Мародер цена машина: Paramount Marauder — купить, цена, фото, характеристики

Содержание

Mercury Marauder: цена Меркури Марадер, технические характеристики Меркури Марадер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercury Marauder

Модельный год2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм5380
Ширина, мм1980
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л585
Страна сборкиСША

Модификации Mercury Marauder

Mercury Marauder 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах407/4500
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercury Marauder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercury Marauder

Mercury Marauder, 2005 г

Главное ощущение от Mercury Marauder — это скорее яхта, чем автомобиль. Ехать потрясающе легко и как-то совсем не страшно. Руль как пёрышко, педали очень точные.

Огромный капот и толстенные двери создают ощущение «непробиваемости». Добавляет уверенности знание о рамной конструкции автомобиля и 5 звёздах во фронтальных краш-тестах. Очень комфортный автомобиль, 300 километров можно проехать вообще не заметив. Ощущение уверенности и ленивого спокойствия доминирует надо всем.

Скорость вполне достаточна. Что 120 км/час что 160 одинаково легко набираются. То есть незаметно. Вроде ехал 60 и вдруг уже 150. С места на хорошей резине Mercury Marauder стартует быстро. Мотор тяговитый, автомат тоже без претензий. С настоящими спортивными машинами не погонять, конечно, но 70-80% всех прочих машин обогнать легко. Ну 150, не знаю как на 100 милях в час, которые я и так набирал лишь однажды, уже пошла вибрация на руль, реально страшно.

   Достоинства: этот автомобиль не едет, он плывет.

   Недостатки: возможно расход топлива.

  Михаил, Цинцинатти

 

Обои рабочего стола Mercury Marauder

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercury Marauder

 

Mercury Marauder / Меркури Марадер

Mercury Marauder — классический, мощный седан, который производился подразделением компании Ford под маркой Mercury. Mercury Marauder последнего поколения перетерпел значительные изменения как во внешности, так и изменения, связанные с ходовыми характеристиками автомобиля. Marauder имеет очень прочную конструкцию из легкой стали, превосходную систему безопасности. Изменениям подверглась и тормозная система седана. Теперь легкое нажатие на педаль тормоза позволит задействовать полностью всю тормозную систему автомобиля, что позволит намного раньше и эффективнее остановить тяжелый автомобиль. В плане комфорта и оснащения Mercury Marauder заслуживает достойную оценку — в салоне очень много различных регулировок, есть полный электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, масса подстаканников.

Комплектовался Марадер очень мощным 8-цилиндровым, V-образным двигателем объемом 4.6 литра. «Сотню» Mercury Marauder набирает всего за 7 секунд, а максимальная скорость при снаряженной массе автомобиля 1850 кг составляет 220 км/час. Динамика и ходовые характеристики автомобиля на высоком уровне, но существует и один «минус» — двигатель Mercury Marauder очень «прожорлив». Меркури Марадер употребляет в смешанном режиме около 15 л/100 км бензина марки АИ-95.

Монстрообразный внедорожник Парамаунт Мародер – АвтоВИП Необычные машины

Легендарная передача о машинах «Top Gear», стартовавшая в 17-м сезоне, рассказала про автомобиль

Парамаунт Мародер (Paramount Marauder), который можно считать бронированным внедорожником.

В первом эпизоде передачи Ричард Хаммонд сел за руль красного внедорожника, сборка которого производится в ЮАР. Машина «Парамаунт Мародёр» — самый настоящий монстр и военный автомобиль в одном флаконе.


В поиске присутствуют разные запросы: марадёр, морадёр, мородер, мородёр, джип, но правильно автомобиль называется Парамаунт Мародёр.


Такие машины только и использовать в горячих точках, охваченных военными действиями. Но и для тех, кто хочет спокойно себя чувствовать на опасных перекрестках современных городов, такая машина вполне «доступна» — всего лишь 450 тысяч долларов, и она ваша.

Весит автомобиль Мародёр 10 тонн, 6.5 метров в длину и 3 метра высотой. Мощность — 290 л.с., скорость 112 км/час, а крутящий момент — 1100 ньютон-метров (Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению.)

http://www.youtube.com/watch?v=kj6oMzFO3_M

Автомобиль Мародёр готов принять на себя удар самодельных взрывных устройств, мин, а также баллистических атак и взрывов с 7 килограммами динамита под автомобиль и 14 кг под его колесами.
Хаммонд и Джереми Кларксон проэкспериментировали, взрывая Marauder и Hummer (американский эквивалент). При взрыве больше пострадал Хаммер.

Мародёр же оказался более живучим и даже продолжил движение с поврежденными колесами. Это можно видеть на последних минутах предыдущего видео.

Авто Мародер может преодолевать расстояния со скоростью до 120 км/час на дальность 500 км (с дополнительными топливными баками). Климат контроль машины позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, даже если за бортом температура будет достигать от минус 32 до плюс 55 градусов.

Самый неубиваемый внедорожник на свете — avtovod.com.ua

03.04.2019 г. в 17:35, «AvtoVod»

Компания Global Defense, известная как Paramount Group из Южной Африки, создала один из самых больших, самых прочных внедорожников в мире, назвав автомобиль Marauder.

Эта тачка просто огромна, она буквально делает Hummer h2 похожим на детскую игрушку. В высоту машинка достигает отметки 3 метра, шесть с половиной метров в длину и почти три в ширину.

Мародер, согласно легендарному экс-ведущему Top Gear Ричарду Хаммонду, «самое неудержимое транспортное средство в мире».

Marauder — самый большой в мире внедорожник

Внедорожник был сконструирован для военного пользования — как в миротворческих миссиях, так и в таких целях, как разведывательные экспедиции и транспортировка войск. Он полностью бронирован и имеет V-образный корпус, который предназначен для отражения потенциальных взрывов от придорожных СВУ (самодельных взрывных устройств) и наземных мин.

Из-за своей большой грузовой зоны Мародер может перевозить до 10 солдат и их снаряжение, а также водителя и командира впереди. Самое приятное то, что компания решила сделать и гражданскую версию этих монстров, которую можно приобрести «всего» за 500 000 долларов.

Неубиваемый бронетранспортер Мародер

Зверя кормит старый добрый дизель мощностью около 300 л.с. и крутящим моментом 1100 ньютон-метров. Весом автомобиль около 12 тонн, в зависимости от того, какие опции установлены.

Даже при такой массе Мародер без проблем может развивать скорость до 120 км в час.

Дизельный двигатель Cummins обеспечивает достаточно низкий крутящий момент, чтобы Мародер мог преодолевать препятствия практически без проблем.

Внутри Мародера

Несмотря на то, что бронированный автомобиль Marauder был разработан в ЮАР, его производство налажено в Иордании, Азербайджане и Казахстане (там машина выпускается под названием «Арлан»). Сделано это с целью снижения производственных издержек. Шины автомобиля оснащены специальными вставками, которые позволяют проехать до 50 км на шинах, прошитых пулями калибра 12,7 мм.

Про Paramount Marauder многое скажут несколько простых фактов:

  • У него есть модификации для пехоты, скорой помощи и командного центра.
  • Он способен перенести взрыв 14 кг тротила под колесами и 7 кг под корпусом, что делает его одним из самых защищенных транспортных средств в мире.
  • Запас хода можно увеличить на 500 км за счет установки дополнительных баков.
  • Мародер способен преодолеть брод глубиной в половину своей высоты.
  • Комфорт внутри автомобиля обеспечивает система климат-контроля.
  • Машина способна тащить прицеп весом в 18 тонн.
  • В качестве опции доступен блокиратор радиовзрывателей, который очень часто заказывают богатые клиенты.

Paramount Marauder

Впервые о Мародере широкой публике стало известно в 2011 году после очередного выпуска популярного шоу Top Gear (17 сезон). Ведущие программы к тестированию автомобиля подготовились основательно, и результаты шокировали их. Сначала бронетранспортер подорвали на фугасной мине, но он остался на ходу. Затем Ричард Хаммонд на полной скорости проехал на нем сквозь несколько кирпичных и бетонных стен. После таких испытаний неудивительно, что Мародер удостоился звания самой неубиваемой в мире машины.

По материалам historygarage.com.

1991 Cizeta Moroder V16T — характеристики, фото, цена.

1

Чизета кстати внешне процентов на 80-85 Lamborghini Diablo. Дьябло чуть менее угловатый. Гандини Ламбо не стал делать 4 выдвижные фары и сзади сделал круглые фонари в трапецивидном блоке

2

В Cizeta Moroder V16T видна рука Марчелло Гандини: сдвинутая вперед кабина, форма задних колесных арок, утопленные боковые окна. Очень похожа на Lamborghini Diablo.

3

Покрышки размерностью 245/40 ZR 17 — 335/35 ZR 17

4

Почти как diablo.

5

Так ведь, кто автор?

6

эмблема на руле классная

7

Что действительно удивляет в машине, так это расположенный поперёк V16, и 4(!) выдвижные фары

8

Если мне не изменяет память, то головных фар даже не четыре, а восемь (по две небольшие круглые, под единым обтекателем в каждом блоке).

9

Хотя на серийных авто , в первую очередь предназначавшихся для американских покупателей , их , в соответствие с действующими в США нормативами на оптику , заменили на блоки с прямоугольными фарами .

10

Не знаком с нормами американскими, но как же тогда их прошел корвет с5 со слепыми фарами?

11

Чет она какая то стремная!

12

Почему ты так считаешь? Обоснуй свое мнение!

13

Дизайнер Марчелло Гандини. Он создал Коунташ и некоторые Мазерати. Изначально дизайн был задуман для Диабло

14

стремная у нее задница. . ну а передок от diablo — когдато моей любимой тачки

15

для суперкаров (гиперкаров) дизайн был вполне нормальный, зад — это как раз та часть кузова, которая должна была запомнится — так сказать изюминка, не выдающийся по дизайну, хотя и не урод. вот что мне действительно в нём запомнилось — оттиск на рулевом колесе… это что? — ТРИ ПОРОСЁНКА?!?!?! и судя по всему совсем на добрых, скорее наоборот — жестоких истребителей волков…

16

В общем-то правильно в Lamborghini дизайн не приняли — не тот стиль, но для суперкара малоизвестной марки вполне подходит.

17

Cizeta Moroder V16 собирали на заводе Марчелло Гандини в Модене — мекке мирового спортивного автомобилестроения(здесь делают Феррари, Мазерати, Пагани). На момент создания это был самый новаторский автомобиль(сделан полностью из алюминия). Шестилитровый 64-клапанный двигатель создал Оливейро Педраззи, соединив два движка V8 вдоль. Суперкар имеет полный привод, автоматическую коробку передач. Cалон выполнили из дорогих сортов кожи, стоит аудиосистема класса Hi-End. В 1988 году Джорджио Мородёр получил \»Филадельфийскую премию\» за самый уникальный дизайн года. Выпускали по одному авто в месяц и до 1993 года на них стояла очередь из желающий поставить суперкар в свой гараж. В 1993 году машина стала называться просто Cizeta, без приставки Moroder

18

Насколько мне не изменяет память, Cizeta Moroder V16T cамый широкий автомобиль 80-х?

19

Пока не прочитал, кто дизайнер, думал жесткий плагиат ламбо дьябло, а теперь получается что-ламбо чтоли скопировали, сказали не понравилось, а сами срисовали. Звучит неправдоподобно, хотя идея неплохая)))

20

Как-то, на странице с Lamborghini Miura SV, зашел разговор, что, мол, 3,9-литровый V12 поперек, это слишком. Как видите, здесь поперек поставили даже 6-литровый V16, собранный из двух блоков-половинок, что явно больше по габариту, чем цельный V16, правда, за это пришлось расплатиться дополнительной четвертью метра в ширине ( 2057 мм, хоть и немало, но и не так уж много для суперкара, учитывая особенность компоновки) и полутонной дополнительной массы, по сравнению с Miura SV.

21

Cултан Брунея выставил такой на продажу за $470 тыс

22

Смотрится ничуть не хуже Lamborghini Diablo.

23

Bugatti,у тебя случайно нету книги «суперавтомобили мира»?
Вроде только 9 экземпляров было сделано

24

да,руководство ламборгини не оценило стиль чизеты,поэтому и переделали,так сказать,экстерьер. ….но что примечательно,так это то,что чизета начала выпускаться на год позже,тобишь в 1991 и выпускалась четыре года,до 1995,но после,в 2006 выпуск был повторно запущен….кто бы что не говорил,но чизета имеет право существовать в истории,потрясающий суперкар
по данным педивекии за 4 года было произведено 20 экземпляров этой красотки

25

Интересное авто, что в плане дизайна, что в плане характеристик. Автомобиль красив во всех выше представленных цветах, а в кузове spider выглядит покомфортабельней. Это чисто Итальянский дизайн. Характеристики просто отличные. Салон просто великолепно выглядит для своих лет, я даже с начала очень удивился, так как он выглядит на все 2000 года. Автомобиль очень похож на Lamborghini Diablo. Но что касается не маленькой цены, то это подтверждение того что этих автомобилей было выпущено гораздо меньше чем Diablo. Автомобиль очень хорош.

26

мне приборка понравилась что-то)))и салон приятный, а пропорции авто как-то корявенькие малость, ну а так резвая штучка, но у меня Чизета всгда чего-то с мотоциклом одноцилиндровым 500кубоывм ассоциируется

27

Гениальная работа итальянского дизайнера Марчелло Гандини. Проект делался для Lamboghini, и должен был заменить Countach, но им не понравился и маэстро автодизайна, предложил свою концепцию Чизете, которая воплотилась в единственном суперкаре компании. Поперечный двигатель V16 (два V8), соединен с продольной коробкой передач, и образует форму буквы Т.

28

Обожаю этот автомобиль. В детстве мечтал о такой.Может даже потягаться с Lamborghini Diablo.ИМХО

29

Интересное название — Мародер. Напоминает одно слово.) Автомобиль правда заслуживает уважения. V16 — это круто!

30

Да. Хотя на самом деле мародёры тут не при чём))). Правильное название — это либо Cizeta-Moroder V16T, либо просто Cizeta V16T. Название образовано от фамилий и инициалов создателей. CZ, или CiZeta (названия этих букв в алфавите) — Claudio Zampolli. Мородер — это Джорджио Мородер. Дизайн был разработан Марчелло Гандини, создателем Ламбо Кунташ и некоторых Мазерати, для Ламборгини Диабло. Но в то время Крайслер овладели контрольным пакетом акций, а затем взялись за переработку исходного дизайна, смягчив его, что не понравилось Гандини. Он ушёл из проекта и решил сотрудничать с Дзамполли. Данный автомобиль — это то, как должен был выглядеть Диабло в видении Гандини. Кстати, в Музее Ламборгини в Болонье до сих пор стоит прототип Диабло с дизайном Гандини. Вскоре после дебютного показа этой Чизеты Джорджио Мородер ушёл из проекта. Хотя он и разработал логотип для автомобиля, но все автомобили в серийном варианте были названы просто Cizeta V16T.

31

Хотя Мородера всё равно продолжили ассоциировать с этим автомобилем. Cizeta V16T, в свою очередь стала символом Джорджио Мородера, как и его хай-тек музыка и гламурный стиль жизни. Кстати, клепал свои альбомы с 1969-го по 1992-ой годы. Недавно творчески воскрес и в 2015-ом настрогал вполне годный DejaVu. Если смотрели фильм «Лицо со шрамом»(не оригинал 1932 года, а ремейк 83-го, с Аль Пачино в главной роли. Он кстати известнее оригинала))), то там звучит в одном из эпизодов песня Push it to the limit. Её ещё любят вставлять в разные мотивирующие видео, приколы на ютубе со всякими недо-спортсменами, с котиками на беговых дорожках и т.д. Такая вся мотивирующая динамичная песня. Так вот, это одна из работ маэстро))).

32

Считается, что три волчьих профиля на логотипе Cizeta представляют трёх создателей машины: Клаудио Дзамполли, Джорджио Мородера и Марчелло Гандини; по другой (нескромной) версии — три «столпа» автопроизводителей «долины суперкаров»: Ferrari, Lamborghini и. .. Cizeta, разумеется. 🙂 Синий и жёлтый цвета логотипа — цвета флага ̶ У̶к̶р̶а̶и̶н̶ы̶ Модены, города, где находилась компания.

33

Заменить галерею на купе !

34

Может открытую версию стоит отдельно добавить?

35

Да, нужно сделать две страницы

Технические характеристики Mercury Marauder

Описание автомобиля Mercury Marauder

Первое упоминание об автомобилях Mercury Marauder появилось еще в 60-х годах, но в те времена данная модель являлась гоночным авто и завоевала немало престижных наград. Современная версия машины выпускалась в период с 2002 по 2004 год в кузове седан и кабриолет. Среди преимуществ автомобиля следует в первую очередь отметить его высокую надежность и безопасность при эксплуатации.

Кузов изготавливается из легкой, но стойкой к деформациям и нагрузкам стали, а в состав базовых опций вошел комплекс средств активной безопасности. Он состоит из центрального компьютера, на который поступает информация от многочисленных датчиков о текущей скорости, нагрузках на подвеску и прочие данные. После компьютерного анализа различные устройства, входящие в состав комплекса оптимизируют частоту вращения колес, работу силового агрегата, тормозной системы и таким образом удается эффективно подавлять крены, избегать вероятности возникновения опрокидывания, ухода в неконтролируемый занос. В дополнении к этому седан предоставляет высокий уровень комфорта, оптимальную, удобную компоновку оборудования на месте водителя.

Экстерьер

Радиаторная решетка Mercury изготовлена из сетки с ячейками среднего размера, на нее нанесен фирменный логотип Marauder. От решетки к лобовому стеклу отходит клиновидная штамповка, узким блокам фронтального света придана прямоугольная форма, к ним примыкает еще один блок меньшего размера, содержащий габаритные огни и сигналы поворотов. Плоскость бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, на нем сформированы секции воздухозаборной системы и содержатся круглые противотуманные огни. На крыше выполнен небольшой радиус закругления, широкие задние стойки наклонены под меньшим углом, нежели передние. На корме угол между широкой крышкой багажника и задними крыльями занимают стоп-сигналы, вытянутые в вертикальном направлении. Под массивным кормовым бампером установлена пара крупных раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры корпуса составили 5380/1980/1440 мм, величина колесной базы – 2910 мм. Под багажник выделен объем в 585 литров, собственная масса – 1850 кг, типоразмер шин — 235/50 R18.

Интерьер

Большие габариты корпуса Mercury позволили установить в салоне Marauder вместительные передние кресла и широкий задний диван, сидя на котором пассажиры смогут вытянуть ноги. К задним посадочным местам подведены воздуховоды, регуляторы климат-контроля, средства управления автозвуком, сервоприводом окон. Между местами водителя и пассажира простирается высокий, поднятый чуть выше уровня кресел центральный тоннель. На нем установлен контейнер-подлокотник, массивный селектор трансмиссии. Консоль условно разделена на три уровня, в верхней части разместился блок с клавишами управления бортовым компьютером и сервисными системами, далее под переднюю панель подвешен блок с элементами управления автозвуком и третий блок выделен под компоновку трех циферблатов с белым полем. Обод руля зафиксирован двумя короткими, широкими спицами, на их поверхность выведены кнопки стереосистемы и «горячие» клавиши активации бортовых систем.

Технические характеристики

В движение Меркури Марадер приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 4601 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 407 Нм, мощность до 300 л. сил. Этого достаточно для обеспечения крейсерской скорости в 200 км/час, динамика ускорения – 7 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 15 литров.

Top Gear протестировал бронеавтомобиль [фото, видео] — АвтоМания

Ричард Хаммонд в 17-м сезоне Top Gear покажет невероятную поездку, как его команда испытала южноафриканский бронеавтомобиль Paramount Marauder. Первоначально автомобиль создавали для сопровождения транспортных колонн и перевозки пехотных отрядов. Сейчас же, поскольку в Африке большинство стран живет с криминализированном обществом, бронеавтомобиль используется людьми которых хотят убить или подорвать на каждом углу. Серийное производство находится в Иордании, а разработка в ЮАР. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость автомобиля и техническое обслуживание. Например, в Paramount Marauder использовали дизельный двигатель и мосты производства компании фирмы MAN, мощностью 224 «лошадок» и 801 Нм. Снаряженная масса машины – 12 000 кг, экипаж состоит из 2 человек  и восьми экипированных десантников. Версия «лонг» способна перевозить до 10 человек. Для комфорта Paramount Marauder поставляют с кондиционером (в Африке, он явно не лишний), системой защиты от оружия массового поражения, более мощным двигателем (300 л.с. и 1100 Нм крутящего момента), лебедкой, дополнительной силовой установкой и прочей военной техникой. Габариты: 6,12 x 2,48 x 2,66 метра.
 
Особенности Marauder:
  • Бронеавтомобиль весит около 15 тонн, но может тянуть на себе в полной загрузке еще 3 тонны;
  • Marauder спокойно преодолевает броды глубиной до половины высоты автомобиля;
  • Дополнительные баки позволяют проезжать до 500 км пути;
  • Максимальная скорость бронированного монстра составляет 120 км/час;
  • Спокойно перенести взрыв 14 кг тротила под его колесами и 7 кг под корпусом — что делает его одним из самых защищенных транспортных средств в мире;
  • Специальные сидения дополнительно защищают пассажиров от последствий взрывов придорожных бомб и ракетного обстрела;
  • Шины автомобиля оснащены специальными вставками, которые позволяют проехать до 50 км на прошитых пулями калибра 12,7 мм;
  • Marauder оснащен глушилкой для самодельных взрывных устройств — что делает его врагом террористов по всему миру.
Для сравнения можно вспомнить: армейский автомобиль для полиции: Lenco BearCat G3 или новый броневик Knight XV за $500 000.

Видео обзор Paramount Marauder от Топ Гир:


Вездеход Marauder: «танк» на колёсах с приятной кабиной. Защитит даже от льва

10.11.2020

Бронетранспортёр Marauder, как и очень многие машины с названиями, похожими на имена реслеров, по размерам сравним с танком.

Только он не танк совсем, а автомобиль, хоть и проедет по бОльшему числу дорог, чем Toyota Mark 2. Создали нашего сегодняшнего «здоровяка» в компании Paramount Group, не путать с Paramount Pictures. Фирма находится в ЮАР, а реплики этих автомобилей делают ещё и в Азербайджане.

Этот автомобиль отлично бы себя проявил, если бы вы ездили по оккупированному городу ну или «зубастый» митинг пытались разогнать. Он защищен очень много от чего: от пуль, осколков, взрывчатки в разумных пределах и т. д. Мы к этому ещё вернёмся. Сам по себе «Мародёр» возвышается над нашей грешной землёй на целых 3 м и имеет длину в 6,5 м при массе в 10 т. Внутри этой «зверь-машины» находится двигатель на 290 л. с., он может унести владельца подальше от апокалипсиса на скорости до 120 км/ч.

Когда вездеход испытывали, ему под брюхо положили 7 кг взрывчатки, и он остался цел после взрыва. Оно и понятно, броня тут достаточно толстая, даже стекла имеют толщину в 90 мм. Водительское место имеет дырочку для того, чтобы отстреливаться, но можно и заказы из «Макдака» брать, хоть и маленькие.

Внутри «Мародёра» могут поместиться до 9 человек. Они будут защищены не только от пуль, огня и японских лётчиков-камикадзе, но и от радиоволн. Автомобиль способен продолжать движение после попадания пули диаметром 12,7 мм в течение ещё 50 км, как показали испытания. 

Что касается грузоподъёмности, то «Мародёр» способен поднимать грузы, существенно превышающие его собственную массу. На него можно водрузить до 18 т. Запас топлива у этой машины рассчитан на 500 км пути без дозаправки. Помимо этого, в машине есть шикарный климат-контроль, о комфорте пассажиров инженеры подумали очень тщательно. Те могут ехать с удобством и совершенно забыть о погоде за окном.

К слову, это не чисто военная техника, которую обычно простому смертному нельзя купить. «Мародёр» же, напротив, может купить кто угодно, у кого есть около 480 000 долларов, опасения за свою безопасность ну или, на крайняк, сильные комплексы. Как показали испытания в передаче «Топ-Гир», внутри этого супер-джипа до вас не дотянутся даже львы! А они, как известно, цари зверей. Не проводилось, правда, задокументированных испытаний защиты от муравьев-убийц. Ведь, как поётся в народной песенке, «муравей, муравей — царь зверей, царь зверей» (на мотив из мультфильма про «Карусель»).

Также этот вездеход ещё и «вездеплав», так сказать, если машину окружит вода и не превысит по уровню 1,5 м, то автомобиль всё равно будет двигаться. Плавание это или уверенный брод, решать вам. Технически можно загнать такую тачку в свой шикарный бассейн, чтобы эпатировать богатых друзей, свою служанку, дворецкого, комнатного льва или семью.

Также многие отдельно хвалят внешний вид этой машины, говорят, что это идеальная машина для «настоящего мужчины». Может, оно и правда, сидя внутри, можно не бояться пуль, взрывчатки, погоды, радиолокаторы взрывателей даже не дадут взорваться бомбе, которая уже гипотетически привинчена к вашему бамперу. Если бы такая машина была у Саши Белого из «Бригады», может быть, Валера Филатов бы и не пострадал совсем. А так, увы.

Army Guide

КОНЦЕПЦИЯ

Marauder — это современный бронированный автомобиль 4X4 с противоминной защитой в весовой категории 15 тонн.

В автомобиле используется хорошо зарекомендовавшая себя военизированная силовая установка MAN и система трансмиссии, интегрированная с 4-ступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач, что обеспечивает отличную мобильность на дороге и бездорожье. Уникальная двойная обшивка обеспечивает гладкую поверхность, придавая автомобилю чистый, современный внешний вид, обеспечивая непревзойденную защиту для автомобиля в этом весовом классе.

Большие окна обеспечивают отличный круговой обзор, а расположение водителя и командира, сидящих бок о бок, обеспечивает оптимальную связь в пределах транспортного средства. Большой внутренний объем и превосходная грузоподъемность Marauder могут быть использованы для установки различных комплектов защиты и систем вооружения, тем самым обеспечивая ассортимент продукции и альтернативные варианты, необходимые для удовлетворения требований миссии 21 века.

ЗАЩИТА

Современная двухслойная монококовая конструкция корпуса Marauder обеспечивает всестороннюю защиту и живучесть космической брони мирового класса от снарядов кинетической энергии на уровне 2 по стандарту STANAG 4569 LEVEL 2 (эквивалентно уровню защиты B7) для экипажа. отсек в стандартной комплектации при снаряженной массе менее 9 000 кг.

В особых случаях защиту можно легко повысить, используя внутренний зазор между боковыми стенками. Хорошо зарекомендовавший себя V-образный корпус выдерживает подрыв одиночной противотанковой мины в любом месте под корпусом и двойной противотанковой мины под любым колесом (STANAG 4569 Level 3b и 4a).

Специальное расположение сидений для экипажа внутри транспортного средства повышает его выживаемость, когда транспортное средство подвергается экстремальным ускорениям, возникающим при подрыве мин.

АДАПТАЦИЯ

Базовая машина рассчитана на полезную нагрузку около 5000 кг.Это не только означает, что стандартное транспортное средство будет работать с гораздо меньшей мощностью, тем самым увеличивая срок службы транспортного средства и сокращая затраты на обслуживание, но и что имеется значительный запас для роста защиты и / или установки значительных защитных комплексов и подсистем для подготовки. машина для обширных боевых задач.

NBC / кондиционер и вспомогательные силовые агрегаты были интегрированы в мусорные баки с обеих сторон транспортного средства, тем самым повышая обитаемость и живучесть транспортного средства.

Ряд вариантов может быть адаптирован для установки на легкие и средние пулеметные и пушечные установки, минометные огневые платформы, ракетные пусковые установки и системы командования, наблюдения и управления.

Хорошо зарекомендовавшая себя трансмиссия MAN обеспечивает мобильность и надежность на бездорожье, а также простоту использования и обслуживания. При необходимости могут быть установлены стандартные двигатели с увеличенной мощностью, и автомобиль может двигаться со скоростью 100 км / ч с запасом хода до 1000 км.

Marauder был разработан для облегчения поиска компонентов и производства с целью производства автомобилей в ряде избранных мест по всему миру. Основная конструкция корпуса состоит из трех самосъемных пластин, поэтому для производства не требуются значительные капитальные вложения.

ПОДДЕРЖКА

Marauder максимизирует стандартизацию автомобильных систем MAN. Каждый автомобиль имеет уникальный VIN, связанный с системой управления конфигурацией MAN, которую можно найти в любом представительстве MAN.

Автомобильные системы Marauder можно обслуживать и ремонтировать в большинстве стран мира без необходимости создания полностью независимой логистической системы для клиента. Любое обучение или специальные процедуры всегда под рукой, что значительно увеличивает доступность.

Эти автомобили могут быть развернуты в любом месте в короткие сроки, а проверенные подсистемы COTS сокращают жизненный цикл и стоимость владения этого продукта.

Кузова самосвалов Marauder | Чтение кузова грузовика

Когда вы работаете в таких отраслях, как строительство, земляные работы, ландшафтный дизайн и кладка, производительность зависит от долговечности и надежности вашего оборудования.Когда тяжелые перевозки и погрузочно-разгрузочные работы замедляют ваш бизнес, оснащение грузовика с кабиной шасси самосвалом Marauder является экономичным и эффективным решением. За более чем 60-летний опыт работы с клиентами по всей Северной Америке компания Reading Truck Body обладает опытом и широкими возможностями для предоставления решений по оборудованию, обеспечивающих качество и производительность, которых вы ожидаете от лидеров отрасли.

Самосвальные кузова

Marauder — самые прочные самосвальные кузова на рынке.Обладая превосходной стальной конструкцией с покрытием A60, а также ведущими в отрасли стандартными и эксклюзивными опциями, Marauder создан для обеспечения безопасной и надежной работы даже в самых сложных условиях. На самосвальные кузова Marauder предоставляется лучшая в отрасли трехлетняя гарантия с дополнительными планами расширенного покрытия, доступными по запросу.

Когда вы вкладываете средства в универсальный и надежный самосвальный кузов Marauder, вы получаете выгоду от многих лет безотказной работы с минимальными требованиями к техническому обслуживанию.От исключительно прочных подъёмников с днищем до лебедок двойного действия NTEA Performance Class C и D — кузова этих коммерческих грузовиков предназначены для сокращения продолжительности рабочего цикла и обеспечения улучшенного контроля и устойчивости в самых сложных условиях.

В Reading Truck Body мы стремимся производить лучшие кузова грузовиков для профессионального использования, доступные по конкурентоспособной цене. Наши клиенты извлекают выгоду из десятилетий знаний, инноваций и приверженности качеству, которые проявляются во всем, что мы делаем.Все наши самосвалы Marauder производятся в США, и мы используем высококачественные материалы и передовые методы и технологии.

Узнайте больше о наших стандартных кузовах, кузовах SL и самосвальных кузовах с боковой разгрузкой ниже, а также посетите наш веб-сайт, чтобы купить дополнительное оборудование для профессиональных грузовиков и найти местного дистрибьютора в вашем регионе. Если вы не уверены, что вам нужно, сообщите нам, и наша опытная команда поможет найти наиболее эффективное решение.

Мартин Б-26 Мародер

11 марта 1939 года армейский авиационный корпус США (USAAC) выпустил циркулярное предложение 39-640 по двухмоторному бомбардировщику со следующими характеристиками:

• Условия для экипажа из пяти человек.
• Максимальная скорость 323 миль / ч (520 км / ч).
• Дальность действия 1 800 миль (2 900 км).
• Вес пустого 19 250 фунтов (8 730 кг).
• Полная масса 26 625 фунтов (12 075 кг).
• Практический потолок 26 440 футов (8 050 м).
• Вооружение четырьмя пулеметами калибра 0,30.

Были приняты четыре заявки от Мартина, Северной Америки, Дугласа и Стирмана, и первые три были объявлены победителями.Мартин представил свою модель 179, и она была оценена как превосходящая все другие предложения, и 9 августа 1939 года был получен заказ на 201 самолет. Это был первый самолет, заказанный с полки (с чертежной доски) без обычных требований к постройке. прототип и испытание в ходе летных испытаний. Еще один заказ был отдан еще на 930 B-26 в сентябре 1940 года, еще до того, как первый самолет даже взлетел. Армия требовала многого, поскольку на совершенствование военной авиации обычно требовалось около трех лет.

Первый полет состоялся 29 ноября 1940 года, и представление было следующим:

• Практический потолок 25 000 футов (7620 м).
• Абсолютный потолок 26 200 футов (7 985 м).
• Крейсерская скорость 266 миль / ч (430 км / ч) на высоте 15 000 футов (4570 м).
• Максимальная скорость 315 миль / ч (505 км / ч) на высоте 15 000 футов (4570 м).
• Перегоночная дальность полета 2 200 миль (3 540 км) при использовании 1212 галлонов (4 590 литров) топлива.
• Дальность действия 1000 миль (1610 км) с бомбовой нагрузкой 3000 фунтов (1360 кг) и использованием 962 галлона (3640 литров) топлива.

Он был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney R-2800-5 мощностью 1850 л.с. (1380 кВт) и, поскольку самолет был признан удовлетворительным, 8 февраля 1941 года он был принят USAAC. 3

Первоначально он не требовал особых изменений, за исключением некоторой избыточной балансировки руля направления.Плечевые крылья были необычны тем, что не имели филейных частей фюзеляжа. Безрамный носовой купол из оргстекла Plexiglas был нововведением компании Martin и имел гибкое крепление для одиночного пулемета калибра 0,30, а аналогичное ружье устанавливалось в хвостовой части. Позже эти орудия были заменены на пулеметы калибра 0,50, чтобы соответствовать двум орудиям в спинной башне с электрическим приводом, которая была разработана на единственном Douglas A-20F Havoc, 4 , что сделало Marauder первым американским серийным бомбардировщиком, оснащенным бомбардировщиком. моторизованная турель.Также продвинутой особенностью были длинные, полностью оперенные, четырехлопастные электрические гребные винты Curtiss с корневыми манжетами для охлаждения двигателя. Однако длинные лопасти обеспечивали очень небольшой дорожный просвет, и самолет ограничивался только улучшенными взлетно-посадочными полосами. 5

Спешно введенный в эксплуатацию, он испытал высокий уровень аварий и отказов шасси. Он попал под пристальное внимание Комиссии Трумэна, и в апреле 1941 года специальный военный совет заземлил самолет, чтобы решить, будет ли он продолжать производство.

Винты Curtiss были проблемой для Marauder, которая привела к нескольким авариям. Опоры выходили из строя, расплющивались и переходили в неконтролируемое состояние. Это было особенно опасно, когда это произошло во время взлета. Ходили слухи, что самолет не мог летать на одном двигателе, и пилоты отказывались управлять самолетом. Чтобы защитить свою репутацию, Мартин приложил все усилия, чтобы восстановить доверие к самолету. Они пригласили знаменитого пилота-каскадера Винсента Бернетта и Джимми Дулиттла для продвижения самолета, а в учебном фильме B-26 актеры изобразили, как легко управлять самолетом на одном двигателе. 6

Годы спустя Джимми Дулиттл вспоминал, что B-26 был неумолимым самолетом, и он убивал пилотов, потому что никогда не давал им возможности ошибиться. Генерал Арнольд хотел, чтобы я разобрался с проблемой и порекомендовал, следует ли продолжать строительство или нет. Проверил, полетал, понравилось. В его летных характеристиках не было ничего, что можно было бы преодолеть при хороших навыках пилотирования. Я рекомендовал продолжить строительство, и так оно и было. 7

Самолет был модернизирован с увеличенным размахом крыла на 71 фут (22 м) с 65 футов (20 м) с соответствующим увеличением площади крыла на 659 футов 2 (61 м 2 ) с 602 футов 2. (56 м 2 ). Вертикальный стабилизатор был увеличен в высоту, чтобы компенсировать больший размах крыла. Более длинное крыло было установлено на 982-м самолете завода в Балтиморе и на первом построенном в Омахе B-26C. На более поздних моделях угол атаки был увеличен, а передняя часть шасси поднята для улучшения взлетных характеристик, что также увеличило дорожный просвет винта.Проблемы с шасси были исправлены за счет улучшенного процесса термообработки металлических компонентов и улучшена гидравлическая система. Вместо того, чтобы закрывать двери шасси гидравлически, они были упрощены и связаны с шасси. После того, как в конструкцию были внесены исправления и экипажи прошли дополнительное обучение, совет директоров рекомендовал продолжить производство.

22-я бомбардировочная группа в Лэнгли-Филд, штат Вирджиния, была первой группой, оснащенной «Мародерами», и они отправились в Австралию 8 декабря 1941 года, через день после нападения на Перл-Харбор.Самолеты были отправлены на Гавайи, затем собраны и отправлены в Австралию. Первые операции были против целей в Новой Гвинее, и они регулярно совершали полеты по целям в Рабауле с промежуточными остановками в Порт-Морсби для заправки. В июне 1942 года B-26A дебютировали как бомбардировщики японских судов на Мидуэе и на Алеутских островах, но ни разу не попали. В конечном итоге «Мародеры в Тихом океане» были заменены самолетами B-25, которые больше подходили для передвижения по островам, работая с более коротких взлетно-посадочных полос.

73-я и 77-я бомбардировочные эскадрильи управляли своими мародерами с Аляски, но погода была более опасной, чем враг, поскольку мародерам приходилось выполнять большую часть своих задач в густом тумане. 8

Хотя боевая карьера «Мародера» началась в Тихом океане, основных успехов он добился в Европе и Северной Африке. B-26 были отправлены в Великобританию для оценки и получили обозначение Marauder Is.Они использовались в качестве тактических самолетов, и 52 корабля «Мародер» были отправлены непосредственно на Ближний Восток для использования 14-й эскадрильей Королевских ВВС, которая вступила в строй в начале 1943 года. B-26 также служили в 39-й, 326-й, 327-й и 454-й эскадрильях Королевских ВВС. .


Мародер I 14-й эскадрильи RAF.

В конце 1942 года 17-я, 319-я и 320-я бомбардировочные группы 12-й воздушной армии использовали B-26B и C в тактических операциях в Северной Африке.Мародеры использовались в Тунисской кампании в качестве истребителей дальнего действия, чтобы сбивать транспорты Me 323 и Ju 52 группами вдали над Средиземным морем.

С 8-м воздушным флотом в Англии «Мародер» имел гораздо меньший успех в своей роли бомбардировщика. 17 мая 1943 года во время миссии по бомбардировке установок в Нидерландах в Иймуйдене и Харлеме все одиннадцать мародеров (один самолет был остановлен из-за механической неисправности) были сбиты зенитной артиллерией и истребителями. После провала этой миссии 8-й воздушный флот вызвал очень мало энтузиазма по поводу «Мародера».Он не только имел характеристики, отличные от Boeing B-17, но и доказал, что неспособен защищаться во враждебном европейском небе и очень уязвим для зенитных ударов.

Зенитная артиллерия была серьезной проблемой для Marauder, поскольку она была по той же причине, что и B-24 Liberator. Оба самолета имели высокоэффективные аэродинамические поверхности, не выдерживали значительных повреждений крыльев и продолжали лететь. Для сравнения, крыло B-17 Flying Fortress имело гораздо меньшую нагрузку на крыло, чем B-24 и B-26.Дополнительная площадь крыла сделала B-17 менее эффективным, но он смог выдержать большие боевые повреждения крыльев и при этом вернуть свои экипажи домой.

В 9-м ВВС B-26 проявил себя. Незадолго до дня «Д» Marauder стал первым самолетом USAAF в Европе, который начал действовать в ночное время и начал высокоточные атаки на мосты и транспорты. Когда они начали действовать с взлетно-посадочных полос Continental, они совершили 29 000 самолето-вылетов и сбросили 46 430 тонн бомб, потеряв всего 139 самолетов, а позже у них будет самый низкий показатель истощения среди всех самолетов 9-й воздушной армии.

«Свободные французы», австралийцы и канадцы также летали на B-26 на трех основных театрах боевых действий. В составе ВВС ЮАР они летали в составе 12-й, 21-й, 24-й, 25-й и 30-й эскадрилий. К концу Второй мировой войны экипажи B-26 совершили более 110 000 самолето-вылетов и сбросили 150 000 тонн бомб.


Более поздние модели Marauder имели столько же орудий, как и Boeing B-17 Flying Fortress, и столько же стационарных орудий, сколько некоторые истребители.

С появлением B-26B-10 Marauder превратился в еще одну модель Flying Fortress . После установки двенадцати пулеметов калибра 0,50 он ощетинился таким же вооружением, как Boeing B-17. Пушка с гибкой носовой частью была заменена на калибр 0,50 с установкой еще одной пушки с фиксированной носовой частью по правому борту. Две пушки package были установлены в блистерах по обе стороны фюзеляжа, ниже и позади кабины, что дало Marauder почти столько же стационарных орудий, сколько у некоторых истребителей.Еще одна башня была добавлена ​​в хвостовое оперение, соответствуя орудиям механизированной спинной башни, и две пушки были добавлены в поясных позициях. 9 С развитием модели G была удалена передняя фиксированная носовая пушка, в результате чего общее количество орудий сократилось до одиннадцати.

Следопыты

Девятые ВВС эксплуатировали эскадрильи бомбардировщиков Мародеров, получившие обозначение Следопытов (PF), и были очень секретной операцией, используемой для бомбардировок в ночное время и в плохую погоду.Они отметили цели для тяжелых бомбардировщиков в такую ​​погоду, которая в противном случае не позволила бы выполнять бомбардировки. Они использовали радарную систему RAF, которая была разработана для использования на de Havilland Mosquitoes. Королевские ВВС разработали несколько электронных систем воздушной навигации, названных радаром Gee, Oboe и HS-2, для большей точности бомбометания в ночное время. Следопыты 9-й воздушной армии использовали системы гобоев, которые были поставлены ВВС Великобритании, и очень мало информации было раскрыто американцам, кроме того, как управлять системой.


Изображение из Инструменты тьмы доктора Альфреда Прайса.

Система Oboe работала, посылая электронный сигнал с двух хорошо разделенных башен, расположенных в Дувре и Кромере, Англия. Два луча образуют круговую траекторию шириной всего 35 ярдов и пересекаются над целевой областью. Если самолет пойдет влево, прозвучит серия точек (азбука Морзе E). Если самолет двигается вправо, прозвучит серия тире (код Морзе T).Когда самолет держал курс на траектории, был слышен устойчивый гул. По мере приближения самолета к цели на табло пилотов и бомбардиров загорались четыре огонька, которые работали следующим образом:

• 1-й свет — начальная точка достигнута.
• 2-й свет — открылись двери бомбоотсека.
• 3-й свет — одна минута от цели.
• 4-й свет — сбросить бомбы.

Миссии PF не пользовались популярностью у экипажей «Мародеров», поскольку требовали полетов строем в плохую погоду, что было рискованно само по себе, а запуск бомб мог длиться до пяти минут, что было приглашением к зенитной артиллерии.

Единственным заметным отличием между Pathfinder и стандартным Marauder была антенна для гобоя Plexiglas Oboe диаметром 4 дюйма и длиной 4 фута, расположенная под фюзеляжем перед поясной пушкой. Приемник располагался в радиотсеке. Поскольку это было британское изобретение, оно поддерживалось исключительно Королевскими ВВС США. Было сказано, что точность была в пределах 300 футов. Единственным недостатком системы Oboe было то, что она могла отслеживать только один самолет за раз. 10

322-я эскадрилья PF дислоцировалась в Брейнтри, Англия, и состояла из 18 мародеров с гобоями. 322-й позже переехал в Бове-Тилль, Франция. Другими эскадрильями PF были A-72 в Пероне с 397-м и Y-55 в Венло-Холланде с 394-м и 397-м. «Следопыты» вооружили 9-ю воздушную армию примерно на 50 процентов своих возможностей бомбить цели в критическую зимнюю погоду 1944-45 годов. После Дня Победы эскадрильи были расформированы и бесследно исчезли. 11

Тем, кто давал задания Мародеру, потребовалось время, чтобы понять пределы возможностей самолета. На войне принимаются поспешные решения и допускаются ошибки. Хотя лица, принимающие решения, знают лучше, у них часто не было другого выбора, кроме как использовать то, что было доступно. Производство B-26 закончилось в 1945 году, всего было произведено 5266 самолетов, и его запятнанная репутация осталась за самолетом. Большинство мародеров было бесцеремонно списано, оставив немногих выживших.Так же поспешно, как он был введен в эксплуатацию, его так же быстро сняли, затмив Douglas A-26 Invader.

15 безумных фактов о Paramount Marauder, дорожном танке

Есть военные машины, а есть Paramount Marauder, который, несмотря на свое страшное название, является бронетранспортером, который в основном используется для разведки и миротворческих миссий. Он выглядит хищным по размеру и чертам лица, но больше похож на нежного гиганта, чем что-либо еще. Тем не менее, он оснащен всеми современными функциями, которые могут понадобиться любой армейской разведывательной или миротворческой группе для выполнения своей миссии, при этом защищаясь от всех опасностей.

«Мародер» не создавался для нападения, но он может очень хорошо защитить себя и своих пассажиров. Несмотря на это, его практически невозможно остановить и он способен причинить большой вред, так что к этому средству нельзя относиться легкомысленно. Созданный южноафриканской Paramount Group, которая имеет интересы в глобальной обороне, поддержании мира, а также во внутренней безопасности, Marauder дебютировал в 2007 году на Международной оборонной выставке (IDEX) в Абу-Даби и используется несколькими странами по всему миру в качестве адепта. военный автомобиль.

Но, чтобы узнать, на что действительно способен Мародер и что делает его таким особенным, читайте дальше.

15 Это почти неразрушимо

через Motor1

Marauder не только бронированный автомобиль, но и защищен от мин.Он прошел испытания и обнаружил, что он пережил взрыв 155-мм боеприпаса High Explosive Air Burst (HEAB), а также 14 кг тротила под колесами. Еще 8 кг тротила под корпусом его тоже не могли убить, так что он практически неуязвим.

14 Paramount Marauder можно настроить различными способами

через ParamountGroup

Marauder может выполнять несколько задач одновременно в сложных ситуациях.Хотя он идеально подходит для разведывательных миссий в качестве патрульной машины пехоты, его также можно использовать в качестве командного центра в случае, если миссия будет больше, чем ожидалось. А в случае, если ему понадобится помощь, он также может использоваться как скорая помощь или медицинская эвакуация.

13 Мародер действительно может положить конец вражеским предприятиям

через WhatNext

Ключ к успешной миссии вместе с уничтожением врага довольно прост.Вы ломаете врагу спину, ломая его боевой дух, и Paramount Marauder делает это с помощью встроенного глушителя IED, который обезвреживает все дистанционно управляемые взрывные устройства и дает Мародеру буквальное бессмертие.

12 Стандартный двигатель хороший, но его можно поменять

через YouTube

Marauder поставляется с приличным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и полуавтоматической трансмиссией, развивающей 220 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента.Хотя этого достаточно, двигатели могут быть надстроены или заменены для более мощных нужд, если заказчик того пожелает. Так что даже двигатели можно настроить.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов о F-16, которые армия США хочет оставить на DL

11 Мародер можно легко поднять с воздуха

через DefenseStudies

Marauder может ездить практически везде, но туда, куда он не может, Chinook или C-130 могут легко доставить его по воздуху и установить на место, практически не требуя дополнительной подготовки.В полностью загруженном и подготовленном состоянии Marauder может весить около 21 тонны, хотя его снаряженная масса составляет около 15 тонн.

10 Он может быстро тянуть свой вес

через ParamountGroup

Мародер довольно быстр в управлении, его максимальная скорость составляет 74.5 миль / ч. Теперь, если вы начнете сравнивать его с Dodge Charger или Lambo, это мелочь, но помните о 15-тонном весе Marauder, и вам придется изо всех сил уйти с его пути, когда он мчится по дороге.

9 Мародер может похвастаться завидным климат-контролем

через MilitaryMachine

Мародер и его пассажиры могут двигаться с комфортом при температуре от -32 ° C до 55 ° C (от 0 ° F до 131 ° F).Пассажиры внутри могут использовать превосходный климат-контроль Marauder, чтобы поддерживать температуру окружающей среды, даже если на улице ад. Полностью заправленный топливом, он может проехать 700 км, плюс еще 500 км пробега через топливные баки большей дальности.

8 Мародера почти не остановить

через Twitter

Вы не можете уничтожить его, а с помощью глушителя СВУ он может остановить вражеские атаки до того, как они начнутся.Кроме того, он может преодолевать практически любую местность, в том числе воду, песок и камни, — и делать это также с приличной скоростью, сохраняя для пассажиров относительный комфорт. Таким образом, вы не можете остановить Мародера.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых странных военных машин, которые никого не напугают

7 Забудьте о 4WD, как насчет 6WD?

через Pinterest

Мародер не соизволит прийти с полным приводом.Стандартно — 4WD, но есть также вариант 6X6 в продаже, изобилующий третьей осью для устойчивости и двумя дополнительными колесами. Соответственно, он может быть настроен как машина с противоминной защитой или командный пункт, машина скорой помощи 4X4, эвакуационная машина или машина материально-технического снабжения и, наконец, как 120-мм миномет 6X6 или носитель боеприпасов.

6 Жильцы также хорошо защищены

через ZenGarage

Пуленепробиваемые окна позволяют пассажирам видеть то, что снаружи, защищая их от случайных обстрелов, изобилуют портами для стрельбы, чтобы вести ответный огонь.Сиденья внутри Marauder также являются противовзрывными, чтобы защитить мембраны и внутренние органы пассажиров от слишком сильных ударов бомб и ракет.

5 Даже шины немного пуленепробиваемые

через HiConsuming

Вы видели это в фильмах, один из лучших способов остановить машину и вызвать аварию — это выбить шины.Они могли бы попытаться сделать то же самое с Marauder, за исключением того, что у него есть что-то, называемое «сплошными» вставками, что означает, что Marauder может проехать еще 50 км, несмотря на то, что в его колесах находится дюжина пуль пекаря.

4 Вы можете добавить к мародеру столько огневой мощи, сколько хотите

через TheDefensePost

Чувствуете себя уязвимым? Вы можете оснастить Marauder пулеметами среднего и легкого калибра, а также пушками, минометами и ракетными установками.Большая часть стрельбы может производиться автономно, при этом оружие помещается в специальные бункеры, которыми управляют самые современные системы защиты, которые могут удовлетворить почти все потребности вражеской территории.

СВЯЗАННЫЙ: 15 классических и новых полноприводных автомобилей, построенных как танки

3 Ремонт и техническое обслуживание — это просто

через Carscoops

Пружины и оси на Marauder, если они повреждены взрывом, легко заменить, и это может сделать любой, кто имеет элементарные знания.Это не только способствует более быстрому возвращению к работе, но также снижает затраты и повышает практичность. Все страны, которые используют Marauder в качестве военной машины, также имеют доступ к экономичным ремонтным центрам.

2 Он может вместить и защитить команды из десяти человек

через Pinterest

Кабина, как и боевое отделение, снабжена двойным слоем брони с пространством между ними, чтобы в случае нападения водительский экипаж, а также восемь человек сзади находились в целости и сохранности.Наряду с передним экипажем из двух человек Marauder может вместить еще восемь, что в сумме составляет команду из десяти человек.

1 Уже популярно во многих странах

через RealWire

На данный момент Marauder широко используется Сингапуром в качестве военной машины, и 122 из них уже используются.Меньшие числа приняты Нигерией, Азербайджаном, Конго, Нигерией, Казахстаном, Алжиром, Иорданией, Малави, Замбией и Оманом. Однако производство происходит только в Сингапуре, Казахстане, Иордании и Азербайджане.

ДАЛЕЕ: 15 фактов, которые вы не знали о мотоклубах с одним процентом

Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 477 статей)

Арун Сингх Пундир давно занимается медиа-взломом и большую часть жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перешел на другую сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-негодяями и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir

Катер для гонок на сигаретах Mercedes-AMG — мародер волн

Cigarette Racing и AMG сотрудничают уже 10 лет и выпустили восемь специальных выпусков. Они объединили несколько автомобилей с лодками, включая, помимо прочего, SLS, G-wagen, концепт Vision GT и GT S. В этом году, отмечая десятилетие партнерства и 50-летие AMG, две компании объединили элементы жесткого GT R с 50-футовым Marauder SS и продемонстрировали результат на Международной выставке лодок в Майами.

Хотя одна из этих машин предназначена для использования на суше, а другая — для плавания в море, у них есть несколько фундаментальных общих черт: конструкция из углеродного волокна, огромная мощность и небольшая кабина с длинной передней палубой. По данным Cigarette Racing, использование углеродного волокна в Marauder настолько широко, что модель 2017 года была на 1300 фунтов легче, чем предыдущий образец. Украшением легкого кузова является цветовая гамма экстерьера, разработанная главным дизайнером Daimler Горденом Вагенером, в основе которой лежит окраска GT R Green Hell Magno, которая сама по себе является отправной точкой для Нюрбургринга.

«С самого начала мы были уверены, что Mercedes-AMG станет идеальным партнером, поскольку наши компании гордятся своим триумфальным гоночным наследием и неуклонно стремятся расширить границы производительности», — сказал генеральный директор Cigarette Racing Скип Бравер. сказал. «Сейчас очень гордый момент — отпраздновать 10 лет совместной работы и продемонстрировать силу нашего сотрудничества с Mercedes-AMG, представив нашу самую впечатляющую высокопроизводительную лодку на сегодняшний день».

    Mercedes-AMG GT R оснащен двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 577 лошадиных сил.У Мародера немного больше силы. Он использует два двигателя Mercury Racing 1550/1350 и кормовой привод M8, развивающий до 3100 лошадиных сил. Напоминающий теперь знаменитый красный ключ SRT Hellcat, Marauder имеет два разных брелока для двух разных уровней мощности. Клавиша Race рассчитана на заявленные 1550 лошадиных сил на гоночном топливе, в то время как клавиша Pleasure предназначена для более расслабленного опыта, имея всего 1350 лошадиных сил на 91-октановом топливе.

    Лодка оценена в 1,8 миллиона долларов, поэтому оценочная стоимость AMG GT R в 200 000 долларов определенно представляет меньшую часть этой конкретной комбинации автомобиля и лодки.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Martin B-26 Marauder — цена, характеристики, фото галерея, история

    Martin B-26 Marauder служил на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны в качестве двухмоторного среднего бомбардировщика.Он также служил в Средиземноморском театре, а также в Западной Европе. Самолет производился компанией Glenn L. Martin в двух штаб-квартирах; Балтимор, штат Мэриленд, и Омаха, штат Небраска. Первый полет он совершил 25 ноября 1940 года и был представлен в 1941 году. Он был произведен с 1941 по 1945 год, всего было построено 5288 самолетов.

    Производитель:
    Компания Гленн Л. Мартин,
    Страна:
    США
    Изготовлено:
    1941 к: 1945
    ИКАО:
    В-26
    Цена:
    0 долларов США.103 миллиона (1942)

    Характеристики

    Авионика:
    Двигатель:
    2x Pratt & Whitney R-2800-43 Double Wasp
    Поршень
    Мощность:
    2200 лошадиных сил
    Максимальная крейсерская скорость:
    249 узлов
    461 км / ч
    Скорость подхода (Vref):
    95 узлов
    Дальность путешествия:
    2480 морских миль
    4593 километров
    Экономия топлива:
    Практический потолок:
    21000 футов
    Скороподъёмность:
    1200 футов / мин
    6.10 метров в секунду
    Взлетная дистанция:
    704 метра — 2309,68 футов
    Посадочная дистанция:
    430 метров — 1410,74 футов
    Макс.взлетная масса:
    16,783 кг
    37,000 фунтов
    Макс.посадочная масса:
    15,513 кг
    34200 фунтов
    Максимальная полезная нагрузка:
    1800 кг
    3968 фунтов
    Объем топливного бака:
    1212 галлонов
    4588 литров
    Объем багажа:
    мест — Эконом / общие:
    7 мест
    мест — Бизнес-класс:
    мест — Первый класс:
    Высота салона:
    Ширина салона:
    Длина салона:
    Наружная длина:
    17.75 метров — 58,23 футов
    Высота хвоста:
    6,2 метра — 20,34 фута
    Диаметр фюзеляжа:
    2 метра — 6,56 футов
    Размах крыльев / диаметр ротора:
    21,64 м — 71,00 футов
    Наконечники крыла:
    Нет крылышек

    Галерея

    щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

    Описание

    Было построено несколько версий Martin B-26 Marauder.Версия B-26G имеет длину 17,75 метра, высоту 6,55 метра и ширину 2 метра. В нем могут разместиться до семи членов экипажа, а именно два пилота, бомбардир / радист, штурман / радист и три стрелка. Самолет имеет размах крыла 21,64 метра и площадь крыла 61,1 квадратных метра. Его собственный вес составляет 10 886 кг, а полная — 16 783 кг. Максимальная посадочная масса составляет 15 513 кг, максимальная полезная нагрузка — 1800 кг, а емкость топливного бака — 1212 галлонов США.

    Самолет оснащен двумя радиальными двигателями Pratt and Whitney R-2800-43 Double Wasp. Это восемнадцатицилиндровый двухрядный радиальный двигатель с впрыском воды. Компоненты: два тарельчатых клапана на цилиндр, одноступенчатый односкоростной центробежный нагнетатель с регулируемой частотой вращения, топливная система карбюратора Stromberg с впрыском и система воздушного охлаждения. Двигатель имеет мощность от 2000 до 2200 лошадиных сил каждый и приводит в движение четырехлопастные винты с постоянной скоростью вращения.

    Marauder развивает максимальную скорость 249 узлов на высоте 5000 футов.Крейсерская скорость 188 узлов, посадочная скорость 99 узлов. Он имеет дальность боя 1000 морских миль с 1,400 кг бомбовой нагрузки и 1153 галлона США топлива. Дальность плавания составляет 2480 морских миль. Он может взлетать на высоту до 21000 футов и подниматься со скоростью 1200 футов в минуту. Взлетная и посадочная дистанции составляют 704 метра и 430 метров соответственно. Самолет мог быть вооружен одиннадцатью 12,7-мм крупнокалиберными пулеметами M2 Browning; один расположен в носовой части, четыре — в блистере в области фюзеляжа, два — в спинной башне, два — в хвостовой башне и два — в поясной.Он также мог нести 1800 кг бомб.

    Все самолеты компании Glenn L. Martin

    1. Самолеты
    2. Самолеты
    3. Военные самолеты
    4. Военные винтовые самолеты
    5. Martin B-26 Marauder

    Marauders Cardinal на продажу (если у Marauder был Cardinal) — Vintage Mooneys (модели до J) — Mooneyspace.com

    На мой взгляд, Cardinal — неплохой самолет с множеством замечательных дополнений и улучшений.Однако это хрестоматийный пример того, что «вы никогда не получите то, что вложили». похоже, что кто-то мысленно сказал (пример): «Я заплатил 60 000 долларов и вложил 120 000 долларов в краску и авионику, так что 170 000 долларов — это сделка !!!» К сожалению, так бывает редко. Предположим на мгновение, что кто-то готов заплатить 170 000 долларов или 500 000 долларов, неважно, покроет ли это страховка? Если страховка сработает, каковы будут их требования? О, вы частный пилот с 90 часами и без сложного времени? Извините, что у вас нет страховки.Что касается вашего вопроса о том, почему Mooney требует более низкой цены? Я думаю, это связано с внешним видом и восприятием, а также с узнаваемостью имени. Cessna — это имя, которое знают даже непилоты, и есть шанс, что пилот обучен на C-152 или C172 и всем связанным с этим знаниям. Внешний вид для нервного пассажира Cardinal кажется больше, что для них означает более солидно и должно быть безопаснее, и мне не нравится эта идея лазания на крыле. Я получаю это, когда родители привозят ко мне детей на рейсах EAA Young Eagle.Потом заглядывают внутрь, такой маленький и т.д. Пилоту во мне нравятся две двери Кардинала, простор салона. Однако летчик и бухгалтер во мне сказали: «Что кардинал сделает для меня, чего Муни не сделает из-за дополнительных денег?» Ответ был пустым, и 70% случаев я летаю один, так кого волнует вторая дверь или дополнительное пространство? Багажный отсек в Cardinal бесполезен из-за того, что корпус главной передачи блокирует дверной проем, мой A&P сказал, что мои ежегодные расходы и обслуживание будут намного дороже для Cardinal, чем для Mooney, некоторые детали на Cardinal сложнее достать, чем Муни и его мнение было таким: «Если вы и другой парень купите хорошего Муни и хорошего кардинала того же возраста и состояния, то тот, у кого есть кардинал, будет моим билетом на питание».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *