Велосипед будущего рисунки: 10 лучших концептов велосипедов будущего — Naked Science

Содержание

10 лучших концептов велосипедов будущего — Naked Science

Собрать велосипед из конструктора, опробовать футуристичный двухместный велосипед, или подобрать для электровелосипеда солнечные батареи? Naked Science решил рассказать о 10 лучших концептах велосипедов будущего.

Audi E-Bike

Один из самых удивительных электровелосипедов, или е-байков. Представлен компанией Audi в 2012 году. Практически полностью изготовлен из прочного углеволокна. В одном из пяти режимов – в гибридном педали+мотор – способен разогнаться до 80 км/ч. Сменный литий-ионный аккумулятор, находящийся в раме, питает не только электромотор, но и компьютер с сенсорным экраном, который, помимо прочего, позволяет одним нажатием контролировать высоту сиденья. Также Audi E-bike позволяет подключить к нему смартфон через WLAN.

 

Audi E-Bike / ©Audi

 

Sandwichbike

«Если ты можешь сделать сэндвич, то способен сделать и велосэндвич» – слоган, придуманный датской компанией PedalFactory для своей новой серии велосипедов-конструкторов. Фирма начала массовый выпуск экологичных велосипедов-сэндвичей лишь в январе 2014 года. Все нужные детали поставляются в небольшой коробке и сделаны из дерева и алюминия. Представители компании заявляют, что из предоставленных деталей любой дееспособный покупатель может собрать велосипед за 45 минут.

 

Сборка Sandwichbike / ©Vimeo/Sandwichbikes

 

Air-Purifier Bike

Этот велосипед недостаточно отнести просто к самым экологичным концептам. APB пошел дальше и способен самостоятельно очищать город от смога, превращая углекислый газ и прочие загрязнители в кислород и чистый воздух. Позволяет ему это делать специальный фильтр, расположенный под рулем, а также система, технологически имитирующая фотосинтез и производящая так необходимый жителям мегаполиса кислород. Проект сравнительно недавно разработан таиландской фирмой Lightfog и находится на начальных стадиях, однако сборка рабочего прототипа уже началась.

 

Схема работы Air Purifier Bike / ©Lightfog

 

Cojoy

Концепт находится на самых ранних стадиях, разработчик – дизайнер Pengtao Yu. Представляет собой двухместный велосипед с двумя огромными параллельными колесами и сиденьями в центре – левый велосипедист управляет левым колесом, правый – правым. Очевидно, что для езды по прямой потребуется одинаковый темп вращения педалей, а любое отклонение будет приводить к повороту в ту сторону, где колесо крутится медленнее. Велосипедистам придется очень тесно контактировать друг с другом, чтобы никуда не врезаться. С другой стороны, можно использовать Cojoy как тест на совместимость для влюбленных парочек.

 

 

Cojoy / ©Pengtao Yu

 

Helo

Вероятно, самый защищенный от кражи велосипед. Создан южно-корейским дизайнером Junkyo Lee. Запоминает ваши биометрические данные и запирается 4-значным паролем. В промо-материалах упоминается, что в закрытом режиме Helo действует как черепаха при опасности: его передняя часть вместе с рулем втягивается внутрь основной рамы. Колеса блокируются, и снять их становится почти невозможно (разве что сломать их). Правда, аэродинамика из-за плоского корпуса сильно страдает, так что в ветреную погоду Helo будет сильно крениться в сторону.

 

 

Helo / ©Junkyo Lee

 

Cycle Sol

Для электровелосипеда Cycle Sol авторы подобрали один из самых экологичных способов зарядки, а именно с помощью солнечных батарей. Действительно, Cycle Sol питается энергией Солнца, однако помимо этого в концепте присутствуют и стандартные педали. Спроектировал его дизайнер из Лондона Miroslav Miljevic еще в 2008 году, однако проект до сих пор не дождался выхода в серийное производство. Вероятно, в продажу рано или поздно выйдет какой-либо другой велосипед с той же концепцией (например, более стильный Ele), однако Cycle Sol остается самым известным проектом подобного рода.

 

 

Cycle Sol / ©Miroslav Miljevic

 

Nulla

Минималистичный футуризм – именно так можно описать дизайн этого велосипеда. Даже название говорящее: «nulla» с итальянского языка переводится как «ничто». В колесах полностью отсутствуют спицы, а педали не связаны с задним колесом цепью и передают ему кинетическую энергию напрямую. Также велосипед предполагается сделать из легких инновационных материалов. Концепт создан дизайнерским агентством Bradford Waugh и пока что остается на стадии проекта.

Nulla / ©Bradford Waugh

 

Bergmonch

Один из известнейших концептов складывающегося велосипеда, немецкий Bergmonch весит 9 кг и способен превратиться из транспортного средства в… рюкзак, который без проблем можно носить за спиной. Подходящий вариант для экспедиций в горы.

 

Bergmonch / ©Digitallife

 

ROOnighT

Велосипед-ночник, как его иногда называют, обладает светящейся светодиодной рамой. Заряжается в течение дня от движения педалей, а вечером-ночью освещает пространство вокруг себя мягким зеленым светом. Более того – в перспективе предполагается сделать ROOnighT чем-то вроде розетки публичного доступа, от которой можно заряжать различные девайсы вроде ноутбуков и смартфонов. Разработан южно-корейскими дизайнерами Yong-Bum Lim и Park Jong-Soon в конце 2000-х годов, однако в серийное производство пока не поступил.

 

ROOnighT / ©Yong-Bum Lim/Park Jong-Soon

 

Onyx Concept Bike

Этот футуристичный концепт от Peugeot был разработан в последние годы, однако все еще находится на стадии эскизов и нерабочих демонстрационных макетов. Гоночный велосипед предназначен специально для спортсменов – он легок и прочен, так как сделан почти полностью из углепластика, а также обладает отличными аэродинамическими характеристиками из-за острых форм и обтекаемой обшивки (даже на колесах).  

 

Onyx Concept Bike / ©Peugeot 

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Скопировать ссылку

Велосипед будущего рисунки детей — Авто журнал sibauto.su

ТОП-10 велосипедов будущего: педальный обзор

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Лежетрайк

Кто сказал, что нельзя заниматься спортом, лежа на боку? В трехколесном велосипеде Tribune от Лукаса Тьюринга и Флориана Векси (Lukas Thüring и Florian Vecsey) можно вращать педали в полулежачем положении. А если и это надоест — можно вообще включить электромоторчик. Когда же трайк спускается с горы, включается генератор, что позволяет сэкономить немного энергии.

Кое-кто полагает, что детище дизайнеров Sanghyun Jeong и Jun-Tae Park — идеальный велосипед для города. Он очень легко складывается, потому что напрочь лишен цепной передачи: педали находятся на переднем колесе. В нем — механизм, который делает вращение более эффективным; таким образом, передача «спрятана» внутрь колеса (50,8 сантиметров в диаметре).

Велолистник

Предложенный корейским дизайнером Jihyeong Kim, велосипед Trileaf («трилистник») выделяется необычной компоновкой колес: сзади одно, а впереди — два, словно у повозки велорикши. Чтобы повернуть переднюю пару колес, нужно нагнуть руль, а не поворачивать его. В трайке есть электромотор.

Велокат

Велосипед Майкла Киллиана (Michael Killian) скорее напоминает самокат. Однако наездник Sideways Bike не стоит на нем, а сидит боком и вращает педали, расположенные под углом к направлению движения. Изобретение Майкла Киллиана отличается крайней маневренностью и очень развивает вестибулярный аппарат. Изобретатель уже построил прототип, ездит на нем и даже почти не падает в кювет.

Электромотосипед с багажником

Футуристический концепт дизайнера Shin Hyung — городской велосипед, оснащенный электромотором и крупным аккумулятором, да еще и вместительным багажником. Все это помещается в цилиндре между колесами. Складываясь, велосипед с легкостью превращается в небольшую тележку.

Закрытосипед

Любой из концептов нашего ТОП-10 велосипедов — лакомый кусочек для злоумышленников будущего. Кроме Helo от дизайнера Junkyo Lee. Этот велосипед закрывается кодовым замком, запоминает ваши биометрические параметры и не дает преступникам открутить колесо. Все детали его уникальны и не пригодятся ворам. Для пущей безопасности этому коцепту не хватает только велосипедного шлема-замка.

Ножницепед

Городской велосипед Diamove так же прост, как загадка «два кольца, два конца, в середине — гвоздик». Кстати, на идею автора (David Damshek из Иерусалима) действительно вдохновили ножницы. В числе минусов конструкции называют низкую устойчивость и отустствие амортизации рамы — тем не менее, это отличный велосипед для езды по гигантским зданиям и офисам в гигаполисах будущего.

Светлосипед

Едва ли вращение колес велосипеда может дать много энергии — но все-таки на работу органических светодиодов должно хватить. Поликарбонатная рама велосипеда ROOnighT от Yong-Bum Lim ярко светится в темноте. Это весьма повышает безопасность пользователя на ночных дорогах. А еще велосипед можно использовать в качестве туристического ночника.

Техносипед

Авторы следующего участника нашего ТОП-10 велосипедов будущего , агентство дизайна T.A.K studio , нашпиговали свой концепт самыми сливками велосипедной электроники. GPS-навигатор, экономный дисплей на EPD и электронных чернилах, дисковые колеса и оригинальная конструкция рамы делают T-bike действительно высокотехнологичным транспортом.

Экосипед

Самый складной велосипед в мире — это все-таки Eco, разработанный Виктором Алеманом (Victor Aleman). Даже его колеса можно сложить — в итоге в собранном виде Eco поместится в смку длиной 50 сантиметров. Даже за багаж платить не придется!

На этом ТОП-10 велосипедов подходит к концу. Но изобретатели и дизайнеры продолжают изо всех сил налегать на педали фантазии, изобретая все новые и новые велосипеды — а значит, будущее для их идей непременно наступит.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

10 лучших концептов велосипедов будущего

Собрать велосипед из конструктора, опробовать футуристичный двухместный велосипед, или подобрать для электровелосипеда солнечные батареи? Naked Science решил рассказать о 10 лучших концептах велосипедов будущего.

Audi E-Bike

Один из самых удивительных электровелосипедов, или е-байков. Представлен компанией Audi в 2012 году. Практически полностью изготовлен из прочного углеволокна. В одном из пяти режимов – в гибридном педали+мотор – способен разогнаться до 80 км/ч. Сменный литий-ионный аккумулятор, находящийся в раме, питает не только электромотор, но и компьютер с сенсорным экраном, который, помимо прочего, позволяет одним нажатием контролировать высоту сиденья. Также Audi E-bike позволяет подключить к нему смартфон через WLAN.

Audi E-Bike / ©Audi

Sandwichbike

«Если ты можешь сделать сэндвич, то способен сделать и велосэндвич» – слоган, придуманный датской компанией PedalFactory для своей новой серии велосипедов-конструкторов. Фирма начала массовый выпуск экологичных велосипедов-сэндвичей лишь в январе 2014 года. Все нужные детали поставляются в небольшой коробке и сделаны из дерева и алюминия. Представители компании заявляют, что из предоставленных деталей любой дееспособный покупатель может собрать велосипед за 45 минут.

Сборка Sandwichbike / ©Vimeo/Sandwichbikes

Air-Purifier Bike

Этот велосипед недостаточно отнести просто к самым экологичным концептам. APB пошел дальше и способен самостоятельно очищать город от смога, превращая углекислый газ и прочие загрязнители в кислород и чистый воздух. Позволяет ему это делать специальный фильтр, расположенный под рулем, а также система, технологически имитирующая фотосинтез и производящая так необходимый жителям мегаполиса кислород. Проект сравнительно недавно разработан таиландской фирмой Lightfog и находится на начальных стадиях, однако сборка рабочего прототипа уже началась.

Схема работы Air Purifier Bike / ©Lightfog

Cojoy

Концепт находится на самых ранних стадиях, разработчик – дизайнер Pengtao Yu. Представляет собой двухместный велосипед с двумя огромными параллельными колесами и сиденьями в центре – левый велосипедист управляет левым колесом, правый – правым. Очевидно, что для езды по прямой потребуется одинаковый темп вращения педалей, а любое отклонение будет приводить к повороту в ту сторону, где колесо крутится медленнее. Велосипедистам придется очень тесно контактировать друг с другом, чтобы никуда не врезаться. С другой стороны, можно использовать Cojoy как тест на совместимость для влюбленных парочек.

Cojoy / ©Pengtao Yu

Helo

Вероятно, самый защищенный от кражи велосипед. Создан южно-корейским дизайнером Junkyo Lee. Запоминает ваши биометрические данные и запирается 4-значным паролем. В промо-материалах упоминается, что в закрытом режиме Helo действует как черепаха при опасности: его передняя часть вместе с рулем втягивается внутрь основной рамы. Колеса блокируются, и снять их становится почти невозможно (разве что сломать их). Правда, аэродинамика из-за плоского корпуса сильно страдает, так что в ветреную погоду Helo будет сильно крениться в сторону.

Helo / ©Junkyo Lee

Cycle Sol

Для электровелосипеда Cycle Sol авторы подобрали один из самых экологичных способов зарядки, а именно с помощью солнечных батарей. Действительно, Cycle Sol питается энергией Солнца, однако помимо этого в концепте присутствуют и стандартные педали. Спроектировал его дизайнер из Лондона Miroslav Miljevic еще в 2008 году, однако проект до сих пор не дождался выхода в серийное производство. Вероятно, в продажу рано или поздно выйдет какой-либо другой велосипед с той же концепцией (например, более стильный Ele), однако Cycle Sol остается самым известным проектом подобного рода.

Cycle Sol / ©Miroslav Miljevic

Nulla

Минималистичный футуризм – именно так можно описать дизайн этого велосипеда. Даже название говорящее: «nulla» с итальянского языка переводится как «ничто». В колесах полностью отсутствуют спицы, а педали не связаны с задним колесом цепью и передают ему кинетическую энергию напрямую. Также велосипед предполагается сделать из легких инновационных материалов. Концепт создан дизайнерским агентством Bradford Waugh и пока что остается на стадии проекта.

Nulla / ©Bradford Waugh

Bergmonch

Один из известнейших концептов складывающегося велосипеда, немецкий Bergmonch весит 9 кг и способен превратиться из транспортного средства в… рюкзак, который без проблем можно носить за спиной. Подходящий вариант для экспедиций в горы.

ROOnighT

Велосипед-ночник, как его иногда называют, обладает светящейся светодиодной рамой. Заряжается в течение дня от движения педалей, а вечером-ночью освещает пространство вокруг себя мягким зеленым светом. Более того – в перспективе предполагается сделать ROOnighT чем-то вроде розетки публичного доступа, от которой можно заряжать различные девайсы вроде ноутбуков и смартфонов. Разработан южно-корейскими дизайнерами Yong-Bum Lim и Park Jong-Soon в конце 2000-х годов, однако в серийное производство пока не поступил.

ROOnighT / ©Yong-Bum Lim/Park Jong-Soon

Onyx Concept Bike

Этот футуристичный концепт от Peugeot был разработан в последние годы, однако все еще находится на стадии эскизов и нерабочих демонстрационных макетов. Гоночный велосипед предназначен специально для спортсменов – он легок и прочен, так как сделан почти полностью из углепластика, а также обладает отличными аэродинамическими характеристиками из-за острых форм и обтекаемой обшивки (даже на колесах).

На чём мы будем ездить завтра? 15 велосипедов будущего

Практичный 24/7 City Pedelec

Филипп Гюнтер придумал отличный городской транспорт: со встроенным мотором и автоматически регулируемым комфортным сиденьем.

Особенность модели: все уязвимые узлы спрятаны внутрь прочной рамы, что защищает их от износа, разрывов и повреждений.

Стильный T-Bike

С точки зрения дизайнера Jung Geun, каркас велосипеда похож на букву Т — отсюда и название концепта. Кроме эффектного внешнего вида в этой модели предусмотрен многофункциональный дисплей, который отслеживает пройденное расстояние, сожжённые калории, время в пути и много другое.

Особенность модели: встроенная система GPS позволяет определить местоположение велосипеда, если его украли.


Почти реальный Green Shadow Bike

Всё началось с идеи для игры, но выросло в полноценный дизайн велосипеда. Большинство узлов скрыты внутри элегантной рамы. На эргономичном руле расположен мини-компьютер, который отслеживает пульс, отображает пройденное расстояние и количество сожжённых калорий.

Особенность модели: пока это единственный велосипед, который мы действительно увидим в ближайшее время.

Велосипед-рюкзак The Back-Pack Bicycle

Вы сможете легко проехать на автобусе и метро, пойти пешком или заглянуть в кафе, просто сложив велосипед в рюкзак небольшого размера — удобно для путешественников и тех, кто не доверяет безопасность велосипеда специальным замкам.

Особенность модели: вес велосипеда составляет всего 5 кг, но конструкторы планируют заменить некоторые металлические детали на пластиковые, чтобы сделать модель ещё легче.

Личный тренер Taurus Seat-Less Bike

Модель, название которой переводится как «Бык без седла» — тренажер для ног. Подойдёт тем, кто проводит большую часть времени в офисе, но задумывается о своем здоровье. Ещё один плюс проекта — компактная конструкция со съёмными ручками, что делает велосипед удобным для хранения и транспортировки.

Особенность модели: рама имеет такую форму, что тело принимает идеальное положение для тренировки.

Велосипед-чемодан Carrier Bike

Модель, разработанная Shin Hyung Sub Shin, позиционируется как модная, электрическая, компактная и портативная. Этот дизайн уже назвали новым веянием моды в мире велосипедов.

Особенность модели: электровелосипеду не требуются педали, поэтому в раму встроено большое отделение для багажа.

Комфортный Tribune Tricycle

Первый и единственный трицикл в нашем списке был разработан Тюрингом Лукасом. Электрический мотор позволит увеличить дальность поездок, чередуя работу педалями с отдыхом.

Особенность модели: электромотор генераторного типа позволяет накапливать энергию во время движения.

Космический Variable Frame Bike

Пожалуй, это один из самых футуристических концептов. Его дизайн хорошо бы смотрелся на съёмочной площадке фильма «Звёздные войны».

Особенность модели: посадка велосипедиста регулируется при помощи специального рычага прямо во время движения.

Велосипед-конструктор ECO//07 Compact Urban Bicycle

Такую модель удобно хранить даже в малогабаритной квартире и перевозить в багажнике малолитражки.

Особенность модели: полностью разборная рама и колеса помещаются в чемодан — без потери прочности и надёжности.

Малыш без цепи X-Bike

Ещё одна версия складного мини-байка. Механизм привода расположен внутри ступицы заднего колеса, а сиденье достаточно удобно для прогулок при условии хороших дорог.

Особенность модели: конструкция не предусматривает цепь и звездочки — меньше уязвимых узлов.

Компактный скалолаз Izibi Folding Bike

Renato Gschwend спроектировал самый удобный и компактный горный велосипед. Он складывается пополам и помещается в багажнике автомобиля.

Особенность модели: рама из прочного углеродного волокна делает велосипед надёжным без потери лёгкости.

Универсальный Grasshopper Bicycle

Идея «Grasshopper» претендовала на победу в XII Международном конкурсе дизайна велосипедов. Это компактная модель городского электровелосипеда, которая позволяет крутить педали даже дома у телевизора.

Особенность модели:

специальная подставка превращает его в тренажёр.

Супербыстрый Oryx Time Trail Bike

Разработан Харальдом Крамером для быстрой спортивной езды. Конструкция подвески и рамы делает велосипед и посадку на нём более обтекаемыми для уменьшения сопротивления воздуха. Колёса легко заменяются при помощи специальной кнопки.

Особенность модели: улучшенная система поглощения ударов уменьшает потерю сцепления с дорогой.

Складывающийся до диска One Folding Bicycle

Эта странная на первый взгляд модель была разработана Томасом Оуэном, который хотел кардинально решить проблему хранения велосипеда. В разложенном состоянии это полноразмерный и удобный байк. В сложенном — диск, который можно положить в сумку.

Особенность модели: несмотря на кажущуюся хрупкость, конструкция без проблем выдерживает взрослого человека.

Предмет искусства Baubike

Последним в нашем списке инновационных велосипедов стоит дизайн Майкла Урбесена Якобсена, олицетворение модернизма. В конструкции рамы Якобсен использованы чистые линии и геометрические фигуры.

Особенность модели: несмотря на необычный дизайн, велосипед предполагает разместить дополнительное сиденье или корзину на раме.

Не исключено, что каждая из представленных идей однажды появится в магазинах, и вы сможете приобрести понравившийся экземпляр. Дизайнеры делают всё для того, чтобы ваши поездки стали более комфортными и каждый мог найти себе велосипед по душе и кошельку.

Источник: digibabble.club

Велосипеды будущего: artemspec — LiveJournal

Казалось бы, ну сколько можно изобретать велосипед? Оказывается, этот процесс еще далек от своего завершения. Мировая велосипедная индустрия стремительно развивается, появляются новые материалы, совершенствуются способы обработки — и промышленные дизайнеры получают новые уровни свободы для воплощения своих фантазий в углеволокне и сверхлегких сплавах. Какими велосипедные дизайнеры видят велосипеды будущего?

Этот байк появился в результате эволюции разработки, созданной в качестве дипломного проекта студентом школы дизайна Elisava Barcelona Филипп Холтхузен. Велосипед получил название Cannondale Jackknife

Таким автор представляет себе городской велосипед 2015 года: Легкий, стильный, складной, не имеющий лишних деталей.

Дизайн этого велосипеда был создан с прицелом на будущее — в стиле лучших высокотехнологичных гаджетов.

 

Эти рисунки показывают, как эволюционировал дизайн байка от первоначальной концепции. Колесная база и посадка в точности скопирована с модели Bad Boy.

Помимо необычной формы, инженеры Cannondale предложили сделать велосипед… складным. Шарнир находится прямо в центре рамы.

Как настоящий городской байк, Jackknife имеет все необходимое для крепления багажных емкостей.

Однако и этим инженеры не ограничились, подвесив на консоль не только переднее, но и заднее колесо. Последнее решение привело к появлению… гидравлической передачи, не требующей обслуживания. Тормоза и переключатели интегрированы непосредственно во втулки велосипеда.

 

Норвежский дизайнер Торгни Фьелдскар (в прошлом — директор по промышленному дизайну в компании Cannondale — мировом лидере в области велосипедостроения, а ныне -дизайнер в компании BMW).

До этого, с 2003 он работал в Cannondale «простым» дизайнером, создав модели Cannondale Synapse, System Six, а также другие модели, в том числе линейку городских велосипедов для европейского рынка.

Предыдущие концепты Торгни включают в себя этот уникальный складной велосипед Cannondale ON, созданный на базе упомянутого выше велосипеда Jackknife.

 

Рисунок..

И его автор — на готовом прототипе. Велосипед Cannondale ON сорвал лавры шоу-стоппера.

До работы в Cannondale Торгни состоялся как автомобильный дизайнер — он работал в различных дизайн-бюро, создавая концепт-кары, а также работал на аналогичной позиции в корпорации Mazda. Также он известен и другими предметами, например, такими стульями.

Дипломной работой Торгни в университете дизайна Барселоны был вот такой электромобиль будущего, названный Cannondale Surrender DB.

Концепт Cannondale Stealth практически полностью сделан из карбона, и представляет собой новый взгляд на дорожный велосипед.

Сначала Торгни нарисовал прообраз будущего байка — самолет-невидимку «Стелс»

 

Потом на свет появились смелые эскизы невероятного, аэродинамичного байка.

В принципе, конструкция чем-то напоминает велосипеды для триатлона, создаваемые сейчас именно с уклоном на минимизацию сопротивления воздуха.

Обращает на себя и степерь «системной интеграции».

Вилка, втулка, подседельный штырь дополняют друг друга, визуально плавно перетекая в узлы рамы.

Следующий этап — на рисунке появляются колеса. Передняя вилка имеет аэродинамичный профиль и характерную для Cannondale консольную конструкцию, то есть колесо фиксируется только с одной стороны.

 

Интегрированная конструкция рулевой колонки. Руль и вынос объединены в цельную деталь.

После эскизов но ним была создана компьютерная модель байка. Обратите внимания на колеса — они также, как весь байк, сделаны из карбона.

Следующий этап — создание готовой рамы и колес. Для этого нужно «немного» поработать с карбоном и алюминием, чтобы в итоге создать велосипед будущего.

Из цельных кусков «авиационного» алюминиевого сплава вырезаются фрезерованные детали велосипеда — «дропауты», фиксирующие колеса.

Из углепластика создается рама концепта, выполненная как карбоновый монокок.

В раме фиксируются алюминиевые детали — кареточный узел, дропауты, вставки в рулевой колонке.

Рама тщательно шлифуется.

Рама почти готова.

 

И вот -результат!

Теперь пришла очередь колес — которые также делаются из карбона.

Осталось все покрасить…. и готов шоу-стоппер!

Таким видит будущее велосипеда Торгни, и с ним трудно поспорить — углеволоконные рамы, развитая системная интеграция компонентов, карбоновые колеса — все это постепенно входит в нашу жизнь.

Вид сзади. Хорошо видны дисковые тормоза и кассета на 10 передач.

Другой ракурс.

Вид спереди

Вид сзади. Какой чистый профиль!

Компоненты SRAM, в частости, тормоза Avid Juicy

Интегрированные руль и вынос представляют собой единую деталь.


</p>

Следующий дизайнер, также приложивший руку к «будущим» велосипедам Cannondale — студент Витц Ван Мансум, который предложил переосмыслить традиционный для стран Европы и США городской велосипед. Заручившись поддержкой Cannondale и лично Торгни, Витц создал Dutchess — городской велосипед будущего, основанный на лучших традициях прошлого.

Этот элегантный байк представляет собой дальнейшее развитие традиционного для европейцев ситибайка — с «женской» рамой, гнутым рулем, корзинкой и звоночком. В европе такие байки называют Omafiets, что переводится с датского как бабушкин велосипед. Cannondale Dutchless под традиционной формой прячет высокотехнологичное содержимое.

Заднее крыло является силовым элементом, позволяющим крепить багажник, выдерживающий нагрузку в 50 кг.

Этим и обусловлен отказ от верхних перьев рамы.

Так изготавливается прототип: на специальном стенде закрепляются все узлы будущей рамы.

Рама на фоне европейского офиса Cannondale

Благодаря широко применяемой системной интеграции, вес такого ситибайка не превышает 14 кг, что гораздо меньше чем у велосипеда той бабушки.

Интегрированная во втулки трансмиссия позволяет ездить в обычной одежде и на любой скорости.

Саморегулирующиеся гидравлические тормоза упрятаны в корпусы втулок. Там же находятся и генераторы, вырабатывающие энергию для фары и стоп-сигналов.

Тормозная линия интегрирована в трубу рамы, что позволяет использовать рабочую тормозную систему как противоугонный замок, управляемый с выноса.

Регулируемый руль позволяет выбрать позицию — от комфортной до спортивной.

При этом руль складывается хитрым образом, и тоже может выступать в качестве противоугонного замка, приковав байк к неподвижному объекту.

Однако основное назначение этой системы — облегчение хранения велосипеда в стесненных городских условиях.

Отсутствие традицонных верхних перьев облегчает установку багажников и детского кресла — ведь этот велосипед создавался как истинное транспортное средство.

Широкое отверсие в педальном узле не только дань дизайну, но и потенциал для установки компактного электромотора, помогающего крутить педали.

Вообще говоря, использование прежних достижений для реализации нового слова в дизайне есть явление хорошо известное. Другими словами, иногда все новое — это хорошо забытое старое. Да и мода на ретро сейчас в разгаре. Наглядная иллюстрация этому принципу -еще одни городской байк от Cannondale, созданный в сотрудничестве с джинсовым брендом G-Star.

Построенный на стандартном шасси от байка Cannondale Bad Boy, G-star выглядит как гость из прошлого, в действительности предоставляя широкий спектр инновационных технических решений, включающих амортизационную вилку Headshock с механизмом, спрятанном в рулевом стакане рамы, дисковые тормоза, втулку с интегрированным переключением. Все это дополняется пробковыми ручками, кожаным седлом и джинсовыми накладками на трубы рамы.

Стильный щиток вокруг системы и цепи позволяет кататься в обычной одежде, даже в костюме, если вы того пожелаете.

Но если с обликом будущих байков теперь все более или менее понятно, то развитие самой технологичной части велосипедов не столь заметно для глаз — но не менее важно, чем дизайн! Стэнли Сонг, инженер компании Cannondale, недавно представил новую разработку — велосипедную подвеску с электронным управлением, получившую кодовое название Simon. И если первые электронно-управляемые вилки от Cannondale мы уже видели, как и электронно-управляемые переключатели, то сейчас речь пойдет о более глубоком применении этих идей.

Основа идеи подвески Simon состоит в отказе от многочисленных механических частей в амортизаторах велосипеда — их предстоит заменить на электромеханические устройства, работающие в зависимости от веса райдера и текущих условий езды.

 

 

Контроль за обоими амортизаторами обеспечивает центральный процессор.

Система имеет простое управление, с ЖК дисплеем на руле велосипеда. Однако и это еще не все.

Основная идея Simon состоит в том, что для управления системой не требуется экспертных знаний в области настройки подвески — система сама поможет выбрать вес райдера и установить необходимые настройки отскока и сжатия для обоих амортизаторов.

Управление происходит при помощи специального джойстика, закрепленного на руле рядом с тормозной ручкой. Выбор режима езды позволят байку соответствующе реагировать — делать подвеску жестче или мягче, в зависимости от того, едете вы в гору, или спускаетесь с нее. Даже в режиме блокировки, аналоговый акселерометр, встроенный в вилку, автоматически реагирует на сильные удары, позволяя мгновенно отдать команду на «распускание» подвески.

Также датчики позволяют фиксировать момент, когда райдер находится в прыжке, и подвеска сама готовится к приземлению, максимально смягчая удар.На настоящий момент единственным недостатком этой системы в приложении к амортизационной вилке является большой вес, вдвое больше, чем у обычной вилки Cannondale Lefty. Однако по словам разработчика системы, Стэнли Лонга, при необходимых инвестициях этот недостаток может быть преодолен.

Небольшой видеоролик о том, как работает эта уникальная система.


Электромагнитный клапан регулирует работу амортизатора. В зависимости от сигнала управляющей электроники, клапан открывается (или закрывается), регулируя циркуляцию масла.

 

 

 

Система, смонтированная в картридже амортизационной вилки Lefty

Simon во всей красе

 

Что еще готовит нам велосипедное будушее? Будем мы все также крутить педали сами, или же часть работы за нас будут выполнять электромоторы, как на этих байках?

Какие концепты кажутся вам наиболее реальными? Давайте обсудим эту тему:)

PS. Немного рекламы, все таки пост писал в рабочее время) Велосипеды Cannondale 2011


Супер-велосипеды, или велосипеды будущего уже сегодня | 7daysinfo

Супер-велосипеды, или велосипеды будущего уже сегодняСупер-велосипеды

– миф или реальность? Задумываясь над данным вопросом вспоминаю одного из своих начальников, в прошлом, который любил повторять: «Не нужно придумывать велосипед». Как меня в то время эта фраза расстраивала, ведь всегда можно получить нечто лучшее. Я рад, что такие гиганты как Audi, Opel, Peugeot и много других компаний, а также различные дизайнеры со всего мира не придерживаются стереотипов современности и толкают научно-технический прогресс на новый уровень, даже если это касается такого обыденного изобретения, как велосипед.

В данной статье я хочу поделиться с Вами, дорогие читатели 7daysinfo.com, видение велосипедов будущего, или супер-велосипедов от мировых брендов. Некоторые из них можно приобрести уже сегодня.

Велосипеды будущего

1. «Audi Wörthersee» (электровелосипед). Этот электровелосипед практически весь выполнен из углеволокна (карбона), благодаря чему, вместе с электродвигателем, аккумулятором и всеми остальными компонентами его вес составляет всего 21 кг. Аккумяторная батарея легко изымается и спрятана, как и электродвигатель в нижних пустотах карбоновой рамы, чтобы создавать «правильный» центр тяжести, а время ее полной зарядки составляет всего 3 часа. Заряда батареи хватает на 70 км пробега. Audi Wörthersee оснащен магнитным мотором с мощностью 2,3 кВт с максимальным крутящим моментом заднего колеса 250 Нм. Управление двигателем происходит традиционной ручкой-газом, всем остальным с помощью велокомпьютера. Электрический велосипед Audi Wörthersee имеет 9 скоростей, которые легко переключаются с помощью гидравлического привода, а максимальная скорость составляет 80 км (работа двигателя + педалирование велосипедиста) и около 48 км только от мотора. Торможение в данном e-bike достаточно плавное и безопасное, производится задними гидравлическими дисковыми тормозами. Стоит также отметить компьютерное управление углом наклона заднего колеса, которое минимизирует падение велосипедиста при резких поворотах или других экстремальных трюках. Кроме того, велокомпьютер Audi Wörthersee оснащен wi-fi модулем, благодаря которому можно сбросить весь свой маршрут проезда и другие данные о поездке на компьютер, или же управлять велосипедом с помощью смартфона.

Цена на данный электровелосипед на некоторых сайтах составляет 20 000 у.е., хотя где-то встречал и гораздо дешевле.

«Audi Wörthersee» (электровелосипед)«Audi Wörthersee» (электровелосипед)

2. Apple «iCycle» (электровелосипед, концепт). Велосипед Apple iCycle способен не только переключаться на различные режимы езды в зависимости от местности (горы, пересеченная местность или ровная дорога), но и подзаряжать аккумулятор на ходу, при этом загружать и воспроизводить музыку с iTunes.

Кроме того, управлять велосипедом можно как с помощью встроенного в ручку сенсорным велокомпьютером, так и с любого устройства работающего на iOS.

Apple "iCycle" (электровелосипед, концепт)

3. «Viper» серии «Venom Line» от компании Specialized. Велосипед не имеющей задней втулки, вместо которой установлена магнитная подвеска.

«Viper» серии «Venom Line» от компании Specialized

4. Велосипед от дизайнера Mathew Zurlinden (Мэтью Зурлинден). На «лежачем» велосипеде Zurlinden’s, как показала практика, не только удобно и комфортно сидеть, но и передвигаться с наименьшим сопротивлением встречного воздушного потока.

Велосипед от дизайнера Mathew Zurlinden (Мэтью Зурлинден)Велосипед от дизайнера Mathew Zurlinden (Мэтью Зурлинден)

5. Peugeot «B1K» (концепт).

Peugeot "B1K" (концепт)
Peugeot "B1K" (концепт)

6. Peugeot «eDL132». Все детали, начиная от аккумулятора, мотора до проводов спрятаны в раме. 11 скоростей. Различные режимы передвижения, сенсорный велокомпьютер, встроенная система GPS и многое другое.

Peugeot "eDL132"
Peugeot "eDL132"

7. «HMK 561» (электровелосипед) от дизайнера Ralf Kittmann.

"HMK 561" (электровелосипед) от дизайнера Ralf Kittmann

"HMK 561" (электровелосипед) от дизайнера Ralf Kittmann

8. «Nulla» (концепт).

«Nulla» (концепт)

9. «Lean». Горный велосипед от дизайнера Аллан Честер Г. Чжан.

«Lean». Горный велосипед от дизайнера Аллан Честер Г. Чжан

10. Opel «RAD e-Bike» от дизайн-студии Kiska (электровелосипед).

Opel "RAD e-Bike" от дизайн-студии Kiska (электровелосипед)

11. Велосипед от дизайнера Джона Вилларрила (John Villarreal).

Велосипед от дизайнера Джона Вилларрила (John Villarreal)Велосипед от дизайнера Джона Вилларрила (John Villarreal)

12. «INgSOC» от дизайнерского союза Эдварда Кима (Edward Kim) и Бенни Семоли (Benny Cemoli).

«INgSOC» от дизайнерского союза Эдварда Кима (Edward Kim) и Бенни Семоли (Benny Cemoli)
«INgSOC» от дизайнерского союза Эдварда Кима (Edward Kim) и Бенни Семоли (Benny Cemoli)

13. «Wincycle 001».

«Wincycle 001»

14. «Zapfina». Проиведение от дизайнера из Китая Джа Лин Ху (Jia Ling Hu).

"Zapfina". Проиведение от дизайнера из Китая Джа Лин Ху (Jia Ling Hu)

15. «Flexi-Bike» от дизайнера Хун Юн. Даный спортивные велосипед оснащен достаточно информативным LED дисплеем, но изюминкой этого байка будущего является подвижное соединение рамы, которое позволяет изменять ее наклон, благодаря чему велосипед может приобрести наиболее удобную форму для велосипедиста.

"Flexi-Bike" от дизайнера Хун Юн

16. «Cannondale» (концепт).

«Cannondale» (концепт)

17. Концепт от «Cube».

Концепт от «Cube»

18. «YikeBike». Интересное решение от дизайнера Гранта Ряна.

«YikeBike». Интересное решение от дизайнера Гранта Ряна

19. «Di-Cycle». А на таком произведении искусств практически упасть невозможно 🙂 .

"Di-Cycle"

На этом сегодняшний обзор я заканчиваю, но интересно узнать, а на каком бы Вы из данных велосипедов хотели бы прокатиться?

 

Велосипед будущего — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

В Голландии Браин Бергмистер (Bruin Bergmeester) соединил электрический велосипед с беговой дорожкой и назвал прототип изобретения Lopifit.

Этот новый способ перемещения по городу наверняка понравится тем, кто любит бег, но предпочитает делать это на свежем воздухе, а не в душном спортивном зале.

С электрическим мотором на движение велогибрида затрачивается усилий не больше, чем при обычной ходьбе по парку.

Человек, идя по Lopifit, приводит в движение генератор, вырабатывающий электричество, а это запускает электродвигатель и вращает заднее колесо.

А как назвать того, кто ездит на таком аппарате? Лопифитер?
На русскоязычных сайтах его называют велосипедом.

Так вот, водитель лопифита, может регулировать темп и переключать скорости, а также полностью выключить двигатель с помощью тормоза и активировать функцию свободного хода. Например, при движении по наклонной вниз. Типа нейтральная скорость.

Заявленный автономный ресурс на одной подзарядке 55 км. Это, если совсем ножками не будете шевелить.

Lopifit является велосипедом и беговой дорожкой одновременно со встроенным электрическим двигателем с шестью передачами.

Чтобы начать движение, ставите правую ногу на платформу, а левой отталкиваетесь. Как только датчик обнаруживает движение — велосипед начинает ехать, а вы просто идете по беговой дорожке!

Электродвигатель позволяет достичь скорости в 25 км / ч, при скорости нормальной ходьбы — в среднем 4 км / ч.

lopifit — веселый и полезный инструмент для поддержания здоровья как физического, так и психического.

Беговая дорожка для прогулок.

История создания.

Однажды человек по имени Брайн Бергместер, занимался на своей беговой дорожке в своем гараже и вдруг к нему пришла мысль: «Как мне использовать беговую дорожку на открытом воздухе, включая тот факт, чтобы еще я мог наслаждаться природой? Ведь это будет доставлять еще больше удовольствия? Как насчет беговой дорожки на колесах?»

По мне не плохой способ передвижения, учитывая все факторы. Я бы сказал в некоторой степени для ленивых.

Идея не прошла зря. Брайн работал в течение многих лет, чтобы создать то, что сейчас называется Lopifit.

Электровелосипед с беговой дорожкой. Уникальный продукт, который получил мировое признание и был запатентован создателем.

Особенности и характеристики

Lopifit имеет интересные особенности

Lopifit это совершенно новый способ перемещения. С помощью электричества и беговой дорожки, перемещение на колесах занимает не больше усилий, чем прогулка в парке.

Электричество, в сочетании с передачами для скорости, повышает скорость вашей ходьбы до скорости обычного велосипеда.

Это не только безвредно для окружающей среды, но и весело, а также полезно для здоровья.

Lopifit построен из высококачественных компонентов для обеспечения приятной и безопасной прогулки.

Светодиоды спереди и сзади сделают прогулку безопасной в темное время суток.

Технические характеристики:
Длина: 222 см
Ширина: 42 см
Высота руля: 120 см
Вес: 55 кг
Тип аккумуляторной батареи: Литий-ионная
Тип электродвигателя: Бесщеточный
Количество скоростей: 6

Всё конечно хорошо. Но! Непонятно как он ведёт себя на подъём. Мне кажется мощности маловато и уже придётся бежать по беговой дорожке, а не расслабленно идти.

На данный момент можно приобрести в нескольких цветах по цене 1899 евро, в специализированных интернет магазинах.

А вот ещё один прототип, велосипеда будущего, Глайд Цикл.

Это необычный велосипед, который разрабатывался для людей, которые любят бегать. Конструкция удерживает до 90% веса тела человека, поэтому бегун ощущает себя почти в невесомости, когда передвигается на этой штуковине.

Этот велосипед должен помочь заниматься людям активными видами спорта, которые не могут полноценно бегать, например, из-за проблем с позвоночником или суставами.

Чего ждать от велосипедов будущего?

Вот тут еще Изобретаем велосипед, а вот тут Разоблачаем! Велосипед в дереве? и Самый длинный велосипед в мире

как они будут выглядеть? Фото и видео

Сложно сказать, почему байки становятся так популярны, однозначно, но общие предпосылки к пониманию тренда передвижения на великах можно найти достаточно легко. Во-первых, это — экологически чистая “машина”, а озабоченность экологическим состоянием городов в развитых странах все выше, так что правительство заинтересовано в стимуляции граждан к перемещению в черте города на максимально чистых транспортных средствах, к которым относится и велосипед.

Во-вторых, это — маневренный транспорт, для которого в большинстве мегаполисов есть отдельные полосы движения, что в общем транспортном трафике весьма большое преимущество, так как проблема транспортных пробок актуальна абсолютно для любого более или менее крупного города в наши дни. Дороги не проектировались на такой объем движения, как следствие с резко возросшим транспортным потоком справляются с большим трудом. Байк же проезжает там, где даже мотоцикл застрянет.

И третья, как мне кажется, самая важная внутренняя причина пересесть из авто на велик, если не сейчас, то в ближайшем будущем, для большинства людей станет совершенно непреодолимая проблема гиподинамии на фоне легкодоступного питания. Люди банально толстеют. Быстро, сильно. А это вредно. Малоподвижный образ жизни сокращает эту самую жизнь и сильно снижает ее качество. Но что же делать, если ритм таков, что даже спортзал у многих не вписывается в ритм — вписать спортивную нагрузку в ежедневный быт. Вот тут двухколесный партнер и помогает тем, кто смотрит в будущее.

Для работы

Однако велосипеды будущего должны будут сильно измениться, чтобы соответствовать запросам все более динамичного времени. Уже сейчас концепты разрабатываются с подключением к интернету и возможностью работать во время движения.

  • В частности концепт e-байка Audi E-Bike имеет встроенный компьютер, работающий от литий-ионного аккумулятора, который работает не только на оптимизацию самого велосипеда, позволяя одним нажатием регулировать высоту сидения и совершать другие настройки велосипеда, но и дает возможность подключить смартфон и работать через WLAN.

Помимо прочего этот новый байк будущего дает возможность развивать скорость до 80 км/час. Но это не самый быстрый концепт будущего. Есть модели, которые способны разгоняться до 140 км/час. Конечно, эти байки гораздо больше похожи на современные болиды “Формулы 1”, чем на привычные нам сегодня велосипеды. Но все же это именно модели велосипедов будущего, работающих на тех же принципах, что сегодняшние байки.

В некоторых случаях скорость сама по себе не важна, но важна легкость управления и возможность получить дополнительную “помощь от велосипеда”. Именно на этом основании недавно начато производство “умного” колеса Copenhagen Wheel, которое может быть установлено на любой велосипед. Особенность этого колеса в том, что в центральную часть встроен специальный блок, содержащий электромотор, аккумуляторы, микроконтроллер и сенсоры. Основываясь на показаниях датчиков колесо способно при необходимости активировать электротягу, что облегчает подъемы в гору и облегчает езду по вязкой или сыпучей дороге.

Так что в будущем новые двухколесные напарники поумнеют и облегчат своим пользователям поездки.

Компактные

Помимо “разума” новый велосипед станет более компактным. И компактности на любой вкус. Сейчас разрабатывается велосипед-сэндвич, который по инструкции может собрать практически любой человек. Сэндвичбайки уже сейчас поставляются в небольшой коробке и их разработчики утверждают, что самый обычный человек способен собрать эту модель велосипеда из представленных в коробке деревянных и алюминиевых деталей не более, чем за 45 минут. А ведь при том уровне развитии интернет-торговли, которое есть сейчас и том, которое можно с легкостью спрогнозировать в будущем, идея “велосипеда в посылке” выглядит весьма перспективной и даже обреченной на успех.

  • Другая идея компактности — это байк, который можно сложить и, перенести из точки А, в точку В на спине вместе с рюкзаком. На сегодня наиболее известным концептом велосипеда в этой нише считается немецкий Bergmonch.
Этот велосипед весом девять килограммов можно свободно носить за спиной, что очень удобно для туристов и путешественников в горы.

Grasshopper — еще один новый велосипед, основная особенность которого в том, что этот электро-велосипед складывается в тележку для удобства транспортировки. Это не велосипед для путешественников,а именно городской транспорт, который можно активно эксплуатировать в условиях городских ландшафтов и отсутствия больших пространств для парковки, перевозки и хранения велосипедов.

Еще одна исключительно городская модель, создатели которой ставят на мобильность и компактность — байк будущего под маркой One. Этот велик можно будет сложить в компактный корпус, скрывая все грязные и выступающие детали. А значит, для человека будущего не будет проблемы, как пересесть с байка в заполненный людьми общественный транспорт. А ведь такая модель делает практически бесконечными возможности перемещения по городу.

Человек сможет легко пересаживаться с индивидуального транспортного средства на общественный транспорт. Сейчас этого не позволяет даже самая новая модель автомобиля. И вряд ли будет позволять в будущем в силу особенностей технических характеристик любого автомобиля.

Необычные варианты для города

На самом деле, если рассматривать концепты, которые разрабатывают дизайнеры, то стоит сказать, что городских, а не спортивных или триальных велосипедов будущего разрабатывается, пожалуй, больше всего. И концепты сейчас работают на удовлетворение самых разнообразных потребностей обычного пользователя: они оснащаются дополнительной подсветкой в темное время суток, противоугонными средствами, делаются семейными, вплоть до того, что разрабатываются модели, где за управление разными педалями отвечают разные райдеры. Конечно, сейчас такой концепт можно использовать разве что в психотерапевтической практике налаживания семейной жизни, но разработчики уверены, что в будущем они научат байк синхронизировать работу разных людей, которые управляют им одновременно, чтобы ехать, куда нужно.

Ну и конечно, есть просто забавные модели, вроде велосипедов для любителей ходьбы, организованных по принципу эллиптического тренажера, моделей продуктовых корзинок, трехколесных байков “для всех” от спортсмена, стремящегося выполнить дневную нагрузку, до матери семейства, которая вышла на прогулку и при этом желает сбросить пару килограммов, и для дедушки, которому просто хочется доехать до магазина или прокатиться по парку.

  • И, конечно, создатели велосипедов будущего не могли не задаться вопросом, которому уже более ста лет: “Почему люди не летают, как птицы?”,и решили, что именно с их помощью люди полетят сотнями.
Так появился на свет концепт байка будущего Paravelo Xplore Air. На раму этой модели прикреплен двигатель с углепластиковым пропеллером, который позволяет подняться в воздух с помощью крыла параплана и развивать скорость до 40 км/час. Уже сейчас эта модель может пролетать до 120 км за один полет. По сути — это смесь мотоплана и трехколесного байка. Но именно такая модель позволит людям летать.

Так что велосипеды будущего — это идея со множеством воплощений. Часть этих воплощений уже существует в качестве пусть недешевых, но запущенных в производство моделей, другая только готовится к промышленному воплощению, а третья пока существует только в качестве пробных и не слишком работающих пробных экземпляров. Но будущее становится ближе с каждым днем, а значит рано или поздно мы совершенно спокойно будем относиться к сотням самых необычных велосипедов, которые станут еще удобнее, еще быстрее и послужат еще большему облегчению нашей жизни.

10 смелых блестящих концепций велосипедов

puegot b1k concept bicycle 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts puegot b1k concept bicycle 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Индивидуальные концепции велосипедов | За время своего существования в несколько сотен лет формула велосипеда практически не изменилась — пара колес, сиденье, рама и педали. Хотя не всегда нужно исправлять что-то, что не сломано, прогресс есть прогресс — и эти 10 пользовательских концепций велосипеда показывают, насколько далеко может зайти прогресс. Некоторые из них странные, другие сексуальные, но все они представляют, к чему может привести будущее велоспорта, или причины, по которым оно должно оставаться неизменным.Это все зависит от вас.

Артикар Бена Уилсона

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Частично велосипед, частично машина, частично… нимб? Артикар Бена Уилсона — это лежачий четырехколесный велосипед, окруженный ореолом флуоресцентного света. Свет может быть только для галочки, но в наши дни велосипеды, как правило, больше ориентированы на стиль, чем на транспорт. Лежачие велосипеды могут показывать довольно высокие скорости, и этот яркий свет становится мерой безопасности, когда Бен проезжает через оживленное движение в центре Лондона.Отличная работа, мистер Уилсон.

Артикар Галерея

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Концепт городского уличного велосипеда Cube

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Этот мощный складной велосипед в стиле «фикси» привносит совершенно новую философию рамы в конструкцию высокоскоростного велосипеда. В концепции Cube Urban Street Bike концепт отказывает от подседельной трубы и верхних стоек традиционной велосипедной рамы для этой системы из трех частей, которая оставляет заднее колесо плавающим. Технически такая конструкция могла бы значительно снизить вес современного велосипеда, но такая конструкция кажется немного громоздкой.Громоздко или нет, но сексуально. Можете ли вы представить себе, как вы повернете головы, рассекая тротуар этой штукой? Мы надеемся, что Cube решил проблемы с жесткостью, так как работать без этих задних труб может быть проблематично.

Концепция безвилочного круизера от Олли Эрккила

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

В то время как в приведенном выше велосипеде Cube для повышения производительности было отказано от нескольких задних рулей, в концепте Forkless Cruiser Bike Concept от Олли Эрккила полностью отказались от передней вилки. Поверните руль, и длинная труба с бордюром будет перемещать переднее колесо из стороны в сторону, эффективно управляя мотоциклом.Увидеть, как ездит Олли, будет сбивать с толку, поскольку отсутствующая передняя вилка выглядит как какой-то фокус. Хотя этот байк может и не олицетворять прогресс в велоспорте будущего, он все же остается достижением, которого мы еще не видели. С нашей точки зрения, этого достаточно, чтобы быть включенным в этот список.

Галерея концепций круизеров без вилочного захвата

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Спортивный мотоцикл Furious Concept

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Концепция спортивного велосипеда Furious от Ненада Костадинова — еще один эксперимент с традиционной рамой велосипеда, на этот раз без нижней трубы и верхней стойки.Однако, в отличие от других концепций, этот, кажется, обеспечивает поддержку и жесткость, необходимые для эффективной, комфортной и стабильной езды. Однако особенность этого велосипеда делает не изменение конструкции рамы, а бортовой компьютер, отображающий различную информацию о вашей поездке. Скорость, местоположение, потребление калорий и другая информация показывается водителю спереди и в центре на протяжении всей тренировки, будь то удовольствие или ежедневная поездка на работу.

Галерея концепций спортивных мотоциклов Furious

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Концепция интеллектуального велосипеда Криса Бордмана

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Профессиональный велосипедист Крис Бордман рассказал о том, какое будущее может принести велоспорт, с его концепцией Intelligent Bike Concept.Концепция Intelligent Bike Concept включает в себя резервный двигатель на солнечных батареях, бортовой компьютер, сканер отпечатков пальцев и колесо без спиц. Нам сложно обнаружить фотоэлектрические панели, но поскольку это всего лишь рендеринг, мы предполагаем, что они будут добавлены позже. Концепция велосипеда Boardman призвана добавить к велосипеду все функциональные возможности будущего, давая велосипедисту всесторонние впечатления от езды на велосипеде, которых нельзя будет увидеть на дороге в течение десятилетий. О, и мы упоминали, что это выглядит потрясающе?

Wire Bike Concept от Ionut Predescu

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Wire Bike Concept от Ionut Predescu спроектирован таким образом, чтобы быть легким, как перышко, и жестким, как доска, благодаря чему достигается значительная потеря веса за счет использования системы подвески вместо стандартной рамы велосипеда.Думайте об этом как о подвесном мосту, где вес полезной нагрузки помогает поддерживать форму конструкции. Потеря верхней и нижней трубы традиционной рамы легко снижает вес этого велосипеда, делая езду более легкой и эффективной. Прочные части этой рамы будут из углеродного волокна, а сами кабели будут из легкого кевлара.

Галерея концептов Wire Bike

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Концепция велосипеда Ruiter Simplicity

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Дизайнер Джои Руйтер разработал концепцию велосипеда, основанную на философии простоты.Все, что ему требовалось, — это пара колес, руль, сиденье и педали, в данном случае подключенные непосредственно к заднему колесу. В концепте Ruiter Simplicity Bike Concept отсутствует шатун, цепь и большая часть рамы типичного велосипеда, в результате чего получается простой пригородный велосипед, который помогает его водителю добраться из пункта А в пункт Б. Для нас жюри остается открытым, пока мы мог бы получить шанс прокатиться на нем. Отсутствие системы передач означает низкие скорости (что устраняет необходимость в этом переднем тормозе), двухрычажная рама означает, что она может быть недостаточно жесткой, чтобы оставаться стабильной и эффективной, а это сиденье выглядит менее чем комфортным.Что мы действительно знаем об этом велосипеде, так это то, что он выглядит прекрасно и должен отражать философию простоты, которой могут научиться другие производители велосипедов.

Галерея концепций велосипедов Ruiter Simplicity

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Eco 07 Bike Concept от Виктора Алемана

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Eco 07 Bike Concept Виктора Алемана не складывается до размеров, а полностью разбирается и помещается в коробку размером не больше чемодана.Когда вы перевозите этот велосипед, его функциональность по экономии места почти не имеет себе равных — для полноразмерного велосипеда. Eco 07 Bike Concept не предназначен для того, чтобы разбираться каждый день, просто когда он не будет использоваться какое-то время. В остальном этот прекрасный оранжево-серый и серебристый байк выглядит как маленькая жестокая машина, которую мы хотели бы пилотировать на твердом бетоне.

Eco 07 Галерея концептов велосипедов

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Велосипед Peugeot B1k Concept

artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts artikcar bike ben wilson 1 Future Bikes: 10 Bold, Brilliant Bicycle Concepts

Компания Peugeot имеет давнюю традицию производства не только хороших автомобилей, но и велосипедов с прогрессивным дизайном.Peugeot B1k Concept Bicycle — последний и явно лучший в этой традиции, серьезный спидстер с рядом компонентов нового поколения. Его сиденье поднято выше, чем его руль в стиле джойстика, его прочная педаль и кривошип поворачивают заднее колесо без цепи, а карбонизированная конструкция означает, что этот велосипед весит немногим больше, чем стандартный шоссейный велосипед. Что касается этого списка, то Peugeot B1K Concept Bicycle — наш явный фаворит, самый сексуальный велосипед, который мы когда-либо видели.

,

Велосипед будущего?

Честно говоря, электрический ассистент на этом байке выглядит недостаточно мощным. Если они собираются называть его Денни, он действительно сможет взобраться на холм Денни своим ходом. Также странно, что они называют это Денни, когда большинство местных велосипедистов стараются избегать этой улицы из-за ее довольно сильного вертикального подъема, а также из-за большого движения транспортных средств, отсутствия велосипедных полос, обочин или малолюдных тротуаров, и вместо этого часто предпочитают Сделайте зигзагообразный подъем в гору по оливковому или другим маршрутам, в том числе по сосновому маршруту, на котором есть акулы и различные участки велосипедной дорожки, а также менее резкий подъем.

Эстетический дизайн самого велосипеда довольно крутой и дальновидный, но он также, кажется, попадает в сферу 3D-печати просто потому, что вы можете. Конструкция рамы на самом деле не нова, или что-то такое, чего нельзя было бы сделать с простой сварной стальной трубой, современной гидроформовкой или даже углеродным волокном.

Если вы собираетесь напечатать на 3D-принтере всю раму велосипеда, у вас есть возможность опробовать некоторые действительно революционные конструкции рамы. Рама могла быть чем-то, что использует микроструктуры и каркасы для чрезвычайно низкого веса при сохранении прочности, но это выглядело бы странно, как растительный материал, фрактальная экструзия или что-то в этом роде.

Конечно, он все еще должен быть разработан для массового производства, но я не уверен, собирается ли Fuji действительно печатать все на 3D-принтере или просто использовать его в качестве шаблона для более традиционного процесса сборки каркаса, такого как гидроформованные и сварные трубы.

Руль с велосипедным замком — это круто по идее, но, вероятно, его не хватает в реальных приложениях. Я действительно не хочу, чтобы рули оторвались. Это как самая последняя часть велосипеда, которая требует быстрого снятия или двойной функции.Это также ограничивает конечных пользователей одним видом руля, что не является хорошим способом приспособить велосипед к вашему телу. И если он такой легкий, каким должен быть руль, чтобы быть хорошим рулем, то блокировка будет очень плохой. Если он такой тяжелый, каким должен быть U-образный замок, он будет слишком тяжелым и сделает руль плохим. (Интегрированные велосипедные замки — хорошая, приятная идея.

«Минимальные» крылья на самом деле не очень минималистичны. Похоже, что там гораздо больше металла или материала, чем на стандартной паре пластиковых или алюминиевых крыльев, удерживаемых вверх тонкими стальными стержнями.Я также не хочу, чтобы что-то вроде щетки постоянно натирало мои шины, когда я еду, в дождь или в яркую погоду. Это просто раздражает. Бьюсь об заклад, листья застревают в нем и издают раздражающие звуки, что также происходит с крыльями, но крылья, вероятно, лучше самоочищаются.

Конечно, я на самом деле не видел и не ездил на нем лично, но многое в этом байке выглядит как ведущий по форме или прецедент над функцией. Это не лучшая философия дизайна, если предполагается, что байк будет повседневным водителем, пригородным поездом, утилитарным городским велосипедом, а не модным аксессуаром.

И все сказано и сделано, это в основном причудливо выглядящий стальной гибрид для пригородных поездов примерно в 10 раз дороже. Вы можете собрать старую стальную раму Stumpjumper MTB в отличную пригородную поездку с вашим выбором деталей, рулей и т. Д. Менее чем за 300-400 долларов, или купить готовую раму в магазине подержанных велосипедов. Достойный болт на ступичных приводах, электрические усилители или полноприводные установки начинаются от 500-1000 долларов, иногда меньше.
отправлено болтливым в 13:39 11 августа 2014 г. [6 избранное]

Я чувствую, что электрическая помощь убивает это.Это то, что портит цену, и в этом нет необходимости, если они просто приложили усилия, чтобы сделать его легким. Я чувствую, что они добавили все функции, которые хотели, в итоге сделали тяжелый байк и добавили это позже. Независимо от того, правда ли это или нет, или это было особенностью чертежной доски первого дня, мне кажется, что именно так.

Я также считаю, что руль — это глупая идея, которая звучит круто и хорошо смотрится на видео для тех, кто не понимает, как работает велосипедный замок. Если бы они действительно сделали руль достаточно прочным, чтобы его можно было использовать в качестве замка, они были бы до смешного тяжелыми (вы когда-нибудь держали БОЛЬШОЙ D / U-замок? Например, тот, который мог бы заблокировать 3 велосипеда одновременно? Потому что такого размера руль являются).

Я имею в виду, может быть, я просто живу в Сиэтле, но я думаю, что это глупый . Совершенный велосипед из Сиэтла — это велосипед для велокросса начального уровня. Что-то вроде kona jake / redline conquest / bianchi volpe. Что-то с сильными, готовыми к воде тормозами, широкими шинами, и это предназначено, чтобы разбить некоторые неровности, потому что улицы здесь ужасные . Вы можете получить любой из этих велосипедов за 500 долларов, бывших в употреблении, и, насколько я помню, все они дешевле 1000 долларов. Они прослужат несколько лет при базовом обслуживании, относительно легкие и идеально подходят для того, чтобы просто включить дешевые крылья и фары и поехать здесь.У них также более чем достаточно передач, чтобы кататься по всем холмам, здесь должен ехать плавно, даже если вы только начинаете и у вас нет железных ног.

Так много функций здесь значительно увеличивают цену, не добавляя достаточного значения . Больше всего меня разозлил руль, но глупые стоп-сигналы / указатели поворота, автоматические фары и т. Д. И слон в комнате, очевидно, — это электрический усилитель. Он недостаточно силен, чтобы действительно тащил эту штуку на крутой холм, на который вам, вероятно, и так не стоит подниматься (как Денни), но это добавляет тонну к цене.Автоматическое переключение — отстой и добавляет кучу денег. Ременный привод — умный, но даже не закрытый (я предполагаю, из эстетических соображений, поскольку они, вероятно, думают, что щиты «тупые» и не представляют особой ценности, когда все в городе уже ездят с обычными цепями, и это работает Хорошо. Я чувствую то же самое в отношении хабов с внутренним редуктором. Их кабели не совпадают, как и традиционные переключатели, и они тоже испорчены.

Кроме стиля и дизайна, я просто не понимаю, что это дает.За 3000 долларов вы получите необычный велосипед , сделанный на заказ у некоторых действительно хороших местных производителей, таких как davidson / elliot bay, rodriguez и т.д. тоже очень легкий, и стоил мне всего 900 долларов. У него тоже были первоклассные компоненты, и мне даже удалось установить на него крылья (это выглядело круто).

Тоже грустно, очень нравится конструкция рамы и стойки. Мне даже нравятся эти глупые крылья. Хотелось бы, чтобы вы могли купить его как набор фреймов.Или просто действительно базовая версия, в которой не было электричества или каких-либо других особенностей.
отправлено emptyoughtt в 15:23 11 августа 2014 г. [1 фаворит]

Dip Flash, может быть, зацените электрические велосипеды vanmoof.

Vanmoof T похож на байк моей мечты, который я когда-либо видел. и, конечно, это недоступно в США. Я люблю 20-дюймовые колеса, но в остальном это обычный байк в стиле «минивело». Я хотел это довольно плохо (и в этом розовом цвете! Черт возьми), но он был распродан примерно через месяц после запуска, прежде чем я смог отложить деньги.Я также был заинтригован этим, который кажется довольно убедительным клоном или даже той же рамкой, что и bianchi, которые по необъяснимым причинам продают только в Японии (и тому подобное, а также потрясающий masi, который также поставляется в чертовом розовом цвете).

К сожалению, ничего подобного в США не бывает. И если вы даже можете импортировать его сюда, надбавка к цене, которую вы платите, убивает ценность и превышает крутость. Я живу в достаточно крошечной квартире, что некуда, , чтобы поставить мой велосипед, если только я не собираюсь держать его снаружи под задней пожарной лестницей (где его мгновенно украли бы, похоже, кто-то дважды пронес угловую шлифовальную машину на задние ворота. ).Я просто должен держать свой велосипед на работе и ходить пешком, когда захочу на нем прокатиться. У меня есть складной велосипед dahon, но он неуклюжий и отстойный во многих отношениях, включая несменный, неудобный неудобный руль.

Вздох.

Меня постоянно шокирует, что никто не начал импортировать их из Японии и продавать их городским американским велосипедистам, потому что они хорошо выглядят и с ними приятно жить.

Кто-то будет, но они продадут их за 2000 долларов тем же людям, на которых нацелен этот байк, точно так же, как задницы, которые импортируют голландские велосипеды и продают их по неприличным ценам.

Мой друг-папа раньше вёл бизнес по продаже винтажной одежды и модных джинсов в Японии, отвозил туда вещи в контейнерах. Он также отправил обратно довольно много вещей, которые было сложно продать здесь. Если вы собираетесь отправить сюда 20 штук, вы не платите кучу денег за доставку или что-то в этом роде, это всего лишь карманные деньги, чтобы смеяться всю дорогу до банка.

То есть, я должен уважать суету, но смотреть на это также довольно неприятно, потому что это решенная проблема .Городские велосипеды, о которых вы говорите, делают именно то, что хотел этот, и даже выглядят круто … и дешево.

Мелим в Монреале производит эти удивительные универсальные велосипеды. Я бы хотел иметь возможность заменить свою машину на одну.

Мне они нравятся, но, учитывая вышесказанное, импортные они всегда на дороже, чем этот . Например, $ 4000 ~

Я всегда мечтал зарядить его каким-нибудь mackie 450, парой батарей глубокого разряда или большим LiPos, инвертором, а затем привязать мой ipad к рулю, чтобы с ним ди-джеить, и просто покататься с друзьями, слушая музыку до неприличия громко… но да, 4000 долларов.

Удивительно, сколько велосипедов в стиле бакфиец существует в Сиэтле, учитывая, что на самом деле нет более дешевых вариантов.
, опубликовано emptyoughtt в 2:45 12 августа 2014 г. [1 избранное]

«Older Beyond мужская и женская одежда | Амазонка против Хашетта, эпическая битва с … Новее »

Эта ветка была заархивирована и закрыта для новых комментариев

,

WAKi-байков будущего: CannonRail Jeronimo 2020

Я катаюсь на велосипедах по гористой, ухабистой местности с 1998 года, я получил свой первый настоящий велосипед в 2001 году, это конец 2014 года, и с тех пор многое изменилось навсегда. больше, чем несколько прыжков вперед, о да. 2008-2012 годы были бумом инноваций и разработок, с которым могли справиться лишь немногие, даже те, у кого были самые толстые кошельки. Но, как отмечает Майк Леви в своей статье, в последнее время дела начали замедляться, и трудно увидеть что-то еще.Я согласен с ним в том, что в ближайшем будущем мы не увидим никаких технологических прорывов, скорее, небольших корректировок. Как молодой ворчун, сноб и эстетический фетишист, мне не нравится видеть, что многие велосипеды выглядят очень похожими — для меня «Похоже на сессию» — это не только излишняя шутка, но и симптом болезни, называемой «однородность», вызванной сегментацией. и оптимизация. Меня не волнуют детали конструкции подвески, всякие чудаки — меня волнует, что подумает обычный парень, увидев несколько байков рядом друг с другом, поймет ли он, почему на Genius LT и Zesty есть разные торговые марки? Эндуро и Капра? А как насчет велосипедов той же марки? Сможете ли вы быстро заметить разницу, глядя на 5010 и Bronson? Camber и Stumpjumper? Но, в любом случае, я не люблю ныть, не предлагая надежной альтернативы, и это мой взгляд на прорыв, как круто могут выглядеть байки в будущем.В этой статье я представляю вам:

2018 Cannon Rail Jeronimo


Jeronimo воплощает в себе все, что может пожелать информированный и следящий за тенденциями горный байкер. Не так давно у нас были очень способные «горные» велосипеды, которые, возможно, не могли предложить внушающую уверенность стабильность на скоростях DH, но они могли относительно хорошо ездить на всем, от трека XC до трека DH. В наши дни Мировая серия эндуро установила очень высокую планку, люди гоняют на своих 6-дюймовых байках по трассам, которые короче, чем большинство трасс чемпионата мира по DH, поэтому, чтобы справиться с этой задачей, новое поколение эндуро-байков должно быть в состоянии обеспечить аналогичные управляемость как полная установка DH.У Jeronimo есть все самые горячие цифры, а именно: сверхнизкий угол наклона головы, регулируемый в пределах 61-63 градусов, длинный вылет Uber на 450 мм для среднего и эффективного угла сиденья 76,5 градусов. Все увенчано чудовищной колесной базой и консервативными 436-миллиметровыми перьями, безвредными для карьеры любого чемпиона мира.
Думаю, самая выдающаяся особенность всего велосипеда — это односторонний поворотный рычаг. Дизайн успешно выполнил легендарный Ален Миллярд, но пока ни одна крупная компания не взялась за него.Достижения в технологии углеродного волокна позволили создать систему, столь же жесткую, как и симметричные конструкции, но при этом более легкую, позволяющую значительно сократить неподрессоренную массу на 150 г. Однако конструкция была не единственной проблемой, конструкция могла работать только с использованием коробки передач, так как не было бы возможности установить задний переключатель. Узкая широкая задняя шестерня установлена ​​как дисковый ротор на внешней стороне ступицы. Натяжение цепи осуществляется роликом на коромысле с муфтой. Спереди Джеронимо щеголяет вилкой Cannon Rail Hefty, которую я представил в одной из предыдущих статей о Waki-leaks.В лучшем случае неподрессоренная масса и низкое трение!

Подвеска управляется командным блоком в верхней части верхней трубы, сразу за штоком. Акселерометры в шатунной системе, вилке и амортизаторе предоставляют системе всю необходимую информацию о том, сколько сжатия и демпфирования отбоя потребуется для эффективного преодоления препятствия. Водитель также может вручную отрегулировать уровень сжатия и заблокировать подвеску с помощью одного из множества переключателей, установленных на руле, а также сенсорного ЖК-экрана в блоке управления.Будет доступно множество предустановок, адаптированных к конкретным трекам и стилям катания. Cannon Rail использует те же функции, что и вынос Sheman-oh Corsair 2017 года, но Cannon Rail настолько понимает тенденции, что использует вынос 35 мм, а самый короткий вынос Sheman-Oh — 70 мм, что кажется немного старомодным. Передача осуществляется долгожданной коробкой передач, управляемой с помощью гидравлических тросов, как и у первого в истории, интегрированного подседельного штыря с внутренним контролем высоты основания.

Последняя особенность, которую стоит упомянуть, — это предстоящий комплект колес Envic G35, в котором используется смесь графена и композитов, что делает колеса не только легче и прочнее, чем карбоновые, но и такими же пластичными, как алюминий.Благодаря тому, что не требуются спицы, колесо очень прочное, но допускает регулярный прогиб. Ширина обода составляет 35 мм снаружи, что обеспечивает идеальный баланс между устойчивостью, опрокидыванием и сопротивлением качению для шин от 2,25 до 2,5 дюймов.


Как видите, у этого велосипеда так много нестандартных запатентованных деталей, что у комментаторов будет много эссе. напишите о нем в 2020 году, когда он выйдет! Цена наверняка достигнет 15000 долларов. Спасибо всем за чтение и за этот год. Я хотел бы поблагодарить Pinkbike за то, что дали мне возможность показать свои художественные работы и получить свою долю законного троллинга.Большое спасибо вам, ребята — читатели Pinkbike и комментаторы, проверяющие мои статьи, я получил отличную атмосферу от вас в комментариях и сообщениях, они с удовольствием создавали все эти дурацкие идеи.

Желаю всем мирного и спокойного Рождества. Пожалуйста, не делайте никаких новогодних обещаний … вы все равно купите тонны велосипедных вещей, наслаждайтесь.

Возможно, ваш
Вацек Кипшак Ваки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *