5 лучших производителей глушителей — Рейтинг 2020
Эта система предназначена для снижения шума при отводе выхлопных газов из моторного узла. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей глушителей, чья продукция пользуется спросом на автомобильном рынке, познакомимся с её плюсами и минусами. Расскажем о видах глушителей, правилах выбора данного товара, а также о том, как отличить качественные детали выхлопной системы от подделок.
Содержание:
- Transmaster Universal
- Atiho
- Walker
- Asso
- POLMOstrow
Лучшие производители глушителей
Конкуренция на рынке заставляет производителей выбирать свой путь для продвижения товара. Одни выпускают добротные модели бюджетного класса, привлекая покупателей ценой, другие, наоборот, выпускают товар отличного качества, применяя для этого дорогие материалы и инновационные технологии. Компании, которые участвуют в нашем рейтинге, представляют золотую середину.
Их глушители отвечают высоким требованиям и подходят под соотношение цена/качество.
Transmaster Universal
Описание. Эта торговая марка принадлежит польской компании Edex. Компания работает на автомобильном рынке с начала девяностых годов прошлого века и хорошо известна в Европе. Для выхода на отечественный рынок в качестве названия для своей продукции она использовала имя российского дистрибьютора Transmaster Universal. С 2014 года детали выхлопной системы для российских и южнокорейских автомобилей производятся в нашей стране.
Виды. Под этой маркой выпускаются различные виды компонентов выхлопных систем: катализаторы и гофра, глушители и компенсаторы, а также другие детали. В настоящее время компания представляет два вида данных узлов автомобиля: серии «Карбон» и «Аллюм».
Последний вид, как понятно из его названия, выпускается из сплава алюминия со сталью. Материалом для глушителей Carbon служит углеродистая сталь, покрытая термостойким слоем.
Срок службы. Срок гарантии на продукцию равен 24 месяцам.
Качество выпускаемой продукции подтверждается сертификатом ISO 9001.
Плюсы Transmaster Universal
- Длительный рабочий ресурс.
- Качественное антикоррозийное покрытие.
- Эффективное глушение звука.
- Идеально подходит под параметры оригинальных деталей.
- Нет претензий по сборке.
Минусы Transmaster Universal
- Используется металл невысокого качества.
- Термостойкий слой со временем выгорает, металл начинает гнить.
Atiho
Описание. Продукт российско-итальянского партнёрства, глушители бренда Atiho отличаются доступной стоимостью и европейским качеством. Обусловлено это наличием современной материально-технической базы. Производство осуществляется на оборудовании, сделанном в Италии.
Виды. В качестве материала используется высококачественная алюминированная сталь. Металл покрывается при выпуске с каждой из сторон сплавом алюминия и кремния в соответствии с технологиями EN10154 и EN10204. При производстве используется также низкоуглеродистая сталь большей толщины, чем у обычной продукции на 5%.
Срок службы. Производители декларируют минимальный срок службы своей продукции 2 года.
Плюсы Atiho
- Выдерживает температуру до 770°C.
- Длительный срок эксплуатации.
- Приемлемая стоимость.
- Высокое качество материалов.
Минусы Atiho
- Попадаются подделки.
- Встречается несоответствие по размерам оригинальному изделию.
Walker
Описание. Одним из лидеров среди фирм, выпускающих выхлопные системы для автомобиля, является американская компания Walker. Выходу и продвижению товара на европейском рынке способствовало слияние производителей из США с фирмой из Германии Heinrich Gillet.
Это позволило компании стать официальным партнёром таких грандов, как BMW, Mercedes-Benz, а также сохранить сотрудничество с производителями Honda, VAG, Nissan, Toyota.
Виды. Американцы производят всевозможные детали для выхлопных узлов, а также комплекты для установки. Именно им принадлежит честь выпуска катализатора для системы.
Срок службы. Как отмечают специалисты, срок службы изделий этой компании на практике – больше пяти лет. Хотя автолюбители отмечают, что детали можно использовать в течение большего времени.
Плюсы Walker
- Отличные звукоизоляционные качества продукции.
- Длительный рабочий ресурс.
- Прочный, качественный металл.
- Прекрасная антикоррозийная защита.
Минусы Walker
- Огромное количество подделок на рынке.
Asso
Описание. Продукция Asso устанавливается на автомобили ряда европейских производителей, а также США и Японии.
Виды. В модельную линейку итальянцев входят, помимо обычных глушителей для различных марок автомобилей, спортивные выхлопные системы, универсальные катализаторы, компоненты узла, а также прокладки и элементы крепления.
Срок службы. Для производства многих моделей компания использует нержавеющую сталь. Использование такого материала позволяет итальянцам увеличить срок службы изделий до 10-15 лет. Отличием деталей является фирменное защитное покрытие, которое выполняется по разработанной в Asso технологии INOX.
Плюсы Asso
- Полное соответствие размерам.
- Высокое качество работы по снижению шума.
- Прочный металл достаточной толщины.
- Длительный срок службы.
- Приятный звук мотора при работе этого глушителя.
Минусы Asso
- Высокая стоимость.
- Детали не всегда соответствуют нужному размеру.
- Много подделок.
POLMOstrow
Описание. Большинство деталей из широкого ассортимента польских производителей сертифицированы документом Евросоюза 70/157 / EEC.
Виды. При выпуске компания использует высококачественную алюминированную сталь от известного металлургического гиганта Tissen Krupp. POLMOstrow производит катализаторы и пламегасители, приёмные и коллекторные трубы, резонаторы и универсальные банки глушителя, а также другие детали.
Срок службы. Специальная обработка поверхности антикоррозийным составом увеличивает рабочий ресурс компонентов выхлопной системы. Польские производители дают гарантируют нормальную эксплуатацию их продукции в течение двух лет.
Плюсы POLMOstrow
- Отличное качество.
- Доступные цены.
- Хорошая звукоизоляция.
- Прочный, толстый металл.
- Высокий уровень защиты от коррозии.
Минусы POLMOstrow
- Попадается брак по глушению шума.
- Встречаются детали, в которых металл тоньше заявленного производителями.
Используемые материалы и конструктивные особенности
При производстве этих деталей используют алюминированную и углеродистую сталь, а также нержавейку. Большая часть подобной продукции выпускается из алюминиевых сплавов, которые иногда покрывают оцинковкой. Такой материал отличается долговечностью, он превосходит по сроку службы углеродистую сталь в три-четыре раза. Другая причина популярности этого вида – детали из алюминизированной стали не боятся коррозии.
Конкуренцию этому материалу составляет привлекательная на вид оцинкованная продукция, однако её минус – высокая стоимость. Детали из нержавейки устанавливают на авто премиального сегмента, используют для тюнинга.
Выпускают следующие виды глушителей:
- Лабиринтные.
- Диссипативные.
- Прямоточные.
- Резонансные.
- Комбинированные.
Каждый из видов конструктивно отличается друг о друга, имеет свои плюсы и минусы. Эффективные, но дорогие прямоточные глушители из нержавейки устанавливаются на спорткарах. Многокамерные резонансные использовались на автомобилях уходящего поколения. Лабиринтные устройства качественно снижают шум, но уменьшают мощность мотора. Популярностью пользуются диссипативный вид, чьи показатели находятся на уровне выше среднего.
Комбинированные модели представляют собой сочетание резонансных и диссипативных глушителей.
Звук от выброса из выхлопной системы нивелируется, проходя по камерам, лабиринтам и отверстиям этой детали. Одновременно происходит выделение тепловой энергии. Однако количество этих препятствий не должно снижать мощность силовой установки. В подборе разумного соотношения сопротивления звука силе потока выхлопных газов заключается принцип работы качественного глушителя.
Критерии выбора глушителя
Перед покупкой автолюбитель должен определиться с суммой, которую он готов потратить на приобретение данной детали. Качественный глушитель, способный эффективно погасить звук вредных выхлопов, стоит прилично.
Принцип работы глушителя.
При выборе необходимо отталкиваться от следующих соображений.
Объём
Чем больше будет этот показатель, тем лучше деталь будет гасить шум. Глушитель с большим пространственным объёмом сможет эффективно выполнить свою работу, но стоит больших денег. Малогабаритная деталь порадует покупателя ценой, но не качеством работы.
Тип глушителя
Отталкиваясь от знаний, полученных в интернете, следует выбрать нужную для своего автомобиля модель, опять-таки, исходя из своих финансовых возможностей. Если они позволяют не обращать внимание на цену, то стоит купить прямоточный глушитель.
Масса изделия
Объёмная деталь, выполненная из толстостенного металла, работает надёжно и эффективно. Её минус – автомобиль становится тяжелее, увеличиваются расходы на топливо, снижаются динамические характеристики.
Качество глушителя
При выборе нужно обратить внимание на то, как производилась сборка детали: качество швов, аккуратность исполнения.
Также следует учесть, из какого материала выполнен глушитель. Стальной вариант привлекает доступной ценой, но он менее надёжен и долговечен. У автолюбителей пользуются спросом алюминизированные изделия и детали из нержавейки.
Как отличить подделку
Главная проблема производителей глушителей, а также потребителей их товара, является присутствие на рынке большого количества фальшивой продукции. Подделываются практически все популярные бренды: Walker, Atiho и т. д.
Трудности в отличии настоящей детали от контрафактной состоит в том, что при покупке нельзя заглянуть внутрь устройства, посмотреть наличие камер, лабиринтов. Встречаются случаи, когда покупатель приобретает пустую железку без содержимого, наполненную для веса каким-либо материалом. Такой товар может иметь соответствующие наклейки и даже рельефный штамп именитого бренда.
Но всё-таки можно отличить настоящий глушитель от подделки по следующим признакам:
1. Следует внимательно проверить качество детали: аккуратность швов, отсутствие складок на металле, визуально оценить внешний вид. Качественная деталь отличается безупречным исполнением.
2. Проверить толщину металла. «Левые» производители экономят на этом параметре, делая стенки тоньше, что впоследствии скажется на качестве работы и сроке службы.
3. «Правильный» глушитель обладает более тяжёлым весом благодаря наличию внутри различных металлических деталей для перегородок и т. д.
4. Качество окраски. «Настоящие» производители, заботясь о собственном имидже и качестве работы детали, используют дорогостоящую технологию покраски. Это сказывается на равномерности нанесения краски на поверхность, аккуратности исполнения. Внешний вид контрафактной продукции подобным не отличается.
5. Банка глушителя надёжных компаний имеет больший пространственный объём в соответствии с требованиями производителей автомобилей, «поддельщики» экономят на материале.
6. При покупке следует спросить у продавца сертификат на данную продукцию.
7. Также можно узнать об оригинальности данной детали по Vin-коду, сделав запрос через интернет о соответствии индивидуального номера.
Важный нюанс: низкая стоимость товара должна не привлекать, а отпугнуть покупателя. Наверняка, продавец предлагает контрафактное изделие. Следует также настороженно относиться к «акциям» проводимых в небольших автомагазинчиках.
Какой глушитель купить лучше
Чтобы купить для своего автомобиля глушитель, который сможет в течение длительного времени эффективно выполнят свои функции, нужно отталкиваться от следующих правил.
Фирма-производитель
Следует отдавать предпочтение компаниям, пользующимся у автолюбителей хорошей репутацией. Для этого нужно изучить информацию на сайтах интернета, заручиться советами опытных автомобилистов.
Соответствие с моделью собственного автомобиля
Это необходимо для того, чтобы деталь совпала с размерами оригинального изделия и отвечала особенностям работы двигателя. При покупке нужно предъявить продавцу Vin-код на машину или указать модель, марку, год выпуска, характеристики силового агрегата.
Место покупки
Лучшим вариантом места покупки будут солидные торговые точки с большим стажем работ. Здесь практически исключена вероятность покупки фальшивого товара, на деталь выдаётся гарантия. В крупных автомагазинах дорожат своим авторитетом, поэтому тут меньше вероятность приобретения некачественной продукции.
Некоторые автолюбители выбирают в качестве альтернативы фирменным изделиям бюджетный вариант – универсальный глушитель. Он привлекает их своей приемлемой стоимостью. Однако качество его работы вряд ли устроит водителя: автомобиль будет издавать повышенный шум при движении, увеличится количество выброса вредного СО2 в атмосферу. Да и с установкой могут возникнуть определённые проблемы.
Если учитывать все перечисленные факторы, то можно с уверенностью утверждать: покупка глушителя будет удачной. Выхлопная система будет радовать владельца автомобиля тихой работой, а окружающую среду минимальным количеством вредных выбросов.
Связанные материалы:
Отзывы о глушителях. Какие выбрать глушители, какой фирмы лучше
Глушитель — устройство, которое снижает температуру, токсичность и уровень шума выхлопных газов (попадающих в атмосферу) до необходимого значения.
Отработанные газы, которые выходят из цилиндров двигателя под высоким давлением, далее идут по выпускной системе, создавая звуковые волны, а глушитель способствует преобразованию энергии звуковых колебаний в тепловую, с помощью чего и снижается уровень шума.
Глушитель состоит из: впускающей трубы, отражающей камеры, насоса, интерференционных элементов, всасывающего резонатора и поглотителя. Производят изделия из нержавеющей и алюминированной стали. Стоимость заднего глушителя может зависеть от размера и материала, из которого он изготовлен. Есть и дорогостоящие модели, их главное отличие от более дешевых так это высокая степень поглощение шума, длительный срок службы и устойчивость к коррозии.
Основные факторы поломок глушителя:
- Высокая температура выхлопных газов.
- Использование топлива низкого качества.
- Наличие агрессивных компонентов, из которых состоит дорожное покрытие — они оказывают вредное воздействие на металл.
Виды глушителей
Диссипативный — поглощает шум с помощью наполнителя (специальный звукопоглощающий материал). Он способен преобразовывать звуковую энергию в тепловую, также умеет гасить высокочастотный шум, что касается низких частот, то с ними он справляется менее эффективно.
Резонансный (реактивный глушитель) — имеет камеры разной длины, через них проходят перфорированные трубы. Чаще всего их применяют на отечественных авто.
Комбинированный — имеет два вида камер: резонансные и диссипативные, функционирует также как выше представленные виды глушителей.
Прямоточный — состоит из одной трубы (входная и выходная), она выводит все выхлопные газы через все камеры.
Лабиринтный — включает входную и выходную трубу, также одну или две камеры, в них поток газов движется в произвольном направлении. Данный вид не очень эффективный в использовании, так как устройство значительно увеличивает сопротивление потока выхлопных газов, что достаточно негативно сказывается на мощности автомобиля.
Глушители производят из таких материалов: нержавеющая сталь (самые прочные и самые дорогие из всех), алюмоцинковая, алюминизированная (самые популярные среди покупателей, достаточно качественные, цена высокая), чёрная обычная сталь (бюджетный вариант, качество низкое, подвержены коррозии).
Отзывы владельцев о глушителях
По данным за август 2020 года на PartReview имеется 371 отзыв о 43 производителях глушителей. 11 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители глушителей
Самые популярные производители глушителей на PartReview представлены такими фирмами:
- BOSAL — 48 отзывов. Оценка PR : 61, средняя оценка : 3.5.
- Ижорский глушитель — 39 отзывов. Оценка PR : 46, средняя оценка : 2.8.
- TRANSMASTER UNIVERSAL — 38 отзывов. Оценка PR : 78, средняя оценка : 4.0.
- POLMOstrow — 33 отзыва. Оценка PR : 77, средняя оценка : 4.0.
- Asso — 32 отзыва. Оценка PR : 81, средняя оценка : 4.1.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках глушителей собрано на этих страницах.
Лучшие производители глушителей
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей глушителей:
- WALKER — 85% положительных голосов. Соотношение: +33 голоса
- Asso — 81% положительных голосов. Соотношение: +63 голоса
- TRANSMASTER UNIVERSAL — 78% положительных голосов. Соотношение: +69 голосов
- POLMOstrow — 77% положительных голосов. Соотношение: +57 голосов
- Atiho — 73% положительных голосов. Соотношение: +42 голоса
Сравнения производителей глушителей
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, глушители. На PartReview можно узнать, что лучше:
Чем отличается прямоточный глушитель от обычного? | Статьи, обзоры
Чем отличается прямоточный глушитель от обычного?
Есть два типа глушителей – стандартный, заводской, разработанный на заводе производителе авто, а есть прямоточный (спортивный), установка которого приводит к изменениям в работе автомобиля и является вариантом тюнинга. Перед тем, как ответить на вопрос, чем прямоточный глушитель отличается от обычного, стоит упомянуть, глушитель прямоточный, что это, и что такое выхлоп стандартный? Только в сравнении проще всего понять, чем лучше прямоток или чем хуже обычного глушака.
Штатный глушитель
Когда разрабатывается двигатель под конкретную марку и модель автомобиля, под него создают и выхлопную систему, включая глушитель. Одна из главных функций глушителя – уменьшение уровня шума, возникающего от взрыва топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Это достигается за счет внутреннего строения штатного глушителя. Когда звуковая волна попадает в такой глушитель, она отражается, гасится, уменьшается, рассекается в камерах разных размеров. Самый простой способ продемонстрировать это – показать на рисунке.
В результате такого механизма строения внутренней части глушителя мы получаем:
- значительное уменьшение шума;
- относительную дешевизну конструкции;
- существенное увеличение сопротивления движению отработанных газов;
- появление такого явления, как «противоток» — обратное давление газов, действующее отрицательно на освобождение камер цилиндров от сгоревших газов;
- уменьшение потенциальной полезной мощности двигателя.
Производители авто не ставят перед собой цель, наилучшим образом использовать двигатель. Для них самым важным является соответствие заявленной мощности расходу топлива, плюс экологические требования.
Если вы решили такое положение вещей исправить, тогда прямоток лучше поставить на ваш автомобиль, вместо старого глушителя, а также модернизировать систему выхлопа. Теперь рассмотрим, что такое прямоток и для чего он нужен? Тогда станет понятно, чем отличается прямоток от обычного глушителя.
Что такое прямоток и зачем он нужен?
Теперь рассмотрим строение прямоточного глушителя и в чем разница. Прямоток имеет совершенно другое строение (см. рис), здесь нет никаких препятствий для свободного выхода отработанных газов, а гашение звука происходит по другой технологии.
Внутреннее строение прямотока состоит из:
- сквозной перфорированной трубы;
- звукопоглощающего материала, обладающего высокими термостойкими качествами;
- технологии, препятствующей выдуванию звукопоглощающего материала со временем.
Как видно, по строению прямоток отличается от обычного глушителя довольно сильно. Это же будет справедливо и относительно его свойств. Прямоток – глушитель, который меняет звук работы автомобиля, может увеличить полезную мощность двигателя и изменяет наполнение топливной смесью камер сгорания. Насколько прямоток меняет топливно-воздушную смесь? За счет улучшения продувки камеры сгорания, она в большей степени будет заполняться смесью, но на сам состав топливной смеси это практически не влияет, это повлияет на расход топлива. Он увеличится несколько.
Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя. Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями.
Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно. И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей. Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно.
Тюнинг мотоцикла: какой глушитель лучше выбрать
Соблазн тюнинговать свой мотоцикл стоит, наверное, перед каждым байкером. Кто меняет внешний вид, кто что то шаманит с двигателем, кто то еще придумал что то новое. Усовершенствовать на байке можно практически все, главное чтобы фантазии и возможностей хватило. Зачастую любят менять либо переделывать выхлопные: хочется мощности больше. звук погромче и т.д. Вот как раз в данном посте и пойдет речь именно о тюнинге выхлопа.
Заменить на спортбайке штатный глушитель на тюнинговый соблазнительно: к дополнительным лошадиным силам получишь «правильный» звук. Кто не любит с «ревом» прохватить по улицам, чтобы все обратили внимание. Тем более, что ГАИ мало на это обращает свой взор. Попробуй догони)))))))
Немного о конструкции и работе глушителя
На современных четырехтактных мотоциклах используется два типа глушителей — звукопоглощающие (а) и резонаторные (б). Существует и комбинированная система, однако по поводу их широкого распространения мало что можно сказать!
Стандартные мотоциклетные глушители — резонаторного типа. Конструкция такой «Трубы» напоминает лабиринт. Если ее распилить, внутри обнаружится серия отсеков, соединенных трубками — так называемыми «флейтами». Размер «флейты» таков, что отработавшие газы могут беспрепятственно покинуть камеру, а звуковая волна пройдет лишь частично. Этот процесс повторяется в каждом отсеке, и на выходе от звуковой волны остается лишь характерное «шептание» — слабая тень дикого грохота, попавшего в глушитель из двигателя.
Конечно, такая система сложна и ведет к потере мощности из-за множества препятствий, которые приходится преодолевать отработавшим газам. Но у нее есть свои преимущества. Каждый раз, когда газ ударяется о стенку отсека, образуется вторичная волна — отраженная, она движется в обратном направлении. Тщательный расчет конфигурации лабиринта позволяет совместить этот процесс с моментом закрытия выпускного клапана, и тогда вторичная волна «затолкает» не сгоревшую смесь обратно в камеру сгорания. Этот эффект используется для повышения мощности на средних оборотах. Однако из-за сложности конструкции резонаторные глушители весьма дороги — их стоимость колеблется в районе 600-800 долларов за штуку. Поэтому большинство неоригинальных глушителей — звукопоглощающего типа.
Звукопоглощающая труба — сочетает в себе относительную дешевизну и несомненную эффективность. Конструкция ее проста, как альпийский рожок: в корпусе глушителя проходит одна большая «флейта» с множеством отверстий. Пространство между ней и корпусом заполнено глушащей набивкой, напоминающей стекловолокно. Попадая в глушитель, газы прямым ходом уносятся прочь, а звуковая волна, расширяясь, частично поглощается набивкой. Ее громкость при этом изменяется незначительно. Поэтому, несмотря на свое название, звукопоглощающий глушитель — верный способ тюнинга «голоса» как солидного чоппера, так и накрученного спортбайка. Раскатистый рык или характерный гоночный вой, полученный после установки такой «трубы», известит о вашем приближении за пару километров. К тому же, дыша полной грудью, мотоцикл получает несколько дополнительных «лошадей», правда, в узком диапазоне оборотов.
В отличие от стандартных, звукопоглощающие глушители требуют ухода. Выражается это в регулярной замене набивки, поскольку после нескольких миллионов звуковых ударов она уплотняется и теряет свои свойства. Хотя кому-то это может показаться еще одним преимуществом — мотоцикл начинает «орать» еще колоритней. А бесспорный недостаток такой «трубы» — отсутствие контролируемой вторичной волны из-за отсутствия внутренних перегородок. В результате возможна потеря мощности «в середине тахометра».
В обеих «трубах» работает еще один тип звуковой волны — низкого давления. Она возникает, когда звук достигает выходного патрубка глушителя, и затем движется к двигателю. Если она приходит к выпускному клапану в момент его открытия, на выпуске создается пониженное давление, и содержимое камеры сгорания вылетает наружу с еще большим энтузиазмом.
Что же можно сделать?
Замена только «трубы», в основном, улучшает звук и внешний вид байка. Мощность же увеличивается незначительно -процента на два. Хотите ощутимой прибавки — меняйте еще и патрубки, тогда ваш моторный табун подрастет на пять-семь процентов. Если производители какого-нибудь «супер-пупер» выпуска обещают больше, будьте бдительны: еще никому не удавалось перешагнуть этот рубеж.
Что дает замена патрубков?
Дело в том, что и в стандартных, и в тюнинговых -штанах» используют один и тот же эффект. Цилиндры двигателя работают неравномерно относительно друг друга, выхлоп из каждого движется к глушителю как бы в одиночку, создавая за собой зону низкого давления. Тщательно подбирая патрубки, можно рассчитать их длину так, что порции газов из разных цилиндров будут следовать один за другим как зубцы «молнии» на вашем комбезе, попадая как раз в эти самые зоны. В результате скорость выхлопных газов увеличивается, камера сгорания очищается быстрее, — мощность двигателя возрастает.
Однако стандартные патрубки сконструированы так, чтобы двигатель обеспечивал как устойчивую тягу на средних, так и «подхват» на высших оборотах. Создатели же тюнинговых «штанов» озабочены лишь пиковой мощностью и без сожаления жертвуют шириной диапазона, в которой двигатель «тянет». Изменяя конфигурацию патрубков, они добиваются от мотора максимальной отдачи в рамках 200-300 оборотов, что идеально подходит для продвинутых рейсеров, способных удерживать стрелку тахометра именно 8 этой точке. Простые же смертные вряд ли смогут оценить прибавку в пять лошадей «где-то в районе 8200».
Тюиинговые «штаны» не только увеличивают мощность. Удобство — еще одно их преимущество. В отличие от стандартных, они разборные, на пружинах. Если вы замнете патрубки, менять их целиком не придется — достаточно вынуть поврежденную секцию и поставить новую.
Какой же глушитель выбрать?
Все зависит от того зачем вам это нужно!?
- Если для «грохота» на улицах — вариант — звукопоглощающий глушитель из нержавейки или алюминия. Выглядит нарядно, кричит громко и двигатель «дышит». Да и стоит дешевле остальных.
- Желающим реально улучшить эксплуатационные характеристики своего любимца — два других вида глушителей.
- Для практикующих активную езду существуют титановые «трубы», основное достоинство которых — прочность. Установив их, вы существенно снизите риск повредить глушители при встрече с асфальтом.
Титановые глушители
4.Считающие каждый килограмм «спиди-гонщики», наверняка, выберут углеппастиковый (карбоновый) глушитель, который, кроме общих для тюнинговых «труб» достоинств, намного легче оригинального. Однако эти игрушки ощутимо опустошают кошелек.
Ну а полные выпускные системы, воплотившие в себе все возможные преимущества тюнинга, предназначены действительно продвинутым супербайкерам либо гражданам, вовсе не имеющим финансовых проблем. Стоимость таких «штучек» довольно большая для простого байкера. И точно не в национальной валюте.
И напоследок совет: не пытайтесь тюнинговать выпуск, потроша родной глушитель. Звук станет, действительно, громким, но это будет не пение, а ор. Он не идет ни в какое сравнение с настоящим тюнинговым голосом. Если вы конечно не «Кулибин». ……
6 лучших глушителей для грузовиков (май 2019 г.)
Вы заслуживаете лучших впечатлений от вождения на своем автомобиле. Это можно сделать только с помощью отличной выхлопной системы, которая повысит производительность вашего двигателя. Этого можно добиться только при наличии лучшего глушителя для грузовиков, регулирующего шум, производимый выхлопной системой. Когда это будет сделано, вы можете быть уверены, что это обеспечит максимальную производительность вашего двигателя.
Обзоры продуктов
1. Выхлопной глушитель Magnaflow 10416
2.Flowmaster 9430452 Глушитель
3. Глушитель Dynomax 17223
4. Дрозд 17715 Глушитель
Если не полировать его, можно ожидать, что он будет иметь матовую матовую поверхность. Внутренняя часть имеет трехпоточную конструкцию, которая снижает противодавление, позволяя повысить эффективность воздушного потока, в то время как внешний вид относительно прост.
Чем быстрее втягивается и выходит воздух, тем больше мощности можно получить. Звук мягкий и низкий, при этом поддерживается приемлемый уровень шума.Отверстия не совсем выровнены: одно смещено, а другое центрировано. Во время установки глушитель можно рассматривать как выполненный в обратном порядке, чтобы можно было больше настраивать.
Поставляется с гарантией 90 дней. Он может дать вам отличный звук и улучшить качество звука.
5. Сверхтихий резонатор Vibrant 1142
6. Универсальный глушитель HK5 Motors
Как работает выхлопная система?
Прежде чем вы даже узнаете о плюсах и минусах выхлопной системы, вам необходимо прежде всего ознакомиться с тем, как мощность вырабатывается вашим двигателем.Кислород и топливо, прежде всего, попадают в цилиндры вашего двигателя и всасываются.
Затем смесь кислорода и топлива воспламеняется от свечи зажигания, что вызывает небольшой взрыв внутри цилиндра, называемый возгоранием. Это сгорание, которое затем обеспечивает крутящий момент и энергию, необходимые для поворота колес вашего грузовика и движения его вперед. При каждом взрыве создается облако выхлопных газов, которое может в конечном итоге заглушить двигатель, если ему позволено оставаться в цилиндрах двигателя.
Работа выхлопной системы заключается в том, чтобы она избавлялась от этих отходов как можно более эффективно и быстро. Какой бы тип выхлопа вы ни установили на свой грузовик, от этого будет зависеть, как производительность и мощность вашего автомобиля будут максимальными.
На что следует обратить внимание при покупке выхлопной системы
Поскольку на рынке существует несколько выхлопных систем с разными компонентами, вам может быть сложно решить, какую из них купить для вашего грузового автомобиля.Вот некоторые из вещей, которые вам следует учесть перед покупкой.
1. Тип транспортного средства
У разных двигателей и транспортных средств разные потребности. Каждая выхлопная система оптимизирована для работы с определенными приложениями, поэтому вам необходимо убедиться, что выхлопная система, которую вы покупаете, подходит для вашего грузовика. Дизельные и грузовые автомобили можно легко модернизировать с помощью сверхмощных систем.
2. Стиль
Не забывайте, что выхлопная система — отличное место, где вы можете добавить своему автомобилю индивидуальный стиль.Вы можете решить добавить двойной выхлопной патрубок, который затем придаст системе с одним выходом вид двойного выхода, или двойной выхлопной системе с кошачьей спиной может быть придан впечатляющий вид четырехъядерного выхода.
3. Звук
Каждый глушитель или выхлопная система имеет уникальный звук. Независимо от того, какой звук вы хотите, чтобы ваша выхлопная система издавала, на рынке есть выхлопная система или глушитель.
4. Бюджет
Как и любой другой аксессуар для вашего грузовика, вы должны выбрать выхлопную систему, которая будет соответствовать вашему бюджету.На рынке представлен широкий выбор выхлопных систем как для клиентов, заботящихся о цене, так и для клиентов, одержимых производительностью. Выберите тот, который соответствует вашему бюджету.
Выхлопные головки / коллекторы
После сгорания оставшийся выхлопной газ выталкивается из цилиндров через поршни двигателя, что позволяет ему перемещаться в выпускные коллекторы. Вы найдете коллекторы, прикрученные к вашему двигателю с помощью куска трубы, прикрепленной к каждому цилиндру.
Именно эти трубы могут собирать газ из различных баллонов, а затем обеспечивать его объединение в одну выпускную трубу, называемую коллектором.Стойки коллектора изготовлены из чугуна, который предназначен для тяжелых условий эксплуатации, что делает их рентабельными и в то же время занимает мало места, что делает их не очень эффективными.
Если вы гонщик и энтузиаст производительности, то лучше поменять коллекторы на заголовки производительности. Некоторые вторичные коллекторы имеют тенденцию обеспечивать лучший поток выхлопных газов, чем стандартные коллекторы. Большинство из них построено с использованием изгибов оправки, что обеспечивает эффективный поток. Они доступны в различных вариантах отделки и материалов на ваш выбор.
Вы также можете создать набор коллекторов, которые будут соответствовать вашим требованиям, используя комплекты сварных труб. Вы можете найти коллекторы из различных материалов и отделок, включая нержавеющую сталь 409, низкоуглеродистую сталь с никелево-хромовым покрытием и керамику с покрытием из стали.
На рынке есть несколько брендов, которые могут предоставить вам несколько вариантов в рамках одного дизайна, что позволяет выбрать идеальный заголовок для вашего бюджета производительности и потребностей.
Газ из выхлопной трубы, который собирается в головке, затем перемещается в трубы, называемые головной трубой, которая является первой частью выхлопной трубы и соединяет коллекторы с другими частями вашей выхлопной системы.В выхлопной трубе вы также найдете преобразователь
Каталитические преобразователи
При сгорании в вашем двигателе образуется множество опасных и уродливых химикатов, включая оксид азота, оксид углерода и углеводороды. Чтобы справиться с этими загрязнителями и убедиться, что выбросы очищены, вам придется использовать нейтрализатор. Его иногда называют катконом или каталитическим конвертером, и он наполнен палладиевым покрытием и платиновой керамикой или сотами, которые называются катализаторами.
Когда на керамические катализаторы попадают загрязняющие вещества из выхлопных газов, происходит химическая реакция, в результате которой оксиды и углеводороды превращаются в азот, кислород, водяной пар и диоксид углерода. Работа конвертера Cat заключается в том, чтобы очистить весь выхлопной газ вашего грузовика, обеспечивая благополучие окружающей среды.
Выхлопные системы Cat-Back
После того, как нейтрализатор очистит выхлопные газы, начинается самое интересное. С этого момента остальная часть выхлопа называется выхлопной системой Cat-Back с термином «Cat-Back», означающим, что это вся часть системы после катализатора.
Включает глушитель, патрубки, соединяющие глушитель с нейтрализатором, и последнюю выхлопную трубу. Изгибы, диаметр и конструкция выхлопных труб и глушителя определяют эффективность и действенность выхлопных газов из двигателя вашего грузовика. Он отделяет наиболее эффективные выхлопные трубы, например, из высококачественной нержавеющей стали, от выхлопных газов более низкого качества.
Глушители
Если ваша выхлопная система заканчивается на уровне катализатора, ваш грузовик будет раздражающе шумным и громким вместо мощного рычания, которое вы любите и которым гордитесь.Работа глушителя заключается в том, чтобы шум, исходящий из выхлопной системы, был менее оглушительным. Они построены на резонирующей камере, в которой используются тщательно размещенные камеры и перегородки, которые создают резкий звук, а волны нейтрализуют друг друга.
Если вам посчастливилось получить глушитель с высокими характеристиками, он будет использовать свои резонирующие камеры для настройки и усиления звука выхлопа до более агрессивного, приятного или глубокого звука. Вы получите их с различными типами выходных и входных конфигураций.Вы можете иметь двойной выходной вид без необходимости использовать выхлопную систему, которая полностью двойственна.
Выхлопные патрубки и выхлопные трубы
Несмотря на то, что они находятся очень далеко от двигателя, изгиб и диаметр выхлопной трубы, вероятно, повлияют на то, насколько хорошо ваш грузовик избавляется от выхлопных газов. Я бы посоветовал вместо того, чтобы идти к металлической трубе, торчащей из задней части вашего грузовика, вы можете установить выхлопную трубу с выхлопным наконечником, который сделан из высококачественной стали.
Вы получите их в полированной, блестящей, хромированной отделке, которая оставит тех, кто видит это, завороженными. Вы можете получить насадки выхлопных труб различной формы и дизайна, включая треугольные и угловые, с закругленными или прямыми краями.
Если вы решите использовать хромированные выхлопные насадки, то они обычно имеют больший диаметр, чем выхлопные трубы, и, таким образом, дают последнее снижение давления для улучшения потока газов и в то же время добавляют красивый вид задней части вашего грузовика.
Стили выхлопных систем
Существуют различные стили и конструкции комплектов выхлопной системы, которые доступны на рынке, каждый из которых предлагает различный прирост производительности, звуки и визуальные стили. Выхлопные системы также доступны из различных материалов с разной степенью стойкости к ржавчине и устойчивости. Сюда входят:
1. Одиночный выход
Если вы покупаете задний выхлоп с одним выходом, он включает один глушитель, один набор труб и только один наконечник выхлопной системы и выхлопную трубу.Он обеспечивает огромную мощность, крутящий момент и экономическую выгоду по сравнению со стандартным оборудованием, и его можно привинтить к вашему грузовику без необходимости резать или сваривать. Вы получите их в выпускной трубе с боковым выходом для уникального внешнего вида или в стандартной комплектации с задним выходом.
2. Двойной выход
Выхлопные трубы с двойным выходом придадут вашему грузовику особый стиль хот-родов с высоким октановым числом с серьезным увеличением крутящего момента и мощности. Поставляется с выхлопными насадками в паре и патрубками и двумя глушителями. Они могут выходить либо с каждой стороны, либо прямо под бампером. Большинство из них имеют выхлопные патрубки, отполированные под хром, чтобы сделать его более привлекательным.
3. Производительность дизельных выхлопных систем
Как дизельный автомобиль, так и водитель грузовика, у вас есть различные варианты модернизации выхлопной системы. Если вы выберете высокопроизводительные дизельные выхлопные системы, они придадут вашему грузовику дополнительную мощность и крутящий момент, необходимые для движения по крутым склонам и буксировки тяжелых грузов.
Если вы их используете, они также сконструированы таким образом, что выхлопные газы охлаждаются, что снижает вероятность перегрева в тяжелых условиях.Они доступны в различных стилях розеток и оснащены всем необходимым для простой установки.
4. Выхлопные материалы
Высокопроизводительный выхлоп изготовлен из прочной стали и материала, устойчивого к ржавчине. Существует три марки стали, которая в основном используется в выхлопных системах, каждый из которых обеспечивает разный уровень прочности.
- Трубы из нержавеющей стали 409-L, обладающие коррозионной стойкостью, высокой прочностью и долговечностью.
- Алюминированная сталь, изготовленная из прочных стальных труб, погруженных в сплав кремния алюминия горячим способом.Сплав обеспечивает отличную коррозионную стойкость по более разумной цене.
- Нержавеющая сталь 304, которая является материалом выхлопной системы верхней полки, который имеет самую высокую концентрацию хрома и никеля и, таким образом, обеспечивает лучшую устойчивость к коррозии и ржавчине
Заключение
Наконечники выхлопной системы являются единственной видимой частью система. Они могут быть завершающей частью вторичного рынка модификации производительной выхлопной системы. В большинстве случаев вы обнаружите, что они изготовлены из полированной нержавеющей стали и имеют название производителя.Некоторые устанавливаемые на заводе легковые и грузовые автомобили также могут поставляться с производительными выхлопными системами.
Вы согласитесь со мной в том, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может сделать вид обновления для любого транспортного средства, которое вам нужно, чтобы выглядеть лучше, чем ржавая выхлопная труба. Вы найдете их разных размеров, форм и отделок, включая стиль, который идеально подходит для любого грузовика, которым вы управляете.
Хотя на поток выхлопных газов влияет изгиб оправки и диаметр трубы, наиболее важным фактором в улучшении шума и потока выхлопных газов является глушитель.Конструкция глушителя исключает сопротивление свободному течению выхлопных газов.
Глушитель отвечает за дополнительное перемешивание воды внутри выхлопной трубы и в процессе, что приводит к лучшему снижению шума. Когда глушители, поставляемые с грузовиком, спроектированы, тишина транспортного средства имеет приоритет над производительностью, потому что качество звука из динамика более важно для любого водителя, чем для производства любой выхлопной трубы.
.5 наиболее распространенных типов глушителей / глушителей
Добавлено 29 Сентябрь, 2017 Колесо новостей Выхлопная система, типы глушителяКомментариев нет
Большинство владельцев транспортных средств осознают важность глушителя или глушителя. Однако, если вы не уверены в их назначении, вы должны знать, что глушитель или глушитель является одной из неотъемлемых частей выхлопной системы вашего автомобиля. Он играет свою роль в подавлении шума, который сгорание создает в выхлопной системе.Когда двигатель работает, топливо и воздух сгорают внутри камеры сгорания. Из-за этого создается ряд выбросов, в том числе оксид углерода, оксид азота и оксид азота. Эти выбросы необходимо удалить из выхлопной системы, чтобы обеспечить безопасность автомобиля как для пассажиров, так и для окружающей среды, а также для повышения топливной эффективности. Существует 5 наиболее распространенных типов глушителей, которые можно легко приобрести в Интернете.
Глушители и глушители по сути одно и то же, хотя термин «глушитель» является наиболее распространенным в Северной Америке.Чтобы найти подходящие глушители / глушители для вашего автомобиля, вам необходимо провести тщательное исследование. Как владелец транспортного средства, вы должны изучить, как работает выхлопная система и какие цели решает глушитель / глушитель. Вы можете найти эту информацию где угодно, например, в гаражах, у специализированных дилеров или на интернет-сайтах. Возникает вопрос, какой тип глушителя выбрать?
5 видов глушителей для вашего автомобиля
Глушители с несколькими перегородками
В глушителе с несколькими перегородками выхлопные газы выходят через отверстия, пробитые в стенках трубы глушителя.Это приводит к приглушению звука за счет отражения импульса. Они довольно ограничительны.
Глушители с турбонаддувом
ГлушителиTurbo имеют S-образный путь, который позволяет газу попадать в глушитель до того, как он будет вытеснен в трубу. Они ограничены и имеют плохой поток газа.
Глушители проходные
В проходных глушителях используется перфорированная трубка. Здесь газ подается от входа глушителя к выходу. Это происходит при небольшом ограничении потока.Отверстия в трубе позволяют газу выходить бесшумно.
Глушители Performance
ГлушителиPerformance изменяют звучание вашего автомобиля, используя резонирующую камеру, чтобы усилить и настроить существующий звук выхлопа. Глушители такого типа часто дают более глубокий и агрессивный звук по сравнению со стандартными глушителями.
Входы глушителя
Тип впускного патрубка, который вам больше всего подходит, зависит от существующей выхлопной системы вашего автомобиля. В случае стандартной системы вам необходимо проверить руководство по эксплуатации и получить подробную информацию об автомобиле.Кроме того, если вы покупаете собственную выхлопную систему, обязательно проверьте, какой тип впуска подходит для марки и модели вашего автомобиля. Вы также можете проконсультироваться со своим механиком.
Вы можете найти эти 5 наиболее распространенных типов глушителей / глушителей во многих торговых точках, но убедитесь, что вы покупаете их из самого надежного источника.
Эта статья содержит рекламные ссылки.
News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
.Признаки неисправного или неисправного глушителя
Знаете ли вы, что на первом двигателе внутреннего сгорания был установлен глушитель? Хотя он не соответствовал сегодняшним стандартам и не был разработан для уменьшения выбросов или шума, первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж. Дж. Этьеном Леной в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопной трубы, предназначенный для уменьшения обратного огня. С тех пор глушители развивались и стали обязательными компонентами любого транспортного средства, которое работает на дорогах в Соединенных Штатах.
Современные глушители выполняют две функции:
- Для уменьшения шума выхлопной системы, который направляется от выхлопных отверстий к выхлопным трубам
- Для вывода выхлопных газов из двигателя
Распространенное заблуждение состоит в том, что глушители также являются важной частью выбросов транспортных средств. Хотя внутри глушителя есть камеры, которые помогают разрушать выбросы твердых частиц, контроль выбросов является обязанностью каталитических нейтрализаторов; которые устанавливаются перед задним глушителем и могут снизить количество вредных химических выбросов, исходящих из задней части современных двигателей внутреннего сгорания.Когда глушители изнашиваются, они обычно теряют способность эффективно «заглушать» звук выхлопных газов автомобиля.
Глушителиобычно служат от пяти до семи лет на большинстве автомобилей США, но могут преждевременно изнашиваться из-за нескольких проблем, в том числе:
- Воздействие соли; либо на дорогах, которые обычно покрыты льдом или снегом, либо с соленой водой в населенных пунктах, расположенных вблизи океанов.
- Частые удары из-за лежачих полицейских, выбоин с низким зазором или других ударов.
- Чрезмерное использование или изготовление на заказ, не рекомендованное производителем.
Независимо от точной причины сломанные глушители обычно проявляют несколько общих симптомов, которые предупреждают владельца автомобиля о том, что проблема существует и требует ремонта или замены техником, сертифицированным ASE. Ниже приведены некоторые предупреждающие признаки сломанного, плохого или неисправного глушителя, которые необходимо заменить.
1. Двигатель пропускает зажигание
Сегодняшние двигатели — это точно настроенные машины, в которых все компоненты должны работать вместе, чтобы работать эффективно и действенно.Одной из таких систем является выхлоп автомобиля, который начинается в камере выпускного клапана внутри головки блока цилиндров, течет к выпускным коллекторам, в выхлопные трубы, затем в каталитический нейтрализатор, в глушитель и из выхлопной трубы. Повреждение любого из этих компонентов может повлиять на характеристики автомобиля, в том числе вызвать пропуски зажигания в двигателе. Если глушитель имеет отверстие внутри агрегата и теряет свою эффективность, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, особенно при замедлении.
2.Выхлоп громче обычного
Громкий шум выхлопа обычно является результатом утечки выхлопных газов, которая обычно возникает в глушителе, а не в компонентах выхлопных газов, расположенных рядом с двигателем. Когда выхлопные газы двигателя проходят через выхлопную систему, они сдерживаются и в конечном итоге проходят через глушитель. Внутри глушителя находится ряд камер, которые помогают уменьшить вибрацию выхлопных газов, которая обычно ассоциируется со звуком. Когда глушитель поврежден или в нем есть отверстие, это приводит к утечке предварительно заглушенного выхлопа, что увеличивает звук, исходящий из выхлопной системы.
Хотя возможно, что утечки выхлопных газов могут произойти до глушителя, в большинстве случаев громкий выхлоп вызван утечкой в самом глушителе. В любом случае сертифицированный механик должен будет проверить и устранить эту проблему.
3. Конденсат из выхлопных труб
Когда выхлопная система, включая глушитель, охлаждается от работающего двигателя, влага в воздухе конденсируется внутри выхлопной трубы и глушителя. Эта влага оседает и медленно разъедает выхлопную трубу и кожух глушителя.Со временем и бесчисленными циклами прогрева / охлаждения выхлопная труба и швы глушителя ржавеют и начинают пропускать выхлопные газы и шум. Когда вы замечаете чрезмерный конденсат, идущий из выхлопной трубы, особенно в полдень или в более теплые периоды дня, это может быть сигналом о том, что глушитель начинает изнашиваться.
Поскольку глушитель является важным компонентом всей работы вашего автомобиля, следует серьезно отнестись к любому из вышеперечисленных предупреждающих знаков и побудить вас как можно скорее связаться с местными сертифицированными механиками ASE.
.Глушители Performance
Ищете способ улучшить экономию топлива и увеличить мощность и производительность? Замена штатного глушителя на глушитель с невысокими характеристиками может сделать и то, и другое.
Существуют недорогие глушители с высокими эксплуатационными характеристиками, которые по сути представляют собой полую оболочку с парой труб внутри или глушитель в виде сквозного стеклопакета с перфорированной трубкой, обернутой нитями из стекловолокна для поглощения шума. Оба типа могут значительно снизить противодавление, но обычно это заметно более громкий выхлоп.
Лучшим выбором является глушитель с высокими характеристиками, который снижает противодавление, ограничивающее мощность, без ущерба для снижения шума. Более дорогие глушители лучше спроектированы, имеют больше внутренних перегородок и звукопоглощающих материалов и часто изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали для защиты от коррозии. Глушители из нержавеющей стали дороги, но часто служат на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.
За счет снижения противодавления глушитель с улучшенными характеристиками позволяет двигателю дышать более свободно.Это увеличивает полезную мощность и улучшает экономию топлива. Вы можете ожидать увеличения производительности от нескольких процентов до двузначных цифр в зависимости от глушителя и того, насколько ограничительными были ваши старые стандартные глушители и / или выхлопная система до того, как вы их заменили. Обретенная мощность может существенно повлиять на ускорение или буксировку. А с приложениями с турбонаддувом можно значительно сократить турбо-лаг.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ
ГлушителиPerformance снижают противодавление несколькими способами.Некоторые просто снимают все ограничения на пути выпуска (отсутствие перегородок, обратного потока или диффузоров, препятствующих потоку). К сожалению, это также мешает глушителю выполнять свою основную функцию, которая должна заключаться в регулировании шума. Следовательно, производительный глушитель, который отказывается слишком много от контроля шума для достижения сверхнизких показаний противодавления, может быть слишком громким для любого, кроме заядлого энтузиаста производительности. Такой глушитель может понравиться тем, кто отождествляет шум с мощностью, но он может быть слишком громким для повседневной езды.
. . .Глушитель слева использует выпрямители потока для уменьшения противодавления. Глушитель справа использует набивку из стекловолокна для снижения шума.
Существуют глушители, снижающие противодавление без увеличения шума более чем на несколько децибел по сравнению со стандартными. Такие улучшения стали возможными благодаря ряду конструктивных особенностей, которые позволяют выхлопу более плавно проходить через сам глушитель. В некоторых из этих глушителей (например, в глушителях Walker Dynomax) используются выпрямители внутреннего потока, которые направляют выхлоп по поворотам или поворотам внутри глушителя.Другие (например, Flowmax) используют уникальное расположение перегородок для получения правильного сочетания тона, подавления звука и потока.
Некоторые глушители с высокими эксплуатационными характеристиками предназначены для использования в конкретных транспортных средствах (например, Corvette, Mustang, Honda и т. Д.), Но многие из них являются глушителями «универсальной» посадки, для установки которых требуется некоторая обработка и резка. Вы должны убедиться, что длина нового глушителя подходит под ваш автомобиль, а диаметры впускной и выпускной трубы соответствуют размеру ваших существующих (если вы также не заменяете стандартные трубы на трубы большего диаметра). .Трубные переходники можно использовать для установки практически любого глушителя на любую выхлопную систему, но вам следует избегать изменения диаметра трубы более чем на четверть дюйма на входе или выходе глушителя. Большинство глушителей имеют входные и выходные отверстия размером 2 дюйма и более.
ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ CAT-BACK PERFORMANCE
Помимо замены глушителя, вам также следует подумать о замене всей выхлопной системы за каталитическим нейтрализатором. Вы не можете по закону избавиться от преобразователя, потому что он является необходимым компонентом контроля выбросов для уличных транспортных средств.Но если ваш автомобиль предназначен только для бездорожья или гонок, то кошка тоже может ехать.
Выхлопные системыCat-back, как правило, изготавливаются из нержавеющей стали и представляют собой простую установку на болтах, предназначенную для замены стандартной выхлопной системы. Поскольку полная выхлопная система стоит дорого, она по-прежнему стоит меньше, чем стоило бы специализированное производство глушителей для вашего автомобиля. Более того, поставщики этих систем «настроили» систему для получения наилучшего сочетания звука, тона и производительности для вашего автомобиля.
В Калифорнии глушители и выхлопные системы на вторичном рынке для автомобилей с бортовой диагностической системой (OBD) последних моделей должны иметь номер E.O и быть сертифицированными по выбросам для уличного использования. Те же правила действуют и в остальных 49 штатах. Для старых маслкаров, классических автомобилей и грузовиков (до 1975 года выпуска) эти правила не применяются.
ВНИМАНИЕ: НОРМЫ ШУМА
Если вы замените стандартный глушитель на глушитель с невысокими характеристиками или выхлопную систему с малыми ограничениями, он может быть слишком громким для местных норм шума.Во многих штатах и городах установлены ограничения шума для выхлопных систем автомобилей. Хотя эти правила не соблюдаются строго, полицейский может решить выписать вам билет, если шум, исходящий из выхлопной трубы, будет сочтен «чрезмерным».
Насколько громко это слишком громко? Это зависит от местных правил, но, как правило, пределы обычно составляют от 80 до 95 децибел на скоростях шоссе. Предел для новых автомобилей составляет 90 децибел. В Калифорнии предел шума для вторичных глушителей и выхлопных систем составляет 95 децибел.Если у полицейского есть децибелметр и он обнаружит, что ваш автомобиль слишком шумный, вы можете получить штраф.
Предупреждающий билет обычно дает вам 30 дней на устранение проблемы. Если вас не остановили в течение этого 30-дневного периода за то же нарушение, штраф обычно не взимается. Однако, если вы получите второй предупредительный талон в течение того же 30-дневного периода или вам не удастся уменьшить шум, вы, скорее всего, будете оштрафованы.
Нормы шума, как правило, не применяются к гоночным автомобилям или внедорожникам.Однако на некоторых гоночных трассах, расположенных рядом с жилыми микрорайонами, могут быть свои правила шума, чтобы снизить уровень шума.
Другие артикулы глушителя и выхлопной системы:
Как заменить глушительПротиводавление выхлопа
Устранение проблем с выхлопом
Каталитические преобразователиЩелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive