Баржа самоходная: Cамоходная баржа проекта 20150К «СЛАВЯНКА» | Самоходные

Содержание

Cамоходная баржа проекта 20150К «СЛАВЯНКА» | Самоходные

 

 

 

 

 

 

 

1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2. ТИП СУДНА

Самоходная баржа площадка с аппарелью в носу, рубкой и машинным отделением в корме, Вес судна ~ 48 тонн.

3. НАЗНАЧЕНИЕ И РАЙОН ПЛАВАНИЯ

Судно предназначено для доставки грузов и техники на необорудованный берег, с возможностью подключения и перевозки реф. контейнера.
Район плавания ограниченный R3-RSN Смешанное (река-море)плавание на волнении с высотой волны 3-процентнойобеспеченности 3,5 м, с удалением от места убежища не более 50 миль, с конкретными ограничениями по периоду года для каждого отдельного бассейна
Запасы топлива, масла и воды обеспечивают работу главных двигателей в течение 10 суток.

4. КОРПУС И НАБОР

Корпус стальной, сварной, упрощенных обводов с кормой полукатамаранного типа, с аппарелью. Грузовая палуба уступом переходит в возвышенный квартердек. Система набора поперечная.

5. СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА

РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО


Два балансирных руля, ручной гидропривод, штурвальная колонка типа «А».

ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО
Якорь «Холла» 150 кг, якорная цепь калибром 13 мм, электрический шпиль с номинальным тяговым усилием на звездочке 6кН.

ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО
Четыре двойных крестовых кнехта, четыре палубных швартовных клюза. На палубе квартердека, два кнехта на планшире фальшборта в носу.

БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО
Буксирный трос крепится за специальные рымы установленные в районе дуг ограждения аппарели пр. и лев. Борта. Для буксировочных операций баржей, на палубе квартердека установлен битинг.

СПАСАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Два спасательных круга со свето-дымящими буями, два спасательных круга со светящими буями, три спасательных жилета.

АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
В носовой части аппарель длиной 3м. Открытие/закрытие аппарели осуществляется двумя электрическими лебедками усилием 21 кН каждый.

6. ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Два четырехтактных, шестицилиндровых, быстроходных двигателя типа WEICHAI – DEUTZ WD615C-22 с реверс-редукторами, мощностью 176 кВт при 1500 об/мин. каждый.

ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ
Два четырехлопастных, бронзовых, литых винта правого и левого вращения, диаметром 720 мм.

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЕ

От электрических обогревателей. 220 В.

ОСУШИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Ручной насос, производительностью 1.25 литра за двойной ход, при напоре 30 м. вод. ст.. со сбором лъяльных вод в цистерну емкостью 0,2 м3 и отдаче их в сборщик.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА
Электрический пожарный насос производительностью 25 м3/ч. При напоре 60 м. вод. ст.Четыре огнетушителя, три порошковых. один углекислотный.

8. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Вспомогательный дизель – генератор типа WEICHAI – DEUTZ мощностью 32 кВт.
Два навесных генератора постоянного тока, мощностью 1200 Вт, напряжением 24 В.
Аккумуляторные батареи, две группы по четыре шт., емкостью 132 Ач. каждый.

9. СРЕДСТВА РАДИОСВЯЗИ

УКВ радиостанция, GPS.

10. СРЕДСТВА НАВИГАЦИИ

Магнитный компас.

Самоходная баржа — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Andromeda (ship, 1958) Hannover Mittellandkanal 2006 by-RaBoe.jpg Парусная речная самоходная баржа, 1886

Самоходная баржа — баржа с энергетической установкой (двигателем), обеспечивающей её движение.

История

Исторически первые самоходные баржи использовали в качестве двигателя ветер, а движителя — парус. В таком виде они оставались исключительно прибрежными судами, из-за низкой мореходности плоскодонного корпуса. По той же причине их размеры были ограничены. С появлением теплового двигателя они стали меньше зависеть от погоды, и появились морские варианты.

Применение железа, затем стали в качестве материала корпуса позволило увеличить размеры. По этим признакам они сближаются с другими мореходными судами. Так, теплоходы типа Волго-Дон одно время назывались самоходными баржами типа река-море.

Подавляющее большинство самоходных барж используются для перевозки грузов. Однако их много и их легко приспособить к другим целям, что исторически и делалось.

Например, во время Гражданской войны, самоходные баржи Волжской и Онежской флотилий использовались обеими сторонами для огневой поддержки. При этом на них устанавливалась не только морская артиллерия, а любая доступная на месте.[1]

Во время Второй мировой войны, в 1942−1943 годах в Ла-Манше,[2] а также при обороне Италии в 1944 году быстроходные самоходные баржи, вооруженные скорострельной артиллерией использовались немцами для охранения конвоев.[3]

Виды (типы)

Как и баржи вообще, самоходные баржи по району плавания подразделяются на речные, рейдовые и морские, а по перевозимым грузам на сухогрузные, наливные и грунтоотвозные. Особое место занимают специализированные самоходные баржи, например десантные.

  • Речные самоходные баржи используются на внутренних водах — реках, озерах, каналах.
  • Рейдовые самоходные баржи используются для перевозок грузов на рейде или в закрытой от волнения акватории.
  • Морские способны совершать переходы морем.

Примечания

  1. Стволинский, Ю. М. Конструкторы надводных кораблей. Л., Лениздат, 1987, с. 38, 44.
  2. ↑ Eden, Steven. Dieppe Disaster: Military Blunders. MetroBooks, 1995, p. 113. ISBN 1-56799-175-0
  3. Sea Warfare. Chris Bishop, ed. Orbis publishing Ltd., 1999, p. 27−28. ISBN 0-7858-1087-0

Литература


«Грунтоотвозная самоходная баржа «Трудовая» передана ФГУП «Росморпорт»» в блоге «Судостроение и судоходство »

7 февраля 2019 года Грунтоотвозная самоходная баржа «Трудовая» с объёмом трюма 600 м3 пополнила флот Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

Самоходная баржа проекта НВ-600 построена на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Петрозаводск, Россия) и является головным судном серии из четырех судов, строящихся по заказу ФГУП «Росморпорт».

Судно предназначено для работы совместно с черпаковыми или рефулерными земснарядами в составе земкараванов при производстве дноуглубительных работ для транспортировки извлекаемого грунта к местам выгрузки. Выгрузка грунта осуществляется через днищевые двери. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных контейнерах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса, что позволяет производить их осмотры и ремонты без постановки судна в док.

Азово-Черноморский бассейновый филиал планирует использовать самоходную баржу совместно с несамоходным одночерпаковым землечерпательным снарядом «Редут» для проведения дноуглубительных работ в акваториях морских портов Кавказ и Темрюк.

Основные технические характеристики судна:

Класс судна:КМ

Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper

Длина наибольшая, м:56,1
Ширина наибольшая, м:11,2
Высота борта, м:4,0
Осадка по грузовую марку, м:2,92
Объем грунтового трюма по верхнюю кромку комингса, м3:600
Валовая вместимость, р.т.:820
Скорость хода, около, узлов:8,2
Мощность главных двигателей, кВт: 2х350
Экипаж, чел.:3
Автономность по запасам водыи провизии, суток:5

Баржа самоходная, информация о самоходных баржах

Самоходная баржа

– баржа, оборудованная двигателем и не требующая помощи буксиров для самостоятельного передвижения по речным водоёмам, а так же в гаванях и закрытых бассейнах. Такие баржи пользуются большим спросом благодаря невысоким ценам и возможности производить погрузку и выгрузку техники и людей на неподготовленном береге.

Применение самоходных барж

Такие грузовые суда часто используются на местах, где требуется коротка перевозка людей и техники с одного берега на другой. Паром использовать удаётся далеко не всегда, ведь для него требуется определённая глубина водоёма, место для маневрирования, а так же специально оборудованные места для погрузки и выгрузки пассажиров. В таких ситуациях самоходные баржи прекрасно заменяют паромы. Их низкая осадка и откидывающийся трап-борт позволяют осуществлять деятельность по перевозке в неприспособленных условиях.

Самоходные баржи проекта LCM активно использовались военными США в их тихоокеанской компании. Всего их было построено около 40000. На данный момент в армиях ведущих стран они уже заменены на корабли на воздушной подушке.

Виды самоходных барж

Самоходные баржи имеют большой спектр применения. В зависимости от этого они разделяются на три вида:

  • Речные — используются только в акваториях рек и озёр. Обычно имеют небольшие размеры и борта в виду отсутствия сильных волн. Часто используются как замена парому в местах, где его использование попросту невозможно.
  • Рейдовые — обычно приспособлены как для рек, так и для морской акватории. Благодаря этому их часто используют для доставки грузов из дельт реки в морскую акваторию для перегрузки на морские суда.
  • Морские — их ещё называют лихтерами, имеют более высокие борта для защиты от высоких волн. Кроме того корпус их делают гораздо более прочным. Предназначены для перевозки грузов.

Особенности конструкции

Как и большинство грузовых кораблей у самоходной баржи мостик управления как и машинное отделение располагаются на корме судна. Центральная и носовая часть отдана для расположения на нём грузов. Баржи – плоскодонные судна, благодаря такой особенности они могут перемещаться в тех водах, где паромы сели бы на мель. Ещё одной особенностью является наличие сходней на носовой части, благодаря этому погрузка и выгрузка осуществляются на неподготовленных берегах. Борта на самоходных баржах обычно не высокие, зачастую могут складываться.

Советуем Вам также ознакомиться с понтонами и модернизацией судов от компании Судовефрь.

Самоходная баржа — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Andromeda (ship, 1958) Hannover Mittellandkanal 2006 by-RaBoe.jpg Парусная речная самоходная баржа, 1886

Самоходная баржа — баржа с энергетической установкой (двигателем), обеспечивающей её движение.

История

Исторически первые самоходные баржи использовали в качестве двигателя ветер, а движителя — парус. В таком виде они оставались исключительно прибрежными судами, из-за низкой мореходности плоскодонного корпуса. По той же причине их размеры были ограничены. С появлением теплового двигателя они стали меньше зависеть от погоды, и появились морские варианты.

Применение железа, затем стали в качестве материала корпуса позволило увеличить размеры. По этим признакам они сближаются с другими мореходными судами. Так, теплоходы типа Волго-Дон одно время назывались самоходными баржами типа река-море.

Подавляющее большинство самоходных барж используются для перевозки грузов. Однако их много и их легко приспособить к другим целям, что исторически и делалось.

Например, во время Гражданской войны, самоходные баржи Волжской и Онежской флотилий использовались обеими сторонами для огневой поддержки. При этом на них устанавливалась не только морская артиллерия, а любая доступная на месте.[1]

Во время Второй мировой войны, в 1942−1943 годах в Ла-Манше,[2] а также при обороне Италии в 1944 году быстроходные самоходные баржи, вооруженные скорострельной артиллерией использовались немцами для охранения конвоев.[3]

Виды (типы)

Как и баржи вообще, самоходные баржи по району плавания подразделяются на речные, рейдовые и морские, а по перевозимым грузам на сухогрузные, наливные и грунтоотвозные. Особое место занимают специализированные самоходные баржи, например десантные.

  • Речные самоходные баржи используются на внутренних водах — реках, озерах, каналах.
  • Рейдовые самоходные баржи используются для перевозок грузов на рейде или в закрытой от волнения акватории.
  • Морские способны совершать переходы морем.

Примечания

  1. Стволинский, Ю. М. Конструкторы надводных кораблей. Л., Лениздат, 1987, с. 38, 44.
  2. ↑ Eden, Steven. Dieppe Disaster: Military Blunders. MetroBooks, 1995, p. 113. ISBN 1-56799-175-0
  3. Sea Warfare. Chris Bishop, ed. Orbis publishing Ltd., 1999, p. 27−28. ISBN 0-7858-1087-0

Литература


Не готовы мы к схватке за реки

Если рассматривать состояние нашей армии, вооружения и боевой техники в контексте большой войны, то есть войны с многочисленным, хорошо вооруженным и опытным противником, то довольно скоро выясняется, что к очень многим сторонам этой гипотетической войны мы оказываемся не готовы.
Не сказал бы, что это любимая тема для читателей военной аналитики. Сужу об этом по опыту своих предыдущих статей, в которых затрагивалась подобная проблематика (например, хватит ли нам патронов для стрелкового оружия или на чём лучше всего воевать в болотах и непролазной грязи). Далеко не всем нравятся рассуждения в таком роде. Однако военные вопросы — это вопросы далеко не личного вкуса. На мой взгляд, лучше быть малоприятным для читателей автором, чем потом потерпеть поражение. К тому же на эту тему стали в последнее время писать больше.

Вот еще один момент, в котором российская армия не готова к большой войне — схватки за реки. Имеются в виду не мелкие речушки, а крупные водные артерии, такие, как Днепр, Дон, Волга и так далее. Из наиболее вероятных ТВД, конечно, первое место занимают в настоящий момент Днепр и Дон, особенно первый. По поводу текущих событий я хочу подчеркнуть, что при всех возможных политических изгибах мы вправе теоретически рассматривать этот ТВД, изучать условия ведения на нем боевых действий, ставить вопросы и искать на них ответы.

Не готовы мы к схватке за реки
Днепр — вовсе не малокалиберная река. Это вид на реку в районе Днепропетровска (ныне Днепр), ширина реки в пределах города колеблется от 700 до 3500 метров

Хорошо, если не пригодится. Но лично меня длительное изучение опыта Второй мировой войны убедило в том, что надо рассматривать и самые невероятные варианты, чтобы потом не оказаться к ним совершенно не готовыми. За ошибки теоретиков потом, в случае войны, будет щедро уплачено кровью.

Итак, крупные реки. Вот наиболее распространенные задачи, связанные с реками, если судить по опыту Второй мировой войны и отчасти войны во Вьетнаме.

Форсирование (в двух вариантах: в наступлении и в отступлении), транспортная и огневая поддержка переправившихся частей, удержание и расширение плацдарма, переброска через реку крупных соединений с наведением переправ, боевые действия на фарватере (в основном прорыв вдоль реки с высадкой и поддержкой десанта), использование реки для обхода, охвата и окружения противника (главным образом для воспрещения его отхода за реку).

Сейчас российская армия в наибольшей степени готова только к переправам. Да, проводятся учения по наведению понтонных переправ. Но они в значительной степени условны и проводятся практически без учета сопротивления противника или с имитацией этого сопротивления.

Не готовы мы к схватке за реки
Вот пример подобной имитации на учениях по наведению понтонных переправ. Вы действительно верите, что все именно так и будет?

Обзор имеющейся техники (плавающие транспортеры ПТС-2, ПТС-3 и новейший ПТС-4, самоходные паромы ПММ-2, ПММ-2М и ПДП) довольно наглядно показывает, что все они специализированы для перевозки тяжелой техники: танков, автомобилей, а также специализированы для моторизации переправ и механизации наведения временных мостов, также для переправы тяжелой техники. Для пехоты есть плавающие БТР и БМП. Раньше также был очень хороший плавающий танк ПТ-76, изрядно повоевавший и теперь все еще стоящий на вооружении ряда стран.

Не готовы мы к схватке за реки
Самоходный паром ПММ-2М — штука очень хорошая. Но, во-первых, специализированная для перевозки техники, а не груза (например, боеприпасов) или людей; во-вторых, с низкой мореходностью

Вроде бы вполне достаточно, если иметь в виду только задачу форсирования реки в условиях довольно слабого сопротивления противника и возможно более быстрой переброски через реку войск с тяжелой техникой.

В условиях большой войны с опытным противником, прекрасно понимающим значение крупной реки как важного рубежа, вряд ли будут столь тепличные условия для переправы. Если поставить себя на место противника, то что можно противопоставить такой механизированной переправе? Во-первых, авиационные удары. Всего несколько F-35B с управляемыми бомбами и прочим высокоточным оружием вполне в состоянии сорвать такую переправу. В этой же роли неплохо выступят вертолеты и ударные беспилотники, особенно если у противника будет высокий берег с холмами. Во-вторых, можно уточнить точку, в которой самоходные паромы с танками подойдут к берегу, дождаться, пока они подплывут на 50-100 метров к берегу, и накрыть это место залпом из РСЗО. В-третьих, даже партизаны, если у них будет достаточно минометов и РПГ, вполне смогут отразить попытку переправы паромов с танками. Все это относится не только к паромам, но и к плавающим БТР и БМП.

Не готовы мы к схватке за реки
Не стоит преувеличивать надежность понтонных мостов. Понтонный мост и без помощи противника вполне в состоянии затонуть, разорваться или уплыть по течению. Залп РСЗО по понтонному мосту, вне всякого сомнения, приведет к его разрушению. Сочетание РСЗО и разведывательных беспилотников делает понтонные переправы чрезвычайно уязвимыми

Потому, скорее всего, очень здорово выглядящая на учениях переправа в условиях настоящей и большой войны просто не получится. Ситуация с форсированием крупной реки вернется к типовой ситуации времен Великой Отечественной войны. Нужно будет сначала сравнительно небольшими пехотными отрядами переправиться, по возможности скрытно, захватить плацдарм достаточной ширины и глубины, чтобы обезопасить место переправы, и только после этого пускать самоходные паромы и наводить понтонный мост. Перед наведением переправы на плацдарме будут упорные бои, в которых нужно будет перебрасывать подкрепления, доставлять через реку боеприпасы и продовольствие, вывозить раненых. Вот для этой транспортной работы, весьма сложной и опасной, ничего подходящего в наличии нет.

БТР и БМП для транспортной роли и сами по себе не слишком подходят, к тому же использовать бронетехнику в качестве импровизированного речного судна нецелесообразно. Каждая единица бронетехники, то есть каждая пушка и пулемет, на плацдарме очень ценны, и их вывод из боя ощутимо ослабит силы, занятые удержанием и расширением плацдарма.

Не готовы мы к схватке за реки
БМП на плаву. Отсутствие возможности перевозки людей, отсутствие мест для груза и довольно плохая мореходность; волна будет для БМП серьезным препятствием

Даже когда работают самоходные паромы и наведен понтонный мост, все равно остается большая потребность во вспомогательных транспортных средствах, поскольку пропускная способность любой временной переправы очень ограничена и весь грузопоток вместить не может. Но чем больше сил и техники сосредоточено на плацдарме, тем больший объем грузов им нужно доставить и как можно быстрее. Наконец, за переправу тоже ведется сражение, противник, несомненно, будет пытаться уничтожить понтонный мост огнем артиллерии или налетами авиации. Если ему это удалось, то вот тут без вспомогательных транспортных средств войска на плацдарме могут потерпеть поражение.

Нужен полноценный речной корабль, достаточно быстроходный, достаточно мореходный (способный плавать при высокой волне и выходить в устья рек, лиманы и действовать вдоль морского побережья), достаточно хорошо вооруженный и при этом годящийся для транспортных операций.

Среди прототипов возможного решения я бы на первое место поставил одну весьма остроумную немецко-фашистскую идею — баржу типа Зибель (Siebelfähre). Ее сконструировал авиаинженер Фриц Зибель для кампании по высадке в Британии. Это судно было сооружено из двух мостовых понтонов, соединенных стальными балками в катамаран. Поверх балок сооружалась платформа для размещения орудий или груза, а также надстройка для мостика. Баржа оснащалась четырьмя двигателями. Несмотря на свою неказистость, баржа имела хорошие характеристики: водоизмещение до 170 тонн, грузоподъемность до 100 тонн, скорость 11 узлов (20 км/час) и дальность плавания до 300 морских миль. На нее могли устанавливать четыре Flak 8.8 cm, что превращало ее в мощную плавбатарею, по огневой мощи сопоставимую с эсминцем. Баржа типа Зибель разбиралась на части и ее можно было перевезти грузовиками или по железной дороге, а потом собрать и спустить на воду.

Не готовы мы к схватке за реки
Баржа типа Зибель с двумя 88-мм зенитными орудиями — общий видНе готовы мы к схватке за реки
Баржи типа Зибель на Ладожском озере

Вторая очень неплохая идея уже отечественная: тендер ладожский. Такие тендеры были построены для судоходства по Ладоге во время блокады Ленинграда. Это была простейшая самоходная баржа длиной 10,5 метра, шириной 3,6 метра, оснащенная двигателем от ЗИС-5. Скорость хода у неё была 5 узлов (9 км/час), но после небольшой модернизации скорость повышалась до 12 узлов (22,2 км/час). Управление было румпельным, иногда устанавливали штурвал. Навигационное оборудование ограничивалось шлюпочным компасом. Тендеры иногда вооружались ручным или станковым пулеметом, но его главным преимуществом был вместительный трюм около 30 куб. метров, вмещавший 12-15 тонн грузов и до 75 человек. Он был очень прост по конструкции, собирался из секций, и был случай, когда такой тендер построили всего за три дня. Это было что-то вроде железной ладьи, которая имела тем не менее феноменальную мореходность и успешно плавала в самой штормовой и опасной части Ладоги, в том числе и в сложных ледовых условиях. Подобные корабли участвовали в Сталинградской битве и в наступлении на Крым.

Не готовы мы к схватке за реки
Вот так выглядел тендер — железная ладья времен Второй мировой. Такие неказистые суда вывезли из Ленинграда 250 тысяч человек и доставили в город 100 тысяч тонн продовольствия и боеприпасов

В стране, имеющей огромное количество рек, просто поразительно удивительна слабость речных сил и почти полное отсутствие речных военных кораблей. Но с этим надо что-то делать. Ввиду вообще нашей слабости в том, чтобы что-нибудь произвести, я бы предложил начать с самого простого и полезного — с тендера.

Во-первых, с постройкой такой железной ладьи справится не только любой судостроительный или судоремонтный завод, но и вообще любая мастерская, в которой можно раскроить металл и сварить корпус этой самоходной баржи. В том числе мастерская импровизированная. 118 ладожских тендеров были построены именно так, в наспех созданной мастерской на необорудованном берегу Ладожского озера.

Во-вторых, для оснащения тендера можно взять двигатель помощнее. Если у оригинального образца был двигатель мощностью 73 л.с., то широко распространенный теперь дизельный двигатель КамАЗ-740.63-400 имеет мощность в 400 л.с.

В-третьих, для погрузки и выгрузки грузов целесообразно установить гидравлический манипулятор таких же типов, какие сейчас широко используются для оснащения грузовых автомобилей.

В-четвертых, вооружение тендера. Лучше всего взять крупнокалиберные пулеметы «Утес» или «Корд». Хотя тендер в целом предназначен для перевозки грузов, его можно использовать для десантных операций, в которых может потребоваться вести огонь по целям на берегу.

В целом получается сравнительно небольшой речной корабль, который может использоваться почти на любой реке и почти на любом озере (кроме самых мелких и с заболоченными берегами), где есть достаточные для него глубины и есть место для подъезда грузовика, перевозящего железную ладью по суше. Борта у тендера достаточно высокие, что обеспечивает ему хорошую мореходность и позволяет использовать его в прибрежных водах Азовского, Черного и Балтийского морей. Вообще, Черное и Балтийское моря — самая оптимальная морская акватория для кораблей такого типа. Важное преимущество тендера перед специальными речными кораблями большего водоизмещения состоит в том, что тендеру не нужно оборудованных для зимовки баз и затонов. Его достаточно вытащить лебедкой на берег и укрыть в ангаре или просто под брезентовым пологом.

Наконец, тендер может (и на мой взгляд, должен) иметь также и гражданское применение — в качестве небольшого, но вездесущего судна, пригодного для грузоперевозок по рекам, озерам, для рейдовых операций. Тендеры можно производить большими сериями (сразу с турелью для пулемета) и иметь на всех реках, чтобы в случае войны их можно было мобилизовать в армию.

Самоходная баржа — это… Что такое Самоходная баржа?

Hannover binnenschiff voll 01.jpg Hannover binnenschiff voll 01.jpg Парусная речная самоходная баржа, 1886

Самоходная баржа — баржа с энергетической установкой (двигателем), обеспечивающей ее движение.

Как и баржи вообще, самоходные баржи по району плавания подразделяются на речные, рейдовые и морские, а по перевозимым грузам на сухогрузные, наливные и грунтоотвозные. Особое место занимают специализированные самоходные баржи, например десантные.

  • Речные самоходные баржи используются на внутренних водах — реках, озерах, каналах.
  • Рейдовые самоходные баржи используются для перевозок грузов на рейде или в закрытой от волнения акватории.
  • Морские способны совершать переходы морем.

Исторически первые самоходные баржи использовали в качестве двигателя ветер, а движителя — парус. В таком виде они оставались исключительно прибрежными судами, из-за низкой мореходности плоскодонного корпуса. По той же причине их размеры были ограничены. С появлением теплового двигателя они стали меньше зависеть от погоды, и появились морские варианты.

Применение железа, затем стали в качестве материала корпуса позволило увеличить размеры. По этим признакам они сближаются с другими мореходными судами. Так, теплоходы типа Волго-Дон одно время назывались самоходными баржами типа река-море.

Подавляющее большинство самоходных барж используются для перевозки грузов. Однако их много и их легко приспособить к другим целям, что исторически и делалось.

Например, во время Гражданской войны, самоходные баржи Волжской и Онежской флотилий использовались обеими сторонами для огневой поддержки. При этом на них устанавливалась не только морская артиллерия, а любая доступная на месте.[1]

Во время Второй мировой войны, в 1942−1943 годах в Канале,[2] а также при обороне Италии в 1944 году быстроходные самоходные баржи, вооруженные скорострельной артиллерией использовались немцами для охранения конвоев.[3]

Литература

Примечания

  1. Стволинский, Ю. М. Конструкторы надводных кораблей. Л., Лениздат, 1987, с. 38, 44.
  2. Eden, Steven. Dieppe Disaster: Military Blunders. MetroBooks, 1995, p. 113. ISBN 1-56799-175-0
  3. Sea Warfare. Chris Bishop, ed. Orbis publishing Ltd., 1999, p. 27−28. ISBN 0-7858-1087-0

Продажа самоходных барж

продажа самоходных барж

1. Самоходное судно-баржа для перевозки песка на реке с конвейером, специально разработанное для работы на широкой реке / озере / берегу моря. Корпус баржи состоит из 3 частей: боковые понтоны, резервуар для песка , разгрузочный конвейер.

2. Обычно мы принимаем объем песчаной баржи 10-150 м3, так как большая очень труднодоступна, она самоходная, скорость движения около 5 км / ч;

3.После полной загрузки отправьте баржу для транспортировки на берег реки / озера / моря, а затем погрузите / разгрузите конвейером.

Баржа для транспортировки песка или камня может копать с помощью гидравлики. Гидравлические копания используют эрозионную обработку водного потока. Например, поток воды, создаваемый землесосным насосом, направляется через всасывающее отверстие через песчаный слой. Поток разрушает песчаный слой и образует смесь песка и воды перед тем, как попасть во всасывающую трубу. Гидравлическая выемка грунта производится с помощью специальных водяных струй и несвязного песка.

Самоходные баржи FOCUS Технические параметры

Тип

Размер корпуса м

Объем корпуса м3

Самоходные баржи FOCUS 25 м3

12

25

Самоходные баржи FOCUS 30 M3

13 * 3,3

30

FOCUS 35 M3 самоходные баржи

14 * 3.3

35

самоходные баржи

1. Высокое качество и хорошая цена

2. Отличное послепродажное обслуживание

3. Сертификаты ISO CE и CE, гарантия 12 месяцев

Наши самоходные баржи были доставлены / распространены по всему миру и получили высокую репутацию — для вас будет большой честью присоединиться к нам:

.

Продажа самоходных барж 30т

Продажа самоходных барж 30 т.

1. Самоходное речное судно-баржа для перевозки песка, транспортирующего песок, специально разработано для работы в широкой реке / озере / берегу моря. Корпус баржи полностью состоит из 3 частей: боковые понтоны, песок бак, разгрузочный конвейер.

2. Обычно мы принимаем объем песчаной баржи 10-150 м3, так как большая очень труднодоступна, она самоходная, скорость движения около 5 км / ч;

3.После полной загрузки отправьте баржу для транспортировки на берег реки / озера / моря, а затем погрузите / разгрузите конвейером.

Баржа для транспортировки песка или камня может копать с помощью гидравлики. Гидравлические копания используют эрозионную обработку водного потока. Например, поток воды, создаваемый землесосным насосом, направляется через всасывающее отверстие через песчаный слой. Поток разрушает песчаный слой и образует смесь песка и воды перед тем, как попасть во всасывающую трубу. Гидравлическая выемка грунта производится с помощью специальных водяных струй и несвязного песка.

Самоходные баржи FOCUS Технические параметры

Тип

Размер корпуса м

Объем корпуса м3

Самоходные баржи FOCUS 25 м3

12

25

Самоходные баржи FOCUS 30 M3

13 * 3,3

30

FOCUS 35 M3 самоходные баржи

14 * 3.3

35

самоходные баржи

1. Высокое качество и хорошая цена

2. Отличное послепродажное обслуживание

3. Сертификаты ISO CE и CE, гарантия 12 месяцев

Наши самоходные баржи были доставлены / распространены по всему миру и получили высокую репутацию — для вас будет большой честью присоединиться к нам:

.

Продажа самоходной баржи

Самоходная баржа для продажи

1. Принцип работы землесосной баржи для всасывания песка

состоит из системы всасывания песка и небольшой баржи для песка.

Он не только может выкапывать песок в реке, но также может загружать песок для доставки на берег реки.

Обычно заказчику требуется баржевый земснаряд со скоростью 100 м3 / ч. Этот земснаряд может выгружать песок в реку, а затем небольшой береговый земснаряд засасывает берег реки, или он имеет комплект насоса, поэтому песок будет сбрасываться на берег реки насосом с судна.

2. Песок для захоронения баржевого земснаряда

Отложение песка на дне корабля может быть выполнено открыванием дна корабля.Гидравлическое осаждение происходит, когда смесь протекает через зону рекультивации. Песок осядет, пока вода стекает обратно в море или реку.

3. Технические характеристики баржевого земснаряда

Self Propelled Barge For Sale6000

Self Propelled Barge For Sale6000

0

Self Propelled Barge For Sale6000

0

4.Землесосный баржевый земснаряд Продукция Показать

5. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами без промедления.

Self Propelled Barge For Sale Self Propelled Barge For Sale

.

2 самоходные баржи / оффшорные палубные баржи SPB / палубные баржи для перевозки угля — Allship — Shipbroker

ОБНОВЛЕНИЕ СО СНИЖЕНИЕМ ЦЕН НА 50% 30.09.2017 — СНОВА ПРОДАЕТСЯ!

______________________________________________________________

После продажи двух оффшорных палубных барж (владельцы из Индонезии) мы можем построить еще одну баржу! Щелкните следующую ССЫЛКУ: Баржа специального назначения SPB — Палубная баржа — Баржа-носитель Ro-Ro
_________________________________________________________

Предлагаем на продажу следующие суда: 2 самоходные баржи

ГРУЗОВОЕ МЕСТО
77.6 x 25,2 м (между боковыми досками высотой 4,5 м) (255 x 83 x 15 футов) / 85,5 x 25,2 м
(между боковыми досками высотой 4,5 м) (281 x 83 x 15 футов)
GRT: 6159/7081
NRT: 1848/2125

ВМЕСТИМОСТЬ БАКА
Емкость топливного бака: MFO: 340 куб. М — MGO: 700 куб. М / куб. М: 384 куб. x 500 м3 / ч — Головка 25 м

МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Силовая установка:
2 судовых дизельных двигателя Weichai XCW12V 200ZC-1 2 x 2000 л.с. при 1000 об / мин, двухтопливное топливо HFO / MGO
2 судовых дизельных двигателя Weichai XCW12V 200ZC-1 2 x 2000 л.с. при 1000 об / мин, HFO / Двухтопливный MGO
Пропеллеры: 2 × 4 лопасти, бронза, марганец / Винты, 2 × 4 лопасти, бронза, марганец
Генератор: 3x Perkins 140 кВА морского типа, 1 x аварийный генератор.140 кВА / 3 порта Perkins 140 кВА морского типа, 1 аварийный генератор 140 кВА
Носовое подруливающее устройство: Носовое подруливающее устройство 600 л.с. / Носовое подруливающее устройство 600 л.с.

Швартовка и якоря
Лебедки: 2 × 7,5 тонн при 15 м / мин Удерживающая тормозная нагрузка 22 МТ / 2 × 7,5 тонны при 15 м / мин Удерживающая тормозная нагрузка 22MT
Брашпиль: 2 × 13,6 тонн при 10 м / мин Удерживающая тормозная нагрузка 78 тонн / 2 × 13,6 MT при 10м / мин Удерживающая нагрузка тормоза 78MT
Шпиль: 1 шпиль / 1 шт. Шпиль
Анкеры: 2 x 3400 кг / 2 x 3400 кг

РАЗМЕЩЕНИЕ
26 мужчин с кондиционером / 16 мужчин с кондиционером

НАХОДИТСЯ Индонезия

НОВАЯ ЦЕНА: Цена 5,5млн. долларов США за каждую, единая цена по запросу.

Самоходная баржа

Самоходная баржа 2

Самоходные баржи

Самоходные баржи 2

Самоходные баржи 3

Самоходные баржи 4

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *