнима с гардой). В других версиях встречаются и другие виды оружия, вплоть до меча-цзянь и буддийских четок.

В версии Е Вэня изучается три комплекса без оружия — «начальная идея», «поиск рук» и «бьющие пальцы». В других версиях имеются и другие комплексы. Вьетнамский винчунь, к примеру, подчеркивая свое легендарное южношаолиньское происхождение, практикует комплексы пяти животных.

Для подготовки к реальному бою помимо упражнений «чи-сао» используются многочисленные разновидности парных упражнений, а также тренировки на специальном манекене («деревянном человеке»).

Современное состояние

В настоящее время Вин Чун занимаются тысячи человек, поэтому обычно в каждой школе вводится система аттестации, различающая адептов стиля по уровню мастерства. Однако в самом Китае ещё сохранилось положение, когда сертификаты о прохождении того или иного уровня обучения выдаются преимущественно для предъявления за пределами Китая.

Школы Вин Чунь

  • Общероссийская Общественная Организация Федерация России Юн Чун Цуань (Вин Чун). Мартынов Валерий Васильевич
  • Федерация Вин Чун России
  • IWCO, Вин Чун в Москве, «Улыбка дракона»
  • Combat Wing Chun System Organization в Москве, клуб «Стилет»
  • Международная ассоциация WingTsun IWTA головной офис Гонконг
  • Линия Юень Кайсань на Украине
  • Вьетнамская ветвь Вин Чун в Российской Федерации
  • International Wing Chun Organization — Международная Организация Вин Чун
  • The official site of Traditional Wing Chun Kung Fu
  • Представительство Всемирной Ассоциации Традиционного Винг Чунь Кунг Фу в Украине и по СНГ
  • Вин Чун Ип Мана
  • Вин Чун Фошань
  • Московская Школа Вин Чун Спартака Петросяна
  • Вин Чун Клуб «Фошань»
  • Вин Чун Клуб «Мейхуа» в Эстонии
  • Федерация шаолиньского ушу Юн Чун Цюань Вин Чун
  • Школа Вин Чун Санкт-Петербург
  • Международная федерация традиционных боевых искусств Вин Чин Кунг фу. Генеральное представительство в Российский федерации
  • Международная федерация традиционных боевых искусств Вин Чин Кунг фу. Региональное представительство в городе Уфа
  • SAMUEL KWOK WING CHUN ASSOCIATION 郭思牧咏春国术会 — Ассоциация Вин Чунь Кунфу Самуэля Квока в России
  • Школа Вин-Чунь Кун фу в Санкт-Петербурге
  • Stephen Chan’s Wing Chun Association — Wing Chun Tak Kwoon 詠春德館 — Представительство Ассоциации Вин Чун Стивена Чана в России

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD-%D1%87%D1%83%D0%BD%D1%8C

Видео Вин Чунь

 

  Wing Chun foot work

 

 

 

 

  Wing Chun Beddar Generation — MASTER COMPILATION!!! part.1