Что делать, если человек упал на рельсы в метро. 7 правил, которые могут спасти жизнь
Редакция НВ задала несколько вопросов советнику начальника киевского метрополитена Наталье Макогон о том, что делать, если на рельсы упал человек. В воскресенье, 18 июня, на рельсы упала студентка. В результате она получила многочисленные травмы, перелом плеча, а также потеряла часть ноги.
Так что же делать пассажирам в подобных ситуациях:
1. Что делать, если кто-то упал на рельсы в метро? Стоит ли другим пассажирам самостоятельно помогать пострадавшему? Нужно ли ложиться перед поездом, или лучше попробовать взобраться на платформу?
Если человек по каким–то причинам упал, однако чувствует себя нормально и может встать, то должен двигаться в направлении движения поезда и просить о помощи. Так машинист сможет увидеть его на рельсах и поезд будет иметь достаточно времени, чтобы остановиться. Ни в коем случае нельзя бежать навстречу поезду или пытаться светить фонариком. Самостоятельно выбираться на платформу не стоит. Слишком велик риск еще большего травмирования себя и других людей. Другие пассажиры должны сообщить об инциденте любому работнику метрополитена или полиции.
2. Стоит ли бежать за помощью сотрудников станции, если до прибытия поезда остаются считанные секунды / минуты?
Если человек упал на рельсы и не может двигаться (например, сломал ногу), но реагирует – надо громко и четко попросить его лечь в лоток между рельсами и срочно сообщить об этом работникам станции или полиции. Если над тобой едет поезд, это достаточно тяжелый психологический момент, но спокойствие спасет жизнь.
3. Что делать, если во время остановки поезда человек упал в дыру (промежуток) между вагонами?
Если вы увидели это из вагона поезда – следует оперативно связаться с машинистом с помощью устройства связи, которое есть в каждом вагоне. Если вы увидели это, когда собирались заходить в вагон, – следует бежать к машинисту и сообщить об инциденте, также параллельно сообщить дежурному по станции.
Сам человек, который упал в этот промежуток, должен попробовать встать на перила между вагонами (если чувствует себя нормально). Если же пострадавший потерял сознание – другим пассажирам следует только максимально быстро не дать поезду тронуться с места.
4. Что делать, если ты сам упал на рельсы в метро? Можно ли выжить в таком случае и что ни в коем случае нельзя делать? К каким рельсам можно/нельзя прикасаться?
Выжить можно и нужно. Нельзя прикасаться к контактному рельсу, по которому проходит ток. В зависимости от типа станций он расположен в разных местах – на станциях закрытого типа (Крещатик, Театральная и т.п.) он находится под платформой, на станциях Днипро, Вырлица и Красный хутор посередине путей. В то же время по двум другим рельсам ток не проходит. Пытаясь самостоятельно выбраться на платформу, можно наступить на контактный рельс. Поэтому если упал – лучше звать на помощь.5. Как вытащить вещи, которые упали на рельсы? Например, если уронил мобильный телефон.
У дежурной по станции есть специальное устройство, которое работает как щипцы, резиновые перчатки и полная инструкция по действиям в таких случаях. Если вы уронили телефон, кошелек, сумку и т.д. – просто обратитесь к дежурному. Такие случаи в метро бывают.
6. Что делать, если из окна поезда видишь «зацепера»? Как его спасти, если ты – пассажир метро?
Об этом сразу следует сообщить машинисту по устройству связи в вагоне. Например, сказать «Внимание, между 2 и 3 вагоном едет человек». «Зацеперу» вы больше никак не поможете, главное – не напугать его. Ведь человек может начать делать лишние движения и травмироваться. Поэтому лучше всего сообщить машинисту.
7. Из-за чего люди падают на рельсы в метро? И как уберечь себя и своих близких от этого?
В метро постоянно подчеркивают, чтобы пассажиры не переступали через ограничительную линию. У поезда есть выступающие зеркала, которые могут не только задеть, но и серьезно травмировать пассажиров. Если же пассажир не заходит за ограничительную линию, то даже при потере сознания упадет не под поезд, а на платформу, где ему смогут оперативно помочь и вызвать скорую помощь.
Источник
published on mirputeshestvij.ru according to the materials pixel.in.ua
Запись Что делать, если человек упал на рельсы в метро. 7 правил, которые могут спасти жизнь взята с сайта Мир Путешествий.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Это может спасти жизнь! Правильная последовательность действий, если упал на рельсы в метро
Мы никогда не знаем, что может произойти в будущем. Как получается так, что человек попадает на рельсы в метро? Все очень просто. Вы ведь сами не раз становились участником этой ужасной давки в час пик, а толпа, при малейшем волнении, легко может сбросить несчастного вниз. К сожалению, от этого не застрахован никто.
И стоит отметить, что эти случаи совсем не редки, и именно поэтому данные рекомендации стоит знать каждому. Благодаря им вы можете спасти жизнь человеку, поэтому выделите несколько минут и прочтите эту важную информацию.
Данная инструкция должна быть на каждой станции. Если человек упал на рельсы в метро, у него есть все шансы спастись! Только в том случае, если жертва не знает, что предпринять, и паникует, дело плохо.
Безопасность в метро
Первое правило — не пытайся выбраться самостоятельно! Под платформой находится контактный рельс. Коснувшись его, можно получить удар током, несовместимый с жизнью.
Инструкция по выживанию
Если не видно поезда поблизости, нужно подняться и бежать между рельсами по ходу его движения прямиком до того места, где остановится первый вагон, обычно оно отмечено черно-белой полосой. При этом громко кричи, чтобы люди на платформе заметили тебя и вызвали дежурного.
Если поезд приближается, нужно лечь в путевой лоток, выемку между рельсами, прикрыв голову руками. Нужно ложиться головой навстречу поезду, чтобы он не снял одежду и не травмировал.Высота этой колеи — 0, 5 м. Если всё делать правильно, ты останешься целым и невредимым!
Что же делать, если человек упал вниз, на рельсы, прямо у тебя на глазах? Сохраняй спокойствие и немедленно сообщи дежурному или диспетчеру о критической ситуации через колонну экстренного вызова. Также можно сообщить об этом любому работнику метрополитена лично! Не стоит прыгать следом или пытаться помочь ему выбраться: помни, там, внизу, рельс с высоким напряжением.
Можно попробовать подать поеду сигнал «Стой!» круговым движением руки с платформы. Машинист заметит его и затормозит, но это крайняя мера, сначала нужно попытаться сообщить о ситуации дежурному.
Если на рельсы упали вещи, также не стоит лезть вслед за ними. Дежурный по станции поможет всё достать, стоит лишь ему сообщить об этом!
Чтобы несчастный случай не закончился летальным исходом, посмотри это видео и покажи его всем своим друзьям, пожалуйста!
И помни: никакой паники! Только спокойные, взвешенные, продуманные действия могут спасти жизнь в такой опасной ситуации. Поделись спасительным советом с близкими!
Как выжить, упав на рельсы в метро
Ежедневно столичный метрополитен перевозит, по разным данным, около десяти миллионов пассажиров. За год, сами понимаете, метро пользуются многие-премногие миллиарды. Из них ежегодно в столичном метро гибнет от падения на рельсы от 140 до 160 человек. Доля погибших в общем потоке доехавших микроскопична. Но лучше бы и ее не было.
Фото: AP
Можно ли и эту долю еще уменьшить? Сотрудники столичного метрополитена убеждены, что можно, хотя бы теоретически. До половины погибших в метро — самоубийцы, их вряд ли кто остановит. Но вот вторая половина — это случайно упавшие на рельсы люди. Причина их гибели — неосторожность, несоблюдение правил безопасности или катастрофическая переполненность московского метро. Вот об этой-то второй половине и поговорим.
Работники метро убеждены, что если пассажиры будут на все сто процентов, ежедневно и ежечасно соблюдать правила пользования метро, количество случайных падений на пути сократится до нуля.
Ну и что же? Спускаюсь в метро, с полчаса брожу по станции и практически нигде никаких инструкций по безопасному использованию метро не нахожу! По радио на эскалаторе слышу рекламу всего чего угодно. Говорят, конечно, и о том, как правильно вести себя на эскалаторе (кажется, с раннего детства этот же голос слышал. Ну, во всяком случае, эти же слова!). А вот о том, что делать, если вдруг попадешь в беду, свалишься на рельсы, ни слова. Может, способов уберечься от гибели в таком жутком случае вообще нет? Есть, оказывается.
Читайте также: Крыса-разведчик напугала нью-йоркцев
На сайте московского метро даже рисованная схема «спасения» появилась. Правда в картинках не каждый человек разберется. Давайте попробуем описать процесс спасения от колес метропоезда словами. Помнится, в далеком детстве заставляли учить нараспев: «Обходи трамвай спереди, автобус сзади!» или «Переходя дорогу, сначала посмотри налево, потом направо». До сих пор помню. И, представьте, эти правила соблюдаю. Так что жив еще.
Управление Московского метрополитена утверждает, что человек, в результате неосторожности или несчастного случая оказавшийся на рельсах метро, может сохранить жизнь и здоровье, если сумеет соблюсти необходимые меры безопасности. Самую большую опасность представляет не сам поезд (движущийся над лежащим в лотке между рельсами человеком поезд не причинит вреда), а контактный рельс с напряжением 825 Вольт, проходящий вдоль платформы.
Фото: AP
Итак, что гласит метрополитеновская официальная инструкция: если вдруг вы упали на путь и можете самостоятельно двигаться, то встаньте и, не приближаясь к краю платформы, с которого вы упали, идите по ходу поезда к началу платформы. Стойте за черно-белой рейкой, укрепленной на пути, — и вы в безопасности. Работник метрополитена подойдет и уведет вас из тоннеля.
Если при падении с платформы вы получили травму или видите приближающийся поезд, ложитесь лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду и пригните голову. Нельзя прятаться под край платформы, пытаться выбраться с пути: вдоль края проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825 Вольт. Кстати, тормоза, применяемые в вагонах метро, обеспечивают тормозной путь примерно 200 метров.
Если на ваших глазах человек упал на путь, немедленно обратитесь к любому работнику метрополитена или милиционеру (пардон, уже к полицейскому) или передайте информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова (такие уже есть, и не по одной, на всех станциях без исключения). В случае их отсутствия и наличии приближающегося поезда метрополитеновцы рекомендуют принять меры к остановке прибывающего поезда круговым движением руки.
Ну и заодно, как гласит инструкция, в случае падения пассажира на путь между вагонами при стоянке поезда нужно совершить действие, препятствующее закрытию двери вагона, таким образом привлечь внимание машиниста и обратиться к любому работнику метрополитена. Другими словами, заблокируйте дверь — и поезд никуда не тронется. Если вы находитесь в этот момент внутри вагона — воспользуйтесь связью «Пассажир — Машинист». Во избежание падения на путь не заходите за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда. Если ваши вещи вдруг упали на путь — следует срочно обратиться к работнику станции или постовому милиционеру. Ну вот, пожалуй, и все — логично и кратко. Главное — все-таки соблюдать инструкцию.
По-видимому, и новому руководству метро нужно озаботиться, чтобы получше информировать пассажиров о мерах безопасности: ничего не мешает подготовить короткий радиоролик и время от времени транслировать его.
Часто повторяемая в метро по радио информация о мерах безопасности вполне может войти в подсознание пассажиров, и они, попав в критическую ситуацию (не дай бог, конечно), вполне смогут воспользоваться ею, так сказать, «на автомате».
В заключение, с виду забавный, но на самом деле довольно печальный случай, описанный посетителем одного из московских интернет-форумов, связанных с транспортом: «Случайно уронил кошелек на пути, обратился к дежурной. Она увидела, что кошелек упал далеко (с перехода над путями). Достать его она не сможет. Говорит: «Поезда ходить перестанут (в час ночи) — достанем…». Меня это, конечно, не устроило. Говорю: «А если сам достану?» А она отвечает: «Я ничего не видела…» И ушла!…»
Вот такие дела…
Читайте самое интересное в рубрике «Общество»
«Что делать, если человек упал на рельсы в метро» — The Village
По статистике метрополитена пассажиры падают на рельсы по несколько сотен раз за год в Москве и Петербурге. В трети случаев это заканчивается летальным исходом. The Village узнал у представителей ГУП «Петербургский метрополитен», что делать, чтобы помочь человеку, упавшему на рельсы, и как самому вести себя в такой ситуации.
Что делать, если человек упал на рельсы
в метро?
Юлия Щавель
пресс-секретарь метрополитена
С этой информацией можно ознакомиться на нашем сайте и на всех станциях на информационных стойках. Если на ваших глазах человек упал на путь, необходимо обратиться к любому работнику метрополитена на станции или постовому милиционеру. В случае их отсутствия принять меры к остановке прибывающего поезда круговым движением руки.
Если вы упали на путь, но при этом можете свободно передвигаться, то для начала определите, с какой стороны появится поезд. А затем встаньте и, не приближаясь к краю платформы, быстро идите по ходу поезда к началу платформы до чёрно-белой рейки. Стойте за рейкой — и вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
В случае, если при падении на путь вы получили травму или уже видите приближающийся электропоезд — ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист или дежурный персонал не придут к вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край платформы: вдоль него проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825 В. Приближение к нему, а тем более касание опасно для жизни, так что выбираться самостоятельно тоже не стоит. Не прикасайтесь и к частям вагона — они тоже могут оказаться под напряжением.
Как действовать в экстренных ситуациях на транспорте
Пожар в метро
Если в вагоне электропоезда произошло возгорание, свяжитесь с машинистом по экстренной связи «пассажир — машинист», сообщив ему о случившемся и номер вагона.
Если произошло возгорание на станции, обратитесь к дежурному по станции, начальнику станции, сотруднику УВД, дежурному у эскалатора или к оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.
Пассажиру стало плохо
Если пассажиру стало плохо в вагоне метро, свяжитесь с машинистом электропоезда по экстренной связи «пассажир — машинист», сообщив ему о случившемся и номер вагона. Он вызовет врача на ближайшую станцию.
Если медицинская помощь понадобилась пассажиру на станции метро, незамедлительно обратитесь к любому работнику станции: дежурному, начальнику, сотруднику УВД, дежурному у эскалатора или к оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Они вызовут врача.
Пассажир или вещи упали на рельсы
Если человек упал на рельсы в метро, незамедлительно сообщите об этом любому работнику метрополитена на станции или оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова. В случае приближения поезда подавайте машинисту сигнал для остановки круговым движением руки.
Если на рельсы в метро упали вы, ни в коем случае не трогайте контактный рельс и не пытайтесь выбраться самостоятельно.
Если при падении вы не пострадали, идите по ходу движения поезда до начала платформы до черно-белой рейки и ожидайте там работника метрополитена. Он поможет выбраться.
Если вы не можете встать или приближается состав, лягте в лоток между рельсами лицом вниз, головой к поезду и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже накрыв вас, не причинит вреда. Не двигайтесь до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придет на помощь.
Если вещи упали на рельсы в метро, незамедлительно обратитесь к дежурному по станции или к сотруднику УВД на Московском метрополитене.
ЧП на эскалаторе
При внезапной остановке эскалатора в метро следуйте указаниям дежурного у эскалатора:
- при кратковременной остановке эскалатора — стойте на месте, держась за поручни;
- при длительной — поднимайтесь или спускайтесь по ходу движения.
Если пассажир упал на эскалаторе или в гребенку эскалатора попали вещи, незамедлительно остановите его ручкой «стоп», находящейся на балюстраде, разделяющей ленты эскалатора, и обратитесь к дежурному у эскалатора.
Драка в метро
Если в вагоне метро происходит драка, не вмешивайтесь и не пытайтесь разнять дерущихся и немедленно свяжитесь с машинистом электропоезда по экстренной связи «пассажир — машинист», сообщив ему о случившемся и номер вагона. Машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции. Если драка на станции метро — незамедлительно обратитесь к любому работнику станции: дежурному по станции, начальнику станции, сотруднику УВД, дежурному у эскалатора или к оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.
Почему контактный рельс в метро проходит по краю платформы, а не напротив? Ведь при падении на человека пути он представляет серьёзную опасность.
В большинстве случаев, при падении на рельсы человек не срывается отвесно с края платформы, а движется по инерции, удаляясь от него, тем самым минуя контактный рельс. Тем более, двигаясь по всё той же инерции пассажир рискует попасть на контактный рельс, как раз таки в случае если тот будет расположен с противоположной краю платформы стороны. Примерно такой логикой руководствовались те, кто придумал расположить контактный рельс именно так. Конечно же, сразу возникает резонный вопрос: «А как же тогда забраться обратно на платформу, не получив удар током».
По правилам, самостоятельно подниматься на платформу — запрещено. Упавший пассажир должен лечь в так называемый жёлоб безопасности (углубление между рельсами, предназначенное для спасения людей от наезда поезда) и дождаться снятия напряжения с контактного рельса. Диспетчер всё видит через систему видеонаблюдения и его реакция не заставит себя долго ждать. После этого, пассажира эвакуируют работники станции, по специальному трапу, расположенному в конце каждого пути на всех станциях.
Эти правила имеют под собой здравую основу, так как упавший пассажир может быть болен, дезориентирован, травмирован, или просто пьян. А в таких случаях попытки взобраться на платформу самостоятельно — заканчиваются, как правило, трагично.
К примеру, в лондонском метро контактных рельсов аж два и они без защитных кожухов (sic!). При чём, они не подвешены в воздухе, как у нас. Один из них идёт прямо посередине колеи, а второй сбоку. До 76% людей упавших на рельсы в лондонском метро гибнет от удара током.
Ни в коем случае не пытайтесь подняться на платформу самостоятельно, но если вы всё-таки на свой страх и риск решите это сделать, то вот вам несколько советов:
Ни в коем случае не становитесь на пластиковый защитный кожух контактного рельса. Он может поломаться под вашей тяжестью.
Стойки контактного рельса электроизолированы от самого контактного рельса и если на них стать, то током не ударит (в теории).
Пассажиры с платформы могут помочь вам забраться, при условии, что попадутся те, кто в состоянии это сделать.
За вашими действиями наблюдает диспетчер, помните об этом.
Не забывайте следить за тем не приближается ли уже поезд. В таком случае не паниковать и сразу же лечь в жёлоб безопасности.
Что делать, если ты упал на рельсы в метро? | Законы и безопасность
В то же время, статистика говорит, что в московском метро ежегодно гибнет от падения на рельсы от 140 до 160 человек. Кстати, последний случай произошел буквально сегодня на станции «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии — погиб мужчина. Если речь не идет о самоубийствах, шанс выжить есть всегда. Что же нужно делать, если ты упал на пути и остался в сознании?
1. Определить, с какой стороны пойдет поезд.
Это нужно сделать быстро и четко. Почему это важно на первоначальном этапе? Так вы сможете понять, откуда появится потенциальная угроза. Как это сделать? Мы смотрим вперед и назад и ищем черно-белую рейку. Если ее не видно, то есть другой ориентир — электронное табло с красными цифрами, на котором отображается время. Это и будет началом станции, к которому обычно подъезжают поезда. Таким образом, рейка и табло — это то место, куда надо будет идти. Противоположный конец — то место, откуда пойдет поезд.
2. Определить, как скоро поезд появится в зоне видимости
В этом заключается важный момент, от которого дальше зависит выбор стратегии поведения. Если вы видите, как поезд приближается к вам (вдали появились огоньки фар), то убегать от него не имеет смысла. Тогда нужно просто сгруппироваться и лечь в углубление между стенками путей так, чтобы низ поезда вас не задел. Голова и другие органы, соответственно, должны быть на одном уровне с верхней линией желоба (точнее, чуть ниже). Проще говоря, вы просто ложитесь плашмя на пути. Но ни в коем случае нельзя касаться краев (стенок). Наступать или опираться на твердый гранит, что расположен слева, НЕЛЬЗЯ, потому что там проходит контактный рельс — вас попросту может убить током.
3. Оценить свое физическое состояние
Это также нужно для того, чтобы выбрать дальнейшую стратегию поведения. Если вы чувствуете, что можете встать и спокойно пройти или даже пробежать до начала станции, то тогда, конечно, есть смысл действовать. Если вы травмированы и не можете двигаться, то, естественно, не надо и пробовать вставать, постарайтесь переползти в желоб.
4. Компактно лечь в желоб, если не можете передвигаться
Руки вдоль тела, ноги вытягиваются вместе с туловищем, голова кладется ровно. Лучше лечь на живот. Свободную одежду (полы, капюшон, шарф и т. п.) подберите под себя так, чтобы ее не зацепило поездом. Вам нужно будет продержаться некоторое время, пока все необходимое для вашего спасения не будет сделано. Поэтому наберитесь выдержки и не шевелитесь. Машинист, увидев вас, может успеть затормозить и отогнать поезд, в это время с рельс снимут напряжение. Вполне вероятно, что поезд проедет и над вами — для этого и нужно «не высовываться». Помните, в таком случае не надо паниковать. Только ваше спокойствие и контроль над собой могут гарантировать вам жизнь.
5. Встать и идти в сторону черно-белой рейки строго по углублению
Если вы можете передвигаться, то советую подняться, опираясь на пол желобка, и пройти до рейки как можно быстрее. Быстрота нужна для того, чтобы оградить себя от неожиданности — появления поезда. Бежать тоже не надо, иначе можно споткнуться. Здесь важно также оценить, какое расстояние вам нужно будет преодолеть и способны ли вы на это.
6. Пройти за рейку и дождаться дежурного (или подняться по лестнице на платформу)
Дальше все просто. Если цель уже достигнута (и вы в полной безопасности), то можно либо дождаться дежурного по станции, который поможет вам подняться на перрон, либо сделать это самостоятельно. В большинстве случаев на станциях есть специальная лестница для подъема с путей. Можно воспользоваться ей, если захотите успеть на ближайший поезд, который вас чуть не раздавил минутой ранее. Но тоже будьте осторожны — никогда не забывайте про контактный рельс, что находится слева от желоба по ходу движения поезда. Если вы коснетесь его, то все предыдущие действия будут, увы, напрасны.
Удачи вам! Будьте осторожны.
Что делать, если вы упали на рельсы метро: Убегайте (серьезно)
Вчера 58-летний житель Нью-Йорка Ки Сок Хан был сброшен на рельсы метро и убит приближающимся поездом. Тысячи людей, которым довелось увидеть утреннюю обложку New York Post во вторник, были вынуждены столкнуться с тяжелым положением Ки Сок Хана из первых рук — все мы задались вопросом, что мне делать, если это когда-нибудь случится со мной? Здесь существует множество философских школ, но одна из них кажется наиболее разумной: беги от поезда.
Фотография неминуемой кончины человека на первой странице New York Post , Sparks Outrage
Фотограф-фрилансер, работавший в New York Post по несвязанному заданию, оказался…
Во-первых, вы должны знать, что MTA не имеет официальной политики по этому поводу, в основном из-за большого количества различного оборудования поездов и конструкции станций. Объяснитель Slate рассматривает некоторые из ваших вариантов:
Очевидно, что — оптимальный выбор — вернуться на платформу, часто с помощью сторонних наблюдателей .Драматические спасательные операции в метро — обычное дело. Например, в 2009 году актер с Бродвея спас человека, оказавшегося в затруднительном положении, вернув его в безопасное место. (Добрый самаритянин сказал, что его сценическая роль в то время требовала, чтобы он поднимал и нес других актеров.) Если вы не можете ускориться во времени, поищите место под краем платформы . На некоторых станциях, особенно на Манхэттене, между поездом и платформой достаточно места, чтобы разместить человека. Если платформа кажется на одном уровне с приближающимся поездом, вы можете укрыться в пространстве между двумя группами железнодорожных путей .Однако это опасный выбор, потому что вам придется пересечь третий рельс, по которому идет электричество 660 вольт, более чем достаточно, чтобы убить человека. Последний вариант — просто лечь ровно — может быть достаточно места, чтобы поезд проехал над вами .
К сожалению, ни одно из этих четырех предложений не может считаться универсальным советом: вы не знаете, помогут ли вам посторонние люди или сделаете снимок; вы не можете сказать, пока не окажетесь там, есть ли место под выступом платформы; вы рискуете поджариться, если попытаетесь попасть между дорожками; а некоторые поезда и пути не имеют права лечь.(Хуже того, у вас слишком много вариантов, и если вы упадете дезориентированно и потратите свое время, пытаясь выяснить, какой план побега вам подходит, это приведет к тому, что вас раздавит или поджарит третий рельс.)
Сделано Post Subway Photo ?: Pulitzer-Winning Photographers Response
Вчера, фотограф-фрилансер, работающий на New York Post, Р. Умар Аббаси, непреднамеренно… Совет, это убежать от входа в туннель.Пользователь Reddit, утверждающий, что является проводником метро, написал это в прошлом году:
Лучшее, что вы можете сделать, — это пробежать как можно дальше вниз по платформе (в противоположном направлении от того места, где поезд входит на станцию) и помахать руками. отчаянно пытаясь привлечь внимание машиниста и пассажира. Поверьте, пассажиры БУДУТ делать то же самое, потому что никто не хочет видеть, как вас сбивают, а их поезд задерживается. Если вы можете добраться до дальнего конца платформы, это дает поезду больше места для остановки, а в конце каждой платформы есть лестница, по которой вы можете снова подняться — НЕ пытайтесь подняться с того места, где вы находитесь.Так много людей было убито, пытаясь вскочить, вместо того, чтобы убежать от входа на станцию.
НЕ доверяйте ямам между рельсами — они часто находятся рядом с третьим поручнем, что может быть не менее опасно (обратите внимание, что деревянные доски не предназначены для удержания веса человека — они предназначены для защиты находящихся под напряжением перила от капель и погоды), и машинист вряд ли увидит вас, если вы будете там. И не прячьтесь под поезд, потому что на большинстве станций нет достаточного пространства для обычного человека.И НЕ прыгайте на рельсы, пытаясь спасти кого-то еще. Лучшее, что вы можете сделать, — это бежать по платформе к туннелю, в который входит поезд, чтобы вы могли быстрее привлечь внимание оператора. Размахивая руками над гусеницами, оператор немедленно остановится.
Поскольку на каждой станции есть лестница (а часто и лестница) в конце платформы, вы знаете, что сможете подняться на этот конец без чьей-либо помощи. И учтите: машинист поезда почти всегда увидит вас на рельсах — и увидит, что прохожие отчаянно машут, чтобы остановить поезд — и включит аварийный тормоз.Чем дальше вы сможете отойти от поезда, тем больше времени вы дадите ему на замедление и тем больше у вас будет шансов уйти.
Это не совсем хороший совет. Но это не та ситуация, когда можно дать много хороших советов.
Фото: Getty.
,Секреты метро Нью-Йорка и советы инсайдеров
Знаменитое метро Нью-Йорка по многим параметрам является крупнейшей системой общественного транспорта в мире, и оно работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Хотя вы можете путешествовать по всему городу всего за 2,75 доллара за поездку, размер системы метро также может напугать новичков. Не бойтесь: это действительно просто. Просто прочтите наши 15 советов от инсайдеров, и вы тоже скоро станете профессионалом в езде по рельсам через пять районов.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как найти станцию метро, купить MetroCard и выяснить платформу метро.
Стоимость одной поездки в метро составляет 2,75 доллара, и самый экономичный способ оплаты — это покупка нескольких поездок с помощью карты MetroCard. Есть встроенный 5% бонус на карты с несколькими поездками, поэтому — если вы не хотите тратить деньги зря — просто купите MetroCard за 23 доллара, и вы получите ровно 8 поездок, или 45 долларов за 16 поездок и так далее ( примечание: они включают плату в размере 1 доллара за новую карту MetroCard; расчеты будут немного отличаться, если вы пополняете деньги на существующей карте). Если вы какое-то время находитесь в городе и планируете много пользоваться метро, лучшим вариантом может быть недельный (32 доллара) или месячный (121 доллар) абонемент на безлимитную поездку.Чтобы получить больше удовольствия от математических расчетов MetroCard, воспользуйтесь собственным калькулятором тарифов MTA.
Метро работает 24 часа в сутки, но с полуночи до 6 утра обслуживание сильно меняется. В то время как в полночь машины не превращаются в тыквы а-ля Золушка, все экспрессы ходят местными, время ожидания между поездами увеличивается, а на определенных линиях остановки движения увеличиваются. Ключ к ночным поездкам — это малоизвестная служба MTA Late Night Service [PDF]. Вы будете рады, что загрузили его на свой телефон, когда придет время возвращаться домой в предрассветные часы.
Входы в метро Нью-Йорка с их характерными железными воротами и круглыми цветными шарами являются произведениями искусства, но они также указывают на то, что вы найдете, когда окажетесь под землей. Зеленый глобус означает, что вы можете купить карту MetroCard и проходить через турникет днем и ночью. Красный глобус означает, что вы можете использовать этот вход, только если у вас уже есть MetroCard (и деньги на ней), так как ниже не будет возможности приобрести ее. Иногда красные входы предназначены только для выхода или имеют ограниченное время работы, но они должны быть отмечены знаком, объясняющим детали.
Вы не поверите, но поезда метро ходят по расписанию. Вы можете найти расписание прибытия и отправления для каждой линии на веб-сайте MTA [PDF] и в бесплатных приложениях, таких как Transit и Google Maps, которые также используют расписание. Учитывая сложность городской транспортной системы и множество переменных факторов, поезда могут и часто отклоняются от своего расписания (просто спросите любого жителя Нью-Йорка). В связи с недавними обновлениями информация о прибытии поездов в режиме реального времени теперь доступна для маршрутных поездов 1, 2, 3, 4, 5, 6, C, E, G, L, R и 42nd Street Shuttle, а также для железных дорог Статен-Айленда.Вы можете получить доступ к этой информации в бесплатном приложении MTA Subway Time, а также просмотреть время прибытия на счетчиках обратного отсчета на станциях, расположенных вдоль этих маршрутов (7-я следующая в очереди на эту услугу). На некоторых станциях установлены киоски с сенсорным экраном, которые показывают расписание прибывающих поездов и имеют интерактивные планировщики маршрутов.
Метро часто является самым быстрым путем между точками A и B в Нью-Йорке. Если вам нужно оценить, сколько времени может занять поездка, хорошее практическое правило — в среднем две минуты времени в пути на одну станцию.Итак, если вам интересно, сколько времени продлится ваша поездка, посмотрите на карту метро, посчитайте остановки до пункта назначения и умножьте это число на два: две остановки равняются четырем минутам, четыре остановки — восьми минутам и так далее. Ожидайте, что остановки экспресса займут немного больше времени. Конечно, время ожидания — это отдельная история, а незапланированная задержка поезда может изменить ситуацию за минуту в Нью-Йорке.
Несмотря на то, что через систему размещено множество карт и указателей, веб-сайт MTA (mta.info) предлагает самый быстрый и полный способ узнать, что нового в подполье.На домашней странице MTA в режиме реального времени публикуются обновления об услугах и информация о задержках. Кроме того, Weekender предоставляет удобную для просмотра карту с изменениями в обслуживании по выходным в связи со строительством и обслуживанием — досадная, но необходимая часть поддержания системы в рабочем состоянии после 100 с лишним лет эксплуатации. Weekender также доступен в виде приложения для вашего мобильного устройства.
Метро и автобусы в городе находятся в ведении MTA; оба принимают оплату MetroCard. Пассажиры получают бесплатный трансфер между двумя видами транспорта в течение двух часов с момента их первого движения.Обратите внимание, что вы можете перейти с автобуса на метро, от метро к автобусу или с автобуса на автобус, но вы не можете переключиться на автобус той же линии, идущий в противоположном направлении. Для получения информации об автобусе в режиме реального времени перейдите на страницу BusTime MTA.
Иногда можно увидеть, как на станцию подъезжает переполненный поезд с одним пустым вагоном, что является редкостью в шумном Городе. Это может показаться подарком, но, к сожалению, часто бывает наоборот: в этой машине не работает кондиционер, или на полу может появиться неприятный запах или утечка.Главное, что нужно знать, — это перейти к следующему автомобилю, который может быть полным, но наверняка предложит более приятную поездку.
Следование нескольким основным правилам подпольного этикета заставит вас почувствовать себя настоящим нью-йоркцем и поможет нью-йоркцам оценить вас тоже.
• Когда двери открываются, всегда позволяйте другим выйти, прежде чем войти.
• Попав на борт, не стойте у дверей — двигайтесь к центру машины.
• Одно место на человека; сумки лежат вам на коленях или на полу, а ваши ноги не касаются сидений.
• Стоя, всегда держитесь за шесты. Никогда не опирайтесь на шесты, так как это мешает другим держаться за них.
• При ходьбе по лестницам, платформам и проходам всегда держитесь правее. На эскалаторах встаньте справа и идите налево.
Поезда метро Нью-Йорка обычно имеют длину от 8 до 11 вагонов (некоторые, например, поезд G, намного меньше этого) и могут растянуться почти на 600 футов, что составляет длину двух городских кварталов. Из-за этого у большинства станций метро есть несколько входов, и знание того, где войти и выйти со станции, может сделать ваше путешествие более эффективным.Приложение под названием Exit Strategy (4,99 доллара США) предоставляет информацию о том, в какую машину садиться в зависимости от того, куда вы собираетесь, и включает подробные карты входов и выходов на станцию. CityMapper также подскажет, где выйти — и это бесплатно.
Метро — не единственный поезд в городе; MTA также управляет пригородными линиями Metro-North и Long Island Railroad. Хотя вы не можете использовать свою карту MetroCard в этих поездах, вы можете получить сверхскоростные поездки в такие пункты назначения в городе, как стадион Янки, ботанический сад Нью-Йорка, Вэйв-Хилл, китайский квартал Флашинга, Сити-Филд (дом Метс) и Национальный теннисный центр.Тарифы меняются в течение недели, но по выходным MTA предлагает специальную скидку в городе: 4,25 доллара в одну сторону. Хотя это больше, чем плата за проезд в метро, более быстрая поездка и лучшая посадка могут окупиться.
Одна из новейших станций метро города, Hudson Yards, находится всего в одном квартале от реки Гудзон. От новой конечной остановки 7-й линии вы можете прогуляться по красивой зеленой дорожке реки Гудзон до пирсов Челси и района Митпэкинг или на север до шоссе Intrepid и отправной точки для туров по кольцевой линии.
Новичкам стоит обратить особое внимание на разницу между местными поездами и экспрессами. На карте метро MTA местные остановки обозначены черными кружками, а остановки экспрессов показаны белыми кружками. Поезда-экспрессы курсируют по местным станциям и, таким образом, совершают более быстрые поездки; просто убедитесь, что вы знаете, на какой остановке будет ваш конечный пункт назначения, и перейдите на местную линию (обычно прямо через платформу), если поезд, на котором вы едете, не останавливается там, где вы хотите сойти.
С января 2017 года на всех станциях метро есть сотовая связь, а также бесплатный Wi-Fi, предоставляемый транзитом через беспроводную сеть.ком.
Если вы новичок и ищете лучшее место для поездки в метро, его легко найти — просто подойдите к центральному вагону, где едут кондукторы. Вы увидите, как они выглядывают на станции, чтобы проверить закрывающиеся двери. Область обозначена доской в виде зебры с черно-белыми полосками, которая висит над платформой. Так что, если вы посмотрите вверх, вы сможете найти его до прибытия поезда. Проводники могут ответить на вопросы о проезде в метро.
.Руководство по метро для новичков | Руководства пользователя MBTA
Метро — самая большая часть системы общественного транспорта Бостона, с которой ежедневно совершается более 700 000 поездок. Его часто называют просто T («T» от MBTA — Транспортное управление Массачусетского залива).
Поезда — или троллейбусы, как их иногда здесь называют — соединяют центр Бостона с общинами внутри и вблизи города.
В этом руководстве мы поговорим об основах работы с системой, рассмотрим каждую линию и то, куда она может вас привести.Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь пейзажем — каждая линия хотя бы частично проходит над землей!
Знакомство с метро
Куда бы вы ни отправились в Большом Бостоне, буква T поможет вам добраться туда. Вот некоторые основы метро.
Есть 4 основные линии метро — Зеленая, Синяя, Оранжевая и Красная линии — со 128 остановками в Олстоне, Брейнтри, Брайтоне, Бруклине, Кембридже, Дорчестере, Восточном Бостоне, Ямайской равнине, Малдене, Маттапане, Медфорде, Милтоне, Миссии. Хилл, Ньютон, Куинси, Ревер, Роксбери, Сомервилль и Южный Бостон.
Все маршруты работают 7 дней в неделю, и все они останавливаются возле Boston Common, прямо в центре города:
Легко добраться до других линий метро, автобусов MBTA, пригородных поездов, Amtrak и региональных автобусов.
Скачать карту системы
Показать все линии метро
Знаете ли вы? Самые первые туннели метро в стране до сих пор используются под Бостон-Коммон. Метро Тремонт-стрит открылось в 1897 году как первый туннель метро в Северной Америке.Он используется до сих пор и соединяет станции «Правительственный центр», «Парк-стрит» и «Бойлстон».
Узнайте больше об истории T
Стоимость проезда в одну сторону в метро: 2,40 доллара, с картой CharlieCard и 2,90 доллара, с билетом CharlieTicket или наличными. Для подходящих пассажиров доступны льготные тарифы.
Абонемент на на 1 день (12,75 долларов США), на 7 дней (22,50 доллара США) или Monthly LinkPass (90 долларов США).00) также доступны.
Узнать больше о тарифах на метро и о том, как работают трансферы
Знаете ли вы? Самый популярный проездной для большинства пассажиров — это LinkPass, который дает неограниченное количество поездок в метро и местных автобусах в течение календарного месяца. LinkPasses теперь доступны в виде CharlieCard, которая автоматически обновляется каждый месяц.
Большинство поездов ходят примерно с 5 утра до 1 ночи, а некоторые линии отправляются до 1:50.
Служба работает чаще в час пик, с 6:30 до 9:00 и с 15:30 до 18:30 по будням.
Посмотреть все расписания метро
Расписание метродоступно в нескольких форматах:
- На нашем веб-сайте: Просто нажмите на любую линию и выберите «Расписание отсюда» под любой станцией. Отсюда вы можете увидеть, как часто будет отправляться поезд, а также их местонахождение в режиме реального времени.
- В формате PDF: Загрузите расписание метро в формате PDF, в котором указано, как часто поезда ходят в разные периоды дня.
- Распечатки на бумаге: Расписания доступны на Парк-стрит, в аэропорту, Малдене, Гарварде, Хеймаркете (уровень Зеленой линии), Бэк-Бэй, Даунтаун-Кроссинг (уровень Оранжевой линии) и в Центре Куинси. Расписания также доступны в здании State Transportation Building (10 Park Plaza) и 45 High St. Вы также можете запросить их в службе поддержки клиентов. Доступны также расписания со шрифтом Брайля и широкоформатные.
Мы рекомендуем использовать приложение, работающее в режиме реального времени, например приложение Transit, одобренное MBTA, или веб-сайт, чтобы быть в курсе предполагаемых отправлений.
Если у вас есть вопросы о расписании, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 617-222-3200.
Silver Line иногда указывается рядом с железнодорожными маршрутами, но на самом деле это автобус! Некоторые остановки Silver Line находятся под землей и используют пропускные ворота, как и станции метро.
Пассажиры, путешествующие на автобусах SL1, SL2 и SL3, оплачивают стандартный проезд в метро MBTA.
Пассажиры, путешествующие на автобусах SL4 и SL5, оплачивают стандартный автобусный тариф MBTA.
Самый простой способ спланировать поездку на метро — использовать наш планировщик поездок.
Попробуйте Планировщик поездок
Путешествие
Вот некоторые вещи, о которых следует помнить на своей станции или остановке, когда вы садитесь в поезд и во время поездки.
Есть несколько вариантов покупки билетов или пополнения карты CharlieCard.
Торговые автоматы по продаже проездных
Вы можете купить однодневные, 7-дневные, наличные и месячные абонементы в торговых автоматах. Они есть на всех станциях метро. В торговых автоматах принимаются кредитные, дебетовые и наличные платежи.
Пункты розничной продажи
Билеты и проездные можно приобрести в розничных магазинах по всему региону. Магазины принимают кредитные, дебетовые и наличные платежи.
Онлайн
Денежные средства и пропуска можно добавить на CharlieCards онлайн.Вы можете зарегистрировать свою карту в учетной записи MyCharlie, чтобы защитить ее в случае утери, кражи или повреждения.
Вы также можете подписаться на автоматическую оплату, ежемесячный LinkPass, который автоматически обновляется каждый месяц.
Узнать больше о тарифах на метро
На большинстве остановок метро MBTA вы будете использовать свою карту CharlieCard или CharlieTicket на выходе за проезд, чтобы попасть на платформу поезда. На остановках на уровне улицы на зеленой линии и на троллейбусе Mattapan вы оплачиваете проезд в билетной кассе на борту.
Подробнее об оплате проезда в метро
Знаете ли вы? В T есть поезда и тележки. Какая разница? Поезда используются в системах тяжелого рельса (например, на синей, красной и оранжевой линиях), а тележки используются в системах легкорельсового транспорта (например, на зеленой линии и вагонетке Маттапан).
На станциях есть часы обратного отсчета, которые показывают примерное время прибытия поездов и троллейбусов.На наземных остановках их может не быть, но информация в реальном времени всегда доступна на нашем веб-сайте или в вашем предпочтительном приложении для планирования поездок.
Каждая страница расписания метро содержит информацию о прибытии в реальном времени для каждой станции. Или выберите свою станцию из этого списка и щелкните вкладку «Отправление».
Есть также множество приложений для смартфонов, которые помогут вам спланировать поездки на MBTA.
Приложение Transit, одобренное MBTA, — лучший способ спланировать свои поездки по Бостону. Используйте приложение, чтобы найти ближайшую остановку метро, узнать, когда прибывает следующий поезд, и узнать, сколько времени у вас будет в пути.
Загрузить в App Store Получить в Google Play
Если поезда задерживаются по какой-либо причине, мы разместим эту информацию на нашей странице оповещений в метро и на странице расписания каждой линии.
Знаете ли вы? С помощью T-Alerts вы можете получать уведомления о задержках и запланированных сбоях для маршрутов и служб, которые вы используете чаще всего. T-Alerts доставляются по электронной почте или в текстовом сообщении.
Входящий всегда направлен к 4 станциям около Бостонского Коммон:
Исходящий обслуживает дальше от этих станций.
The T переполнен. Мы просим клиентов соблюдать несколько правил для обеспечения комфорта и безопасности всех, кто находится на борту:
- Позвольте пассажирам выходить из транспортного средства перед попыткой сесть, особенно в час пик.
- При посадке полностью войдите в транспортное средство, как можно дальше от дверей. Это помогает освободить место для других пассажиров.
- Займите только 1 место. А если у вас есть место, а других мест нет, предложите свое место пожилым людям, беременным женщинам и людям с ограниченными возможностями.
- Снимите рюкзак и держите большие личные вещи на полу и в стороне.
Подробнее об этикете водителя
Животные-поводыри допускаются на проезжую часть в любое время.
Необслуживающие собаки не допускаются на Т в часы пик: с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00 в будние дни.
Собаки должны быть на поводке и не могут занимать сиденья, но под сиденьями есть место, где они могут лечь.
Мелких животных, таких как кошки и кролики, следует содержать в переносках. По возможности держите переноску на коленях и подальше от дверей автомобиля, особенно в час пик.
Все предстоящие остановки объявляются по внутренней связи. Все поезда имеют полную систему и линейные карты, размещенные внутри каждого вагона, а в некоторых есть цифровые экраны на борту, которые показывают, какая остановка следующая.
Вам не нужно запрашивать остановку на поезде красной, оранжевой или синей веток или на зеленой ветке метро — поезда останавливаются на каждой станции.
Когда поезда Зеленой линии ходят на уровне улицы, вам нужно будет запросить остановку. Прижмите желтую или черную ленту возле окон или протяните серый кабель к потолку поезда.
Попросите остановить тележку Mattapan, протянув кабель к потолку.
Зеленая линия
Зеленая линия обслуживает более 180 000 клиентов каждый будний день. Линия скоростного трамвая проходит на юг от Кембриджа в Бостон, где она разветвляется на линию E до Хит-стрит от Копли.Пройдя мимо Кенмора к западу от города, он разделяется на:
Зеленая линия получила свое название, потому что проходит через систему парков Бостона «Изумрудное ожерелье».
Знаете ли вы? Расширение зеленой линии (GLX) расширит северный конец зеленой линии от Лехмера до Юнион-сквер в Сомервилле и Колледж-авеню в Медфорде.
Четыре ответвления зеленой линии включают остановки в:
- зеленая линия B Allston
- зеленая линия B зеленая линия C зеленая линия D Брайтон
- зеленая линия Бостон
- зеленая линия C зеленая линия D Brookline
- зеленая линия E Кембридж
- зеленая линия E Mission Hill
- зеленая линия D Newton
Все поезда останавливаются по адресу:
Знаете ли вы? Зеленая линия имела ответвление! Она отделилась от ответвления B и вела в Уотертаун по Брайтон-авеню.В 1969 году его заменил автобус 57.
Вдоль зеленой линии вы найдете:
- зеленая линия Bay State College
- зеленая линия B зеленая линия C зеленая линия D Музыкальный колледж Беркли
- зеленая линия B зеленая линия C зеленая линия D Бостонский архитектурный колледж
- зеленая линия B Бостонский колледж
- зеленая линия B Бостонский университет
- зеленая линия Emerson College
- зеленая линия E Колледж Эммануэля
- зеленая линия Fisher College
- зеленая линия E Гарвардская медицинская школа
- зеленая линия E Гарвардская школа стоматологической медицины
- зеленая линия E Гарвард Т.Школа общественного здравоохранения H. Chan
- зеленая линия E Международная школа бизнеса Hult
- зеленая линия E Массачусетский колледж искусства и дизайна
- зеленая линия E Массачусетский колледж фармацевтики и медицинских наук
- зеленая линия C Колледж Ньюбери
- зеленая линия Школа права Новой Англии
- зеленая линия E Северо-Восточный университет
- зеленая линия E Университет Симмонса
- зеленая линия C зеленая линия D зеленая линия E Университет Саффолка
- зеленая линия E Технологический институт Вентворта
Знаете ли вы? The T работает с колледжами и университетами, чтобы предоставлять скидки на семестровые пропуски MBTA для студентов по программе Semester Pass.
The Orange Line
Orange Line обслуживает почти 200 000 клиентов каждый будний день. Эта линия тяжелой железной дороги проходит на юг от Молдена через центр Бостона до района Ямайка-Плейн.
Оранжевая линия получила свое название от маршрута под Вашингтон-стрит, которая раньше называлась Оранж-стрит, через Даунтаун-Кроссинг, Чайнатаун и медицинский центр Тафтс.
Знаете ли вы? К 2022 году парк Orange Line будет полностью заменен на новые поезда, а его размер увеличится со 120 до 152 вагонов.
Узнайте больше о новых автомобилях Orange Line
Orange Line включает остановки в:
- Boston
- Jamaica Plain
- Malden
- Medford
- Mission Hill
- Roxbury
- Somerville
Вдоль оранжевой линии вы найдете:
- Bay State College
- Технологический институт Бенджамина Франклина
- Bunker Hill Community College
- Roxbury Community College
- Suffolk University
The Red Line
Red Line обслуживает более 260 000 клиентов каждый будний день.Линия тяжелой железной дороги проходит на юг от Кембриджа в Бостон и Южный Бостон и разветвляется на 2 участка к югу от JFK / UMass. Филиал Брейнтри проходит через Куинси (на Южном берегу), а филиал в Эшмонте — через район Дорчестер в Бостоне. Из Ашмонта на трамвае Mattapan Trolley можно добраться до Милтона.
Красная линия получила свое название потому, что проходит через Гарвардский университет, где проживают представители Crimson.
Знаете ли вы? К 2023 году парк Red Line будет полностью заменен на новые поезда, а его размер увеличится с 218 до 252 вагонов.
Узнайте больше о новых автомобилях Red Line
Троллейбус Mattapan обеспечивает легкорельсовое сообщение между Дорчестером и Маттапаном как продолжение красной линии.
Клиенты могут пересесть на вагонетку Маттапан в Ашмонте. При оплате с помощью CharlieTicket или CharlieCard вы можете сделать 1 перевод бесплатно в течение 2 часов с момента первого платежа. При наличных расчетах переводы невозможны.
Поезда по этому маршруту принадлежат вагонам для президентских конференций (PCC), построенным в 1945-46 годах.Езда по 2,5-мильной трассе — это путешествие в прошлое.
Знаете ли вы? Система легкорельсового транспорта MBTA, включая Троллейбус Маттапан и Зеленую ветку, занимает 2-е место по количеству пассажиров в стране.
Красная линия включает остановки в:
- Бостон
- Брейнтри
- Кембридж
- Дорчестер
- Маттапан
- Милтон
- Куинси
- Сомервилль
- Южный Бостон
Вдоль красной линии вы найдете:
- Emerson College
- Harvard University
- Lesley University
- Массачусетский технологический институт
- Школа права Новой Англии
- Quincy College
- Suffolk University
- Tufts University
- Массачусетский университет Бостон
The Blue Line
Blue Line обслуживает более 67 000 клиентов каждый будний день.Линия тяжелой железной дороги идет из Ревира на северном берегу в Бостон, где заканчивается недалеко от исторического района Бикон-Хилл.
Голубая линия получила свое название потому, что проходит под Бостонской гаванью и вдоль Атлантического океана.
Вдоль голубой линии вы найдете:
- Школа права Новой Англии
- Колледж Саттлера
- Университет Саффолка
Планирование поездки для людей с ограниченными возможностями
Многие станции метро доступны для людей с ограниченными возможностями, и мы предлагаем помощь в планировании поездки, чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от поездки на MBTA.
Если вы пожилой человек или человек с ограниченными возможностями, вы можете иметь право на льготные тарифы.
Большинство, но не все, станции метро доступны для людей с ограниченными возможностями. Также доступны некоторые наземные остановки троллейбусов.
Вы можете проверить доступность станции перед поездкой, посетив наш список станций метро. Станции, отмеченные Международным символом доступности (ISA или «символ инвалидной коляски»), доступны для людей с ограниченными возможностями.
,Что делать, если вы упали на железнодорожные пути
Надеюсь, вам это никогда не понадобится, но вот что делать, если вы упадете на железнодорожные пути.
У любого, кто втиснулся на переполненную токийскую платформу, наверняка возникла такая мысль: что мне делать, если я упаду на рельсы в Японии? Как оказалось, у нас есть несколько вариантов в этом наихудшем сценарии. В этой статье вы можете прочитать о предотвращении падений, некоторых общих функциях безопасности японских железнодорожных платформ и о том, как их можно использовать в случае падения.
Предотвращение падения
Прежде чем начать, стоит упомянуть, что профилактика — лучшая стратегия. Будьте осторожны, когда пьете и едете; Многие несчастные случаи происходят, когда кто-то в состоянии алкогольного опьянения пытается броситься на поезд до его прибытия.
Также не секрет, что многие железнодорожные аварии были умышленными. Забота о психическом здоровье должна быть приоритетом, поэтому, если вам или вашему другу нужна помощь, не стесняйтесь звонить на горячую линию.
Еще один важный совет по профилактике — обращать внимание на потребности других и помогать тем, кто в этом нуждается.Согласно опросу, проведенному Японской федерацией слепых в 2011 году, около 40% людей с нарушениями зрения сообщили, что они упали на рельсах.
Наконец, стоит не забывать «оставаться за желтой (или иным образом обозначенной) линией», когда приближается поезд, и «следить за зазором» при выходе из поезда.
Функции безопасности платформы поезда
В то время как железнодорожные компании работают над установкой барьеров и дверей платформ для предотвращения падений, вам придется полагаться на другие средства безопасности в случае падения.Ниже перечислены три общие функции безопасности. Хотя на большинстве станций есть хотя бы кнопка аварийной остановки, тип доступных функций безопасности будет зависеть от станции, линии и компании.
Кнопка аварийного останова, 停止 ボ タ ン
Самая известная функция безопасности — это кнопка аварийной остановки. Как вы можете себе представить, это большая красная кнопка, установленная на колоннах через определенные промежутки на платформе и часто обозначаемая «SOS» и «Кнопка экстренной помощи (остановка поезда)».
Фото: Рёске СекидоНажатие на эту кнопку автоматически остановит поезд или предупредит кондуктора, который затем может включить аварийный тормоз.Если вы видите, что кто-то падает на рельсы, нажмите эту кнопку! Помните, что даже если вы нажмете эту кнопку, вы сами не должны спускаться по гусеницам.
Ступенька платформы, ホ ー ム ス テ ッ プ
Токийские железнодорожные платформы довольно высокие — около 1,1 метра. Чтобы помочь вам подтянуться, на некоторых станциях установлены подъемные перекладины или лестницы, которые обычно окрашены в желтый цвет. Сообщается, что по состоянию на 2013 год JR East установила эти решетки на 162 вокзалах.
Фото: Дик Томас ДжонсонЗона убежища, ホ ー ム 下 退避 ス ペ ー ス / ホ ー ム 下 避難 場所
Еще одна полезная функция безопасности, о которой следует знать, — это укрытие под некоторыми платформами.Иногда эти укрытия имеют форму куба, вырезанного в платформе. В других случаях вы можете обнаружить, что верх платформы выступает над остальной частью платформы, обеспечивая пространство под платформой вдали от путей.
Фото: jpellgenЕсли вам все-таки случится упасть на рельсы, вас, вероятно, больше беспокоит приближающийся поезд, но вы также должны помнить, что на некоторых линиях может быть третья рельса высокого напряжения. Эта шина обеспечивает питание поезда и к ней очень опасно прикасаться!
Обладая знаниями об этих функциях безопасности, мы надеемся, что сможем меньше беспокоиться и просто наслаждаться поездкой.
,