Зомби описание: Зомби в мифологии, литературе, кино, играх

Содержание

Зомби в мифологии, литературе, кино, играх

Первая статья о фантастических существах посвящена зомби, одним из самых популярных монстров в современном кино, компьютерных играх и художественной литературе.

Истоки

Людей всегда интересовало то, что происходит после смерти, нас тянет заглянуть на ту сторону, сорвать покровы, узнать самую необычную и важную тайну для человека. И всегда простой народ боялся мертвых, духов, нечистую силу. Ощущалась двуплановость мироздания. С одной стороны — живые, обыденная жизнь, а за тонкой, незаметной гранью — они, другие, мертвые, и их мрачный, непонятный для нас и не сулящий живым ничего хорошего, неведомый мир. Пересечь грань и вернуться назад — это всегда опасный опыт, за которым может последовать наказание, сам человек как-то изменится, принесет с собой «оттуда» что-то дьявольское, темное.

Умершие не своей, насильственной смертью, а также самоубийцы и утопленники вызывали особые подозрения. Считалось, что их душа не может упокоиться, что она будет долго мучиться, они могут возвращаться и вредить как своим обидчикам, так и просто случайным прохожим. Тема воскрешения мертвецов так или иначе нашла отражение в каждой культуре, в суевериях, мифологии, фольклоре, художественной литературе. И большинство историй, связанных с воскрешением, учат остерегаться восставших из могил, т.к. они несут с собой зло. Переход от жизни к смерти всегда был благоприятной почвой для создания страшных историй, литературных ужасов или же фильмов. А за последние десятилетия появился даже отдельный жанр, связанный с этим – зомби-фильмы.

Происхождение термина «зомби» доподлинно неизвестно, но ясно, что само понятие пришло к нам из африканских религиозных и мистических верований и, в частности, из практики вуду. На самом деле вуду – это сложных синтез различных духовных учений, католицизма и суеверий, религиозный культ, родившийся, как считается, на острове Гаити, среди чернокожих рабов. Он непосредственно не всегда имеет отношение к мертвым и черной магии. Наши представления о нем складываются под влиянием американских фильмов ужасов, привычных стереотипов западного человека, боязни всего, что непривычно, странно.

Изначально феномен зомби был связан скорее с «зомбированием», подчинением чужой воли с помощью магии, особых «порошков», которые использовали африканские колдуны — бокоры

. Зомби якобы использовали в качестве бесплатной рабочей силы и солдат, не обладающих собственным разумом и беззаветно преданных господину. Однако понятие постепенно переосмыслялось. И теперь мы чаще называем так просто оживших мертвецов. Но и сейчас слово употребляется и в переносном значении, когда говорят о влиянии СМИ на поведение и взгляды людей, о создании и навязывании политической «мифологии», абберациях сознания и заблуждениях.

Наверное, правильно говорят: нет дыма без огня. Раз вера в ходячих мертвецов существует у разных народов с самых древних времен, что-то могло послужить поводом для ее зарождения. Быть может, людей, впавших в летаргический сон, и принятых за мертвых, хоронили, а потом они успевали прийти в себя и вернуться домой? А там их ждала «теплая» встреча от соседей и родных, которые тут же расправлялись с «мертвецами» самым жестоким образом, отрезали им головы и вновь хоронили. Кто знает, что-то могло дать толчок к развитию подобных представлений.

Зомби бывают разные…

Первые фильмы жанра были созданы итальянцами Дарио Ардженто и Лючио Фульчи, это они стали основателями новой ветви ужастиков. Однако тема зомби становится популярной после классических фильмов ужасов

«Ночь живых мертвецов» (1968) и «Рассвет мертвецов» (1978) Джорджа Ромеро, режиссера, чье творчество во многом посвящено именно этой тематике. С этих пор образы зомби стали активно использоваться в искусстве.

Из-за того, что зомби обычно глупые и не обладают собственной волей, осознанными целями, характером, они, в отличие от вампиров, обычно не являются центральными или просто важными персонажами произведения. Они нередко побеждают количеством, а по одному зомби легко убить и не составит труда обмануть. Зомби – это словно стихийное бедствие, которое невозможно победить, но от которого можно скрыться на время. Ужас в том, что все люди, которых ты когда-то знал и любил, становятся живыми мертвецами, пожирающими человеческую плоть. И ты один против этой беды. Целый мир (или город, в ужасах представлены разные ситуации) захвачен этой эпидемией. И достаточно зачастую одного укуса, чтобы ты сам стал одним из этих бездумных «немертвых» существ. Ведь лекарства от этого вируса в большинстве ситуаций попросту не существует. И такая участь кажется еще страшнее смерти. Хотя что еще пугает сильнее – стать зомби или остаться единственным живым человеком в мире ходячих мертвецов?! Поэтому варианты зомби-апокалипсиса и выглядят столь пугающими и одновременно интересными. Быть может в 2012 году ожидается как раз нашествие оживших мертвецов?

Особый разговор может быть посвящен различным теориям, объясняющим феномен «оживших мертвецов». Многие произведения дают собственные ответы на данный вопрос. Где-то зомби появились из-за магического воздействия или проклятья, кто-то, напротив, говорит о новом вирусе, давая псевдонаучное, но часто весьма логичное объяснение. Зомби появляются обычно ненамеренно, в результате случайности при использовании какого-либо биологического оружия (Resident Evil — фильмы и игры). Также в них могут превращаться люди, зараженные особой разновидностью бешенства (28 дней спустя (2002)).

Ночь живых мертвецов Ромеро

Наукообразные объяснения в зомби-муви в последние годы преобладают, а магия используется крайне редко. Видимо, версия с вирусом звучит для современных зрителей куда более реалистично. Однако в книжном фэнтези и фэнтезийных играх ситуация другая, мертвецы там обычно специально оживляются некромантами, из них собираются целые армии тьмы. Теорий множество, они могут выглядеть более или менее убедительно, но все детали, конечно, продумать невозможно.

Игра Left 4 Dead

Зомби обычно имеют достаточно специфический облик. Их зачастую изображают очень натуралистично, не боясь неприятных подробностей. Да, их не назвать «няшными» симпатяшками. Разлагающиеся тела, глубокие раны, отслаивающиеся куски плоти, зеленый цвет кожи, эта характерная походка... Если же зомби еще «свеженький», то от живых людей он будет отличаться только общей заторможенностью, бессмысленным взглядом и неестественностью движений. Увы, у героев не всегда есть возможность всматриваться. Из-за этого, в частности, нередко страдают и даже умирают обычные люди, попавшие под шальную пулю (Walking Dead, Ночь живых мертвецов Ромеро). В последнее время ходячие мертвецы выглядят уже не так уродливо, количество грима для их создания постепенно уменьшается.

 Школа выживания

Классические зомби никуда не спешат (а зачем?). Они неторопливы, неповоротливы, передвигаются очень неуклюже и не бегают. Зато они демонстрируют чудеса реакции, когда подберутся к жертве поближе. Однако в последние годы мертвецы все как один стали атлетами и марафонцами, даже если при жизни жертвы были медлительными толстяками с одышкой или больными стариками. Зомби мучает страшный голод и лучшее, а может, и единственное блюдо, которым они могут его утолить – мясо живого человека, а в эпоху расцвета жанра – мозги. Всю остальную пищу мертвецы почему-то упрямо игнорируют, считая ее, видимо, вредной для своего организма или же невкусной (они же гурманы).

Кроме того, зомби хорошо распознают, где «свой», а где – живой человек, чувствуя его на расстоянии. И на себе подобных они никогда не нападают, что может показаться странным. Ориентироваться они могут как по запахам, так и по звукам. Впрочем, зрение тоже может у них функционировать. Слабо объясняется, почему разлагающийся мертвец хочет есть, и откуда такая страсть к каннибализму. Впрочем, вряд ли это вообще можно как-то объяснить. Фантазия позволяет придумывать самые невероятные вещи, а копаться в частностях, со скепсисом и упрямством придираться к каждому несоответствию – довольно скучное и бесплодное занятие. Ведь важно в произведениях об этих монстрах совсем не то, как они передвигаются и почему так себя ведут.

Зомби всегда действуют коллективно, не умеют придумывать западни. На их примере можно увидеть проявление «коллективного разума» (в том смысле, что он у них один на всех) или стадного чувства. Их сильная сторона – неожиданные нападения (как для зрителя, так и для самих героев), «рояли в кустах». Многие фильмы подобными ситуациями пестрят. Однако это и не плохо, никто не отменял старые добрые бу-эффекты. Без них было бы скучно.

Особых слабостей у зомби нет, света они не боятся, в отличие от вампиров и некоторых других «созданий тьмы». Они не страшатся крестов, святой воды, чеснока, священных книг… Да если подумать, они вообще ничего не боятся. Ведь они не дети дьявола, не «нечистая сила» (хотя в общем довольно грязные ребята).

Не стоит также надеяться и на серебряные пули, приберегите их лучше для оборотней или для себя, когда надежды на спасение не будет. Нисколько не смутит мертвеца потеря конечности или двух, в крайнем случае они могут и подползти к вам и столь же больно и заразно укусить за ногу, поэтому бдительность терять не стоит, пока не раскроите монстру череп и не убедитесь, что он больше не двигается. Скорее всего, зомби вообще не ощущают боли. Но проверять не берусь. Также не пытайтесь утопить «ходячих», воды они не боятся. Хотя плавать не умеют, зато спокойно перемещаются по дну. Если зомби «биологического», наукообразного вида, то он может плохо переносить холод. Также в некоторых фильмах «немертвые» могли умереть от голода (как эпично звучит-то! ), но дождаться этого всегда крайне сложно. Быстрее сам от этого самого голода умрешь, ведь запасать продовольствие больше некому, магазины в зомби-вселенной закрыты навсегда. Довольно действенным против зомбяков может быть огонь, главное не поджечь самого себя заодно.

Зомби все же монстры живучие, уязвимое место у них чаще всего голова. Ярость, с которой они атакуют, вызывает ужас у жертв и придает им самим огромную силу. В рукопашной схватке с зомби могут сойтись только очень немногие персонажи, обладающие необычной силой, или специально обученные, тренированные бойцы. В любом случае, это не самый эффективный способ их нейтрализации. Сами «ходячие» по старой традиции оружия не используют, хотя бывали исключения, в том числе в творчестве самого Ромеро.

Зомби давно уже вышли за пределы жанра ужасов, снято множество пародий на эту тему. Есть, к примеру, две довольно веселых —

Зомби по имени Шон и Добро пожаловать в Зомбилэнд.

Толстяк из Left 4 Dead

В общем-то зомби разные бывают, всех и не опишешь, а можно вспомнить и совсем экзотические, нестандартные образцы. В фильме и книге Кладбище домашних животных тоже ведь были своеобразные «ходячие мертвецы», если вдуматься. Но там они вели себя несколько иначе и мозги не ели. Всех монстров под один шаблон не подведешь…

Нестареющая тема

Интерес к теме оживших трупов со временем не пропадает, появляются все новые фильмы и игры. Однако нужно сказать, что, несмотря на неослабевающую популярность, тема эта сама по себе уже довольно старая и избитая, и постепенно даже она приедается самым заинтересованным и преданным ценителям. Тем более что хорошие, оригинальные произведения в жанре появляются со временем все реже. В основном те же фильмы ужасов строятся по заданному образцу, из доступных штампов.

Никого уже не удивишь зомби в наше время искушенной и привередливой аудитории. Фильмов о зомби существует столько, что только перечислением можно было бы заполнить не одну подобную статью! Сложно создать что-то новое с участием данного вида монстров, однако не стоит оставлять попыток, ведь интересные вещи все еще появляются. К примеру, из последних игр можно было бы упомянуть

Deadlight — своеобразный синтез разных жанров, очень красивый и стильный платформер на эту тему, о чем мы еще обязательно расскажем подробнее. Из не самого свежего вспоминаются обе части Left 4 Dead, мультиплеерную и очень бодрую, временами хардкорную игру с отличным командным взаимодействием. Dead Island и Resident Evil 6 также получились довольно примечательными и ценными представителями жанра. В комиксе, сериале и игре Walking Dead зомби отведена совсем не основная роль, большее внимание тут уделяется человеческим отношениям, раскрытию характеров, истории каждого героя. Это и ценно, и необычно.

Так что даже на такие «заезженные» темы по-прежнему можно создавать нечто весьма интересное и содержательное. Надо только стараться включать фантазию и анализировать опыт других авторов, не забывая, что произведения о зомби – это не просто кровь, перестрелки и расчлененка. Такими вещами уж точно будут довольствоваться совсем немногие.

Данная тема на самом деле чрезвычайно широка, говорить тут можно долго, мы не пытаемся выдать всю возможную информацию за один подход. А потому мы еще не раз вернемся к этой теме в других статьях как в «Бестиарии», так и в обзорах игр и рецензиях на книги и фильмы.

А пока — смотрите классику ужасов и будьте бдительны, возможно, зомби уже среди нас. 

как выглядит, кто такие, как стать

Мистический персонаж с повышенной агрессивностью и отсутствием разума, называется зомби. Под этим понятием подразумевается оживший труп или зомбированный живой человек. Из-за этого, а также из-за популярности существа в массовой культуре понять, как выглядит зомби сложно. Для этого нужно разобраться в его классификации и способах обращения.

как выглядит зомбикак выглядит зомби

Основная информация об умертвиях

Местом зарождения термина «зомби» считаются острова Карибского бассейна, где с ним было связано множество легенд и преданий.

Точного перевода данного слова нет, но исследователи склоняются к таким версиям:

  1. Искаженное звучание слова «нзамби», которое в переводе с языка банту означает «оживший мертвец».
  2. Производное от слова «жамби», что на западноафриканском наречии значит «привидение».
  3. В переводе с языка гаитянских племен, проповедующих вуду, это мелкое злое божество.

В страны Европы слово попало вместе с рабами. И уже в начале XVII в. обрело популярность. В историях работорговцев часто фигурировали неизвестные науке существа, которые встречались на сахарных плантациях. Они почти не ели и не пили, а только постоянно работали.

Характерные черты зомби

Несмотря на большое разнообразие существ, называемых зомби, каждый из видов имеет свои отличительные черты.

Однако можно выделить и ключевые моменты, которые встречаются почти у всех представителей данного вида:

  • отсутствие своей воли и желаний;
  • подчинение животным инстинктам;
  • обостренные охотничьи инстинкты;
  • отсутствие чувствительности к боли;
  • постепенное утрачивание функциональности;
  • желание сбиваться в группы.

Большинство исследователей феномена полагают, что происходит деградация личности на фоне увеличения базовых инстинктов.

Особенности терминологии

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что термин «зомби» обозначает намного больше, чем простое мифическое существо, которое ожило после смерти.

как выглядит зомбикак выглядит зомби

Теперь можно выделить несколько групп созданий, которые отличаются своей физиологией, внешностью и путем обращения.

  1. Зомбированные люди. Их нельзя назвать живыми мертвецами с биологической точки зрения. Это обычные люди, которые попали под психологическое воздействие. Благодаря ему они лишаются воли и свободы выбора, превращаясь в послушных существ.
  2. Больные люди. Пострадавшие он некоторых инфекционных и прионных заболеваний. Они приобретают повадки и внешность типичных живых мертвецов. Без соответствующих анализов и приборов найти логическое объяснение их состоянию очень сложно. В районах с низким уровнем медицины они начали приобретать магическое значение.
  3. Мифические существа. С популяризацией данного термина появилось множество историй о созданиях, которые возрождались после смерти. Такие легенды редко имеют научное обоснование и зависят только от фантазии их создателей.
  4. Божества, демоны и различная мелкая нечисть. В древних преданиях можно найти описания существ, которые отличаются особой кровожадностью и имеют другие похожие качества зомби. Их наличие можно объяснить попытками древнего человека познать неизведанно и объяснить нереальное.

В зависимости от принадлежности создания к конкретному типу его параметры и будут отличаться.

Зомби в массовой культуре

Для более точного понимания сути этих существ необходимо отличать их друг от друга. Знать, только как выглядит зомби недостаточно. Нужно разбираться в их физиологии и способе обращения.

В отличие от реальных людей магические создания имеют большее разнообразие.

Условно их можно поделить на две группы:

  • классические создания;
  • ожившие мертвецы.

У них есть как общие черты, так и абсолютно противоположные.

как выглядит зомбикак выглядит зомби

Классические зомби

Под понятием классического зомби скрываются существа, которые чаще прочих можно встретит в литературе или кино. Они являются умершими людьми, которые воскресли из-за техногенных факторов.

Физиология

После смерти все процессы в организме человека останавливаются. В зависимости от потребности в кислороде, питательных веществах и энергии, отмирание органов происходит постепенно.

Вначале погибает мозг, который может продержаться без кислорода всего несколько минут. Внешний эпителий и волосяные фолликулы могут продержаться без подпитки в течение нескольких часов. Полное трупное окоченение наступает через 10–13 часов с момента смерти. Объяснить, как же передвигаются мертвецы, после этого сложно.

Существует гипотеза, согласно которой происходит не воскрешение, а выход из состояния клинической смерти. Техногенный фактор, который заставляет организм мутировать, перезапускает нервную систему, растягивая процесс омертвения не более длительное время.

Иными словами, классический зомби — это не оживший мертвец, а мутировавший живой человек.

Классификация

Данная классификация является теоретической и основанная на информации, представленной в массовой культуре.

  1. Обычный мертвец — медлительное создание с низким интеллектом. Реагирует на запахи и слух. Передвигается плохо. Часто сбивается в группы.
  2. Бешеный зомби хорошо контролирует свое тело. Передвигается ловко и быстро. В состоянии организовать примитивную ловушку, умеет устраивать засады.
  3. Полуразложившийся — существо, которое находится на конечных стадиях гниения. У него могут отсутствовать нижние конечности, он передвигается к своей цели ползком.
  4. Мутировавший человек — существо, которое сохранило зачатки своей личности, но утратило свой прежний облик. Отличается повышенной кровожадностью и смекалкой. Прирожденный охотник.

Внешний вид

В зависимости от степени разложения внешность этих созданий может меняться, но основные черты сохраняются.

  1. Температура тела равна окружающей среде.
  2. Кожа бледная с признаками гниения.
  3. Ногти, зубы и волосы отсутствуют.
  4. Многочисленные травмы и порезы, из которых не течет кровь.
  5. Могут отсутствовать конечности или все тело.
  6. Одеты в одежду, в которой умерли.
Способы обращения

Все существа данной категории превратились в живых мертвецов из-за техногенных факторов.

По способам обращения их и различают:

  1. Вирусные — стали зомби из-за инфекции.
  2. Мутанты — преобразились из-за экспериментов над ДНК человека.
  3. Бактериальные — причиной их трансформации стали новые виды бактерий.
Места обитания

В зависимости от места обитания срок существования мертвеца будет различаться.

В умеренной климатической зоне со средней влажностью он разложится за 3–5 лет. В зонах со средней температурой выше +25°C срок их существования будет сокращен до 1–2 лет. В северных широтах с суровыми зимами сохраняться тела будут лучше, но из-за низких температур их подвижность будет ограниченной.

Ожившие мертвецы

Это мифические существа, которые ожили с помощью магии. Научных объяснений, как и логических подтверждений данного фактора нет.

как выглядит зомбикак выглядит зомби

Виды

Условно разделить данную категорию можно на группы.

  1. Мифические создания. Низшая нечисть, которая получилась в результате магических манипуляций с телом мертвого человека. Примером являются мавки, тасеи, стриги и остальные создания, которые обладают характерными чертами зомби, но их существование не доказано.
  2. Божества. Представитель высших астральных сил, в которых верили люди. Некоторым из них требовались человеческие жертвоприношения.
  3. Фэнтезийные персонажи. Личи, умертвия, скелеты — персонажи фильмов и книг, которые не имеют реальных прототипов в жизни. Обычно они подчиняются призвавшему их колдуну — некроманту.
Внешний вид

В зависимости от принадлежности к конкретной категории внешность этих существ будет отличаться:

  1. Мумии — высушенные людские тела, замотанные в ткани. У них вынимали внутренние органы и помещали в специальные сосуды, а само тело наполнялось бальзамической жидкостью.
  2. Умертвия — внешний вид напоминает гибрид человека и животного. В большинстве случаев волосы или мех отсутствуют.
  3. Личи — похожи на обычных зомби, но имеют необычный цвет глаз. Очень часто они описываются как светящиеся.

Низшая нечисть и божества имеют каждый свою характерную внешность.

Способы обращения

Стать ожившим мертвецом можно было только с помощью специального ритуала. В легендах многих народов упоминаются свои обряды воскрешения.

В славянской мифологии встречается упоминание о живой и мертвой воде. Умершего человека нужно было напоить этой водой, провести необходимый обряд, и он оживал.

В египетском фольклоре жизни после смерти посвящено много легенд. Главной их темой было создание мумий.

Среди народов, которые населяли Северную Европу, ходили легенды о ритуалах, с помощью которых шаманы вызывали духов умерших и помещали их в големов.

как выглядит зомбикак выглядит зомби

Методы борьбы

Самым эффективным методом является повреждение головы монстра. Для последующего уничтожения тела можно использовать огонь или различные кислоты, которые расщепляют органические ткани. Большинство исследователей данного феномена уверены, что это единственный шанс уничтожить их.

Поскольку монстры нечувствительны к боли и не имеют инстинктов самосохранения, нанесение им повреждений в области туловища или конечностей ощутимого результата не даст.

Реально существующие зомби

Класс зомби, существование которых доказано с научной точки зрения, состоит из обычных, живых людей.

Их характерные признаки:

  • отсутствие воли, желаний, стремлений;
  • слепое подчинение хозяину;
  • отрешенность от жизни;
  • апатичность;
  • безразличие к физическим неудобствам и боли;
  • отсутствие инстинкта самосохранения.

Такая покорность достигается разными способами. В зависимости от них и классифицируют зомбированных людей.

Классификация по методу превращения

Реальных зомби различают по методу воздействия на их сознание:

  1. Больные физически.
  2. Отравленные наркотическими препаратами.
  3. Зомбированные путем физического вмешательства.
  4. Зомбированные с помощью психологического воздействия.

В реальной жизни отличить зомбированного человека от обычного по внешнему виду бывает проблематично.

как выглядит зомбикак выглядит зомби

Больные физически

Обычные люди, которые под воздействием определенных заболеваний приобретают внешний вид и характерные повадки зомби.

При разных прионных заболеваниях у человека или животного в первую очередь страдает ткань мозга. В нем образуются пустоты, что приводит к слабоумию, потере контроля над мышцами, ухудшению общего состояния, потере волос и зубов. Пример таких болезней — это губчатая энцефалопатия, куру, бешенство.

Зомбирование с помощью наркотических средств

В мире живой природы встречаются представители фауны, которые используют яд собственного тела для охоты. С его помощью они обездвиживают жертв. Также они могут нарушать физическую структуру тела и мозга своей жертвы. Так, пауки впрыскивают пищеварительные соки для полного разложения внутренностей добычи.

В легендах о происхождении зомби также упоминаются шаманские ритуалы, в процессе которых подопытного поили неким снадобьем. Впоследствии учеными было установлено, что в состав входил нейротоксин, который блокировал чувствительность организма, вводя его в глубокую кому. По истечении некоторого времени человеку вводилось противоядие, и он «оживал».

Зомбирование с помощью физического вмешательства

В ряде случаев из-за травмы головы или специального вмешательства можно достичь эффекта похожего на обращение в зомби.

  1. Оперативное вмешательство. Удаление поврежденных тканей мозга с последующим изменением поведенческих особенностей человека.
  2. Серьезная травма головного мозга. Сотрясение, сильный ушиб, инсульт — все это может привести к нарушению работы организма и потере личности.
  3. Ритуальные действия. Существует описание процедуры, к которой прибегали в племенах, проживающих на островах Карибского бассейна. Она носит название манкурта. Согласно ей на обритую голову жертвы надевался выделанный верблюжий горб. Высыхая, шкура стягивала голову, причиняя мучения. По просшествию нескольких дней большинство подопытных умирали, а выжившие превращались в преданных рабов.

Зомбирование с помощью психологического воздействия

К этому виду принадлежат зомби, которые получились путем давления на психику человека. Обычно это люди подверженные чужому мнению, они мнительны и наивны. Опытные психологи могут заставить их полностью поменять мировоззрение и отречься от прежних идеалов.

Одной из разновидностей является религиозное зомбирование. Оно основано на вере индивидуума в сверхъестественные силы, которые руководят его жизнью.

Внешний вид

Внешне такие люди мало чем отличаются от других. Только при более близком общении можно определить, что они придерживаются определенных законов, продиктованных их руководителем.

Отличительные особенности внешнего вида зомбированного человека:

  • строгое соблюдение формы одежды;
  • следование всем правилам и обрядам;
  • замкнутость в общении с неверными;
  • психологическая неустойчивость, которая проявляется в быстрой смене настроения и резкости движений;
  • подчинение правилам насчет прически и аксессуаров.

Во всех религиях и культах существует определенная норма внешнего вида. Если человек ей не следует, то он рискует быть наказанным или убитым.

Упоминания о зомбиподобных существах в мифах других народов

В легендах разных народов встречаются упоминания о богах и демонах, которые пожирали человеческую плоть.

  1. Бусо — духи в японской мифологии, которые поедали человеческую плоть. Это были ожившие мертвецы, которые умерли от голода и теперь бродят по дорогам в поисках жертвы. Они практически лишены интеллекта. Думают только о еде. Выглядят как разлагающиеся трупы.
  2. Яма-уба — также представители японского фольклора. Духи, которые загоняют неосторожных путников высоко в горы и съедают их. Выглядят как неопрятно одетые люди.
  3. Упыри — ожившие мертвецы в славянских легендах. Это души темных магов, которые по ночам вылезают из могил. Они имеют острые зубы, которыми терзают своих жертв.
  4. Стригой — неуспокоенная душа, которая не может разорвать связь со своим телом. В румынских легендах она восстает из могил и отправляется на поиски жертв. Поедая людей, она пытается заполнить пустоту внутри себя.
  5. Тасеи — чудовища в таиландской мифологии. По легендам это призраки мертвых людей, которые питаются плотью живых и насылают на них страшные болезни через укусы.
  6. Нахцерер — существо из германских мифов. Обладает чертами зомби и вампира. Выглядит как обычный человек с очень бледной кожей. Он выходит из могил при неправильно проведенном ритуале упокоения и отправляется мстить всем своим обидчикам.
  7. Нури-ботоке — японское чудовище, которое выглядит в виде разлагающегося трупа. Оно выползает из домашнего алтаря, который забыли закрыть.
  8. Навьи — в славянской мифологии души самоубийц, которые не могут обрести покой. Они привязаны к своим гниющим телам и вынуждены скитаться по миру, в надежде обрести покой.
  9. Мумии — в египетской мифологии сохраненное забальзамированное тело. Согласно легендам они могли оживать с помощью темных ритуалов. Тот, кто разбудил их, становится хозяином и обретает над мумиями абсолютную власть.
как выглядит зомбикак выглядит зомби

Навьи — в славянской мифологии души самоубийц, которые не могут обрести покой.

А также существует целая группа созданий, описания которых встречается в фэнтезийной литературе. Все это виды зомби — личи, умертвия, нежить и др. Все они не имеют собственной воли и подчиняются хозяину. Если связь с ним нарушена, то их единственной целью становится охота на живых людей.

Какие бывают зомби? / Персональный блог настоящего Бошиста!

Тема зомби используется и продвигается таким количеством людей и такими крупными компаниями, что иногда начинаешь думать, а не зомби ли сами авторы. Мы все привыкли, что зомби — это ходячий мертвец который ищет мозги и мясо. Но на самом деле это не так. Видов зомби очень большое количество и все они разные. Я приведу вам пример всех самых распространенных зомби и методы их деактивации. Если вам надоела это тема, то блог не для вас.

1. Классический зомби.

Фото пример

Он же живой мертвец. Как бы парадоксально это не звучало. Первое появление этого типа зомби было в фильме «Ночь живых мертвецов» безумно далекого 1968 года. Собственно существование этих зомби не объясняется. Почему мертвые люди вдруг повставали из могил и начали искать свежее мясцо, нам не говорят. Так что единственно что мы можем подумать — это просто мистика. Убить таких легко. Они медленны, слабы, так как являются по сути разложившимися трупами. Их можно убить сжигая и повреждая мозг.

2. Зомби под вирусом.

Этот самый распространенный тип зомби. Их в буквальном смысле сотни разновидностей. Таких зомби можно разбить на два типа: «Живые» зомби, «Мертвые» зомби.

Фото пример Живых Зомби


К Живым можно отнести в качестве примера различных зомбарей из серии Обитель Зла. Безумный гений создал вирус проникающий и изменяющий структуру ДНК человека и делающий его био-оружием. Этим зомбарям нужен воздух и пища. Убить таких зомби достаточно сложно. Зависит конечно от самого зомби. Тактика убийства проста. Выстрел в голову или сжигание. Иногда нужно уничтожить жизненно важный орган. Например сердце.

Фото пример Мертвых Зомби


К Мертвым зомби этого типа можно отнести Ходячих мертвецов. Самое частое явление — это проникновение вируса через кровь или воздушно капельным путем в организм живого человека с последующим умерщвлением и преобразованием. С

Шкала опасности зомби — Posmotre.li

Эту статью можно и нужно подвести под один знаменатель с шкалой сверхъестественности зомби до выпила последней;

Зомби бывают разные. Флеботически воскрешенные трупы или порабощенные живые. Обычные тупые медляки и непростые зомби. Данная шкала поможет оценить ущерб от предполагаемого зомби-апокалипсиса.

Вычислите среднее арифметическое из следующих категорий:

  • Причины появления зомби
    • 4 класс опасности. Сложные манипуляции с телом и душой (некроманитческий ритуал, генетическая модификация, паразит), непонятно зачем вообще кто-то на это идёт.
    • 3 класс опасности. Некий флеботинум (магия или биология), действующий не сразу, но только на конкретную жертву (например, ритуал создания зомби в вудуизме).
    • 2 класс опасности. Зомби-вирус или нечто похожее, если речь идет о магических и техномагических мирах — зомбизм способен распространятся самостоятельно, нося пандемический характер. Стандартную некромантию сюда же.
    • 1 класс опасности. Вселенский ужас/инфернальное вмешательство/мощное чернокнижие. То же, что и в предыдущем пункте, но лавинообразно и практически неостановимо.
    • 0 класс опасности. В сеттинге такова сама местность или что помощнее: встает вообще любое тело просто по факту своей смерти в зоне поражения.
  • Шансы на зомбификацию
    • 4 класс опасности. Шанс стать зомби почти равен нулю.
    • 3 класс опасности. Зомбификация произойдёт только после поражения жизненно-важных органов (мозг), заражения крови, магических мутаций и т. п. Зомби должны основательно покусать кого-то.
    • 2 класс опасности. Малейшее заражение вирусом или чем-то иным: укус, царапины, попадание «вируса» в кровь, — и ты обречён. Некромантия тоже сюда.
    • 1 класс опасности. Каждый может стать зомби, даже если нет видимых причин. Малейшее повреждение эпителия; попадание инфекционного материала внутрь; возможно даже заражение сквозь кожу. Да и банальное проклятье какого-нибудь демона или темного архимага.
  • Какой у зомби интеллект?
    • 4 класс опасности. Интеллекта нет. Вообще. Даже простейших инстинктов. Если встать на другом конце пропасти, об орде зомби можно забыть.
    • 3 класс опасности. У мертвяков есть какие-то инстинкты (самосохранение и т. п.). Зомби ведут себя как животные, возможно у них будут намёки на тактику (обходить опасные зоны, разделяться на группы, использовать подручные материалы — палки, камни, оружие, если это бывший солдат, и так далее).
    • 2 класс опасности. Интеллект слабее человеческого. Возможно присутствие некого разума (да-да, коллективного), наличие ярко выраженной стратегии и тактики. Могут появляться зомби-лидеры.
    • 1 класс опасности. Интеллект равен человеческому. Часто присутствует человеческий разум, а, как следствие — и возможность использовать оружие, технику и прочее. Весьма спорная классификация, так как, если есть разум, то можно договориться, однако не стоит забывать что зло уродует — если вдруг воскрешение произошло посредством темных сил, то вряд ли покойники пойдут на переговоры.
  • А сила?
    • 5 класс опасности. Слабее инвалидов, опасность представляет лишь биологически заразная лужа, в которой зомби лежит.
    • 4 класс опасности. Намного слабее человека.
    • 3 класс опасности. Примерно равны по силе обычному человеку.
    • 2 класс опасности. Зомби-атлеты, немного сильнее обычных людей.
    • 1 класс опасности. Сила зомби превосходит человеческие показатели во много раз. Используйте зерг-раш, господа выживальщики.
  • А скорость-ловкость?
    • 4 класс опасности. Стереотипные тупые медляки. Еле переставляют ноги, но всё же идут, идут и идут…
    • 3 класс опасности. Скорость и ловкость равны человеческим.
    • 2 класс опасности. Зомби-акробаты (не все). Быстрее обычного человека.
    • 1 класс опасности. Догонят спорткар, катер и кучу другой скоростной техники, делают двойное-тройное сальто, трехметровые прыжки, карабкаются по стенам, возможно могут плавать.
  • Зомби непростые?
    • 4 класс опасности. Нет, все зомби одинаковы.
    • 3 класс опасности. Иногда в орде можно встретить странных мутантов.
    • 2 класс опасности. Половина зомбей могут похвастаться суперспособносятми (плевки, регенерация, взрывы из-за внутрителесных скоплений метана).
    • 1 класс опасности. ВСЕ зомби — непростые. Могут плеваться, регененировать, отращивать щупальца и так далее…
  • Как их убить?
    • 4 класс опасности. «Я там уже всё исследовал: от пуль они дохнут», как говорил Тайкус Финдли.
    • 3 класс опасности. Обязательно необходимо повредить мозг или другие жизненно-важные органы.
    • 2 класс опасности. Убить зомби, в обычном смысле этого слова, не получится. Необходимо отнять у них возможность передвигаться — отрубить руки-ноги и голову.
    • 1 класс опасности. Полностью уничтожить тело сжиганием, взрывом, натравить других мертвяков.
    • 0 класс опасности. Никак — это нежить, она не может умереть. Только воскрешением… или дезинтеграцией.
  • Возможна ли обратная трансформация?
    • 4 класс опасности. Возможна и очень легко осуществима (принять лекарство, например).
    • 3 класс опасности. Возможна, но жертва вернется не такой.
    • 2 класс опасности. Теоретически возможна, но очень сложна или безрезультатна (гниющий труп, двигаемый силой вируса, обратно не воскресить)
    • 1 класс опасности. Невозможна. Зомби останется зомби, заражённые, но ещё не преобразованные, обречены.
    • X — если в сеттинге не раскрыто. При подсчете среднего не учитывается.
  • От 1 до 1,99 — зомби невероятно опасны, хардкорны, и горе той цивилизации, которая попадёт в такой зомби-апокалипсис.
  • От 2 до 2,99 — зомби — весомая проблема, но с ними ещё можно справляться.
  • От 3 до 4 — зомби-апокалипсис just for lulz, либо скучный и неинтересный.

Трактовка результатов[править]

Emblem-important.pngДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?

S.T.A.L.K.E.R.[править]

  • Результат — 3,25. Здешние — типичные классические зомби минус способность заражение через укус.
    • 4 — зомби становятся зомбированные сталкеры после долгого скитания по Зоне. Со временем зомбированный теряет все свои снаряжение, становясь полноценным зомби. А так сам по себе труп не превращается в зомби.
    • 4 — шанс стать зомби равен нулю при условии, что вы не находитесь в пределах действия Выжигателя мозгов, приёмных антенн пси-излучения или существ-телепатов.
    • 3 — зомби в игре умеют есть и возможно пить, разговаривать, произнося некоторые слова (иногда материться при ранении), но не стоит забывать, что всё это остаточные рефлексы некогда живого человека.
    • 3 — зомби достаточно сильные чтобы наносить серьёзные удары, что может убить неопытного сталкера.
    • 4 — передвигаются еле волоча ноги, при ранении начинают преследовать обидчика с характерной стойкой классического зомби.
    • 4 — практический все зомби одинаковые, различие минимальны.
    • 3 — выносливость зомби достаточно высока чтобы выдерживать автоматные очереди или несколько выстрелов из дробовика, но одно точное попадание в голову убивает.
    • 1 — процесс повреждения мозга под воздействием сильного пси-излучения необратима, рано или поздно даже сам зомби окончательно умрёт.

Гарри Поттер[править]

  • Результат — 2,8125. Инферналы (inferi), здешние зомби — это очень второстепенная проблема, зомби-апокалипсис может случится только в меньшинстве фанфиков.
    • 3 — для превращения трупа в зомби нужно провести ритуал некромантии. Можно ли сделать это массово — история умалчивает (хотя Волди таки заспамил одно хранилище крестража трупами).
    • 4 — стать зомби можно только после смерти (когда тебе уже пофиг) и только по воле темного мага.
    • 3,5 — интеллекта нет, инстинкты выражены слабо. Инферналы делают то, для чего были созданы.
    • 3 — инферналы могут утащить вас в темный уголок, сломать руку, покусать, убить. На всё это способны и люди.
    • 3 — ходят трупы достаточно быстро, могут прыгать.
    • 4 — все инферналы выглядят одинаково и делают одно и то же.
    • 1 — только огненный шторм, вызванный очнувшимся Дамблдором, смог убить всех инферналов. Гарри со своим Ступефаем или Сектумсемпрой долго бы не протянул.
    • 1 — принципиально невозможна. Если бы и да, то на выходе мы получим хладный труп.

Half-Life 1, 2[править]

  • Результат — 2,21875. Зомби в этом сеттинге — достаточно серьезная проблема, но с ними можно эффективно бороться.
    • 2 — причина появления зомби — нейропаразиты хедкрабы. После того, как Фримен уничтожил зеновскую матку, хедкарбы стали ещё активнее зомбировать людей для завершения цикла размножения (откладывают личинку в тело аки Чужие, поэтому у зомбей распорота брюшная полость и грудина).
    • 1,5 — Хедкраб нападает неожиданно, но от него можно отбиться.
    • 2,75 — Хедкрабы явно не слишком тупые, раз могут управлять телом чужеродного для них организма. Однако это всего лишь животное, которому нужно только есть и размножаться.
      • 2,25 — Зомбайны. Могут пользоваться гранатами и говорить по рации.
    • Четыре вида зомби:
      • 2 — для простого зомби (может кидаться бочками и бить руками).
      • 1,5 — для быстрых зомби (колотят руками так, что могут снести половину здоровья на сложном).
      • 2 — для ядовитых. Их главная фишка — кидаться ядовитыми хедкарабами.
      • 2 — для зомбайнов. Бьют так же, как и простые.
    • Аналогично:
      • 4 — для простого зомби. Медленно идёт, медленно бьёт.
      • 1 — для быстрых. Без комментариев.
      • 4 — для ядовитых. Они ходят даже медленнее обычных.
      • 3 — для зомбайнов. Они могут бегать примерно с той же скоростью, что и игрок.
    • 2,5 — чаще, конечно, встречаются обычные зомби, но вот в глобальном масштабе количество всех разновидностей примерно равно.
    • 3 — Бей Хедкраба!
    • 1 — Преобразование начнётся сразу же после подсоединения хедкраба к мозгу. Дальнейшую мутацию нельзя обратить. Возможно ли снять паразита, и что тогда будет с жертвой — история умалчивает.

Plague Inc.[править]

  • Зависит от того, как играть будете. Можно Z-Com за один день вынести, а можно и проиграть на простом. Примерный результат — 2,35.
    • 2 — Причина зомби-апокалипсиса — Некровирус (Necroa Virus), неклассифицированный возбудитель, обладающий крайне агрессивным патогенезом (течением болезни) и экстремальными способностями к регенерации.
    • 2,8 — вирус передаётся с кровью, слюной и посредством животных. Возможно также развить: воздушно-капельный путь, передачу с пищеварительными массами и через половой контакт. После создания лекарства, зомби убивают без участия вируса, а скорость трансформации не даёт времени на исцеление.
    • 2,5 — только-только воскрешённые трупы обладают памятью, личностью и прочими атрибутами разумности. Анаэробное оживление превращает их в тупых мертвяков, однако со временем зомби могут научиться различным приёмам тактики и выживания (слишком громко сказано), например, собираться в орды и пересекать значительные расстояния.
    • 2,5 — изначально сила примерно равна человеческой, но далее может расти или уменьшаться.
    • 2,5 — зомби медленнее людей из-за атрофии мышц, но это до тех пор, пока вы не разовьёте нужные симптомы и умения.
    • 2,5 — сначала все зомби одинаковы, но им можно придать различные способности: умение плеваться, взрываться и устраивать засады, крепко хватать своих жертв, пить кровь.
    • 2 — чтобы убить зомби нужно лишить их нервного центра — т. е. головы. Но на поздних стадиях игры этот метод становится неэффективным.
    • 1,5 — после изобретения лекарства зараженных будут лечить, и всё с ними будет хорошо. Только-только воскрешённых, с ещё не повреждённым мозгом, также можно вылечить (наверное). Гниющие и разлагающиеся трупы годятся только на удобрения.

Minecraft[править]

  • 2 — судя по всему, зомби создаются посредством стандартной некромантии.
  • 3 — игрок не может быть зомбифицирован ни при каких условиях, а вот деревенские жители после смерти становятся зомби.
  • 3 — только в ранних версиях было 4. Сейчас зомби могут проходить небольшие лабиринты и действовать группами. Кроме того, это единственные противники, способные выламывать (именно выламывать, а не взрывать) двери.
  • 2,5 — на любом уровне сложности зомби будет сильнее по гамбургскому счёту, однако игрок всё равно может их запросто «закликать», потому что может бить дальше.
  • 4 — зомби не могут бегать.
  • 3 — все зомби одинаковые по статам, однако некоторые из них могут носить побитое оружие и доспехи.
  • 4 — зомби можно забить даже кулаками.
  • 3,3 — вернуть можно только зомби-жителей, но для этого понадобятся взрывное зелье слабости и золотое яблоко, которые без похода в Нижний мир не сделать (на самом деле — нет, зелье слабости — единственное, которое можно сделать и без незерворта, варочную стойку можно найти в домике ведьмы (после обновления 1.14 - и в доме жреца в деревне, если таков заспавнился), а золото и яблоко прекрасно находятся и в обычном мире).
  • Итог: 3,1 — в этой игре зомби не сильно опасны (пока их мало).

Mortal Kombat[править]

Формально, ревенанты не совсем зомби, но имеют сгнивающую кожу, пустые глаза и остальные похожие факторы:

  • 1 - создаются они с помощью манипуляции магией.
  • 3.5 - ими невозможно стать через укусы и царапины, но возможно с помощью некромантии.
  • 1 - интеллект равен тому, что был при жизни.
  • 2 - могут использовать сверхспособности и тому подобное, но это практически зависит от того, что мертвец умел при жизни.
  • 1.5 - поголовно все быстрее обычного человека быть не могут (показатели равны), но те, кто имеет сверхспособности умеют.
  • 1.5 - те, кто имел сверхспособности их сохраняют, но огромный арсенал новых не приобретается.
  • 0 - только воскрешением, даже мощные взрывы не помогают.
  • 4 - воскрешение тем, кто превратил в нежить... Или просто использовать энергию Цзиньсей.
  • Итог: 3.5 - проблема сложная, но Вселенная Смертельной Битвы и не с такими справлялась.

Warcraft[править]

Зомби в Азероте бывают очень разными, поэтому правильно рассматривать их не вместе, а отдельно по каждому источнику заражения.

  • Плеть:
    • Результат — 2,4. Плеть могущественна, но победить ее возможно.
    • 1 - Король-лич довольно слабый полубог: единственная причина, по которой его зомбаки не сожрали вообще все живое - потому что он знал, что Альянс и Орда вместе могут победить его и для победы ему нужно было заманить чемпионов Альянса и Орды и сделать из них Рыцарей Смерти и своих генералов(читайте Хроники, господа, Король-лич довольно незначительная угроза для мира)
    • 2 - чума нежити, которая скосила несколько королевств.
    • 2,5 - без управления сверху зомби особым умом не отличаются, но при должном командовании способны на логичные действия.
    • 3 - большая часть зомби Плети - обычные мобы, особой угрозы не представляющие.
    • 3 - в основном медленные, но не медленнее обычного человека.
    • 2 - если считать более развитую нежить Плети (вурдалаков, рыцарей смерти), то способностей наберется немало.
    • 3 - пушечное мясо, но живучее.
    • 3 - на ранних стадиях заражения Чума лечится (но лекарство было найдено не сразу), после непосредственно трансформации максимум, что можно сделать - вернуть зараженным их интеллект и свободу воли, и тогда получаются...
  • Отрекшиеся:
    • Результат: 2,5. Отрекшиеся опасны, но не как зараза, а, скорее, как воинственная цивилизация, которой нужны новые трупы для увеличения своего населения.
    • 3 - помимо освобождения зомби Плети, единственный способ создавать Отрекшихся - валькирии (валькиры), которых не так и много в сеттинге, при этом их магия работает "штучно", на отдельных людей.
    • 3 - способы заражения такие же, как и у Плети, но без чумы (вернее, чума у Отрекшихся есть, но она просто убивает, не воскрешая своих жертв).
    • 1 - Отрекшиеся по своему интеллекту не отличаются от людей. С ними можно идти на переговоры, но получается это не всегда, ибо Отрекшиеся живых не любят.
    • 2 - немного круче зомби Плети за счет способности использовать оружие и доспехи.
    • 3 - на уровне обычного человека.
    • 3 - поганища, темные следопыты и просто крутые зомби (Лилиан Восс) - исключения, но достаточно распространенные.
    • 3 - по игровым характеристикам имеют выносливость чуть больше среднего.
    • 2 - аналогично с Плетью, с той лишь разницей, что разум им не вернуть, потому что он уже есть.

Игра Престолов [сериал][править]

  • Вихты
    • 2,5 - магия иных, действует мгновенно, но только на мертвых.
    • 4 - надо умереть.
    • 2,5 - стадо, но не прут грудью на горящий ров и могут строить живые пирамиды. Используют оружие.
    • 3,5 - Спорно. В одном эпизоде один вихт чуть не задушил Джораха, в другом Дейенерис, впервые взяв в руки меч, косила одиночек без особых напрягов.
    • 2 - неплохо бегают, падают с большой высоты, строят пирамиды из себе подобных.
    • 4 - все на одно лицо.
    • 3 - нужен огонь или драконье стекло.
    • 1 - они уже мертвы.
    • Итог: 2,8 - одиночки - не проблема. Орда - серьезная проблема.

Left4dead 2[править]

  • Обычные зараженные
    • 2 - вирус.
    • 1 - передается по воздуху. Иммунитет у немногих, но они носители.
    • 4 - стадо. Бегут через лужу горящего бензина, прыгают и3 окон...
    • 3 - обычные зараженные не опаснее гопников.
    • 3 - обычные зараженные равны по скорости человеку.
    • 4 - все на одно лицо.
    • 4 - обычные зараженные дохнут как обычные люди.
    • X - не раскрыто.
    • Итог - 3. Мясо для битья.
  • Особые зараженные
    • 2 - вирус.
    • 3 - передается по воздуху, но скорее всего ты станешь рядовым мясом, на которое порой даже патрон жалко.
    • 1 - Особым зараженным управляет игрок.
    • 1,5 - громила вдалбливает в землю с силой кузнечного молота, танк швыряется автомобилями, но остальные по силе равны человеку.
    • 2 - охотник прыгает на десятки метров, громила и ведьма бегают быстрее человека.
    • 1 - они все особые.
    • 3 - дохнут от пуль, нужно просто больше свинца чем на человека. На танка и вовсе 5 автоматных рожков. Куда - не важно.
    • X - не раскрыто.
    • Итог - 1,9. Без товарищей встречу с ними могут пережить только самые суровые задроты.

The last of us[править]

Класс опасности 2,8. Не сильно опасны. Если не шуметь, можно вообще мимо проскользнуть. Главное, держись подальше от спор. Если бы не недостаток патронов, вообще были бы удобными мишенями.

    • 2 - грибок, заражение через споры или укус.
    • 2 - подышал спорами, укусили - все.
    • 3 - продвинутым интеллектом и навыками не обладают. Разве что сталкеры, которые умеют прятаться и нападать из укрытия.
    • 3 - по силе равны человеку.
    • 3 - бегают как люди.
    • 3 - 4 вида зомбей.
    • 4 - дохнут от пуль или ударом дрыном по голове. Разве что на топляка нужно больше свинца.
    • X - не раскрыто.

Алексей Пехов, цикл Ветер и Искры[править]

  • 1,75 Стандартная некромантия. При гибели сильного колдуна начинается зомби-апокалипсис "районного" масштаба.
  • 2 Снова некромантия
  • 4 Собственный интеллект полный ноль. Могут управляться извне.
  • 3 Сила равна человеческой.
  • 3 Ловкость также равна человеческой.
  • 3 Некроманты посредством ритуала могут создавать действительно опасных созданий (от "рыб" и "мортов" до огромных "рогачей").
    • В первой книге "Рыба" (зомби-шахид) возник спонтанно, во время "апокалипсиса районного масштаба".
  • 3 Стандартный "голова с плеч" или мощная магия.
  • 1 Поднимаются уже мертвые тела.

Итог: 2,6. Зомби - лишь орудие некроманта и "Не самый эффективный способ использования Силы".

Растения против Зомби[править]

  • Результат - ~2,61. Здесь зомби, как очевидно из названия - главные антагонисты, но основная их масса представляет не очень большую проблему (по крайней мере пока их мало). Не совсем ясно, как в этом мире случился зомби-апокалипсис (и случился ли вообще), но разумные растения вполне справляются с мертвяками.
    • 2 - зомби создаются из мертвецов с помощью некой технологии, но судя по количеству - производство давно поставлено на поток
    • 4 - это почти не раскрывается, но судя по всему, зомби может стать уже мёртвый, но более-менее целый человек. Если же на тебя нападут зомби, они скорее всего съедят твои мозги, а без головы зомби уже не живой
    • 1 - интеллект и эмоции у зомби аналогичны человеческим. Они вполне способны использовать даже сложное оборудование. Мало того, среди зомби есть настоящие гении (например Профессор Мозговой Штурм), под предводительством которых прогресс скакнул вперёд
    • 3-1 - рядовые зомби похоже равны по силе человеку (а то и сильнее - не каждый сможет сгрызть орех размером почти с человека). А вот Гаргантюа - огромные горы мышц, сметающие всё на своём пути, которых даже взрыв не сразу испепеляет
    • 4-3 - большинство зомби идут весьма медленно, однако некоторые бегают со скоростью человека
    • 2,5 - встречается множество разновидностей зомби, однако большинство из них необычные скорее благодаря предметам, которые они носят. Из действительно мутантов можно выделить разве что Гаргантюа
    • 3 - Зомби не чувствуют дискомфорта от потери руки, но вот обезглавливание их убивает, не говоря уже о сожжении или подрыве. Также стоит отметить, что на зомби действуют мороз и электричество
    • Х - случаев обратной трансформации не наблюдается, но судя по всему она ни к чему не приведёт

Alan Wake — одержимые[править]

  • 3.5 — это экшн-триллер, и здесь уничтожение нечисти поставлено на поток.
    • 2 — источником появления одержимых служит Тьма — некая злобная сущность.
    • 4 — в одержимых превращаются только те, кто погиб от Тьмы или самих одержимых и был оживлён Тьмой. Сами по себе одержимые не заразны.
    • 1 — сохраняется интеллект, но он буден изуродован Тьмой. Одержимые могут использовать оружие ближнего боя, и метко швырять его во врагов. Также, они способны обращаться с техникой. Кроме того, одержимые способны на координированные действия.
    • 3 — всё зависит от физической комплекции одержимого, когда он ещё был жив.
    • 2 — некоторые из одержимых могут перемещаться на огромной скорости. Но стоит выжечь темноту, и его скорость станет обычной.
    • 3.8 — некоторые одержимые отличаются повышенной выносливостью, но не более того.
    • 3.5 — без проблем убиваются огнестрельным оружием. Но есть один нюанс — пока одержимого защищает темнота, он неуязвим. Чтобы выжечь темноту, нужен яркий свет.
    • X — одержимых нельзя сделать прежними. Но есть теория, согласно которой можно переписать историю, чтобы эти люди не погибли, и следовательно не стали одержимыми.

Disgaea[править]

  • 1,143 — горе той цивилизации, где возникнет один такой зомби.
    • 2 — это результат некромантии.
    • 4 — зомби станешь только если некроманту это нужно.
    • 1 — кроме зомбийного говора они ничем не отличаются от других демонов, а те мало чем отличаются от людей в плане психологии. А зомби-горничные вообще не отличаются речью от людей.
    • 0 — могут на равных сражаться с теми, кто крошит звёзды, галактики и вселенные, нужно просто их прокачать. Но по дефолту у демонов, а следовательно и зомби именно звёздный уровень.
    • 0 — тут впору говорить о сверхсветовых скоростях, хотя по меркам демонов они всё-таки медленные.
    • 1 — восстановление жизней и энергии за счёт убийства, возможность использования различных колдунств, владение штормами и ограниченная манипуляция реальностью это достаточно непросто?
    • 0 — поручите это демонам, а сами на них не лезьте.
    • Х — не было, и зачем?

The End of the World - Zombie Apocalypse.[править]

Сценарий "Ночь Метеора", Гули.

  • 0. Гули появляются из-за радиации неизвестного раннее типа, исходящей от осколков метеорита упавшего на Землю, она реактивирует мозг всех мертвых существ.
  • 4. Укусы гулей не заразны. Радиация реанимирует только трупы. Хотя, зубы гули не чистят и при укусе в рану может попасть обычная, не зомби, инфекция, и уже от нее можно умереть и восстать.
  • 4. Единственный инстинкт который есть у гулей - это жрать плоть живых. Даже лестницы серьезное препятствие для них.
  • 3. По силе равны человеку.
  • 3. Гули медленнее живых, но не особо. А по ловкости примерно равны.
  • 4. Все одинаковые.
  • 3. Убить Гуля можно только повредив мозг.
  • 1. Гули - ожившие мертвецы, вернуть такого в человеческое состояние невозможно. Хотя, по сути, пуля в голову возвращает их в исходное состояние трупа.

Итог: 2,7. Гули - довольно серьезная угроза, но справится с ними можно, что продемонстрировала корпорация EDEN. Сам сценарий отсылка к Ночи живых мертвецов и другим фильмам Ромеро.

Сценарий "Нет места в аду", Зомби.

  • 0. Мертвые вдруг, абсолютно без всякой причины начали оживать. Некоторые думают что это правительственные секретные эксперименты, некоторые дают религиозное объяснение, но истины никто не знает.
  • 2. Укус зомби приводит к медленной, мучительной смерти.
  • 4. Почти тоже что и в предыдущем примере.
  • 3. По силе равны человеку.
  • 4. Да, стереотипные медляки.
  • 4. Все одинаковые.
  • 3. Как и в предыдущем примере, нужно повредить мозг.
  • 1. Никак.

Итог: 2,5. В отличии от гулей, смогли победить человечество, по крайней мере США.

Сценарий "Пандемия", Инфицированные.

  • 2. Вирус.
  • 2. Вирус передается через царапины и укусы.
  • 3. Интеллект как у животных, могут помнить немного из прошлой жизни, например, где обычно собираются люди. Иногда используют примитивное подручное оружие.
  • 3. Не превосходят обычного человека.
  • 2. Бегают с огромной скоростью и никогда не выдыхаются.
  • 3. Среди зомби есть Примы, которые могут плеваться кислотой, быстрее, сильнее и ловчее обычных зомби, но встречаются редко.
  • 4. Хотя инфицированные выносливее обычных людей и не чувствуют боли, убить их обычными методами вполне возможно.
  • X. Лекарства не упоминается.

Итог: 2,7. Довольно серьезная угроза, поставили человечество на грань вымирания, а через пару лет сами начали вымирать.

Война миров Z[править]

  • 2. Вирус
  • 2. Вирус заражает человека через 12 секунд после укуса. Вирус способен проникать через слизистую. Довольно быстро превращает толпы людей в ошалелые толпы зомби.
  • 2,5. Интеллект скорее всего есть, стадный, коллективный. Способны штурмовать стены, карабкаясь друг по другу. Ориентируются на звук (одновременно и сила и слабость), могут устраивать примитивные засады.
  • 2. В целом превосходят человека, прошибают лобовые триплексы машин, запрыгивают на вертолёты. Противостоять обычному человеку холодным оружием довольно трудно. Не знают усталости. Переживают взрывы. Способны долгое время оставаться под водой, зимой замедляются, но не коченеют полностью. (в книге).
  • 2. Бегают быстро, так же не знают усталости. Огромные толпы передвигаются лавинами. При отсутствии источника шума замедляются и "дремлют" - экономят силы.
  • 4. Все одинаково тупы, никаких выделяющихся способностей нет.
  • 1,5. Убить полностью трудно - только сжигать. Обездвижить или вырубить - вполне. Даже отдельные части тел могут двигаться.
  • 1 или 4 (по книге и по фильму соответственно). В фильме была создана своеобразная вакцина для живых зомби не трогают людей, заражённых смертельными заболеваниями и мировая война окончилась за несколько дней. В книге война продлилась 13 лет. Вернуть к жизни самого зомби невозможно.

Итог: в фильме 2.5, "катастрофа на 2 недели", большая часть людей спасена. По книге 2.125. Уже ближе к хардкору. Бред Питт не смог всех спасти и война длилась 13 лет. Некоторые страны полностью опустошены и заняты зомби. Осталась опасность от зомби под водой.

Операция Мёртвый Снег[править]

  • 2. Стандартная некромантия (при этом главный антагонист сам некромант и зомби)
  • 3. Умершего или убитого человека можно превратить в зомби. Свежие, либо замороженные тела могут стать местными зомби.
  • 1-2. У первых поднятых зомби-фашистов (около 50 тел) интеллект соответствует человеческому. Дерутся топорами и лопатами. Способны управлять танком. У остальных (обычных людей, убитых и поднятых) же достаточно примитивен.
  • 1-3. Отряд из 50 бойцов очень силен, такой боец гораздо сильнее обычного человека. Особенно главный антагонист. Рукой такого зомби можно запросто ломать кости, разламывать черепа, вырывать органы... И убивать метая звёздочки с Мерседеса. Остальные поднятые такие же, как и люди.
  • 1.5-3. Бегают очень быстро - во втором фильме (неожиданно) догоняют недалеко оторвавшиеся машины. остальные поднятые - как обычный человек.
  • 4. Выдающихся способностей нет.
  • 3. У всех есть кровоток, ЦНС и жизненно-важные органы. Но поднимать можно сколько угодно) Так же можно убить всех и сразу, убив главного зомби-некроманта.

Итог: 2.857, но справились обычные ботаники. В принципе, достаточно убить главу - и распространение закончится. Нов вот если бы люди становились такими же сильными, как и эти бойцы..... тогда 2.5)

Кто такие эти ваши зомби и откуда появились? / Блог Dudoserovich

+5.9

Пол: муж.

Возраст: 18

На сайте: с 07.08.2017

Сообщений: 41

07 февраля 2020г.

1042

Зомби везде! Про них пишут книги, снимают фильмы. «Зомби» мы называем даже самых обычных людей. Так что же такое зомби, откуда они взялись и как сильно им удалось проникнуть в нашу повседневную жизнь? Ответы на эти вопросы вы узнаете в серии блогов, посвящённых зомби. А теперь запаситесь чаем с печенюшками и мы начинаем.

Понимание этой картинки придёт ближе к концу

Кто такие эти ваши зомби?

Зомби — это вымышленная нежить, созданная путем оживления трупа. Чаще всего зомби встречаются в произведениях жанра хоррор и фэнтези. Термин происходит от гаитянского фольклора, в котором зомби — это мертвое тело, оживленное различными методами, чаще всего магией. Современные описания воскрешения мертвых не обязательно включают в себя магию, часто они используют научно-фантастические методы, такие как переносчики(carriers), радиация, психические заболевания, патогены, паразиты, научные инциденты(scientific accidents) и т. д. В переносном смысле зомби может означать одержимого человека, который находится под сильным влиянием каких-либо убеждений, увлечений.

Идея зомби-подобных существ присутствует в некоторых южноафриканских культурах, где они называются xidachane на языке Sotho/Tsonga и maduxwane на языке Venda. В некоторых общинах считается, что умерший человек может быть зомбирован маленьким ребенком. Говорят, что заклинание может быть разрушено достаточно сильной сангомой, так называют народных целителей Южной Африки. В некоторых районах Южной Африки также считается, что ведьмы могут зомбировать человека, убивая и завладевая телом жертвы, чтобы принудить его к рабскому труду. После того, как были построены железнодорожные линии для перевозки трудовых мигрантов, появились истории о «поездах ведьм». Эти поезда выглядели обычными, но были укомплектованы зомбированными рабочими, управляемыми ведьмой. Поезда похищали человека, который садился в поезд ночью, а затем его либо зомбировали, либо избивали и выбрасывали из поезда на некотором расстоянии от первоначального места.

Автор пытается шутить

Значит, садишься ты такой в поезд, а тебя избивают, потому что ты ведьме не понравился, и выбрасыва

Топ-10 вещей, которые вы не знали о реальных зомби

Многие десятилетия зомби были привязаны к поп-культуре, но лишь в последнее время вышли на первый план, во многом благодаря сериалу "The Walking Dead", достаточно правдоподобно обрисовавшему постапокалиптический мир. И хотя главные герои сериала – мертвые монстры, жаждущие человеческой плоти (что само по себе невозможное явление), многие из нас верят, что такое может случиться с нами в один прекрасный день. Более того, особо рьяные фанатики даже разрабатывают особые планы выживания в случае зомбоапокалипсиса.

Есть все-таки что-то особенное в этой нежити, что питает иррациональный страх человечества. Но что же по-настоящему произойдет, если мозг погибнет, а тело останется функционировать? По мнению большинства, есть что-то зловещее в том, как пустая человеческая оболочка бродит по земле. Ниже вы можете прочитать десяток интересных фактов о зомби, о которых вы, вероятно, даже не слышали.

10. Зомби родом с Гаити

Первое упоминание о зомби было найдено на Гаити. Описания этих зомби звучит знакомо: у них жесткая серая кожа и отсутствуют какие-либо эмоции. Говорится, что зомби – это воскресшие мертвецы, которые не чувствуют боли и им чужды любые потребности, свойственные живым. Зомби может стать любой человек, который будет вести себя неправильно с определенными людьми.

9. Зомби создают и используют маги
Большая часть населения Гаити верит в колдовство и магию. Вероятно, именно по этой причине люди, называющие себя колдунами или шаманами, обладают властью. Обычно таких людей называют «бокор», по рассказам, они используют черную магию для того, чтобы вернуть умерших к жизни. Обычно они оживляют трупы мертвых членов семьи и пользуются ими в своих целях, чаще всего в качестве рабочей силы. Многие зомби становятся рабами своих хозяев. Местное население Гаити живет в страхе перед возможностью быть зомбированными, предоставляя местным шаманам полную власть над поселениями.

8. Настоящие свидетельства существования зомби

Не все свидетельства таких инцидентов стары. В 1996-1997 годах исследователи описали три разных случая «вернувшихся из мертвых» людей в Гаити. Это довольно любопытные истории, поскольку официально нет никаких объяснений их возвращению к жизни.

Первая история звучит следующим образом: «Ф.И. было около 30 лет, когда она умерла из-за лихорадки. Ее семья похоронила ее на следующий день в семейном склепе неподалеку от дома. 3 года спустя ее обнаружил один знакомый блуждающей неподалеку от деревни». Женщина была опознана семьей, а затем ее отвезли в психиатрическую больницу.

Второй случай произошел с 18-летним В.Д.. Он умер и был похоронен, но позже появился в деревне, придя на петушиные бои. Он обвинил своего дядю в зомбировании.

Третий случай оказался самым странным: «После того, как 18-летняя М.М. в компании друзей совершала ритуал молитв за своего соседа, который подвергся зомбированию, она слегла с диареей и лихорадкой, ее тело опухло. Девушка умерла спустя несколько дней. 13 лет спустя она появилась вновь. По ее словам, все эти годы она находилась в рабстве, а сейчас, поскольку ее бокор умер, она освободилась».

7. Настоящие зомби не столь кровожадны, как о них думают
...Кровожадный зомби подбирается к вам и тянется руками, стремясь вцепиться в горло.. Знакомая картина, не так ли? Но она далека от реальности. Нет ничего удивительного в том, что Запад сделал зомби более кровожадными, это ведь намного более интересно. Тем не менее, изначально под зомби подразумевалось нечто совершенно другое. Согласно преданиям народа Гаити, зомби на самом деле несчастные ходячие трупы. Они не агрессивны, и они не жаждут человеческой плоти. Большую часть времени они бесцельно бродят, ожидая, пока их души будут выпущены и они смогут покинуть этот мир.

6. Из этого состояния можно выйти


После того, как вы превратились в ходячий труп, у вас все еще остаются шансы вернуться в нормальное человеческое обличье. Существует способ обратить этот процесс вспять. Создает зомби определенный бокор, но его смерть разрушает заклятие, и зомби освобождаются. Кроме того, он может еще при жизни освободить зомби, поскольку именно у бокора хранятся души умерших.

5. Зомбирование использовалось в качестве угрозы
Как упоминалось выше, обращение в зомби было и до сих пор остается достаточно реальной угрозой, по мнению жителей Гаити. Бокоры считаются невероятно могущественными колдунами, с которыми не под силу справиться никому. Угроза зомбирования ранее применялась ими в некоторых регионах страны, где народ пытался сопротивляться их власти.

4. Первые слухи о зомби дошли до Америки в начале 20 века

С 1915 по 1934 года, когда американские солдаты только были расквартированы на Гаити, они стали свидетелями рассказов и историй о черной магии. Именно солдаты и привезли эти легенды на континент. И хотя они не были восприняты всерьез, с тех пор зомби прочно вошли в американскую поп-культуру. Хотя сами солдаты, находящиеся вдали от дома, в незнакомом месте, в окружении суеверий, вероятно, могли поддаться легендам и поверить во власть бокоров.

3. Бокоры вламываются в склепы в поисках трупов, которых можно было бы превратить в зомби
Как будто других легенд, окружающих зомби недостаточно, вот вам еще одна: многие утверждают, что бокоры любят бродить по склепам в поисках свежих трупов, которые они стараются вернуть к жизни. Кроме того, для своих заклинаний они частенько забирают у мертвых те или иные части тела. Черная магия, что поделаешь. Непонятно, насколько успешны их ритуалы, но сам факт таких жутких историй немного пугает. Есть что-то в этом, что напоминает известную историю Франкенштейна.

2. Зомбирование считается незаконным на Гаити
И хотя большинство из нас не боится зомби, среди населения Гаити этот страх еще жив. Официально создание зомби считается незаконным и приравнивается к убийству. Даже тот факт, что это обратимый процесс, не снимает тяжести такого проступка.

1. Современные зомби: миф или реальность?
Несмотря на то, что истории происхождения зомби несколько туманны и часто расходятся во многом, это не мешает им быть популярными, как никогда. Современные зомби в наших фантазиях эволюционировали от печальной, измученной души до голодного монстра. Все это, по большей части, из-за кровожадного желания Запада сделать современный мир немного более интересным и захватывающим. Но что мы можем сказать о реальных свидетельствах появления зомби? Реальны ли они? Можно ли объяснить этот феномен с научной точки зрения? Многие ученые считают, что это возможно при применении каких-либо сильных ядов, вызывающих смерть головного мозга и буквально превращающих человека в безвольный овощ.

зомби — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

зо́м-би

Существительное, одушевлённое, мужской род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -зомби-.

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. этногр. в представлении некоторых народов — человек, потерявший контроль над собой и своим телом и бессознательно подчиняющийся чьим-то приказам, чужой воле ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. мифол. фант. оживший труп, действующий, подчиняясь чужой воле ◆ На нас напали зомби.
  3. перен. тот, кто слепо подчиняется чужой воле ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. комп. жарг. завершённый процесс в UNIX-системе, который не вычеркнут из списка действующих процессов ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
  1. живой мертвец, ходячий мертвец, ходячий; жарг.: зомбяк, зомбик, зомбарь
  2. ?
  3. процесс-зомби
Антонимы
  1. ?
  2. лидер
  3. ?
Гиперонимы
  1. человек, обработанный, подчинённый, околдованный, окрученный, выхолощенный, заворожённый, покорный, безвольный, обузданный, оболваненный
  2. труп, мертвец, существо
  3. личность
  4. процесс
Гипонимы
  1. ограниченный, близорукий, недалёкий, односторонний, недоумок, зашоренный, закрепощённый, скованный, узколобый, затурканный, одурманенный

Родственные слова

Этимология

Происходит от англ. zombie, гаит. креольск. zonbi, северный мбунду nzumbe

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Библиография

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 80-х годов / Под ред. Е. А. Левашова. — СПб. : Дмитрий Буланин, 1997.

Морфологические и синтаксические свойства

зом-би

Существительное.

Корень: --.

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. зомби (аналогично русскому слову) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
  1. ?
Антонимы
Гиперонимы
  1. ?
Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

Этимология

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Морфологические и синтаксические свойства

зомби

Существительное.

Корень: --.

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. зомби (аналогично русскому слову) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
  1. ?
Антонимы
Гиперонимы
  1. ?
Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

Этимология

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Морфологические и синтаксические свойства

зомби

Существительное.

Корень: --.

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. зомби (аналогично русскому слову) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
  1. ?
Антонимы
Гиперонимы
  1. ?
Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

Этимология

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

зомби - OSRS Wiki

Из старой школы RuneScape Wiki

Перейти к: навигация, поиск В RuneScape Wiki также есть статья о: rsw: Zombie Для использования в других целях, см Зомби (значения).

Уровень 13Уровень 18Уровень 24Уровень 30Уровень 44Уровень 53Уровень 56Уровень 70Уровень 72Уровень 76

Зомби
419 Дата выпуска
Боевой уровень 13
Размер 1x1
Осмотрите Мертвец идет.
Мертвая женщина идет.
Ходячие мертвецы.
Боевая информация
Атрибут Нежить
Максимальный удар 2
Агрессивный Да
Яд Нет
Атака стиль Сокрушение
Скорость атаки
Информация об убийце
,

Генератор описаний зомби

Когда вы думаете о зомби, большинство из них имеет довольно четкое представление о том, как они выглядят. Но что это за мысленный образ? Все зомби одинаковы?
В конце концов, когда-то они были людьми, когда были живы, и люди бывают разных форм и видов, так почему бы и не зомби?
Линейка CDG разработана с учетом фэнтезийных условий, но ее можно легко использовать для научной фантастики или модерна / ужасов с небольшими настройками.
Пункты в разделе «Причуды и особенности», отмеченные (*), необходимо определить, применима ли причуда к левой, правой или обеим сторонам, в зависимости от ситуации.Обычно они подходят только для редких зомби.

Описание зомби
Прошлая жизнь Возраст Молодые люди
Пол Мужской
Виды Адский
Одежда Состояние Маленькие отверстия
Стиль Кожа
Уродство / рана Уродство / рана Массивное сквозное отверстие в торсе
Голова Уши - Л / П Пережеванные / Отсутствие укуса
Глаза - Цвет Желтый
Глаза - Состояние Л / П Выпали, но все еще прикреплены / Застеклены / Свободны
Волосы - Цвет Пожелтевшие
Волосы - состояние На удивление чистые
Горловина Челюсть открыта
Нос Кончик носа отсутствует
Рука - левая / правая Целая / нижняя рука сломана
Руки -L / R Отсутствует 1d3 пальца / Отсутствует указательный палец
Ноги - Л / П Верхняя нога сломана / почти отваливается
Ноги - Л / П Отсутствует одна случайная цифра / Нога в почти идеальном состоянии
Механизм Тип Ходовой
Скорость Нормальная скорость
Размер / вес Размер Типичный размер / вес
Масса От 81 до 100% больше
Кожа Цвет Серый
Состояние Весь в крови
Звуки / запах Звуки Стоны
Запах Грязь и кровь / Землистый
Причуда / особенность Причуда / особенность Анималистическое лицо - крыса

Взято из «Генератора описания существ - Зомби»

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

(ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ) Zombie Atack - Roblox

(ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ) Zombie Atack - Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

(ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ) Zombie Atack

 Это так сложно. Это круто для PvP, да и карта потрясающая! Пожалуйста, поставьте лайк и ИГРАЙТЕ БОЛЬШЕ РАЗ! ОПИСАНИЕ: ГОРОД АТАКУЮТ ЗОМБИ !!! ОНИ НАПАДАЮТ НА ВАС! ВЫ ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ? Когда зомби убивает тебя, ты тоже зомби! Зомби НЕ атакуют вас, когда вы зомби и видите карту !!! PLZ ВСЕМ ЗОМБИ !!! РАДОВАТЬСЯ, ВЕСЕЛИТЬСЯ! 
  • 0

  • 1

  • 2

  • 18.07.2016

  • 19.07.2016

  • 50

  • 02
  • 8 в настоящее время нет запущенных игр.

    Progress

    Запуск Roblox ...

    Подключение к игрокам ...

    Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

    • 1

      Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

      Progress
    • 2

      Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

      Progress
    • 3

      Нажмите Выполнить

      Progress
    • 4

      После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

    • 5

      Нажмите Ok при появлении предупреждения

      Progress
    Программа установки Roblox должна загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас. Processing....

    Zombie Stories Beta - Roblox

    Zombie Stories Beta - Roblox

    Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

     Если игра вам понравилась, оставьте, пожалуйста, палец вверх! 👍 Она действительно поддерживает нас, разработчиков :)
    
    Zombie Stories - это динамичная, интерактивная и захватывающая игра FPS в сюжетном режиме.
    
    Вы можете объединиться с 5 другими игроками, чтобы сражаться с зомби в различных совместных миссиях или испытать другие увлекательные игровые режимы.
    
    Используйте только торговое окно для торговли - другие способы торговли не поддерживаются Pandemic, и вас могут обмануть.Мы не сможем вам помочь, если что-то произойдет с неподдерживаемой сделкой.
    
    КОНТРОЛЬ:
    (УДЕРЖИВАТЬ) [E] - взаимодействовать
    (УДЕРЖИВАТЬ) [F] - Использовать тактическое
    [V] - Быстрый рукопашный бой
    
    Имейте в виду, что это бета-версия, и над ней идет тяжелая работа!
    
    Подпишитесь на нас в Twitter (@PandemicRBLX) или присоединитесь к нашему серверу, чтобы отправлять все отзывы, проблемы, вопросы и проблемы.
    
    Миниатюра, GFX от @ClassicRampage
    Музыка главного меню от @BSlickComposer
    Вестибюль построен LionLai123 
    • 971

    • 200 592

    • 27.9M +

    • 21.03.2019

    • 13.08.2020

    • 200

    • FPS

    Играйте в эту игру с друзьями и другими приглашенными вами людьми.
    Просмотрите все свои частные серверы на вкладке «Серверы».

    На данный момент запущенных игр нет.

    Progress

    Запуск Roblox ...

    Подключение к игрокам ...

    Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

    • 1

      Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

      Progress
    • 2

      Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

      Progress
    • 3

      Нажмите Выполнить

      Progress
    • 4

      После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

    • 5

      Нажмите Ok , когда появится предупреждение

      Progress
    Программа установки Roblox должна загрузиться в ближайшее время. Если этого не произошло, начните загрузку сейчас. Processing....

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *