Методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему: Экстремальные ситуации в жизни и мои действия.
Экстремальные ситуации в жизни и мои действия
Форма проведения: занятие – практикум
Цель: формирование у воспитанников умения предвидеть экстремальные ситуации в жизни, по возможности – избегать, при необходимости – действовать.
Задачи: 1. Научить воспитанников действовать в экстремальных ситуациях.
2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Оборудование: 1. Иллюстрации по теме занятия.
2. Цветик – семицветик с заданиями.
Ход занятия
Ведущий: Наше занятие начнём с упражнения «Приветствие со свечой».
Передавая друг другу свечу, почувствуйте тепло, которое от неё исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к соседу и, глядя на него, улыбнитесь и скажите: «Я рад /а / тебя видеть!»
Дарите друг другу добрые улыбки чаще, ведь замечено, что улыбающиеся люди меньше болеют и не унывают при любых обстоятельствах.
Тема нашего разговора сегодня – «Экстремальные ситуации в жизни и мои действия».
Экстремальная ситуация – что это? Мы узнаем об этом, разгадав кроссворд.
По вертикали:
1. Специально обученные люди, оказывающие помощь потерпевшим бедствие. /Спасатели /.
По горизонтали:
2. Авария на дорогах. /ДТП /.
3. Ветер разрушительной силы. /Ураган /.
4. Организация, которая обеспечивает спасение людей. /МЧС /.
5.Неконтролируемое горение, которое сопровождается уничтожением материальных ценностей, создающее опасность для жизни и здоровья граждан. / Пожар /.
6. Подземные толчки, вызывающие колебания земной поверхности.
/ Землетрясение /.
7. Извержение раскалённой огненной массы из недр земли. /Вулкан /.
8. Устрашение и подавление личности, вплоть до физического уничтожения.
/ Терроризм /.
Ведущий: Что же следует понимать под выражением «экстремальные ситуации»?
Экстремальные ситуации – это ситуации, которые происходят в результате аварий, катастроф, природных явлений, часто не зависящих / и зависящих / от человека, которые наносят ущерб человеку или окружающей природной среде, приводят к большим материальным потерям, влекут за собой человеческие жертвы.
/ Привести примеры из жизни /
Самыми распространёнными экстремальными ситуациями в нашей местности являются пожары, дорожно – транспортные происшествия, криминогенные ситуации на улице. Возможны, ураганы, землетрясения.
Предположим, что вы оказались в одной из таких ситуаций. Что будете делать?
Цветик – семицветик с заданиями – ситуациями.
Ситуация 1.
Вы пьёте чай, смотрите телевизор. Дверь комнаты закрыта. Вдруг вы почувствовали, что пахнет дымом. Открыв дверь, вы увидели, что из коридора валит дым и уже начинает заполнять всю вашу комнату. Дышать, практически, уже невозможно.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:
1. Вбежать или выглянуть в коридор и посмотреть, что горит.
2. Быстро вернуться назад и закрыть дверь в комнату.
- Пригнувшись, выйти из квартиры.
- Подойти к телефону и вызвать пожарных.
5. Взять шарф или просто кусок ткани, чтобы сделать повязку на лицо, если есть возможность, смочить её водой и завязать так, чтобы она закрывала рот и нос.
- Налить воды в чайник и начать тушить.
7. Немедленно вызвать пожарных.
/ 2, 5, 3, 7. /
Ситуация 2.
Вы сидите и слушаете музыку. Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым и она трещит. Вилка не вытаскивается. Пока пытаетесь вытащить вилку из розетки, начинает идти дым из магнитофона.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их последовательность:
1. Взять отвёртку и немедленно починить розетку.
2. Сообщить старшим.
3. Разрезать провод.
4. Отключить электричество.
5. Взять чайник с водой и залить дымящийся магнитофон.
6. Открыть окно, чтобы было чем дышать.
7. Поставить магнитофон на пол и накрыть его плотной тряпкой, полить сверху водой.
8. Вызвать пожарных.
/ 4, 7, 8./.
Ситуация 3.
Ваш друг взялся рукой за провод включенного магнитофона, его ударило током. Провод остался в руке вашего друга.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:
- Схватить провод и вырвать его из рук друга.
- Подойти и посмотреть, как он себя чувствует.
- Отключить электросчётчик.
- Выдернуть провод из розетки при помощи сухой деревянной палки.
- Вызвать скорую помощь. / тел. 03 /.
- Позвать взрослых.
/ 4, 3, 5, 6. /
Ситуация 4.
Вы сидите в комнате, слушаете музыку. Вдруг раздался сильный хлопок. Это произошло землетрясение. В вашей комнате обрушений нет, но вот соседняя комната пострадала, дверь в вашу комнату оказалась заваленной. Свет отключился, телефона нет.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:
- Ждать спасателей.
- Открыть входную дверь и попытаться расчистить завал, чтобы выйти на улицу.
- Отключить газ, воду.
- Спуститься из окна на верёвке.
- Подавать сигналы из окна, стучать по металлическим предметам.
/ 3, 1, 5 ./
Ситуация 5.
Новогодние каникулы. Вы едете на автобусе в город в цирк. В дороге вы решили сделать остановку, чтобы перекусить. Вдруг, на остановке, в салон автобуса врываются несколько человек с оружием в руках и начинают водителю и вам угрожать, требуя, чтобы никто не двигался. Начинается паника.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:
1. Постараться выскользнуть из автобуса.
2. Договориться с другими людьми, чтобы обезоружить одного из террористов.
3. Выполнять все указания террористов.
4. Сохранять спокойствие и успокоить других.
5. Ждать, когда вас освободят спецслужбы.
6. Помогать спецслужбам в обезвреживании террористов.
7. Обратиться к террористам с просьбой вас отпустить.
/ 4, 3, 5./
Ситуация 6.
Вы едете в воскресенье вечером на электричке в школу. В вагоне кроме вас находится только спящий дедушка. Электричка остановилась. Вдруг вы заметили в конце вагона оставленную кем – то коробку.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:
- Разбудить дедушку.
- Открыть коробку и посмотреть, что там.
- Сообщить машинисту.
- Выкинуть коробку в окно.
- Удалиться в другой конец вагона или укрыться за сидениями.
/ 1, 3, 5. /
Ситуация 7.
Вы едете на выходной день на автобусе домой. Зима. Гололёд. Вы сидите на заднем сиденье. Вдруг на проезжую часть выбегает ребёнок. Водитель начинает тормозить. В результате автобус начинает скользить по дороге, и вы видите, что возможно его столкновение со стоящим на обочине столбом.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:
- Кричать, давать советы водителю.
- Собраться, сгруппироваться. Упереться ногами в спинку переднего сиденья.
- Лечь на заднее сиденье, закрыв голову руками.
- Сидя, упереться руками в спинку переднего сиденья.
- Постараться найти ремни безопасности и пристегнуть их.
- При остановке покинуть салон автобуса. / 2, 6 . /
Ведущий: Жизнь, как бы сложна она не была временами, замечательна. Недаром все мы так дорожим ею. Однако, как вы все убедились, на свете существует много опасностей, которые могут не только испортить нам жизнь, но и отнять её у нас. Чтобы такого не случилось, надо обязательно уметь предвидеть эти опасности и знать способы, как избежать их или победить в возникшей критической ситуации.
Итак, главное правило безопасности:
- предвидеть опасность / быть наблюдательным; мысленно проигрывать различные жизненные ситуации; исключать риск;/
- по возможности – избегать опасность / не провоцировать окружающих вас людей на совершение противоправных действий; нужно знать и учитывать слабые стороны проблемных для вас ситуаций: например, не разбираетесь в электричестве – не лезьте в неисправную розетку, не уверены в чём – то – не делайте этого, и т.д. /
- при необходимости – действовать / решительно, используя весь арсенал своих знаний и навыков /.
5 самых экстремальных ситуаций, из которых человек выходил победителем
На маленьком плоту
23 ноября 1942 года немецкая субмарина торпедировала английский корабль «Беломонд». Все члены его экипажа погибли. Почти все. Матросу Линь Пэну удалось выжить. Ему повезло — в ходе поисков на поверхности воды он обнаружил спасательный плот, на котором был запас продуктов.
Линь Пэн, конечно, понимал, что продукты и вода рано или поздно закончатся, поэтому с первого дня своей «робинзонады» он начал готовить инвентарь для сбора дождевой воды и ловли рыбы. Растянул над плотом тент, из нитей веревки, найденной на плоту,сделал леску; из гвоздя и проводов от фонарика – крючки; из металла от консервной банки – нож, которым разделывал пойманную рыбу. Интересный факт: Линь Пэн не умел плавать, поэтому все время был привязан к плоту.
Рыбы Линь Пэн ловил очень немного, но заботился о её сохранности – вялил на веревках, растянутых над палубой своего «корабля». На протяжении ста дней его рацион составляла одна рыба и вода. Иногда за бортом попадались водоросли, потребление которых не дало Линь Пэну заболеть цингой.
Горькая ирония рекордного плавания Линь Пэна в том, что он мог быть спасен несколько раз. Однажды его не стали брать на борт грузового судна только потому, что он китаец. Потом его заметили американские ВМФ и даже бросили ему спасательный буй, но разразившийся шторм не дал американцам завершить спасательную миссию. Кроме того, Линь Пэн видел несколько немецких субмарин, но обращаться к ним за помощью по понятным причинам не стал.
Только в апреле 1943 года Линь Пэн заметил, что цвет воды изменился, а в небе начали то и дело стали появляться птицы. Он понял, что находится в прибрежной зоне, а значит его шансы на успех многократно увеличились. 5 апреля он был найден бразильскими рыбаками, которые сразу доставили его в больницу. Удивительно, но Линь Пэн после своего путешествия мог передвигаться самостоятельно. Он потерял за время вынужденной «робинзонады» всего 9 килограмм.
Рекомендации Линь Пэна вошли в инструкцию по выживанию для британского флота. История Линь Пэна отчасти была использована при создании фильма «Жизнь Пи».
5 самых экстремальных ситуаций, из которых человек выходил победителем
На маленьком плоту
23 ноября 1942 года немецкая субмарина торпедировала английский корабль «Беломонд». Все члены его экипажа погибли. Почти все. Матросу Линь Пэну удалось выжить. Ему повезло — в ходе поисков на поверхности воды он обнаружил спасательный плот, на котором был запас продуктов.
Линь Пэн, конечно, понимал, что продукты и вода рано или поздно закончатся, поэтому с первого дня своей «робинзонады» он начал готовить инвентарь для сбора дождевой воды и ловли рыбы. Растянул над плотом тент, из нитей веревки, найденной на плоту,сделал леску; из гвоздя и проводов от фонарика – крючки; из металла от консервной банки – нож, которым разделывал пойманную рыбу. Интересный факт: Линь Пэн не умел плавать, поэтому все время был привязан к плоту.
Рыбы Линь Пэн ловил очень немного, но заботился о её сохранности – вялил на веревках, растянутых над палубой своего «корабля». На протяжении ста дней его рацион составляла одна рыба и вода. Иногда за бортом попадались водоросли, потребление которых не дало Линь Пэну заболеть цингой.
Горькая ирония рекордного плавания Линь Пэна в том, что он мог быть спасен несколько раз. Однажды его не стали брать на борт грузового судна только потому, что он китаец. Потом его заметили американские ВМФ и даже бросили ему спасательный буй, но разразившийся шторм не дал американцам завершить спасательную миссию. Кроме того, Линь Пэн видел несколько немецких субмарин, но обращаться к ним за помощью по понятным причинам не стал.
Только в апреле 1943 года Линь Пэн заметил, что цвет воды изменился, а в небе начали то и дело стали появляться птицы. Он понял, что находится в прибрежной зоне, а значит его шансы на успех многократно увеличились. 5 апреля он был найден бразильскими рыбаками, которые сразу доставили его в больницу. Удивительно, но Линь Пэн после своего путешествия мог передвигаться самостоятельно. Он потерял за время вынужденной «робинзонады» всего 9 килограмм.
Рекомендации Линь Пэна вошли в инструкцию по выживанию для британского флота. История Линь Пэна отчасти была использована при создании фильма «Жизнь Пи».
Поведение человека в экстремальных ситуациях
Слайд 1
Исследовательская работа на тему: Поведение человека в экстремальных ситуациях Подготовила Ученица 6 класса В Зиннурова АлинаСлайд 2
Цель исследования: изучить как ведёт себя человек в экстремальных ситуациях. Задачи: 1)Найти в справочных материалах как ведёт себя человек в экстремальных ситуациях. 2)Привести примеры из литературных произведений. 3)Сделать вывод . Гипотеза: Я думаю, что человек, который попал в экстремальную ситуацию должен вести себя рассудительно, не впадать в панику и при возможности помогать другим людям.
Слайд 3
1)Как ведёт себя человек в экстремальных ситуациях Справочные материалы в которых я буду искать: 1)Книги 2)Интернет
Слайд 4
В современном мире нередко происходят катастрофы, стихийные бедствия. В обыденную жизнь врывается терроризм. Это — экстремальные ситуации, вызывающие у человека эмоциональные переживания. В первую очередь к ним можно отнести ужас и панику, страх и отчаяние. Нередко подобные переживания достигают такой силы, что препятствуют правильному восприятию человеком окружающей действительности. Ему становится трудно принимать верные решения, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Что же делать человеку, чтобы выжить в таких случаях, ведь в современных условиях одних лишь инстинктов явно недостаточно? Да, варианты поражающих факторов могут быть различны. В связи с этим для выхода из создавшейся ситуации потребуется принять взвешенное и в то же время мгновенное решение. Для правильного реагирования, прежде всего, требуются глубокие знания.
Слайд 5
Многие люди с усмешкой воспринимают советы, которые позволят выжить им в критической ситуации. Они полагают, что подобная информация не пригодится никогда. Живя в теплой и уютной городской квартире, никто не думает о том, что когда-нибудь у него возникнет потребность определить стороны света и решить, как согреться и где добыть питьевую воду. Однако экстремальная ситуация может поставить нашу жизнь под удар в любой момент. Произойти это может даже в городе на фоне полнейшего благополучия. Помимо знаний стать победителем в критической ситуации поможет чувство юмора, сила воли и уверенность в себе. Руководить событиями человек наверняка не сможет. Однако он должен уметь контролировать собственную реакцию на создавшуюся ситуацию. В этом и проявится его сила характера.
Слайд 6
Примеры из литературных произведений. «Остров мужества». Автор: Софья Радзиевская Повесть «Остров мужества» рассказывает историю о жизни четырех поморов, оказавшихся на острове Шпицбергене. Смелые русские промысловики — поморы с севера русской земли, уже несколько сотен лет назад, не боясь опасностей, уходили в море ловить рыбу, бить тюленей, моржей. Иногда добирались они и до дикого заполярного острова Шпицбергена. Поморы называли его Грумант . Там в то время водились во множестве моржи и тюлени. Поморы уходили на больших лодках — карбасах, с вёслами и парусом из оленьей кожи. Трудна и опасна была их жизнь. .
Слайд 7
«Повесть о настоящем человеке». Автор: Борис Полевой В произведении освещается тяжёлая судьба лётчика Мересьева . Он невероятно любил небо, полёты были для него всем. Но однажды его самолёт был подрезан немецким истребителем. Лётчику пришлось очень тяжело. Он, превозмогая страдания и боль, без воды и пищи долго полз по лесу, но, несмотря ни на что, не сдался. Сила воли и стойкость не могут не поражать читателя. Попав в госпиталь, герой лишился ног, и ему пришлось привыкать к протезам. Однако в нем все равно жила надежда на то, что он вновь поднимется в небо. Одним из тяжелейших моментов в книге стал процесс обучения ходьбе. Лётчик не просто научился ходить, но и танцевать на протезах. Ему пришлось преодолеть массу испытаний: научиться заново ходить, сначала Мересьева вовсе не хотели брать обратно в лётчики. Но, преодолев все трудности, герой добился своего.
Слайд 8
«Болотные робинзоны ». Автор: Софья Радзиевская . Идет Великая Отечественная война. На землю около маленькой деревушки Малинки высаживаются вражеские парашютисты. Двое из мальчишек, игравших в лесу, убиты сразу же, два ранено (один из них серьезно) и один не пострадал (потому что прятался). Деревню спалили, в живых остался старый дед, бабушка Ульяна и несколько ребятишек. Приют и спасение для них — избушка вглуби «Андрюшкиной топи» (так называлось местное болото). Каких только трудностей не приходится преодолевать выжившим людям — надо позаботится и о детях, и о хозяйстве, всех накормить — напоить. Дети быстро становятся самостоятельными, даже маленький Гришака говорит, что «он уже большой» в конце книги.
Слайд 9
«Робинзон Крузо». Автор: Даниель Дефо. Даниель Дефо описывает удивительные приключения Робинзона Крузо, прожившего на необитаемом острове двадцать восемь лет. Он попал в кораблекрушение, в результате которого весь экипаж погиб, а его выбросило на сушу. Первую ночь на острове он провел на дереве. Утром, когда шторм стих он увидел свой корабль, соорудил плот и перевез все необходимо к себе на остров. Он научился жить и выживать, строить жилье, готовить себе пищу, изготавливать одежду, даже лечиться. Однажды он увидел на песке след босой ноги, так у него появляется помощник Пятница, который рассказывает ему о том, что у каннибалов живут его соплеменники, и вместе с Робинзоном они решают спасти их. После многочисленных приключений Робинзон оказывается на корабле, согласившемся доставить его в Англию. 11 июня 1686 года его двадцативосьмилетнее путешествие закончилось.
Слайд 10
Вывод Человек, обладающий мужеством, несгибаемой волей, наделённый жаждой жизни, нерушимой верой и надеждой на будущее сможет не только выжить в экстремальной ситуации, но и сохранить человеческие качества, продолжая физически развиваться и духовно обогащаться. В экстремальной ситуации железная воля заставляет каждый день заниматься нелёгким трудом, любовь к жизни помогает не думать о плохом, оптимизм и вера помогает не просто выживать, а оставаться человеком . Моя гипотеза подтвердилась.
10 примеров соответствия из повседневной жизни — StudiousGuy
Человек — это некий сверхплотный живой атом в системе социальной реальности. Мы все руководствуемся и окружаемся несколькими социальными правилами и положениями, которым мы должны следовать, чтобы жить в обществе. Мы следуем этим правилам на протяжении всей жизни, например, ведем себя хорошо в классе, уважаем старших, следуем нормам общества и многое другое. Когда мы отклоняемся от этих норм, которые присутствуют в культуре, среде, семье или социальных группах, к которым мы принадлежим, мы часто чувствуем давление со стороны других, чтобы они соответствовали убеждениям и ценностям, в которые верят члены группы.
Конформность — это тип социального влияния, включающий изменение убеждений или поведения, чтобы соответствовать группе или идти вместе с людьми вокруг вас.
Существует два типа соответствия — соответствие и интернализация.
1.Соответствие — это изменение нашего поведения, когда мы все еще внутренне не согласны с группой. Это поверхностное соответствие.
2. Интернализация — Это включает в себя изменение нашего поведения, в том числе внутреннего, поскольку мы верим в точку зрения группы. Это глубокое соответствие.
Давайте посмотрим на актуальные примеры соответствия в нашей повседневной жизни.
1. Следуя правилам
Мы должны платить штраф, если мы нарушаем правила и нормы.Например, левостороннее движение — это правило, которому мы должны следовать всеми правдами и неправдами, хотя иногда мы не считаем его актуальным. Но мы едем по левой стороне, потому что все общество так делает.
2. Приветствие
Каждый раз, когда мы встречаем человека, мы обычно приветствуем его словом Hello или другим адресом. Это социальная норма, которой мы следуем, потому что общество хочет, чтобы мы им следовали. Если мы не здороваемся с человеком, предполагается, что мы невежливы или грубы.
3. Очереди
Мы всегда стоим в очередях, на автобусной остановке или в любом другом месте только потому, что это делают другие люди. Если по какой-либо причине мы вышли из очереди, мы часто обижаемся на окружающих и можем быть наказаны по закону.
4. Следуя моде
Человеческое население — это стадо. Они следят друг за другом с самого начала жизни. Что и как носить — это основная социальная норма, которой нужно следовать в наши дни.Мы бездумно следим за нашими иконами моды или другими людьми. Если кто-то из нас пытается носить что-то необычное, чем то, что носит общество, нас считают ненормальными.
5. Изменение пищевых привычек
Например, мы становимся вегетарианцами, попадая под влияние других членов нашей группы, потому что мы тоже думаем, что веганство полезно для общества и не причиняем вреда окружающим нас животным.
6. Образование и карьера
Большинство студентов в наши дни в конечном итоге выбирают естественные науки, хотя у них нет никакого интереса к этому предмету.Они выбирают это из-за давления со стороны сверстников или из-за того, что родители вынуждают их делать это, потому что считается, что студент, имеющий направление естественных наук, более умный, чем изучающий искусство или любое другое направление. Это социальная норма, что сразу после завершения среднего образования мы должны поступать в университет для получения высшего образования, как это делают другие.
7. Брак
Брак — одно из важнейших и обязательных требований общества.Если человек в 27 лет состоит в браке, имеет детей, дом и машину, это считается хорошо организованным и оседлым человеком в обществе.
8. Участники
Каждый раз, когда вы идете на вечеринку, вы пытаетесь имитировать поведение других обедающих в первый раз, когда вы ели во французском ресторане, потому что вы не знали, какие столовые приборы использовать для каждого блюда.
9. В классе
победы большинства! — это хорошо произнесенная фраза во всех сферах жизни, будь то выборы или класс.Когда мы спрашивали мнение в классе, мы в основном соглашались с тем, что говорит большинство. Хотя у нас может быть какая-то другая идея, мы согласны с большинством, потому что не хотим отличаться от других учеников.
10. Привычки
Привычки, которые могут быть хорошими или плохими, также являются частью соответствия. Подросток в основном увлекается вредными привычками, такими как алкоголь и курение, потому что их одноклассники поступают так же. Люди присоединяются к ним, потому что никто не хочет быть тем, кто хорошо разбирается в двух ботинках и не присоединяется к ним.
Экстремальная ситуация ▷ Испанский перевод
экстремальные ситуации (46) ситуацион лимит (5) экстремальные ситуации (5)
— перевод на немецкий — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Еще одна экстремальная ситуация была лавинной зимой 1999 г. (Ссылка SLF).
Я знаю, но это была крайняя ситуация .
Несмотря на чрезвычайную ситуацию , мы всегда чувствовали себя в безопасности и в сопровождении.
Исключения из этих правил могут быть сделаны в случае болезни, несчастного случая или любой другой чрезвычайной ситуации .
Ausnahmen dieser Richtlinien können im Falle von Krankheit, Unfall oder anderen extremen Situation gemacht werden.Это действительно крайняя ситуация .
Речь идет о чрезвычайной ситуации , требующей немедленного реагирования.
На фоне этой чрезвычайной ситуации люди вышли на улицы и потребовали больше рабочих мест.
Vor dem Hintergrund dieser extremen Situation hat die Bevölkerung die Straßen zurückerobert und fordert mehr Arbeitsmöglichkeiten.Сочетание рецессии и дорогих продуктов было экстремальной ситуацией .
В чрезвычайной ситуации мы можем очень быстро отреагировать с помощью нашей системы.
Я прекрасно подготовлен в чрезвычайной ситуации , чтобы умереть за свою страну и свою семью.
In einer extremen Situation bin ich durchaus willens, für mein Land und für meine Familie zu sterben.Мы идем к экстремальной ситуации (увеличение спроса при нехватке предложения).
Wir laufen auf eine extreme Situation zu (Nachfrage-steigerung bei Angebots-verknappung).УКВ в Aquapac работают в любой экстремальной ситуации , даже если вы по шею в воде, чтобы спасти неосторожных пловцов.
Funkgeräte funktionieren in jeder Extremsituation , selbst wenn Sie bis zum Hals im Wasser stehen, um unvorsichtige Schwimmer zu retten.Вся команда показала невероятные результаты в экстремальной ситуации в эти выходные — я горжусь тем, что являюсь ее частью.
Die ganze Mannschaft hat an diesem Wochenende in einer Extremsituation eine unglaubliche Leistung gezeigt — ich bin stolz, ein Teil von ihr zu sein.Во время учений была смоделирована чрезвычайная ситуация , которая могла привести к отключению части системы передачи.
Mit DRILL wurde eine extreme Situation simuliert, die zu Ausfällen in Teilen des Übertragungsnetzes führen kann.«Разоблаченный» через чрезвычайную ситуацию , в которой оказалась Кэтрин, указывает на абсолютный ноль.
«Открытый» verweist durch die extreme Situation , in der sich Katherine befindet, auf den Nullpunkt.Предназначен для любой экстремальной ситуации , GPR-B1000-1ER дебютирует как первые в мире часы GPS-навигации на солнечной энергии.
Узнайте больше о Extremsituation debütiert nun die GPR-B1000-1ER als weltweit erste Uhr mit solargesteuerter GPS-Navigation.Налобный фонарь Lupine Piko очень маленький и легкий, но при этом прочный и достаточно яркий даже для самых экстремальных ситуаций .
Die Piko R ist extrem klein und leicht, aber auch robust und hell genug für jede noch so extreme Situation .В этой экстремальной ситуации футбол становится буквально игрой на жизнь или смерть для моей главной героини, потому что спорт помогает ей заново принять свое тело.
In dieser Extremsituation wird der Fußball für meine Heldin buchstäblich zu einem Spiel um Leben und Tod, weil der Sport ihr hilft, sich und ihren Körper neu anzunehmen.Важным примером для нашей страны является минимальный обменный курс — исключительная мера, принятая в экстремальной ситуации .
Ein für unser Land wichtiges Beispiel ist der Mindestkurs, eine ausserordentliche Massnahme in einer Extremsituation .Учитывая чрезвычайную ситуацию , не могли бы вы порекомендовать аборт?
.