Арнис модерн: История Создания Модерн Арнис | Центр развития Арнис, Кали, Силат и Джит Кун До

Содержание

История Создания Модерн Арнис | Центр развития Арнис, Кали, Силат и Джит Кун До

Статья основана на переводе книги Роберта Хилла (Robert Hill) «Мир боевых искусств» (World of Martial Arts)

Что такое Модерн Арнис?

Основатель Модерн Арнис Реми Презас

Одна из характерных особенностей филиппинских боевых искусств – использование оружия с самых первых тренировок. Модерн Арнис не исключение. Основное оружие этого стиля – ротанговая палка, которая называется «кане» (cane) или «бастон» (baston, baton). Она может быть разной длины, но обычно около 71 сантиметра. В Модерн Арнисе преподаётся работа как с одной, так и с двумя палками, с акцентом на двух палках. Также изучается защита безоружного от палки или от холодного оружия (которое также воплощает палка).

Говорят, что изначально палка была чем-то священным для тех, кто занимался арнис, поэтому ученики использовали палку для ударов по кисте или руке другого ученика, а не по палке. Преимущество такого метода заключаетя в том, что именно он используется в настоящем бою – техника называется «лишение змеи клыков», то есть палки, так чтобы он представлял меньшую угрозу. В то же время, такая техника не была особо привлекательной для учеников, поскольку была очень болезненной и травматичной. В результате филиппинские боевые искусства оказались под угрозой вырождения: во многих областях Филиппин японские боевые искусства, такие как карате или дзюдо, были более популярны, чем традиционные боевые системы.

Метод Реми Презаса (Remy Presas) был призван возродить филиппинские боевые искусства. Он начал преподавать технику работы «палка-в-палку», которая привлекла многих новичков и также позволила включить это боевое искусство в школьную программу. «Лишение змеи клыков» при этом остаётся принципом Модерн Арнис – в реальном бою бьют по рукам. Техника применяется и без оружия – арнис направлен на «разрушение конечностей». Тренировки без оружия включат в себя удары, захваты, броски, тренировки с оружием – работу с одним или двумя бастонами, которая стала «визитной карточкой» стиля. Другие техники боевого искусства включают «меч и кинжал» (espada y daga), работу с двумя палками (sinawali), захваты с использованием палки (tapi-tapi).

В Модерн Арнис есть не только работа с партнёром, но и одиночные упражнения, ката (anyo) – как с оружием, так и без оружия. Акцент в обучении делается на том чтобы подобрать каждому ученику подходящую ему технику («искусство внутри твоего искусства»), быструю реакцию на изменение ситуации в драке («поток») и контратаки против попыток атаковать тебя (tapi-tapi). Учеников Модерн Арнис называют «арнисадоры» или «игроки в модерн арнис».

Стили, оказавшие влияние на Модерн Арнис

На возникновение системы оказали влияение не только боевые искусства Филиппин, но также элементы дзюдо, карате шотокан и Джиу-джитсу малого круга Уолли Джея (Wally Jay).

Реми Презас изучал семейную школу филиппинских единоборств с детства. Он также изучал карате шотокан и дзюдо, получив пояса высокого уровня в обоих стилях. Кроме семейного стиля он изучал Балинтавак Венансио Бакона (Venancio Bacon’s Balintawak). Начав преподавать боевые искусства в маленькой гимназии в Баколоде (Западный Негрос) в 1950-х, он попытался заинтересовать молодёжь этим искусством, а также сделать его национальным достоянием и видом спорта. Презас также преподавал в Университете Негроса Восточном-Реколлетос (Pamantasan ng Kanlurang Negros – Rekoletos).

Его желание возродить интерес к традиционным единоборствам со временем только возрастало, так что он начал вносить изменения в стиль [делая его более современным и привлекательным для молодёжи]. В 1969 году Презас переехал в Манилу и основал Филиппинскую Федерацию Модерн Арнис. Ему помогали люди, которые сейчас входят в совет мастеров Модерн Арнис: Родель Дагок (Rodel Dagooc), Джерри дела Круз (Jerry della Cruz), Роланд Дантес (Roland Dantes), Висенте Санчес (Vincente Sanchez), Рене Тонгсон (Rene Tongson), Кристино Васкез (Cristino Vasquez). Он продолжал развивать и продвигать свой стиль до тех пор пока изменившееся политическое окружение не вынудило его уехать в США.

Там он познакомился с Уолли Джеем (Wally Jay), Джорждем Диллманом (George Dillman) и другими мастерами боевых искусств, которы оказали влияение на развитие Модерн Арнис. В частности, в Модерн Арнис вошли многие захваты из Джиу-джитсу малого круга. Искусство продолжало развиваться и меняться, однако акцент на работе с одной палкой и на самозащите сохранился. Те, кто тренировался с Презасом в 1970-х и 1980-х говорят, что стиль совсем не похож на тот, который Презас преподавал в конце 1990-х. В 80-х и 90-х Презас проводил много семинаров (основным способом обучения были семинары выходного дня), а также издавал книги и выпускал видео. В это время он также экспериментировал со структурой школы.

Федерации Модерн Арнис до и после смерти Реми Презаса

Международная Филиппинская федерация Модерн Арнис (The International Modern Arnis Federation Philippines) стала выдущей организацией на Филиппинах, а ведущей организацией в Европе стала федерация Deutschen Arnis Verband. В США, международная федерация IMAF была основной федерацией, выдававшей сертификаты, но основатель также придумал разные титулы, которые отражали положение человека в организации (не просто «гуро» (учитель) или «пунонг гуро» («главный учитель»)), а также его навыки и умения.

Самым выдающимся из них был титул Дату (Datu), то есть лидер, которым он наградил Шишира Инокаллу (Shishir Inocalla), Келли Уорден (Kelly Worden) и Рика «Бонга» Джорналеса (Ric “Bong” Jornales) – в 1980-х. Затем такой титул получили Дитер Кнуттель (Dieter Knuettel) в 1996 году, Тим Харман (Tim Hartman) и Дэвид Хоффман (David Hoffman) в 2000 году. Также в Модерн Арнис существует титул Мастера Тапи-Тапи, которым обладают Джеф Делейни (Jeff Delaney), Чак Гаусс (Chuck Gauss), Джим Ладис (Jim Ladis), Габи Ролофф (Gaby Roloff), Рэнди Ши (Randi Schea), Кен Смит (Ken Smith) и Брайан Завилински (Brian Zawilinski). Эти титулы появились уже после смерти Презаса чтобы обеспечить преемственность стиля: предполагалось, что Дату могут увлечься созданием собственного стиля боевых исксств. Однако до 2001 года единство стиля сохранялось.

В 2001 году, после смерти Презаса движение раскололось. IMAF разделилось на две группы, одну из которых возглавил Рэнди Ши, а другую – Джеф Делейни, остальные пять Мастеров Тапи-Тапи ассоциировали себя с первой группой. Сын Реми Презаса, Реми Р. Презес c остальными детьми [Деметрио и Мари Анн Презас] создали собственное направление [Modern Arnis Remy P. Presas International Organization (MARPPIO)]. Тим Харман и Дитер Кнуттель добились определённой независимости для своих федераций (WMAA и DAV, соответственно). Другие группы, например, группа, которую возглавила Келли Уорден добились независимости еще до смерти основателя стиля (и с его благословения). Дэн Андерсон создал собственное ответвление Модерн Арнис, которое он назвал «Модерн Арнис 80», и преподаёт этот стиль в Грешеме, штат Орегон.

Хотя обе федерации IMAF утверждают, что только они выдают подлинные сертификаты Модерн Арнис, многие полагают, что делая акцент на «искусстве для тебя», сам Реми Презас заложил основу для того чтобы его ученики создавали собственные стили и течения, обучая своей версии стиля.

Читайте также:

«Арнис: насколько он актуален как система самообороны?»

«Кали, Арнис, Эскрима. Почему у боевых искусств Филиппин три названия?»

«Как проходят наши тренировки?»

Тренировки по модерн арнис в Москве

Звоните по телефону +79057779991 чтобы записаться на тренировки по модерн арнис и филиппинскому боксу в Москве.

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.

Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких

предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».

Хорошая статья

Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.

Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.

Изображение дня

Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни

«Международный конгресс модерн арнис» пройдет в Екатеринбурге — Новости

ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 ноября.

Ряд торжественных мероприятий, посвященных проведению «Первого международного конгресса модерн арнис» — инновационного направления физического воспитания личности — боевых искусств и филиппинской культуры, стартует в Екатеринбурге 7 декабря.

Как рассказали АПИ в Свердловском филиале российского Союза боевых искусств (РСБИ), проведение «Первого международного конгресса модерн арнис» в Екатеринбурге 7—13 декабря приурочено к 40-летию Уральского государственного экономического университета. Поясним, что арнис — это филиппинское боевое искусство, отличительной особенностью которого является пластичная и скоростная, «текучая» манера ведения боя, передвижение по треугольным траекториям, смещенный на переднюю ногу вес (в силу специфики работы с оружием). Основной целью конгресса по арнис является развитие и популяризация в России филиппинских боевых искусств, как нового направления физического воспитания личности. Международные гости — из Германии, Филиппин и России — в дни Конгресса планируют обменяться спортивным опытом в области арнис, творческого развития и совершенствования программ и методик, необходимых для эффективной реализации тренировочного процесса. Отметим, что в качестве инструкторов «Первого международного конгресса по модерн арнис» в Екатеринбург были приглашены настоящие звезды филиппинских боевых искусств, такие как Грандмастер стиля Ипит Пилипит Кристино Васкез (Филиппины), Грандмастер стиля Абанико Трэс Пунтос Рене Тонгсон (Филиппины), Сеньор мастер Самуэль Дулай (Филиппины), а также Сеньор мастер и Дату Дитер Кнуттел (Германия).

Торжественные мероприятия, посвященные открытию Конгресса, и показательные выступления мастеров стартуют 7 декабря в Уральском государственном экономическом университете. Кроме того, там состоится официальное открытие «Евро-азиатского центра модерн арнис». В программе — мастер-классы для участников и гостей конгресса. 8 декабря состоятся тренировки и аттестационные экзамены для участников конгресса, а с 9 по 13 декабря в крупных спортивных комплексах Екатеринбурга пройдут показательные выступления. Отметим, что данное мероприятие, не имеющее аналогов в России, проводится при поддержке Всемирной Семьи Модерн Арнис и Министерства по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, РСБИ, с участием Международной Федерации Модерн Арнис Филиппины (IMAFP) и Немецкой Ассоциации Арнис (DAV). Организаторами Конгресса выступят УрГЭУ, Свердловская областная Федерация Джит Кун До (СОФД) и Региональная Федерация Арнис.

О MARPPIO — Modern Arnis

7 ноября 2001 г.

Всем участникам боевых искусств повсюду:

Добро пожаловать в новое поколение Modern Arnis! Международная организация современного Арниса Реми П. Пресаса MARPPIO, основанная в 2002 году и посвященная любящей памяти нашего отца, Великого Мастера Реми. А. Пресас (основатель Modern Arnis), и чтобы продолжить наследие, он оставил нам как детям и семье Modern Arnis. MARPPIO была создана по трем причинам: во-первых, постоянное продвижение и распространение филиппинских боевых искусств во всем мире; во-вторых, сотрудничество и объединение всех энтузиастов и представителей современного арниса во всем мире; и, в-третьих, и самое главное, исполнение последнего желания нашего отца по отношению ко мне, снова взять трость и продолжить его наследие.

MARPPIO, организация, занимающаяся расширением и точным описанием современного арниса, предоставит студентам рабочие и эффективные знания по самообороне и обширную умственную, духовную и физическую подготовку в системе современного арниса во всей ее полноте, как учат Пресас. происхождение. Учащийся получает звание только тогда, когда он или она овладевают определенным набором техник и их применением. Он поощряет выдающихся и выдающихся людей путем предоставления заслуженных и проверенных продвижений по службе, степеней, степеней и почетных званий.Он будет проводить семинары и спонсировать регулярные выставки и турниры как средство братства, а также сбора и обмена знаниями и опытом среди всех представителей современного арниса из каждой главы.

MARPPIO состоит из Мэри Джейн Пресас-Селетария, Мэри Энн П. Пресас, Реми П. Пресас, доктора философии, Марии Пресас-Батлер, Деметрио Хосе П. Пресаса, Розмари Паскуаль (советник, Филс.) И Джиниль Кальпе. мастера MARPPIO. Несколько мастеров арнис, верных моему отцу, вызвались присоединиться к нам: Роланд Дантес, Родилло Дагук, Иеремиас В.де ла Крус, Висенте Санчес и другие.

Учебная программа MARPPIO будет состоять из следующих разделов:

ЯНТОК (Искусство единственной трости), полученный из непрочной ротанговой лозы, которая, возможно, является лучшим из универсальных видов трости. В честь плетения из ротанга Янток — это название, данное одной форме тростника. Включает в себя: обезоруживание, удары, блокирование, парирование, спарринг, стили боя: Abanico, Pilantik, Sungkiti, Banda y Banda, Figure 8, Rompida и т. Д.

ПАГСАВАЛИ (Искусство двойной трости), полученное из замысловатых узоров плетения савали. Буквально переводится как «Путь плетения», отражает гармоничный, но разрушительный путь формы двойной трости. Включает в себя: «Обезоруживание», «Блокирование», «Парирование», «Спарринг», «Ударные приемы» и стили боя: Синавали и Редонда.

ANYO (Art of Forms), свидетельство о доказательстве истинно опытного Арнисадора. Аньо — это путь небытия. Буквально Anyo переводится как форма, которая может обозначать что угодно.В современном арнисе Anyo — это применение всех стилей, усвоенных на протяжении всего обучения, и выполняется с определенным оружием (например, тростью, кинжалом, руками), чтобы показать течение этой формы. Anyo требует определенного владения ритмом, темпом, таймингом, ловкостью и, прежде всего, diwang panlaban (боевой дух).

ТАЛАС-ТАЛИМ (меч и кинжал и искусство боя на клинках),

ТАПИ-ТАПИ (искусство парирования и спарринга),

ТИНДИГ (искусство стоек и бросков), полученный из его дословного перевода, «Удерживать позицию». , Tindig — это искусство манипулирования каденцией и весом.Даже если кому-то не хватает размеров, можно победить гораздо более крупного противника, используя законы физики через защитника и противника. Удерживая позицию, можно легко победить противника, просто овладев инерцией.

SIPA (Искусство ударов ногами),

PALO-PALO (Искусство ударов),

и КАМАО (Искусство кулаков). В конечном итоге MARPPIO объединит эти искусства и сосредоточится на практическом применении всех техник для получения надлежащих и динамичных результатов в ситуации самообороны.

Мы призываем всех энтузиастов боевых искусств прочитать Кардинальный принцип современного Арниса. Те, кто придерживается таких принципов, могут подать заявку на членство. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

В заключение, мои братья и сестры Мэри Энн и Деметрио Хосе, а также несколько верных последователей моего отца будут сопровождать меня в нашем путешествии по мировой арене. боевые искусства. Не упустите возможность: наша цель определена, и мы выполним последнее желание нашего отца и продолжим традицию Presas в Арнисе.

С уважением,

Реми П. Пресас, Ph.D.

«Человек умирает, чтобы оставить свое наследие человечеству».

Современный Арнис и создатель Реми Пресас

Modern Arnis — это система филиппинских боевых искусств, основанная в конце Реми Пресасом как система самообороны. Его целью было создать метод тренировки без травм, а также эффективную систему самозащиты, чтобы сохранить старые системы Кали / Эскримы / Арнис. Это происходит в основном из традиционного стиля семьи Пресас Боло (мачете) и искусства дуэлей на палках Балинтавак Эскрима , с влиянием других филиппинских и японских боевых искусств.

Говорят, что изначально практикующие считали палку священной, и поэтому предполагалось, что практикующий арнис ударит по руке или предплечью своего спарринг-партнера, а не по палке. Хотя это хорошо работало в бою, это отпугивало многих потенциальных практиков, которые считали этот тип тренировок слишком болезненным и приводили к слишком большому количеству травм. В результате филиппинские боевые искусства оказались под угрозой исчезновения в большинстве районов Филиппин.

Японские боевые искусства, такие как каратэ и дзюдо, были намного более популярны, чем системы местных боевых искусств, и модернизация метода обучения Реми Пресаса была направлена ​​на то, чтобы помочь сохранить филиппинские боевые искусства.Он обучал методу ударов тростью по трости во время практики, что привлекло к этому искусству больше новичков и позволило обучать этому искусству в филиппинских школьных системах.

Обучение охватывает самозащиту с пустой рукой (удары, запирание, бросание и т. Д.), А также фирменные техники филиппинских боевых искусств с одной и двумя палками. Другие аспекты искусства включают Эспада-и-Дага (бой на мечах и кинжалах), Синавали (схемы плетения с двумя палками) и Тапи-Тапи (закрепление сверл с помощью палки).

В дополнение к упражнениям с партнером, Modern Arnis включает в себя использование Anyo (ката), обучение сольным формам, очень немногие искусства FMA даже имеют формы обучения любого типа.

Упор делается на согласование этого искусства с предыдущим обучением ученика («искусство в вашем искусстве»), плавное реагирование на изменение ситуации в бою («поток») и противодействие попыткам противника противостоять ударам, направленным в него. («Тапи-тапи»).

Мастер техник современного арниса Реми Пресас: запомненная легенда о палках-боях (часть 1)

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована как «Реми Пресас, основатель Modern Arnis: пионер филиппинского искусства все еще полирует» and Spreading His System »в августовском номере Black Belt за 1998 год — до кончины Пресаса в 2001 году.Чтобы сохранить тон статьи и исторический контекст, временные ссылки остались нетронутыми.


Более 50 лет Реми Амадор Пресас преследовал свою страсть к палке, ножу, мечу, кинжалу и пустой руке — все во имя современного arnis , филиппинского боевого искусства, которое он создал и продолжает доработать. Современный арнис — одна из самых популярных, эффективных и простых в освоении систем самообороны в мире, и Реми Пресас продолжает распространять этот стиль, проводя семинары и тренинги по всему миру.Фактически, скромный мастер несет ответственность за проведение семинаров по современным боевым искусствам, обучая своему искусству студентов любого стиля и уровня, если они готовы взять в руки палку и открыть свой разум.

Мастер техники современного арниса Реми Пресас: Человек

Реми Пресас начал изучать технику арнис в возрасте 6 лет. Он научился у своего отца Хосе Пресаса в небольшой рыбацкой деревушке Хинигаран, Негрос-Оксиденталь, на Филиппинах.

Реми Пресас ушел из дома в 14 лет, чтобы продолжить свой интерес к боевым искусствам, практикуемым на многих островах своей родины.Эти искусства были сочетанием систем со всего мира: Таиланда, Китая, Испании, Индонезии, Японии и Индии. Они достигли островов, когда народ Филиппин взаимодействовал, торговал и сражался с этими разнообразными народами.

Пресас усовершенствовал и смешал важные аспекты тьякеле , арнис де мано , карате, джиу-джитсу и думог в искусство, которое он назвал современным арнис.

«Давным-давно арнис был умирающим искусством, — говорит мастер современной техники Реми Пресас.«Старые практикующие считали трость священной. Это означало, что они всегда будут целиться в руку своего партнера по тренировкам, а не в трость для практики. Большинство студентов сразу же пострадали и сразу потеряли интерес. Я модернизировал это и стал использовать для практики удары по трости. Затем я определил основные концепции многих филиппинских систем, которым я научился, чтобы объединить различные системы моей страны. Таким образом, мы все могли почувствовать связь ».

Реми Пресас предпочитает использовать термин «арнис», а не термин « кали». «На Западе часто используются слова кали и escrima. », — говорит он. «Эти термины означают в основном одно и то же, но если вы скажете кали или эскрима, не многие люди на Филиппинах поймут, о чем вы говорите. Арнис лучше всего отражает филиппинскую культуру, потому что это тагальское слово ». Тагальский — национальный язык Филиппин.

«На Филиппинах, — продолжает Реми Пресас, — если кто-то услышит, что вы хороший арнис, они бросили бы вам вызов — где угодно.Я тоже бросил вызов. Мы дрались на улицах, в аллеях, в парках — в самых разных местах. Иногда были очень тяжелые травмы, но я не проигрывал ».

Реми Пресас обладает непревзойденным опытом и мастерством в использовании современных техник. К 1970 году он произвел фурор в своей стране. Его Федерация современного арниса на Филиппинах насчитывала более 40 000 членов.

В 1975 году он покинул Филиппины в поездке доброй воли, спонсируемой правительством этой страны, с целью распространения информации о современных техниках по всему миру.С момента прибытия в Соединенные Штаты искусство быстро выросло.

Техники модерн-арнис: «Искусство в искусстве»

В совокупности современные техники часто называют «искусством в искусстве». Современные техники основаны на моделях и теориях движения, а не на статических движениях и упражнениях. Вместо того, чтобы изучать сложные формы и одноэтапные спарринговые упражнения для каждого оружия, ученики изучают основы естественного движения и используют одни и те же модели атаки и защиты в ответ на каждое направление, тип и интенсивность атаки.Это верно независимо от того, держат ли они меч, кинжал, палку или вообще не держат оружие.

Кроме того, современные техники ведут к бесчисленному разнообразию обезоруживаний, бросков и замков с использованием максимального рычага, доступного из любого используемого оружия. На продвинутом уровне шаблоны в современной технике уступают место продолжению движения. Этот аспект искусства часто называют «потоком».

«Плавный» относится к способу, которым практикующие арнис легко переходят от одной техники к другой, поскольку они ощущают движения и атаки своего противника и автоматически и непрерывно реагируют.Эта чувствительность развивается с помощью спарринга свободной формы под названием « тапи-тапи». Это техника, аналогичная упражнениям чи сао, (липкая рука) вин чунь, кунг-фу и тренировке с толкающей рукой тайцзи-цюань.

Тапи-тапи движется молниеносно, с размашистыми ударами и блоками, за которыми следует парирование, пунйо, (прикладом конец палки) удары, захваты, отпускания, ловушки и, в конечном итоге, обезоруживание, тейкдауны и подчинения.За этим типом спарринга приятно наблюдать, особенно когда кто-то столь же опытный, как Реми Пресас, побеждает самых продвинутых противников, едва глядя в их сторону.

«Сначала техники нужно практиковать медленно, — настаивает Реми Пресас. «Таким образом, они станут автоматическими. Кроме того, ученик должен быть расслаблен, а все движения должны быть небольшими и целенаправленными ».

Практика современных техник учит студентов, как стать опытными и комфортными во всех областях боя.Каждый из 12 поразительных углов, которые определяют современную систему техник, имеет базовое блокирование, обезвреживание и противодействие обезвреживанию.

После того, как эти строительные блоки размещены, их можно применять к движениям, известным как sinawali, redonda, crossada abanico и другим. Многочисленные совместные замки, броски с вращением и техники тейкдауна приводят к тому, что в схватке используются еще более сильные техники контроля и подчинения.

Прочтите вторую часть книги «Мастер современных арнисских техник Реми Пресас: запомненная легенда палки-боя» здесь.

Об авторе: Джеффри Дж. Делани — глава Международной федерации современного арниса.

Домашняя страница

Модерн Арнис

Искусство современного арниса сформировал профессор Реми Армадор Пресас, родившийся 19 декабря 1936 года. Гроссмейстер Пресас начал свое обучение боевым искусствам в ему было 5 лет под руководством своего дедушки Леона Пресаса, который обучал его искусству Очу и Палис Палис.В детстве профессор Пресас пожирал все возможное. по боевым искусствам, и поэтому в возрасте двенадцати лет он уехал в Себу, Филиппины. для дальнейшего обучения. В Себу он остался со своим дядей Фредо и был представлен к стилю Балинтавак, обучение под руководством Тимора Маранги. После двух лет обучения под искусством Балинтавака, Грандмастер Балинтавака, Ансьонг Бэкон, взял проявил интерес к Реми и попросил его стать личным учеником.Однако после некоторое представление о том, как боевые искусства использовались в бессмысленном насилии, гроссмейстер Пресас покинул Себу с благословения Грандмастера Бэкона, чтобы разработать свою собственную систему боя это потребовало бы основного использования боевых искусств: самообороны, чтобы достичь его цель — превратить варварскую природу боевых искусств в цивилизованный вид спорта. Он хотел распространить свое искусство, заявив: «Если вы лучший, об этом можно судить только через вашу работу.Вы не можете быть лучшим, если у вас всего несколько учеников. я хочу распространять искусство «.

Традиционная тренировка арниса часто поражает тело как цель, что иногда вызывает серьезные травмы. Грандмастер Пресас произвел революцию в преподавании искусств, используя тростника в качестве цели, создав новую систему под названием «Модерн Арнис», в конечном итоге сохраняющую старые традиции филиппинских боевых искусств.Его популярность выросла настолько, что он стал первым официальным послом доброй воли Департамента Филиппин туризма, проведя девять лет в путешествиях по разным странам, познакомив Филиппинский спорт и культура.

В 1970 году Мастера Пресаса попросили поехать в Японию, чтобы познакомить Арниса с Итаго. Академия полиции.В это время Арнис преподавался в филиппинских школах, благодаря созданию Филиппинской ассоциации арнис, основанной Мастером Пресас. Находясь за границей, все пилипинские боевые искусства были переданы генералу Fabian Ver. Если бы гроссмейстер Пресас остался на Филиппинах, он был бы в большой опасности и, следовательно, покинул Филиппинские острова в пользу Соединенных Штатов.

За время пребывания профессора в США он обучил тысячи людей и сформировал Международную федерацию современного арниса. Он назвал семь Мастеров Тапи-Тапи. которые являются первоклассными арнисадорами, помогающими распространять искусство современного арниса. В своем последнем дней, он назначил доктора Рэнди Ши своим преемником, который продолжил зрение.

Источники:

Хаббард, Боб. «Дань уважения профессору Реми Армадору Пресасу». Журнал Martial Talk. Авг. 2003. 30 июля 2005. Перейти на сайт

Брофи, Ли А. «История современного арниса». Tapi — Tapi Times 2 (2005): 1-2. 30 июня 2005 г. Смотреть PDF

В память о Соке Фреде Гивенсе

История профессора Реми Пресаса и современного Арниса

Современный Арнис — это система филиппинских боевых искусств, основанная покойным Реми Пресасом как система самообороны.Его целью было создать метод тренировки без травм, а также эффективную систему самозащиты, чтобы сохранить старые системы Арнис. Это происходит в основном из традиционного семейного стиля Пресас Боло (мачете) и искусства боя на палках Балинтавака Эскримы с влиянием других филиппинских и японских боевых искусств.

Обучение

Одной из характеристик филиппинских боевых искусств является использование оружия с самого начала обучения, и Модерн Арнис не исключение.Основное оружие — ротанговая палка, называемая тростью или бастоном (дубинка), которая различается по размеру, но обычно составляет около 28 дюймов (71 см) в длину. Обучают технике как одиночной, так и двойной палки, с упором на первую; невооруженная защита от палки и холодного оружия (которое иногда считается представлением палки) является частью учебной программы.

Говорят, что изначально трость считалась священной для практикующих (Арнисадорес), и, следовательно, практикующий арнис должен был ударить тростью по руке или предплечью своего спарринг-партнера, а не по трости последнего.Это имело преимущество в том, что это был предпочтительный метод в реальном бою, называемый «защитой змеи», то есть заставлял оппонента уронить оружие, чтобы он не представлял опасности. Однако это обескуражило многих потенциальных практиков, которые сочли это обучение слишком болезненным и причиняющим вред. В результате филиппинские боевые искусства оказались под угрозой исчезновения; в большинстве районов Филиппин японские боевые искусства, такие как каратэ и дзюдо, были намного популярнее местных систем.Модернизация тренировочного метода Реми Пресасом была направлена ​​на то, чтобы помочь сохранить филиппинские боевые искусства. Он обучал методу ударов тростью по трости во время практики, что привлекло к этому искусству больше новичков и позволило обучать этому искусству в школьной системе Филиппин. Тем не менее, «отразить змею» остается принципом современного арниса, и в практическом применении обычно наносят удары по руке или руке. Техника может использоваться с пустыми руками, известная как «разрушение конечностей».

Обучение охватывает самозащиту с пустой рукой (удары, запирание, метание и т. Д.), А также фирменные техники филиппинских боевых искусств с одной и двумя палками. Другие аспекты этого искусства включают эспада-и-дага (бой на мечах и кинжалах), синавали (схемы плетения с двумя палками) и тапи-тапи (запирание сверл с помощью палки). В дополнение к упражнениям с партнером, Modern Arnis включает в себя использование анйо (ката), соло-форм как с палкой, так и без нее. Акцент делается на согласовании этого искусства с предыдущим обучением ученика («искусство в вашем искусстве»), плавном реагировании на меняющиеся ситуации в бою («поток») и противодействии попыткам противника противостоять ударам, направленным в него ( «Тапи-тапи»).Практикующих называют арнисадорами или современными арнисистами. [6]

Помимо филиппинских влияний, в системе присутствуют элементы дзюдо, сетокан каратэ и дзюдзюцу Малого круга Уолли Джея.

История

Реми Пресас изучал систему своей семьи с раннего возраста. Он продолжил изучать японские системы Шотокан Каратэ и Дзюдо, достигнув высокого ранга в каждой; но одновременно он изучал множество других филиппинских систем, в первую очередь Балинтавак Венансио Бэкона.Начав с небольшой гимназии в Баколоде в 1950-х годах, он попытался распространить искусство среди местной молодежи как культурное наследие и форму физического развития или спорта. Он преподавал искусство в университете Негрос Оксиденталь-Реколетос. Его желание возродить интерес к традиционным боевым искусствам своей страны со временем росло, и он начал вносить изменения и улучшения в то, что он узнал. В 1969 году он переехал в Манилу по просьбе государственного чиновника и основал Федерацию современного арниса на Филиппинах.Он продолжал развивать и распространять свое искусство, в том числе через книги, пока политические соображения не вынудили его переехать в Северную Америку.

Там он встретил Уолли Джея, Джорджа Диллмана и других мастеров боевых искусств, которые повлияли на его развитие искусства Модерн Арнис. В частности, в Modern Arnis было добавлено множество замков из джиу-джитсу Small Circle. Искусство продолжало расти и меняться, как в технике, так и в акцентах, хотя оно всегда сохраняло акцент на одной палке и на общей самообороне.На протяжении 1980-х и 1990-х годов он много ездил на семинары — основной формой обучения в системе были тренировочные лагеря по выходным, проводимые по всему миру, но особенно в США, — и выпускал книги и видео. Международная федерация современного арниса на Филиппинах станет ведущей организацией современного арниса на Филиппинах, а Deutschen Arnis Verband из Германии станет ведущей организацией в Европе. В США главной организацией была Международная федерация современного арниса (IMAF).

К сожалению, профессор Реми Пресас скончался в 2001 году. Титулы Masters of Tapi-Tapi были созданы для обеспечения руководства и управления IMAF после ухода Реми Пресаса. Его наследие и искусство живут в тысячах практикующих по всему миру и в руководстве IMAF.

Разделы этой страницы были размещены с сайта Wikipedia.org

Современный Арнис в районе Гринфилд-Нортгемптон

Новый

Скидка для местных предприятий . См. Другие специальные предложения по экономии затрат.Новичкам всегда рады. Профессор Реми А. Пресас (1936-2001)

Современный арнис — это практическая форма филиппинского боевого искусства, разработанная покойным гроссмейстером Реми А. Пресасом. Это искусство превосходно подходит для самообороны в реальной жизни, его весело практиковать и легко выучить (хотя, как и во всех настоящих боевых искусствах, требуется годы, чтобы овладеть ).

Современный Арнис сочетает в себе лучшие элементы филиппинского джиу-джитсу, каратэ и боя на палках и ножах в блестяще продуманном, универсальном и эффективном боевом искусстве.Современный Арнис использует одинарные и двойные 28-дюймовые ротанговые трости и переносит технику на открытую ладонь. Учащиеся изучают увлекательное разнообразие методов борьбы с палкой, ножом, пустой рукой и борьбы, например: блоки и разоружение, счетчики и развороты, взмахи и броски, техники наземного контроля, совместные замки, упражнения на поток, синавали и спарринг с тростью. Техники изучаются с помощью вращения одного человека, упражнений на двоих и спарринга, а также применения ката.

Чери демонстрирует бросок назад на недавнем вечернем занятии

Мы приветствуем мастеров боевых искусств всех стилей и уровней навыков, а также учеников без опыта .Современный Арнис стоит особняком как законченная система боевых искусств, но его техники работают для повышения эффективности любого искусства.

Сифу Рой уполномочен преподавать современный арнис покойным великим мастером Реми А. Пресасом. Мастер Рой учился у Великого Мастера Реми Пресаса с 1986 года до смерти Пресаса в 2001 году. В мае 1997 года профессор Пресас повысил его до Лакана 5-й степени (Черный пояс). Мастер Рой руководил Ежегодной 4-дневной летней учебной конференцией Восточного побережья. с 1989 по 2001 гг.

Картины Modern Arnis

Фотографии современного летнего лагеря на Восточном побережье Арниса и фотографии семинаров современного Арниса

Каратэ, тайцзи-цюань, современный арнис, цигун, багуа Чжан
Дж. Р. Рой Боевые искусства ~ С 1972 г.

Архив современного Арниса — Блог о семейных боевых искусствах

Брюс Ли, Дир Лейк, Эрни Рейес старший, Семейные боевые искусства, FMA, Гебхард Ламмле, ГМ Мартин, Гроссмейстер Дэвид Мартин, Гроссмейстер Джордж Диллман, Гроссмейстер Леон Джей, Гроссмейстер Пол Боуман, Гроссмейстер Пол Боуман, Грейвсенд, Грейвсенд боевые искусства, Академия Черного пояса Илёквана, Крестоносец Кикбоксинг, Ларри Холмс, Лайф-коучинг, Мастер Фрэнк Мерфи, Мастер Кейт Грей, Майкл Чатурантабут, Современный Арнис, Мухаммед Али, Могучие рейнджеры, профессор Джордж Диллман, профессор Реми Пресас, профессор Уолли Джей, Ричард Olpin, Ryukyu Kempo Karate, Shotokan Karate, Small Circle Jujitsu, Тони Роббинс, Tuite, World Martial Arts Западного побережья, XMA, Zendoryu Karate, Zsolt Szenasi

Чтобы стать мастером, мое путешествие так далеко ……………..… Продолжение …………… Теперь я искал, чтобы расширить свои знания наряду с моим регулярным обучением и обучением. У меня появилось три места, где я преподавал, а также у меня было время для посещения Мастера Мерфи, иногда с ним и мной, тренирующимся почти до полуночи (на самом деле, я думаю, что иногда мы проходили это обучение) после его обычных уроков. Это прекрасные воспоминания, и я не могу отблагодарить его за то, что он потратил время и потрудился со мной. Я просматривал журналы, так как у меня было все, что было доступно, заказывалось ежемесячно для всего интересного, и я увидел, что семинар был организован не слишком далеко, и я действительно подумал, что для него было бы неплохо принять участие.Итак, я связался с Великим Мастером Леоном…

Школы черного пояса, Чон Джи, Вежливость, Дисциплина, Семья, Семейные боевые искусства, FMA, Великий мастер Мартин, Грейвсенд, Боевые искусства Грейвсенда, детские боевые искусства, защита от ножей, Изучение кунг-фу, Маленькие ниндзя, Луи Тандо, боевые искусства для дети, Оценка боевых искусств, Грейвсенд боевых искусств, Инструктор боевых искусств, Кент по боевым искусствам, Письмо о боевых искусствах, Современный Арнис, Урок по точкам давления, Той Гье

Апрель был напряженным месяцем в Семейных боевых искусствах, даже несмотря на школьные каникулы на Пасху.Мы научили нашим жизненным навыкам ДИСЦИПЛИНА и ПРИВЕРЖЕННОСТЬ и видели, как они используются на наших занятиях, а также слышали, что они используются вне вашего обучения дома и на улице. Отличная работа. Шаблоны и учебная программа для этой ротации выглядят хорошо, и если усилия будут продолжены, в день аттестации они будут действительно четкими. Выкройка пояса для юниоров — Чон-Джи, а для пояса для взрослых — Той-Гье. Не забывайте изучать свой узор и значение пояса, а также детали техники и стойки.Скоро снова будут выставлены оценки для всех учеников школ Мейдстона и Грейвсенда, даты -…

Антон Джеймс, Арнис, Балинтавак, бокс, бразильское джиу-джитсу, Брюс Ли, Какой Доче Парес, Ciraco ‘Cacoy’ Canete, укрепление доверия, Досе Парес, Эмар Александр, Эскридо, Эскрима, Семейные боевые искусства, Филиппинские боевые искусства, FMA, Гранд Мастер Антон Сент-Джеймс, Гранд-мастер Дэнни Губа, Гранд-мастер Дэвид Мартин, Гранд-мастер Джон Мак, Гранд-мастер Реми Пресас, Грандмастер Пол Боуман, Грейвсенд, Боевые искусства Грейвсенда, Джит Кун До, JKD, Джон Мак, Кикбоксинг, Корто Курбада, Ли Банда, Луи Тандо, Современный Арнис, Пангамот, SGM, Бои на палках, Верховный гроссмейстер Какой Канете, тхэквондо

Мой первый опыт в филиппинских боевых искусствах был, когда мне было 14 лет.Я начал тренироваться под руководством Гуру Ли Банды (ныне Мастера Ли Банды) по системе боевых искусств Брюса Ли Джит Кун До. Брюс Ли считал, что ни одна система или стиль боя не могут дать ответы на все боевые ситуации. У большинства, если не у всех, были отличные приложения или что-то положительное, что они могли предложить студенту, но все же это было ограничено этой системой. Например, боксер, изучающий западный бокс или китайский (кунг-фу), отлично сражается на ногах, но когда он оказывается на земле, его навыки становятся очень ограниченными.Теперь, если боксер также тренируется в таких искусствах наземного боя, как дзюдо, бразильское джиу-джитсу или борьба, то их шансы на победу значительно увеличиваются.…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *