Вынужденное автономное существование: Автономное существование человека в природе, что такое выживание

Содержание

Автономное существование человека в природе, что такое выживание

Экстремальные ситуации в природе представляют серьезную опасность для жизни и здоровья человека. В автономном существовании наедине с природой может оказаться и отдельный человек, и группа людей. Экстремальные ситуации которые переходят в вынужденное автономное существование могут быть вызваны стихийными бедствиями, ситуациями, связанными с потерей ориентации в пространстве, отрыва от группы. Гибелью или порчей транспортного средства. Поведение человека, предоставленного самому себе в экстремальных условиях, целью которого является сохранение своей жизни, и есть выживание. 

Выживание, основанное только на биологических законах самосохранения, кратковременно. Для него характерны быстро развивающиеся психические расстройства и истерические поведенческие реакции. Желание выжить должно, быть осознанным и целенаправленным, и должно диктоваться не инстинктом, а сознательной необходимостью.

Автономное существование человека в природе, добровольное и вынужденное, причины возникновения аварийной ситуации, что такое выживаниеАвтономное существование человека в природе, добровольное и вынужденное, причины возникновения аварийной ситуации, что такое выживание

Под термином «выживание» понимают активную деятельность человека, направленную на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях. В научно методической литературе рассматривается несколько определений выживания и автономного существования:

— Выживание или автономное существование. Это продолжительное существование одного или групп людей без пополнения запасов и без связи с внешним миром.
— Еще автономное существование, это наиболее опасная экстремальная или аварийная ситуация. Так как положение человека, оказавшегося один на один с природной средой, обычно возникает неожиданно и вынужденно. Причем помощь извне проблематична.
— Автономное существование человека в природе. Это самостоятельное независимое существование его в природных условиях. Результаты такого пребывания человека в природе зависят от его способности определенное время без посторонней помощи обеспечить свои жизненные потребности в еде, воде, тепле. Используя только имеющиеся запасы или дары природы.

Опасной или экстремальной называется ситуация, которая угрожает жизни, здоровью человека. Его имуществу или природной среде. Она может возникнуть внезапно и потребовать решительных поступков уже в первые секунды или минуты. Чем быстрее вы примете решение, сориентируетесь в данной ситуации и выберете правильный способ действий, тем больше шансов остаться живым, здоровым и невредимым.

Случаи чрезвычайных ситуаций могут быть связаны с различными причинами. Например, с вынужденным изменением привычного места проживания или работы, а значит и климата. Ученые называют это сменой климатогеографических условий. Люди оказываются в условиях, непривычных для их организма и психики. Изменяется атмосферное давление, влажность воздуха, продолжительность светового дня, дневных и ночных температур, уровень солей и минералов в воде и пище. Поэтому на новом месте придется акклиматизироваться.

Акклиматизация, это процесс постепенного приспособления организма человека к новым климатогеографическим условиям. В основе каждой акклиматизации лежит выработка организма приспособительных реакций, направленных на поддержание нормальной жизнедеятельности в данных условиях. Чем больше отличаются друг от друга климатические условия, тем сложнее и дольше протекает акклиматизация. Нарушение правил акклиматизации как раз и создает предпосылку к чрезвычайной ситуации.

После временного пребывания в соответствующей климатогеографической среде человеку приходится повторно приспосабливаться к ранее привычным условиям жизни. Этот процесс принято называть реакклиматизацией. На реакклиматизацию могут оказать влияние профессия человека, изменение теплового режима, перемена часовых поясов.

На воздействие различных раздражителей организм человека отвечает неспецифической защитной реакцией — стрессом. Направленным на сохранение гомеостаза — постоянства внутренней среды. В условиях автономного существования эти изменения функциональной деятельности органов и систем постепенно увеличивается. Но до определенного предела остаются обратимыми. Этот период называется предельно допустимым сроком автономного существования.

Лучший способ избежать опасной ситуации — это научиться предвидеть и не допускать ее. Если все же вы попали в экстремальную ситуацию, то благоприятный исход автономного существования будет зависеть от многих причин. Причинами экстремальных ситуаций на природе часто становятся оплошности, допущенные человеком. Непродуманная экипировка, недостаточный запас продовольствия и питьевой воды, слабая психологическая подготовка. Недостаточный уровень такого качества, как выносливость.

На человека в условиях автономного существования неблагоприятно воздействуют различные факторы внешней среды. Температура и влажность воздуха, ядовитые змеи, хищные животные и т.д. Они нередко оказываются экстремальными. Также они вызывают нарушение функциональной деятельности организма, ставя его на грань катастрофы.

Автономное существование человека в природе, это существование человека или группы людей, волей случая оказавшихся в экстремальной ситуации, один на один с природой. Автономное существование человека в природе может быть двух видов: добровольным и вынужденным.

Добровольная автономия — это ситуация, когда человек или группа людей по собственной воле, с определенной целью, на определенное время переходит на самостоятельное существование в природных условиях.

Вынужденная автономия — это ситуация, когда человек случайно, из-за независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям.

В условия вынужденной автономии человек может попасть, если он заблудился в лесу, горах, отстал от группы на маршруте. Попал в аварию на каком-либо транспортном средстве и при других непредвиденных обстоятельствах.

В случае автономного существования в природных условиях (добровольного или вынужденного) человек, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье, должен обладать высокими духовными и физическими качествами. Уметь действовать в различных природно-климатических условиях. Для чего необходимо рационально использовать в своих интересах все, что имеется под рукой и дает окружающая природная среда.

Деятельность человека в условиях добровольной автономии направлена на выполнение поставленной цели. А в условиях вынужденной — на возвращение в свою социальную среду, к людям, привычному образу жизни.

Добровольная автономия — это запланированный и подготовленный человеком или группой людей выход в природные условия с определенной целью. Цели могут быть разными. Активный отдых на природе, исследование человеческих возможностей самостоятельно пребывать в природных условиях, спортивные достижения и другие.

Добровольной автономии человека в природных условиях всегда предшествует серьезная всесторонняя подготовка с учетом поставленной цели. Изучение особенностей природной среды, подбор и подготовка необходимого снаряжения и, главное, физическая и психологическая подготовка к предстоящим испытаниям. Наиболее доступным и распространенным видом добровольной автономии является активный туризм.

Активный туризм характерен тем, что туристы передвигаются по маршруту за счет собственных физических усилий и несут весь груз с собой, включая пищу и снаряжение. Основная цель этого вида туризма — активный отдых в природных условиях, восстановление и укрепление здоровья. Добровольное автономное существование человека в природных условиях может иметь и другие, более сложные цели: познавательные, исследовательские и спортивные.

Вынужденное автономное существование человека в природе — особенно трудная ситуация жизнедеятельности. В ней может оказаться как группа людей — группа туристов, экипаж самолета, экспедиции и т.д., так и отдельный человек — заблудившийся, оторвавшийся от группы. Автономное существование в природе, по каким бы причинам оно не произошло, серьезно влияет на человека.

Так, удовлетворение даже самых обычных потребностей в ненаселенной местности, например, в пище и воде, порой превращается в неразрешимую проблему. Жизнь человека при этом зависит не только от образования, профессиональных навыков, материального достатка, а чаще от другого. Наличия или отсутствия водоемов, съедобных растений, животных. А так же от температуры воздуха, солнечной радиации и силы ветра. Но главное, многое зависит от того, как человек воспринимает эту ситуацию. Насколько он подготовлен к встрече с ней, вынослив и умел.

Выделяют основные причины, приводящие человека к вынужденному автономном

Разработка урока по ОБЖ «Автономное существование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОБОРОДОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Поурочный план

Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс

«Автономное существование человека в природе».

Составитель: учитель ОБЖ

Леванцова Людмила Александровна,

образование высшее,

педагогический стаж 17 лет.

БЕЛОБОРОДОВО 2017

АННОТАЦИЯ

Тип уроков: урок комплексного применения ЗУН учащимися.

Вид уроков: объяснительно – иллюстративный.

Оборудование и средства обучения: ИКТ (компьютер, проектор, экран, презентация, Интернет-ресурсы), учебник, тетрадь с печатной основой, рабочая тетрадь учащихся.

Место урока, его значимость в курсе ОБЖ 8 класса:

Данный урок проведен по учебному плану в соответствии с календарно-тематическим планированием. Данный урок стоит девятым в теме «Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни». Он служит основой при переходе к более сложным темам по обеспечению личной безопасности в условиях ЧС природного и техногенного характера. При проведении урока преподавателю необходимо изучить аудиторию, с которой ему предстоит работать. Учащиеся восьмого класса имеют твердые знания, К тому же присутствует стремление активно работать на уроках, не боятся ошибиться. Поэтому при изучении столь важной и интересной темы целесообразно использование мультимедийного сопровождения, которое вызывает у ребят интерес к изучению предмета. Выбранные методы использования средств ИКТ служат активации познавательной деятельности учащихся, способствуют решению дидактических задач. ИКТ используются не как цель, а как еще один педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока. ИКТ дают возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, способствует оперативному контролю знаний учащихся и повышению качества обученности, лучшему усвоению учебного материла и способствует снижению утомляемости учащихся.

В своей работе я опираюсь на словесные (беседа, объяснение), наглядные (материалы учебника, записи на экране), и практические методы обучения (работа с учебником, рабочей тетрадью, запись определений в тетрадь, практическая работа — интерактивная), используя различные методологические приемы: логические (постановка проблемы, сравнения, выводы), организационные (индивидуальная работа), технические ( схемы).

Контроль за усвоением знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся путем устного опроса, тестового контроля ( интерактивного тренажера).

Цель: научить детей правилам безопасного поведения человека при вынужденном автономном существовании в природных условиях.

Задачи:

  • Формирование знаний учащихся по теме: «Автономное существование человека в природе», формирование умений работать с учебником, с Интернет-ресурсами, анализировать, делать выводы

  • Воспитание уверенности в своих действиях при попадании в условия экстремальной ситуации. Способствовать воспитанию ответственности за свою жизнь и своих товарищей.

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащимися.

Вид урока: объяснительно-иллюстратиный

Опережающее задание: подготовить сообщения «Оборудование временного жилища (укрытия)», «Способы добывания огня», «Обеспечение водой и питанием», «Сигналы бедствия».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные карточки для учащихся.

Ход урока

  1. Введение.(2 мин.)

  1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

  2. Постановка познавательных задач.

  1. Актуализация знаний (2 мин)

Представьте ребята себе такую картину. Плывет корабль – парусник. Люди, путешествующие на корабле, любуются красотами бескрайнего океана. Ничто не предвещает беды. Вдруг, ночью разразился ужасный шторм. В считанные минуты корабль превратился в щепки. Все люди погибли, за исключением одного. Он ухватился в воде за плавающую мачту, и изо всех сил старался держаться за неё, а когда почувствовал, что теряет силы, то привязался к ней обрывками веревки. Вскоре его выбросило волной на безлюдный берег. Где вдали от человеческого общества и удобств он прожил долгих 29 лет.

Вопросы учащимся:

— О каком литературном герое идет речь?

Комментарий учителя.

— Правильно. Это был Робинзон Крузо.

Это самый яркий пример  автономного   существования  в природных условиях.

Вопрос учащимся:

— А какие ещё литературные произведения рассказывают нам об этой проблеме? («Васюткино озеро», «Кладовая солнца»).

  1. Изложение основного материала.(8 мин)

-А как, на ваш взгляд, должен вести себя человек, попавший в подобную беду?

Первое, что должен сделать человек, попавший в беду – это постараться успокоиться и здраво оценить обстановку. Многочисленные случаи аварий показывают, что очень часто наибольшую угрозу для потерпевших представляет не само происшествие, а его ближайшие и отдаленные последствия, запрограммированные неправильными действиями самих потерпевших. Даже самые быстрые, но бездумные действия и поступки могут не только не облегчить, но и усугубить создавшееся положение.

Вывод. Очень важно в момент аварии изжить чувство страха, оценить ситуацию, наметить наиболее безопасную линию поведения.

Демонстрация презентации. «Один в природе»

Автономное существование человека в природных условиях — это вынужденное нахождение его в природе по разным причинам. (слайд 2)

Экстремальные ситуации в природе представляют серьезную опасность для жизни и здоровья человека. В автономном существовании наедине с природой может оказаться и отдельный человек, и группа людей. Экстремальные ситуации вынужденной автономии могут быть вызваны: стихийными бедствиями, ситуациями, связанными с потерей ориентации в пространстве, отрыва от группы, гибелью или порчей транспортного средства. Поведение человека, предоставленного самому себе в экстремальных условиях, целью которого является сохранение своей жизни, и есть выживание.

— Что такое выживание?

Выживание — активные разумные действия, направленные на сохранение жизни и здоровья и работоспособности человека в условиях автономного существования.

Одним из факторов, препятствующих выживанию, является растерянность, страх. Что необходимо сделать для преодоления такого состояния?

— решить, что делать, понять, откуда исходит опасность; проанализировать ситуацию; составить план действий; выяснить, что мешает осуществить этот план (по желанию отвечают ученики).

Выживанию в условиях автономного существования препятствуют многие факторы, перечислите некоторые из них?

— боль, холод, жара, одиночество, усталость, голод, жажда (по желанию отвечают ученики). (слайд 3)

Перед человеком в условиях автономии ставятся задачи выживания. Трудность возникает от неожиданности. Главное не падать духом, анализировать ситуацию, мобилизовать волю. Какие качества необходимы человеку для выживания в ситуации вынужденной автономии?

— сила воли, воля к жизни, знание приемов самоспасения, физическая подготовка, психологическая готовность к действиям в условиях вынужденной автономии, навыки выживания, правильная организация спасательных работ (ученики отвечают по желанию). (слайд 4)

Умение человека действовать в борьбе с природной средой за свое выживание — это основа его успеха в аварийной ситуации и спасение своей жизни и здоровья.

  1. Практическая работа «Преодоление страха и стрессового состояния в автономной ситуации».

    (5 мин) http://fcior.edu.ru/card/28914/preodolenie-straha-i-stressovogo-sostoyaniya-v-avtonomnoy-situacii.html

  2. Сообщения учащихся. (13 мин)

1. Оборудование временного жилища (укрытия). (Презентация 1)

2. Способы добывания огня. (Презентация 2)

3. Обеспечение водой и питанием. (Презентация 3)

4. Сигналы бедствия

  1. Физминутка.(2 мин)

  2. Рефлексия(6 мин)

1. Решение ситуационных задач. (индивидуальные карточки)

  1. Итоги урока. (4 мин.)

  1. Подведение итогов.

— Что было нового на уроке, а что уже знакомо?

— Чем запомнился урок?

  1. Выставление отметок.

  2. Домашнее задание. (2 мин)

1. Составить кроссворд, используя понятия по теме урока.

2. Опережающее задание по желанию. Составить правила ориентирования на местности

Методическая разработка «Автономное существование человека в природе»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новомирская основная общеобразовательная»

Вадского района

Нижегородской области

Открытый урок по ОБЖ в 6 классе

Тема:

«Автономное существование

человека в природе»

провела учитель ОБЖ:

Е.В. Белова

П. Новый Мир 2012

Тема урока:

Автономное существование человека в природе

Цели:

1) Познакомить учащихся с причинами попадания человека в условия

вынужденной автономии, с факторами, способствующими развитию

или возникновению экстремальных ситуаций.

2) Изучить меры профилактики и подготовки к безопасному поведению,

а также правила поведения в условиях вынужденной автономии.

3) Воспитать чувство ответственности за собственную жизнь и безопасность,

а также чувство уважения и заботы по отношению к природе.

4) Выработать уверенность в своих действиях при попадании в условия экстремальной ситуации.

5) Развивать навыки принятия ответственных решений; развитие интеллекта – познавательного интереса к предмету ОБЖ.

Метод: рассказ, беседа, самостоятельная и практическая работа.

Оборудование: подручный материал, электронная презентация.

Ход урока

Проверка домашнего задания:

1 ученик

Карточка « Действия при пожаре в самолете».

Все остальные играют в «Крестики- нолики»

  1. Самолет тяжелее воздуха?

  2. В самолет можно взять запр

  3. ещенные предметы?

  4. Ручную кладь положу под свое сиденье?

  5. Острые предметы можно держать при себе?

  6. Ремень безопасности необязательно пристегивать?

  7. В проходе можно удобно уложить свои вещи?

  8. Иллюминатор можно открывать, освежиться?

  9. Стюардессу можно не слушать я и так все знаю?

  10. Можно покинуть самолет при полной его остановки?

1 .*

4 0

7 0

2 0

5 0

8 0

3 0

6 0

9 *

Обмен листочками. Проверка. Выставление оценок.

Практическая работа:

Вы оказались в самолете, ваши действия покажите:

1 РУЧНУЮ КЛАДЬ Я….

2. верхнюю одежду я…

3. при аварии на взлете приму безопасную позу:

I. Актуализация знаний

— Как вы понимаете слова «экстремальные ситуации»? В толковом словаре говорится, что: (Это ситуации, которые ставят перед человеком большие трудности)

— Как можно оказаться в экстремальной ситуации?

(Учащиеся предлагают свои варианты)

Рефлексия ( зеленые, синие, красные круги)

II. Изучение новой темы

Эпиграфом нашего урока будут слова: “Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть”.

Как вы понимаете эти слова? (высказывания обучающихся)

Человек устает от города, от его непрестанной суеты, от напряженного ритма городской жизни. Его влечет на природу. Вместо неумолкаемого гомона толпы, автомобильного шума он жаждет услышать таинственные голоса леса, журчащие ручьи, убаюкивающий шепот морских волн. Но, отправляясь в дальние походы, туристы часто не задумываются над тем, что природа не всегда бывает благосклонной к своим почитателям. Порой она преподносит им самые неожиданные и неприятные сюрпризы. О каких «сюрпризах» идет речь?

1.Стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы, бури, смерчи, лесные пожары).

2. Экстремальные ситуации: резкое изменение природных условий

(резкое похолодание, ливень, метель, пурга, снегопад, мороз, засуха и т.д.).

3. Потеря ориентировки на местности (во время похода, экспедиции).

4. Аварийные ситуации на транспорте в условиях природной среды: Потеря группы на маршруте (во время похода, экспедиции). Аварии на транспорте.

Итак, человек может пребывать в природе автономно. Что это значит?

Автономное существование – это самостоятельное независимое существование человека в природных условиях. Или, наиболее опасная экстремальная или аварийная ситуация, так как положение человека, оказавшегося один на один с природной средой, обычно возникает неожиданно и вынужденно, причём помощь извне проблематична.

Как мы уже выясняли причины, приводящие человека к автономному существованию в природных условиях, могут быть самые разнообразные. Автономное существование человека может быть добровольным и вынужденным.

Добровольная автономия – это ситуация, когда человек или группа людей по собственной воле, с определенной целью, на определенное время переходят на самостоятельное существование в природных условиях.

Добровольное автономное существование в природных условиях может иметь разные цели, в том числе познавательные, исследовательские и спортивные.

Вынужденная автономия – это ситуация, когда человек случайно, в силу независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечить жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям.

Вынужденная автономия может быть связана с аварией транспортных средств или ошибками в поведении человека, находящегося в природных условиях (заблудился, отстал от группы и др.). Оказавшись в условиях вынужденной автономии, человек вступает в единоборство с силами природы. Основа успеха в этой борьбе — умение выжить. Что же понимается под термином «выживание»?

Работа в командах.

Обучающиеся делятся на 3 команды. Каждая команда по очереди зачитывает отрывок из произведений и предлагает своим оппонентам определить, о какой автономии идет речь:

I команда: — Русский художник и путешественник Федор Конюхов в 2002 году пересёк Атлантический океан на одиночной гребной лодке за 46 суток и 4 мин. Гребной марафон Фёдор Конюхов начал 16 октября с острова Ла Гомера, входящего в группу Канарских островов, а 1 декабря финишировал на острове Барбаросс, входящем в группу Малых Антильских островов.

К этому плаванию Ф. Конюхов готовился очень долго, накапливая опыт экстремальных путешествий. Путешествие Фёдора Конюхова – это первый в истории России успешный гребной марафон по Атлантическому океану. (Это — добровольное существование человека в природе)

II команд: — Маленькому АН-2 предстоял недолгий, хорошо знакомый путь из поселка Кербо до точки, куда летчик В.Агафонов не раз доставлял охотников и геологов. Но на этот раз произошло непредвиденное. Отказал радиопередатчик, и, потеряв ориентировку, летчик сбился с курса. Быстро пустели баки. Когда бензомер показал, что горючее на исходе, пришлось идти на вынужденную посадку. Приземлиться удалось благополучно на маленькую полянку, окруженную высокими соснами. Стоял конец октября. Уже похолодало. Но на самолете не оказалось ни теплой одежды, ни унтов, ни аварийного запаса. День за днем проходили в бесплодном ожидании, а помощь все не появлялась. Почти месяц, пробыли летчики в зимней тайге без теплой одежды, почти без пищи, но мужество и дружеская поддержка помогли им преодолеть все трудности этого похода. (Это – вынужденная автономия)

III команда: — В ночь на 17 января 1960 г. во время урагана сорвало с тросов и унесло в океан самоходную баржу, стоявшую на якоре у одного из островов Курильской гряды. На барже было четверо военнослужащих Советской армии. Вышла из строя радиостанция, остановились двигатели. Из продовольствия был только аварийный пакет с продуктами на двое суток и два ведра картофеля. Солдаты знали и верили, что им придут на помощь, надо только продержаться. Они очень экономно расходовали продукты, а когда те кончились, начали варить кожаные ремни и подмётки ботинок, которые потом нарезали тонкими полосками и ели.

В океане они пробыли 40 дней. Только 7 марта 1960 г. солдаты были обнаружены и подобраны экипажем американского авианосца. (Это вынужденная автономия.)

Итак, вы сейчас прослушали несколько примеров добровольной и вынужденной автономии. А как вы понимаете слова добровольная автономия? вынужденная автономия? (ответы обучающихся)

Выживание — активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях.

Главный постулат выживания: человек может и должен сохранить здоровье и жизнь в самых суровых физико-географических условиях, используя для этого всё, что дает окружающая среда и собственные теоретические знания, и практический опыт.

Статистика свидетельствует, что люди, оказавшиеся в силу разных обстоятельств один на один с дикой природой, могут в течение длительного времени сохранять силы и надёжно защищать себя от неблагоприятных природных факторов, если построят временное укрытие, хотя бы простейшее. Возвести такое укрытие необходимо и потому, что спасателям с воздуха значительно легче обнаружить лагерь или убежище с сигнальными знаками, чем одинокую человеческую фигуру или даже группу людей.

Вопрос: Какие укрытия вы знаете или когда-нибудь строили? (ответы обучающихся)

Физкультминутка:

Шагаем к табличке ,если считаем, что –это добровольное, вынужденное.

Поход в горы,

Заблудился в лесу,

Изучение Арктики
переход на лыжах

Отстал от группы

Переплыть океан и изнать какие млекопитающие населеют его

Унесло течение

Сбился с курса

Попал в аварию и оказался один на один с природой.

Презентация «Типы временных укрытий»

III. Творческая деятельность обучающихся.

У каждой команды на столах лежат подручные материалы (ветки, куски ткани, плёнки, нитки, пластилин-фиксатор). Ваша задача: смастерить временное укрытие, используя предложенные средства и защитить работу (объяснить отчего оно может защитить человека) – 10 мин.

а) Временное укрытие

Временное укрытие должно защищать от осадков, палящего солнца, сильного ветра, холода. Временным укрытием может служить навес, шалаш, землянка. Выбор типа укрытия будет зависеть от умения, способностей, трудолюбия и, конечно, физического состояния людей, поскольку в строительном материале нет недостатка. Однако, чем суровее погода, тем надежнее и теплее должно быть жилище. Для строительства укрытия можно использовать природный материал, подручными средствами могут служить – плащ-палатка, куртка, куски брезентовой ткани. Но чтобы укрытие было безопасным, необходимо правильно выбрать место.

Задание: Помогите ребятам выбрать место для укрытия и объясните почему?

Мhello_html_m55dba7c3.pngесто должно быть сухим и размещаться поблизости от ручья или другого водного источника, чтобы рядом всегда имелся запас воды. Важно, чтобы поблизости находилось топливо (зимой вопрос о дровах очень важен). Летом на открытом месте, чтобы прохладный ночной ветерок стал надёжной защитой от нападения комаров и мошек.

В выборе типа временного укрытия используй то, что находится под рукой.

Какие же временные сооружения существуют? (презентация: навес, навес с отражателем, навес из брезента (пленки), заслон, двускатный навес, шалаш под деревом, односкатный шалаш, круглое укрытие, приподнятое укрытие).

Мы познакомились с некоторыми временными укрытиями, а более подробно мы будем о них говорить на следующих уроках.

б) Костёр

Костер в условиях автономного существования — это не только тепло и свет, это сухая одежда и горячая вода из растопленного льда и снега, защита от гнуса и отличный сигнал для поискового самолета. Но, главное, костер — это аккумулятор бодрости, энергии и активной деятельности.

Перед разведением костра надо заготовить немного топлива. Для разжигания огня пользуются сухими веточками, которые обстругивают так, чтобы стружка оставалась на них в виде «воротничка». Поверх укладывают тонкие щепочки, расщепленную сухую кору (лучше березовую), высохший мох.

Существует множество видов костров (презентация), которыми пользуются в зависимости от предназначения. Например, для приготовления пищи и просушивания одежды наиболее удобен костер «шалаш», дающий большое, ровное пламя. Пригоден для этой цели и костёр «звездный» из 5 — 8 звездообразно расположенных сухих стволов. Их поджигают в центре и сдвигают по мере сгорания. Для обогрева во время ночлега или в холодную погоду на толстый ствол веером укладывают 3-4 стволика потоньше. Такой костер называется «таежным». Для обогрева в течение продолжительного времени пользуются костром «нодьей». Два сухих ствола укладывают один на другой и закрепляют по концам с обеих сторон кольями. Между стволами вставляют клинья и в просвет закладывают растопку. По мере обгорания древесины пепел и золу время от времени счищают. (составление типов костра).

IV. ОБЩИЙ ВЫВОД УРОКА: Основное условие, определяющее успех выживания или гибель, — настрой человека на выход из этой ситуации, его желание возвратиться домой, сознание того, что ему еще много надо сделать.

И в конце нашего урока я хочу предложить вам рекомендации летчика Дмитрия Николаевича Петрова, впервые в практике полетов посадившего сверхзвуковой истребитель с неработающим двигателем на фюзеляж в африканских джунглях, оставшегося живым и вышедшим к людям.

Как выжить в экстремальной ситуации, и какие необходимо выработать для этого в себе качества:

— постоянно учитесь побеждать в себе страх;

— если вы попали в ситуацию вынужденной автономии в природной среде, то оценивайте свои возможности с учетом климатогеографических условий и времени года;

— попробуйте найти наиболее верный путь выхода из создавшейся ситуации;

— не впадайте в панику, если встретились с неожиданными препятствиями, а подумайте, как его преодолеть, сократив риск до минимума.

V. Рефлексия

А теперь подведем итог нашей работы.

  1. Что вы узнали нового из урока?

  2. Что вам понравилось, а что не понравилось?

  3. Какой вывод для себя из услышанного и увиденного вы сделали?

1. ТЕСТ.

— Каково самое главное требование к месту для сооружения временного укрытия (длительного лагеря):

А. Наличие рядом воды.

Б. Живописная природа.

В. Безопасность места стоянки.

Г. Отсутствие комаров и мошек.

2. ВЕСЕЛЫЙ ТЕСТ.

Мальчишки из 6-го «А» поставили палатку на берегу реки у самой воды, чтобы не ходить далеко за водой. Ночью они проснулись от сырости. Оказалось, что вода в реке поднялась и палатку затопило. Почему так произошло?

А. Надо было не спать, а следить за состоянием воды в реке.

Б. Ребята забыли поставить под палатку сваи.

B. Палатку поставили слишком близко к воде.

Г. Палатка должна была быть водонепроницаемой

3. Выберите из предложенных вариантов установленные требования к месту сооружения временного жилища:

а) место должно находиться на берегу реки, на уровне воды;

б) место должно находиться на ровной возвышенной продуваемой площадке;

в) место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра;

г) возле площадки должен находиться источник воды и достаточно топлива;

д) возле лагеря должна быть площадка (поляна) для подачи сигналов бедствия в случае необходимости.

4. При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать:

а) сверху — вниз;

б) справа — налево;

в) снизу — вверх;

г) безразлично как.

Какой из способов является единственно правильным и почему?

Литература:

1.В.Г.Волович «Человек в экстремальных условиях природной среды».

2.Учебник 6 класс, авт. А.Т.Смирнов, В.О.Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности».

3.Электронная презентация «Временные укрытия», авт. Б.В.Егоров.

Урок «Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде»

Методическая разработка учебного занятия по ОБЖ

«Автономное существование человека в природе»

6 класс

Урок №18 в разделе 1» Безопасность человека в природных условиях»

Глава 4 «Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде»

Учебник ОБЖ 6 класс Смирнов А.Т

Учитель: Белова Е.В

П. Новый Мир

Тема урока:

Автономное существование человека в природе

Цели:

1) Познакомить учащихся с причинами попадания человека в условия

вынужденной автономии, с факторами, способствующими развитию

или возникновению экстремальных ситуаций.

2) Воспитывать чувство ответственности за собственную жизнь ;

3) Вырабатывать уверенность в своих действиях при попадании в условия экстремальной ситуации.

4) Развивать навыки принятия ответственных решений; развитие интеллекта – познавательного интереса к предмету ОБЖ.

Оборудование: подручный материал, электронная презентация.

Ход урока

Проверка домашнего задания:

1 ученик

Карточка (Индивидуальная работа с одаренными детьми)-

« Действия при пожаре в самолете».

Все остальные играют в «Крестики- нолики» (игровые технологии)

  1. Самолет тяжелее воздуха?

  2. В самолет можно взять запрещенные предметы?

  3. Ручную кладь положу под свое сиденье?

  4. Острые предметы можно держать при себе?

  5. Ремень безопасности необязательно пристегивать?

  6. В проходе можно удобно уложить свои вещи?

  7. Иллюминатор можно открывать, освежиться?

  8. Стюардессу можно не слушать я и так все знаю?

  9. Можно покинуть самолет при полной его остановки?

1 .*

4 0

7 0

2 0

5 0

8 0

3 0

6 0

9 *

Обмен листочками. Проверка. Выставление оценок.

Практическая работа (Проблемное обучение)

Вы оказались в самолете, ваши действия покажите:

1 РУЧНУЮ КЛАДЬ Я….

2. верхнюю одежду я…

3. при аварии на взлете приму безопасную позу:

I. Актуализация знаний

— Как вы понимаете слова «экстремальные ситуации»?

(Интегрированные способы: связь русского языка и ОБЖ)

В толковом словаре говорится, что: (Это ситуации, которые ставят перед человеком большие трудности)

— Как можно оказаться в экстремальной ситуации?

(Учащиеся предлагают свои варианты)

Рефлексия ( зеленые, синие, красные круги)

II. Изучение новой темы

Эпиграфом нашего урока будут слова: “Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть”.

Как вы понимаете эти слова? (высказывания обучающихся)

(Интегрированные способы: связь русского языка и ОБЖ)

Человек устает от города, от его непрестанной суеты, от напряженного ритма городской жизни. Его влечет на природу. Вместо неумолкаемого гомона толпы, автомобильного шума он жаждет услышать таинственные голоса леса, журчащие ручьи, убаюкивающий шепот морских волн. Но, отправляясь в дальние походы, туристы часто не задумываются над тем, что природа не всегда бывает благосклонной к своим почитателям. Порой она преподносит им самые неожиданные и неприятные сюрпризы. О каких «сюрпризах» идет речь?

1.Стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы, бури, смерчи, лесные пожары).

2. Экстремальные ситуации: резкое изменение природных условий

(резкое похолодание, ливень, метель, пурга, снегопад, мороз, засуха и т.д.).

3. Потеря ориентировки на местности (во время похода, экспедиции).

4. Аварийные ситуации на транспорте в условиях природной среды: Потеря группы на маршруте (во время похода, экспедиции). Аварии на транспорте.

Итак, человек может пребывать в природе автономно. Что это значит?

Автономное существование – это самостоятельное независимое существование человека в природных условиях. Или, наиболее опасная экстремальная или аварийная ситуация, так как положение человека, оказавшегося один на один с природной средой, обычно возникает неожиданно и вынужденно, причём помощь извне проблематична.

Как мы уже выясняли причины, приводящие человека к автономному существованию в природных условиях, могут быть самые разнообразные. Автономное существование человека может быть добровольным и вынужденным.

Добровольная автономия – это ситуация, когда человек или группа людей по собственной воле, с определенной целью, на определенное время переходят на самостоятельное существование в природных условиях.

Добровольное автономное существование в природных условиях может иметь разные цели, в том числе познавательные, исследовательские и спортивные.

Вынужденная автономия – это ситуация, когда человек случайно, в силу независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечить жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям.

Вынужденная автономия может быть связана с аварией транспортных средств или ошибками в поведении человека, находящегося в природных условиях (заблудился, отстал от группы и др.). Оказавшись в условиях вынужденной автономии, человек вступает в единоборство с силами природы. Основа успеха в этой борьбе — умение выжить. Что же понимается под термином «выживание»?

Работа в командах.(Игровые технологии)

Обучающиеся делятся на 3 команды. Каждая команда по очереди зачитывает отрывок из произведений и предлагает своим оппонентам определить, о какой автономии идет речь:

I команда: — Русский художник и путешественник Федор Конюхов в 2002 году пересёк Атлантический океан на одиночной гребной лодке за 46 суток и 4 мин. Гребной марафон Фёдор Конюхов начал 16 октября с острова Ла Гомера, входящего в группу Канарских островов, а 1 декабря финишировал на острове Барбаросс, входящем в группу Малых Антильских островов.

К этому плаванию Ф. Конюхов готовился очень долго, накапливая опыт экстремальных путешествий. Путешествие Фёдора Конюхова – это первый в истории России успешный гребной марафон по Атлантическому океану. (Это — добровольное существование человека в природе)

II команд: — Маленькому АН-2 предстоял недолгий, хорошо знакомый путь из поселка Кербо до точки, куда летчик В.Агафонов не раз доставлял охотников и геологов. Но на этот раз произошло непредвиденное. Отказал радиопередатчик, и, потеряв ориентировку, летчик сбился с курса. Быстро пустели баки. Когда бензомер показал, что горючее на исходе, пришлось идти на вынужденную посадку. Приземлиться удалось благополучно на маленькую полянку, окруженную высокими соснами. Стоял конец октября. Уже похолодало. Но на самолете не оказалось ни теплой одежды, ни унтов, ни аварийного запаса. День за днем проходили в бесплодном ожидании, а помощь все не появлялась. Почти месяц, пробыли летчики в зимней тайге без теплой одежды, почти без пищи, но мужество и дружеская поддержка помогли им преодолеть все трудности этого похода. (Это – вынужденная автономия)

III команда: — В ночь на 17 января 1960 г. во время урагана сорвало с тросов и унесло в океан самоходную баржу, стоявшую на якоре у одного из островов Курильской гряды. На барже было четверо военнослужащих Советской армии. Вышла из строя радиостанция, остановились двигатели. Из продовольствия был только аварийный пакет с продуктами на двое суток и два ведра картофеля. Солдаты знали и верили, что им придут на помощь, надо только продержаться. Они очень экономно расходовали продукты, а когда те кончились, начали варить кожаные ремни и подмётки ботинок, которые потом нарезали тонкими полосками и ели.

В океане они пробыли 40 дней. Только 7 марта 1960 г. солдаты были обнаружены и подобраны экипажем американского авианосца. (Это вынужденная автономия.)

Итак, вы сейчас прослушали несколько примеров добровольной и вынужденной автономии. А как вы понимаете слова добровольная автономия? вынужденная автономия? (ответы обучающихся)

Выживание — активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях.

Главный постулат выживания: человек может и должен сохранить здоровье и жизнь в самых суровых физико-географических условиях, используя для этого всё, что дает окружающая среда и собственные теоретические знания, и практический опыт.

Статистика свидетельствует, что люди, оказавшиеся в силу разных обстоятельств один на один с дикой природой, могут в течение длительного времени сохранять силы и надёжно защищать себя от неблагоприятных природных факторов, если построят временное укрытие, хотя бы простейшее. Возвести такое укрытие необходимо и потому, что спасателям с воздуха значительно легче обнаружить лагерь или убежище с сигнальными знаками, чем одинокую человеческую фигуру или даже группу людей.

Вопрос: Какие укрытия вы знаете или когда-нибудь строили? (ответы обучающихся)

Физкультминутка: (Игровые)

Шагаем к табличке ,если считаем, что –это добровольное, вынужденное.

Поход в горы,

Заблудился в лесу,

Изучение Арктики
переход на лыжах

Отстал от группы

Переплыть океан и узнать о животных океана

Унесло течение

Сбился с курса

Попал в аварию и оказался один на один с природой.

Презентация «Типы временных укрытий» (ИКТ)

Посадка ( следить )

III. Творческая деятельность обучающихся. (ИГРА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, проект)

У каждой команды на столах лежат подручные материалы (ветки, куски ткани, плёнки, нитки, пластилин-фиксатор). Ваша задача: смастерить временное укрытие, используя предложенные средства и защитить работу (объяснить отчего оно может защитить человека) – 10 мин.

а) Временное укрытие

Временное укрытие должно защищать от осадков, палящего солнца, сильного ветра, холода. Временным укрытием может служить навес, шалаш, землянка. Выбор типа укрытия будет зависеть от умения, способностей, трудолюбия и, конечно, физического состояния людей, поскольку в строительном материале нет недостатка. Однако, чем суровее погода, тем надежнее и теплее должно быть жилище. Для строительства укрытия можно использовать природный материал, подручными средствами могут служить – плащ-палатка, куртка, куски брезентовой ткани. Но чтобы укрытие было безопасным, необходимо правильно выбрать место.

Задание: Помогите ребятам выбрать место для укрытия и объясните почему?

Мhello_html_m55dba7c3.pngесто должно быть сухим и размещаться поблизости от ручья или другого водного источника, чтобы рядом всегда имелся запас воды. Важно, чтобы поблизости находилось топливо (зимой вопрос о дровах очень важен). Летом на открытом месте, чтобы прохладный ночной ветерок стал надёжной защитой от нападения комаров и мошек.

В выборе типа временного укрытия используй то, что находится под рукой.

Какие же временные сооружения существуют? (презентация: навес, навес с отражателем, навес из брезента (пленки), заслон, двускатный навес, шалаш под деревом, односкатный шалаш, круглое укрытие, приподнятое укрытие).

Мы познакомились с некоторыми временными укрытиями, а более подробно мы будем о них говорить на следующих уроках.

б) Костёр

Костер в условиях автономного существования — это не только тепло и свет, это сухая одежда и горячая вода из растопленного льда и снега, защита от гнуса и отличный сигнал для поискового самолета. Но, главное, костер — это аккумулятор бодрости, энергии и активной деятельности.

Перед разведением костра надо заготовить немного топлива. Для разжигания огня пользуются сухими веточками, которые обстругивают так, чтобы стружка оставалась на них в виде «воротничка». Поверх укладывают тонкие щепочки, расщепленную сухую кору (лучше березовую), высохший мох.

Существует множество видов костров (презентация), которыми пользуются в зависимости от предназначения. Например, для приготовления пищи и просушивания одежды наиболее удобен костер «шалаш», дающий большое, ровное пламя. Пригоден для этой цели и костёр «звездный» из 5 — 8 звездообразно расположенных сухих стволов. Их поджигают в центре и сдвигают по мере сгорания. Для обогрева во время ночлега или в холодную погоду на толстый ствол веером укладывают 3-4 стволика потоньше. Такой костер называется «таежным». Для обогрева в течение продолжительного времени пользуются костром «нодьей». Два сухих ствола укладывают один на другой и закрепляют по концам с обеих сторон кольями. Между стволами вставляют клинья и в просвет закладывают растопку. По мере обгорания древесины пепел и золу время от времени счищают. (составление типов костра).

IV. ОБЩИЙ ВЫВОД УРОКА: Основное условие, определяющее успех выживания или гибель, — настрой человека на выход из этой ситуации, его желание возвратиться домой, сознание того, что ему еще много надо сделать.

И в конце нашего урока я хочу предложить вам рекомендации летчика Дмитрия Николаевича Петрова, впервые в практике полетов посадившего сверхзвуковой истребитель с неработающим двигателем на фюзеляж в африканских джунглях, оставшегося живым и вышедшим к людям.

Как выжить в экстремальной ситуации, и какие необходимо выработать для этого в себе качества:

— постоянно учитесь побеждать в себе страх;

— если вы попали в ситуацию вынужденной автономии в природной среде, то оценивайте свои возможности с учетом климатогеографических условий и времени года;

— попробуйте найти наиболее верный путь выхода из создавшейся ситуации;

— не впадайте в панику, если встретились с неожиданными препятствиями, а подумайте, как его преодолеть, сократив риск до минимума.

V. Рефлексия

А теперь подведем итог нашей работы.

  1. Что вы узнали нового из урока?

  2. Что вам понравилось, а что не понравилось?

  3. Какой вывод для себя из услышанного и увиденного вы сделали?

1. ТЕСТ.

— Каково самое главное требование к месту для сооружения временного укрытия (длительного лагеря):

А. Наличие рядом воды.

Б. Живописная природа.

В. Безопасность места стоянки.

Г. Отсутствие комаров и мошек.

2. ВЕСЕЛЫЙ ТЕСТ.

Мальчишки из 6-го «А» поставили палатку на берегу реки у самой воды, чтобы не ходить далеко за водой. Ночью они проснулись от сырости. Оказалось, что вода в реке поднялась и палатку затопило. Почему так произошло?

А. Надо было не спать, а следить за состоянием воды в реке.

Б. Ребята забыли поставить под палатку сваи.

B. Палатку поставили слишком близко к воде.

Г. Палатка должна была быть водонепроницаемой

3. Выберите из предложенных вариантов установленные требования к месту сооружения временного жилища:

а) место должно находиться на берегу реки, на уровне воды;

б) место должно находиться на ровной возвышенной продуваемой площадке;

в) место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра;

г) возле площадки должен находиться источник воды и достаточно топлива;

д) возле лагеря должна быть площадка (поляна) для подачи сигналов бедствия в случае необходимости.

4. При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать:

а) сверху — вниз;

б) справа — налево;

в) снизу — вверх;

г) безразлично как.

Какой из способов является единственно правильным и почему?

Д/з п.4.1

1 уровень-вопрос1-2

2 уровень-прочитать Б.Полевой «Повесть об настоящем человеке»

ЕС нацелены на российские разведки, китайские и северокорейские компании в рамках первого в истории раунда санкций, связанных с киберпреступностью — RT World News

Европейский Союз ввел санкции в отношении шести человек и трех организаций, в том числе подразделения российской военной разведки, за их предполагаемое участие в различных хакерских действиях, что является первым в истории движением Брюсселя.

Официальные лица ЕС наложили санкции на подразделение «Специальные технологии» (ГЦСТ) российской военной разведки (также известное как ГРУ), обвинив его в причастности к нескольким громким кибератакам, включая печально известный вирус NotPetya, нанесший 10 долларов миллиардный ущерб мировой экономике в 2017 году.

Происхождение этого вируса до сих пор неясно. Что известно наверняка, так это то, что он был нацелен на российские компании так же, как и на иностранные фирмы. Однако этот факт никогда не беспокоил западных чиновников, обвинявших Москву в атаке NotPetya.

Другие предполагаемые преступления, предположительно совершенные российской разведкой, включают несколько атак на энергосистему Украины в 2015 и 2016 годах. Хотя различные эксперты по кибербезопасности подтвердили, что украинская энергосистема действительно подверглась кибератакам, мало что известно об их происхождении.Однако некоторые американские эксперты обвинили в них обычного виновника — Россию, не представив никаких убедительных доказательств.

Также на rt.com АНБ призывает провайдеров электронной почты обновить программное обеспечение, предупреждая, что «российские военные хакеры» уже получили к ним «доступ мечты»

ЕС также связал GTsST с загадочной хакерской группой Sandworm. Никаких убедительных доказательств существования группы пока не было представлено общественности — хотя западные СМИ также обвиняли ее в различных атаках, включая тот же самый вирус NotPetya, который теперь используется ЕС для введения санкций в отношении подразделения ГРУ.Sandworm также был обвинен в шпионаже за НАТО — и один журналист веб-сайта Wired tech даже написал книгу о предполагаемой деятельности этого государства.

Связь между группой и ГРУ была установлена ​​американским шпионским агентством NSA в майском пресс-релизе. АНБ, которое само по себе печально известно своей всемирной секретной деятельностью по наблюдению, предупредило, что хакеры Sandworm якобы получили доступ к почтовым серверам и взяли их под контроль. Он не представил никаких доказательств в обоснование своих требований.

ЕС также выделил четырех человек, которых он назвал оперативниками ГЦСТ, которых голландские власти обвинили в попытке взломать сеть Wi-Fi Организации по запрещению химического оружия, но местная разведка помешала им сделать это.

Два гражданина Китая, обвиняемые в участии в «Операции Cloud Hopper» — серии кибератак, направленных на кражу коммерчески конфиденциальных данных у транснациональных компаний по всему миру, — также попали в санкционный список ЕС.

Также на rt.com «США должны прекратить клевету и клевету»: Китай отвергает обвинения в краже данных о вакцине против Covid-19

Другие имена в списке включают китайскую компанию Haitai Technology Development и северокорейскую фирму Chosun Expo.

Haitai Technology Development обвиняется в предоставлении «финансовой, технической или материальной поддержки» для Operation Cloud Hopper для простого использования двух китайцев, включенных в санкционный список. Chosun Expo, в свою очередь, также обвиняли в содействии атаке программы-вымогателя WannaCry, в результате которой в 2017 году было повреждено 200 000 компьютеров в 150 странах.

Эта атака была приписана печально известной Lazarus Group — организации хакеров, которая, как сообщается, действует по крайней мере с 2009 года.Хотя о нем мало что известно, некоторые эксперты ранее связывали его с Северной Кореей. Пхеньян неоднократно отрицал, что имеет к этому какое-либо отношение.

Брюссель не представил каких-либо конкретных доказательств, которые могли бы доказать вину какой-либо из сторон, подвергшихся нападению.

По словам главы внешнеполитического ведомства ЕС Хосепа Боррелла, в список ограничений входят запреты на поездки и замораживание активов. Однако неясно, есть ли на самом деле какие-либо учетные записи, которые нужно заморозить в первую очередь, и планировал ли кто-либо из целевых лиц вообще поехать в ЕС.

Также на rt.com Обвинения Великобритании во взломе и вмешательстве «не имеют смысла», но Россия готова перевернуть страницу и работать с Великобританией — посол

Тем не менее, введение санкций — первых санкций ЕС, связанных с киберпреступностью — кажется хорошим пиар-ходом в ущерб многолетним призракам России, Китая и Северной Кореи. Действительно, этот шаг Брюсселя вызвал быструю похвалу в Лондоне.

Министерство иностранных дел Великобритании приветствовало введение санкций и хвасталось, что оно было фактически одним из первых, кто идентифицировал «злоумышленников» , когда ЕС еще не сделал своего шага.Он добавил, что Великобритания, которая теперь вышла из блока, была «в авангарде усилий по установлению режима киберсанкций ЕС».

Понравилась эта история? Поделись с другом!

.

автономных значений урду с 3 определениями и предложениями

Автономный в приговорах

Несмотря на старость, он все еще автономен. Автономная судебная власть.

Автономные синонимы

Рядом с Автономным

Видео для изучения английского языка

Автономный в деталях


Полезные слова


Действие: عل Ошибка: что-то сделано (обычно в противоположность сказанному).«Были истории об убийствах и других неестественных действиях»

Органическая структура тела Физическая структура: جسم Jisim: вся структура организма (животного, растения или человека). «Он чувствовал, как будто все его тело горит»

Ограничение Ограничение: پابندی Пабанди: состояние физического ограничения. «Собак следует держать под ограничением»

Command Control: قابو رنا Qabu Karna: осуществлять авторитарный контроль или власть над. «Контроль бюджета»

Контролируемый: محدود Mehdood: сдерживается, управляется или удерживается в определенных рамках.«Контролируемые эмоции»

На восток E на восток на восток: مشرقی سمت Mashriqi Simt: кардинальная точка компаса, находящаяся под углом 90 градусов.

Внешний: بیرونی Бируни: внешний вид. «Он наслаждался торжественными внешними проявлениями религии»

Force Impel: زبردستی رنا Zabardasti Karna: побуждение или принуждение (человека) к действию; сдерживать или мотивировать. «Пожалуйста, не заставляйте меня»

Free Spare: ارغ Farigh: не занято запланированными мероприятиями. «Ты сейчас свободен?»

G Gm Gram Gramme: وزن Wazan: метрическая единица веса, равная одной тысячной килограмма.

Правосудие Суждение Разум: رائے Raay: мнение, сформированное на основании суждения. «Он не хотел огласить свое суждение»

Non Not: نہیں Nahi: отрицание слова или группы слов. «Так не пойдет»

Внешний вид Снаружи: باہر کی طرف Бахар Ки Тараф: регион, который находится вне чего-то. «Я сидел снаружи»

Отдельное Смертное Лицо Кто-то Кто-то Душа: شخص Шахс: человек. «Человек, о котором я вам говорил»

Политические: سیاسی Siyasi: вовлекает или характерно для политики, партий или политиков.»Это корабль политического друга»

,

принудительных синонимов, принудительных антонимов | Merriam-Webster Thesaurus

Thesaurus

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

Синонимы и антонимы принудительный

(запись 1 из 2)

1 принуждение к соблюдению или участию по закону или как если бы он был
  • принудительно уплата членских взносов
2 отсутствие естественного или спонтанного качества
  • не был в восторге от предложения и поэтому ответил вынужденной улыбкой
  • затронутым,
  • искусственным,
  • предполагаемым,
  • поддельным,
  • надуманным,
  • поддельным,
  • поддельным,
  • ложный,
  • притворный,
  • механический,
  • имитационный,
  • фальшивый
  • (также фальшивый),
  • пластик,
  • притворный,
  • псевдо,
  • наложенный,
  • имитация,
  • имитация,
  • поддельные,
  • деформированные,
  • неестественные
  • автоматические,
  • консервированные,
  • состряпанные,
  • изготовленные,
  • поддельные,
  • обработанные,
  • изготовленные,
  • патроны,
  • неподлинные,
  • нереально,
  • нереально
  • двойная игра,
  • пусто,
  • поверхностно,
  • пустотелый,
  • лицемерный,
  • неискренний,
  • левша,
  • мучнистый,
  • мучнистый,
  • двуличный,
  • елейный
3 не сделано или сделано добровольно или по выбору
  • участие в программе было принудительное

Синонимы и антонимы слова force (Запись 2 из 2)

1 заставить (человека) поддаться давлению
  • общественный резонанс из-за скандала вынудил мэра уйти в отставку
  • дорожное строительство вынудил их выбрать альтернативный маршрут
  • блэкджек,
  • принуждение,
  • принуждение,
  • принуждение,
  • драгун,
  • управлял,
  • имплантирован,
  • впечатлен,
  • сделан,
  • мускулист,
  • обязан,
  • обязан,
  • нажат,
  • давлен,
  • мешков с песком

Фразы синонимы принудительно

2 вступать в половые отношения и особенно с человеком, не желающим или неспособным дать согласие
  • обвинялся в принуждении к женщине
См. Определение словаря.

Сионизм | Определение, история, примеры и факты

Сионизм , еврейское националистическое движение, ставившее своей целью создание и поддержку еврейского национального государства в Палестине, древней родине евреев (иврит: Eretz Yisrael, «Земля Израиля »). Хотя сионизм зародился в Восточной и Центральной Европе во второй половине XIX века, он во многих отношениях является продолжением древней привязанности евреев и еврейской религии к историческому региону Палестина, где находился один из холмов древних времен. Иерусалим назывался Сион.

Подробнее по этой теме

Израиль: сионизм

Современный Израиль возник как из религиозных, так и из политических источников. Библейское обещание земли для евреев и возвращения в Храм …

Далее следует краткое описание сионизма. Для более полной трактовки, см. Израиль: Сионизм; Иудаизм: сионизм.

В XVI и XVII веках появилось несколько «мессий», пытающихся убедить евреев «вернуться» в Палестину.Однако движение Хаскала («Еврейское Просвещение») конца 18 века побуждало евреев ассимилироваться в западной светской культуре. В начале 19 века интерес к возвращению евреев в Палестину поддерживался в основном христианскими милленариями. Несмотря на Хаскалу, восточноевропейские евреи не ассимилировались и, в ответ на царские погромы, образовали Ḥovevei Ẕiyyon («Любители Сиона»), чтобы способствовать расселению еврейских фермеров и ремесленников в Палестине.

Политический поворот сионизму дал Теодор Герцль, австрийский журналист, который считал ассимиляцию наиболее желательной, но невозможной с точки зрения антисемитизма.Таким образом, утверждал он, если евреи были вынуждены из-за внешнего давления сформировать нацию, они могли бы вести нормальное существование только путем концентрации на одной территории. В 1897 году Герцль созвал первый сионистский конгресс в Базеле, Швейцария, на котором была составлена ​​Базельская программа движения, заявившая, что «сионизм стремится создать для еврейского народа дом в Палестине, защищенный публичным правом».

Герцль, Теодор Теодор Герцль. Photos.com/Jupiterimages Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

Центр движения был основан в Вене, где Герцль издавал официальный еженедельник Die Welt («Мир»). Сионистские конгрессы собирались ежегодно до 1901 года, а затем каждые два года. Когда османское правительство отклонило просьбу Герцля об автономии Палестины, он нашел поддержку в Великобритании. В 1903 году британское правительство предложило для поселения 6000 квадратных миль (15 500 квадратных километров) необитаемой Уганды, но сионисты устояли за Палестину.

После смерти Герцля в 1904 году руководство переместилось из Вены в Кельн, а затем в Берлин.До Первой мировой войны сионизм представлял собой лишь меньшинство евреев, в основном из России, но возглавляемых австрийцами и немцами. Он развивал пропаганду с помощью ораторов и брошюр, создавал свои собственные газеты и дал толчок тому, что называлось «еврейским возрождением» в литературе и искусстве. Развитие современного иврита в значительной степени произошло в этот период.

Провал русской революции 1905 года и последовавшая за ней волна погромов и репрессий вызвали рост числа молодых евреев из России, которые эмигрировали в Палестину в качестве первых поселенцев.К 1914 году в Палестине проживало около 90 000 евреев; 13000 поселенцев проживали в 43 еврейских сельскохозяйственных поселениях, многие из которых поддерживались французским еврейским филантропом бароном Эдмоном де Ротшильдом.

С началом Первой мировой войны политический сионизм снова утвердился, и его лидерство перешло к русским евреям, живущим в Англии. Два таких сиониста, Хаим Вейцман и Нахум Соколов, сыграли важную роль в получении от Великобритании Декларации Бальфура (2 ноября 1917 г.), обещавшей поддержку Британии в создании еврейского национального очага в Палестине.Декларация была включена в мандат Лиги Наций Великобритании по Палестине (1922 г.).

Weizmann, Chaim Chaim Weizmann. Encyclopædia Britannica, Inc.

В последующие годы сионисты построили еврейские городские и сельские поселения в Палестине, совершенствуя автономные организации и укрепляя еврейскую культурную жизнь и образование на иврите. В марте 1925 года еврейское население Палестины официально оценивалось в 108 000 человек, а к 1933 году оно выросло примерно до 238 000 человек (20 процентов населения).Однако еврейская иммиграция оставалась относительно медленной до прихода Гитлера в Европу. Тем не менее, арабское население опасалось, что Палестина в конечном итоге станет еврейским государством, и яростно сопротивлялось сионизму и поддерживающей его британской политике. Британские войска изо всех сил пытались поддерживать порядок перед лицом серии арабских восстаний. Напряжение, направленное на подавление восстания арабов 1936–1939 годов, которое было более масштабным и устойчивым, чем предыдущие восстания, в конечном итоге заставило Великобританию пересмотреть свою политику.В надежде сохранить мир между евреями и палестинскими арабами и сохранить арабскую поддержку Германии и Италии во Второй мировой войне, Великобритания ввела ограничения на иммиграцию евреев в 1939 году. Новые ограничения были решительно противодействовали сионистским подпольным группам, таким как Stern Gang и Irgun. Зваи Леуми, который совершил террористические акты и убийства против британцев и организовал нелегальную иммиграцию евреев в Палестину.

Масштабное истребление европейских евреев нацистами заставило многих евреев искать убежища в Палестине, а многих других, особенно в Соединенных Штатах, принять сионизм.По мере роста напряженности между арабами и сионистами Великобритания сначала представила проблему Палестины англо-американским властям. обсуждение решения, а затем и ООН, которая 29 ноября 1947 г. предложила раздел страны на отдельные арабское и еврейское государства и интернационализацию Иерусалима. Создание Государства Израиль 14 мая 1948 года спровоцировало вторжение соседних арабских стран, которое было разбито израильской армией. ( См. Арабо-израильская война 1948–49.К тому времени, когда в 1949 году были подписаны соглашения о перемирии, у Израиля было больше земли, чем было выделено ему в соответствии с планом раздела ООН. Около 800 000 арабов также бежали или были изгнаны из территории, которая стала Израилем. Таким образом, через 50 лет после первого сионистского конгресса и через 30 лет после Декларации Бальфура сионизм достиг своей цели по созданию еврейского государства в Палестине, но в то же время он превратился в вооруженный лагерь, окруженный враждебными арабскими странами, и палестинские организации вступили в бой. в терроризме в Израиле и за его пределами.

В течение следующих двух десятилетий сионистские организации во многих странах продолжали увеличивать финансовую поддержку Израиля и поощрять евреев к иммиграции туда. Большинство евреев, однако, отвергают точку зрения, распространяемую некоторыми очень ортодоксальными евреями в Израиле, что евреи за пределами Израиля жили в «изгнании» и могли жить полноценной жизнью только в Израиле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *