11 сентября 2020 самолет: Не только 11 сентября. Как другие самолеты таранили дома

Содержание

Не только 11 сентября. Как другие самолеты таранили дома

Теракты 11 сентября 2001 года — самый известный пример того, как самолеты врезались в многоэтажные здания. При всей исключительности той трагедии подобные случаи далеко не единичны. Onliner уже писал, как в октябре 1992-го грузовой Boeing 747 израильской авиакомпании El Al рухнул на жилой район Амстердама, а спустя пять лет еще более исполинский Ан-124 «Руслан» упал на иркутский поселок авиастроителей. К сожалению, список происшествий такого рода этими катастрофами далеко не исчерпывается, хотя в основном в них фигурируют куда более скромные самолеты. Onliner выбрал несколько примеров того, к чему приводили самоуверенность, ревность, техническая неисправность или желание покончить с собой.

Манхэттен в тумане

Башни-близнецы Всемирного торгового центра на Манхэттене были не первыми нью-йоркскими небоскребами, подвергшимися «воздушной атаке». За 56 лет до 9/11 и всего за месяц до конца Второй мировой войны бомбардировщик B-25 Mitchell американских ВВС врезался в стену знаменитого Empire State Building, высочайшего здания планеты.

Все произошло 28 июля 1945 года, в туманный субботний день. Бомбардировщик средней дальности вылетел с военного аэродрома Бедфорд в Массачусетсе в направлении аэропорта Ньюарк в штате Нью-Джерси. Трасса полета как раз пересекала остров Манхэттен, никаких запретов для полетов над которым в то время еще не существовало. Видимость была околонулевая, что и сыграло критическую роль. Командир экипажа подполковник Уильям Смит не получил разрешения на посадку в Ньюарке, но продолжал на ней настаивать. В процессе споров с диспетчером полетов, потеряв ориентацию в пространстве, выполнил неправильный поворот. Вместо требовавшегося виража к другому нью-йоркскому аэропорту Ла-Гуардиа он раньше времени повернул все к тому же Ньюарку и в 9:40 утра врезался в северную стену Empire State Building между 78-м и 80-м этажами.

Сила удара была такова, что один из двигателей бомбардировщика, оторвавшись от корпуса, пролетел через весь небоскреб, пробил южную стену и приземлился на крыше здания в соседнем квартале 270 метрами ниже. Обломки самолета оборвали трос одного из лифтов внутри башни, после чего лифтовая кабина пролетела 75 этажей и оказалась в подвале, но каким-то чудом находившаяся внутри лифтер Бетти Лу Оливер выжила, отделавшись травмами. Увы, так повезло не всем. В результате удара, взрыва и последовавшего пожара погибли не только три члена экипажа, но и 11 человек, находившихся в офисе Национального совета католической помощи, в окна которого и угодил B-25 Mitchell. К счастью, катастрофа не привела к нарушению конструктивной целостности Empire State Building, а начавшийся пожар удалось достаточно быстро, всего за 40 минут, потушить. Поврежденный фрагмент небоскреба восстановили, и здание по-прежнему является одним из архитектурных символов Нью-Йорка.

Советская ревность

26 сентября 1976 года, в 8:20 утра, в стену обычной панельной пятиэтажки, каких на просторах Советского Союза до сих пор десятки тысяч, на улице Степной Новосибирска врезался самолет Ан-2, более известный как «кукурузник». Стена здания оказалась пробита в районе лестничной клетки между третьим и четвертым этажами. Самолет упал на подъезд, разрушился и сгорел. Двигатель остался внутри хрущевки. Из него вытекло топливо, воспламенилось, в результате чего пожар начался и в самой пятиэтажке. Его потушили в течение часа, но жертв избежать не удалось. В результате столкновения, последовавшего пожара, а также крайне неудачной эвакуации жильцов, порой заканчивавшейся обычными прыжками из окон и с балконов, погибли пять человек, включая троих детей от 4 до 6 лет. Еще 11 человек получили травмы различной степени тяжести. Одним из погибших был и 23-летний Владимир Серков, находившийся за штурвалом «кукурузника».

Эта катастрофа не стала результатом ошибки пилотирования или технической неисправности. Серков таким образом решил отомстить жене.

Незадолго до столкновения с домом пилот, по сути, угнал Ан-2, на котором должен был осуществить плановый рейс. Пройдя необходимое медицинское освидетельствование, получив документы и ключи, опробовав двигатель, Серков произвел несанкционированный взлет в направлении улицы Степной. Последними словами, сказанными им диспетчеру, были: «Ищите меня по улице Степной, дом сорок три, дробь один, прощайте, моя фамилия Серков». Оставил он и предсмертную записку.

Все это позволило в ходе последовавшего расследования установить картину происшествия. За шесть дней до событий Владимир Серков и его жена подали заявление на развод. Жена с маленьким ребенком при этом уже жила отдельно у своих родителей в той самой пятиэтажке на Степной. Увидев ее вечером 25 сентября разговаривающей с незнакомым мужчиной на улице, Серков ее избил, после чего, вероятно, и принял решение покончить с собой, заодно убив и супругу с ребенком. По квартире самолетом пилот не попал, да и внутри никого не было. Позже выяснилось, что у него были травмы головы и предыдущие попытки суицида, которые скрывались и в конечном счете привели к трагедии. Заключение следствия:

«Непосредственной причиной чрезвычайного происшествия явилась нервно-психическая неуравновешенность КВС Серкова, обусловленная конфликтом в семье и скрываемым заболеванием нервной системы».

Интересно, что за 4,5 года до тарана в Новосибирске аналогичное происшествие было зафиксировано в Ворошиловграде (нынешний Луганск). Тот же тип воздушного судна (Ан-2), та же причина — конфликт в семье, ссоры и избиение жены, ее уход из дома, угрозы самоубийства, на которые никто не обратил внимания, тот же выбранный способ — столкновение самолета с домом. К счастью, в луганском случае погиб только виновник чрезвычайной ситуации. Никто из жильцов четырехэтажного дома, в который врезался «кукурузник», не пострадал.

Пятнадцатилетний камикадзе

Только пилот погиб и в результате столкновения легкого одномоторного самолета Cessna 172, самого массового в истории мировой авиации, с небоскребом Bank of America Tower в центре города Тампа (штат Флорида), но мотивация там была совсем иная. Столкновение произошло 5 января 2002 года между 28-м и 29-м этажами высотки, внутри которой никто не пострадал. Сам самолет был угнан незадолго до тарана, но удивительнее всего была личность преступника. За штурвалом «Сессны» оказался 15-летний школьник Чарльз Бишоп.

В своей предсмертной записке Бишоп оправдывал Усаму бен Ладена и террористов, устроивших атаки 11 сентября, утверждал, что США должны понести наказание за то, что с палестинцами и иракцами делают израильтяне, важнейшие союзники Соединенных Штатов. Пятнадцатилетний отличник одной из флоридских школ (естественно, замкнутый, по рассказам одноклассников) оказался большим любителем «Аль-Каиды» и сторонником борьбы против тирании США. Ну а кроме того, он был начинающим пилотом, и, хотя формально подростки в таком возрасте могут летать лишь в сопровождении взрослого пилота, как показала практика, с управлением воздушным судном они справляются вполне самостоятельно. Тем более если спустя четыре месяца после крупнейшего теракта в истории страны им позволяют спокойно угонять самолеты и летать на них над крупными городами. Бишоп попытался устроить авиационный шутинг, но лишился лишь собственной жизни.

Итальянский таран

Спустя всего 3 месяца похожий, на первый взгляд, инцидент случился в Милане. Вечером 18 апреля 2002 года другой легкий одномоторный самолет Rockwell Commander 112 врезался в стеклянный фасад башни Pirelli в Милане — главного местного небоскреба, расположенного неподалеку от центрального вокзала города. За штурвалом находился 65-летний итальянец Луиджи Фазуло, погибший в результате столкновения. Кроме него были убиты двое адвокатов, мужчина и женщина, находившихся в кабинете, в который врезался Фазуло. От обломков самолета пострадали шестьдесят человек, работавших в высотке, и прохожих, на которых рухнули фрагменты Rockwell Commander 112.

Впрочем, несмотря на близость и этой катастрофы к событиям 11 сентября, на этот раз погибшим пилотом двигало не чувство солидарности к террористам. Точную причину случившегося так и не установили, но по самой правдоподобной версии Фазуло просто не справился с управлением. Он был достаточно опытным летчиком, но стиль пилотирования у него был рискованный. Он допускал грубые посадки, иногда долетал до цели назначения на минимуме топлива. Во время своего последнего полета из швейцарского Локарно в Милан при приближении к аэропорту Линате он сообщил о проблемах с шасси. В посадке ему отказали, отправив на второй круг. Оказавшись в стрессовой ситуации, вынужденно выполняя непривычные для себя указания в незнакомых условиях и одновременно пытаясь с помощью руководства по эксплуатации самолета решить вопрос с шасси, судя по всему, он вылетел за пределы зоны аэропорта и допустил в итоге столкновение с небоскребом.

С другой стороны, как сообщали очевидцы, Rockwell Commander 112 не пытался уйти от столкновения даже в последний момент, а у Фазуло впоследствии обнаружили финансовые проблемы и большие долги, так что и версию суицида полностью отрицать нельзя.

Трагедия в Иране

Увы, но авиакатастрофы в Иране случаются очень часто, что показал и текущий год. Страна, находящаяся под международными санкциями, не может достаточно тщательно проводить техническое обслуживание своего авиапарка, закупать необходимые запчасти. Иранские самолеты обычно весьма дряхлые, порой выпущены еще при шахском режиме, а столь древней технике свойственно выходить из строя. 6 декабря 2005 года вскоре после взлета из международного аэропорта Мехрабад Тегерана военно-транспортный самолет американского производства Lockheed C-130 Hercules врезался в десятиэтажный жилой дом рядом с аэропортом, где проживали военнослужащие ВВС Ирана и их семьи.

На борту находились 94 человека, включая 40 журналистов различных СМИ страны: информационных агентств, газет, радио и телевидения. Всех их доставляли в город Бандер-Аббас на побережье Персидского залива, где они должны были освещать военные учения. Пассажиры и члены экипажа, а также 12 человек, находившихся в жилом доме и рядом с ним, погибли. Причина катастрофы официально так и не была объявлена. Известно, что через 4 минуты после взлета пилоты сообщили диспетчеру о неких проблемах с двигателями, после чего запросили возможность экстренного возвращения в аэропорт. Туда они так и не долетели. У самолета данного типа четыре двигателя, отказ любого из них не может привести к падению «Геркулеса», поэтому вопрос, что на самом деле произошло на «журналистском» борту, был ли это отказ техники, ошибка пилотов или совокупность факторов, остается открытым.

Читайте также:

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Расписание самолётов Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово) на 11 сентября 2020 (11.09.2020): номера авиарейсов, время вылета и прилёта самолёта в аэропорт по местному времени. Расписание.Москва

Расписание.Москва Самолёт Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово) 11 сентября 2020

Список самолётов Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово) на 11 сентября 2020. Номера авиарейсов, время вылета и прилёта самолёта в аэропорт по местному времени, модели самолётов и авиакомпании осуществляющие авиарейсы указаны в таблице. Чтобы купить авиабилет на самолёт Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово) на 11 сентября 2020 (11.09.2020), выберите подходящий авиарейс и нажмите кнопку Купить.

Чтобы купить авиабилет на самолёт Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово) на 11 сентября 2020 (11.09.2020), выберите подходящий авиарейс и нажмите кнопку Купить.

Номер рейса Направление Вылет Прилёт Самолёт Авиакомпания Авиабилет
S7 2128Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово)2020-09-11 05:30:002020-09-11 07:25:00Airbus A320S7 AirlinesКупитьS7 2122Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово)2020-09-11 11:05:002020-09-11 13:00:00Airbus A319S7 AirlinesКупить5N 274Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово)2020-09-11 12:25:002020-09-11 14:15:00Boeing 737-800НордавиаКупитьWZ 5274Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово)2020-09-11 12:25:002020-09-11 14:15:00Boeing 737-800Red WingsКупитьS7 2124Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово)2020-09-11 16:10:002020-09-11 18:05:00Airbus A320S7 AirlinesКупить5N 276Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово)2020-09-11 19:30:002020-09-11 21:20:00Boeing 737-800НордавиаКупитьS7 2126Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово)2020-09-11 20:50:002020-09-11 22:45:00Airbus A319S7 AirlinesКупить

Список всех самолётов в аэропорту Домодедово →

Найти дешёвые авиабилеты Ростов-на-Дону — Москва (Домодедово) на 11 сентября 2020


Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
http://rasp.yandex.ru/

террористы хотят сбить самолет и повторить «11 сентября»

В администрации президента США высказались по поводу террористической угрозы. Как заявила исполняющая обязанности министра внутренней безопасности США Элейн Дьюк, указав на разведданные, экстремисты намереваются устроить крупную атаку, повторив «11 сентября».

Исполняющая обязанности главы министерства внутренней безопасности США Элейн Дьюк высказалась по поводу возможной угрозы со стороны террористов. Чиновница привела информацию, которая была получена американскими властями из разведданных, заявив, что эти данные свидетельствуют о подготовке нового крупного теракта на территории США. По словам Дьюк, разведданные говорят о том, что экстремисты из радикальной исламистской группировки «Исламское государство»* (запрещена в России в соответствии с решением Верховного суда) или какой-то другой организации намереваются осуществить уничтожение самолета, и повторить «11 сентября».

Дьюк уточнила, что в настоящее время террористы переживают непростые времена, и у них сейчас своеобразный переходный период, когда нужно обеспечить финансовые вливания, сохранить свою численность и оставаться на виду.

Напомним, 11 сентября 2001 года в США прошла крупнейшая за всю историю государства серия тщательно спланированных террористических атак. Четыре авиалайнера с пассажирами на борту были захвачены экстремистами. Два воздушных судна были направлены в башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, один самолет – в здание Пентагона в Вашингтоне. Еще один авиалайнер, пассажиры и команда которого попытались оказать сопротивление террористам, потерпел крушение в штате Пенсильвания. Предполагается, что его целью являлся Капитолий. В числе жертв оказались 125 сотрудников Пентагона, 246 пассажиров угнанных самолетов и 2606 людей, находившихся в башнях ВТЦ, причем среди последних было много пожарных, медиков и полицейских, занимавшихся ликвидацией последствий теракта.

Буш приказал сбить пассажирский самолет, вылетевший из Испании в США 11 сентября

Президент США Джордж Буш приказал сбить пассажирский самолет, летевший в США из Испании 11 сентября 2001 года, в день, когда террористами "Аль-Каиды" были атакованы объекты в Нью-Йорке и ВашингтонеБуш признался, что отдал такой приказ, накануне в ходе заседания Комиссии по расследованию терактов 11 сентября 2001 года, отвечая на вопросы вместе с вице-президентом Диком Чейни ВСЕ ФОТО Буш признался, что отдал такой приказ, накануне в ходе заседания Комиссии по расследованию терактов 11 сентября 2001 года, отвечая на вопросы вместе с вице-президентом Диком Чейни Президент США Джордж Буш приказал сбить пассажирский самолет, летевший в США из Испании 11 сентября 2001 года, в день, когда террористами «Аль-Каиды» были атакованы объекты в Нью-Йорке и Вашингтоне
Архив NEWSru.com Буш признался, что отдал такой приказ, накануне в ходе заседания Комиссии по расследованию терактов 11 сентября 2001 года, отвечая на вопросы вместе с вице-президентом Диком Чейни
Архив NEWSru.com По словам Буша, которого сопровождал адвокат Альберто Гонсалес и другие два адвоката Белого дома, разговор с членами комиссии был очень искренним, и он ответил на все вопросы, которые ему задавали
Архив NEWSru.com

Президент США Джордж Буш приказал сбить пассажирский самолет, летевший в США из Испании 11 сентября 2001 года, в день, когда террористами «Аль-Каиды» были атакованы объекты в Нью-Йорке и Вашингтоне. Буш признался, что отдал такой приказ, накануне в ходе заседания Комиссии по расследованию терактов 11 сентября 2001 года, отвечая на вопросы вместе с вице-президентом Диком Чейни, сообщает IBLnews со ссылкой на телекомпанию NBC.

В течение многих месяцев Белый дом отказывался от допросов, но политическое давление накануне предстоящих президентских выборов вынудило его уступить, хотя и со многими оговорками: члены руководства США дают показания не под присягой, только на закрытых слушаниях, и все записи, сделанные во время этих «бесед», должны остаться засекреченными.

Но, по данным источников NBC, некоторые данные все же стали известны. Президент США Джордж Буш во время беседы с членами комиссии, объясняя, какое сильное напряжение царило в руководстве во время терактов 11 сентября, рассказал о критической ситуации, сложившейся вокруг одного пассажирского самолета, летевшего из Мадрида в Соединенные Штаты.

Буш в момент подписания этого приказа находился в специальном бункере в городе Омаха в Небраске, откуда он руководил операциями. Именно там Буш подписал президентский приказ, разрешающий сбить приближающийся к США испанский самолет в случае, когда это станет необходимым.

Позже стало известно, что испанский пассажирский самолет не имел никакого отношения к атакам террористов «Аль-Каиды» и не был связан с террористическими атаками в США. Экипаж самолета, узнав о терактах в Нью-Йорке и Вашингтоне, развернул лайнер и уцелел лишь благодаря принятому командиром корабля решению.

Испанские журналисты пытаются выяснить, самолет какой компании и какого рейса приказал сбить американский президент.

Встреча Джорджа Буша и Ричарда Чейни с членами Комиссии по расследованию терактов 11 сентября 2001 года проходила в Овальном кабинете Белого дома и продолжалась более трех часов. По словам Буша, которого сопровождал адвокат Альберто Гонсалес и другие два адвоката Белого дома, разговор с членами комиссии был очень искренним и он ответил на все вопросы, которые ему задавали.

«Мы обсудили много вещей, много тем», — сказал Буш, выступая в Розовом саду Белого дома после встречи с членами комиссии. По признанию Буша, он «рад, что сделал это (встретился с членами комиссии)».

«Я хотел, чтобы они знали, как я вырабатываю стратегию, как мы руководим Белым домом и как мы боремся с угрозами», — сказал президент, по словам которого, принимавший участие во встрече вице-президент США Ричард Чейни также «ответил на много вопросов».

Америка по-прежнему уязвима перед террористами, заявил президент США Джордж Буш, выступая в Розовом саду Белого дома. «Мы по-прежнему уязвимы перед нападением (террористов)», — сказал президент США. Причиной этого, по его словам, является «существование «Аль-Каиды».

«Аль-Каида» опасна, и «Аль-Каида» нас ненавидит. Защищая Америку, мы должны это делать на все 100%, а им (террористам) достаточно добиться своего один раз. До тех пор, пока будет существовать враг — «Аль-Каида», который готов убивать, мы будем уязвимы», — сказал глава Белого дома.

Как сообщил высокопоставленный представитель администрации американского президента, все 10 членов комиссии заранее прибыли в Белый дом на микроавтобусе и сразу проследовали в Овальный кабинет, где встреча началась точно по графику.

Беседа Буша и Чейни с членами комиссии считается «частной встречей», которая проходила без аудиозаписи и стенографирования. Президент и вице-президент не находились под присягой.

В ходе встречи с главой Белого дома и вторым человеком в стране члены комиссии задали вопросы об их действиях 11 сентября.

Комиссию, в частности, интересовало, почему в течение долгого времени Буш, находившийся тогда в штате Флорида, не возвращался в Вашингтон после удара террористов по Всемирному торговому центру и Пентагону. Вместо этого глава государства направился на секретную военно-воздушную базу, где имелся защищенный подземный бункер.

Согласно официальной версии, охрана президента располагала в тот момент данными об угрозе для президентского самолета, но в ходе проведенного расследования комиссия не нашла фактов и доказательств, которые подтверждали бы такую версию Белого дома.

Комиссия также пыталась выяснить у Буша и Чейни, какой информацией об угрозе со стороны террористов «Аль-Каиды» они располагали в период времени, непосредственно предшествовавший терактам в Нью-Йорке и Вашингтоне.

«Историческая» встреча в Овальном кабинете обернулась проклятьем для американского телевидения

Телекомпании ABC, NBC и CBS в четверг начали свои вечерние новостные программы с сообщений о встрече Комиссии по 11 сентября с президентом Бушем и вице-президентом Диком Чейни. Однако ни в одних новостях не было показано ни одного кадра со встречи. Параноик — приверженец теории заговора решил бы, что так давно ожидаемой встречи в Белом доме не было и вовсе, пишет издание The New York Times, перевод статьи которого публикует InoPressa.

Не было свежих фотографий Буша и Чейни, сидящих рядышком напротив камина в Овальном кабинете. Не было записей приветствий Чейни в адрес членов комиссии на входе в Белый дом или его разговоров и ответов. Все, что попало в телекамеры, — размытая на дальнем плане фигура Чейни, входящего в Белый дом рано утром с бумажным стаканом кофе, и столь же далекие и нечеткие образы членов комиссии, прибывающих к Белому дому в черных седанах три часа спустя. Белый дом отказался обнародовать фотографии со встречи, сделанные официальным фотографом Белого дома.

Вместо этого вскоре после того, как часы пробили час дня, Буш вышел в Розовый сад и описал ход встречи репортерам — он стоял в полном одиночестве между двумя американскими флагами. Все телесети и кабельные каналы показывали этот момент в прямом эфире.

Все три крупнейшие телесети попытались заполнить пустоту старыми записями, на которых Чейни и Буш запечатлены вместе. Однако NBC, например, использовала одну такую картинку без указания, что она из архива, — кто-то мог счесть, что видит кадры, снятые в Белом доме в четверг.

На протяжении всего дня поток высокопарных слов, использовавшихся в теленовостях — «исключительно редкая» (встреча), «исключительная», «историческая», — выглядел почти комически на фоне нехватки визуальных образов.

CNN и другие кабельные сети были вынуждены показывать архивную запись интервью 2003 года, которое Буш и Чейни давали, сидя в креслах напротив камина в Овальном кабинете. Ближе всего к Овальному кабинету смогли подобраться зрители, которые вчера смотрели «Шоу Уейна Брэди», в котором участвовал Дьюл Хилл, актер, играющий роль помощника Белого дома в сериале «Западное крыло».

В итоге телевидение выдавало телексные бюллетени о встрече без картинок. Репортер CNN Дана Бэш появилась в эфире, стоя на лужайке Белого дома и вздрагивая от шума строительных работ позади нее. CNN пускал молнии на экране, комментируя условия встречи: «без принесения клятвы», «без стенографирования», «без копирования», «без записи». А по кабельной сети был предъявлен даже список возможных вопросов, которые могли задать Бушу и Чейни. (Опишите действия 11 сентября 2001 года).

Fox News, консервативный кабельный канал, придал самой встрече меньшее значение, чем CNN или другие каналы, и гораздо больше внимания уделил ее секретности и желанию Буша иметь под рукой Чейни во время интервью.

В программе «Доброе утро, Америка!» на ABC журналист Терри Морган попытался объяснить, как Белый дом использовал Овальный кабинет для того, чтобы сдержать членов комиссии в желаемых рамках. Он показал графическую схему Овального кабинета с расположением диванов и мест президента и вице-президента. «Присутствует ли здесь фактор устрашения? Вне всякого сомнения. Это сфера влияния президента», — прозвучало в программе.

Тот факт, что Белый дом настоял на проведении частной встречи, не фиксируемой техническими средствами, обоснован с политической точки зрения — помощники президента не заинтересованы в том, чтобы в СМИ появились фотографии, где Буш или вице-президент выглядят уязвимыми под градом вопросов или, наоборот, чересчур самонадеянными. Однако полное отсутствие какого бы то ни было свежего видеоряда оказалось таким проклятием для телевидения, что в какой-то момент ведущий CNN Дэрин Каган воскликнул: кажется, что «это мероприятие проводится в XVIII веке!»

Вывозные рейсы в Россию в Москву

Советуем подписаться на наш Telegram-канал, чтобы вовремя узнавать о новых вывозных рейсах.

Расписание вывозных рейсов в Россию с 29 августа по 25 сентября 2020

29 августа 2020

AHY182 Баку – Москва в 11:00
NGT Ереван – Минеральные Воды
SMR203 Душанбе – Санкт-Петербург в 02:00
SBI3752 Ницца — Москва в 15:25
UAE2507 Дубай — Москва в 13:40
AFL2459 Париж— Москва в 18:05
AFL2517 Барселона — Москва в 18:35
SVR8834 Бишкек — Санкт-Петербург
AFL2409 Рим — Москва в 21:50

30 августа 2020

SBI8636 Туркменабад — Москва в 09:15
NGT767 Ереван — Самара в 16:30
UZB3633 Ташкент — Санкт-Петербург в 09:40
TJK627 Душанбе – Москва в 21:00
SVR Худжанд – Москва
SMR209 Душанбе – Екатеринбург в 18:00
SMR221 Душанбе – Новосибирск в 07:00
SBI5542 Бишкек – Новосибирск в 18:10
SBI3586 Верона — Москва в 15:00
AFL1801 Бишкек — Москва в 16:20
SVR2904 Ош — Екатеринбург
SVR2734 Ош — Санкт-Петербург
AFL103 Нью-Йорк — Москва в 19:20

31 августа 2020

TYA9702 Ереван – Москва 31.08.2020
NGT Ереван – Ростов-на-Дону 31.08.2020
SMR8259 Душанбе – Сургут 31.08.2020 в 11:30
SMR203 Душанбе – Санкт-Петербург 31.08.2020 в 18:00
AEE4700 Афины – Москва в 12:30
AHY182 Баку – Москва в 11:00
AFG Кабул – Москва
SMR233 Душанбе – Москва в 18:00
NGT747 Ереван – Воронеж в 09:00

1 сентября 2020

SVR2804 Бишкек – Жуковский
SVR2810 Ош – Жуковский
SBI3206 Ереван – Москва в 17:25
SVR Душанбе – Екатеринбург
SBI5546 Ош – Новосибирск в 17:45
AFL501 Тель-Авив — Москва в 07:50
SBI8636 Туркменабад – Москва в 09:15
SBI6262 Бангкок – Владивосток в 13:50
NGT763 Ереван – Екатеринбург в 09:00

2 сентября 2020

SVR8424 Душанбе – Жуковский
TYA Гюмри – Москва
SVR8986 Бишкек – Екатеринбург
SBI6272 Сеул – Владивосток в 15:55
NGT751 Ереван – Ростов-на-Дону в 09:00

3 сентября 2020

SVR 8426 Худжанд – Москва
SVR8146 Баку – Москва
SVR8950 Ереван – Москва
AFL2649 Барселона – Москва в 13:10
AFL2357 Вена – Москва в 14:55
IRM084 Тегеран – Москва
CYP486 Ларнака – Москва в 20:00
SVR8671 Ереван – Сочи

4 сентября 2020

SBI3642 Аликанте – Москва в 15:15
SBI3250 Ош – Москва в 07:45
TYA Гюмри – Москва
SVR8880 Душанбе – Санкт-Петербург

5 сентября 2020

SVR8462 Ташкент – Москва
SBI3752 Ницца – Москва в 15:25
AFL2459 Париж – Москва в 18:05
AFL2657 Франкфурт-на-Майне – Москва в 19:30
AFL2695 Амстердам – Москва в 18:15
SVR8814 Ереван – Санкт-Петербург
SVR8834 Бишкек – Санкт-Петербург
SBI6272 Сеул – Владивосток в 15:55

6 сентября 2020

SBI3586 Верона – Москва в 15:00
AFL7409 Шанхай – Москва
SVR8928 Душанбе – Самара
SVR8968 Душанбе – Краснодар
SVR8640 Ереван – Краснодар
SVR8952 Баку – Екатеринбург
SVR2734 Ош – Санкт-Петербург
SBI5542 Бишкек – Новосибирск в 18:10

7 сентября 2020

SVR8424 Душанбе – Москва
SVR8704 Ереван – Москва
AHY182 Баку – Москва в 11:00
AFL2091 Белград – Москва 07.09.2020 в 13:10
SBI8746 Нур-Султан – Москва
SVR8642 Худжанд – Санкт-Петербург
SVR8934 Ереван – Самара
SVR8904 Ош – Екатеринбург
SBI6246 Шанхай – Владивосток в 02:20

8 сентября 2020

SVR8804 Бишкек – Москва
SVR8910 Ош – Москва
SBI3206 Ереван – Москва в 17:25
TYA Гюмри – Москва
AFL501 Тель-Авив – Москва в 07:50
AFL103 Нью-Йорк – Москва в 19:20
SVR8954 Душанбе – Екатеринбург
SVR8671 Ереван – Сочи
SVR8474 Ургенч – Санкт-Петербург
SBI5546 Ош – Новосибирск в 17:45

9 сентября 2020

TYA9702 Ереван – Москва 09.09.2020 в 16:10
SVR8640 Ереван – Краснодар 09.09.2020
SVR8986 Бишкек – Екатеринбург
SBI6272 Сеул – Владивосток в 15:55
IAE9880 Маньчжурия – Иркутск

10 сентября 2020

SVR8426 Худжанд – Москва
SVR8146 Баку – Москва
CYP486 Ларнака – Москва в 20:00
SVR8950 Ереван – Екатеринбург

11 сентября 2020

JAL Токио – Москва
SBI3642 Аликанте – Москва в 15:15
SBI3250 Ош – Москва в 07:45
TYA Гюмри – Москва
SVR8880 Душанбе – Санкт-Петербург

12 сентября 2020

SBI3752 Ницца – Москва в 15:25
SVR8462 Ташкент – Москва
AFL2459 Париж – Москва в 18:05
AFL2657 Франкфурт-на-Майне – Москва в 19:30
SBI6272 Сеул – Владивосток в 15:55
SVR8814 Ереван – Санкт-Петербург
SVR8834 Бишкек – Санкт-Петербург

13 сентября 2020

SBI3586 Верона – Москва в 15:00
SBI5542 Бишкек – Новосибирск в 18:10
SVR8928 Душанбе – Самара
SVR8968 Душанбе – Краснодар
SVR8952 Баку – Екатеринбург
SVR2734 Ош – Санкт-Петербург

15 сентября 2020

AFL103 Нью-Йорк – Москва в 19:20
AFL501 Тель-Авив – Москва в 07:50

17 сентября 2020

CYP486 Ларнака – Москва в 20:00

24 сентября 2020

CYP486 Ларнака – Москва в 20:00

25 сентября 2020

JAL Токио – Москва

Регистрацию на вывозные рейсы в Россию, необходимо пройти на сайте Госуслуги. Авиакомпания высылает ссылку на оплату билетов только тем пассажирам, которые попали в список, зарегистрировавшись на конкретный рейс через Госуслуги. Посадка пассажиров в самолет также осуществляется по спискам Госуслуг.

Поиск регулярных рейсов в Москву

Если вы не находите с помощью поиска прямые рейсы, то можете воспользоваться рейсами с пересадкой.

Рейсы из Израиля (Тель-Авив) в Москву

Рейсы из Таиланда (Бангкок) в Москву

Рейсы из Индии (Гоа) в Москву

Рейсы из Дубая (ОАЭ, Эмираты) в Москву

как США «проморгали» теракт 11 сентября

Небезопасность аэропортов и летчик-бездарь

Картинка

Уже после анализа личности предполагаемых террористов, схемы захвата лайнера и остатков рухнувших башен ВТЦ государственные службы США по безопасности на транспорте с ужасом узнают, что де-факто никакой безопасности на транспорте в США не существует. Те, кто хоть раз летал самолетом, прекрасно знают, что такое досмотр службы авиационной безопасности. Строгие правила, тем более по части процедур в аэропортах, были введены в США задолго до терактов 11 сентября 2001 года. Однако это не помешало угонщикам пройти зону досмотра и пронести на борт ножи. Если задаться вопросом относительно того, как подобное вообще могло произойти, то первым рубежом обороны на пути террористов должны были стать сотрудники САБ, однако в силу квалификации или помощи извне террористам все-таки удалось без особых проблем подняться на борт вооруженными.

Картинка

Другое важное обстоятельство, неразрывно связанное с трагедией, — действующие лица. Всего, по данным американских спецслужб, в осуществлении теракта принимали участие 19 террористов. Роли в команде угонщиков были четко распределены — одни нейтрализуют членов экипажа, другие «держат» пассажиров. Однако третью группу террористов, занятых управлением лайнера в контексте терактов 11 сентября, стоит изучить подробнее. Пилотирование авиалайнера даже в век цифровой аппаратуры и вспомогательных систем остается задачей, для регулярного и безопасного выполнения которой нужно учиться и практиковаться несколько лет.


В числе тех, кому было поручено выполнять пилотирование авиалайнеров, был и Хани Ханжур — гражданин Саудовской Аравии, как и многий из саудовских юношей, проходивший обучение в одной из летных школ в городе Скоттсдейл, штат Аризона. Однако, по признаниям администрации летной школы, Ханжур был отвратительным пилотом. Он едва справлялся с одномоторным самолетом «Сессна» и буквально не поддавался обучению. Глава центра подготовки летного состава Дункан Хейсти позднее в одном из интервью скажет, что Ханжур был не только неумелым, но и откровенно ленивым пилотом, который сам не понимал, для чего именно ему лицензия на управление самолетом.

Картинка

Хейсти неоднократно подчеркивал, что Ханжур был не способен управлять даже небольшими самолетами и чисто теоретически не мог спланировать маневр атаки на здания ВТЦ в Нью-Йорке. Слова Хейсти подтверждают и летчики гражданской авиации, которые утверждают, что с такими способностями осуществлять пилотирование гражданского борта Ханжур не мог. Кроме того, помимо высокой квалификации, для управления лайнером нужно свободно говорить по-английски. Предполагаемый террорист же не только не мог нормально летать, но и по-английски при этом говорил чуть ли не с помощью языка жестов.

Отсутствие ПВО и палки в колеса


 

Картинка

Исследователи и историки обращают особое внимание и на другие нестыковки. 11 сентября в США стартовали объединенные командно-штабные учения «Бдительный страж», сценарий которых предполагал не вторжение армии России на пляжи Калифорнии и не ядерный удар со стороны Северной Кореи, а угон гражданских самолетов группой террористов. Именно об учениях в первую очередь подумала и Доун Дескинс — офицер командования объединенной ПВО Северной Америки (NORAD) и руководитель учений «Бдительный страж». Эксперты в области авиационной безопасности отмечают, что Дескинс  до последнего не могла выяснить, с чем Вооруженные силы США имеют дело — с учениями или реальной террористической атакой. Однако когда диспетчеры Федерального управления гражданской авиации передали ВВС США сообщения о захвате лайнера, меры по принуждению захваченных бортов к посадке или их уничтожение не предпринимались еще минимум полтора часа. Стоит отдельно отметить и тот факт, что одновременно утром 11 сентября проводились четыре военно-тактических мероприятия, по причине которых оперативное взаимодействие и реакция на захват самолетов были невозможны.


О «нормальности» такого положения дел позднее заявил министр обороны США Дональд Рамсфилд. Он отметил, что для своевременной реакции на угрозы необходимо «час-полтора», пока все сотрудники служб безопасности и сил ПВО займут боевые посты. Это заявление эксперты подвергли жесточайшей критике еще 15 лет назад, отметив, что военнослужащие сил ПВО находятся на боевых постах круглые сутки, семь дней в неделю. Не смог объяснить колоссальную задержку и бездействие ВВС и ПВО тогдашний начальник генерального штаба армии США Ричард Майерс.

Керосин и разрушение зданий

Картинка

Еще на заре «небоскребостроения» американские архитекторы проектировали здания с учетом возможных столкновений с самолетами. Один из первых прецедентов, связанных с ударом воздушного судна в здание в Нью-Йорке, датирован 1945-м годом. Тогда в высотку «Эмпайр Стэйт Билдинг» между 78-м и 80-м этажами на огромной скорости врезался бомбардировщик В-25 «Митчелл». Столкновение со зданием, последующий взрыв и пожар погубили 14 человек, включая трех членов экипажа самолета, однако самое известное здание Америки не только устояло, но и не получило почти НИКАКИХ повреждений, за исключением разбитого фасада и двух выгоревших офисов. Возникший в здании пожар потушили за 40 минут, а фасад здания и внутреннюю отделку практически полностью восстановили за месяц.


Однако, согласно выводам правительственной комиссии, расследовавшей обстоятельства теракта, авиационный керосин, который в 1945-м году не привел к обрушению «Эмпайр Стэйт Билдинг», 11 сентября 2001 года нагрел, ослабил, а затем и расплавил стальные конструкции южной и северной башни ВТЦ, что привело к обрушению и гибели почти трех тысяч человек. Однако инженеры, а также эксперты-химики отмечают, что в таком случае стальной каркас башен-близнецов остался бы стоять на месте, а несколько десятков этажей «сложились» бы друга на друга.

Картинка

«Процесс напрямую зависит от энергии горения и первоначального энергетического уровня компонентов. Если говорить простыми словами, то простой поджог керосина в лампе даст вам не более 800 градусов, но если топливо будет гореть в кислороде, то температура будет на уровне 1200 — 1300 градусов. Однако точных данных о том, как именно и в каких условиях горело топливо, уже не найти», — пояснил в интервью телеканалу «Звезда» инженер-химик Владимир Альбертин.

Однако то, что произошло с башнями ВТЦ в Нью-Йорке, свидетельствует о прямо противоположном. Горение авиационного топлива не могло привести к такому обрушению. Если отсмотреть кадры с кинохроникой в день теракта, то становится понятно, что обрушениям южной и северной башни предшествовали масштабные подготовительные работы и взрывы внутри самих зданий. На одной из видеозаписей с противоположного берега реки Гудзон хорошо видно, как незадолго до начала обрушения камера заметно содрогается от мощной энергетической волны неизвестного происхождения. Эксперты в области безопасности промышленных объектов, а также архитекторы и сотрудники проектных организаций отмечают, что частичное подтверждение этой теории можно обнаружить, если подробно изучить изображения останков башен-близнецов.

Картинка

«При промышленном сносе зданий всю конструкцию «сносят» определенным образом, чтобы здание «сложилось» само под себя. Это делается не только для безопасности, но и для удобства дальнейшей работы. Что касается обрушения зданий ВТЦ в Нью-Йорке, то в официальной версии нет ни слова, откуда могли появиться «срезанные» под углом несущие конструкции. Однако на момент начала обрушения целостность структуры здания уже была нарушена. Логическое объяснение стертому в пыль объекту высотой в несколько десятков этажей только одно — большое количество взрывчатого вещества», — отмечает архитектор Эльмир Абиев.

Изображения срезанных под углом несущих конструкций нигде и никак не фигурируют в официальных отчетах. Также в официальных заключениях правительства США нет никаких данных о том, что спустя несколько недель на Граунд-Зиро строители находили лужи расплавленного металла. По мнению взрывотехников и специалистов в области взрывчатых веществ, резать металл с такой скоростью и температурой могут лишь несколько составов в мире. Один из них — термит. Порошкообразная взрывчатка, в состав которой входят оксид железа, а также магниевая или алюминиевая пудра. Главной особенностью термита является температура горения, которая составляет около трех тысяч градусов Цельсия. Термитная смесь крайне огнеопасна — одной случайной искры достаточно для воспламенения.

Картинка


О совпадениях и крестовых походах

Любой эксперт, обладающий достаточными знаниями в области физики, химии и некоторыми познаниями в математике, подтвердит, что невозможно осуществить такой теракт, как 11 сентября в Нью-Йорке силами всего 19 человек. Другие особенности атаки на Соединенные Штаты, обнаруженные возле здания Пентагона и борт, упавший недалеко от города Шенксвилл, вообще не поддаются логическому объяснению.

На первых кадрах с места происшествия видно, что практически ничего общего с авиакатастрофой эти два события не имеют. Отдельного упоминания в этом контексте заслуживает атака на здание Пентагона в Вашингтоне. На самолете «Боинг-757», который, согласно официальному отчету, спикировал по крутой спирали и врезался в фасад здания, стояли два двигателя Rolls-Royse RB211, массой по 3,3 тонны каждый. Согласно официальному отчету, жар от горящего топлива испарил не только фюзеляж самолета «Боинг-757», но и оба авиационных двигателя. Даже простейшие познания в области физики позволяют понять, что в естественных условиях окружающей среды добиться полного исчезновения лопаток турбины и других фрагментов авиационного двигателя просто невозможно. Другим важным обстоятельством является полное отсутствие крупных обломков, оставшихся после контакта «Боинга-757» с размахом крыла почти в 40 метров и фасада здания. Даже поверхностный анализ фотографий настоящих авиакатастроф позволяет сделать сравнительный анализ и сформировать определенные выводы.

Картинка

Другое совпадение касается подтверждения личности террористов. Практически сразу после того, как второй самолет врезался в здание ВТЦ, один из очевидцев события нашел рядом с местом катастрофы паспорт гражданина Саудовской Аравии Сатама ас-Суками. Именно эту находку ФБР и другие спецслужбы Америки позднее назовут «неопровержимым доказательством» причастности Аль-Каиды к совершению терактов.  Если отбросить теории заговора и опустить их обсуждение, прежде всего из-за отсутствия прямых доказательств и нежелания правительства США обнародовать ключевые улики по этому делу, то в деле терактов 11 сентября как минимум имела места огромная преступная халатность и путаница, в общем-то несвойственная американским силовым ведомствам и вооруженным силам.

Однако явное замешательство и огромное, по меркам США, количество жертв, в определенной степени «сыграли на руку» администрации президента Буша-младшего. Под предлогом борьбы с международным терроризмом армия США вторглась в Афганистан, разорила и разрушила богатый нефтью Ирак, попутно «вздернув» на виселице без суда и следствия Саддама Хусейна. Одними из тех, кто выступал за силовой способ решения вопроса с Ираком еще задолго до 9/11, были авторы проекта «Новый американский век» (PNAC), сформировавшие и утвердившие один из самых знаковых документов десятилетия — программу «Перестройки обороны Америки».

Без намеков на определенные обстоятельства стоит отметить, что в тексте документа есть абсолютно пугающие и шокирующие строки.


Картинка

«Кроме того, процесс трансформации, даже если он приносит революционные изменения, скорее всего, будет долгим, если не произойдет катастрофическое событие, такое как новый Перл-Харбор, которое послужит катализатором для его ускорения», — говорится в документе.


«11 сентября стало поворотным моментом мировой истории, после которого у американцев не только оказались развязаны руки для «демократизации» Ближнего Востока и нанесения удара по намечающемуся союзу арабской нефти и китайской стали. Они смогли извлечь массу иных выгод,  как то: ужесточение внутреннего режима и предание новых полномочий силовикам под предлогом борьбы с терроризмом, возможность досматривать грузы в мировых портах и т.д. Кто реально организовал теракты, мы, скорее всего,  не узнаем никогда. Разговоры о том, что их организовали сами американские спецслужбы, — это из области конспирологии. Но фактом остается то, что они смогли использовать ситуацию  с максимальной выгодой для себя», — пояснил в интервью телеканалу «Звезда» директор Центра геополитических исследований Института инновационного развития Дмитрий Родионов.

Картинка


Именно в документе «Перестройка обороны Америки» впервые описываются процессы, начавшиеся в Соединенных Штатах сразу после терактов, — десятикратное увеличение расходов на оборону и захват богатой нефтью страны под предлогом спасения местных жителей от тирании. Так или иначе, но после 9/11 прежней не будет не только Америка, но и весь остальной мир, желающий узнать правду относительно виновных в гибели трех тысяч и нанесении тяжелого вреда здоровью еще шести тысяч человек, не считая миллионов беженцев и сотен тысяч погибших гражданских в ходе «миссий по освобождению».

Крупные авиакатастрофы в мире в 2018-2020 годах

https://ria.ru/20200522/1571843189.html

Крупные авиакатастрофы в мире в 2018-2020 годах

22 мая в Карачи (Пакистан) разбился самолет Airbus A320 «Пакистанских авиалиний». Самолет совершал перелет из Лахора и разбился рядом с аэропортом. По данным… РИА Новости, 22.05.2020

2020-05-22T14:44

2020-05-22T14:44

2020-05-22T14:47

справки

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/16/1571843104_0:256:2730:1792_1400x0_80_0_0_cf1d39b2d67e1af22bcc95272b1e1eb9.jpg

202022 мая в Карачи (Пакистан) разбился самолет Airbus A320 «Пакистанских авиалиний». Самолет <a href=»https://ria.ru/20200522/1571836065.html» target=»_blank»>совершал перелет</a> из Лахора и разбился рядом с аэропортом. По данным авиавластей Пакистана, на его борту находился 91 пассажир. Очевидцы сообщают, что самолет упал на несколько домов.5 февраля самолет Boeing-737-800 авиакомпании Pegasus Airlines авиакомпании Pegasus, выполнявший рейс Измир — Стамбул, при посадке <a href=»https://ria.ru/20200205/1564297021.html» target=»_blank»>выехал за пределы взлетно-посадочной полосы</a> в аэропорту Сабихи Гёкчен в Стамбуле и развалился на три части. Согласно заявлению главы минздрава Турции, <a href=»https://ria.ru/20200224/1565148957.html» target=»_blank»>три человека погибли</a>, 179 были ранены. 8 января выполнявший рейс в Киев (Украина) Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана. <a href=»https://ria.ru/20200111/1563284980.html» target=»_blank»>Погибли все 176 человек</a>, находившиеся на его борту: 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана и девять членов экипажа. Иранские власти сначала заявляли, что лайнер загорелся и упал из-за технических неполадок с двигателем. Но 11 января Генштаб иранских Вооруженных сил признал, что самолет по ошибке <a href=»https://ria.ru/20200112/1563346538.html» target=»_blank»>сбили силы ПВО</a>: он пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за «вражескую цель», а именно – за крылатую ракету. 2 января самолет Ан-12 <a href=»https://ria.ru/20200103/1563082726.html» target=»_blank»>потерпел крушение</a> через пять минут после взлета из аэропорта города Эль-Генейна в провинции Западный Дарфур в Судане. Суданские военные заявили о гибели 18 человек, включая семерых членов экипажа, трех судей и восемь гражданских лиц, в их числе четверо детей. 2019 27 декабря в Алма-Ате (Казахстан) рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан в 7.22 (4.22 мск) при взлете потерял высоту и <a href=»https://ria.ru/20191227/1562914904.html» target=»_blank»>пробил бетонное ограждение</a>. Произошло столкновение с двухэтажным строением. На борту самолета <a href=»https://ria.ru/20191230/1563010811.html» target=»_blank»>было 98 человек</a>, включая пять членов экипажа. В результате крушения самолета <a href=»https://ria.ru/20191227/1562920985.html» target=»_blank»>12 человек погибли и 49 пострадали</a>. 10 декабря был признан разбившимся чилийский военно-транспортный самолет С-130 «Геркулес» с 38 людьми на борту. Военный самолет, перевозивший персонал для обслуживания нефтепровода, вылетел с базы «Чабунко» в городе Пунта-Аренас, расположенном на крайнем юге страны, на авиабазу в Антарктике 9 декабря в 16:55 по местному времени (22:55 мск). На борту <a href=»https://ria.ru/20191210/1562193697.html» target=»_blank»>находились 17 членов экипажа и 21 пассажир</a>. После взлета связь с экипажем была прервана. 24 ноября в квартале города Гома на востоке Демократической Республики Конго самолет Dornier-228 авиакомпании Busy Bee <a href=»https://ria.ru/20191124/1561530285.html» target=»_blank»>потерпел крушение</a> через три минуты после взлета. <a href=»https://ria.ru/20191125/1561539248.html» target=»_blank»>Погибли как минимум 29 человек</a>. 3 июня в Индии в северо-восточном штате Ассам с радаров пропал военно-транспортный самолет Ан-32 ВВС страны, на борту которого находились 13 человек. Воздушное судно направлялось на армейский аэродром в соседнем штате Аруначал-Прадеш, однако спустя полчаса после вылета самолет перестал выходить на связь с диспетчерами. Через несколько дней обломки разбившегося борта были найдены на склоне одной из гор в 16 километрах к северу от населенного пункта Липо. В авиакатастрофе <a href=»https://ria.ru/20190613/1555527678.html» target=»_blank»>выжить не удалось никому</a>. 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, после 28 минут полета экстренно <a href=»https://ria.ru/20190508/1553366352.html» target=»_blank»>вернулся в Шереметьево</a> и совершил жесткую посадку, при которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам. 10 марта самолет Boeing-737 авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавший из Аддис-Абебы в Кению, <a href=»https://ria.ru/20190311/1551679148.html» target=»_blank»>потерпел крушение</a> недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто не выжил. Среди погибших – представители 35 стран, в том числе трое россиян. 9 марта в Колумбии <a href=»https://ria.ru/20190309/1551664307.html» target=»_blank»>разбился</a> самолет DC-3, принадлежавший авиакомпании Laser и совершавший рейс между городами Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и Вильявисенсио. Погибли все 12 человек, находившиеся на борту. 14 января в пригороде Тегерана рядом с городом Карадж в Иране <a href=»https://ria.ru/20190114/1549304969.html» target=»_blank»>разбился</a> грузовой самолет Boeing 707, принадлежавший армии Ирана, он летел из Бишкека (Киргизия) в караджский аэропорт «Пайам», но по ошибке стал приземляться в аэропорту «Фатх». Пилот не справился с управлением при посадке, выехал за взлетно-посадочную полосу и въехал в жилой район, где в тот момент не оказалось жителей, после чего <a href=»https://ria.ru/20190114/1549325916.html» target=»_blank»>загорелся</a>. На борту были командир и 15 членов экипажа – все граждане Ирана. Выжил один человек, <a href=»https://ria.ru/20190114/1549308384.html» target=»_blank»>15 погибли</a>. Разбившийся самолет <a href=»https://ria.ru/20190114/1549321994.html» target=»_blank»>перевозил на борту 30 тонн мяса</a> из Киргизии в Иран. 2018 20 декабря <a href=»https://ria.ru/20181221/1548403435.html» target=»_blank»>потерпел крушение</a> транспортный самолет Ан-26 авиакомпании GomAir в 40 километрах от международного аэропорта Нджили (Киншаса, Демократическая республика Конго). Воздушное судно зафрахтовала Национальная независимая избирательная комиссия, чтобы перевезти оборудование для проведения выборов. На его борту находились 23 человека, включая трех пилотов с российским гражданством. Все они <a href=»https://ria.ru/20181224/1548553407.html» target=»_blank»>погибли</a>. 29 октября пассажирский лайнер Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты (Индонезия) на остров Суматра, <a href=»https://ria.ru/20181030/1531773282.htm» target=»_blank»>разбился</a> у берегов Западной Явы. На его борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил. 9 сентября пассажирский самолет, летевший из Джубы, упал в озеро в центральной части Южного Судана. В результате крушения <a href=»https://ria.ru/world/20180909/1528124828.html» target=»_blank»>погиб 21 человек</a>, выжили трое пассажиров – шестилетний мальчик и двое мужчин. 4 августа в Швейцарии потерпел крушение самолет времен Второй мировой войны марки JU52 HB-HOT. На борту находились 17 пассажиров и три члена экипажа, все они <a href=»https://ria.ru/world/20180805/1525968727.html» target=»_blank»>погибли</a>. Большинство из них – выходцы из немецкоязычной части Швейцарии, а также из кантона Во и Нижней Австрии. 31 июля самолет Embraer 190 компании Aeromexico потерпел аварию в районе аэропорта города Дуранго (Мексика). Всего в самолете, вылетавшем из Дуранго в Мехико, находились 103 человека — 99 пассажиров и четыре члена экипажа. Самолет не смог набрать высоту, опустился на взлетно-посадочную полосу, <a href=»https://ria.ru/world/20180802/1525864237.html» target=»_blank»>выехал за ее пределы и загорелся</a>.Были госпитализированы 98 человек, <a href=»https://ria.ru/world/20180801/1525710455.html» target=»_blank»>погибших не было</a>. 18 мая самолет Boeing 737-200 компании Global Air разбился при вылете из аэропорта кубинской столицы Гаваны в Ольгин. Самолет арендовала кубинская Cubana de Aviacion. На борту лайнера находились 113 человек, включая членов экипажа, 112 из них <a href=»https://ria.ru/world/20180717/1524740649.html» target=»_blank»>погибли</a>. 11 апреля военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в районе аэропорта Буфарик провинции Блида на севере Алжира через несколько минут после взлета. Он упал в районе сельскохозяйственных полей и загорелся. Очевидцы сообщали, что лайнер летел на очень небольшой высоте, у него горел правый двигатель. На борту упавшего Ил-76 находились 247 военных и членов их семей и 10 членов экипажа, все они <a href=»https://ria.ru/world/20180411/1518411920.html» target=»_blank»>погибли</a>. 12 марта самолет бангладешской авиакомпании US-Bangla, следовавший по маршруту Дакка — Катманду, <a href=»https://ria.ru/world/20180312/1516157219.html» target=»_blank»>потерпел крушение</a> вблизи международного аэропорта Катманду имени Трибхувана (Непал). Во время захода на посадку он не попал на взлетно-посадочную полосу и упал на футбольное поле к востоку от аэропорта, затем судно охватил пожар. <a href=»https://ria.ru/world/20180312/1516191275.html» target=»_blank»>Погибли 49 человек</a>. 6 марта при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим (Сирия) <a href=»https://ria.ru/syria/20180306/1515900935.html» target=»_blank»>потерпел крушение</a> транспортный самолет Ан-26 Минобороны России. Воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около пятисот метров до взлетно-посадочной полосы. На его борту находились 33 пассажира и шесть членов экипажа. Все погибшие – российские военнослужащие, среди них 27 офицеров, один из них в звании генерал-майора, а также прапорщики и контрактники. 18 февраля иранский пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании Aseman Airlines, выполнявший рейс Тегеран-Ясудж, пропал с радаров примерно спустя час после взлета. Лайнер потерпел крушение в районе города Семиром в иранской провинции Исфахан, врезавшись в хребет Дена. На борту были 66 человек, включая членов экипажа. Все они <a href=»https://ria.ru/world/20180303/1515688191.html» target=»_blank»>погибли</a>. 11 февраля пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта «Домодедово». Обломки воздушного судна <a href=»https://ria.ru/incidents/20180211/1514400236.html» target=»_blank»>были найдены</a> в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они <a href=»https://ria.ru/incidents/20180211/1514402088.html» target=»_blank»>погибли</a>. <em>Материал подготовлен на основе информации РИА Новости</em>

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/16/1571843104_0:0:2730:2048_1400x0_80_0_0_5a6b8990d26e364854e715aa9d91df0f.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, в мире

моделей самолетов GeminiJets — новый выпуск за сентябрь 2020 г. + скидки

Я коллекционирую GeminiJets с момента их запуска 20 лет назад! В такое удручающее время я обнаружил, что коллекционирование моделей действительно может снять часть стресса!

Специальное предложение

Это спонсорский пост-витрина последних выпусков моделей самолетов GeminiJets. Надеюсь, ты найдешь что-то, что тебе понравится.

Чтобы приобрести GeminiJets, перейдите на сайт DiecastJets.com используйте код SAMCHUI при оформлении заказа, чтобы получить скидку до 25% и бесплатную доставку в США.

сен 2020 Новая версия 1: 400 Масштаб

GeminiJets GJEXS1936 1:400 Jet2.com Boeing 737-800 G-GDFR GeminiJets GJEXS1936 1: 400 Jet2.com Boeing 737-800 G-GDFR GeminiJets GJTOM1937 1:400 TUI Airways Boeing 787-9 G-TUIM GeminiJets GJTOM1937 1: 400 TUI Airways Boeing 787-9 G-TUIM GeminiJets GMRAF102 1:400 RAF Airbus A330 MRTT Voyager ZZ336 GeminiJets GMRAF102 1: 400 RAF Airbus A330 MRTomeT Voyager ZZ33634 Путешествие MD-83 N848SH GeminiJets GJAAL1869 1:400 American Airlines Boeing 777-200ER N797AN GeminiJets GJAAL1869 1: 400 American Airlines Boeing 777-200ER N797AN GeminiJets GJAAL1869 1:400 American Airlines Boeing 777-200ER N797AN GeminiJets GJUAL1939 1: 400 United Airlines Boeing 777-200 N210UA GeminiJets GJUAE1924 1:400 Emirates Airbus A380 "UAE In Space" A6-EEH GeminiJets GJUAE1924 1: 400 Emirates Airbus A38025 A-E в космосе GeminiJets GMLFT099 1: 400 ВВС Германии VIP A350-900 10 + 03 GeminiJets GMUSN101 1:400 U.S. Navy Boeing P-8 Poseidon GeminiJets GMUSN101 1: 400 U.S. Navy Boeing P-8 Poseidon

сентябрь 2020 г.Новая версия 1: 200 Масштаб

GeminiJets G2USA854 1:200 US Airways Express Dash 8-300 N326EN GeminiJets G2USA854 1: 200 US Airways Express Dash 8-300 N326EN GeminiJets G2ACA852 Air Canada Express E175 C-FEJB GeminiJets G2ACA852 Air Canada Express E175 C-FEJB GeminiJets G2FFT897 1:200 Frontier Airbus A320neo N318FR GeminiJets G2FFT897 1: 200 Frontier Airbus A320neo N318FR GeminiJets G2UAL910 1:200 United Airlines Boeing 777-200 N210UA GeminiJets G2 200UAL910U GeminiJets G2UAL910 1:200 United Airlines Boeing 777-200 N210UA GeminiJets G2 200UAL910 1: 200 British Airways Airbus A380 G-XLEC
GeminiJets G2USN900 1:200 U.S. Navy Boeing P-8 Poseidon GeminiJets G2USN900 1: 200 ВМС США Boeing P-8 Poseidon GeminiJets G2GAF863 1:200 German Air Force Airbus A310 MRTT GeminiJets G2GAF863 1: 200 Airbus A310 MRTT немецких ВВС
GeminiJets G2RAF919 1:200 Royal Air Force Airbus A330 MRTT Voyager ZZ336 GeminiJets G2RAF919 1: 200 Airbus A330 Royal Air Force Voyager ZZ336 GeminiJets G2AFO898 1:200 USAF Boeing 747-8i "New Air Force One" 30000 GeminiJets G2AFO898 1: 200 USAF Boeing 747-8i «New Air Force One» 30000

сен 2020 г. Новый выпуск 1:72 Масштаб

Прогулочный полет, час над городом, быстрая командировка или обучение пилоту? Популярная Cessna 172 — идеальный самолет.Этот небольшой однодвигательный самолет впервые поднялся в воздух в 1955 году. GeminiJets представляет свою последнюю модель Cessna 172 в масштабе 1:72. Стенд для выставки товаров включен. Отлично смотрится на рабочем столе или в витрине!

1:72 Cessna172R SkyHawk N2386V 1:72 Cessna172R SkyHawk N2386V

Где купить GeminiJets?

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список розничных продаж по всему миру.

Специальное предложение

Чтобы приобрести GeminiJets, перейдите на сайт DiecastJets.com, используйте код SAMCHUI при оформлении заказа, чтобы получить скидку до 25% и бесплатную доставку в США.

.

Сентябрь 2020 Предложения на авиарейсы

Ищете ли вы отпуск в тропическом раю или сбежать в город, Skyscanner составил список лучших предложений на сентябрь 2020 года на рейсы . Так что меньше планирования и больше упаковки.

Skyscanner ищет в Интернете самые выгодные предложения! От Мексики до Европы и Карибского бассейна мы уже получаем лучшие предложения на сентября 2020 года на полетов. Ищите, сравнивайте и бронируйте прямо ниже!

Найдите дешевые авиабилеты на сентябрь 2020 года сейчас

* Последнее обновление 11 марта 2020 г.В свете недавних событий, связанных с COVID-19, в настоящее время мы не обновляем здесь предложения. Посетите веб-сайт правительства Канады, чтобы узнать о последних обновлениях COVID-19 и туристических советах.

Сентябрь 2020 Предложения на внутренние рейсы

Сентябрь 2020 Международные рейсы

Предложения полетов на сентябрь 2019 года | Skyscanner Канада

Еще не нашли свой идеальный полет? Найдите другие цены на авиабилеты ниже.

Дорожные советы , чтобы сэкономить деньги

Зачем планировать свой следующий отпуск от начала до конца? Мы в Skyscanner хотим помочь вам найти все лучшие предложения авиабилетов. Помимо дешевых рейсов по указанным выше маршрутам, у нас есть ряд различных уловок и инструментов, которые гарантируют вам значительную экономию на следующей поездке.

1. Проверьте ежедневные предложения рейсов

Ищете дешевые горящие рейсы по внутренним и международным направлениям? Ознакомьтесь с нашими предложениями на ежедневные рейсы и гарантируйте большую экономию для вашей следующей поездки.Цены на авиабилеты собираются от более чем 1200 партнеров по путешествиям и обновляются каждые 12 часов для обеспечения максимальной точности!

2. Найдите в течение месяца самых дешевых рейсов в течение года

Если вы ищете выгодное предложение на рейс в последнюю минуту, соответствующее вашему бюджету, вам следует проявить гибкость. Это может означать выбор времени полета, соответствующего периодам тишины в аэропортах. Skyscanner может помочь найти лучшее время для полета с помощью MONTH SEARCH Tool.

3.Используйте поиск «Везде» , чтобы найти самые дешевые авиабилеты в любую точку

Еще один способ получить дешевые авиабилеты — выбрать пункт назначения и аэропорт, из которого или в который вы летите. Помимо экономии на цене, вы также можете исследовать большее количество направлений по всему миру, не расходуя при этом свой бюджет. Воспользуйтесь нашей функцией ПОИСКА ВЕЗДЕ, чтобы найти самый дешевый маршрут.

4. Уведомления о ценах , когда лучше бронировать

Подписка на уведомления о ценах — еще один отличный способ забронировать дешевые билеты на самолет в последнюю минуту до нужного вам аэропорта.Настройте оповещения о ценах для этих замечательных еженедельных сделок, следуя нашему пошаговому руководству.

5. Воспользуйтесь преимуществами поиска по нескольким городам Skyscanner — Забронируйте до 6 направлений за одну поездку!

Ищете другие способы сэкономить с помощью функций поиска Skyscanner? Узнайте, как искать рейсы с несколькими направлениями с помощью нашего инструмента поиска по нескольким городам, чтобы вы могли отмечать более одного пункта назначения во время поездки, сохраняя при этом много времени.

Все еще не нашли свой вариант путешествия ? Найдите еще дешевых авиабилетов с помощью нашей поисковой системы ниже.

Ищете идеальный отель?

Воспользуйтесь поисковой системой Skyscanner по отелям ниже и найдите лучшие предложения для вашей следующей поездки.

Всегда в пути? Загрузите приложение Skyscanner и никогда больше не пропустите ни одного путешествия!

Skyscanner — это самая надежная в мире поисковая система для путешествий, которая помогает вам расходовать больше денег на авиабилеты, отели и аренду автомобилей.

Связанные туристические новости, советы и вдохновение

.

Календарь на 11 сентября 2020 года с праздниками и обратным отсчетом

  • 255-й день в году. В 2020 году осталось 111 дней.
  • 37-я пятница 2020 г.
  • 37-я неделя 2020 г. (с использованием расчета стандартных номеров недель в США).
  • 83-й день лета. До осени осталось 11 дней.
  • Камень рождения для этого дня: Сапфир

11 сентября, Знак зодиака

Дева

11 сентября 2020 г. Праздники и популярные памятные даты США

11 сентября 2020 г. Популярные праздники и памятные даты во всем мире

Лучшие твиты 11 сентября 2020 г.

Лучшие твиты сегодня

— США, Австралия, Бразилия, Бразилия, Канада, Индия, Новая Зеландия, Португалия, Южная Африка, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты,

Самые популярные, ретвитированные и популярные твиты

Что произошло 11 сентября 2020 года?

Сегодня, 11 сентября 2020 года

Главные новости за этот день

Тенденции в Twitter, Интернете и социальных сетях 11 сентября 2020

Сегодняшние тренды в Facebook, Twitter и социальных сетях

Основные спортивные события 11 сентября , 2020

Major League Baseball

Время начала в вашем часовом поясе
Milwaukee Brewers at Baltimore Orioles
New York Mets at Pittsburgh Pittsburgh 23:05
Toronto Blue Jays at New York Yankees
Tampa Bay Rays at Boston Red Sox
Washington Nationals at Miami Marlins
Los Angeles Angels at Cleveland Indians
Minnesota Twins at Detroit Tigers
Philadelphia Philadelphia Philadelphia Braves
Chicago White Sox at Kansas City Royals
Houston Astros at Texas Rangers
Chicago Cubs at St.Луи Кардиналс
Сан-Диего Падрес в Колорадо Рокиз
Аризона Даймондбэкс в Лос-Анджелес Доджерс
Окленд Атлетикс на Сиэтл Маринерс
Цинциннати Редс на Сан-Франциско Джайентс
..

Лучшие события 11 сентября 2020 г. — США

Другие события …

.

PS Plus БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ Сентябрь 2020 г. Последние новости о новых наборах NBA 2K21 | Игры | Развлечения

Sony представит свою последнюю линейку бесплатных игр для PS Plus за сентябрь 2020 года на следующей неделе и уже подтвердила кое-что новенькое на следующий месяц. Как обычно, как минимум две игры для PS4 будут доступны для бесплатной загрузки в рамках действующей PlayStation Plus. Пока не было утечек или намеков на то, что это могло быть, и с таким большим выбором, это может быть что угодно. Sony предлагала сильные линейки в течение 2020 года, и сентябрь 2019 года тоже не был смешанным.

В прошлом году 28 августа технологический гигант объявил о своих планах на PS Plus, подтвердив, что хедлайнерами станут Batman: Arkham Knight и Darksiders 3.

Так что есть большая вероятность, что в сентябре 2020 года для подписчиков PS Plus будут представлены еще несколько крупных игр.

Пока Sony не объявит о своих планах, геймеры могут узнать больше о других проводимых акциях.

В рамках анонса NBA 2K21 MyTeam было объявлено, что игроки PS Plus будут иметь доступ к ряду промо-пакетов MyTeam каждый месяц.

Геймеры PS4 будут иметь несколько способов зарабатывать промо-наборы каждый месяц, и похоже, что промо-акция начнется в следующем месяце.

Каждый набор будет содержать игрока НБА, которого можно добавить в вашу команду, и некоторые счастливчики, вероятно, поймают некоторых из лучших, доступных при запуске.

В сообщении команды разработчиков NBA 2K поясняется: «Для тех из вас, кто оформил предварительный заказ своей копии NBA 2K21 в PlayStation Store, у нас есть несколько действительно крутых наборов для вас! В частности, при покупке любого выпуска игры в PlayStation Store вы получите два бесплатных промо-пакета MyTeam.

«Участники PlayStation Plus также будут получать три промо-пакета MyTeam в месяц в течение 10 месяцев! Это 30 пачек для тех, кто считает дома.

«Сделав предварительный заказ только на стандартное издание NBA 2K21, вы получите 10 бесплатных промо-пакетов, которые распределяются по одному пакету в неделю. Если вы решите использовать издание Mamba Forever, вам будет предоставлено 40 бесплатных промо-пакетов, распределенных по 10 в первый день игры, а затем по три в неделю в течение следующих 10 недель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *