Зомби апокалипсис в метро: по даннному адресу на сайте ничего нет.

Содержание

Квесты возле метро Шаболовская в Москве на Mir-Kvestov.ru

Любите вкусно покушать? 😋Распробовать все прелести кулинарии? 🍖🥗🥩 Но, при этом, не набрать ни одного лишнего кг, а наоборот, скинуть пару-троечку? Такое место есть! Добро пожаловать! Квест «Кулинарная лавка» с распростертыми объятиями примет вас и угостит всеми возможными вкусностями, да такими, какие вам и не снились! Люля, все дела и тд и тп…)😂 Наше путешествие началось около метро Октябрьская, где, собственно, и расположилась эта лавка. Встретил нас очень позитивный персонаж, который расспросил обо всех предпочтениях и, т.к. время было позднее, в лавке был уже не очень большой выбор, пришлось остановиться на вкусных пирожках с ливером, чему мы в последствии были очень рады! Выбор оказался, как доктор прописал) 😋👌🏻🙈 Игра начинается прямо с порога, так что советуем сделать все дела до квеста, так же, как и переодеться) Локация состоит из абсолютно разных по наполнению комнат: начиная от жутких пыточных и заканчивая вполне уютными жилыми комнатками . ..) И, несмотря на то, что она не очень большая по квадратуре, распланирована достаточно грамотно и круто! 👍🏻 Потом, в процесс игры, когда начнётся дикий экшн, локация будет казаться вам просто бесконечной! 😁🙌🏻🆘 Загадок будет по-минимуму. Все они вписаны в сюжет, так что в конце игры у вас полностью сложится картинка о том, что же произошло в этой «лавке» с героями на самом деле… 👀 Мы очень оценили подачу подсказок в весьма оригинальной форме))) 😋👌🏻 В этой лавке все максимально приближено к реальности!) Кстати, небольшой лайфхак: прячьтесь, если сможете, убегайте, если получится, и спасайтесь сами, если понимаете, что друзья по команде где-то далеко… 🤦🏻‍♀️ Все в ваших руках! 🙌🏻 Актёрская игра выше всяких похвал! 🎭👏🏻 Каждый из героев имеет свою незаменимую роль, каждому безоговорочно веришь и с каждым взаимодействуешь! Квест контактный, но все предпочтения и пожелания ребята учтут! ☝🏻 И, несмотря на бешеную динамику и большоооое количество контакта, все будет максимально безопасно. Хотя, признаться честно, наша ссыкливая команда не на шутку перепугалась, столкнувшись со столь изощрёнными и необычными «вещицами» (назовём их так😂), которые произошли с некоторыми из нас! 😱 Но, как говорится, у страха глаза велики! 👀😈 Ребятам удалось воплотить ооочень оригинальные фишки, которые до сих пор мы вспоминаем с восхищением и ужасом одновременно! 😍 Ну а сопровождается весь этот дикий экшн нереально крутой музыкой! 🎶👍🏼Такое музыкальное разнообразие в соответствии с действиями, которые будут разворачиваться на ваших глазах, отлично вписывается в сюжет! 😎😈 Огромное спасибо ребятам за такой душевный приём в лавке 😂, грамотный контакт и дикий экшн! ☺️🙌🏻 Вы большие молодцы! Ну, а нам так понравились ваши люля, что мы хотим повторить забег в вашу лавку!)))🏃🏻‍♀️🏃🏼‍♀️🏃🏻‍♂️

‎App Store: Zombie Shooter VR

Тебя ждёт постапокалиптический мир, полный кровожадных зомби. Выбирай своё оружие,
спускайся в тёмные тоннели метро и смотри в оба: мутанты могут напасть с любой стороны!

Чтобы начать игру, посмотри на оружие, чтобы выбрать его, затем посмотри на дверь.

360 VR emulator — свобода на все 360 градусов.

Насладитесь подлинным 360 3D VR миром, где детальная 3D графика тесно переплетается с
тщательно проработанным звуком, создавая необычный и крайне реалистичный виртуальный
мир.
Скорее надевайте VR-очки и отправляйтесь в яркое эмоциональное погружение в мир
виртуальной реальности, где теряется грань между настоящим и вымышленным.

Совместимость с Virtual Reality (VR) очками

Для запуска приложения VR вам понадобятся очки виртуальной реальности (Google Cardboard,
кардбоард): FIBRUM VR, ANTVR, Carl Zeiss VR One GX, ColorCross, Cynoculars, Durovis Dive, Fove 0, Fre
eFly, Homido center (V2), Merge VR, Nibiru, Puyo Box, Refugio3D, Stooksy, Tepoinn 3D, VR KiX, VR Smartvi

ew, VR View-Master DLX, VRTRIA, VRTX One, Xiaomi VR 3D Glasses. Кроме перечисленных моделей,
может быть использован шлем виртуальной реальности и 3D/VR очки других моделей и
производителей.

Бесплатный период VR игры

На протяжении всего тестового периода вы можете играть абсолютно бесплатно! Если Вам понравилось приложение, используйте промокод или купите его для получения доступа к неограниченному функционалу. Для этого пройдите быструю регистрацию на Fibrum Platform

Fibrum VR

Узнайте больше о приложениях Fibrum VR. Установите и попробуйте наши популярные 3D игры
виртуальной реальности. Выберите один из многих миров, в котором хотели бы оказаться: космические
шутеры, вестерны, сумасшедшие трехмерные гонки, захватывающие дух аттракционы, красочные и

веселые приключения или же леденящие душу миры зомби апокалипсиса – у нас вы гарантированно
найдёте приключения на свой вкус!

В метро Москвы и Казани появится 5G

Компания Freshtel, принадлежащая Ростелекому, подала в Госкомиссию по радиочастотам заявку на тестирование сетей 5G в метрополитенах Москвы и Казани. Об этом сообщили «Ведомости».

Freshtel собирается использовать для строительства сетей диапазон 3,4-3,8 ГГц, но получить разрешение на его использование не так просто. Дело в том, что в настоящее время он занят силовыми структурами, хотя и считается наиболее оптимальным для 5G.

Выделение диапазона 3,4-3,8 ГГц возможно лишь в некоторых городах на временной основе и только по согласованию с силовыми ведомствами. Компания Freshtel получила предварительное решение на его использование, поскольку эти частоты выделены Ростелекому, однако вопрос о коммерческом применении этого диапазона придётся решать дополнительно.

Метро может стать своеобразным полигоном для тестирования 5G. Под землёй возможно строительство сетей связи, работающих даже с такими частотами, которые обычных используются для других целей. При этом исключается создание помех другим сетям, в том числе закрытым, которые используются спецслужбами.

Разрешение на использование диапазона 3,4-3,8 ГГц также есть у принадлежащей «МегаФону» компании «Неоспринт». В марте 2021 года срок действия этого разрешения истекает.

На прошедшей неделе оператор МТС запустил в Москве полтора десятка пилотных зон 5G. Они доступны обычным абонентам с совместимыми смартфонами, однако участников эксперимента МТС выбирает с помощью автоматизированной системы.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Чернобыль, панельные дома и памятник Ленину. Подборка игр с постсоветской атмосферой

Где можно полюбоваться знакомой архитектурой?

Где можно полюбоваться знакомой архитектурой?

Начиная с Half-life 2 разработчикам очень приглянулась атмосфера бывших стран СССР. Одни посвящают этому целые проекты, другие добавляют лишь парочку тематических уровней.

Такой интерес объясняется, видимо, тем, что в эту эстетику больше невозможно полноценно окунуться, ведь породившая ее страна перестала существовать.

Вышедшие не так давно Call of duty: Modern Warfare и Half-life: Alyx вновь подогрели интерес к теме, а в ожидании еще висят Atomic Heart и S.T.A.L.K.E.R. 2. Поэтому мы решили собрать небольшой топ с лучшими играми для погружения в постсоветское пространство.

Фото: © Valve Corporation

S.T.A.L.K.E.R.

Пейзажи Сталкера могут похвастаться не только знаменитым колесом обозрения в Припяти. В «Зону» заботливо перенесены хрущевки, обветшалые деревенские домики, разрушенные заводы, детские больницы и памятники.

Создатели уделили внимание многим мелочам вроде советских плакатов, надписей и рисунков персонажей мультфильмов на стенах. А внутри многоэтажек стоят старые лифты с коричневыми дверями, точно такими же, какие раньше были во многих домах.

Смотреть на YouTube

Погружение усиливает речь окружающих, тут вам и песни под гитару, и анекдоты, и знакомые крылатые фразы вперемешку с «дворовой» речью. Надеемся, продолжение сохранит подобные мелочи.

Metro

Московский метрополитен пережил ядерный апокалипсис, после чего станции превратились в независимые государства. Игрок побывает на ВДНХ, Третьяковской, Центральном Кольце и так далее.

Сама же Москва лежит в руинах и наполнена мутировавшими тварями. На поверхность отваживаются выйти только небольшие группы смельчаков в противогазах. 

Смотреть на YouTube

В разрушенной столице вам встретятся родные дворики с качелями и песочницей, удастся заглянуть и в Ленинскую библиотеку, а позже можно попасть на стены великого Кремля, не упавшие даже после конца света.

Спокойно поизучать местность, дыша свежим воздухом, получится только в Metro: Exodus, там поверхность перестанет быть опасной для жизни. А если одной архитектуры мало, тогда герои включат вам песни Виктора Цоя.

Singularity

После Второй мировой войны на территории СССР находят новый минерал под названием Е99, способный не только служить огромным источником энергии, но и управлять временем. На территории залежей сверхмощного элемента был построен научно-трудовой лагерь «Каторга 12».

Е99 таил в себе опасность, поэтому после инцидента его исследования быстро свернули. Спустя 50 лет американцы засекают странную активность в заброшенной «Каторге» и отправляют на разведку отряд военных. Они терпят крушение, а протагонист попадает во временную аномалию, круто меняя ход истории.

Смотреть на YouTube

Игру сделала американская студия Raven и, к сожалению, они не сильно углубились в выбранную тему, о чем говорят советские плакаты на английском, кривые надписи на русском по типу «Запрещенная область» и «Будьте тихи».

Но создатели постарались сохранить общую стилистику, разбавив ее своим виденьем. Пускай здесь не все узнаваемо, но колорит при этом чувствуется, пускай местами довольно гипертрофированный. К тому же, недостатки сглаживают фишки со временем: предметы можно старить и омолаживать, скакать между будущим и прошлым, заставить все вокруг замереть в специальном поле и т. д.

Atom RPG

Atom RPG — это Fallout на территории постсоветского пространства. Многие игровые элементы будут знакомы фанатам классической ролевой дилогии: изометрия, черный юмор и пошаговые бои.

После ядерной войны между СССР и США на удивление многое сохранилось: гуляя по пустошам, можно наткнуться на памятник Ленину, посетить метро, оценить живописные рисунки советской эпохи на стенах домов и много чего еще. 

Смотреть на YouTube

Игра не скупится на отсылки: так, среди населения можно встретить известных актеров, услышать в диалогах много знакомых шуток, а в заданиях встречается откровенный и немного грустный стеб над происходящим.

DayZ

Изначально DayZ была модификацией для военного симулятора Arma II, который отличался излишней реалистичностью. Действие разворачивалось в вымышленной стране Черноруссии, с родными панельными домами и березками.

Смотреть на YouTube

В моде сохранили общую атмосферу заброшенного постсоветского города, а главной целью сделали выживание в зомби-апокалипсисе. Придется собирать консервы, объединяться с другими игроками и всегда быть готовым к предательству, чтобы продержаться как можно дольше.

ШХД: ЗИМА/ It’s Winter

Упоминая панельные дома, нельзя не рассказать о ШХД: ЗИМА. Это не столько игра, сколько арт-проект. В нем игрок буквально проживает день за днем в «песочнице» из двориков, окруженных типовыми многоэтажками.

Персонаж гуляет по заснеженым ночным улицам при свете фонарей, сидит на кухне, задумавшись о жизни, готовит еду и смотрит телевизор. Дополняет это очарование грустная музыка, вместе с визуалом заставляющая пользователя проникнуться тоскливой романтикой спальных районов.

Смотреть на YouTube

ШХД: ЗИМА не призвана рассказывать истории, она создана, скорее, для того, чтобы натолкнуть на рассуждения и помочь найти в привычных вещах дольку уюта.

По словам автора проекта Ильи Мазо, помимо игры в его задумку входят книга, музыкальный альбом, короткометражный фильм и спектакль.

Escape from Tarkov

В изолированном городе Тарков, расположенном в Норвинской области, враждуют две группировки наемников — USEC и BEAR, нанятые двумя сторонами конфликта — международной корпорацией TerraGroup и правительством Норвинска.

Помимо них на территории Таркова пытаются выжить местные, объединившись в бандитские группировки, которые обобщенно называют «Дикими».

Разработчики объединили совместное прохождение сюжета с элементами многопользовательских игр. Сюжет одновременно проходят множество людей, и все они могут либо помогать друг другу, либо вставлять палки в колеса. 

Смотреть на YouTube

Игрок должен выбраться из города, но сделать это далеко не так просто. На состояние персонажа влияет куча факторов, от состояния здоровья до стресса. Он должен не забывать есть, пить, спать и держать свою амуницию в чистоте, иначе долго не продержаться.

Также авторы хорошо поработали и над реалистичностью ведения боя: у каждой пушки своя баллистика, пробивная способность и проблемы — такие, как клины или перегрев. Снаряжение можно найти в округе, выбить на заданиях или купить. Система торговли в игре — адаптивная, цены меняются в зависимости от действий пользователей, они могут как обвалить рынок, так и поднять его.

В остальном же Тарков — достаточно приятное место с заводами, портом, красивыми улицами и кучей вооруженных до зубов людей.

Читайте также:

Выживание на станции метро в окружении зомби

Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище. После войны новые станции метро по всему СССР проектируют с учётом возможного использования потенциальным противником оружия массового поражения: атомного, химического и бактериологического. Также вентиляционные шахты оборудуются фильтрами.

В случае эпидемии зомби-вируса станция метро может служить надежной защитой для уцелевших в течении долгого времени.

О, нет! Они уже близко. Хватит болтать.
Скорее, спускайся в вентиляционную шахту!

Вентиляционный киоск метро также является дополнительным выходом со станции. Снабжен датчиками, срабатывающими на изменение объёма и предотвращающими внезапное проникновение. Фильтры очищают поступающий на станцию воздух, а также глушат шум, привлекающий зомби.

Гермоворота установлены в переходах, на станциях, в тоннелях и даже в вестибюлях тех станций, которые проектировались в первое послевоенное десятилетие, в начале холодной войны. Их цель — обеспечивать герметичность каждой станции на случай ядерной атаки.

Таким образом гермоворота могут выдержать любую волну зомби очень долгое время.

Кабинет дежурного по станции становится штабом убежища. В кабинете имеется доступ к видеокамерам, связь с поверхностью и с другими станциями метро. Также есть аккумуляторная. В случае отключения электроэнергии аккумуляторы обеспечивают станцию светом и связью.

Под синими люками находятся краны для заправки поломоечных машин. Красные люки в полу станции скрывают пожарные краны. Это даёт достаточное количество воды для уцелевших.

Но самое важное в сложившейся ситуации — это взаимопомощь и соблюдение дисциплины.

Однако даже в казалось-бы идеальных условиях слаженной работы людей, единственная совместная цель которых — выжить, возникают чрезвычайные ситуации.

Что-то произошло! Быстрее, хватай оружие и беги по лестнице в вестибюль!

Зомби-апокалипсис — чрезвычайно хреновый сценарий для тех, кто решил переждать тяжелые времена в городе. Ведь зомби обычно гораздо больше, чем патронов в магазинах…

О чёрт! Прорыв баррикады!
Держите линию!
Цельтесь в голову!

Сможешь ли ты выдержать натиск?

Нужно быть готовым. Вот подробнейшее руководство по выживанию на случай, если ты укроешься на станции метро во время зомби апокалипсиса:

Всё будет хорошо!

Кто это сделал?
Выживший иллюстратор: Максим Дегтярёв
Пост-менеджер: Алексей Лури.

И помни: взрывозащитная камера — твоё последнее укрытие!

Аволедо о «Метро 2035: Конклав тьмы»: в серию меня пригласил Глуховский — Культура

— Туллио, добрый день! Очень рад, что у нас появилась возможность пообщаться с вами! У вас внушительный список романов, но большая часть из них на русский пока не переведена. Расскажите, пожалуйста, о них: какой они тематики, есть ли у вас уже свои миры или циклы?

— С удовольствием. Мне до сих пор кажется невероятным иметь читателей в России. Вау. Мои 13 романов довольно трудно отнести к какому-то конкретному жанру. Каждая книга отличается от другой. На сегодняшний день мой единственный литературный цикл — тот, что входит в «Метро». Можно сказать, основное, что связывает все мои романы, — принадлежность к научной фантастике. Другими словами, даже кажущиеся более реалистичными декорации всегда озарены неким фантастическим ореолом. Я всегда был заядлым читателем научной фантастики, так что это нормально. Роман, который я по-прежнему считаю своим лучшим, «Год двенадцати зим», сосредоточен на путешествиях во времени. Его третья часть — явная дань игре Fallout 3. И роман, который я сейчас дописываю, «Непобедимое лето», тоже о путешествиях во времени.

— У вас юридическое образование, на первый взгляд, весьма далекая от писательства сфера. А как вас занесло в литературу?

— На самом деле, я стал юристом случайно и по необходимости. Я хотел учиться на факультете, который в 1977-м был совершенной новинкой для моей страны, так называемом DAMS, где изучали художественные, музыкальные и зрелищные искусства. Среди моих преподавателей могли бы быть профессора уровня Умберто Эко. Но моя семья предпочла направить меня на занятия, которые считались более серьёзными и полезными, на юрфак. В результате я предпочёл бросить вуз и пойти работать на мебельную фабрику, и только к тридцати годам я возобновил учёбу, чтобы выпуститься. После выпуска я сменил множество работ, и, наконец, меня наняли юристом в банк, где я до сих и пор и тружусь.

Первые три мои книги были написаны как реакция на тот энтузиазм, с каким люди вошли в третье тысячелетие, эру Интернета и веб-экономики. Мой дебютный роман, «Телефонный справочник Атлантиды», был личным протестом. Он описывал нелепость глобальной экономики, особенно ориентированной на мир банков. Я стал весьма поздним писателем, мне тогда исполнилось 46 лет. В 2000-м меня перевели в Милан, в юридический отдел крупнейшей итальянской банковской группы. Вечером в тесной квартирке в безликом доме с видом на парковку, я открыл свой ноутбук и написал сатиру на банковский мир. Я рисковал быть уволенным, когда книга вышла в 2003-м. Затем она хорошо разошлась, я выиграл солидную литературную награду, а моя компания оставила меня, хотя с тех пор карьеру я так и не сделал…

— Почему вы решили писать для серии «Вселенная Метро 2033»? Кто-то вас пригласил? С чего началось ваше участие в серии?

— В 2012 году на Итальянской книжной ярмарке в Турине мой сын Франческо, которому тогда было двенадцать, попросил меня познакомить его с Дмитрием Глуховским, который, как и я, был среди почётных гостей мероприятия. Я поинтересовался, кто это. Тогда сын показал мне роман, а также игру Metro 2033, в которую он играл. Меня впечатлили глубина и потенциал истории. К сожалению, я успел прочитать всего три главы романа Дмитрия, когда впервые его встретил. Так что я не придал большого значения его предложению о сотрудничестве во «Вселенной Метро». Когда же я дочитал его роман и мы вновь встретились в Венеции несколько месяцев спустя, я охотно принял его предложение. Вначале я собирался написать только одну книгу, но, когда работа перевалила за три четверти, я осознал, что мне нужна по крайней мере ещё одна книга, чтобы раскрыть весь потенциал истории. Так появилась трилогия. И, может быть, я не остановлюсь на трёх книгах, потому что Марко, молодой фриульский воин, рано или поздно мог бы поведать новую историю. Всё зависит от того, захотят ли русские читатели услышать её.

— Читали ли вы другие романы серии, да и вообще книги российских писателей? Если читали, то кто понравился и почему?

— Я читал русских классиков в детстве. Совсем недавно я перечитал Гоголя, Толстого, Достоевского.

Моя любимая книга на все времена — это «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Недавно я с удовольствием посмотрел русскую телевизионную драму по мотивам его романа. А ещё я обожаю русскую поэзию, безусловно. Незабываемым событием во время моего единственного путешествия в Москву стало посещение могилы Маяковского на Новодевичьем кладбище. Я был тронут до слёз, коснувшись его надгробия.

К сожалению, я не очень знаком с новой фантастикой. Я заядлый читатель поэзии и эссе: по истории, естественным наукам, философии. И я весьма придирчив в выборе тех немногих НФ-работ, которые читаю. За последнее время я прочитал всего троих авторов: Дэна Симмонса, Иена Макдональда и Теда Чана. Что касается вселенной «Метро», я прочитал все романы Дмитрия, но ни одного из других авторов «Вселенной». [Прим. пер.: на итальянском языке вышли только «К свету» А. Дьякова и «Питер» Ш. Врочека.] Мне жаль. Надеюсь наверстать упущенное в будущем.

— Каково это вообще — писать для русскоязычной аудитории? Так же, как для итальянцев, или нет?

— Мои книги — всегда индивидуальный диалог с читателем. Я не интересуюсь ни его национальностью, ни его языком, ни его возрастом. Я верю, что мы оба говорим на универсальном языке: языке любопытства, что возвышается над любыми различиями в менталитете и культуре, что часто делает его элементом обогащения, а не разделения.

— Чем вообще вам интересен жанр постапокалиптики?

— Я считаю, мы живём при «медленном апокалипсисе». Таким образом, изучение всех аспектов возможных бедствий — способ подготовиться к худшему. Неслучайно кое-какие недавние учения в Америке проводились так, будто случилась эпидемия зомби. Если вы готовы к такому, землетрясение или наводнение покажутся вам цветочками.

Ныне мы имеем три великих угрозы: экологическая катастрофа, ядерная война (что, к сожалению, вернулась в моду после многих лет забвения) и фашизм. Угрозе фашизма я уже посвятил три книги, потому что боюсь, что это самая животрепещущая опасность для моей страны. В качестве любопытного факта отмечу, что я заядлый коллекционер книг о, как я их называю, «пропущенных апокалипсисах»: например, в 1999-м было много написано книг об опасностях Проблемы 2000 года. А несколько лет спустя так называемое коровье бешенство вдохновило НФ-писателей вообразить резню с миллионами смертей. Эти страхи быстро вышли из моды. К сожалению, фашизм всё ещё актуален. Можно сказать, для меня писать об апокалипсисах — способ размышления о том, как избежать их: своего рода экзорцизм, но также и форма технического обслуживания реальности.

— Как родилась идея «Конклава тьмы»? Как проходила работа над книгой?

С первых страниц «Корней небес» я знал, что моя история должна закончиться конклавом и избранием нового Папы. Я также знал, что Сыны Гнева должны быть побеждены. Всё остальное было написано само собой: персонажи стучали в мою дверь и просили разрешения войти в историю. Я их пускал, но не имел большого влияния на их действия. Они часто удивляли меня.
Главный герой ваших романов для серии «Метро» — священник. А вы сами — верующий человек?
Боже мой, нет. Детство в католической стране отвратило меня почти что от любой религиозной практики: месс, ритуалов и тому подобного. Я находил глубокий религиозный смысл в неожиданных местах, вроде вершины горы, старой деревни в руинах или кладбища дервишей в Стамбуле, крошечного прямоугольника земли, что был оазисом мира, скрытым в шуме мегаполиса. Мой Бог не даёт себя обозначить или втянуть в чью-то команду. В рамках моей метро-трилогии я поделился некоторыми из своих мыслей о религии: иудейском цимцуме, например, «самоопустошении Бога» — концепции, поразившей меня. Сомневаюсь, что ныне я принадлежу к какой-либо церкви, но я чувствую себя частью сообщества людей, которые задают вопросы себе и миру о жизни и её значении.

— У меня достаточно много знакомых итальянцев, которые приезжают в Кировскую область в составе поисковых отрядов, — ищут останки военнопленных времен Великой Отечественной, чтобы достойно перезахоронить в Италии. А вы что-нибудь слышали про Киров?

— Нет, но я знаю, сколько ресурсов потрачено для того, чтобы вернуть домой наших солдат, павших при трагической попытке вторгнуться в Россию, — как на фронте, так и в лагерях военнопленных. Моя семья потеряла троих молодых людей в той губительной военной кампании, что само по себе даёт хороший повод ненавидеть и презирать фашизм. Что касается меня, если бы я умер за пределами своей страны, я бы хотел остаться там. Но я помню боль одной из моих двоюродных бабушек, чей единственный сын погиб в СССР в 1941-м. Она и её муж истратили много денег, чтобы построить усыпальницу для ящиков с костями и землицей, возвращающихся время от времени из России. Но они умерли, так и не дождавшись возвращения останков их сына. Я понимаю их боль, разделяю это чувство. Но я убеждён, что нам следует оставить прошлое позади и попытаться выстроить мир, в котором больше не будет войн или границ, который будет общим великим домом для всего человечества. Мы способны на это, однажды мы это сделаем. Я бы хотел, чтобы это произошло как можно скорее, в течение моей жизни или хотя бы жизни моих детей.

— Все итальянцы невероятно эмоциональны. Как думаете, эта эмоциональность отражается в ваших романах, в частности тех, что вы пишете для русскоязычной аудитории? Передается ли в них дух Италии, на ваш взгляд?

— Настоящего «итальянца» не существует. Италия сравнительно мала, но её регионы имеют большие различия между собой. У нас есть сотни диалектов, часто непонятные жителям других регионов. Южане, к примеру, склонны выражать свои чувства открыто, имеют ярко выраженный акцент; они объясняются чересчур экспрессивно, как словами, так и жестами, на их лицах отражаются преувеличенные эмоции. Я же фриулец, я принадлежу к небольшому этнолингвистическому меньшинству, живущему на северо-востоке страны. Мы имеем более сдержанный характер, мы менее «взрывные», больше склонны к одиночеству (и как следствие — к выпивке). Мы — простой народ, внимательный к своим корням, но ещё и племя переселенцев, которые из-за бедности нашего региона распространились по всему миру благодаря приспособляемости и склонности к изучению языков. Многие фриульцы, например, отправились когда-то в Россию строить Транссибирскую магистраль. Другая наша особенность заключается в том, что, если можем, мы возвращаемся рано или поздно в наш маленький регион. Тоска по родине сильна в нас. Пожалуй, эти черты проглядывают и в главных героях моей метро-трилогии: вкус к приключениям, но также и стремление вернуться к своим корням. Не случайно путешествие моих героев заканчивается в городе, откуда началось.

А еще говорят, что в Италии нет сгущенки, поэтому те, кто бывает в России, возят ее к себе банками. А что бы лично вы взяли с собой на память о нашей стране, если бы приехали к нам?
В этот исторический период единственный товар, которого не хватает в моей стране, — это здравый смысл. Сгущёнка давно исчезла из наших кладовых, где появилась вместе с американскими войсками, в 1944-м. Я удостоверюсь, но мне кажется, что всё не так плохо. Может быть, эти люди возят её домой, потому что она пропала с наших столов давным-давно. А может быть, ваша вкуснее нашей. Если честно, я не знаю.
Что до второй части вопроса — когда я вновь буду в России, я точно возьму домой буханку хлеба. Никогда не пробовал хлеба лучше, чем ваш. Я также помню удовольствие от поедания свежесобранного редиса. Вот это вкус, ну правда. В моей стране химия стремится занять место Матери-природы. Поэтому у нас богатые урожаи, и кажется, будто времён года больше не существует, потому что мы можем есть свежие фрукты и овощи круглый год… но им не сравниться по вкусу с плодами вашей земли. Так что я думаю, что на память о России я бы привёз настоящие вкусы.

— Вы участвуете в политической жизни Италии, даже избирались в Сенат. Что означает для вас участие в политике: попытку изменить жизнь соотечественников к лучшему, самореализацию или, может, что-то другое?

— Я подал заявку в Сенат, а затем в Региональный Совет (куда меня не избрали; к сожалению, моё здоровье не позволило мне провести надлежащую избирательную кампанию) с новым политическим образованием, что боролось за бо́льшую автономию Фриули. Мы достигли отличного результата, отправив в Региональный Совет двух замечательных людей, двух честных и понимающих мэров, которые знают потребности населения и, прежде всего, одарены здравым смыслом. Напротив, мои соотечественники предпочитали избирать безыдейных и бесчестных тупиц. Так что моя страна дрейфует. Но мои люди, хотя и не склонны к революционным изменениям, терпеливы и умеют ждать. Мы работаем над тем, чтобы вернуть политику туда, где она должна жить: среди людей, на земле. Это серьёзная задача, нам бесполезно полагаться на СМИ или на значительные капиталовложения, а только на сердца людей. Но мы верим, что это наш величайший ресурс. Следующие выборы в местные органы власти, в 2021 году, покажут нам, по-прежнему ли верят наши люди в ценность честности и прогресса. Наша политическая платформа основана на уважении как к окружающей среде, так и к правам граждан. У нас может не быть большинства в течение двух, а то и двадцати лет, но история моего региона убеждает меня, что мы обязательно добьёмся победы. Мы сеем хорошие семена, даже если я не млею от этого. После почти месяца в больнице я участвовал в двух политических кампаниях прошлого года, и я до сих пор измотан тем, с чем мне довелось столкнуться. Я сделал это не для того, чтобы самоутвердиться, тем более что я терпеть не могу профессиональных политиков, а если бы меня выбрали, мне пришлось бы вариться в их обществе. Я сделал это ради себя и своих детей. Потому что почувствовал, что пришло время бороться, пусть даже всё против нас. Это был мой последний вызов. За день до выдвижения кандидатуры в Сенат я отправился на сельское кладбище, где похоронен мой отец. Я молча испросил его совета. Я не слышал его голоса, но, подняв взгляд, увидел за стеной кладбища зелёные луга и горы, а над ними — голубое небо. Я понял, что таков ответ отца: что земля, по которой я хожу, мне не принадлежит. Что у меня нет на неё прав, и я должен её защитить. Что мы не можем угнетать землю и воду и отравлять воздух и почву ради эфемерного благополучия. Что мы — хранители мира, а не его хозяева.

Каждый раз, когда я провожу собрание, я ощущаю руку отца на своём плече. Именно она подтолкнула меня идти вперёд, несмотря ни на что. И я готов делать это до тех пор, пока это необходимо.

— И немного о планах: что из неизданного на подходе, планируете ли дальше писать в серию «Вселенная Метро»?

— Ну мне бы хотелось, чтобы «Конклав тьмы» был опубликован в Италии рано или поздно. Так удивительно, что он вышел сперва на русском, а не на итальянском. Но итальянский издательский рынок таков, какой есть… Между тем, я дописываю детективный роман, озаглавленный «Жизнь на Марсе», а 9 января я начал писать другой роман — о путешествиях во времени, «Непобедимое лето», повествующий о доме семьи Кеннеди в Гианнис-Порт в 1939 году. Всего за два месяца с небольшим я почти закончил его. Это значит, я почувствовал срочность. Сейчас мне предстоит одолеть три главы, самые трудные. Только эти три главы скажут мне, успешна моя работа или нет. Должен признаться, мне нравятся такие трудности. В них — соль жизни. Поверьте мне, я не одержимый писатель. Дело в том, что я чувствую, что у меня осталось не так уж много времени. Так что мне надо поспешить.

Перевод ответов с английского

Леонида Добкача

Ежик и Медвежонок против зомби-апокалипсиса

Обозреватель «Южных горизонтов», филолог Георгина Прораб рассуждает о людях, одиночестве мегаполиса и о жизни — в терминах философии Норштейна. Если вы хотите возразить Георгине — пишите нам в социальных сетях окружной газеты или на почту [email protected] с пометкой «Для Георгины». 

Георгина Прораб, филолог, обозреватель «ЮГ»

Страшно. Едешь в метро, а глазами встретиться не с кем. Они сидят. Кто во что. Люди без лиц. Макушки плечом к плечу. Так далеко друг от друга. Впору доставать фонарь и идти днем с огнем искать человека, как Диоген.

Так я однажды и познакомилась с Мишей. Стояла в метро, разглядывала людей, пока не поняла, что кто-то разглядывает меня. Этот кто-то всю дорогу усмехался, как говорится, в усы. И доусмехался.

— Михаил Евгенич, — признался он.

— Георгина Львовна, — сдалась я.

Миша теперь — мой друг. На днях мы отмечали дату — 14-летие со дня признания «Ежика в тумане» лучшим мультфильмом всех времен и народов. Мы особенно его любим, потому что там все про нас: «По вечерам Ежик ходил к Медвежонку считать звезды. Они усаживались на бревнышке и, прихлебывая чай, смотрели на звездное небо». И говорили о том, как хорошо, что они есть друг у друга.

Нас только огорчает, что звезды по-прежнему можно считать, а вот с людьми творится что-то неладное. Разобщение, одиночество мегаполиса — известное дело. В маленьких городках все знакомы. Даже украсть яблоко невозможно — ведь когда ты был ребенком, тетя Нюра специально для тебя и посадила эту яблоню поближе к забору. Воруй не хочу.

В большом городе все иначе. За взгляд в глаза кое-где могут и в суд подать. Так и дичаем. В отличие от яблок — потихоньку. Живое общение переходит в виртуальную плоскость: «дзынь» — пришло сообщение, «брлюм» — отправилось сообщение. Сообщения есть, а общения нет. Настоящее становится воображаемым. Даже дружба.

Люди в черном

Утро. Черно-серые, идут они в сторону метро. Подойди к ним с вопросом — испугаются. Попав под землю, погружаются еще глубже — достают наушники и телефоны. Многие закрывают глаза.

Как зомби, синхронно покачиваются в такт движения поезда. Одна сплошная композиция из альбома Пинк Флойд под названием «Стена».

А все почему? У наших бабушек был зомбоящик. А у нас — зомбомониторы всех размеров. Хошь — на полстены, хошь — в кармане джинсов поместится. Заднем.

— Кто ты? — беззвучно спросила Рыба.

— Я Ежик. Я упал в реку.

(«Ежик в тумане», м\ф, реж. Ю.Норштейн)

Мы с Мишей решили пойти по стопам создателя Ежика. Режиссер Юрий Норштейн однажды сказал в интервью: если ты рассматриваешь свою жизнь как целое, как единственное целое, ты остаешься в полном одиночестве.  Выходит, надо всеми силами стараться приносить пользу людям, хорошо делать свое дело и стремиться делать его еще лучше. Никакой зомби-апокалипсис не выдерживает норштейновских аргументов.

Рецепты от зомби-одиночества

В этом же интервью мы с Мишей и увидели их — «Правила жизни Ежика». Они способны вернуть смысл. Они, может быть, сложноваты. Но мы тоже не лыком шиты, на амеб не похожи.

Итак. Например, я зомби-студент. Я еду на учебу. Это стыдно — ведь существует культ прогулов. Те, кто учатся — очкастые ботаны, а надо пить, тусить, пугать друг друга армией. Так?

Противоядие номер один: «Чем бы ты ни занимался, ты должен понимать — это ступень по отношению к чему-то более высокому». Стремиться к большему, повышать планку, расти над собой — естественное человеческое состояние.

Или, например, я зомби-работник. Я иду на работу. Мое хобби — постоянно жаловаться на недосыпы, хотеть в отпуск и больше денег. Работа — уродливое ярмо на моей возвышенной натуре.

Противоядие номер два: «Дворник, если он хорошо делает свою работу и понимает ее значимость, — творец». Какой бы ни была работа, она будет осмысленной, созидательной и принесет пользу людям. Дворник ли, кассир, контролер или министр — все нужны, все незаменимы и ответственны за будущее.

Или я зомби-семьянин. Я иду домой. Там меня обязательно кто-то донимает: родители, жены, животные, маленькие дети. Все, о чем я мечтаю, это остаться наедине с сериальчиком, пивом, пиццей… И вот я наконец-то один. Я один? Кругом одни идиоты, поговорить не с кем.

Противоядие номер три: «Прекрасное — не только в колоннах Парфенона, но и в каменной дороге, по которой идешь, сбивая в кровь ноги, но ты чувствуешь всем существом дорогу, и эта дорога к дому». Что тут скажешь. Дом — розетка, в которую втыкаешься, чтобы набраться энергии. Все здесь создано тобой и для тебя, только для тебя и ни для кого больше. Это уникальное место, где человек нужен больше, чем во всех других местах.

Зомби обречены быть несчастными в этом замкнутом в кольцо пространстве. Такие уставшие от жизни — от молодости и от зрелости, от развлечений и от работы, — они все ищут, чем же это мир может их удивить.

Но живому человеку доступно гораздо больше. Норштейн говорит: «Прекрасно не только прикосновение ладони любимой к твоему лицу, но и подагрические пальцы твоей мамы, и хромая собака, и выцветшая на солнце, омытая дождями доска и запыленная листва».

Есть родители, друзья, дети, животные, которые нуждаются в нашем тепле и живом общении. У нас есть дороги, по которым мы идем, которые могут нас научить самому главному. Достаточно последовать за маленьким Ежиком, заблудиться в лесу, потерять варенье и упасть в реку. Не беда! Рыба подхватит тебя и отнесет на берег. Собака найдет варенье. А на берегу ждет Медвежонок: он уже согрел самовар на можжевеловых ветках.

Конечно, «Ежик в тумане» — притча, но она о настоящей жизни. Если бы Диоген столкнулся в тумане с Норштейном, я думаю, он погасил бы свой фонарь. Он бы понял, что нашел человека. Как и мы с Мишей смогли увидеть друг друга в житейском чаду, даже сквозь буковки на голубом мониторе.

Зомби-апокалипсис отменяется.

 

Мнение обозревателя может не совпадать с мнением редакции.

Post Views: 1 825

Dead Underground превращает карту лондонского метро в зомби-стратегический взрыв

Осталось только четверо из нас. Мы сидим на корточках на Тоттенхэм-Корт-роуд — последней безопасной станции метро в Лондоне. Улицы больше не безопасны; мы пришли сюда в крайнем случае. Наша единственная надежда — выжить достаточно долго, чтобы найти лекарство от этой болезни, которая задушила жизнь в городе.

Замкнутая телевизионная система — наш друг, она показывает, какие станции свободны, а какие проникла нежить.Вместе мы должны попытаться скрыть как можно больше подземелий, помогая выжившим, которых мы заметили, собирая оружие, исследуя это лекарство и постоянно отгоняя проклятые души нежити, которые разлучили бы нас.

Добро пожаловать в Dead Underground, бесплатная браузерная игра, которая превращает напряжение фильма в зомби-стратегию, в которую вы можете играть за своим столом за 10 минут. Вы можете играть в Dead Underground прямо в браузере, перейдя сюда.

Вся игра сосредоточена вокруг карты лондонского метро (или трубки, как они ее называют над прудом) и нескольких простых значков, с самой большой графической уступкой — с трудом заработанным взрывом напалма, который может очистить несколько станций от угрозы зомби.Несмотря на это, это создает ощущение безотлагательности и надвигающейся гибели, поскольку орды нежити, представленные болезненными зелеными линиями, медленно распространяющимися по сети, заставляют вас жонглировать своими ограниченными человеческими ресурсами в туннелях старейшей в мире подземной железной дороги.

Выжившие под землей

Вы начинаете Dead Underground с четырьмя выжившими, которых вы можете переместить на любую станцию, выбрав их и щелкнув правой кнопкой мыши пункт назначения, позволяя им пробираться через сеть туннелей.Сохранение выжившего на пустой станции со временем усилит его, пока он не станет местом исцеления — и местом, где зомби больше не могут появляться. Выбор станций — это ключевое решение, так как части метро лучше связаны друг с другом. В некоторых областях, таких как оживленная линия Круга и Района, есть плотно забитые станции, которые обеспечивают быстрое перемещение игроков, но также являются местом возникновения вспышек заболеваний, которые могут привести к окончанию игры.

дополнительных выживших, замеченных на видеонаблюдении, появляются на карте, что дает шанс спасти их и увеличить вашу численность людей.Точно так же вы можете собирать оружие, ускорения и исцеляющие способности, чтобы повысить свои шансы на выживание. Вы также выбираете, как лучше всего потратить свое время на исследования — сосредотачиваясь на повышении способностей, напалмовых бомбах или окончательном лечении.

Сначала Dead Underground играет мягко, позволяя вам сориентироваться. Однако довольно скоро зомби появляются повсюду под землей, требуя сообразительности и решительных действий, если вы хотите выжить. К счастью, есть функция мгновенной паузы, которая дает вам время подышать, подвести итоги и, возможно, приготовить чашку чая среди кровавой бойни.

Вверху: метро — довольно страшное место, когда оно безлюдно. Или заполнены зомби.

Изображение предоставлено: Flickr / whatleydude

На карте обозначена звезда

Поскольку карта метро сама по себе является звездой игры, я подумал, не беспокоило ли использование ее фиксированной схемы независимый разработчик Дэвид Джонстон.

«Я подумал, что между разными линиями достаточно пересечений, и балансировка не должна стать большой проблемой», — сказал мне Джонстон по электронной почте.«Когда игра была запущена и запущена, я был приятно удивлен, обнаружив, что разные области приобрели определенное значение. Области в центре карты обычно легко контролировать, потому что обычно где-то поблизости есть выживший, но если вы позволите им выйти из-под контроля, зомби могут очень быстро распространиться, потому что они очень взаимосвязаны.

Вверху: Спасение выживших неизмеримо помогает вашему делу, как и функция мгновенной паузы.

Кредит изображения: Дэн Кроули

«Станции с наибольшим количеством пересадок находятся ближе к краю карты», — сказал Джонстон.«Кингс-Кросс, Паддингтон, Ливерпуль-стрит, набережная и банк / памятник — вспышка [в любом из этих мест] обычно требует, чтобы пара выживших держала ситуацию под контролем, поэтому, если одна из этих станций будет захвачена, обычно возникает паника. держать это под контролем. Мне нравится, что на карте есть разные подобные области, потому что это делает вещи более интересными. Если бы игра была на простой сетке, я не думаю, что это было бы так весело ».

Dead Underground происходит в центральной части лондонского метро — Зоне 1 — и не включает станции к югу от Темзы.Джонстон объяснил, что это не только самый узнаваемый участок трубы, но и кольцо вокруг карты (круговая линия), по которому выжившие могут перемещаться. «Я хотел бы попробовать карту большего размера, на которой было бы больше зон, — сказал Джонстон, — но мне может стать немного сложно увидеть, что происходит, поскольку карту придется уменьшить. Зона 1 кажется подходящим размером для игры ».

Мертвое метро Нью-Йорка уже в пути?

Вверху: По словам Джонстона, карта метро Нью-Йорка выглядит «беспорядочно».

Изображение предоставлено: Метро Нью-Йорка / SPUI

Dead Underground возникла в результате другого проекта под названием Underground Mapper. Первоначально разработанный для демонстрации связей между назначенными проектами в компании, в которой он работал, Джонстон понял, что может использовать свое программное обеспечение для создания стратегической игры, встроенной в пользовательские карты, причем лондонское метро является очевидным объектом испытаний.

Имея это в виду, я спросил его, увидим ли мы в ближайшее время, чтобы нежить заражала другие международные железнодорожные сети, такие как метро Нью-Йорка.«Я хотел бы создать еще несколько подземных систем», — сказал Джонстон. «Я взглянул на карту Нью-Йорка, но, честно говоря, подумал, что это похоже на беспорядок. Парижское метро выглядит хорошим кандидатом, хотя, возможно, немного сложно решить, какие элементы включить, а что оставить. Есть много городов с метро, ​​так что есть из чего выбрать! »

Facebook: игра на выживание с зомби

Хотя Dead Underground — это бесплатная браузерная игра, Johnston предлагает игрокам возможность купить сделанную на заказ версию игры на основе их связей в Facebook.«За небольшую плату [5 фунтов стерлингов или 8,41 доллара] я создам карту в стиле лондонского метро с их друзьями из Facebook», — сказал Джонстон. «Программное обеспечение, которое я использую, формирует группы людей в зависимости от того, с кем все дружат, и распределяет людей по этим линиям. У вас может быть одна линия — друзья, с которыми вы учились в университете, другая линия — семья, а третья — коллеги по работе. Люди, для которых я до сих пор составлял карты, были очень впечатлены ими, потому что они так хорошо отражают их различные социальные круги.«

Каждая из этих карт становится полностью игровой. «Некоторые карты работают в Dead Underground лучше, чем другие, — сказал Джонстон. «Все зависит от того, как выходит карта. Тем не менее, все они играбельны, и я изо всех сил стараюсь сгруппировать их так, чтобы получилась интересная игра. Партнер человека обычно связан с несколькими линиями на своей карте, поэтому я стараюсь убедиться, что он находится где-то около середины, а линии, которые ни с чем не связаны, перемещаются ближе к краю ».

Вверху: Джонстон может создать собственную версию игры с участием ваших друзей из Facebook.

Изображение предоставлено: Smudged Cat Games

Джонстон с удовольствием работает не только с Facebook, но и с другими темами, создавая карты как большие, так и маленькие. «Ключевым моментом является то, что скорость всего масштабируется в зависимости от размера карты», — сказал он. «Если будет создана карта гораздо большего размера, чем Зона 1 лондонского метрополитена, игра будет слишком медленной, если все будет двигаться с той же скоростью, что и на этой карте. На таких больших картах все ускоряется, поэтому все еще движется в разумном темпе.Точно так же на карте меньшего размера все замедляется ».

Если вы хотите спасти своих друзей из Facebook от уничтожения, вы можете заказать собственную карту на сайте Johnston’s Underground Mapper.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней.Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые ораторы на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Стать участником

Разумная шутка про зомби в метро доказывает, что люди верят, что зомби-апокалипсис реален, и что мы очень к нему не готовы — ВИДЕО

Я не знаю, как вы, но я готов к зомби-апокалипсису.Я бью молотком в одной руке, огромным ножом в другой, и я собираюсь переломить мозги, стиль The Walking Dead — . И, конечно же, моим напарником будет двойник Нормана Ридуса, потому что каким был бы зомби-апокалипсис без грязного, сексуального друга-мужчины-лучника? Однако не все так готовы, как я, что странно, учитывая насыщенность рассказов о зомби-апокалипсисе в СМИ. Как эти женщины, ставшие жертвами нападения зомби в пустом поезде метро. Никто из них не был к этому готов.И все же все они сразу поверили, что настоящий зомби-апокалипсис над нами.

Что касается шуток, то этот довольно замысловатый. Кучка людей в деталях вымышлена, чтобы выглядеть очень убедительно, как зомби. Затем каким-то образом женщина (или в одном случае несколько женщин) оказывается в пустом поезде метро, ​​который останавливается на пустой станции. Огни мерцают, двери не открываются — и появляется зомби. Каждая женщина сразу начинает кричать, потому что люди хотят верить в то, что на них нападают зомби.Что для меня странно, учитывая, что многие люди не верят в глобальное потепление или не думают, что динозавры — это правительственный заговор. Этот материал? Понятия не имею, сказки. Но настоящие зомби, пришедшие съесть ваши мозги? Да, это дерьмо могло случиться точно. В любом случае, розыгрыш в некотором роде подлый, учитывая тот ужас, который охватывает женщин, но я впечатлен количеством усилий, которые были вложены в него. Посмотрите, как некоторые напуганные женщины какают сами, ниже:

Любит ли кто-нибудь еще, чего нет в этом видео, где мы видим, как женщины смеются над всем этим, понимая, что это шутка? Это должно быть в таких видео! Мне немного нравится, что это не так.Способ беззастенчиво не испытывать холода, подшутить над людьми.

Вот несколько гораздо лучших шалостей, которые требуют гораздо меньше усилий (вы можете делать их дома сами!) И в миллион раз меньше средних:

1. Голландская печь (простая, но эффективная)

2. Прыжок ящик (или шкаф или из-за двери. В основном просто неожиданно выскакивает.)

3. WEDGIE! (хороший вариант для братьев и сестер)

4. Подушка-колокольчик (потому что некоторые вещи никогда не выходят из моды. Кроме того, пукает.)

5. ЭТА НЕВЕРОЯТНАЯ NUTELLA / POOP PRANK OMG

Изображения: Getty Images; Giphy (5)

Создатели дома «зомби-апокалипсиса» разрабатывают защищенный от коронавируса бункер судного дня

Рисунок, опубликованный российской архитектурной фирмой Modern House (поставщик: Modern House)

Компания, которая недавно обнародовала планы дома, предназначенного для переживания «зомби-апокалипсиса», заявила, что она работает над бункером, предназначенным для защиты своих жителей от коронавируса.

Modern House — российская фирма, которая строит традиционные дома, но при этом выдумывает приюты судного дня, которые помогут своим владельцам пережить крах цивилизации.

Ранее в этом году было обнаружено здание, вдохновленное Tesla Cybertruck Илона Маска, которое было описано как «постапокалиптический пикап».

Now Modern House раскрыл подробности своего последнего проекта: CyberHouse Life.

В Instagram написано: «По желанию клиентов разрабатывается система защиты от коронавирусов и радиоактивной пыли.

Оригинальный CyberHouse — это дом, созданный, чтобы выдержать конец света.

«CyberHouse — это своего рода автономный многоуровневый бункер», — написала компания, когда в прошлом году показала компьютерные изображения здания.

«Проект предусматривает его работу в экстремальных условиях: начиная с зомби-апокалипсиса и заканчивая ядерной угрозой.

Архитектурная фирма заявляет, что ее клиенты запросили систему для защиты от коронавируса (Изображение: Modern House). Здания — если они когда-либо будут построены — позволят вам пережить апокалисис в стиле (Изображение: Modern House)

«Наклонные стены из монолитного железобетона и сверхпрочной стали минимизируют внешние воздействия, как механические, так и микроволновые.Безопасность также обеспечивают бронированные окна, металлические ставни, ставни и замки дверей.

«Температурный режим дома регулируется автономным геотермальным тепловым насосом.

«В центре атриума — автомобильный лифт. Солнечная инсоляция атриума осуществляется через стеклянный потолок верхнего уровня.

‘Дом общей площадью 3230 кв.ф. рассчитан на комфортное проживание 6 человек, в экстремальных условиях количество проживающих может быть увеличено до 10.

«Этот дом для тех, кто не планирует становиться зомби-едой».

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Propagation VR в Steam

Об этой игре

Propagation VR предоставляется только для частного использования. Для получения коммерческих лицензий, включая различные (многопользовательские) возможности, посетите наш веб-сайт.

Новое дополнение для совместной игры!

Получите Co-op DLC, чтобы играть в Propagation VR в сотрудничестве с двумя игроками.См. Дополнительную информацию на специальной странице Steam.

Live The Horror

Таинственный вирус, вызвавший апокалипсис. Оказавшись в ловушке заброшенной станции метро, ​​наполненной монстрами из ваших худших кошмаров, вы можете рассчитывать только на свою хладнокровность и свои навыки, чтобы выжить. Тебе может помочь … или нет. На протяжении всего этого короткого, но насыщенного иммерсивного опыта захватывающие ролики и множество врагов будут держать вас в тонусе. Неспособный двигаться и пытаться стратегически управлять ужасающими монстрами, атакующими вас, вы действительно переживете этот ужас.Реалистичное обращение с оружием добавит напряжения, так как вы попытаетесь правильно мыслить и распоряжаться боеприпасами. Выжить в условиях распространения VR — это вызов, который вы запомните.

Используйте свои навыки

  • Изучите своего врага на предмет слабостей, проанализируйте ситуацию и преодолейте свой страх, если вы хотите дожить до конца.
  • Управляйте своим оружием с умом. Вы носите два оружия, каждое со своими качествами:
    — Используйте пистолет на поясе, если вам нужна точность, быстрая перезарядка или свет в темноте
    — Используйте дробовик на спине для мощного взрыва на ближнем расстоянии
  • Не забывайте перезаряжаться всякий раз, когда переводите дыхание, иначе вам останется только кулаками защищаться в ближнем бою.

Можете ли вы пройти игру?

  • Доступны 4 режима сложности: нормальный, сложный, кошмар и невозможный!
  • Один сеанс Propagation VR — это примерно 30 минут пота и страха. После того, как вы закончите игру, бросьте себе вызов в более сложных условиях и посмотрите, сможете ли вы справиться!
  • Личный рекорд сохраняется локально. Сможете ли вы побить свой лучший результат?
  • Выберите одну из нескольких настроек комфорта, соответствующую вашему стилю и оборудованию.

bHaptics совместимость

Propagation VR совместим со следующим оборудованием bHaptics:
  • TactSuit X40 и X16 (жилеты)
  • Tactal (лицо)
  • Tactosy for Arms
Они делают игру еще более захватывающей, с тактильная обратная связь для выстрелов, атак врага, укусов зомби и многого другого! Поддержка является родной (одиночная и кооперативная), поэтому внешний мод не требуется.

Описание содержимого для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Действие этой игры происходит в зомби-апокалипсисе с участием зомби, гигантских пауков и других монстров-мутантов.Он содержит насилие, кровь, ужас, зрелую лексику и не рекомендуется для игроков младше 18 лет.

Propagation VR использует Unreal® Engine. Unreal® является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Epic Games, Inc. в Соединенных Штатах Америки и других странах. Unreal® Engine, Copyright 1998-2020, Epic Games, Inc. Все права защищены.

Может ли пленка для окон безопасности помочь вам пережить зомби-апокалипсис?

Опубликовано — 30 октября, 2019

Зомби-апокалипсис, возможно… ладно, не… произойдет.Это не мешает многим людям думать о том, что бы они сделали, если бы это произошло. И в духе Хэллоуина давайте сделаем это сейчас.

Если вы, как и я, смотрите много фильмов о зомби, вы знаете, как важно держать их подальше, где бы вы ни находились. Основы — заприте двери, забаррикадируйте и забаррикадируйте окна, убедитесь, что они не могут пройти через неизвестные отверстия в подвале.

В фильмах и телешоу, таких как «Ходячие мертвецы», типичный сценарий показывает массу зомби, прижимающихся к запертой стеклянной двери или окну.Когда стекло начинает трескаться, нарастает неопределенность … долго ли оно продержится? Смогут ли наши бесстрашные герои придумать, как выйти из этого затруднительного положения?

Если вы любитель оконной пленки, как я, вы в конечном итоге кричите в телевизор что-нибудь вроде: «Надо было иметь оконную пленку на этой двери!» или «Вот почему вам нужна система крепления».

Вы знаете, что я хотел бы увидеть? Эпизод, в котором стекло разбивается и, о чудо, есть должным образом закрепленная система защитной пленки на окнах, которая надолго задерживает мясоедов.

Это то, что вы называете хорошим предварительным планированием или умным продакт-плейсментом. Хммм, есть идея.

Защитная оконная пленка — Спасение ходячих мертвецов

Кажется, их довольно легко удержать, особенно если они медленные зомби. Итак, как вы думаете, что вы будете делать?

Как назло зомби-апокалипсис был «разыгран» группой ученых из Университета Лестера с использованием компьютерной модели, известной как SIR (восприимчивые, инфицированные и вылеченные / удаленные), предназначенной для моделирования распространения инфекционных заболеваний. через население.

Результаты были не слишком обнадеживающими. В версии, которая давала 90% вероятность того, что вы заразитесь, если встретите зомби, через 100 дней после вспышки выживал только 181 человек. Не очень хорошо, и я предполагаю, что это были медленные зомби.

Во второй модели, которая добавляла географические границы, такие как океаны, горы и реки, которые могли замедлить продвижение зомби, дела шли не намного лучше. Через 100 дней осталось всего 273 незараженных человека.

Наконец, третья модель, которая добавляла больше реализма, давая людям шанс дать отпор (хотя шанс выиграть бой только 10% — цифра, которую я сомневаюсь), снизила вероятность заражения людей с течением времени (они поправляются. при избегании пожирателей плоти) и предполагалось, что родятся младенцы.

По этому сценарию через 100 дней осталось в живых 200 миллионов человек. По-прежнему массовое вымирание из-за нынешнего населения, составляющего примерно 8 миллиардов, но намного лучше, чем два других результата.

Вы можете прочитать более подробный анализ исследования здесь — Surviving the zombie apocalypse.

Поможет ли защитная пленка для окон пережить зомби-апокалипсис?

Значит, защитная пленка положительно изменит результат? В конце концов, правильная система защитной пленки — защитная пленка плюс соответствующая система крепления — удерживает битое стекло в раме, чтобы не допустить плохих парней.Неважно, грабитель это, активный стрелок или один из ходячих мертвецов.

Мне нравится думать, что так будет, потому что защита от зомби, как и от настоящих плохих парней и головорезов, защищает вас, ваш бизнес и вашу семью.

Чтобы узнать больше о том, как защитная оконная пленка может помочь защитить вас, ваших близких и важные для вас вещи, позвоните в Metro Tint по телефону 214-347-4363 или щелкните ссылку ниже.

Я хочу узнать больше о Security Film

Metro Tint Техас

Ваш авторизованный дилер 3M Prestige в Далласе, Ирвинге и во всем Северном Техасе.

Эти города с наименьшей вероятностью выживут после зомби-апокалипсиса

Жители Нью-Йорка — стойкая порода людей, но когда дело доходит до зомби-апокалипсиса, им, возможно, лучше отправиться в горы.

Нью-Йорк занял последнее место среди мертвых в недавнем исследовании, в котором мегаполисы США оценивались по вероятности того, что они выживут после нападения нежити.

В исследовании CareerBuilder, которое шутливо рекламируется как «полностью практичное и выполнимое на 100 процентов», были изучены 53 крупнейших мегаполисов.В конечном итоге районы оценивались по их защите от воображаемого вируса, наведенного зомби, их способности сдерживать его и их способности находить лекарство и запасы еды.

Эдуардо Муньос / Reuters Люди, одетые как зомби, роятся в метро Нью-Йорка во время ежегодного мероприятия «ZOMBIECON». Большое Яблоко заняло последнее место в рейтинге самых безопасных мест во время зомби-апокалипсиса.

К «Большому яблоку» в конце списка присоединились Тампа, Флорида; Лос-Анджелес; Риверсайд, Калифорния; и Майами.

С другой стороны, Бостон был признан самым безопасным местом с его высокими показателями защиты, сдерживания и лечения. Однако его оценки еды немного не хватало. В рейтинге самых безопасных городов заняли второе место в Канзас-Сити, штат Миссури; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; и Балтимор, штат Мэриленд.

Ознакомьтесь с полным списком и оценками здесь или 10 лучших и 10 худших ниже.

1. Бостон, Массачусетс,
2. Канзас-Сити, Миссури,
3. Солт-Лейк-Сити, Юта,
4. Балтимор, Мэриленд,
5.Сан-Диего, Калифорния
6. Сиэтл, Вашингтон
7. Денвер, Колорадо
8. Вирджиния-Бич, Вирджиния
9. Хартфорд, Коннектикут
10. Миннеаполис, Миннесота

44. Детройт, Мичиган
45. Чикаго, Иллинойс
46. Тусон, Аризона
47. Буффало, Нью-Йорк
48. Атланта, Джорджия
49: Майами, Флорида
50: Риверсайд, Калифорния
51: Лос-Анджелес, Калифорния
52: Тампа, Флорида
53: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

зомби, болотное озеро и новый вызов без рубашки

Сладости, мозги и табличка

1. Сладкое угощение для Казахстана? Возможно, устав от поиска точного места, определяющего границу страны посреди озера, Россия передала все озеро Сладкое (что означает «сладкое») правительству Казахстана. Но не называйте это подарком: казахстанские официальные лица отметили, что озеро раньше принадлежало Казахстану, в то время как российское правительство заявило, что в «наполовину озере, наполовину болоте» нет рыбы, и его передача не повлияет на экономику России.

2. Московский метрополитен не только красив: это отличная защита от зомби-апокалипсиса.Русский иллюстратор создал подробные рисунки, чтобы показать, какой была бы жизнь (и смерть, и нежить) в московском метро, ​​если бы зомби вышли на свободу. Тщательные советы художника по картированию и выживанию показывают, что он много думал о такой возможности; Специалист по московскому метрополитену даже подтвердил, что под землей можно пережить нападение зомби. Самая большая проблема: запах.

3. Проект «Последний адрес», который увековечивает память жертв советских репрессий путем установки мемориальных досок в домах, где были арестованы эти люди, подвергается репрессиям сам по себе.После установки мемориальной доски на старом деревянном доме в Архангельске активист «Последнего адреса» был оштрафован за нанесение ущерба историческому месту, хотя дом планировали сносить. Достаточно сложно заставить домовладельцев согласиться на установку, так как многие опасаются излишнего внимания, и это событие, вероятно, вызовет новые трудности для мемориального проекта. Как говорят стоматологи, зубной налет может быть опасен.

В Odder News
  • На прошлой неделе рыбалка с обнаженной грудью президента Путина всколыхнула головы.Ответ: #PutinShirtlessChallenge, демократизирующий выстрелы без рубашки для российских мужчин повсюду.

  • В Московском зоопарке впервые за 40 лет появился детеныш бегемота. Это только мы или это #PutinShirtlessChallenge?

  • Откройте для себя Изборск, бывшую крепость на российско-эстонской границе. Есть древний город, прозрачные водопады и … страусы?

Цитата недели

«Запах был бы чудовищным, если бы генераторы сломались и вентиляция вышла из строя.Рано или поздно выжившим придется перебраться в другое место, собравшись с силами ».
—Макс Дегтарев, иллюстратор зомби-апокалипсиса в московском метро, ​​сообщает экспертную оценку возможности выживания под землей.

Хотите узнать больше, откуда это взялось? Подарите своему почтовому ящику TWERF, нашу новостную рассылку по четвергам о самых причудливых, малоизвестных и русскоязычных событиях недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *