Земля воздух сигналы: MPIL: сигналы земля-воздух — SECRET SQUIRREL

Содержание

MPIL: сигналы земля-воздух — SECRET SQUIRREL

В одной из наших предыдущих публикаций я уже рассказывал о самодельной сигнальной панели SSQ MPIL (Marking Panel Individual Lightweight), которую я подготовил для привлечения внимания на случай экстренных ситуаций. Там же я говорил, что с её помощью можно создавать определённые сигналы земля-воздух для коммуникации с поисково-спасательными службами. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них подробней.

SSQ MPIL - secretsquirrel.com.ua

Сигналы земля-воздух, создаваемые при помощи сигнальной панели, могут показаться вам неким архаизмом, ведь люди давно уже придумали рации, мобильные и спутниковые телефоны, различные GPS маяки и трекеры. И хотя сигналы земля-воздух разрабатывались и активно использовались ещё до того, как все эти технологии стали общедоступными, смысл их использования сохраняется до сих пор.

Если вы потерялись где-то на суше или на море, и для ваших поисков была привлечена авиация, вам, безусловно, повезло, т.к. она существенно ускоряет поиск и увеличивает ваши шансы быть найденным. Но поисково-спасательными операции называются не просто так, и после того как вас нашли (т.е. определили ваше местоположение) вас ещё необходимо спасти (осмотреть, оказать медицинскую помощь, подготовить к транспортировке и эвакуировать).

В фильмах финал поисково-спасательной операции обычно выглядит следующим образом: прилетает вертолёт, садиться недалеко от места нахождения героев и из него выбегают спасатели, после чего героев грузят на борт. Но на то они и фильмы, чтобы соответствовать сценарию. И если с поиском авиация очень сильно помогает, то в вопросе спасения её возможности весьма ограничены из-за особенностей самих воздушных судов.

В реальности же, у воздушных судов есть свои ограничения типа диаметра несущего винта, размаха крыла, минимальной длины взлётно-посадочной полосы, типа её покрытия и т.д. из-за которых пилот, в большинстве случаев, не сможет посадить рядом с вами машину даже при всём своём желании. Для примера, чтобы посадить в поле вертолёт Ми-2 вам потребуется плоский, пустой участок местности, превышающий размерами диаметр несущего винта в 14,5 метров. Для Ми-8 этот размер должен превышать 21,5 метров, а подходящую полосу для самолётов и вовсе сыскать трудно. Попробуйте найти где-то в лесу или горах участок такой площади. Даже при наличии подходящей площадки, посадка в отдалённых районах дополнительно может усугубляться погодными условиями и/или особенностями рельефа. Кроме того, обнаружить вас может не только специализированная поисково-спасательная техника, оборудованная лебёдками для спуска и подъёма спасателей/пострадавших, но и борта гражданской авиации, которые часто привлекают для осмотра территорий и поисков. Они то точно не смогут спустить к вам спасателя.

В общем, если вас обнаружил борт, покачал крыльями (международный сигнал получения вашего сообщения) и улетел — пусть вас это не расстраивает, это нормально. Пилот отметит ваше местоположение и передаст его наземным силам, которые будут направлены к вам для оказания помощи. Но пока он ещё ищет ваше положение, используя сигнальную панель и установленные сигналы земля-воздух вы можете сообщить ему дополнительную статусную информацию, или запросить определённые ресурсы, что позволит наземным силам выдвинуться к вам более подготовленными.

В таблице ниже представлены сигналы земля-воздух, утверждённые Гражданским воздушным патрулём США. Эта некоммерческая организация, является прямым вспомогательным резервом Военно-воздушных Сил США (US Air Force), и на волонтёрских основах занимается подготовкой энтузиастов авиации, авиа-космическими исследованиями, внедрением кадетских программ, чрезвычайными курьерскими доставками, обеспечивает воздушную поддержку поисково-спасательных операций и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Для устройства сигнала земля-воздух вам потребуется три поверхности: две из них обеспечивают вам стороны сигнальной панели, окрашенные в разные цвета, а третью — подстилающая поверхность, на фоне которой панель хорошо различима. В большинстве источников встречаются белый (поверхность), жёлтый и синий цвета, либо белый (поверхность) и разные варианты штриховки для обозначения сторон панели, но как видите SSQ MPIL прекрасно адаптируется под эти цели. Для простоты использования рассматривайте вашу панель как квадрат, разделённый на 9 одинаковых секций. Я храню свою сигнальную панель сложенной втрое по вертикали и горизонтали, что обеспечивает мне то самое деление на 9 секций, а изгибы между ними позволяют быстро выкладывать требуемый сигнал, и упрощают контроль его правильности.

 

 

Как видите, SSQ MPIL отлично подходит для создания большинства сигналов земля-воздух, и позволит вам не только обозначить своё местоположение, но и передать экипажу поискового воздушного судна дополнительную статусную информацию или запросить требуемые ресурсы. Так у наземных поисково-спасательных отрядов будет больше информации, чтобы соответствующим образом подготовиться перед отправкой на вашу эвакуацию.

Источники и связанное содержимое

Civil Air Patrol Emergency Services Resources — Ground to Air Signals

Международная кодовая таблица «Земля-воздух»

Для потерпевших, лишенных аварийно‑сигнального «инструментария», придуман еще один способ аварийной сигнализации – международная кодовая таблица.

Сигналы кодовой таблицы выкладываются на открытых, хорошо заметных с воздуха местах – на склонах холмов, полянах. В разных источниках рекомендуемые размеры сигналов указываются разные, в зависимости от вкусов и ведомственных пристрастий авторов. Поэтому лучше остановиться на международном стандарте: 10 м в длину, 3 м в ширину и 3 м между знаками. Но в любом случае не меньше 2,5 м. В противном случае знак будет сложно разобрать с большой высоты. Ограничений в большую сторону нет – чем значительней сигнал, тем выше вероятность, что его заметят.

Из чего можно сделать сигнал? Практически из всего. Из разложенных на земле спальников, разрезанной палатки, запасной одежды, спасжилетов, кусков ткани, закрепленных с помощью вбитых в грунт колышков или наложенных сверху камней. Из обломков транспортного средства, камней, лапника и веток деревьев. На берегу моря – из гальки или выброшенных прибоем морских водорослей.

Можно сигнал не выкладывать, а, например, выкапывать, для чего снять с помощью лопаты или ножа дерн и углубить полученную траншею. При этом сам дерн нужно аккуратно уложить вдоль траншеи на траву внутренней, темной стороной вверх, что вдвое увеличит его ширину.

На снегу сигнал «рисуется» с помощью золы от прогоревшего костра или вытаптывается каблуками обуви. Дно вытоптанных траншей желательно выстелить лапником, ветками и т.п. темным материалом. Только, вытаптывая траншеи на снегу, не надо топтаться рядом с ними, чтобы вместо четко читаемого сигнального знака не получить бессмысленный узор из десятков идущих в разные стороны дорожек и тропинок. Подходить к строительной площадке следует только с одной стороны и только по одной, заранее обозначенной тропинке.

Во всех случаях надо стремиться обеспечить максимальный контраст цветового сигнала и фона, на котором он разложен. Иначе говоря, на светлой почве знаки должны быть возможно более темными, на темной – светлыми.

В пустыне, где строительный материал выбирать не приходится, нагребаются невысокие валы из песка. Такой знак «работает» два раза в сутки – утром и вечером, когда солнце стоит низко над горизонтом. Густые тени, отброшенные искусственными песчаными валами, достаточно хорошо читаются с воздуха. Но еще лучше развесить на кольях, вбитых в песок, полотнища ткани или даже плотной бумаги. Сама ткань может быть любой окраски, даже желтой, потому что рисовать сигнал будут не полотнища, а отбрасываемая ими тень. При отсутствии ткани подобный теневой сигнал можно попытаться соорудить из связанных в длинные жгуты и растянутых между кольев в метре от земли растений.

! Выдумывать собственные сигналы не стоит, а если вы по какой‑либо причине забыли, как расшифровывается тот или иной знак, можно выложить на земле общеизвестный сигнал SOS.

Подробнее http://survinat.ru/2010/10/kodovaya_tablica/#ixzz4SblSwYvT

Международная кодовая таблица «Земля-воздух»

Для потерпевших, лишенных аварийно‑сигнального «инструментария», придуман еще один способ аварийной сигнализации – международная кодовая таблица.

Сигналы кодовой таблицы выкладываются на открытых, хорошо заметных с воздуха местах – на склонах холмов, полянах. В разных источниках рекомендуемые размеры сигналов указываются разные, в зависимости от вкусов и ведомственных пристрастий авторов. Поэтому лучше остановиться на международном стандарте: 10 м в длину, 3 м в ширину и 3 м между знаками. Но в любом случае не меньше 2,5 м. В противном случае знак будет сложно разобрать с большой высоты. Ограничений в большую сторону нет – чем значительней сигнал, тем выше вероятность, что его заметят.

Из чего можно сделать сигнал? Практически из всего. Из разложенных на земле спальников, разрезанной палатки, запасной одежды, спасжилетов, кусков ткани, закрепленных с помощью вбитых в грунт колышков или наложенных сверху камней. Из обломков транспортного средства, камней, лапника и веток деревьев. На берегу моря – из гальки или выброшенных прибоем морских водорослей.

Можно сигнал не выкладывать, а, например, выкапывать, для чего снять с помощью лопаты или ножа дерн и углубить полученную траншею. При этом сам дерн нужно аккуратно уложить вдоль траншеи на траву внутренней, темной стороной вверх, что вдвое увеличит его ширину.

На снегу сигнал «рисуется» с помощью золы от прогоревшего костра или вытаптывается каблуками обуви. Дно вытоптанных траншей желательно выстелить лапником, ветками и т.п. темным материалом. Только, вытаптывая траншеи на снегу, не надо топтаться рядом с ними, чтобы вместо четко читаемого сигнального знака не получить бессмысленный узор из десятков идущих в разные стороны дорожек и тропинок. Подходить к строительной площадке следует только с одной стороны и только по одной, заранее обозначенной тропинке.

Во всех случаях надо стремиться обеспечить максимальный контраст цветового сигнала и фона, на котором он разложен. Иначе говоря, на светлой почве знаки должны быть возможно более темными, на темной – светлыми.

В пустыне, где строительный материал выбирать не приходится, нагребаются невысокие валы из песка. Такой знак «работает» два раза в сутки – утром и вечером, когда солнце стоит низко над горизонтом. Густые тени, отброшенные искусственными песчаными валами, достаточно хорошо читаются с воздуха. Но еще лучше развесить на кольях, вбитых в песок, полотнища ткани или даже плотной бумаги. Сама ткань может быть любой окраски, даже желтой, потому что рисовать сигнал будут не полотнища, а отбрасываемая ими тень. При отсутствии ткани подобный теневой сигнал можно попытаться соорудить из связанных в длинные жгуты и растянутых между кольев в метре от земли растений.

! Выдумывать собственные сигналы не стоит, а если вы по какой‑либо причине забыли, как расшифровывается тот или иной знак, можно выложить на земле общеизвестный сигнал SOS.

Подробнее http://survinat.ru/2010/10/kodovaya_tablica/#ixzz4SblSwYvT

Международная кодовая таблица сигналов бедствия «земля-воздух»

37 comments — :

На всякий случай

Пользователь vas_pop сослался на вашу запись в своей записи «На всякий случай» в контексте: […] ригинал взят у в Международная кодовая таблица сигналов бедствия «земля-воздух» […]

ic.pics.livejournal.com толи опять не пашет, толи опять заблокирован провайдером…
с него никакие картинки опять не кажет…

ух ты это круто))

Самый главный знак из подручных материалов- бутылка

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Международная кодовая таблица сигналов бедствия «зем

Полезная штука. Интересно, когда разработана была?

Интересная таблица! Спасибо Вам!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

не уверена, что вспомню, если вдруг будет такая ситуация, которая потребует подобных сигналов)))

Нужно на крыше мащины выложить нужны оружие и боеприпасы… жаль на нашивки на погонах похожи

Да, помню в школе на ОБЖ заставляли учить.

полезная штука, спасибо!

О! Благодарю!
А то мало чего. Как говорится: Война пришла, а мы не жрамши.

Презентация «Международная система сигналов бедствия «Земля-воздух»» 6 класс

Международная система сигналов бедствия «земля-воздух»

6 класс

Преподаватель-организатор ОБЖ Глебов С.В.

МОУ Кулуевская СОШ

Одним из самых эффективных способов подачи сигнала бедствия всегда был огонь. С самолёта свет от костра виден на расстоянии 15 км, а дым–до 10 км.

Огонь виден очень далеко только ночью, а днём нужно разводить дымовой костёр

Как правильно сложить сигнальный костёр? Основа любого сигнального костра- самый обыкновенный костёр «колодец». Но следует учесть ,что ваш костёр должен иметь достаточно большой размер: не менее одного квадратного метра. В основании «колодца» разумнее положить толстые брёвна. Между брёвнами лучше всего сложить «шалаш»: он обеспечит высокую температуру пламени для разгорания «колодца».

Помните, что надо ориентироваться на долгое горние, поэтому заранее заготовьте дрова и подкладывайте их умеренно: неизвестно, как долго придётся ждать помощи.

Сигнальные костры

1 огневой

2 дымовой

Во все авиационные аварийные комплекты входит небольшое зеркальце с отверстием в центре. Также можно использовать зеркальце из пудреницы или отполированный до зеркального блеска кусок металла. В солнечную погоду солнечный зайчик, посланный зеркальцем, увидят даже на летящих высоко самолётах. Периодически посылайте «зайчик» вдоль горизонта. Нередко этот сигнал экипаж спасательного самолёта замечает раньше, чем вы сами увидите самолёт или услышите или услышите звук его двигателя.

зеркальце

Международная система сигналов бедствия «земля-воздух»

Главное условие при разработке сигналов принцип понятности: эти сигналы должны быть понятны пилоту и штурману любой страны. Эту систему нужно знать наизусть. Эти символы можно выложить из дёрна на поле, перевернув его землёй в верх; отрыть

в снегу;

можно даже сложить их

из поваленных деревьев;

а если горючего достаточно, то можно

использовать и костры.

Когда ваш сигнал заметит спасательный самолёт или вертолёт, он скорее всего попробует вам ответить. Но чтобы его понять нужно знать «язык самолётов» . Только не думайте, что самолёты умеют разговаривать; для ответа пострадавшему лётчики всего мира используют специальные фигуры и сигналы ракет; всего их шесть

Иногда, когда вы сами понимаете, что самолёт здесь не сможет сесть, встаёт вопрос, как предупредить об этом пилота. Решается вопрос просто, если вы выучили ещё одну азбуку. Помимо Международной системы сигналов бедствия, есть и Международная система жестов. Для подачи сигналов жестами нужно выбрать хорошо просматриваемый участок, а также кусок яркой материи.

Ракета земля — воздух: фото, характеристики, видео

Одна из особенностей современного ракетного вооружения заключается в широком разнообразии образцов боевых ракет. Ракеты современных армий отличаются по назначению, виду траектории, особенности конструкции, способу управления, типу двигателей, положению целей, месту старта и по многим другим показателям.

 

Первый признак, по которому ракеты разделятся на классы – место старта и положение цели. Под словом «земля» подразумевается размещение пусковых установок на суше, на корабле (на воде) и под водой (на подводной лодке), под словом «воздух» — нахождение пусковых установок на борту вертолета, самолета и прочих летательных аппаратов. Точно такая же ситуация касается и положение цели.

 

По второму показателю (по характеру полета) ракеты бывают крылатыми или баллистическими.

Ракеты «земля – воздух»

 

Эти ракеты принято называть зенитными, то есть стреляющими вверх, в зенит. В системе современной противовоздушной обороны они занимают ведущее место. Это основа огневой мощи. Зенитные ракеты предназначены для противостояния воздушным целям: крылатым ракетам классам «воздух – земля» и «земля – земля», самолетам и крылатым ракетам, а также баллистическим ракетам таких же классов. Все зенитные ракеты имеют следующую задачу боевого применения – доставка боевой части в нужную точку пространства с его последующем подрывом с целью уничтожения того или иного воздушного средства нападения противника.

 

Условно ракеты «земля – воздух» можно разделить на три типа. Первый – ручные ракеты по типу советской «стрелы» или американского «стингера». Они малоэффективны, дешевые, могу применяться для стрельбы по низко летящим вертолетам или самолетам. Пока ни один израильский вертолет или самолет в Ливане не был сбит этой ракетой, хотя попытки были многочисленны. Однако не стоит быть слишком оптимистичными: афганские боевики были намного удачливее, а не так давно и чеченцы смогли сбить такими ракетами 2 российских самолета. Если Голаны отдадут Сирии и их объявят демилитаризованной зоной, то вооруженные такими ракетами солдаты смогут появиться там еще до начала войны – перемещение такого легкого оружия проконтролировать просто невозможно. Это серьезно затруднит бомбардировку сирийской пехоты нашими воздушными силами. Второй вид ракет «земля – воздух» — передвижные или стационарные батареи, имеющие радиус действия в несколько десятков километров. Они могут находиться на Голанах если сирийцы получает их без условия демилитаризации или если соглашение о демилитаризации не будет соблюдаться. Дальновидные израильские политики, безусловно, потребуют американских гарантий соглашения о демилитаризации. Будут получены гарантии и дальновидные израильские политики, таким образом, опять на ступят на те же грабли.

фото 3

Историческая справка! 7 августа 1970 года США добились от Египта и Израиля договора о прекращении войны на истощение. Согласно этому соглашению 20 мильная полоса, находящаяся вдоль Суэцкого Канала должна стать демилитаризованной зоной и США обязалась «использовать всю свою мощь», чтобы выполнить это соглашение. Но уже через пять дней оно было нарушено египтянами. В зону канала передвинули батарею ПВО. В будущем нарушения не прекращались. Когда Израиль обратился к США, чтобы те использовали всю мощь, они ответили, что соглашение нарушать нельзя. Такая причине была не столько в клиническом антисемитизме Киссинджера (тогда занимал должность советника по вопросам нацбезопасности) и абсолютной аморальности Никсона, а в невозможности решать и израильские проблемы, когда США хватало проблемами на Кубе (нахождение советских подводных лодок) и в Камбодже, а также приближались президентские выборы. Как следствие, «демилитаризованная» зона превратилась в зону беспрецедентной концентрации батарей ПВО. За эти гарантии была заплачена цена в войне судного дня 1973 года.

 

Третий тип ракет «земля – воздух» — это суперсовременный комплекс ПВО, который обеспечивает «воздушный зонтик» радиусом больше 200 км (С-300 советского производства и т.п.). Стоимость такой системы составляет около 2-3 млрд. долларов, что Сирии (при ВНП примерно 10 млрд. долларов) явно не по карману).

 

Стоит отметить то, что зенитные ракеты бывают управляемыми и неуправляемыми. Все первые ракеты изначально были неуправляемыми. На сегодняшний день все существующие зенитные ракеты, которые состоят на вооружении разных стран, управляемые. Зенитная управляемая ракета – неотъемлемая составляющая зенитного ракетного вооружения любой страны, наименьшей огневой единицей которого выступает зенитный ракетный комплекс.

фото 3

В период с 1960 по 1990 года зенитная управляемая ракета постоянно совершенствовалась, но сейчас, словно достигнут предел и выход новых конструкции становится реже. Кроме того совершенствуют свое противодействие ракетам и воздушные цели. Это требует от конструкторов ракет работать над новыми ответными контрмерами.

 

Использование зенитных ракет началось еще в период Второй мировой войны, и уже к средине 20 века они считались довольно точными, чтобы прийти на замену тяжелой артиллерии в борьбе с высоко летящими воздушными целями. На самом деле, первые зенитные управляемые ракеты имели недостаточную точность, как бы хотелось их разработчикам. Известно, что в период вьетнамской войны было израсходовано 4244 ракеты SA-2 «Гайдлайн» с целью сбить 76 самолетов авиации США. В 1960 году потребовалось целых 14 ракет, чтобы сбить один самолет U-2 Гэри Пауэрса над г. Свердловск.

 

С того времени характеристики зенитных управляемых ракет существенно улучшились, но и противодействие их тоже развивается. В зависимости от вида системы наведения ракеты, способа наведения на конечном участке траектории и прочих физических факторов, которые можно измерить и обнаружить, стало возможной разработка радаров и прочих систем постановки помех, чтобы «обмануть» ракету. В свою очередь, это привело к ответным контрмерам изготовителей ракет, и этот процесс не прекращается.

мобильный ПЗРК "Стингер"

Такие портативные ракеты, как «Грэйл» или «Стингер» стали более надежными и весьма эффективными. Теперь они устанавливаются и на мобильные четырех или шестизарядные пусковые установки, оснащенные радаром, а также систему управления огнем, дабы действовать в качестве легкого оружия противовоздушной обороны. Минус портативной ракеты заключается в том, что она обслуживается одним человеком. Был малый запас времени, чтобы увидеть приближающуюся воздушную цель, поднять ружье на плечо, прицелится, целиком захватить цель и выполнить пуск ракеты. Сегодня этот недостаток был смягчен – появилось разные простые предупреждающие радары, которые выявляют приближающийся самолет, подают специальный звуковой сигнал и указывают направление, с которой движется воздушная цель, проверяют факт установки пусковой установки на плечо и включают индикатор, в то время когда цель входит в зону досягаемой ракеты.

 

К сожалению, по мере приближения к концу столетия, было остановлено много проектов (чаще всего, по финансовым соображениям). Британская ракета «Бладхаунд» устарела, но пока аналогов для ее замены нет. На вооружении стоит «Рапир 200». Американцы, еще не выбрал и мобильную установку противовоздушной обороны, и возлагают большие надежды на новую пусковую установку, построенную на базе колесного бронетранспортера формулы 8х8, вооруженного 8 ракетами «Стингер» и пушкой «Гэтлинг».

сигнал земля-воздух — это… Что такое сигнал земля-воздух?


сигнал земля-воздух

Aviation: ground-air signal

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • сигнал зелёного цвета
  • сигнал зеркалом

Смотреть что такое «сигнал земля-воздух» в других словарях:

  • Ракета «воздух-поверхность» — Пуск AGM 65 штурмовиком A 10. Ракета «воздух поверхность» («воздух земля») управляемая авиационная ракета, предназначенная для поражения целей …   Википедия

  • Головка самонаведения — Основная статья: Система самонаведения Головка самонаведения (сокр. ГСН)  автоматическое устройство, которое устанавливается на управляемое средство поражения (ракету, бомбу, торпеду и др.) для обеспечения прямого попадания в объект атаки… …   Википедия

  • Украинский кризис: хроника противостояния в декабре 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • ПАТРИСТИКА — (лат. patres отцы) направление философско теологической мысли 2 8 вв., связанное с деятельностью раннехристианских авторов Отцов Церкви. Семантико аксиологические источники оформления П. античная философия (общерациональный метод и конкретное… …   История Философии: Энциклопедия

  • Пульт дистанционного управления — Пульт ДУ (ПДУ, пульт дистанционного управления; RCU, англ. remote control unit)  электронное устройство для удалённого (дистанционного) управления другим электронным устройством на расстоянии. Существуют как в автономном, так и в… …   Википедия

  • РАКЕТА — (нем. с англ.). Струнная сетка в обруче на рукоятке, для отбоя меча. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РАКЕТА (нем., от ит. rocchetto веретено). Трубка, гильза из толстой бумаги, набитая порохом и… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Пульт ДУ — (ПДУ, пульт дистанционного (удалённого) управления)  устройство для управления другим устройством на расстоянии. ПДУ применяются для управления системами и механизмами на мобильных объектах (самолёты, космические корабли, суда и т. д.),… …   Википедия

  • Авиакатастрофа над Чёрным морем 4 октября 2001 года — Катастрофа рейса 1812 Ту 154, бортовой номер RA 85693 Общие сведения …   Википедия

  • Абоминус (трансформер) — Эта статья об объекте вымышленного мира описывает его только на основе самого художественного произведения. Статья, состоящая только из информации на базе самого произведения, может быть удалена. Вы можете помочь проекту …   Википедия

  • Дефенсор (трансформер) — Дефенсор Defensor Принадлежность автобот …   Википедия

  • Чеченский конфликт — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/22 октября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можн …   Википедия

Survival — ПРИЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ — Глава 19, Стр. 4

Survival — ПРИЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ — Глава 19, Стр.
Drawing: Cobra helicopter Drawing: Cobra helicopter

КОДЫ И СИГНАЛЫ

Теперь, когда вы знаете, как сообщить людям, где вы находитесь, вам нужно знать, как чтобы дать им больше информации. Сформировать один символ проще, чем по буквам все сообщение.Поэтому выучите коды и символы, которые используются на всех самолетах. пилоты понимают.

SOS

Вы можете использовать индикаторы или флажки для отправки сигнала SOS — три точки, три тире, три точек. SOS — это международно признанный сигнал бедствия на радио Морзе. код. Точка — это короткий резкий пульс; тире — более длинный пульс. Продолжайте повторять сигнал. При использовании флажков удерживайте флажки с левой стороны для штриха и на правая сторона для точек.

Код аварийной ситуации «земля-воздух»

Этот код (рис. 19-6) на самом деле представляет собой пять определенных значимых символов.Сделайте эти символы минимум 1 метр в ширину и 6 метров в длину. Если вы сделаете их больше, оставьте такое же соотношение 1: 6. Убедитесь, что сигнал сильно контрастирует с землей, на которой он находится. Разместите его на открытом месте, легко заметном с воздуха.

Сигналы кузова

Когда самолет находится достаточно близко, чтобы пилот мог вас четко видеть, используйте тело. движения или позиции (рис. 19-7) для передачи сообщения.



Обновлено: 12 января 2008 г. Родился 14 декабря 1999 г.
.

сигнал земля-воздух — это … Что такое сигнал земля-воздух?

  • Корпус связи (армия США) — Герб Корпуса связи армии США Действует 3 марта 1863 года — нынешняя страна… Википедия

  • Земля (электричество) — В электротехнике земля может быть точкой отсчета в электрической цепи, от которой измеряются другие напряжения, или общим обратным путем для электрического тока, или прямым физическим соединением с Землей.Типичное заземление…… Википедия

  • Аэронавигация — Принципы аэронавигации одинаковы для всех воздушных судов, больших и малых. Аэронавигация включает в себя успешное пилотирование самолета с места на место, не заблудившись, не нарушая законов, применимых к воздушным судам, и не подвергая опасности безопасность… Wikipedia

  • Радиотелефонная связь «воздух-земля» — это метод телефонной связи, используемый пилотами самолетов и пассажирами самолетов коммерческих авиалиний, пролетающих над США.Радиотелефонная служба «воздух — земля» работает на частотах, определенных Федеральным управлением связи…… Wikipedia

  • Air France, рейс 447 — F GZCP, самолет, участвовавший в аварии Краткое описание происшествия Дата 1 июня 2009 г.… Wikipedia

  • Наземный перехват — (GCI) тактика противовоздушной обороны, при которой одна или несколько радиолокационных станций связаны с командным центром связи и направляют самолет-перехватчик к воздушной цели.Эта тактика была впервые применена Королевскими военно-воздушными силами во время Второй мировой войны, хотя… Wikipedia

  • Ground Control (видеоигра) — Ground Control Разработчик (и) Massive Entertainment Publisher (s) Sierra On Line… Википедия

  • Ground Control II: Operation Exodus — Разработчик (и) Massive Entertainment Publisher (s)… Wikipedia

  • Air India Flight 182 — Боинг 747 237B «Император Канишка» приземлился в лондонском аэропорту Хитроу 10 июня 1985 года, за несколько дней до взрыва. Краткое описание происшествия… Википедия

  • Аэрохоккей — игра для двух соревнующихся игроков, которые пытаются набрать очки в воротах соперника.Оборудование Для воздушного хоккея требуется стол для аэрохоккея, два молотка и шайба. Типичный стол для аэрохоккея состоит из большой гладкой игровой поверхности,…… Wikipedia

  • Воздушный налет — авиационное нападение на наземные цели. Этот термин обычно используется для стратегических бомбардировок, в то время как авиаудары используются для небольших тактических атак. WarAttack * Бомбардировка Герники (26 апреля 1937 г.), первая воздушная атака, направленная на…… Wikipedia

  • ,

    сигнал земля-воздух — это … Что такое сигнал земля-воздух?

  • Корпус связи (армия США) — Герб Корпуса связи армии США Действует 3 марта 1863 года — нынешняя страна… Википедия

  • Земля (электричество) — В электротехнике земля может быть точкой отсчета в электрической цепи, от которой измеряются другие напряжения, или общим обратным путем для электрического тока, или прямым физическим соединением с Землей.Типичное заземление…… Википедия

  • Аэронавигация — Принципы аэронавигации одинаковы для всех воздушных судов, больших и малых. Аэронавигация включает в себя успешное пилотирование самолета с места на место, не заблудившись, не нарушая законов, применимых к воздушным судам, и не подвергая опасности безопасность… Wikipedia

  • Радиотелефонная связь «воздух-земля» — это метод телефонной связи, используемый пилотами самолетов и пассажирами самолетов коммерческих авиалиний, пролетающих над США.Радиотелефонная служба «воздух — земля» работает на частотах, определенных Федеральным управлением связи…… Wikipedia

  • Air France, рейс 447 — F GZCP, самолет, участвовавший в аварии Краткое описание происшествия Дата 1 июня 2009 г.… Wikipedia

  • Наземный перехват — (GCI) тактика противовоздушной обороны, при которой одна или несколько радиолокационных станций связаны с командным центром связи и направляют самолет-перехватчик к воздушной цели.Эта тактика была впервые применена Королевскими военно-воздушными силами во время Второй мировой войны, хотя… Wikipedia

  • Ground Control (видеоигра) — Ground Control Разработчик (и) Massive Entertainment Publisher (s) Sierra On Line… Википедия

  • Ground Control II: Operation Exodus — Разработчик (и) Massive Entertainment Publisher (s)… Wikipedia

  • Air India Flight 182 — Боинг 747 237B «Император Канишка» приземлился в лондонском аэропорту Хитроу 10 июня 1985 года, за несколько дней до взрыва. Краткое описание происшествия… Википедия

  • Аэрохоккей — игра для двух соревнующихся игроков, которые пытаются набрать очки в воротах соперника.Оборудование Для воздушного хоккея требуется стол для аэрохоккея, два молотка и шайба. Типичный стол для аэрохоккея состоит из большой гладкой игровой поверхности,…… Wikipedia

  • Воздушный налет — авиационное нападение на наземные цели. Этот термин обычно используется для стратегических бомбардировок, в то время как авиаудары используются для небольших тактических атак. WarAttack * Бомбардировка Герники (26 апреля 1937 г.), первая воздушная атака, направленная на…… Wikipedia

  • ,

    404 Страница не найдена | EASA

    Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

    Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

    Выберите раздел:

    EASA LightEASA Pro

    Главное меню Верхняя панель

    Меню

    Перейти к содержанию
    • Домой
    • Агенство
      • Агенство
        • Годовые программы и отчеты
        • COVID-19
          • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
          • Ресурсы EASA COVID-19
          • COVID-19 Информация о путешествии
          • Ссылки
      • Организационная структура агентства
        • Организационная структура агентства
        • Исполнительный директор
        • Исполнительная дирекция
          • Главный инженер
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *