«Волк» примут на вооружение после испытаний
На Арзамасском машиностроительном заводе проходит опытные испытания новый бронеавтомобиль «Волк», сообщает пресс-служба предприятия.
По словам директора по продажам «АМЗ» Олега Бирюкова, бронемашина разработана Военно-промышленной компанией по заказу Министерства обороны РФ. «Волк» имеет модульную конструкцию, что позволяет установить на него любой целевой модуль в соответствии с задачами, которые должен выполнять автомобиль. Бронемашина снабжена системой регулируемого дорожного просвета и пневматической подвеской.
Кроме того, автомобиль снабжен броней, которая по классу защиты выше, чем у используемых сейчас бронемашин «Тигр». Олег Бирюков сообщил также, что проходимость нового «Волка» на порядок выше, чем у других машин этого класса. По сравнению со своим предшественником, в новом бронеавтомобиле в два раза увеличено количества мест для десантников — до 20 человек. Важно, что в новой машине предусмотрена возможность установки боевого модуля, если возникнет такая необходимость. Эта модификация «Волка» предназначена исключительно для армии и силовых структур. После прохождения всех испытаний «Волк» будет запущен в серийное производство.
Добавим, что новый отечественный бронеавтомобиль, созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей собранных исключительно из комплектующих частей российского производства.
В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем).
Главные тактико-технические характеристики таковы: полная масса автомобиля составляет от 7500 до 1150 килограммов, в зависимости от комплектации. Скорость хода — 120 километров в час, запас хода с полными баками — 1000 километров. На «Волк» можно установить системы минометного огня, ПТРК, ЗРК ближнего действия и вооружение огневой поддержки.
Волк (колёсная платформа) — Википедия с видео // WIKI 2
ВПК-3927 «Волк» на «Технологии в машиностроении 2010». | |
Классификация | бронеавтомобиль |
---|---|
Боевая масса, т | 7,5—11,5 |
Компоновочная схема | переднемоторная, полноприводная |
Экипаж, чел. | 2 |
Десант, чел. | 8-18 |
Разработчик | |
Производитель | ПАО Арзамасский машиностроительный завод |
Длина корпуса, мм | 5416 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2100 |
Клиренс, мм | 250—550 (изменяемый) |
Тип брони | навесная |
Мощность двигателя, л. с. | 190—240 |
Запас хода по шоссе, км | 1000 |
Удельная мощность, л. с./т | 21—25 |
Колёсная формула | 4×4.1/2, 6×6.1/2 |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Медиафайлы на Викискладе |
«Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей, разработанная ООО «Военно-инженерный центр», инженерным подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».
На международном форуме «Технологии в машиностроении 2010» в подмосковном Жуковском широкой публике были представлены три опытных образца:
- ВПК-3927 Волк 4 × 4 в двух вариантах — с открытым кузовом и с бронированным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39273 Волк 6 × 6 — образец с функциональным модулем для перевозки личного состава.
Энциклопедичный YouTube
1/5
Просмотров:33 717
1 190
20 968
1 590
170 319
✪ 2016 — New Russian armoured vehicle VPK-3927 Volk * ВПК-3927 Волк — Demonstration
✪ ВПК 3927 «Волк»
✪ New armored vehicle ARLAN (Marauder) — АРЛАН Броневик
✪ Райдеры Husqvarna 400 серии
Содержание
История
Конструкция и бронирование
Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.
Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.
Предполагается, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к бронированным колесным машинам повышенной защищенности, относящимся по западной классификации к классу JLTV и даже к MRAP.
Полезная нагрузка и вооружение
Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём установки модулей необходимого назначения:
- грузовых, в том числе и защищенных;
- модулей систем связи, инженерных и тыловых служб;
- комплексов вооружений — ПТРК, минометные установки, ЗРК ближнего действия, средства огневой поддержки.
Назначение
Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений.
На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.
ТТХ
ВПК-39273
- Полная масса: 7500—11500 кг
- Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6
- Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска[3]
- Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
- Броня:
- Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л
- мощность: 190, 240 л.с.
- стандарт: Евро-4
- Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
- Десант: 8—18 чел.
- Максимальная скорость: 120 км/ч
- Запас хода: 1000 км
- Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м
Модификации
- ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
- ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
- ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.[4]
Машины на базе
Перспективы
До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин
По словам начальника Генштаба Валерия Герасимова, по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Каратель-1». «Время завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена на повторные государственные испытания», — недоволен Герасимов[6].
В августе 2015 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение[7].
Аналоги
Примечания
Ссылки
Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»
«Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, медицинских автомобилей и разведывательно-дозорных.
«Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей, разработанная ООО «Военно-инженерный центр», инженерным подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ». На международном форуме «Технологии в машиностроении 2010» в подмосковном Жуковском широкой публике были представлены три опытных образца:
ВПК-3927 Волк 4 × 4 в двух вариантах — с открытым кузовом и с бронированным модулем для перевозки личного состава.
ВПК-39273 Волк 6 × 6 — образец с функциональным модулем для перевозки личного состава.
Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.
Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.
Предполагается, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к бронированным колесным машинам повышенной защищенности, относящимся по западной классификации к классу JLTV и даже к MRAP.
Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём установки модулей необходимого назначения:
грузовых, в том числе и защищенных;
комплексов вооружений — ПТРК, минометные установки, ЗРК ближнего действия, средства огневой поддержки.
Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений.
На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.
Волк (колёсная платформа) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Волк | |
ВПК-3927 «Волк» на «Технологии в машиностроении 2010». | |
Волк | |
---|---|
Классификация | бронеавтомобиль |
Боевая масса, т | 7,5—11,5 |
Компоновочная схема | переднемоторная, полноприводная |
Экипаж, чел. | 2 |
Десант, чел. | 8-18 |
История | |
Разработчик | ООО Военно-промышленная компания |
Производитель | ПАО Арзамасский машиностроительный завод |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 5416 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2100 |
Клиренс, мм | 250—550 (изменяемый) |
Бронирование | |
Тип брони | навесная |
Подвижность | |
Тип двигателя | |
Мощность двигателя, л. с. | 190—240 |
Запас хода по шоссе, км | 1000 |
Удельная мощность, л. с./т | 21—25 |
Колёсная формула | 4×4.1/2, 6×6.1/2 |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Волк на Викискладе |
«Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей, разработанная ООО «Военно-инженерный центр», инженерным подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».
На международном форуме «Технологии в машиностроении 2010» в подмосковном Жуковском широкой публике были представлены три опытных образца:
- ВПК-3927 Волк 4 × 4 в двух вариантах — с открытым кузовом и с бронированным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39273 Волк 6 × 6 — образец с функциональным модулем для перевозки личного состава.
История
Конструкция и бронирование
Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.
Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.
Предполагается, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к бронированным колесным машинам повышенной защищенности, относящимся по западной классификации к классу JLTV и даже к MRAP.
Полезная нагрузка и вооружение
Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём установки модулей необходимого назначения:
- грузовых, в том числе и защищенных;
- модулей систем связи, инженерных и тыловых служб;
- комплексов вооружений — ПТРК, минометные установки, ЗРК ближнего действия, средства огневой поддержки.
Назначение
Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений.
На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.
ТТХ
ВПК-39273
- Полная масса: 7500—11500 кг
- Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6
- Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска[3]
- Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
- Броня:
- Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л
- мощность: 190, 240 л.с.
- стандарт: Евро-4
- Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
- Десант: 8—18 чел.
- Максимальная скорость: 120 км/ч
- Запас хода: 1000 км
- Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м
Модификации
- ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
- ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
- ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.[4]
Машины на базе
Перспективы
До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин[3].
По словам начальника Генштаба Валерия Герасимова, по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Каратель-1». «Время завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена на повторные государственные испытания», — недоволен Герасимов[6].
В августе 2015 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение[7].
Аналоги
Примечания
Ссылки
Волк ВПК-3927 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)
ВПК-3927 «Волк»
ВПК-39271 «Волк-1»
ВПК-39272 «Волк-2»
ВПК-39273 «Волк-3»
ВПК-39274 «Волк-4»
Бронированный автомобиль. Автомобиль разработан ООО «Военно-Инжеренрный центр», серийное производство предполагается на Арзамасском машиностроительном заводе. На выставке «Технологии в машиностроении-2010» в Жуковском были показаны первые три опытных образца автомобиля. К ноябрю 2010 г. планировалось завершить заводские испытания машины ВПК-3927. 21 ноября 2012 г. в СМИ сообщено, что Государственные испытания машины ВПК-3927 планируется завершить во второй половине 2013 г. При этом о планируемых объемах закупок автомобиля ВС России не сообщается.
21 августа 2013 г. со ссылкой на Министра обороны России сообщается, что испытания автомобиля ВПК-3927 «Волк» завершатся в конце 2014 г. после чего будет приняматься решение о принятии автомобиля на вооружение.
По умолчанию данные автомобиля ВПК-3927.
Бронеавтомобиль «Волк» ВПК-3927 (http://rcforum.ru/).
Бронеавтомобиль «Волк» ВПК-39272 (http://rcforum.ru/).
Бронеавтомобиль «Волк» ВПК-39273. Выставка «Технологии в машиностроении-2010» в Жуковском (http://btvt.narod.ru).
Конструкция — рамное шасси, модульная конструкция. В виде однообъемного модуля выполняется или защищенный модуль управления или защищенный функциональный модуль. Есть варианты с открытым транспортным модулем. Моторный и задний отсеки так же выполнены по сути в виде модулей. Кабина — защищенный двухместный модуль управления — выполнена сварной. Бронемодуль двухосной машины имеет вместимость 8 чел, трехосной — 18 чел. Двери в бронемодуле расположены в кормовой части модуля (а не сзади и по бокам, что скорее является недостатком конструкции). Производство корпусных конструкций — Выксунский завод.
Бронирование: бронезащита обеспечивается навесной бронёй.
Противопульная защита — 3 ед по стандарту STANAG 4569
Противоминная защита — 1 ед по стандарту STANAG 4569, в перспективе — 2 ед.
В перспективе планируется использование композитной защиты полы бронемодулей.
Подвеска независимая с дисковыми тормозами с АБС. Клиренс, регулируемый автоматически с возможностью ручного изменения на 15 см вверх и вниз от нейтрального положения.
Двигатель: дизель ЯМЗ-5347-20 стандарта Евро-4, коробка передач механическая — аналогичная установленной на «Тигр».
Объем двигателя — 4,4 л
Мощность — 190 / 240 / 300 л.с.
ТТХ автомобиля:
Длина — 5416 мм
Ширина — 2500 мм
Высота — 2100 мм
Клиренс — 250-55 мм (изменяемый)
Масса полная — 7500-11500 кг (в зависимости от модели)
Грузоподъемность — 1500-4500 кг (в зависимости от модели)
Скорость максимальная по шоссе — 120 / 130 км/ч
Скорость максимальная на бездорожье — 55-60 км/ч
Запас хода — 1000 км
Глубина преодолеваемого брода — 1.5 м
Полезная нагрузка — десант 8-18 чел (в зависимости от модели)
Оборудование: БИУС контролирующий 15 параметров работы двигателя и 24 параметра работы подвески.
Модификации:
— ВПК-3927 «Волк» — автомобиль с колесной формулой 4х4 и защищенным модулем управления, в двух вариантах:
— с открытым кузовом;
— с бронированным модулем для перевозки личного состава.
— ВПК-39271 «Волк-1» — автомобиль с колесной формулой 4х4, образец с однообъемным защищенным функциональным модулем.
— ВПК-39272 «Волк-2» — автомобиль с колесной формулой 4х4, образец с открытым грузовым модулем с возможностью установки функциональных защищенных модулей.
— ВПК-39273 «Волк-3» — автомобиль с колесной формулой 6х6, образец с функциональным модулем для перевозки личного состава.
— ВПК-39274 «Волк-4» — автомобиль с колесной формулой 6х6 с противоминной защитой.
Статус: Россия
— 2010 г. — опытные образцы автомобиля впервые показаны на публике.
Источники:
«Волк» (бронеавтомобиль). Сайт http://ru.wikipedia.org, 2012 г.
Лапшин Ф. Волк, брат Тигра. // Авторевю. Грузовики и автобусы. №8 / 2010 г.
SECURE CAR VPK-3927 «WOLF» 29.06.2010 21.01.2012 Военно-промышленная компания (ВПК) планирует с 2014 г. поставлять МО РФ многоцелевые модульные бронированные автомобили «Волк» вместо поставляемых сейчас бронеавтомобилей «Тигр», сообщили агентству РИА Новости в ВПК. «С 2014 г. Минобороны, возможно, не будет покупать «Тигры», так как мы намерены предложить свою новую разработку — автомобиль «Волк», который сейчас проходит испытания», — сказал представитель ВПК. 21.11.2012 20.01.2013 20.01.2014 120-ММ САМОХОДНОГО ОРУДИЯ НА ШАССИ ВПК-39373 «ВОЛК-3» 26.07.2018 22.08.2018 04.10.2018
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПК-3927 «ВОЛК» НА МВСВ-2010 |
«Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк»» в блоге «Армия и Флот»
Отечественный бронеавтомобиль «Волк» — новая разработка российских инженеров. Этот автомобиль, один из первых бронеавтомобилей нашей страны, который собран исключительно из комплектующих частей Российского производства. А это означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля «Волк» проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач.
В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля:
* ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем)
* ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями)
* ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей)
* ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем)
Первые три варианта бронеавтомобиля имеют колёсную формулу 4х4, а последний образец 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся не бронированные машины.
Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще не доработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль аналогичного класса «IVECO», это немаловажный фактор.
«>
Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа.
Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.
Высокопрочное пуле стойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте.
Все это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта.
Что касается устанавливаемых кресел, то можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное.
В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см.
«>
Wolf Volk VPK-3927 4×4 колесный бронированный автомобиль данные фотографии | Россия Российская армия колесный бронетранспортер UK
- Главная
- Свяжитесь с нами
- Международные выставки обороны и безопасности 2020
- Информация о файлах cookie
- Контактная форма
- Бизнес-подразделения
- Air Recognition
- Navy Recognition
- Defense & Security Web TV
- 18 World Army Pictures
- Secure Access
- Новости
- Global Defense & Security News
- 2020
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- августа 000
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- июня
- июля
- августа
- сентября
- октября
- ноября
- декабря
- 2020
- ноября 0003 апреля
0003 - Global Defense & Security News
- май
- июнь
- июль
- август
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
- февраль
- март
- января
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- июня
- июля 0003 сентября
- января
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- мая
- июня
- июля
- августа
- ноября 0003 сентября
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь 83 Декабрь
- Март 0003 Апрель
- Январь
- Февраль
- Март
- Май 0003 Июнь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Октябрь
- Сентябрь
- Ноябрь 0003 Декабрь
- Участники выставки MSPO 2020 Посетители
- Новости MSPO 2020 Официальная передача Daily
- MSPO TV Official Pictures
- Участники выставки DX Korea 2020 Посетители
- Новости DX Korea 2020 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение DX Korea 2020 TV — изображения
- Новостное шоу Defexpo 2020 Ежедневно
- Интернет-телевидение DefExpo 2020 — изображения
- UMEX 2020 Экспоненты Информация для посетителей
- Новости UMEX 2020 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение UMEX 2020 TV — Фотографии
- DSA NATSEC 2020 Информация для посетителей
- DSA NATSEC 2020 Новости Официальное шоу Ежедневно
- DSA NATSEC 2020 TV Официальное веб-телевидение — Фотографии
- Eurosatory 2020 Информация для посетителей
- Новости Eurosatory 2020 Официальная онлайн-газета
- Eurosatory 2020 TV Web Television
- Информация для посетителей участников выставки KADEX 2020
- Официальное веб-телевидение KADEX 2020 TV — Фотографии 2020 Новости
- KADEX Официальное веб-телевидение Шоу Ежедневно 90 005
- Defense & Security Exhibition 2019 архив новостей
- GDA 2019 News Official Show Daily
- GDA 2019 TV Web Television — Фотографии
- ShieldAfrica 2019 Посетители Информация для участников
- ShieldAfrica 2019 Официальные новости онлайн
- ShieldAfrica 2019 Official web Телевидение — Изображения — Видео
- IDEX 2019 Информация для посетителей
- Новости IDEX 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- IDEX 2019 TV — Фотографии — Видео
- Enforce TAC 2019 News Show Daily
- Enforce TAC 2019 Web TV — Фотографии — Видео
- MILEX 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно Минск Беларусь
- MILEX 2019 TV Web Телевидение выставка изображений защиты Беларусь
- SITDEF 2019 Посетители Информация для участников
- Новости SITDEF 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальный сайт SITDEF 2019 TV — Картинки 90 018
- SOFINS 2019 News Online Show Daily
- SOFINS 2019 TV Web Pictures Video
- LAAD 2019 News Online Show Daily
- LAAD 2019 TV Web Pictures Video
- IDEF 2019 News Online Show Daily
- IDEF 2019 TV Веб-изображения Видео
- Новости FEINDEF 2019 Интернет-шоу Ежедневно
- FEINDEF 2019 TV Веб-изображения Видео
- Новости IDET 2019 Интернет-шоу Ежедневно
- IDET 2019 TV Интернет-фотографии Видео
- ISDEF 2019 Посетители Информация для участников
- Новости ISDEF 2019 Официальная выставка Ежедневно
- Официальное веб-телевидение ISDEF 2019 — Изображения
- Партнер 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
- Партнер 2019 ТВ Веб-телевидение Фотографии
- Армия-2019 Новости Россия Онлайн-шоу Ежедневно
- Армия-2019 TV Web Television — Изображения — Видео
- Milipol Paris 2019 Новости на line Show Daily
- Milipol Paris 2019 TV Web Television — Фотографии
- ExpoDefensa 2019 Участники — Посетители — Информация
- ExpoDefensa 2019 News Show Daily
- ExpoDefensa 2019 TV Web Television Фотографии
- BIDEC 2019 Информация о посетителях
- BIDEC 2019 Новости BIDEC 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение BIDEC 2019 TV
- GDA 2019 News Official Show Daily
- Новости онлайн-шоу в США за 2019 год
- Интернет-телевидение в США за 2019 год
- Информация для посетителей участников выставки DSEI 2019
- Ежедневные официальные новости DSEI 2019 в Интернете Land Zone
- DSEI 2019 TV Official Web Television Land Zone — Pictures
- MSPO 2019 Информация для посетителей
- MSPO 2019 News Official Foreign Show Daily
- MSPO 2019 TV Official Web Television
- Новости обороны и безопасности Таиланда 2019 Новости Официальное шоу Да ily
- Defence and Security Thailand 2019 TV Официальное веб-телевидение
- BSDA 2018 Новости онлайн-шоу Ежедневно
- BSDA 2018 Web TV images
- KADEX 2018 Информация для посетителей
- Новости KADEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение KADEX 2018 — Изображения
- SOFIC 2018 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
- Фотографии SOFIC 2018 Web TV
- Warrior Competition 2018 Новости KASOTC
- Warrior Competition 2018 Телевизионные изображения KASOTC
- DefExpo 2018 News Show Daily
- DEfExpo 2018 Web TV — Фотографии
- DSA 2018 Информация для посетителей
- DSA 2018 News Official Online Show Daily
- DSA 2018 Official Web TV — Pictures
- Посетители 2018 Информация для участников 900 02
- Официальное онлайн-шоу SOFEX 2018 Ежедневные новости
- Официальное веб-телевидение SOFEX 2018 — Изображения
- Enforce Tac 2018 TV Web Television Pictures
- Официальное веб-телевидение UMEX 2018 — Фотографии
- Eurosatory 2018 Официальные новости онлайн
- Eurosatory 2018 TV — Изображения — Видео
- AirShow China 2018 Web TV — Фотографии — Видео
- IndoDefence 2018 News Official Online Show Daily
- IndoDefence 2018 Official Web TV — Pictures — Video
- ИДЕИ 2018 Новости Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- ИДЕИ 2018 Официальное веб-телевидение — Фотографии — Видео
- Новости EDEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение EDEX 2018 — Изображения
- AUSA 2018 TV — Pictures — Video
- Новости AAD 2018 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение AAD 2018 — Изображения
- DVD 2018 TV — Картинки — видео
- Официальные новости ADEX 2018 в Интернете
- Официальное веб-телевидение ADEX 2018 — Картинки — видео
- DX Korea 2018 Новости Официальная выставка Daily
- DX Korea 2018 Of официальное веб-телевидение — Фотографии
- Российское веб-телевидение Армия-2018 — Фотографии — Видео
- MSPO 2018 Официальные новости онлайн
- MSPO 2018 Официальные Интернет-телевидение — Изображения — Видео
- Новости ShieldAfrica 2017 Участники Посетители
- Интернет-шоу Shield Africa 2017 Ежедневные новости — Отчет — Охват
- ShieldAfrica 2017 Web TV Television — фотографии — Видео
- LAAD 2017 Новости Экспоненты Посетители
- LAAD 2017 Online Show Daily News — Отчет — Охват
- LAAD 2017 Web TV Television — Фотографии — Видео
- IDEX 2017 Новости Участники выставки
- Официальное онлайн-шоу IDEX 2017 Ежедневные новости
- IDEX 2017 Web TV Television — изображения — Видео
9000 3 SOFINS 2017 Новости Экспоненты Посетители - SOFINS 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневные новости
- SOFINS 2017 TV Официальное веб-телевидение — фотографии — Видео
- Новости SITDEF 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет 9000DEF
- Официальное веб-телевидение 2017 года — изображения — Видео
- Веб-телевидение SOFIC 2017 — Видео
- Интернет-шоу IDEF 2017 Ежедневно Новости
- IDEF 2017 Web TV Television — Изображения — Видео
- Новости IDET 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет Охват
- Официальное веб-телевидение IDET 2017 — Видео
- Партнер 2017 Web TV Televis ion — Фотографии — Видео
- Фотографии веб-телевидения Army-2017
- Онлайн-выставка MSPO 2017 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- MSPO 2017 Official Интернет-телевидение Телевидение — изображения — Видео
- Expodefensa 2017 Онлайн-шоу Ежедневные новости
- Expodefensa 2017 TV — Изображения — Видео
- Arms & Security 2017 Web TV Television — Изображения — Видео
- Официальное онлайн-шоу BIDEC 2017 Daily News
- Официальное веб-телевидение BIDEC 2017 — Изображения — Видео
- Defense & Securi ty Тайланд 2017 Официальное веб-телевидение — Изображения — Видео
- Milipol Paris 2017 TV — Картинки — Видео
- ADEX 2017 Корея Официальное веб-телевидение — Видео
- Новости DSEI 2017 Ежедневно
- Галерея изображений DSEI 2017
- ИДЕИ 2016 Новости Посетители Экспоненты
- ИДЕИ 2016 Официальное онлайн-шоу Ежедневные новости
- ИДЕИ 2016 Официальное веб-телевидение 2016 — Фотографии — Видео
- Порт высоких технологий 2016 Новости Участники выставки
- Порт высоких технологий 2016 Веб-телевидение — Фотографии — Видео
- Ежедневные новости онлайн-выставки High Tech Port 2016 — Освещение — Отчет 9 0005
- Ежедневные новости онлайн-выставки Airshow China 2016 — Отчет — Охват
Сообщество Steam :: Wolfpack
0.24: Упрощенный редактор миссий.Этот патч представляет упрощенный редактор миссий, а также поддержку мастерской Steam. Это временная мера перед тем, как мы представим настоящий редактор уровней в патче 0.30. В этом редакторе миссий игрок может установить параметры миссии в открытом море и поделиться миссией с сообществом через мастерскую Steam.
0,25: Новый водный актив, все типы торпед.
В этом патче мы создадим новый водный актив.Новая вода будет более динамичной, выдержит как более спокойные, так и более штормовые погодные условия. Новая вода будет динамически деформироваться кораблями, создавая реалистичные следы и пену. Этот патч также представит все соответствующие типы торпед, включая образцы торпед FAT и LUT, а также варианты реализма при отказе торпед. Игрок сможет выбрать комплект торпеды в зависимости от года игры.
0,26: Полный интерьер подводной лодки.
В текущей версии игры реализованы только боевая рубка, диспетчерская и радиорубка.В этом патче мы добавим остальную часть интерьера подводной лодки: кормовые и носовые торпедные отделения, машинное отделение, камбуз, помещения для офицеров и экипажа, а также новые отсеки для гидролокатора и радиоприемника будут детально смоделированы и текстурированы. В рубке управления и рубке будет изменен текстур с использованием правильной схемы окраски.
0.27: Новая система повреждений для кораблей.
Этот патч улучшает модель повреждений кораблей противника. Новая модель повреждений будет иметь детализированные внутренние коллайдеры для каждой части корабля, и корабли смогут деформироваться, гореть и разрушаться реалистично.
0,28: Глобальная карта мира.
Этот патч представляет глобальную карту мира с правильной высотой суши и бариметрическими данными для всего мира.
0,29: Новый ИИ, Самолет.
В этом патче мы перепишем ИИ противника, сделав его более способным. Этот патч также представит самолеты, авианосцы, торпедные катера, врагов с метательным оружием и радар противника.
0.30: Новый редактор уровней с наземным / глобальным местоположением.
Этот патч представит полноценный редактор уровней, использующий глобальную карту мира. Редактор уровней будет использоваться нами для создания кампании (серии разовых миссий), а также будет доступен сообществу игроков. Редактор позволит нам выполнять миссии, которые происходят недалеко от побережья, например миссии вторжения в гавань. В этом патче представлены береговая оборона, минные поля, противолодочные сети и блок-корабли.
0,31: Затопление и повреждение подводной лодки.
В этом патче мы построим реалистичную модель повреждений подводной лодки.Мы также смоделируем динамическое затопление интерьера подводной лодки.
0,32: Новые модели персонажей / создание персонажей.
В этом патче мы создадим новые модели персонажей и создателя персонажей. Новые персонажи будут иметь большее разнообразие внешности и больший выбор одежды и аксессуаров.
0,33: выделенные серверы.
В этом патче сетевой код будет переработан для поддержки выделенных серверов.
0.34: Игровой корвет и режим Versus.
В игру будет добавлен игровой корвет, а также игровые режимы для боя подводных лодок и корветов.
G-Wolves Skoll Gaming Mouse — всего 66 грамм — X-raypad
Короче говоря, эта мышь впечатляет. Я собираю множество игровых периферийных устройств, а также любое новое компьютерное оборудование, представленное на рынке, все, что улучшает мои игры, и обычно мне это необходимо. Итак, чтобы просветить вас о том, насколько хороша эта компания, вот плюсы и минусы
Плюсы:
* Во-первых, я заказал мышь 05.09.2019 с ожидаемой датой доставки 12.09.2019 — 15.09.2019, однако я рад сообщить, что мышь действительно прибыла на день раньше их самого раннего ожидаемого Дата.
* Коллекционная банка сделана хорошо и войдет в мою коллекцию за выставленные на продажу экспонаты.
* Включенные в них элементы добавляют лишь немного приятной нотки осознания того, что компания гордится тем, что делает своих клиентов счастливыми, и дают вам чувство желания поддерживать их и дальше.
* Качество сборки мыши в версии, которую я получил, отличное, в моей версии НЕТ БОКОВОЙ ГИБКИ СТЕН (Моя Glorious Model O имеет ужасную гибкость боковой стенки с боковыми щелчками при нажатии на стены)
* Щелчки отзывчивые / четкие / щелчок (наравне с Logitech G403s / G502s и даже с моей Glorious Model O)
* Отличное колесо прокрутки (на самом деле лучше, чем у моей Glorious Model O)
* Стандартные ножки для мыши удивили, насколько хорошо они скользят, хотя я также заказал потрясающие послепродажные ножки, которые наверняка обеспечивают превосходное скольжение по стандартным ножкам (просто чтобы добавить, что стандартные ножки находятся на одном уровне с ножками Glorious, однако ножки для вторичного рынка, которые они мне продали, намного превосходят предложения Glorious, просто вау)
* Датчик 3360, так что вы ожидаете, что он будет отслеживать так же хорошо, как и ожидалось, потому что это хороший датчик (у меня так много ковриков для мыши, которые я тестировал только в случае с CM MP510, Cougar Control 2, CM MP750, Razer Invicta, Roccat Taito, Asus Rog Sheath и т. Д. И т. Д. И все такое из которых не обнаружил никаких проблем с отслеживанием)
* кабель потрясающий, почти кажется, что вообще ничего нет (по сравнению с кабелем Glorious он намного лучше)
* Качество корпуса приличное, с ощущением грубого пластика, что добавляет больше сцепление, на мой взгляд (но чтобы немного порезать Finalmouse Ultralight 2, здесь были включены боковые захваты, на случай, если вы захотите добавить захваты, чтобы они соответствовали тому, как вы хотите удерживать уже хорошо протестированную форму)
* Отверстия нужно немного привыкнуть вы чувствуете их немного больше, чем некоторые другие дырявые мыши, но вы приспосабливаетесь довольно быстро, и мне просто нравится тот факт, что внутренние части покрыты для душевного покоя, чтобы защитить от пыли, а также от жидкости (кто, черт возьми, пролил на их вещи лол)
Минусы:
* Программное обеспечение необходимо доработать с некоторыми дополнительными языковыми пакетами, чтобы помочь международным клиентам, а также у меня была проблема, в первую очередь, когда Windows не регистрировала правильные настройки DPi для мыши, поэтому после новой установки водители снова подняли ура.
* Мышь могла и должна была быть легче, чтобы немного оторваться от конкурентов.
* Мне бы хотелось, чтобы у RGB-подсветки было немного больше, чем у Glorious Model O.
Из того, что я получил, я определенно куплю и поддержу эту компанию, поскольку я чувствую, что они будут только улучшаться. Они выдвинули серьезного конкурента, чтобы бросить вызов таким компаниям, как Logitech, Razer, Finalmouse, Glorious и всем остальным хорошо известным именам в списке.
Я играю во многие игры на ПК из Apex Legends, CSGO, MW, BFV, PubG и т. Д., Где я полностью тестирую свои периферийные устройства
И просто слова благодарности отделу продаж за ответы на все мои электронные письма 😉
Продолжайте в том же духе, и если у вас появятся сверхлегкие мыши, которые вы хотите протестировать, имейте в виду.
.